Ads

Bohemian Rhapsody

Bohemian Rhapsody

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.45
MyShows
(4 954)
Released: 24 October 2018
Country of origin: UK, US
Genre: Music, Drama
Production companies: 20th Century Fox, Regency Enterprises, GK Films, TSG Entertainment
Watched by: 13 708 of 863 986
Runtime: 2 hours 15 minutes
IMDB rating: 7.9 of 10 591 673
kinopoisk.ru rating: 8.02 of 10 494 211

Description

Singer Freddie Mercury, guitarist Brian May, drummer Roger Taylor and bass guitarist John Deacon take the music world by storm when they form the rock 'n' roll band Queen in 1970. Hit songs become instant classics. When Mercury's increasingly wild lifestyle starts to spiral out of control, Queen soon faces its greatest challenge yet – finding a way to keep the band together amid the success and excess.

Watch 9

Subscription
Purchase
$19.99
$19.79
$19.99
$3.99
$19.99
$3.99
$19.99
$3.99
$19.99
$3.99
Rent
$19.99
$3.99
$19.99
$3.99
$3.99
$19.99
$3.99
$19.99
$3.99

Trailers 19

Teaser Trailer
Exclusive Sneak Peek

Also watching 38

News

Discuss this movie 20

angelson
angelson
PRO
14 Oct 2022, 17:46 #
The synchronization of Rami Malek and Mercury is perfect. Oscar with whom few people argued.
Reply
Show
who liked?
+30
Lou-
Lou-
PRO
18 Oct 2022, 10:44 #
It feels like the film was made with great love for the band Queen
Reply
Show
who liked?
+23
dasha_68400374
dasha_68400374
30 Oct 2022, 00:25 #
I really love this movie!!! For me, he is among those that I want to review and revise!
Queen is love ❤️❤️❤️
Reply
Show
who liked?
+18
oracle713
oracle713
30 Oct 2022, 16:14 #
Only their story is cooler than their music))
Reply
Show
who liked?
+16
zajka_v_kapyste
zajka_v_kapyste
23 Nov 2022, 16:45 #
It's just an amazing movie that I watch every year! Queen songs are forever in my heart and playlist.
Reply
Show
who liked?
+7
tugarin19
tugarin19
PRO
30 Nov 2022, 21:42 #
The actors in the roles are perfectly matched
Reply
Show
who liked?
+11
Irish_Ethan
Irish_Ethan
02 Jan 2023, 01:37 #
There was a lot of misrepresentation in Queen's biography. There's no getting away from it. But if you close your eyes to it and evaluate it purely as a movie, then it is very well shot.
Reply
Show
who liked?
+7
Bairum
Bairum
10 Jan 2023, 01:46 #
Despite my initially skeptical attitude towards Bohemian Rhapsody (the categorical unwillingness of the members of the band Queen to cooperate with Sacha Baron Cohen, Rami Malek's dissimilarity to Freddie Mercury even in makeup, the cold war of the main actor with director Bryan Singer, which ended with his dismissal and hiring Dexter Fletcher, who was never mentioned in the credits, to direct), I really enjoyed the film.

Of course, it is not possible to tear off the roof of a biopic shot according to proven patterns of stories about celebrities, and in many ways the authors went to simplifications, silencing and reinterpreting some events (then We Will Rock You will be written a couple of years later, when it is convenient for the screenwriters, then Freddie will be the first and only one who concluded contracts for solo albums - in general, everything to be super-emotional from a plot point of view). But the scale of both the Queen group and Mercury itself is so huge that there would hardly be enough miniseries of ten episodes to fully reveal all the significant events of the Queens' creative path.

Brian May and Roger Taylor, of course, can and should be forgiven for the fact that under their strict supervision, not a thorough inspection of the megastar's dirty laundry was released, but a dramatic, albeit slightly retouched version of the life of their close friend.

Well, the last twenty minutes of the film, which, by the way, was filmed by the fired Singer, is as close as possible to what Queen fans can get instead of a real concert of their favorite band. To see an almost frame-by-frame repetition of the Queens' performance during the Live Aid charity show in '85, when the band once again ascended to the musical Olympus and reminded the whole world who the real daddy is, and even on the big screen and with great sound, is an invaluable pleasure.

And most importantly, Rami Malek is certainly not Freddie. He doesn't have that crazy energy, he's a personality of the wrong level, but... despite Malek's excessive mannerism in the image, despite the fact that he is still not a perfect copy, the actor manages to miraculously convey the magic of Mercury and transfer to the screens, even if not to the end of the very Freddie blowing up the halls, but his touching version of this outburst. Literally in ten minutes, the brain will stop issuing dissatisfied signals in the style of "what kind of a poorly known actor is puffing up here? What does he allow himself in general?!" and you will be completely immersed in the painting and in Malek's game. " Bohemian rhapsody" must not be missed.
Reply
Show
who liked?
+9
id440426744
id440426744
20 Jan 2023, 20:20 #
Freddie wouldn't have appreciated it - it's too boring and sleek. Gwilym Lee is handsome.
Reply
Show
who liked?
+4
rina_stay
rina_stay
30 Jan 2023, 19:44 #
The film is not bad, but still I did not fully get into it. I remained indifferent to Freddie Mercury. I just don't like him. But it was interesting to watch in principle, it was shot very well. And the film once again reminded me how legendary Queen is. It seemed to me that I didn't know their work very well, but in the end, all the songs from the film were familiar and they were just amazing.
Reply
Show
who liked?
+3
Kill_me
Kill_me
10 Jun 2023, 22:19 #
You can review it endlessly
Reply
Show
who liked?
+4
yhi86
yhi86
29 Jun 2023, 21:55 #
Great movie
Reply
Show
who liked?
+5
kr_ri
kr_ri
11 Jul 2023, 20:51 #
A great movie
Reply
Show
who liked?
+5
Юлька9408
Юлька9408
03 Oct 2023, 10:27 #
It's a great movie) I watched it in the cinema. I really liked it! Fans of Queen's creativity must watch)
Reply
Show
who liked?
+5
id498700854
id498700854
08 Oct 2023, 12:38 #
I even burst into tears at the end of the movie. It's a pity for Freddie that he was carried away by this terrible disease.
Reply
Show
who liked?
+6
princess_tisha
princess_tisha
26 Oct 2023, 15:59 #
An amazing movie!
At the end, she was sitting all in tears.
After watching it, something has already changed in my head, to be honest, somehow my outlook on life and friendship has changed a little.
Reply
Show
who liked?
+3
Nikolaha
Nikolaha
04 Nov 2023, 00:03 #
One of those movies that can be watched endlessly!!
Reply
Show
who liked?
+4
vmerkalin99
vmerkalin99
15 Nov 2023, 00:32 #
When the movie came out, I watched it without stopping, I don't even care about the orientation of the hero, the most important thing is what kind of music he makes!)
Reply
Show
who liked?
+2
katrinus
katrinus
PRO
06 Dec 2023, 23:26 #
What a wonderful movie. I watched in one breath. And in the last few minutes, I had a strong feeling that I myself was present at that concert. The full effect of presence. I don't know how they did it. But it feels amazing.
Reply
Show
who liked?
+2
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
04 Jan 09:05 #
An amazing movie👏👏👏
Rami Malek played this role very coolly😍
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads

Реклама

Богемская рапсодия

Bohemian Rhapsody
Богемская рапсодия

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.45
MyShows
(4 953)
Дата выхода: 24 октября 2018
Страна: Великобритания, США
Жанры: Музыкальный, Драма
Производство: 20th Century Fox, Regency Enterprises, GK Films, TSG Entertainment
Смотрящих: 13 705 из 863 986
Длительность: 2 часа 15 минут
Рейтинг IMDB: 7.9 из 10 591 673
Рейтинг Кинопоиска: 8.02 из 10 494 211

Описание

«Богемская рапсодия» — это чествование группы Queen, их музыки и их выдающегося вокалиста Фредди Меркьюри, который бросил вызов стереотипам и победил условности, чтобы стать одним из самых любимых артистов на планете. Фильм прослеживает головокружительный путь группы к успеху, благодаря их культовым песням и революционному звуку, практически распад коллектива, поскольку образ жизни Меркьюри выходит из-под контроля, и их триумфальное воссоединение накануне концерта Live Aid, ставшем одним из величайших выступлений в истории рок-музыки. Фильм цементирует наследие группы, отношения внутри которой всегда были больше похожи на семейные, и которая продолжают вдохновлять неудачников, мечтателей и любителей музыки по сей день.

Смотреть 9

Подписка
Покупка
$19.99
$19.79
$19.99
$3.99
$19.99
$3.99
$19.99
$3.99
$19.99
$3.99
Аренда
$19.99
$3.99
$19.99
$3.99
$3.99
$19.99
$3.99
$19.99
$3.99

Трейлеры 1

Богемская рапсодия | Официальный трейлер | HD

Также смотрят 57

Новости

Обсуждение фильма 20

angelson
angelson
PRO
14 окт. 2022, 17:46 #
Синхронизация Рами Малека и Меркьюри идеальна. Оскар с которым мало кто спорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Lou-
Lou-
PRO
18 окт. 2022, 10:44 #
Чувствуется, что фильм делали с огромной любовью к группе Queen
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
dasha_68400374
dasha_68400374
30 окт. 2022, 00:25 #
Очень люблю этот фильм!!! Для меня он в числе тех, которые я хочу пересматривать и пересматривать!
Queen - это любовь ❤️❤️❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
oracle713
oracle713
30 окт. 2022, 16:14 #
Круче их музыки только их история ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
zajka_v_kapyste
zajka_v_kapyste
23 нояб. 2022, 16:45 #
Просто потрясающий фильм, который я пересматриваю каждый год! Песни Queen навсегда в моем сердечке и плейлисте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tugarin19
tugarin19
PRO
30 нояб. 2022, 21:42 #
Актёры на роли отлично подобраны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Irish_Ethan
Irish_Ethan
02 янв. 2023, 01:37 #
Много переврали в биографии Квин. От этого никуда не денешься. Но если закрыть на это глаза и оценивать чисто как кино, то очень достойно снято.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Bairum
Bairum
10 янв. 2023, 01:46 #
Несмотря на моё изначально скептическое отношение к "Богемской рапсодии" (категорическое нежелание членов группы "Queen" сотрудничать с Сашей Бароном Коэном, непохожесть Рами Малека на Фредди Меркьюри даже в гриме, холодная война исполнителя главной роли с постановщиком Брайаном Сингером, закончившаяся его увольнением и наймом в режиссёры Декстера Флетчера, которого так и не указали в титрах), от фильма я получил огромное удовольствие.

Сорвать крышу байопику, снятому по проверенным лекалам историй о знаменитостях, конечно, не удаётся, да и во многом авторы пошли на упрощения, замалчивания и переиначивание некоторых событий (то We Will Rock You напишут на пару-тройку лет позже, когда это будет удобно сценаристам, то Фредди будет первым и единственным, кто заключал контракты на сольные альбомы - в общем всё, чтобы было сверхэмоционально с сюжетной точки зрения). Но масштаб как группы Queen, так и самого Меркьюри, настолько огромен, что тут бы с трудом хватило минисериала эпизодов на десять, чтобы полностью раскрыть все значимые события творческого пути квинов.

Брайана Мэя и Роджера Тэйлора, конечно, можно и нужно простить за то, что под их чутким надзором вышла не доскональная инспекция грязного белья мегазвезды, а драматическая, пусть и слегка отретушированная версия жизни их близкого друга.

Ну а последние двадцать минут фильма, которые, кстати, и отснял уволенный Сингер, - это максимально близкое к тому, что фанаты Queen могут получить вместо настоящего концерта любимый группы. Увидеть почти покадровое повторение выступления квинов во время благотворительного шоу Live Aid 85 года, когда группа вновь взошла на музыкальный Олимп и напомнила всему миру, кто настоящий папочка, да ещё на большом экране да с великолепным звуком - бесценное удовольствие.

И самое главное: Рами Малек, конечно, не Фредди. Он не обладает той сумасшедшей энергетикой, он личность не того уровня, но... несмотря на чрезмерную манерность Малека в образе, несмотря на то, что он всё равно не идеальная копия, актёру удаётся чудом передать магию Меркьюри и перенести на экраны пусть не до конца того самого Фредди, взрывающего залы, но своё трогательную версию этой вспышки. Буквально через десять минут мозг перестанет выдывать недовольные сигналы в стиле "что это за плохо знакомый лицедей тут пыжится? Что он себе позволяет вообще?!", и вы будете полностью погружены в картину и в игру Малека. "Богемскую рапсодию" нельзя пропускать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id440426744
id440426744
20 янв. 2023, 20:20 #
Фредди бы не оценил - слишком скучно и прилизанно. Гвилим Ли красивый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rina_stay
rina_stay
30 янв. 2023, 19:44 #
Фильм не плохой, но все же я им не до конца прониклась. Я так и осталась безразлична к Фредди Меркьюри. Он просто не вызывает во мне симпатию. Но смотреть в принципе было интересно, снято очень хорошо. А еще фильм в очередной раз напомнил мне насколько легендарны Queen. Мне казалось, что я не очень хорошо знаю их творчество, но в итоге все песни из фильма были знакомы и они просто потрясающие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kill_me
Kill_me
10 июня 2023, 22:19 #
Можно пересматривать бесконечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yhi86
yhi86
29 июня 2023, 21:55 #
Отличный фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kr_ri
kr_ri
11 июля 2023, 20:51 #
Шикарный фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Юлька9408
Юлька9408
03 окт. 2023, 10:27 #
Шикарный фильм) смотрела в кинотеатре. Очень понравился! Любителям творчества Queen обязательно смотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id498700854
id498700854
08 окт. 2023, 12:38 #
Я даже всплакнула в конце фильма. Жаль Фредди, что его унесла эта жуткая болезнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
princess_tisha
princess_tisha
26 окт. 2023, 15:59 #
Потрясающий фильм!
В конце сидела вся в слезах.
После просмотра у меня что-то аж в голове переменилось, если честно, как-то немного взгляд на жизнь и дружбу изменился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikolaha
Nikolaha
04 нояб. 2023, 00:03 #
Один из тех фильмов, которые можно пересматривать бесконечно!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vmerkalin99
vmerkalin99
15 нояб. 2023, 00:32 #
Когда вышел фильм смотрел не отрываясь, даже пофиг на ориентацию героя, самое важное, какую он музыку делает!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katrinus
katrinus
PRO
06 дек. 2023, 23:26 #
Какой же замечательный фильм. Смотрела на одном дыхании. А последние минуты было стойкое ощущение, что я сама присутствовала на том концерте. Полный эффект присутствия. Не знаю, как они этого добились. Но ощущения потрясающие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
04 янв. 09:05 #
Потрясающий фильм👏👏👏
Рами Малек очень круто отыграл эту роль😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама