Реклама

Фантастическая четвёрка: Первые шаги

The Fantastic 4: First Steps
Фантастическая четвёрка: Первые шаги

Моя оценка

3.65
MyShows
3.1K
Дата выхода: 23 июля 2025
Страна: США
Жанры: Фантастика, Приключения, Боевик
Производство: Marvel Studios, Kevin Feige Productions
Смотрящих: 7 008 из 989 532
Длительность: 1 час 55 минут
Рейтинг IMDB: 6.8 из 10 244 206

Где посмотреть

Amazon VideoApple TV StoreDisney Plus

Описание

Рид Ричардс, Бен Гримм, Сью Сторм и её брат Джонни должны защитить Землю от космического бога Галактуса и его приспешника — Серебряного Сёрфера. И если план Галактуса поглотить всю планету и всех её жителей кажется недостаточно ужасающим, ситуация внезапно становится личной.

Актеры

70
Педро Паскаль — Reed Richards / Mr. Fantastic
Педро Паскаль
Reed Richards / Mr. Fantastic
Ванесса Кирби — Sue Storm / The Invisible Woman
Ванесса Кирби
Sue Storm / The Invisible Woman
Эбон Мосс-Бакрак — Ben Grimm / The Thing
Эбон Мосс-Бакрак
Ben Grimm / The Thing
Джозеф Куинн — Johnny Storm / Human Torch
Джозеф Куинн
Johnny Storm / Human Torch
Джулия Гарнер — Shalla-Bal / Silver Surfer
Джулия Гарнер
Shalla-Bal / Silver Surfer
Пол Уолтер Хаузер
Пол Уолтер Хаузер
Ральф Айнесон — Galactus
Ральф Айнесон
Galactus
Наташа Лионн
Наташа Лионн
Сара Найлз
Сара Найлз
Марк Гэтисс — Ted Gilbert
Марк Гэтисс
Ted Gilbert
Мэттью Вуд — H.E.R.B.I.E. (voice)
Мэттью Вуд
H.E.R.B.I.E. (voice)
АС
Ада Скотт
Franklin Richards
МШ
Мэйзи Шакман
Алекс Хайд-Вайт — ABC Newscaster William Russell
Алекс Хайд-Вайт
ABC Newscaster William Russell
Ребекка Стааб — Channel 9 Newscaster Carolyn Haynes
Ребекка Стааб
Channel 9 Newscaster Carolyn Haynes
Майкл Бейли Смит — Power Plant Worker #2
Майкл Бейли Смит
Power Plant Worker #2
Джей Андервуд — Power Plant Worker #1
Джей Андервуд
Power Plant Worker #1
Марк Вайнман — Baxter Reporter #1
Марк Вайнман
Baxter Reporter #1
Анджела Джонс — Mole Man Attack Witness
Анджела Джонс
Mole Man Attack Witness
ПМ
Патрик Миллер
Larry the Lobbyist
Мэтер Зикел — Boston Newscaster
Мэтер Зикел
Boston Newscaster
Фирдус Бамжи — Yancy Street Man
Фирдус Бамжи
Yancy Street Man
Берти Каплан — Wiseass Kid
Берти Каплан
Wiseass Kid
МЛ
Макс Лестер
Yancy Street Kid
ХдВМ
Хантер дель Валле Марфо
Yancy Street Kid
РГ
Риотафари Гарднер
Yancy Street Kid
Айла Макрей — Yancy Street Kid
Айла Макрей
Yancy Street Kid
МУ
Мартин Уилкинсон
Timely Employee #1
Грег Хэйст — Timely Employee #2
Грег Хэйст
Timely Employee #2
Натаниэль Бриммер-Беллер — WHIH Reporter Albert Taft
Натаниэль Бриммер-Беллер
WHIH Reporter Albert Taft
Лиззи Кларк — Baxter Reporter #2
Лиззи Кларк
Baxter Reporter #2
РС
Ричард Саммерс-Калверт
Baxter Reporter #3
МК
Макколей Купер
Hooligan
АБ
Анкур Бахл
Pundit
Эдвард Беннет — Pundit
Эдвард Беннет
Pundit
КП
Кристен Пек
Sue Speech Crowd
ФШ
Финтан Шевлин
Sue Speech Crowd
ЛС
Луи Спаркс
Sue Speech Crowd
ДМ
Дана Майзер
Sue Speech Crowd
АЯ
Айверсон Ябут
Sue Speech Crowd
РУ
Расс Уисмор
Sue Speech Crowd
ПГР
Патрисия Гарсия Родригес
Interpreter
ДМ
Деде Ма
Interpreter
Касра Фарахани — Interpreter
Касра Фарахани
Interpreter
Ортис Дели — Lagos Family
Ортис Дели
Lagos Family
ФО
Флоренс Одумосу
Lagos Family
ИО
Ихла Омохегбе
Lagos Family
АО
Аамая Ойеделе
Lagos Family
ИО
Исайя Ойеделе
Lagos Family
ДД
Джозеф Дэвидсон
New York Family
СБ
Сесилия Блэр
New York Family
ДМ
Дейл Матюрин
New York Apartment Father
ИН
Илиана Норрис
Shalla-Bal's Daughter
ВН
Виенна Норрис
Shalla-Bal's Daughter
ЭС
Экоу Смит-Асанте
Ghanian Anchor
Саймон Торп — Australian Anchor
Саймон Торп
Australian Anchor
Кифф ВанденХювел — Newscaster
Кифф ВанденХювел
Newscaster
Кори Бёртон — Ted Gilbert Announcer (voice)
Кори Бёртон
Ted Gilbert Announcer (voice)
ШД
Шайенн Дасри
Sally the Makeup Artist
ЭС
Эрик Страуд
Stagehand
Джон Шваб — The Thing Acting Double
Джон Шваб
The Thing Acting Double
НМ
Нахум МакЛин
Ted Gilbert Show Dancer
РР
Редмонд Рэнс
Ted Gilbert Show Dancer
СФ
Саванна Френч
Ted Gilbert Show Dancer
ГД
Грэйс Даркин
Ted Gilbert Show Dancer
Алекс Дж Стурман — Ted Gilbert Show Dancer
Алекс Дж Стурман
Ted Gilbert Show Dancer
Роберт Дауни мл. — Victor von Doom / Doctor Doom (uncredited)
Роберт Дауни мл.
Victor von Doom / Doctor Doom (uncredited)
ДП
Джек Паркер
H.E.R.B.I.E. Puppeteer
СМ
Сара Мардел
H.E.R.B.I.E. Puppeteer
АИ
Арина Ии
H.E.R.B.I.E. Puppeteer
Показать все

Трейлеры

1
Фантастическая четвёрка (2025) — Новый трейлер от Marvel! Возвращение легендарных супергероев!

Также смотрят

60

Новости

В новом тизере фильма «Мстители: Судный день» объединились Черная Пантера и Фантастическая четверка
В новом тизере фильма «Мстители: Судный день» объединились Черная Пантера и Фантастическая четверка
13 января 2026
26
Студия Marvel показала первую встречу героев из разных франшиз. Премьера фильма состоится в декабря 2026 года.
Аня Тейлор-Джой может сыграть злодейку в новой «Фантастической четверке» Marvel
Аня Тейлор-Джой может сыграть злодейку в новой «Фантастической четверке» Marvel
26 ноября 2023
9
По слухам, также к касту фильма готовится присоединиться Хавьер Бардем.
Педро Паскаль может сыграть Мистера Фантастика в «Фантастической четверке» Marvel
Педро Паскаль может сыграть Мистера Фантастика в «Фантастической четверке» Marvel
17 ноября 2023
20
По слухам, представители актера в самом разгаре переговоров.
isti
03 окт. 2025, 11:14
Фильм получился удивительно аккуратным, теплым и даже немного «ламповым». Он воспринимается скорее как рождественский эпизод качественного сериала, чем как типичный блокбастер марвел.

Он отлично стилизован под американские 60‑е: интерьеры, костюмы, декорации и даже ритм повествования создают ощущение уютного ретро, которое оставляет приятное послевкусие после просмотра. В этом смысле картина рифмуется с первыми эпизодами «ВандаВижн», где атмосфера и стилизация очень сильно повлияли на качество с...

Обсуждение фильма

239
Следить за комментариями к фильму
Инструкция использования
DiDendy
DiDendy
PRO
14 февр. 2024, 20:54 #
Marvel официально объявил каст Фантастической Четвёрки!

Педро Паскаль (Рид Ричардс), Ванесса Кирби (Сьюзан Шторм), Эбон Мосс-Бахрак(Бен Гримм) и Джозеф Куинн ( Джонни Шторм)!

Дата премьеры: 25 Июля 2025 года!
vk728323
vk728323
22 февр. 2025, 00:14 #
@DiDendy:

Педро Паскаль (Рид Ричардс) Эластичный Человек - Мистер Фантастик

Ванесса Кирби (Сьюзан Шторм) Невидимая Леди

Эбон Мосс-Бахрак (Бен Гримм) Человек Камень - Существо

и Джозеф Куинн (Джонни Шторм)! Человек Факел

Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
30 нояб. 2024, 12:47 #
farid_iskander
farid_iskander
17 апр. 2025, 17:26 #
PlanePassenger
PlanePassenger
25 июля 2025, 20:19 #
@farid_iskander: косяк с обувью, чтобы подошва оставляла на земле знак "4", как в фильме, символ должен быть зеркальным)
Vinona
Vinona
PRO
04 мая 2025, 07:51 #
Vinona
Vinona
PRO
04 мая 2025, 07:51 #
Vinona
Vinona
PRO
04 мая 2025, 07:52 #
Vinona
Vinona
PRO
04 мая 2025, 07:52 #
AlexSok18
AlexSok18
PRO
09 авг. 2025, 15:05 #
@Vinona: Стоит посмотреть фильм хотя бы из за вот этого 👆 паренька. Он реально тащил весь фильм. Они очень круто подобрали актёров, правда мистер фантастики выглядел максимально слабым по сравнению с остальными. Сюжет скучноват, но в целом для современного марвел это прям отлично, хотя Громовержцы зашли больше. Интересно, как 4ка попадёт в основную вселенную.

Все отсылки на классические комиксы и название их корабля просто в сердечко💔
zyyfff
zyyfff
PRO
20 янв. 03:49 #
@AlexSok18: так это же Эдди Мансон из "Очень странных дел", еще бы он не тащил! Крутой паренек 😎
Nero_Trion
Nero_Trion
22 янв. 00:33 #
@zyyfff: Реально. Я не заметил даже. В ОСД он лучше смотрелся. В Ф4, как по мне, блеклый.
Vinona
Vinona
PRO
04 мая 2025, 07:52 #
Evangaleon
Evangaleon
PRO
12 мая 2025, 23:08 #
VadimFilatov
VadimFilatov
PRO
05 июня 2025, 12:13 #
mkhlvy
mkhlvy
27 июня 2025, 06:58 #
макабр
макабр
20 июля 2025, 23:02 #
ну вот зачем опять переснимать( каст прекрасен, не спорю !! но меньше 10 лет прошло с выхода ремейка
Kirilive
Kirilive
23 июля 2025, 08:31 #
@макабр: Ну во первых, фильм 2015-го года был откровенно плох. Во вторых, этот фильм будет в рамках квм и повлияет на дальнейшие события вселенной. И персонажи появятся в следующих фильмах по мстителям.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
09 авг. 2025, 15:00 #
@Kirilive: я не сказал бы, что он прям сильно плох весь. Вот финал правда ужасен, а в целом фильм нравился даже, по началу.
PlanePassenger
PlanePassenger
25 июля 2025, 20:22 #
@макабр: каст прекрасен - отличный повод снять сам по себе)) но ремейком я бы это не назвал
iionTihii
iionTihii
PRO
23 июля 2025, 08:37 #
Мне кажется Фантастическая Четверка это какие то проклятые персонажи Марвел и нормально про них снять просто невозможно. Жаль что в этом оказался Паскаль… Добавлю еще коммент после выхода фильма.
Nero_Trion
Nero_Trion
23 июля 2025, 11:42 #
@iionTihii: Фильмы 2005 и 2007 вполне себе неплохие.
iionTihii
iionTihii
PRO
23 июля 2025, 16:21 #
@Nero_Trion: Ну тогда в том что эту версию 4етверки перестали снимать есть какая то другая причина 🤷‍♂️
cameron_rifkin
cameron_rifkin
28 дек. 2025, 21:43 #
@iionTihii: эта причина называется киновселенная марвел. после того как ее запустили в 2008 с Железного человека, о всем что было ранее, забыли
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
24 июля 2025, 20:33 #
Ну, они пытались, но вышло, честно говоря, на троечку.

Первая половина фильма безумно скучная, вторая безумно глупая и наивная.

Чуда не произошло и мы имеем очередной марвеловский фильм на один раз, который посмотрел и забыл.

Да есть пару хороших моментов и задел на будущее киновселенной, но все равно, лично я ожидал большего.

Как говорится: «А разговоров то было»
an4nass
an4nass
24 июля 2025, 21:24 #
Хайпа нагоняли жесть как много. Но я сразу думал, что получится жидко, оно так и случилось, как по мне.

Не знаю, то ли я уже не тот подросток который со слюнями смотрел все фильмы Марвел (мне как бе и невероятный Халк зашел), то ли время такое что просто пересытился супергероикой, то ли просто делают не интересно

Фильм разовый проходной, пересматривать скорее всего не буду(
iken
iken
24 июля 2025, 21:30 #
из плюсов - стильный ретрофутуризм, из минусов - фантастическая четвёрка на мой взгляд самая фуфельная команда, незаслуживающая такого упорства в попытках экранизации. по ощущениям четвёрка нулевых была как-то получше, как в плане каста так и сюжета. а тут прям с козырей зашли и так безнапряжно попустили самого галактуса. на фоне большинства последних фильмов квм смотрится конечно достойно, но всёравно ощущение, что опять смотришь сериал, а не полный метр не покидает. как говорится классом пониже...
netneholodno92
netneholodno92
24 июля 2025, 21:54 #
Даже жаль что фильм оказался очень проходным
Моментами было откровенно скучно , даже при не самом большом хронометраже
Опять же , проблему Галактусического размера решают , даже особо трудностей не испытав (слышал изначально по слухам что должны были проиграть и именно так и оказались в основной вселенной, тк их была уничтожена . Такой поворот наверное накинул бы бал полбала)
Линия Бена с подружкой вообще не нужна
Актеры в ролях смотрятся органично , весь созданный мир тоже понравился
GonReborn
GonReborn
PRO
24 июля 2025, 23:25 #
Воистину мать ради ребенка может даже гору свернуть, в буквальном смысле.
Понравилась роль Джонни в фильме, но жаль актеру дали эти нелепые синие линзы. Педро хорош, Ванесса тоже, а Существо спасла только эпичная борода. Сюжета особо никакого у него, сам он нарисован как то не очень, а уж ребенок в его руках был вообще тихий ужас. Но все таки в фильме 2005 Бен был центром драмы, просто удивительно как в костюме 20 лет назад персонаж выглядит лучше чем триде модельки сейчас.
Экшна мало, зато нет драк ради драк, поэтому работает для меня как надо. От погони Серферши вообще мурашки пошли.
Спустя три (на самом деле 4) экранизациии наконец то произошла прямая стычка с Галактусом. Ну да, выпеннули его простенько, но мне кажется это и надо воспринимать через призму ретрофутуризма где все было проще.
Iamliam23
Iamliam23
22 авг. 2025, 12:35 #
@GonReborn: В целом фильм неплохой, но бессмысленный. Объясню почему.
Из Галактуса сделали какого-то Гулливера в стране лилипутов - он шел по городу как тупой гигант, разрушая все на своем пути(он же мог бы просто проходить сквозь объекты или вообще телепортиться). Сложно поверить, что космическая сущность, умеющая манипулировать материей и энергией, не смогла забрать ребенка у четырех далеко не самых сильных героев земли) Тот же Танос был гораздо убедительнее.
Ну да ладно, показали Галактуса, галочку поставили, двигаемся дальше(походу продюсеры думали примерно так).
Только если закрыть на все это глаза, можно сказать, что получился довольно крепкий средний фильм во Вселенной Марвел.
PlanePassenger
PlanePassenger
22 авг. 2025, 13:43 #
@Iamliam23: а мне кажется, они себе устроили карт-бланш в том плане, что на любой вопрос они могли бы ответить, мол, мы хотели всё сделать, как в 50-ых))
Iamliam23
Iamliam23
22 авг. 2025, 18:40 #
@PlanePassenger: Да вот только зачем, когда есть современные технологии?)

Вообще логика, что чем более могущественное существо тем оно бОльших размеров какая-то устаревшая и убогая - могущественные силы должны уметь изменять свою физическую оболочку.

И как прости господи серебряная серферша смогла вырваться из гравитационного поля нейтронной звезды?
PlanePassenger
PlanePassenger
23 авг. 2025, 05:45 #
@Iamliam23: так говорю же, это не вопрос технологий, это чтоб отговорка была)
-Почему у вас так всё глупо по сюжету?
-Так это ж мы специально, наивно и неряшливо, как в комиксах 50-60-ых...
Iamliam23
Iamliam23
23 авг. 2025, 14:27 #
@PlanePassenger: Да я понял, типо стилизация под 60е, как в Ванда и Вижн.

Короче фантастическая четверка и Галактус это проклятая какая-то тема: мощь Галактуса нормально не показать, а его противостояние с четверкой выглядит высосанным из пальца.
PlanePassenger
PlanePassenger
23 авг. 2025, 15:46 #
@Iamliam23: ну, стилизация - это внешнее, а я и про внутренности - подачу сюжета и смыслы) ВандаВижн - это всё-таки метаистория была, по правде они же не находились там в 50-ых. А проклятая это точно, на самом деле даже начинаешь отчасти понимать тех, кто в прошлый раз превратил его в гигантскую графонистую дыру))
umaryan
umaryan
PRO
28 сент. 2025, 21:00 #
@Iamliam23: она может двигаться на сверхсвете. В целом это не самый большой ляп фильма
umaryan
umaryan
PRO
28 сент. 2025, 21:02 #
@Iamliam23: больше всего в фильме бесит то, что серфершу он забрал с планеты тяговым лучом, а за ребенком зачем то задницу свою поднял.
shut_ka
shut_ka
24 июля 2025, 23:44 #
Стиль ретро научная фантастика прекрасен, всё остальное скучная скукота. И девушка невидимка играла прям очень плохо, особенно в конце где ей типа тяжело делать свои спецэффекты, а потом поворачивает голову и спокойно разговаривает, хаха.
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
24 июля 2025, 23:59 #
очень много говорили об этом очередном перезапуске, ещё до выхода. сми писали, что он чуть ли не лучший в своей линейке, но чёт хз..
слишком двояко.

по части визуала и сеттинга да, тут бесспорно смотрится круто. да и главные актёры хорошо справляются и пытаются вытянуть этот фильм. тот же Паскаль вполне хорош.

но сюжет как то совсем не проработали. он смотрится без особого интереса и не может чем то удивить, или задать сильную эмоцию, как мог Марвел в свои лучшие годы.
Галактус тот же бездарно слит..

может стоило бы выпустить четверку в виде сериала. а то для большого экрана, кроме визуала и отметить то нечего.

возможно ожидания были завышены. но как смелый эксперимент - вполне.
только вряд ли это захочется когда нибудь ещё раз пересмотреть.
Нелюдь
Нелюдь
25 июля 2025, 11:36 #
Меня откровенно задолбало видеть Педро на каждом шагу, его слишком много. С самого первого анонса считаю его колоссальным мискастом на роль Ричардса, к остальным актерам претензий нет. Сам фильм заметно пострадал в монтажной комнате. Уменьшили марвел юмор, что плюс. И по слухам, в финальной версии, из Мэрри Сью все же склепали Сью Шторм. Хоть она по сути в одиночку Галактуса двигала... Хотелось бы все же больше их интеракций как команда \ семья.

Сложилось впечатление, что как и с Суперменом Ганна, они решили не углубляться в персонажей, т.к. уже и так много кто видел их ориджин. Джонни бабник только на словах, депрессия Бена по поводу внешнего вида в парочке супер мелких сцен... за счет чего фильм кажется пустым, имо. Надо было убрать сцены Молмена ради раскрытия основной четверки. Видимо решили оставить на потом, т.к. из Ф4 планируют в самый центр МСЮ сунуть, но как самостоятельный фильм, от такого решения фильм только проигрывает...

Лучший марвел фильм за последние годы, но планка качества сейчас настолько низкая, что это даже не комплимент.
Нелюдь
Нелюдь
25 июля 2025, 11:37 #
Все еще самая лучшая фантастическая четверка!
PlanePassenger
PlanePassenger
25 июля 2025, 20:29 #
@Нелюдь: а ведь не прикопаться, всё так и есть))
stepich_bull
stepich_bull
PRO
25 июля 2025, 13:45 #
Отличный фильм 🍿
Все актеры подходят своим ролям, хотя были сомнения на счет Педро Паскаля, хотя я и люблю его роли 🤔
И было отличным вариантом показать историю происхождения коротким отрывком😎 отличная динамика, приятный футуризм 😌 всем обязательно к просмотру😎
Mayer_E
Mayer_E
25 июля 2025, 15:36 #
Это ж надо быть такой беспечной, чтобы на последнем сроке лететь в космос к тому, кто вам угрожал 😂 с этого поржал, конечно.
Пересматривать я этот фильм, однозначно, не буду, но в кинотеатре смотрится эффектно
kw_est
kw_est
PRO
25 июля 2025, 19:43 #
@Mayer_E: а по прилёту назад, объявить на весь мир, что Галактус не уничтожит планету, если они отдадут ему своего ребёнка, но они, конечно же, этого делать не будут. Ричардс действительно гений, что тут скажешь.
Mayer_E
Mayer_E
25 июля 2025, 21:33 #
@kw_est: а и ещё полностью ИИ-шный ребёнок)) как я вообще могла пропустить это в комментариях 😅
PlanePassenger
PlanePassenger
25 июля 2025, 22:32 #
@Mayer_E: ну, всё ещё гораздо лучше детей во "Флэше". Да и какой там ИИ, просто графоний.
Mayer_E
Mayer_E
30 июля 2025, 00:36 #
@PlanePassenger: ну вобщем ужасно нереалистичное чадо)
ksorapika
ksorapika
PRO
25 июля 2025, 19:41 #
после сцены после титров громовержцев думала, что у них не получится этого Галактуса победить, поэтому они в другую вселенную переметнулись(да это было бы безумно банально и сразу спойлер, что они не победят Галактуса, но кто знает этих марвел). но теперь скорее всего это будет из-за Дума. оукеей надо же как то вселенные соединить.
сам по себе фильм оказался неплохой, но как будто бы чего то мне не хватило, не знаю чего еще.
Фрэнклин такой хорошенький, но его графика не всегда хорошей была, особенно когда он на руках у Бена сидел, это смешно выглядело. из персонажей этот мальчик самый интересный, очень хочется посмотреть что с ним дальше будет, в комиксах то он чуть ли не бог (да и тут маму смог оживить как никак).
понятное дело тут была вся эта семейная тема, особенно матери и ребёнка. ну и в принципе я не против всего этого, я бы тоже выбрала своего ребёнка(как будто бы он у меня есть) вместо планеты.
честно когда был анонс актеров я сомневалась в Педро и Джозефе. ну не могла я увидеть их в этих ролях. а сейчас посмотрела и вполне себе ничего. Джонни мне понравился точно, насчёт Рида не уверена. Бен тоже хорош, правда его линия с учительницей(?) странновата. мне же не показалось это была Наташа Лионн?? вот этого я точно не ожидала. ну а Сью самая лучшая, mother serving face💜
PlanePassenger
PlanePassenger
25 июля 2025, 20:32 #
@ksorapika: "не получится этого Галактуса победить, поэтому они в другую вселенную переметнулись" блин, насколько же всё-таки такой финал был бы мощнее, а тут ни Факелу не дали собой пожертвовать, ни Сью, все живы-здоровы, как же скучно))
Kalenov
Kalenov
25 июля 2025, 23:34 #
@PlanePassenger: Многовато ожиданий от фильма, который существует лишь чтобы выполнить роль тизера к Думсдэю
PlanePassenger
PlanePassenger
26 июля 2025, 10:34 #
@Kalenov: да я бы не сказал, что чего-то особенного от него ждал изначально, это уже мысли постфактум об упущенных возможностях.
NatsuSakurai
NatsuSakurai
10 нояб. 2025, 02:01 #
@ksorapika: при просмотре подумал что после чёрной дыры (и сюжетной тоже) они не смогут попасть на свою Землю а по ошибке системы попали бы в нашу и Галактикус прилетел бы за ними на нашу Землю. То, что небыло бы других героев могли бы объяснить тем, что они появились в промежутке когда Танос сделал щелчок и когда по сути наших всех героев и не было, а другим было не до этого. Я вот сижу и думаю, за что сценаристам деньги выплачивают? 😅 Ну такой же бред в сценарии написали, ну блиин...
rex4r
rex4r
26 июля 2025, 14:17 #
По фильму - стилистика ретрофутуризма - прекрасна, очень приятно смотреть на это всё. К сожалению, это единственная сильная сторона фильма.
Если смотреть фильм с выключенным мозгом, то в целом норм, на один раз пойдет.
Если чуть-чуть вдуматься в происходящее - дыра на дыре и дырой погоняет.

Дабы не быть голословным:
1. Взлет космического коробя из центра города. Старт ракеты создает огромный шум, способный оглушить людей на улице в радиусе нескольких сотен метров. Ударная волна от старта выбьет окна в радиусе километра, если не более. Выбросы от топлива токсичны. Ступени, которые отстыковались при влете упадут в город.
2. Скорость перемещения Сёрфера. Она долетает от Земли до Галактуса менее чем за несколько дней. Но не может догнать героев бегущих по кораблю Галактуса. Но за несколько минут облетает всю Землю, попутно уничтожая устройства телепортации.
3. Скорость перемещения корабля Галактуса. Он пролетает расстояние от съеденной планеты до Земли за месяц. А от Сатурна до Земли летит несколько недель.
4. Поведение Галактуса, когда тот спустился на Землю.
а) Зачем он вообще спустился, если он мог поднять люльку лучом с корабля, при необходимости вместе со всем зданием где она находится?
б) Но коли уже спустился, зачем поднимать её руками, если он мог спокойно вытащить её телекинезом.
в) Раз он понял, что портал - ловушка, почему он просто не сломал его, ему это, буквально, ничего не стоило. Более того, он мог спокойно сломать портал уже после того как его активировали, и даже после того как он в него угодил и вылез обратно, просто махнув рукой на колонну.
Lotra
Lotra
07 авг. 2025, 12:17 #

@rex4r: ещё можно добавить:

  1. не объяснили сделку Галактуса и Серфера. Он и без нее планеты прекрасно находил, но согласился пощадить ее мир в замен на ее службу. Какой в этом для него смысл?
  2. Совершенно не раскрыли силы Галактуса. То он пожирает миры прям щас и даёт сверхспособности, позволяющие в космосе летатать и по энергетическим лучам, а как спустился, то кроме сверкающих глаз и не может ничего толком.
    Мне кажется, что сценарий переписывали раз двадцать, потому что финал противоречит сам себе.
TristisOris
TristisOris
23 сент. 2025, 22:24 #
@rex4r: полет в космос беременной бабы тоже неплохая идея - ребенок здоровее получится.
NatsuSakurai
NatsuSakurai
10 нояб. 2025, 02:09 #
@rex4r: как я уже писал: телепортировать Землю без Луны не самая умная идея. Видимо там у них (в космофутуризме) в 60-х годах считали, что наш спутник слишком переоценен 😄 Да и телепортировать без таких же порталов на обратной стороне тоже вроде как невозможно, а значит телепортировались они ткнул пальцем в небо.
rex4r
rex4r
26 июля 2025, 14:17 #
И я, видимо, чего-то не понимаю, но в каком месте Паскаль хорош в роли Рида?

Рид в комиксах - безмерно самоуверен, местами напыщен, гениален и мгновенно находит решение большинства проблем.
Рид в исполнении Паскаля - 90% хронометража ходит с выражением лица "кто я? где я?", впадает в ступор от каждого второго заданного ему вопроса.

Сью - к ней меньше всего вопросов, хорошо сыграна, на оригинал похожа. К уровню силы есть вопросы, но она и в комиксах в моменты превозмогания чуть ли не всю планету щитом закрывала.
Джонни - раздражающий, но приятный, в целом - окей.
Бен - такое ощущение, что его пытались раскрыть через роман, но 90% хронометража романа просто вырезали, оставив только знакомство и встречу ближе к концу фильма.
HighCrunch
HighCrunch
26 июля 2025, 17:07 #
Ты старше, чем сама вселенная, ты могучее существо сокрущающее миры, твои навыки, твоя сила исчисляются десятками миллиардов лет накопленного опыта. Ты Галлактус.

Прилетаешь на Землю.

Проигрываешь яжемамке.

Сюжет Фантастической четверки, кратко.
iken
iken
26 июля 2025, 18:38 #
вот небольшой видеосюжет про дикорации https://youtu.be/pEmLwRpKkuY?si=2sQ4p1ifgN6AJYaa
lekszaiets
lekszaiets
PRO
26 июля 2025, 23:21 #
Визуал - прекрасный, актерский каст - отличный, но… вторую половину фильма просто не веришь в происходящее. То как Сью в одиночку затолкала Галактуса в портал, да и в принципе какой сильной ее сделали в перезапуске - вообще кринж. Существо вообще раскрыть забыли, пару маленьких сцен, которые в общем контексте теряются. Не пойму прикола, когда Галактус походу с помощью сверхсветовой скорости переместился аж к Юпитеру, а потом медленно подлетал к Земле, чем дал героям подготовится к битве. Почему не уничтожил телепорт для своей перестраховки когда подошел к нему впервые? Зачем такого сильнейшего противника сделать намеренно таким тупым? Сущность жила больше чем Вселенная и опиздюлилась от кучки людей с сомнительными суперсилами? Не верю. Ну и конечно же, когда Серфер улетела после разговора с Факелом, было сразу понятно что она на последних минутах поможет героям. В общем, сюжет хромает, но не скажу что это прям плохо. Сеттинг и графика фильм спасают, ну и конечно же сцена после титров, где затизерили Доктора Дума. 7/10
Prun_ik
Prun_ik
27 июля 2025, 23:06 #
@lekszaiets: только вот Сью однажды в комиксе всю планету своим щитом закрыла.. Ну да да «слабая» женщина. Конечно конечно же это «вумен»😂
lekszaiets
lekszaiets
PRO
27 июля 2025, 23:08 #
@Prun_ik: суть в том, что это первый фильм, она могла бы зайти с козырей в дальнейших появлениях. А тут просто повесточная суперсила, никак по другому не назвать
PlanePassenger
PlanePassenger
28 июля 2025, 00:52 #
@lekszaiets: ну, вообще конкретно тут достаточно чётко всё прописано, материнский инстинкт, плюс она действовала на пределе сил, вследствие чего вообще-то погибла, это даже близко не Мэри Сью. Жертва матери Гарри Поттера, которая так же победила величайшего мага своего времени - тоже повестка по-вашему?
Lotra
Lotra
07 авг. 2025, 11:47 #
@PlanePassenger: мать Гарри победила благодаря мощным чарам, которые требовали определенных условий и это было прямо прописано в каноне. Давайте лучше сравнивать с тем, как Молли вынесла Беллу, будучи домохозяйкой.
Я как зритель не понимаю уровень силы Сью. Мне ни разу не показали, насколько она сильна относительно других, зато показали, что Галактус в одиночку сожрал десятки планет. Выходит потенциально Сью - одна из сильнейших существ во вселенной, раз ухитряется спеленать и толкать Галактуса, а он ничего в ответ сделать не может? Тогда почему об этом ни разу нигде не упомянули? Я понимаю, что материнский инстинк и что мать может и машину поднять, если ребенок под нее забереться, но я ни разу не слышала историй, что мать может остановить бронепоезд на полном ходу. Тут или силу Галактуса приуменьшить, или потенциал Сью для зрителя раскрыть. Она весь фильм ходит на подхвате, а потом неожиданно сдерживает Галактуса в одиночку. Это выглядет странно и натянуто.
SlowCynic
SlowCynic
09 окт. 2025, 04:07 #
@Lotra: на подхвате это когда рожая она весь корабль делает невидимым? Или когда отбивается от серферши щитом пока пацаны отскребают Джонни от пола? Чота вы фильм так себе смотрели.
Что конечно же не объясняет как она сдержала Галактуса
Lotra
Lotra
09 окт. 2025, 04:42 #
@SlowCynic: удивительно, правда? Самый сильный член команды ни разу не тащил на себе бой, а везде выступает как саппорт. Если вас так обидно "на подхвате", то поясню, что это не оскорбление, а констатация, что она везде выступает как поддержка, а не основная боевая сила, коей, по идее, должна являться.
SlowCynic
SlowCynic
09 окт. 2025, 04:44 #
@Lotra: а кто в 4 НЕ выступал как саппорт? Конкретно силами никто не выделялся. Единственное, что было круто сделано с точки зрения изучения противника, - изучить язык как Джонни. Всё.
Ну и преуменьшать то, что женщина при схватках все ещё пользуется своими силами, - это лол кек и даже чебурек. Больше и добавить нечего
Lotra
Lotra
09 окт. 2025, 04:48 #
@SlowCynic: Господи, я про дырявый сценарий, а вы про феминизм? Мне все равно, какого пола Сью. Вы видите ущемление женщины, а я плохо прописанного и раскрытого персонажа. А уж идея тащить беременную женщину на последнем месяце мир спасать - вот это лол кек. Сценаристы облажались. Конец)
SlowCynic
SlowCynic
09 окт. 2025, 04:51 #
@Lotra: я вам про Фому, вы мне про Ерему. Ну очень хочется ущемиться и орать про фемок.
Мы говорим, почему Сью не слабачка, при чем тут ее полет в космос вообще? Вы со мной говорите или какие-то голоса в голове слушаете?
Ответа на вопрос о силах 4 я не получила, иронично)
Lotra
Lotra
09 окт. 2025, 04:53 #
@SlowCynic: ущемляетесь тут только вы:)
SlowCynic
SlowCynic
09 окт. 2025, 04:55 #
@Lotra: я хотя бы на вопросы отвечаю) Ну ничего, уровень аргументации довольно типичный для подобных вам, жаль только, что я не сразу поняла безуспешность этого диалога. Доброй ночи
Lotra
Lotra
09 окт. 2025, 04:57 #
@SlowCynic: правильно, не общайтесь, пожалуйста, со мной и мне подобными больше никогда :)
P.S. от безнадеги заминусовать мои комменты - так обидно, что срача не вышло? Вас минусовать не буду - это как-то...не знаю...по-детски?
shubkin
shubkin
17 янв. 16:42 #
@lekszaiets: если что-то не нравится то пиши что это повестка. Универсальный способ говноедства
dalaukar
dalaukar
27 июля 2025, 20:32 #
"Фантастическая четверка. Первые шаги" это агуша-супергероика в атмосфере ретро-футуризма и Семейных ценностей™. Я уж не знаю, какие букеты с ромашками нюхали каждый день их дизайнеры, но все эти ретро-автомобильчики с атомными движками пастельных оттенков выглядят вайбовенько и лампово. Кино в плане стилизации удалось, и за счет этого максимально дистанцировалось от предшественников.

Ну а сюжет в Марвел продолжают писать для любителей индийского кино. Сначала на планету прилетает Серебрянная серфингистка по имени Шалава-балаклава, и говорит землянам ползти в сторону кладбища, потому что скоро тут все накроет гигантский Дилдактус.

Почему Серебряный серфер стал женского пола? - спросите вы. Конечно же потому что тут надо планету спасти, а не мудями трясти.

В ответ беременная баба Сью Шторм в компании Семьи™ - Человека-жвачки, Человека-какашки и Человека поджигающего свои газы - отправляется на переговоры с Дилдактусом в дальний космос через варп, наплевав на нагрузки, и начинает громко рожать суперпиздюка в окрестностях черной дыры (я тоже надеюсь что это был не каламбур).

Уже в этом месте должен быть нарисован тот китайский человек-мем с лицом "Чё!?" - а ведь через пару минут зрелище и вовсе грозит превратиться в экранизацию Лю Цысиня на спидах. И не то, чтобы мне сильно нравился Лю Цысинь )

Для первого фильма Шестой фазы КВМ это примитивное предсказуемое зрелище с возрастной "Четверкой", выезжающее на своей стилевости. Убрать ее - результат будет ужасен.
Для 37-го фильма киновселенной Марвел - ок, можно сказать что еще неплохо держатся.
PlanePassenger
PlanePassenger
27 июля 2025, 20:49 #
@dalaukar: "Почему Серебряный серфер стал женского пола?" Не, бессовестно украли образ из Atomic Heart))
Prun_ik
Prun_ik
27 июля 2025, 23:02 #
@PlanePassenger: хм-м-м, но в комиксах есть такой персонаж и это не Норрин Радд. А тоже житель с его планеты.
PlanePassenger
PlanePassenger
28 июля 2025, 00:55 #
@Prun_ik: хм-м-м, вообще-то это была шутка, в конце фразы даже есть графическая подсказка
rina_asadova
rina_asadova
03 авг. 2025, 13:46 #
@dalaukar: ой, так смеялась над вашим комментарием ) про Лю Цысиня в точку)
shubkin
shubkin
17 янв. 16:44 #
@dalaukar: хуя
Сценаристы аншлага теперь ревьюхи пишут
Abror_X
Abror_X
27 июля 2025, 21:27 #
Я ходил с достаточно заниженными ожиданиями и благодаря этому я не пожалел, что посмотрел. Фильм, сюжет и персонажи наивные, как и жители города. После просмотра фильма Супермен, ты ожидаешь больше критики в адрес действий и решений супергероев или даже больше ненависти к ним. Слабый злодей. И галактус и Сс. Но и так норм. Это удобримое допущение, где эта версия вселенной более доброе и акцент на героях. Актеры отыграли хорошо.
Но второй раз пересматривать наверное не буду, хотя снято очень красиво.
Скорее ещё раз пересмотрю Громовержцев из-за сухого юмора и много раз Супермена из-за обилия Ганновского юмора и более глубоких персонажей.
LUXEON
LUXEON
28 июля 2025, 00:40 #
Как обычно вопросов куча к фильму, но на разок то ничего. Очень жаль что они не осмелились таки показать финал где Галактус таки уничтожает ту Землю, а четвёрка просто бежит.
vk531418
vk531418
28 июля 2025, 13:02 #
Неплохо получилось. Единственное что, каки-то "драк" практически нет. Даже финальный бой и не бой вовсе
Kirilive
Kirilive
28 июля 2025, 13:56 #
А мне фильм понравился. Каст как по мне тоже не плохой.
SingiIkari
SingiIkari
28 июля 2025, 23:22 #
Какая же помойка.Лучше прошлой части,но всё равно фигня.
Серебряный сёрфер прилетает (пофиг что женщина,не канон),сказать что земле конец. Давайте полетим поговорим договоримся с Галактусом. Ой,как внезапно,он тоже сказал что земле конец. Т.е., если бы они не летали, на сюжет это никак бы не повлияло. Но Джони записал фразу сёрфера и смог расшифровать её язык скажете вы. Кроме 2х минутного лора сёрфера, на сюжет это ни как не влияет. Галактус размером меньше,чем Годзилла. Хотя у него одна бошка должна быть размером с планету если не больше.
И в итоге что?Четвёрка закидывает его в портал, а не побеждает. Тем самым просто отсрочив пожирание планеты.И это не говоря о всратом графоне.Спасибо, пойду посмотрю фильм 2000 года.
niggapig
niggapig
PRO
31 июля 2025, 11:37 #
@SingiIkari: А меня кстати графон приятно удивил. Капитан Америка похоже худший по графике в этом году
Dark_Spawn
Dark_Spawn
01 авг. 2025, 22:38 #
@SingiIkari: Ну вообще-то Джонни, выучив инопланетный язык, застыдил Серфенгистку и она сделала последний страйк по Галактусу. Так что вполне влияет.
SingiIkari
SingiIkari
01 авг. 2025, 22:54 #
@Dark_Spawn: Который изначально собирался сделать факел,но перекинули на сёрфера, чтоб она не совсем бесполезная была? Всё ещё никак не влияет на сюжет,он бы так же остался живым, как и Сью, потому что не фантастическая тройка.
Kodval
Kodval
27 сент. 2025, 00:53 #
@SingiIkari: уровень физической силы сёрфера сильно больше, чем сила факела :)
Kodval
Kodval
27 сент. 2025, 00:52 #
@SingiIkari: женщина канон, была в комиксах его геральдом и так же на серфе. Просто мужской серфер более известный.
PlanePassenger
PlanePassenger
27 сент. 2025, 15:45 #
@Kodval: причем там не только один мужик и женщина были, их там уже пара десятков была, последний, кого помню - это Космический Призрачный Гонщик
al_topchiy
al_topchiy
PRO
29 июля 2025, 09:37 #
al_topchiy
al_topchiy
PRO
29 июля 2025, 09:38 #
niggapig
niggapig
PRO
31 июля 2025, 11:34 #
@al_topchiy: В той серии Спанч Боба буквально тоже червяк Галактус хахаха. Даже кадры как он потихоньку приближается совпадают
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
29 июля 2025, 12:09 #
Джони вообще никакой
Ни на комиксного себя не похож и по харизме с Эвансом не сравнится
Аlastor
Аlastor
29 июля 2025, 19:02 #
Хм, не припомню, чтобы предыдущие версии Джонни могли поглощать огонь.
Интересно, смог ли бы Пиро поглотить пламя этой версии
avafozzui
avafozzui
30 июля 2025, 16:07 #
Фильм на один раз. Понравилась эта атмосфера ретро-футуризма, всё такое красивое, ламповое. Но опять всё портит сюжет и нелогичность. Всемогущая Сью, ничего не понимающий Рид и их графонистый ребенок.
Ждали Галактуса - получили недогодзиллу, тот же Аришем из Вечных был внушительнее.
igorstar937
igorstar937
31 июля 2025, 02:06 #
По мне лучшая экранизация комикса из вышедших... Возможно местами скучновато и натянуто но каст актеров супер, актеры сыграли отлично, а на артхаусный шедевр или оскаровскую драму, фильм вроде как и не претендовал...
niggapig
niggapig
PRO
31 июля 2025, 11:31 #
Чувствуется что порезали его жутко. От линии Бена только ошмётки остались
niggapig
niggapig
PRO
31 июля 2025, 11:38 #
@niggapig: Ну и вот эта сцена после титров посреди новостей о том, что сценарий Думсдэй пишется прямо во время съёмок, вообще не воодушевляет
Нелюдь
Нелюдь
03 авг. 2025, 00:11 #
@niggapig: так они все фильмы свои так снимают, тупо потому что с первом железным человеком прокатило хД Даже где сценарий написал был, они во время съемок кромсают все.
IDNOI
IDNOI
PRO
31 июля 2025, 15:37 #
Фантастическая четверка хороший фильм, да с минусами, но для меня это лучший фильм про четверку. Персонаж Джонни как по мне получился лучше всего, и наконец видно, что Джонни не просто брат Сью и поэтому он в команде (хотя все равно забавно, когда в начале говориться что собрали лучших умов планеты, а они все друзья и родственники). То, что Бена мало, не портит картину, раскрыть всех за два часа сложно, могли оставить на будущие. Хоть и не фанат ретрофутруизма, мир смотреться красиво и хочется увидеть еще какой-либо фильм в данном мире, но это мало вероятно. Галактус внушителен, изначально, когда сказали, что будет комиксный вид, думал будет плохо, ведь неизвестное нечто, мне казалось будет более опасным и пугающим, но Marvel справились, и получился внушительный, устрашающий персонаж.

Минус в основном один. Слишком легко для такого злодея, да не победили, а выиграли время, но просто портал… . Вот предположим он вернется уже после мира битв, где Ф4 будут на новой земле, с технологиями Вакандцев и другими героями. Его так и будут порталами швырять по вселенным (нет, нужно будет объяснять почему не работает и почем сработало в прошлый). Небольшой минус еще в том, что еще до фильма мы знаем, что вся 4 будет в - 5 и 6 Мстителях, поэтому на моменте, когда начинаешь переживать за Сью или Джонни (больше за Джонни, Сью точно бы смелости убить не хватило) ты вспоминаешь что они все будут в следующих фильмах и расслабляешься.

Отходя от конкретного фильма и смотря на КВМ возникает вопрос, КАК такое количество сверхсильных персонажей будут существовать. Раньше была проблема что просто много героев/злодеев, некоторые ждали своего возращения 10+ лет. Но сейчас столько сверхсильных, а добавляют к ним еще и Галактуса, и Франклина. Франклин вообще настолько сильный, что другим героем можно просто сесть и отдыхать, изредка сообщая о возникших проблемах.
Prun_ik
Prun_ik
01 авг. 2025, 08:58 #
@IDNOI: в комиксах Рид вообще просто показал ему «Абсолютный нуллификатор» и Галактус ушел. Хоть и штукенция невероятно мощная, но нужно уметь ей пользоваться. Мне идея с порталом больше понравилась.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
31 июля 2025, 17:47 #
Фантастическая четверка на уровне Громовержцев.
Это средний, не вызывающий восторга, но и не вызывающий отторжения фильм.
Картинка приятная, актеры играют и стараются, ретро-футуризм классная задумка, и мне такая сюжетная арка вполне вкатывает.
Да, Марвел и правда уже не тот, и смешной младенец сотворенный CGI ну такое.
Все остальное - почему бы и нет.

Мне вот серебряная серферша понравилась ;)
LuckyPens
LuckyPens
31 июля 2025, 20:21 #
В общем и целом чуда как с громовержцами не получилось, давайте я вкратце пройдусь что понравилось, а что нет.

Плюсы

1- Сегмент в космосе прикольный

2- Джонни шторм это MVP этого фильма.

3- Дизайн самого галактуса(лично мне нравится он будто из того мульта 90-х или со страниц комиксов)

Минусы

1- брать беременную в космос где вас ждет неведомая угроза "отличная" идея.


2- Один из умнейших по лору людей Рид ричардс не смог как то напиздеть о какой такой большой жертве речь(тут речь шла о ребенке) он просто как-то на похер ответил, хотя до этого не показывали что он какой-то нелюдимый и вообще не ходит на интервью. Проще говоря вот сказал он про ребенка, а дальше на вопрос мы в безопасности? Он мог бы ответить галактус эта наверно один из-самых серьезных врагов что у нас был но мы положим все свои силы чтобы его одолеть, как мы всегда это и делали. И все ответ уже играет другими красками(но это скорее мая придирка).



3- Следующий момент это ребенок ,когда со слов Рида люди поняли что если принести в жертву ребенка то земля будет спасена, и их можно понять. Но тут выходит Сью со своей речью и тут все вмиг прозрели и о жертве галактусу не думают. Эта речь ну..meh. Да и в целом как по мне если бы рид выдал нормальные ответы на интервью, то до этой нелепой сцены в принцыпе не дошло бы.


4- Момент с Серфершой в конце это ахахахахахаха)). Мало того что она галактуса по сути и не убила, он живой. Он просто условно долго будет возвращаться на свой корабль. И знаете что он сделает первым делом ? Пойдет и уничтожит планету серфершы ради которой она пожертвовала собой, серфер гений не иначе.
LuckyPens
LuckyPens
31 июля 2025, 20:22 #
Сценарий писался на коленке/ торопях, вот весь фильм проговаривают что ребенок чуть-ли не всесильный, так почему нельзя было сделать так что именно он галактуса и победит, а не выдумывать этот бред с серфером?


Подводя итог. Чуда как с громовержцами не случилось, вы спросите лучший ли это фильм про 4-ку? Да просто весь нюанс в том что у нас до этого были 3 фильма один из которых в красной зоне, а два других скорее всего спустя почти 20 лет устарели. Я бы дал крепкую 6/10. Лично я больше дать не могу.


P.S Сцена с Думом полная хрень, там не то что даже лица не показывают он даже сов не говорит, про действия я вообще молчу. Мне уже в целом плевать на квм, мне просто интересно как она встретит свой конец/мягкий ребут в 2-х следующих мстителях.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
01 авг. 2025, 22:43 #
Плюс - нам не показали ориджин и Четверка уже существует в мире , где все её считают героями. Минус - за счёт этого Четвёрку и не раскрыли толком, они герои, но не люди.

А вообще.... хз. Вроде и ругать не хочется, но и хвалить особо не за что. Вот если бы Четверка реально проиграла и попала в "наш" мир это было бы мощно, а так.... Тогда вообще непонятно к чему послетитровая сцена из Громовержцев. Затравка на Секретные войны?
P.s. Супермен мне понравился больше
Dark_Spawn
Dark_Spawn
01 авг. 2025, 23:15 #
@Dark_Spawn: P.P.S. Я давно не пересматривал Четверку нулевых, но по воспоминаниям она - лучше. По крайней мере первая часть.
PlanePassenger
PlanePassenger
02 авг. 2025, 00:24 #
@Dark_Spawn: я недавно пересматривал, по-моему вполне норм, в духе времени, типа как Люди Икс
PlanePassenger
PlanePassenger
04 авг. 2025, 16:07 #
@Dark_Spawn: а вообще по сути весь фильм и есть ориджин, только не для Четверки, а для Франклина))
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 авг. 2025, 18:25 #
@PlanePassenger: Ну если так посмотреть, то в фильме появляется смысле😃
Dark_Spawn
Dark_Spawn
01 авг. 2025, 22:46 #
Вопрос к знатокам комиксов. А как целестиалы смотрят на то что Гарактус кушает их неродившихся родственников?
PlanePassenger
PlanePassenger
02 авг. 2025, 01:00 #
@Dark_Spawn: чего там только не было, в одной из вселенных Галактус прям целенаправленно пожирал планеты с Целестиалами, чтобы они не заполонили всю вселенную
CommanderShally
CommanderShally
PRO
02 авг. 2025, 16:29 #
Фильм понравился)
но меня смутил только один момент - когда Сью делала себе "прозрачный живот" ребенка показали головой вверх. я конечно не акушер, но мне казалось что дети ногами вперед рождаются с большими трудностями чем обычно.
PlanePassenger
PlanePassenger
02 авг. 2025, 18:59 #
@CommanderShally: большую часть беременности плод свободно двигается и может находиться в любом положении, но к концу срока чаще всего переворачивается головой вниз
Newfix
Newfix
02 авг. 2025, 17:09 #
появление доктора дума в сцене после титров восхитительно, я заорала
Rokka
Rokka
02 авг. 2025, 17:31 #
Худшее, что могло произойти после просмотра - это то, что фильм прошел настолько ровно, что не оставил никаких эмоций вообще. По мне, даже вторую часть Капитан Марвел было в каком-то плане интереснее смотреть.
А еще здесь окончательно накопилась усталость от Паскаля за последнее время. Не испытываю к нему негатива, но абсолютно не понимаю, почему его стало так много.

Все-таки дилогия нулевых, пусть и глуповатая, но роднее, в ней чувствовалась душа. А здесь остается надеяться, что дальнейшее развитие четверки будет поинтереснее. Но пока кажется, что делать их в дальнейшем центральными персонажами - ошибка
sai_
sai_
02 авг. 2025, 20:41 #
когда смотрела Громовержцев, фильм казался сольником Елены, чисто фильм про неё и её команду, этот же фильм выделяет Сью как сильную женщину, защищающую своего ребёнка и родную планету со своей семьей. я правда рада, что женщин в марвел начали прописывать лучше, не сексуализируя и не выставляя их как дополнение к команде в виде "красивой девушки"
Gordon_Round
Gordon_Round
03 авг. 2025, 03:07 #
Фильм получился весьма хорошим и абсолютно самодостаточным. Лучше Супермена.
Было приятно наблюдать за отсылками на классических злодеев комиксов, и в целом команде подошла атмосфера ретро-футуризма.
Команда хоть и получила определенные изменения в характерах и поведении персонажей, но зато также показала себя не только как супергероев, но и как исследователей и космических путешественников, чего не было в других экранизациях. Здесь это не случайные люди, а обоснованно подобранные для судьбоносного полета (пускай и так наивно и просто).
Команда действительно действовала командой, семья действительно была семьёй. Местами даже перегибали с этим, мне кажется.
Пускай фильм и считается семейным, но он сохранял напряжение на протяжении всего времени, что делает его хорошим блокбастером.
Развязка хоть и выглядела масштабно и пафосно, но по сути оказалась довольно глупой. Однако по канонам классических комиксов все логично. Конец, в принципе, хорошо завершил историю.
Сами персонажи прекрасно показали себя.
Существо, пускай и странный и ненужный был ход с бородой, но в целом он оказался приятен. Хотя, конечно, его мягкость в фильме противоречит канону, но так даже лучше.
Факел, пускай это не блистательный Крис Эванс, не дамский угодник даже сценарно, но опять таки интересно ушёл от канона в сторону лингвистики, чем сюжетно хорошо себя показал.
Сью, как и говорили, стала очередной сильной и независимой женщиной а-ля Ванда или Наташа. Выглядит навязчиво (особенно, когда 3 других члена команды ведут себя как дураки) но хорошо дополняет команду.
Рид, наверное, здесь самый каноничный и стабильный персонаж, который мне стал приятен с первых кадров. Возможно, благодаря самому Паскалю, потому что как актёр он мне нравится.
Серебрянный серфер приемлемая, но не вызывает такого интереса, как Норин Радд (мужчина - Серфер). Галактус шикарен и каждое его появление тоже.
Четверка и как персонажи, и как актёры оставляет очень хорошее впечатление в целом и компенсирует многие минусы фильма.
maurum
maurum
03 авг. 2025, 09:04 #
У меня то же ощущение что и после просмотра нового Супермена - будто двухчасовую агитку Кэпа посмотрела. В те времена, когда он еще делал агитки
МышьДжерри
МышьДжерри
PRO
03 авг. 2025, 11:54 #
Это очень странное кино. Очень. Странное. Кино. Я настолько удивлена нелепостью всего происходящего, что ничего больше оценить не могу.
zsendi
zsendi
PRO
03 авг. 2025, 16:30 #
Очень понравилась атмосфера фильма — всё выглядит стильно, ярко, просто глаз радуется! Создатели явно постарались сделать современную и красивую историю. Видно, что постарались перезапустить историю с уважением к оригиналу, но при этом добавили современный драйв и визуал.
Единственное, не очень зашла мораль про материнство и то, что «мать может победить любого». Как-то странно видеть такой акцент в супергеройском фильме Марвел, будто эта тема не совсем подходит для подобного жанра. Хотелось бы видеть больше классических идей о команде и ответственности.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
03 авг. 2025, 22:02 #
Понравился в филме ретрофутуризм, погоня от серебрянной серферши, галактус, его прям эпичненько показали и собственно битва в конце с ним же.
В остальном прошлые части 2005 и 2007 как будто бы нравились больше.
надо бы их пересмотреть🤔
OLGA_LU
OLGA_LU
04 авг. 2025, 11:18 #
О боже что это!? 😵 смотрела и плевалась. Актёры совершенно не подходят на эти роли, нет нужной для этих героев харизмы.
Gordey
Gordey
04 авг. 2025, 11:18 #
Для фильма собрали отличный каст не только актёрский, но и режиссёр Мэтт Шекман со сценаристами Питером Камероном, Джошем Фридманом и Эриком Пирсоном уже засветились в проектах Марвел и не только. Да, сценаристов было не три а шесть, но остальные трое (даже не буду по именам называть) практически ничего выдающегося не сделали. Тем не менее эта вот третья версия "Фантастической Четвёрки" (на моей памяти) выгодно отличается от второй и очень сильно проигрывает первой. И дело даже не в актёрах, хотя Джозефу Куинну всё таки далеко до Криса Эванса, дело в нелепом сценарии, ненужной драме и пафосных и местами глуповатых диалогах. Дело даже не в том, что пол Серебряного Сёрфера поменяли, пусть так, но фильм создан как стилизация под 60-е и вот если бы он вышел в те года, то имел бы феноменальный успех! А так, даже если не придираться совсем по мелочам, выглядит всё достаточно глупо, увы.. Фильм 2005 года хотя бы показал становление Четвёрки, а тут они просто хлоп - и уже герои, которых все любят, потому что Человека-Крота победили. Да, возможно это ближе к оригинальным комиксам, хотя в них Сёрфер - мужчина, но напускная драма зачем? Ввод Франклина, безусловно, умилителен, но совершенно не нужен, а диалоги так вообще туши свет! Неужели вшестером было сложно написать что-то вменяемое? При этом графон отличный, стилизация тоже удалась, но в целом (моё субъективное мнение) фуфло! И даже хорошая актёрская игра с таким дубовым сценарием не спасает. А ведь и сценаристы и режиссёр уже сталкивались с подобными проблемами в предыдущих проектах, но выводов не сделали никаких. По итогу имеем красочную, но тупая развлекалочку, которая не дотягивает до "Громовержцев", который многие называют лучшим фильмом от Марвел за последние несколько лет. И, в сущности, это так и есть. Что касается меня, то я был уверен - получится не очень, так и вышло. Смотрите, если хотите, но лично я - разочарован.
alexsandra_malik
alexsandra_malik
PRO
04 авг. 2025, 15:26 #
Сюжет предсказуем, как восход солнца. Если вы видели хоть один фильм Marvel за последние 5 лет, то вы уже знаете, чем всё закончится. Команда? Цела и невредима. Мир? Спасён. Ребёнок? Жив-здоров. Напряжение? Нулевое. Единственный интерес - как именно герои выкрутятся, но и этот момент решается на удивление просто. Сценарий словно боится сделать хоть один резкий поворот - всё течёт плавно, предсказуемо и скучно.
Зато как красиво! Мир альтернативных 1960-х - главный герой. Ретрофутуризм и каст радуют глаз, но сюжет разочаровал.
CatastropheX
CatastropheX
11 авг. 2025, 06:47 #
@alexsandra_malik:
-чекай, сейчас ребенок мать воскресит.
-*воскрешает мать*
-ой как неожиданно
mrloser_69
mrloser_69
04 авг. 2025, 17:28 #
А мне зашло 🔥
Думала вообще не зайдет, а в итоге превзошло ожидания , на удивление 🫣
mokr_924425
mokr_924425
04 авг. 2025, 17:51 #
Хорошее кино, мне понравилось. Галактуса хорошо показали. Такого гиганта огромного Хорошо показали драму Серебряного Сёрфера. Графика на уровне. Не воспринимается как мультик
Ну и главное - сцена после титров. С нетерпением жду новых Мстителей
Marinа
Marinа
PRO
04 авг. 2025, 22:47 #
У меня не было никаких ожиданий от фильма, так как шла изначально ТОЛЬКО из-за актёров- Джозеф и Педро милашки! 🥺💖
Сам фильм понравился.
Из плюсов:
✅️ Было местами смешно, не так сильно как на Громовержцах, но всё равно.
✅️ Актёрский состав понравился, без каких-либо негров или радужных (не в обиду им).
✅️ Актёры более- менее играли хорошо.
✅️ Понравилось, что Джонни дали внести свою лепту, которая оказалась не такой уж и незначительной. И в принципе героя раскрыли хорошо, насколько могли по хронометражу. Его отношение к сестре, помощь Риду, и готовность пожертвовать собой ради сына сестрёнки- очень мило и душевно.
✅️ "Семейные ценности" очень тронули и понравились! Особенно когда малыш "воскресил маму", я уже плакала. 😭 В фильме довольно часто были сцены, направленные на поддержания образа "семьи". И мне это безумно нравится! Как и в "ВандаВижн", и в "Громовержцы".
✅️ Стиль ретро футуризма зашёл- что-то необычное для Марвел.
Из минусов:
❌️ Мало времени уделили Thing, очень обидно за него, так как персонаж интересный.
❌️ Лететь в космос на последнем сроке- ну как- то не очень логично.
❌️В финальной битве- когда Сью в одиночку двигала Галактуса, было ощущение, что все стоят и тупо ждут пока она закончит. Они же вроде семья, могли бы и помочь, как, например в Громовержцах. Это добавило бы ощущения команды и семьи.
❌️Когда Рид сказал всему миру, что они не отдадут малыша и тогда они все умрут из-за это, я ударила себя по лбу (прям как в меме). Вопрос ЗАЧЕМ? Хотя обе стороны понять можно (я бы тоже долгожданного и любимого ребёнка не отдала, но и умирать из-за чужого ребёнка не хотела бы).
❌️Немного предсказуемый сюжет, особенно то, что Серферша поможет в конце героям.
Фильм хороший, немного даже душевный, ожидать масштабной битвы как в "финале" не стоит. По сравнению с предыдущими фильмами Марвел, очень даже хороший. Герои, ради которых холила очень понравились!❤️‍🔥 Надеюсь увидеть их и в следующих фильмах Марвел! ❤️
Alkybiades
Alkybiades
05 авг. 2025, 09:33 #
Столько было надежд на данный фильм и все они канули в лету. Первые 20 минут были очень многообещающие, а потом начались сплошные странные и непонятные моменты. Зачем надо было вообще брать беременную женщину в космос к опасному инопланетному существу? Зачем нужна была сцена с родами на корабле, и этот ужасно иишный новорожденный ребенок? Зачем нужно было говорить по прилёту на Землю что Галактусу нужен ваш ребенок, тем самым подставляя себя? Да было неплохо показаны теплые отношения в семье четверки, даже моментами было уж слишком притарно ( но это прям очень субъективно ). И моя личная боль, в русской озвучке убрали этот чудесный металлический голос у Серферши(. В общем в итоге мы получили средненький фильм с кучей вопросов, одна остаётся надежда на Судный день, но уже верится с трудом на что то адекватное.
Нелюдь
Нелюдь
06 авг. 2025, 17:25 #
@Alkybiades: Лол, Судный день это очередной камео фест, я бы посоветовал не ждать ничего от него, потому что тупо не будет времени ни на что кроме камео. Очередной "торт без начинки".
AVATARA1
AVATARA1
24 сент. 2025, 04:45 #
@Нелюдь: ох лучше уж без начинки, чем с начинкой очень похожей на шоколад...
Cathleen
Cathleen
05 авг. 2025, 17:04 #
Если честно... Ну, такое... На один раз... Честно, ожидания были высокие...
К визуалу вопросов нет, все шикарно. К актерам претензий практически нет.
Вопросы к сюжету и их очень много.
Это точно сверхребёнок, только родился, а уже выглядит как 4-5 месячный.
Мать года - лететь в космос на сроке к Галактусу, выходить из корабля в "логово" злодея.
Отец года не лучше, зачем столько делать обследований, анализов, делать дом безопаснее, если потом без споров и обсуждений брать беременную женщину в космос, к существу, которое хочет съесть планету.
Пол фильма сама история из прошлого, в середине полёт в космос, в конце строят порталы (которые тут же ломают), и одна мама спасает малыша и мир заодно...
DeadDanny
DeadDanny
PRO
06 авг. 2025, 15:26 #
Фантастическая четвёрка имеет важное значение для комиксов Марвел. Она была создана Стэном Ли и Джеком Кирби в 1961 году и стала первой супергеройской командой Марвел. Именно поэтому её ещё называют «первой семьей». Авторы поступили умно и решили перенести место действия не в основную вселенную, а во вселенную 828 (названа в честь дня рождения Джека Кирби 28 августа), которая выполнена в стиле ретрофутуризма. На дворе 1964 год, а Фантастическая четверка является первой и единственной супергеройской командой, которая действует уже 4 года.

Актерский состав поначалу вызывал сомнения, но в итоге мне понравились и Джонни Шторм в исполнении Джозефа Куинна, и Сью Шторм в исполнении Ванессы Кирби. Бен Гримм компьютерный, так что к нему вопросов нет. Его дизайн понравился мне больше, чем в других фильмах. А вот Педро Паскаль, конечно, уже надоел сниматься в каждом втором хайповом фильме и сериале, да и не похож он на Рида Ричардса, но даже с ним я как-то смирился. В целом, актеры создали приятное впечатление. Мне понравилось, как были показаны персонажи. Они дружны и поддерживают друг друга, так что от них исходит ламповый вайб.

Фильм получил очень высокие оценки критиков и зрителей, но я с удивлением обнаружил, что в российском сегменте о нём отзываются плохо и даже грубо. Очень странно, когда читаешь восторженные отзывы иностранцев на «томатах», а потом открываешь комменты на любом российском сайте и видишь, как фильм мешают с говном. Более того, даже в СМИ полно отрицательных рецензий, полных невежества.

Возможно, дело в том, что я, как и западный зритель, с детства и до сих пор читаю комиксы про Фантастическую четверку, в то время как многие россияне имеют очень скудные познания о команде. Идея перенести место действия в то же время, что и первые комиксы про Фантастическую четвёрку, просто гениальна. Мне дико зашел весь этот ретрофутуризм. Я был рад увидеть многочисленные отсылки на комиксы и ожившие обложки Джека Кирби, которому тут наконец-то выразили дать уважения. Да и графон тут отличный. В общем, фильм мне очень понравился.

Здорово, что нам не нужно в очередной раз смотреть на историю происхождения. С одной стороны, это была удачная идея. Но, с другой стороны, на момент начала сюжета герои уже всех победили, и теперь они должны понять, как остановить Галактуса. Им не мешают второстепенные злодеи, поэтому в фильме очень мало экшена, а способности Рида Ричардса тут очень редко показывают. Это единственная претензия, с которой я согласен, хотя лично мне это никак не испортило впечатление.

Я смотрел фильм на одном дыхании, и на протяжении всего просмотра у меня была лишь одна мысль: «Почему они раньше всё так не сняли?». Поэтому я был в полном недоумении, когда читал множество комментариев о том, что фильм скучный и унылый. Мне, наоборот, не хватило. Видно, что из фильма многое вырезали, чтобы уложиться в 2 часа. Многое из того, что можно было увидеть в трейлерах и на кадрах со съемок, в него не попало. А, к примеру, небольшая сюжетная линия Бена Гримма и его любовного интереса резко обрывается ни на чём. Это единственная претензия, которая у меня есть к этому фильму. По мне так было бы лучше, если бы он шел 3 часа, а лучше бы это вообще был сериал.

В общем, для меня это лучший фильм про Фантастическую четверку на сегодняшний день и один из лучших фильмов Марвел за последнее время, который я советую всем, кто в теме. Но если вам не интересна Фантастическая Четверка, вы мало о ней знаете и вам лишь бы на драки посмотреть, то, наверное, этот фильм не для вас.
rnkrkp
rnkrkp
PRO
08 авг. 2025, 15:41 #
Атмосферу фильм передал замечательно, но это единственное, за что его можно похвалить. Некоторые решения героев были максимально странными и сомнительными, если бы Мэри Сью была фильмом, то явно этот случай. Такое ощущение, что снимали отдельные куски в разное время по разным сценариям.
В первой половине фильма Галактус выглядел прям максимально устрашающе, а на Земле он выглядел как всратый титан. Для меня, как для человека не читающего комиксы, непонятно насколько Галактус силен или наоборот. Вообще непонятно, так ли он страшен как Танос в свое время.
NatsuSakurai
NatsuSakurai
10 нояб. 2025, 02:47 #
@rnkrkp: ну типа он сам по себе мощный, как некое божество которое старше самой Вселенной. И должен быть сильнее Таноса, но здесь он бездарно слит. Так и ещё таким глупым образом. Он просто настолько здесь туп, что даже можно это все оправдать "жил вечно, вот и отупел за это время". 😌
Nero_Trion
Nero_Trion
10 нояб. 2025, 11:11 #
@NatsuSakurai: Тут скорее не его тупость, а "избранность" Сью.
NatsuSakurai
NatsuSakurai
11 нояб. 2025, 02:22 #
@Nero_Trion: так и помимо этого он просто ничего не делал, кроме как тупил. 😌
an_khv
an_khv
10 авг. 2025, 10:45 #

Начну с того, что до этого дня я не видела ни одного фильма про Фантастическую четверку и этот фильм заманил меня только Педро Паскалем и Эбоном Мосс-Бакрак.

И мне понравилось. Было красиво, было интересно и динамично. Очень понравился ретро футуристический мир земли. Несмотря на заезженность, понравилась тема с ребенком. Понравился робот♥️
Да и сам сюжет был нормальным. Типичным, но не бесячим.

Хотя при общении с друзьями, которые иные варианты "Четверки" видели, слышала много мнений, что фильм фигня. Поэтому, минусы выделю тоже:

  1. Ни к чему была романтическая линия Бена Гримма. Вроде ее начали и не развили. Тут по-моему надо было или больше вкинуть или вообще не начинать🤷🏻
  2. Раз начала про отношения, то и "озабоченность" Джони Шторма серфершей тоже раздражала.
  3. Ребенок. А точнее то, что в одном кадре он выглядит как новорожденный (по киношным меркам), в другом как годовалый, в третьем как трёхмесячный и так по кругу. Ну можно ж было повнимательнее быть или хотя бы не считать зрителя дураком))
Vasiys
Vasiys
10 авг. 2025, 20:12 #
Фильм «Фантастическая четверка: Первые шаги» стал долгожданным перезапуском культовой команды Marvel. Фильм получился тёплым, стильным и обаятельным. Супергеройский фильм, который делает ставку на семейные ценности и ностальгию по комиксам серебряного века. Он не революционен, но дарит удовольствие от просмотра, особенно фанатам оригинальных историй.
NarminSalayeva
NarminSalayeva
11 авг. 2025, 22:42 #
Можете закидать помидорами но мне не нравится стилистика ретрофутуризма 🤷🏻‍♀️ Фантастическая четверка 0-х нравилась больше. Фильм 3 из 5 ти
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
15 авг. 2025, 02:48 #
Классный фильм получился🙂на одном моменте даже слезу пустил🥲
symkun_0
symkun_0
PRO
15 авг. 2025, 15:08 #
Они породили Иисуса? Это второе пришествие? 🤣
PlanePassenger
PlanePassenger
15 авг. 2025, 21:59 #
@symkun_0: не, Франклин Ричардс - апостол. У мормонов... o___O
Yuven
Yuven
16 авг. 2025, 14:53 #
Педро омолодили прилично для этой роли.
Yuven
Yuven
16 авг. 2025, 17:24 #
Пока не понятно как к этому относится...
Галактус мелковат и слабоват. Про его корабль вообще впервые слышу.
Лор как в 50х, но зато корабли с варпом.
Понятно, что это ответвление мультивселенной КМВ, но вписывать этих героев в новых мстителей та еще малина будет.
Опять же, что там за , упер пупер герой вырастет из малого.. Ну поглядим, в общем.
Пока не очень.
Харизмы первой 4ки не хватает.
Maikl_Korvinus
Maikl_Korvinus
19 авг. 2025, 12:51 #
Очень много экранизаций и этот вариант имеет место быть. Спецэффекты на уровне, история на 4, галактус тип интересный. Понятно, что в комиксах его неоднократно ниспровергали, ну уж очень эта битва была местечковая. Антураж 60х с современными технологиями, конечно, красиво. Один раз можно посмотреть.
beetle_juice_
beetle_juice_
20 авг. 2025, 20:34 #
давно мне так ничего не нравилось у марвел!!💕
фильм в разы лучше тех же самых громовержцев, хотя на вкус и цвет как говорится. но была крайне удивлена, какой хороший фильм получился. хотя для тех кто не знаком с фантастической 4, будет немного тяжеловато для восприятия. жду продолжения!!
magic_natural
magic_natural
22 авг. 2025, 16:28 #
Бэн похож на овсяную печеньку
taky_is_byaky
taky_is_byaky
23 авг. 2025, 16:35 #
Единственный несомненный плюс в этом фильме, который я нашла - это дизайн откружения в стиле ретрофутуризма.

В остальном такое ощущение, что я посмотрела фильм про любовь с канала Домашний в стиле марвел хд
Связи со вселенной нет вообще никакой, фильм абсолютно самостоятельный, только сцена после фильма тизерит Думгая, ой, то есть, доктора Дума.
Под пиво сойдет, в общем, предыдущие громовержцы были лучше. связи с основной вселенной мне, конечно, не хватило, ну да ладно.
Дизайн камня вышел всратеньким, нарисованный ребенок местами почти не палился)
А так даже обсудить особо нечего, если честно
Kirilive
Kirilive
24 авг. 2025, 08:52 #
@taky_is_byaky: Ребенок был настоящий
PlanePassenger
PlanePassenger
24 авг. 2025, 10:40 #
@Kirilive: настоящие дети использовались, но финальный результат - это компьютерный франкенштейн (но всё же на голову лучше, чем во Флэше и Докторе Кто)
klyuzhin_jct
klyuzhin_jct
01 сент. 2025, 06:53 #
Очень крутой фильм, угроза уровня Таноса, концовка замечательная, этот фильм пересмотрел бы точно в отличии от большинства последних фильмов Марвел. Классный цвет кор и доктор дум в конце
Галактус имба, хорошо показали
Серебряный Серфер тоже хороша, особенно когда впервые появилась
Hidji
Hidji
01 сент. 2025, 23:54 #
Во время кинопоказа рейтинг фильма был примерно на том же уровне, что и у "Громовержцев", даже повыше. Но после просмотра лично мне Четвëрка меньше понравилась. Может и правы те, кто говорит про проклятие). Очень двойственные впечатления. Каст отличный, но у Паскаля кажется иногда что-то с лицом не то - оно странное из-за "омоложения"; самого персонажа как-то понерфили да и Красински в этой роли всë же круче. Линию Бена будто сильно порезали. Брат с сестрой хороши, Джонни хотя бы своей деятельностью не даëт сюжету сильно уйти в однообразие гëрл пауэр последних лет от Сью и Сëрфера. Визуал тоже хорош и нет в нëм таких косяков с халтурой, как в некоторых фильмах пятой фазы(только с Сëрфером по мелочи, разве что😅). Понимаю, почему ориджин запихнули в пять минут, но честно говоря, можно было и поглубже в него погрузить. Внутри КВМ Ф4 теперь получается самой обделëнной на лор. Или вот ретрофутуризм. Смотрится это очень хорошо, люблю такое. Только был не в курсе Земли-828 и думал, что это шестидесятые той же основной Земли из КВМ. Но с первых кадров понятно, что этот мир другой и его врядли сольют воедино с остальной КВМ. Особенно на фразе о том, что государства объединились и отказались от собственных армий. Хотя с другой стороны это и так было понятно, ведь остальные супергерои тут не фигурируют никаким образом. А кто-то был и в те годы. По поводу размеров Галактуса согласен, а про быстрый слив расстроен, но меньше многих комментаторов. В комиксах его арка тоже довольно коротка. Не помню точно, но буквально пара-тройка номеров. По крайней мере не убили, вот это было бы бОльшим трэшем). Может он теперь вернëтся уже к тому времени, когда Франклин вырастет. И уже тот от души навешает))).

P.S. Да, тоже считаю, что "Супермен" Ганна лучше😁
faircat
faircat
PRO
08 сент. 2025, 09:02 #
Визуально фильм прекрасен, но сюжет... Откровенно проходной.
Alex___Krok
Alex___Krok
14 сент. 2025, 13:40 #
IAmOlegN
IAmOlegN
14 окт. 2025, 15:32 #
@Alex___Krok: 😆
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
20 сент. 2025, 23:35 #
Очередной перезапуск четверки с новым кастом, серебряный сёрфер — гендер своп, Галактус — слив, ребёнок си-джи-ай выглядит лучше чем в сумерках, но всё равно кринжово.

Сюжет просто спотыкается об кучу сценарных костылей и нелогичностей. Но если закрыть глаза на логические зигзаги сюжета и дать себе установку что это все происходит в другой вселенной — 828, то перед нами вполне себе бодрая супергеройская история, ведь кто мы такие, чтобы судить законы логики параллельной вселенной?

Стоит посмотреть ради красивой картинки и насладиться ретрофутуризмом, типа как приквелом к Фоллауту, если б там не было ядерной войны)
SaymonPhoenix
SaymonPhoenix
23 сент. 2025, 22:41 #
Железного сёрфера сделать девушкой? Серьёзно, просто взять и поменять у придуманного персонажа пол?
Да чего уж, возьмите и снимите люди х с Росомахой женщиной. Или мстители с женщиной железный человек. Или Чудо Мужика...
AVATARA1
AVATARA1
24 сент. 2025, 04:48 #
@SaymonPhoenix: ты не поверишь, но это уже было в комиксах))
SaymonPhoenix
SaymonPhoenix
24 сент. 2025, 08:25 #
@AVATARA1: в комиксах это подаётся как отдельная ветка/история. А тут просто так решили сёрфера с сиськами сделать.
AVATARA1
AVATARA1
24 сент. 2025, 10:24 #
@SaymonPhoenix: тут тоже отдельная история 🤷‍♂️
PlanePassenger
PlanePassenger
24 сент. 2025, 18:37 #
@SaymonPhoenix: тебе чё, сиськи не нравятся, что ли, из-за чего сыр-бор?)))
Социофоб
Социофоб
24 сент. 2025, 14:31 #
@SaymonPhoenix: железное сердце с черным женщиной железный человек уже есть )
Alex___Krok
Alex___Krok
24 сент. 2025, 18:03 #
@SaymonPhoenix: это не смена пола, а замена одного персонажа другим на роли герольда Галактуса. Шалла-Бал в комиксах достаточно давно.
IAmOlegN
IAmOlegN
14 окт. 2025, 15:42 #
@SaymonPhoenix: больше рассмешило, что её имя перевели как Шалла-Бала 😄
Lighthouse012
Lighthouse012
23 сент. 2025, 23:55 #
Фильм максимально пресный. Выбранной эстетикой ретрофутуризма особо не пользуются. Вот в фалауте всякие роботы на ядерном топливе и автомобили. Компьютеры наручные размером с предплечье. А тут просто декорация. Проходи история в нашем мире ничего не поменялось бы. Герои следуют своим вялотекущим сюжеткам. Рид и Сью вроде паникуют от будущего ребенка, но в целом не особо. Джони вяло подкатывает к серферше. Здоровяк один раз увидел училку и больше к ней не возвращался до конца фильма. Банальное спасение погибшего героя в конце. И тупость галактуса убивает. Видит, что его тянут в ловушку, понимает это, но не рушит подозрительный механизм. Команда по сути не работает, как команда, потому что авторы особо и не придумали взаимодействий с силами. Кроме падения из космоса на галактуса. Четверка прет всей толпой. Сью включила имбу, а остальные просто поддерживают ее в меру сил. Ну и Рид не особо выглядит лидером. Что получилось так это тогательный посыл о мире во всем мире и финальная сцена боя. Проходняк на 5-6 баллов
Lisiа
Lisiа
24 сент. 2025, 02:12 #
Это было тааак хорошо, очень понравилось. Офигеннейший каст, прекрасная картинка, сюжетка хорошая (да, пару нелогичных моментов было, но не критично), ещё так все по-милому, по-семейному 🥹 даже глаза на мокром месте оказывались пару раз 🔥
Единственное, показалось, что все быстро закончилось, наверное из-за длительности фильма. Зато не затянуто)
berbetenok
berbetenok
24 сент. 2025, 02:19 #
Ну фоксовская четвёрка пижже извините
PlanePassenger
PlanePassenger
24 сент. 2025, 18:39 #
@berbetenok: требуется уточнение, у них было два захода))
berbetenok
berbetenok
24 сент. 2025, 21:10 #
@PlanePassenger: первые 2 фильма с Альбой конечно же
Социофоб
Социофоб
24 сент. 2025, 14:34 #
Стилистика мира 100 баллов, шикарная , остальном обычный фильм Марвел. Посмотрел забыл
PlanePassenger
PlanePassenger
24 сент. 2025, 18:41 #
@Социофоб: а когда наступает забывание? Надеюсь, поскорей...
merlott
merlott
PRO
24 сент. 2025, 15:33 #
Почему фильм имеет подзаголовок "Первые шаги" если это не их первые шаги?
Nero_Trion
Nero_Trion
24 сент. 2025, 16:49 #
@merlott: Я думаю, "Первые шаги", отсылка к ребёнку.
PlanePassenger
PlanePassenger
24 сент. 2025, 18:40 #
-Где мои очки, я всё обыскал?!
-Вот же они, у тебя на носу...
Poponinjr
Poponinjr
PRO
25 сент. 2025, 12:48 #
Marvel наконец-то решились перезапустить свою самую проблемную команду — и, что удивительно, у них получилось не провалиться в бездну кринжа, как с предыдущими версиями. «Первые шаги» — это действительно первые шаги Четвёрки в киновселенной, и ощущается, что фильм снят с расчётом на «основу на будущее», а не как одноразовая история.

Сюжет здесь без лишних выебонов: группа учёных и друзей попадает в космос, подвергается аномальной энергии и возвращается уже не теми, кем улетела. Рид Ричардс, как всегда, мозг и совесть команды, Сью Шторм — центр эмоционального равновесия, Джонни — ходячий огненный мем, а Бен Гримм — всё ещё парень, которому судьба выписала максимально херовую суперсилу. Баланс между героями выдержан, и это радует: никто не чувствуется лишним, а их взаимодействие — главное топливо фильма.

Что работает? Во-первых, тон. Это не угрюмый DC-шный стиль и не балаган последних «Торов». Здесь нашли золотую середину: лёгкая самоирония, но без превращения всего в клоунаду. Во-вторых, визуал и экшн: космические сцены, первая демонстрация сил и финальная битва — сняты на уровне, есть масштаб, есть драйв. В-третьих, кастинг: фанаты боялись, что Marvel всё просрёт, но актёры сыграли убедительно, особенно динамика между Джонни и Беном.

Но есть и минусы. Сюжет, хоть и бодрый, всё равно очень «завязка ради завязки». В нём мало неожиданностей: комиксовые клише вылезают со всех щелей. Злодей — типичный «большой тёмный силуэт» (Marvel пока ещё не научились делать реально харизматичных антагонистов вне уровня Таноса и Локи). А местами фильм ощущается слишком сжатым — будто его подрезали, чтобы влезть в 2 часа, и из-за этого не всем идеям дали дыхание.

В целом, «Первые шаги» — это именно то, что обещает название. Надёжный старт, без гениальности, но и без провала. Marvel наконец-то поставили Четвёрку на рельсы, и теперь у них есть шанс разогнаться в следующих фильмах.

Моя оценка: 4★.
Красиво, бодро, с потенциалом. Хочется верить, что это действительно первые шаги к чему-то большому, а не очередная попытка «разочек показать и забыть».
PlanePassenger
PlanePassenger
25 сент. 2025, 17:07 #
@Poponinjr: а что с ней особо проблемного? Разве что в контексте прав, но там ещё много конкурентов на этом поле. В комиксах они норм отжигали, а до этого экранизировала другая компания.
Archamanchrya38
Archamanchrya38
25 сент. 2025, 15:42 #
Сюжет конечно просто ту-ту, мой паровозик мозг мчится быстрее Сёрферши. Восторгов нет, абсолютно простецкий фильм.
КиноШут
КиноШут
PRO
25 сент. 2025, 23:44 #
Это действительно очень хороший фильм снятый за 200.000.000$ с отличным сюжетом, прекрасно подобранным кастом актёров для главных и второстепенных ролей. Главный злодей сделан просто прекрасно. Один из лучших фильмов кинокомпании Marvel ( не самый лучший но всё же) Прекрасный сюжет, ничего лишнего и запутанного, намёк на продолжение практически в самом начале фильма видимо режиссёр Мэтт Шекман верил в своё творение и не прогадал, продолжению точно быть, неизвестно конечно когда точно но второй части быть. Спасибо кинокомпании Marvel за хорошо снятый фильм, жду продолжения.
GUD
GUD
26 сент. 2025, 15:23 #
Хороший фильм, не более того.
musicliveinus
musicliveinus
PRO
26 сент. 2025, 16:47 #
Что можно сказать, +- как новый Супс, но похуже Громовержцев.
Много филерных моментов, от которых тянуло в сон, также не понравилось, что слишком легко с Галактусом решили, а Сью имбой сделали. 4/5 с натяжкой
creepy_____pasta
creepy_____pasta
26 сент. 2025, 19:27 #
Ничего нового, все заезженное старое, куча замыленной компьютерной графики, хоть персонажи и 100лет как знакомы, но их вообще никак не раскрыли, смотришь фильм, и даже не цепляет, просто пустышка, а еще это начало будто бы с конца, что то с чем то…
Вообщем и целом, марвел видимо всё.
w1semc
w1semc
26 сент. 2025, 21:48 #
Мне фильм понравился. Легкий, не затянутый, скучно во время просмотра не было. С мультяшной сцены после титров угарнул. Буду ждать эту четверку (уже пятерку) в следующих проектах)
Hamali666
Hamali666
27 сент. 2025, 01:58 #
Я Наташу Лионн вообще не узнал, только с второго ее появления в кадре, а про Гарнер вообще молчу, только после ее флешбеков)
Хаузер порадовал, забавный)
А так ну лампово😅, слабее Громовержцев, но там и каст и сами персы более харизматичные. А тут ну Кирби хороша это факт, а вот Бен ну если брать канон то да прям попали, но старый Бен из первых фильмов с Альбой и Эвансом как то поинтереснее был. И опять же некоторые филлерные моменты перетянули, а вот концовку с Галактусом правда как то быстро слили, но все же фильм не плох, но пересматривать вряд ли буду😅.
И последнее, наверно нахватаю дизов но все же, если вы уж делаете канон то делайте уж до конца, это я про серебряного серфера в исполнении Гарнер, к ней вопросов нет если что, справилась с ролью хорошо)
nvwvl
nvwvl
27 сент. 2025, 07:14 #
Замечательный фильм от Marvel. И лучшая версия Фантастической четверки
paranoid_nerd
paranoid_nerd
27 сент. 2025, 20:11 #
Понравилось больше Громовержцев, хоть местами и было скучновато. И стилистика ретрофутуризма классная.
БлагородныйОлень
БлагородныйОлень
29 сент. 2025, 02:35 #
Ну, в общем, фильм интересный. Особенно роды. Это просто что-то. Я аж сам чуть не родил, вот честно, самый героический и захватывающий момент.

А вот с Галактусом дичь какая-то. Чувак вроде как злодей, но и не совсем конченый отморозок. Предлагает вроде бы адекватные варианты: давайте, типа, вашу планету не жру, а вы мне отдайте ребёнка, или девчонку-серфера, По-своему честно. Да и ноет он постоянно, что хочет измениться, завязать с этим своим пожиранием планет, а не может. Ему бы к психологу хорошему сходить, и друзей себе найти, чтобы скучно не было. А то грустит один такой огромный и вселенский.

Короче, Четвёрка решила глубоко не копать. Устранили симптомы, а не проблему. Избавились на время, ну ясно же, что когда-нибудь он вернётся.
EthanHardi
EthanHardi
29 сент. 2025, 15:18 #
Ф4 - от пепси, попстовая такая.

Смотрел только из-за Ванессы.
limbo
limbo
01 окт. 2025, 17:11 #
Очередная муть от марвела.
Boroda88
Boroda88
02 окт. 2025, 18:23 #
Ну да на разок
abullycanreally
abullycanreally
PRO
02 окт. 2025, 19:43 #
Фильм супер, ироничный и с визуальной точки зрения лучший из MCU, именно в таком мире фантастическая четверка смотрится органично

Отдельно понравилось, что так или иначе кому то из сиблингов Шторм приходится носить жуткие линзы
berion87
berion87
PRO
03 окт. 2025, 07:30 #
Самый умный чел на земле и говорит что нужно галактусу🤦‍♂️
это чтоб сью толкнула речь про семью? доминик торетто одобряет👍💪😁

сначало я думал новейшие технологии изображения. а это всего лишь нейросеть в нек-рых сценах «рисовала».
тошнит от нейрохудожеств. но не от засилья. а от цветокора что-ли. эта искусств-ть режет.
нарис. дитя местами как дитя из флэша😑
тоже заметил что Педро педро омолодили. ну может он (50 лет) слегка староват для этой роли или чтоб подогнать к 37-летней Ванессе.
в реале конечно всё пучком😜или touchком (touching - прикосновение). https://www.youtube.com/watch?v=3q3Yk0qI5i0

мне больше нрав. галактуча из 2007 (к-рого сильно захейтили). а то канон какой-то комиксовый.
и симпатия между членом ф4 и серфером и самопожертв. серфера как в фильме 2007.

«Нужно 88% от скорости света». отсылка на назад в будущее?

Vanessa Kirby это имхо отлич. выбор. я прям не знаю кто шик в этой роли Kirby или Alba😍
berion87
berion87
PRO
03 окт. 2025, 07:45 #
@berion87: сью в стиле «Мать подняла машину, чтобы спасти малыша». имхо можно было добавить кровь из носа, ушей, глаз😬
кирби сама родила 7 сент. 2025 г.😊
berion87
berion87
PRO
03 окт. 2025, 07:55 #
@berion87: я не гик, но давно знаю что ф4 - 1-е творение Стэна Ли и начало серебр. века комиксов.
и чтоб без его камео? как я и думал 2 комикс автора это Стэн Ли и Джек Кирби.
PlanePassenger
PlanePassenger
03 окт. 2025, 20:16 #
@berion87: "добавить кровь из носа, ушей, глаз" что-то рано остановились
PlanePassenger
PlanePassenger
03 окт. 2025, 20:21 #
@berion87: как-то ни один не похож на мой взгляд, хотя может больше фотографий из разных лет надо посмотреть
Natalisa83
Natalisa83
04 окт. 2025, 16:33 #
Педро, Педро, Педро 😍😍😍😍
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
05 окт. 2025, 18:01 #
С последних "Сумерек" прошло лет тринадцать, а компьютерные дети всё такие же страшные. За некоторые моменты звукаря и монтажёра нужно было побить.
В целом ещё в трейлере зацепила вот вся эта эстетика футуризма, ретро-машины и прочее - именно визуал прекрасен. Музыка хороша, чувствами играют. Очень понравился Джозеф Куинн, хотя была уверена, что Джонни оставят этаким клоуном (в целом так и было, но раскрыли его лучше). Понимаю, что время прошло, Четвёрка себя зарекомендовала и никто в Бена какашками не кидается, даже вон любят, но в тех фильмах нулевых как будто и внешний вид получше, и характер. Хотя не сказать, что его раскрыли. Сью и Рид... Ну, Педро Паскаль замечательный.
В целом фильм на один раз, вроде и неплохой середнячок, но во многом просто скучный. Если и пересматривать, то чисто на перемотке. Грустноватенько мы движемся к "Судному дню" как-то.
PlanePassenger
PlanePassenger
05 окт. 2025, 18:41 #
@Mrs_Tenn_Simm: всё же с "Сумерками" мало кто сравнится))
AntonRyz
AntonRyz
05 окт. 2025, 22:09 #
Фу, нет, не зашёл. Даже не досмотрел, как и последнего супермена👎 в случае с сериалом Локи декорации зашли на ура, но это не тот случай
aleshamihalich
aleshamihalich
07 окт. 2025, 19:03 #
Какое-то разочарование, а не фильм

Абсолютно пустой мир где кроме Ф4, Галактуса и Серфера не существует персонажей
Все решения принимаются строго главными героями
Эвакуация гражданских? Сью договорится
Не отдаем сына ради спасения человечества? Ок, кроме пары сотен гражданских никто не возразит и ничего не сделает. Властям тоже побоку
Мир вот прям щас уничтожают? Ок, пусть Ф4 разбирается сама. Армия будет бездействовать до самого конца

Рид Ричарс в очередном фильме демонстрирует незаурядные умственные способности. Сказать на весь мир что с Галактусом можно договориться если отдать сына это действительно некст левел гениальности. Перемещение планеты в другую часть вселенной вообще пушка

Понравился адекватный персонаж Джонни, который действительно что-то делает и похож на астронафта, а не обычного клоуна из предыдущих фильмов про Ф4. Их взаимодействие с Серфером лучшая линия в фильме
id18379359
id18379359
11 окт. 2025, 13:57 #
Кажется, Марвел разучился снимать фильмы, ужасное качество сценария, спецэффектов и игра актеров! Даже Педро тут не играл, а как дерево ходил и произносил фразы, чего уж говорить о яжмамке блондинке! Весь фильм построен на спасении ребенка, которого вдруг захотел главный монстр, ну не чудеса ли?😀
Blew
Blew
12 окт. 2025, 19:18 #
Для меня фильм слишком сентиментальный. Конечно он намеренно таким сделан, но всё же Марвел ориентирована на широкую аудиторию, а не только на семейную. А ещё не особо понравилось как Сью в одно лицо протащила Галактуса через всю улицу, пока остальные там где-то валялись или летали.
Flike
Flike
13 окт. 2025, 20:38 #
Фильм сподвиг на просмотр своей стилистикой ретрофутуризма.
Во всем остальных аспектах фильм абсолютный проходняк. Сюжет вообще не зацепил, как и сюжеты многих фильмов, снятых после Мстители: Финал.
Показали Галактуса - это плюс, в финале он вел себя глупо и не логично - жирный минус!
Актерский состав - весь мимо. Никакой харизмы у данных актеров. Самый лучший актерский состав - в дилогии 2000-х. Те актеры сыграли на уровне и вызывали интерес к просмотру своей харизмой и прежде всего фотогеничной запоминающейся внешностью, здесь же даже Педро Паскаль при всем своем таланте сыграл заурядно и без души. Остальные актеры - не харизматичные ноунеймы для меня, поэтому ничем не зацепили.
Единственно, что нового фильм привносит в Киновселенную Марвел - рождение Франклина. Даже интересно стало копнуть и узнать историю этого персонажа.

Крис Эванс и Джессика Альба - лучшие Джонни и Сью Шторм для меня!

P.S. В самом конце сценаристы вспомнили про юмор. Эпизод с установкой детского кресла позабавил :)
NatsuSakurai
NatsuSakurai
10 нояб. 2025, 03:06 #
@Flike: и то, этот момент с коляской после такого "финала" уже был добиваюшим кринжем. Так приторно и нелепо.
IAmOlegN
IAmOlegN
14 окт. 2025, 15:29 #
Робот мил 😌
aavenger
aavenger
16 окт. 2025, 08:56 #
Честно говоря, не впечатлился... разве что антураж реально доставляет :)
chokan007
chokan007
17 окт. 2025, 12:15 #
Фильм пытается вернуть легендарную команду, но получается красивый набор сцен без души. Эмоций почти нет, напряжение строится на бумаге, а к финалу полностью растворяется.

Атмосфера — пожалуй, единственное, что работает. Мир стилизован под альтернативные 1960-е: ретро-дизайн, утопические технологии, города с духом космической эры. Визуально интересно, но это лишь оболочка — внутри пусто.

Герои? Педро Паскаль старается, но его Рид Ричардс выглядит сдержанно и блекло. Остальные персонажи просто мелькают на фоне — команда вообще не ощущается. Ни химии, ни динамики, ни совместной работы. Каждый будто играет отдельный фильм, и всё это сразу выбивает из истории.

Финал — апофеоз разочарования. Полфильма нас готовят к масштабной развязке, показывают угрозу вселенского масштаба, а потом всё рушится одним внезапным и нелогичным действием. Момент, который должен был быть эпическим, выглядит как фарс: напряжение исчезает, масштаб рушится, а зритель остаётся в недоумении.

В итоге фильм красивый и атмосферный, местами забавно стилизованный под ретро-футуризм 1960-х, но слишком осторожный, предсказуемый и лишённый настоящей командной динамики. “Фантастическая четвёрка” 2025 года — фильм, который больше выглядит как подготовка к чему-то важному, чем самостоятельная история.
Sensation2102
Sensation2102
19 окт. 2025, 20:52 #
Очередное говно от Марвел , сюжет скучный, предсказуемый, как всегда какой-то злодей хочет убить планету , игра актеров плохая , графа также верните нам старые добрые фильмы Марвел
mmalchuk
mmalchuk
PRO
20 окт. 2025, 14:41 #
очередной римейк? ну нахрена? да, атмосферно, но ничего нового без учета этой атмосферности 50ых и одновременно современных технологий. а со стороны физики/техники ну прям море вопросиков и несоотвествий)))
nadezhdala
nadezhdala
PRO
20 окт. 2025, 17:30 #
На последних сроках беременности в космос?🤦🏻‍♀️
Рожать в невесомости?🤦🏻‍♀️
Какой шлак
Jy7
Jy7
PRO
26 окт. 2025, 09:09 #
Полфильма про роды))) Какой же бред
krisTV
krisTV
26 окт. 2025, 14:36 #
Ну и г, игра- дно, еще большее дно- это диалоги. Взаимодействие персонажей- они как будто чужие друг другу. Ну а что еще можно ожидать от фильмов про супергероев. Зв исключением, конечно, классики Х Мэн’ов и ржаки Дэдпула
vaydrin
vaydrin
27 окт. 2025, 21:19 #
Мотивация главных героев: яжемать, яжебать, яжедядь.
А Галактус просто дылда с рентгеном. Могли перед телепортом ему подножку поставить просто. А потом обоссать.
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
06 янв. 02:29 #
@vaydrin: По факту. Я тут загуглил суперспособности галактуса и... "Галактус обладает колоссальной космической силой, позволяющей манипулировать материей и энергией, управлять гравитацией, телепатией и телекинезом, а также создавать силовые поля и преобразовывать материю. Он неуязвим, бессмертен, всезнающ и может изменять свою форму, а также создавать жизнь и воскрешать мертвых; его истинная сила — это Космическая Сила, питающая его из космоса, что делает его одним из самых мощных существ во Вселенной Marvel."
А нам показали просто огромного тупого робота со сканером, которого ластик, факел, камень и яжмать обоссали...
spartak200808
spartak200808
PRO
28 окт. 2025, 11:04 #
Признаться, ничего не ждал от этого нового перезапуска 🤷🏼‍♂️Но фильм оказался не так уж и плох.
RavenDarkholme
RavenDarkholme
PRO
29 окт. 2025, 11:57 #
Пожалуй первый фильм по Ф4, который мне действительно понравился, было легко смотреть.

Актеры подобраны очень хорошо, сюжет идёт легко. Уж точно по сравнению с тем что выходило до у Марвел, фильму можно дать твердую четвёрочку.
galerians
galerians
PRO
02 нояб. 2025, 05:08 #
Я не могу, в Джонни видела Андрея Гайдуляна ахах.

Фильм показался довольно стильным, по сравнению с тем, что вышел в 2005 году. Обожаю ретро-футуризм. И каждый раз накатывали воспоминания с Фоллаута или Назад в будущее.
Актеры классные, хотя не могу не согласиться с комментатором выше, что Паскаля стало много.
В том же фильме 2005 года Галактус казался страшнее, опаснее, эффектнее. Тут он не вызвал абсолютно никаких эмоций. Сухой и безвкусный персонаж.
Женская версия серфера понравилась даже больше мужской.

Фильм хорош. Но не уверена, что хотела бы его пересмотреть когда-нибудь. Все таки не смог он зацепить.
Lia15
Lia15
PRO
07 нояб. 2025, 17:03 #
И все же первая адаптация была самая лучшая. Мне не хватило шуток от Джони, как-то более харизматичным он казался. Весь фильм было ощущение, что не хватает каких-то разъяснений, как будто бы с середины начали, но в целом мне понравилось. Эта адаптация все же лучше чем та что была в 2017😅 Паскаль краш, но почему-то не ассоциируется с Ридом. Видимо просто перезапуски это не мое, но в любом случае получилось не плохо
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
09 нояб. 2025, 06:45 #
Бллин, а ведь могли сделать злодеем фазы Галактуса и чтобы он победил в этом фильме, но нет, нам срочно нужно завлекать фанатов Дауни Младшим
В человеке пауке нет пути домой на титрах была песня - 3 is a magic number. Создатели этого фильма решили поспорить и сделать ставку на цифру 4.
НО 4 СЦЕНАРИСТА - ЭТО НЕ ХОРОШО. (именно в титрах авторы скринплея и истории - 4, без Дитко и Стэна Ли) Я то думаю, чо местами история какая-то коцанная, а оно вот как..
В начале фильма я задался вопросом, чо это за буки которые дают кэф на рождение дочери меньше чем на сына.. А потом понял - что в этом мире все отупели..
Давайте попробуем по плюсам сначала
Скат из кобры кай! Ну хорош мужчина. Некоторые сцены очень красивые. Когда корабль подлетает к ускорителю.. Во-первых, сразу масс эффект вспомнился, во-вторых - ну, красота. Да и когда галактус к серферу на планету прибыл - тоже балдёж! Жаль что местами графика просто улетает на днище. Особенно в сцене где существо базарит с школой. Ну и ретро-футуризм классный.
Вообще мне при просмотре захотелось, чтобы первая часть фильма, ну там 1/4, например, была в виде документалки, типа погрузили бы в историю команды.. Но ладно, это ни на что не влияет.
А и главный плюс! Мне нравится что здесь авторы поделились идеей, что познание языка - это верный путь на изучение культуры людей, говорящих на этом языке. Подцепил эту мысль себе из одной книги. Ну и нравится мне эта идея, да.
Ну и какие же персонажи не из семью Сторм - бесполезные, просто ужас..
Короче, местами это вполне хорошо, местами так нелепо - что смешно. Прям плохим этот фильм я назвать не могу. Но мы не so back, увы!
NyanQt3_14
NyanQt3_14
PRO
09 нояб. 2025, 06:47 #
@NyanQt3_14: А ну и забыл свою главную мысль, но на летрбоксе она тоже пришла людям в голову


это же буквально суперсемейка...........
PlanePassenger
PlanePassenger
09 нояб. 2025, 23:16 #
@NyanQt3_14: ну да, Суперсемейка - абсолютно не завуалированная аллюзия на Фантастическую четверку. Другой яркий пример - Цитадель Риков, которая является отсылкой на Межпространственный совет Ридов.
NatsuSakurai
NatsuSakurai
10 нояб. 2025, 00:54 #
"Трансформеры это часть Шайя Лабафа или просто кино?"

Ну вот настроился на просмотр, дождался IMAX-версии чтобы насладится лучшей версией фильма и... на экране снова происходит сценарная марвеловская вакханалия последних лет, которую даже веселой не можно назвать. Ну вот кто писал сценарий и диалоги к этому фильму? О актёрах я просто промолчу. Кирби хоть и красивая, но играет здесь типичную "яжемать". Все остальные тоже мимо кассы, особенно Человек-факел. И, как прискорбно, и Серебряный сёрфер тоже. (Который здесь превратился в женщину и как бы не в том дело, но вы видели эту графику, видели?!) Почему графоний из второй части 20-летней давности смотрелся получше чем в этом фильме? Хороший вопрос. Да и сюжет там был более смотрибельный. А здесь что? Глупый Галактус, который перед своим носом не видит очевидную ловушку и вообще ничего не умеет, кроме как быть слоном в антикварной лавке? Разных ляпов и сцен ради сцен здесь тоже предостаточно. Как я понимаю, для телепортации объекта нужны такие же устройства и на противоположной стороне? В эксперименте с яйцом вроде так и было. Какой же у них план? Давайте за неделю, сооружим большие порталы на всей Земле (которая уже была на грани анархии) и переместил родную планету куда-то. Но это же так не работает. Даже если и так, то а Луну с собой не нужно брать? А корабль Галактикуса наверное на Луне ждал, пока они все там построят? Так как добрался он к Марсу значительно быстрее, чем уже с Луны к самому Манхэттену. А то, какими словами мисс Фантастика утихомирила гневную толпу. Это же просто лютый сюр, её бы на месте там разорвали да и толпа была бы побольше, а там кучка каких-то граждан всех классов. Никого не забыли, так сказать. Ну вот на кого это все рассчитано? Можно сказать что я душню, но вот из всего этого и состоит фильм. 5 нелепых сценариев из 10.
_CHASER_
_CHASER_
22 нояб. 2025, 15:07 #
В принципе получилось не плохо на фоне прошлых экранизаций, но второй раз это кино я бы не стал смотреть.
AspidDe
AspidDe
28 нояб. 2025, 21:40 #
Уровень ниже среднего.

Блондинка оказывается может через весь город галактуса протащить, жаль конечно что самый умный тип на земле это не учёл в своём гениальном плане - там как бы всего 1 шаг нужно было помочь сделать. Ровно как и не учёл то, что галактус нашёл ребёнка на планете сходу. Как-то глупо играть в напёрстки с космическим существом обладающим рентгеновским зрением.

Сёрфер чудиковатый - свою планету спасла, а тут такая на инициативе прилетела раньше галактуса ломать порталы, вместо того чтобы покурить в стороне. Но парочка голосовух и вот она уже и переобулась. Галактус её явно по объявлению нанял и сути их работы не донёс.
Oksizdkim
Oksizdkim
PRO
07 дек. 2025, 23:39 #
По ощущениям из фильма было вырезано 2/3 фильма.
Химия между персонажами отсутствует.
И ещё много всего, чтотпросто лень перечислять, раз уж им было лень снимать.
kupus
kupus
14 дек. 2025, 21:43 #
Мне понравился фильм. Иногда казался каким-то наивным и плакатным, но потом говоришь себе, что это всё-таки комикс, он и должен быть таким, так что твердая четверка, авансом поставила 4,5. Сцена сражения матери за своего ребенка срежиссирована идеально, такое напряжение, что уже сам готов подключиться к телепортации Галактуса. Единственное мое "но" - я не поклонник Педро Паскаля, поэтому для меня он полный мискаст.
TimelordRu
TimelordRu
27 дек. 2025, 15:39 #
Фантастическая 🎩 :)
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
06 янв. 02:26 #
Ни о чем. Предыдущий фильм с серфером был на уровень выше и вайбовее. Там еще Альба была. А это просто фуфло. Не понимаю как с таким бюджетом снимают настолько плохие фильмы... Супермен был тоже отстоем полным
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
06 янв. 02:34 #
Не смотрите, это просто тупизна максимального уровня. Голливуд максимально деградировал и редко выпускает годные фильмы
И даже на это днище хорошие отзывы пишут...
aavenger
aavenger
06 янв. 11:27 #
@caitlyn_kiramman: За денежку еще и не такое напишут... ;)
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
12 янв. 02:18 #
@aavenger: За денежку и я бы написал, но этот фильм просто низкосортная гадость, хуже громовержцев. Ну хотя бы лучше последнего капитана америки
EllianDark
EllianDark
06 янв. 23:44 #
Поставить под возможное уничтожение всю планету ради сохранения одного ребенка это какая-то сомнительная мысль
caitlyn_kiramman
caitlyn_kiramman
12 янв. 02:20 #
@EllianDark: ты не панемаеш, ета амерека, там сваи цености, поэтому амерекански ребенок всегда важнее жизни миллиардов людей. Последние новости тому подтверждение
feniksoflove
feniksoflove
PRO
10 янв. 18:59 #
Фейс спам, на фейспаме 😂😂😂
Актеры, съёмка все норм. Но тут не то что дыры в сценарии, тут весь сценарий дыра нелепостей 😂😂😂
Но о просмотре не жалею, знатно поражали с мужем 😅
nare-celebi
nare-celebi
PRO
18 янв. 07:26 #
Сюжетец конечно так себе, даже туповатый я б сказала, но снято неплохо и актёры хороши. Но в основном посмотрела ради Паскаля хех
katitto
katitto
PRO
11 февр. 23:09 #

Ботокс, филеры и накладные ресницы противопоказаны актрисам.
Что с лицом?

Ой, не ту фотку Ванессы Кирби скинула.

Написать комментарий:
Инструкция использования
Следить за комментариями к фильму
Реклама