Реклама
Корона — s01e10 — Gloriana

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.688
MyShows
(1 937)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 04.11.201604.11.2016 15:00
Всего просмотров: 30 32748.53%
s01e06 - Gelignite
s01e07 - Scientia Potentia Est
s01e08 - Pride and Joy
s01e09 - Assassins
s01e10 - Gloriana
s02e01 - Misadventure
s02e02 - A Company of Men
s02e03 - Lisbon
s02e04 - Beryl

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
127

HappyViolence
HappyViolence
05 нояб. 2016, 18:36 #
Не очень понравилось, что сделали к концу сезона с отношениями в королевской семье - симпатизировать не получается почти никому, кроме Филиппа. По сути, Елизавету еще можно оправдать в ситуации с Маргарет, но зачем отсылать Филиппа, не совсем понятно. Весь сезон она идет у разных людей на поводу - делает все, что ей скажут, и называет это "приверженностью Короне". На деле получается, что она никак не решает проблемы, а только их создает. В своей семье, по крайней мере, точно.

Но сценарий, конечно, просто великолепно написан. Сериал явно получит пару премий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
le-onze-mai
le-onze-mai
02 апр. 2017, 17:32 #
@HappyViolence: В семье проблемы создает скорее Маргарет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Orangeice
Orangeice
21 июля 2017, 21:22 #
@HappyViolence: но это и не сказка какая-нибудь, чтобы все были правильные-красивенькие и всем подряд симпатизировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
avachka1991
avachka1991
22 янв. 2018, 13:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
unquietmind
unquietmind
08 февр. 2019, 20:46 #
Симпатизировать только Филиппу, который все последнее время вел себя как нервный подросток, помимо того, что уходил в загулы? Лилибет и королева-мать правы, решив послать его одного и дать время, во-первых, побыть на первом плане, чего ему явно не хватает, а во-вторых, все обдумать. Странно в данной ситуации выставлять виноватой только Елизавету, ведь он и сам тот ещё фрукт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+408
Maxyjazz
Maxyjazz
02 июля 2021, 19:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
catherinnelev
catherinnelev
29 июля 2021, 08:49 #
@Maxyjazz: а он вообще знал, на ком женится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Shodan69
Shodan69
06 февр. 2022, 18:21 #
@Maxyjazz: лично я не понимаю, почему он так ведёт себя. Его не заставляли жениться на Элизабет и он должен был пораскинуть мозгами ещё до свадьбы, с чем ему придется столкнуться в дальнейшей жизни с женой. В своих проблемах также виноват и он сам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
AshleyChangeling
AshleyChangeling
13 янв. 13:09 #
@Maxyjazz: мармыш, никто в здравом уме не понимает, почему инфантильный мужичок так себя ведёт. Он знал, что женится на женщине, которая однажды станет королевой, поскольку женился после отречения Эдуарда, а значит она уже была наследной принцессой. Если он настолько неуверен в своей мужественности, что ущемляется с обязанностей жены, так это у него с психикой траблы. Всем, у кого айкью чуть больше кроличьего, известно, что короли в Англии не могут что-либо делать по своей прихоти. Это только диктаторы в постсоветских странах ручкой малохольной махнули - и им любую прихоть исполнили. В Англии парламентская монархия, там страной управляет парламент, а у королей и королев представительские функции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shodan69
Shodan69
06 февр. 2022, 18:23 #
@HappyViolence: идёт "у разных людей на поводу". Эти люди - важнейшие личности в истории Великобритании. Делать что-то по своему - порождать большие проблемы для себя и для будущих поколений. Как раз таки Филиппу симпатизировать не получается - в отличие от него, Элизабет ведёт себя более чем разумно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
lamalino
lamalino
07 нояб. 2016, 02:52 #
сериал просто чудесный, посмотрела за два дня не отрываясь
очень надеюсь на продолжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
Like_the_ocean
Like_the_ocean
08 нояб. 2016, 05:05 #
@lamalino: Сериал был продлен на второй сезон еще до выхода первого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
EmilD
EmilD
08 нояб. 2016, 17:50 #
@WickedWitch: более того, у сериала каждые два сезона будет меняться основной каст.
И съёмки второго сезона уже вовсю идут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Sarole
Sarole
08 нояб. 2016, 19:58 #
@EmilDavletbaev: антология?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
lamalino
lamalino
10 нояб. 2016, 08:28 #
@WickedWitch: воу, спасибо за такие приятные новости!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EmilD
EmilD
10 нояб. 2016, 22:23 #
@Sarole: нет, просто актеры постарше будут играть эти же роли. Будут разные временные промежутки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
annie_moon
annie_moon
13 нояб. 2016, 06:03 #
@EmilDavletbaev: будет очень грустно расставаться с уже привычными актёрами, лучше бы они использовали грим.
Я заранее уже скучаю по Мэтту Смиту, он так хорош в роли Филиппа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
krokodilova
krokodilova
11 янв. 2017, 18:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
laughter_lines
laughter_lines
13 нояб. 2016, 18:24 #
Жаль Элизабет. Она хочет как лучше, но не может выйти за пределы жёстких рамок. Хотелось бы увидеть проявления каких-то чувств с её стороны, эмоциональный взрыв. Подойти к тому же Филиппу или Маргарет со словами: "Я хочу помочь вам, но условия не позволяют. Ну что мне сделать, чтобы исправить ситуацию?" Решили бы вместе, поговорили, не чужие ведь люди. Но нет, Элизабет королева до самого конца, и сама страдает от этого. Не знаю, то ли это воспитание, то ли положение, в котором она находится, но она будто сама себя сковывает, не показывает то, что тоже страдает и не хочет причинить страданий близким.
Всё это гордость. Что у Элизабет, что у Маргарет, что у Филиппа. Вроде и в жертву себя приносят, а поступиться не могут, жаба душит. Из всех троих в конечном итоге Элизабет делает больше всех, чтобы пойти на встречу, несмотря на все обстоятельства. И вместе с тем она в некоторых моментах была более одинока, чем остальные: у Филиппа клуб, у Маргарет развлечения и Питер, а у Элизабет даже Черчилль в отставке.
Трагично. Раскрывают трагедию каждого: королевы, принца-консорта, принцессы, королевы-матери, отрекшегося короля. Я знаю, что такова задумка, это сериал совершенно другого формата, да и эпохи сравнивать не имеет смысла. Но в "Виктории" положительные эмоции тоже играют немалую роль, а тут аж мурашки по коже от холодной, жесткой и мрачной атмосферы. Не то чтобы это плохо, но всё-таки надеюсь на какие-то светлые проблески во 2 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+260
lits
lits
26 нояб. 2016, 18:55 #
@laughter_lines: отсутствие образования, воспитание, и чрезмерная забота о монархическом атавизме. По идее, всю эту монархию надо было после Георга сворачивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
delete-delete
delete-delete
03 янв. 2017, 16:46 #
@birukas: во-во. а они до сих пор с этими нарядными условностями валандаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sehnsucht
Sehnsucht
10 мар. 2018, 22:15 #
@birukas: целиком согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
smetana_sg
smetana_sg
15 янв. 2017, 07:24 #
@laughter_lines: да... Жалко Элизабет. Хотя я не понимаю Марго и Филиппа... спуститься с небес своего эгоизма и встать на ее место...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Fadelena
Fadelena
26 нояб. 2022, 12:21 #
@smetana_sg: жалко Элизабет? Да, у неё трудная ноша, но так "повезло". А Маргарет не жалко? Просто подумайте, человек не может быть с человеком, которого любит из-за каких-то архаичных условностей, это непостижимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
smetana_sg
smetana_sg
26 нояб. 2022, 21:56 #
@Fadelena: ну при этом есть пример дяди.
ну или для примера Меган - так хотела быть принцессой... не секрет, что это не только титул, но и обязанности. и потом предъявлять претензии и обвинять двор в том, что ты не можешь - глупо
Маргарет знала про данное условие, но надеялась, что для нее сделают исключение. Сейчас бы может и сделали. А тогда.. молодая королева, много давления с обоих сторон. Вот королеву в данной ситуации жалко. Маргарет могла поступить, как дядя, раз такая сильная любовь.
Жестко, но как есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
miscellaneous
miscellaneous
05 дек. 2022, 16:48 #
@smetana_sg: исходя из разговоров, ей бы и этого не позволили. там же чётко проговаривали: морганатический брак и отречение почти уничтожили веру народу в монархию. второго такого выкрутаса допустить было нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
smetana_sg
smetana_sg
06 дек. 2022, 13:05 #
@miscellaneous: а так же, что она сама на это не пошла бы
но так ощущение, что Марго не особо понимала, что сестра переживает и что она тоже не особо хотела быть королевой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
E770
E770
21 нояб. 2016, 01:36 #
Сериал мне очень понравился! Сочувствую Элизабет, она ведь хочет как лучше, но не может...

Опять же сравню с "Викторией": тот сериал более милый что-ли... романтика и улыбки (не то, что бы это было плохо) "Корона" же, серьезный, драматический и более глубокий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
MrMsSlippers
MrMsSlippers
23 нояб. 2016, 11:46 #
Сезон невероятно понравился, единственное, к чему хочется придраться, это все-таки помолвка Маргарет. Создатели видимо хотели больше драмы, а я до последнего надеялась, что все-таки используют те исторические источники, которые как раз говорят о том, что Королева активно искала выход из этой ситуации и нашла, хотя в силу обстоятельств помолвка все равно не состоялась.

И еще очень хочется порекомендовать документальный фильм ВВС, выпущенный на 90-летие Королевы. В нем предоставлены личные видео-записи королевской семьи, с их комментариями. Называется - Elizabeth at 90: Family tribute - невероятно душевный документальный фильм, при просмотре часто вспоминали о кадрах и диалогах из него)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
delete-delete
delete-delete
03 янв. 2017, 16:47 #
@MrMsSlippers: присоединяюсь насчет ту мач драмы vs исторические источники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
mona_liza
mona_liza
14 апр. 2021, 02:50 #
@delete-delete: сама Елизавета об этом тоже говорила после просмотра первого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lordy
Lordy
06 февр. 2017, 00:38 #
@MrMsSlippers: давайте честно скажем, что Маргарет тоже "отличилась"- у нее было два года, чтобы изучить этот несчастный документ о браках, и не валить все на сестру-мол, ее вина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+277
Maxyjazz
Maxyjazz
02 июля 2021, 19:51 #
Но сестра тупо повелась на обещания, а по факту мамаша и советник ее развели, в итоге она не выполнила обещание(что для монарха тоже не але) , и не наказала виновных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Edwina
Edwina
25 нояб. 2016, 03:00 #
Великая маленькая женщина! Дай Бог ей еще долгих здрровых лкт. Бесподобный сериал. На одном дыхании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Галимжан
Галимжан
06 дек. 2016, 23:47 #
Очень понравились слова Королевы в одной из прошлых серий о том, что её окружают люди, которые управляли бы страной лучше, великие люди, но ответственность короны падает на нее. Она может и выполняла все советы кабинета, но как сказал Томми, последнее слова оставалось всегда за ней (если её желание не противоречить Конституции и церкви). Но по крайней мере в парламенте сидели знающие люди, пытающиеся решить проблемы страны. Не припомню, чтобы кто-то из семьи советовал Королеве как-то решить проблему с туманом. То, что она сама не подумала пройтись по больницам и узнать об их проблеме, это другой разговор. А вот то, что И Маргарет, И Филипп советовали больше касалось их самих. Конечно советы Филиппа можно было бы и обдумать, но серьезно, кроме той идеи о видеотрансляций коронаций ничего путного не было. Эдвард тоже был неприятен, хотя его было жалко в момент, когда он рассказывал о важности ритуалов коронаций и когда он играл на волынке.
Очень понравились, именно как персонажи, Уинстон, Томми, Питер, если говорит не о королевской семье.
Также в сценарном плане порадовало, что каждая серия начиналось некой проблемой и заканчивалось её решением (даже если не самым благоприятным образом).
Единственный момент за весь сезон, который не понравился, это намек на минет. Серьезно. Стало неприятно не от того, что Королева не сделала бы это (мне такие подробности не известны) и её сексуальные предпочтения её же выбор. А просто хотелось бы, чтобы такие вещи оставались за ширмой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
orange_paint
orange_paint
09 дек. 2016, 05:36 #
Очень сильное впечатление оставил сериал, он замечательный и сложный.
После просмотра просто сидишь и размышляешь, думаешь, как сам бы поступил в той или иной ситуации. Отличная игра актеров.
Понравилось, что нет четкого разделения по персонажам на плохих и хороших, все как в жизни, в каждом есть немного и того и другого. Сериал смотрится не так легко как "Виктория", там все показано ярче. Тут своя атмосфера, все время находишься в напряжении и ждешь развязки, но от этого сериал ничуть не хуже.
Браво, жду второй сезон:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
almirajo
almirajo
12 дек. 2016, 01:48 #
Шикарный сериал! Посмотрела все серии залпом, на одном дыхании. Продюсеры обещали 60 эпизодов, а это значит быть 6 сезонам. С нетерпением жду появления Маргарет Тэтчер и принцессы Дианы в особенности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
05 янв. 2017, 22:13 #
Думаю, что разрыв отношений Маргарет и Питера и тень Суэцкого кризиса весьма логичное окончание сезона. Хоть и грустное. Сочувствую Элизабет, внутри которой, как и сказал её дядя, борются чувства сестры и долг суверена. К Маргарет у меня отношение двойственное, с одной стороны мне её очень жаль, кроме того, они с Питером казались мне самой красивой парой сериала. Но с другой, есть в её поведении что-то вызывающее раздражение. Возможно, это осадок от той серии, где она подменяла Элизабет, и без стеснения заявляла, что она папина любимица.
Королева-мать это какой-то образ злобной тещи, иногда мне кажется, что она реально ненавидит Филиппа.
Смотрю, что создатели сериала не скрывают, что Энтони Иден подсел на наркотики. Хотя он ведь считается худшим премьером со времен окончания II МВ, может решили с ним не церемониться. Есть что-то трагикомичное в судьбе Идена. Он так долго ждал ухода Черчилля, а получив его пост, лишился премьерства всего через два года.
Что ж, с нетерпением выглядываем новый сезон, нас ждет Суэцкий кризис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
JuliaLinnik
JuliaLinnik
15 янв. 2017, 00:16 #
Невероятный сериал!!
И насчет того, что вроде бы будут менять актеров, я надеюсь что этого не произойдет. Да и смысла особого тут нет, учитывая, что эти актеры уже хорошо вжились в свои роли, а "состарить" их сейчас можно проще простого: грим и спецэффекты в наше время творят чудеса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id9034305
id9034305
16 янв. 2017, 03:54 #
влюбился в Черччиля,,считаю девятую серию самой сильной. хоть и весь сезон великолепный...ждём
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
eugene_drake
eugene_drake
11 февр. 2017, 21:55 #
На протяжении просмотра не раз думала о том, как правильно, что сериал называется "Корона", а не "Елизавета" или "Королева" - показывают нам не одного монарха, а всю жизнь верхушки королевской семьи и их приближенных, где у каждого свои проблемы и пути их решения.

Хотя не раз я ловила себя на мысли: "Ну и проблемы белых людей". Ну то есть, им никогда не придется волноваться, чтобы был кусок хлеба на столе, они могут быть уверены в своем будущем и в будущем своих детей, они могут получить всё, чего только пожелают. А несчастные влюбленности бывают и у простых смертных, вот только Джейн Смит будет сгибаться на заводе, после новостей о том, что она не сможет выйти замуж за любимого, а Маргарет будет сидеть на приеме с новым бриллиантовым колье.
И всё же сочувствовать героям и героиням получается - для меня главной трагедией кажется то, что у них нет личной жизни. Я прихожу с работы, разваливаюсь за компом или отдыхаю с друзьями, и у меня есть четкое понимание, что вот она я настоящая, а на собраниях, на мероприятиях слушает отчеты за квартал моя "фасадная" часть, которую я надеваю каждый раз, когда прохожу через турникеты. А у Елизаветы, Филиппа, Маргарет и прочих нет этой отдушины, они всегда вынуждены играть в свою "фасадную" часть. Золотая клетка - избитая метафора, но так подходящая к этой ситуации. Мы все очень устаем от постоянной игры в "официальных" себя, и именно поэтому нам так жаль королевскую семью, потому что сложно представить какая нервная жизнь - постоянно поддерживать эту картинку.

Еще небольшой минус для меня - персонажи почти не развились за сезон, они все очень интересные, но я не увидела каких-то массивных сдвигов в character development, даже Елизавета скорее смелее показала себя, нежели перешла на другую ступень. Надеюсь, это просто раскачивание сериала, и все это ждет нас во втором сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
le-onze-mai
le-onze-mai
02 апр. 2017, 17:39 #
@eugene_drake: не соглашусь с тем, что они могут быть уверены в будущем своих детей. Вспомните судьбу семьи Николая II например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
eugene_drake
eugene_drake
07 мая 2017, 21:57 #
@le-onze-mai: От убийства никто не застрахован, да и вообще от несчастных случаев. В их жизни стабильности всё-таки побольше будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
AshleyChangeling
AshleyChangeling
13 янв. 13:20 #
@eugene_drake: смотря что считать стабильностью. Если считать стабильностью только деньги и чтобы было что покушать - то да, у Виндзоров с этим проблем нет. Но по мне стабильность это скорее спокойная размеренная жизнь без постоянных проблем и головоёбок. И вот тут у Виндзоров стабильности вообще никакой. Сегодня ты герцог, завтра отречён за проступок, который для обычного человека вполне естествен. Сегодня пресса о тебе молчит, а завтра по всей стране статьи о том как ты смахиваешь пушинку с чьего-то плеча, и все - у вас роман, ай-ай-ай. Папарацци, покушения, интриги, сплетни, преследования, давление церкви, семьи и кабинета министров - ну такая себе стабильность. Мне кажется что за такую жизнь в постоянном стрессе возможность не думать о деньгах - это минимальная плата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Carrie
Carrie
02 мар. 2017, 18:14 #
Не очень пониманию два момента в этом сезоне:
1) Что помешало Маргарет уехать из страны и жить с Робертом без всяких титулов (как сейчас живет ее дядя)? Что за любовь такая, если титул важнее.
2) Почему так мало показывают королеву и детей? С ними как будто только Филипп занимается. Неужели так и было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
avachka1991
avachka1991
22 янв. 2018, 13:48 #
@Carrie: дядя живет при этом на жалование. А если она уедет и выйдет замуж за Питера, то должна будет отречься от всех званий и фин поддерки короны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Shodan69
Shodan69
06 февр. 2022, 18:24 #
@avachka1991: если она не готова была на это пойти, значит не так уж сильно она Питера и любила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
darthtatyan
darthtatyan
13 февр. 2020, 15:49 #
@Carrie: я так поняла, что она готова была отказаться, но Питер её убедил, что нужно смириться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
to7op
to7op
07 мар. 2017, 23:30 #
Я в восторге, понравилось буквально все. Великолепный сценарий, потрясающая актерская игра (Джон Литгоу на высоте, сыграл просто изумительного Черчилля, да и Клэр Фой, я считаю, свой Золотой глобус полностью заслужила). Костюмы, декорации, отлично воспроизводящие те годы. Отдельно отмечу искусную операторскую работу, шикарные планы в каждой серии. Ну и музыкальное сопровождение, до кучи.
На IMDB год выхода второго сезона указан 2017, надеюсь, так оно и будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
FairyDream
FairyDream
21 мар. 2017, 18:11 #
Бедная Лилибет, вечно ей приходится разруливать брачные прихоти своих родственников: то сестра, то сын, то внук... Как ещё Чарльз умудрился жениться на своей Камилле, сохранив право на престол....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
FairyDream
FairyDream
21 мар. 2017, 18:38 #
@FairyDream: не понимаю я моду на мезальянсы в королевских семьях. Все эти "мы хотим простого человеческого счастья". Но вы не простые люди, вы - члены королевской семьи, которую содержат налогоплательщики как милую сердцу безделушку, живой сувенир. Вы - воплощение традиции, так будьте добры её придерживаться. Хотите жизни "простых людей" - отказывайтесь от притязаний. Работа, кредиты, налоги, вот это всё - добро пожаловать в "простое человеческое счастье".
Так что мне очень нравится основная тема сезона, что главная героиня больше не женщина, жена, дочь, сестра, мать Елизавета Виндзор, а Королева Елизавета, воплощение Короны и Традиции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
Shodan69
Shodan69
06 февр. 2022, 18:24 #
@FairyDream: обнимаю вас. Добавила бы тысячу плюсов вашему комменту, если бы могла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mona_liza
mona_liza
14 апр. 2021, 02:54 #
@FairyDream: он смог жениться, потому что Диана умерла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
manticore
manticore
27 апр. 2017, 01:18 #
Все десять серий просмотрела на одном дыхании. Очень атмосферный сериал, с потрясающим кастом. Он кажется намного серьезнее и драматичнее той же ранее вышедшей "Виктории". Но сравнивать их детальнее не хочется. Сериалы об очень разных королевах, и их атмосфера идеально отображает это.
Мэтт Смит перестал восприниматься как Доктор. Литгоу просто покорил своим Черчиллем. Фой не менее хороша.
Многие исторические детали воспроизведены досконально. Совершенно четко ощущается показанная эпоха.
С нетерпением буду ждать следующий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sehnsucht
Sehnsucht
29 апр. 2017, 04:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
fermer
fermer
29 июля 2017, 00:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
Lotra
Lotra
03 дек. 2017, 22:33 #
@fermer: а вы, конечно, специалист по традициям русских, англичан и чужим комментам, способностям и всему остальному. Выглядите не лучше предыдущего коментатора, но там человек хотя бы свое мнение выразил, а не присанивался за чужой счет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Sehnsucht
Sehnsucht
10 мар. 2018, 22:33 #
@fermer: во-первых, чопорный пишется не через ё. Национальность не пишется с большой буквы. Со знаками препинания беда. Такой апломб, а свой язык выучить что мешает?
во-вторых, при чем здесь русский костюм и всё прочее. Не мешайте вы мух и котлет.
ну и в-третьих, если вы додумались сразу офигачить незнакомого человека оскорблениями и глобальным выводом, то у вас огромная проблема сразу и с умом, и с воспитанием. Занялись бы вы собой, что-ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
caesar_eee
caesar_eee
19 янв. 2021, 18:17 #
а «что ли» пишется без дефиса, уважаемый граммарнаци :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
purumpumpum
purumpumpum
03 окт. 2021, 23:23 #
Нокаут 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
derxot
derxot
07 мая 2017, 17:56 #
@Sehnsucht: Лет в 16 я возможно тоже написал бы такой чудовищный в своем непонимании происходящего комментарий.
Решения ее были безусловно тяжелы и неоднозначны, но вот спустя 60 лет она все еще жива, все еще королева, а страна относительно процветает. Все это не в последнюю очередь за счет той последовательности в поступках, которая была необходима для ее выживания как королевы и личности. Поэтому мне не особо понятно, когда люди выше пишут, что симпатию у них вызывает по большей части Филипп, когда она тут самый интересный и заслуживающий восхищения персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Sehnsucht
Sehnsucht
10 мар. 2018, 22:48 #
@derxot: Интересный персонаж, интересный сериал, но почему обязательно все должны быть вашего мнения и персонажем восхищаться? Меня всегда удивляет, что вместе обмена разными мнениями любой ресурс стремитесь превратить в поддакивания своему. А если что-то с вами не сходится, то это "чудовищно". Вам что-то непонятно про Филиппа, но люди могут с разных стороны смотреть на жизнь и кинематограф.
Процветание страны не заслуга этого монарха, который, как много раз было отмечено, лишь номинальная фигура и не управляет ничем, особенно экономикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
fiuuu
fiuuu
14 июля 2017, 21:54 #
Филипп в сериале показан как невыносимый капризуля - ему вообще ничего не нравится, на любую фразу он находит язвительное замечание.
Маргарет ведет себя как школьница-хулиганка. Трогает её история до глубины души, но винить во всём сестру и дискредитировать корону... Кхм.
Черчилль душка, но самым приятным персонажем, на мой взгляд, оказалась его жена. Ни один персонаж не вызывает однозначной симпатии, кроме неё.
С нетерпением буду ждать новый сезон. Работа режиссёра, сценариста, оператора, композитора и, конечно, актёров не высоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
JoeP
JoeP
18 июля 2017, 02:18 #
Если подумать то тут не должно быть никаких обид со стороны ее родственников. Так как она в первую очередь является королевой и не имеет право потокать всем желаниям своих родных. Да и в принципе прав то у нее не так уж много. Так что тут решает не она.
Ее же родственнички желающие свободы, не желают работать (думаю хотя бы по той причине, что в реальной жизни ничего не умеют). А за красивые глаза им никто ничего не даст. И государство их содержать не будет.
Поэтому Маргарет и не откажется от титула принцессы (как бы она там ни говорила).
В жизни она кстати таки осталась несчастливой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
id138355150
id138355150
25 июля 2017, 19:28 #
атмосферный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Натали_93
Натали_93
05 сент. 2017, 22:55 #
СЕРИАЛ ПРЕКРАСЕН ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Шоич
Шоич
07 дек. 2017, 04:09 #
К выходу второго сезона отсмотрела первый и осталась в восторге. Очень живое повествование, переживаешь по-настоящему, и персонажи не картонки - только плохие или только хорошие, глубоко раскрыты, приятно было лицезреть их истории)
Все дорогу очень нравилась Лилибет, молодец. Филипп оставил много вопросов - вроде знал, на ком женился, к чему эти постоянные попытки покачать права? Муж ты или не муж - объелся груш, ты не прачку в жены выбрал, втф вообще. Хотя Филипп мне нравится, как и Маргарет, к которой, впрочем, тоже есть вопросы. Постоянные попытки уесть сестру только потому, что она королева? Постоянные обвинения в ее сторону? Вроде тоже в королевской семье родилась, должна понимать, что это такое. И потом, я знаю, как было в реальности, но в сериале этот момент показали неприятно: когда Елизавета ничем не смогла ей помочь, и Маргарет, которая в середине серии разливалась соловьем на тему "с милым рай и в шалаше", узнав, что ее брак возможен только после лишения титула и привилегий, взяла и слилась. И при этом продолжила винить сестру. Что ж ты в шалаш-то не ушла? Вас ведь так любит весь английский народ!
Эдуард, отрекшийся от престола, отдельная тема тоже. Вот кто был неприятен просто от начала до конца. Скинул ответственность на брата, свалил ради любви всей своей жизни, а теперь ему, видите ли, содержания мало. Ходит, всем оскорбительные прозвища придумывает, относится, как к говну, а тоже что-то требует. И видно же, что скучает по старым дням или завидует - не знаю, просто так люди после просмотра церемонии коронации не рыдают.
В общем, очень достойный сериал, обязательно буду смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Шоич
Шоич
07 дек. 2017, 04:11 #
@Шоич: Вот интересно: жалеет ли Эдуард о своем выборе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shodan69
Shodan69
06 февр. 2022, 18:27 #
@Шоич: абсолютно. Это можно было заметить и по тому, как он сохранил эту красную шкатулку, в которой документы лежат, и по слезам в 5 серии, и по яду в письмах к Уоллис и при просмотре коронации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Fadelena
Fadelena
26 нояб. 2022, 12:27 #
@Шоич: да он просто из тех, кто "и на пенёк сесть, и пирожок съесть" вот уж точно к кому симпатии минимально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Кайла
Кайла
08 янв. 2018, 15:26 #
@Шоич: Филлип я думаю, рассчитывал, что у них будет гораздо больше времени. А может и не до конца понимал, что это значит.

А Маргарет и завидует я думаю несколько...
Да и вообще они все попали в новую ситуацию, одно дело знать, другое дело быть во всем этом. Возможно, Король по другому мог бы все решить. Потому что он отец в первую очередь и у него было влияние на Маргарет. А тут она воспринимает Елизавету как подружку и сестру, и не понимает круг ее обязанностей (и своих)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Шоич
Шоич
09 янв. 2018, 02:21 #
@Кайла: да, вероятнее всего, вы правы. Но все же мне такое поведение претит. Эта ребячливость Маргарет, хождение по лезвию с неуместными высказываниями, перекладывание вины на сестру. Бунтарство в ее случае выставляет ее же в невыгодном свете. Любовь народа - это прекрасно, но она может в два счета переплавиться в ненависть/неприятие. Елизавета не просто начальница в какой-то компании, она королева целой страны, оплот традиций, Маргарет должна соображать, что не все зависит от желания сестры, кем бы та ни была, что ее очень сильно подпирают церковь и парламент. Но вместо этого она выбирает дуться и делать вид, мол, я бунтарь, я делаю мелкие пакости и шевелю это болото. А какой в этом смысл?
Если бы она хотела быть с Питером, то ее не остановила бы потеря титула и привилегий, ее дядю не остановила же, хоть, может, теперь он и жалеет об этом. Маргарет просто поступает, как неразумный ребенок. Даже хуже - ребенок, который понимает все, но ведется на поводу своих каких-то желаний и некрасиво капризничает.

Про Филиппа - ну, примерно то же. Жениться на будущей королеве и рассчитывать, что будет хозяином в доме - ну... Стоило подумать еще раз. Да, я понимаю, они оба рассчитывали, что им дадут больше времени, но вот так получилось. Что ж теперь? Вместо того, чтобы поддержать жену, которой и так непросто, он всячески тянет одеяло на себя. Просто это неприятно местами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Flegmatichka
Flegmatichka
02 мар. 2020, 06:49 #
@Кайла: Филлип был членом королевской семьи (греческой), а не простым смертным. Он должен неплохо представлять, что значит быть королем.
Скорее он ожидал, что жена будет тихой мышкой и даст ему больше власти. А у нее характер оказался:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Кайла
Кайла
28 июня 2020, 19:46 #
@Flegmatichka: да, только не то чтобы его семья хоть и королевская была как эта королевская семья, учитывая обстоятельства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chch93
chch93
27 авг. 2018, 16:55 #
Арабы обидчивый народец, но Иден со своим подхалимажем, мешающимся с гордостью, лучше не сделал, конечно. А про наркозависимость я не знала, интересные подробности. Не зря он мне сразу не понравился, хмырь болотный.

Разговор в начале полностью отражает суть Девида: он отрекается от престола, и все, что ему нужно, это деньги в итоге, в то время как Берти действительно переживал, что теряет родного человека, но он вынужден принять это сложное решение ради страны и семьи, и тысячу сложных решений после, ведь его старший брат просто ушел и переложил все это бремя на его плечи.

Королева-мать упорно продолжает влезать в дела своих детей. Кого там Филипп подавляет, он пытается в сыне мужчину растить, никоим образом не прессуя. Я понимаю, что она из лучших побуждений, но судя по всему, совсем плохо она знает зятя, раз не понимает, как сильно его это оскорбляет.

Господи, до чего Филька местами прям вот очень раздражает, сыт он женой по горло, и поэтому они обиженками с Маргарет будут теперь вместе хихикать по углам. А кто там высказывался против Питера, на секундочку? А теперь он поддерживает свою своячницу? До чего они детки. На самом деле, персонаж нравится за свое чувство юмора и непосредственность, но в такие моменты хочется его сильно больно ударить, и сказать "очнись!". Я была гораздо лояльней к принцу-консорту до просмотра, считала его несчастненьким. Ну-ну, всем бы такими страдальцами быть. Я уже много раз говорила, но повторюсь: очень жаль, что у него отобрали прежнюю жизнь, что его амбиции и гордость мужская были, но он знал, на ком женился. И он должен понимать, что не во власти Лилибет изменить многовековые традиции одним движением руки, это долгий процесс.
Филипп принимает наконец-то взрослое решение в конце, но и эту поездку все равно воспринимает как личную обиду себе, хотя прекрасно знает, как жена любит его и что она никогда не желала для него худшего. Ничего, ему полезно, мозги хоть на место встанут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
chch93
chch93
27 авг. 2018, 17:05 #
Сволочи, а почему они раньше то про эту вторую поправку не сказали, а. Как теперь выглядит Королева, что ей говорить сестре. Взяли и столкнули сестер лбами, не оставили Елизавете никакого выбора, ведь чтобы она не сделала, так или иначе окажется в проигрыше. Не знаю, правда ли всё в сериале или вымысел, но до просмотра я была уверена, что только Лилибет была виновата в несчастьях сестры, здесь же вырисовывается куда более сложная картинка.

Ох уж мне эти их религиозные соображения... Жениться второй раз нельзя, всю жизнь мучайся в нелюбви. До сих пор не понимаю, в чем была проблема дать Маргарет выйти замуж за любимого человека, за человека хорошего происхождения, хоть и разведенного. Поломали женщине судьбу своими закостенелым устоями. Загнали Королеву в угол, старые ретрограды.

Маргарет конечно крайне категорична, она делала проще жизнь не только Елизаветы, но и всей своей семьи и правительства, но обвиняет только ее в итоге, когда она борется за лучшее будущее для нее всеми возможными способами.

Они все, вокруг нее, самые близкие, муж и сестра, по-моему не понимают, что Королева не может быть просто человеком, что она должна думать о каждом своем решении, чтобы это не раскачало лодку страну, не вывело из берегов, что ей нужно быть осторожней и продуманней как никому. Она не может быть просто женой и матерью, как бы не хотела сама, как бы не хотели они, слишком большая ответственность на ее плечах. Она не может ставить себя или их выше страны, как бы ужасно это не звучало.
"Мы — полулюди." Даже удивительно, как дядя Девид с понимание отнесся к Лилибет в этой тяжелой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Allех
Allех
28 апр. 2019, 22:59 #
@chch93: //Сволочи, а почему они раньше то про эту вторую поправку не сказали, а. // - потому что стабильность , устои-скрепы интересует правительство больше чем личное счастье девочки.

/Как теперь выглядит Королева/ - как дура, чье слово гроша ломанного не стоит. У которой не хватило ума самой прочитать закон и разобраться.

/Эти ситуации в чем-то сравнимы, ведь Лилибет добилась своего. / - потому что тогда Лизонька боролась за свое счастье, хотя оказалось оно не постоянным. но ситуации эти разные. Филипп аристократ королевской крови. Даже учитывая формальность его титула, речь о происхождении. Маргарет выбрала простолюдина. Вся разница в этом. С какой стати английский народ должен содержать семью таких же как они сами граждан чей единственный талант тратить много денег и красиво смотреться на открытках ? Нет иллюзии элитарности и все кончено. Только поэтому одной сестре можно выйти замуж за нищего офицера принца по рождению, а второй нельзя выйти за офицера, но не принца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
zadrotka72
zadrotka72
09 нояб. 2020, 11:27 #
@Allех: Я так поняла, дело даже не в том, что офицер простолюдин, т.к. своими заслугами перед Англией во время ВМВ он себя "поднял", а в том, что он уже был женат и теперь разведён. Что камень преткновения как раз в церкви и религиозном понимании брака. Это как раз было в сцене, где Маргарет также, как здесь, сравнила свой брак и брак Лилибет. Как было в настоящей истории, а не в сериале, я, к сожалению, не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
chch93
chch93
27 авг. 2018, 17:07 #
Правда, с Филиппом действительно загвоздка, в этих словах сестры есть зерно правды. Эти ситуации в чем-то сравнимы, ведь Лилибет добилась своего. Наверное, потому что Церковь и Министры не могли возразить, но она вырвала этот кусочек счастья для себя, и мне понятны боль и обида Маргарет, но в то же время решение Елизавете далось нелегко, и сделано оно было ради того, чтобы сохранить устоявшийся порядок, что важнее, всегда будет важнее всего остального.
Странно, я думала, покажут публичное выступление именно от Маргарет. Она в итоге тоже совершает очень сложный выбор, и, готовая отречься от семьи всего, что знает, в итоге выбирает долг. Не потому, что потеряет статус или деньги, это ей неважно, а потому что потеряет их, своих родных. Такое сложно простить, бесспорно, но не одна ее старшая сестра в этом виновата, она тоже жертва обстоятельств. Так ужасающее больно за них обеих...

Потрясающе по-британски красивый сериал, с великолепным актерским составом, с очень плавной, медленно разворачивающейся, но драмой, о тяжком положении правителя, что это в большей степени бремя, а не привилегия, как многие считают. До просмотра я довольно скептично всегда относилась к Елизавете, она казалась мне закостенелой личностью, но сейчас я кардинально поменяла свое мнение, осознав, сколько сложных решений в разрез со своими желаниями ей приходилось принимать, чтобы поддерживать мир. Что корона всегда была и остается превыше всего. Я думаю, что задача проекта выполнена на все сто, если вызывает подобные мысли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Allех
Allех
28 апр. 2019, 22:38 #
@chch93: " Арабы обидчивый народец " - очень разумно со стороны молодого руководителя колонии воспользоваться моментом, когда удаленная администрация ослаблена, на престоле женщина, когда представлять империю поставили амбициозного дурака.
Лучшее время избавиться от понаехавших бюрократов обирающих дальние народы ради того чтобы содержать свой остров и какую-то мифологизированную семейку с непомерными аппетитами к роскоши. Все правильно сделал, как большевики. Прислал людей с ружьями и экспроприировал прибыльную кормушку в свою пользу.

И гордый народ поддержал своего лидера. А предлог можно было использовать абсолютно любой.Очень обдуманный, верный стратегический ход.

"Наркомания" - зависимость могли придумать чтобы оправдать политические промахи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fb1273958
fb1273958
15 сент. 2022, 13:02 #
@chch93: вот Филипп и вырастил принца, которому вечно не хватало внимания и любви, да так не хватало, что он возненавидел свою первую жену. Я иногда думаю, что Чарльз так заботиться о природе, потому что искреннее ненавидит людей, кроме пожалуй Камиллы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chch93
chch93
15 сент. 2022, 14:51 #
@fb1273958: да, у него есть некие зачатки мизантропии и высокомерия) По крайней мере у сериального персонажа точно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb1273958
fb1273958
16 сент. 2022, 04:34 #
@chch93: не только у сериального персонажа. Например, посмотрите это видео, какие разные реакции у двух супругов на одно и то же событие. https://www.tiktok.com/@wearedigitaldiplomacy/video/7143253232381463850?_t=8VhAYJecHlK&_r=1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nens8_8y
nens8_8y
20 мар. 02:01 #
@fb1273958: блин, ну это нечестно, делать такие выводы из многосекундного видео без контекста. Мы не знаем, что это был за день в его жизни, какие события происходили до того. Уверена, у каждой из нас были моменты, которыми мы не гордимся, и были моменты, когда терпение лопнуло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Liza
Liza
06 нояб. 2019, 22:52 #
К концу сезона как-то стало совсем жалко Елизавету, не могу сказать, что ее персонаж мне 100% симпатизирует. Но все же - куда не глянь, везде какие-то бреши в ее отношениях/взаимосвязях.
С матерью у нее отношений практически нет (хотя та, все же отослала хотя бы Филиппа долой с глаз с его вечно недовольным лицом, спасибо ей). Филипп - живет себе в свое удовольствие, ходит по клубам, леатает на самолетах - в семье Фактически работает одна Елизавета - которая действительно, ежедневно, выполняет разные государственные дела, выслушивает премьер-министра и дает другие аудиенции, и даже фотосессии - это тоже работа, почему-то никто не замечает, как она занята 24/7 отрабатывая содержание от налогоплательщиков для всей их семейки. Конечно, у нее не будет время на детей, никто ей даже не помогает. (У Виктории хотя бы был Альберт, который рвался в политику, а тут вообще никакого интереса со стороны супруга, ни совета, ничего нам не показывают, еще на колени встань плиз, женушка).
Сестра - не могла никого себе найти как разведенного мужика, и еще обиделась, когда ей не разрешили за него выходить замуж, как-будто она вчера родилась и не воспитывалась в религиозной королевской семье. Как тут уже выше писали, у нее было два года, чтобы изучить тот документ о королевских браках..что она сделала? Ничего. Только ножкой топ, я хочу замуж и все. Но и содержание при этом терять не хочу. Крайняя, конечно же, Елизавета, никто больше не виноват.
Ну и премьер-министр новый доводит внешне-политическую ситуацию до конфликта, сидит на лекарствах, так себе лидер парламента и глава государства и опора для Королевы.
Вот и получается, что Елизавете даже опереться не на кого. В семье от нее только чего-то хотят. Муж называет ее тур по странам костюмированным цирком, в то время, когда это их прямая обязанность и работа, за которую им и "платят" и ноет как ребенок.
Но сериал хорош! Сколько размышлений)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Adele_Rinat
Adele_Rinat
06 апр. 2020, 01:40 #
Великолепный сериал, просто шикарный. На протяжении всего сериала не покидало чувство будто все кроме Елизаветы не знают что такое монархия. Она пытается всё для всех устроить, всем пойти на встречу, но никто не хочет пойти навстречу ей. Она в первую очередь королева, а потом жена, мать и сестра, она дала клятву перед церковью и Богом, но никто не хочет встать на её место, она должна защищать корону.

Но ни Филипп, ни Маргарет не хотят этого делать. Они хотят всё хорошее и лучшее для себя, чтобы Елизавета полностью посвящала себя им, делала то что хочется им. Маргарет, живя в таком положении всю сознательную жизнь могла бы выучить или хотя бы почитать законы. Сначала Маргарет кричала, что ей не нужен титул, деньги и прислуга, а на деле.

Не понравился Филипп, когда сказал «Не выставляй предательство услугой», когда на протяжении всего времени предавал её, портя репутацию, гуляя и кутя непонятно с кем. Надеюсь он повзрослеет, вернётся и начнет поддерживать королеву.

«Наша богиня. Великопеная Глориана. Забудьте про Елизавету Виндзор. Теперь есть только королева Елизавета»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
30 апр. 2020, 21:28 #
Меня заинтересовала судьба Питера. Кто-нибудь знает, как он жил после расставания с Маргарет и отъезда? Удалось в википедии прочесть, что умер он в 1995 году, в возрасте 80-ти лет, во Франции... Но нет никакой информации о семье. Женился ли? Появились ли дети? Неужели он так и не нашёл своё счастье? Как же жалко эту пару и окончившиеся вот так отношения... до слёз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
captain_kotikov
captain_kotikov
02 мая 2020, 03:53 #
@NakosikaSukasena: тоже задалась этим вопросом) прочитала, что он заново женился на молодой девушке, которая была похожа на Маргарет, дети были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
03 мая 2020, 04:38 #
Спасибо большое! Это немного меня успокоило :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
michaek
michaek
20 дек. 2020, 08:08 #
Комментарий удален
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
21 дек. 2020, 00:19 #
Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
captain_kotikov
captain_kotikov
02 мая 2020, 03:47 #
Шикарно снят сериал, очень красиво.
Но вот прям совсем не получается никому симпатизировать, кроме, пожалуй, Таунсенда. 😭 Так жаль эту пару, разбили Маргарет жизнь. Может, плохо так говорить, но хорошо, что она не дожила до того момента, как стало можно членам КС венчаться с разведёнными актрисами афроамериканского происхождения 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
03 мая 2020, 04:39 #
Я тоже об этом думала. Какая несправедливость... Две сломанные жизни...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Wassabi1
Wassabi1
10 окт. 2021, 23:03 #
Какой отвратительный комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fb1273958
fb1273958
15 сент. 2022, 13:05 #
@Wassabi1: согласен, отечественный расизм. и плохая память на историю Англии, в частности о Генрихе VIII.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shodan69
Shodan69
06 февр. 2022, 18:29 #
@elga_v: разбили Маргарет жизнь? Какой смешной комментарий. Своим запретом семья конечно сделала из Таунсенда "величайшую любовь в жизни Маргарет", но если бы они всё же заключили брак - сомневаюсь, что продержались бы и десять лет. Если бы они упекли её в психушку, например - то да, они сломали бы ей жизнь. Но если бы Маргарет ТАК СИЛЬНО бы любила Питера - она бы не вышла замуж потом. И не имела бы связей на стороне. То же самое с Таунсендом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
micinakr
micinakr
11 июня 2020, 14:44 #
Потрясающий сериал, отлично открывает глаза человека на сложность положения людей королевской семьи,которые сами не выбирали такой судьбы, что это вовсе не красивая сказочная жизнь, а жизнь лишенная практически свободы выбора, и каждому в этой семье приходит жертвовать всем ради страны, так что я думаю, что в какой то степени они мечтают об обычной людской жизни; буквально приоткрыли занавес той жизни, которой они живут на самом деле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kreeptonitt
kreeptonitt
17 июня 2020, 21:27 #
как эмоционально! драматично! какой сильный финал сезона.
я почти не в курсе жизни королевской четы, но смотрится завораживающе и страшно от того, какое это всё же бремя — быть членом королевской семьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alinanmt
alinanmt
05 сент. 2020, 01:12 #
Прекрасный сериал! Нравится, что история не про Елизавету, а про Корону, обо всех членах королевской семьи.

При просмотре некоторых моментов с Маргарет и Филиппом мне хотелось ворваться в экран и сказать им "ааааааа ну она же не хочет ничего плохого. Она теперь в первую очередь Королева, а не жена и сестра. Она не выбирала себе эту жизнь и у нее самой выбора в большей части случаев нет."

Конечно же мне безумно жаль Маргарет и Питера, и со стороны обычного человека кажется недопустимым, лишить свою же сестру ее счастья. Но они не обычные люди. Они - члены королевской семьи, и если в правилах сказано "нет", то вы или отказывайтесь от титулов, финансирования и тд, либо делайте так, как прописано. (а Елизавете, кстати, стоило меньше обещать, может и Маргарет было бы не так больно если бы ее не обнадежили сразу)

Но все же, так или иначе переживаешь и сочувствуешь каждому герою. (и это очень классно, ведь мы с вами и так знаем, что будет в будущем каждого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
soyksenia
soyksenia
21 сент. 2020, 01:45 #
Холодно от этого сериала, в хорошем смысле, потому что так и задумывалось. Действительно, он о короне и её бремени. Но надеюсь, во втором сезоне побольше светлых красок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AnnMyWake
AnnMyWake
PRO
28 нояб. 2020, 17:25 #
С каждой серией нравился всё больше и больше, сцены с коронацией и разговором о картинах с черчиллем самые сильные в сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
innovatora
innovatora
07 дек. 2020, 12:26 #
У Филиппа просто максимально раздражающее поведение. Как будто не понимает на ком женился и где оказался. 😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vafinskaya
vafinskaya
08 дек. 2020, 23:16 #
Обычно при присмотре сериала выбираешь себе ‘любимчика’ из главных героев, а здесь же наоборот, переживаешь за всех, пытаешься мысленно поддержать героя и помочь ему с его драмой. Сериал очень понравился. Экранизация великолепная. Актеры на высоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Эпизоды
Эпизоды
29 дек. 2020, 04:10 #
Маргарет все еще девочка-подросток, кругом у неё все виноваты, отняли любимую игрушку. И тяжело ей, бедненькой сильно-сильно от всего, от жизни королевской. И Филипп пятнадцатилетний мальчик, пьянки-гулянки сплошные. Хоть бы сели и призадумались, в какой жопе оказалась Елизавета, сколько ей надо сил на все, включая их капризы. Поддержали бы лучше.
А ведь потом еще и сына с Дианой крови попили и внучок. Бесконечно уважаю эту женщину, через огонь воду и медные трубы проходит всю жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tihiro
tihiro
11 февр. 2021, 03:45 #
@Эпизоды: Маргарет жалко хотя бы за то, что никто не прочитал целиком этот дурацкий документ и у двоих человек просто так отобрали по 2 года жизни. Очень нечестно было утаивать "вторую часть" документа от двух сестер, но конечно и сами могли бы догадаться что надо ознакомиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
fb1273958
fb1273958
15 сент. 2022, 13:08 #
@Эпизоды: ага, а сколько королевская семья попила крови с Дианы (4 сезон хорошо это показал). Что посеешь - то и пожнешь. Как воспитали детей - так и нечего жаловаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xokpr
xokpr
29 дек. 2020, 05:39 #
несмотря на детское поведение Маргарет во многих ситуациях, мне ее искренне жаль: она несколько лет жила одной лишь мечтой выйти замуж за любимого, только начала наслаждаться днями с ним, а в итоге все напрасно.
понимаю, что есть свои законы, но с человеческой точки зрения - это тяжело, тем более Маргарет не имеет всю ту власть, что есть у Елизаветы, а по итогу лишается бОльшего.
я думаю, что и ее заносчивое поведение в некоторых моментах является отсылкой к данной ситуации, не полностью ей движет зависть, скорее, злость и безысходность.

не понимаю людей, которым нравится Филипп (возможно, всему виной Мэтт Смит :)), но по факту как личность он очень неприятный. я буквально ни разу не видела от него поддержки в сторону жены! его постоянные гулянки, недовольства законами, хотя Елизавета доступно ему объясняет свои действия, но он же хочет и на ёлку влезть и зад не ободрать - иметь власть и популярность, при этом не жертвуя ничем. я не особо осведомлена в истории развития отношений королевской пары, но мне кажется, что Филипп в дальнейшем проявит себя в ещё более худшей манере. Не удивлюсь, если вскроется факт измен или чего-либо подобного, от него правда можно ожидать лишь этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nalia159
nalia159
05 февр. 2021, 14:09 #
Я не знаю, насколько достоверно все показано. Это могут знать только сами герои, но Филипп ведет себя как подросток. Он же знал, что женится на будущей королеве и вместо того, чтобы поддерживать ее, только все усложняет. Но может еще образумится? Ведь в данный момент пожилая пара кажется очень счастливой и цельной, если верить СМИ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tasyann
tasyann
13 мар. 2021, 21:24 #
С каждой серией всё мрачнее и мрачнее, я с этим сериалом скоро забуду как улыбаться надо😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fb749559
fb749559
01 апр. 2021, 17:02 #
Все, что могу сказать, после просмотра первого сезона - не дай Бог родиться в королевской семье)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
shilyaevaks
shilyaevaks
04 апр. 2021, 14:22 #
Грустный конец. Но это и не сказка чтобы были все счастливы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mona_liza
mona_liza
14 апр. 2021, 03:06 #
Уже по-другому воспринимается Филипп после новости о его смерти ....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
takatalvi
takatalvi
20 апр. 2021, 20:06 #
Обидно за Маргарет. В ситуации с ней возмутило не решение Елизаветы, а то, что несчастным влюбленным на кой-то черт дали ложную надежду и мурыжили ей целых два года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
takatalvi
takatalvi
21 апр. 2021, 14:19 #
Решения Елизаветы вопросов не вызывают, но вот поведение с близкими оставляет желать лучшего. Ее "утешение" Маргарет, мол, да ладно, другого полюбишь - просто верх обесценивания того, что переживает сестра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SantaJul
SantaJul
PRO
27 июля 2021, 01:35 #
Жалко Маргарет, Елизавета разочаровала, ну а Филипп все также воспринимает в штыки абсолютно все, что связано с королевой. Я конечно совершенно не разбираюсь в монархии и не понимаю, зачем там королева, если она будто ничего и не решает. Только и слышно: парламент то, парламент это🤦🏼‍♀️ Ну и что? Прошло 70 лет и уже никого не заботит, кто там на разведёнках женится, кто разводится, только сестру предала и сделала несчастной. Стоило ли оно того?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
SantaJul
SantaJul
PRO
29 июля 2021, 09:26 #
Поправлю свой комментарий, тк только узнала, что в реальности брак им разрешили, Маргарет сама передумала.

Вот не зря во втором сезоне у меня прям конкретное недоверие к тому, что нам показывает сериал.😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
catherinnelev
catherinnelev
29 июля 2021, 16:21 #
Мне очень понравился данный сериал: сам сюжет, как сняли, подбор и игра актеров, построение диалогов.

Для меня минус первого сезона заключается лишь в том, что мне катастрофически не хватило развития сюжетных линий по отношению к детям и собакам. Да и полного раскрытия линии семейной тоже мне не достаточно. Я понимаю, что растягивать сезон на 20 серий нет смысла и сериал именно о монархии и о судьбе Елизаветы ||, но тем не менее мне этого не хватило.

Филипп подбешивал. Знал на ком женится, да еще и ради денег, и весь сезон качал свои права, вел разгульную жизнь и, скорее всего, изменял жене. У меня прям пукан взрывался. И у меня был лишь вопрос КАК Королева терпела все это и неужели она не могла развестить???

Дело в том, что сериал так хорошо сняли, что мне трудно воспринимать его как нечто ОТДЕЛЬНОЕ... Конечно, никто свечку не держал, но ведь этот сериал не является документальным. Это художественный сериал на основе реальных событий. Когда то сам Филипп прокомментировал эти слухи: "- Вы в своем уме? Как это вообще было бы возможно? При мне круглосуточно была охрана Её Величества. " Поэтому, возможно флирт, симпатии были, но не более того. И меня это немного успокоило. Понятное дело, что для любого фильма/сериала нужно ВСЕГДА добавлять драматизма для рейтингов. (Это я скорее сама себе сейчас пишу). Ведь именно такой Филипп и вызывает больше реакции, а значит, и рейтинги растут. Так что я постараюсь не думать о плохом и смотреть последующие сезоны поспокойнее 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
berion87
berion87
PRO
10 окт. 2021, 17:50 #
В погоне журналюг за принцессой и ее «другом» увидел я намек на принцессу Диану и ее «друга»)
премьер-наркоман) ну хоть на барбитуратах сидит. а не на аргентинском коксе)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id227750557
id227750557
25 июля 2022, 19:03 #
Весь сезон на одном дыхании)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fb1273958
fb1273958
16 сент. 2022, 04:26 #
Было очень сложно смотреть этот эпизод: сплошное эмоциональное насилие и нестерпимая боль. Все жертвы системы. Здесь действительно показано, что Корона, как символ, это древнее сакральное чудовище, постоянно требующие человеческих жертвоприношений. Казалось бы новые времена и новые нравы, но суть Короны словно и не изменилась со времен первобытных обычаев, только костюмы сменились и декорации.

Королева осталась Одна, ее человечность сломлена в отношении Долга. Можно ли было бы по-другому? Я не знаю, не мне судить, я могу лишь наблюдать и скорбеть. Маргарет, Филипп - они уже винтики, а не люди (вот тебе Замок Кафки). И свою сломленность, гнев, обиду они уже проецируют на детей (Чарльз). Спираль насилия только начинает раскручиваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
moonchildeus
moonchildeus
05 окт. 2022, 04:53 #
right person wrong time :(
я, зная, что у них ничего не получится, все равно надеялся на лучшее… жизнь принцессы маргарет была очень трудной и печальной, но заслуживала она только самого лучшего…

елизавету можно понять, особенно с ситуацией с их дядей незадолго до этого. её тоже очень
жаль. на роль эдварда правда взяли лучшего из всех возможных, так хорошо играет. филипп впервые понравился за сезон.
впечатляет игра вообще всех актёров, клэр фой и мэтт спит просто в точности елизавета и филипп. хотя частички 11-ого доктора я до сих пор в нем вижу… :)

вообще сериал отличный, пытаюсь растягивать просмотр, но это сложно. честно, мне редко удается смотреть драмы с длинными сериями, но с "короной" час пролетает за 20 минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
moonchildeus
moonchildeus
05 окт. 2022, 04:55 #
интересно конечно сравнили архиепископов с четырьмя всадниками апокалипсиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
all_lavender
all_lavender
24 окт. 2022, 02:12 #
посмотрела за выходные
очень понравился первый сезон
и актёрский состав, и операторская работа, костюмы, пейзажи, музыка

крайне эмоционально и динамично
браво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SilveriaW
SilveriaW
22 нояб. 2022, 21:17 #
Какой же шикарный опенинг, каждый раз смотрю 🖤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Insania
Insania
13 апр. 2023, 18:29 #
Сериал шикарен в своих деталях. Сильное окончание сезона!
Очень понравилось, как снова закольцевали начало и конец серии с клятвой сестер, данной когда-то отцу. Елизавете в очередной раз приходится принимать непростое решение в пользу Короны. Эдуард прав, как и Королева-мать, в своих напутствиях Елизавете - в ней всегда будут противоборствовать простое человеческое и Корона, которая всегда должна побеждать..
"Forgetting Elizabeth Windsor now. Now only Elizabeth Regina."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peacefulginger
peacefulginger
25 июля 2023, 09:24 #
Очень жаль, что нужно выбирать-долг или чувство.
Но поэтому монархия и сегодня существует, потому что долг превыше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
camrt
camrt
19 янв. 14:55 #
интересно, что в реальности заявление о разрыве сделала Маргарет, а в сериале это сделал Питер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
20 мар. 02:23 #
Маргарет могла бы выйти замуж, если бы очень хотела. Элизабет могла бы позволить ей это сделать, если бы очень хотела. Все чего-то хотели, но в то же время не хотели брать ответственность за последствия, а теперь все очень обиженные ходят. Много шума из ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Написать комментарий:
Реклама