Реклама
Сотня — s05e06 — Exit Wounds

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.413
MyShows
(2 536)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 05.06.201806.06.2018 04:00
Всего просмотров: 46 85933.26%
s05e02 - Red Queen
s05e03 - Sleeping Giants
s05e04 - Pandora's Box
s05e05 - Shifting Sands
s05e06 - Exit Wounds
s05e07 - Acceptable Losses
s05e08 - How We Get to Peace
s05e09 - Sic Semper Tyrannis
s05e10 - The Warriors Will

Обсуждение 6 серии 5 сезона
Обсуждение серии
78

AdamLintz
AdamLintz
06 июня 2018, 12:57 #
Обожаю этот сериал 💕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
dlinark
dlinark
11 июня 2018, 00:59 #
@AdamLintz: незнаю как остальным но этот сезон меня радует больше чем пара предыдущих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
8orodina
8orodina
24 июня 2018, 20:48 #
@dlinark: согласна. сложно оторваться. последние сезоны еле досмотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
midorukameron
midorukameron
06 июня 2018, 13:58 #
Эко умничка, Октавия подбешивает.
Мэди, ну зачем ты так? =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
andi
andi
06 июня 2018, 14:21 #
как-то даже и написать нечего, ничего особо и не произошло.
Мэди обычный тинейджер, встретивший кумира, не обращая внимание на апокалиптику. И это тот ребенок, что загнал Кларк в капкан...
Беллами уже совсем отчаялся? Или еще пару серий потупят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
fatalemperor
fatalemperor
06 июня 2018, 16:48 #
Раньше с каждой серией всё больше бесила Кларк и всё сильнее импонировала Октавия, но в этом сезоне всё в точности наоборот.
Очень разочаровал поступок Мэди. Предать так человека, который был с тобой и помогал выживать целых шесть лет :(

Нарастает мнение, что прилетевшие заключенные куда адекватнее, чем Вонкру.

Будем смотреть дальше, всё таки сезон нравится куда больше, чем парочка предыдущих (но серия раз в две недели, вы издеваетесь???)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
MaryWeiss
MaryWeiss
07 июня 2018, 01:26 #
@ebalamosherov: а откуда вы взяли, что серии раз в две недели? Это же просто был небольшой стандартный перерыв.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Helga_voyten
Helga_voyten
07 июня 2018, 11:12 #
@MaryWeiss: сейчас будет второй, следующая серия 19.06) а потом стандартно раз в неделю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Cherie_
Cherie_
08 июня 2018, 00:13 #
@ebalamosherov: когда в прошлых сезонах бесила Кларк, в ее действиях хоть логика была
А с Октавией вообще непонятно что, она здравый смысл в упор не видит.
Мне кажется, если до всех дойдет истина, они скажут об этом Октавии и она такая "Ну и ладно, я буду одна в своем клане"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
ksenia2020
ksenia2020
30 июля 2018, 23:23 #
ага, ванкру не от слова единый, а от слова один
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
PALAM94
PALAM94
23 июня 2019, 05:33 #
Меня наоборот октавия все сезоны бесит. Смотрел бы сериал с ребятами с кольца, без тех кто в бункере. Беллами, Мёрфи, Эко, Рейвен, Мутант, Китаец и его девка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id391845382
id391845382
06 июня 2018, 17:44 #
Спрятать флешку в ране - это реально пять баллов, зачет!))) интересно, девчонка была в курсе, что ей туда чёта совали-высовывали, или просто было очень больно?)))
Мэди просто слов нет... Конечно, почти все сериалы славятся своими вечно тупыми и бесячими детьми, редко в каком встречаются адекватные детские персонажи, но так по-скотски поступить с Кларк... это даже не детская тупость, а предательство...
Октавия все больше загоняет себя в угол, скоро все вокруг начнут ее ненавидеть и свергнут нах с ее драгоценного трона.
Беллами подофигел от таких раскладов - что в политике, что на личном фронте)))
Теперь одна надежда на Рэйвен)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
Tarasek
Tarasek
08 июня 2018, 00:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-95
ALXSPACE
ALXSPACE
08 июня 2018, 07:12 #
@Tarasek: о господи что за извращение...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
miralisssa
miralisssa
30 июня 2018, 14:20 #
@id391845382: вы забываете ,что Медди жила в лесу одна хз сколько, а потом 6 лет общалась только с Кларк. Откуда бы ей знать, как могут вести себя люди и разбираться в том, какие будут последствия у ее действий? обычная детская наивность "я скажу ей сама и Октавия поймет, что мне не нужен трон" плюс стремление защитить Кларк- нет тут предательства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
genevia_dmt
genevia_dmt
06 июня 2018, 18:34 #
Не понимаю, почему все пишут про «предательство» Мэди. Хэй, народ, она дорожит Кларк и сделала это для того чтобы Кларк не умерла. Да она подросток, почти не думает, но она не предавала Кларк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
id391845382
id391845382
06 июня 2018, 18:43 #
@genevia_dmt: если бы она просто пошла и призналась Оливии, то можно было бы считать, что она по детской глупости пыталась спасти Кларк. Но она изначально смотрит на Оливию восторженным взглядом, и она с удовольствием не только призналась, но и стала ее рабыней и частью Ванкру, а от слов, что та ее будет обучать драться, так вообще чуть в экстаз не впала. Она с радостью променяла Кларк на Оливию, а признание - лишь повод.
Ну, может, потом сценаристы все переиграют, конечно, но сейчас так выглядит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MavisFlett
MavisFlett
06 июня 2018, 20:04 #
@id391845382: Октавию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
id391845382
id391845382
06 июня 2018, 20:58 #
@MavisFlett: ага)) бывает) ну вы поняли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RetroGirl
RetroGirl
19 июня 2018, 10:26 #
@id391845382: плюсую. Она не знает и не понимает что это такое, дикаркой выросла. А раньше тех же с ночной кровью с детства готовили быть как вождихами,😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cherie_
Cherie_
08 июня 2018, 00:47 #
@genevia_dmt: согласна. Кларк открытым текстом сказала ребенку, что умрет, если они попадут в Долину, но типа другого выхода нет. Рассказать все своему кумиру - Октавии (той Октавии, о которой рассказывала Кларк, а не той, какой она стала теперь) для нее было единственным верным решением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
AdamLintz
AdamLintz
06 июня 2018, 20:04 #
БЭКО 😍💕
МЭМОРИ 💕
Эко молодец ❤
Октавия тупая дура! 🤦🏻‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
AdamLintz
AdamLintz
16 июня 2018, 18:23 #
минусуйте, это всё равно не изменить идиотский характер тупой дуры октавии и характер шикарной Эко. я люблю, когда некоторые бесятся :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Margo_Darling
Margo_Darling
06 июня 2018, 20:49 #
Эхо потрясающая, готова простить ей все её косяки, как это сделал Беллами.
Мэди попала в кружок бесячих детей. Да с чего бы Шармейн (это википедия говорит, что Диозу так зовут) убивать Кларк? Эбби тогда пошлет ее в эротическое путешествие и перестанет лечить заключенных. И Кларк об этом ничего не сказала, и Мэди мозгами не пораскинула. Я бы, наверно, испытала бы гамму чувств, если бы Октавия зарезала Мэди на глазах у Кларк. Ну а что, и поворот сюжета хороший, и шок для зрителей, и Октавия бы окончательно стала плохой и можно было бы больше не переживать за нее (а ведь еще теплится надежда, что она станет прежней, эх, Линкольна на нее нет).
Шармейн мне нравится всё больше и больше, тетка знает, как обезопасить своих людей, как создать видимость мира, ну и как не растерять все ресурсы. И к Кейну она прислушивается. Только бы не вздумали свести их.
Эмори и Мёрфи были очень милыми в этой серии, пусть я всё ещё не люблю их как пару и не вижу Мёрфи ни с кем кроме Рейвен. "Ты ревновал..." - сказала Эмори. "Рейвен к тебе", - сказала я :D
Надеюсь, Маккрири еще долго не умрет, хоть один герой, который как бы бесит, но за им интересно наблюдать.
Найла объявилась, но лучше бы не объявлялась. Надо было дать Гайе ее завалить.
В общем, серия хорошая. Вроде даже логика не страдала. Только упертость Октавии и тупость Мэди в минусах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
MrSnippy
MrSnippy
09 июня 2018, 02:55 #
@Margo_Darling: как вы запоминаете имена всех персонажей? D:

Я могу запомнить разве что через сезон. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Margo_Darling
Margo_Darling
12 июня 2018, 03:13 #
@id66866909: да лучше бы я так ответы на экзамены запоминала хD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Lily_TL
Lily_TL
06 июня 2018, 20:55 #
Как бы я ни шипперила Белларк, отрицать то, что между Бэхо что-то серьезное и глубокое я не могу. Даже, признаться, немного цепануло.
Да и вообще, Эхо умничка, какой рост у персонажа (а теперь дружно постараемся закрыть глаза на то, что этот рост был в тот временной отрывок, который мы не видели).
Безумно жаль Кларк. Что-то кругом у нее сплошные разочарования.
Мэди можно оправдать тем, что она, все-таки, маленький ребенок, который хотела спасти единственного близкого человека. Она не понимает еще всей политики.
На самом деле, видела мало адекватных отзывов на Тумбе по поводу этой серии, но она же была, в действительности, хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Vivre
Vivre
06 июня 2018, 21:00 #
Мэдди не предала Кларк. Она сделала это, чтобы защитить Кларк, чтобы та осталась в бункере, потому что в долине ей угрожала опасность. Она же сказала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Margo_Darling
Margo_Darling
06 июня 2018, 21:11 #
@Vivre: да не угрожала ей опасность. Шармейн более-менее адекватная баба, не стала бы она убивать Кларк.
Во-первых, Дийоза уже не даёт убить Кейна, потому что тогда Эбби откажется от лечения; а представьте, что будет, если Шармейн убьет Кларк? Да Эбби там устроит четвертую мировую. Аргумент "да Эбби и не узнает" не прокатил бы, потому что Кейн взаимодействует и с Дийозой, и с Эбби, он бы увидел прибытие Кларк и заподозрил бы ее отсутствие в случае смерти.
Во-вторых, а что по сути сделала Кларк? Помнится мне, что это отряд Шармейн прилетели на Землю Кларк, это они начали хозяйничать, от чего Кларк постояла за себя. После чего была взята в плен и рассказала Шармейн правду. И это не Кларк с Беллами предали Дийозу, а она их. Ну и Октавия еще.
Так что, Кларк и Мэди надо было идти в долину, как раз там они обе были бы в большей безопасности, чем сейчас в Ванкру не в своей тарелке и против Дийозы.
Так что Мэди просто решила выпендриться перед кумиром, совершенно не думая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
IraNiki
IraNiki
07 июня 2018, 02:49 #
@Margo_Darling: вы смотрите на всю ситуацию со стороны зрителя, а не персонажа. у Мэди было спокойное детство, она жила в мире с Кларк, не зная насилия, предательства и тд. И росла она слушая истории об Октавии, и каким она была хорошим человеком и другом для Кларк. Кларк сама в ней воспитала любовь и доверие к Октавии. В то время как Дийоза для нее враг, Мэди ничего не знает о договоренности Эбби и Кейна с Дийозой, для нее это враги, люди, которые ворвались в ее мирную жизнь, разрушили ее, пытались убить ее саму, а потом схватили единственного родного человека и пытали ее, и тоже возможно убили бы ее. От них она видела только насилие, и не слышала ничего хорошего. И когда она поделилась своими страхами с Кларк, та не начала отрицать, что возможно Дийоза и другие ее убьют. Потому что, на самом деле? она не уверенна, что этого не будет, я повторюсь, она не знает всей истории, и о договоренности, в отличие от нас зрителей. Поэтому, имхо, логично, что Мэди доверится знакомому человеку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
andi
andi
07 июня 2018, 23:06 #
@IraNiki: ну я бы на месте Кларк сказала ей, что вероятность того, что ее убьет Октавия, а не Диоза растет экспоненциально. Ну а так я согласна, Кларк ей выпала на уши с рассказами, как Октавия пустила всех в бункер, та теперь прям ее фанат, а сообразить сама, что это уже не та Октавия она *пока ?* не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
IraNiki
IraNiki
08 июня 2018, 00:04 #
@andi: ну Октавия не собирается убивать Кларк, она ей или Ванкру ничего не сделала, по крайней мере пока. А вот насчет Дийозы, и Кларк и Мэдди уверенны, что та убьет Кларк (в сценарии это четко прописано, как раз только что прочитала). Октавия меньшее из двух зол для Мэди. И ведь точно непонятно еще действительно ли будет Октавия пытаться навредить девочке или может прежняя Октавия хотя бы частично вернется и проникнется любовью к ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SpringSpark
SpringSpark
08 июня 2018, 00:58 #
Мэди реально пыталась защитить Кларк. Ну да, по-тупому, но тут же ее героическая Октавия, и она решила, что Октавия предать не сможет, да и Кларк не попадет в опасность.
Октавия, кстати, все логично делает. Да, это бесит, но в побег бы реально никто не поверил, если бы всех просто отпустили. Кажется, дальше Кларк и Беллами решат все разрулить с кровавой диктатурой, но все кончится трындецом.
Мне, кстати, очень нравится, как изменилась Кларк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Oliverell22
Oliverell22
08 июня 2018, 03:36 #
Взгляды Кларк на Беллами цепляют каждый раз, но так как он с Эхо, и я стала привыкать к этому, становится еще больнее, что ли))) сцена кстати в палатке с раздеванием - огого горячая была. Морли отлично играет.

Мэди просто подросток, и понятны и просты все ее выводы и суждения, понятно, что глубже и шире мыслить пока не умеет, и винить ее не в чем. Но да, то что она усложнила задачу для Кларк - это факт.

Монти каждый раз заставляет меня улыбаться. его характер почти не меняется. Он причитает, злится, мучается, но сука делает!)) он каждый раз находит выход!

Скучаю по Рейвен. Кстати, я не помню, знают ли Эбби или Кейн о том, что она там в плену? Могли бы поучаствовать в улучшении ее положения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
MrSnippy
MrSnippy
09 июня 2018, 02:58 #
@Oliverell22: Монти не хватает Джаспера... :-/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LianaSkyfall
LianaSkyfall
08 июня 2018, 18:25 #
Учитывая, как помешалась О, я совершенно не верю, что она по доброте душевной решила взять к себе Мэди. И что-то мне подсказывает, что в конечном итоге либо Мэди убьют, так как Гайя не успокоится и попытается её сделать полноценной Командующей, либо Мэди так хорошенько промоют мозги, что она станет на сторону О окончательно и предаст Кларк. Единственное, в чем я согласна с О, так это ситуация с Эхо. Некоторые вещи нереально простить. Как-то тяжело сказать человеку спокойно " ну ок, го жить в мире и согласии", когда этот человек почти убил тебя в прямом смысле этого слова. И я не могу отрицать,что вроде Эхо и старается действительно, но ни она, ни Бэхо вообще так и не вызывают симпатию. Мэрфи с Эмори то разводят, то сводят, определились бы уже. Короче, я как старая ворчливая бабка, все не так, ни одна пара не нравится. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AndreyOskolkov
AndreyOskolkov
08 июня 2018, 19:05 #
Диозе нифига не надо делать. Октавия сама всех своих сама поубивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Oliverell22
Oliverell22
08 июня 2018, 19:35 #
@AndreyOskolkov: одно НО - ей нужны инженеры и фермеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
12 июня 2018, 05:43 #
@Oliverell22: которых, наверняка, не много осталось в едином клане после 6 лет арены, на которой, вероятнее всего, побеждали вояки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Oliverell22
Oliverell22
12 июня 2018, 06:01 #
@Сьюзи_Q: они так же выживали на Земле, и у них поболе опыта в любом случае, чем у уголовников, проспавших в анабиозе сотню лет, а до этого буривших какой-нибудь астероид.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
laibelia
laibelia
10 июня 2018, 14:00 #
Мне кажется, если линию поведения О будут продолжать развивать в подобном ключе, то в итоге это приведет к выпиливанию её персонажа из сериала. Чем дальше в лес, тем сложнее будет исправить всё то, что она творит и делает. В итоге они заведут её в тупик и сценаристам не останется ничего, кроме как убить О. Если сериал будут продолжать, я уже с трудом представляю развитие её персонажа
Будет как с Джаспером. Сценаристы не остановили вовремя его нытьё и сами себе яму выкопали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MaryWeiss
MaryWeiss
10 июня 2018, 17:31 #
@laibelia: Ну, вспомните Беллами. На его руках также немало крови и, как о мне, также было ощущение, что персонажа заводят в безвыходность. Скоро серия под названием Темный год, думаю, там нам расскажут, почему все произошло так, как произошло, и мы посмотрим на О другими глазами.
А с Джаспером... Как по мне, у сценаристов и была задумка его вывести. К тому же, персонажа вообще должны были убить еще в начале первого сезона (если мне не изменяет память)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
laibelia
laibelia
12 июня 2018, 16:52 #
@MaryWeiss: Я не исключаю, что О стала такой из-за каких-то событий, которые нам могут в дальнейшем открыть. И нет у меня мечты, чтобы её выпилили. Но так ли важно, что там было? Важно то, какой она стала.
Если сравнивать с Беллами, то он, какое бы темное время в его характере не наступало, всегда колебался. Даже когда убивал людей в сериале показывали хоть какую-то гамму его эмоций, пусть незначительную. Ему всегда было куда отступать и зачем меняться. Как той же Кларк и многим другим.
У О нет никаких полутонов сейчас. Она слишком уперто верит в одну цель и идею. Которую из серию в серию упрочняют. И если вдруг она поменяет модель поведения это будет странно. Мне сложно представить тот триггер, который сможет её изменить. Поэтому я и говорю про тупик.
А отсылка к Джасперу, думаю, если бы его еще с 1 сезона так хотели бы удалить, то не тянули бы лямку на 4 сезона, а убили бы раньше. Зачем создателям сериала держать актера в основном составе и платить деньги, если он им не нужен 4 года подряд?

Но опять же, это сугубо моё мнение, вы можете не соглашаться. Это не попытка переубедить Вас.
Ситуация с Октавией лично мне кажется почти безвыходной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MaryWeiss
MaryWeiss
12 июня 2018, 23:56 #
@laibelia: Ну почему же, мне всегда интересно логическое мнение другого человека, если оно не "ну вот потому что".
Мне (я часто говорю это здесь) Сотня нравится тем, что тут показывают ситуации, когда нужно делать выбор и иногда (даже скорее в большинстве случаев) он не настолько очевиден или не настолько неоправдан, как могло бы казаться даже при очень тщательном анализе.
Я Октавию не оправдываю, но есть люди, которые выбирают принять решение (немного коряво звучит, но оно как раз описывает то, что я хочу сказать), которое другие понимают, что принять нужно, но не могут. К таким, например, я отношу: если для того, чтобы остановить глобальную катастрофу, которая погубит сотни людей, нужно убить ребенка (да, жестоко звучит, и я здесь не о правильности такого выбора. Просто хочу показать, к каким людям я отношу О). Она видит единый выход в спасении своего народа - такой. Я не уверенна, не поубивали бы кланы друг друга, и не погибло бы больше людей, если бы О их не объединила. А 6 лет - долгое время. Если сначала ей пришлось стать такой, чтобы обеспечить выживание (она заставила людей думать не только о себе, но и считаться с Ванкру), то сейчас она просто не может отказаться от этого, потому что все сейчас сплелось в образ жизни (тут мы говорим в частности о традициях, что иногда могут перечить здравому смыслу, но они есть. Я хотя и человек логики, но черных кошек стараюсь обходить :)).
Я ее не оправдываю, но понимаю, что "быть плохим человеком" и "делать плохие поступки" (что лейтмотив этого сезона, впрочем) - может быть разными вещами. Соглашусь с вами в части неуверенности, что она поменяет модель поведения (или что это будет странно). Но, как по мне, нам расскажут что-то, что покажет поступки Октавии в другом свете. Я по крайней мере на это надеюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
zavod_1234
zavod_1234
10 июня 2018, 17:16 #
Разве Сотня от Netflix ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ALXSPACE
ALXSPACE
10 июня 2018, 17:50 #
@id140214084: Какой нетфликс ? И с чего вдруг Сотня стала от нетфликса ? Как была от CW (аля сидаб) так и осталось от него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zavod_1234
zavod_1234
10 июня 2018, 18:03 #
Включил 6 серию 5го сезона , на сайте лост фильм, так вот , после заставки лост фильма была заставка нетфликса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
БеарБлю
БеарБлю
10 июня 2018, 19:10 #
@id140214084: снимает CW, потом серия выходит CW, а дальше на Нетфликсе или на сайте CW можно смотреть. Видимо у лоста был оригинал с Нетфликса просто. У CW и Нетфликса сделка - почти все сериалы сразу после выхода серии на тв можна найти только на сайте канала некоторое время и на нетфликсе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AleVer
AleVer
14 июня 2018, 16:50 #
@id140214084: еще один
вы откуда такие беретесь?
смотрю в книгу вижу фигу (с)
впрочем местная шиза меня щас заминусит, хотя заминусить надо было этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Celena
Celena
02 сент. 2018, 20:52 #
Вы о чем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
himmelsky
himmelsky
11 июня 2018, 17:50 #
Несмотря на то, что я с первого сезона жду пейринга в виде Беллами и Кларк, не могу ее согласиться, что у пары Беллами и Это есть глубина и нежность. В конце концов, за шесть лет в космосе, при условии как бы смерти Кларк, Беллами нужны были такие отношения, опора, человек, который бы поддержал в трудную минуту и, вообще, был бы рядом. Персонаж Беллами сам по себе такой...довольно "теплый", не какой-то холодный лидер, который непрошибаемо стоит один вопреки всему и вся.
Октавия, конечно, сильно изменилась. Такой, небольшой сдвиг сознания произошел. И не факт, что по ее воле. Это бункер и королевская ноша. Думаю, нам еще покажут, как менялась Октавия, во флешбеках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kissof_death
kissof_death
12 июня 2018, 07:55 #
фига Эко жесткая, спрятала эту штуку в ранение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
danya__girl
danya__girl
12 июня 2018, 22:35 #
Окти молодец, всё грамотно сделала
Эхо мой новый герой. Это ж надо было додуматься
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AnnaLol
AnnaLol
13 июня 2018, 15:22 #
Очень хочется чтобы в сотне были новые классные и перманентные персонажи, и потому так не хочется чтобы тюряжные ребята (в частности Дийоза, Макрири и тот чувак который помог Рейвен и Мерфи) были просто злодеями на сезон, которых в конце перебьют (как гору везер), очень хочу чтобы хоть часть из них влилась в компашку сотни. И поэтому я так радуюсь что Дийоза предстает всё более и более адекватной, а Макрири хоть и остается badass, но выжил после взрыва и что то с ним будет))) тем более Мёрфи тоже изначально был плохим. Короче, пока все волнуются за старых героев, я болею за новых :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Delfina
Delfina
13 июня 2018, 17:57 #
@AnnaLol: не представляю, как может вписаться Диоза на постоянной основе. Она же лидер и остаться может только на таких условиях. А в Сотне сейчас и без нее начальников хватает. Трудно будет им всем ужиться. Особенно с Октавией. А так она хороша! Как и Макрири. Очень интересный персонаж. Только его еще от болезни надо вылечить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AnnaLol
AnnaLol
26 июня 2018, 02:19 #
@Delfina: но в тоже время таких лидеров у них пока не было (как мне кажется), надеюсь создатели как нибудь изловчатся и пропишут ей интересную линию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AleVer
AleVer
14 июня 2018, 16:52 #
@AnnaLol: немного не соглашусь
badass это какой-нибудь сойер из лоста
а макрири просто психопат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AnnaLol
AnnaLol
26 июня 2018, 02:17 #
@AleVer: в любом случае за ним интересно наблюдать и не хочется чтобы он помирал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ОктавияКровавая
ОктавияКровавая
16 июня 2018, 07:47 #
Октавия моя любимица:* В этом сезоне меня она очень порадовала. Итересно как далеко она еще готова зайти? Мне сезон очень нравиться, надеюсь Рейвен уже обретет счастья ,через чур ее замучили уже.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
vk821060
vk821060
19 июня 2018, 17:39 #
Ууу:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 июня 2018, 21:58 #
Насколько раньше мне нравилась Октавия, настолько же сейчас нравится Эхо... И Кларк на фоне О вообще перестала раздражать. Внезапно даже Диоза или как ее там кажется адекватнее на фоне Бладрейны))) Еще очень грустно, что Найла так изменилась:( Вроде и не особо важный персонаж, но у них были такие спокойные и теплые отношения с Кларк... в общем, печально)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
umtnv
umtnv
27 июня 2018, 00:09 #
Пять баллов за концовку, было неожиданно. Вообще Эхо бесила все время, но в этой серии на удивление нет, я могу даже сказать что она мне начинает чем-то нравиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vano666
vano666
01 июля 2018, 16:10 #
Не так уж и глупо было сжигать еду, т.к. её могли отравить, хотя стоило про дегустировать :))) не ужели она еще сомневалась что после такого вера в неё не пошатнётся среди запуганных ей же людей?! Как была она сучкой, так ей и осталась, делает всё якобы ради своих людей, но на деле всё ради своего еб...го "ЭГО". Она конечно сильный персонаж, она даже крутая, но как сказал Белами, это уже не та Октавия и мне она тоже НЕ НРАВИТСЯ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
05 июля 2018, 14:26 #
Мне так нравилась Октавия на протяжении 4 сезонов. Мы смотрим с парнем, и он всегда говорил что она будет командующей. Но я всегда думала что если так и будет то она будет тупорылой командующей! И так оно и есть! Ей что говорят, то она и делает, своих мозгов нет. В бункере Джаха сказал про врагов и она замочила всех кто против единого клана, Индра советует, хранительница огня сказала какая маска ей подойдёт (когда она в крови была), Кларк с Беллами говорят как лучше и она делает, Индра советует, ... а сама вообще ничего придумать не может!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Touches
Touches
01 авг. 2018, 03:08 #
Мне кажется все действия Октавии раскроет дальше. Да, она радикальна, но ей нужно держать лицо перед народом. Тем более в такой ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
taras_sidyi
taras_sidyi
04 авг. 2018, 19:16 #
Ну а что вы хотели от Октавии? 6 лет наблюдать как люди гасятся на арене как гладиаторы.........
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ragnalstan
Ragnalstan
18 авг. 2018, 03:37 #
Но броня у Октавии классная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shaneer
Shaneer
21 авг. 2018, 16:11 #
спрятать флешку в ране, а почему бы и нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mr_Mercury
Mr_Mercury
25 сент. 2018, 19:02 #
сериал, где половина, а то и больше, персонажей бесит,но все равно продолжаешь смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kuku_ruzya
Kuku_ruzya
03 окт. 2019, 00:14 #
Уж очень напоминает первые сезоны, кто-то прилетаешь с космоса и хочешь жить на земле, а те кто жили до этого - против того. И все вопросы решаются войной и сражениями, смерть - наказание. Отличие - оружия у них изменились :) «земляне» теперь пользуются оружием, а у «скайкрю» ракеты ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ijuixy
ijuixy
03 апр. 2020, 18:08 #
Вроде бы и развитие сюжета, а вроде все на одном месте топчутся. Было бы интересно посмотреть на другие обстоятельства, а не на одну бойню и резню между лагерями.
Этот Макдональд бесит, надеюсь, хоть в качестве заложника будет полезен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
everestpoker
everestpoker
21 мая 2020, 06:44 #
Несмотря на то, что сюжет сериала очень интересный и оригинальный. Хочется обратить внимание зрителя, на тот факт, ведь именно из- за создания умной компьютерной программы Али, которая должна была анализировать данные земли и вести подсчёты все это стихийное бедствие и началось! Не стоит все доверять какому то компьютерному мозгу или вертуальной программе, ведь мы не можем быть уверены в том, что не произойдёт никаких сбоев в системе программы. И в том, что та или иная программа вдруг не захочет взять и уничтожить жизнь на земле, только потому, что ей кажется, что это будет правильнее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ДенисКовальчук
ДенисКовальчук
22 нояб. 2020, 07:37 #
Все бл* пишут с самого начала сезона, что бесит Октавия. Да че вы ноете, только об этом и читаю коменты, сто раньше Кларк бесила, теперь Октавия. П*дц. Все вам не так. Что вы хотите от этого сериала?? Что бы все ходили и цветочки друг другу дарили? Всегда были, есть и будут такие сюжетные линии, которые кого то не устраивают, или «бесят», на то они и нужны в сериале, что бы усиливать переживания, за других персонажей. Не может так быть, что бы все персонажи нравились, так что угомоните свои бесящиеся клетки, и проживайте вместе с этими героями, их эмоциональное состояние. Один бред вижу, что постоянно бесит что то, кого то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
19 окт. 2021, 18:35 #
Эко умница, сумела пронести флешку😌 Разговор Джона и Эмори💔 не думала что Медди так поступит, надеюсь Октавия не станет убивать малышку...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alinochkaall
alinochkaall
21 нояб. 2021, 14:56 #
• Чувствую, что Мэди сделала большую ошибку, которая в будущем скажется на ней…
• Правление Октавии - сплошной коллапс! Этот персонаж нереально интересный и очень прокачался за предыдущие сезоны, но что мы видим сейчас…? Девочку, чья жизнь прошла в подвале, а теперь она вырвалась наружу. Как вообще можно было позволить править ей? Без опыта, без четко выраженной жизненной позиции, без определенной цели, зато с умением надрать всем зад и мщением за Линкольна. Глупость. Думаю, стоило передать бразды правления более опытным и разумным (например, Кейну. Ну, на крайний случай Джахе. Кстати, его действия незадолго до смерти были довольно неплохими. Увы, после истории с АЛИЕ позор с персонажа ничто не смоет уже…)
• Эко очень нравится. Персонаж раскрывается всё больше, что не может не радовать. Но отношения с Беллами… вот вроде и нравится, но всё равно между Кларк и Беллами намного больше химии. Так ещё и с давних времён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
06 июня 2022, 12:37 #
Я не считаю что Мэдди предала Кларк, она пытается ее защитить, все же Кларк стала ей матерью, если можно так сказать)). И когда мать говорит тебе что она умрет если они полетят туда, но ты спасёшься, логично что она захотела ее спасти. А вообще по ней видно что воспитала ее Кларк: она так же пытается спасти любимых людей(Кларк), даже возможной ценой жизни.
Так же Кларк рассказывала о старой Октавии много хорошего. И когда видишь кумира, ты не можешь представить, что тот хороший человек может сделать тебе плохо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
06 июня 2022, 12:39 #
И многие пишут что раньше бесила Кларк, а теперь Октавия. А я скажу так

Кларк меня никогда не бесила, ее действия были осмысленными, логичными. Она делала то, что правда было лучше и могла всех спасти

В то время как в действиях Октавии логики я не видела никогда. Даже если ей кажется, что это правильно, со стороны это выглядит максимально тупо. Для меня она всегда была раздражающим персонажем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id386471659
id386471659
03 дек. 2023, 14:24 #
Похоже я одна в восторге от новой Октавии! Бладрейна-великолепна, настоящая королева воинов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама