1993-й — история одной семьи вдруг оказывается историей всей страны. Отношения мучительно и неразрывно связанных между собой мужа и жены, работников «аварийки», и взросление их дочери на фоне глобальных перемен.
Александр Велединский обладает уникальным навыком снимать хорошие фильмы, которые не могут понравиться большинству зрителей. 1993 тут не то, что не исключение, а скорее подтверждение. Историю, которую "либералы" хотели бы превратить в рассказ о торжестве демократии, а "патриоты" в историю о том, как Ельцин эту демократию убил Велединский решает как историю простой московской семьи, которой не повезло жить в это историческое время. Виктор Брянцев когда-то конструировал луноходы, а теперь работает сантехников и чинит городскую канализацию. Его жена Лена хочет просто найти себя в этой неприятной и слишком часто меняющейся реальности. Их дочь - Таня, просто хочет быть любимой и внимания от новоявленного бандита Егора, который считает себя медведковским. События вокруг Белого дома начнутся только в последней трети фильма и, конечно, не позволят отвлечься от экрана, но до этого зрителю придется проникнуться эпохой, увидеть массу грустных шуток и даже обнаружить, что месячные совершенно не обязательно рифмуются с чем-то всеобщим, это вообще довольно личная (и трагичная) история.
Евгения Цыганова принято обвинять в том, что он не сильно перевоплощается. Это, конечно, неправда. У него просто роли довольно похожие - интеллигент в трудной ситуации, практически "блондинка в опасности" и здесь эта роль уместна как никогда. Его герою хочется верить и быть может сопереживать. Собственно именно из-за этого нельзя сказать, что Велединский над схваткой, герой Цыганова слишком грустен и обаятелен, чтобы сделать неверный выбор.
События вокруг Белого дома начнутся только в последней трети фильма и, конечно, не позволят отвлечься от экрана, но до этого зрителю придется проникнуться эпохой, увидеть массу грустных шуток и даже обнаружить, что месячные совершенно не обязательно рифмуются с чем-то всеобщим, это вообще довольно личная (и трагичная) история.
Евгения Цыганова принято обвинять в том, что он не сильно перевоплощается. Это, конечно, неправда. У него просто роли довольно похожие - интеллигент в трудной ситуации, практически "блондинка в опасности" и здесь эта роль уместна как никогда. Его герою хочется верить и быть может сопереживать. Собственно именно из-за этого нельзя сказать, что Велединский над схваткой, герой Цыганова слишком грустен и обаятелен, чтобы сделать неверный выбор.