Реклама

Amazon и BBC планируют продлить «Благие знамения» на третий сезон 

24 окт.
Toshyak
Он будет последним. 
Кадр из сериала «Благие знамения»

Источники издания Deadline сообщают, что Amazon Prime Video и BBC собираются заказать третий сезон сериала «Благие знамения» с Майклом Шином и Дэвидом Теннантом в главных ролях. Сообщается, что он станет заключительным

Однако над новыми сериями, если проект все же продлят, не будет работать один из шоураннеров первых двух сезонов — Дуглас Маккиннон покинул сериал. Маккиннон сам рассказал об этом в социальных сетях, а после информацию подтвердил Нил Гейман — второй шоураннер «Знамений», однако оба не раскрыли причин ухода. 

Первый сезон проекта был основан на одноименной книге Терри Пратчетта и Нила Геймана. Он рассказывал об ангеле Азирафеле и демоне Кроули. Они веками живут среди простых людей, выполняя порученную им работу. Но когда грядет финальная битва между Раем и Адом, которая может уничтожить человечество, Кроули и Азирафель объединяются для предотвращения апокалипсиса.

Во втором сезоне сериал вышел за рамки оригинальной книги, все события которой были раскрыты в первой части. По сюжету Азирафель и Кроули, предотвратив апокалипсис, возвращаются к обычной жизни в лондонском Сохо среди простых смертных. Но однажды на их пороге появляется Гавриил, который не помнит, кто он такой.

Добавьте сериал «Благие знамения» в свой список

Обсуждение

ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
24 окт. 2023, 16:15 #
Надеюсь хоть в конце последнего сезона они заживут счастливой семьей, и возможно заже заведут детей ) С крыльями и рогами )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
anastval
anastval
PRO
30 окт. 2023, 14:37 #
Дааа, было бы вообще шикарно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Varyast
Varyast
PRO
24 окт. 2023, 16:15 #
Очень жду, отличный сериал
Рада, что не будут растягивать сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
meatJuice
meatJuice
24 окт. 2023, 23:33 #
@Varyast: Его уже растянули на целый лишний сезон. Изначально должен был быть один
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
24 окт. 2023, 16:21 #
Наша любимая парочка снова будет вместе! 🥰 Оч надеюсь на счастливый конец ❤️💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
child_bluda
child_bluda
PRO
24 окт. 2023, 16:30 #
По-моему, прекрасно когда создатели знают когда нужно остановиться. Надеюсь наша парочка пернатых заживут счастливо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
suzanna9491
suzanna9491
24 окт. 2023, 17:22 #
Остановиться нужно было после первого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
UliaChayka
UliaChayka
24 окт. 2023, 18:04 #
@suzanna9491: поддерживаю 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
marvina
marvina
03 нояб. 2023, 01:01 #
@child_bluda: если бы они знали, когда остановиться, не было бы второго сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MarkRaffer
MarkRaffer
24 окт. 2023, 16:40 #
Вот бы ещё Neverwhere заново решились бы экранизовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Katze69
Katze69
24 окт. 2023, 21:40 #
@MarkRaffer: о да, это было бы здорово!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anastasiaazza
anastasiaazza
PRO
24 окт. 2023, 18:12 #
Очень рада! Надеюсь хотя бы финал будет счастливым!
непременно жду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
luvrok
luvrok
PRO
24 окт. 2023, 18:19 #
из сериала сатиры на христианство в гей драмму без особого смысла. Второй сезон вообще не раскрывает ничего важного, все герои пресные, сюжет провальный. Надо было просто остановится и не портить впечатления от первого сезона размывая все жирной повесточкой. Для меня история окончилась в первом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
luvrok
luvrok
PRO
24 окт. 2023, 18:24 #
@luvrok: я еще понимаю когда нетрадиционная ориентация появляется в сериале или фильме не навящиво, как обычное явление, это круто и я не против, или это действительно драмма, ставящая какие-то проблемы и в которой появление большого кол-ва людей лгбт обусловлено сюжетом и последовательно, что не менее важно. Но в этот сезон затащили просто тонну геев, вдруг, прошлый сезон был вообще не об этом и такой разворот вообще ни капли не логичен и не последователен, тяжело вообще сказать кто там не член лгбт. Такое явное проталкивание очевидно и смысл сериала теряется за всей этой попыткой протолкнуть чьи-то радикальные идеи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MarkRaffer
MarkRaffer
24 окт. 2023, 18:53 #
@luvrok: то есть то, что первый сезон - это сатира на христианство - это ты понял, а что второй - это сатира на лгбт - ты так и не смог осознать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
zakhar_larin
zakhar_larin
24 окт. 2023, 20:20 #
@MarkRaffer: посмотрите "Песочного человека" Нила Геймана и поймëте, что второй сезон – это не сатира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AshenKai
AshenKai
PRO
24 окт. 2023, 20:37 #
@luvrok: В первом сезоне прекрасно показана основа для развития таких отношений Кроули и Азирафеля. В книге тоже самое, не хватало только физической близости. Что логично и вывели во втором сезоне. И как-бы их отношения это тоже не о гействе, а самая настоящая драма ставящая проблему выбора между желанием Азирафеля привести к своему пониманию добра и порядка небеса, выбрать служение и желанием Кроули положить большой и толстый на верхнюю и нижнюю канцелярии и жить по собственным правилам, выбрать друг друга. Ангельская сущность Азирафеля и любовь к раю никуда не делись, просто притемнились за счёт за время якшания с Кроули. А в последнем слишком сильно проросла людская свобода воли и сохранился неплохой такой эгоизм. Драма в выборе пути и разницы мировоззрений, а не "повесточке" как многим мерещится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MarkRaffer
MarkRaffer
25 окт. 2023, 00:00 #
@zakhar_larin: то есть вы полагаете, что я знаком с Песочным человеком? Так и в Американских Богах так же проскакивали моменты, но вот в данном-конкретном случае - это гипертрофированное - именно что отсылки на сарказм, сатиру и прочее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
luvrok
luvrok
PRO
25 окт. 2023, 16:13 #
@AshenKai:из-за того что они существа божьи, я все же, слабо представлял их пару хотя мысли были в 1 сезоне (скажите хрестианскому богу что он создал геев ангелов), к тому же фантазии 13 летних девочек пишущих фанфики и считающих геев чем то интересным меня не особо то и интересует, и то что они считают очевидным я абсолютно не разделяю и не вижу.
Я бы стерпел сюжетный ход пары Кроули и Азирафеля, с сильными болями в моей брюшной полости, даже в виде которая была в 2 сезоне. Я говорил в основном о явном последовательном проталкивании повестки которую увидел в том числе из-за чрезмерного обилия в сравнении с первым сезоном лгбт персанажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
AshenKai
AshenKai
PRO
25 окт. 2023, 19:05 #
@luvrok: Если Вы чего-то не видите и не разделяете, это не значит, что этого нет или не должно быть.
Как мало Вы осведомлены о людях занимающихся написанием фанфиков. Это далеко не всегда девочки и очень редко 13 летние. Контингент там вполне взрослый и адекватный. И гдеив числе сценаристов вы увидели тех самых девочек? Или Вы думаете, что только 13 девочки считают гомосексуальную тематику интересной и хотят что-то писать и снимать по ней?
Повесточка в глазах смотрящего, а не в самом продукте. Если бы воспринимали однополые пары как само собой разумеющееся явление и не испытывали негатива в их отношении, поверьте, Вам было бы либо всё равно либо мысли в сторону повесточки даже не повернулись бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
26 окт. 2023, 14:05 #
А с какого перепугу кто-то должен воспринимать однополые пары как нечто само собой разумеющееся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
MarkRaffer
MarkRaffer
26 окт. 2023, 15:32 #
Комментарий удален
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
26 окт. 2023, 18:57 #
@MarkRaffer: А я не с вами разговаривал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MarkRaffer
MarkRaffer
26 окт. 2023, 19:34 #
@DmitriKravchenko: зато я с тобой, поэтому повторю ещё раз - тебе не похуй должно быть? откуда столько интереса, чем другие занимаются в постели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
26 окт. 2023, 19:48 #
@MarkRaffer: во-первых, не надо тыкать, с вами на брудершафт никто не пил. Во-вторых, продолжим разговор, когда вы понаберётесь манер и словарного запаса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkRaffer
MarkRaffer
26 окт. 2023, 20:26 #
Комментарий удален
meatJuice
meatJuice
27 окт. 2023, 12:34 #
@MarkRaffer: У меня встречный вопрос, а "тебе не похуй должно быть" что ему не похуй?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkRaffer
MarkRaffer
27 окт. 2023, 12:47 #
Комментарий удален
Пакетик_чая
Пакетик_чая
27 окт. 2023, 20:40 #
@DmitriKravchenko: а с какого перепугу не должен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
28 окт. 2023, 14:56 #
Потому что это НЕ нормально, как бы кто не пытался убедить людей в обратном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 18:05 #
@DmitriKravchenko: почему вы решили (ещё и за всех), что это не нормально? Как бы вы ни пытались меня убедить, нормы не бывает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
28 окт. 2023, 18:34 #
Это не я. Это природа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 18:54 #
@DmitriKravchenko: почему вы решили, что так решила природа? И откуда вы знаете, что решила природа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
28 окт. 2023, 18:57 #
А как там с деторождением у однополых пар напомните?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AshenKai
AshenKai
PRO
28 окт. 2023, 19:38 #
@DmitriKravchenko: Вы сексом занимаетесь только ради деторождения? Либо у Вас скудная сексуальная жизнь, либо очень много детей. В любом случае, сочувствую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
28 окт. 2023, 19:47 #
Это всё лирика. Вы спросили, почему это не норма. Я вам ответил. Человечество, состоящее из однополых пар, вымрет. Поэтому это не норма. А секс - это дело десятое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AshenKai
AshenKai
PRO
28 окт. 2023, 20:24 #
@DmitriKravchenko: норма это когда существуют однополые пары наравне с разнополыми, а не только те или другие. Однополые пары так же могут заводить детей - сурогатное материнство, доноры спермы, эко и тд. Или для Вас однополые пары это только мужчины?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
28 окт. 2023, 21:33 #
@AshenKai: нет, это не норма. И равными они никогда не станут, как бы не пытались навязать себе и другим эту точку зрения. Заводить они могут кого-угодно, но это будет не их дети. Себя они в будущее не продлят, жизнь не продолжится. Смиритесь. Биология здесь супротив вас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AshenKai
AshenKai
PRO
28 окт. 2023, 21:48 #
@DmitriKravchenko: Видно вы плохо знайте биологию. Если яйцеклетка или сперматозоид участующие в создании будущего ребёнка взяты от одного из людей состоящих в однополых отношениях, то этот ребёнок будет их и он будет их продолжением. То же эко и сурогатное материнство именно об этом. Так что это скорее Вам придётся смириться с нормой, ну или до конца жизни бессмыслено причитать, что из-за геев человечество вымрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
28 окт. 2023, 22:10 #
Сколько бы раз вы это нормой не назвали, нормой это не станет (хоть десять раз повторите «пирожок», во рту слаще не будет). Вы же сами пишете: «взяты от одного(!) из людей». Не от обоих. Объединения не будет. Все равно нужна противоположная пара. И пока так есть, противоположное не будет считаться нормой. Я уже молчу, что нужно так изворачиваться, чтобы добиться того, что в природе делается элементарно. Смешно. А человечество не вымрет именно потому, что нормальных людей абсолютное большинство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 22:21 #
@DmitriKravchenko: а каким боком оно тут? И что мешает однополым парам пользоваться ЭКО? Или суррогатным материнством. Всё становится нормой, если свое эго урезонить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 22:22 #
@DmitriKravchenko: человечество не будет состоять из однополых пар. Это не так работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 22:23 #
@DmitriKravchenko: так не навязывайте пожалуйста свою с вашим"нет, это не норма & # 34;. Адекватность здесь сопротивление вас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 22:35 #
@DmitriKravchenko: сколько бы вы раз не называли это не нормой, не нормой это не является. Опровержение одного не доказывает другое. Однако стоит отметить, что смена поколений не подвластна всяким нормам. Всё новое в начале всегда воспринимают в штыки. Но в конечном счёте люди или принимают (соглашаются или смиряются) новшества, или не принимают их. Поэтому вы можете быть любого мнения, но в нынешней реальности однополые пары есть. И спор с этим фактом вы не вывезете, можете даже попытаться. А уж навязывать свое мировоззрение - совсем цирк с вашей стороны. Поэтому да, кто-то видит ЛГБТ, а кто-то видит взаимоотношения персонажей. Вещь одна, а вот "как корабль назовешь, так он и поплывет".

П.с. "человечество не вымрет, потому что нормальных людей абсолютное большинство" Тогда получается, ваши опасения беспочвенны? К чему же тогда было разгонять всю эту тираду про "о, как же это плохо"?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AshenKai
AshenKai
PRO
28 окт. 2023, 22:36 #
@DmitriKravchenko: хоть десять раз назовите гомосексуальность не нормой, она таковой не станет. Даже разнополым парам деторождение зачастую не даётся элементарно и им приходится прибегать к способам изобретённым человеком. Потому что человеком движет не природа и биология, а разум.
И если, как Вы пишете, "нормальных" людей большинство, и человечество не вымрет, то почему Вас так задевает малейшее проявление чего-то отлично, по Вашему мнению, от "нормальности"? Они мешают вам в работе или в личной жизни, может домогаются? Или они просто существуют и Вас от этого корёжит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
28 окт. 2023, 22:36 #
1) тем, что необходимость в специальных ухищрения и есть свидетельство отклонения от нормы. Сами по себе однополые пары детей иметь не могут 2) вот, вы уже на правильном пути. Не будет. Небольшие отклонения от нормы - статистическая погрешность 3) а чего ее навязывать? Если «жи-ши» пишется через и, то хоть навязывай, хоть не навязывай, все равно будет так. 4) так никто и не отрицает, что они есть. Где вы у меня такое прочитали? Опасений у меня нет. У нас спор про то, что это является отклонением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 22:41 #
@DmitriKravchenko: ухищрения нужны и разнополым. Нестыковка.
Не могут иметь детей, а должны? А если не хотят однополые? А если разнополые не хотят? Насильно заставлять будешь?
Статистическая погрешность?) Ну так значит и беды нет. Раз у нас разнополых абсолютное большинство, то количеством однополых можно пренебречь! Значит все нормально и проблемы нет, ура!
Если 2*2=4, оно не станет равно 5, сколько бы ты ни твердил нам всем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
28 окт. 2023, 22:45 #
У разнополых пар проблемы с деторождением - это исключение из правил, у однополых - это аксиома. Чувствуете разницу? Меня это никак не задевает, покуда это происходит в частной квартире каждого. А если вы это выносите в социум, будьте добры быть готовы, что вас подвергнуть критике. Да и в Конституции у нас на этот счет кое-что прописали. Применительно конкретно к сериалам мне не нравится, что из-за этого страдает качество продукта. Сценаристы думают не над развитием хорошей истории, а о репрезентативности. И это очень хорошо заметно, если сравнивать те же экранизации Геймана с первоисточниками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
28 окт. 2023, 22:49 #
Дело не в «хотят/не хотят», а в то, как это природой устроено. Эволюцией, так сказать. Или Богом, кому как нравится. Так проблемы и нет, нормой не надо называть. Мы же не говорим, что болеть остеохондрозом - это норма? Вот так и тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AshenKai
AshenKai
PRO
28 окт. 2023, 23:04 #
@DmitriKravchenko: Разницу не чувствую, потому что её нет. Подвергнуть критике и подвергнуть порицанию это всё же разные вещи. Сериал не русский и наша Конституция к нему никаким боком. Вы вольны относится к гомосексуализму как заблагорасудится, но как только Вы выносите это в социум, будьте добры быть готовы, что Вас могут подвергнуть критике.
На Ваш взглчд качество сериала пострадало, на мой не пострадало. Чьё мнение верное?
Первоисточника для 2 сезона нет. В первом "реперезентаций" не было, всё по канону. Так что с чего начали к тому и пришли - истина в глазах смотрящего.
Так что дальнейшую дискуссию считаю бессысленной, ибо движение по кругу и многосисленные повторы одного и того же меня не развлекают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 23:50 #
@DmitriKravchenko: разницу не чувствую, ее нет. Да, но критике в итоге подвергли вас. Качество продукта не страдает, тк 13 причин почему и половое воспитание передают привет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 23:51 #
@AshenKai: аналогично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 окт. 2023, 09:53 #
@AshenKai: 1) Если вы разницу не чувствуете, это же не моя проблема, согласитесь? 2) Хорошо, пусть будет порицанию. 3) Конституция была упомянута применительно к спору о норме, а не сериалах 4) Вот в чём суть. При обсуждении явления вы переходите на критику личности оппонента, а это главное свидетельство отсутствия аргументов. Не верите, можете заглнуть в любой учебник риторики. Я же критикую явление, выходящее в социум, а не конкретных людей. 5) То, что вам понравися 2 сезон - Бога ради. Применительно к сериалам Геймана, я имел в виду, в перую очередь, "Американские боги" и "Песочный человек".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 окт. 2023, 09:57 #
@Пакетик_чая: 1) Про критику написал выше 2) Про качество сериалов. Вы посмотрите на рейтинги сезонов "13 причин". Какие они были в начале первого, и какие стали в конце последнего. Ни о чём не говорит? То же самое и с "Половым воспиатнием"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 окт. 2023, 11:00 #
@DmitriKravchenko: критика личности оппонента происходит потому, что мы обсуждаем личные точки зрения, а не точки зрения создателей сериала. Это логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 окт. 2023, 11:03 #
Нет. Это совершенно не логично. Противоречит всем постулатам риторики. Учитесь абстрагироваться от личностных воззрений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 окт. 2023, 11:03 #
@DmitriKravchenko: 1) что именно вы там выше написали? Если вы ссылаетесь на свои предыдущие высказывания, цитируйте их, чтобы вас мог правильно понять. Отвечайте заново. 2) а можете подтвердить, что рейтинги падали только из-за однополости? Пока это не доказано, это ни о чем не говорит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 окт. 2023, 11:06 #
@DmitriKravchenko: цитируйте пожалуйста постулаты. И объясните, каким они тут боком.
Ещё раз: мы не можем абстрагироваться от личностных воззрений, потому что обсуждаем ваше личностное воззрение. Обсуждая личное мнение, от него нельзя отказаться. Если вы хотите абстрагироваться, не продолжайте диалог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 окт. 2023, 11:28 #
@Пакетик_чая: 1) Не. Думается, вы замечательнейшим образом способны всё перечитать самостоятельно. Заниматься самоцитирвоанием - это уже моветон. 2) А мне это и не нужно. Вы утверждали, что качество этих сериалов не падало. Но зрители с вами согласны не были. Хотите, обоснуйте их падение чем-то другим. 3) Вы не просто можете, а должны. На этом строится риторика. Вы правда этого не знаете? Ну, загуглите тогда. Посмотрите, как нужно доказывать точку зрения. Я обсуждаю не личностное возррение. А явление в его объективной совокупности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 окт. 2023, 11:47 #
@DmitriKravchenko: 1) самоцитирование это постулаты риторики. Так вас лучше будут понимать. 2) вот я и обосновал, это противоречит тому, что рейтинги тут имеют какое-то значение. 3) должен использовать личное мнение, чтобы говорить о мнениях? Хорошо, буду должен. Не, если вы про постулаты затираете, вы и гуглите. Не я ваше мнение доказывать должен, а вы свое. Вот и занимайтесь этим. Посмотрю, но вы вашу так и не доказали. Я всё ещё не согласен с вами и хочу спорить. Плохо у вас с риторикой. Если я это явление вижу по другому, тут не может быть объективности. Потому что не все называют не нормой то, что вы называете не нормой. При наличии разных видений ситуации объективности быть не может. Плюс нет классификации нормы. А если бы была, то споров бы не было.

Пробуйте доказать вашу точку зрения снова и сначала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 окт. 2023, 12:07 #
@Пакетик_чая: 1) Нет. Ну, не надо говорить о том, в чём не разбираетесь. Вы же взрослый человек. Просто переписывать то, что вам говорит оппонент - это не серьёзно. 2) Нет, не обосновали. Вы сказали, что качество не падало, а оно падало. 3) Знаете, вы первый в мире человек, который на полном серьёзе утверждает, что в дискуссии надо переходить на личности. Это сильно. С вашего позволения, я об этом расскажу своим коллегам в университете. Это для них будет богатый материал. 4) Вы это явление можете видеть как угодно, но это не отменяет того, что это нормой не является. И в этом впоросе, со мной согласно подавлюящее большинство. 5) Объективность есть всегда. Вы можете считать, что угодно, хоть, что земля плоская. От этого ничего не изменится. Она всё равно будет круглой. Или здесь тоже нет объективности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 окт. 2023, 12:17 #
@DmitriKravchenko: 1) ну так и не говорите, вы же разбираетесь, а не я. Хочу и пишу, что мне мешает? 2) обосновал. Не согласны что обосновал - ваша проблема. Я сказал не такое. Прочитайте меня пожалуйста внимательно и не пишите глупости. Падение качества я не отрицал. 3) все бывает в первый раз. 4) для вас не является, для меня является. Объективность уже не возможна, если мнения разные. Список этого большинства будет? Поименно, с полным досье. А то аргумент в риторике вашей не будет весомым. 5) в фактах есть объективность. Мы же обсуждаем мнения. Мнения это субъективное. Вы можете считать, что что-то не норма. Не нормой это может и не быть. Нет объективности ни в чем, где есть разные мнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 окт. 2023, 13:12 #
@Пакетик_чая: 1) писать можно что угодно, если пишется ради самой писанины, а не ради поиска истины 2) Нет, не обосновали. Как это не отрицали падение качества, когда было написано "качество продукта не страдает&#34?;. 3) Хотите невежство возводить в добродетель - дело ваше. Ради интереса почитайте что значат термины "Ad personam", "Circumstantiae" и "Tu quoque" применительно к дискуссии. Может что-то поймёте. 4) Вы опросы ВЦИОМ видели в отношении однополых браков? Про изменения в Конституции, принятые большинство голосов слышали? Вы серьёзно считаете, что большинство за однополые пары? Вот прям искренне? 5) Какие факты? Вы о чём? Вы разве не слышали про плоскоземельцев? У них есть мнение, что земля - плоская, фото - подделка, полёт в космос - заговор. Значит и в этом вопросы вы тоже отказываете в объективности, так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 окт. 2023, 13:50 #
@DmitriKravchenko: 1) это то, чем вы и занимаете тут))) 2) обосновал. Написано, но вы вырвали из контекста. 3) ну и что же они значат? Расскажите, как именно вы их понимаете. 4) вы исследования учёных видели а отношении однополых браков? Про науку слышали? Вы серьезно считаете, что статистика вещь точная? Прям правда считаете? 5) такие факты. Я не в курсе, о чем вы. Мнение только пишете разными словами, а фактов я не увидел. Хоть бы одно конкретное доказательство ненормальности привели. Я во всем отказываю в объективности, потому что люди так или иначе все воспринимают через призму своего сознания. Поэтому все неоднозначное необъективно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 окт. 2023, 13:59 #
1) конкретно и по существу. 2) нет, не обосновали. Ничего там из контекста не вырвано 3) именно то, о чем я вам и писал выше. Сделайте усилие, почитайте. 4) видел и слышал. Так насчет опросов вциом и про изменения конституции есть что сказать по существу? Вы оспариваете их результаты? 5) так узнайте, прежде чем вступать в дискуссию. Чем мнение о том, что земля плоская, отличается от мнения, что однополые пары - это норма? И то, и то мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 окт. 2023, 14:38 #
@DmitriKravchenko: вырвано, я точно знаю, я это писал и знаю.
Вы сами главное расскажите, почитать я почитаю.
Есть по опросам, и я в том же пункте сказал это. Но между строк вы не умеете читать пов чей видимости. Результаты не оспариваю, с чего вы так решили.
Правильно, оба суждения это мнение. Соответственно вы не можете говорить, что ненормальность - это что-то неоспоримое и не может подвергаться сомнению. И соответственно все ваши заверения, что это не норма - не имеют смысла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 окт. 2023, 15:41 #
1) да нет, не вырвано 2) вот как почитаете, так и обсудим 3) то есть согласны, что большинство однополые пары не одобряет? 4) и оба мнения верные? То есть земля плоская? Для вас утверждение, что земля - круглая, перестало быть объективным фактом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 окт. 2023, 17:33 #
@DmitriKravchenko: ок. Но я вижу, что мои слова из контекста вырваны.
Думаю не обсудим, если вы даже сейчас не написали, как понимаете это.
Кто согласны, с кем согласны?
Про верность мнений речь не шла. Нет, не перестала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
29 окт. 2023, 17:56 #
1) видеть можете, что угодно, но они не вырваны 2) так вы ж не удосужились прочитать. 3) вы с опросами 4) выше вы писали, что это мнения, а теперь пишите, что факт. Как же так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AweSerg
AweSerg
29 окт. 2023, 20:31 #
Ваш спам оторвался от обсуждения темы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 окт. 2023, 22:07 #
@DmitriKravchenko: предлагаю подытожить - мы оба высказали мнения и не более. Никто не сказал чего-то верного или истинного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MarkRaffer
MarkRaffer
30 окт. 2023, 11:03 #
@Пакетик_чая: 10+10=100
но как, спросите вы? да всё просто, так как ещё и напридумвали разных систем счисления и в рамках какой-небудь из них - и 2+2=5 может быть, но про это нужно заранее оговорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
30 окт. 2023, 13:14 #
@MarkRaffer: да. Но в реальности все немного попроще - в ней простейшая математика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
albinka_
albinka_
06 нояб. 2023, 01:26 #
@DmitriKravchenko: еще со времен древнего Рима и античной Греции занимались "мужеложеством", но человечество не вымерло, что на это скажете?

Также в природе, к которой вы так упорно апеллируете есть однополые пары и среди животных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ramzy
ramzy
06 нояб. 2023, 02:05 #
@AshenKai: по вашей логике существование человека в коме на ИВЛ тоже можно нормальной жизнью назвать. А что, технологии ведь поддерживают функции организма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
06 нояб. 2023, 09:56 #
@albinka_: Скажу, что пример с вымиранием был приведён для иллюстрации случая, когда однополые отношения, превратясь в норму, перейдут определённое критическое значение в процентном отношении. Пока не перешли. И да, ни в Древнем Риме, ни в Античной Греции никому в голову не приходило устраивать по этому поводу маршей.

И как там среди животных однополых потомство рождается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AshenKai
AshenKai
PRO
06 нояб. 2023, 10:20 #
@ramzy: кома это заболевание, это отклонение организма от здорового функционирования. Предпочитать в сексе свой пол это не болезнь, это не заразно, это не оказывает негативного влияния на организм человека, это не мешает обычной повседневной жизни человека. Так что в отличие от комы, однополый секс это нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MarkRaffer
MarkRaffer
06 нояб. 2023, 11:54 #
@albinka_: именно так... но он-то ведь реально упоротый гомофоб, поэтому зачем вообще с подобными вести дискуссию, когда всё про него стало известно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
06 нояб. 2023, 13:03 #
@AshenKai: так и кома не заразна, если ее причина не инфекция. Однополый секс вообще то оказывает негативное влияние на жизнь и здоровье, правда, у мужчин. Среди каких групп населения была первая вспышка ВИЧ-инфекции? Кто может заразиться гепатитом "С" половым путем? Мужчины, практикующие однополый секс, это группа риска. И вы приводили в пример как норму именно шансы такой пары на размножение, а оно у подобных людей невозможно без дополнительных технологий. А кого законы природы обычно вычеркивают из схемы продолжения рода? Как раз аномалии. Так что однополый секс и близко не норма. Что касается древнего мира, я не знаю, насколько там действительно были распространены однополые отношения, не вижу никаких доказательств того, что этим кто-то так уж сильно увлекался вне развращенных дворов Калигулы и ему подобных. А если читать того же Плутарха. нормальным подобное никогда не считали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
06 нояб. 2023, 13:07 #
@MarkRaffer: термин фобия абсолютно не подходит, не считать нормой то, что ею и не является, это не патологический страх. Да и геи вроде бы не пауки. И уж простите, мне все равно, кто с кем спит, пока меня не заставляют свечку держать и восхищаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AshenKai
AshenKai
PRO
06 нояб. 2023, 13:21 #
@ramzy: Вы серьёзно думаете, что заразиться гепатитом могут только однополые пары? Про ВИЧ я вообще молчу, потому что Вы сейчас прям высказываете мнение середины прошлого века и пытайтесь выдать его за истину. Мужчины и женщины практикующие любой секс это группа риска - этой болезни плевать на пол и кто с кем спит.
Почему все кто негативно настроен в сторону однополых пар так зациклен на естественном продолжении рода? Зачем было человеку изобретать многие вещи которые улучшили и облегчили ему жизнь, если Вы твердите, что всё что с дополнительной помощью - аномалия. Человек с кардиостимулятором - аномалия, пусть сам как нибудь, вон в природе этого нет и ничего, ну умрёт и умрёт, зато как в природе. Потерял руку или ногу, ползай, как в природе, нечего на протезы рассчитывать. Имплантация зубов - забудьте, природой не положено. Кем считать таких людей, которые воспользовались достижениями прогресса человечества, тоже аномалией?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
06 нояб. 2023, 14:43 #
@AshenKai: я говорю конкретно о гепатите "С", который обычно не передается половым путем. Не про гепатит "В", который передается независимо от предпочтений. Что касается ВИЧ, повторяю, я написала о самых первых очагах инфекции, именно из-за массовой вспышки неизвестной пневмонии среди гомосексуалистов вирус и открыли. Я не утверждаю, что сейчас им заражаются только геи. Что касается групп риска, мужчины, практикующие однополый секс, женщины и мужчины, склонные к беспорядочным половым связям и наркоманы, это группы риска. А не просто мужчины и женщины, практикующие секс. И опять же,хватит передергивать, человек, живущий с кардиостимулятором, болен, и без кардиостимулятора умрет. Если бы у него не было проблем с сердечной деятельностью, никто бы ему его не ставил. Точно также, если у человека здоровые зубы, ему не нужна имплантация. Вы сами приводите примеры заболеваний, требующих медицинской помощи, при этом почему то одно конкретное отклонение заставляете на тех же основаниях признать нормой. Что касается естественного продолжении рода, это залог выживания вида, так что вполне нормально стремиться к процветанию своего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MarkRaffer
MarkRaffer
06 нояб. 2023, 15:37 #
@ramzy: тут не в фобии дело, а это уже устоявшийся термин... так какие претензии у тебя, что ты аж кушать не можешь, но лепишь минусы? Пройди-ка ты в игнор!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
06 нояб. 2023, 15:54 #
@MarkRaffer: ой, какие мы обидчивые. И я что-то не поняла, мне почему то минусы лепить можно, а вам я почему то тем же ответить не могу. Очень надеюсь, что вы и правда будете меня игнорировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
06 нояб. 2023, 23:04 #
@ramzy: ответ не конкретному человеку, а просто замечание в ветку. Ни одного вменяемого аргумента так до сих пор и не скинуто сюда. Да, я тоже этого не сделал, но неужели я один такой недогадливый? Суть просто в том, чтобы перейти от обсуждения мнение к чему-то более утвержденному - к фактам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
meatJuice
meatJuice
24 окт. 2023, 23:35 #
@luvrok: За 2 сезон низкий "поклон" Гейману. Первый же сезон полностью в стиле Пратчетта, который имел отношение только к этому сезону, как юмор этого сезона так и мир прописаны полностью в его духе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
luvrok
luvrok
PRO
25 окт. 2023, 16:22 #
@meatJuice: сколько учи режиссеров не продолжать экранизации выдумками сценаристов которые думают что СМОГУТ ПОВТОРИТЬ, а они не как не научатся. Нил Гейман не был у меня хоть как-то в списке уважаемых мною сценаристов, но гарантированно теперь он там не появится никогда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
25 окт. 2023, 19:28 #
@luvrok: держите в курсе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
7kozlov
7kozlov
24 окт. 2023, 22:34 #
Вот даже не знаю теперь, радоваться ли этой новости после такого финала прошлого сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
chevimiks
chevimiks
24 окт. 2023, 23:49 #
С одной стороны – я рада,но с другой,переживаю о том, как бы они не испортили всё.
Очень переживаю за этот сериал,ибо второй сезон имел уже не тот вайб,что первый🥹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MemesKirdi
MemesKirdi
PRO
25 окт. 2023, 00:14 #
Я очень хочу увидеть третий сезон и надеюсь, что его не придется ждать 5 лет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
25 окт. 2023, 00:29 #
Согласен😅
Хотелось бы максимум через 1,5-2 года😁🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zzz_203
zzz_203
PRO
25 окт. 2023, 09:31 #
Обожаю эту парочку 🥰 Буду ждать с нетерпением продолжения их истории 🤗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Pixsi
Pixsi
PRO
25 окт. 2023, 11:10 #
С одной стороны прекрасный и любимый сериал, второй сезон которого вышел на уровне.
С другой стороны очень не хочется, что бы третий разочаровал и скатился. В любом случае жду возвращения любимого дуэта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Elves
Elves
25 окт. 2023, 12:18 #
После второго сезона"спасибо, не надо & # 34;.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anastasiaazza
anastasiaazza
PRO
25 окт. 2023, 12:49 #
Очень рада! Надеюсь хотя бы финал будет счастливым!
непременно жду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AweSerg
AweSerg
25 окт. 2023, 16:00 #
2й сезон ждал, но его испортили излишней и никому ненужной пидерасней. 3й надеюсь обойдется без повесток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
luvrok
luvrok
PRO
25 окт. 2023, 16:26 #
@AweSerg: коротко и ясно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Пакетик_чая
Пакетик_чая
25 окт. 2023, 19:29 #
@AweSerg: каждый видит то, что хочет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
26 окт. 2023, 14:06 #
Как можно не видеть факты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
27 окт. 2023, 20:40 #
@DmitriKravchenko: играться их
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
AweSerg
AweSerg
27 окт. 2023, 23:47 #
@Пакетик_чая: а как можно игнорировать то, что видете? Упс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 18:04 #
@AweSerg: это уже кто что видит, и об этом же и говорит на публику)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
AweSerg
AweSerg
28 окт. 2023, 19:35 #
@Пакетик_чая: вот пидоры пусть и помалкивают. Короче, идете ко всем остальным швалям, в чс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
28 окт. 2023, 22:19 #
@AweSerg: ну тогда все помалкивают и никто не ставит выше чужих мнений свое. Собаки (Дебилы) лают (воют), караван (справедливость) идет (царствует).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
albinka_
albinka_
06 нояб. 2023, 01:31 #
@AweSerg: Как это никому не нужной? Ваше высказывание совершенно нелогично, потому что эта, как вы выразились "пидерасня" нужна как минимум этим самым "пидерасам" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AweSerg
AweSerg
06 нояб. 2023, 14:07 #
@albinka_: логика у вас неверная.
Я ем яблоки, но мне нафиг не нужна реклама яблок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
albinka_
albinka_
06 нояб. 2023, 23:04 #
@AweSerg: ваша логика неверна тем, что вы ввожите обобщение, основываясь на личном опыте. Если мне нахуй не нужны обзоры на пылесосы, это не значит, что они никому не нужны.
С тем же успехом можно сказать 'никому не нужные хуевые комментарии от вас', но возможно кому-то вы нравитесь, и если есть хоть один такой человек, мое высказывание уже будет опровергнуто - так работает доказательность )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AweSerg
AweSerg
07 нояб. 2023, 02:18 #
@albinka_: у вас явно с логикой непорядок... или не знакомы со значением слова нуждаться. не вымрут пидоры без рекламы пидорства, (к сожалению) не нужна она им.
Голодным нужна еда, людям нужен воздух, мне не нужна реклама яблок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
07 нояб. 2023, 13:37 #
@AweSerg: бесы видимо тоже в адекватности не нуждаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
albinka_
albinka_
09 нояб. 2023, 00:54 #
@AweSerg: Ахаха) Да, простите) ваша логика идеальна, зря я подвергла ее сомнению)
если однополая пара - реклама пидоства, то пара м+ж - это что, реклама гетеросексуальности? А если детей не дай бог покажут - это что - реклама материнства?) А можно мне тогда маленьких детей не показывать в кино? - не хочу, чтобы мне материнство рекламировали, оно ведь нахуй никому не нужно, а то боюсь насмотрюсь на детей на экране, и себе завести захочу :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AweSerg
AweSerg
09 нояб. 2023, 01:11 #
Комментарий удален
MarkRaffer
MarkRaffer
09 нояб. 2023, 01:21 #
Комментарий удален
albinka_
albinka_
09 нояб. 2023, 04:19 #
@MarkRaffer: ну ладно, человек шуток не понимает) что поделать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
WildBart
WildBart
25 окт. 2023, 19:52 #
Не нашел где читал, но где-то видел инфу от создателей, что общие наработки Пратчетта и Геймана по продолжению будут реализованы в третьем сезоне, а второй это как подводка к тем событиям. Если это так, то становиться понятна некоторая филерность 2-го сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
миафарра
миафарра
25 окт. 2023, 22:38 #
Надеюсь что соловьи запоют на Беркли стрит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jlia17
Jlia17
26 окт. 2023, 00:39 #
Посмотрим, посмотрим...
надеюсь адекватно завершить сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Djigman
Djigman
26 окт. 2023, 09:22 #
Второй сезон уже был отвратительным, страшно представить третий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
paranoid_nerd
paranoid_nerd
26 окт. 2023, 21:16 #
Несмотря на вполне ощущающуюся филлерность второго сезона, третий теперь точно нужен, потому что лучше криво законченная история (даже если она будет таковой), чем незавершённая или завершённая в виде книги/сценария или чего-нибудь ещё. Что ж, будем wait and see, хотя энтузиазма значительно поуменьшилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
camilla_foxie
camilla_foxie
27 окт. 2023, 18:55 #
Что то второй мне не особо зашел. Хотя первый понравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aysv01
aysv01
27 окт. 2023, 20:26 #
Учитывая финал последнего сезона, нам точно нужен новый!!! 💅🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ourania
Ourania
27 окт. 2023, 23:15 #
Вопрос, сколько нам ждать-то...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 окт. 2023, 11:47 #
Комментарий удален
Glownesstock
Glownesstock
03 нояб. 2023, 11:52 #
Непопулярное мнение: ужасное воплощение прекрасного Пратчетта (и Геймана)
Не зашел ни первый сезон, ни актеры (хотя самих актеров я люблю, но не для этих ролей)
Второй сезон даже не смотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
06 нояб. 2023, 01:56 #
Я не понимаю, зачем они второй сезон снимали, когда первый был вполне закончен и никакого продолжения не требовал. А они еще и третий собрались клепать. Хорошо, что наученная горьким опытом, я даже не стала пытаться смотреть второй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alanWWWWWW
alanWWWWWW
07 нояб. 2023, 15:25 #
Первый был хорош, второй начала смотреть из интереса, а дотянула до конца уже из-за общего антуража. Сюжет ни капли не понравился.
Как говорится, начал за здравие, кончил за упокой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама