@oxitim: ну у каждого свое мнение. Я вот люблю наблюдать за тем как хороший актер отыгрывает превращение из "я хочу сделать мир лучше" в "я хочу сделать мир лучше поубивав всех".
Сериал опередивший своё время. Тогда ещё практически так не снимали - медленно раскручивающийся сюжет, постепенное нагнетание атмосферы. Думаю если бы он вышел на экраны сейчас, его бы не закрыли после двух сезонов.
не сосчитать те далекие дни году в 2007-2008, когда рука моя тянулась к этому проекту, и те, когда что-то меня останавливало. сейчас же, спустя десяток лет, мир «carnivàle» в то пыльное время – глоток свежего воздуха в наши душные времена. и ведь пыльный котел – это не только печальный эпизод америки тридцатых годов, так точно отображенный в «carnivàle», но и вся наша жизнь: эмоциональная и моральная засуха да полное неведение, эдакая «песочная слепота». дэниэлу науфу и его команде удалось воссоздать на экране мир, что, казалось бы, до боли нам знаком, но в то же совершенно неизведан: так, глаз цепляется за каждый символ и кадр, память пытается уместить все реплики и монологи, а разум складывает все эти собранные пазлы воедино (каждый пророк в Доме своем!).
здесь нет историй про искусственный интеллект и виртуальную реальность, здесь та жизнь, о которой сейчас в кино говорить не так уж модно, – классическое противостояние добра и зла как между людьми, так и внутри них самих, обрамленное целой мифологической вселенной, в которой так интересно разобраться после просмотра всего проекта, чтобы лишний раз убедиться, что дэниэл науф – мастер, а «carnivàle», стоя одной ногой в духовно-религиозных учениях и теориях о создании человека, а другой – в жизни и быту обычных людей, не только опередил свое время, но и отпугнул своей самобытностью не готовых в то время зрителей. одна лишь радость, что науф все же рассказывает, что мы увидели бы, если HBO позволили бы проекту продолжаться.
если с первого же эпизода почувствуете, что атмосфера вас поглотила, что вы забылись на 50 минут, то у меня лишь один совет – смотреть, смотреть, смотреть и быть готовым, что каждый персонаж займет отдельное место в вашем сердце (или в адском котле).
Вот до чего доводит жадность на деньги, собственную дочь подвела под такой мученический финал. Это ж надо додуматься, устроить стриптиз в таком месте и для таких людей. Осадок от конца.
здесь нет историй про искусственный интеллект и виртуальную реальность, здесь та жизнь, о которой сейчас в кино говорить не так уж модно, – классическое противостояние добра и зла как между людьми, так и внутри них самих, обрамленное целой мифологической вселенной, в которой так интересно разобраться после просмотра всего проекта, чтобы лишний раз убедиться, что дэниэл науф – мастер, а «carnivàle», стоя одной ногой в духовно-религиозных учениях и теориях о создании человека, а другой – в жизни и быту обычных людей, не только опередил свое время, но и отпугнул своей самобытностью не готовых в то время зрителей. одна лишь радость, что науф все же рассказывает, что мы увидели бы, если HBO позволили бы проекту продолжаться.
если с первого же эпизода почувствуете, что атмосфера вас поглотила, что вы забылись на 50 минут, то у меня лишь один совет – смотреть, смотреть, смотреть и быть готовым, что каждый персонаж займет отдельное место в вашем сердце (или в адском котле).