Реклама
Аббатство Даунтон — s06e02 — Episode 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.59
MyShows
(1 367)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 27.09.201527.09.2015 23:00
Всего просмотров: 25 36737.72%
s05e08 - Episode 8
s05 special-1 - Text Santa Special
s05 special-43 - A Moorland Holiday
s06e01 - Episode 1
s06e02 - Episode 2
s06e03 - Episode 3
s06e04 - Episode 4
s06e05 - Episode 5
s06e06 - Episode 6

Обсуждение 2 серии 6 сезона
Обсуждение серии
112

LeilaS
LeilaS
28 сент. 2015, 21:18 #
Мэри раздражает желанием все и всех контролировать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
magrari
magrari
PRO
29 сент. 2015, 03:22 #
Ах, ферма! Уже предвкушаю удачное разрешение ситуации и спокойствие Дэйзи! )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
nikitanka
nikitanka
PRO
29 сент. 2015, 13:35 #
@magrari: дада, ферма освобождается! ))) ура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
generalanna
generalanna
29 сент. 2015, 06:01 #
Господи, этот мальчик не понимает своего счастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
nikitanka
nikitanka
PRO
29 сент. 2015, 13:36 #
Миссис Дрю, конечно, жалко. Но и она должна понять Эдит: у этой миссис есть уже двое своих детей, а у Эдит только одна дочка, и других уже может не быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
GalinaV
GalinaV
30 сент. 2015, 12:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
nikitanka
nikitanka
PRO
01 окт. 2015, 14:55 #
@GalinaV: она знает, у нее девочку-то и забрали, потому что у Эдит - настоящее свидетельство о рождении есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Innuleska
Innuleska
01 окт. 2015, 16:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-77
nikitanka
nikitanka
PRO
01 окт. 2015, 21:57 #
@Innuleska: вообще-то я точно помню момент, как миссис Дрю пришла к маме Эдит (после того, как Мэриголд у нее забрали), чтобы настучать на Эдит. Именно так мама Эдит и узнала правду. Я недавно только пересматривала все сезоны. Пересмотрите пятый.
Миссис Дрейк сообщили, когда забирали Мэриголд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
nikitanka
nikitanka
PRO
01 окт. 2015, 22:13 #
@Innuleska: 5 сезон, 6 серия, примерно 38.45 Мистер Дрю говорит жене: "Это правда, это ее дочь", та кричит: "Это ложь! Это безумие!" Ну и дальше там про свидетельство о рождении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Innuleska
Innuleska
02 окт. 2015, 01:18 #
@nikitanka: Спасибо, посмотрю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CannaFka
CannaFka
01 окт. 2015, 20:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-134
nikitanka
nikitanka
PRO
01 окт. 2015, 21:56 #
@CannaFka: вообще-то я точно помню момент, как миссис Дрю пришла к маме Эдит (после того, как Мэриголд у нее забрали), чтобы настучать на Эдит. Именно так мама Эдит и узнала правду. Я недавно только пересматривала все сезоны. Пересмотрите пятый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
nikitanka
nikitanka
PRO
01 окт. 2015, 22:13 #
@CannaFka: 5 сезон, 6 серия, примерно 38.45 Мистер Дрю говорит жене: "Это правда, это ее дочь", та кричит: "Это ложь! Это безумие!" Ну и дальше там про свидетельство о рождении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
nikitanka
nikitanka
PRO
29 сент. 2015, 13:37 #
Хотя мне что-то подсказывает, что злой редактор в издательстве Эдит, возможно, не всегда будет таким злым... )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
nikitanka
nikitanka
PRO
06 окт. 2015, 01:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-92
fb727675
fb727675
21 июня 2019, 02:54 #
Зачем это писать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
bazaltika
bazaltika
29 сент. 2015, 19:40 #
Пока какой-то высокой драмы и серьезных проблем не наблюдается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Marilinchik
Marilinchik
05 окт. 2015, 02:02 #
@bazaltika: Ну и хорошо. А то того и гляди, снова горшки с неба на голову Бейтсам посыпятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
vk461640
vk461640
29 сент. 2015, 21:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
TED
TED
30 сент. 2015, 13:58 #
@vk461640: она вроде говорила "И следующие 30 лет мы все будем делать то, что вы захотите..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
eisyjul
eisyjul
04 окт. 2015, 20:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
daenerys
daenerys
04 окт. 2015, 22:42 #
@eisyjul: в оригинале: But I am the bride, we'll be doing it your way for the next 30 years, I know that well enough, but the wedding day is mine.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
Arhitecter
Arhitecter
30 окт. 2015, 10:49 #
Это многое говорит о качестве озвучек Кероба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
generalanna
generalanna
30 окт. 2015, 17:54 #
@Arhitecter: которые и озвучками-то сложно назвать. Одноголосая отсебятина безо всякой интонации, которая "вроде по смысле подходит".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Мавлентий
Мавлентий
30 сент. 2015, 01:48 #
Как же мне нравится сериал! Плавное повествование, хочется погрузиться с головой и просто смотреть и смотреть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Eules
Eules
30 сент. 2015, 02:19 #
Вечная драма у Бейтсов начинает утомлять. Сколько ж можно 8(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
nens8_8y
nens8_8y
22 февр. 2018, 22:09 #
@Eules: не замечала, что актриса, которая играет Анну, такая безталанная, пока она не стала весь этот сезон рыдать. Сил нет смотреть на эти жалкие потуги и уныло-сочувственное лицо Бейтса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Gungner
Gungner
30 сент. 2015, 12:27 #
Честно говоря, поведение жены фермера напоминает больше психическое расстройство, а не то, что она действовала под влиянием чувств и эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+352
Ватарик
Ватарик
01 окт. 2015, 00:13 #
Можно для разнообразия показать счастливых Бейтсов, а то трогательно плачущую Анну мы видели уже сотню раз.
В целом, очень ровная серия, никаких особых потрясений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
01 окт. 2015, 00:50 #
Я, конечно, понимаю, Томас был той еще скотиной, но сколько его шпынять-то можно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+281
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
20 июля 2019, 04:01 #
@Mr_Sensitive: мне кажется, я пропустила момент с причиной, по которой к нему так открыто враждебно относятся. Он неприятный тип, но сотрудник-то хороший. Работа-то тут при чем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
polibelle
polibelle
13 июня 2020, 16:54 #
@AnnaKolpakova: Мне кажется, наоборот непонятно, почему его так долго терпели, учитывая, что они, по сути, живут все вместе, едят вместе, проводят досуг вместе - то есть для них это не просто работа и поэтому важно, чтобы люди рядом были надежными и не строили подлости каждые несколько недель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Геворг
Геворг
PRO
08 июня 2021, 22:38 #
@Mr_Sensitive: частично согласен - то сначала помогли скрыть его грех, то теперь постоянно игнорируют. Будто сценаристы готовят почву для его очередного пакостничества. Да и странно вызывать к нему сочувствие тем, что тот пацан его постоянно отшивает, а Томс всё снова лезет. Представьте если бы парень так постоянно лез к девушке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
barbarious
barbarious
01 окт. 2015, 01:08 #
угу, с Томасом что-то нехорошо поступают.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
maxxxxxa4
maxxxxxa4
01 окт. 2015, 18:47 #
Почему Карсон такой злопамятный по отношению к Томасу?(
он же теперь хороший. нравится персонаж. и хочу, чтобы он нашел свою любовь.
и чтобы уточнить, нет, я не из тех, кто рад любым отношениям между геями, были пары отношения между которыми мне никак не нравились. я из тех, кому пофиг геи, гетеро, лишь бы люди любили друг друга. а в данном случае я просто хочу, чтобы Томас был счастлив. сезон последний, так что нужны уже поскорее подвижки в эту сторону. и чтобы леди Эдит наконец нашла свою любовь. не хочу чувства, что кто-то остался не совсем счастлив после завершения сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Innuleska
Innuleska
01 окт. 2015, 21:05 #
@maxxxxxa4: Пара хороших поступков Томаса не перечеркивает все его гадкие делишки, при которых страдали другие люди.
