Реклама
Сотня — s04e10 — Die All, Die Merrily

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.583
MyShows
(2 934)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.05.201704.05.2017 04:00
Всего просмотров: 54 53838.71%
s04e06 - We Will Rise
s04e07 - Gimme Shelter
s04e08 - God Complex
s04e09 - DNR
s04e10 - Die All, Die Merrily
s04e11 - The Other Side
s04e12 - The Chosen
s04e13 - Praimfaya
s05e01 - Eden

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии
251

Jojo88
Jojo88
04 мая 2017, 10:25 #
серия отличная!
но сколько уже можно оправдывать свою безмозглость и хитрожопость фразой - we did what we had to do ????
Мне кажется, что хоть Скайкру молодцы, что докумекали и нашли этот бункер не заслуживают они спасения... сколько уже низких поступков на их счету. Потому что строить будущее должны люди чести и справедливости, иначе такие паучки как Кларк вечно будут херачить всех неугодных во имя ложной добродетели.
Да, у всех бывают сомнения, может лучше ну оно нафиг договариваться со всеми, лучше свою жопку прикрыть и закопаться в песок, тем более если драться не умеешь... Но у настоящих человеков мозги работают по другому - и Октавия тому доказательство!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
lady_luckless
lady_luckless
04 мая 2017, 13:30 #
Серия буквально пролетела, квартальная бойня в стиле Сотни понравилась.
То, что Роана убьют, ждала буквально последние несколько серий, но оттого не менее жаль прощаться с ним. Раздражение по отношению к Луне в этом эпизоде достигло пика, никогда она не вызывала особого негатива, но тут что-то пошло не так после ее слов, что Линкольн был бы разочарован в О.
Ну и да, речь Октавии после победы хоть и была предсказуемой, игра Мари все равно заслуживает отдельной похвалы.
Благодарности за моменты Блэйков. Всегда любуюсь братом и сестрой в одном кадре.
А вот концовка удивила. И скорее неприятно удивила. Посмотрим, что преподнесут оставшиеся эпизоды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+327
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
06 мая 2017, 01:40 #
@june_girl: Да, Роана просто безумно жаль, я так надеялась, что он задержится подольше.
Думала, может они все-таки что-нибудь в стиле Голодных игр замутят, типа не буду я тебя убивать, либо два победителя, либо никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
alex_kingy
alex_kingy
08 мая 2017, 15:41 #
@june_girl: лично по-моему еще с начала было ясно, что скайкрю займут втихаря бункер, а в момент когда утащили Бэлэми это стало 100%-но ясно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SvoyaVolna
SvoyaVolna
04 мая 2017, 14:58 #
норм серия, -Роан, -Луна, -Илиан. это было предсказуемо, учитывая сценарную броню Октавии, непредсказуема была концовочка)
и я так понимаю огонь можно смело отдавать кларк, больше ни у кого черной крови нет, а тут хоть одна апгрейднется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Delfina
Delfina
06 мая 2017, 19:53 #
@SvoyaVolna: Так как его отдать? Пламя то у Хранительницы, а та осталась по другую сторону люка бункера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
angel2307
angel2307
04 мая 2017, 15:20 #
Как же бесит эта Кларк!Она о себе слишком высокого мнения,а что касаемо Октавии,так она молодец,все сделала правильно и стратегия была умной.Честно говоря,Луна оставляла за собой большие надежды если бы выбрала выживание,а не смерть,да и вообще была бы на другой стороне,хотя с другой стороны,и ее можно понять..она знала,что так и будет наверное..,но дралась она четко,кромсала налево и направо,да еще с такими эффектами и замедленной съемкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
6571
6571
06 мая 2017, 17:07 #
@angel2307: Вы правы, Кларк начинает бесить все больше! Она прикрывается высокопарными фразами о всеобщем спасении и благе, и вся прям такая сердобольная и добродетельная... Но в конечном итоге всегда поступает в стиле Джахи, решая самостоятельно кому жить, а кому умирать. Лицемерка, и ничего более.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
07 мая 2017, 02:52 #
Согласна по поводу Кларк... Когда она хотела пойти на эксперимент вместо Эмори, я решила, что в ней проснулась какая-то человечность (в хорошем смысле этого слова;), но нет, она снова считает себя выше других и легко обрекает других на смертть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
бандтитка
бандтитка
04 мая 2017, 16:37 #
О молодец!Линк гордился бы ей,а вот Кларк убила,своей тупостью.Как же Эбби согласилась оставить Кейна,стобв он умер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Ackles_m
Ackles_m
05 мая 2017, 16:14 #
@бандтитка: Может ее так же как и Бела затащили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
6571
6571
06 мая 2017, 17:09 #
@Ackles_m: подозреваю, что так и есть! И вряд ли она этому обрадуется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Delfina
Delfina
06 мая 2017, 22:10 #
@Ackles_m: ситуация с Беллами совсем в голове не укладывается. Так поступить с персонажем , который весь сезон шел к осознанию того, что нельзя спасать человека против его желания - это даже не насмешка, это - издевательство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
_LA_
_LA_
05 мая 2017, 17:55 #
@бандтитка: "Мы сделали то, что должны были ради выживания человечества"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DaffyD
DaffyD
04 мая 2017, 16:46 #
А я вот не ожидала смерти Илиана. Только у Октавии начало все налаживаться, так нет, убьем всех. Но ее речь в конце - хоть и ожидаемо, но достаточно мощно :D
А Кларк - это нечто. То она готова вколоть себе костный мозг и отправиться в камеру с радиацией, чтобы не убивать землянку, то решила отжать бункер и убить всех, кроме своего клана(и оставить бедную Октавию, вызвавшуюся спасти их задницы, умирать). "Мне без разницы, кто выживет, главное, чтобы не Луна победила, бла-бла-бла". Ага, сейчас, сдохните все, кроме нас. Честный поединок? Не, не слышали. И если список на 100 имен можно было понять, то это варварство определенно нет. "Ради своих людей" можно было бы придумать и что получше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
korfushka
korfushka
04 мая 2017, 19:43 #
@DaffyD: мне кажется как раз такой поступок логичным с точки зрения "спасти своих", но дичайше нелогичным с точки зрения развития персонажа кларк. то есть на лицемерие не тянет, потому что она полезла в радиационную камеру, тогда что это было вообще. сценаристы как всегда имеют логику как хотят, потому что это было бы логичным для кларк периода "уничтожим гору везер, пофиг на детишек", а не для теперешней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
distantskyline
distantskyline
12 мая 2017, 18:29 #
@korfushka: согласна. Единственное объяснение - Кларк вжилась в роль той, кому всегда приходилось делать решающий трудный выбор, и решила, что теперь может это по своему усмотрению делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
07 мая 2017, 02:52 #
Согласна, очень жаль и его, и Октавию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 19:04 #
@DaffyD: мне кажется, они что-то еще придумали, не все так однозначно, кудрявый скорее сам сдохнет, чем оставит сестру...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DIstance
DIstance
PRO
04 мая 2017, 17:25 #
Присоединяюсь ко всем выше написавшим: ну ты и сука, Кларк :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
little_faith
little_faith
04 мая 2017, 18:07 #
с концовки, мягко говоря, в шоке. Кларк, ты адекват?
как Эбби согласилась оставить Кейна? как можно было бросить Октавию? да ее Беллами должен на месте ушатать за такое. овца, коих свет не видывал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Mindernerwa
Mindernerwa
04 мая 2017, 18:54 #
@little_faith: Думаю Беллами там все поришает
Ну не покинет он свою сестру умирать, и мозги у него в отличие от других есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Ketren
Ketren
04 мая 2017, 19:51 #
@little_faith: да по-любому у них там ещё какой-нибудь хитроумный план по спасению Кейна и Октавии. Для великомученицы Кларк оставить ухажёра мамаши и сестру своего воздыхателя было бы просто непростительно. Она то уже должна вернуться за своими
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Kaspy
Kaspy
27 нояб. 2017, 04:55 #
@Ketren: не представляю как такое возможно, наверху у люка будут все кланы. Никто не оставит бункер на пороге конца света
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LanaLuna
LanaLuna
PRO
04 мая 2017, 18:25 #
Вот умеет же сериал заставить беситься из-за непроходимой тупости героев, а
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:26 #
@LanaLuna: ну, я бы не сказал, что это тупость героев.
Это довольно логичный поступок (правда, я не ожидал такого от Кларк), правда, это не оправдывает его.
Ни капли. Низко, подло.

Имхо, должны выжить явно не Скайкрю. Они попросту не заслужили это место своим предательством.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Mindernerwa
Mindernerwa
04 мая 2017, 18:49 #
Октавия просто любимый персонаж
Линкольн действительно может гордиться своей девочкой
Воин которых еще надо поискать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Mindernerwa
Mindernerwa
04 мая 2017, 18:50 #
@Mindernerwa: Роана жалко
Шикарный был герой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
Mindernerwa
Mindernerwa
04 мая 2017, 18:51 #
@Mindernerwa: Кларк такая тупорылая шо нет слов
Их там 200 человек, мест 400
Логика умри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ciri
ciri
04 мая 2017, 19:38 #
@Mindernerwa: мест в бункере вообще 1200, об этом в прошлой серии говорили, а их 400 человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Mindernerwa
Mindernerwa
04 мая 2017, 19:40 #
@ciri: а,да? пропустила значит тот момент
ну тогда вообще не понимаю такого поступка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lan
Lan
08 февр. 2018, 02:57 #
Хотя в серии было сказано, что на всех не хватит места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hua_mulan
hua_mulan
12 мая 2018, 07:50 #
@Lan: Не хватит на весь Скайкрю, если поделить 1200 мест между всеми кланами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ИннаПротасова
ИннаПротасова
04 мая 2017, 18:56 #
WOW!((
"...в живых останется только один"? Ок, но хотелось верить, что не ТАК БУКВАЛЬНО! Король умер в луже...Серьезно, вот таааак? А Илиан...? Всех в расход? Убейте Кларк!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
fioly
fioly
05 мая 2017, 17:05 #
@ИннаПротасова: а сценаристы любят крутых мужиков в лужах убивать.... сейчас вот король.... ранее Линкольн.... никогда не перестану возмущаться, как такого крутого героя убрали не в бою, а на коленях в луже (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:27 #
@ИннаПротасова: король погиб, по сути, от чёрного дождя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
korfushka
korfushka
04 мая 2017, 19:04 #
пишу по ходу просмотра серии, поэтому слегка отрывочно.
индра и октавия - это просто нереально прекрасно было. вообще, то как верят в октавию, сцена беллами и роана, которую подслушивает октавия *__*
когда погиб илиан, куда больше было жалко октавию. за что ей такой ад-то вообще, все вокруг нее умирают. вечно только ей да рейвен достается.
смерть роана - это просто боль. обожала этого персонажа. насколько адекватнее всех остальных глав кланов, единственный, с кем можно было договориться, помимо лексы. и я рада, что его убила не октавия. а луна просто воспользовалась тем, что ей этот кислотный дождик ничего не может сделать.
луну наконец-то убили. какой был многообещающий персонаж, как она мне нравилась поначалу - и что в итоге -_- насколько она поехала можно хотя бы по ее монологу, обращенному к шкафу, судить ,D
октавия прекрасна. эта серия - просто бенефис октавии.
кларк ааааааа просто -_- вроде бы логично с точки зрения выживания скайкрю, но как же ее моральный рост за последнее время? как же то, что она хотела сама пойти в радиационную камеру, лишь бы избежать жертв невинных? как же октавия и кейн? они охренели что ли кейна бросать? да он за эти сезоны мозг себе вправил на место не в пример остальным персонажам. а октавию кларк вообще уже второй раз на смерть оставляет. кого-то мне это напоминает АХ ДА сыночка главы горы везер. докатилась, блин.
и я так и не поняла с вместимостью. они тупо все туда могут поместиться? тогда к чему вообще эта высосанная из пальца драма? можно было то же самое сделать уже после конклава, если бы луна победила.
короче, беллами, надеюсь, теперь перестанет страдать и смотреть на кларк щенячьими глазами, а вставит им там всем и спасет сестру. и кейна. и индру. и всех вообще. а то они с кларк лажают по очереди.
понятно, что кларк как главную героиню вряд ли убьют, но вставьте ей что ли чип, пусть лекса ей наваляет и заставит не козлить, раз так.
и да, еще раз, роан, любовь моя, он этого не заслужил :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
korfushka
korfushka
04 мая 2017, 19:06 #
@korfushka: и вот, кстати, так и не поняла, как оставшиеся кланы, которые не шарят в технике, жили бы там без скайкрю. у них ни инженеров же, никого нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Beneficium
Beneficium
04 мая 2017, 19:30 #
@korfushka: тоже думала, что у скайкру хоть на жизнь в качестве рабов, но место в бункере немного есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:29 #
@korfushka: >кларк как главную героиню вряд ли убьют

Ну-у-у, судя по последним эпизодам, этот сезон задумывался как последний. Так что вполне могут убить.

А в следующем сезоне будут новые герои. Правда, я ВООБЩЕ не представляю, о чём будет новый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
05 июня 2022, 18:03 #
@korfushka: после такой серии и того что меня впервые взбесила Кларк, спасибо за ваш комментарий, меня убила фраза "пусть Лекса ей наваляет и заставить не козлить"🤣🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ALXSPACE
ALXSPACE
04 мая 2017, 19:30 #
Непокорная, властная, непобедимая - Октавия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
tenar
tenar
05 мая 2017, 01:17 #
актриса прям молодец. от Октавии волнами тут исходили сила и одновременно с тем какая-то трогательность, уязвимость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
ALXSPACE
ALXSPACE
04 мая 2017, 19:32 #
Мощь - непоколебимая сила духа - сила!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Beneficium
Beneficium
04 мая 2017, 19:39 #
а я прям обрадовалась концовке *---*
наконец-то жестокие политический ход, наконец-то настоящие решения для своего клана, а не "мир-дружба-жвачка-мораль". жалко конечно и жестоко, но... алло, через 3 дня, да, все умрут? а эбби, думаю, затащили по типу беллами. :)
а еще жаль, что столько интересных персонажей полегло в этой серии. эх. 😅

у нас еще три эпизода, как думаете, из-за чего все таки придется открыть люк?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
korfushka
korfushka
04 мая 2017, 19:47 #
@av_akulova: вот кстати да. ждала этого поступка, но от джахи или предложения так поступить от мерфи. потому что все эти танцы с бубном и честные поединки - бред с точки зрения выживания человеческой расы. хватает мест - лезьте, а потом друг друга внутри перебейте, раз приспичило, а вы слишком тупые чтобы успокоиться. не хватает мест - надо список полезных людей написать, а не впадать в языческое безумие. но почему это сделала кларк мне непонятно.

люк разобьет беллами головой кларк ,D по ходу все паковали нужные вещи, которые могут унести, поэтому кларк упаковала беллами ,D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
lady_luckless
lady_luckless
04 мая 2017, 20:02 #
@korfushka: мне почему-то кажется, что так и будет. Ну, без головы Кларк, но без участия Беллами в открытии люка не обойдется.
И последняя фраза в точку. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:31 #
@korfushka: >честные поединки - бред с точки зрения выживания человеческой расы

Бред только со стороны Луны.
Так-то человечество выживало в любом случае, лишь один вопрос - кто именно.

А напихивать всех подряд внутрь, не выявив лидера - как раз очень глупо.
Ну перебьют они друг друга внутри, останется парочка десятков в живых. Они смогут возродить расу? Нет.

Тут и тысяча не факт что сможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ALXSPACE
ALXSPACE
04 мая 2017, 19:44 #
no comment.... очень сильный эмоциональный момент..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
DeadDanny
DeadDanny
04 мая 2017, 19:54 #
С каждой серией смотреть этот сериал всё мучительнее.
Во-первых, сюжет движется за счет зацикленной схемы:

Скайкрю: Нам надо выжить, давайте решим эту проблему, чтобы жить в мире!
Один из персонажей: Я внезапно решил всем поднасрать/развязать войну/убить или предать союзников.
И так по кругу все 4 сезона.

Во-вторых, это единственный сериал, у персонажей которого мотивация постоянно скачет на 180 градусов. То Кейн хочет выкинуть Эбби за борт, то у них любовь. То Беллами ведет себя нормально и героически на горе, то валит пачками землян-союзников. Что происходит в этой серии?

Луна из прошлых серий: Я люблю детей и буду всем помогать выжить.
Луна в этой серии: Все должны умереть.

Кларк из прошлых серий: Давайте жить в мире! Спасем и своих, и ваших! Поделим бункер!
Кларк в этой серии: Давайте кинем всех землян, а заодно Кейна и Октавию, которая за нас сражается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
korfushka
korfushka
04 мая 2017, 19:57 #
@DeadDanny: со сценарием и теми, кто прописывает персонажей (хз, тоже сценаристы этим занимаются?) здесь нереальные проблемы. fuck the logic, все дела. к черту развитие персонажей, к черту мотивации поступков.
мб считают, что ЦА - подростки, которые и так скушают :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Lone31Star
Lone31Star
04 мая 2017, 21:21 #
@DeadDanny: согласна вообще. Просто ППКС! Сама сегодня написала твит с гифкой бегающего в колесе хомяка. Мне кажется, самая часто используемая фраза во вселенной Сотни "Скайкрю предали нас". Так и скачут. Предали Роана, потом Трикру, потом Роана, потом кинули вообще всех, даже парочку своих. Мои глаза болят уже давно смотреть сериал, но я продолжаю жевать кактус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Margo_Darling
Margo_Darling
04 мая 2017, 21:50 #
@DeadDanny:
"Луна из прошлых серий: Я люблю детей и буду всем помогать выжить.
Луна в этой серии: Все должны умереть." - просто огонь, а не наблюдение :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk327688
vk327688
05 мая 2017, 02:00 #
@DeadDanny: схема то рабочая!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:39 #
@DeadDanny:
Первый раз поставил тебе минус.
Поясню.

>С каждой серией смотреть этот сериал всё мучительнее.
Абсолютно НЕ согласен. На мой взгляд, это шикарная серия. Прошлые тоже были годными.

>Я внезапно решил всем поднасрать/развязать войну/убить или предать союзников.
Это называется - нет единства.
Ну стоит посмотреть на практически все другие кланы.
Есть лидер - он всё решает. Его слово - закон.

У Скайкрю такого нет - поэтому неудивительно, что кто-то начинает считать себя шибко умным и делает фигню.

>Во-вторых, это единственный сериал, у персонажей которого мотивация постоянно скачет на 180 градусов.

И это огромный плюс, что персонажи не стоят на месте.
Что Кейн не остался "злодеем" из первого сезона.
Что Луна потеряла, по сути, всё и решила нагадить всем остальным.
Что Кларк решила спасти своих людей, когда не с кем больше договариваться.

Канцлер, Беллами, Мёрфи, Октавия - все персонажи развиваются. И это здорово.

Или хотите персонажей как в каком-нибудь Флеше?
Запихни Барри из последнего сезона в первый - и отличий особо не найдёшь. Как был нытиком, которого пол-серии пинают противники, так им и остался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DeadDanny
DeadDanny
06 мая 2017, 14:30 #
@id66866909:
Это не развитие, особенно когда суть персонажа не просто меняется, а меняется несколько раз туда-обратно. Да и развитие должно быть постепенное, а не резкое. Та же Луна в последний раз, когда мы ее видели, сдавала анализы и помогала, а в этот раз резко стала прям злодейкой какой-то, желающей всем смерти. Как ты можешь оправдывать местных персонажей, например, Кларк, обрекшую на смерть любимую сестру друга и любимого мужчину матери, я вообще не понимаю. Сравнение с Флэшем некорректное, но там действительно некоторые персонажи проделали заметный путь, например, Циско. Да и вообще, сравнивать с убогим что угодно можно, выставляя любую фигню в выигрышном свете, а ты сравни с действительно качественным сериалом. Даже среди тупости Сидаба есть сериалы с нормальными развивающимися героями, например, "Я, зомби" и "Ривердейл".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MrSnippy
MrSnippy
07 мая 2017, 03:12 #
@DeadDanny:
>Та же Луна в последний раз, когда мы ее видели, сдавала анализы и помогала

Прости, что? Да её Рейвен уговорила, Луна хотела на всех наплевать ещё кучу серий назад, когда погиб последний человек из её клана.
А во время помощи всем своим видом выражала, как она не хочет этого всего.
Стоит вспомнить лишь попытку уйти, когда ей Король помешал.
Где же тут резкая перемена персонажа?

>Кларк, обрекшую на смерть любимую сестру друга и любимого мужчину матери, я вообще не понимаю.

Как можно заметить, я не оправдываю её поступок, т.к. он низкий и подлый.
Но, поразмыслив, я пришел к выводу, что этого можно было ожидать от неё.
Весь сезон она пыталась найти способ спасти всех. Но эти все не желали спасения и вечно пытались помешать.
Например, Король перебил её людей и схватил Канцлера.

И всё равно она пыталась договориться.
Сейчас ей ясно дали понять, что больше никакой союз невозможен.

В итоге она решила обмануть всех и спасти только своих людей.
Низко? Да.
Подло? Да.
Но этого, повторюсь, можно было ожидать.

А что до Октавии и Канцлера... Ну что же, она вполне могла посчитать то, что "долг перед своим народом важнее двух людей, здесь не место личным мотивам".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Delfina
Delfina
07 мая 2017, 04:09 #
@id66866909: ты так хорошо все по полочкам раскладываешь) объясни пожалуйста, на кой Кларк похитила Беллами и затащила его в бункер.? Оставила бы его до кучи с канцлером и сестрой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Visc
Visc
PRO
07 мая 2017, 04:22 #
@Delfina: может у неё есть план-капкан спасти Октавию и Кейна! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Delfina
Delfina
07 мая 2017, 04:52 #
@Visc: Может и есть. Причем, сильно заковыристый, включающий телепортацию или хождение через стены)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Visc
Visc
PRO
07 мая 2017, 20:07 #
@Delfina: наверняка те фанатики что сделали бомбоубежище замутили и потайной ход...ну на всякий пожарный случай :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Delfina
Delfina
08 мая 2017, 00:12 #
@Visc: Ага, потайной ход в другой бункер, на случай если захочется сменить обстановку))
В общем, я только за. Пусть находят потайной ход фанатиков или свой пророют, но Октавию с Кейном они просто обязаны спасти. А то как то не фэншую у них вышло, особенно если окажется, что Эмори и Найлу они в бункер взяли, а своего канцлера и воина, которая за них сражалась, оставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Jin_Dallae
Jin_Dallae
08 мая 2017, 16:45 #
@id66866909: от души спасибо! Полностью согласна с вашими рассуждениями!
Сериал очень очень годный, кто бы что ни говорил. Персонажи постоянно меняются, развиваются и показывают свои новые стороны. В отличие от всяких других сериалов, Сотня покоряет своей неоднозначностью и сложными вопросами. Тут нет правильных ответов. Стоящий сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrSnippy
MrSnippy
09 мая 2017, 03:01 #
@Delfina: просто выдался момент.

Наблюдатели (должен был же кто-то следить, чтобы Скайкрю не обнаружили раньше времени) заметили Беллами на улице.
А потом его схватили и затащили внутрь.

Затащить Октавию не было возможности - за ней следили, как за бойцов.
А Кейн находился в башне постоянно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Delfina
Delfina
09 мая 2017, 03:14 #
@id66866909: я не совсем про это) я понимаю что схватить шастающего по улице Беллами было проще, чем находящегося постоянно в башне Кейна. Меня беспокоит этическая сторона вопроса. И раз уж ты затронул тему кого возможно было затащить в бункер, а кого нет..Разве нельзя было забрать всех троих? Никто тенью за Октавией не ходил. Наблюдали из башни в телескоп. Если бы наблюдатели ходили по улицам и неотступно следили за всеми бойцами, Роану не пришлось бы грозить их позвать. Сами бы явились и разобрались с нарушениями регламента. Значит возможность была. Не меньшая, чем вероятность обнаружить ночью на улице прячущегося Беллами. Забрали бы Октавию. Беллами пошел бы сам, усыплять бы не пришлось и перед уходом мог зайти в башню и вызвать на улицу Кейна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
15 июля 2017, 06:49 #
@Delfina: Да оставлять Октавию и Кейна уже кларк не впервой, вспомните Тандисию, когда Кларкуша спасла Лексу и свою маму, но всех остальных оставила под ракетой. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Scaramouche
Scaramouche
06 мая 2017, 13:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
vk192203
vk192203
04 мая 2017, 20:17 #
изложу мысль кратко: Роана - жалко, Октавия - шикарна, Кларк - отстой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Lone31Star
Lone31Star
04 мая 2017, 21:02 #
Слили Кларк как персонажа.
Весь сезон не очень последовательная в своих решениях и приговаривающая "Наследие Лексы! Выживем вместе!" Кларк обесчестила имя Ванхеды и все, что сделала Лекса, парой своих решений. Спасибо сценаристам, вы совсем отстой. В принципе можно считать, что Кларк умерла в серии 307 вместе с Лексой или не стала отключать Город Света и жила там с ней долго и счастливо. А ведь я любила Кларк и, возможно, все равно продолжаю любить.
Роан, видевший создание черной крови, очень сильно продолжает защищать свою веру, не дав Кларк в прошлой серии стать Командующей. Мог бы до первого ее косяка помолчать о том, что она фейковая Натблида, но решил, что власть дороже. Живее бы был сейчас. Хотя если бы Луна все равно приперлась в Полис, то правда бы быстро вскрылась. Ну, или Луна бы ее одним взмахом меча убила.
Общая фишка с конклавом смешна. Индра очень громко кричала про войну и меч, все прямо-таки фукали на идею поделить бункер, когда об этом сказала Кларк, но начали скандировать о единстве, когда об этом сказала Октавия. Для этого понадобилось всего двенадцать трупов. Немного не понимаю концепцию уважения к Ванхеде как к уничтожителю серьезного врага землян. Сама Кларк мало что плохого сделала в конечном итоге лично землянам и практически со всеми присутствующими в спорах пересекалась ранее, поэтому вряд ли слыла среди них дурой или еще какой-то в таком духе. Но никто не хотел ее слушать, зато когда все уже просрали конклав, прислушались к щедрой Октавии. Жадность фраера сгубила. И вообще опять же все тут не очень последовательны в своих мыслях и решениях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lone31Star
Lone31Star
04 мая 2017, 21:03 #
Сам персонаж Луны на протяжении прошлого и этого сезона вообще вызывает тотальные вопросы. Она представлялась как сторонник мира, в этой серии она говорит о своей тьме, но ее так и бросало туда-сюда все время. И в этом эпизоде она прямо-таки упивалась своим статусом "ангела смерти" на конклаве. Гордыня губит. Мне понравилась идея ее персонажа, но воплощение в итоге было ужасным, плюс слился один из потенциально неплохих пейрингов, хоть и неканононных. В принципе остается лишь посочувствовать судьбе всех землян, появившихся в шоу. Покойтесь с миром, Аня, Лекса, Линкольн, Онтари, Роан и Луна.
Серия вышла со всех сторон убогой или скучной или серой или унылой еще в каком-то ином ключе. На этом можно было бы закрыть сериал прямо сейчас, но пятый сезон не дремлет.
Я не вижу, как можно исправить персонажа Кларк. Само шоу уже давно не исправишь. Но как-то оставалось что-то в нем такое, что держало здесь, несмотря на общее качество контента. Теперь уже не осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:42 #
@Lone31Star:

У-у-у, вы вообще смотрите сериал и не понимаете?

Почему никто не слушал Кларк? У каждого были шансы получить бункер ЦЕЛИКОМ для своего народа.

Почему сейчас все послушали Октавию? Они ВСЕ МЕРТВЫ. Или они соглашаются, или их клан умрёт.

Неудивительно, что перед между выбором "умрут все" и "умрут не все" они выбирают второй вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sioeuxx
Sioeuxx
07 мая 2017, 15:47 #
@Lone31Star:
Кларк: ну что Лекса ты собрала тут армию, поможешь спасти моих людей от этих чуваков в горе? Лекса:лол, нет, мы разворачиваемся и ускакиваем. Все: Кларк, тут ядерный конец мира наступает, пустишь нас в свой бункер? Кларк: лол, нет.
Имхо очень похоже на наследие Лексы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Evan_evi
Evan_evi
04 мая 2017, 22:00 #
Такое ощущение, будто у сценаристов заела пластинка. Не знаю, как остальные, но жду конец сезона и надеюсь, что этот проект не продолжат.

Пы:Сы: Октавия и Индра тащат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lone31Star
Lone31Star
04 мая 2017, 22:54 #
@Evan_evi: проект продлен на пятый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Evan_evi
Evan_evi
04 мая 2017, 23:54 #
@Lone31Star: прям расстроили сейчас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Delfina
Delfina
05 мая 2017, 02:09 #
@Evan_evi: а я надеюсь, что у сценаристов откроется второе дыхание и они придумают что-нибудь оригинальное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Margo_Darling
Margo_Darling
04 мая 2017, 22:01 #
Твою же ж мать! Это просто самая лучшая серия сезона! (возможно, даже лучшая серия за 2-4 сезоны). Правда, мне не очень нравится, что сначала был Властелин колец, теперь вот Голодные игры подскочили... Ну да не суть.
В общем, все персы, что бесили меня, реабилитировались, а те, что нравились, ушли на дно.
Октавия. Просто невероятная. Я искренне рада, что ее оставили в живых правдоподобно, а не так, что как супер-ниндзя всех расхерачила и победила, ведь она не такой продвинутый воин, как Роан. И эта речь в конце...до мурашек. Моменты Октавия/Индра, Блейки, Октавия/Кейн, Октавия/Иллиан - просто море слез.
Иллиан. Как бы меня не бесило взаимодействие Иллиана и О, но Иллиан в отдельности просто космос. Было неимоверно жаль его, пусть и исход был ожидаем. В общем, слезы до сих пор в горле, жаль паренька.
Роан. НУ ЗА ЧТООООО???? Я так надеялась, что в конце Октавия поможет ему, убьет Луну, и они решат заключить мир. Но нет же, его утопили! Так тупо! Теплилась еще надежда, что он притворился, но херушки там. Лучше бы Эхо всех захерачила. В общем, мой любимый герой этого сериала пал с честью за свой народ.
Луна. Ну и сука же она! Всегда нравилась, всегда находились оправдания, но вот теперь...да шла она найух. Вот кто действительно дно.
Беллами красавчик, исправляется. Кейн прекрасен и идеален. Индра и ее дочь солнышки.
Кларк. Ну и сука же она! Полное дно. Неповоротное. ДВАЖДЫ, блить, подставить и предать Кейна и Октавию! Вот крыса же! У меня слов нет. Ладно Джаха как был крысой, так и остался, но Кларк... В общем, надеюсь, Беллами въебашит ей леща.
Всё, ушла в себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
alicetoye
alicetoye
PRO
04 мая 2017, 22:44 #
@Margo_Darling: а когда она до этого предавала Кейна и Октавию? я что-то не помню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lady_luckless
lady_luckless
04 мая 2017, 23:46 #
@alicetoye: Октавию, возможно, когда ничего не сказала ей в Тондиси. Но не уверена
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Margo_Darling
Margo_Darling
05 мая 2017, 00:07 #
@alicetoye: когда везеровцы сбросили на деревню ракету. Кларк и Лекса забрали маман и ретировались, Кейна тогда завалило, а Октавия вроде успела уйти из деревни, но Кларк об этом не знала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sunonmycheekbоne
sunonmycheekbоne
04 мая 2017, 22:05 #
под шумок закрыться в бункере, мда. Кларк опять решила, что вправе распоряжаться судьбами других людей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:45 #
@MarinaBashuk: ну так-то она вправе распоряжаться жизнями своего клана, по сути. Так что если намекаете на список из 100 человек - он был оправдан.

Здесь же... Она распорядилась жизнями ВСЕХ. С помощью подлого предательства взяла куш для своего клана.
Это совершенно разные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Маргарет_
Маргарет_
05 мая 2017, 00:48 #
Всю серию не покидало чувство, что я смотрю Голодные Игры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
tenar
tenar
05 мая 2017, 01:13 #
@Маргарет_: во-во, и Октавия у нас местная Китнис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tenar
tenar
05 мая 2017, 01:14 #
даже сумерки в конце нагнали для создания драматизма)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
so_nya_sonic
so_nya_sonic
05 мая 2017, 01:25 #
Кларк: «В отличии от тебя, Роан, я забочусь о спасении человечества, даже если и мои люди не то, кто выиграют.»

Пол дня спустя не дождавшись окончания сидит с Джахой в бункере, без разрешения похитив еще и Беллами, который ХОТЕЛ быть на конклаве, когда его сестра умрет/выживет. И тем не менее, ее не заботит никто, кроме собственно й шкуры. По ее вине уж погибли тысячи людей, включая ее любименького Финна, которого любила Рейвен. Она просто огромная снежная лавина, которая несется вниз, забирая за собой жизни людей, не спрашивая, хотят они этого или нет.

За бункером она оставила Октавию, которой сказала, что та справится, а потом своими действиями опровергла свои же слова. Она не верила в нее. Ей было все равно, выжила ли она или нет. Этому поступку нет оправдания. И бедный Беллами, он ей верил, а она просто втоптала в грязь его доверие. За бункером она оставила Кейна, который был дорог ее матери. Индру, которая не раз им помогала. Просто тысячи людей. Но она позаботилась о своей шкуре, и с кем? С Джахой. Теллониусом Джахой, который совершил столько дерьма, из-за которого она его ненавидела, а потом и вовсе пошла по его пути.


И все эти глупые оправдания "я сделала то, что должна" уже подзаебали.

Она убила мой любимый Белларк. Она убила бы (если бы все не разрулилось, а все разрулится) Кэбби, Окти, еще кучу отличных персонажей ради спасения "человечества"? Иди-ка аы нахер, Кларк? Ты не имеешь права решать все одна и за всех.


Луна ком Флоукру, Король Роан и Иллиан, ваш бой окончен. Может мы встретимся снова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Delfina
Delfina
05 мая 2017, 02:14 #
@so_nya_sonic: Кроме Беларк, она еще и самого Беллами убить может, если он решит отправиться за сестрой. А он решит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
so_nya_sonic
so_nya_sonic
05 мая 2017, 02:56 #
Да, видела промо. Но она не выстрелит. Просто Белл в очередной раз в ней разочаруется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Delfina
Delfina
05 мая 2017, 03:33 #
@so_nya_sonic: а потом в очередной раз простит. и вернется. как же он без Кларк? где он еще получит прощение за свои косяки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
younbelieveable
younbelieveable
PRO
05 мая 2017, 06:09 #
@Delfina: ну они друг друга стоят, согласитесь? Оба косячат по-жесткому, а потом всех спасают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Delfina
Delfina
05 мая 2017, 15:56 #
@younbelieveable: соглашаюсь. "два сапога - пара"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:46 #
@Delfina: простит, когда она будет умирать. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anaichka
Anaichka
05 мая 2017, 17:03 #
@so_nya_sonic: с вашим комментарием согласна на все сто. Обидно только за тех, кто пострадает или уже пострадал от ее импульсивных решений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shillienelder
shillienelder
07 авг. 2017, 21:36 #
@so_nya_sonic:
сколько раз за сериал ей бросали в лицо фразу: "ты не господь бог, с какой стати ты решаешь, кто будет жить, а кто умрет?" недаром с идеей отмутить бункер она пошла к упоротому фанатику Джахе, а не к канцлеру или маман хотя бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kastisdead
kastisdead
27 апр. 2018, 15:57 #
Комментарий удален
kishchenko
kishchenko
05 мая 2017, 02:47 #
А почему Кларк пряталась от дождя, если у неё теперь чёрная кровь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:46 #
@kischenko96: пряталась не Кларк, а Октавия.
У неё нет чёрной крови.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
imradioactive
imradioactive
05 мая 2017, 02:52 #
Когда убили Илиана, я охирела, но смирилась.
Когда убили Роана, я охирела, но не смирилась.
Когда увидела концовку, я просто охирела...
Серия шикарна и в то же время жесть.

Октавия удивительна. Линкольн бы тобой гордился..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
alexander444
alexander444
05 мая 2017, 03:10 #
#УдмуртВсё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alexander444
alexander444
05 мая 2017, 03:12 #
Кланы: - Давайте устроим бой, чтоб выжил один клан!
Небесные люди побеждают.
Кланы: - Выживем вместе!

Сценаристы, за что...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alexander444
alexander444
05 мая 2017, 03:15 #
"Они предали нас всех!"
Да вы все проиграли, какая разница?
Ах да, вдруг проснулась идея "выживем вместе".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:48 #
@alexander444: дело в том, что Октавия победила и решила поделить бункер.
Все кланы стали одним кланом.

И как раз получается, что Скайкрю предали всех остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alexander444
alexander444
07 мая 2017, 01:28 #
@id66866909: Правильно, после проигрыша они все вдруг образумились и захотели "выживем вместе". (Почему сразу этого не хотели?). Если они почитают свои традиции, то отказались бы от предложения Октавии, а так, не убедительно. (Да и "юридически" она ни как не в праве это решать, должность не та.) Короче зря она их просто обнадёжила :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Visc
Visc
PRO
07 мая 2017, 02:52 #
@id66866909: а буквально в прошлом эпизоде Кларк хотела стать командующей и закончить войну и мирно решать вопрос о выживании. Но Роан и прочее решили, что с начало неплохо бы резню устроить. А вот потом уже поплачя немного придти к мнению, что нужно попытаться спасти всех! Логика? Не, не знаю :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Delfina
Delfina
07 мая 2017, 04:16 #
@Visc: Роан упирал на то, что Кларк и скайкрю не уважают традиции землян. Решили все сделать по закону, с конклавом. Победила Октавия, все согласились, что победитель занимает бункер. Когда она пригласила всех в гости от лица своего клана, все обрадовались и согласились. Победитель предлагает, традиции соблюдены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Visc
Visc
PRO
07 мая 2017, 04:26 #
@Delfina: ну а буквально неделю назад ему это не мешало, когда он Луну вырубал чтоб с неё костного мозгу откачать для черной крови. Очевидно он в очередной раз хотел всех кинуть и победить со своей асгедой и занять с ними бункер. А "традиции" все это ширма. Я уж молчу про прошлый сезон, когда надблида (забыл как её звали) королевы асгеды убила всех остальных надблид во время сна. Но чет это никого не обеспокоило и она стала командующей....традиции? Дану, лишь личная выгода! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Delfina
Delfina
07 мая 2017, 05:03 #
@Visc: Думаешь, все дело в личное выгоде? А знаешь, пожалуй, ты прав. Роан поддерживал проекты Кларк пока была надежда спасти азгеду и кого-нибудь еще, на выбор Кларк. А когда авантюра с ночной кровью для всех не удалась, он напомнил про конклав, решив что выйдет победителем и добудет бункер для своего народа. Вполне жизнеспособная версия) жаль уже не уточнить у Роана, верна ил она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alexander444
alexander444
05 мая 2017, 03:16 #
#УмрёмВместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
dikhunt
dikhunt
05 мая 2017, 03:27 #
Сложно судить о марали в серии не находясь на их месте , я чтобы понять ситуацию всегда пытаюсь ставить себя на их место, вот предположим взять на примере семью , вы и ваши дочь жена муж сын , попали в ситуацию с вопросом о выживании в целом , и есть 1 бункер где может выжить только 1 семья , а желающих на него 10 семей , что вы выберете ,1. залезть в этот бункер всем вместе и умереть медленной мучительной смертью от голода и жажды 2.Отбросить все моральные угрызение (если выпала возможность) залезть в этот бункер и тем самым спасти своих близких и пережить опастность 3. Отдать этот бункер другой , совершенно не знакомой семье , возможно даже далеко не лучшей в вопросе продолжения популяции человека на земле.(а как мы видим в кланах что жили на земле люди опустились чуть ли не до уровня оборегенов )+
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
korfushka
korfushka
05 мая 2017, 16:54 #
@dikhunt: здесь ситуация другая. бункера и жратвы хватит на все десять семей, но девять семей из десяти устраивают истерику и не хотят лезть в бункер вместе друг с другом. потому что папашка в третьей сжег дом восьмой, а мамашка в девятой убила любимую собачку четвертой. и еще куча дохрена адекватных причин, ведь, как известно, старые счеты важнее выживания человечества. поэтому пока девять семей грызутся, первая такая "да ну этих дебилов нахрен" и запирается в бункере.
вообще, мне страшно представить, что земляне устроят в бункере, если они нормально в него влезть-то вместе не могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:48 #
@korfushka: ну, нет, там бункер всего на 1200 человек.

Не думаю, что там поместится хотя бы 3 полных клана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shkaf_maksi
shkaf_maksi
05 мая 2017, 04:08 #
Как хорошо, что из Октавии не сделали сверхбойца, способного перерубить всех 12 сильнейших воинов кланов. Действительно подходящая для нее стратегия, учитывая ее прошлое) А экшн нам и Роан с Луной подарили вдоволь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
uncivilizet
uncivilizet
05 мая 2017, 04:43 #
о боже, да! ДА! вы чертовски правы! посмотрела сериал залпом за дня 3-4, как же горело с разных моментов. причём так, что хотелось биться головой об стену. такой эмоции ни один сериал не вызывал. но, если закрыть глаза на это (почти невозможно), сериал неплох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
uncivilizet
uncivilizet
05 мая 2017, 04:45 #
это было адресовано @lanaluna
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Winchester8991
Winchester8991
05 мая 2017, 05:33 #
Октавия - типичный Папич в PUBG
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
keeperdar
keeperdar
05 мая 2017, 06:04 #
Смерть Роана могли сделать и достойнее, он был крутым персонажем,
Кларк двуличная сука,которая не верит в Октавию и в справедливость конклава.
Только речи может загонять "поделим корабль,поделим бункер,мир,дружба,жвачка". Как же обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id141669573
id141669573
05 мая 2017, 10:51 #
@keeperdar: Это фишка этого сериала - нелепо сливать самых классных и знаковых героев. Финн, Лекса, Роан и Линкольн. Типа в постапокалипсис жизньболь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Ackles_m
Ackles_m
05 мая 2017, 16:20 #
Вначале я обожала Кларк. Очень хотела, чтобы они с Белом сошлись.
Теперь же мне стремно за это. Как можно так низко опуститься??? Хоть и за Белом были грешки, она не достойна его. Она даже своих предала. Она и этот бывший канцлер первые, кто не должны были попасть в бункер. Они не достойны жизни!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Anaichka
Anaichka
05 мая 2017, 16:27 #
Начала смотреть, делаю ставки: Останется Роан, Октавия и Луна. Илиан погибнет, защищая Октавию. Октавия с Роаном объединятся против Луны (или с Эхо), Октавия победит Роана (возможно Эхо поможет, ради выживания народа).
Досмотрю до конца и проверю х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Anaichka
Anaichka
05 мая 2017, 16:36 #
@Anaichka: Хотя, Луна может убить Роана, тогда Октавии придется с ней сражаться и возможно Эхо поможет х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
alexander444
alexander444
05 мая 2017, 16:40 #
@Anaichka: Да ты ведьма! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Anaichka
Anaichka
05 мая 2017, 16:52 #
@alexander444: я проверяю сериал на предсказуемость хддд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PersianCat
PersianCat
05 мая 2017, 20:05 #
@alexander444: да ладно, это было просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Anaichka
Anaichka
05 мая 2017, 16:57 #
С одной стороны можно понять Скайкру. Каждый хочет выжить, это природный инстинкт. Но на то мы и люди, что нам дано рациональное мышление. Понимаю, что они опасались, что победит кто-то другой и тогда им не видать бункера. Но можно было подождать и посмотреть на исход битвы. Потому что своими действиями они подставили Октавию и в очередной раз в глазах остальных показались предателями, которые не чтят обычаи и которым нельзя доверять. Кларк так много раз переживала за свою репутацию, за репутацию своих людей, за выживание человечества, что решила вообще забить на это все под конец? Та даже можно было захватить бункер и попытаться разделить людей поровну, чтобы другим кланам тоже достался шанс на выживание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Anaichka
Anaichka
05 мая 2017, 16:59 #
Роан, ты навсегда в моем сердце <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LinaSait
LinaSait
05 мая 2017, 18:10 #
Серия очень понравилась. Давно такого не было в сотне, я уже даже и не ждала чего-то крутого от этого сериала. Но тут он меня приятно удивил
Очень жаль было прощаться с Иллианом и Роаном, хотя последний под конец раздражал, но прощаться было жалко. Серия очень крутая, но конец дико неприятный. Скайкру повели себя как крысы. Не знаю, бросить Октавию, Кейна, не думая, что с ними там вообще. Просто мда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
humiliation
humiliation
05 мая 2017, 19:54 #
Согласитесь, что давно таких мощных серий в Сотне не было. На протяжении всей серии сердце очень сильно стучало, хотя ещё с предыдущей серии было понятно, что победит Октавия. Сама съемка и актерская игра очень порадовали, можно было уловить каждую эмоцию персонажа. Жалко, конечно, всех убитых, но больше всего жаль саму Октавию и Кейна, которых свои же люди бросили как собак погибать. Не такого я ожидал от Скайкрю, обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Krokys
Krokys
05 мая 2017, 23:17 #
Как же Кларк уже достала, прям раздражает и вообще весь её народ,кроме Октавии и её брата. Очень и очень жаль Роана и Иллиана,лучше бы Кларк сдохла, на это и надеюсь))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Delfina
Delfina
06 мая 2017, 00:30 #
@Krokys: Октавия много переняла от землян и ее поведение - лучшее доказательство того, что у кланов, несмотря на то, что выглядят они как дикари, больше мудрости и человечности, чем у небесных людей, прячущихся за технологиями и прагматизмом. Джаспер большую часть этого сезона, да и прошлого тоже, раздражал . Но его выбор выглядит куда более благородно, чем поступок Кларк. Хотя и ужасно непрактично с точки зрения выживания вида. А вообще, что важнее - выжить или остаться человеком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shiroisasori
shiroisasori
05 мая 2017, 23:26 #
You either die a hero, or live long enough to see yourself become the villain. (c) Это про Кларк. И я понимаю ее решение, рисковать победой Луны было просто нельзя. Но для оставшихся снаружи она натуральный злодей теперь. Мне нравится такой ход.
А Октавия выросла в самого настоящего героя, заслужила, выстрадала собственной кровью. И она прекрасна во всех отношениях.
Даешь поединок Октавия x Кларк в финальной серии (Куда им еще один сезон? Не умеет сидаб вовремя заканчивать сериалы). И чтобы Октавия в конце сказала вариацию на тему "You were supposed to bring balance to the force, not leave it in darkness!" и оставила бы Кларк умирать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Виргиния
Виргиния
06 мая 2017, 01:14 #
Мощная серия! Пожалуй, одна из лучших, что я видела в этом сериале за всё время его существования. Жёстко так порешили кучу народу. Я переживала, конечно, вначале поединка, что могут умереть важные персонажи, но я не ожидала, что Октавия останется одна! Я была в шоке от смерти Роана! Хотелось вопить: Нет-нет-нет! Луна – сама тьма, и хотя она поступила довольно-таки странно, но ход с её появлением был эффектным. Я так надеялась на чёрный дождь, который позволит остаться в живых кому-то из участников, а вышло вот так…
Кларк… У меня просто нет слов. Не знаю даже, что можно сказать об этой ситуации. Возмущаться пока сильно не буду, так как, понятно, что у неё есть причины для жёсткого решения. Хочу послушать, что они с Джахой будут говорить, услышать объяснения.
Одного не понимаю: столько народу на грани смерти. А кто в сериале останется-то на пятый сезон?
Но всё равно «Сотня» очень крута.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
margo_nyan
margo_nyan
06 мая 2017, 02:15 #
Мне пришлось несколько раз останавливать серию,ибо мне надо было дышать. Ахаха Серия просто великолепная!
А концовка! ВАУ!
Любит же Кларк создавать проблемы ахаха Но Кейн...Они согласились кинуть Кейна? ЧТООООО,неожиданно ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IreenessX
IreenessX
06 мая 2017, 02:57 #
Для начала - идея с конклавом класс (хотя часть меня искренне надеялась на массовую войну). Серия буквально пролетела, даже грустно было, что все закончилось. Прям-таки голодные игры в оболочке сорока минут. Первые смерти были совершенно наиглупейшими, когда бойцы как и в ГИ просто кидались друг на друга (на этом этапе отсеиваются вэ мост пафосные ребятки). Смерть Иллиана задела за живое, потому что очень ож я люблю О, хотя что-то мне подсказывает это только Ее закалило. Учитывая, что ради спасения своего народа она убила человека, который был ей близок (как бы она не отрицала), такой поступок Кларк будет принят крайне негативно. Союз с Роаном? Длился слишком мало!!! А какая бы пара была, эх. Шиппер во мне ревел. Смерть Луны не вызвала ничего. Никогда особо Ее не любила, а пафосные речи в стиле "я зло, и все такие же" просто убили меня. То, что октавия осталась последней - очевидно, учитывая сценарную броню. Но Господи Спасибо сценаристам, что не устроили нам финал в стиле ГИ! Октавия просто умница с этой Ее идей, и мало того, что ей гордился бы Линкольн, ей гордилась и Индра. Как по мне, О была бы отличной командующей. Кейн как всегда переживал только за своих несчастных людей. А вот дальше самое интересное...
Я весь сериал терпела тупизм Кларк, когда Ее, как кардиограмму аритмика швыряло от "жить должны все" до "скайкру-лучшая нация". Про лепту Джахи вообще молчу. Кто-нибудь, убейте его наконец-то - ВСЕ СКАЖУТ СПАСИБО! В общем Кларк доказала в очередной раз - Скайкру сама ничтожная нация, которая не чтит традиций и не знает, что такое честность.
Теперь насчёт ожиданий. Надеюсь, что Октавия и все остальные теперь объединятся против Королевы Сучек. А Беллами порешает всех, ибо никто не смеет бросать Октавию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Delfina
Delfina
06 мая 2017, 04:08 #
@IreenessX: как поменялось отношение к Кларк за эти сезоны. когда ей в первом пришлось закрыть дверь в челнок, не дождавшись Беллами и Финна, сражавшихся с землянами, ей даже хотелось посочувствовать. Теперь вроде похожая ситуация, но воспринимается ее поступок совершенно иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
IreenessX
IreenessX
06 мая 2017, 11:59 #
@Delfina: согласна полностью, в первом сезоне Ее действия можно было ну хоть сколько-то оправдать. Но это не "I had to do that" уже просто вымораживает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yellzz
Yellzz
06 мая 2017, 04:44 #
Перед заставкой и после фразы Луны что умрут все - сразу стал за нее болеть. Ну и она самая красивая конечн, её губки это мечта.

А Кларк и её решения в этом сезоне - просто парад уродов, как и Беллами впрочем, и даже её мамаша. Почему во всем Скайкру только 3 нормальных и адекватных персонажа: Октавия, Кейн и Джаспер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Matigo
Matigo
PRO
08 июля 2017, 20:12 #
@Yellzz: Ну хоть кто-то кроме меня также болел за Луну. Учитывая как люди в этом сериале постоянно борются за выживание и на, что идут ради него самым лучшим вариантом действительно было бы обречь всех на смерть, такое человечество недостойно выживания. Был бы отличный конец сериала, но понятно, что такое не могло случиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrSnippy
MrSnippy
06 мая 2017, 04:51 #
Шикарная серия. Одна из лучших в сезоне, однозначно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yambarsheva
yambarsheva
06 мая 2017, 05:04 #
Серия потрясающая
Всю серию на нервах сидела, несмотря на то, что где-то было предсказуемо.

И соглашусь с бесчисленным множеством комментаторов о том, что Кларк и её решения - это что-то с чем-то. И не только в этом сезоне, в предыдущем тоже. Вечная отмазка, что только они должны выживать. БОЖЕ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Visc
Visc
PRO
06 мая 2017, 19:35 #
@SonkaYa: она до этого пыталась спасти всех, но земляне все обгадили. И не один раз кстати. Вы этот сезон ваще помните как начинался то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk646868
vk646868
06 мая 2017, 13:10 #
Господи какая же Кларк тупая, что за идиотизм она пропагандирует и все должны её слушаться главное Кларк то Кларк сё тупая она как пробка. Почти всю серию ревела только в конце бомбануло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bellqueen
bellqueen
PRO
06 мая 2017, 14:00 #
Кларк в очередной раз убила своей тупостью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kathills
kathills
PRO
06 мая 2017, 16:11 #
Основная проблема Скайкрю в том, что у них куча людей, принимающих решения. Даже несмотря на, что есть канцлер, лидера все равно нет. Есть Эбби, Кларк, Джаха, Беллами, Кейн и даже когда часть из них принимает верное решение, всегда найдется один, который подгадит. А в итоге - виноваты все.

Если уж решили занимать бункер, так зачем вообще участвовать в Конклаве? Закрылись бы сразу, земляне же все равно не откроют герметичную дверь бункера.

И вообще, я ждала, что победит Луна и что они будут тогда делать. Потому что для землян может исход Конклава и священен, но Скайкрю бы не смирились. А так, по сути, от чего ушли, к тому же и пришли. Но Октавия была восхитительна, особенно понравился момент, когда она приносит жетончики проигравших. Мари отлично отыграла.

Король Роан из Азгеды, твоя битва окончена. Но, надеюсь, твое альтер-эго Антона Иванова убьют не в луже.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ALXSPACE
ALXSPACE
06 мая 2017, 17:05 #
Кларк такая тупая идиотка, надеюсь сгорит она раньше чем кто либо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
zelizaveta
zelizaveta
06 мая 2017, 17:19 #
Пока, пожалуй, лучшая серия сезона. Очень динамичная битва, напомнила "Голодные игры") Конечно, исход битвы был ожидаем, и как поступит Октавия - тоже вполне ожидаемо, а вот финал серии - просто бомбанул! Надеюсь, лиди сверху не разнесут бункер, чтобы ни у кого шансов не было)))) Но это было бы слишком...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Loch_Ness
Loch_Ness
06 мая 2017, 17:22 #
Меня кларк бесила с самой первой серии, и персонаж и игра самой актрисы вызывали лишь смертельную скуку и рвотные позывы. Но в этой серии она своим лицемерием превзошла саму себя. Сначала распиналась о спасение человеческого рода, а не только своих людей, но в итоге предала всех остальных. И в добавок она ещё бросила Кейна и Октавию. Надеюсь ей в скором времени придётся так же трудно как и остальным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Velldanas
Velldanas
06 мая 2017, 17:51 #
Я ожидал тупости в духе сериала мол остановят бой или типа того. Когда они начали объединятся, сразу этим запахло. Но нет, все таки в живых остался один. Неужели епть. И тут же Октавия всё испортила своей речью...которая по сути ничего не значила из-за поступка Кларк. Хотя с другой стороны теоретически они не предали никого. Скайкрю победили честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vendy_93
vendy_93
06 мая 2017, 17:58 #
ДА НАЧНУТСЯ ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Delfina
Delfina
06 мая 2017, 19:07 #
Вот такую сильную серию я ждала весь сезон и наконец к десятому эпизоду дождалась. Интерес к сериалу сразу вернулся и я оценила девиз сезона "Из праха да восстанем мы") это что, так было задумано - опустить сюжет почти на самое дно, чтобы потом рвануть вверх, занимая новые высоты? не совсем честно. сценаристы родом из скайкрю) там такие методы практикуют. Кларк превзошла по подлости даже Джаху, тот хотя бы не кричал на каждом углу "Мы хотим спасти всех. Сразимся или погибнем" ага, парочка интриганов, переплюнувших руководство горы Везер. Понимаю, что Кларк запаниковала, когда Луна присоединилась к конклаву - против нее в честном бою шансов нет ни у кого. А кто подвел Луну к такому решению в лаборатории Беки. Это все последствия действий Кларк и компании. Нагородили ошибок и в кусты, т.е в бункер. Вот молодцы то. Все таки прав оказался Джаспер, когда не захотел уединиться с этой милой компанией лет на несколько. Это же готовая тирания. Жизнь на ковчеге покажется им скоро курортом. Как же они планируют убирать несогласных с режимом? В космос уже не выкинуть. Запрут в камере и кормить перестанут? Или придушат подушечкой? Или прутиком раскаленным в глазик? Или газом? Надеюсь , Кларк одумается и откроет люк. А с Беллами вообще по свински поступила. Сама же говорила ему, что хуже не пойти к сестре, чем подобрать не те слова, а сама лишила его такой возможности помириться с Октавией. Та так хотела разделить с братом радость от того, что выжила. А тут такая подлянка. И уж если они так хотели всех предать и при этом не выглядеть слишком мерзко, надо было на конклав Джаху отправить. Он же хотел искупить вину за город света. Вот и пуская отвлекал бы кланы, пока скайкрю в бункере прячется. С таким вариантом я бы пожалуй, согласилась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Visc
Visc
PRO
06 мая 2017, 19:31 #
Ну как и ожидалось в прошлом эпизоде в финале будет Октавия вс Луна.

Осталось 3 дня до конца света, а что делают земляне? Решают ещё немного друг друга поубивать. Впрочем....ничего нового! Луна кстати самая адекватная в этом эпизоде....мир и выживание людям не нужен похоже в принципе. Так нафиг кого то спасать? Всех в огонь и не мучатся.

Наверно щас словлю тонну негатива за свои слова, но имхо Кларк наконец поступила адекватно. Да, жалко Кейна и Октавию, но мб придумают способ их забрать с собой в итоге. Поясню...Кларк столько раз пыталась спасти землян и жить с ними в мире и столько же раз они посылали это все нафиг и снова и снова убивали друг друга и её людей (исключение тока событие с лысым негром и 300 убитыми трекру..правда до этого земляне их резали как свиней. Поэтому тут чисто мстя). Имхо пора уже завязывать этот маразм и спасти тех кто действительно хочет этого. И земляне явно в большинстве своем лишь думают как бы убить соседа. Я кстати ваще не понимаю как "элитное" командование с чипом в башке привело к такому кол-ву кланов и обоюдной ненависти и постоянной резне. Конклав яркий тому пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Delfina
Delfina
06 мая 2017, 19:42 #
@Visc: Постоянная резня как раз понятна и оправдана. Пока скайкрю отсиживались в безопасном космосе, земные кланы выживали в суровых условиях. Недружелюбные флора, фауна, гора Везер. Их воины должны быть в постоянной боевой готовности. А лучший способ получить боевой опыт и не растерять его потом - развязать войну с соседом. И еще одну ,и еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Visc
Visc
PRO
06 мая 2017, 19:52 #
@Delfina: помойму выживание через убийство друг друга всегда приводило к печальном последствиям. К слову в "этом безопасном" космосе выкидывали в шлюз за малейший проступок лишь бы продлить время жизни на станции :)

И насчет горы Везер...их воины могли бы сжечь гору Везер полностью, ибо вот ворота были уже открыты. Но в каком не понятном мне до сих пор решение они заключили мир с ними. Что там Везер обещала? Их никогда больше не трогать и Лекса и ко на это повелись? Сурьезно? Везеровцы, которые хотели выйти на свет белый и взять "свое", которые десятилетиями убивали и экспериментировали на землянах внезапно заявили - мы так больше не будем :) Это кстати очередной кидок был от землян в адрес скайкрю. Кидок без повода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Delfina
Delfina
06 мая 2017, 20:32 #
@Visc: космос назвала безопасным с точки зрения воздействия среды обитания. на ковчеге была еда, вода, тепло, лекарства и не было внешних врагов. все что им надо было делать для выживания - экономно расходовать ресурсы и следовать правилам. Не самая гуманная система, но иначе в хрупкой замкнутой системе не выжить. На ковчеге не было нужды воевать, более того, это было опасно для жизнедеятельности корабля. На земле же совсем другая ситуация. У них там даже не период феодальной раздробленности, а самое начало формирования государств, когда у власти военная элита и вождь - самый опытный воин. Да, убийство всегда приводит к печальным последствиям, но через этот этап прошли все народы в своем развитии. Земные кланы не могут перестроиться за полгода да еще добровольно. Прекращение междоусобиц всегда происходит одним способом - один из кланов должен стать достаточно сильным, чтобы подчинить остальные , объединить их в одно государство и силой навязать мирную жизнь. Пока других прецедентов история не знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Visc
Visc
PRO
07 мая 2017, 02:42 #
@Delfina: ну вот как раз и странно, что период феодальной раздробленности. Ведь первой командующей была Бэка. Ученая которая создала рабочий искусственный интеллект и пихнула себе его аналог в голову. А в итоге феодалка на 100 лет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Delfina
Delfina
07 мая 2017, 03:47 #
@Visc: вот если бы она всем чипы раздала, может и удалось бы сохранить технологии и прежний уровень развития. А так не стало ее и цивилизация откатилась к истокам. Кстати, интересно, как она умерла и от чего, сколько прожила? что делала после приземления? может и узнаем если Кларк все таки чип отдадут?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Visc
Visc
PRO
07 мая 2017, 04:31 #
@Delfina: ну так вроде чип хранит опыт прошлых командиров и прокачивает этим нынешнего...поэтому немного странно что в итоге вернулись назад в развитие на несколько столетий...ранний феодализм, кланы, войны. А любые споры решаем через поединок.

P.S. Согласен, маловато флешбеков о прошлом :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Delfina
Delfina
07 мая 2017, 05:08 #
@Visc: Думаю, одной командующей, даже с прокаченным чипом мозгом, не достаточно для поддержания уровня технического развития на должном уровне. Нужны специалисты. На их подготовку нужно время. А времени то, после ядерных взрывов, возможно у хеды и не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Visc
Visc
PRO
08 мая 2017, 00:13 #
@Delfina: ну так то да...но честно гря я все-таки от Али2 ожидал большего. Вот Али-1 действительно показала всю мощь своего АИ :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Delfina
Delfina
08 мая 2017, 00:40 #
@Visc: может дело в моральных ограничениях, они всегда сдерживают потенциал и не дают развернуться во всю мощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_Arc_
_Arc_
06 мая 2017, 21:33 #
Хорошая вышла бы серия как финал сезона или сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tweedlecat
tweedlecat
PRO
06 мая 2017, 23:09 #
Всё правильно Кларк решила, раз дикари даже перед апокалипсисом не могут прекратить биться между собой, спастись должны самые продвинутые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
07 мая 2017, 03:43 #
@cat_pavel: вот только среди тех дикарей был 1 человек от продвинутых..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tweedlecat
tweedlecat
PRO
07 мая 2017, 13:47 #
@ВоВсеДнепрянские: необходимая жертва.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margo_Darling
Margo_Darling
07 мая 2017, 17:36 #
@ВоВсеДнепрянские: даже 2 человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
murdikun
murdikun
07 мая 2017, 01:05 #
ору с концовки
сотня стала комедией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Karrong
Karrong
07 мая 2017, 01:33 #
Уж извините, но у Луны явно был дичайший недотрах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
07 мая 2017, 02:49 #
Кларк снова поступает, как тварь... А Кейна и Октавию просто взяли и забыли, ну-ну...
Безумно жаль О, она вновь только теряет:( Имхо, ее выбор в конце был единственно верным... Кларк и Джахе стоило бы у нее поучиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Visc
Visc
PRO
07 мая 2017, 03:00 #
Всем хейтерам Кларк я напомню, что в начале сезона именно Кларк искала решение спасти всех, когда те самые люди которых вы щас нахваливаете намекали ей, что нафиг делится станцией. Мол спасем скайкрю и норм. Именно Кларк пыталась добиться мира между кланами. Именно Кларк остановила очередную резню которую хотел замутить Роан с асгедой. Именно она решила искать Луну и всем черной крови замутить. И даже сама в итоге хотела лечь в камеру, чтоб провести эксперимент. И снова земляне поставили ей палки в колеса. Но вдруг Кларк мразь и сволочь, когда наконец одумалась спасать этих извините дикарей и решила наконец спасти именно своих людей.

P.S. CW надо хит-аусы сокращать, а то народ не помнит похоже что было в начале сезона :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Delfina
Delfina
07 мая 2017, 03:59 #
@Visc: да неожиданно как то она все это провернула. еще в прошлом эпизоде говорила Беллами :"Будем сражаться или умрем". И в этом напутствовала Октавию :"Ты справишься" Октавия справилась и тут выясняется, что Кларк стихаря передумала.взяла все свои слова обратно .нужно время чтобы примириться с таким сюрпризом. понимаю, что она действовала будучи уверена что победит Луна и умрут все. Значит надо спасти хотя бы своих. Но когда принятие решения пропускают и ставят перед фактом, первая реакция - негативная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Visc
Visc
PRO
07 мая 2017, 04:36 #
@Delfina: тут скорее сценаристов похоже начало кидать из огня да полымя. Как то они начали с плеча прям рубить некоторые сюжетные события. Ну посмотрим, что будет дальше.

P.S. Думаю в поступке Кларк есть рука Джахи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Delfina
Delfina
07 мая 2017, 05:13 #
@Visc: Да уж, у сценаристов в этом сезоне особая травка) Большую часть времени они разглядывали под микроскопом душевные метания почти всех главных персонажей и в десятом эпизоде их внезапно пробило на лютый экшен.

(без Джахи точно не обошлось. он уже начал в этом духе речь толкать, когда Кейн и Беллами ушли к Октавии. А он продолжил Клар на мозги капать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Visc
Visc
PRO
08 мая 2017, 00:16 #
@Delfina: теперь остался вопрос как у них там с запасом травы перед новым сезоном...а то мб уже и на кокс перейдут :) Просто я не представляю, что они там вообще планируют показать после этого сезона. Разве что "5 лет спустя вылезаем из бункера".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Delfina
Delfina
08 мая 2017, 00:37 #
@Visc: а чем ни вариант?) вылезают они из бункера, а там вовсю хозяйничают пришельцы с альфы-центавра. и придется им по новой планету отвоевывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
07 мая 2017, 03:42 #
Победитель канклава меняет правила игры и все такие сразу соглашаются, так нафига вы вообще канклав проводили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
07 мая 2017, 03:45 #
Хотелось, чтобы победила Луна, тогда сложилась бы интересная ситуация - бункер есть, но никто не имеет права в него войти. Но слить Октавию у сценаристов рука не поднялась, как всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ramill
ramill
07 мая 2017, 05:36 #
Серия конечно очень мощная... но предсказуемо.
Минус сериала в том, что собственно все. Вообще ни один персонаж не вызывает сочувствия, сопереживания. Адекватных в этой серии слили.
Все идет по кругу. Сначала эти плохие, потом эти, потом эти, потом все объединяются, но кто-то из "этих" подставляет, и опять по кругу.
Мне кажется, что дальше сериал скатится.. Потому что дальше некуда двигаться. Они должны были объединиться и должен произойти апокалипсис. А сценаристы должны были бы придумать какой-то толчок после апокалипсиса. Так было бы намного интереснее, чем опять смотреть на "душераздирающие" распри между кланами об очередном предательстве.
Еще и Кейна с Октавией оставили умирать...да уж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id74046895
id74046895
07 мая 2017, 19:35 #
Ох,какая же сильная серия!
Лучшая из всего сезона!
Моменты Индры и Октавии просто до слез,не ожидала,что после смерти Линкольна что-то ещё может растрогать.
Но...Кларк,Господи сдохни ты уже от своей тупости.
То она спасает всех и вся,то нет пусть все сдохнут,а у нас в бункере у каждого будет "футбольное поле"...what?!
Вставьте уже мозги ей кто-нибудь куда надо.
Ну а Октавия просто сделала эту серию!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kobelevskaya
kobelevskaya
09 мая 2017, 22:35 #
@id74046895: Октавия сделала серию? удар в спину, весьма, весьма...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
07 мая 2017, 19:40 #
Роан, нетттт...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KORBAN_DALLAS
KORBAN_DALLAS
PRO
07 мая 2017, 21:42 #
Сериал тем и нравится, что тут зачастую стараются показать истинное поведение людей в тех или иных ситуациях. Сколько уже было ужасно тяжелых решений. И на долю Кларк выпало большинство. Так что не надо тут. Вполне логично заняли бункер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
miralisssa
miralisssa
07 мая 2017, 22:10 #
а я понимаю Кларк и поступила бы также на ее месте. Она весь сезон пыталась всех помирить и спасти, в итоге ее это уже зае...ло в конец. Она знает, что в битве участвует Луна, которая супер крутой боец, если она выиграет , то кланы пойдут у нее на поводу все согласятся умирать. На хер это надо? Лучше спасти хотя бы своих , раз всех спасти не удается. В общем, Кларк молодец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Delfina
Delfina
08 мая 2017, 00:32 #
@miralisssa: еще какой молодец. как бы узнать, у нее в роду русские попадались, а то большинство ее действий подпадают под всем знакомое "хотели как лучше, а получилось как всегда") но она действительно старается больше, чем кто-либо. и даже слово свое держит, когда это возможно. вот сказала Беллами, что он будет в списке выживших и выполнила это. Кларк сказала, Кларк сделала. Или она его в бункер как пропуск для себя затащила? Говорил же он ей при составлении списка "Если я есть в этом списке, ты тоже должна быть" А значит, если нет в бункере Беллами, то и Кларк туда нельзя. Но ведь скайкрю без нее не выживут? Или выживут? А, да не важно) будем снисходительнее к героям любимого сериала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Вlue_berry16
Вlue_berry16
08 мая 2017, 12:00 #
В начале серии Кларк толкает речь о спасении всего человечества, а в конце - спасает только свой клан. Что, черт возьми, происходит у нее в голове?! Кто-нибудь вытолкните ее из бункера, что вообще она такого сделала, чтобы там сидеть? Нашла его не она, открыла не она, сражалась не она... Может ну ее нахрен вместе с Джахой, а? Луна, будучи "непобедимой" слишком быстро слилась, потому что ей, как и любому антагонисту, захотелось под конец выложить всю свою подноготную. Порадовали Октавия и Беллами в одном кадре. А битва была по-настоящему эпичной. Безумно жаль Роана, за этот сезон он полюбился ничуть не меньше основных персонажей. Вот лучше бы кто Кларк прибил честное слово...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shillienelder
shillienelder
07 авг. 2017, 21:54 #
@Вlue_berry16:
изо всех надеюсь, что сценаристы пытаются слить Кларк. как с Финном, который типа лапотуля, все по нему кипятком писают, потом херакс, и он выпиливает мирных жителей. сколько он после этого прожил? серию или две. может и тут та же ситуация? не люблю эту блондинистую ватрушку с самого начала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
powerpuff
powerpuff
08 мая 2017, 23:20 #
У персонажей какой-то диссонанс, они вообще будут развиты нормально и логично? С концовки вообще в голос, пока до нее не дошли, серию можно было назвать единственной хорошей в сезоне. С каких пор Кларк идет на такие меры, когда сама хотела спасти всех?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Visc
Visc
PRO
09 мая 2017, 19:30 #
@vk487339: видимо ей надоело пытаться спасти всех т.к. кроме неё особо больше в этом никто не заинтересован...вот только Октавия после победки решила тоже спасать всех. А так все. Каждый думает о себе/своих людях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Jemm
Jemm
09 мая 2017, 00:26 #
Октавия и Индра - оочень мило и трогательно^^
Роооааан!(((( Жаааль, очень жаль! Буду скучать по его голосу
Даа, не похоже это на Кларк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Jemm
Jemm
09 мая 2017, 00:45 #
Эхх, всё-таки хорошо они вместе смотрелись^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
MD95
MD95
09 мая 2017, 01:15 #
@Жемчужина: не думаю, а вот с Беллами они смотрятся)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Jemm
Jemm
09 мая 2017, 10:24 #
@MD95: вообще нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
gurto
gurto
09 мая 2017, 01:28 #
все пишут о конклаве
но ептить за Монти никому не переживает?!
единственный разумный человечный персонаж по моему.

У Кларк просто треснуло, что ее не взяли в Найтблиду и что теперь Октавия супер стар. Вся эта история с бункером просто от женской зависти.

Поворот они придумали более, чем ужасный. Можно было бы придумать что Белами поймали и никто не победил. Но нет... теперь Октавия ни за что не будет прощать Белами, который опять говнюк, если он конечно не откроет бункер, чем докажет свою честность.

А насчет мамы Кларк, то она из за чипа тоже могла сойти с ума и кинуть Кейна вне бункера.

Серия красива, но задумываться о сюжете уже не стоит. Просто красивые драки, а драки с Октавией еще красивее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Delfina
Delfina
09 мая 2017, 01:37 #
@gurto: А что за Монти переживать? Он предпочел провести несколько дней в обществе любимой девушки и лучшего друга, чем много лет без них. Хороший выбор, по моему. Всяко лучше, чем тот, который сделала Кларк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MD95
MD95
09 мая 2017, 01:58 #
@Delfina: ну Кларк не забыла про свою любовь, позаботилась. Думаю, у нее есть план насчет Октавии и Кейна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
gurto
gurto
09 мая 2017, 02:29 #
@Delfina: ну выбор хорош, но просто Монти из тех кто несет позитивное что то. вот и переживаю за него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Delfina
Delfina
09 мая 2017, 02:55 #
@gurto: у меня есть ни на чем не основанное убеждение что и с Монти, и со всеми кто пошел на вечеринку Джаспера все будет будет хорошо и с концом света они обломаются. Так что пока не увижу обратное, я спокойна))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stotsmnb311
Stotsmnb311
09 мая 2017, 05:15 #
Может они теперь Октавию командующей сделают? Было бы круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Godric-
Godric-
09 мая 2017, 11:44 #
Предсказуемая чушь...если раньше Сотне удавалось удивлять интересными решениями наравне с тупыми, то сейчас только тупые...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
papachao
papachao
10 мая 2017, 11:55 #
Где же прежняя Кларк? Добрая и отзывчивая.. Превратилась в настоящую бездушную суку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pandec
pandec
12 мая 2017, 01:19 #
кто-то сомневался, что Октавия победит ?
а Кларк всё ниже опускается в глазах зрителей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 01:46 #
@pandec: Кларк сомневалась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
pandec
pandec
12 мая 2017, 02:26 #
@Delfina: очередная ошибка. печально. но..она же пыталась спасти человечество. ей же простительно.
вот зачем надо было сценаристам из любимого героя делать раздражающего героя ? мы не узнаем )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Delfina
Delfina
12 мая 2017, 03:07 #
@pandec: сценаристы вообще любят так развлекаться. в прошлом сезоне заставили Беллами расстрелять триста землян. а Джаспера заставили сдаться и выйти из борьбы за жизнь. если повспоминать , многим досталось от необузданной фантазии создателей сериала. теперь настала очередь Кларк опуститься на свое персональное дно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
pandec
pandec
12 мая 2017, 03:11 #
@Delfina: ну все то понятно, но так играть с ключевым персонажем, это странно. ведь по идее именно на ней строится сюжет. основной. в последних сериях, конечно, акцент не на ней, но всё равно, она остаётся главным героем этого сериала. экспериментировать с её характером/поступками надо как можно осторожнее.
но, наверное, сценаристы были правы в этом. мы сейчас обсуждаем Кларк, значит они своё дело сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kpodgorskij
kpodgorskij
12 мая 2017, 09:51 #
Роана жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SpringSpark
SpringSpark
13 мая 2017, 19:52 #
Следующий сезон будет редемпшн-аркой Кларк? Я понимаю ее решение, оно логично. Там скоро всем капец, немытые ребята решают, кому выжить, Голодными играми, от страха смерти и ответственности ум за разум заходит. 99%, что Беллами все разрулит, но это же Сотня, тут могут и всех землян порешить.
Ооочень нравится, как сценаристы использовали смерть Линкольна для развития Октавии. Немного клишированно, но как же, черт возьми, все равно круто. Добро должно быть с кулаками и валить людей пачками.
От выпила Луны такое удовлетворение, а вот Роана так жаль, что у меня до сих пор тлеет безумная надежда - ну а вдруг?... Но это бред, конечно.
В целом серия отличная, в напряжении держала от начала до конца.
P.S.: Тяжело Беллами с Кларк. Никогда не знаешь, что будет, когда проснешься рядом с ней на диване - грустная идиллия или феерический пиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sainw
sainw
14 мая 2017, 22:49 #
@SpringSpark: скорее Кларк тяжело с таким придурком, как Беллами. В смысле, в последних сериях он еще более-менее адекватный, а вот его максималистские действия на протяжении всего сериала до этого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Comedya
Comedya
23 мая 2017, 20:51 #
я отчетливо слышала как они кричали в конце "ЕДА! ЕДА! ЕДААА!". :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Comedya
Comedya
23 мая 2017, 20:54 #
Интересная серия. Обычно такую серию умещают в один фильм.. предположим "Голодные игры". 10 разных солдат, каждый сражается за свою фракцию. Победит сильнейший.
И концовка ожидаемая. Выйграет главный герой, и отдаст победу всем ;) Дежавю )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mariamarvel
mariamarvel
29 мая 2017, 05:00 #
С самого момента появления ее в сериале казалось, что Луна - ебнутая сука, и вот таки подтвердилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sahana
sahana
02 июня 2017, 04:29 #
Я конечно не специалист и может кто то писал выше уже это не читал все комментарии, но если бы победила не Октавия а какой то любой другой клан как бы они поддерживали робота способность всего бункера, там же технологии, всякие гидропонные фермы, вентиляция и т.д. Или что они бы взяли самых умных со скайкрю с собой. По честноку если судить они по дефолту должны все заходить, нашли они бункер, поддерживать только они его могут. А остальные пусть дерутся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dorea_Potter
Dorea_Potter
02 февр. 2019, 22:42 #
@sahana: если б я была варваром из победившего племени, я б в первую очередь похитила пару скайкру :3 но правители в сериале редко отличаются логикой и сообразительностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_andrdasha_
_andrdasha_
02 июня 2017, 18:18 #
Кларк такая сучка оказывается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Cherie_
Cherie_
04 июня 2017, 00:14 #
Каждую серию комментаторы ищут кого бы считать плохим хд
А я, хоть и не защищаю Кларк, но считаю, что она просто тоже уже устала бороться
Как те ребята, что уже смирились с неизбежным и доживают последние дни веселясь
Ей просто надоело пытаться спасти всех и вся и, как уже повторяют ни одну серию, "нельзя спасти того, кто не хочет спасения". А есть ли смысл биться головой о стену, если та ничего не ответит? И, если уж никакой надежды на удачный исход для всех нет, то стоит спасти хотя бы часть своих людей, а вы там дальше разбирайтесь сами, Кларк не нянька для кланов.

А сами кланы? Они были так против жить со своими врагами, и так против, чтобы каждому клану выделили одинаковое количество мест в бункере, а Скайкрю вообще у них корень всех зол. И готовы были переубивать друг друга в бессмысленной борьбе, чтобы отстоять свои средневековые моральные устои. А когда победила Октавия, то кланы такие "ОМГ Всем в бункер по ограниченному количеству людей - зашибись идейка, мы прям руками и ногами за, что ж раньше то никто не додумался"
В общем, если говорить тут о лицемерии, то лицемеры все без исключения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Cherie_
Cherie_
04 июня 2017, 00:18 #
Заметила, что выше люди уже писали подобные мысли) Простите, если повторяюсь
Но рада, что у кого-то есть голова на плечах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Cherie_
Cherie_
04 июня 2017, 00:20 #
"Скайкрю предали всех нас" и эпичная музыка
Скайкрю предали и Скайкрю, зачем так драматизировать и давать повод для новой войны? (пусть и трехдневной) Давайте еще всех оставшихся из Скайкрю вместе с Октавией в плен возьмем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nangel
nangel
04 июня 2017, 17:49 #
Луна-красотка, респект и вечная память от мизантропов всей планеты. Наслаждалась ее финальным выходом. А как посмотрела последнюю сцену эпизода, то теперь полностью поддерживаю ее позицию. Обидно только потерять двух любимчиков за одну серию.
Думала, что невозможно ненавидеть Кларк сильнее, чем я ненавидела ее до сего момента. А не, возможно. Хотя, не сказать, что она совсем уж неправа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SupaHotFire
SupaHotFire
10 июня 2017, 11:42 #
Я люблю Октавию и каждое ее последующее появление на экране все круче и круче. А вот с Кларк все наоборот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cassie_dankmar
cassie_dankmar
12 июня 2017, 19:09 #
Добро пожаловать на семьдесят шестые Голодные Игры! И пусть удача всегда будет с вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ChrisBlack
ChrisBlack
18 июня 2017, 01:09 #
Кларк с каждым сезоном все тупее, пелена застилает глаза... Люблю Октавию, после смерти Лексы ради нее смотрю сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Demetrа
Demetrа
02 июля 2017, 20:35 #
Когда Кларк уже убьют. Невозможно на неё уже смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yuliya1992spn
yuliya1992spn
PRO
21 июля 2017, 19:58 #
Октавия умничка, мне кажется за весь сериал ее развитие самое сильное!
Илиана жаль, а Роана особенно, (а после просмотра Черных Парусов так вообще в квадрате)!
ну а Кларк...СУКА КЛАРК, НАЧИСТИТЕ ЕЙ МОРДУ И ЧТОБ УМЕРЛА УЖЕ...Бесит так, что только капсом про нее и писать!
Считаю что не ТупоКларк, а Октавию пусть сделают надблидой и командующей, кто за? ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kosmonavtka
Kosmonavtka
25 июля 2017, 05:36 #
Как там Мёрфи называют? Тараканом, который готов сделать всё ради выживания?
Таракан в этом сериале один - Кларк. Ей плевать вообще на всех, она пытается выжить сама, и для этого готова на всё: убить своих, чужих, спать с тем или с тем, заключить мир с этим, потом с этим - и это не ради своего народа, нет, только ради своей собственной жизни! Но чтобы все считали её милашкой и не поняли её гнилую натуру, иногда прикрывается хорошей и доброй, спасительницей своего народа. О каком великодушии вообще может идти речь, когда она собиралась лечь в капсулу? Серьёзно?! Она прекрасно понимала, что мать не допустит этого, но зато она, наконец-то, станет чернокровкой и даже, если на ней не будут проводить опыты и они не найдут спасение, Кларк, как минимум, переживёт чёрный дождь, а там кто знает, может и радиацию. Многие персонажи поступали плохо и хорошо, но ни один персонаж не предавал столько, сколько Кларк. Финна казнили за нескольких невинных людей, потому что он не нашёл тех слов, что каждый раз находит Кларк, из-за которой уже столько невинных погибло, что не счесть. Лишь бы выжить, такова была её цель при приземлении в 1 сезоне и она продолжает к ней уверенно идти. Браво, так тоже надо уметь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
xden4ik
xden4ik
08 мая 2018, 07:48 #
@Christiana_M: она главный перс в сериале, смирись и не плачь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dorea_Potter
Dorea_Potter
02 февр. 2019, 22:39 #
@Christiana_M: боже, вы все так точно сказали, прям хоть распечатывай и на стенку в рамочку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kosmonavtka
Kosmonavtka
13 сент. 2021, 01:33 #
пересматриваю сериал через 4 года и совершенно не изменила мнения насчет Кларк :D
самый бесячий в сериале герой из всех!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kosmonavtka
Kosmonavtka
25 июля 2017, 15:31 #
И вообще, если бы не Трикру, то не видать Скайкру этого бункера.
Сериал, как игра актеров, конечно, потрясающие, вызывает бурю эмоций :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
s4me
s4me
21 авг. 2017, 05:01 #
Больно за Роана, больно за Луну, больно за Иллиона... Октавия умничка, что решила поделить бункер, Линкольн и впрямь бы гордился.
Но Кларк! Господи, уберите её кто-нибудь из этого сериала, из всех героев - положительных и отрицательных - бесит больше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Тахири
Тахири
25 окт. 2017, 20:31 #
АААААААААААААА
Кларк поступила омерзительно, НО КАК ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ОНА КРУТА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk480127
vk480127
04 февр. 2018, 07:46 #
Прямо голодные игры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lan
Lan
08 февр. 2018, 02:59 #
Жаль мужика Октавии, не везёт ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
amyponds
amyponds
29 апр. 2018, 01:52 #
Норм вообще, пока Октавия боролась за место скайкру в бункере, Кларк все уже сама решила. Зачем нужен был вообще конклав, если в итоге ей пофиг. Самое смешное, что земляне прощали этим ребятам столько дерьма, но в итоге "хорошие ребята" именно скайкру. Да и после смерти Лексы, кто-то вообще из землян воспринимает Кларк, как лидера?
Да и, по-моему, она психанула, что не она Командующая и лидеры кланов положили на нее болт после такого провала в предыдущей серии.
Октавия очень крутая. Пожалуй, единственная, кто заслуживает занять место Хеды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xden4ik
xden4ik
08 мая 2018, 07:45 #
Лучшая серия имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xden4ik
xden4ik
08 мая 2018, 07:55 #
и да этой серии к кларк относился как нейтрально, но так всех наебать, перегнули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hua_mulan
hua_mulan
12 мая 2018, 08:22 #
Если кто помнит, перед началом бойни Кларк попыталась договорится с Роаном о союзе против Луны, на что он щелкнул ее по носу, сказав, что она предает свой народ. Ну вот... Кларк и решила позаботиться только о своем народе в результате, наплевав на всех.

Но, имхо, лицемерие прет изо всех щелей, хоть бы не орала на каждом углу, что она за человечество...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
YanaKisseleva
YanaKisseleva
03 июня 2018, 22:10 #
Уже нет сил смотреть как сценарий развивается только из-за тупых решений...и о сюрприз, почти всегда одних и тех же персонажей🙄 и вопрос, почему нормальных персонажей, историю которых можно было развить убивают, в то время когда видеть и слышать одну и ту же шарманку Кларк а-ля «вынуждена была» несколько раз в серии уже сил неееет! Смотрю только из-за некоторых персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
WarmMess
WarmMess
PRO
20 дек. 2018, 15:46 #
Эта серия напомнила фильм "Голодные игры". Надеюсь, до конца сезона они одумаются и все спасутся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dorea_Potter
Dorea_Potter
02 февр. 2019, 22:36 #
Начиная с серии, где у Луны силой забрали костный мозг, отвращение к скайкру все нарастает и нарастает.
Я понимала мотивы горы Везор, но правила сериала сами диктовали то, что их поведение это фу и за такое полагается только смерть. И теперь люди ковчега сами ведут так себя. ну,по логике сериала антогонисты теперь вы, ребята. Так что надеюсь вас прибьют, желаю вам всего плохого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
frutonyanya
frutonyanya
26 апр. 2019, 19:54 #
жирная паскуда, возомнившая себя богом, опять решает кому жить, а кому умирать, прикрываясь высшим благом, а на самом деле спасая свое очко и своей Илиты, а остальная челядь недостойная пусть подохнет....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LizaReshikova
LizaReshikova
23 мая 2019, 16:42 #
Капец как же у меня бомбит ебнврт
Предательство на предательстве. Чому все такие узколобые аааа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
maminkaktys
maminkaktys
01 июня 2019, 20:35 #
Заревела когда умер Илиан , уж очень он мне понравился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
31 окт. 2019, 01:36 #
Видимо тупость в этом сериале переносится воздушно-капельным путем. Может такому поступку и есть объяснение, но я в упор его не вижу. Кларк, ну не начинай скатываться, нормально же общались, че ты начинаешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
all_lavender
all_lavender
23 апр. 2020, 03:05 #
Серия максимально крутая
Только очень-очень жаль короля ледяного народа, хотя было понятно, что он ненадолго в сериале
Но персонаж крутой
И актёр мне ещё с «Бесстыжих» нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
08 июня 2020, 15:09 #
Да начнутся Голодные игры и пусть удача будет на вашей стороне!
И ещё напоминает игру Мортал Комбат - за таких игроков я бы сыграла🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
loving_w
loving_w
05 июля 2020, 16:44 #
роана и луну жалко, крутые все-таки были персонажи
кларк как всегда )))))) нигде не пропадет))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
varyatiikhonovva
varyatiikhonovva
08 нояб. 2020, 20:24 #
разочаровал поступок кларк и джахи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
setnemo
setnemo
05 февр. 2021, 05:12 #
Октавия ❤️
Кларк 💩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
15 окт. 2021, 23:00 #
Серия🔥🔥🔥
Октавия и Индра "Ты мой народ"
Октавия и Илай 😭 "Ты обещала убить меня при следующей встрече"
Сучк@ Эко и незамедлительная карма в виде изгнания. Разговор Беллами и Роана🔥решение Октавии❤️ ну а про Кларк можно сказать одно - она💩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id227297281
id227297281
03 апр. 2022, 15:05 #
«Лучше, когда она тебя выпотрошит,перед смертью скажи ей,что везунчик-это я»-Беллами Блейк
И этот взгляд Окативии❤️
Как же я люблю их семейку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
05 июня 2022, 17:54 #
Все было отлично, но какого хрена сделала Кларк?! Она все делала хорошо, поступала так, как будет правильно, но этот поступок, как будто делала не она, да, она захотела спасти хоть кого-то и это стали ее люди, но почему нельзя было воплатить этот план только в случае победы Луны?

Первый раз меня взбесил поступок Кларк...

Но из хорошего я рада, что Октавия перестала быть обычной недоубийцой. Сейчас она начала думать, это очень порадовало)). Теперь даже мне кажется, что она достойна быть хедой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dussiranyldiseu
dussiranyldiseu
03 сент. 2022, 15:25 #
Боже, Кларк идиотка. Высокого мнения о себе, и опять решает, кто умрёт, а кто нет. Я делаю рукалицо🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stAsya_96
stAsya_96
25 мая 2023, 08:23 #
Сцена с возвращением за Рейвен, Эмори и Джоном💔
Прощание Рейвен с Джоном💔💔💔
Сука Эко убившая Илиаса💔
иииии Карма за бич, изгнание из клана😈
Разговор Белами и Роана, который подслушала Октавия🥰 Белами боялся что не найдёт подходящих слов для прощания с сестрой, но она услышала то что было нужно 💕
Сука, бесящая Кларк и Телониус👿👿
Пиздец, твари, скоты, слов не хватает на этих идиотов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Суман
Суман
10 июля 2023, 13:25 #
Кларк молодец, пусть лучше цивилизованная часть выживет. Она всех 10 миллионов раз пыталась спасти. Мать Тереза, мало у кого вообще хватило бы терпения на её месте. Но даже в конце они устроили батл рояль лол. Хотя меня всё ещё больше убивает, что Небесные выживают без определённого лидера. И каким-то чудом это выглядит органично

Луна самый е**нутый персонаж сериала.
Стань командиром? Нет Спасти человечество от ИИ? Нет Спасти своих людей, когда этот ИИ уже напал на тебя дома? Нет Отдать черную кровь и не завязать там драку в лаборатории? Нет Участвовать в Батл Рояле, чтобы уничтожить всё человечество? ДААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама