Реклама

Авторы фильма «Иван Васильевич меняет все» выпустят ремейк «Бриллиантовой руки»

28 февр.
Toshyak
Пародийная комедия выйдет 31 декабря.
Кадр из фильма «Бриллиантовая рука»

ТНТ готовит новую пародийную комедию: на этот раз они возьмутся за культовый фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука».

Над ремейком поработает команда проектов «Самоирония судьбы» и «Иван Васильевич меняет все» — режиссеры Миша Семичев и Роман Ким, а также креативные продюсеры Андрей Шелков и Максим Ткаченко.

308997

Новый фильм будет сделан в духе предыдущих ремейков. Создатели вновь переосмыслят сюжет комедии в фирменном стиле. ТНТ обещает множество звезд в актерском составе, шутки на актуальные темы и музыкальные номера, «которые будут органично вплетены в повествование».

Премьера «Бриллиантовой руки» состоится под Новый год — 31 декабря 2024 года.

Неудивительно, что телеканал решил вновь сделать новогодний ремейк: фильм «Иван Васильевич меняет все» оказался самой рейтинговой трансляцией ТНТ за последние пять лет и привлек внушительную аудиторию на стриминговых платформах.

Обсуждение

OhneName
OhneName
28 февр. 17:28 #
Во всех новостях пишут "ремейк" - это в официальных анонсах так? Потому что вот на постере тут "пародия" - и это явно ближе к тому, что я видел по предыдущим типа ремейкам (которые скорее не "ремейки", а именно "пародии", если не вообще" капустники по мотивам", разве нет?) - целиком я их не смотрел, трейлеры да обзоры только, но сложилось такое впечатление.
Вот был условный проект "Старые песни о главном" (2? 3?), где сюжет на основе "Иван Васильевич" строился - это тоже был ремейк?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Hidji
Hidji
29 февр. 01:30 #
@OhneName: для меня это и есть проекты уровня тех же "Старых песен о главном". Просто новогоднее шоу. Ни к чему называть подобное ремейками, полностью согласен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 07:18 #
@OhneName: филолог в студии?)
А вообще не стоит так придираться к словам, душно становится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Gordey
Gordey
29 февр. 08:59 #
@Пакетик_чая: Просто именно игрой слов и обманывают зрителя чаще всего. Например называют пародию ремейком, или в название добавляют имя популярной франшизы, а фильм вообще не имеет к ней отношение. Но зритель же идёт в кинотеатр на имя - платит деньги и в результате получает не то, что хотел. Да, это уголовно не наказуемо, как и "МММ", но, по сути, тот же обман и если государство с этим не хочет бороться, то может зритель, по мере сил.
Да, я тоже сейчас душню, но меня давно бесят отечественные локализаторы, обманом завлекающие зрителя на хреновые фильмы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 14:27 #
@Gordey: как говорится, на заметку надейся, а сам не плошай. Не важно что написано, важно, что показано. Свой взгляд достовернее любого другого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
29 февр. 14:32 #
@Пакетик_чая: И кто мне вернёт деньги за бездарный фильм, на который я пошёл по обману локализаторов? Некачественный товар можно вернуть в течении двух недель, а некачественный контент у нас вообще неподсуден! Однако за якобы нарушение авторских прав статья есть! Это как?!
И я понимаю, что жизнь такая, поэтому и стараюсь тех, кто меня читает, оградить от некачественного контента, по мере сил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
HoldenWisdom
HoldenWisdom
29 февр. 15:27 #
@Gordey: Да ладно деньги, времени потраченного жаль, за пару часов можно глянуть очень интересные мини-сериалы или пару серий любимого сериала, а тут обещают что-то классное - на выходе уг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 17:22 #
@Gordey: но это не вас обманули, это вам не зашёл фильм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 17:24 #
@HoldenWisdom: всегда можно ошибиться и потратить время, даже не подозревая такого перед просмотром. Кто не рискует... и тд, ну вы сами знаете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
29 февр. 17:41 #
@Пакетик_чая: Как это? Мне написали в названии "Заклятье и что нибудь ещё", например, а в фильме нет ни заклятья никакого и даже к франшизе "Заклятье" фильм не относится никак. Это разве не обман?
Ну и если мне не подходит товар - я же могу его вернуть? И даже не по размеру, а просто не понравился. А с контентом это не работает. Почему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gordey
Gordey
29 февр. 17:43 #
@Пакетик_чая: Вооот!! На этом и делают кассу мошенники и обманщики! Тогда не понимаю почему напёрсточников гоняют?! Ведь и там можно угадать! А кто не рискует, тот и не угадывает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
karaspunk
karaspunk
29 февр. 17:46 #
@Gordey: ну это скорее не мошенники, а наши рукожопые локализаторы)
Недавно видел очередной их высер: Пила. Джокер

Видимо и комиксманам и любителям крови сразу решили угодить)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 17:48 #
@Gordey: потому что контент, а точнее его просмотр - это не товар, а услуга. Услуга просмотра выполняется кинотеатром, а уж нравится вам или нет не вина кинотеатра. И если с чем-то материальным вы можете попросить сделать иначе, то с фильмом вы не сможете. Претензия к кинотеатру в таком случае будет неуместной, так как он не производит, а показывает. А название может быть вообще рандомным, оно не обязано вязаться с содержанием фильма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 17:49 #
@Gordey: да. А кто рискует, тот знает, что мнение до и после просмотра может быть противоположным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gordey
Gordey
29 февр. 18:08 #
@karaspunk: Так рукожопые локализаторы наверняка сидят на процентах от выручки! Поэтому и заманивают зрителя всеми неправдами в кино, иначе им не заплатят!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
karaspunk
karaspunk
29 февр. 18:10 #
@Gordey: в кино не хожу, поэтому лишь могу посмеятся с локализаций...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
29 февр. 18:11 #
@Пакетик_чая: Клиринг или ремонт тоже услуга, как и ремонт бытовой и компьютерной техники, но даже там есть гарантии и возврат денег.
Однако выручка кинотеатров напрямую зависит от количества зрителей и обманутый мошенниками-локализаторами зритель приносит прибыль и тем и другим, только законов против них нет. И если название неважно, то зачем его меняют? Оставляли бы так, как есть - прямым переводом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
29 февр. 18:15 #
@Пакетик_чая: И понимает, что его обманули! Трейлером, названием, рейтингом и фейковыми отзывами, которые (точно знаю) пишут специальные люди на одном популярном ресурсе о кино. Но сделать с этим ничего не может! Законным путём. А если пытается, как Баженов, то на него в суд подают за "недополученную прибыль". Да, там в результате отказались, но нервы то потепали. А зачем? Мошенники указывают другим, чтобы неповадно было!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 18:15 #
@Gordey: фильм и просмотр фильма разные вещи, повторюсь, если вы это сознательно пропустили. А если название неважно, почему бы не поменять его?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gordey
Gordey
29 февр. 18:17 #
@karaspunk: Вы молодец! Вот бы все резко бросили ходить в кино и обвинили в этом нечистоплотных локализаторов! Вот была бы сказка! :)))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 18:18 #
@Gordey: все эти "мошенники" с вами в одной комнате?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Gordey
Gordey
29 февр. 18:21 #
@Пакетик_чая: Вы делаете какие-то неочевидные выводы. Вещи то они разные, но одно проистекает из другого: нет фильма - нет и его просмотра. И если название неважно, то почему вообще называют фильмы? Писали бы "Кино с Томом Хэнксом о роботе и собаке" - и всё! Зачем заморачиваться? Придумывать что-то?
Да потому что название фильма важнейшая часть его, если вы не знали! Ну вот хоть я открыл глаза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gordey
Gordey
29 февр. 18:26 #
@Пакетик_чая: Когда сказать нечего - переходим на личности? Или к чему этот вопрос?
Если кто-то меня в чём-то обманывает бескорыстно, то либо он тупица, либо просто заблуждается. А если за деньги, то он мошенник и обманщик. А это уголовно наказуемые деяния!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karaspunk
karaspunk
29 февр. 18:35 #
@Gordey: не, не вжтом причина.
Мне сам формат не нравится, мне окружающие мешают : чавкают, разговаривают, ходят, и тд и тп. И на паузу не поставишь.
Предпочитаю дома, лёжа на диване.
Хожу раз в пару лет, на что-то интересующее меня, не более
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 17:28 #
@Gordey: увы, но реальность такая, какая она есть. И название не определяет абсолютно, и фильм может не понравиться именно вам. Люди слишком субъективны, чтобы всегда иметь одинаковое мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 17:29 #
@Gordey: это был вопрос о том, что вы очень много раз упоминаете мошенников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
01 мар. 17:33 #
@Пакетик_чая: Недавно негров за людей не считали - увы, такая была реальность! Всё течёт, всё меняется. Сегодня нет таких законов, а завтра - будут. И всё к этому идёт, между прочим
Что название не определяет абсолютно?
Ну и какая проблема венуть мне деньги? От одного меня не обеднеют, раз уж остальным зашёл!
Раз люди субъективны, то объективного мнения не существует, так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
01 мар. 17:34 #
@Пакетик_чая: Много - это как? Сколько раз, чтобы было много? И почему?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 17:47 #
@Gordey: хорошо, идёт, но субъективная причина что фильм не понравился по какой-либо причине - не станет поводом вернуть деньги за билет в кино.
Да, не существует. Пусть идёт. Давайте будем тогда покупать бутылку элитного алкоголя, всю её выпивать а потом идти в магазин и просить назад деньги, потому что вкус не понравился, да ещё и потом голова болит что аж умереть хочется.
Название не определяет содержание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 17:48 #
@Gordey: много это больше одного раза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Gordey
Gordey
01 мар. 17:54 #
@Пакетик_чая: Почему же нет? В суде, например, одну и ту же ситуацию прокурор и адвокат рассказывают абсолютно по разному и чьё субъективное мнение понравится присяжным, тот и выиграл. Так и здесь. Если смогу привести убедительные аргументы обмана - верните деньги!
Если это элитный алкоголь, а не подделка, то мошенник уже ты! А если подделка и ты это докажешь, то деньги вернут. Опять же, если меня убеждают в том, что фильм хороший, люди, которым за это не платят и на основании этого я заплатил за кино, то тут сам себе виноват. А если меня развели локализаторы и сами киноделы трейлером, в надежде заработать - тут срвсем другой подход!
Зачем тогда название? Что оно определяет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
01 мар. 17:57 #
@Пакетик_чая: Да вы, батенька,гений!! А мало того-меньше одного раза, да? А один раз тогда это сколько?! Ровно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 17:58 #
@Gordey: что же вы тогда ещё не подали в суд?)
Спросите тех, кто даёт название.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 18:01 #
@Gordey: понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
01 мар. 18:09 #
@Пакетик_чая: А потому что поа нет законодательной базы, надо разрабатывать. Но это процесс долгий и пока он идёт надо доносить до зрителя всю ложь этих мошенников и распространять как можно шире. Закон о защите прав потребителей тоже не за три дня написали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
01 мар. 18:11 #
@Пакетик_чая: Ну а как ещё реагировать на вопиющую глупость в вашем комментарии?! Только сарказмом! Вы если чушь несёте, но хоть хештег тогда поставте какой, или смайлик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 19:33 #
@Gordey: у вас на все есть отмазки. Было бы максимально нужно - уже бы было всё придумано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Gordey
Gordey
01 мар. 19:45 #
@Пакетик_чая: Вот прям сейчас максимально нужно новое топливо - дешёвое и экологичное. Ну и эффективное при этом, поэтому навоз не катит. Что-то пока не придумали.. А ведь нужно позарез! Ведь газ и нефть стоят всё дороже! Но кто-то разрабатывает технологию холодного синтеза и эксперименты пусть и далеки от массового производства, но в целом впечатляют. Возможно скоро грядёт новая технологическая революция.
А с законами проще - придумали "о защите чувств верующих" и трактуйте как хотите, но ведь наказывают по этой статье!
Так и здесь. Пока зреет только критическая масса, поскольку всё больше плохих фильмов и всё меньше хороших, но зарабатывают, благодаря обманщикам, на любых. Значит вскоре придёт время закона "озащите чувств потребителей контента" почему бы и нет? Верующим можно субъективно оскорбляться, а зрителям - нельзя? Что за дискриминация?!
Бред конечно, но в мире так много бреда, что одним больше - одним меньше..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 19:59 #
@Gordey: каждый видит то что хочет и может. Я глупость в комментарий не писал, это вы ее увидели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 20:00 #
@Gordey: держите в курсе, видимо вам очень полезно словесно испражняться. Жаль что сюда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Gordey
Gordey
01 мар. 21:37 #
@Пакетик_чая: А вы - не увидели. Потому что, по поговорке, в чужом глазу всё видно прекрасно, а в своём, увы..
Так и не сказали мне мало - это сколько?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
01 мар. 21:42 #
@Пакетик_чая: Опять пошли оскорбления... Жаль, что вас мама с папой не научили корректно общаться..
Ну да ладно, я в сети больше 20 лет, многих "дерзких" повидал :)) Вспомните лучше мультфильм "Король-лев" (если видели) и слова из него: " Не говори, что силён - встретишь более сильного!" ну и так далее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 21:44 #
@Gordey: вообще-то сказал, читайте внимательнее.
Вы получается по поговорке и увидели только к меня глупость?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
01 мар. 21:47 #
@Gordey: только вы видите оскорбления.
Я в сети меньше вашего, но водянистым комментариям научился относиться холодно.
Ну тогда и вы более сильного встретите)
Только от нашего диалога не изменилось ничего: слова можно не воспринимать буквально и жизнь станет проще))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
01 мар. 21:57 #
@Пакетик_чая: Вот только сейчас прочитал снова всю ветку. Внимательно.
Мне процитировать ваше недальновидное заявление или сами найдёте?

Второе предложение вообще не понял... Наверно надо было отредактировать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
01 мар. 22:03 #
@Пакетик_чая: А вы считает, что оскорбления - это только абсцентная лексика? Так я вас огорчу - не только. И вы использовали весьма оскорбительные слова в мой адрес. Если для вас это нормально, то снова вас огорчу - вы дурно воспитаны.
Я то когда ещё встречу, а вы, походу, уже :))
Вот тут вы кардинально неправы. Слова имеют громадную силу и вполне возможно наш с вами диалог в будущем послужит обоснованием для принятия нового, полезного для пользователей контента, закона. Потому что в споре рождается истина! Сами спорящие её могут не заметить, но взгляд человека со стороны и пожалуйста!
Ну и хотите жить проще - не влезайте в интеллектуальные споры - так же проще! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
02 мар. 00:30 #
@Gordey: цитируйте, но это ж ничего не изменит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
02 мар. 00:35 #
@Gordey: если для вас какие-то слова ненормальны, я вас тоже огорчу - вы не один на свете и на вас я равняться не должен. Оскорблений от меня также не было. Так что что вы там прочитали и восприняли, не моя зона ответственности.
Не льстите себе, это плохо.
Если бы такая возможность была, ей бы уже воспользовались, и был бы закон. Не думайте, что вы новатор.
Если человек со стороны это вы, понятно почему вышел такой диалог.
Я и не влезал в него, потому что интеллектуального спора тут и нет. Два дня спорим о какой-то ерунде и ни у чему толковому не пришли и ничего не изменили. Спорили вы ради спора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
02 мар. 09:05 #
@Пакетик_чая: вы фаталист, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
02 мар. 09:12 #
@Пакетик_чая: На меня - не должны. Да вообще на никого не должны. Зачем равняться-то? Не оскорбление и ладно! Почему? Я так решил! Ибо нет пророка не только в Отечетве, но и авторитета для меня любимого!! Но вы же с этим опять не согласитесь.
Если не я, то кто?
А такой возможности пока нет! Но скоро появится и будет закон.
Что значит "человек со стороны - это я?". Человек со стороны - это человек, который читает наш с вами диалог, но сам в нём участия не принимает. Причём здесь я?!
Ну так прекращайте спорить! Или надо обязательно оставить за собой последнее слово?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
02 мар. 16:11 #
@Gordey: не понимаю о чем вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
02 мар. 16:13 #
@Gordey: вот когда закон появится и будет активно работать, тогда и говорите. Но даже тогда субъективные причины не будут поводом возврата денег.
Ну я считаю, что вы сторонний. И ещё там написано "если". Я прекратил, это вы продолжаете отвечать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
02 мар. 18:05 #
@Пакетик_чая: а погуглит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
02 мар. 18:09 #
@Пакетик_чая: Зачем что-то говорить, когда есть закон? Надо просто ему следовать и всё. Уже сейчас субъективные причины являются возвратом денег за товар.
Я не могу быть "сторонним" потому что я участвую в дискуссии. Хотя вы можете считать так, как вам угодно, никто не собирается лишать вас вашей вудуманной реальности, поверьте.
И если вы прекратили - зачем пишите в таком ключе, который требует ответа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
02 мар. 18:24 #
@Gordey: в Гугле нет вашего понимания этого слова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
02 мар. 18:25 #
@Gordey: за товар, но не за услугу. С фильмами почему-то так не работает. Прецедентов нет.
А я считаю, что можете быть.
Аналогичный вопрос и вам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
02 мар. 18:54 #
@Пакетик_чая: А так много и не надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
02 мар. 19:00 #
@Пакетик_чая: Пока нет. И фильм - это товар, а его показ, да - услуга. И прецендентов если нет, то их можно создать, все преценденты когда-то были созданы.
Как? В споре есть две стороны. На этот раз это я и вы. "Сторонний" - это кто-то ещё. Третья сторона, не вовлечённая в дискуссию.
То есть вместо того, чтобы ответить, вы задаёте вопрос мне. Зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
02 мар. 22:02 #
@Gordey: так создайте прецедент, чего просто так языком чесать. Надо и мешки ворочать. А я посмотрю, что у вас получится на основе субъективного мнения.
Затем, что и вы мне задавали такой вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alenis
Alenis
PRO
02 мар. 23:59 #
@Пакетик_чая, @Gordey пожалуйста, обменяйтесь уже контактами и/или снимите номер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gordey
Gordey
03 мар. 10:00 #
@Alenis: Ненене! Это без меня! :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
28 февр. 17:39 #
Ну и отлично, будет что посмотреть в новогоднюю ночь, так как песенники - всегда было никакущее зрелище.
А вот эти две пародийные версии - очень даже забавные и лёгкие фильмы на разок :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
28 февр. 17:47 #
никогда такого не было и вот опять 🌚
а вообще, почему бы и нет..отличный вариант под новогодние салатики и всё такое 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
28 февр. 17:55 #
Главное чтоб не получился "Русский Голливуд: Бриллиантовая рука 2" https://www.kinopoisk.ru/film/573340/ на MyShows не смог найти этот фильм, вот там получилась та еще гадость. А против легких пародий в стиле "Иван Васильевич меняет все" https://myshows.me/movie/550200/ или даже "СамоИрония судьбы" https://myshows.me/movie/288163/ ничего не имею )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Evangaleon
Evangaleon
PRO
28 февр. 18:05 #
@ZRaoulDuke: 100% будет даже хуже "Русский Голливуд: Бриллиантовая рука 2", и Вангой быть не надо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Evangaleon
Evangaleon
PRO
28 февр. 18:07 #
Очередное низкосортное УГ от ТНТ...
Ура, товарищи!!! ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
herissonance
herissonance
28 февр. 22:39 #
а неправильно написать в нике посредственное слово «evangelion» показатель низкосортного уг?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Evangaleon
Evangaleon
PRO
28 февр. 22:48 #
@herissonance: Переход на личности - признак слабости и недостатка аргументов :) Хорошего Вам вечера!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 07:20 #
@Evangaleon: а у вас есть аргументы что это действительно УГ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Evangaleon
Evangaleon
PRO
29 февр. 12:26 #
@Пакетик_чая: с тем же успехом могу Вас спросить - имеются ли аргументы, что это не так? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 14:25 #
@Evangaleon: отсутствие доказательств одного не означает доказательство противоположного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Evangaleon
Evangaleon
PRO
29 февр. 16:46 #
@Пакетик_чая: согласен, однако доказательств опровергающих мое мнение Вы так же не привели. Вы не согласны с моим мнением - Ваше право :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 17:24 #
@Evangaleon: странно тогда, почему вы продолжаете диалог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Evangaleon
Evangaleon
PRO
29 февр. 17:28 #
@Пакетик_чая: просто приятно поговорить с умным человеком :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 17:32 #
@Evangaleon: хорошо, но просто так говорить не советую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Evangaleon
Evangaleon
PRO
29 февр. 17:36 #
@Пакетик_чая: не припоминаю, чтобы спрашивал Вашего совета, уважаемый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 17:40 #
@Evangaleon: не припоминаю, чтобы мне было запрещено давать кому-то советы без спроса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Evangaleon
Evangaleon
PRO
29 февр. 17:42 #
@Пакетик_чая: конечно Вам никто этого не запрещает, как и не запрещает Вас и ваши советы отправить по известному адресу прямой наводкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 17:50 #
@Evangaleon: да, но совет мой по итогу будет использован буквально - пустой диалог прекратится, так что высылайте скорее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Evangaleon
Evangaleon
PRO
29 февр. 17:54 #
@Пакетик_чая: позволю себе заметить, что Вы его начали ) отправляйтесь, с Богом! )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 17:58 #
@Evangaleon: а вы могли не продолжать, но продолжили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Evangaleon
Evangaleon
PRO
29 февр. 18:00 #
@Пакетик_чая: как и Вы могли проигнорировать мое мнение (пусть и отличающееся от Вашего), однако не смогли пройти мимо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karaspunk
karaspunk
29 февр. 18:02 #
@Evangaleon: он никогда не проходит :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 18:16 #
@Evangaleon: как и вы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
29 февр. 18:17 #
@karaspunk: (в случаях если есть что сказать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Evangaleon
Evangaleon
PRO
29 февр. 18:19 #
@Пакетик_чая: последовал Вашему примеру )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
28 февр. 20:15 #
Пока все не обгадят, не успокоятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
6o4ka
6o4ka
PRO
28 февр. 20:28 #
Любопытно, решили делать каждый год по фильму, что ли? Ёлки наконец надоели?
Пускай тут сейчас всё захейтят, но в атмосфере и под пьянку на НГ такая пародия заходит на ура))
Интересно, а как переделают название на этот раз? Бриллиантовая нога?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
karaspunk
karaspunk
28 февр. 21:02 #
@6o4ka: да вот вот, верно мыслите.
Это развлекательное кино, комедия, скетчи и тд и тп. А не ремейк на серьезных щах.
Но почему-то у многих пукан бомбит, мол ойййй покусились на типа святое.
Это кино по мотивам кино, не более того
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
llantana
llantana
28 февр. 21:53 #
Кошмар.... Слов нет...
Я только недавно отошла от "Иван Васильевич меняет Все!
Я, конечно, была рада там увидеть некоторых певцов, которые мне нравятся, например братья Gayazovi и Niletto, но фильм сам ужасный! Реально, такое ощущение, что режиссёры и продюсеры сия творения, просто решили обгадить такой замечательный фильм Леонида Гайдая!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikita78
nikita78
28 февр. 21:59 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
loremipsum
loremipsum
PRO
28 февр. 23:48 #
Ой, пожалуйста, не надо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
29 февр. 01:23 #
Это не ремейк, не надо врать
Это новогодний капустник со звёздами на тему советского фильма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
lzhezhaba
lzhezhaba
29 февр. 08:56 #
Главный вопрос зачем?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gordey
Gordey
29 февр. 09:02 #
Да пусть снимают!!! У нас любой проект найдёт своего восторженного зрителя. Кому то и "Каха" нравится до поросячьего визга!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Masim8888
Masim8888
29 февр. 09:43 #
Это печально🤦‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
spartak200808
spartak200808
PRO
29 февр. 15:51 #
Не троньте классику !!!Придумайте что нибудь новое !!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Levi_s
Levi_s
PRO
29 февр. 19:08 #
Сомнительно но окэй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alenis
Alenis
PRO
01 мар. 05:06 #
Я так в детстве стихи "писала": когда нет ума на своё, переделываешь чужое и выдаёшь за "ироничное переосмысление"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
QuaggaQ
QuaggaQ
02 мар. 00:27 #
Очередная шляпа от ТНТ 🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама