Реклама
Карточный домик — s06e08 — Chapter 73

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.275
MyShows
(1 106)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 02.11.201802.11.2018 15:00
Всего просмотров: 12 07114.55%
s05e13 - Chapter 65
s06e01 - Chapter 66
s06e02 - Chapter 67
s06e03 - Chapter 68
s06e04 - Chapter 69
s06e05 - Chapter 70
s06e06 - Chapter 71
s06e07 - Chapter 72
s06e08 - Chapter 73

Обсуждение 8 серии 6 сезона
Обсуждение серии
143

Nikquest
Nikquest
PRO
02 нояб. 2018, 21:16 #
Хз, мне кажется, лучше бы сняли фильм-прощание с подведением итогов (как, например, у "Восьмого чувства"), чем размусоливать произошедшее с Фрэнком на целый сезон, да еще и обрывать таким клиффом. Интересно, авторы сериала в самом деле такие самоуверенные или им сверху намекнули, что будет еще сезон, без разницы, примут зрители сериал без Спейси или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
Allех
Allех
03 нояб. 2018, 08:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
kolyalcf1989
kolyalcf1989
19 мая 2019, 13:54 #
@Nikquest: Этот сезон начал смотреть, даже первую серию не осилил, забросил. Первые сезоны были лучшие, но это везде так, во всех сериалах: начальыне сезоны нормально, а дальше непонятно что. Я лучше запомню Карточный Домик с президентом Андервудом, чем с его женой )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DemidRodin
DemidRodin
06 апр. 2020, 03:23 #
@kolyalcf1989: согласен, этот сезон просто пролистал, чисто посмотрев описание и концовку.
Рад что не стал тратить время своей жизни на этот сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk858086
vk858086
PRO
12 мар. 17:16 #
Господи, чел, как же ты за всё это время достал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Olfolder
Olfolder
03 нояб. 2018, 04:10 #
Вроде относительно неплохо все шло, но финал скомканный вышел, что будет с Клер? Самооборона? Но видимо мы этого уже не узнаем, в любом случае, с учетом того что надо было выкрутится без Спейси получилось сносно, даже как-то жалко прощаться с сериалом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Allех
Allех
03 нояб. 2018, 08:09 #
@Olfolder: в овальном по идее должны быть камеры наблюдения. Запись поставит точку не только на должности..
Робин Райт конечно старалась, но да домик уже не торт. Напряжение и непредсказуемость сюжета отсутствовали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Лаваш
Лаваш
05 нояб. 2018, 03:49 #
@Olfolder: Даг развязал ей руки, пырнув её. По сути, человек напал на неё в её доме, она имеет полное право его убить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Olfolder
Olfolder
03 нояб. 2018, 15:58 #
Только сейчас вспомнил, был же тизер, в котором Клер стоит у могилы Френка, а в сериале этого не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Chester16
Chester16
03 нояб. 2018, 23:53 #
И что это было? Это тип финал, да? Я сомневаюсь, что будет 7 сезон, они и без того еле тащили без Кевина эти 8 серий. То есть эта лебединая песня была создана чисто для того, чтобы убить персонажей, чьи истории сценаристы были не в силах продолжить красиво, показать, что Клэр уже не та, что мы знали. Быть сильной и независимой, конечно, прикольно, но рили, беременный президент на конце своего срока бегает с ядерным чемоданчиком и говорит о том, что если не скажут, кто ее подставил, она подорвет другую страну, каеф.И вся эта тема с Френком. Почему, зачем, никакого внятного ответа не показали. Даже предположив всю эту тему с наследием и прочее, Даг бы серьезно убил его? Бред на мой взгляд. Как бы Клэр мне раньше не импонировала, сейчас это уже блеклое отражение себя самой. Жаль, конечно, что сериал закончился именно так. Карточный домик, я буду скучать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Zurik23M
Zurik23M
03 нояб. 2018, 23:54 #
Спасибо авторам за такой ужасный финал великолепного сериала. Я кое-как простил им слив Френка(все-таки из-за той шумихи, они не могли не убрать его), но слив Дага..нет уж. Да и сама серия ничем не запомнилась, будто это не финал сериала. Обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
zipuil
zipuil
09 нояб. 2018, 21:01 #
@Zurik23M: Пора уже премии вручать "за сбитого" - самый хужший финал сериала. Лост тоже в номинанты попадет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ves
Ves
23 нояб. 2018, 03:09 #
@zipuil: у Лоста - лучший финал в истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
to7op
to7op
23 нояб. 2018, 03:20 #
@Ves: +++
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Mirari
Mirari
07 дек. 2018, 07:28 #
Комментарий удален
Galleon
Galleon
28 окт. 2019, 09:08 #
@zipuil: это еще финал игры престолов тогда не выходил :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Stalker_inc
Stalker_inc
18 мая 2020, 12:49 #
@Ves: там где в итоге собака проснулась и врезалась в стенку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kaluginnn
kaluginnn
28 дек. 2018, 05:09 #
@Zurik23M: Я вам скажу по секрету, если бы со Спейси не приключилась вся эта байда, которая с ним произошла, то его персонажа всё-равно бы убили в этом сезоне. Откуда я знаю? Из оригинального Карточного домика, по мотивам которого снят этот)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
yoggik
yoggik
04 нояб. 2018, 01:20 #
Все-таки есть у серий, срежиссированных Робин Райт, особый шарм и эстетика)
По финалу: не очень поняла, почему Даг не мог поговорить с Фрэнком, и почему Аннет стояла и ждала у окна, как Серсея, будто Белый дом бы взорвался как Септа.

Грустно, что все комментарии к сериям аля "ой, где Френк, ой, не тащат". Хотелось бы больше обсуждения того, что в сериале происходит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
lopppv
lopppv
06 нояб. 2018, 21:15 #
@yoggik: дааа, серии, которые она срежиссировала видно очень сильно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Allех
Allех
07 нояб. 2018, 01:01 #
@yoggik: Боюсь даже 50 каментов не наберется. Обсуждать тут особо нечего.
Та часть зрителей, кто назвал сезон слабым сразу назвали причину почему так считают.
Хотя конечно, владельцы каналов на ютюбе уже привыкли из каментов лепить свои обзоры.
Нужно побольше деталей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
timmymondo
timmymondo
04 нояб. 2018, 01:32 #
мне понравился сезон, но он слабее предыдущих по всем показателям, где участвовал Кевин Спейси. и дело не только в потрясающей харизме актера, постановка тоже не так сильно цепляла. Робин Райт молодец, хорошо справилась с ролью, как и весь актерский ансамбль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Allех
Allех
07 нояб. 2018, 01:02 #
@timmymondo: +1 . Очень слабый сценарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Quizy1
Quizy1
04 нояб. 2018, 01:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Karrong
Karrong
27 дек. 2018, 00:58 #
@vk723385: нет там никакой пропаганды феминизма. Тут как раз показана обратная сторона, когда политики использует хайповую тему в своих интересах, что и сделала Клэр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
cherresh
cherresh
04 нояб. 2018, 02:07 #
Сам сезон смотрелся весьма бодро, но последняя серия тянулась, кажется, вечность.
Мне почему-то в действиях Клэр под конец виделось больше гормональной истерики, чем супер-взвешенных многоходовок прошлых сезонов.
Эх, жаль, даже голос Спейси не дали послушать.

Сета в этом сезоне просто слили, Ашер тоже совсем не такой. Интрига с сыном Аннет, имхо, притянута за уши - "чтобы было", - а сколько надежд на его происхождение было, хотя это совсем заковыристо было бы.

Спасибо, хоть Даг остался собой. Но, блин, как же можно до последней минуты утверждать, что Фрэнсис был великим человеком?

И честно говоря, ни разу не похоже на конец)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
MaksymVolokhan
MaksymVolokhan
04 нояб. 2018, 06:54 #
Слабый сезон, поведение героев и их часто мотивация притянуты за уши. Персонажи появлялись непонятно зачем, доля абсурдности зашкалила. Сет тупо входит на встречу двух президентов без проблем? Клер просто говорит, дайте мне чемоданчик с запуском атомной бомбы? Даг убивает Френка чтобы он сам не разрушил свое наследие? Весь сезон полон странных решений. Понятно, что нужно было как то закончить без Спейси, но то, как вычурно Клер шурается его голоса, а Даг не дает журналистке слушать выглядит смешно. Я очень верил, что смогут завершить красиво а харизмы Родин Райт хватит, чтобы отсутствие Спейси в 8 сериях было не так ощутимо. Но, окончание прошлого сезона было куда лучшим концом, чем вот это все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Лаваш
Лаваш
05 нояб. 2018, 03:52 #
Не худшая и не лучшая из всех возможных концовок. Странный сезон, но лучше уж так, чем вообще ничего. Какие-то вставки про феминизм пару раз в каждой серии, пришитые белыми нитками, сюжет, сшитый из лостутков - сразу видно, что должно было быть противостояние Фрэнка, Клэр и Шепардов со сложной игрой, но пришлось резко всё переделывать... Не знаю, осталась ли хоть одна сцена, снятая до скандала. Ну и с ребёнком - какая-то тухлая история. Пожилая Клэр что, трахнула Фрэнка, пришедшего в последний раз в Белый Дом убить её? Короче говоря, закончили и слава богу. Хотя бы истории всех персонажей подытожили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
fb262388
fb262388
05 нояб. 2018, 14:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
to7op
to7op
06 нояб. 2018, 01:04 #
Что ж, я с самого начала не питал никаких иллюзий, и был готов к чему угодно. И поэтому не разочарован особо. Робин Райт молодец, но сценарий ребята не вывезли.
Прощай, Карточный Домик. Жаль, что все закончилось именно так. Несмотря на такой скомканный финал, надеюсь, что воскрешать сериал уже не станут.

P.S. Если вдруг кто не смотрел сериал "Босс", категорически рекомендую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Allех
Allех
07 нояб. 2018, 01:05 #
@to7op: + 1 за Босс. Вот что значит вовремя остановиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
to7op
to7op
07 нояб. 2018, 01:18 #
@doruma: Ну не соглашусь в том, что "Босс" закончился вовремя. Все же там нет акцентированного финала, было понятно, что создатели рассчитывали как минимум еще на один сезон..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Allех
Allех
07 нояб. 2018, 11:54 #
@to7op: посмотрел его пару десятков проектов назад, детали уже потускнели.
Вспоминается как достойный похвалы. Значит все устроило.
После первого сезона и вовсе рекомендовал всем как обязательный к просмотру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Blew
Blew
06 нояб. 2018, 22:17 #
Просто возмутительный сезон.
Для типичной западной публики Нетфликса да, крутой сезон. Сильная независимая женщина, которая отлично заменила ужасного наглого порочного мужчину. Вот только Спейси вёл свою диктатуру красиво и элегантно, а она просто каждый раз когда ей возражают жалуется на то что её не воспринимают всерьёз только потому что она женщина. И так сука весь сезон.
Но концовка это прооосто нонсенс. Вишенка на торте из дерьма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
14 нояб. 2018, 03:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
ilya_classic90
ilya_classic90
11 авг. 2022, 02:00 #
Только наглый порочный мужчина балансировал на грани но не проигрывал пять длинных сезонов, а сильная независимая женщина за восемь серий почти устроила фоллаут, у аудитории рф какой-то триггер на феминизм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sensation2102
Sensation2102
07 нояб. 2018, 01:39 #
мда...так слить сериал еще надо постараться, концовка вообще херня. Мрази даже не дали нам услышать голос Фрэнка (Спейси) в аудиозаписях. Лучше б не снимали продолжение. Дага Стампера сценаристы сделали дебила который был всегда верен Фрэнку а тут типа взял и убил таблетками. ПОШЛИ НАХУЙ Нетфиликс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
501st
501st
07 нояб. 2018, 02:01 #
наконец-то это закончилось, good night, sweet prince
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
maximboyev
maximboyev
07 нояб. 2018, 03:29 #
Я очень разочарован последним сезоном. Прежде всего, после финала осталось ощущение, что меня обманули - словно я весь день решал задачку, которая оказалась шуткой без ответа.
Сценарий этого сезона откровенно слабый и вызывающий массу вопросов. Например, откуда взялись Шепарды, и почему мы не видели их 5 сезонов, если они такие влиятельные? Обидно за то, как слили Джейн Дэвис. Она, кстати, в этом сезоне совсем иная - гораздо менее зловещая, чем в предыдущем. Джейн была носителем и олицетворением той тайной власти, которая была недоступна Фрэнку и Клэр. Это ведь она без тени страха говорит Фрэнку: "Я была здесь задолго до вас и останусь после вас". Теперь Джейн Дэвис превратилась в обычного чиновника, от которого легко избавиться. Даг мечется и не понимает чего хочет, по непонятной причине без всякой необходимости разрушает четвертую стену и оказывается убийцей Фрэнка. Не убеждает меня это все.
И главный вопрос. Почему нам не показали как Карточный домик рухнул? Билл говорит о своих любимых картинах - на всех них дети, которые ждут, когда упадут карты. Зрители сериала - те самые дети для сценаристов. Не кажется мне данный прием удачным решением.
Хочется, чтобы сейчас кто-то вышел и сказал: "Мы пошутили! На самом деле мы сняли другой сезон - с другими событиями. А это все забудьте!" Или на худой конец вышла бы еще одна серия, завершающая всё как следует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
matvey
matvey
08 нояб. 2018, 04:05 #
@maximboyev: согласен, магия Дэвис исчезла!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id326909181
id326909181
07 нояб. 2018, 06:16 #
Клэр в роли президента настолько неубедительна,огромное количество смертей,вовлеченность в сюжет стольких ненужных персонажей и размусоливание темы с наследием Фрэнка.В погоне за одобрением толпы людей,которые уничтожили карьеру Спейси,совершенно испортили финальный сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Sich666
Sich666
07 нояб. 2018, 13:20 #
Ужасный сезон, ужасный финал. Сценарий видно сильно переработан и пострадал из-за этого. Из Клэр сделали шизанутую на голову феменистку с ядерным чемоданчиком, пародирующую Френка, это финиш. Вот честно, лучше никак, чем такое дерьмо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
_Lemon_
_Lemon_
PRO
07 нояб. 2018, 19:38 #
Если вы так сильно хотели избавиться от Спейси, то зачем практически весь сезон мусолить его, его смерть, его наследие, его поступки, последствия его поступков и еще миллиард вещей, связанных с ним? Ну нет его и нет, чего страдать вокруг этого? А то сценаристы и общество порицают действия Спейси, а сезон без него построить не могут. Вы или крестик снимите (снимайте Спейси дальше), или трусы наденьте (не используйте его как мотивацию всех персонажей сезона).

Убейте его, похороните как на кадрах трейлера с могилой и вперед к новым злоключениям, становлением Клэр и прочей междуусобицей. Сезон без Спейси исключительно вокруг Спейси. Это ли не абсурд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Su_forever
Su_forever
08 нояб. 2018, 01:13 #
@_Lemon_: Спейси, конечно, отличный актер, но не настолько, чтобы абсолютно отождествлять его с героем, им исполняемым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_Lemon_
_Lemon_
PRO
08 нояб. 2018, 02:54 #
@Su_forever: Я, скорее, отождествляю героя со Спейси. Просто фамилия Спейси короче Андервуда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
501st
501st
09 нояб. 2018, 02:40 #
@_Lemon_: можно писать Фрэнк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Su_forever
Su_forever
09 нояб. 2018, 20:09 #
@_Lemon_: ладно-ладно, ок, мир :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
08 нояб. 2018, 00:04 #
не ожидал подобного ,когда смотрел 1 сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
to7op
to7op
08 нояб. 2018, 00:49 #
@tural54: Поверь, такого тогда никто не ожидал))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
kvl-
kvl-
08 нояб. 2018, 01:38 #
Это отвратительно, просто возмутительно. Спейси строил свой сериал-детище столько лет, чтобы над ним так надругались? Просто нет слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
14 нояб. 2018, 03:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
wasted_views
wasted_views
08 нояб. 2018, 03:20 #
Так много вопросов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Real_Heh
Real_Heh
08 нояб. 2018, 15:22 #
Довольно странное окончание для сериала, который так сильно был фиксирован на своем сюжете, чтобы в итоге оставить столько неразрешенных вопросов.
Но по порядку.
Мне нравилась Робин Райт ещё с самого начала сериала. Она просто... олицетворение льда. Как сказал брат Шепард - недосягаема. И это так. Удивительный персонаж, удивительная женщина. Так что, пусть я и понимаю, почему многие воспротивились её лидерской роли в этом сезоне, меня все устраивает с ней, я была вполне довольна её актерской работой.
Проблема наступает как раз тогда, когда сериал пытается отойти от образа Фрэнка, но все равно не может. Фрэнк везде - в дневниках, в письмах, в заговорах, его призрак до сих пор витает в Белом доме, даже мистическая беременность Клэр от его духа, видимо - он везде. И это плохо. Раз уж вы избавились от Спейси, избавляйтесь полностью. Из-за этой недоделанной работы, Клэр так и не перестала вести половину разговоров о своем муже, нежели о своих проблемах.
Проблема также в антигероях. Так до конца и непонятно, что они хотели сделать - посадить сенатора на её место, сместить её, провести таинственный законопроект, который Клэр подписала, но который больше нигде не фигурировал, убить её... Каким образом Даг беспрепятственно проникал более 10 раз в Белый дом - казалось бы, самое защищенное место в Америке. Смерть врагов Клэр - чисто для галочки, никакого драматизма и трагизма. Символическая смерть журнализма, как такового, правда, интересна - все-таки, все журналисты, охотящиеся на Фрэнка, умерли, кроме Скорски, которая доживает свои дни с больной матерью у черта на куличиках.
Концовка оставляет слишком много вопросов. Как Клэр выкрутится? Самообороной, конечно, доказательство у неё на шее, но хотелось бы увидеть это. Как насчет ядерной угрозы, которой она размахивала, как флагом в конце сезона? Отношения с Россией (полагаю это параллель между современным миром и сериалом, как обычно - президенты общаются, страны воюют).
В целом, я довольна, но хотелось бы большего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Kylix
Kylix
08 нояб. 2018, 16:31 #
Божечки, зачем они это сделали с фактически культовым сериалом? Завершение сезона не годится совсем... Начали весьма не плохо, были спорные и непонятные моменты, но думалось, что все встанет на свои места в 8 эпизоде. Однако ближе к финалу сценарий стал пестрить нелепостями и откровенной чушью. Такое можно ожидать разве что в российских сериалах на Первом или России...

Перечислять весь этот бред нет никакого желания. Просто произнесу вслух финальную сцену: беременный Президент убивает ножом в овальном кабинете бывшего сотрудника белого дома. У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Pr0Ger
Pr0Ger
09 нояб. 2018, 03:57 #
Домик без Спейси это как фильм про бэтмена без Брюса Вейна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fdsafdsa
fdsafdsa
10 нояб. 2018, 04:44 #
Ну и дерма вылили на зрителя, 8 серия окончательно прибила своими соплями и абсурдом, после первых серий я честно стал полагать что хоть и на прежних заслугах но сезон вытянут, чтобы и денег заработать и зрителя не обидеть, после 5 серии вообще был рад, как все обставили сценаристы, можно было на этом и заканчивать сериал, тогда хотябы оставалось то приятное послевкусие от настоящего домика со спейси но дальше просто слили сезон и похоже что это полный фейспалм.
п.с. помоему петров единственный классный персонаж остался, остальных до боли оболванили в итоге все превратилось в мыло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
taras_sidyi
taras_sidyi
10 нояб. 2018, 06:26 #
Начинали за здравие, а закончили за упокой.
Начинали с интриг, махинаций, сделок и многозодовок, а закончили местью и банальным свидением счетов

Ну такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
y0u
y0u
10 нояб. 2018, 22:43 #
Очень жаль, что спустя столько просмотренных эпизодов, финал оказался таким дерьмовым. Все, что происходило все 6 сезонов просто коту под хвост. Всю финальную серию сидел в напряжении и тут на тебе, за одно мгновение просто испоганить все. Не ожидал, что буду зол, когда закончится этот сериал. То, что нетфликс убрали Спейси, не значит, что нужно было так коряво делать все. Робин Райт отлично смотрится в кадре. Много других героев есть, на которых любопытно смотреть, и ведь могло и без Спейси все получится, но нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Di26
Di26
12 нояб. 2018, 18:24 #
сезон, конечно, был слабее, но всё равно норм. но, блин, надо же было всё засрать в самом конце, конец - говно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
polo
polo
13 нояб. 2018, 00:58 #
Это называется "Слив десятилетия"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
katzharova
katzharova
14 нояб. 2018, 01:45 #
Пиздец просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
14 нояб. 2018, 03:32 #
у меня друг не хочет смотреть бей спейси финальный сезон, но если он посмотрит только финальную серию- он ничего не потеряет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Rostislav1
Rostislav1
06 дек. 2018, 12:54 #
@tural54: он потеряет примерно 1 час своей жизни ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Lomea
Lomea
14 нояб. 2018, 16:31 #
Очень невнятный сезон. Харизму Спейси экранным временем размазали по антигероям, журналистам и драму вокруг Дага, к ним вопросов нет. Но зачем так бесславно сливать последнего? Сильно бросается в глаза, что уже готовый сценарий перекраивали после, логические несостыковки повсюду. А ведь как лаконично смотрелись Фрэнк и Клара, как пара и как соратники, "муж и жена - одна сатана"..
Очень жаль, RIP HoC, Фрэнк, Даг. Вспоминается цитата Картмана про к/ф Охотниц за приведениями: "chicks've ruind it"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Shirlok
Shirlok
15 нояб. 2018, 08:49 #
Предсказуемо конец получился не концом, да и ещё и таким унылым. Весь сезон не покидала мысль что создатели сделали параллель между президентом женщиной в сериале и текущим президентом в реале Трампом. Кому от этого станет лучше мне не понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
TurnHandUp
TurnHandUp
15 нояб. 2018, 14:20 #
Коротко про последний сезон:
Вау, у говенного окончания Декстера появился конкурент, офигеть.
Немного дольше:
Меня напрягало происходящее в этом сезоне ещё с того момента, как Клэр открыла дверь в комнату с кучей женщин в кабмине.
Я понимаю, что вы выгнали Спейси из-за sexual harassment'а, окей. Но сценаристы, вы же понимаете, что об этом знают тупо все вокруг, тем более люди, которые столько сезонов в основном из-за него сериал и смотрели? Нет, давайте ещё на всякий случай впихнем феминизм, женский кабмин, беременного президента и покажем какие женщины могут быть сильные. Эту ту мач! Особенно учитывая то, что Клэр благодаря этому не выглядит, как сильная женщина... Скорее как бешенная баба на грани климакса, которая случайно залетела и в порыве злости грозится взорвать соседнюю страну.
Я удивлена,что не вписали ещё какую-то сцену изнасилования Дагом Клэр прямо в овальном кабинете. Спасибо, сценаристы, хоть на это вам ума хватило.

Про финал:
Впечатление, что актерам Клэр и Дага решили не платить за последние 15 минут серии. Можно ли было сыграть ещё ненатуральнее? Когда Даг начал плакать, я сидела с лицом "Ой, правда? Серьезно? "
Короче, я даже не знаю, что сказать.
Лучше бы ничего не снимали и оставили, как есть.
Либо на зло всем оставили Спейси, хотя совершенно не факт, что сценаристы не придумали бы ещё что-то покруче.

Плохо, что последний сезон оборвался таким клиффом. Ещё ужаснее то, что последний сезон вообще был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
imma_just_bulat
imma_just_bulat
27 нояб. 2018, 06:39 #
@TurnHandUp: Хотел плюсануть после первой части, но что там не так с актерской игрой, хей! Просто сценарий не вывозит, актеры тут не причем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Melhiorat
Melhiorat
17 нояб. 2018, 02:23 #
Со времен финала Лоста (сон собаки) ничего абсурднее и бредовее не видел. Достойная замена на звание самого укуренного финала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
igruk
igruk
19 нояб. 2018, 03:07 #
> 2018 год.
> Люди до сих пор неправильно понимают и хейтят финал Лоста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Gingerbread_Girl
Gingerbread_Girl
22 нояб. 2018, 22:08 #
@igruk: Расскажите полную и адекватную концепцию, пожалуйста, интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ves
Ves
23 нояб. 2018, 03:12 #
@igruk: согласен с вами. Финал Лоста был абсолютно прекрасен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tortik_s_vishney
tortik_s_vishney
11 февр. 2021, 06:27 #
Так вот что это было xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ehs
ehs
18 нояб. 2018, 15:27 #
Фух, тут в принципе и без меня достаточно четко люди выразили свое мнение к сезону, но пожалуй свои 5 копеек тоже внесу.

Довольно тяжело шел к просмотру финального сезона, ибо как и у многих у меня был скепсис относительно "карточного домика" без Спейси, но не увидеть это я тоже не мог. По итогам могу сказать, что я лишь еще более утвердился во мнении, что лучше бы сериал просто закрыли. Прикол в том, что хоть 5 сезон и оставлял зацепку на продолжение, в сюжетном плане он был гораздо более законченный, чем шестой, который вообще как будто не имеет финала а просто заканчивается. Опять же, такое чувство что отсутствие Спейси тяготит в первую очередь даже не зрителя, а самих шоураннеров: Фрэнка Андервуда нигде нет, но о нем постоянно говорят и он волей-неволей является главной движущей силой сюжета. Собственно, сам сюжет тоже как будто повернул совсем не туда. Лично по моему мнению, последний сезон лучше бы выдержали в стиле полного краха политической семьи Андервудов, т.е. сначала смерть Фрэнка, а потом и Клэр в конечном итоге сходит с политической арены. Вместо этого какая то невменяемая тема с чисто женской администрацией и совершенно непонятное будущее по итогам, не говоря о в целом довольно скомканном повествовании.

В целом, далеко не так ужасно, как могло бы быть, но все же лучше бы вообще не снимали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
HighlyLikely
HighlyLikely
21 нояб. 2018, 06:36 #
А вот внезапно сезон зашел. Во-первых, хорошо, что короткий. Во-вторых, понравилась мрачная эстетика, которая оказалась важнее содержания. Мне показалась важной сцена, в которой Клэр поет жутковатую колыбельную песенку про сон и крокодила. Интриги, хитрые планы, логика – все это неважно и нужно лишь для фона. Фантастический сюжет, оборванные линии, детские воспоминания, отсылки к мифам, сказочные противники с невнятной мотивацией – все это больше напоминает сновидение или древнюю легенду, дошедшую до наших дней в искаженном виде. Возможно, таким образом авторы пытались представить пространство, в котором обитают люди, взошедшие на самую вершину и превратившиеся в историю. Получилось красиво. А что до острых социальных вопросов и харрасмента, сезон напоминает картинку про феминистку, заказавшую бокал говна. Способна ли женщина на все, на что способен мужчина? В данном случае - стать убийцей, социопатом, готовым рискнуть миром ради собственных целей? Легко! И даже более лучше! В общем, справедливо. По-моему, они так за Спейси отомстили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nik_kuleznev
nik_kuleznev
22 нояб. 2018, 00:20 #
Я просто обожаю Робин Райт. Мне очень понравилось, то на каком месте оказалась Клэр в конце 5 сезона. Мне очень нравится видеть Клэр у власти. Но куда они повели её в этом сезоне мне не нравится совсем. Как говорится: «Power tends to corrupt; absolute power corrupts absolutely.»

Робин Райт прекрасна, но сезон слабоват.

И вот точно не надо было Дагу начинать разговаривать с камерой. Это очень дешёвый трюк вышел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
punkratt
punkratt
22 нояб. 2018, 07:38 #
Весь сезон Клер вызывала такую гадливость, что хотелось ее раздавить, как гадюку. Что характерно, в прошлых сезонах этого не замечал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Edna
Edna
25 нояб. 2018, 18:22 #
Естественно было ожидать, что после ухода Кевина Спейси сериал будет не тот, и я была готова к этому, но настраивала себя как минимум на добротную политическую историю, в которой не будет упоминаний бывшего президента, а будет какая-никакая, но своя канва, по-тихому закроющая сериал. Получился же психопатический, зацикленный на Андервуде сезон, где герои не могут продержаться и минуты на экране, чтоб не начать изъясняться ничего не значащими пошлыми злодейскими репликами. Амбициозная пара Шепардов, на которую я возлагала надежды в первой серии, вышла дико карикатурной, особенно Аннет в исполнении Дайан Лэйн. Старые персонажи создавали лишь суету. И только Виктор Петров напоминал о том, что это "Карточный домик", вообще-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
imma_just_bulat
imma_just_bulat
27 нояб. 2018, 06:44 #
Эх... А как начинался сезон то! Я подумал, ого, и без Спейси вроде бы годно. И повороты какие в середине сезона, предсказуемые, правда, но все же. Но концовка совсем не вписывается в логику происходящего во всем сериала. Сценаристы, вы молодцы, старались, но у вас не получилось. Увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
29 нояб. 2018, 17:41 #
Фу блин, чуть не стошнило в конце... мерзко как-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kriscool
kriscool
01 дек. 2018, 22:34 #
я знаю, что меня сейчас задизлайкают, но это провал, а не сезон. Надо было просто остановить съемки и закрыться, а не переписывать сценарий и выдумывать совершенно абсурную историю. Беременная Клер в возрасте менопаузы, атомная война, заговор. ну ебамать! Садитесь, два
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
to7op
to7op
01 дек. 2018, 23:05 #
@kriscool: Почему задизлайкают то? Большинство здесь примерно такого же мнения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
02 дек. 2018, 14:41 #
Концовка обосрала все попытки этого сезона быть хотя бы четверку. «Спасибо», такие тупые концовки разве что в грошовой фантастике и ужасах бывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ArseniyRimsky
ArseniyRimsky
02 дек. 2018, 14:43 #
Через пару лет пересмотрю, но только 1-5 сезон.
PS интересно было бы узнать сценарий сезона, в котором должен был быть Спейси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Basmach
Basmach
03 дек. 2018, 05:31 #
Робин Райт достойно старалась вытянуть, но без Спейси смотреть там уже нечего. Зафиналили и хорошо. Жаль конечно, что и всем сезоном, и финалом перечеркнули предыдущие пять сезонов. Забыть и не вспоминать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Edward_Blake
Edward_Blake
03 дек. 2018, 12:12 #
Не концовка, а хрень собачья! Мало того что без Спейси сериал стал мягко говоря скучным и потерявшим всю свою остроту, так концовка это просто вишенка на этом торте из дерьма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
frostywka
frostywka
04 дек. 2018, 00:24 #
и это такой конец ? это же маразм какой то ! может они там что то доснимут )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JulietBlackmort
JulietBlackmort
07 дек. 2018, 04:03 #
Почитала комментарии, и, в общем-то, все, что мне хотелось сказать, уже сказано. Скажу только, что я разочарована. И очень жалко потраченного времени на просмотр. Сплошные вопросы, большинство действий героев остается под вопросом, как с точки зрения мотивации, так и логики, антагонисты тоже непонятные, их цель какая-то слишком размытая, напряженная музыка драматизма не добавила, смотреть было просто скучно. В общем, обидно, что такой отличный сериал так закончился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
13 дек. 2018, 16:19 #
Заслуга, что сериал не закрыли на интересном месте, лежит именно на Робин Райт, на нее и так достаточно вылилось дерьма еще и за то, что она Спейси защищала. Поэтому и за эти 8 серий спасибо, но есть ощущение, что 15 последних минут просто не показали и нас ограбили. Я думаю, что с Фрэнком, что без него, Клэр в итоге заняла бы президентский пост в любом случае. Но сериал ударился в какой-то сюр, да и Клэр как персонажа испортили, хоть и было несколько интересных ходов за сезон. Даже не знаю, лучше было бы, если бы историю оборвали на пятом сезоне или то, что получилось в итоге...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anastacia_Vitovt
Anastacia_Vitovt
14 дек. 2018, 05:09 #
В диком расстройстве от финала такого интригующего сериала. Актеры не подвели, все на вышке сыграли. Но сценарий... Как только пошли финальные титры - я ещё пять минут пыталась переварить тот бред, что на меня свалился. Серьёзно. Даг - убийца Фрэнка? Вот так просто целый кабинет женщин у власти собрать? Ядерный удар, шта???
У меня всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LtCodename
LtCodename
18 дек. 2018, 03:52 #
Что я только что посмотрел?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ogoltelo
ogoltelo
25 дек. 2018, 23:17 #
Разочарование года, блин. Последнюю серию посмотрела с пятой попытки, наверное, до того и скучно и грустно и некому руку подать. Лучше бы закрыли и не снимали сезон вообще или сняли бы уж падение Клэр, смену власти, это отлично вписалось бы в концепцию сериала - дал слабину, пошатнулся и все, тебя убрали. Хотя нет, все-таки лучше закрыли бы.
Чёрт, до чего обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Karrong
Karrong
27 дек. 2018, 01:20 #
Главная проблема даже не в отсутствии Спейси. Без него действительно можно было бы снять приличное продолжение. Главная проблема в том, что сериал решили прикрыть. Эти 8 серий - сугубо заслуга Робин Райт, которая не хотела, чтобы сотни людей в мгновение ока лишились работы (ее слова). Но тут сразу видно, что этого мало. Куча новых персонажей, которые вводятся целыми пачками, не позволяют сюжету раскрыться. Чтобы персонажи начали что-то значить, нужно их раскрыть, а иначе это просто манекены. И тут получается ситуация, мол, вот вам смотрите крутая богатая семейка, которая годами тасовала карты в мире политики у всех за спинами, и вот вы должны крч теперь принимать их как угрозу для Клэр. А теперь сравните, как мы все наблюдали за тем же Дагом, которого мы знаем уже 6 сезонов - персонаж влияет на сюжет, он органично в него вписан. А все эти новые персонажи просто пролетают мимо. Именно поэтому многие моменты не работают. Взять ту же тему со смартфонами. Такая задумка сыграла бы, если бы сам инцидент произошел где-то в 6 сезоне, а расплачиваться семейке пришлось бы в 7-ом сезоне. Этакий туз в рукаве Клэр, который похерил бы всю репутацию семейки и добил бы их. Но нет, сюжет пришлось уместить в 8 серий. В результате паранойя этого работника, бегающего отправлять данные по факсу, выглядит как минимум неубедительно. И еще много таких примеров можно привести. В общем, сериал мог бы прожить еще 2 полных сезона, чтобы показать падение Клэр. Но удалось выбить всего 8 серий и ребята решили оставить финал открытым. Я думаю, в таких тесных условиях это был наилучший выбор. Жизнь не всегда справедлива и часто бывает, что человек выходит сухим из воды. Это тоже вполне возможный вариант развития событий. Еще более иронично это звучит на фоне обвинений Спейси. Виноват он там или нет, но правда в том, что ничего доказать\опровергнуть уже не получится. Финал так и останется открытым, и каждый волен сам решать, верить обвинениям или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anastasyulya
anastasyulya
07 янв. 2019, 01:48 #
Все скатываются, и «Карточный домик» не стал исключением. Тут даже дело не в том, что Спейси убрали (хотя, несомненно, убрать резко главного героя - решение, мягко говоря, глупое). В первых двух сезонах чувствовалась рука Финчера, одного из моих любимых режиссеров. Соответственно, к концу сериала ни тех диалогов и шикарных твистов/хитросплетений, ни Френка Андервуда, ни загадочной Клэр... Сериал остался на уровне, однако сам себя не перепрыгнул к последнему сезону.
В любом случае, спасибо Нетфликс и создателям, актёрам за качественную работу ♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sweet_16
Sweet_16
11 янв. 2019, 03:53 #
И как я до этого не замечала, что всё держится на Спэйси... Тоже думаю, что лучше бы ничего не снимали, чем такое. В прошлом сезоне нормальный для финала конец был, типа открытый, но что бы ты сам себе ни придумал - боюсь, это в любом случае было бы лучше, чем то что есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alexfadeev
alexfadeev
14 янв. 2019, 18:38 #
Такое ощущение, что чем ближе к концу, тем больше все начали сходить сума и истерить. С одной стороны кажется, что это бред полнейший и сезон завалили, без Спейси не тру... Но в реальной жизни обычно именно так и происходит. Нагоняется истерия, все начинают совершать необдуманные и глупые поступки, общая паника. Я думаю, именно это и хотели показать авторы. Мир катится в тартарары. Андервуды добились своего и результатом их победы стал пылающий мир. Всех в разнос, все отношения рвутся, мир начинает полыхать.

Очень реалистично. Ведь именно за реалистичность большинству так понравился этот сериал. И финал соответствует. И что не менее важно, он актуален на сегодняшний день. Глядя на то, что происходит в мире, создается ощущение, что там происходит именно это.

Согласен, финал довольно скомканный, возникает больше вопросов, чем ответов. Но общая атмосфера прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yrkanik
yrkanik
23 янв. 2019, 03:02 #
Ммм, "Карточный Домик" - вы это серьезно? ;) Блин, какой ж сериал был шикарный тогда. Первые два сезона, ну три, было прям ну очень интересно смотреть. Шестой сезон, это вот вообще что? )) это вообще о чем? Это зачем вооще вот все это ..... Эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
27 янв. 2019, 14:32 #
То чувство, когда случайно посмотришь последнюю серию вместо второй и не понимаешь, что вообще происходит и когда это последняя серия. Ощущение незавершенности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ilpassetto
ilpassetto
PRO
06 февр. 2019, 05:45 #
Шестой сезон – это просто хорошо играющие актёры, вернувшиеся к своим ролям, но снявшиеся в какой-то подделке «Карточного домика». Уверена, что будь Кевин в проекте, то сценарий был бы совсем другим. Достойным, прежде всего. Но нет. Они вышвырнули своего лидера и попытались заполнить невосполнимую пустоту весьма странным сюжетом. Возможно, стоило оставить сериал незавершённым. Ведь жанр «политическая драма» превратился в «политическую фантастику», перенасыщенную феминизмом и доведённую до абсурда в деталях. Финал вообще хочется забыть. Безобразие. Разочарование.

Сразу посыпались карты, рухнул карточный домик. Это был и будет проект Кевина Спейси. А рекомендация к просмотру только одна – с 1-ого по 5-ый сезоны. Вот и всё. Спасибо, Фрэнку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
09 февр. 2019, 04:05 #
Позвольте мне быть откровенным

да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
BCubbins
BCubbins
13 февр. 2019, 18:06 #
Помню, как мечтал увидеть финал всего сериала ещё до новости со Спейси
Мечтал увидеть то, как Фрэнк закончит, а закончить он должен был очень плохо, но чертовски ярко и грандиозно
Увы, получился вот такой бесславный конец, хоть сам сезон и смогли сделать более менее сносным
Буду скучать, «Домик»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
15 февр. 2019, 17:35 #
баба прездиент это похуже чем баба президент в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
swezzyyy
swezzyyy
20 февр. 2019, 22:56 #
Отвратительный сезон, увы, подпортил и мнение о сериале в целом. Спасибо буму на феминизм за это.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
kilozavr
kilozavr
16 апр. 2019, 03:18 #
Наснимали такую ссанину, что лучше бы не снимали 6 сезон вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ozark
ozark
PRO
18 апр. 2019, 10:15 #
В старых сезонах:

Френсис поручал грязные дела Дагу (самому верному человеку), либо подставлял марионеток (Руссо, Джеки), либо вообще всё делал сам (случай в метро, Руссо). Далее из этого было какое-то развитие.. Те же журналистские расследования Лукаса, Хамершмитда и т.д.

Нужен закон (тот же Американ воркс)? Хрен там, не все так просто. Френсис рвал жопу, чтоб это сделать и ему все мешали.. Нужно было убеждать, врать, угрожать..

А что сейчас?

Сейчас: Бедняшка Клэр осталась одна совсем одна.. НО! Бах - Хамершмидт мертв, неизвестный чел в маске застрелил его. Бах - Гос секретаря убил невидимый снайпер. Хоп - кабинет распущен..
Импичмент президенту? Хопа "я в домике сижу плачу! и ваще я беременна! и у меня весь кабинет женщин! уважайте меня!". И если захочу ударю ядерной бомбой по террору! Все одобрят же!

Вот как это все назвать? Домик из говна только если.
Жаль, очень, очееееень жаль, что сериал слили да и потраченного времени на этот сезон..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Alex_Si
Alex_Si
14 мая 2019, 12:08 #
какой то дикий трешак в стиле Тарантино. "Горы трупов" от человека который под лупой 24/7. В угоду моде... не ужели женщины вы видите мир таким и действуете так? Ну тогда я я воинствующий сексист. "Кукушка" у вас того, "ку-ку ку-ку"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
frostyllo
frostyllo
26 мая 2019, 15:53 #
стоит смотреть последний сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ilpassetto
ilpassetto
PRO
26 мая 2019, 17:28 #
@frostyllo: нет, портит общую картину предыдущих сезонов. Лучше обойтись без последнего. Имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
frostyllo
frostyllo
26 мая 2019, 19:41 #
@ilpassetto, спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hero_Jesus
Hero_Jesus
21 июля 2019, 12:10 #
Финал просто лютое дно конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Иерарх
Иерарх
PRO
25 авг. 2019, 07:07 #
Личные итоги: первые два сезона - топ; третий похуже; четвёртый - снова хорошо; пятый - плохо (хрен пойми откуда (из варпа, не иначе) появились мегакрутые персонажи со связями и должниками везде, даже у сатаны в подмышке; другие стали действовать неестественно им; отношения Клэр и Фрэнка снова откатили к глупым ссорам); шестой - чисто фэтезя, бессмысленная и беспощадная.
Прости нас, Фрэнк, мы всё прое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
BloodyMary_k
BloodyMary_k
25 авг. 2019, 07:24 #
Почему-то многие сериалы о политике к концу вообще начинают переходить грань с реальностью. Этот не исключение. Хотя я и ничего не имела против этого сезона, в начале даже было ничего, но блин эта концовка 🤦🏻‍♀️ зачем надо было так все сливать, бредятина какая-то получилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlGoRyThM
AlGoRyThM
25 окт. 2019, 22:50 #
Безусловно вначале сериал был более тонок и интересен. А Кевин Спейси отлично отыгрывал своего персонажа. Однако стоит признать многие персонажи подхватили этот порыв: Зои, Фредди, Дентон, Руссо + куча кабинетных работников. Позднее добавилась Клэр, Даг, Петров, Девис, Конвей, Ашер, да даже загадочный Йетс был на высоте. В историю с Спейси я не хотел верить до конца, думал, что это розыгрыш. Но уж как получилось, смотреть было интересно до самого конца, пусть и переборщили со смертями.
Особняком для себя выделю Дага Стемпера, Майкл Келли, был чертовски натурален...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ffantastt
ffantastt
05 дек. 2019, 13:15 #
Хорошо, что это закончилось. Всё-таки шестой сезон был напрочь бредовым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
raggedy
raggedy
27 янв. 2020, 18:15 #
Фрэнк - это сила и харизма, и хоть я не являюсь его фанаткой (ну какашка он та ещё), да и сам сериал в принципе не располагает к выбору любимчиков как в фэнтези нулевых, тут он был ядром, как, впрочем, и Клэр, без которой тоже было бы одиноко.

Здесь у каждого свои пороки и достоинства, за всеми интересно наблюдать, и даже без Фрэнка я смотрела сериал с не меньшим интересом. Но - единственная моя претензия - к самой концовке. Сериал уже не на пике популярности, неужели сценаристы не могли прописать более адекватный финал, а не оборванный кусок, как будто сейчас после рекламы будет продолжение, которое у нас отобрали?
Я понимаю открытые финалы сезонов с фееричными интригами, когда сериалы бьют рекорды и находятся в своём расцвете. Но здесь могли бы на всякий случай рассказать побольше. А если уж оставлять открытым - ну не настолько же, ё-моё!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nikitosina888
nikitosina888
13 февр. 2020, 11:14 #
самый бесполезный финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
uprt16
uprt16
19 апр. 2020, 22:36 #
Смотреть шестой сезон было ошибкой. Хотелось поставить твердую пятерку сериалу, но теперь не выше четверки. Шестой выбивается из всего сюжета сериала. Многое уже было сказано, со всеми мнениями до я согласна. Жаль, что из Клэр Андервуд, сильного персонажа, на мой взгляд, сделали феминистку, причем такую, что не видит ничего, кроме этого. Да, феминизм - это хорошо, но не когда в совете все женщины. Феминизм, как я считаю, это когда женщины и мужчины имеют равные права, а тут сделали истеричку и не способную вести страну. Действительно, не хвататет Кевина Спейси... да и смерть его не обоснована и слишком проста для человека, который сделал столько и чувствующего во всем подвох. Мне кажется, в таком случае не стоило снимать шестой сезон вообще, оставить недосказанность, нежели привлекать совершенно непонятно откуда взятый персонажей, словно другой сериал, просто те же персонажи остались.
Жаль, я не знала об этом до просмотра этого сезона. Однако в целом сериал великолепный. Держал интригу, незаметно пролетало время, хотя в этом сезоне пришлось пару раз даже перемотать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jean_cat
Jean_cat
23 апр. 2020, 23:50 #
Как только закончила смотреть сериал сразу хотелось сказать Боже какое дно.. но поразмыслив..нам ведь как раз и показали как карточный домик рушится, с каждой серией все запутывается так, что положиться не на кого, карты падают, смысл улетучивается. Символично и атмосферно, особенно с игрой Робин Райт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
captain_kotikov
captain_kotikov
09 мая 2020, 02:40 #
Божечки, что мы посмотрели 🙈
Так жаль, что слили, просто слили финал. А какое могло бы быть противостояние Фрэнка и Клэр, если бы ничего не случилось 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pspoli
pspoli
PRO
13 мая 2020, 21:48 #
Финал слили( ожидала большего. Да и вообще весь 6 сезон как-то смотрела просто для галочки... Жаль Дага(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Katriona
Katriona
31 мая 2020, 14:57 #
Буквально с первых минут первой серии первого сезона я была в восторге от сериала... Сейчас, досмотрев 6 сезон, мне хочется стереть себе память, чтобы НЕ помнить этот ужасный, провальный конец!...

За Дага мне особенно обидно. Извините, но мне не верится, что Даг, человек, который всё доводит до конца, не смог убить Клэр. Просто тупо слили персонажа, да и всех остальных...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yurkaaaa
yurkaaaa
05 июня 2020, 22:12 #
Из довольно годной политической драмы сериал скатился в антиутопию... печаль..
что касается феминистической стороны вопроса, тут как раз антифем вышел. Благодаря личным амбициям чокнутой бабы мир оказался на пороге ядерной войны)
Лучшеб не снимали этот сезон или подождали, пока Спейси оправдают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alinanmt
alinanmt
30 июля 2020, 03:30 #
Изначально, с 1 серии 1 сезона этот сериал вошел в мой личный топ надо всем, что я смотрела когда-либо. Интересные линии, невероятная игра актеров, неожиданные повороты, до мелочей продуманный сюжет, в общем, первые 4 сезона были просто восхитительные. На 5 сезоне немного съехали, но все равно хорошо.

И раз уж потом произошла такая история со скандалом Спейси, на 5 сезоне лучше было бы поставить точку, или увести 6 сезон в другое русло, а не так, что вышло: Фрэнка больше нет, но при этом половина сюжета все еще о нем; он оставил дневник-голосовые записи, но послушать мы вам их не дадим.

И еще ладно, если бы в конце все распутали как-то, или если бы карточный домик во главе с Клэр рухнул, или еще что угодно, но не это финальное недоразумение между Дагом и Клэр. Реально же, конец 5 сезона больше похож на финал, чем вот это вот.

Так же, много смертей тех персонажей, для которых сценаристы не могли придумать достойной линии и решили просто убить.
Ашер и Дэвис, которые были той верхушкой, той силой, которая могла обойти даже Фрэнка, в 6 сезоне просто слили.
Даг, тот самый верный, преданный персонаж, который всегда был за Фрэнка, убил его? Да ладно.

В общем, "Карточный домик" - это восхитительный сериал. Но лучше не смотреть последний сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Спящий
Спящий
30 июля 2020, 04:53 #
@alinanmt: да понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
at69sunset
at69sunset
07 авг. 2020, 23:49 #
Не такой концовки я ожидал...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stollenz
stollenz
23 нояб. 2020, 22:54 #
Офигенный сериал и актеры играют просто великолепно, чётко и очень реалистично! Актёры, ещё какие!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Mark_J
Mark_J
07 дек. 2020, 22:11 #
Ужасный сезон получился. Просто взяли и слили сериал, персонажей, идею...
Напичкали какой-то откровенной чушью. Хотели показать феминизм - и по итогу вышла стереотипная истерика, набор штампов о том, что будет, если у руля поставить женщину. Как же надо ненавидеть женщин, чтобы выродить такое?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tempy
Tempy
PRO
05 янв. 2021, 22:00 #
Карточный домик держался на Спейси и советовать смотреть сериал надо только первые пять сезонов. Шестой же полная хрень.
Я шестой сезон бросала смотреть, просмотрев лишь описания серий, но сейчас все же пересилила и посмотрела его... лучше так не делайте, не тратьте свое время на "подделку" Карточного домика. И хотя Робин Райт прекрасная актриса сама по себе, но в этом сезоне и она не смогла все исправить: скучно, затянуто и непонятно... Жуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
esc_del_1204
esc_del_1204
12 мар. 2021, 20:58 #
Я в принципе не люблю фильмы/сериалы про политику, но этот проект интриговал яркой и харизматичной игрой Кевина Спейси. Без него сериал сразу превратился какую-то тошниловку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
-iddqd-
-iddqd-
24 апр. 2021, 18:00 #
Много уже написано, и, почти со всем, я согласен. Сезон плох, финал очень плох. В прошлых сезонах Френка Андервуда было много, но его всегда было мало. Мне очень нравится Робин Райт, но в этом сезоне Клэр Андервуд было о-о-о-чень много, и я начал уставать от этого персонажа. Хочется отметить еще одну деталь, о которой никто почему-то не написал. Видимо все хотели поскорее увидеть финал и, как обычно, перематывали начальную заставку. Меж тем она немного отличается от всех предыдущих, а именно вот этой небольшой вставкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ivanshchitov
ivanshchitov
29 окт. 2021, 10:17 #
Предлагаю считать, что у этого сериала нет 6-ого сезона. Точно также как нет 9-ого сезона у Клиники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlGoRyThM
AlGoRyThM
03 июня 2022, 00:26 #
@ivanshchitov: давайте не забудем сделанный "на коленке", 8 сезон "Игры престолов"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ivanshchitov
ivanshchitov
06 июня 2022, 10:18 #
@AlGoRyThM: Я бы даже с 5 по 8-й забыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AlGoRyThM
AlGoRyThM
07 июня 2022, 00:37 #
@ivanshchitov: как раз на том моменте, где закончилась книжная основа. Ну не будем так строги. Но 8 сезон вспоминаю с содроганием...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darrick
Darrick
02 июня 2022, 02:52 #
Снять для, возможно, лучшего сериала современности настолько бездарный финальный сезон - преступление против искусства и всех людей, кто когда-то запускал этот проект.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AlGoRyThM
AlGoRyThM
03 июня 2022, 00:24 #
@Darrick: спасибо чуваку, который "вдруг" вспомнил, что Кевин "Андервуд", не сильно отличается от "Френка" Спейси...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vik_lng
Vik_lng
18 авг. 2022, 20:18 #
Наверняка заметили, просто никто не написал. Помните первый кадр самой первой серии? Где Андервуд придушил собаку? И последний где Клер убила Дага(dog)!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alex_Si
Alex_Si
19 авг. 2022, 11:11 #
@Vik_lng: ну это уже "натягивание совы на глобус" :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vik_lng
Vik_lng
19 авг. 2022, 12:38 #
@Alex_Si: и тем не менее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Monarx
Monarx
06 сент. 2022, 01:45 #
Финал слабый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NakosikaSukasena
NakosikaSukasena
PRO
10 апр. 2023, 02:51 #
Сериал еще с выхода первого сезона лежал в закладках. Тогда я начала его смотреть, но что-то пошло не так, и я забросила его до лучших времен. Они настали. И вот, посмотрев все сезоны подряд, включая последнюю серию, сижу я такая в полнейших аhuях: а что это было?! Как-будто зaeб@лиcь снимать, писать сценарии и решили: да пошло оно к чёрту! Пусть это будет конец! Что было дальше – сами как-нибудь нафантазируйте, а мы на этом умываем руки. Будто избавились от непосильной ноши и скинули её за борт. Недоумению нет предела. Ожидала какого угодно конца. Но точно не такого.

Последний сезон, кстати, вовсе не кажется совсем унылым гoвнom, если не делать пауз на ожидание выхода сезона в полгода, а то и больше, а смотреть всё разом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darkproper88
Darkproper88
11 окт. 2023, 18:31 #
Сериал шикарный, но 6 сезон без спейсы однозначно лишний
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Carrieann
Carrieann
PRO
07 дек. 2023, 00:27 #
какой-то треш, а не финал. Куча незаконченных историй, мадам Президент, в глубокой беременности все еще ходящая на каблуках...(они вообще как себе это представляют? что с позвоночником должно случится, когда живот давит вперед, еще и каблуки?). Какие-то метания туда сюда, все вдруг резко стали ждать смерти Андервуд, сидят пальчики перебирают, ну ты там Даг разберись. Ну реально, смотришь последнюю серию и по ощущениям просто набор кадров без идеи и сценария. Фу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bohdanZPM
bohdanZPM
22 янв. 06:28 #
Клэр стала слишком жестокой в финальном сезоне, она не была такой раньше. То ли это отсутствие Фрэнка развязало ей руки, то ли складывающиеся обстоятельства. Но всё равно по сравнению с предыдущими сезонами немного нелогично.
Также, неправдоподобно, чтобы Даг убил Фрэнка, он скорее бы убил Клэр ради него.
Ну а так в целом более-менее сносный сезон. Наверное, пора было уже заканчивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LuM_E
LuM_E
24 мар. 17:36 #
Несколько лет откладывала просмотр финала. Только сейчас пересмотрела пять сезонов и сразу добила последний. Он и мешает поставить сериалу пятёрку. Без Кевина Спейси не то пальто. Уровень напряжения и драматургии упал до мыльной оперы, а фантастика в сюжете, наоборот, выросла. Пропал страх, что весь этот политический беспредел может быть правдой. Местами было интересно, но общее ощущение унылое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама