Реклама

Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.27
MyShows
(1 840)
Дата выхода: 25 января 2024
Страна: Россия
Жанры: Драма, Фэнтези
Производство: Mars Media Entertainment, AMedia, Profit, Kinoprime Foundation
Смотрящих: 3 631 из 866 068
Длительность: 2 часа 37 минут
Рейтинг IMDB: 7.3 из 10 2 410
Рейтинг Кинопоиска: 7.81 из 10 216 003

Описание

Москва, 1930-е годы. Популярный драматург обвиняется в антисоветчине: спектакль по его пьесе отменяют, а самого его выгоняют из союза литераторов. В не самый лучший момент своей жизни он встречает глубоко несчастную в браке красавицу Маргариту и начинает новый роман, героями которого становятся люди из его окружения, в том числе — мистический персонаж Воланд, списанный со знакомого иностранца.

Трейлеры 2

«Мастер и Маргарита» 2023 | Трейлер
Посмотрите трейлер фильма «Воланд» — теперь он называется «Мастер и Маргарита»

Также смотрят 43

Новости

Обсуждение фильма 147

Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
01 февр. 2023, 19:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Kak_pojivaesh
Kak_pojivaesh
08 мая 2023, 20:06 #
@Sabi_Sabi: теперь нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
yultaldrik22
yultaldrik22
25 янв. 10:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
sumsaadn
sumsaadn
25 янв. 17:41 #
@yultaldrik22: вы читали книгу? посмотрели анализы произведения? здесь вопросы не к фильму, а к вам, раз вы зачем-то пошли на него, изначально не поняв сути 🙉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
yultaldrik22
yultaldrik22
26 янв. 02:10 #
@sumsaadn: я читала книгу и от Булгакова тут процентов 50, полно лишнего. Превратили в простую любовную историю. Убрали роман о Пилате, окей превратили в пьесу, когда в нём и была вся суть. Заставили Мастера писать новый. Серьёзно, Воланд прибывает в Москву, чтобы заставить Мастера написать роман о Мастере и Маргарите, а не о Пилате? И чем тогда является этот новый роман? Является ли он тем же, чем должен был быть роман о Пилате? Разве это объясняется в фильме? Я этих объяснений не увидела. Так, приехал какой-то чудак с шутами. Ну сподвиг Мастера писать, а зачем? У Булгакова понятно зачем, а тут именно, что человек, не читавший, не поймёт. Хотя, о чём это я. Можно поставить плашечку "По мотивам" и снимать всякую хрень. По мотивам же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
myauser
myauser
27 янв. 22:02 #
@sumsaadn: может пора отбросить этот снобизм и перестать тыкать людей лицом в книгу, если они изначально пришли фильм посмотреть?
Любая экранизация не построчный перенос книги на экраны. Это прежде всего режиссерское видение, которое зачастую кардинально отличается от видения автора книги.
Кубрик, например, прочёл "Сияние", понял его по своему и снял фильм. Который Кингу, кстати, очень не нравится. И так с большинством экранизаций, за редкими исключениями, которые только подтверждают правило.

Книга - отдельное произведение, а её экранизация - отдельное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
RenEsme
RenEsme
03 февр. 14:57 #
Почитайте всё редакции романа, они опубликованы в одном томе, который называется "князь тьмы". Очень интересно и познавательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Enkelt
Enkelt
30 апр. 20:17 #
Так они же изначально сказали, что будет не пересказ слово в слово романа, потому что прошлые попытки экранизации проваливались из-за сюжета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
aivanov5
aivanov5
31 янв. 19:25 #
Полностью согласен, слишком уж "вариация на тему" получилась. Справедливости ради, это лучше чем все предыдущие экранизации, но это скорее упрёк в их адрес...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sumsaadn
sumsaadn
25 янв. 17:49 #
прекрасный фильм, это что-то новое для русского кинематографа 😻 графика, актеры, отличное сохранение важных сюжетных моментов, атмосфера... все это вкупе образовало шедевр, не меньше.

я, как человек, читавший и проанализировавший оригинал, могу сказать одно — фильм удался, попал в точку. не было ничего лишнего, всего в меру.

игра актеров завораживает, как и, впрочем, красота и утонченность юлии снигирь 😍 именно такой при прочтении книги я и видела маргариту, ну неземная женщина 🥺

актер, сыгравший воланда, занял отдельное место в моем сердечке, как и кот бегемот 😂

фильму ставлю твердую четверку, он этого заслуживает 🤲 вот на такие русские фильмы не жалко сходить в кинотеатр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
27 янв. 22:46 #
@sumsaadn: Полностью солидарен с вашим отзывом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
wolfork15
wolfork15
29 янв. 14:48 #
@sumsaadn: были в зале Dolby atmos. Какого-то особенного звука не наблюдали.
Смысла идти в необычный зал нет.
Воланд- чудесный. То, что его с Мастером дублировал один голос- отдельный шарм и свой смысл.
Маргарита. мои спутники вычисляли сколько в ней Юлии, сколько в ней Евы Грин.
Музыка. Не могу вспомнить запоминающийся треки в фильме, которые с мим запомнятся. Треков с голосом-только 3 на "джазовом"выступлении 2 штука и одна песня с женским выступлением в театре🙄 ну как-то маловато будет.
Отдельный кринж- сцена с трамваем.
Моё мнение, оставить первоначальное название Воланд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
wolfork15
wolfork15
29 янв. 14:50 #
@wolfork15: а, ещё забавно, что в трейлере с Юрой Борисовым по поводу озвучки кота.
За 1.5минуты, пока длится трейлер, уложились все реплики кота 🐱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Soul_666_Dargon
Soul_666_Dargon
29 мар. 18:16 #
@wolfork15: Борисов тут явно для пиар-компании был вставлен.На протяжении всего фильма членораздельных фразы 3,остальные реплики дисгармоном шумового фона звукачи залажали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SibCathy
SibCathy
26 янв. 02:18 #
Снигирь прекрасна в этой роли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Old_oladushek
Old_oladushek
26 янв. 12:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
vseslav
vseslav
PRO
26 янв. 23:47 #
Снигирь отыграла очень хорошо, фильм-восторг!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
KoraNox
KoraNox
27 янв. 11:14 #
Единственное сожаление об этом фильме - то, что он не сериал) Чувствуется, что он сделан с любовью к оригиналу и рефлексией, отлично вплетает в себя отсылки к старому сериалу, и при этом не выглядит вторичным. А еще он довольно смело говорит о важных вещах: о цензуре, о писательском предназначении, о роли слов и ценности историй. И, не в последнюю очередь - Аугуст Диль бесподобен! Как, впрочем, и остальные актёры, прекрасно передавшие натуры своих персонажей. Это прекрасная адаптация, не буквальная, но дополняющая оригинал, переносящая его бессмертные темы в наше время. Порой через разговор о прошлом более четко звучит наше настоящее, и создателям "Мастера и Маргариты" удалось это уловить и передать. Для того хронометража, что мы имеем - главные темы грамотно сужены и переплетены. Хотелось бы больше и более подробно - но увы, формат полнометражного фильма имеет свои ограничения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
anastasiaazza
anastasiaazza
PRO
27 янв. 17:17 #
мне понравилось,
Вообще фильм как дополнение к сериалу, это сразу бросилось в глаза
Всё же сравнить, между экранизацией сериала и фильма значительно отличаются. Нету моментов когда Коровьев подкатывает Маргариту на приёме гостей. Больше цензуры.
Юлия, хорошо подошла под роль Маргариты.
Мало разговорных моментов между Бегемотом и Коровьевым. Бегемот вообще больше всего времени молчал.
Волонд красивый🔥🔥
Великолепен Аугуст Диль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
27 янв. 17:34 #
В полнейшем восторге от фильма. Цитаты из книги, вписанные в сюжет, заставляют сердечко биться чаще. Великолепная картинка, чётко выверенная симметрия в кадре - оператор справился на все сто. Актёры в своих персонажах. Аугуст Диль бесподобен - он появляется на экране и заполняет собой всё пространство, притягивая и отталкивая одновременно. Чудесный. Жаль, что Класа Банга было так мало, как и его Пилата, тоже отлично влился в роль.
Почти три часа пролетают незаметно. Так много всего, режиссёр и сценарист постарались не пересказать роман, а тонко интерпретировать, то что было прочитано. Лучшая экранизация, как бы мне не нравился сериал, но фильм получился шикарным. Хочется пересмотреть практически сразу при выходе из кинозала.
Единственное, что сцена Бала получилась, чуть скомканей, чем хотелось (мне очень понравилось, как в сериале Коровьев поддерживал Маргариту), ну и не было ощущения, что железные башмаки и корона были для Маргариты невыносимы. Хотя синяки из-за поцелуев прекрасны. Очень жаль, что свита была больше молчалива, кроме Коровьева, но хотелось их больше. Очень яркие получились.
Жду и надеюсь, что выпустят книгу с концепт-артами - будь то ампирный кошмар вечно строящейся Москвы или уютный, до мурашек, подвальчик Мастера/Писателя, их хочется рассмотреть в подробностях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Amelenka
Amelenka
27 янв. 23:52 #
Прекрасный фильм! Актерский состав весь прям к месту, честно не ожидала, что будет хорошо, особенно Аугуст Диль - Воланд, но он прям хорош. Картинка просто загляденье, я получила удовольствие. А окно в психиатрической лечебнице в форме креста - 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
myauser
myauser
28 янв. 16:57 #
Полностью доволен фильмом.
Самое главное, что он отлично смотрится в отрыве от книги.
Карикатурные и пугающие образы Воланда и свиты , "роковая женщина" Маргарита и депрессивный Мастер. Всё это в антураже советпанка с Дворцом Советов.
А как передано настроение некоторый сцен просто удивительно. Например, разговор с незнакомцем на Патриарших стал настоящим хоррором, как и выступление Процессора Чёрной Магии.
Да, липсинк Августа халтурный и графика местами оставляет желать лучшего и фильм определённо не шедевр, но точно хорошее кино и экранизация, грамотно адаптирующая оригинал. Желаю фильму успехов в прокате и тёплого приёма зрителей

P. S 20 минут рекламных трейлеров. Это что за издевательство?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Mrs_Tenn_Simm
Mrs_Tenn_Simm
28 янв. 18:07 #
@myauser: я прочитала, что Август передублировал сам себя, потому что при старте съёмок ещё не успел проработать произношение, поэтому рассинхрон в кадре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
myauser
myauser
28 янв. 18:09 #
@Mrs_Tenn_Simm: вот оно как. Интересно, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
albinka_
albinka_
29 янв. 13:00 #
@myauser: да, тоже напрягал немного липсинг, но с другой стороны это может придавать какую-то зловещую нотку тоже. как будто он говорит, а звук "вылетает" слегка потусторонний, не 1 в 1 связанный с губами и тебе некомфортно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
myauser
myauser
29 янв. 13:01 #
@albinka_: Август своей игрой попросту отвлекал от косяков липсинка. Всё таки кастинг в фильме отличный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
тосянгусян
тосянгусян
28 янв. 23:54 #
Воланд чисто дэдди в стиле дэнди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ЕкатеринаАлкаева
ЕкатеринаАлкаева
29 янв. 07:27 #
Я очень рада, что это не дубль книги или сериала. Я это уже всё видела и читала, хочется нового переосмысления и новой точки зрения и я её получила. Маргарита, мастер и Воланд - прекрасны. Сильно прочувствовала 2 темы: цензура и любовь. Прониклась жизнью Булгакова и других авторов в то время, было безумно жалко.
Грустно за отсутствие реплик у Бегемота и крикливость Коровьева. Раньше я обожала образ Фагота, а в этом фильме он мне совершенно не понравился.
В целом замечательный фильм. Отдельно отмечу реализацию советских проектов по созданию масштабных зданий и памятников, это было превосходно. По ним можно было понять находимся ли мы в реальности или в мире мастера и Маргариты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
PeachBrandy
PeachBrandy
14 февр. 05:39 #
@ЕкатеринаАлкаева: фагот - просто какая-то пародия на джокера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
julsjuls
julsjuls
29 янв. 10:36 #
Соглашусь с комментарием выше - жаль, что это не сериал. Понравился такой новый взгляд на роман. Лишь Коровьев не удался, на мой взгляд. Раздражал во всех своих сценах кривлянием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
delegateDV
delegateDV
22 февр. 22:15 #
@julsjuls: какая-то модная тема делать злодеев джокерами, в форсаже последнем тоже так решили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
julsjuls
julsjuls
28 февр. 07:19 #
@julsjuls: пересмотрела и снижаю балл. Первый просмотр был под какой-то эйфорией, что наконец фильм вышел. Хорошо видно как всё порезали. Так же раздражает шут Коровьев, Азазелло - ходячая нелепость, половину его времени лучше бы отдали Бегемоту. Снигирь холодная, как и всегда. Половина актёров переигрывает, не люблю театральность в кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
29 янв. 11:01 #
А где его смотреть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lyusya86
lyusya86
11 февр. 15:46 #
@rsv-rsv: на большом экране
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
albinka_
albinka_
29 янв. 13:08 #
Мне немного не хватило некого сюрреализма, какой-то "зыбкости" происходящего, какого-то ощущения, что тебя затягивает в болото, а в итоге всё происходящее на экране было слишком "вылизанным", по голливудской классике, плюс очень много ретуши. Хотя, возможно, для "неподготовленного" и не знающего книгу человека и так покажется, что какой-то хаос творится, но лично мне хотелось более оригинального подхода к операторской работе, режиссерской постановке и монтажу.
Но фильм понравился, особенно обилие всяких пасхалочек, цитаточек. Постановка "вперед в будущее" повеселила и весь этот коммунистический ретро-футуризм - кайф, я бы даже глянула такое по приколу.
Игра актеров и в целом кастинг - супер, ну кроме Верника - его на дух не переношу, и тут он тоже был супер-кринж.
Еще хочу отметить классную работу над костюмами, я прям рассматривала детальки, особенно на балу у Сатаны.
В целом, ощущается как добротное кино с внимательным подходом к оригиналу. Единственное, не хватило раскрытия истории Пилата, она какая-то куцая и как будто ради галочки даже добавленная. И еще хотелось "приключений" Воланда с его "ревизией" советского быта. С другой стороны, в фильм все не уместить, это понятно, и тут создатели четко так сделали акцент на Мастера и Маргариту и роковую любовь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
myauser
myauser
29 янв. 14:01 #
@albinka_: а мне кажется, что взять Верника на роль Бенгальского очень забавное решение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
wolfork15
wolfork15
29 янв. 14:53 #
@myauser: поддерживаю. Верник был очень "в роли") что в театре, что в парике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
albinka_
albinka_
30 янв. 13:06 #
@wolfork15: ну да, я и написала, что это лично мое предпочтение, что он конкретно меня раздражает и ни в какой роли его видеть не могу :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
09 февр. 09:03 #
@albinka_: Плюс за Верника! :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
viktor_voron
viktor_voron
04 апр. 16:54 #
@Gordey:
Верник играл Иуду в "Мастере и Маргарите" Юрия Кары - так что это тоже отсылочка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
angelson
angelson
PRO
29 янв. 23:26 #
Лучшее русское кино, которое я смотрел за последнее время. Прошло 1,5 часа после выхода из кинотеатра, а я ещё под большим впечатлением и думаю завтра будет также.
Все уже сказали про Воланда, он будто родился для этой роли. Все актеры сыграли потрясающе.
Графика просто шикарна. Очень рад что он вышел, уверен, буду пересматривать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
wertyw95
wertyw95
30 янв. 20:17 #
фильм очень качественный, классный, актерский состав шикарно подобран, особенно Аугуст отлично вписался в роль Воланда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
30 янв. 20:19 #
@wertyw95: фильм только по кинотеатрам показывают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
wertyw95
wertyw95
30 янв. 20:21 #
@rsv-rsv: да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
redsokk
redsokk
31 янв. 16:56 #
Моментами жутковато, кринжово, пафосно, но снято красиво, смысл есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alex6147
alex6147
31 янв. 23:05 #
Как фанат Булгакова скажу, для меня лично это шедевр! Игра актеров бесподобна, более раскрыта линия Мастера и Маргариты чем в сериале, я в восторге🥹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
umaryan
umaryan
PRO
01 февр. 01:00 #
Только сходил на фильм, как адаптация - великолепно. Картинка - прекрасна. Невероятно понравилось. Лишь одно портит впечатление от фильма - рассинхрон озвучки Воланда... Ну неужели не хватило возможностей свести звук с картинкой, это ведь не великая сложность... Надеюсь умельцы исправят и дома пересмотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
myauser
myauser
01 февр. 08:10 #
@umaryan: если сцена была переозвучена после съёмок, то тут сведение звука не поможет. Это не игры, где можно липсинк регулировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
umaryan
umaryan
PRO
01 февр. 08:57 #
@myauser: все равно считаю недопустимым подобное, для фильма такого уровня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
HotFox
HotFox
01 февр. 20:45 #
Смотрела и гордилась нашими. Могут же, если хотят! Красиво снимать давно научились, а с сюжетом вечно провисания, а качественный сценарий - это первостпепенно для кино. Шикарная адаптация, шикарной книги. Рада, что посмотрела на большом экране.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
01 февр. 21:22 #
@HotFox: только в кинотеатрах идёт да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
HotFox
HotFox
02 февр. 06:42 #
@rsv-rsv: есть слитое в интернете. В гугле 2 ссылка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
faceloveme
faceloveme
02 февр. 13:48 #
Абсолютно все в этой картине просто идеально и грандиозно
актеры отлично подобраны, я себе их так и представлял. Мастер моя любимая книга, теперь и любимый фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
faceloveme
faceloveme
02 февр. 13:49 #
@faceloveme: главное, что все самые ключевые моменты романа были показаны в фильме!
ну это просто бесспорно 5/5
масштаб и картина просто завораживают,
гордость и восхищение за наш кинематограф!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
RenEsme
RenEsme
03 февр. 15:13 #
Великолепный Воланд! С этих пор, этот - мой самый любимый:) хотя Гафт был тоже очень подходящий, но Диль ... с каким восторгом он играл этого наследника Гëтовского Мефистофеля. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id8204560
id8204560
03 февр. 16:38 #
Я из тих душнил, что помнят роман почти наизусть. И мне чертовски понравился фильм. Прекрасный каст - все на своём месте. Маргарита - Снегирь как будто родилась для этой роли. Мастер - шикарен. Волонд со свитой - пир для глаз.
Изменений ровно столько, сколько нужно, чтобы и читавшим было интересно смотреть. Все ключевые сцены, диалоги сохранили не тронутыми.
Мне не хватило только музыки - в сериале была бомбическая, здесь не запомнилась совсем.
И Москва - реальной булгаковской Москвы было мало. Это мой родной любимый город, в книге он почти что еще одно действующее лицо. А здесь его затерли до чисто места действия.
Жду теперь на стриммингах. Обязательно посмотрю еще раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
sophial
sophial
PRO
03 февр. 19:35 #
Я в восторге, главные актёры на свои роли подходят просто идеально, в особенности , конечно, Воланд, Мастер, Маргарита, ещё Гелла очень понравилась да и Бегемот просто душка. Что говорить об общей картине - это абсолютно новый уровень для российского кинопродукта. Давно не выходила с кинотеатра под таким впечатлением. Фильм отличается от книги, но это не портит его, наоборот, интересно посмотреть на другую версию происходящего. Ну и конечно, Юлия Снигирь просто прекрасна)❣️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ХейвигХёрст
ХейвигХёрст
03 февр. 20:52 #
Мрачно. Роскошно. Трагично. Чувства после просмотра смешанные, но в целом — я в восторге.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mast_natan
Mast_natan
03 февр. 22:01 #
Обожаю роман, помню наизусть целые отрывки. Большой поклонник Булгакова. И я в восторге от фильма! Сегодня сходила второй раз.

Это восторг! 🤩
Чистое наслаждение 2 часа 47 минут. Этот фильм - больше, чем экранизация по мотивам романа. Он о гении Булгакова, о реалиях, в которых он жил и творил. Он о многоплановости романа и жизни.

Главная находка фильма - Мастер. Мне казалось, что сам Булгаков на экране, борется за роман и страдает от давления властей. Как создатели фильма смогли так попасть в образ?! Я в восхищении!

Костюм с жилеткой, галстук-бабочка - как на фотографиях Михаила Афанасиевича, шляпа и профиль... Я в восхищении 🤩

А Пилат... Просто в сердечко. Это же сам Клас Банг. Какая мощь у Пилата в его исполнении! Сразу ощущается сила героя, который помогал Марку Крысобою прорубаться в Долине Дев.

Латунский так же неприятен, как в книге (спасибо актёру). Коровьев - шут во плоти, кривляка и гаер. Гелла величественна.

Всё здесь так, как должно быть, с классным цветкорром и мощными декорациями. Я в восхищении.

А одну из локаций я узнала: это наша библиотека на Парке Победы. Очень приятно было наблюдать, как её использовали в качестве кое-какого здания 🤫

И, конечно, Воланд. Наконец-то он помоложе, достаточно стройный и загадочный.

Я трижды плакала, к концу фильма вообще сидела с мокрыми щеками.
Титры были встречены молчанием. Ещё долго никто не шевелился и не вставал с мест, видимо, осознавая произошедшее.

Мы дожили до того времени, когда смогли сделать такую экранизацию. Мы, поклонники и ценители творчества Мастера, заслужили эту картину!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
rsv-rsv
rsv-rsv
PRO
03 февр. 22:10 #
@Mast_natan: обязательно схожу 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KatieSenorita
KatieSenorita
PRO
03 февр. 23:09 #
Фильм очень понравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JKoller
JKoller
04 февр. 18:00 #
фильм вышел действительно годным, от каста до сохранения ключевых моментов книги. считаю, что сравнивать с сериалом абсолютно бессмысленно хотя бы просто потому, что это видение каждого режиссёра на великолепную булгаковскую историю. и то и другое, несомненно, топ своего времени
снигирь и аугуст диль отдельный вид прекрасного в этой картине)
что ж, жду больше подобных прекрасных экранизаций в современном русском кинематографе😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YanaVi
YanaVi
04 февр. 20:01 #
Смешанные чувства после просмотра.
Но очень хорошо снято. Роскошно, мрачно и красивая графика.
Воланд, Мастер и Маргарита отлично подобраны. И я в восторге от Бегемота )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
paranoid_nerd
paranoid_nerd
04 февр. 22:15 #
Прекрасное, интересное авторское прочтение. Повторюсь (тут уже писали), жаль, что это не сериал. Диль прекрасен в роли Воланда. Да и весь актёрский состав в целом тоже. Не особо понравился только Азазелло, как будто выпадал из общей картины. Московский ретрофутуризм тоже отличное решение. Вообще в целом видно, что для создателей первоисточник не пустой звук.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ksue_goncharova
ksue_goncharova
04 февр. 23:33 #
Каждый режиссер - художник, имеет свое видение картины. Ну что ж… получилась вариация на тему «Мастер и Маргарита», не более того. Картинка красивая, бесспорно. На этом преимущества заканчиваются.
Слишком много в этом фильме воды, лишних сцен и слишком скомканы ключевые сцены романа. Режиссер попытался поднять тему цензуры и ее влияния на искусство, но как будто сам запутался в эти сети и забыл, что на самом деле снимал… Зачем-то превратили роман о Понитии Пилате в пьесу, по которой собрали целое заседание и заняли пол часа фильма. Мастера попытались ассоциировать зачем-то с Булгаковым, заставили его писать «Мастера и Маргариту»… Кажется, что режиссер при помощи сюжетной линии с писателем хотел дать свежее дыхание этой истории, но перемудрил не на шутку, что получилось больше психоделически, нежели свежо. Линия с Понтием Пилатом при таком раскладе оказалась совсем ни к чему.

Сцены в ресторане показаны, как будто это Америка 30-х годов с темнокожей певицей, но никак не Союз. Правда, красиво показаны, дань западной моде соблюдена. Образ Маргариты мне показался вялым, напомнил образ Беллы из «Сумерек». А свита Воланда… бесящий весь фильм Коровьев, молчаливый кот Бегемот… где их харизма? Как в романе выразился Бегемот: «Я буду молчаливой галлюцинацией». Да и графика с Бегемотом подкачала. Скомкали представление в Варьете, получился какой-то сюрр со злыми клоунами… Скомкан и бал. Что это за образ египетской жрицы на Маргарите? Почему на балу нацисты в 30 годы? Лучше бы меньше воды добавили в начало, но качественнее проработали ключевые сцены.

Да и в целом фильм показался очень скучным, 2,5 часа были скорее мучением, нежели приятным времяпровождением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alshi
alshi
05 февр. 05:45 #
@ksue_goncharova: Это не нацисты, как мне показалось, а чекисты. Ну типа СССР=нацистская Германия, это популярный нынче нарратив у части населения, на которую фильм и рассчитан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alshi
alshi
05 февр. 05:42 #
Сочинение "Что хотел сказать автор", написанное неумным старшеклассником.

Нет смысла идти на этот фильм, если не знаком с книгой, с биографией автора, с инсинуациями на тему книги и биографии автора... Не знаю, как большинство зрителей, но я не люблю, когда мне к кино список литературы прикладывают.

Очень анорексичные барышни в роли Геллы и Марго, вялый высокомерный Мастер, неразличимая меж собой свита, какой-то китаец на заседании союза писателей, надуманно-додуманные сцены.

По факту, абстрагируясь от романа: чел пишет фанфик про своего лучшего друга и любовницу, бесится, что ему, счастливому обладателю отдельного жилья, видите ли мешает стройка, призванная разрешить "квартирный вопрос". Его ужасно угнетает возможность жить в стране, где за работу писателем платят и не нужно ее совмещать с работой на соседней стройке, поэтому тоску он запивает дорогим алкоголем и стремится забыться в объятиях другой такой же жертвы режима. Правда замужней.

Воланд норм, свита его не запомнилась совершенно.

Все полимеры пропиты, и там где у Булгакова была тонкая ирония, нам в лицо суют очевидные вещи.

Мне безумно не нравится, к старому сериалу тоже есть куча вопросов, но он хотя бы был обаятельным и цеплял актёрским составом, здесь же реально кроме иностранного актера и Башарова, крайне убедительного в роли алкаша, смотреть не на кого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
katrinus
katrinus
PRO
06 февр. 00:23 #
Шла в кино с очень большим скепсисом. Потому что Книга - одна из самых любимых, читанная много раз. Пока никому еще не удалось и не удастся показать мне всех персонажей так, как вижу их я сама.
Но этот фильм получился красивый, стильный, с интересными интерпретациями сюжета. Видно, что снималось с уважением к Булгакову и книге, видно что была проделана грандиозная работа. Вызывает уважение.
Мастер и Воланд - отличное попадание в персонажей, прямо восхищалась ими как по отдельности, так и их взаимодействием на экране. Маргарита - очень стильная, красивая, но немного не моя, тут мне ближе была Анна Ковальчук. Свита Воланда - немного недоработанная, но в формате фильма раскрыть каждого из них было невозможно, да и не так они важны в этом фильме, тут основной упор делается на Мастера и Маргариту, остальное - фантомы. Совсем не зашел поэт Бездомный, зато критик Латунский - стопроцентное попадание.
И очень интересная очередность сюжетов получилась и необычное переплетение нитей повествования. Оригинально и неожиданно.
В целом, мне скорее понравилось, чем не понравилось кино. Отторжения точно не вызвало. Надо переосмыслить и возможно как-нибудь пересмотреть еще раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
myauser
myauser
06 февр. 00:33 #
@katrinus: многие тут упомянули отличный образ Латунского в фильме.
При просмотре у меня возникли ассоциации с грызунами. Есть в этой версии Латунского что-то крысиное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id122236146
id122236146
PRO
06 февр. 23:49 #
Тот случай, когда сразу же после просмотра фильма, понимаешь, что хочешь идти в кинотеатр еще и еще!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nejjjno
nejjjno
07 февр. 07:02 #
Прекрасный фильм, замечательный каст, боялась что многие вещи вырежут потому что фильм сам по себе не долгий, но это просто восторг.
Почти все показано именно так как я и представляла, безумно рада что такая вариация фильма теперь существует.
От Волонда и свиты пищала, нужно признать 😮‍💨
Единственное не хватило саркастического бегемота, но этот вопрос меркнет на фоне того, что все остальное идеально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sofiYli
sofiYli
08 февр. 02:17 #
Довольно хороший фильм интересный взгляд на книгу такое интересное пересосмысление оригинала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
09 февр. 08:57 #
Я, честно говоря, практически не помню других экранизаций, хотя точно видел фильм 1994 года и сериал 2005, а о других даже не слышал, поэтому сравнивать не буду. Фильм, на мой вкус, имеет как плюсы, так и минусы, но сперва о первых. Мне понравилась отличная актёрская игра практически всего состава, хотя отдельно выделил бы Юрия Колокольникова, сыгравшего Коровьева-Фагота, Полину Ауг в роли Геллы, хотя она и не часто мелькала в кадре, но образ создала запоминающийся и Аугуста Диля, прекрасно передавшего, на мой взгляд, книжного Воланда. Также ещё в достоинства можно записать декорации, музыкальное сопровождение и сценарий, который почти нигде не провисает, и даёт хорошее развитие персонажам и всему фильму. Из минусов могу отметить черезмерное увлечение антисоветчиной, на мой взгляд переборщили с этими моментами, некоторую деревянность диалогов, пусть и не во всех сценах, но хватало, и несомненную уверенность режиссёра и сценариста Михаила Локшина в том, что зритель книгу читал и прекрасно помнит, поскольку некоторые сцены непонятны без первоисточника. Но минусы можно и простить, ибо они не столь уж велики, по сравнению с практически всеми последними что голивудскими, что нашими кинолентами. Понимаю, что такая фэнтезийная сказка не каждому понравится, поэтому, не смотря на личную высокую оценку, никому рекомендовать не буду. Решайте сами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
myauser
myauser
09 февр. 09:07 #
@Gordey: антисоветчина всё таки важный элемент творчества Булгакова)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
09 февр. 09:10 #
@myauser: но у него это не так нарочито на мой взгляд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
myauser
myauser
09 февр. 09:13 #
@Gordey: в МиМ да, но вот Бег и Роковые яйца прям сочатся критикой и осуждением в сторону компартии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ramzy
ramzy
16 февр. 20:57 #
@myauser: с каких пор сатира стала антисоветчиной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
myauser
myauser
17 февр. 08:31 #
@ramzy: одно другому не мешает, как мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
18 февр. 01:43 #
@myauser: просто сатира в книге есть, а антисоветчины нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
myauser
myauser
18 февр. 09:27 #
@ramzy: чтож, вы правы. Абсолютную чушь написал. Имел ввиду антисоветчину не как что-то негативное, а просто как критику ком. партии и внутренней политики СССР
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sonette
Sonette
09 февр. 11:15 #
удивительно, что такой фильм нынче выпустили, да еще и фонд кино
удивительно, что вышло скорее удачно, чем нет, несмотря на то, что некоторые моменты недокрутили (безумное отчаяние Маргариты, масштаб Бала Сатаны), но в целом, вышло очень хорошо и со вкусом. Каст наудачнейший, Мастер как будто бы идеальная роль для повзрослевшего и помудревшего Цыганова с его опытом и глубиной (не то что в сериале, замученный никчёмный нытик), Воланд как будто идеальная роль для иностранного актёра с демонической харизмой и сексуальностью, Башаров прям в своём образе и все на своём месте. Кот тоже прекрасен. Музыка Анны Друбич очень впечатлила (конечно, не такая запоминающаяся, как в сериале), операторская работа и картинка изящная. А также костюмы и антураж. Немного побеспокоило, что Москва выглядит немного картонной и пустой. В общем, это успех. И как всегда с классикой, бесконечно актуально: даже пугает, что это куда более о настоящем, а не о том, фэнтезийном или советском.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chillandnoah_
chillandnoah_
PRO
10 февр. 16:13 #
да, очень многие ругают кино от отхождения от книги, но эти споры неизбежны в ситуации с экранизацией, особенно русской классикой. еще и МИМ очень сложное произведение, я посмотрела десятки театральных постановок, и в каждой было что-то не то. НО! мне так сильно понравилось. очень пафосно, стильно, ярко, вызывающе. и то, что именно мастера сделали главным героем – потрясающее решение, на мой взгляд. мы уже видели десяток воландов (даже в исполнении гены букина), а вот все мастера были... ну такое. здесь же интересный, сочувственный персонаж. очень здорово. надо отдать должное локшину и второму сценаристу: у них очень логично объясняется происходящее. я не знаю, чего там непонятного, напротив, все очень четко и по полочкам. при этом магический реализм в силе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chillandnoah_
chillandnoah_
PRO
10 февр. 16:14 #
колокольников бесподобен! визуал на уровне. котяра забавный, НОВАЯ москва - та, в которой я мечтаю жить... но актер (фамилия водовоз, запомнила) играющий иешуа... ужаснн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lyusya86
lyusya86
11 февр. 15:48 #
Воланд и Мастер бесподобны. Фильм великолепный, на одном дыхании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
puraidonogomi
puraidonogomi
11 февр. 19:51 #
очень хорошая экранизация, как по мне. учитывая, что я смотрел фильм с тем, кто мне до безумия нравится, все таки пытался погрузиться в мысли, вспомнить для самого себя и задать вопрос: "а как это выглядит в книге и в сериале?" честно, фильм потрясающий. думаю, тем, кто не читал или не смотрел сериал по этому произведению, будет не особо понятна мысль, поэтому проведите свое время с пользой за просмотром старой экранизации. всем спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ivanshchitov
ivanshchitov
14 февр. 14:16 #
Хорошее кино. Местами вольное, но очень хорошее и качественное. Радостно за отечественный кинематограф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
realpluviophile
realpluviophile
15 февр. 21:30 #
Хорошее кино вышло. Не могу сравнивать с романом, плохо его помню.
Но как цельное произведение - очень даже ничего. Повествование немного сбивчивое, но это нормально, учитывая специфику. Все актёры хорошо отыграли, никто не раздражал. Кот милый вышел, сцены со спецэффектами тоже не сильно выбиваются из общей картины. Не жалко, что сходила в кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
20 февр. 13:26 #
Замечательный фильм, основанный на бессмертном романе! Я посмотрел его дважды в кинотеатре, и каждый раз открывал для себя новые и новые детали. Я получил огромное удовольствие от фильма. Если кому-то не нравится, что "снято не по книге", рекомендую посмотреть сериал. А фильм вполне достойное произведение, и особое удовольствие смотреть на величественный советский Ампир как раз в кинотеатре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bloody_apple
bloody_apple
21 февр. 23:54 #
Не особо смотрю российские фильмы и сериалы из-за картонных актёров, но здесь... На мой взгляд, это огромный шаг вперёд. Насколько шикарные декорации, костюмы, как передана атмосфера советской Москвы, но при этом приятно смотреть современным взглядом. Актёры идеальны!!! Одним словом, дожили наконец до хорошего кино
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sad_Hybrid_Child
Sad_Hybrid_Child
PRO
22 февр. 18:00 #
Фильм получился просто невероятным! Красивая картинка, очень хорошая актерская игра, все в этом фильме дополняет друг друга, конечно, сюжет не будет точь-в-точь с бессметной литературной классикой, но в общем и целом, все вышло в рамках обычного отхождения фильмов от книг. Обязательно пересмотрю его в будущем, и даже не один раз 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
starbuck
starbuck
25 февр. 21:27 #
Отдельно хочу сказать (хотя может уже писали) - Москва просто фантастическая в этом фильме. Все эти огромные эпические здания, включая небоскреб с Лениным на крыше - это же нереализованные концепты того, как планировалось застроить Москву в 30-х. И почти сто лет спустя мы это увидели. Я иногда ловила себя на том, что переставала слушать диалоги, а всматривалась в архитектуру)
Жаль только, что Понтия Пилата было мало в этой экранизации, но с ним фильм был бы часов на 6)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
25 февр. 21:50 #
@starbuck: да, и сцены с Пилатом смотрелись эффектно 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sallicaria
Sallicaria
27 февр. 09:18 #
Ловила флешбеки к Бойцовскому клубу
Особенно когда в конце, взявшись за руки гг. смотрели за взрывающейся Москвой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Darkproper88
Darkproper88
29 февр. 00:09 #
Аугуст Диль просто вытянул все недочёты. Филь на твёрдую 4ку, возможно с плюсом. Анимация Бегемота немного подкачала, а так хотелось верить что за 18 лет Мосфильм сумел в анимацию. Маргарите, Мастеру и их отношениям хочется верить, что многое говорит об их актёрской игре. Не пожалел что сходил в кинотеатр на фильм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
inoscazanie
inoscazanie
29 февр. 19:53 #
Положительных черт у фильма достаточно, сразу скажу, что он мне понравился. Хорошо подобран каст актёров, приятная и 'ненавязчивая' игра, особенно Воланд подкупает. Хорошо отлаженные монтажные склейки. Чисто визуально и эстетически картина скроена очень ладно и приятно. Не без огрех, конечно, в виде дешевой компьютерной графики, что сразу бросается в глаза, благо, её не очень много - не смазывает впечатление.

Сама история давно знакомая, тут комментировать особо и нечего, есть некоторые допущения с отхождением от оригинала, но это неизбежно, когда пытаешься 'запихнуть' такую монументальную работу в двухчасовой формат. При этом концовка мне показалась смазанной и даже немного затянутой. Будто пытались добавить 'дарковости', что очень вычурно смотрится в фильме, хотя и понимаю, что сделано в рамках канона.

Также хочу отметить приятную музыку, которая своевременно и очень точно подчеркивает атмосферу и моментики, голос Мастера тоже очень в тему и звучит достаточно аутентично и живо.

Перед просмотром думал 'как авторы смогут вплести в повествование арку Иешуа и Понтия' - отлично. Всё сделано в нужный момент, опрятно скроено и приправлено добротной актёрской игрой. Вообще очень понравилось как передали переплетение этих разных историй и смогли всё это соединить и вплести в одну цельную работу.

В целом, фильм я рекомендую к просмотру, даже более чем. За последнее время для меня оказался 'глотком свежего воздуха', особенно среди Российского кино.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
BinkaDeath
BinkaDeath
29 февр. 21:33 #
Фильм мне понравился.
Главный герой и центр всего тут именно Воланд, остальные персонажи не много померкли на его фоне, хотя сыграли всё хорошо. Возможно, было недостаточно времени, история все-таки обширна.
Бал конечно отлично снят, возможно и мало, но картинка шикарна) очень бы хотелось, чтобы рос.кино дальше развивалось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
02 мар. 09:03 #
Комментарий удален
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
02 мар. 09:05 #
Я вижу по комментариям что многим фильм понравился, и не понимаю весь хейт относительно этого фильма. На Пикабу много вбросов что фильм полный шлак. Пропагандист ведущий нелепую передачу на нтв нарыл информацию что режиссёр донатит всу 🇺🇦 (хотя уже опровергли, Локшин правду переводил донаты, но только украинскому режиссёру. Хороший это поступок или нет, решит каждый для себя, но факт остается фактом - на режиссёра клевещут). Про фильм не рассказывают на российском ТВ, не рекламируют. Зато провальное гавно Звёздный вратарь, в дни премьеры и показов в кинотеатре, почти с таким же бюджетом вылизали, преподносят что чуть ли не шедевр. Похоже на какую то чертовщину, очень хороший фильм. Я думаю со временем он получит культовый статус. Пока на данный момент фильм имеет 8 балов из 10 на рейтинге КП.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
RenEsme
RenEsme
02 мар. 12:26 #
Обожаю фильм, вчера ходила уже третий раз. И снова - прекрасно. И сюда, в эту тему очень приятно приходить, побывать в пространстве обсуждения этого фильма. Музыка просто прекрасна, вчера отдельно вслушивалась в музыкальные темы. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
farcry2033
farcry2033
02 мар. 18:48 #
Книгу не читал , экранизацию сериал не видел , завышенных ожиданий не было , отзывы читал думал не понравится , на удивление фильм понравился , затянул ,хоть и долгий. Конечно есть к чему придараться.актёры порадовали в фильме .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dasha_68400374
dasha_68400374
03 мар. 16:40 #
Очень красиво снято кино: великолепная Москва, костюмы, любовь Мастера и Маргариты..игра актеров просто на высоте. Ну и харизма Аугуста Диля..это что-то, трудно оторвать от него взгляд!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Linke_S
Linke_S
PRO
08 мар. 23:49 #
Мне очень понравился фильм! Не буду говорить, как прекрасно подходит на роль Воланда Диль, это уже сказали выше) Юлия Снигирь здесь просто невероятная. Наряды Маргариты, эти шляпки так ей идут. А костюм и украшения с бала Сатаны просто что-то. Я любовалась каждым кадром с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk170909
vk170909
PRO
10 мар. 19:09 #
Фильм очень понравился. Самая удачная экранизация романа Булгакова.
Москва тридцатых показана просто великолепно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Evgeniya_Lev
Evgeniya_Lev
20 мар. 18:52 #
Я так рада,что успела на прошлой неделе посмотреть этот фильм в кинотеатре! 🤩 На огромном экране видны детали, даже самые мельчайшие, какие декорации, костюмы, как безупречно всё продумано! Каждый актёр на 100% подходит к своей роли! Я получила огромное удовольствие! И очень хочу его пересмотреть! 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Komandor89
Komandor89
PRO
22 мар. 17:02 #
Если сравнивать актёрский состав, то сериал 2005 года намного лучше - один Басилашвили чего стоит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
22 мар. 22:13 #
Прочла столько хороших отзывов.. после просмотра, только один вопрос, а все те, кто говорит "превосходно", смотрели сериал 2005?
Маргарита в исполнении Снегирь, абсолютно никакая, а ведь её, явно выбрали за типаж, похожий на Ковальчук. Но у Анны - Маргарита была печальной до встречи с мастером, живой и влюблённой в мастера, сумасшедшей ведьмой, женщиной в отчаяние.. у Снегирь, я и близко этого не увидела.
Город не Москва, а какой-то американский фантастический город.
Из Коровьева сделали писклявова клоуна.
Кот Бегемот молчит.. плюс просто кот, в свое время Баширов играл кота и он был чудесный.
Порадовал только Воланд, но один он фильм не вывозит.
На передний план фильма, выставили именно любовь Мастера и Маргариты, но я её не вижу, просто спят друг с другом пять раз в неделю..

Для меня это просто красивая, но ужасно пустая картинка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id194905195
id194905195
PRO
26 мар. 02:12 #
Приятно удивлён фильмом, не ожидал что насколько все хорошо у данной картине, картинка на высоте, очень хорошо подобранные  актёры, интересное повествование, смотрел не отлипая, фильм оставил только положительные впечатления.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TheWinnie
TheWinnie
PRO
26 мар. 23:46 #
Хочется спросить людей, которые хвалили фильм, а мы точно с вами одно и тоже смотрели?
Скучное зрелище. Жаль не знал заранее что это по сути вариация на тему книги, а не экранизация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
27 мар. 17:56 #
Мне не понравилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Soul_666_Dargon
Soul_666_Dargon
29 мар. 18:37 #
Это трудно назвать экранизацией,потому что от книги там винегрет - абы как нарезанный и скомканный сюжет, мораль изменена,подогнана под Голливуд,для обладателей клипового мышления сойдёт.
Сама картина больше, по задумке режиссёра или случайно так вышло,про Булгакова и его в главном герое явно больше чем самого Мастера. Порой на экране Цыганов портретно схож с ним и в этом есть своя прелесть. Отмена постановки "Пилат" чем не то,как завернули в своё время "Дом Турбиных", "облава на рукопись" соразмерна как изымали "Собачье сердце". Только если кинолента - высказывание на тему цензуры, зачем последние пол часа.Конечно, можно их списать га ещё одну мораль, что Воланд может быть человеком и зло это не мистическая сила, оно выливается в человеческие поступки.
Больше всего обидно за свиту Воланда, демонические силы показаны гротескно клоунски, а от Бегемота всего несколько высказываний, ито часто неслушабельных и загубленных звуковиками проекта. Обделили временем и тему Пилата, романтизировав экранизацию по максимуму.
Итог: твёрдая четвёрка, за красивую графику и за запоминающуюся игру Евгения Цыганова и
Алексея Гуськова. Химии между Мастером и Маргаритой, Евгением и Юлией не заметила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
finita
finita
29 мар. 23:14 #
Фильм чистый восторг, с удовольствие пересмотрю, к счастью книгу не помню, поэтому и не придираюсь к сюжету. Пусть и сравнивают всё Маргариту с Евой Грин, но тем он и прекрасен что нашли свою Еву. Прекрасный фильм для отдыха, не для любителей нагрузки смыслов книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
snorkelle
snorkelle
30 мар. 02:36 #
Не ожидала, что так понравится... сложные отношения с российским кинематографом, кроме редких авторских артхаусных фильмов ничего почти не нравится. И вот включила Мастера... в начале немного бросалась в глаза плохая игра некоторых актеров, но потом сюжет и, главное, атмосфера захватили и заставили закрыть глаза на недостатки в игре отдельных персонажей. Общая композиция шикарная. И гротескность видеоряда, и музыкальное сопровождение, и акцент на отношениях м&м... От некоторых сцен, например, от «разборов» на собрании литераторов, от больничных сцен было физически больно. Замечательно передан контраст давления окружающей действительности, идеологии, и свободы - свободы мысли и чувств... Фильм оставил очень глубокие впечатления и затронул многие струны души. За это можно простить недоработки по касту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
30 мар. 03:40 #
Браво👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NyanQt3_14
NyanQt3_14
31 мар. 03:31 #
Каст просто топовый!
Жаль, конечно, что Диля переозвучили, и при этом в некоторых сценах видно, что он говорит, но звука нет..
Но в остальном, мне как не читавшему и не смотревшему другие экранизации - вполне понравилось!
Ну и образ Маргариты на балу - это просто балдёж!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
RenEsme
RenEsme
31 мар. 09:32 #
@NyanQt3_14: так Диль же сам себя и озвучил. Это его голос, ещё и постарался язык выучить ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
HDMI
HDMI
PRO
04 апр. 11:12 #
Операторская работа отличная, монтаж тоже, на этом пожалуй всё. Маргариту выбирали не по актёрскому таланту а по навыкам её пластического хирурга. Воланд хорош, очень хорош, но даже его не хватает чтобы вытянуть фильм хотя бы на 3 из 5. Перевороченные реплики, отсутствие важных диалогов и переиначивание смысла романа.
Хотела сходить на Онегина, но после этой экранизации однозначно нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
andreyck
andreyck
07 апр. 19:17 #
А в чем прикол писать имена иностранных актёров писать латиницей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Numen
Numen
07 апр. 20:04 #
Все - таки экранизация 2005 года лучше и качественее. Или же просто я ностальгирую...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
16 апр. 20:57 #
@Numen: Да, этот сериал - определенно алмаз. И какой же там шикарный саундтрек был в особенно напряженные моменты, помню как обожала его в детстве и даже побаивалась) Недавно пересмотрела сериал - эмоции еще ярче, это абсолютный шедевр.
Да и свита Воланда в сериале была более колоритной, безумной и пугающей, а здесь как будто пародия на тех, сериальных героев...
Фильм, очень хорош в плане картинки, все очень стильно и антуражно, но блин, сериал навеки в сердечке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nataffka
Nataffka
18 апр. 06:23 #
Да картинка пока радует,но пока не дошла до музыкального сопровождения,надеюсь оно здесь будет,а в сериале музыка была оригинальной с этим не поспоришь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
18 апр. 12:32 #
@_Obscene_show: мне кажется вы просто ностольгируете. Сериалу явно не хватает бюджета, отсюда все кажется таким театральным. Актер в костюме кота, вырвиглазная сцена бала Сатаны, актеры старики, несчастный дьявол дед. Саундтрек соглашусь лучшее в этом сериале, ну и декорации питерских квартир, пожалуй единственные украшения сериала

Свита Воланда в фильме тоже не шедевр подбора актеров, например перегиб Коровьева в сторону Джокера, но все же большая часть актеров соответствует своим героям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
18 апр. 17:28 #
@ИнтeрecныйФиллep: Коровьев косит под Джокера как раз в фильме, это да, тоже заметила. А когда он выкатился на сцену на детском трехколесном велосипеде - ну это вообще фильм "Пила")
Естественно сериалу не дали такого бюджета, как этой экранизации, да и почти 20 лет прошло с тех пор. Было бы странно, если бы русский сериал 2005 выглядел качественнее, чем фильм 2024.

Ну а про актеров стариков вообще молчу)
Эти "старики" в тысячу раз талантливее отыграли свои роли, а не бездарно пыжились изо всех сил, стараясь что-либо доказать зрителю.
Как здесь принято говорить - ИМХО - сериал намного лучше по всем фронтам (кроме, конечно, качественной и дорогой картинки)
Но щас бы плохую картинку в 2024 году в кино показывать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
18 апр. 23:15 #
@_Obscene_show: нет нет, я не умоляю таланта Олега Басилашвили, то что он талантливый актер, с этим я не спорю. Но сам выбор на роль дьявола не подходит. Возможно такое видение режиссёра, что дьявол это умудренный опытом глубокий старик, но все же Август Диль куда круче смотрится в этой роли.

Но и сравнивать фильм и сериал и говорить сериал лучше, или фильм лучше, совсем не имеет смысла. Это два разных продукта. В то время как сериал является по сути пересказом книги, даже дословным пересказом, фильм это все таки больше самостоятельное произведение, по мотивам.

Единственный момент- захочу ли я пересмотреть сериал? Точно нет. А вот фильм да) первый раз я смотрел в кинотеатре, второй раз когда вышла лицензия, дома. Сериал смотрел лет 5-7 назад, и пересматривать его совсем не тянет )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
RenEsme
RenEsme
19 апр. 04:59 #
@_Obscene_show: прочитала вашу беседу с Numen ниже, очень интересно, и важно. От себя хочу заметить, а зачем вообще сравнивать фильмы? Сериал экранизировал книгу полностью, а этот фильм - о другом: о романе, о его создании, о любви к нему. Такие фильмы уже были: влюблённый Шекспир - о пьесе "Ромео и Джульетта"." Сирано, успеть до премьеры " - тоже о литературном шедевре. И это прекрасно, это интересно, это обогащает. В фильме названы основные, главные цитаты из фильма. Показана красота Москвы и живой мир советской романтики. Боль и люди, в пересказе, через призму романа - история автора. Этот фильм обогащает роман, и никак не отрицает предыдущих фильмов, которых много. Именно "война сериалов" Мне не понятна, как будто любить можно только одно. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
19 апр. 09:07 #
@RenEsme: Людям нравятся сравнения, что лучше что хуже. Но сравнить можно ремейки, например Плохой лейтенант с Николас Кейджем (2009) и Харви Кейтель (1992) по сути фильмы с одним сюжетом, или (прости Господи) Кавказская пленница 1966 и 2014, или Джентльмены удачи...

А вот к примеру Машина времени 1960 и 2002 года - это образчик фильмов "по мотивам". Да по сути у них общий сюжет, но все же фильм 1960 года он предупреждение человечеству об ужасах ядерной войны, в то время как фильм 2002 уже добавили проблемы нашего века (искусственный интеллект и освоение космоса). И у них тоже разная по зрелищности картинка. Но это не делает их хуже или лучше

А вот МиМ это вообще разные произведения. Сериал -который полностью иллюстрирует весь роман, и фильм где эту иллюстрацию ужали до 2х часов.

Да и правильно вы говорите, сюжеты у них тоже разные. А кроме этого и бюджеты. И технологии кинопроизводства...

Поэтому выглядят немного нелепо и не уместно эти выражения, что сериал лучше по всем фронтам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
19 апр. 10:14 #
@ИнтeрecныйФиллep: Наверное еще и в этом дело, что вы его смотрели не в те года, когда он вышел, а относительно недавно) Просто для меня это действительно ностальгия по детству, поэтому так я защищаю сериал и люблю его всей душой, даже не замечаю каких-то нюансов и недоработок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
19 апр. 10:25 #
@RenEsme: как я уже писала выше, сериал действительно для меня (и для многих здесь в комментах, кто его защищает) - это часть детства, мы смотрели его еще тогда, когда он только вышел на экраны)
В любом случае, каждый останется при своем мнении, в долгих спорах смысла не вижу, особенно на такую тему, тему вкусовщины)
Каждый по-своему прав!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RenEsme
RenEsme
19 апр. 18:30 #
@_Obscene_show: я смотрела сериал в 30 лет. И он мне очень тогда понравился - очень люблю и роман, и тех актёров. А ругали его ещё посильнее этого, прямо поносили и обзывали. И фильм с Гафтом мне понравился, там есть моменты поярче сериала с Абдуловым. Хоть он и сохранился в плохом качестве. Вы правы, что всё это - искусство, и любовь, и дело вкуса. А вот надо ли "защищать" то, на что никто вроде бы и не нападает? Здесь, в теме по фильму 2024 нападают ИМХО именно на это фильм. Зачем воевать, когда можно поговорить об искусстве? Роман - хулиганский. Он про искусство, про литературу, про азы культуры и весь пронизан цитатами на другие произведения. Богаче и интереснее говорить об этом. Кто что понял, у кого какие ассоциации возникли? Подискутировать - а не повоевать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nataffka
Nataffka
18 апр. 06:21 #
Лучше незнаю,но по качеству сериал уступает всё равно,сейчас смотрю и нет чувства дешёвого отечественного кина,молодцы выходят на мировой уровень по-тихоньку,но Верник тут лишний однозначно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
viktor_voron
viktor_voron
24 апр. 15:34 #
@Nataffka: Я уже кому-то писал тут, что Верник - это отсылка к экранизации Юрия Кары (там он Иуду играл). Мем для своих, кто все экранизации смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nataffka
Nataffka
25 апр. 07:54 #
@viktor_voron: ааа понятно тогда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
spartak200808
spartak200808
PRO
10 апр. 17:13 #
Все у этого фильма нормально. Зрелищность, кастинг, игра актеров. Посмотрели с удовольствием. Единственное, те, кому дорога каждая буква оригинала, наверное, будут возмущаться каждому несоответствию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dubinskay
dubinskay
16 апр. 12:49 #
Не понравился совсем. После сериала с Ковальчук очень тяжело воспринимать иные версии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ebech
ebech
PRO
17 апр. 11:50 #
Мне не понравился вообще фильм, скучно и нудно было, что постоянно приходилось увеличивать скорость видео. Собственно, не нравится, как и сам первоисточник. А вот старый сериал, который мы смотрели еще в школе, был вполне ничего.

Из плюсов только визуал страны, словно делали те же люди, что и графику в Балладе о змеях и певчих птицах (предыстории Голодных игр).
А так, что-то более-менее интересное только под конец начинается - бал.

Понимаю, что это будет очень заминусованный комментарий, но что сделать 🤷🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nataffka
Nataffka
18 апр. 06:14 #
Только включила и сразу поражает графика,неожиданно для нашего кинематографа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nataffka
Nataffka
18 апр. 06:17 #
Смотрела сериал уже прям давно,ещё в школе,но не так отлично помню,чтобы сравнивать,книгу тоже читала,но дословно,чтобы тоже сравнивать не помню 😄так что приятного мне просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ДарьяМасло
ДарьяМасло
19 апр. 17:54 #
Фильм получился очень красивым, актеры подобраны великолепно. Правда костюм Маргариты на балу показался мне слишком никаким. Похожие костюмы девочки в тиктоке постоянно делают, не увидела в нем ничего особо интересного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PanPanich
PanPanich
PRO
22 апр. 02:01 #
Это Великий Гэтсби. Готэм. Человек в высоком замке. Но никак не Москва, Булгаков и Мастер и Маргарита. Всё красиво, но слишком кинокомиксно. А также есть подмена понятий, хотя бы в сеансе чёрной магии. Деньги не превратились в бумагу, люди не стали голыми. Это мелочи, но именно в деталях кроется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
22 апр. 07:51 #
@PanPanich: Малолетним дебилам важна красивая картинка, а то, что фильм к Булгакову и роману МиМ имеет минимально опосредованное отношение (попросту всё переврали или практически всё) их абсолютно не волнует. Они также относятся к истории, к науке, да ко всему, важна картинка и не более.

P.S. Малолетние дебилы это не возраст, это состояние ума
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 апр. 21:46 #
@Пьяный_ёжик: красивая картинка науке не вредит, а только популяризирует её. Посмотрите недавнюю Доисторическую планету. Визуал -главное достоинство научно популярного сериала, и благодаря визуалу очень хочется погрузиться в мир палеонтологии еще больше.

Как же до вас, вот таких вот душнил не дойдёт, что данный фильм снят по мотивам. И это имеет место быть. Это взгляд режиссёра на книгу. Не банальный пересказ сюжета книги, а осмысление тех идей, что были заложены.

Да, не показали что деньги превратились в фантики, а женщины остались в нижнем белье, в оригинале кстати, раз вы цепляетесь до деталей, они не были голые, а были в нижнем белье. Здесь же в фильме эта была фантазия автора, который пишет роман про Воланда

Не нравится "по мотивам", ну так почитайте книгу, зачем вы тратите время на просмотр?

Или вы "не такие", все вокруг дебилы кроме меня, а я самый умный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PanPanich
PanPanich
PRO
22 апр. 23:39 #
@ИнтeрecныйФиллep: Считаю, как и Воланд в книге, что жадность должна быть наказана, но в сцене с варьете в этой версии за жадность гладят по головке. Есть важные мелкие детали, а есть не очень важные... Где больше разница в расхождении с оригиналом: в "голых" вместо "в нижнем белье", или в отсутствии наказания?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
22 апр. 23:53 #
@PanPanich: думаю перед режиссёром стояла чертовски сложная задача уместить целую книгу в 2х часовой формат. Тема человеческой жадности она же итак на поверхности в книге, сколько лет прошло, а до сих пор помню ту реплику Воланда про деньги, легкомысленность и квартирный вопрос) тут режиссер капнул немного в другую сторону, в сторону цензуры и отмены, ведь та сцена строилась на том, что отменили постановку Понтия Пилата и заменили партийно правильным спектаклем. Но хотя данный эпизод мне не очень понравился из за Коровьева ака Джокер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
apb48
apb48
23 апр. 00:17 #
@Пьяный_ёжик: Рекомендую посмотреть второй эпизод (Simon Says) шестого сезона сериала «Внутри девятого номера (Inside No. 9)».
Там очень ярко показаны взаимоотношения между восторженными фанатами сериала и автором. На что могут, готовы пойти фанаты, ради продолжения сериала и красивой картинки.🙂😉

Продолжительность 30 минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Varya_D
Varya_D
22 апр. 22:13 #
Не понравилось. Это Готэм, ребята. При чем не Нолановский, он сложнее и не Джокер - хотя тут Коровьев так же хохочет, это с Робертом Паттинсоном который. Смотрела в два захода. Я не прям фанат МиМ, но интересуюсь давно. Если бы не читала, не смотрела сериал, на этом фильме мое знакомство и закончилось. Персонажи свиты не раскрыты, Воланд - некий другой персонаж с очень активной мимикой, Маргарита без яркой истерии и уверенности в себе в конце, которая у нее по факту есть и в сериале Ковальчук это шикарно передала, тут только сиськи и обсуждать. И так до бесконечности. Только спецэффекты и поднятие актуальной темы цензуры в нынешнее время- 3 из 5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vladislaff
Vladislaff
23 апр. 14:31 #
История о том, как взять шедевральный сюжет, и превратить его свино-говяжую котлету с добавлением перемолотого хлеба. Есть можно? Можно, но "столовка" никогда даже 1 звезду мишлена не получит.
Впрочем, даже в этой извращенной интерпритации Снигирь действительно хорошо сыграла. А Циганов сыграл гораздо лучше Галибина в одноимённом сериале 2005 года. У второго вообще чувства никак не проявлялись. Колокольников, стремясь перевоплотить и скопировать Абдулова, переиграл сам себя. Про Басилашвили я вообще молчу. Не знаю даже, кто хоть на 5% смог бы приблизиться к его воплощению Воланда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
LuM_E
LuM_E
27 апр. 11:27 #
Довольна фильмом, хотя увлечься им безотрывно от экрана не смогла. Наверное, в кинотеатре было бы более эффектно. Главгерои понравились, а вот шайка-лейка Воланда как будто лишняя была. Понравилась строящаяся столица, наряды и детали - красиво! Всё, чего не хватило - возьму из своего воображения и восприятия книги ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarkRaffer
MarkRaffer
27 апр. 22:46 #
А ведь неплохо... очень даже неплохо получилось. Теперь понимаю, отчего так полыхнуло в Кремле от данной киноленты и аналогии прям необычайно хороши. Единственное, что не совсем понравилось - это непопадание в губы слов Воланда, когда он по-русски говорит. Могли бы как-то качественней этот момент сделать, а в остальном - прям всё хорошо. И да - естественно это нужно смотреть ли тем, кто ознакомлен с книгой, так как тут немного иные аспекты раскрыть пытались и передать дух времени.
Что касается Снигиря - то он хорош, но чувствуется, что таки постарел. Ковальчук, когда снималась, лет на 15 моложе была нынешнего Снигиря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Написать комментарий:
Реклама