Описание
Скандальный роман 36-летней женщины и старшеклассника попал на первые страницы всех таблоидов. Спустя 20 лет супруги Джо и Грейси счастливы в браке и воспитывают близнецов. Об их истории запретной любви решают снять фильм. Поэтому актриса, которая должна сыграть Грейси, сближается с парой, чтобы лучше подготовиться к роли, но её появление становится испытанием для пары даже после долгой совместной жизни.
*Спойлеры* Но для меня самое интересное осталось в начале фильма. Меня не так шокировало письмо (хотя монолог Портман - это шедевр, как ей удалось передать и великолепное "внедрение в роль" и свое отвращение от этого, совмещенное с болезненным удовольствием от собственного мастерства перевоплощения) - потому что с самого начала Джо достаточно однозначно показался сломанным и несчастливым, так что у меня не возникло какого-то вау-эффекта от раскрытия текста письма и однозначного приговора их отношениям. И в целом, было бы странно на него рассчитывать, скорее "вау" в плохом смысле возникает в начале фильма вместе с вопросом как и почему их принимает местное общество и родственники (пусть не всякое, но принимает). По сути ответ-то один, что всем так "проще", что они их вписали в какой-то "редкий случай" нормы и все усиленно притворяются, что это он и есть, потому что иначе слишком страшная картина, как она его привязала к себе посредством рождения детей, как посредством долгой совместной жизни "нормализировала" то, что не должно было быть нормализовано. Так что как-то не удалось сценаристам пройти по грани, я думала, тут больше вопросов возникнет в плане были ли сломаны они изначально или их доломал общественный резонанс (хотя учитывая его возраст, тут как-то в любом случае однозначность напрашивается).
Не хватало катарсиса, большей остроты в кульминации. И, едва выключаешь, фильм тут же хочется забыть.
Не докрутили, не достарались.
Актрисам большой плюс, но фильм... Такое себе, да ещё и история в основе с легальной педофилией по сути.
Не совсем уловила посыл и такую концовку
Актер как губка впитывает императив персонажа, но конечно не без своего желания найти нечто большее в глубине души, даже если это вам не понравится. Тут даже история не о злодеи, а бытовом насилии в подкорке нашего бытия, ты выстраиваешь как Грейси оранжевые линии, и за них нельзя заходить, от чего остается, только бродить и гадать. И как будто само по себе напрашивается сформулировать конфуз как бывшую детскую травму или содомию из-за кризиса брака.
Понравилось как Элизабет сочетает в себе хамелеона и однотипную типажную красотку. А Грейси её вечно утихомиривает и чётко заявляет - "у меня всё хорошо!": Конечно все гуд в интерпретации того, что в их дом приносят посылки с калом не каждый день, как раньше, а всего лишь раз в месяц. Мелочи.
Джо переживающий горечь взросления детей и старения жены - просто влитой вошел в повествование, воплощение документалистики на лицо, а вот постельную сцену я не понял, как будто она тут не пришей рукав. В остальном притягательный кореец полукровка с обычной жизнью отца троих детей и своими секретами и хобби.
Первый муж Грейси имеет хронометраж всего минуту и это прекрасные 60 секунд, чел юморной, с характерным колоритом, надо к нему присмотреться на будущее.
Актерской ремесло нам показали как и должно, элементами искусство, а местами рутина с нахождением золотой середины. Элизабет нашла для себя ответ на свой вопрос в конце, верный ли он...Судите сами, я как будто ответ ещё до конца не сформулировал, уж больно Грейси желала забыть навеки те года и жить нынешних, ни с кем не делясь переживаниями, отдаваясь катарсису слёзливой подушке.
Визуал: 12/15
Атмосфера: 13/15
Саундтрек: 8/10
Главные герои: 19/20
Второстепенные герои: 8/10
Cюжет: 23/30
Общий Бал: 83 (Зеленая Зона).
P.S. Еще раз убедилась, что Натали Портман известна и популярна, вероятно неплоха в какой-то своей нише, но она отвратительная драматическая актриса. Сцена с чтением письма позорна.
Сама по себе история простая, но в то же время сложная, так что не каждому зрителю она придется по душе.
История одной семьи. Всё, что казалось со стороны и что оказывается на самом деле.
Поначалу кажется, что если сильно зажмурившись, можно принять случившееся (типа, наверное, так тоже бывает), но чем дальше наблюдаешь, тем сильнее отодвигаешься - нет, так быть не должно!
Представленная на обозрение зрителю семья – это лишь декорация. Тюрьма, в которой живёт Джо. Всего лишь иллюзия! Самый эмоциональный момент, он же момент истины и полного прозрения - монолог героини Портман, где она читает письмо Грейси к Джо двадцатилетней давности. Здесь все встаёт на свои места, и ты уже буквально чувствуешь пропасть, в которую затащила мальчика взрослая женщина, и понимаешь его отчаянное "Я был не готов к этому", и тебя бесит ее циничное "Это ведь ты меня соблазнил!"...