Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.681
MyShows
(1 367)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 25.10.201525.10.2015 23:00
Всего просмотров: 25 10037.32%
s06e02 - Episode 2
s06e03 - Episode 3
s06e04 - Episode 4
s06e05 - Episode 5
s06e06 - Episode 6
s06e07 - Episode 7
s06e08 - Episode 8
s06 special-0 - Text Santa 2015
s06 special-52 - The Finale

Обсуждение 6 серии 6 сезона
Обсуждение серии
127

TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
26 окт. 2015, 20:17 #
Довольно спокойная, конечно, серия после предыдущей. Не развязали ни одного узла из готовых, только новые накрутили)) Дейзи всё ещё бесит, и всё по тому же поводу. Мистер Карсон довыёживается рано или поздно, я в команде Миссис Хьюз однозначно.
Мэри, может, и готова к новой любови, но что-то ухажёр слабоват после Мэтью.
Ну и бросьте в меня кучу камней, но Томаса не жалко ни на йоту. Если в конце сериала всем раздают по серьгам, то Томас получает даже слишком мало унижения для того, кто творил чернь всё это время.
Самый лучший момент серии - мальчик в комнате Роберта: «He was more of a philosopher than a thief»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
gingerale
gingerale
28 окт. 2015, 18:39 #
@TatianaNaftulina: про философа было очень хорошо, по-доброму так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:32 #
@TatianaNaftulina: Согласен со всем, особенно насчёт Томаса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Pengi
Pengi
26 окт. 2015, 21:13 #
"А что это за люди на картине?" "Очень хорошие люди!" "А это что за девочка в платье?" "Эта девочка - мальчик" просто до слез XD вся сцена с экскурсиями по дому бесценна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+360
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
26 окт. 2015, 21:22 #
@Pengi:
- А почему эти штуки над камином пустые?
- Ой, надо же, никогда не замечала, и правда почему? ^ _ ^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
bambik
bambik
27 окт. 2015, 03:28 #
@Pengi: Но, вообще удивительно, как мало они знают о своем родовом гнезде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
magrari
magrari
PRO
28 окт. 2015, 13:01 #
@bambik: Думаю, только Роберту в детстве/юности рассказывали, как наследнику, кто строил, чьи картины, кто на них и т.п. А жена и дочки своё упустили! Но Мэри срочно надо наверстать упущенное!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
nens8_8y
nens8_8y
24 февр. 2018, 01:20 #
@Pengi: я прям ждала, когда же кто-нибудь из них начнёт уже, как делают все приличные экскурсоводы, сочинять на ходу, фантазировать, менять тему и врать напропалую))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
chxav
chxav
27 окт. 2015, 01:14 #
Пожалуйста, пусть теория людей с тамблера о том, что Томас попытается покончить жизнь самоубийством, не окажется правдой. Или... Или в этом случае пусть Томас выживет.
Раньше (в прошлых сезонах) меня раздражал жутко этот персонаж, и понятно почему.
Но вот сейчас я чувствую к нему привязанность. И у меня побаливает сердце за мужчину. А может быть, совершится попытка самоубийства в 8 серии и нас оставят с клиффхэнгером? Такое вероятно.
Спойлер! (А можно в комментах спойлерить?:( ) Кстааати. По словам Роба Джеймса-Колльера, нас ещё ждёт смерть в этом сезоне. И кто же это будет? Не исключено, что Томас (pls no).
А что, если вдовствующая графиня Грэнтэм? Ну, мало ли. Оооооох, скоро и конец сериала, я не выдержу.
Какое у вас мнение насчёт развития отношений Генри и Мэри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
ajcrvr
ajcrvr
PRO
27 окт. 2015, 01:52 #
@chxav: +1 к тому, что сказано про Томаса. Судя по последним кадрам, это вполне может случиться и будет очень жаль, если он не выживет. Лучше бы выжил и сделал выводы, наконец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
olivka_1
olivka_1
29 окт. 2015, 04:52 #
@SMarley: да выживет он, а то будет нетолерантно ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ajcrvr
ajcrvr
PRO
29 окт. 2015, 16:54 #
@olivka_1: А если вдовствующая графиня умрет - это тоже будет нетолерантно.:) Она же главная изюминка сериала.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
olivka_1
olivka_1
30 окт. 2015, 01:41 #
@SMarley: да просто жалко будет, причем тут толерантность. Люблю ее очень, особенно юмор у нее хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
pain_killer
pain_killer
31 окт. 2015, 00:58 #
@chxav: Мэгги Смит говорила, что скорее всего это будет ее последний сезон. Объяснила она этот тем, что по хронологии сериала вдовствующей графине уже лет под сто, что несказанно много даже для нашего времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
my_way
my_way
31 окт. 2015, 01:42 #
@Frantsuaza: Ну, этот сезон, собственно, будет последним для всех, так что есть надежда, что графиня его благополучно переживёт и встретить всеобщий хэппи-энд вместе со всем семейством ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Aphina
Aphina
31 окт. 2015, 03:04 #
@Frantsuaza: и это будет ужасно жаль, она должна жить вечно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ajcrvr
ajcrvr
PRO
27 окт. 2015, 01:50 #
Слабо верится, что у Мэри какие-то чувства к новому кавалеру. Они очень разные и их волнуют разные вещи. Роман? Да, ненадолго. Брак? Вряд ли, вряд ли. Хотя кто их знает, этих сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
abrauprt
abrauprt
29 мар. 2017, 17:36 #
@SMarley: мне вообще кажется, что Мэри сама не знает, чего хочет. По-моему, ей прекрасно одной, изредка флиртуя с разными мужчинами и занимаясь управлением Даунтона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
MentalStop
MentalStop
27 окт. 2015, 02:35 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Ватарик
Ватарик
27 окт. 2015, 20:38 #
Спокойная серия. Вдовствующая графиня покажет, что ее еще рано списывать со счетов!

Томас... Он так долго делал гадости людям, которые его окружают, что теперь просто пожинает плоды своих поступков, а сейчас он буквально упивается жалостью к себе. Пусть у него все наладится, но это случится, когда Томас поймет, что он сам корень всех своих бед. А вовсе не его ориентация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
olivka_1
olivka_1
29 окт. 2015, 04:52 #
@Ватарик: мудро
но думают ли так сценаристы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Dashytka98
Dashytka98
PRO
27 окт. 2015, 20:52 #
Том был любимым персонажем с самого начала сериала. Я прекрасно понимаю какой сволочью он был, но он не заслуживает того, что сейчас свалилось на него. (имхо) Вроде бы и "мне все равно кто и что вас интересует, мистер Барроу", а потом никому не советуют с ним даже разговаривать. Очень рада, что он помогает Энди.
А еще эта концовка серии ;__; и то, что комментом выше написали, что на тамблере есть теории о самоубийстве...пожалуйста, не надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Ellen_Black
Ellen_Black
17 янв. 2016, 03:13 #
@Dashytka98: Томаса очень жаль. И я вовсе не закрываю глаза на все те гадости, что он успел натворить. В первом сезоне я его на дух не переносила. Однако по мере развития персонажа ты начинаешь понимать, почему он делает то, что делает. Не в последнюю очередь из-за своей ориентации Бэрроу принял оборонительную позицию «ударь первым, пока не ударили тебя». Со временем он понял, что сам отталкивает людей, и начал пытаться наладить отношения с остальной прислугой. Но мало что из этого вышло. Новичков же предостерегали от общения с Томасом. Того же Энди запугали настолько, что он боялся, что дружеские отношения с Бэрроу его скомпрометируют.
И заметьте, стоило им возобновить общение, и Карсон и миссис Патмор первым делом решили, что Томас наверняка пытается развратить юношу. Любому было бы обидно, что после стольких лет службы, к нему все еще нет доверия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
iamaaanb
iamaaanb
30 дек. 2018, 23:37 #
@Dashytka98: Может, хоть под конец сериала люди перестанут путать имена Томаса и Тома.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Dashytka98
Dashytka98
PRO
27 окт. 2015, 20:54 #
Рада, что миссис Паттмор и мистер Мейсон уже шлют друг другу письма и общаются довольно много, это так мило :3 Уж они точно будут вместе и будут жить в домике миссис Паттмор.
Мэри продолжает напрягать своей нелюбовью к Эдит. В смысле, она твоя сестра, почему хоть изредко не радоваться за нее? Что тебе с этого будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
magrari
magrari
PRO
28 окт. 2015, 13:05 #
@Dashytka98: А почему в домике миссис Паттмор, а не на ферме? ) Мистер Мейсон же предлагал жить Дейзи у него, потому что близко теперь.
Ах, ещё было бы мило, если б Дейзи сошлась с Энди! Он же тоже заинтересован в ферме ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Dashytka98
Dashytka98
PRO
28 окт. 2015, 17:52 #
@magrari: вот Энди и Дейзи будут жить на ферме, потому что мистер Мейсон передаст ее Дейзи, а сам переберется к миссис Паттмор :3
Все продуманно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
magrari
magrari
PRO
29 окт. 2015, 14:38 #
@Dashytka98: О, а ведь хороший ход!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
platina_vi
platina_vi
27 окт. 2015, 23:41 #
Так мало осталось серий впереди, аж сердце кровью обливается!
Жених Эдит классный, надеюсь он примет Мэриголд без неожиданных эксцессов.
Слезы Томаса ну очень странные были для меня, всегда считала, то он Карсона ни во что не ставит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Dashytka98
Dashytka98
PRO
28 окт. 2015, 03:58 #
@platina_vi: ему скорее было просто обидно от того факта, что ему перестали доверять, хотя он в этом доме работает очень долгое время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Darkes
Darkes
30 окт. 2015, 00:31 #
@Dashytka98: не столько перестали, сколько никогда не начинали. понятное дело, что такое отношение - последствие его поступков, но как работник, если отбросить личное, он уже давно себя зарекомендовал, а никому до этого дела нет. такое действительно обидно. и теперь получается, что даже если он как-то пытается исправиться и сделать что-то хорошее, то его все равно судят по прошлому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Mm_girl
Mm_girl
10 окт. 2021, 15:18 #
@Dashytka98: точнее, так и не начали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
12 окт. 2021, 21:39 #
@Mm_girl: а он давал повод для доверия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
jacky_h
jacky_h
31 янв. 2022, 23:10 #
Да, и надо быть слепыми, чтобы не заметить, как он старается исправиться.
А ещё он вытащил Эдит из пожара, рискуя жизнью - это было очень яркое свидетельство преданности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Геворг
Геворг
PRO
05 февр. 2022, 22:33 #
@jacky_h: но на каждое добро добавляется несколько новых зол. Например солгал про няню, хотел её подставить. Благо няня и в самом деле была плохой, иначе очередной невинный пострадал бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
maxxxxxa4
maxxxxxa4
28 окт. 2015, 01:10 #
почему-то сразу закралась мысль, когда Томаса одного начали сзади показывать на кресле в кухне, что он сейчас себя убьет. но спасибо, что нет. пока..
очень жаль его. и конечно, он жалеет себя. а вам бы не было обидно после таких резких выражений, и когда в данный момент это не заслужено, а всё, что ты делал только помогал другому человеку? в общем, не нравится, как все касательно него разворачивается. и вообще, заметьте, он не грубил ни Карсону, никому в такой ситуации, он просто сам с собой поплакался после таких слов - вот и всё, он же человек всё таки.
новый ухажер Эдит продолжает нравиться. истинный джентльмен. а как он посмотрел на Мэри, когда та съязвила в сторону Эдит, чего стоит) может у Эдит, наконец, появится защитник)
напомните мне кто-нибудь, Том в курсе про Мэриголд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
my_way
my_way
28 окт. 2015, 01:22 #
@maxxxxxa4: Том в курсе. Из семьи вообще все в курсе, кроме Мэри. Ох, представляю, как её это взбесит в итоге! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
bazaltika
bazaltika
29 окт. 2015, 02:13 #
@maxxxxxa4: Я уж хочу, чтобы хоть кто-нибудь прихлопнул Мэри рот так, чтобы она наконец поняла, какая она злая и жестокая по отношению к Эдит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
my_way
my_way
28 окт. 2015, 01:20 #
Наконец, Мэри вспомнила о Мэтью! И я думаю, что в итоге у неё всё сложится с Генри... тут даже чисто по логике развития событий - сериал должен закончиться всеобщим хэппи-эндом, а у Мэри в этом смысле сейчас других альтернатив нет (и слишком мало серий впереди, чтобы таковые появились).
Хотелось бы, чтобы и Дейзи поскорее перестала быть врединой и "разрешила" мистеру Мейсону и миссис Паттмор быть счастливыми. Да, вероятно, она боится, что, если мистер Мейсон не будет одинок, она будет ему уже не нужна и потеряет свою единственную семью. Но ей уже давно пора понять, что миссис Паттмор - это тоже семья, так что ничего она не потеряет, а только приобретет.
А вот бедолага миссис Хьюз, боюсь, уже тысячу раз успела пожалеть, что вышла замуж ;) И мне вот интересно, кто в итоге вразумить Карсона: сама миссис Хьюз, "верный оруженосец" миссис Паттмор или [каким-то образом] леди Мэри?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Murkhuz
Murkhuz
29 окт. 2015, 19:05 #
@my_way: Соглашусь с вами и дополню, что вообще не понимаю, с чего бы Дейзи быть против. Обычно дети (а ведь несмотря на возраст Дейзи тот еще ребенок и вспыльчивая глупышка) очень хотят "поженить" двух людей, которые им нравятся. Миссис Патмор всегда была матерью и доброй наставницей Дейзи, я не понимаю, куда делось чувство благодарности за хорошее место в доме, обучение и заботу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
klaria
klaria
02 апр. 00:47 #
@Murkhuz: как же быстро люди забывают предыдущие сезоны) Миссис Патмор далеко не всегда была доброй наставницей Дейзи, в первых сезонах она ужасно к ней относилась - обзывала и считала никчёмной, ни во что её не ставила, даже лгала и несправедливо обвиняла в своих промахах. То, что они умудрились стать такими подругами в итоге, это чудо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AmaneMisa
AmaneMisa
28 окт. 2015, 03:34 #
Дейзи настолько прогрессивная и демократичная, что лезет в отношения двух взрослых людей. Этот персонаж стабильно выбешивает чуть ли не в каждой серии! Думаю, Мозли представится случай показать свои знания, и он потом станет хотя бы помощником учителя. А еще и в искусстве разбирается получше своих хозяев,если пытался ответить на вопрос про картину)) Экскурсия была проведена просто шедеврально!) А по поводу Мэри,думаю, она в итоге будет воспитывать сына и управлять поместьем, но не вступит ни в какие серьезные отношениия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
my_way
my_way
29 окт. 2015, 03:04 #
@AmaneMisa: А мне вот интересно, если Мозли будет работать в школе (а он явно же в итоге будет), то в поместье понадобится новый лакей: согласится ли Томас занять эту должность или посчитает, что это ниже его достоинства?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
TatianaNaftulina
TatianaNaftulina
29 окт. 2015, 03:30 #
@my_way: о, они вряд ли будут брать нового лакея, в серии же обсуждали, что и два лакея - уже замного. Томас первый навылет по той причине, что, когда два лакея - это многовато, underbutler - вообще роскошь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
AmaneMisa
AmaneMisa
08 нояб. 2015, 18:51 #
@my_way: Мозли уйдет в преподавательский состав, и тогда Томасу не придется покидать семью) он все равно не сможет найти ничего более или менее достойного,поэтому должен даже обрадоваться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mm_girl
Mm_girl
10 окт. 2021, 15:18 #
@AmaneMisa: тоже про это подумала) и Томас не уйдет, и Мозли работать в образовании более по душе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Charlie13666
Charlie13666
28 окт. 2015, 19:39 #
Bloody Hell! да, Томас, особенно в первых сезонах, далеко не положительный персонаж. Язвительный, мелочный, мстительный и эгоцентричный. И не смотря на всё это по-человечески я прекрасно понимаю, откуда взялось его предвзятое и в чём-то даже опасливое отношение к окружающим. И потому в этом сезоне просто сердце разрывается смотреть на все эти "пинки и издёвки", сыплющиеся на Томаса. Простите за излишне эмоциональный комментарий, но вид плачущего Томаса в кресле просто выбил меня из колеи..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Murkhuz
Murkhuz
29 окт. 2015, 19:07 #
@Charlie13666: Мне вообще кажется, что в последних двух сезонах Томас Барроу как раз-таки положительный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Hidden_name
Hidden_name
06 янв. 2016, 19:37 #
@Murkhuz: буквально в прошлой серии он вел себя в своем отрицательном стиле. Упивался властью, дерзил, хотел выставить в дурном свете бывшую горничную и в целом вел себя отталкивающе.
Ничего он не исправился, относится хорошо только к двум-трем людям, но это не умаляет его грехи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
bazaltika
bazaltika
29 окт. 2015, 02:14 #
У меня такое ощущение, что всем хотят раздать по мужу\жене под конец)))
Вот и что-то между миссис Патмор и Мэйсоном, вот и снова поднял голову "жених" миссис Кроули))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
olivka_1
olivka_1
29 окт. 2015, 04:55 #
По-моему из всех персонажей на протяжении их истории не поменялась только Эдит. Ну разве что водить научилась. А так, она не поменяла свое отношение ни к жизни, ни к другим людям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Murkhuz
Murkhuz
29 окт. 2015, 19:08 #
@olivka_1: И такое постоянство определенно заслуживает уважения. Хотя ее взгляды в принципе немного изменились. Она стала более прогрессивной, ее взгляд на вещи стал шире. Возможно, это случилось после смерти Сиббил, когда Эдит задумалась, кем была ее сестра и какие взгляды у нее были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
lupen24
lupen24
01 янв. 2016, 20:52 #
@olivka_1: как раз таки она изменилась больше всех :0 Вспомните какой она слабой и высокомерной была в первом сезоне! Все время пыталась обогнать сестру, бегала за ее ухажерами и жаловалась что все любят Мэри. А сейчас она стала мудрее и эти ссоры с сестрой ей больше не нужны, она действительно пытается быть с ней добрее и терпеливее, но из-за отношения Мэри это очень трудно.
К тому же она ищет себя в жизни: научилась водить ( что для женщины в то время очень даже), по настоящему влюбилась (жаль он умер), вернула себе дочь, не опускает руки перед трудностями и стала такой сильной D:
А вы говорите не изменилась :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
nens8_8y
nens8_8y
24 февр. 2018, 01:30 #
@lupen24: согласна. Еще хочу добавить, что в начале сериала она только и думала, как бы за кого-то поскорее выйти замуж, а то никто не берёт, в девах засиживается, но во время войны она очень скоро стала работать в санатории в Даунтоне и в дальнейшем этот мотив, реализация себя в деле, в работе, в настоящем занятии, поиск цели и того, как она может быть полезной и нужной, возникает снова и снова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
29 окт. 2015, 12:37 #
чем меньше остаётся серий, тем больше я грущу и впадаю в безысходность. Господи, наичудеснейший сериал! такой лёгкий, такой яркий, такой.. британский! и серия прекрасная! правда в конце я чуть ли не сама ревела из-за томаса. он, мягко скажем, был всегда не самым положительным персонажем, и он многое заслужил, да, но, по-моему, к нему относятся очень несправедливо. он пытается исправиться, серьёзно пытается, но все обитатели дома уже повесили на него ярлычок с надписью "казнить, нельзя помиловать". я более чем уверена, что попытка самоубийства будет. главное, чтобы все хорошо закончилось.
далее, мэри. мне нравится её новый ухажер, он очень приятный человек, но почему-то не могу представить мэри ни с кем, кроме мэттью. это как-то дико и неправильно лично для меня. желаю ей счастья только, но..
а вообще, пусть в конце будут счастливы абсолютно все! судьба попинала за эти сезоны практически всех персонажей, именно поэтому они должны получить свой хэппи энд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
EmFei
EmFei
29 окт. 2015, 14:24 #
Как же я хочу, чтобы у Мэри и Эдит наладились уже отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
915329rita
915329rita
30 окт. 2015, 01:43 #
Из Мозли получится великолепный учитель. Какая прекрасная мысль пришла в голову школьному начальству. Господ Мозли побаивается, коллег стесняется, а вот с детьми раскроет свой потенциал полностью.
Сцена первого поцелуя Мери с новым ухажером была так романтично обставлена, и тебе лишние свидетели самоудалились, и тебе дождик проливной за одну секунду начался, и тут же подвернулась подворотня, сверкающая чистотой, но Мери не такая, она и тут не поддалась романтическим чувствам. Все головой, головой думает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
falmawain
falmawain
01 нояб. 2015, 03:12 #
А Дейзи очень ревнивая особа, из кожи вон лезет, только бы не сошлись миссис Патмор и мистер Мейсон.
Когда уже признаются в своих чувствах Мозли и Бакстер?!
Бедный Томас, вот уж не думала, что когда-нибудь стану жалеть этого персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:45 #
@falmawain: а зачем жалеть? Сам свою яму выкопал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Marilinchik
Marilinchik
09 нояб. 2015, 17:14 #
Комментарий про то, что намечается ещё одна смерть в сериале насторожил.
На самом деле, это может быть кто угодно. Томас, например. Да, он пытается измениться, но все, кто в предыдущих сезонах строили козни таинственным образом умирали\исчезали. Первая мысль, безусловно, что новой жертвой станет вдовствующая графиня, в силу своего возраста. Это подчеркнуло бы, что ушла целая эпоха. Но было бы несправедливо оставить Кору как бы виноватой во всём.
И всё равно, что-то мне подсказывает, что, если уж кто-то и умрёт, то это будет мегонеожиданный человек.
Я бы поставила на Мэри. Может, потому что я не вижу её ни с кем, кроме Мэтью. Может, потому что, как правильно заметили ранее, она единственный персонаж, который через 6 сезонов претерпел изменения, но всё же вернулся к началу.
Я уверена только в одном: если снова все шишки посыпятся на голову Бейтсам - это будет самой тупой идеей за всю историю существования сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
oxitim
oxitim
09 янв. 2016, 19:48 #
Вот сволочи, парнишку до слёз довели!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:50 #
@oxitim: парнишка сам виноват-пересмотрите сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Mm_girl
Mm_girl
10 окт. 2021, 15:17 #
@Геворг: как говорится, человек не виновен, пока его вина не доказана. Ему приписывают то, чего не было, просто потому что из его комнаты вышли.
вы так всем советуете по каждый комментарием пересмотреть сериал, что я тоже вам это посоветую. В последний сезон герой не резко отрицательный. Если задушить что-то светлое в человеке в самом начале, то странно винить его за то, что не получилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
12 окт. 2021, 21:40 #
@Mm_girl: а было ли светлое, чтобы душить? Он просто пародия на Сойера из ЛОСТ-а. И Томас имеет репутацию - он без разрешения к другому парню заходил и целовал спящего, не смотря на его протесты часами ранее, что он ему безразличен. Вот и выход из комнаты создало впечатление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
id3955069
id3955069
13 февр. 2016, 19:55 #
Карсон, ЧТО ещё за штучки с вином и параллельные выпады в сторону милейшей миссис Хьюз! Абсолютно не ожидала...
Дейзи в край обнаглела, как ни стыдно стоять на честном пути к счастью у людей, которые тебя саму пытаются сделать человеком на протяжении всего сериала, фу такой быть, разочаровала окончательно!
Мэри со своими стандартными "Я уже думала мне самой одеваться!" и за ужином "я всех знаю, я самая крутая", наверное до конца сериала так и не смогу проникнуться к ней симпатией...
Роберт (за которого переживаю до сих пор) со странными комментарии на счёт заслуженного назначения на должность супруги.
Одна радость - за милейшего Моузли, он явно заслужил исполнения своей мечты. И Боже мой, мне действительно стало жаль Барроу.
В общем серия с массой странных поступков от любимых и не очень героев (не смотря на множество забавностей во время дня открытых дверей), даже странно как-то. А может я просто начинаю беситься из-за того, что сериала осталось 3 серии, а я безумно не хочу его терять, ведь итак тянула до последнего...Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Tintoretto
Tintoretto
23 февр. 2016, 23:34 #
Когда Мэри разговаривала с Томасом на галерее, мне вдруг подумалось, что они были бы красивой парой и по характеру друг другу подходят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Yoruichi
Yoruichi
28 дек. 2020, 14:18 #
Может, Мэри поможет в конце Томасу остаться в доме? Она же видит, как ее сын привязался к нему. При этом Роберт шутит так некрасиво, типа пусть наймёт его, когда вырастит. Это будет очень крутой и добрый поступок с ее стороны, мне кажется, сценаристы что-то с этим сделают..

В этой серии Роберт и Карсон очень слепы к чувствам других и не хотят видеть дальше своего носа. Лорда, конечно, безумно жаль с прошлой серии, и здорово, что он отказался от вина, обретает разум, но блин Карсон, что ты делаешь?! И как он обращается с миссис Хьюз: я полна негодования(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Katriona
Katriona
26 февр. 2016, 01:46 #
Дейзи бесит уже со своими дебильными выходками! Смотреть на нее уже не могу ><
Барроу жалко до ужаса, как же хочется, чтобы у него все наладилось в жизни... А еще он очень мило смотрится, когда играется с детишками :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Satine27
Satine27
27 февр. 2016, 00:22 #
Мэри очень раздражает своим нежеланием понимать, что в мире все необязательно происходит так, как она хочет. Всех, кто ниже ее по статусу, ей нужно облагодетельствовать, чтобы быть королевой - Бейтсу не хочет давать оплатить чек, навязывала Карсону и миссис Хьюз свадьбу в Даунтоне и т.д.

А мистер Моузли, кстати, совсем изменился. В ранних сезонах казался жалким и смешным, а теперь видно, что ради нужных людей и целей он даже готов по-своему становиться сильным - как в общении и защите мисс Бакстер или как с Дейзи. Радостно, что у него будет возможность наверстать в обучении то, чего у него не было.

Дейзи выбешивает своей детской ревностью, Карсон - полным игнором миссис Хьюз как живого человека - относится к ней как к служанке своей. А Томас хоть и не особенно заслужил счастливого конца, все равно его жалко как-то, совсем его запинали все(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
kotenokgaff
kotenokgaff
29 июня 2023, 12:32 #
@Satine27: Капец Карсон конечно. Миссис Хьюз тоже может ему гендерную роль его припомнить и спросить почему полка отваливается, и список чего починить тоже дать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
irakopteva
irakopteva
20 мая 2016, 23:54 #
Когда начала смотреть сериал, ужасно бесил Томас Барроу.
Сериал заканчивается - и меня ужасно бесят все, когда не уважает его, не доверяет ему :(

Ну правда, ведь люди меняются, он не требует от других многого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:53 #
@irakopteva: люди меняются, Томас - нет. Пересмотрите сериал - за каждым добрым поступком следуют пакости. Ещё недавно подставил бывшую горничную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Ayumi
Ayumi
04 июня 2016, 17:45 #
Кто бы мог подумать, что Том станет этакой доброй тетушкой семейства - всех выслушивает и понимает, подбадривает, хранит секреты. Сибил умиляется на небесах )))

Тут строились предположения, чью смерть можно ожидать. У меня нехорошее предчувствие относительно самого графа. То ли не отошла еще от шока после предыдущей серии, то ли его бледный вид и стоны от боли тревожат..

Как же маленький Джордж похож на своего отца, просто чудо!

Не люблю, когда пожилые люди цепляются за место и не дают более молодым дорогу. Графиня, конечно, боевая женщина и старухой ее никак не назовешь, но все же пора уже уступать место новому времени и отпустить свое место президента совета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
kotenokgaff
kotenokgaff
29 июня 2023, 12:34 #
@Ayumi: она цепляется потому что в этом смысл ее жизни. Один из.

Чем ей еще заниматься? без дела старики чахнут и умирают. а она такая боевая как раз из-за кол-ва обязанностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Марина_Marina
Марина_Marina
27 июля 2016, 19:05 #
Бедный Томас. Никогда бы не подумала, что мне понравится этот персонаж и что его будет так безумно жалко. Столько лет службы и ни грамма доверия и уважения.
Дейзи жутко стала раздражать. Она хоть и учится, но все равно тупа как пробка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:53 #
@Марина_Marina: не друзья они были, а лишь коллеги, все знали и знают про его характер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
ElSky
ElSky
09 авг. 2016, 02:54 #
Этот сериал стоило смотреть столько времени, просто чтобы увидеть, как Томас нянчится с детьми
И ребёнок, забредший в комнату Роберта, просто чудесный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Stilzchen
Stilzchen
19 авг. 2016, 18:25 #
Дейзи превращается в истиричку какую-то...
А Томаса жалко...В последнее время он как-то исправляется, но ему все равно не верят...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:54 #
@Stilzchen: ещё серию или две назад он с радостью напакостничал бывшей горничной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
ohnogodplease
ohnogodplease
03 февр. 2017, 21:22 #
Томас для меня - лучший персонаж во всем сериале. Очень тяжело создать такого героя, который может вызывать отвращение в один момент, жалость в другой, ненависть в третий, умиление в четвертый. Но именно Томас в этом плане уникальный. (Роберт, не смотря на его заскоки иногда, для меня всегда положительный, а Мэри как была эгоистичным снобом, даже при Мэтью, так им и осталась).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
katavasiya22
katavasiya22
12 февр. 2017, 12:52 #
Я даже не заметила, как Том стал моим любимым мужчиной в этом сериале) Раньше никого особо не выделяла. А теперь он так вырос. Во всех смыслах)))
Томаса жалко очень. Это нечестно. Сначала ему все окружающие говорят, что надо быть добрым и вести себя достойно и великодушно, и тогда люди к нему потянутся, а потом сами наказывают его за попытки быть таким. Как тут человеку удержаться на правильном пути? Это всегда труднее, чем просто катиться по наклонной.
Что так все к Дэйзи привязались? "Это тонкий сериал, тут понимать надо" - и никто не понимает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:55 #
@katavasiya22: а может он не должен бросать попытки быть добрым? Ведь была кажись сказка про мальчика, который так часто кричал "волк", что когда он закричал по-настоящему - ему не поверили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Jemm
Jemm
17 мая 2017, 14:34 #
* Мэри в ресторане очень красивая *--* Интересная пара с Генри, но опять же, повторюсь, Эдит с тем агентом (забыла имя, редко по имени называют) мне милее))
* И да, сколько уже можно гнобить Томаса?! Что за дела вообще?? Будем надеяться, Энди его спасет во всех смыслах этого слова...
* Идея с Open Hous клёвая - члены семьи поняли, как мало они знают историю родного дома. Я бы с удовольствием туда пошла)
* Еще понравился момент за ужином: как все беспрекословно подчинились и послушались этого агента) Он очень подходит Эдит, такой же умный и самостоятельный^^
_____________________________________
* Но самая красивая и любимая парочка у нас уже есть ❤❤❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:55 #
@Жемчужина: Томас пожинает плоды своего труда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
nurie
nurie
07 нояб. 2022, 10:40 #
Ну его, этого Энди, он некрасивый и вообще просто никакой. Лучше уж одному, чем с кем попало. Да и видно, что Энди в Дейзи влюблён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Any_boom
Any_boom
23 сент. 2017, 16:24 #
Как же жаль Томаса. Очень слабо помню, все те вещи, что он вытворял, но человек тянется к тому, чтобы стать лучше, а окружающие, в ответ на все его попытки, лишь толкают его назад. Замкнутый круг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:57 #
@Any_boom: преследовал Джимми, не давал покоя даже когда узнал, что О'Брайен врала. когда подумал, что Джимми к нему небезразличен, вместо откровенного разговора ворвался в его комнату и стал целовать его спящего. Благо Джимми проснулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
lvznd
lvznd
15 янв. 2018, 21:24 #
Десять разбитых сердец Барроу их десяти этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
nens8_8y
nens8_8y
24 февр. 2018, 01:47 #
День открытых дверей, какая чудная идея! Какой деловой парень у Эдит) Так всё здорово организовал. И графиня, просто как Шапокляк в этой серии))))
Почему поместьем управляют Мэри и Том, но все говорят про одну Мэри???Бесит!
Очень рада за Кору, видно же, что она с её американским характером изнывает от невозможности что-то дельное делать и в чём-то участвовать, больница, тем более, с участием в управлении, ей очень подойдёт, мне кажется)
Да, Томаса жаль, и ужасно несправедливо то, что он делает что-то хорошее, но окружающие всё равно продолжают относиться к нему также. Измениться в таких условиях может только человек с железной волей, которой Томас не обладает. Однако очень удивляет армия его защитников. По-моему, это как раз на редкость последовательный персонаж. В первом сезоне он еще был более-менее однозначно отрицательным, остальные же 5 сезонов он стабильно участвует в 2 типах ситуаций: делает подлости, гадости, организовывает подставы и портит всем жизнь на ровном месте и неожиданно проявляет никем не оценённое благородство, соответственно, вызывает в среднем плюс-минус 2 эмоции: злость и жалость, причём попеременно. Он всегда таким был, как и О'Брайян, и сейчас разница только в том, что сериал кончается, поэтому вероятнее всего, что он уже не успеет вернуться к гадостям и поэтому формально как бы останется "хорошим". А на самом деле -- всё таким же.
Генри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
borshik_ad
borshik_ad
09 янв. 2019, 03:49 #
Почему первые 4 серий были только слезы радости, а теперь грустный осадок(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nordsway
Nordsway
27 мая 2019, 00:42 #
Какая Дэйзи неблагодарная, все ей помогают с учебой, с фермой, миссис Патмор кормит всех своими вкусняшками, а ей даже нельзя пообщаться с мистером Мэйсоном! Хотя изначально она его даже видеть не хотела, миссис Патмор и миссис Хьюз ее уговаривали порадовать старика... Да даже к Мозли Дэйзи без благодарности относится, как он ей книги приносил, а она нос воротила...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
titslikemetal
titslikemetal
24 июля 2019, 03:06 #
Ох, уж этот неуловимый библиотекарь мистер Пэттинсон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
nsspnd
nsspnd
02 авг. 2019, 03:30 #
страдания Томаса разбивают мне сердечко которую серию подряд((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Birkka
Birkka
14 нояб. 2019, 02:06 #
Я одна обратила внимание на тот взгляд Эвелина Нейпье? Таак жалко его, столько лет во френдзоне и никакого шанса(

А еще жалко миссис Хьюз, вот уж не ожидала что Карсон окажется таким тираном по отношению к ней, "это не то, и то не так" ууу(

Дейзи конечно подбешивает, какое она имеет право вмешиваться в отношения других людей

И рада за Молзли, и жду, когда уже наконец-то они замутят серьезные отношения с Бакстер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
mmurza
mmurza
31 дек. 2019, 11:11 #
Том. Вы видели как его счастье и неверие распирало, когда они обсуждали гонку в ресторане? Ещё так у Мэри спросил, как маленький ребёнок))
Не могу прям ❤️✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Скрэт
Скрэт
PRO
25 апр. 2020, 17:34 #
Насколько бесит Томас в начале и настолько же его жалко сейчас. Да, он натворил кучу редкостной бабуйни, но ведь вырос, пытается измениться, переосмыслил всё, помогает. А его только мордой в лужу окунают ( Как будто в молодости никто не был придурком максималистом🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Скрэт
Скрэт
PRO
25 апр. 2020, 17:36 #
А вот Дейзи вроде выросла, а не поумнела совершенно. Даже будто бы наоборот 🙄🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 01:00 #
@Скрэт: так все остальные теперь нормальные, и лишь Томас делает плохое, пытается стать добрым, и опять злое чудит. Бейтс помог ему остаться, а он сразу привёз знакомую за ним шпионить, к примеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
id_evergreen
id_evergreen
27 мая 2020, 10:09 #
Томас: *ненавидит всех и подставляет*
Все: *недоверяют томасу*
Томас: удивленный_пикачу.jpeg

Если серьезно - когда у них была заварушка с мисс О'Брайан, и он тогда сильно ослаб, я поверила ему. Поверила, что он изменился. Но ПОТОМ когда он замутил темные дела с Эдной, когда подставил ангела Анну - нет, ребята. Все. Кончилась моя симпатия. Очень хотелось бы ему сочувствовать, и немного сочувствую, но НЕТ. Ты падал, тебе помогали, а потом ты ПОДСТАВЛЯЛ тех, кто тебе помогал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 01:00 #
@id_evergreen: ": удивленный_пикачу" - от именно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Muffin24
Muffin24
PRO
27 июля 2020, 21:16 #
Карсон в этом сезоне как-то подбешивает. Даже не ожидала, всегда к нему относилась с симпатией, а сейчас и к миссис Хьюз как-то потребительски относится, и Роберту, у которого язва, принёс АлКоГоЛь???, и к Томасу неоправданно докапывается.
С Томасом вообще отдельная ситуация. Да, он был той ещё мерзкой свиньёй, но сейчас переживаю за него. Как его все от Энди отгораживали вообще ужасно. И сейчас Карсон снова нападает из-за этого. Кошмар. :с Уже прочитала в комментах про теорию с самоубийством Томаса. Ой не надо, пожалуйста. :с

Дейзи тоже бесит. Девочка всё никак повзрослеть не может. Эгоистка какая-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Yoruichi
Yoruichi
28 дек. 2020, 14:25 #
Дада, а потом ещё подбесило, как Карсон стал запрещать жене пить алкоголь в знак солидарности к лорду. Что?! Это уже неадекват пошёл полнейший с его стороны(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kotenokgaff
kotenokgaff
29 июня 2023, 12:36 #
@Yoruichi: я охренела когда она принесла фляжку лорду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katavasiya22
katavasiya22
22 янв. 2021, 21:51 #
Мало того, что миссис Хьюз работает наравне с Карсоном, она ещё и в своём доме должна быть прислугой. И при этом "хозяин" вечно недоволен. Стоило ради этого выходить замуж? Она боялась, что ей некуда будет уходить на пенсию и придётся работать до смерти - ничего не изменилось.
И насчёт Томаса я не согласна. Он не получает по заслугам за те гадости, что творил в прошлом, она получает за то, то он гей. И это грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 01:02 #
@katavasiya22: он не получает за то, что гей, иначе в финале 3 или 4 сезона за проделанное с Джимми был бы в тюрьме. Другого на его месте давно бы уволили за такое с прислугой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
MariaDisney
MariaDisney
24 февр. 2021, 23:35 #
А мне жалко Тома, он творил всякие подлости, но потом много и помогал всем другим героям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 01:03 #
@MariaDisney: Томас помогал? Типа подставлял няню, благо она в самом деле была плохой, компромат на Бейтса искал, когда тот убедил его оставить, недавно к героине Роуз Лесли с ненавистью относился за то, что она добилась в жизни удачи...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:00 #
Дейзи почему-то по непонятной причине сделали нервной и как будто злой. В одном из комментариев к одной из предыдущих серий предположили ревность, и похоже это так - эгоизм от того, что бедный старик не только о ней заботится, что нашёл новый интерес в жизни и теперь она боится, что про неё забудет.
Приятель Мэри довольно интересный - дельные предложения делал вроде бы.
Забавно - устроить день открытых дверей, но не знать про дом =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:12 #

Томаса опять выставляют нуждающимся в сожалении, да и как бы Эндрю не пал в немилость из-за дурной репутации Томаса.
"Моё слово ничего не значит?" А с чего бы? После многих лет пакостей, воровства, преследования (stalking) слуги, подставление других... Да он должен спасибо сказать, что его пока не уволили, а дают возможность работать, пока не найдёт новое место. Что лорд его защитил, когда пришла полиция из-за того, что родственник О'Брайен видел, как он насильно целовал спящего слугу (пусть О'Брайен соврала про его чувства к Томасу, но всё равно она не говорила ничего про ночной визит). Надеюсь он будет помнить об этом во время ночной посиделки, а не просто хныкать "Жизнь несправедлива". Кто-то писал - мол, он от одиночества, но сколько героев были одиноки? Они поставляли всех и вся? Разве что сёстры подкаливали друг друга в 1 сезоне, но Бейтс, Анна, Дейзи, Патмор, Карсон - они тоже в своё время были одиноки и не подставляли никого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Геворг
Геворг
PRO
15 июня 2021, 00:13 #
P. S. Не пропадает ощущение, что Томаса пытаются сделать похожим на Сойера из "Остаться в живых" - тот тоже много чего плохого делал, его недолюбливали, но Сойер по крайней мере на Острове почти никогда специально никого не подставлял за проведённое там время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Bullseye0901
Bullseye0901
28 дек. 2021, 15:38 #
Всё-таки Томас рил один из самых интересных героев сериала, который в глазах большинства зрителей проделал путь от ненависти к искреннему состраданию. Да, это всё сейчас не отменяет того зла, что он делал раньше, однако, опять же, понимание здесь важнее принятия. Мне действительно верится, что Томас с годами захотел смягчиться, осознав свою привязанность к Даунтону и его обитателям, однако шансов у него осталось куда меньше, чем было раньше. Но человечность в нем ещё не потеряна, что мы можем видеть на примере общения с детьми и Горькой обидой на слова Карсона, лишающие все отданные аббатству годы Томаса какого-либо веса. Надеюсь, всё-таки авторы дадут ему хороший конец, а не тот, к которому ведут. Очень хотелось бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
28 дек. 2021, 18:08 #
@Bullseye0901: ну, если учесть, что бОльшая часть службы была до начала сериала, а тогда он вряд ли был добреньким, а потом всегда добро возвращал злом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
elizarova_ta
elizarova_ta
25 мар. 2022, 14:26 #
Тот момент, когда помощник дворецкого ближе твоему ребёнку, чем ты.
Хьюз с Карсоном просто великолепны! Думаю многие женщины поймали флэшбэки😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
09 мая 2022, 17:51 #
Дейзи хочется по щекам отхлестать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Grenada
Grenada
PRO
09 мая 2022, 18:29 #
Мистер Карсон, ты что творишь?!…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
06 июля 2022, 21:47 #
Пересматриваю год спустя.
Прагматизм Карсона и песимизм Карсона 😅
Дейзи теперь ревнует свёкру, не желает делить его заботу и любовь с кем-то другим. Из одной крайности в другую.
Зная Томаса, может поэтому он внимателен к детям, чтоб не уволили? Да и ему незачем обижаться, учитывая его поведение в прошлом. А Анна может ошибаться.
Приятно, что Моулзли тоже находит свою нишу.
Раньше особо не задумывался, но приятно узнать, почему называется аббатство.
Со старой графиней некрасиво вышло - могли все вместе сказать.
Миссис Патмор понятть можно, хотя склрее нужно было поначалу поговорить с Томасом или Энди.
Томас не должен обижаться - столько лет от него было только плохое. Плюс естт эпизод с Джимми. Как знать - мог специально в комнате слуг плакать, надеясь в душе, что его "несчастного" заметят. Он наверное и забыл, как лорд спас ему шкуру посде эаизода с Джимми, и с тех пор с ним были как со всеми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Linke_S
Linke_S
PRO
14 сент. 2022, 10:02 #
Какое красивое платье было на Мэри в ресторане *_* вообще весь образ был прекрасный

Эдит с новым женихом прям милахи) пусть заберёт её с дочкой в Лондон и будут счастливы.

Дейзи прям хотелось леща дать всю серию. Прочла чужое письмо, выкинула его. Зачем несла его тогда в дом? Выкинула бы по дороге. Но сам поступок мерзкий. Старики явно нравятся друг другу, так почему нет? Переживает, что даже у них есть симпатии, а она всё топчется на месте?

- что он, ещё коллекционировал?
- лошадей и женщин ©
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
irma228
irma228
01 нояб. 2022, 14:19 #
Дейзи такая сволочь!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
17 нояб. 2022, 16:38 #
Действительно очень жаль Томаса.
Насколько сильно мне хотелось его прихлопнуть в первых сезонах, как маленькую скользкую крысу)) Настолько же сильно сейчас он вызывает абсолютно противоположные эмоции, негатива к нему не осталось совсем.
Немножко удивляют комментарии, где люди до сих пор желают ему всего плохого и ни капли не сочувствуют. Наверное, нужно быть капельку добрее и если человек правда хочет все наладить, то дать ему на это шанс, ибо получается замкнутый круг из которого не выбраться, даже если ты хочешь этого больше всего на свете.
А вот таких персонажей как Дейзи хочется взять за плечи, потрясти хорошенько и спросить "когда ж ты уже угомонишься?!"

Ну а поведение мистера Карсона - лучшая антиреклама замужеству))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
klaria
klaria
02 апр. 01:17 #
@_Obscene_show: интересно, если бы Томас поспособствовал аресту вашего любимого мужа, когда тому грозила виселица, вы бы его тоже через пару лет простили?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LoveDB9
LoveDB9
30 янв. 2023, 07:51 #
Томас - прекрасный персонаж в том плане, что мы успели его за весь сериал и возненавидеть и пожалеть и понять и полюбить. Делал кому-то из слуг пакости, но при этом всегда был предан семье ( случай с няней). Был с кем-то жесток, но мы видим какой он добрый с детьми.
По сути очень многогранный персонаж, который получил развитие. Он не просто был неким "злодеем", он прошел путь и в итоге понял свои ошибки и теперь пытается с этим разобраться. Однозначно, нравится его история
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
klaria
klaria
02 апр. 01:21 #
@LoveDB9: няню уволили не потому, что Томас предан семье, а из мести и задетого самолюбия. Пока няня не нагрубила лично Томасу, его мало волновало как она ведёт себя с детьми.
Также странно говорить о лояльности после того как Томас шантажировал Бакстер, чтобы она шпионила за Корой и выведывала её секреты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mishka3
Mishka3
29 мар. 2023, 13:24 #
мэри и мужики, мужики и мэри, опять мужики… да надоело же уже! их неадекватное количество и все такие влюблённые, нереально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kotenokgaff
kotenokgaff
29 июня 2023, 12:42 #
бабуля в комнату как вбежала! Я не ожидала такой прыти :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bazilesaya3
bazilesaya3
PRO
18 окт. 2023, 10:19 #
Дейзи раздражала весь сериал, а сейчас дошла до пика! Как можно специально выкинуть записку, чтобы добрая тетушка Патмор не получила ее? Как можно ревновать к вниманию к ней? Она единственная одинокая в возрасте и тоже заслуживает свой хэппи энд. Экскурсия по дому позабавила😃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
klaria
klaria
02 апр. 00:38 #
- Что же мы им покажем за их деньги? Графиню за вязанием? Мэри в ванне?
И немая сцена 😂 раз 5 пересмотрела))

Раздражает, как Барроу строит из себя жертву. "Неужели моё слово не стоит ничего после стольких лет!". Стольких лет чего? Лжи, пакостей, интриг и злодеяний? Допустим он меняется к лучшему и вдруг решил стать хорошим парнем. Но дурачком он вроде никогда не был. Зачем так менять персонажа? Жирный минус сценаристам за это.

Ну и Карсон, который изводит миссис Хьюз. Вот кому следовало бы треснуть клюкой, так это ему самому - пусть приходит в себя уже.
И Дейзи. Не понимаю её.

Мне очень нравится настрой и решительность Мэри. Роберт может быть спокоен за поместье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама