Реклама

HBO работает над продолжением «Игры престолов» про Джона Сноу

17 июня 2022
Toshyak
Это уже восьмой готовящийся спин-офф сериала.
Кадр из сериала «Игра престолов»

HBO начал работу над продолжением сериала «Игра престолов». Готовящийся спин-офф, если ему дадут «зеленый свет», расскажет о Джоне Сноу, роль которого вновь исполнит Кит Харингтон.

Напомним, что в конце восьмого сезона «Игры престолов» Джон Сноу, узнавший свое настоящее имя, был изгнан из Вестероса и вместе с одичалыми отправился к северу от Стены, оставляя свою прежнюю жизнь в прошлом.

Это уже восьмой спин-офф «Игры престолов» в работе у HBO. Первый, «Дом дракона», стартует уже 21 августа. Шоу, которое расскажет о гражданской войне между Таргариенами, уже продлили на второй сезон. Также на разных стадиях разработки в работе у канала находятся проекты: «10000 кораблей» о принцессе Нимерии, «9 путешествий» о странствиях Корлиса Велариона на борту корабля «Морская змея», «Повести о Дунке и Эгге» о рыцаре Дункане Высоком и его оруженосце Эйегоне Таргариене. Помимо этого, HBO работает над тремя анимационными приквелами шоу.

Обсуждение

fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
17 июня 2022, 15:20 #
Отличная новость😍😍
Это мы ждём 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Cheryl
Cheryl
17 июня 2022, 15:21 #
Лучше бы приквел про прошлое на стене готовили. Уверена и до Джона Сноу там были смельчаки.
PS про Виктариона хоть в спин оффе каком-нибудь рассказали, раз уж ему место в основном сериале не нашлось. Слитая линия Грейджоев - то что всегда будет терзать моё сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:14 #
@Cheryl: а что слили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Bart182
Bart182
17 июня 2022, 15:21 #
Всё зависит от того, кто будет шоураннером. Если опять будут Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс, то можно не смотреть.
А так-то идея конечно хорошая, я бы с удовольствием посмотрел про приключения Джона за Стеной.

По остальным спин-оффам ситуация такая же - всё зависит от шоураннеров. Хотя "Повести о Дунке и Эгге" буду в любом случае смотреть, читал их с удовольствием.

Надеюсь, что когда-нибудь снимут сериал про приключения Арьи на западе от Вестероса, интересно же, что находится за Закатным морем. Вот там то сценаристы могли бы разгуляться, ведь не будет каких-либо ограничений. Кстати, в этом случае можно и более молодую актрису найти, чтобы спин-офф начинался сразу после окончания ИП (благо внешность Арья менять умеет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Bart182
Bart182
17 июня 2022, 18:38 #
Кстати, сейчас до меня дошло, что Джорджа Р. Р. Мартина точно будут привлекать к разработке данных сериалов, а с учётом его загруженности и в других проектах - "Ветра зимы" и "Грёзы о весне" можно не ждать (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
br1ella
br1ella
PRO
17 июня 2022, 19:15 #
@Bart182: То что их можно не ждать, было ясно уже давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Cheryl
Cheryl
17 июня 2022, 19:39 #
@Bart182:
Мне кажется они "привлекают" его только на бумаге. Дескать, Джордж, мы скажем что вы участвуете в написании сценария, чтобы народ повёлся на это? Так и был написан последний сезон "ИП". Но это конечно не означает что книги когда-то будут выпущены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
driveshaft
driveshaft
PRO
19 июня 2022, 09:08 #
@Bart182: В итоге будет как с Кентаро Миюрой. Будет новость Мартин умер, но мы нашли автора, готового завершить цикл по черновикам, наброскам и показаниям людей, которым он рассказывал дальнейший сюжет. Цикл завершается за 2 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Cheryl
Cheryl
20 июня 2022, 19:28 #
@driveshaft:
Здоровья конечно Мартину, но иногда мне кажется это действительно наш единственный шанс дочитать книгу. Если что Брендон Сандерсон пишет достаточно быстро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:15 #
@Bart182: если ДиД - смотреть точно надо. Не будь их - не было бы ИП. И сколько бы не говорили "Они основывались на книгах" - они и отходили от них, даже в первых сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Bart182
Bart182
21 июня 2022, 21:23 #
@Геворг: в первых сезонах расхождение не такое большое. Но чем дальше, чем было всё хуже и хуже: выкидывались интересные персонажи, другие переписывались, убирались сюжетные ветки и т.п..
У них было очень много материала в книгах, но они его сами же и похерили, а последние сезоны без первоисточника уже смотрелись откровенно слабо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:31 #
@Bart182: любая адаптация подразумевает изменения. Напр. в сериале Пуаро Агаты Кристи на пальцах сосчитать серии, которые были верны книгам. не было слабости, всё как есть - интересно. Про книги тоже говорили, что 4-5 не такими хорошими вышли, или что после Тайвина сюжет ослаб. Со временем может убрали то, что не будет иметь отношения к гл. сюжету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ryaboshuk
Ryaboshuk
17 июня 2022, 15:23 #
ЭТО ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ НОВОСТЕЙ 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
K_arin_A
K_arin_A
17 июня 2022, 15:28 #
Именно эта новость о Игре престолов меня больше всего впечатлила с момента объявления о выходе Дома дракона. Буду рада вновь увидеть Харингтона в полюбившемся образе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nemez11
Nemez11
17 июня 2022, 15:32 #
Зачем? О чем снимать продолжение, о жизни за стеной? Ходоков больше нет, кланы объединились. Ну и все это без литературной основы в виде книг Мартина. Не удивлюсь если Дайнэрис дракон унёс к доктору и она снова вернётся. Может получиться высасывание из пальца. Я бы Джона оставил в покое, его арка хорошо закончилась. Приквел про дом Таргариенов жду с большим энтузиазмом.
Мне нравится вселенная Игры Престолов, я с удовольствием снова в неё окунусь, но развивать ее вширь лучше, чем снова и снова мусолить одних и тех же героев. А то получится как со звездными войнами - 40 лет снимают про одних и тех же персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 июня 2022, 16:02 #
Есть вариант, что сейчас выйдут «Таргариены» и там сделают какой-либо твист второстепенной линией про какое-нибудь предзнаменование и тд и тп, а после начнётся «Джон Сноу» в котором он как последний Таргариен будет его исполнять….
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vs40
vs40
17 июня 2022, 17:02 #
@Kr_kotl_: когда дракон унес Дейенерис, то первая же мысль была, что источник зла все еще где-то на севере, Тьма поглотит Дейенерис и она станет Королевой Ночи, так что можно начинать все сначала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 июня 2022, 17:07 #
Ощущение, что Эмилия Кларк чуть успешнее в актерстве, чем Харингтон. Вряд ли она вернётся к саге, да и фэнтези на то фэнтези, что можно придумывать сколько угодно. Скорее уж стена защищала не только от ходаков, но и от ещё боооооольшего зла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Cheryl
Cheryl
17 июня 2022, 17:57 #
@Kr_kotl_: "Ощущение, что Эмилия Кларк чуть успешнее в актерстве, чем Харингтон"
___
Читала, что Кит некоторое время боролся с алкозависимостью в клинике, и получается, что сейчас начинает карьеру заново, и начинать её, возвращаясь к той же роли - ну такое себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 июня 2022, 18:21 #
Хммм, я думал у них так с рыженькой всё по красоте: свадьба, дети, а тут такое.
Ну мб не зовут никуда, а тут верняк(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cheryl
Cheryl
17 июня 2022, 19:32 #
@Kr_kotl_:
Да, между свадьбой и детьми он успел в рехабе полежать, она поддерживала - одичалые они преданные :)
Как раз возможно поэтому с карьерой и сложилось не так как хотел: до этого он в "Помпеях" снялся, у Долана, а потом резко глухо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ScarlettLine
ScarlettLine
18 июня 2022, 09:01 #
У Кита была небольшая роль в «Вечных» Марвел, и по сцене после титров можно предположить, что у Марвел на него большие планы (загуглите «Чёрный рыцарь»)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:17 #
@Nemez11: какой доктор умеет воскрешать мёртвых, чтобы она ещё и вернулась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
christinapirs
christinapirs
17 июня 2022, 15:35 #
Господи, а Джон Сноу ЗНАЕТ?
Ну нафига, уже один отменили спин-офф, другой ещё не вышел, вот выше головы же прыгают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 июня 2022, 15:51 #
Так фанбаза какая, на спрос есть и предложение. Лучше так, чем как у ЗВ ждать 20-30 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 июня 2022, 15:50 #
А почему я только сейчас узнал, что там аж 8 спин-оффов готовится... Это же, когда будет Джон Сноу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
anna_petrichor
anna_petrichor
PRO
17 июня 2022, 15:55 #
Двоякое ощущение, вроде и хочется расширения истории. Мир Игры престолов интересен и есть что рассказать, главное как подать всё это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
katya_loki
katya_loki
17 июня 2022, 16:01 #
ну и зачем нужно продолжение про нюню-предателя? =|
ходоки мертвы, последний живой дракон к незнайке вообще не приблизится больше
а смотреть целый сезон на перса, в котором глубины на три копейки – Н У Т А К О Е
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ryaboshuk
Ryaboshuk
18 июня 2022, 13:30 #
Вы явно не фанат этого персонажа))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:19 #
@katya_loki: такой же предатель, как Джейми, убивший Эйриса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Volpi_Snapper
Volpi_Snapper
17 июня 2022, 16:10 #
надеюсь на этот раз Кит будет в порядке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Barnaby
Barnaby
17 июня 2022, 16:17 #
В принципе, это вполне неплохая идея. Спин-оффы могут исправить некоторые косяки финала, которому просто банально не хватило экранного времени что-бы нормально завершить большинство сюжетных линий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:19 #
@Barnaby: всё было отлично в финале. Были мелкие штуки тут и там, но где не бывают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Barnaby
Barnaby
21 июня 2022, 22:41 #
@Геворг: И все таки финалу для нормального завершения не хватило еще хотя бы парочки сезонов, местами получилось немного скомкано. Да и нехватка бюджета сильно бросалась в глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
23 июня 2022, 01:45 #
@Barnaby: пару сезонов чего? Гулящие на севере бесцельно ходоки? В теории можно было всякое продумать, но когда это делают другие сериалы - начинаются жалобы "тянут резину" =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Cheryl
Cheryl
23 июня 2022, 09:01 #
@Геворг:
Всего-то нужно было нормально последовательно экранизовать книгу, не выбрасывая сюжет, не сливая персонажей, не придумывая отсебятину. Но создатели сами сказали, что хотели поскорее завершить сериал, потому получилось что получилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
23 июня 2022, 23:15 #
@Cheryl: книги не закончены, если выбросили - наверное не хотели тянуть за что-то, что не даст развязки связанной с основным сюжетом. Точно сказали, что хотят поскорее? Я вот перед премьерой читал, что сочли, что 13 эпизодов - именно то, что нужно для финала. В любом случаи главное вовремя закончить. Напр. многие говорили, что суперы нужно были на 5-м сезоне кончить, хоть я и не из них. Но я считаю, что сериал Месть (Реванш) имел впечатляющий клиффхангер в финале 3 сезона, но 4 сезон оказался на самом деле лишним. То же могло быть и тут при удлинении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Шпрот
Шпрот
23 июня 2022, 23:38 #
@Геворг: Вместо нормального и логичного подвидения к финалу, начиная с 5 сезона, шоуранеры решили забить болт на любую логику и здравый смысл и поспешили всё слить и как это может нравится. Материала 4 и 5 книги хватило бы на 2 сезона, но всё решили сжать до нельзя и в итоге мы имеем скомпканный финал, а как хорошо всё начиналось...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
24 июня 2022, 20:21 #
@Шпрот: так говорите только сейчас, а тогда всем было наплевать на "болты" или же хвалили. Про 5 сезон говорил, что не было известно, сколько ещё будет время, поэтому что-то убрали. Но когда было известно про 6 сезон - туда сразу же пару сюжетов из книг добавили.
Был один англоязычный блог фаната-скандинавца, который перечитывал 3-ю книгу уже в 10-й раз, а вот книги 4-5 - во второй. ТАк вот - он писал, что 4-5 книги медленно идут, не так интересны, куча exposition.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Шпрот
Шпрот
25 июня 2022, 08:46 #
@Геворг: 5 и 6 сезоны были хорошие, но ещё тогда были проблемы с логикой, а на 7 сезоне стало понятно, что сериалу крышка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
25 июня 2022, 16:16 #
@Шпрот: единственная т. н. проблема логики - это якобы телепорты, которые на самом деле объясняются прошествием времени вне сцены. 7 сезон получил критику лишь из-за 7*06, но и там большинство случаев имело логику, про другое вроде не видел. Это потом задним числом начали всякое говорить, типа "после 4-го всё плохо"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Cheryl
Cheryl
25 июня 2022, 17:20 #
@Геворг:
Про "Реванш": не смогла досмотреть финальный сезон, бросила спустя пару серий, не помню, очень много лет с тех пор прошло, смотрела еще по Fox но что-то действительно там пошло не так. Вообще сериал затянут (моё мнение) можно было уложиться в сезона два. Повторюсь, я уже плохо помню что там было.

"Сверхов", действительно, следовало завершить после пятого, Крипке изначально так и планировал. Дальше бывали у них неплохие серии и даже блоки серий, но по сути, сюжет стал вращаться по кругу. Бросила на 11 сезоне - совсем тухло стало и сразу решила пересмотреть с начала - небо и земля конечно.

>"Точно сказали, что хотят поскорее?"
Да, была новость такая.
Да даже без новости и так понятно.

>"если выбросили - наверное не хотели тянуть за что-то, что не даст развязки связанной с основным сюжетом."
Как насчет пророчеств? Зачем они вообще трогали пророчества и озвучивали их в сериале, если в итоге просто забили на них?
Так и не раскрыли например тему с Азором Ахаем. Зачем про него вообще упоминали?
У Серсеи трое детей - тоже мимо (причем в первом же сезоне мимо, когда заявили что у нее ребенок от Роберта был, исключительно для обеления Серсеи)
Тоже самое с валонкаром.
Проклятие ведьмы для Дейенерис.
Зелёные глаза, которые так и не закрыла Арья. (король ночи был в линзах?)
И венец всего, конечно же Бран, который должен был стать деревом, а стал королем, и вся его линия была просто так для общего развития.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Шпрот
Шпрот
25 июня 2022, 17:45 #
@Геворг: Ну я ещё тогда негодовал с 5 сезона, а частности с прохеренной линии Дорна и Железных Островов, имея тот же хронметраж можно было бы сделать лучше, но на это забили болт. Битва Бастардов - эпичнейший бред, на ютубе полно видео про это,капитуляция Миэрина, взятие Хайгардена и т.д и т.п этот список можно продолжать долго про слитие и деградацию персонажей молчу. Не надо говорить, что не всё так плохо. Всё плохо. Но если в 5-6 сезоне держалась планка реалистичного фэнтези "по мотивам романов Джорджа Мартина", то 7-8 сезоны ушли в детский сад и Голливудщину. Могу похвалить только кровавый пир Фреев и Огненное поле.
После того Мартин перестал прикладывать руку к проекту всё пошло в тартарары, начиная с диалогов, которые в книгах Мартина просто смокуешь и радуешься и заканчивая хитросплетения, интригами, возрождающийся магии в мире Вестеррса и особенной красоты "философии магии и смерти", которая была в книгах Мартина. Я не говорю, что сериал должен побуквено следовать книгам, но элементарная причинной-следственная связь и логика должна быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
26 июня 2022, 11:14 #
@Cheryl: а каковы обстоятельства, контекст слов, если и вправду были сказаны, о намерении закончить побыстрее. И нет, не понятно без новости.
Ранее в сериале не знали про концовку, сами говорили что в первых сезонах старались побольше материала из книг уложить в сериал, ибо не знали что окажется важным, а что - red herring. Явно, что Азор был Джон, который воскрес и собрал все силы, благодаря чему Король ночи был побеждён. Пусть не от рук Джона, но он приложил все усилия, чтобы это свершилось.
И что что сказали? наверняка это сейчас так придираетесь, а тогда вряд ли кого-то сильно волновал.
Валонкар косвенно осуществился - Тирион привёз Дэни, а во время побега в 8*05 увидев Джейми остановилась на пару минут, за что и погибла. Плюс в сериале не было и слова про валонкар.
А что с Мири? Солнце встало на западе, а Дэни не забеременела, или наоборот - забеременела без восхода на западе?
Мы не видели смерть Арьи, а значит в будущем может убить и зеленоглазого, если уже не убила в Эссосе. В книге у Бейлиша зелёные глаза.
И венец необоснованной критики - Бран, который стал королём, потому что ДЖРРМ так сказал. Плюс необязательно стать деревом, мог выбрать другую участь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
26 июня 2022, 11:23 #
@Шпрот: ЖО появились в 6 сезоне, Дорн не был таким уж плохим, хоть книжная версия имеет свою красоту. ББ - ютюб многое может сказать, но Ютюб - это лишь часть аудитории. Оправдывают ли рейтинги слова про бред?
А что не так с Миэерином? Дэни ведь показала свою силу и оставила там своего человека.
Про Хайгарден - можно конечно критиковать, что всё было за кадром, но нельзя сказать, что это было невозможно. А слив и деградация есть не более чем личное мнение. Можно ведь сказать, что Неда и Робба тоже слили. Или что Роберт погиб из-за какой-то свиньи. Если снимает Голливуд, то будет Голливудщина. Почему не критикуете нагие сцены и секспозиции? Мартин и в начале тоже мало учавствовал, можно подумать он сам писал весь сценарий. При чём в написанных им сериях тоже есть отличия. Книжный диалог - это Тирион, который почти всю пятую книгу постоянно думает "Куда идут шлюхи?"?
Вы именно это и говорите - почему отошли от книг. А логика есть, если пытаться подумать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Cheryl
Cheryl
26 июня 2022, 12:24 #
@Геворг:
Вот вам новость мне не сложно поискать
https://old.myshows.me/news/4145/dzhordzh-martin-hotel-chtoby-vigre-prestolov-bylo-desyat-sezonov
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Шпрот
Шпрот
26 июня 2022, 15:16 #
@Геворг: от Железных Островов и Дорна остались только названия вся сюжетка слита в унитаз. Что не так с Дорном? То есть бастардша-люьовница Оберина, захватившая там власть вас устраивает? Миэринская сюжетка вообще фиаско. В сериале Дени села на дракона и всё решилось. Здорово, правда? В то время, как в книгах был целый клубок драмы и интриг? Естественно, зачем это показывать, когда можно показать Мэри Сью на дракошке, которая всех разъёбывает
Хрен с тем, что битва осталась за кадром, Мартин в книгах сам этим грешит. Сам факт того, что самую многочисленную армию разбили нищеброды. У Ланнистеров нет нихрена. Они не поианули благодаря Тиреллам и как они вообще могли захватить Простор мне не понятно. Смерть Неда и Робба не слив, а двигатель сюжета. Один погиб из-за своей медлительности и тупости, а другой из-за идеализированного восприятия мира. Почему те или иные герои поступают так или иначе в книгах объясняется.
Некоторые линии "Пира" и "Танца" можно было опустить, но полностью отходить от первогоисиочника и пороть отсебятину было абсолютно необязательно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
27 июня 2022, 22:34 #
@Cheryl: то есть от третьих лиц. Прямой цитаты нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
27 июня 2022, 22:46 #
@Шпрот: почему дастардша-любовница не может взять власть? Ну да - против огня не попрёшь, если нету своего. Были женихи, пришедшие в её отсутствие, была подготовка к битве опубликованной главе 6 книги. Но нет стопроцентно верной адаптации. То есть Мэри Сью в 1 сезоне ОК, во 2-м ОК, в 6-м не ОК? И Мэри Сью ли она? Ланнистеры не одни, золото всё равно должно было остаться плюс в долг. наняли армию, которая помогла. Нед умер потому, что слил свою инфу Серсее, Роберт от рандомной свиньи спьяну, Робб потому что женился на другой - но ОК, это же Мартин написал. После 4 сезона тоже любая смерть двигала сюжет.
Если можно опустить некоторые, можно и другие. Где гарантия, что 6 книга не будет отсебятиной и поэтому медлится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Шпрот
Шпрот
28 июня 2022, 08:52 #
@Геворг: в 1 сезоне Мэри Сью? Быть жертвой брата, потерять мужа и ребёнка это по вашему заебись? Ну финал 2 сезона Дени в сериале отличается от книжного. Линия Дени в сериале идёт под откос в этом основная проблема её безумия в сериале. Почему бастардша-любовница не может занять место главы Дорна? Не может и всё! В Дорне есть ещё лорды кроме Мартеллов, и по вашему, они должны молча стоять и смотреть как власть пребирает к своим рукам шлюха? Просто замечательно. У Ланнистеров казна пуста: её разорил Роберт, разорила война и ещё одну войну не потянет, и от краха их спас тот самый союз с Тиреллами, но Серсея всё похерела. Неда погубило не то,что он рассказал всё Серсее. Даже, если бы он промолчал она бы от него избавилась,такая её сущность. Неда погубило, то что он сразу не отослал дочерей, отказался от союза с Ренли. Так что, если бы он даже мило улыбался Серсее она бы его бросила в темницу сразу же,а по поводу Роберта ну это просто смешно, он бухает как проклятый и такой исход ожидаемый. Он женился на другой не потому что он с ней переспал и всё. На других континентах секс без обязательств в порядке вещей, но на Севере другие обычаи и его по другому воспитали, и он поставил честь девушки выше своей. А какая гарантия, что Фреи их бы всё равно не предали. Робб хороший полководец,но для игрока в престолы слишком молод.
Наверное, потому что книги написанны логически и не просидают под собственной тяжестью. У Мартина в книгах куча персонажей, но им всем там есть места и он их не пихает забавы ради. Все 5 книг читаются как одна, они ровные и логично продолжают друг друга, и продумать весь этот мир с интригами, персонажами и мелкими деталями очень сложно и поэтому он пишет так долго, но в любом случае я уверен, что он напишет годноту годнот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
02 июля 2022, 23:05 #
@Шпрот: постепенно становится Мэри Сью - то не горит в огне, то победила и сожгла Пиата или как его там во 2-м сезоне. Её линия в целом одинакова - постепенно получает власть благодаря драконам. без которых хана. Мы не знаем, что было в Дорне между 6*01 и 6*10, может была гражданская война, может и других поубивали или убедили. новое золото не добывают, но что=то должно было остаться. Как-никак Тирион и Тайвин как десницы могли что-то из пока оставшегося или взятого взаймы сохранить. Этими деньгами собрали достаточно, чтобы пойти против Тиреллов, ну или убедили в том, что они поддерживают иноземных захватчиков, как было с отцом Сэма. Нед умер именно из-за своей глупости, мог конечно и в будущем умереть, но он собственноручно ускорил процесс. Как видите Нед делает ошибки, но "это в книгах, этэ ок". Лансел намеренно снабжал его виной, и какой-то поросёнок его убил. Именно потому что переспал и женился на ней, по крайней мере в книге. Прямо сказано. И это заставило Фреев предать. В будущем можно было бы что-то договориться. опять же - глупость героя ОК потому что из книги.
В любой книге и логике можно найти дыры. 4-5 книги как раз были критикованы за кучу новых персонажей, что медленно, что разделил действия...
Есть знакомые и блоги, говорящие, что после Тайвина книги уже не те. Бран, которого Мартин сам назначил королём, в огромной 5 книге только 3 главы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Шпрот
Шпрот
03 июля 2022, 08:28 #
@Геворг: Вы меня извините, а для чего тогда драконы, если не использовать их как оружие? Они что для фона. В книгах Дени приходится не сладко в Заливе Работорговцев и драконы ей там только мешает. Она там не Мэри Сью, а простой ребёнок, который рано повзрослел против своей воли и должна сама выбираться из жопы. А ваши аргументы по поводу Дорна и Ланнистеров просто смешны. Если бы. История не знает слогательного наклонения. Да и зачем показывать важнейшие события в сериале,что-то объяснять зрителям, сами догадаются. Отлично, правда? Ну Нед тупанул тогда знатно, это да, но сам по себе он не дурак, недооценил врагов вот и поплатился головой. Робба погубило не то, что он там с кем-то переспал,а то что женился на ней,поставив честь девушки выше своей. Он мог бы и не женится на ней и тогда бы было всё ок, но увы и ах. Робб хороший полководец, а как политик никудышный.4 и 5 книга показывает, что в Вестеросе есть не то только Ланнистеры и Старки, но ещё и другие дома и у них свои планы, свои войны и помимо великих домов есть дома поменьше и Мартин нам даёт картину своего мира, а не просто описывает войну между кучками знатных говноедов. Мартин - это не про эпичность боёвки. В первую очередь - это про политические интриги. У Мартина каждый персонаж живой: будь то король или простолюдин, а всё потому что он показывает их мышление, видя повествование от различных героев, мы можем забраться к ним в голову. И отдельное, спасибо ему за главы Серсеи в "Пире стервятников". Мы знаем теперь, что за тараканы в голове у этой сучки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
03 июля 2022, 13:11 #
@Шпрот: в том-то и дело, что когда удобно - называете того или иного Мэри Сью, когда нет - критикуете термин. История не знает слогательного и поэтому факт в том, что Элария правит Дорном. Конечно отлично, нам же не показывали восстание Роберта. Ну и коенчно когда устраивает - отличный сюжетный ход (недооценивание), когда нет - lazy writing и т. п. Книга на то книга, что можешь написать сколько угодно, -ты читаешь и воображаешь, но в фильмах и сериалах всё визуально и по-другому. Но согласен, что чтива интересная, и POV-формат даёт интересный уникальный стиль, который в визуальном киномире не сработает - герой не знает персонажа, поэтому ты должен догадаться, кто это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Шпрот
Шпрот
03 июля 2022, 15:00 #
@Геворг: в сериале из Дени сделали Сьюху,которой всё нипочём, в то время, как в книгах её персонаж сложнее и сталкивается с трудностями и не может решить их щелчком пальцев, или крикнув "Дракарис". У Эларии нет ни рожна, кроме её змеек и никто её поддерживать не будет, как её там не пришили мне не понятно. И причём тут вообще Восстание Роберта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
03 июля 2022, 18:52 #
@Шпрот: вы сами сказали с иронией "какие молодцы что не показали, оставили нам самим додумать". Любой может найти союзников. Змейки могли отравить кого надо и остальных подмести под себя - всё может быть. В сериале тоже были трудности у Дэни. Не то что не может, но драконы ещё не такие взрослые, плюс решила не использовать. Напр. могла спалить весь город вместо женитьбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
korfushka
korfushka
03 июля 2022, 20:33 #
@Шпрот: кмк они попытались элларии частично отдать линию арианы мартелл с ее попытками в бунт, забыв, что ариана – не никто и зовут ее никак, а законная наследница бати, потому что в дорне абсолютная примогенитура. вышло то, что вышло 🤡 с чего бы вдруг лордам и леди дорна поддерживать любовницу оберина, убившую главу земель и его сериального наследника, вообще непонятно, конечно. хотя даже это меркнет на фоне того, что север типа отделился, а железные острова, столетиями боровшиеся за независимость, и дорн, присоединившийся не так давно к семи королевствам, остались в их составе... логика умерла в мучениях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Шпрот
Шпрот
03 июля 2022, 21:12 #
@korfushka: Вот именно редкостный маразм. Какая-то шлюха убила нашего принца, го сделаем её новой главой государства¿ Гениально
Отделение Севера я вообще не понимаю для чего. Кому это надо? Вот книжная Санса никогда до такого идиотизма не доддумается, она хочет, чтобы это всё побыстрее закончилось и вернуться домой и роптать за независимость Севера точно не в её интересах. До сих глаз дёргается от такого бездарного слития Тиреллов, хоть Огненное Поле шикарно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
05 июля 2022, 16:02 #
@korfushka: ЖО и Дорн поддерживали Дени, Север - не совсем. Дорн независимости не требовал, а с кем ЖО договорились - мертва. Плюс Дорн если правильно помню вошёл через брак, а не прямое завоевание, которое не удалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
05 июля 2022, 16:03 #
@Шпрот: книжная Санса примерно там, где 4 или 5-й сезон, она пока не правительница Севера и не знаем, что потом захочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
korfushka
korfushka
06 июля 2022, 00:37 #
@Геворг: я говорю не о сериале, а о логике и лоре вселенной, на которые плюнули с высокой колокольни. дорн да, вошёл через брак, не был завоёван и отвалился бы первым при развале страны. как и железные острова, чей последний мятеж был вот буквально вчера по их масштабам, привет батя теона. я уже поняла по миллиону комментариев каждому, кто ругается на концовку престолов, что вам понравилась финалка, но сорри, я вижу миллион сюжетных дыр. а смысла спорить не вижу. потому что вам меня не убедить, по моему мнению, сериал начал скатываться, как только слил книжную линию дорна в непонятное нечто, сезона так с четвертого, после чего масштабы жести увеличивались с каждым сезоном, потому что диды не умеют писать сами, они только хорошо адаптируют исходный материал, вставляя удачные находки вроде сцены power is power или диалогов тайвина с арьей, но масштабно продалбываются, стоит появиться нужде в больших сюжетных линиях или глубокой проработке персонажей и их эволюции – том, в чем так хорош сам мартин. поэтому в итоге мы имеем то, что имеем: дени едет башкой, превращаясь в местного фюрера за две минуты, патриархальный север как нефиг делать принимает правительницу женщину, арья убивает короля ночи, джейме пускает под откос все развитие, возвращаясь к серсее, тирион, варис и мизинец стремительно тупеют едва ли не до уровня пускания слюны из уголков губ, из-за угла появляется стреляющий в дракона флот, который невозможно разглядеть с высоты. короче весь этот ленивый райтинг, который кое-как скрывал мартиновский добротный продуманный сюжет в последнем сезоне приобретает катастрофические масштабы: до нужных точек, задуманных мартином, они доходят, но делают это максимально паршиво и нелогично, поэтому и смотрится оно отвратительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
06 июля 2022, 23:08 #
@korfushka: что ж, продолжайте искать под микроскопом дыры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
17 июня 2022, 17:24 #
Даа, Игру престолов ещё доить не передоить...😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nog
Nog
17 июня 2022, 17:51 #
Видимо, у HBO реальный кризис идей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:19 #
@Nog: да кто откажется от успешней франшизы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
It_is_different
It_is_different
17 июня 2022, 18:20 #
Джон Сноу на Колыме. Ждем обзоров Гоблина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
MaxVes
MaxVes
17 июня 2022, 18:33 #
Отличная новость! Главное, чтобы сюжетка норм была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
17 июня 2022, 18:47 #
Вот он - гайд, как слить в трубу деньги

Один вопрос: зачем? Что из франшизы ещё доить? Деньги? Какие деньги, ИП кончилась три года назад, какие ещё деньги и славу можно поиметь?
Чувствую, эти все спин оффы будут существовать по соседству с Фантастическими тварями и 2 сезоном Игры в кальмара...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bAt0Nx
bAt0Nx
17 июня 2022, 19:08 #
Хрен с ними снимают, только без участия Мартина, дайте старику уже Плио дописать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Шпрот
Шпрот
17 июня 2022, 19:44 #
Довольно странная идея для побочного продукта Игры Престолов. В мире ПЛиО столько идей, которые можно адаптировать: Война Детей Леса и Первых Людей, Век Героев, Завоевания Эйгона и этот список можно продолжать бесконечно - Я жду спин-офф про путешествия принцессы Нимерии, но скорее всего х#й мне, а не Десять Тысяч Кораблей

Спин-офф про кудряшича с щенячьими глазками для маленьких фанатов так себе идея
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
luvrok
luvrok
PRO
17 июня 2022, 21:11 #
На мой взгляд идея очень плохая, ничего путного из этого не выйдет. Как и концовка 8 сезона, это будет провал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
North_Art
North_Art
17 июня 2022, 21:47 #
@luvrok: у них вроде больше было проектов в работе по вселенной ИП, как минимум пару точно отменили уже. Может, и с этим передумают.
У HBO вроде деньги есть, могут и из золотого ящика залежавшихся сценариев что-то прикупить. Просто на уже известный "бренд" проще народ привлечь...по инерции-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:21 #
@luvrok: а где там провал? Высокие рейтинги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
luvrok
luvrok
PRO
23 июня 2022, 15:54 #
@Геворг: внимательно смотрел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fadelena
Fadelena
17 июня 2022, 22:25 #
Подождите, так вроде самым известным спин оффом обещали про ходоков что-то🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Smar
Smar
PRO
17 июня 2022, 23:10 #
Его официально отменили уже почти как год назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
__Алиса__
__Алиса__
17 июня 2022, 22:43 #
Лучше бы конец 8 сезона пересняли. Больше толку было бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:21 #
@vk867186: а что переснять и зачем? Всё так явно, что удивительно, как некоторые не заметили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
__Алиса__
__Алиса__
24 июня 2022, 00:49 #
@Геворг: ого, Вы первый человек, довольный финалом 8го сезона, которого я встречаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
__Алиса__
__Алиса__
24 июня 2022, 00:52 #
@Геворг: Что переснять? Непосредственно финал. Зачем? Затем, что он плох. 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
24 июня 2022, 20:22 #
@vk867186: плох для фанов Дени и тех, кто как в Лосте - не обращал внимания на сказанное и показанное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
North_Art
North_Art
30 июля 2022, 15:37 #
@vk867186: таких много. Я вот например специально не влезаю в обсуждения Игры престолов, чтобы случайно не обмолвиться, что мне понравился финал (а это так).
Это ж можно в одночасье врагом народа стать 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
__Алиса__
__Алиса__
30 июля 2022, 16:26 #
@North_Art: теперь Вы второй человек, довольный финалом 8го сезона, которого я встретила 😅
Тем не менее, я это пишу не с целью раздуть конфликт, а с целью выражения довольно таки популярного мнения. Реально не встречала людей довольных концом этого сериала. Но как говорится "на вкус и цвет все фломастеры разные"😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
01 авг. 2022, 10:12 #
@North_Art: не надо стыдиться - это вполне нормально. Ведь не нравятся тем, кто не хочет мириться с тем, что такова судьба Дени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
01 авг. 2022, 10:12 #
@vk867186: если сидеть на сайтах определённого дискурса, но оппозиционного мнения нечасто встретишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
RinaAri
RinaAri
PRO
18 июня 2022, 00:16 #
Ого😳
Вот они разбежались😅
Надеюсь это не означает, что будут снимать тяп-ляп…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ch22erry
ch22erry
18 июня 2022, 01:11 #
как же сильно они стараются вернуть наше внимание 🤦🏻‍♀️ после на отвали сделанного финала вообще нет желания смотреть, хотели побыстрее закончить, вот и стоило остановиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:22 #
@ch22erry: кому отвали, кому всё ОК, кому - отлично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ch22erry
ch22erry
22 июня 2022, 23:54 #
ну мы же здесь собственными мнениями обмениваемся 😹 спасибо, кэп!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
23 июня 2022, 01:47 #
@ch22erry: хорошо подметил кэп
Финал был если не отличным, то уж точно не провальным, как некоторые пытаются предстваить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
jj_cas
jj_cas
18 июня 2022, 02:05 #
Не знаю,чему все так рады,посмотреть,конечно посмотрю,но восторга никакого!
Вот,если бы некоторые сезоны заново пересняли,да и серии,как ту в которой ни хрена не видно и оживили некоторых персонажей-вот тут-я бы радовалась!😐😒
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:23 #
@jj_cas: если не видно - увеличиваем яркость. Плюс это была не их вина - старые технологии не смогли полностью показать снятое новым. Да и если переснять, то либо 1-й, чтобы Нед не рассказал всё Серсее, или 3-й, чтобы Робб как-то всё-таки выжил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
jj_cas
jj_cas
23 июня 2022, 04:21 #
Сказочная чушь🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sallamandra
sallamandra
18 июня 2022, 04:27 #
Да к чёрту спин-офф, я хочу нормальный финал. До сих пор, да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:23 #
@sallamandra: вышел 3 года назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
18 июня 2022, 06:46 #
Я бы хотел спин-офф про происхождение белых ходоков и как там что устроено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zulu_nn
zulu_nn
18 июня 2022, 07:20 #
Его завернули около года назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
18 июня 2022, 08:29 #
@zulu_nn: да, помню, было такое (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:24 #
@DarkSocerer: по крайней мере на показал в 6 сезоне, как это было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
zulu_nn
zulu_nn
18 июня 2022, 07:19 #
По мне, какой бы отвратительный финал ИП не был, в нем завершены все сюжетные линии. Джон за стену, Арья по миру, Санса на Севере, Тирион при короле. Про кого из них и зачем нужны спин-оффы? Понятно, что опасности могут поджидать их всех, но тогда снимать не переснимать сериалов. НВО просто нашли «дойную корову». Еще неизвестно, каким получится «Дом Дракона» и зайдет ли он зрителям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:24 #
@zulu_nn: а что там отвратительного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
501st
501st
18 июня 2022, 11:28 #
кмк, уж лучше тогда про Арью на востоке, можно было бы сделать интересный приключенческий сериал без политики и интриг, про Вестерос уже всё рассказали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шпрот
Шпрот
18 июня 2022, 14:36 #
@501st: Про Вестерос мало, что рассказали, как раз. В основном рассказали про Королевскую Гавань и Север, а там ещё есть Дорн, Простор, Речные Земли и т.д., о которых мы знаем только из книг, а на экране появлялись только в первых сезонах. Так что простора для творчества, мягко говоря, до ебанной жопы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
18 июня 2022, 20:55 #
@501st: сегодня видел новость, что и про нее будет сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
liddrvn
liddrvn
18 июня 2022, 12:38 #
интересно вновь увидеть кита в роли джона сноу😍
надеюсь, сериал не подведет, мне хватило грусти с 8 сезона ИП
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:25 #
@liddrvn: грусть потому что закончился или по другой причине?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
liddrvn
liddrvn
22 июня 2022, 08:07 #
@Геворг: потому что все, что выдумали сценаристы - меня очень огорчило(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
23 июня 2022, 01:48 #
@liddrvn: бывает - это же ИП. Не у всех любимые персонажи смогли бы добиться ожидаемого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Luna_Pralun
Luna_Pralun
18 июня 2022, 15:08 #
Ура 🙌 ждём!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
x0m1ak
x0m1ak
PRO
18 июня 2022, 17:04 #
Может не надо про Джона Сноу? Ведь все мы помним последние сезоны без книг Мартина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:26 #
@x0m1ak: и? Были похвала и любовь, пока Дени была на "правильной" стороне. Потом её фанаты обиделись. И кстати - на Мартина тоже были жалобы, что после Тайвина уже не настолько интересно написано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
DarkSorcerer
DarkSorcerer
PRO
18 июня 2022, 20:55 #
А сегодня появилась новость о том, что после спин-оффа о Джоне Сноу будет разрабатываться сериал про Арью Старк. Ждём?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
RinaAri
RinaAri
PRO
19 июня 2022, 00:02 #
@DarkSocerer: если Арью будет играть та же актриса, то я с удовольствием бы посмотрела, но если подберут другую актрису, то восприятие уже будет не то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Cheryl
Cheryl
19 июня 2022, 07:45 #
@RinaAri:
Всегда можно сказать, что она взяла другое лицо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
RinaAri
RinaAri
PRO
19 июня 2022, 08:55 #
@Cheryl: да, вы правы, но я Арью ассоциирую теперь только с этой актрисой. Ничего с этим не поделаешь🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Cheryl
Cheryl
19 июня 2022, 07:44 #
@DarkSocerer:
Кто дальше на очереди?
Пусть просто анонсируют девятый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
19 июня 2022, 01:42 #
8 спин оффоф 🤷‍♂️ бля, как бы по качеству не превратились в говнецо посредственное🤞🏼
Сконцентрировались бы на одном и сняли пушку, основной сериал.

Ладно, подождём Дом Дракона и там станет видно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 июня 2022, 03:57 #
Лучше бы пересняли все, что было после 5 го сезона. Мое сердце все ещё не может простить похеренную ветку Дорна и слитого Рикона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:28 #
@Meloman_Nastena: а кто сливал и как? Что там такого не так? Тем более в книгах вроде не видели - лишь слухи после 2-й.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
22 июня 2022, 00:28 #
Ну это глупо, прятать персонажа несколько сезонов, а потом убить в первой же появившейся серии. К чему это было? Для чего? Почему Рикона тогда не прикокошить сразу же как они с Браном разминулись в каком уж сезоне не помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nog
Nog
22 июня 2022, 00:42 #
@Meloman_Nastena: потому что про него забыли напрочь, и вспомнили только потому, что надо было кого-нибудь убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
23 июня 2022, 01:48 #
@Meloman_Nastena: не в первой, а второй. прячь не прячь - это известный персонаж, знакомый, а не какой-то случайно появившийся родственник.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
23 июня 2022, 01:49 #
@Nog: если бы забыли - не показали бы и дальше. По той же логике Мартин тоже забыл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
driveshaft
driveshaft
PRO
19 июня 2022, 09:06 #
Восемь ответвлений? Не слишком ли много? Они одновременно будут выходить или один за одним? Есть же риск пресытить зрителей ИП. Сериалы как линейки комиксов клепают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
oksakotya
oksakotya
19 июня 2022, 12:18 #
Если не ошибаюсь Кит словил нервный срыв на фоне окончания ИП. И теперь его снова тянут в эту яму? Создатели вообще мужика не жалеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
20 июня 2022, 10:14 #
Так наоборот, чтобы без работы не сидел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oksakotya
oksakotya
22 июня 2022, 01:25 #
@Sayonara_Nirvana Сейчас если что-то пойдёт не так и закроют сериал, то бедолага опять свихнётся 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:28 #
@oksakotya: а кто заставляет-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oksakotya
oksakotya
22 июня 2022, 01:26 #
@Геворг, да вроде никто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
korfushka
korfushka
19 июня 2022, 23:30 #
не понимаю совершенно, зачем бесконечно раскапывать стюардессу. у плио огромный интересный мир: можно было бы снять про королеву нимерию и десять тысяч кораблей, про рок валирии, про великих бастардов, про эпоху регентства, про завоевания эйгона, но нет, будем топтаться по одним и тем же героям и событиям. фу такими быть, искренне надеюсь, что это не инсайд, а фейк. спасибо хоть пляску драконов снимают. хорошим вселенным нужно расширение, а не высасывание денег из фанатов, а сюжета из пальца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vita_dr
vita_dr
20 июня 2022, 08:21 #
Глупая идея, чтобы тупо срубить денег, надеюсь одумаются, линии всех персонажей окончены с открытой концовкой. Лучше пусть приквелы снимают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
20 июня 2022, 19:22 #
Конвейер запущен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
21 июня 2022, 16:42 #
И про Арью сериал анонсировали))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
21 июня 2022, 21:13 #
Надеюсь будет интересно, будет о чём, ибо его сюжетная арка кажется законченной. Плюс волей-неволей людям будет также интересна судьба и остальных героев. Хотя может поэтому Джона выбрали - он ведь отдельно на Севере, вдалеке от новостей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ВикторияМальцева
ВикторияМальцева
21 июня 2022, 21:15 #
Прекрасная новость 🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ruslan-dovnar
ruslan-dovnar
22 июня 2022, 09:32 #
Еще сезон? Вот блин, только пересмотрел все серии, устал, отдыхаю от этого сериала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
13 авг. 2022, 08:59 #
Не знаю насколько вообще оправдана необходимость кучи спин-оффов. Мне бы зашла такая идея: помните, была такая легенда про одного из Таргариенов, что он был коварный мужичок и якобы узнал секрет переноса своего "сознания", затем потерялся за Стеной и стал тем самым трехглазым вороном? Потом он использовал Брана, перенёс себя в него и занял Железной трон. Вот линию этого самого Таргариена я бы вписал в повествование Дома дракона, чтобы к концу сериала стало очевидным, что именно он стал Трехглазым вороном. А потом сразу пустил продолжение ИП, где злом бы был Бран. Как раз прошло несколько лет, и про героев есть что показать, и новый злодей имеется. + это сгладило бы концовку основного сериала и логично связало два произведения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
curly_girl_47
curly_girl_47
10 мар. 2023, 15:16 #
Двоякое ощущение, что с одной стороны есть смысл снимать продолжение, а с другой не вижу смысла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама