Реклама
Сотня — s04e12 — The Chosen

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.524
MyShows
(2 845)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.05.201718.05.2017 04:00
Всего просмотров: 54 34038.57%
s04e08 - God Complex
s04e09 - DNR
s04e10 - Die All, Die Merrily
s04e11 - The Other Side
s04e12 - The Chosen
s04e13 - Praimfaya
s05e01 - Eden
s05e02 - Red Queen
s05e03 - Sleeping Giants

Обсуждение 12 серии 4 сезона
Обсуждение серии
205

lady_luckless
lady_luckless
18 мая 2017, 13:26 #
Почти удалось сдерживаться всю серию, но на моменте, когда Рэйвен видит, что за ней приехали, скупая слеза таки скатилась.
План по возвращению в космос, конечно, потрясающий, как обычно. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
MrSnippy
MrSnippy
20 мая 2017, 00:43 #
@june_girl: радует, что не один я так расчувствовался. : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ALXSPACE
ALXSPACE
22 мая 2017, 03:51 #
@июньская девушка:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
Kaspy
Kaspy
28 нояб. 2017, 02:41 #
@june_girl: а я сдался, когда выносили спящих... Сильный момент!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
JoesScream
JoesScream
22 авг. 2018, 18:43 #
@Kaspy: А меня очень тронули моменты с Миллерами :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
idfox
idfox
PRO
17 февр. 2019, 13:35 #
@Kaspy: да тупой момент. Просрать бункер для спасения дикарей... Сериал одними тупостями главных героев блещет. Мечутся как свиньи в загоне. Охота просто досмотреть чем дело кончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id8206094
id8206094
18 мая 2017, 15:34 #
оххх. Октавия просто бомба. такое раскрытие персонажа я и не ожидала. и Рейве - kiss my ass!!! эпичненько))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
cusinatra
cusinatra
18 мая 2017, 16:25 #
Решение Кейна с Джахой было неожиданным.Эта серия вообще была полна неожиданных поворотов(для меня, по крайней мере)
Еще и песня Авроры в такой душещипательный момент.На меня так сильно надавила атмосфера, что я аж всплакнула:с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
ИльяПетров
ИльяПетров
18 мая 2017, 22:55 #
@cusinatra: они уничтожили 3/4 своих людей, они на протяжении всех времён своих только и убивали, что здесь было настолько сверх естественного?
Это один из тех сериалов, который всё же убедил меня, что на 80% качество фильма зависит от самих актёров. Их поступи столь тупы и не логичны, что просто меня в ступор вводят. Конкретно в этой серии статуэтка Дарвина присуждается Эбби, если кто не понял почему спросите я любезно это поясню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
dyrkov
dyrkov
19 мая 2017, 05:28 #
@ИльяПетров: Потому что она единственный толковый врач, но из-за угрызений совести хочет сдохнуть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
ИльяПетров
ИльяПетров
19 мая 2017, 20:24 #
@dyrkov: бинго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
MrSnippy
MrSnippy
20 мая 2017, 00:44 #
@ИльяПетров: да-да-да, тупой сериал, все поступки персонажей всегда тупые и нелогичные, диванный аналитик ИльяПетров решил бы всё лучше в такой ситуации.
Когда нет правильных решений, есть лишь два зла и надо выбрать между ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Ylis
Ylis
20 мая 2017, 07:34 #
@id66866909: Да, и логично убить всех варваров и спасти цивилизацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Karrong
Karrong
20 мая 2017, 23:45 #
@id66866909: А разве нет? Тоже могу привести пример: Джаха. Мужик несколько серий орал о том, что никто из их клана не должен умереть. В этой серии так вообще на говно исходил (половину серии этому уделили), и что в результате? Подбивает начать бунт против смерти 3\4 клана и буквально спустя пару минут сам усыпляет всех и избавляется от этих самых 3\4 клана. Нехилое такое изменение взглядов в кратчайшие сроки.

Получается что-то вроде такого:
- Нельзя отправлять на смерть 3\4 клана, все должны выжить!
- Нельзя отправлять на смерть 3\4 клана, все должны выжить!
- Нельзя отправлять на смерть 3\4 клана, все должны выжить!
- Нельзя отправлять на смерть 3\4 клана, все должны выжить!
- Нельзя отправлять на смерть 3\4 клана, все должны выжить!
- А ладно, давайте все же избавимся от 3\4 клана, ну только усыпим их, тип так милосерднее!

Ну не бред ли? Ты ж все равно избавился от 3\4, ну и чего драму на всю серию устраивали? От того, выпихнешь ты 3\4 клана насильно, или просто усыпишь и выпихнешь, ничего не изменится. Ты все равно убьешь 3\4 клана. Нет тут никакого якобы милосердия. Крч сценаристы - дебилы. Всю серию переливали из пустого в порожнее ради надувания драматического пузыря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
MrSnippy
MrSnippy
21 мая 2017, 02:44 #
@Karrong: >Ну не бред ли?

Нет.
Он смог осознать, что другого выбора просто нет. Точнее, его убедил в этом Кейн.
Или умрут все, или умрёт 3/4.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Karrong
Karrong
21 мая 2017, 17:02 #
@id66866909: Осознание само по себе не является бредом. Бредом является то, как сценаристы это все воплотили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Purple_unicorn
Purple_unicorn
22 мая 2017, 01:53 #
@Karrong: а как по мне Джаха в этой серии вел себя наиболее нормально. Иногда смотря этот сериал я думаю, что если бы в реальности так действительно случилось, то всё бы так и было как показывают. В реальности тоже полно тупых решений и люди ведут себя как идиоты постоянно, так почему в сериале все должны быть суперлогичными и рациональными? По мне так единственный кто вел себя тупо - это Октавия. Ее конечно тоже понять можно, но она могла бы быть немного добрее со своим народом, а не говорить я вас убью всех, если не решите. Джаха просто не хотел снова допустить убийство части своего народа, как это было в первом сезоне. Он уже принимал такое решения и думал, что здесь он сделает всё, чтобы этого не повторилось. Но Кейн прав, у них просто нет шансов. Всё, что они могут это дать места сотне. Такова реальность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
iAlatiel
iAlatiel
22 мая 2017, 05:02 #
@ИльяПетров: может она и важна как медик, но чисто с человеческой точки зрения, она обменяла одного(?) на 360 людей, как с этим жить вообще? Руки на себя не наложит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Виргиния
Виргиния
22 мая 2017, 05:06 #
@KormashovaE: вот прямо моё мнение.
А Октавия - разговор отдельный. Я вообще так и не поняла, что там такое произошло. Часть зрителей пишут, что в шоке от её действий, как и я была, а другие пишут, что она крута... У меня ощущение, что я не так что-то поняла при просмотре. Когда она захватила оружие и пошла расстреливать свой народ из-за личных обидок на Джаху (это как я поняла события, не утверждаю, что всё так и есть), то у меня волосы на голове зашевелились.
Ну а так не смогла сдержать слёз, естественно. Этот выбор ста человек - это нечто ужасающее!! Но всё же список Кларк правильный, спасать бункер должны опытные люди, инженеры, доктора, учёные. В итоге всё сделали максимально разумно. Но от этого не менее больно смотреть.
Ах, да... Эта прилипала Кларк, Найла или как там её. Меня прямо взгребло, когда за неё заступались, как будто это бесценный член общества.
Появлению Эхо была рада, она отлично разбавит космический коллектив. Кто-то должен под конец сезона умереть, так, может, с надеждой, Эмори?)) Она мне ничего не сделала, ни плохая, ни хорошая, просто на вкус и цвет...)) Да и вряд ли рейтинги повышает любование зрителей на счастливую парочку Мёрфи и Эмори, а вот страдающий Мёрфи, а рядом Эхо - это уже нечто поинтереснее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Purple_unicorn
Purple_unicorn
26 мая 2017, 01:42 #
@Виргиния: да-да, хотя Найлу ту вспоминают раз в три серии, а тут прям О спасла будто она ее подруга, зато свой народ готова убить. Я понимаю у нее обиды есть на Джаху, ну так проткни его мечом как Пайка и норм. Она спасла земных, хотя кроме Трикру, а именно Индры, никто ее тоже не принимал и все ее гнали. Зато отвернулась от остатков сотни, с которой тусила столько времени на Земле и которая ее также спасала не раз. Все таки 1100 землян, против одной сотни от небесных - это не особо честный расклад, как ни крути. Учитывая, что образования у этих землян ноль. Возможно они неплохие земледельцы, как и войны, но судя по всему на этом все и заканчивается. А раз они должны жить 5 лет в бункере, то логичнее взять больше небесных, чтобы они могли как можно больше землян обучить разным навыкам, даже чтению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
blooming_mint
blooming_mint
09 июля 2017, 01:29 #
@ИльяПетров: Не стоит забывать, что Эбби вообще вроде как умирает от штуки в своем мозгу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nilson
nilson
11 июня 2018, 02:19 #
@KormashovaE: Она ее спасла, потому что остальные стали ее пинать и выгонять с голой жопой на мороз. Типа намекнула, что из-за вашего негостеприимного поведения у вас гарантированно на одно место меньше. А могли просто включить ее в лотерею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vulneruful
vulneruful
18 мая 2017, 16:41 #
вся серия полностью неожиданный момент. октавия с каждый серией вызывает ещё больше восхищения.
пустила слезу в финале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Yellzz
Yellzz
18 мая 2017, 18:12 #
Нужно вытянуть 80 имен.
Октавия забрала один слот для Найлы. 80 - 1 = 79.
Эбби отдает свой слот. 79 + 1 = 81(? сценаристы молодцы)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
killthephoenix
killthephoenix
18 мая 2017, 20:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
lady_luckless
lady_luckless
18 мая 2017, 21:08 #
@killthephoenix: 13 клан - клан Луны, а выживших из него нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
MD95
MD95
19 мая 2017, 19:44 #
@killthephoenix: да да, радует, что они рядом, но и Эко недалеко)) Может быть, красивая соперница станет толчком к тому чего мы так ждем) Ну и Мерфи все время оказывается возле Рейвен...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Delfina
Delfina
21 мая 2017, 00:19 #
@MD95: Мерфи, похоже, безнадежно занят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
MD95
MD95
21 мая 2017, 03:31 #
@Delfina: походу, Эмори очень живучая!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Delfina
Delfina
21 мая 2017, 04:39 #
@MD95: ну так родственные души - пара тараканов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
MD95
MD95
22 мая 2017, 21:24 #
@Delfina: Мерфи как-то цепляет, переживаешь за него! А вот она, ну не знаю, не расстроюсь, если она покинет сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Delfina
Delfina
22 мая 2017, 23:47 #
@MD95: Зато Мерфи расстроится, так что пусть побудет еще немного)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Planeta
Planeta
21 мая 2017, 17:53 #
@Yellzz: Ну если бы ты смотрел сериал внимательней, то ты бы заметил, что Октавия не знала, что Эбби отдала свое место.
Показал ты конечно свои 12 асикью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nilson
nilson
11 июня 2018, 02:21 #
@Yellzz: у них там в слотах +7 мест образовалось, из которых 3 даже не участвовали в лотерее: Беллами, Кларк и Рейвен. Возможно 4, если Монти ценный сотрудник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JoesScream
JoesScream
22 авг. 2018, 19:06 #
@nilson: Вроде как, при составлении списка в прошлый раз Монти не внесли. Кларк сказала, что он всего лишь ученик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sol1902
Sol1902
18 мая 2017, 18:29 #
ОМГ! сериал возвращается в космос!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
ИльяПетров
ИльяПетров
18 мая 2017, 20:06 #
мне одному кажется что главные герои сущие дегенераты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
sumer
sumer
18 мая 2017, 20:08 #
@ИльяПетров: просто тупицы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Margo_Darling
Margo_Darling
18 мая 2017, 20:09 #
Еще две серии назад я восхищалась Октавией, была рада, что она решила подарить жизнь не только своим людям. Но вот то, что она сделала... Это, конечно, пиздец. Я понимаю, равноправие и всё такое. Но блин, бункер нашли небесные, на конклаве победили небесные, так на кой хер они должны умирать? Октавия сначала говорит, что небесные - ее люди, потом - что не ее, а потом опять - ее. Так ты уже определись, блеать! По сути, никто людьми Октавии и не был, она всё время моталась туда-сюда. Я лично вообще огорчена ее поведением. Не Беллами, Кейн и Эбби виноваты во всём этом, а именно Октавия. Но почему-то принятие решений она спихнула именно на них. Пошла бы и сама принимала решение, раз такая умная и архиважная. И что блин за хуйня, О? Там не только те, кто держал тебя под полом, но и твои друзья, твоя уженесотня. Там Кейн, который тебе отца заменил. Кого ты расстреливать собралась? Земляне опять показали свою жестокость. Наверное, со стороны небесных было жестоко запечатать бункер и оставить нескольких своих людей умирать, но теперь ясно видно, что это было необходимо. Я разрываюсь. С одной стороны, взять людей в бункер - хорошо. Но с другой стороны - лучше было оставить всех своих людей, а остальные места разделить на землян. Это было бы честно и заслуженно.
Разрыдалась вместе с Кейном. Момент, где Кейн выбирает людей - до мурашек, напомнил ту серию, где 300 человек должны были умереть. Тут и параллель - отец/дочь и отец/сын. Очень больно, грустно и ужасно. Когда Миллер старший отдавал своё место сыну, я просто немного умер. Серьезно, это очень жестоко.
Очень рада, что Эхо жива, а как она эпично появилась...просто ааавввв. Вообще, приключение недосотни+две землянки держало в напряжении, так и казалось, что что-то пойдет не так. Живой Мерфи - подарок для меня. Момент "не удивляйся" Мерфи и Рейвен прям как бальзам на душу, так же и обнимашки Белла и Рейвен. Очень надеюсь, что все они выживут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
Margo_Darling
Margo_Darling
18 мая 2017, 20:15 #
Такое чувство, что Кейн покинет бункер. Он будто попрощался с Эбби. Это будет очень и очень больно, жестоко и слезливо. Всё-таки этот персонаж занимает слишком дорогое моему сердцу место. Как же тяжело ему давалось это решение - вытаскивать имена. Спасибо Генри за великолепную игру.
Стало даже как-то обидно за Джаху. Наверно, это первый раз, когда я за него, когда я ему сочувствую. Когда он взял ребенка на руки, мое сердце разорвалось. Просто боль.
В трейлере происходит какая-то дичь под лозунгом "ничего хорошего не жди". А еще был мимолетный кадр с Кларк посреди джунглей, похожий на момент, когда она в 1х01 вышла из корабля. Должно быть, в конце серии нас ожидает скачок во времени, когда недосотня+две землянки вернутся на Землю. Главное, чтобы Мерфи, Белл, Рейвен и Эхо выжили, ну и Монти, конечно. И Кейн. Чувствую, всю следующую серию я буду рыдать. В общем, серия получилась хорошей, напряженной.
И ребята, комментаторы сверху, объясните, чем вы так гордитесь и восхищаетесь Октавией? Просто я не понимаю, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
lady_luckless
lady_luckless
18 мая 2017, 21:08 #
@Margo_Darling: подписываюсь под каждым вашим словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MD95
MD95
19 мая 2017, 20:00 #
@Margo_Darling: а как же Эмори?
Или вы тоже уже ждете момента, когда она испарится?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrSnippy
MrSnippy
20 мая 2017, 00:47 #
@Margo_Darling:
"аверно, это первый раз, когда я за него, когда я ему сочувствую. Когда он взял ребенка на руки, мое сердце разорвалось. Просто боль. "

Уверен на миллиард процентов, что он отдаст своё место отцу того ребёнка.

А так, поддерживаю, очень сильные сцены были в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Margo_Darling
Margo_Darling
20 мая 2017, 20:59 #
@MD95: она мне не особо-то нравится, я всё еще безответно жду, когда Рейвен и Мерфи сойдутся, так что пусть испарится :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Margo_Darling
Margo_Darling
20 мая 2017, 21:00 #
@id66866909: всё возможно, ведь актер не заявлен на постоянку в 5 сезоне. Это было бы красивым ходом, который реабилитировал бы Джаху.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Purple_unicorn
Purple_unicorn
22 мая 2017, 01:58 #
@Margo_Darling: отлично все сказано, мое мнение прямо точь-в-точь совпадает с вашим. И да Кейн, конечно, должен выжить. Он реально хороший лидер из всех кто был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Karrong
Karrong
21 мая 2017, 00:32 #
Более тупого коммента я еще не видел. Октавия - единственная, кто тут в адеквате и поступает правильно. Ее клан, за который она пошла биться, и который она считала своим, предал ее, нарушив договор и заперевшись в бункере. Они тупо кинули ее. Какие они после этого друзья? Когда она это поняла, то решила, что если двери бункера откроют, то каждому клану достанется равно количество мест в награду за то, что каждый из кланов сдержал свое слово, выполнил часть свою часть сделки и не устроил глобальную мясорубку. А Скайкрю же, в связи с тем, что они нарушили договор и предали Октавию, в качестве своеобразного наказания (считайте это кармой), пусть номинально и являлись победившим кланом, все равно должны были пожертвовать 3\4 клана чтобы всего 100 человек из них выжили.

Дальше разжевывать не собираюсь. Если сразу ничего не поняли, то в голову уже не вбить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
MrSnippy
MrSnippy
21 мая 2017, 02:45 #
@Karrong: >Когда она это поняла, то решила, что если двери бункера откроют, то каждому клану

Бла-бла-бла, она решила это ДО того, как обнаружилось предательство Скайкру.
Не надо тут придумывать то, чего не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Visc
Visc
PRO
21 мая 2017, 03:32 #
@Karrong: Октавия адекватная? Эм...похоже мы разные сериалы смотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Karrong
Karrong
21 мая 2017, 17:36 #
@id66866909: О да, а ты сейчас не придумываешь то, чего не было? Нет ни одной официальной сцены, которая бы подтверждала, что Октавия решила сделать то, что сделала до того, как узнала о предательстве. Ты рассуждаешь со стороны зрителя, которому известно куда больше, чем персонажу. Плюс делаешь это уже после того как все произошло. И делаешь это довольно хуево.
Ранее, пока Октавия сражалась на конклаве, подавляющее большинство фанатов считали, что когда Октавия победит, то впустит в бункер Трикру из-за Индры. Это лишь доказывает, что не было никаких предпосылок того, что Октавия решила отобрать по сотне от каждого клана еще ДО предательства.

Я же рассуждаю с точки зрения персонажа и последовательности ее действий. Сражалась. Ее кинули. Победила. Узнала о предательстве. Поменяла свое мнение относительно собственных людей на фоне того, что ни один из проигравших кланов ничего подобного не устроил. Изменила условия договора. Логично? Логично.

Если бы Октавия была неадекватной, то могла бы просто выбрать тех, кто ей неугоден и запретить им оставаться в бункере. Мол, Джаха ты выкинул мою мать - ты не попадаешь. Кларк, ты предала меня - ты не попадаешь. И т.д. Она так сделала? Нет. Она дала им те же 100 мест, как и другим кланам, несмотря на предательство. Так в чем ее неадекватность или нелогичность действий?

Кларк выпиливает гору Везер - все нормально, у нее не было выбора, кричат фанаты;
Беллами с подачи Пайка выпиливает на ровном месте 300 людей из Трикру - все норм Беллами, мы тебя прощаем;
Джаспер весь сериал ставит под удар своих друзей - да ничего Джаспер, будь мудаком дальше;
Мерфи все сериал ведет себя как мудак - все круто, просто ты такой какой ты есть;
Октавия поступает по справедливости и делит бункер поровну - скотина, предала свой клан, неадекватная.
Хотя она по сути сделала то же, что намеревалась сделать Кларк, когда составляла список из 100 людей в середине сезона. Ток чет никто про Кларк не орет ничего...

FACEPALM. Упоротое фанатье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
StormShadow
StormShadow
21 мая 2017, 19:01 #
@Karrong: упоротый тут только ты, Октавия все делает как Индра скажет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Jin_Dallae
Jin_Dallae
21 мая 2017, 19:06 #
@Karrong: сериал смотрят люди, эмоционально зацепленные за скайкру, и то, что они защищают небесных и злятся на Октавию - очень даже логично. Тут на самом деле нет правильной или неправильной точки зрения, можете считать других упоротым фанатьем, но это лишь выдает вашу завышенную самооценку и глупость, что ваше мнение правильнее других.
Пусть каждый думает, как хочет. И вы не можете тут никого так жестко осуждать.
Я понимаю Октавию, но меня взбесило то, что она хотела расстрелять небесных. Персонаж, как по мне, действительно очень жестокий и недальновидный. Сочувствия Октавии вообще никакого у меня нет. Умрет - мне будет жаль только Беллами. Но линию ее поведения я понимаю. Я понимаю, что ее отчужденность и отсутствие сочувствия — это результат ее детства, смерти матери и неприятия культуры Ковчега. Она просто сломанный ребенок с нестабильной психикой, которому досталась власть.
Я смотрю сериал о небесных, мне жаль небесных. Точка. Мне вообще нет дела до этих чертовых землян-мудаков, которые ни хрена не сделали для спасения хотя бы своих кланов, а только мерились яйцами до последнего. А комментарий девушки очень умный и рассудительный, в отличие от вашего какого-то "землянского" поведения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
shiroisasori
shiroisasori
22 мая 2017, 01:03 #
@evgenia_a: Ну как бы сериал уже со второго сезона не только про Скайкру. Не знаю, отчего зритель должен им сочувствовать больше, чем землянам. Уж мудаков и убийц полно и там и там. Чем корабельные нафиг лучше?
Так что титул "недальновидного, жестокого, сломанного ребенка с нестабильной психикой" Октавия получает только за то, что решила приняла одно из немногих адекватных решений за сериал, при этом самое гуманное из всех доступных. Ну-ну. Какими тогда титулами нужно наградить всех остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MrSnippy
MrSnippy
26 мая 2017, 17:30 #
@Karrong: >Победила.

И сразу же (СРАЗУ) объявила о разделение бункера на всех. В тот самый момент, когда её объявили победительницей.

Как вы сериал вообще смотрите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Jin_Dallae
Jin_Dallae
21 мая 2017, 19:07 #
@Margo_Darling: очень здравый, рассудительный, красивый и подробный комментарий! Браво! Редко такие вижу на майшоуз) спасибо, было приятно читать :) подписываюсь под каждым словом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
younbelieveable
younbelieveable
PRO
18 мая 2017, 20:28 #
Если все пойдёт как они задумали, то может хоть за пять лет в космосе белларк станет каноном #please
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
vk471674
vk471674
18 мая 2017, 20:29 #
Ржу😂👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
daddy_kink
daddy_kink
19 мая 2017, 04:06 #
@younbelieveable: надеюсь нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
astx
astx
20 мая 2017, 13:37 #
@younbelieveable: я тоже на это надеюсь, но эти сценаристы скорей Кларк с Рейвен сведут, чем с Беллами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 23:47 #
@younbelieveable: у меня для тебя плохие новости...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
younbelieveable
younbelieveable
PRO
12 мая 2022, 17:47 #
Я досмотрела полностью, как он и выходил, так что, увы, я в курсе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Palochi1
Palochi1
18 мая 2017, 20:55 #
возможно, сильнейшая концовка серии, которую я когда-либо видел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
so_nya_sonic
so_nya_sonic
18 мая 2017, 22:10 #
Судя по слитому сценарию, в финальной серии в космос отправятся вся та компашка, кроме Кларк. + в промо к следцющей серии есть момент, где Кларк смотрит в небо. Возможно, следующая серия закончится тем, что Кларк, спустя 5 лет, в том новом одеянии и с рацией встречает прилетевшую обратно ракету с Беллами, Монти, Харпер, Рейвен, Эхо, Мерфи и Эмори.
Так что вряд ли Кларк полетит в космос. Она чернокровка, и я думаю, она выдержит радиацию. А волну переждет в том бункере, о котором говорили Мерфи и Эмори.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Delfina
Delfina
18 мая 2017, 22:43 #
@so_nya_sonic: Как это - без Кларк? Они сейчас так замечательно на пары разбиваются - Беллами/Кларк, Мерфи/Эмори, Монти/Харпер и самая неожиданная пара - Эхо/Рейвен) если Кларк останется, все симметрия рассыплется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
so_nya_sonic
so_nya_sonic
18 мая 2017, 22:58 #
Есть слушки, что Беллами обрюхатит за это время Эхо.(бред какой-то) И я дико с этого проорала. А вообще да, Белларк уже достали тянуть.

Но тот сценарный вброс финала с тем, что именно эти ребята отправятся на ракете в космос подтвердились, которые давно шли. Значит и с тем, что Кларк останется на Земле могут подтвердиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Delfina
Delfina
18 мая 2017, 23:12 #
@so_nya_sonic: эээм. вот это новость) хотя Эхо весь этот сезон за Беллами весьма настойчиво ухаживала - то нож к горлу приставит, то в кандалы закует, так что ...может и не бред. До следующего сезона есть время свыкнуться с этой мыслью))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
MD95
MD95
19 мая 2017, 19:58 #
@Delfina: да уже хотелось бы, чтобы Беллами был счастлив)) А то эти щенячьи глазки, так мииило)))) Кларк в космосе некуда деваться)) Попааааалась!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Delfina
Delfina
19 мая 2017, 21:02 #
@MD95: Хочется. Очень)
Я вообще всем желаю счастья, даже Джахе. За четыре года они все стали частью моей жизни и расставаться с любым персонажем грустно. Я до последнего надеялась, что и Джаспер одумается. Ну почему его не осенило, что Майя не хотела бы его смерти. Она была такая добрая и отзывчивая. Лучше бы посвятил остаток жизни помощи другим по ее примеру, а не ожиданию конца света и своей смерти. Ну да чего теперь переживать. Будем ждать новых персонажей. От союза старых)
Как в сериале виртуозно вернулись к истокам, перевернув снова все с ног на голову - я аж восхитилась! Теперь взрослые на земле, а подростки - одни в космосе. Должно быть весело. Если Кларк снова не придумает как испортить вечеринку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
MD95
MD95
19 мая 2017, 21:28 #
@Delfina: это же Кларк, она придумает как все испортить, оправдывая тем, что хотела всех спасти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
trius
trius
20 мая 2017, 03:08 #
@Delfina: Окажется, что мест в ракете на одно меньше, чем нужно. Ну и Кларк радостно побежит выживать 5 лет в мертвом мире без еды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Delfina
Delfina
21 мая 2017, 00:24 #
@trius: и ведь выживет) будет питаться радиацией и через пять лет, когда все вернуться им будет не нужен источник энергии, потому что у них будет Кларк, способная заменить пять атомных станций)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Nikitonu4
Nikitonu4
23 июня 2017, 13:43 #
@trius: хм, если меня не подводит память, как только Рейвен нашла ракету, она сказала, что полетит с Эбби, так так ракета двухместная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alexhvs
alexhvs
18 мая 2017, 22:27 #
Я надеюсь, Кларк и Ко сообщат бункеру, что не вернутся? Ведь как никак смогут спасти еще нескольких людей.
Действительно, печальная серия. Смотреть, как выбирают кому умереть, а кому остаться жить.. Сложно.
Безумно жду продолжения, окончания этого сезона. Хочется уже узнать, кто выживет. И, наверное, чутка поплакать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
БеарБлю
БеарБлю
18 мая 2017, 23:58 #
@alexhvs: судя по промо к следующей серии -сообщат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Delfina
Delfina
18 мая 2017, 22:53 #
Вот так и думала, что оказаться спасителем в глазах кучки выживших для Джахи важнее, чем бороться за спасение всех ковчеговцев. Тщеславие в нем победило.

Идея с полетом в космос просто вернула надежду на то, что пятый сезон сможет приятно удивить.

Тяжелым оказался момент "ухода" не включенных в список. Хотя и предполагала в прошлой серии, что без усыпляющего газа не обойдется. Одно дело - строить теории, другое- смотреть как они реализуются.

Рада, что Эхо получила шанс на выживание. Она - перспективный персонаж. И Кларк не зря со списком мучилась. Пригодился все таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
MrSnippy
MrSnippy
20 мая 2017, 00:52 #
@Delfina: >оказаться спасителем в глазах кучки выживших для Джахи важнее, чем бороться за спасение всех ковчеговцев.

Ну да, серия не серия, без кучки говна в Джаху в комментариях.

А так-то он принял правильное решение, на мой взгляд.
С его позиции:

1) Голосование не удалось.
2) Все Скайкру должны были быть убиты О и ко.
3) С помощью газа они спасли хотя бы кого-то, тех самых 80-85 человек.

А землян они бы всё равно не одолели. Там слишком много воинов, у них нет оружия своего, а с чужим обращаться не умеют нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ylis
Ylis
20 мая 2017, 07:40 #
@id66866909: Т.е. можно было просто не пускать никого в бункер, но нет, ведь у всех главных персонажей рак мозга, кроме джахи, но и его мозговые слизни под конец съели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Visc
Visc
PRO
20 мая 2017, 21:46 #
@Delfina: и все-таки до конца пока не ясно, чем начнется следующий сезон...:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Delfina
Delfina
20 мая 2017, 22:48 #
@Visc: Да, до последнего эпизода тянут интригу, редиски)
Я пока, как та мартышка не могу выбрать, чего же мне больше хочется - увидеть, как они будут выживать в бункере/на орбите или как соберутся вместе спустя пять лет и будут восстанавливать цивилизацию.
Склоняюсь к тому, что будет все таки скачок на пять лет вперед. Покажут как бункеровцы вылезут из под земли единым народом, космические карлсоны прилетят с орбиты. И начнут конфликтовать, как всегда на ровном месте. А события пропущенных лет покажут во флешбеках.
Хочется верить, что сценаристы окажутся оригинальнее меня))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Visc
Visc
PRO
21 мая 2017, 03:34 #
@Delfina: останется вопрос глобальной угрозы...кто станет врагом N1 в следующем сезоне? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Delfina
Delfina
21 мая 2017, 04:47 #
@Visc: Ну...так как никого левого на планете не должно остаться после волны радиации, выберут на эту почетную должность кого-нибудь из своих путем голосования.
Или найдут еще один бункер с врагом и роялем.
Осталось немного до финал. Скоро узнаем.
Сам то какого врага для Сотни хочешь?) Заказывай, пока есть возможность))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrSnippy
MrSnippy
21 мая 2017, 11:42 #
@Delfina: >левого на планете не должно остаться после волны радиации,

Мб кто-нибудь выживет и мутирует за эти 5 лет. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id120899507
id120899507
21 мая 2017, 14:09 #
@id66866909: ага Кларк мутирует в многоножку))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Delfina
Delfina
21 мая 2017, 14:18 #
@id120899507: и станет врагом №1? Вот это будет поворот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Visc
Visc
PRO
21 мая 2017, 21:42 #
@Delfina: Топлю за мутантов! К слову нам даже одного показывали. 1 эпизод 2 сезона на 19.18 минуте в озвучке лоста. Когда Линкольн с Октавией по реке шли за ними данный товарищ наблюдал из леса. Конечно он может быть один из тех вроде Эмори, но как то он слишком сильно мутирован имхо. С тех пор я ничего больше про это не слышал :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Delfina
Delfina
22 мая 2017, 04:22 #
@Visc: Хорошая у тебя мечта))
только возиться с таким макияжем весь сезон хлопотно...но Вселенная тебя услышала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Виргиния
Виргиния
22 мая 2017, 05:08 #
@Visc: спасибо за фото)) Мутантов давно не хватало в сериале про постапокалипсис. Я давно их жду, хотя смотреть на них будет крайне неприятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shiroisasori
shiroisasori
19 мая 2017, 00:38 #
Финал у сезона неожиданно сильный. А я уже готов был похоронить сериал. Именно тем ведь он и был хорош - тяжелыми решениями, проверяющими всех на человечность (ну и Лексой, конечно).
А Октавия невероятно крутая. Вообще удивительно, как она стала из самого раздражающего персонажа самым приятным и адекватным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
malatoha
malatoha
19 мая 2017, 02:03 #
freshontv, походу, закрывается. Кто подскажет бесплатные или недорогие трекеры, где можно на английском сериалы качать? Заранее спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dlr5668
dlr5668
19 мая 2017, 07:54 #
@malatoha: Качаешь sonarr, добавляешь rarbg tracker, наслаждаешься

https://lh3.googleusercontent.com/-mvntC5k5c1U/WR5QIVJfnlI/AAAAAAAAP4U/AotVBnfwjjQQX0pOrtHwBlyobGv-bquSgCHM/s0/chrome_2017-05-19_04-53-33.png
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
malatoha
malatoha
19 мая 2017, 18:38 #
@dlr5668: Огромное спасибо. Замечательная вещь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
shiroisasori
19 мая 2017, 12:31 #
@malatoha: iztv, piratebay
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
malatoha
malatoha
19 мая 2017, 17:13 #
@shiroisasori: @dlr5668: - Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alicetoye
alicetoye
PRO
19 мая 2017, 02:08 #
Не понимаю, чем все так восхищаются в Октавии. Для нее важнее всего было показать, как она ненавидит Джаху за все, что он с ней сделал, чем спасти жизни своих же друзей. Девчонка возомнила себя хэдой и пошла расстреливать невинных людей, когда сама не может принять ни одного независимого решения без давления Индры. Был любимый персонаж, стал разочарованием.

Отказ Джахи от борьбы был предательством. Повелся на либеральные речи Кейна, как глупец. Где старый Джаха? Людям даже не дали попрощаться с родными. Усыпили и вытащили, как свиней на скотобойне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Delfina
Delfina
19 мая 2017, 02:18 #
@alicetoye: Если я правильно поняла правила конклава, Октавия теперь действительно командующая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alexander444
alexander444
19 мая 2017, 02:19 #
@alicetoye: Да уж, Джаха как всегда, хотел как лучше, а получилось как всегда. Голосование шло нормально - Джаха запалил бунт - Джаха передумал - пришлось всех усыпить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MrSnippy
MrSnippy
20 мая 2017, 00:54 #
@alicetoye:
>Повелся на либеральные речи Кейна, как глупец.

Если бы он не отказался от борьбы, то погибли бы все Скайкру.
Смотрите правде в глаза - землян слишком много, они умело обращаются с оружием, а среди Скайкру только охрана что-то и может.

Усыпляющий газ помог бы не так сильно, чтобы ХОТЯ БЫ уровнять шансы в битве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Octavia24
Octavia24
21 мая 2017, 20:08 #
@id66866909: Все бы не погибли, а если бы и погибли, то кто будет следить за бункером? Земляне? Чинить его, выращивать пищу и прочее. Они в этом шарят? Я сильно сомневаюсь, они без скайкру и двух месяцев не протянут. Если бы Джаха сделал то что задумал у них был бы шанс выжить, а если не вышло, то хотя бы умерли в битве, а не от волны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Tarasek
Tarasek
20 мая 2017, 02:08 #
@alicetoye: ну как минимум то, что она упала со скалы и выжила, и то что она победила всех на соревнованиях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alicetoye
alicetoye
PRO
20 мая 2017, 03:17 #
@Tarasek: больше она ничем не блещет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Margo_Darling
Margo_Darling
20 мая 2017, 22:56 #
@Tarasek: упала со скалы и выжила она вопреки законам физики, а победила на конклаве, отсидевшись в укромном месте, плюс Иллиан и Роан ей помогали, а Луну она добила хитростью. Роан помог О, а О бросила его умирать. Вот так лидер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alexander444
alexander444
19 мая 2017, 02:21 #
Я правильно понял, что когда Кларк составляла список, она разлучала маленьких детей с родителями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MD95
MD95
19 мая 2017, 19:54 #
@alexander444: получается так, в ее списке были дети и полезные (так скажем) для человечества люди..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alexander444
alexander444
20 мая 2017, 12:05 #
@MD95: Именно. Там наверное всего несколько маленьких детей, и понадобилось несколько настолько важных фермеров и разнорабочих, что пришлось разлучить их с родителями. (хотя забываю, что в этом сериале логику лучше не включать).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Jaycob
Jaycob
19 мая 2017, 03:02 #
убить 300 nonames ради Октавии и Кейна? Totally worth it!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
starkycast
starkycast
19 мая 2017, 05:26 #
Это была одна из лучших серий сериала за все время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
korfushka
korfushka
19 мая 2017, 14:59 #
Октавия просто выбесила. Надеюсь, что хоть когда поймет, насколько она снизила шансы на выживание Беллами, до нее дойдет, как она накосячила. В тот момент, когда они хотели выкидывать всех - але, кто ваши тупые необразованные задницы будет спасать, когда оборудование начнет выходить из строя? А оно начнет, покажите мне оборудование, которое сначала долго не работало, а потом пять лет проработает без сбоев. Кто будет работать с оборудованием и обслуживать его, Индра с мечом? Короче, Октавия в роли командующей отлично подходит землянам. Тоже головой думать не умеет, ведь куда важнее отомстить Джахе.
И вот несмотря на то, что я поддерживаю спасение по списку тех, кто важнее для выживания, не таким образом оно должно происходить. Нельзя усыплять людей, не давая им шанса даже проститься, вот это куда большая бесчеловечность. Вытащили как скот.
Единственные, кто порадовал - ребята с Рейвен. Надеюсь, они выживут (вряд ли оставят Сотню без всех главных героев разом). Хорошо, что спасут Эхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
MrSnippy
MrSnippy
20 мая 2017, 00:55 #
@korfushka: >Нельзя усыплять людей, не давая им шанса даже проститься, вот это куда большая бесчеловечность.

Иначе погибли бы все, ведь голосование не удалось. :-/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
korfushka
korfushka
20 мая 2017, 03:11 #
@id66866909: За это спасибо гениальной Октавии. Меня не оставляет вопрос, что она и ее толпа землян, которые умеют только резать друг друга, делали бы, выкинув всех скайкрю. Помирали при первом сбое или еще раньше, не разобравшись, как вообще работают приборы для фильтрации и всего прочего?..
После серии с Конклавом было жаль брошенную О. Теперь жаль, что ее и Кейна не оставили-таки там =_=
Даже блин грязную и психологически тяжелую часть с составлением списка за них всех Кларк сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Bublik-bu
Bublik-bu
20 мая 2017, 16:29 #
@id66866909: голосование удалось бы, если бы Джаха не стал мутить воду. Тем более это была лотерея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Crystal_Witch
Crystal_Witch
20 мая 2017, 21:11 #
@korfushka: лол да, жаль Кларк не пристрелила Беллами. Весь сериал восхищалась Октавией и всю персонажку похерили за пару серий. Единственный плюс во всём этом, что Рейвен, моё солнышко, выживет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kee1hauled
kee1hauled
19 мая 2017, 15:44 #
Шиппер рад. Белларк *О*. На самом деле единственная серия, где не хочется залепить главным героям за то, какие они тупые. Кейн с Джахой правильно поступили, но я хз за какие такие заслуги Джаха заслуживает место, из-за него стопитсот людей подохло, ну и что, что он инженер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alicetoye
alicetoye
PRO
19 мая 2017, 21:34 #
@kee1hauled: а теперь стопятьсот людей подохнет из-за Кейна и Октавии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Jemm
Jemm
19 мая 2017, 19:02 #
Так и знала, что полетят в космос (потому что где безопасно? только под землей и на небе), но не думала, что такой компашкой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
MD95
MD95
19 мая 2017, 19:47 #
@Жемчужина: Джаспер был бы, кстати)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Margo_Darling
Margo_Darling
20 мая 2017, 23:00 #
@MD95: первосезонный Джаспер - да, а тот Джаспер, которым он стал - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
MD95
MD95
19 мая 2017, 19:51 #
Меня удивила Октавия! Почти всю серию я смотрела и твердила "уух, какая она крутая!", а потом она, оказывается, решили устроить резню. Рада, что ей не пришлось этого сделать, за нее это сделали Джаха и Кейн(((( Ужааааасно, а как еще????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AdVocem
AdVocem
21 мая 2017, 15:31 #
@MD95: Сотня не тот сериал, который можно хвалить за логичность происходящего. Но вот с Октавией как раз все нормально: она является заложником обстоятельств. После победы на конклаве ее формально признали лидером все кланы. За правильный честный поступок с разделом бункера за ней идет Индра с войском и силой которую понимают земляне. Но стоит ей оступиться - ее первую втопчут в грязь, а остальные перережут друг друга. Не поставить условия Скайкрю после их предательства святости конклава она не могла, т.к. показала бы слабость и потеряла поддержку землян. Не исполнить обещание - тоже не могла, т.к. опять же земляне ее бы не поняли. И в серии отчетливо видно, что она не хочет идти с оружием на Скайкрю, но по-настоящему выбора у нее нет. Как не было выбора у Роана, когда Кларк умоляла его поступить правильно и не мешать Скайкрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
19 мая 2017, 20:04 #
Что все на О взъелись. Она принимает чёткие решения. Скайкру дали время решить, не решили - нафиг с пляжу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Margo_Darling
Margo_Darling
20 мая 2017, 23:13 #
@Капитан_Сосулька: какие она там решения принимает? она как собачка бегает за Индрой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alicetoye
alicetoye
PRO
21 мая 2017, 03:21 #
@Margo_Darling: точнее это хитрая Индра за ней бегает и дует ей в ухо свои наставления. а та без задней мысли делает все, как она хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 мая 2017, 23:21 #
Я все-таки не понимаю вашу точку зрения. А что она должна была сделать, когда под её руководством 11 кланов, которые как правильные взяли и отобрали по сотне, только скайкру больше всех надо? Никто не говорит, что они бы всех отстрелили, думаю, оставили бы несколько человек для обслуживания техники. Но оставить их всех 400 только потому, что они как дети малые решить не могут, она тоже не вправе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alicetoye
alicetoye
PRO
22 мая 2017, 01:31 #
@Капитан_Сосулька: "думаю, оставили бы несколько человек для обслуживания техники"
Это, конечно, очень добродушно с их стороны. Спасибо и на этом
Представляю, как скайкрю были бы рады этому и с какой охотой они бы работали на обслуживание техники после такого)))

Она должна была действовать так, как было решено заранее. Была сделка, черным по белому решили: кто выигрывает конклав, тот и живет в бункере. А там уже если место останется, можно было бы и землян взять. Но Октавии, ровно как и дикарям, плевать на решение Конклава. Я думала, что конклав это святая битва, и решение должно оставаться неизменным, но, видимо, даже землянам срать на святость конклава, когда их собственные жизни на волоске.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
iAlatiel
iAlatiel
22 мая 2017, 05:14 #
@Капитан_Сосулька: это, конечно, офигеть какое дальновидное решение, напомню, без Небесных Людей - умрут все, потому что местные нихера не инженеры. Чот все забыли, они может и в бункере, но сам по себе он не безопасно место, особенно без еды, воды и кислорода. Так что её чОткое решение могло убить всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Виргиния
Виргиния
22 мая 2017, 05:16 #
@iAlatiel: сижу и думаю, а если бы в конклаве победило племя каких-то земных людей, как бы они вообще там жили, в этом бункере?!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
iAlatiel
iAlatiel
25 мая 2017, 02:48 #
@Виргиния: у землян в принципе с долгосрочным планированием беда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Me-wow
Me-wow
19 мая 2017, 23:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
MrSnippy
MrSnippy
20 мая 2017, 00:57 #
@noyellow:
>Сколько приятных персонажей порешали
>Джаспер

Ох...

Разве что Джаспер первого-второго сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Me-wow
Me-wow
20 мая 2017, 01:08 #
@id66866909: Джаспер их первого-второго сезонов был частью команды. Симпатичный персонаж, но без особенностей. Джаспер из последних - весьма натурально проработанный и цельный образ сломленного человека. Тем и цеплял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Виргиния
Виргиния
22 мая 2017, 05:11 #
@noyellow: отлично сказано. Приятно, что хоть кто-то разделяет мою точку зрения по поводу Джаспера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CastleAtingle
CastleAtingle
20 мая 2017, 07:05 #
@noyellow: Беллами нужно держать как потенциальный романтический интерес Кларк - чтобы интригу поддерживать, состоится Белларк или нет. Потом у него еще важная функция взаимодействия с сестрой - если его выпилить, кто же будет ее периодически спасать и страдать как там она - выжила или нет??

И еще, он похоже остался единственный с функцией брутального самца, который не особо много думает, но много стреляет - без него в сериале таких вообще уже нет, поскольку Роуэна и Линкольна убрали. Так что думаю, придется нам с Беллами куковать до окончания сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
wetsett
wetsett
19 мая 2017, 23:19 #
нет,я конечно привыкла к сидабовским идиотским поворотам - но блять,момент где Беллами врезался в дерево был просто вышкой...
как можно при езде ПО ЛЕСУ,с СУПЕР ВАЖНЫМ ЗАДАНИЕМ,когда вокруг РАДИАЦИЯ и у вас остались СЧИТАННЫЕ ЧАСЫ на спасение просто засмотреться на пассажира рядом и разъебать все к хуям???
я понимаю что это нужно было для сценарного поворота,но имхо,сценаристы могли чето менее тупое придумать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
NastyaKlepova
NastyaKlepova
21 мая 2017, 15:21 #
Они врезались в дерево не потому что он на Кларк засмотрелся, а потому что человек на дорогу кинулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
wetsett
wetsett
22 мая 2017, 20:52 #
@NastyaKlepova: то есть вы хотите сказать,что смотря куда он едет а не на Кларк,он бы НЕ заметил человека,который должен был стоять достаточно близко к дороге,чтобы вот так быстро броситься под колеса? Если бы Беллами смотрел на дорогу,у него был бы шанс затормозить,а не сбить человека и врезаться,сломав при этом машину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
otterstern
otterstern
19 мая 2017, 23:48 #
За одиннадцать серий разочаровалась в сезоне. Но вот эта прямо-таки вернула веру в сериал!. Да, были косячные моменты (ну почему из всей толпы имеющихся в бункере людей за Рейвен поперлись именно Беллами и Кларк? всем остальным наплевать на нее? могли отправить кого угодно),
Финал серии в обеих локациях невероятно крут! Не терерпится узнать, чем же закончат сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MrSnippy
MrSnippy
20 мая 2017, 00:58 #
@Costa-Candela: хз-хз, на мой взгляд, сезон довольно классный.

Прямо ощущается эта борьба за последние места на корабле, когда ВСЕ остальные умрут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
salvionexia
salvionexia
20 мая 2017, 00:19 #
Как поставить 10 из 5 звезд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alexander444
alexander444
20 мая 2017, 00:49 #
@salvionexia: Сначала 5 вправо, потом 5 влево.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Tarasek
Tarasek
20 мая 2017, 02:19 #
@salvionexia: да легко:
https://goo.gl/d2XQ3Q
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
annie_moon
annie_moon
20 мая 2017, 04:49 #
Если бы земляне не были такими тупыми, я бы может смирилась с тем, что они отправили на смерть 300 с лишним скайкру, но какая в логика в том, чтобы человеческий род продолжали 1000 неадекватных дикарей и религиозных фанатиков, даже Индра, которую я правда люблю, и то не дружит с головой. Надеюсь 5 лет в бункере со скайкру хоть как-то вправят им мозги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
CastleAtingle
CastleAtingle
20 мая 2017, 07:15 #
@annie_moon: скорее всего, они там друг друга поубивают гораздо раньше, чем через пять лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
21 мая 2017, 23:26 #
По логике сериала, конечно, они поубивают друг друга, да. Но в вашем комменте такой очаровательный фашизм. Чём "дикари" хуже остальных? Тем, что на космической станции несколько лет не жили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
qazinak
qazinak
04 июня 2017, 03:47 #
@annie_moon: У землян хороший генофонд, ибо они выжили и их дети могут быть уже вполне не "дикарями".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mshmmv
mshmmv
20 мая 2017, 06:34 #
Неужели ещё никто не написал про "Джаспер бы этого хотел"?
Похоже, теперь в каждом сидабовском сериале есть кто-то мёртвый, кто постоянно чего-то хочет/не хочет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
alicetoye
alicetoye
PRO
20 мая 2017, 21:24 #
@the_100: Помимо того, что это жуткое клише, так меня в принципе удивило, что он это сказал. Зная Джаспера, он вообще не захотел бы отдавать Кларк свой костюм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
20 мая 2017, 07:19 #
Все думал, а как они в бункер будут возвращаться. Там ведь уже должны были бы провести голосование и их встретила бы толпа изгнанных людей. Вряд ли им позволили бы просто так попасть внутрь. А тут вон оно как - полетят в космос. Хотя на мгновение подумалось, что можно ведь не лететь туда, а просто пролететь до бункера и там где-то рухнуть поблизости. Ну, посмотрим, что нам оставят на 5 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ylis
Ylis
20 мая 2017, 07:32 #
Какой-то абсолютный, чистейший бред. То есть трое лидеров, не считая Кларк ( которая просто плюнула, и смоталась с планеты в компании друзяшек), просто предали своих людей на смерть. Настолько нереалистично, что сериал спасет только вариант, что все в бункере задохнутся, а расу людей востановят кларк и белами (что тоже нереалистично, то бишь сериал уже ничто не спасет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Angelina90
Angelina90
20 мая 2017, 13:26 #
Удалено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
killthephoenix
killthephoenix
20 мая 2017, 14:29 #
@june_girl Окей, ошибочка вышла:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Bublik-bu
Bublik-bu
20 мая 2017, 16:26 #
Надеюсь, те, кого не взяли в бункер, завалят вход в него чем-нибудь большим и тяжёлым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
shiroisasori
shiroisasori
20 мая 2017, 21:03 #
@Bublik-bu: Своими телами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Delfina
Delfina
20 мая 2017, 22:53 #
@shiroisasori: если до Полиса дойдет волна, испепелившая пирамиды, от такого завала ничего не останется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 23:55 #
@shiroisasori: тонко😂😂😂👌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Visc
Visc
PRO
20 мая 2017, 19:36 #
Октавия обиженная девочка какая то. Ради обидки на Джаху готова весь свой народ уничтожить. Весь сериал меня раздражала и только в этом сезоне был проблеск, но нет...назад уже пути. Её вот это самоопределение то она землянка, то скайкрю, то трекру, то воин, то не воин....утомило. Надо её ещё раз со скалы шмякнуть, но только уже на верочку.

Обвинения Беллами в адрес Кларк, в машине когда ехали, просто смех....а сам то помнишь что делал бро? Ещё как только на землю приземлились. "Не стрелять в меня был правильный выбор". Хз, спорно. Я бы вот в ногу пальнул в той ситуации...и норм бы все было :)

P.S. В остальном эпизод подготовка в финалу сезона...надеюсь эпичного :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Crystal_Witch
Crystal_Witch
20 мая 2017, 21:03 #
Мда, жаль Джаха прогнулся.. Как я хотела, чтобы Октавию и Маркуса вышвырнули из бункера вместе с их животными. Ценой жизни скайкрю этим тварям место предоставили, а они сгоняли их как скот в тот зал, ещё раз доказывает, что они заслуживают жизни даже меньше, чем "сволочь Кларк". Слёзы навернулись на моменте, когда людей выносили. А вот как Кларк и компания собираются отправиться в космос мне интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Visc
Visc
PRO
20 мая 2017, 21:49 #
@Crystal_Wizard: на ракете. На которой Рейвен хотела самоубиться :) Правда с виду не похоже было что там столько мест есть...ну да ладно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Delfina
Delfina
20 мая 2017, 22:56 #
@Visc: Когда Рейвен внутрь заходила, там было место вокруг кресла пилота. Рейвен будет сидеть в кресле, ей рулить, а остальные постоят как в метро в час пик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
MD95
MD95
22 мая 2017, 21:34 #
@Visc: ну значит кто-то принесет себя в жертву! Давайте подумаем кто же?))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Delfina
Delfina
22 мая 2017, 23:46 #
@MD95: неужели ракета?) со всеми, кто будет на борту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MD95
MD95
23 мая 2017, 14:53 #
@Delfina: подожди, Белларк еще не состоялся)))да еще и Рейфи, или так там их уже называют)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Delfina
Delfina
23 мая 2017, 16:06 #
@MD95: И сколько ждать этого чуда? Еще сезонов восемь?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MD95
MD95
24 мая 2017, 01:14 #
@Delfina: если это вообще будет😑не удивлюсь, если честно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 23:58 #
@Crystal_Witch: лол а азиат и механичка, которые всех всегда спасают своим умом, типа никому больше нахуй не нужны ага? раз тебя это так бесит... они то тогда еще не знали про космос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnfisaFrant
AnfisaFrant
21 мая 2017, 02:33 #
Честно, я готова чисто про одну эту семерку в космосе посмотреть ещё пять сезонов 😂
А если по делу: всю серию, а, хотя, кого я обманываю, весь сериал меня бесит Телониус, в этом сезоне особенно. Но под конец серии он меня приятно удивил даже. Очень надеюсь что выживет Кейн, его персонаж мне очень нравится, а вот мамашка Кларк уже поднадоела со своими истериками.
О так выросла, большая девочка совсем стала. Надеюсь, она будет мудрой предводительницей.
А вот Эхо я не очень рада была видеть, но посмотрим, что выйдет из всего этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sumer
sumer
21 мая 2017, 15:43 #
Если сложить вместе 300 воинов трикру и 300 скайкрю убитых Беллами то я считаю в сериале появилась новая ванхеда:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anaichka
Anaichka
21 мая 2017, 16:07 #
Надеюсь, в моей жизни мне никогда не придется делать выбор, от которого зависит чья-то жизнь :О
Эбби просто гений. Они с тем пареньком единственные врачи, а она решила сделать харакири. Что за тупизна?
С космосом, конечно, огонь. Мечтаю о Белларк и Мейвен, но сценаристы лучше убьют миллионы людей, чем дадут этим парам зеленый свет(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ketren
Ketren
21 мая 2017, 19:28 #
@Anaichka: кстати, насчёт того паренька. Кажется, я видела его среди остального "ненужного народа". Чуть ли не единственный врач, что ли, не в списке избранных? Или просто решил постоять среди разъярённого народа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Angelina90
Angelina90
21 мая 2017, 18:01 #
Удалено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Janny716
Janny716
PRO
22 мая 2017, 01:38 #
Вообще не понимаю, почему Октавия как победительница не спасла бы всю скайкрю, а остальные места можно было бы поровну поделить между другими кланами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Виргиния
Виргиния
22 мая 2017, 05:15 #
@Janny716: так она уже не считает себя скайкрю, это раз. А два - она считает, что все равны и имеют права на места в бункере. Правда, по 100 человек с клана. Кстати, поровну - это как именно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Janny716
Janny716
PRO
23 мая 2017, 16:57 #
@Виргиния: ну все оставшиеся места поделить на количество кланов) если в скайкрю 400 человек, то осталось бы еще 800 мест. 800 на 11 = 72 места на каждый оставшийся клан :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mynameisbang
mynameisbang
22 мая 2017, 07:25 #
@Janny716: потому что Октавия не очень-то и любит скайкрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mynameisbang
mynameisbang
22 мая 2017, 07:23 #
Заметил что весь сериал их планы рушатся, как что-нибудь не спланируют -- так вечно ничего не выходит, если в Игре престолов все умирают, тут наоборот все какие-то неудачники, даже не у всех помереть по собственному желанию выходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
thomas_sawyer
thomas_sawyer
22 мая 2017, 10:29 #
extratorrents то того самого, где теперь качать в оргинале?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Виргиния
Виргиния
22 мая 2017, 20:27 #
@thomas_sawyer: выше в этой теме обсуждалось. Не знаю, как давать ссылку на сообщение, где-то ближе к середине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pandec
pandec
22 мая 2017, 23:29 #
Властная Октавия..рррр
***
Они серьёзно полетят на ковчег ? Пережить там 5 лет и снова вернуться ? Это вообще реально ?
Ну, похоже, да. И, видимо, так и случится. А следующий сезон начнётся с "5 лет спустя".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
iken
iken
23 мая 2017, 11:40 #
и как вся эта толпа запихается в ту ракету, в которой места на пару человек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
shiroisasori
shiroisasori
23 мая 2017, 12:15 #
@iken: Тесно-тесно друг к другу прижавшись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Oliverell22
Oliverell22
09 сент. 2017, 02:36 #
@iken: так ракета же не вся видна. это только носовая часть, с рулем))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
klark27
klark27
24 мая 2017, 22:18 #
А теперь меня одно интересует они хоть свяжутся с бункером а то считай -3 места так то.Кларк ,Рейвен и Белами .Можно еще кого то спасти .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
XoroshaR
XoroshaR
26 мая 2017, 10:56 #
@klark27: Там еще и для Монти было место
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
amyponds
amyponds
29 апр. 2018, 03:58 #
@XoroshaR: в списке Кларк не было Монти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
murdikun
murdikun
26 мая 2017, 15:51 #
- я говорила, что среди нас нет хороших людей. это не так. есть ты
чооооблэт
она придумала нахуй уебать все кланы
бункер открыли только потому что белами
и всё
всё!
мразь эгоистичная она, а не хороший человек
ууублять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vompie
vompie
26 мая 2017, 16:50 #
@murdikun: Да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
murdikun
murdikun
26 мая 2017, 16:51 #
а Октавия топ
а то развыебывались эти все "мы ф тобой в кофмофе летали! у! мы типа братаны! у!"
ага, ща
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vompie
vompie
26 мая 2017, 16:53 #
@murdikun: Да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
no4nou
no4nou
07 июня 2017, 15:27 #
Жестокий финал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SupaHotFire
SupaHotFire
10 июня 2017, 18:54 #
нет никого хуже джахи. никого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MyLady27
MyLady27
18 авг. 2017, 01:37 #
Джаха в этом сезоне был самый адекватный. Жаль, что его не послушали. Октавия бесит с самого первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nevidimkа
Nevidimkа
01 сент. 2017, 18:52 #
А ведь кланов же 13, а мест 1200... и по сотке от каждого это уже 1300
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
БеарБлю
БеарБлю
01 сент. 2017, 19:15 #
@id306786219: Луну убила Октавия, а ее клан вымер от радиации еще раньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Oliverell22
Oliverell22
09 сент. 2017, 02:38 #
Кейн гений. сразу надо было так. имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
krook
krook
19 нояб. 2017, 03:14 #
Мама Кларк:
- Из-за меня погибнет 364 человека! Я позволила открыть люк...
Как-то она не думает, что открыв люк, они спасли +800 человек...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YanaKisseleva
YanaKisseleva
03 июня 2018, 23:01 #
Сериал отлично передаёт всю гниль, которая есть в людях. Все от чего реально страдают в жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nilson
nilson
11 июня 2018, 02:32 #
- Что скажешь, Рейвен?
- Что ракета двухместная, придурки -_-

Космомаршрутка открывает свои двери: сидячих мест - 2, стоячих - 10, для инвалидов - 1, у правого окошка, где не дует с форточки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vk614650
vk614650
29 июня 2018, 18:36 #
Джаха бесит
Весь сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
xokpr
xokpr
20 авг. 2018, 03:35 #
как же меня раздражает Джаха! То ему было все равно на свою жизнь, и он готов был остаться в космосе и умереть, то ему было все равно на 300+ людей, которых он «задушил», а сейчас вдруг стал таким правильным и решает, что надо всех спасти, а в особенности себя. Серьёзно? Один из самых непродуманных и бесячих персонажей, имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mynameisbang
mynameisbang
29 авг. 2018, 06:18 #
@vk408121: это не последний персонаж который будет тебя бесить xD Смотри дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sherbakova_vs
sherbakova_vs
18 июля 2019, 17:32 #
Блять бред зачем я стала смотреть этот сериал снова 🤢💩🤦🏼‍♀️ вот просто , земляни дикари ебаные, не разумные если бы они умерли не чего страшного не случилось бы , зато давай своих людей в расход пустим из за тупой овечки которая ибалась с землянинами, кларк тупица надо было убить этого белами и все дело с концом .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
all_lavender
all_lavender
23 апр. 2020, 06:21 #
Не понимаю хейт по отношению к Джаха. У него есть конкретная цель(он её не скрывает)- спасти СВОЙ народ
И собственно к этой цели он и идёт, в случае чего всегда готов пожертвовать собой(как когда они возвращались на землю)
У той же самой Кларк цели очень быстро меняются: то «мы все равны, спасаю человечество», то «оставим в бункере на 1200 человек 400»))))
ЧООООО
Плюс, большинство главных героев, тип лидеров, готовы жертвовать другими людьми ради личных привязанностей
Ну как-то вообще не айс

«Давайте бросим Рейвен, потому что...»
Белами, а бросил бы так ту же самую Кларк? Уверена, что нет и пожертвовал параллельно бы кучей людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ogyrochek
ogyrochek
26 мая 2020, 19:35 #
неужели хоть кто-то кроме Октавии поступил правильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
loving_w
loving_w
06 июля 2020, 05:16 #
дискутировать можно бесконечно, но я люблю этот сериал за то, что показаны точки зрения всех, а правильных решений нет и не будет, так что приходится жить с тем, что ты обрек людей помиратьььььь. хотя кстати птсд должен быть у каждого персонажа сериала, а они еще почти адекватные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
16 окт. 2021, 00:40 #
Момент с Рейвен и "отрядом самоубийц" шикарен))) не ожидала что Джаха согласится на вариант Маркуса.
Эко изменилась в моих глазах когда спасла всех от бешеных землян😌
Поступок Октавии по-моему очень мудрый, не знаю понятно ли было, но когда она победила на конклаве её сделали предводителем всех кланов (кричали Хэда) а учитывая то, что скай крю предали её, она вообще могла никого из них не пускать в бункер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
05 июня 2022, 19:49 #
Чтобы Кларк не делала, Джаха самый ужасный персонаж🙈. Как же он меня раздражает

Хотя бы Джаспер умер, можно теперь и Джаху убить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
stAsya_96
stAsya_96
25 мая 2023, 22:11 #
Очень жаль Маркуса, видно что это решение ему далось очень сложно💔
«Мы обретём человечность когда выживем» и в каждом сезоне они стараются «выжить»
Появившийся отряд спасения за Рейвен просто до мурашек, и последние слова Кларк «возвращаемся на ковчег»🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама