Описание
Мексика. Милая девушка Даниэла Рамос, а для друзей просто Дани, вместе с братом приходит с утра работать на завод, но там выясняется, что их вскоре заменят автоматикой. И это не единственная угроза, которую представляют для девушки машины: тут же на неё нападает присланная из будущего и практически неубиваемая модель терминатора REV-9. Но на защиту Дани встаёт Грэйс — тоже прибывшая из будущего женщина, модифицировавшая свои боевые характеристики до терминаторского уровня. Вскоре к ним на помощь придёт и Сара Коннор, которая теперь превратилась в настоящую охотницу на роботов-убийц.
задаёт отвратный тон уже самое начало. Так бездарно и глупо слить Джона - ну явно писалось без уважения к оригиналу.
картинка и эффекты имхо хуже, чем в 91 году.
ну и конечно стареющий терминатор ШЬЮЩИЙ ШТОРЫ - это просто занавес...
1-2-4 части - хорошие
3-5-6 - нет
Вместо развёрнутого мнения на "Терминатора: Тёмные судьбы" хотел сначала процитировать перестроечный анекдот, который я услышал в исполнении Дмитрия Goblin'а Пучкова, но решил, что без рецензии совсем скучно. А анекдот, на героя которого так похожи продюсеры серии, оставлю в постскриптуме. Наверняка у них ещё столько же "замечательных" идей. Как жаль, что за тридцать лет киностудии таки умудрились напрочь отбить у народа желание посещать их творения. Надо сказать, лучшее, что произошло с франчайзом за эти годы - сериал "Хроники Сары Коннор". На больших же экранах ситуация аховая (разве что четвёртую картину под названием "Да придёт спаситель", единственную в которой отошли от изобретённой Кэмероном формулой, незаслуженно больно пинают - мне лично она по душе. Жаль, что финал изменили из-за слива его в сеть). В конце концов, история про противостояние плохого робота и хорошего человека/киборга, прибывших из будущего и пытающихся убить/защитить избранного/избранную в настоящем, осточертела. И "Тёмные судьбы" - квинтэссенция этого маразма. Сценаристы пытаются оригинальничать. Но все их попытки сводятся к уничтожению наследия Кэмерона (если там ещё осталось, что уничтожать). В первую минуту фильма самым циничным способом избавляются от Джона Коннора. После чего его матушку отправляют в бесконечную петлю ребутов, где она раз в n лет уничтожает очередного терминатора. Довольно иронично наблюдать за страданиями Сары, которая переживает то же самое, что и зрители - убийство и надругательство над любимым. Впрочем, на этом безудержная фантазия авторов куда-то девается. Перед нами компиляция оригинальных двух частей, в которых вместо Джона Коннора - ноунейм-понаехавшая из Мексики, вместо жидкого Терминатора - вялый желейнообразный латиноамериканец (с тем лишь отличием от Т-1000, что он может себя клонировать аж до двух экземпляров!), вместо Кайла Риза - женщина, ну хоть Шварцу пол не сменили - и то хорошо. Хотя... куда уж хуже судьбы, чем из машины для убийства стать продавцом штор. Как вы понимаете, шестую часть не зря называют "Феминатором". И ладно бы всё было по делу. Сара Коннор - одна из самых ярких героинь боевиков, но то, что нам предлагают ей на замену - тихий ужас.
Мексиканка - избранная, потому что она в будущем скажет "Давайте убивать роботов", а в настоящем - она прописана примерно никак. Солдафонка - также ничем не интересна. С ней пытаются наводить тень на плетень, но интрига раскрывается ближе к середине утомительнейшего двухчасового хронометража. А что же с экшеном? Он есть! Проблема только в том, что сценаристы не только не смогли придумать ничего нового в плане сюжета, но и большинство перестрелок, погонь и драк - это переработка идей, которыми все восхищались в конце 80-х - начале 90-х. Опять погоня с грузовиком, опять типа завод. Невесомость с самолётом добавили - достижение достижений. Так что, как бы хорошо или плохо это всё ни было снято, бесконечное повторение одного и того же утомляет. Если у вас уже третья трилогия подряд не переживает первой итерации, может пора закопать стюардессу? А заодно не лезть грязными ручонками со своими "злободневными" проблемами (спасительница-мексиканка! Понял, Трамп?!), там где это не предусмотрено.
P.S.
Кремль. Коридор. По коридору Кремля идёт Михаил Сергеевич Горбачёв. Навстречу ему председатель Совета министров СССР Николай Рыжков. Горбачёв - Рыжкову:
-Коля, расскажи как у нас там хозяйство?
-Знаете, Михал Сергеевич, куры у нас дохнут.
-Как, где?
-Ну, вот так. Буквально во всех колхозах, по всей стране.
-Есть решение, Николай: нужно из фанеры напилить квадратиков и к каждой клетке с курами приделать.
Рыжков обалдел, ушёл, через несколько дней Горбачев опять идёт по кремлю, Рыжков навстречу:
-Как дела, Коля?
-Михаил Сергеевич, курицы продолжают дохнуть.
-Есть решение: нужно внутри каждого фанерного квадратика нарисовать красный кружочек.
Рыжков совсем в шоке, ушёл. Через несколько дней встречаются опять:
-Коля, как дела?
-Уже почти все курицы сдохли...
-Есть решение: нужно внутри каждого красного кружочка нарисовать жёлтый треугольничек.
Рыжков пошел исполнять. Встречаются ещё через неделю:
-Коля, как?
-Сдохли все курицы.
Горбачёв разочаровано: Жаль, а у меня еще столько замечательных идей было!