Реклама
Сотня — s05e05 — Shifting Sands

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.453
MyShows
(2 568)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 22.05.201823.05.2018 04:00
Всего просмотров: 47 25633.54%
s05e01 - Eden
s05e02 - Red Queen
s05e03 - Sleeping Giants
s05e04 - Pandora's Box
s05e05 - Shifting Sands
s05e06 - Exit Wounds
s05e07 - Acceptable Losses
s05e08 - How We Get to Peace
s05e09 - Sic Semper Tyrannis

Обсуждение 5 серии 5 сезона
Обсуждение серии
142

JohnnyPiatochka
JohnnyPiatochka
23 мая 2018, 13:49 #
Понятно, что пытаются развить интересный конфликт между тремя разделенными и поставленными в совершенно разные условия группами, некогда бывшими одной, но боже мой, как же стал раздражать персонаж Октавии. Но все равно, должно быть интересно, если не сольют линию за 5 минут, как это тут иногда происходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+275
fatalemperor
fatalemperor
23 мая 2018, 14:19 #
Октавия с каждой серией действует на нервы всё больше и больше, а вот Кларк наоборот поднимается в моих глазах.

Понравился поступок Джона, очень непохоже на него

Обидно, как капитан корабля заключенных предал Рейвен :с

В целом, сюжет затягивает куда сильнее, чем в паре предыдущих сезонов
Ждем дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
Белявочка
Белявочка
24 мая 2018, 00:27 #
@ebalamosherov: не думаю, что предал, скорее всего двойная игра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+311
Delfina
Delfina
25 мая 2018, 18:05 #
@Белявочка: тоже думаю, что план Рейвен это предусматривал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
MrSnippy
MrSnippy
26 мая 2018, 01:02 #
@ebalamosherov: ты шо, какое предательство.

Чувак сказал, что Рейвен сняла блокировку за счёт отпуска Мёрфи - но Мёрфи побежал предупредить о ракетах, про которые рассказал чувак (как его зовут вообще?).
А Рейвен просто подыграла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Margo_Darling
Margo_Darling
27 мая 2018, 04:32 #
@id66866909: его зовут Шоу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lan
Lan
03 авг. 2018, 02:02 #
Вы думаете, что такая умная девочка как Рейвен не догадалась бы, что в ошейнике есть трекер. Часть их плана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 06:40 #
@ebalamosherov: лол схуяли предал то? он наоборот все так и сделал, как надо и скорее всего еще что-то придумает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andi
andi
23 мая 2018, 15:01 #
меня Октавия, последние 2 сезона подбешивала, но у нее не было никакой власти, а тут у нее и идеи и все ее слушают. Она ну вообще не стратег. Да, давайте забьем на Кларк, которая жила 6 лет на этой планете и будем делать как хотим.

Все какие-то зомби из бункера вышли, ничего, что они вас откопали, можно хоть как-то с ничи что-то обсудить, Кларк вон одного взгляда хватило, чтобы понять что происходит. Почему Кларк не пускали к зараженному скауту? Чисто потому, что она не из бунера? Миллер разочаровал вначале, да и та тетка, что амбар захватила.

Еще вопрос. Они убили треть персонажей и ели полурационы, а жили там всего лишний год, каким образом у них уже все заканчивается?

Диоза с этим ее "я не доверяю предателям" шикарная, конечно, но у Кейна так-то или это или смерть. Я так понимаю он надеется внушить ей, что с бункеровцами поприятнее, чем с тем чуваком с ошейником. Эби не жена ему, окей...

Обьясните мне, что значит "сильны, едины?" Чем они сильны? Упертостью? Едины? Страхом и безысходностью? Реально, религионые фанатики какие-то, очень круто, что вы пережили бурю и бездумно пошли за Октавией в нее, но у вас уже минус 12 человек, может, кто-то начнет думать?

Из-за Беллами война? Закапывайтесь обратно, чо. Прояви уважение? К чему? Что Октавия вот лично для него и Кларк сделала? И вообще проявили бы уважание лучге к нему, а то если бы он не открыл дверь для Октавии, они бы уже все сгорели нафиг

то есть чужие это не из космоса, а из земли, Кларк полюбому не просто так его в банку сложила.

Ну и конец... это Кларк типа ревновала? Беллами вообще ни разу о Эхо не вспомнил, а тут на тебе. Взгляд Октавии зато))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+220
Weraaleksand21
Weraaleksand21
25 мая 2018, 00:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
MaryWeiss
MaryWeiss
25 мая 2018, 01:25 #
@Weraaleksand21: 6 лет. Прошло 2199 дней с Праймфаи. 6 лет и 7 дней. Еще в конце 4го говорили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Weraaleksand21
Weraaleksand21
30 мая 2018, 01:15 #
@MaryWeiss: ну вот) еще дольше, чем год) Как написано у оратора выше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
filmsfan
filmsfan
30 мая 2018, 22:34 #
ЛИШНИЙ год... 5+1=6 :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Celena
Celena
02 сент. 2018, 20:43 #
Ну да, невнимательно прочитали. Не всего лишь год, а лишний год)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DarknessEndless
DarknessEndless
23 мая 2018, 16:02 #
В душе Октавия хороший человек, но ее желание воевать и убивать (да и еще никого не слушать и при этом обвинять во всем брата) уже начинает действовать на нервы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
ВасилийДудин
ВасилийДудин
25 мая 2018, 21:39 #
@DarknessEndless: в душе Октавия капризный ребёнок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
killthephoenix
killthephoenix
23 мая 2018, 16:10 #
Кларк-Беллами-Октавия-Эхо
Ммммм, что будет. А будет мясо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
lady_luckless
lady_luckless
23 мая 2018, 17:11 #
Вот так песня была в первой сцене после заставки, очень доставило музыкальное сопровождение. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
avern_er
avern_er
23 мая 2018, 17:36 #
@lady_luckless: Разбитое Солнце - Сожги его дотла, если что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
lady_luckless
lady_luckless
23 мая 2018, 17:37 #
@outbreak_m: ух, спасибо, вы прекраснее шазама. *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
t_raskolnikova
t_raskolnikova
23 авг. 2019, 14:42 #
@lady_luckless: А если кому-то нужен трек после него, тот что "поритмичнее", то DeNiro - Every Name Has a Number 007.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Danman
Danman
23 мая 2018, 17:49 #
*Монти и остальные подъезжают*
Беллмаи: *реагирует на тех, кто выходит из авто*
Кларк, Октавия: *реагируют на его действия*
Я: Well... that was awkward 0_0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
tomagalustyan
tomagalustyan
23 мая 2018, 18:03 #
Omg я ждала серию неделю чтоб увидеть как сильно меня бесит Октавия, ну что за бред, сектанты какие-то, в бункере мозги подварились. Кларк в конце так глянула, ну прям ах, когда уже их переглядки будут развиваться, а то топчутся на одном и том же месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
id141669573
id141669573
23 мая 2018, 20:28 #
Мне вот интересно что едят те твари в песке когда мимо не проходит отряд выживших в бункере?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
s4me
s4me
24 мая 2018, 01:21 #
@id141669573: Если бы это был логичный сериал, то это стало бы интересной темой для рассуждения. Зная Сотню, это просто ляп)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
MaryWeiss
MaryWeiss
25 мая 2018, 01:27 #
@s4me: а почему вы думаете, что в том же песке не может быть ничего съедобного? Те же жуки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alexander444
alexander444
26 мая 2018, 02:27 #
@MaryWeiss: Правильно, жуки которые едят песок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
andi
andi
25 мая 2018, 13:42 #
@id141669573: может друг дружку? Или песок? Остатки радиации? Может там еще что есть в песке, я бы на месте некоторых из ванкру протестировала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
FRFD
FRFD
26 мая 2018, 01:37 #
@id141669573: Видимо ту же живность, которой Кларк себя раскормила ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
id135250008
id135250008
23 мая 2018, 20:47 #
Импонирует, что среди убийц есть человек, которому можно доверять. И я думаю, что то, что Мёрфи видно на радарах и все дела, это часть плана Рейвен. Так что, мы пока что в плюсе
Командующая заключёнными - просто несчастная баба, потасканная жизнью. Жаль, что Ее никто не научил ничему хорошему. Но думаю, что наши научат))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
shtanga
shtanga
23 мая 2018, 21:04 #
Эти черви в песке залезающие под кожу... +1 в список фобий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Margo_Darling
Margo_Darling
23 мая 2018, 21:30 #
"А это что еще за хоббит?" - боже, как же я люблю Мёрфи. Всем своим сердцем. А Рейвен и Мёрфи, их взаимное переживание друг за друга, умереть можно. Вот только когда он самопожертвовался и вышел из машины, с ним должен был выйти Монти хD
Вот ну никак мне не нравится пара Мёрфи и Эмори, только по отдельности. Эмори как самостоятельный персонаж хороша, но в паре с Мёрфи не заходит((
А еще понравился момент, когда все начали бежать к машине, и Монти утащил за собой Мёрфи. Хех, половина комментария про Мёрфи хD
Октавия ебобо.
Хотя реакция Кларк и О на поцелуй Бэхо зашла :D
Кейн, в смысле Эбби тебе не жена? Ты чо, окуель?
Миллер ебобо.
В общем, серия классная, напряженная, наполненная многими хорошими моментами, от которых можно визжать :)
Вообще, очень радует сезон. Хоть иногда и нет логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
Beneficium
Beneficium
23 мая 2018, 22:16 #
Чем обладает Кейн, что он со второй женщиной - лидером "врагов" корешится? :)
(1-я была Лекса, если помните)

Не женат он, блин, приехали, у вас то что, взрослые люди.хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
ВасилийДудин
ВасилийДудин
25 мая 2018, 21:46 #
@av_akulova: Свадебки то не было (1), и так-то он её мужа выкинул в открытый космос (2).
И вообще брак сейчас вещь не популярная...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
filmsfan
filmsfan
30 мая 2018, 22:37 #
Мудрый мужик))) сама закорешилась б, ух)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Khemchyan
Khemchyan
23 мая 2018, 22:24 #
When the 100 meets Alien :) Ну все, их теперь спасет только Эллен Рипли )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
mayagrishanova
mayagrishanova
23 мая 2018, 23:14 #
Пока что сюжет высосан из пальца, так до бесконечности может продолжаться. По сути все одно и то же, только персонажи меняются. Нельзя же сериал на одних конфликтах и битвах строить...
С Октавией уже все границы перешли, момент, как Рейвен и Мерфи оказались на земле, почему-то пропустили. Надеюсь, дальше будет лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
vladafoxy
vladafoxy
24 мая 2018, 03:55 #
Согласна, уж слишком много повторений с первого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Karrong
Karrong
26 мая 2018, 00:59 #
@mayagrishanova: Ну, людей не так много осталось. Рано или поздно, все равно выпилят друг друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Razunter
Razunter
19 сент. 2018, 23:27 #
@Karrong: новые постоянно откуда-нибудь спаунятся, так что это до бесконечности можно повторять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MrSnippy
MrSnippy
26 мая 2018, 01:06 #
@mayagrishanova:
>Нельзя же сериал на одних конфликтах и битвах строить...

Почему? Успешно строится на этом 5-ый сезон и не опускает планку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Cherie_
Cherie_
29 мая 2018, 16:52 #
@mayagrishanova: люди не могут без конфликтов и битв, они самые жестокие животные во вселенной
и я считаю, что в этом сериале все показывается как нельзя лучше, мы видим с обоих сторон кто что и как воспринимает, понимая, что сев и поговорив можно добиться большего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lan
Lan
03 авг. 2018, 02:06 #
Этот сериал тем и хорош, что показывает, что даже после двух концов света люди все равно не меняються. Не повторения - человеческая сутность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mynameiskate
mynameiskate
24 мая 2018, 00:22 #
Совместные сцены Мёрфи и Мэди - это то, что мы заслужили. хочу больше их взаимодействия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
id391845382
id391845382
24 мая 2018, 00:40 #
У Октавии от многолетнего сидения в бункере и недостатка свежего воздуха явные признаки гипоксии мозга! Ваще башню снесло... Она походу реальо не рада, что их откопали - она надеялась до конца дней своих царицей прожить в замкнутом пространстве, а тут на тебе - конкуренция, свобода, вот она и бесится, что может подрастерять свою безоговорочную власть.
Мамаша Кларк так просто профессор-гений - от любой болезни излечит))) ну смешно, скоро операции на мозге будет делать)
Мерфи - ну просто пуся))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
s4me
s4me
24 мая 2018, 01:33 #
Очень не понравилось то, что нам не показали, как именно Рейвен и Мёрфи оказались на земле, что там с проснувшимися заключёнными и т.д.
Кажется, назревает пейринг Рейвен и Шоу. Неплохо, но я их шипперила с Мёрфи. Бесит Эмори. Очень.
В последнее время бесит ещё и Октавия. Упрямая и жестокая, логики в её действиях ноль.
Беллами и Кларк, так и хочется взять и now kiss.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Oliverell22
Oliverell22
26 мая 2018, 04:42 #
@s4me: проснувшиеся заключенные - эти те придурки, что в деревне Кларк под музыку херней страдали, и "успели осквернить" это место, по словам их бабы-полковника))) То есть в прошлой серии "Гагарин" полетел за корабль-носитель, что нам показали. А потом за кадром, их всех спустили вниз. Ясен-красен, двух щуплых Рейвен и Мерфи скрутили проснувшиеся зеки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Delfina
Delfina
26 мая 2018, 16:57 #
@Oliverell22: страдающие херней зеки напомнили сотенцев первого сезона, когда они только приземлились и веселились под лозунгом "Делаем что хотим". Но у Диозы не забалуешь, она им сразу весь кайф обломала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
kishchenko
kishchenko
24 мая 2018, 01:40 #
Блин, как же мне нравится Мёрфи) а на их взаимодействие с Рэйвен можно просто вечно смотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
anastasia_vvv
anastasia_vvv
24 мая 2018, 02:38 #
Ууууух, как же бесит Октавия. Превратилась в чсвшную тупую пи*ду. (Хотя, будучи девочкой из-под пола, она всегда меня удивляла своим поведением, но это уже край) Совсем долбанулась в своем бункере. "ВАНКРУ ВАНКРУ ВАНКРУ"
А еще Эбби-наркоманка, эххх((
Мерфи ♥. Этот пирожочек не перестает меня радовать :з Люблю)
Сцена с вылезающими червяками ой как напомнила Чужого) Стремота
Взгляд Кларк на Беллами, целующегося с Эхо...просто боооль. А взгляд Октавии - вот он меня позабавил. Типа: "Ну все, не жить тебе, братик..."
Ждем, что же будет дальше. Пока что все более чем интересно

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
24 мая 2018, 03:38 #
Всех бесит Октавия, а мне ну очень нравится эта её бесбашенность и властность. Может, конечно, она делает что-то не по логике, но на персонажа интересно смотреть. И вообще нравится то, какие одновременно разные и одинаковые две стороны - Октавии и у Шерман.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
filmsfan
filmsfan
30 мая 2018, 22:40 #
А еще она красиииивая *о* Каждый кадр любуюсь))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Walter_WHY
Walter_WHY
24 мая 2018, 03:46 #
"Вонкру не отступают"
"Сражайся или умри"
ООООЙ ГОСПОДИ
Никогда не нравилась Октавия, но сейчас выводит просто до невозможности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
vk644041
vk644041
24 мая 2018, 05:34 #
Немного побомблю по поводу внешнего вида персонажей: Конец света "на дворе", конец цивилизации и вообще существования человечества, проблемы с водой, они фиг знает сколько времени провели в пустыне и тд, но у главных персонажей (за массовкой пристольно не наблюдал) волосы чистые, а кожа идеально вымыта, одежда без грязи; персонажи женского пола про макияж не забывают - аля "ну и что что конец света, главное я красивая", только каблуков не хватает )))
Октавия... о боги сценария за что вы так с нами??? Закопайся ты обратно, только перестань ныть как хорошо вы жили в бункере и какой плохой беллами, что откопал вас. Паразитов ввели и несостыковочка тут же: радиация убила все живое - каким образом образовались эти самые паразиты и как они существуют без какой либо пищи?
Когда беллами со своей новой девушкой встретился такая ревность в глазах Кларк прям огонь. Очень понравилась концовка. Высказал свои впечатления, Прошу прощение за длиннокоммент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Kassia
Kassia
25 мая 2018, 03:31 #
@vk644041: а одежда? Помнится на Арке они носили штопанные шмотки, зато на Земле у Кларк всегда новая косуха))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
andi
andi
25 мая 2018, 13:43 #
@Kassia: может она ее сама себе из пумы сделала) Откуда новый такой крутой шмот у Октавии и народа из бункера я хз. Кожа поверженных врагов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
bleaky
bleaky
25 мая 2018, 22:11 #
@vk644041: ага, интересно, Октавия себе каждое утро боевой раскрас на лице наносит, или он у нее уже въелся в кожу? Представляю, сидит такая О в своей горенке перед зеркальцем: "ага, вот тут чет плохо прокрасили, хм-хм, а вот здесь стрелку снизу не довела, жу-жу..." Потом выходит из комнаты, делает страшное лицо и орет: "Ванкрууу!!!!!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Karrong
Karrong
26 мая 2018, 12:39 #
@bleaky: Что в этом такого то? Отличительные особенности внешнего вида - банальный элемент промывания мозгов массам с целью укрепления навязываемой идеологии. К этому же относится и сама идея гладиаторства в бункере и постоянного повторения сакральной фразы.

Даже в современном мире взгляни на командиров высшего звена. У них всегда есть отличительные особенности, выделяющие их на фоне других солдат. Это ведь нужно не только для того, чтобы солдат знал, что нужно отдать честь. Это элемент внушения рядовому солдату страха перед командиром, его авторитетности и большей власти. Солдат, признающий главенство командира и иерархичность власти, с большей вероятностью выполнит приказ командира. Собственно, этот момент и обыгрывается в конце серии, когда командирша воров говорит, что они не пошли бы за ней в бурю, и не спасли бы ее ценой своей жизни.

Так что внешний вид Октавии вполне оправдан необходимостью поддерживать созданный образ, вокруг которого построена вся фанатичная идеология единого клана. А вот Кларк, да, вечно модная ходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MrSnippy
MrSnippy
26 мая 2018, 01:15 #
@vk644041:
>радиация убила все живое - каким образом образовались эти самые паразиты и как они существуют без какой либо пищи?

Как видно, не всё живое.

Что-то осталось и мутировало.

Возможно, эти черви когда-то были моллюсками...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vk644041
vk644041
24 мая 2018, 05:41 #
И еще одно. В бункере было 800+ человек, Октавия решила идти войной на зеков. ОК, хорошо, тогда почему нам показывают, что армия Октавии это человек 20-30 (судя по шалашу в пустыне). Я что то пропустил? Хотя, может, сильно придераюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vivre
Vivre
25 мая 2018, 02:59 #
Она не всех взяла сразу. Типа разведать и прощупать обстановку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Oliverell22
Oliverell22
26 мая 2018, 04:36 #
@vk644041: зеки на корабле обсуждали, что армия из 50 человек, бгг)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lana_Amnell
Lana_Amnell
24 мая 2018, 09:02 #
Меня Октавия почему-то не бесит. Выживала как могла, подчинить людей, привыкших к насилию и понимающих только его, через позицию если ты не со всеми/с единым кланом - ты враг этого клана и должен умереть, по-моему, логично. Сражайся или умри тоже в их духе. Не считаю это какой-то глупой упертостью. Не видят они пока другого пути в силу того, по каким законам жили последние годы; сесть чай попить с врагами что ли, как Кейн выразился.
Нелогичности типа непонятно как выживших червей - типичная Сотня. Но я как-то и не жду достоверного постапокалипсиса, поэтому просто не обращаю внимания. Хотя вызывает какое-то недоумение внешний вид женских персонажей. Нет чистой воды, фигачат песчаные бури, радиация, но никаких аллергических высыпании на коже или банально грязи на одежде нет. Ugh. Даже после апокалипсиса будь добра наращивай реснички, красься, делай укладку и будь красоткой =__=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Cazyzying
Cazyzying
24 мая 2018, 16:15 #
В предыдущих сезонах нравились намерения Кейна урегулировать все мирным путём, но вот конкретно в этом сезоне все его «давайте жить дружно» выглядят так странно. Он ничего не знает о группе заключённых, он не анализирует ни ситуацию в целом, ни мотивы.
На Октавию все набросились - тип должна быть благодарна, что откопали. Окей, спасибо, а теперь Беллами ошибаться не может? У него иммунитет? Он тоже себя довольно странно ведёт, не хочет/не может понять, что люди за 6 лет в критических условиях меняются.
Не знаю почему, но безумно нравится помощник Диозы, очаровашка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
-Damons__blood-
-Damons__blood-
24 мая 2018, 19:29 #
Реакция Октавии на поцелуй Белла и Эхо просто 10/10. В ожидании союза Кларк и О на против Эхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Xoma2010
Xoma2010
25 мая 2018, 03:05 #
Та что все так набросились на Октавию? Ну да, немного бесят ее действия в последних сериях, но вы же должны понимать, что рано или поздно, могу поспорить, она вдруг осознает свою неправоту. Или сама она это поймет, или может что-то случится, кто-то вправит ей мозги, но это случится... Да и вообще... довольно интересно наблюдать за этим, как просто за развитием персонажа. Может это не то развитие, что вы ожидали, но все же интересно какое следующее тупое решение она примет) Наслаждайтесь этим тупым зрелищем, и не воспринимайте все так серьезно. Это ведь просто сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andi
andi
25 мая 2018, 13:53 #
@Xoma2010: ну оно как... мне лично она еще с третьего сезона не нравится. Потому что у нее поведение такое, как будто ей все из скайкрю должны из-за того, что она под полом жила, как будто Кларк ее лично туда посадила. Про то, что земляне ее своей не считали она как-то забывала постоянно и всегда на их стороне была. Плюс даже если дождь пошел у нее всегда был виноват Беллами, то он ее под полом прятал, а потом дал убить маму(как будто он там что-то решал), то вот тут он ее видетели опять из под пола достал, но ей не понравилось, что люди, которые из достали, решили их даже и не убить, а просто не пустить на клочок земли, который так-то пойди докажи, что их вообще. Там жили кто-то из кланов? А они живы вообще?
Но раньше Октавию никто не слушал, так что она могла подбешивать, но не мешать остальным, а тут ее тупые идеи и все безраздумно ей следуют.
Я в принципе согласна с мыслью, что она в модусе бункер до сих пор находится, можно только спорить почему
а) потому что там так все работало и она думает, что в таком стиле и дальше все работаь должно
б) ей нравится власть
с) просто с ума сошла?
и так далее.
Может, у нее и не было выбора как решить дело в бункере ( хотя имхо он был) но я бы начала с того, кого брать в бункер, она как-то не призадумалась, что запереть враждующие кланы это только до первой проблемы. Надо было как-то более рационально поступить, брать там детей, швей, поваров, зачем ей воины??? С другой стороны у нее тогда не было бы армии и не о чем было бы делать 5й сезон. Она даже во второй серии такая тип, я вас сюда собрала, но дальше сами, я не руководитель. То есть и ответственности за свои поступки она тоже как-то брать не научилась, только с других требует.
Короче моя пробоема с Октавией, что она вообще не дальновидная, воин из нее хороший, человек, наверное, тоже (был?), но вот как руководитель...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
starbuck
starbuck
25 мая 2018, 14:27 #
@andi: в бункер же не Октавия людей отбирала, а каждый вождь клана, поэтому Октавии и приходится работать с тем, что есть. И в отличии от Диозы, ей удается сдержать и управлять этой разношерстной компанией. Октавия, Индра и Кейн смогли сохранить больше половины жизней, я ожидала, что после откопания бункера, окажется, что там выжила едва ли половина.
Еще очень надеюсь (но тут включилась логика), что на арене по большей части сражались бесполезные члены общества, которые и нарушали правила, потому что не имели никаких знаний и умений и выживали как могли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andi
andi
25 мая 2018, 14:42 #
@starbuck: ну она сказала всем - выберите по сто человек кого хотите. Раз уж ты решаешь за всех, то сделай какие-то ограничения. Я возвращаюсь к тому, что она такая " я вас сюда привела, дальше сами разбирайтесь". Если уже взялась, надо было дальше тянуть, потому что решение взять по 100 человек на ней, надо было его контролировать. Последствия кого они туда набрали теперь на ней. Потому что если бы не ее решение, в бункере бы были только скайкрю. Да, несправедливо, но мир таков. Она же винила Джаху, что он следовал правилам и казнил ее мать, значит можно и ее винить за все на свете.
Плюс к тому, что из землян просто мало "не-воинов" жизнь у них такая была. Куда они дели все знания за 100 лет не известно.з
Плюс извините, но народ из бункера местами адекватнее, чем народ Диозы это раз. У Октавии было на это 6 лет, а аключенные недавно прсонулись это два.
Плюс не смотря ни на что, именно Диоза ведет себя адекватнее. На чувака со скальпелем ошейник надели, а Октавия бы его давно зарезала уже.
Плюс Диоза слушает остальных, а не делает все, как ей вздумается.
Так что имхо, в споре двух командирш Диоза для меня номер один по всем правилам. То, что народ бездумно идет за Октавией для меня не показатель ее лидерства. Сколько религиозных культов на этом построеено? Однако их лидеров почему-то в тюрьму сажают, а не поражаются им. У нас все-таки демократия, ты один не можешь знать все лучше других. У Октавии нет даже внешнего круга, мнение которого она хотя бы делала вид, что слушала.
Октавия сама считай перебила треть людей своим решением. Индра и Кейн там ничего не решали, вы посмотрите на из взаимодействие? О. собиралась убить Кейна за то, чего он не делал.
А вот не думаю, что там были только бесполезные, а те, кто не согласен с режимом. А это как раз интелегенция, недовольная постоянным литьем крови.

Ну ладно бункер, выйти из него говорить всем "ты ван кру или враг ван кру" это по вашему адекватно? Так вести себя с Кларк и Беллами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
starbuck
starbuck
25 мая 2018, 16:14 #
@andi: зачем вы меня спрашиваете, что адекватно, а что нет? Я смотрю на события с точки зрения персонажей, с той точки зрения, которая им прописана сценаристам. И вижу логику в их решениях, так как эта логика продиктована их характерами.

Спорить и переубеждать я не собираюсь, не вижу смысла, я лишь пишу свое мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
andi
andi
25 мая 2018, 16:35 #
@starbuck: если что это была не нападка) Я считаю, что ее поведение реалистично, просто оно мне не нравится) Как бы кто себя вел в такой ситуации вообще сложно предсказать, потому что такой ситуации (пока ?) не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
25 мая 2018, 10:16 #
Даже не знаю, за кого теперь болеть. Обе стороны отстойные. И только группка Кларк и ко, кажется, осталась в своем уме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
andi
andi
25 мая 2018, 13:44 #
@Сьюзи_Q: та же тема, пусть делают как в конце Мейз раннера))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Delfina
Delfina
25 мая 2018, 14:02 #
Какой зажигательный финал) судя по реакции Кларк, к такому ее жизнь не готовила. А судя по взгляду Октавии, она собирается , как и предполагал Беллами, простить Эхо. Причем посмертно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
starbuck
starbuck
25 мая 2018, 14:13 #
А чем всех смутили червяки? Вполне могли мутировать под радиацией, в Чернобыле и Фукусиме и люди живут и животные.
Я жду, когда червячки вырастут до размеров Шаи-Хулуда и Вонкру будут на них кататься как фримены с криками Муад’Диб!)))

Кейн вспомнил, что он политик и пошел договариваться. Может из этого что и выйдет, ибо и сама Диоза понимает, что ей долго не сдержать шахтеров, которые как понимаю теперь все на Земле.

Оставшаяся в живых Купер и пробившаяся в помощники к Октавии оставляет надежду, что Вонкру не перебили всех скайкрю и все же обучили специалистов, и Кейн об этом говорит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
FRFD
FRFD
26 мая 2018, 01:43 #
@starbuck: Проблема в том, что договориться-то он договориться, но ведь это СиДабосериал и на моменте соглашения жить в мире и счастье всем вместе выбежит обезумевшая Октавия и с криками "Вонкру ор нот Вонкру)0000)))" начнёт всех прожигать своим секси-взглядом и пойдёт очередное соглашение кискам под хвост ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
starbuck
starbuck
26 мая 2018, 17:44 #
ну это другой вопрос - на этом сюжет и строится ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
26 мая 2018, 18:00 #
@starbuck: Ну как бы да, естественно, но с другой стороны прокатывать эту тему в пятый (или какой там?) раз подряд?
Я уже даже и начало этого сезона достаточно прохладно встретил мол "ага, понятно, теперь с ними будут целый сезон заключать пакты, срывать их, потом опять заключать, потом срывать, потом происходит некий пиздец и погнали опять по кругу"
Только пережили в прошлом сезоне целую тонну этих группировок, союзов, договоров, предательств, разделения на новые группы и прочее, а уже опять тоже самое. Сейчас начнут на три-четыре "клана" опять делиться и вести игры ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk603883
vk603883
25 мая 2018, 23:34 #
Уфффф, не зря ждала серию. Все очень динамично и круто, мне на протяжении серии скучно не было))
Интересный финт с червяками, рада что они отдали должное Праймфае, так как это было радиация, а все животные остались и это логично, что некоторые выжили и мутировали.
Мерфи просто шикарен)
Я не испытываю, как многие тут не приязни к О, её можно понять. Она пережила многое и смерть Линкольна здорово по ней ударила + она приняла хорошое решение, как держать бункер в мире и конечно заставила их слушать себя.
Ну риал если сравнивать двух лидеров, то шахтеры не пошли бы в пустыню за своим лидером им бы была дорога своя шкура, а за О заступились когда один из шахтеров стрелял в неё и спасли её в пустыне. Я думаю именно эта преданность народа, это заслуживает уважение к О.
Да она жестока и не обдумывает решения, но камон это же Сотня тут половина персов этим страдает)
Вспомните как Кларк убила всех горных людей ( там были и дети), но она сделала это для народа и я искренне верю, что О делает это же. У них же там тоже есть дети, она хочет чтобы они росли на их земле и не боялись нападок от шахтеров ( ведь там половина чиканутых, как нам показали).
Надеюсь нам покажут того мальчика, о котором попросил заботиться Джаха, а то как-то забыли про мальца.
Простите что такое длинное высказывание)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk422133
vk422133
26 мая 2018, 01:18 #
Из Октавии получилось то, что должно было получиться. С самого начала мне не нравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alexander444
alexander444
26 мая 2018, 02:32 #
"Ветер не встречался с единым кланом!" ( ахаха :-D )
"- У них система слежения, надо отходить. -Единый клан не отступает!"

Я так понимаю, девиз единого клана "Слабоумие и отвага"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
starbuck
starbuck
26 мая 2018, 17:45 #
собственно это девиз всех землян. Только Лекса там подавала проблески разума и то не всегда )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
veer
veer
28 мая 2018, 06:10 #
@alexander444: ахахаха те же мысли, Октавия видимо сама очень прониклась своей религией и немного поехала крышей, чтобы забыть что блага цивилизации сильнее палок и камней)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alexander444
alexander444
26 мая 2018, 02:33 #
"Ветер не встречался с единым кланом!"
Моя жизнь больше не будет прежней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Delfina
Delfina
26 мая 2018, 03:26 #
@alexander444: звучит по идиотски, согласна, но по сути Октавия права, делая такое заявление. Там, где погиб бы отряд одиночек, единый клан выстоял. Пусть и потеряв половину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alexander444
alexander444
26 мая 2018, 18:56 #
@Delfina: "отряд одиночек"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Delfina
Delfina
26 мая 2018, 20:16 #
@alexander444: именно) отряд индивидуумов, где каждый помнит о своих личных интересах и обладает инстинктом самосохранения. ванкрю же сейчас больше пчелиный рой напоминают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Delfina
Delfina
26 мая 2018, 03:41 #
Узнать бы про темный год побольше. Октавия об этом времени не то, что говорить, слышать не хочет. Есть у меня подозрение, что большую часть из четырехсот павших в бункере, покромсала Бладрейна лично, устанавливая власть и вбивая в головы землян, что ее нужно слушаться, иначе все умрут. Вряд ли попытки усомниться в праве Октавии на беспрекословное подчинение ограничились боем из второго эпизода. Даже привыкшим к поклонению командующим кланам нужно время, чтобы перенастроится на служение обычной девчонке, не найдблиде. Свою избранность Октавии наверняка приходилось доказывать не один месяц, прежде чем она добилась такого фанатичного подчинения. Зато теперь любой из ванкрю (Кейн и Эбби не в счет) готов не раздумывая отдать жизнь, по малейшему кивку ее головы. Она легко жертвует своими людьми, что для Беллами, шесть лет прожившего в тишине и покое кажется чудовищным, но с точки зрения выживания клана , это максимально эффективная система. Отлично подходящая к условия выживания в бункере. Те же бойцовые ямы служили не столько для наказания виновных, сколько для сокращения численности. «Ради всех отдам себя». Для этого они и сражались. Не чтобы избежать наказания, а чтобы их смерть помогла остальным выжить. Не все конечно, такие идейные ,но многие. И пока они борются за место в долине, этот девиз все еще себя оправдывает. Диоза со своими зеками вряд ли поделится местом или уйдет. И если кто сможет ее переубедить , то только ванкрю, готовые бросаться грудью на амбразуру, чтобы выиграл клан. Другое дело, что когда война окончится, надо будет менять образ жизни. Надеюсь , они до этого доживут) Все . И скайкрю . И Дееза с Шо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Oliverell22
Oliverell22
26 мая 2018, 04:24 #
Смотрю, сколько тут плюсов к коментам типа "бесит Октавия". Имеет место.
Однако, заметьте, насколько она последовательна. Я не говорю, что права, именно последовательна. Она не скачет из крайности в крайность каждые пару серий. Она годы и годы вырезала "врагов Ванкрю", создала единое общество, хоть и почти одичавших людей, однако верных ей до смерти в самом прямом смысле. Отмечу, что среди 814 человек в кадре не особо заметны бывшие Скайкрю. Видимо, на гладиаторских боях вырезали многих, они тупо слабее физически были, чем дикари с Земли. А сколько их там на конец 4 сезона оставалось, кстати?
Так вот, Октавия молодец просто потому, что не спускает вольностей, сильна ухом. Не мозгами, да, но духом и физикой.
И вот мы видим развитие сюжета - их откопали. В первый же миг, по идее и любой логике, ситуация и расстановка сил должна была измениться. Потому что Ванкрю - детище не только Октавии, но и самого Бункера. То есть установленный порядок обязан действовать только в условиях Бункера, но никак не на поверхности - где свобода, небо, воздух, и гораздо больше шансов на выживание. Зеленая долина огромна, не надо считать, что только одна единая кучка людей способна и имеет право на жизнь там. Однако, пока они так считают. Вот где Октавия снова огурец. Она ни на секунду не отпустила поводья, чем бы не руководствовалась. Да, упрямая дура, и не видит очевидного. Или видит, но не хочет уступать из-за упертости. Слушать кого-то не из клана - слабость? Она так считает. Но настанет миг, когда придется, и скоро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oliverell22
Oliverell22
26 мая 2018, 04:29 #
А теперь отмечу, что Кларк сменила тему в разговоре с Беллами, когда тот у костра спросил насчет того, как она выживала. Кларк ответила про Мэди, разговор увял, Кларк удалилась.
И мне почему-то кажется, что еще выстрелит умалчиваемая тема черной крови. Причем именно среди "наших". Кларк не рассказала никому о том, что она и Мэди с черной кровью, что может сильно покачнуть корону Октавии. Думаю, это важный момент.
Как разовьют эту тему в плане Корабля номер 3, данные которого пока не взломала Рейвен, и все остальное - пока не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Eternal_Rival
Eternal_Rival
26 мая 2018, 12:55 #
Почему все удивляются жукам в песке, считая это ляпом? Разве не могут, к примеру, эти жуки/черви находиться в стазисе и переждать все эти несколько лет в песке, понизив необходимость в питании?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
laibelia
laibelia
26 мая 2018, 15:42 #
@NJTM10K: потому что многие смотрят на сюжет с колокольни известной реальности. А фантастика на то и фантастика, что может быть то, что не укладывается в привычные рамки возможного. С учетом радиации существа могли мутировать до таких состояний, что им и стазис не нужен и еда не нужна, достаточно доли радиации, чтобы "питаться" и жить. Меня вот это совсем не смущает.
Очень многое, что сейчас выдают за отсутствие логики (я не про действия героев, а окружающую реальность), можно объяснить, если мыслить шире привычных рамок и понимать жанр. :)


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MaryWeiss
MaryWeiss
26 мая 2018, 23:10 #
@laibelia: Многие еще тут возмущаются - нам не объяснили/не показали, потому что, скорее всего, сценаристы не придумали логичного ничего. У меня, правда, на это вопрос: кто бы захотел слушать (даже если бы объяснение было только минуту) лекцию о червях и их выживании в условиях радиации?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
shiroisasori
shiroisasori
14 июня 2018, 03:44 #
@MaryWeiss: (Поднимаю руку) Я.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Earth_02
Earth_02
26 мая 2018, 17:20 #
какой-то рваный монтаж, сначала в предыдущей серии показывают, как те замороженные ребята просыпаются, а в следующий показ Рейвен она уже на земле и их пытают??? Я думала, челнок отправился в космос, и их хоть там подрежут, но нет, как только челкастый тип получил угрозу пушкой - сразу нажаловался бой-бабе, в доме Кларк. То есть, нам не показали, как челнок стыколвался, как забирали Рейвен и Мерфи, не показали, как они долетели обратно. И, тем более, не показали, как замороженные ребята с ними взаимодействовали, и как и о чем переговаривались с десантом на земле. А ведь это существенный такой кусок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
FRFD
FRFD
26 мая 2018, 17:29 #
@Earth_02: Более того, если не вовремя моргнуть пару раз, то можно было и вообще пропустить что это за тусовщики появились на Земле и затеяли дискотеку ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
MaryWeiss
MaryWeiss
26 мая 2018, 23:13 #
@Earth_02: то есть в сериале на 13 серий нужно было выделить полсерии на то, чтобы показать, как челнок летает туда-сюда? И как Рейвен и Мерфи берут в плен, выпытывают, кто те такие, связываются с Диозой (или она с ними), радуются пробуждению....?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Earth_02
Earth_02
29 мая 2018, 09:49 #
@MaryWeiss: а чо сразу передергивать? пол-серии, лол. ну могли бы написать "ЦЕЛУЮ СЕРИЮ", чтобы более нелепо ваш коммент выглядел. хватило бы и 30-секундного диалога. или ну хоть чего-нибудь. мне, вот, инетересно, почему толпа злобных дядек не растерзала на месте двух молодых ребят (тем более, девушку с поврежденной ногой). чего стоил один кодьяк, которого всей тусовкой еле загасили. как они отбились? какие доводы были дипломатические? как замороженные отреагировали, что планета не планета, и вообще какая-то дичь творится, концы света какие-то?
как по мне, вполне себе достойные внимания моменты. госпади, да хоть бы парой фраз перекинулись вроде "наши ребята проснулись и взяли эту надоедливую рейвен уахахаха", но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
AleksisKortes
AleksisKortes
26 мая 2018, 19:50 #
Все очень печально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
margo_nyan
margo_nyan
27 мая 2018, 01:50 #
С каждой серией все скучнее и скучнее. Всегда защищала этот сериал, но, блин, точно не этот сезон :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
lera_lestrange
lera_lestrange
27 мая 2018, 02:00 #
"Ваше с женой дело". Диоза - шиппер от природы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
lookinginnight
lookinginnight
28 мая 2018, 19:30 #
А я орнула с этого. Берёшь мужика, узнаешь, что он не женат, бухаешь с ним в не такой напряжной обстановке, типа Эбби не стенка есличо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
lera_lestrange
lera_lestrange
28 мая 2018, 23:17 #
Вот плюс. Маркус вообще мог и не говорить этого "Эбби мне не жена" -.-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 06:55 #
@lookinginnight: бля он это не в обиду ей сказал, типа она его бесит, а то что по факту никто не женился и у нее ваще был другой муж, так что можно сказать влюбленные, но не женатые, я думаю они даже никогда не говорили об этом, ибо в том мире это не имеет смысла, а новая баба живет по старым понятиям и еще не привыкла к этому, всех, кто вместе называет женатыми, что по сути там никому не надо, т е просто слово неверное подобрала, а он ее поправил, но все почему-то докопались, что если не женаты, то он свободен и не любит ее.. мог и не говорить конечно, но ему непривычно было такое слышать, я бы тоже по инерции поправила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
trius
trius
27 мая 2018, 23:43 #
А где же класическая Сидабовская фраза "Линкольн бы этого не хотел"? Она тут куда более уместна, чем вечное нежелание Лорел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
AleX88Leon
AleX88Leon
29 мая 2018, 23:30 #
Что с графиком выхода серий? Почему пропускаем неделю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
30 мая 2018, 02:04 #
@AleX88Leon: нормальная тема с хиатусами, под конец весны растягивают. Даже те сериалы, что попадают куском на июнь-июль.
бывает, из-за праздников каких-нибудь, из-за супер-боула, из-за важных событий или мероприятий, меняют сетку вещания, вставляют или убирают что-то важное или неважное. причин мильён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MaryWeiss
MaryWeiss
30 мая 2018, 02:04 #
@AleX88Leon: такое в сериалах в 100% случаев практически. Это нормальная практика, ничего странного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vladafoxy
vladafoxy
29 мая 2018, 23:40 #
Выглядит так, как будто она все 6 лет пироженки уминала, а не жуками перебивалась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andi
andi
31 мая 2018, 14:48 #
@vladafoxy: мне это все напоминает инетревью с чуваком, который играет Сэма в Игре перстолов. Когда он рассказывал, что ему фанат сказал типа "ты работаешь на каторге, а все еще толстый. Я не верю, что такое может быть". А он такой :" у нас в шоу драконы и женщина родила облако, а он не верит в то, что я все еще толстый"
так и тут. Кларк ела радиоактивных жуков 6 лет, после того как мама вколола ей черную жижу, а всех именно ее вес беспокоит. Может у не от этого гормональный сбой, а может и правда она там пироженки пекла, какая разница?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Margo_Darling
Margo_Darling
03 июня 2018, 21:21 #
Кстати, а где Найла? И почему Кларк не чухается из-за её отсутствия? И почему Найла не радуется возвращению Кларк? Опять дыра в сюжете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MaryWeiss
MaryWeiss
06 июня 2018, 04:11 #
@Margo_Darling: они не были уж так близки, а прошло все же 6 лет и сейчас у Кларк другие проблемы (Мадди, мама), куда более важные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk822554
vk822554
04 июня 2018, 01:49 #
Куда делась Найла? Почему её не показывают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
04 июня 2018, 05:29 #
@vk822554: слушай, а кто это вообще ? В упор не могу вспомнить кто это такая))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lera_lestrange
lera_lestrange
04 июня 2018, 21:32 #
@FRFD: девушка из землян (Кларк с ней торговалась, когда ее разыскивали), они потом переспали еще. Ее в бункер взяли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
04 июня 2018, 22:51 #
@lera_lestrange: аа слушай, была такая, точно . Спасибо что напомнила.
Видимо решили что она не нужна по сюжета и она сгорела во время апокалипсиса или где-нибудь в бункере небось ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lera_lestrange
lera_lestrange
06 июня 2018, 10:59 #
@FRFD: надеюсь, что ее не слили все-таки, мне она нравилась :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
06 июня 2018, 15:29 #
@lera_lestrange: Может просто не нашлось места для её линии и\или она себя уже изжила. Персонажей то итак сколько ввели новых (ну, не то что бы прям СКОЛЬКО , но всё же..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Drunk_Fox
Drunk_Fox
06 июня 2018, 16:28 #
Ощущение, будто из Миллера пытаются гейскую версию Линкольна. Весь такой молчаливый, хмурый мужик. И к сожалению это бесит.
Очень любопытно наблюдать за Шоу, Дийозой и Макрири, а также за Джоном и Рейвен, невольно начинаю их шипперить.
Октавия... Ну тут мое мнение не поменялось, всё ещё бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kreeptonitt
kreeptonitt
07 июня 2018, 20:19 #
Меня аж коробит от Октавии.. а когда-то она была такой классной! :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
olexaquinn
olexaquinn
09 июня 2018, 22:59 #
- че за хоббит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Svetikzel
Svetikzel
23 июня 2018, 20:44 #
Хоббит? Откуда они знают ?🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
laibelia
laibelia
24 июня 2018, 15:58 #
@SvetlanaPaneva: а почему нет? их отправили в космос явно позже написания Хоббита. Фонд книг и кино у них явно был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 07:03 #
@SvetlanaPaneva: в смысле откуда??? они ж не обезьяны, они знают историю, мифы, химию, физику, биологию, географию, программирование некоторые, языки могут учить, сказки им читают... схуяли им что-то другое не знать, если это написано или сделано раньше было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vano666
vano666
01 июля 2018, 15:17 #
Ничего не изменилось, все герои пздц какие умные, что никого не хотят слушать, не важно погибнет при этом кто-то или нет. У них всегда "есть план", всегда "всё под контролем", они всегда знают "как лучше", уверены "что может пойти не так?!"... Октавия совсем зазналась, продолжает строить из себя "машину убийств без сострадания и жалости", обвинила Белами в том что он виновен во всём случившемся, но сукааа, если бы не он, гнить вам в этом бункере еще куеву тучу лет до самоистребления... По сюжету, так и знал что всё не окажется так просто и что будет война "гагаринцев" и местных землян, но не на столько же глупая... Глупо было полагать что у высокотехнологичных "гагаринцев" нет заначек и шпионских штучек.
Момент когда в животе у чувака было что-то, это жесть, сразу вспомнил х/ф "Чужой" :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Виргиния
Виргиния
16 июля 2018, 03:06 #
Так и не поняла, зачем Кейн сказал: Она мне не жена". Типа отказался от неё или просто маленькое замечание о статусе? Непонятно. Червяки в теле - это ужас! И как легко Октавия бросает людей тоже ужас. Хотя в той ситуации я иного выхода не видела. Главное - выживание. Тоже удивлюсь, как Эбби лечит все на свете болезни, лекарства делает. Ещё интересно, чем кончится ее наркомания. Печально, что подсела на таблетки.
Тоже не хватило момента, Рейвен и Мёрфи разобрались с проснувшимися преступниками. Но зато всё очень динамично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shaneer
Shaneer
17 авг. 2018, 03:24 #
какая чудесная капипаста Чужого была в этой серии. кто-то из сценаристов судя по всему любит этот фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ragnalstan
Ragnalstan
17 авг. 2018, 06:13 #
Чердак у Октавии все-таки протек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
rururu150
rururu150
30 авг. 2018, 03:48 #
Помню как дико переживала за Октавию и ее отношения с Линкольном, когда он был жив. Была одной из моих любимых персонажей, жаль что сейчас это уже не так.
А вообще эти сражения кланов немного надоели уже, но без этого сериал уже не Сотня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mr_Mercury
Mr_Mercury
25 сент. 2018, 02:56 #
настолько бесит Октавия, что даже промелькнула мысль "да помри ты уже", но тогда тоже неизвестно, что будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
FRFD
FRFD
26 сент. 2018, 17:01 #
@sweet_jenny: Та, погоди ещё пару серий, в некоторых моментах Ты, скорей всего, будешь не мысленно об этом думать, а в голос орать в экран "Боже, блять, Октавия, что Ты мочишь вообще сука ?:((("
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Greenwatergun
Greenwatergun
PRO
30 сент. 2018, 22:30 #
Объясните мне одну вещь, пожалуйста, искала в комментах ответ, не нашла. Вот Рейвен с капитаном вражеского корабля строят план обмана Диозы и ее команды, Мерфи сбегает и предупреждает своих в пустыне о ракетах, те, в свою очередь, прячутся в другое место, Диоза палит по пустому лагерю. После вечериночка с текилой и Кейном, где Диоза рассказывает, что знает/знала о спрятавшихся в другом месте землянах, далее ни слова о запущенных ракетах ни с ее стороны, ни стороны землян (они вообще поняли что в них стреляли?), и отсылка еды для дружбы народов, какие бы корыстные цели у нее ни были. Вопрос - эта Диоза так быстро переобувается или я чего-то не поняла? И если знала, то зачем стрелять надо было вообще? В принципе можно, если пораскинуть мозгами, свести все к логическому заключению, но каждый раз словно чего-то не допоказывают или не договаривают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Тахири
Тахири
01 янв. 2019, 19:15 #
Хейт к Октавии просто калька с того хейта к Кларк, который был в первых сезонах. Ну каммон, гайз, 6 лет в бункере. Вся эта тема с культом гениальна, на мой взгляд, как еще держать такое количество людей под контролем? А то, что сейчас Октавия творит, ну, власть ослепляет. Да, и культ действует в обе стороны. В целом, Октавия молодец, хотя ей и нужно очень срочно трезветь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dark_L1ght
Dark_L1ght
24 янв. 2019, 02:11 #
Я думаю, всё это понимают, но все же это не мешает чувствовать негатив в действием Октавии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 06:59 #
активиа совсем еьанэшкой сделалась((( взгляд в конце-пздц...блин она все детство в подвале сидела, потом полгода на воле в постоянных войнах и потеря любимого человека, потом опять 6,7 лет бункере, бедный ребенок😞 даже неудивительно, что сходит с ума от власти, у нее рили судьба тяжелая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Скрэт
Скрэт
PRO
18 июля 2020, 12:36 #
Момент в начале на корабле прям Мёрфи против Мёрфи😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
19 окт. 2021, 16:00 #
Воссоединение ребят в конце и взгляд Октавии на Эко сделали серию😌 рада что Дийоза решила не убивать единый клан. А Октавия и правда бесит немного...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alinochkaall
alinochkaall
21 нояб. 2021, 00:54 #
#вернитестаруюОктавию!

Когда-то любимая Октавия падает в глазах со стремительной скоростью! Мало того, что ведёт себя омерзительно по отношении к близким, так ещё и принимает убийственные (в прямом смысле) решения! Её правление выглядит как неудачная попытка маленькой принцессы занять трон. И ведь она не намного младше Лексы. Вторая, несмотря на свой возраст, была прекрасной командующей. У Октавии же из рук сыпется всё…

Всё больше уважения обретает Кларк. Может быть тогда ей и стоит возглавить Ванкру? В конце концов она найтблида. Или Мэди…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eris_
Eris_
PRO
14 февр. 2022, 05:53 #
Мда.. нормально так в Октавии кукуха поехала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
izizi1997
izizi1997
21 апр. 2022, 00:23 #
Такой взгляд был у Кларка,когда Белами обнялся с своей девушкой😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LiliyaP
LiliyaP
26 дек. 2022, 18:42 #
Какая же Октавия красивая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
stAsya_96
stAsya_96
27 мая 2023, 19:30 #
Улыбнула реакция Мёрфи на Мэди «чё за хоббит»😁🤣
Ну и конечно встреча бункерных и космических в пустыне🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама