не сосчитать те далекие дни году в 2007-2008, когда рука моя тянулась к этому проекту, и те, когда что-то меня останавливало. сейчас же, спустя десяток лет, мир «carnivàle» в то пыльное время – глоток свежего воздуха в наши душные времена. и ведь пыльный котел – это не только печальный эпизод америки тридцатых годов, так точно отображенный в «carnivàle», но и вся наша жизнь: эмоциональная и моральная засуха да полное неведение, эдакая «песочная слепота». дэниэлу науфу и его команде удалось воссоздать на экране мир, что, казалось бы, до боли нам знаком, но в то же совершенно неизведан: так, глаз цепляется за каждый символ и кадр, память пытается уместить все реплики и монологи, а разум складывает все эти собранные пазлы воедино (каждый пророк в Доме своем!).
здесь нет историй про искусственный интеллект и виртуальную реальность, здесь та жизнь, о которой сейчас в кино говорить не так уж модно, – классическое противостояние добра и зла как между людьми, так и внутри них самих, обрамленное целой мифологической вселенной, в которой так интересно разобраться после просмотра всего проекта, чтобы лишний раз убедиться, что дэниэл науф – мастер, а «carnivàle», стоя одной ногой в духовно-религиозных учениях и теориях о создании человека, а другой – в жизни и быту обычных людей, не только опередил свое время, но и отпугнул своей самобытностью не готовых в то время зрителей. одна лишь радость, что науф все же рассказывает, что мы увидели бы, если HBO позволили бы проекту продолжаться.
если с первого же эпизода почувствуете, что атмосфера вас поглотила, что вы забылись на 50 минут, то у меня лишь один совет – смотреть, смотреть, смотреть и быть готовым, что каждый персонаж займет отдельное место в вашем сердце (или в адском котле).
Интригующее начало) а вообще им наверное в этом цирке только человека-слона не хватает)
здесь нет историй про искусственный интеллект и виртуальную реальность, здесь та жизнь, о которой сейчас в кино говорить не так уж модно, – классическое противостояние добра и зла как между людьми, так и внутри них самих, обрамленное целой мифологической вселенной, в которой так интересно разобраться после просмотра всего проекта, чтобы лишний раз убедиться, что дэниэл науф – мастер, а «carnivàle», стоя одной ногой в духовно-религиозных учениях и теориях о создании человека, а другой – в жизни и быту обычных людей, не только опередил свое время, но и отпугнул своей самобытностью не готовых в то время зрителей. одна лишь радость, что науф все же рассказывает, что мы увидели бы, если HBO позволили бы проекту продолжаться.
если с первого же эпизода почувствуете, что атмосфера вас поглотила, что вы забылись на 50 минут, то у меня лишь один совет – смотреть, смотреть, смотреть и быть готовым, что каждый персонаж займет отдельное место в вашем сердце (или в адском котле).
Отдельный респект вступительным титрам. Обожаю такой формат!