Реклама
Корона — s02e03 — Lisbon

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.674
MyShows
(1 701)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 08.12.201708.12.2017 15:00
Всего просмотров: 27 61644.2%
s01e09 - Assassins
s01e10 - Gloriana
s02e01 - Misadventure
s02e02 - A Company of Men
s02e03 - Lisbon
s02e04 - Beryl
s02e05 - Marionettes
s02e06 - Vergangenheit
s02e07 - Matrimonium

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
66

Sarole
Sarole
11 дек. 2017, 04:13 #
И опять я буду говорить о великолепной концовке серии. Очень хорошей по накалу получилась сцена возведения Филиппа в титул принца. Там была небольшая, но запоминающаяся немая сцена. Это был немой диалог и монолог. Так много было сказано без слов. Лишь лицами. Глазами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+293
Sarole
Sarole
11 дек. 2017, 04:16 #
А также разные эмоции вызвала сцена, когда "усач" сбривал свои усы)))
Очень хороший эпизод. И финал, где происходит прощание двух друзей. Тяжелая, но воодушевляющая концовка. Огромный спектр эмоций испытываешь, смотря этот сериал. Это сплошное наслаждение. Восхитительный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
anchoous5
anchoous5
14 дек. 2017, 21:54 #
Теперь понятно откуда эта холодность между Элизабет и Филиппом, которую нам показали в начале сезона.
P.S. удивительно, насколько быстро распространяется информация в их кругах, да ещё среди лиц, которые не имеют прямого отношения к ситуации, например, как Майкл, который чуть ли не последним узнал о своём собственном разводе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
shine_shine
shine_shine
15 апр. 23:04 #
Тоже об этом подумала, что скандальные кулуарные диалоги так быстро разносятся! Еще удивлена, что при живой (в те годы) королеве вышел такой сериал. По сути там прям скандалы изнутри показывают! А это ли не страх роялс по сей день?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JoeP
JoeP
28 дек. 2017, 18:05 #
Их тут обоих показали такими несчастными. И прямо жалеют. У Майкла и Филиппа хоть выбор есть, по сравнению с Королевой и женой Майкла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
distant_star
distant_star
06 янв. 2018, 04:36 #
Галстук в сердечко - это просто ми-ми-ми, сразу захотелось найти фотоподтверждение :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
LiliyaLeto
LiliyaLeto
22 дек. 2018, 20:30 #
Держите, распишитесь.
https://www.pinterest.ru/pin/440578776036957101/#details?amp_client_id=xHHxgqTuseueBVKwESg6RRhIJ2ffiwaSp4ahWLN9NC56IjUQvx37Nga7gTNwPHF-&mweb_unauth_id=0a738899b54c7fc9e7a4698bcf1ce684
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
06 янв. 2020, 16:48 #
@distant_star: Выглядит действительно мило, но вместе с тем абсолютно наигранно и не правдоподобно. Немного представляя себе характер Филиппа, можно с уверенностью сказать, что он сам бы такое в жизни не надел.
Безмерно жаль их обоих. Они не выбирали такую жизнь и постоянная игра на публику очень давит на психику и отношения. В таких условиях сложно сохранить брак счастливым, даже если никто не будет ходить "на лево".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
shine_shine
shine_shine
15 апр. 22:31 #
Ми ми ми, но этот галстук прописали их так называемые PR-щики 😅 Не инициатива Филиппа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
distant_star
distant_star
06 янв. 2018, 04:43 #
А вообще, очень сильная серия.
За игру глазами в сцене возведения Филиппа в титул принца можно аплодировать стоя!

Жаль, что Майкл, похоже, так и не раскаялся за свое поведение. Даже не попытался объясниться перед женой и детьми, хоть и знает, что вина за развод полностью лежит на нем:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
Not_Ulysses
Not_Ulysses
08 июля 2018, 04:08 #
@distant_star: Хорошо погуляли - пора платить по счетам. В этой среде умные люди быстро учатся понимать последствия. Ну а Майкла нужно было уволить давно или вообще не допускать до королевской семьи если все знали, что он имеет дурные наклонности и, мягко скажем, отсутствие мозгов и элементарной предосторожности. Сам виноват. К тому же отец, который не может найти минуту, чтобы поздравить маленькую дочь с днем рождения, ну о чем тут еще говорить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
06 янв. 2020, 16:53 #
@Not_Ulysses: Да. Но поражает стойкость и решительность жены Майкла. Несмотря на то, что ей будет крайне нелегко после развода и она это осознавала, она во чтобы то ни стало завершить этот брак, даже после просьбы королевы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
chch93
chch93
10 сент. 2018, 22:49 #
Всем, кто ворчал, будто Элизабет к детям даже не заходит — вон, практически урок географии с ними провела. Как она старается, чтобы малыши не забыли отца... Как скучает по нему эх... Рада, что Филипп наконец-то отвечает ей тем же, хоть и находясь за тысячу километров от нее.
Занимательная мысль, что Королева так прохладна к старшему сыну, потому что он как знамение ее ухода, но я все равно не думаю, что она так относилась к нему, она выглядит как адекватный человек и настоящая мать, любящая своих детей, просто занятая думами о благе страны в первую очередь, что не позволяет ей быть ласковой и нежной 24 часа в сутки.

И куда Иден в политику подался, чуть что орет да слюной брызжет, а на деле — пшик. Иронично, что он так стремился побыстрее скинуть Уинстона с поста, а сам даже ничего путного не сделал, за такой короткий срок устроив полную разруху в стране. Вернулось ему это злодеяние сторицей.
Правда, с Макмилланом история так-то повеселее связана, хохо. И как Королева этого павлина удачно на место поставила, молодчинка.

Верностью Томми, который даже будучи в отставке болеет всей душой за королевскую семью, конечно восхищаешься, но я все ещё не вижу связь, как развод его секретаря дискредитирует брак герцога и Королевы, хоть убейте меня. Закосячил один мужик, а обвинили всех, кто рядом находился, ну отлично теперь. Журналистам лишь бы во что вцепиться. Вот они, те опасные круги на воде, и почему королевской семье так важно ее окружение и каждый их шаг. Ошибка одного приближенного стоит репутации всему дворцу и монархии в целом. И чтобы Майкл не говорил в своем письме, это его глупые слова, а не истина, вот не верю я, что Филипп изменял жене, не верю, какой бы шельмой не был.
Сам дурак не оставил другу выбора, выставив его круглым идиотом, посадив в центр скандала, в котором тот не виноват даже. Ух, как мне нравится такой суровый Филипп, когда он сообщает Майклу об отставке, прям валить... и валить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
chch93
chch93
10 сент. 2018, 22:54 #
@chch93: Филипп и Элизабет теперь в центре ужасной ситуации, которого и не желали, и оба мучаются сомнениями, ведь не знают, могут ли больше доверять друг другу, хотя были верны браку оба. Он так рад был ее видеть, несмотря на этот идиотский галстук и всё представление, что сделали из их встречи, но Лилибет не могла ответить тем же, терзаемая этими ужасными мыслями о его возможных изменах, тем более, когда держала доказательство в своих руках.
Вот в такие моменты я понимаю, почему их брак находился под угрозой: они даже поговорить не могли нормально, чтобы сначала не пройтись с помпой и что-то доказать всему миру, ибо внешнее важнее всего.

Я почему-то думала, он сам титул принца-консорта не принял, а тут выходит, что видать не дали. Ну теперь надеюсь его тщеславная душа угомониться. Интересно, понимает ли он, насколько этот титул формальность и что не станут эти людишки уважать его за это? Эта молчаливая сцена после его восшествия на трон дает крайне красноречивый ответ, как по мне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Scabbers
Scabbers
19 янв. 2021, 02:09 #
Приветствую в 2021! уже не впервой сталкиваюсь с Вашими комментариями и каждый раз задаюсь вопросом: «А чем Вы смотрели?»
О похождениях Филиппа много слухов, откройте интернет,прочитайте
О какой безумной любви Вы ведёте речь?
Елизавета все прекрасно понимала, в фильме это показано (в чемодане Филлипа лежала фотография балерины🙄)
Вы задавались вопросом-почему все могут подумать на Филиппа только из-за друга?
может потому что есть письмо,в котором он рассказывал об их похождениях??или потому,что отправлял он это письмо в «мужской клуб»,которым заведовали они вдвоем с Филиппом?Вас это не натолкнуло на мысль???
Мда...Вы явно смотрели не глазами...либо в розовых очках
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
SantaJul
SantaJul
PRO
27 июля 2021, 21:51 #
Вот тоже читаю ваши комментарии и не понимаю: какое-то постоянное восхищение герцогом, тем человеком, что вечно недоволен и абсолютно холоден по отношению к королеве. Только что из его уст была произнесена фраза: «За наших жён и возлюбленных и пусть они никогда не встретятся», а вы все равно пишите о какой-то любви. Даже после того, что он получил от Елизаветы что хотел, он все равно стоит недовольный как черт. Что с вами не так? Или вам просто Мэтт Смит в этой роли так нравится, что вы его отожествляете с настоящим герцогом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Fadelena
Fadelena
01 дек. 2022, 21:22 #
@SantaJul: да и с Майклом тоже он обошёлся не лучше, вместе тусили, а как запахло жареным, попёр его за милую душу в момент. Так после всего, как поутихло, приходит домой и болтает, как с другом, как ни в чем не бывало. Показательно, что Майкл назвал его "Sir", и даже после исправления на этом остался; понял, что верхушкам ничего не будет, разгребают простые люди.
Удивительно то, насколько все внутри семейки и приближенные помешаны на этой монархии; считают, что ИХ проблемы, это проблемы, а остальные - так, фон. Во всей ситуации жаль только Эйлин и её детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nens8_8y
nens8_8y
18 мар. 00:08 #
@Fadelena: я думаю, и Майкл, и Филипп никогда не страдали особыми сантиментами и Майкл прекрасно понимал, что в подобной ситуации Филипп -- не тот человек, который бы ценой собственного чего-то пытался достать его из говна. А это последнее " сир " я восприняла как знак того, что Майкл понял, что ошибкой было набиваться в друзья герцогу и пересекать черту, что если бы он нормально выполнял свою работу, а не был Филиппу лучшим бро, то было бы проще им обоим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shine_shine
shine_shine
15 апр. 22:53 #
Привет из 2024! Соглашусь с комментаторами на счет неразделения восторга на счет Филиппа. Интересный персонаж и реальная личность, но никак не восторг. А в конце серии диалог между ним и его дружком, брррр: «За жен и возлюбленных! Чтобы они никогда не встретились» 😬 А про Чарльза как жестко, мол, Елизавета его не любит и он для нее не сын, а преемник и надо родить «нормальных детей» 😬 И в то же время сцена, где она тепло общается с детьми. Контрастирует. Значит правда лежит где-то посередине. В общем, ужасная сторона этой всей аристократии и роялсов ☹️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Алинария
Алинария
31 янв. 2019, 14:17 #
А Филипп то чмом оказался!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
desillu
desillu
04 февр. 2021, 21:34 #
@Алинария: мало того, что изменял и вместо того, чтобы наконец перестать истерить и вести себя как 7летний еще и выпросил новый титул. Как же хочется ему врезать. Мало того, что поддержки никакой для жены и опоры для детей, так еще и палки в колеса сует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
catherinnelev
catherinnelev
29 июля 2021, 14:08 #
@desillu: Я не понимаю, неужели королева не могла с ним никак развестить? Это ужасно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
earll
earll
21 сент. 2021, 07:04 #
@catherinnelev: Ну а ты поставь себя на её место, как будет выглядеть этот развод со стороны:
Разведенная Королева, которой изменил отец её детей, одновременно будет являться матерью-одиночкой с двумя малолетними детьми при живом их отце. Королева не та, которая стала бы вдовой при погибшем муже на войне с детьми, а королева, которая не смогла удержать мужа в штанах ,куда там говорить о её странах, королевой которых она является. Разведенный муж, который изменил своей жене-королеве, при том сам не является "главой семьи", не его называют "Жена Короля", его называют "Муж Королевы". Для мужчины это немного стремновато быть в тени жены. Он уже не сможет находится в Великобритании ,её придётся покинуть эту страну, лишится гражданства, приехать в Грецию будет тоже не совсем разумно, ведь он отказался от титула Принц Греческий и Датский.
Что по итогу?
Она будет до конца дней в темных кругах именоваться Королева-разведенка, а он - бывший муж Королевы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
id_evergreen
id_evergreen
05 нояб. 2021, 16:41 #
@catherinnelev: нам это хорошо показали на примере невозможности свадьбы Маргарет: королева представляет церковь, а церковь порицает разводы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Merkuris
Merkuris
14 сент. 2022, 14:40 #
Все истории бунтарства женщин высоких титулов заканчивались, к сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb1273958
fb1273958
16 сент. 2022, 22:39 #
@Merkuris: Разве? А королева Елизавета I, она то пошла против мужчин и выиграла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nens8_8y
nens8_8y
18 мар. 00:14 #
@desillu: ужас, вы мне просто Америку открыли! Я проглядела это и поняла, что это не Филипп просил новый тутил, а Элизабет дала ему его, чтобы продемонстрировать, как она его любит и какой крепкий союз между Королевой и ее мужем, чтобы заткнуть всем рты, а оно вон как ((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
camrt
camrt
20 янв. 05:10 #
с первой серии пишу об этом, а мне дизы ставят 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mylene
Mylene
14 апр. 2019, 23:42 #
Какая же красивая сцена возведения Филиппа в титул принца. Чего только одна музыка стоит, мурашки по коже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
AssassinSnake
AssassinSnake
08 нояб. 2019, 19:02 #
Филипп мудень конечно редкостный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
n_magritte
n_magritte
09 нояб. 2019, 22:48 #
Филипп выклянчил у мамочки новую игрушку все таки.
Весь прошлый сезон я думала «ну, ему все таки правда тяжело, мужская гордость, да в такое время, это травма. Плюс тяжелое детство, семейная история.». Но он мог бы уже это пережить, обдумать, стать мудрее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
captain_kotikov
captain_kotikov
04 мая 2020, 17:53 #
У меня пукан подгорает от того, какой Филипп мерзкий сварливый нытик. Он женился на наследнице престола, а не дочери молочника, какие у него были ожидания от супружеской жизни-то? Хочется вломить ему лопатой уже полтора сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
Fadelena
Fadelena
01 дек. 2022, 21:25 #
@elga_v: вспоминается Альберт в той же Виктории; смотрела давно, но по моей памяти, он был поддержкой королеве, не соглашаясь всегда, но на её стороне
А тут даже Мэтт Смит не спасает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kreeptonitt
kreeptonitt
22 июня 2020, 02:39 #
Вот Филипп!! Добился-таки чего хотел :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Arnika11
Arnika11
18 нояб. 2020, 00:48 #
Филипп удобно устроился: изменил жене – получил титул 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
innovatora
innovatora
14 дек. 2020, 02:22 #
Как польстить самолюбию глупца? Давайте его коронуем 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
northways
northways
21 дек. 2020, 04:58 #
Мне одной показалось очень странным, что сцена когда Элизабет и Филипп начали разговор после его возвращения практически абсолютно тот же самый, слово в слово, что в первом сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nik0ks
nik0ks
14 янв. 2021, 11:42 #
@northways: да, в начале сезона нам показали этот же разговор, а потом начали говорить о событиях, которые к этому разговору привели. В первой серии потом была подпись "5 месяцев назад". А в конце третьей серии мы возвращаемся в "настоящее" по сюжету
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
northways
northways
15 янв. 2021, 15:14 #
@nik0ks: Оу, спасибо большое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Irishka8219
Irishka8219
17 авг. 2022, 23:28 #
@nik0ks: А я не могла никак понять, почему я помню каждое слово, что они произносят. Уж было решила, что я случайно не ту серию включила. Спасибо за разъяснения, я уже и забыла про эту отсылку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
itsanzh
itsanzh
22 янв. 2023, 18:20 #
Я думала, что сошла с ума 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ДарьянаН
ДарьянаН
29 янв. 2021, 12:11 #
Мне кажется, вы несколько несправедливы по отношению к Филлипу, говоря, что он знал на что шел и уже давным давно должен был покориться. Это очень похоже на то, когда жертву домашнего насилия винят в том, что она знала за кого выходила замуж. Это Лилибет и Маргарет всю жизнь в королевской семье и знают как должны себя вести, но даже Маргарет бунтует, а теперь представьте себя на месте Филлипа, который сравнительно недавно оказался в этих тисках, которые объективно несправедливы к нему.
Да, он ведет себя как мудло, бесспорно. Но он в ловушке - он обречен пожизненно вести вот такую жизнь, где каждый твой пук контролируется "усатыми козлами". Это же тюрьма, пусть и в королевском дворце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shodan69
Shodan69
06 февр. 2022, 18:51 #
@ДарьянаН: нифигово вы так обесценили жертв домашнего насилия, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Fadelena
Fadelena
01 дек. 2022, 21:27 #
@ДарьянаН: он вращался в кругах этой семьи задолго до того, как жениться на Элизабет, все он знал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nens8_8y
nens8_8y
18 мар. 00:23 #
@ДарьянаН: во-первых, я согласна, что это даже как-то дико -- сравнивать "страдания" Филиппа от того, что у его сына, законного наследника британского престола, лучший титул, чем у него, или что ему приходится выходить из самолета второму после своей женщины с тем, что люди переживают в ситуации домашнего насилия. Но, во-вторых и главное, какой он невинный и незнающий?? Он -- греческий принц, внук короля Греции, который рос в королевской семье и был воспитан по королевским правилам. Он -- такой же, как и Маргарет, но его семья была изгнана из страны и лишилась престола, поэтому он фактически не имел ни денег, ни статуса, ни перспектив, британская родня над ним сжалилась, вырастила его, а позже позволила ему жениться на наследнице престола, дала содержание, титулы и т.д. Он примерно в обстоятельствах герцога Виндзорского, а вовсе не бедный простой пекарь, пробегавший мимо дворца, увидел принцессу, случайно на ней женился, а тогда ошалел от того, что должно ей подчиняться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
10 февр. 2021, 01:51 #
а почему Елизавета не могла даровать Филлипу титул раньше? не оправдываю его, но мне кажется, он действительно чувствовал себя второсортным, а она должна была это понимать. это могло бы помочь избежать проблем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tihiro
tihiro
15 февр. 2021, 20:58 #
@Мэри-Ди_15: не положено, по умолчанию он должен был получить титул принц-консорт (как супруг правящего монарха), но Филипп от него отказался, и в итоге спустя несколько лет ему таки дали "нормального" принца. Теперь мне примерно понятно почему (даже если в сериале это было художественно приукрашено)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
tihiro
tihiro
15 февр. 2021, 21:11 #
Не согласна с идеей о том что Елизавета холодно и с опаской относится к Чарльзу только за то что он ее последователь и наследник, или что он ей навевает какие-то грустные мысли. Во-первых, прошли те времена когда наследники "поторапливали" правителей в могилу чтобы поскорее вступить на престол, а во-вторых, в 2021 году мы все знаем кто все еще на троне, хаха. Ну и, если развернуть этот тезис на маленькую наследницу-Елизавету и ее отца-короля, разве была там хоть капля "холодности"? Да ни разу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Wassabi1
Wassabi1
22 окт. 2021, 00:50 #
Чтобы сделать более корректные выводы, такие, о которых говорите вы, нужно быть более тонко чувствующим человеком и обладать минимальной эмпатией, чего у Майка, который не удосуживается позвонить дочери на день рождения, дав обещание жене, просто нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
barium_nitrate
barium_nitrate
23 мар. 2021, 15:47 #
Мэтт Смит играет великолепно, прямо до мурашек пробирает каждое изменение его мимики лица. В роль Филлипа вписался идеально.

А вот сам Филлип раздражает безумно! Эгоистичный ЧСВ-шник, недолюбленный в детстве родителями, который, как маленький ребёнок, топает ножками и истерит, если на кого-то обращают больше внимания. Да, понимаю, в детстве он многое пережил из-за семьи, обесценивать чужие психологические травмы — жестоко. Но за что Елизавете такое счастье... А ведь она всё-таки пошла на поводу обид Филлипа и дала ему звание «Королевского Высочества Принц Филлип».
Эх, Лизка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
barium_nitrate
barium_nitrate
23 мар. 2021, 16:09 #
@barium_nitrate: *ФИлипп
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb1273958
fb1273958
16 сент. 2022, 22:44 #
@barium_nitrate: да и вот этот Филипп переносит все свое раздражение и нелюбовь на маленького Чарльза, которого и мама уже не воспринимает как сына, а видит в нем наследника престола. Последствия этого особого воспитания мы и видим на примере Короля Карла III и его отношения к окружающим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
barium_nitrate
barium_nitrate
23 мар. 2021, 16:03 #
(Почему здесь нельзя удалить комментарии???)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
barium_nitrate
barium_nitrate
23 мар. 2021, 16:03 #
Томми шикарен, как всегда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dashas
dashas
25 окт. 2022, 19:05 #
@barium_nitrate: удивлена, что в прошлом сезоне многим комментаторам Томми не нравился. Как по мне, такие персонажи, которые отдаются своей работе от и до, на всю жизнь, вызывают уважение. Всё же он довольно умело решает все ситуации, которые до него доходят. И очень нравится этот вайб успешного английского пенсионера с шикарными хобби и роскошной машиной в подарок от Королевы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
mona_liza
mona_liza
15 апр. 2021, 19:04 #
Как сыграна великолепно сцена, где Елизавета с членами семьи смотрит фильм от Филиппа! Какая игра! Прям видно, как она соскучилась и рада любым кадрам, где есть муж. Это вам не 2021 год, где все направо и налево шлют друг другу видео и фото)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
berion87
berion87
PRO
11 окт. 2021, 17:33 #
Макмиллан - десница Королевы)))
а я думал принц-консорт автоматом дают после вступления на престол королевы. но Филипп был «просто» герцог Эдинбургский. и спустя 100 лет после принца Альберта (1857 г.) в 1957 г. Филипп стал принцем Соединенного Королевства [Арнора и Гондора)))]. «просто» принцем (судя по англопедии).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Наизусть
Наизусть
26 окт. 2021, 21:55 #
Ммм, то есть Филлип за его косяки, ещё и титул выпросил? Так ещё и в таком тоне, как будто ему все обязаны? Так, как будто ЕГО обидели? Ну круто, что...👏

И да, мужик, который плевать хотел на своих детей и который даже не вспоминает их на дни рождения, рассуждает о том, зачем королеве ещё дети и как она относится к тем, которые уже есть?)) Весело конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
10 дек. 2021, 01:43 #
Как демонстранты так оперативно узнали о визите Идена в Сандрингем, ведь даже королеве сообщили о ней за пару часов до его прибытия? И какой подтекст несет сцена с туалетом?
И да, сварливость, нытье и мелочность Филиппа иногда бесят. Впрочем, из него вышел отличный манипулятор, как ловко сумел воспользоваться ситуацией и повернуть все в свою пользу. Даже "мама" на время замолкла и не отпускает колкостей в его сторону.

Бросился в глаза контраст между цветом шевелюры Паркера и его бороды. Это нормальное явление?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dashas
dashas
25 окт. 2022, 19:08 #
@KaterinaVoyler: политика Идена спровоцировала недовольства по всей стране, которая переживала кризис, вызванный именно его решениями. Вероятно, это была не организованная демонстрация, а просто недовольные жители, а дальше подключились и журналисты, они-то повсюду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
moonchildeus
moonchildeus
08 окт. 2022, 14:04 #
очень понравился разговор айлин паркер с королевой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ifuwanttoomuch
ifuwanttoomuch
03 дек. 2022, 02:22 #
как же Филипп достал ныть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
miscellaneous
miscellaneous
05 дек. 2022, 19:21 #
Аааа, я тоже хочу потаскать на руках пингвина!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
miscellaneous
miscellaneous
06 дек. 2022, 15:20 #
Момент с титулованием Филиппа просто ух! Насколько он доволен, прямо торжествует, а на лице у Елизаветы написано, что она окончательно поняла, насколько мелочен её муж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mixartofficial
mixartofficial
24 нояб. 2023, 01:30 #
Насыщенная серия. Взгляд Елизаветы, которая смотрела на Филиппа через экран изменилось в конце серии. Но дать ему все привилегия было правильное решение.

Майкла ничуть не жаль, к сожалению такие люди понимают свои ошибки только когда их лишают всего. Его жена правильно сделала и я горжусь ею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nens8_8y
nens8_8y
18 мар. 00:36 #
Как же противно за бедных женщин, когда наблюдаешь или слушаешь обо всех этих похождениях. Каким жестоким был Томми с Эйлин Паркер ((((но с другой стороны, увы, хоть королева, хоть жена секретаря, хоть какая-то продавщица одинаково бесправны и незащищены((
Рада, что официантка клуба не пострадала, помогая Эйлин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама