Описание
Когда глубоко консервативная англичанка Эдит Свон и другие местные жители начинают получать злобные письма, полные непреднамеренно веселых ругательств, ее шумную, сквернословящую соседку-ирландскую мигрантку Роуз Гудинг обвиняют в преступлении. Анонимные письма вызывают всеобщий резонанс, и начинается судебный процесс. Однако, когда женщины города во главе с офицером полиции Глэдис Мосс начинают самостоятельно расследовать преступление, они подозревают, что что—то не так, и Роуз, возможно, вовсе не виновна.
Кастинг - просто космос. Глаза женщины-офицера полиции - это нечто.
P.S. Финальные титры - агонь!
Вопросы у меня возникли скорее к режиссерке - у Теи Шэррок не получилось слепить из этого материала результат, его достойный. Повествование как будто разваливается на отдельные куски, симбиоз между которыми никак не происходит - Колман и Сполл играют одну историю (тирана-отца и зашуганной дочки), Бакли отрабатывает другую (одинокой матери, нарушающей своим поведением моральные принципы местной коммуны), Васан работает на тему ущемления прав женщин (единственной полицейской женского пола, упорно не принимаемой всерьез руководством). Шеррок сшивает все это грубыми нитками, довольно обильно насыщая историю оттенками гротеска (Колман и Сполл уж точно нарочито переигрывают своих персонажей ради достижения именно этого эффекта), отчего, как мне показалось, комедия несколько теряет в легкости и главное - в юморе. При этом заметно, что она все же стремится снять именно комедию, причем комедию легкую, забавную, развлекающую, пусть и затрагивающую вполне актуальные вопросы. Но гротеск этому только мешает, каждый раз уводя зрителя в мрачноватый сарказм.
Вот эта жанровая разновекторность и повествовательная непересекающаяся трехлинейность и отчасти подводит режиссерку. Но от просмотра отговаривать я бы не стал, актерский ансамбль и сама историю внимания достойны однозначно.