Описание
Двадцатилетняя Эля (Ася Резник) — студентка и будущий эколог. Однажды в ее университет приезжает Матвей (Александр Петров), глава строительной компании, чтобы рассказать о плане застройки на месте старинного лесопарка. Эля не стесняясь разносит его проект в пух и прах. Матвей заинтригован самоуверенностью девушки и применяет привычные ему способы воздействия — попросту пытается её «купить». Но Эле не нужен спонсор. Тогда Матвей, удивленный ее неприступностью, предлагает Эле пари: семь романтических дней по его правилам. Если после этого девушка всё же решит уйти, он откажется от строительства небоскрёба в лесопарке. Она соглашается, когда Матвей действительно приостанавливает проектные работы. Эля видит себя кем-то вроде героини фильма «Красотка», но Матвей оказывается совсем не тем человеком, которого она себе представляла...
Все заметили чудесную игру пёсика Гарри?
Сценаристы явно намекнули на вторую часть. Но это не вторая часть фильма, в вторая часть порно. Сам сценарий делает жирную отсылку на 50 оттенков, но там хотя бы эротика, сделано все аккуратно. Женское тело, секс не выставляются так похабно и низменно, как в непослушной.
Первую половину фильма смотришь и спать охота, а во второй только одна мысль в голове "и кто-то потратил деньги, чтобы сходить в кино на ЭТО?"
В общем, на такое порево абсолютно тупым сценарием даже жалко деньги тратить в кинотеатр) Лучше 365 дней тогда уж посмотреть🤣
Как много вопросов и как мало ответов
Что за непонятная прическа у Петрова? Это когда было актуально лет 15 назад?
Химии между актерами нет никакой.
Фильм для просмотра на 1 раз.
До оригинала конечно не дотянули
Если мистеру Грею ты сопереживаешь и понимаешь почему он такой, то от Петрова я просто смеялась.
Мне прям не хватило эстетики в фильме. Пузико Петрова и его пухленькие сосочки вкупе с опухшим лицом вот вообще эстетики и секса не добавили. Хоть бы подкачался, ей богу. Или это и была задумка режиссеров, кто знает))))
Станиславский перевернулся в гробу, чтобы не видеть очередной стрем российского кинематографа...
Станиславский перевернулся в гробу, чтобы не видеть очередной стрем российского кинематографа...
Поправьте, если не права
Если тырить идеи, ну хоть снимите нормально (
Выпила я значит бутылочку винца под все это дело и досмотрела благополучно до конца.
Отвращение вызвал только Петров, каким он зайкой был в "Гоголе" и какой он отталкивающий персонаж тут.
первый из них тот, где от фильма в жанре эротики в принципе не надо ждать логики и глубокого смысла. поэтому я никогда и не иду в него [жанр] с этим запросом, и размышлять о наличии/отсутствии вышеупомянутого, на мой взгляд, тоже не стоит. по сути своей это должна быть красивая чувственная картинка, которую можно глянуть вечером с бокалом вина. а сюжет обычно мало чем отличается от наиболее распространенных сексуальных фантазий. никто же не возмущается наличию эльфов в фэнтези.
и с этой стороны, это достаточно смелая попытка для русского кинематографа. стоит отдать должное, что вообще пытаются как-то выходить за рамки. достаточно смелая, но не сказать, что удачная. в постельных сценах кадры постоянно мелькали в каком-то непонятном порядке. только вроде начинаешь наслаждаться картинкой, появляется то собака, то друг героини, дрочащий на ее фотографии, то, соглашусь с комментарием выше, неудачные ракурсы петрова (в любом другом случае бы слова не сказала, но тут уж коль назвался груздем) 🙄
ну и разумеется из другого угла нам машет ручкой недоразвитый смысл (я пожалею, что вообще сюда лезу). непонятно для чего подняли темы с семьями. ладно, допустим, что наличием отца матвея попытались как-то объяснить мотивы поведения главного героя, но на образ папашки-бизнесмена без смеха не взглянешь. хотя может я ошибаюсь, и все состоятельные люди неуместные фразы вставляют и устраивают за столом истерики на пустом месте. но как-то это больше создает ощущение, что он добился всего выигрышем в лотерею, а не холодным расчетом). но ситуация в доме отца эли какой-то сюр: рояли в кустах в виде историй по типу «я забыл про яйца и они уронила на себя кастрюлю», «он завел ребенка на стороне». это все грустно, но едва ли это может сделать кого-то таким бравым эко-активистом, поэтому рассматривается это просто как какой-то вброс, который ни на что не влияет. а т.к. ни до ни после про это не вспомнили, так оно и есть
как она спасала породистых ухоженных собак это вообще смех. как будто пришла и из питомника всех вывезла.
травля в интернете для чего? чтобы резко сделать из положительного персонажа отрицательного и не заморачиваться над тем, почему эля перестала с ним общаться?
в общем, я все же придерживаюсь того, что в жанре эротики смысл и логику искать не надо, и попытка проанализировать их отсутствие у меня вызывает приступ тошноты разве что, поэтому я на этом остановлюсь. можно так весь фильм описать и умереть от собственного занудства
и вот это, я считаю, главная проблема сие творения. и красивой картинки в рамках жанра сделать не вышло, и как кино со смыслом полный провал