И не забывайте, что сто лет назад за это даже в тюрьму сажали! А они терпят, не увольняют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
maxxxxxa4
maxxxxxa4
02 окт. 2015, 00:02 #
@Innuleska: Люди меняются, особенно после совершенных ошибок. иногда неправильно не давать им шанс. человек пытается работать над собой, быть лучше - значит, надо поддержать, а не держать в голове все его старые поступки. это мое мнение касательно не только Томаса, а вообще в жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
maxxxxxa4
maxxxxxa4
02 окт. 2015, 00:04 #
@maxxxxxa4: есть конечно, исключения. типа если человек кого-то пытался до этого убить. или убил. или изнасиловал. или что-то такое ужасающее. тогда это непростительно, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Innuleska
Innuleska
02 окт. 2015, 01:22 #
@maxxxxxa4: Ну, во-первых, это нам показывают Томаса в разных ситуациях, а другие-то его не видят. А во-вторых, не сказала бы, что он сильно поменялся. Да, он любил и уважал Сибилл и потом ее дочку, да, помог поставить на место дворецкого и самого лорда Синдерби, но как он давил на камеристку графини, заставляя ее шпионить и доносить ему! Только злорадствовал по поводу Бейтса, Мозли и остальных...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
pumponka
pumponka
12 янв. 2016, 21:48 #
@Innuleska: особенно после того, как Бейтс спас его от увольнения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
id29500191
id29500191
07 февр. 2020, 02:31 #
@Innuleska: он заметно изменился после того, как Бакстер ему помогла. до этого было совсем по чуть-чуть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
01 окт. 2015, 22:50 #
Ах, "Аббатство Даунтон".. моя бесконечная влюбленность в этот сериал не закончится никогда. Столько интересных и сильных героев, чисто английская атмосфера, блестящая игра актеров. Очень жаль, что сезон будет последним, я бы могла смотреть сериал вечно <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
platina_vi
platina_vi
02 окт. 2015, 21:18 #
Серия была не очень ровная, хотелось мотать слезы этой самой несчастной семьи, и финалку с ребенком. Зато в спойлерах к следующей серии показали много вкусного))
И мне не нравятся эти замутки с Томасом. За что его так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Marilinchik
Marilinchik
05 окт. 2015, 02:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
love_leto
love_leto
08 окт. 2015, 19:18 #
Сколько же можно мучить Барроу??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
ponastoyashemu
ponastoyashemu
23 февр. 2016, 03:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
ponastoyashemu
ponastoyashemu
23 февр. 2016, 04:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
weltkindl
weltkindl
PRO
28 мар. 2016, 02:04 #
Меня умиляет то, как Мозли помогает Дейзи в учёбе :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Fadelena
Fadelena
04 апр. 2016, 01:13 #
Бесит Карсон со своей леди Мэри..ладно она командирша, но он своей невесте идёт наперекор, потому что ЛЕДИ МЭРИ СКАЗАЛА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Ayumi
Ayumi
01 июня 2016, 10:45 #
@Fadelena: в принципе согласна, но здесь редкий случай, когда в этом конфликте можно легко понять обе стороны. Миссис Хьюз, как истинная женщина, хочет сделать долгожданный праздник по-своему, а Карсон прав в том плане, что какая-то школа не имеет для него такого значения, как дом графа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
nens8_8y
nens8_8y
22 февр. 2018, 22:12 #
@Ayumi: а я не могу понять Карсона. Сначала он не настаивал на аббатстве, но когда понял, что незаметно отказаться не получится, пошел на попятную. Миссис Хьюз еще очень мудрая и терпеливая женщина, промолчала и спустила это на тормозах, а я бы не стала выходить за человека, который своих работодателей и ЛЕДИ МЭРИ боится расстроить больше, чем собственную невесту. Пусть на леди Мэри тогда и женится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
lili_lapushka
lili_lapushka
14 июня 2016, 06:35 #
Если все будет так же мило весь сезон, то я просто буду реветь весь сезон от умиления)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
katavasiya22
katavasiya22
11 февр. 2017, 12:30 #
Вот поэтому я и не люблю свадьбы. Это как ремонт, только в сотни раз хуже :)
Томас стареет, что ли... Раньше и за меньшее жестоко мстил и интриги плёл, а сейчас только пыхтит и обижается. Наверное, действительно со временем хочется уже остепениться и просто быть счастливым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Dr_acarys
Dr_acarys
01 апр. 2017, 03:41 #
Может, моё мнение сильно отличается от мнения большинства, но КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ЭДИТ. Я больше не могу молчать. С самого начала сериала она вечно мечется и никак не может решить н-и-ч-е-г-о! Злой редактор? Господи, ты владелица фирмы, уволь его, найди нового!
Вся эта ситуация с миссис Дрю - это полный ад. Вечно ноющая Эдит не могла подождать своей свадьбы, а решила раздвинуть ноги и, опять же, не задумалась о последствиях. Кто мешал ей купить ту же штуку, что и Мэри? Никто! Но для этого, очевидно, надо думать головой, чем Эдит кардинально отличается от всех персонажей сериала. Далее - аборт. Конечно же нет! Ребёнка мне нельзя иметь, но никакого аборта! Дальше - Швейцария. Конечно, нам не было этого не показано, но там могла быть та же миссис Дрю у которой через пару месяцев забрали ребёнка. Это не просто нагло, это чудовищно по отношению к семье, которые по доброте душевной захотели взять чужого ребёнка, любить его как своего и заботиться о нём, но нет, эта избалованная поверхностная миледи, не слышавшая о понятии здравого смысла, приперается и забирает младенца, сама не зная зачем. Ненавижу эту чёртову эгоистку! А теперь и вовсе чудесная, добрая семья вынуждена уезжать с фермы, на которой жили ещё их предки, из-за миледи, которая совершенно не дружит с головой. Невероятно жаль миссис Дрю, у неё, действительно, как кто-то сказал выше, может быть ментальное расстройство, но оно не на пустом месте. То, что у неё забрали Мэриголд, равносильно тому, как у любой матери забрали бы её двухлетнего ребёнка - многие бы сошли с ума от такого кошмара.
Мне лишь жаль, что я не рядом с Мэри, ух, помогла бы загнобить эту унылую тварину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mivavi
mivavi
12 апр. 2017, 00:04 #
@CutthroatLady: абсолютно несправедливый комментарий. Хочу заметить, что Эдит через ад прошла, который она ничем не заслужила. Ей никто не помогал, она молча страдала год или больше - а никто даже не замечал. Она, как тень в этой семье - но она ничем не уступает Мэри. Ну, только внешностью, конечно. Но она умна, самостоятельна и умеет держать себя в руках. Я ею восхищаюсь и мне очень и очень жаль, что ее держат на вторых ролях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Jemm
Jemm
10 мая 2017, 02:32 #
@mivavi: Полностью согласна! Эдит в тысячу раз лучше, умнее, великодушнее Мэри, которая и является главной эгоисткой сериала. А сестринские отношения - это вообще тихий ужас. Если в первых сериях меня больше злило отношение Эдит к Мэри, то на протяжении почти всего сериала становится ясно, кто в семье самый заносчивый, высокомерный, эгоистичный персонаж!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
nens8_8y
nens8_8y
22 февр. 2018, 22:17 #
@Жемчужина: именно! Да, в первом сезоне Эдит была ничем не лучше Мэри в их отношениях, а иногда и хуже. Но она сделала только одну серьёзную гадость -- написала письмо турецкому послу. И с тех пор ни слова наперекор Мэри, а та её продолжает шпынять все 6 сезонов! А эти типа смешные шуточки о том, как ей плевать на такое ничтожество, как Эдит, и, конечно же, очевидно, что и всем остальным тоже? И вот из-за таких, как Мэри и такого поведения, лет и десятков лет буллинга в собственной семье (при попустительстве остальных членов семьи), люди и позволяют обращаться с собой так, как этот редактор говорит с Эдит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
lisa_summer
lisa_summer
21 нояб. 2017, 02:20 #
@CutthroatLady: сколько агрессии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
crawling_weirdo
crawling_weirdo
20 мар. 2018, 03:15 #
@CutthroatLady: А я вот согласна, меня Эдит тоже весь сериал подбешивает и ситуация с Дрю - это просто апогей её малахольности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Midge
Midge
04 окт. 2018, 12:56 #
@CutthroatLady: Жестковатое высказывание, но по сути согласна. Сначала отдать ребенка, а потом забрать его, да еще дважды, очень жестоко по отношению к приемным родителям. И ладно если бы действительно была жесткая необходимость, по состоянию здоровья, например, но тут речь просто о сохранении репутации семьи (чего мне никогда не понять, но, с другой стороны, я и не английская аристократка)). Да шла бы эта репутация лесом, придумали бы что-нибудь: мертвого турка в постели одной дочери репутация выдержала, шофера в мужьях другой - тоже и прижитого ребенка третьей выдержала бы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
nsspnd
nsspnd
30 июля 2019, 04:02 #
@Dr_acarys: ну наконец-то хоть один подобный комментарий!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
RainyRainbow
RainyRainbow
12 авг. 2019, 01:36 #
@Dr_acarys: в целом, Эдит более здравомыслящая, чем Мэри, но вот ситуация с семьей Дрю просто ужасна. Так вот взять и отдать ребенка в семью, а потом отнять. И потом еще не чувствовать никакой вины перед миссис Дрю, а лишь собственную правоту. Миссис Дрю права, Мэриголд для Эдит словно кукла. Она никакая мать, как и все эти леди в принципе, час в день ребенка видят. И на ярмарке она действительно сама виновата, что потеряла Мэриголд. Да, она её любит, но не умеет быть матерью, не может никому сказать правду открыто, но очень хочет быть рядом с дочерью, и получает кучу проблем от этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
polibelle
polibelle
13 июня 2020, 16:59 #
@Dr_acarys: Меня скорее удивляет наивность миссис Дрю. То есть ей приносят какого-то постороннего ребенка, цвет волос у ребёнка и Эдит одинаковые (это она сама подчеркнула), миледи постоянно приходит к этому ребенку, заботится о девочке и смотрит печальными глазами. В то время явно ситуация Эдит не была редкостью, уже сразу можно было сложить два и два и понять, почему богатая женщина ходит к тебе в дом и нянчится с внезапно (!) взявшейся из ниоткуда девочкой, и эти события прям идеально совпали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
yenillor
yenillor
04 янв. 2021, 03:17 #
Наконец кто-то это сказал. Эдит просто пиздец, ничего хорошего от неё никому. Вот уж не делай добра- не получишь зла, у фермеров проблемы только потому, что решили ей помочь раз. А ей и отлично, совести никакой. Думала Мэри к ней необоснованно жестока, но на самом деле мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kotenokgaff
kotenokgaff
20 июня 2023, 19:41 #
@yenillor: и проблему отец решает а не она сама. Она даже не смогла сама по женски сходить в той фермерше, ИЗВИНИТЬСЯ!

со стороны это просто эгоизм, отдала - забрала.

А как же чувства? Почему не обсудить? не абы какие годы, все общаются уже с рабочим классом и не страдают, а тут на тебе, такая небагдоарность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
08 июня 2021, 23:16 #
@Dr_acarys: частично согласен, частично нет, поэтому не буду оценивать :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jemm
Jemm
10 мая 2017, 02:26 #
Жаль фермера и его жену
Когда Томас будет счастлив?? Даже обидно уже за него! У Эдит несмотря на все страдания, была любовь, сейчас есть ребенок, у Бейтсов - семья. А у Томаса что? Или кто?....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
la_chispa
la_chispa
09 нояб. 2017, 21:51 #
Мэри хоть и главная эгоистка данного сериала, но в отличии от Эдит умеет думать! а Эдит просто эгоистичная девушка, которая на пустом месте готова развести драму. на протяжении пяти сезонов только и делаешь, что смотришь на её постное лицо! все её проблемы решает кто-то из членов семьи, но не она сама. она просто берет и соглашается на всё то, что ей предлагают; но не раскидывает своими мозгами о том, что можно было поступить по-другом. она только играется в дочки матери с маленькой Мэриголд, а семейство Дрю очень жаль в сложившейся ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ivona
Ivona
24 нояб. 2017, 14:53 #
@la_chispa: Мне тоже жаль их семейство, получается, пострадали за то, что изначально согласились помочь. Но слова "играется в дочки-матери" совсем неуместны. Эдит не играется, ее чувства к дочери сильны и искренни, сильнее, чем у Мэри к своему ребенку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
la_chispa
la_chispa
20 июня 2019, 01:01 #
@Ivona: у каждого своя точка зрения на этот счет, по мне, она как раз таки и играется, ибо ей дочь совсем ненужна, иначе не затевала всё это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
id29500191
id29500191
07 февр. 2020, 02:37 #
@la_chispa: какая-то кривая взаимосвязь у вас, она "всё это" затеяла как раз только потому, что хотела быть рядом с дочерью. её единственная проблема в том, что она не может возразить членам своей семьи, потому что у неё нет и не было никогда совершенно никакой поддержки, а только полный игнор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
la_chispa
la_chispa
27 февр. 2020, 17:36 #
@id29500191: кривая? можете по точнее, в каком месте она кривая? Эдит не думала головой на протяжении всех сезонов. Мэриголд для неё на протяжении долгого времени какая-то игрушка, которую можно отдать-взять-отдать-забрать и при этом Эдит совершенно не думает о чувствах тех людей, которые воспитывали Мэриголд как свою родную. если бы Эдит была откровенна и искренни со своей семьей, с той же вдовствующей графиней, то результат был бы другой. да, её отправили бы рожать куда-то подальше от глаз, но Мэриголд изначально была бы её дочерью. но, Эдит из тех людей, которым куда ветер дунет, туда и поплывут и совершенно не думает ни о ком, кроме как о себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
polibelle
polibelle
13 июня 2020, 17:02 #
@la_chispa: Так логично же, что она потому и разводит столько действий с девочкой, потому что та ей очень дорога и она борется за неё, как только может. Если бы ей не было до девочки дела, она бы уже кому-то её пристроила или согласилась отдать в пансион, как предлагали леди Вайолет и Розамунд.

Нужно делать поправку на то время, на её положение и на её низкую самооценку, когда ей действительно практически никто не помогает, у неё нет нормального положения в обществе, перспектив, мужа, поклонников, и ей еще и регулярно об этом напоминают. Она боится, что в итоге останется вообще одна без попечения, семьи и даже дочь не сможет нормально вырастить, если открыто её признает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
la_chispa
la_chispa
14 июня 2020, 00:17 #
@polibelle: хватит защищать Эдит и находить ей все возможные оправдания, вот ей богу. Эдит всегда думала о себе. и делаю я поправку на то время и уж поверьте, даже это не спасает Эдит и её не логичные поступки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Yoruichi
Yoruichi
24 дек. 2020, 03:19 #
Фу на такой комментарий, тут даже говорить нечего... Я наконец чувствую облегчение, что у Эдит налаживается жизнь после стольких несчастий. И она, как это ни странно, является самым современным представителем ее семейства: она владеет издательством, водит машину, у неё есть талант к журналистике, и я ей честно говоря горжусь! Наконец, вся эта история с ее дочерью подходит к концу, и больше не придётся видеть миссис Дрю, которая настойчиво не хочет направить своё материнское эго на своих настоящих детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
la_chispa
la_chispa
24 дек. 2020, 03:56 #
@Yoruichi: фу на такой комментарий, но Вы всё-таки высказались))0 она может быть современной, но от этого ее глупость, эгоистичность и drama qween всё равно не уменьшится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
katavasiya22
katavasiya22
20 янв. 2021, 20:17 #
@la_chispa: ну кто-то же должен о ней думать. Хотя мне ужасно жаль миссис Дрю, сердце разрывается из-за её горя, Эдит я тоже понимаю. А Мэри хорошо себя показала в истории с шантажом: она не думала о своём сыне, она не думала о Тони и его жене, она только встала в позу "я не позволю себя шантажировать, будь что будет".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nyan-cat
nyan-cat
25 нояб. 2017, 18:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
nyan-cat
nyan-cat
25 нояб. 2017, 18:43 #
Очень жалко Тома. Он конечно много сделал плохого, но он так отчаянно старается измениться :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nens8_8y
nens8_8y
23 февр. 2018, 00:24 #
Забота Мэри об Анне -- единственное светлое пятно на её биографии сейчас, единственные отношения, в которых она не бесит.
Жаль миссис Дрю, она действительно полюбила девочку, но нельзя же быть такой эгоисткой. Я думаю, когда она узнала, что Эдит -- мама девочки и была вынуждена с ней расстаться, она должна была бы поменять своё отношение через какое-то время. В самом деле, чего же она хочет, забрать ребёнка у родной матери?? А уж украсть маленькую девочку, это вообще ни в какие ворота...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Yoruichi
Yoruichi
24 дек. 2020, 03:21 #
ну у неё явно психическое расстройство...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
08 июня 2021, 23:20 #
@nens8_8y: просто она любила девочку как родную, у неё тоже были чувства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nordsway
Nordsway
22 мая 2019, 15:55 #
Мэри так бесится на Эдит даже когда молчит и не язвит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Nordsway
Nordsway
22 мая 2019, 16:25 #
И почему с Мэри никто не спорит, никто не может ее перечить..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nsspnd
nsspnd
30 июля 2019, 04:05 #
никогда бы не подумала, что Томас будет тем героем, которому сопереживаешь больше всех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jane_barberry
jane_barberry
08 окт. 2019, 02:20 #
Согласна с тем, что иногда Эдит раздражает. НО. Гораздо больше моя неприязнь к ней была в самом начале сериала, когда они с Мэри язвили друг другу надо-не надо. А теперь все изменилось. Они, не знаю, выросли что ли из этого... Причем на Эдит это как раз больше всего видно: в то время как Мэри, в силу того, что так пока еще и не выросла из своего капризного ребячества, пытается выёживаться на сестру и закатывать глаза, Эдит практически перестала обращать на это внимание. Сейчас она даже, наверное, вызывает у меня некоторое уважение. Хотя, конечно, все равно все эти ее метания и слабохарактерность просто выводят из себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
vk399352
vk399352
13 мар. 2020, 23:14 #
Как же достала Дейзи и вечно ноющие Бейтсы, перематываю все сцены с ними
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Keite_Moon
Keite_Moon
22 июня 2020, 22:54 #
Вечно плачущая Анна уже так надоела...
И любовь миссис Дрю к Мериголд такая странная... Она явно ею одержима, такую и правда нужно держать подальше от ребенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
katavasiya22
katavasiya22
20 янв. 2021, 20:19 #
@Keite_Moon: ей новую ляльку надо, это помогло бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
08 июня 2021, 23:30 #
@Keite_Moon: привезли ей сиротку, которую она полюбила как родную, но барышня из замка постоянно наведывается к ним, а теперь оказывается мать ребёнка и увозит её. Её частично понять можно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mishka3
Mishka3
28 мар. 2023, 17:15 #
сколько же ребёнок у неё был? не так долго на самом деле, своих детей у неё трое, расслабиться и забыть уже надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
kotenokgaff
kotenokgaff
20 июня 2023, 19:46 #
@Mishka3: ну я так поняла что года полтора не меньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Muffin24
Muffin24
PRO
23 июля 2020, 17:18 #
Очень сильно бесит Эдит в ситуации с Дрю.
Если бы она сразу всё рассказала семье, ничего бы не произошло. А сейчас из-за её глупости хорошая семья вынуждена покинуть свой дом.
Очень жаль миссис Дрю, она же полюбила девочку, считала своей родной. А тут Эдит будто проснулась спустя год-два? Не знаю, сколько Мэриголд прожила у Дрю. И решила, будто может забрать ребёнка без последствий? Понятно, что ей приходится скрывать всё это (хотя могли бы что-нибудь придумать, типа они были с отцом ребёнка обручены, но он умер или ещё что. Гспд, сценаристы находят столько новых проблем для Бейтсов, но ничего нормального для ситуации с Эдит придумать не смогли). Но головой тоже думать надо. Хотя бы раз подумать за 6 сезонов можно, наверное, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
yurkaaaa
yurkaaaa
21 авг. 2020, 19:38 #
У фермерши кукуха поехала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
irengree
irengree
15 окт. 2020, 22:14 #
Видно, как больно Томасу каждый раз, когда Энди отстраняется, еще и остальные давят со всех сторон.

Обидно за него, он хоть и поступал не очень хорошо в прошлом, но разве не пора и ему укусить немного счастья? :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
09 нояб. 2020, 13:28 #
Что-то я не очень понимаю, почему Эдит до сих пор не хочет, чтобы Мэри узнала, что Мэриголд ее дочка. При том, что знает уже вся семья. Не вижу смысла больше скрывать это...

Можно понять, когда она боялась рассказать лорду Грэнтему и потерять его уважение, разочаровать, это да. Но бояться осуждения со стороны Мэри, с которой она всегда была не в ладах? Очередной повод для подколок разве что. Но с такими сестринскими отношениями, как у них, Эдит должно быть вообще пофиг на реакцию Мэри на данную ситуацию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Геворг
Геворг
PRO
08 июня 2021, 23:32 #
@Hellfrozenrain: всё равно наверное боится за её реакцию. Наверное подсознательно боится, что Мэри, в отместку за письмо Эдит о Памуке та всё про неё всем расскажет в высшем свете, хоть и прошло 10+ лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1134270
a1134270
21 окт. 2021, 11:06 #
я думаю, что это как раз наоборот работает и несмотря на то, что Мэри в жизни Эдит не самая важная персона, как раз осуждения Мэри она и боится больше всего. потому что как только старшая сестра об этом узнает, она начнёт больше давить на Эдит (хотя куда ещё больше), а забывать про слабохарактерность и бессилие Эдит перед Мэри не стоит. это не говоря уже о том, что Мэри, как персонаж, не самая эмпатичная и сочувствующая героиня, может обрушить осуждение ещё и на ни в чем не виноватую Мэриголд. для меня Мэри как персонаж уже хорошо показанная в сериале, а потому я беру на себя смелость делать предположения о дальнейших ее действиях в теоретических событиях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Elizabeth_03_
Elizabeth_03_
17 мар. 2021, 18:47 #
Дейзи в этом сезоне начала раздражать. Сама устроила сцену и теперь ждёт, что Кора поможет ей уладить ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
fb1023424
fb1023424
09 февр. 2022, 17:03 #
@Elizabeth_03_: о...она даже не ждет, она себя ведет как будто Кора ей должна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Геворг
Геворг
PRO
08 июня 2021, 23:34 #
Когда и Эдит, и миссис Дрю по-своему правы и обеих можно понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bullseye0901
Bullseye0901
23 дек. 2021, 14:39 #
Вот драма семейства Дрю и Эдит гораздо интереснее тех же тюремных невзгод Бейтсов, как по мне. Оч печальная и понятная.
И да, Томасу, несмотря ни на что, лишь лучшего хочется пожелать, всё-таки благодаря Бакстер он рил меняется в лучшую сторону уже с большим желанием
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fb1023424
fb1023424
09 февр. 2022, 17:01 #
может я злая и ничего не понимаю, но у меня миссис Дрю не вызывает сочувствия. у нее двое своих детей, о которых она все еще должна заботиться, и этим свои помешательством на чужом ребенке она делает хуже всей своей семье. понятно, что произошедшее разбило ей сердце, но девочку забрала родная мать, в богатый дом, а семейство Дрю осталось со своими детьми и могут завести еще. получается ради чужого ребенка она готова на любые поступки, а ради своих нет?
Эдит никогда не умела за себя постоять..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Геворг
Геворг
PRO
09 февр. 2022, 19:31 #
@fb1023424: просто скорее она полюбила чужое дитя как своё, тем более не пару дней у них дитя осталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb1023424
fb1023424
10 февр. 2022, 00:03 #
@Геворг: я бы поняла такую реакцию, если бы Эдит не была родной матерью ребенка и просто захотела забрать девочку, или если бы у миссис Дрю не было детей и ей привели девочку, а потом забрали.
но у нее есть свои дети, она их вынашивала, рожала, растила... они же чувствуют что мать страдает из-за чужого ребенка, это ужасно по отношению к ним.
это какое-то безумное помешательство, когда ничто не мило - подавайте чужого ребенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
10 февр. 2022, 00:40 #
@fb1023424: а есть ли указания, похоже ли, что родным детям она не обращала внимания, что всегда о новенькой хлопотала? Просто я сейчас не вспомню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fb1023424
fb1023424
10 февр. 2022, 12:10 #
@Геворг: судя по тому, что встал вопрос о том, что всей семье лучше переехать на другую ферму подальше, потому как мать не может успокоиться, свои дети у нее были не на первом месте. для фермера поменять все хозяйство это не то же самое, что переехать из дома в дом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Геворг
Геворг
PRO
10 февр. 2022, 18:26 #
@fb1023424: ну или новенькую приняла как родную и не хочет потерять. Считает, что для госпожи она всего лишь игрушка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ChristenMaximoff
ChristenMaximoff
16 февр. 2022, 23:36 #
Хоспаде, с каждой серией Эдит бесит всё больше и больше. Бедным Дрю жизнь испортила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Linke_S
Linke_S
PRO
13 сент. 2022, 17:53 #
Сразу было понятно, что это Марджи увела Мэриголд. То приведут ей девочку, то заберут, покажут и снова заберут. Как будто дразнят и только душу бередили ей. Неудивительно, что так получилось(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KiraIgn
KiraIgn
01 мая 2023, 05:48 #
Тут есть те кто Эдит осуждают, а для Дрю придумывают отговорки. Но, почему-то муж Дрю так с ума не сходит и все понимаем. Так же он не "насилует" ребенка крадя его. Если он смог это понять, то это вполне реально и Дрю сделать. У Эдит тяжелая ситуация и вот так сразу понять и сориентировать, как именно нужно поступить очень сложно. Хоть Эдит и поошибалась, металась, но все же, ситуация на ее стороне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама