Реклама

Антологию «Черное зеркало» продлили на седьмой сезон

22 нояб.
Toshyak
Производство стартует в конце года. 
Кадр из сериала «Черное зеркало»

Издание Variety сообщило, что Netflix продлил антологию «Черное зеркало» на седьмой сезон. Предыдущий — шестой — сезон проекта выпустили в июне, и он вошел в топ-10 Netflix в 92 странах, а также провел четыре недели в глобальном англоязычном топе стримингового сервиса.

Актерский состав седьмого сезона пока не утвержден, но, по информации Variety, производство сериала стартует уже в конце года. Подробности сюжета и количество эпизодов держатся в секрете, но известно, что исполнительными продюсерами проекта вновь выступят Чарли Брукер, Аннабель Джонс и Джессика Роудс.

В «Черном зеркале», каждая серия которого рассказывает отдельную историю, авторы задаются вопросом: как технологии, изменившие почти все аспекты нашей жизни за последние годы, влияют на отношения между людьми и могут быть использованы против них самих? Ведь каждый плазменный экран, монитор, смартфон — черное зеркало человеческого существования в XXI веке.

Добавьте сериал «Черное зеркало» в свой список

Обсуждение

weltkindl
weltkindl
PRO
22 нояб. 2023, 17:53 #
Один из проектов, который держит планку с первого сезона. Ждём продолжение! 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FoxMulderalien
FoxMulderalien
PRO
22 нояб. 2023, 19:32 #
@weltkindl: каждую серию новый сюжет, и планочка у некоторых сильно проседала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
weltkindl
weltkindl
PRO
22 нояб. 2023, 19:36 #
@FoxMulderalien: Сделал заказ 🤷♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
28 нояб. 2023, 01:09 #
@weltkindl: ну объективно по оценкам даже видно, что сериал не держит планку и скатывается... особенно 6 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
weltkindl
weltkindl
PRO
28 нояб. 2023, 06:34 #
@mavlytovfagiz: А давно оценки перестали быть субъективными? И на какие конкретно оценки вы ссылаетесь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
29 нояб. 2023, 22:35 #
@weltkindl: коллективный рейтинг на множестве площадок не может быть субъективным.
Берите хоть оценки IMDB, хоть Myshows.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
weltkindl
weltkindl
PRO
30 нояб. 2023, 06:43 #
@mavlytovfagiz: Ага. Только вот мой комментарий был не про рейтинги Myshows и IMDB, а про моё личное мнение, основанное на собственных оценках. Я думала что из моих ответов на другие комментарии это было понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
30 нояб. 2023, 19:29 #
@mavlytovfagiz: из суммы чего-то только субъективного не может появиться что-то объективное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 дек. 2023, 18:40 #
@Пакетик_чая: а какое знание вы считаете объективным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
02 дек. 2023, 19:34 #
@mavlytovfagiz: не поддающееся оценочному суждению. А то, что 150 человек негативно оценили фильм, а 4850 человек положительно - означает, что "большинству фильм понравился" а не фильм получился хорошим". Т.е., оценочное суждение даже от 5 тысяч людей остаётся оценочным суждением и не наделяется право называться истиной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
03 дек. 2023, 16:05 #
@Пакетик_чая: приведите пример объективного безоценочного суждения в искусстве.
Очень интересно узнать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
04 дек. 2023, 13:32 #
@mavlytovfagiz: так я о том и сказал, что нет никакой объективности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
05 дек. 2023, 02:31 #
@Пакетик_чая: сами оценки может и субъективные, но их статистика объективна.
Если 4850 человек считает фильм достойным оценки 2, а 150 ставят оценку 5, то фильм статистически объективно считается плохим.
Если на платформе не было серьезного оттока аудитории и какому то сериалу поставили оценку в 1 сезоне 50000 человек , а на 6 сезоне 10000, то сериал объективно "скатился"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
05 дек. 2023, 07:00 #
@mavlytovfagiz: не может быть объективным то, что изначально сложено из субъективного)
Вы можете быть какого угодно мнения, но у меня оно свое. А то что вы называете статистикой это всегда обычное среднее значение. И оно показывает оценки, а не качество, которое измеряется абсолютно по другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
05 дек. 2023, 18:59 #
@Пакетик_чая: статистика субъективного мнения может быть объективной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
06 дек. 2023, 08:08 #
@mavlytovfagiz: нет, из оценок зрителей не получится качество. Как минимум. Качество оценивают без эмоций и впечатлений. В зрительских оценках это имеет вес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
06 дек. 2023, 19:53 #
@Пакетик_чая: интерес можно оценить, а уже из интереса можно сделать выводы о том скатился сериал или нет.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
07 дек. 2023, 12:55 #
@mavlytovfagiz: и тем не менее личное мнение не может отражать качество. У всех своя планка для ярлыка "скатившийся сериал".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 дек. 2023, 17:13 #
@Пакетик_чая: я не про качество, а интерес. У всех своя планка, но статистически объективно можно оценить скатился сериал или нет по оценкам и количеству оценок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
07 дек. 2023, 19:39 #
@mavlytovfagiz: и снова из субъективного не может быть объективного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 дек. 2023, 19:57 #
@Пакетик_чая: статистика субъективного мнения может быть объективной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
08 дек. 2023, 07:56 #
@mavlytovfagiz: нет. Среднее по субъективу это не объектив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
10 дек. 2023, 21:27 #
@Пакетик_чая: сама статистика объективна.
Если сериал смотрит 1 000 000 человек и 100 000 из них оценивают на 5, а через год зрителей 200 000 и оценивают на 3, то статистика объективно указывает на то, что интерес зрителей падает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
11 дек. 2023, 00:44 #
@mavlytovfagiz: повторю ещё раз: сумма субъективных оценок не будет объективностью. Есть субъективные оценки и они всегда остаются субъективными что с ними не делай. Это соотношение нравится/не нравится. А есть объективные критерии. Это соотношение качественно/некачественно. И то по этим критериям тоже оценивают люди, а это уже субъективность.

В общем, не бывает из сбора личных мнений безличное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
11 дек. 2023, 20:07 #
@Пакетик_чая: сам сбор статистики может быть объективным даже субъективного мнения и из этих данных можно сделать объективные выводы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
12 дек. 2023, 17:35 #
@mavlytovfagiz: не может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
12 дек. 2023, 18:06 #
@Пакетик_чая: у оценок и количества оценок и просмотров есть статистический признак и сбор таких данных вполне может быть объективным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
12 дек. 2023, 18:21 #
@mavlytovfagiz: не-е-е-т. Процесс сбора может быть объективным, однако это не решает ничего. Результат остаётся субъективным, потому что состоит из субъективного. А этого вроде как вы хотите не допустить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
13 дек. 2023, 00:18 #
@Пакетик_чая: вот. Собрав объективные статистические данные субъективных оценок можно сделать объективные выводы об интересе зрителей.

Если сериал смотрит 1 000 000 человек и 100 000 из них оценивают на 5, а через год зрителей 200 000 и оценивают на 3, то статистика объективно указывает на то, что интерес зрителей падает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Пакетик_чая
Пакетик_чая
13 дек. 2023, 00:41 #
@mavlytovfagiz: но данные при этом субъективны. Значит и статистика субъективна=подвержена личным мнениям. И если подвержена - то какими бы объективными ни были выводы, данные субъективны. Уже здесь - не подходит.

Да и начиналось все с качества, а не интереса зрителей, вы куда-то в свою степь пошли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
13 дек. 2023, 01:11 #
@Пакетик_чая: статистические данные объективны, так как они получены за счет сбора статистических признаков субъективных оценок и их количества.

Про качество только вы писали, я не писал про качество сериала.
и что вы называете "качественным сериалом"?

Мы можем сделать вывод о том, что скатился сериал или нет и плохой или хороший сериал только на основе статистических данных интереса зрителей.

Если сериал смотрит 1 000 000 человек и 100 000 из них оценивают на 5, а через год зрителей 200 000 и оценивают на 3, то статистика объективно указывает на то, что интерес зрителей падает и сериал скатился, стал хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olekolegovich
olekolegovich
13 дек. 2023, 02:14 #
@mavlytovfagiz: да когда вы уже успокоитесь оба...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Little_Girle
Little_Girle
PRO
13 дек. 2023, 06:13 #
@olekolegovich: Поддерживаю, кажется уже по второму кругу пошли) Всё с начала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Пакетик_чая
Пакетик_чая
13 дек. 2023, 08:18 #
@mavlytovfagiz: действительно, как пишут выше, мы идём по второму кругу. Повторять не буду, почему эти данные субъективны.

Зачем вы про другое пишете, если мы про качество говорим? Я не знаю, что я называю качественным сериалом, общих критериев нет, принятых как стандарт.

Хороший - это слово относится к тем самым критериям. Из статистики это не вытекает.

Так эти оценки не совпадают с критериями)
Беспристрастные критерии это не оценки на имдб, из них следуют разные выводы. Иногда оценки ставят даже не глядя продукт, из-за определенных фактов. Статистика по оценкам дает срез личных мнений. А это неизбежно расходится с выводами, которые делаются исходя из неких критериев.

В общем, есть критерии - качество оценивают по ним. Остальное - только статистика, не показывающая качество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
13 дек. 2023, 16:32 #
@Пакетик_чая: про качество сериала только вы писали, я не писал про качество.
Вы используете прием из черной риторики «соломенное чучело»
Закончим на этом. Я все что хотел написал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Пакетик_чая
Пакетик_чая
13 дек. 2023, 17:07 #
@mavlytovfagiz: я тоже все что хотел написал давно, но вы твердили свое. Хотелось бы от вас анализ качества самого низкооцененного сериала. Не на основе оценок, а на основе того, что показано. По критериям, само собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
myauser
myauser
22 нояб. 2023, 19:53 #
@weltkindl: если четвертый ещё был смотрибелен и содержал интересные концепты, то пятый заметно просел в качестве, а шестой и вовсе успел забыться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
weltkindl
weltkindl
PRO
22 нояб. 2023, 20:31 #
@myauser: Не стану вас переубеждать, каждому своё. Лично у меня шестой сезон вызвал много эмоций)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Redopera
Redopera
22 нояб. 2023, 18:20 #
По-хорошему, им бы пора выпустить реальной чернухи, как делали раньше. Про собак-роботов, чёрный музей, спалившегося пацана, белое рождество, игровой тест. Соскучился уже) Меня прямо захватывает безнадега и жесть в этом сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
myauser
myauser
22 нояб. 2023, 19:55 #
@Redopera: "Плейтест" до сих пор тревогу вызывает.

А "Металхед" настолько сильно выбивался из общего тона, что даже по-особенному запомнился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Little_Girle
Little_Girle
PRO
24 нояб. 2023, 03:25 #
@Redopera: Согласна, как ушли в Netflix, так все время стали happyend делать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andreyck
andreyck
22 нояб. 2023, 18:21 #
Про технологии серии-то будут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Bairum
Bairum
22 нояб. 2023, 18:27 #
Брукеру уже пора сценарии отдавать на поруки нейросети. А то качество последних сезонов уже и так практически (за редким исключением) приблизилось к уровню творчества chatGPT. А так обоснование будет, и вселенная схлопнется заодно от иронии судьбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Пакетик_чая
Пакетик_чая
24 нояб. 2023, 08:09 #
@Bairum: это не он сказал, что он пробовал эту нейросеть и нейронка ему плохой сценарий выдала?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olekolegovich
olekolegovich
24 нояб. 2023, 09:28 #
@Пакетик_чая: видимо, весь 6-ой сезон пробовал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
22 нояб. 2023, 18:45 #
Кайф 🥰
Надеюсь его скоро выпустят и не придется ждать 2-3 года😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
6o4ka
6o4ka
PRO
22 нояб. 2023, 22:45 #
@fiery_matsu: 3 может и нет, а вот 2 наверняка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Элли-Айс
Элли-Айс
22 нояб. 2023, 21:06 #
ИНтересно, какие темы поднимут в новом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
m1stakе
m1stakе
03 дек. 2023, 01:29 #
@Элли-Айс: судя по последнему сезону в 6 нас ждут грампластинки, паровые двигатели и вампиры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
br1ella
br1ella
PRO
22 нояб. 2023, 21:37 #
Хочется верить что будет лучше, чем прошлый и соответствовать ЧЗ, а не быть просто набором короткометражек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
6o4ka
6o4ka
PRO
22 нояб. 2023, 22:48 #
Даже и не знаю, как воспринять такую новость.
С одной стороны, приятно, что один из любимейших и эпичнейших проектов продлили.
С другой стороны, прошедший 6 сезон оставил какой-то непонятный осадок дичи. 2 эпизод, и особенно 4 и 5 серии - это было что? Эксперименты, над кем, над зрителем? Хочется к таким тенденциям применить другое слово на букву Э
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Хочу_чипсов
Хочу_чипсов
22 нояб. 2023, 23:13 #
О, хорошая новость

Интересно про что снимут в этом сезоне, может получится вернуть формат первых сезонов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
blacki3
blacki3
23 нояб. 2023, 02:17 #
6 сезон был спорным, мне по сути понравилось всего 2 серии + ещё одна с натяжкой. Но 7 сезон всё равно очень жду. Надеюсь, сценаристы снова найдут своё вдохновение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
gangsta_morda
gangsta_morda
23 нояб. 2023, 03:21 #
Это тот сериал, который даже если проседает, то это списываешь на сюжет конкретной серии, ведь следующая может взорвать. Супер новость!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
UlNECУлНЕК
UlNECУлНЕК
23 нояб. 2023, 07:21 #
Отличная новость, интересно что ещё задумали сценаристы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
23 нояб. 2023, 08:34 #
Интересно чего ещё придумают и насколько далеко уйдут от идеи первого сезона :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NickPaulson
NickPaulson
PRO
23 нояб. 2023, 10:37 #
Классная новость, уже интересно, что они придумали на этот раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
x0m1ak
x0m1ak
PRO
23 нояб. 2023, 12:10 #
Надо что ли начать 6 сезон смотреть. А то все руки не доходят. После прочтения отзывов желание пропало немного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andreyck
andreyck
23 нояб. 2023, 12:39 #
@x0m1ak: смотри первую серию, остальные не по теме сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
x0m1ak
x0m1ak
PRO
23 нояб. 2023, 12:42 #
@andreyck: спасибо, так и сделаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
6o4ka
6o4ka
PRO
23 нояб. 2023, 14:28 #
@andreyck: ну 3 ещё с натяжкой можно отнести
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
andreyck
andreyck
23 нояб. 2023, 14:35 #
@6o4ka: действительно, забыл об этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
6o4ka
6o4ka
PRO
23 нояб. 2023, 14:35 #
@andreyck: бивает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
olekolegovich
olekolegovich
24 нояб. 2023, 09:30 #
@andreyck: там все серии так или иначе по тематике сериала. Они могут не нравится, но утверждать, что они не в тему - неправильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andreyck
andreyck
24 нояб. 2023, 10:06 #
@olekolegovich: серьёзно? Может расскажете в чем именно заключается зло от технологий во второй, четвертой и пятой серии. А-то я что-то не понял где и в чем там заключается технологический прогресс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bairum
Bairum
24 нояб. 2023, 11:42 #
@andreyck: второй эпизод последнего сезона лично мне напомнил самую первую серию про премьер-министра и свинью. Эпизод, который для меня на самом деле является олицетворением ЧЗ, несмотря на приземлëнность. Необязательно эпизоду рассказывать про мегатехнологии недалекого будущего. У маньяков был фетиш в виде видеосъёмки, потому что на тот момент не было всяких трэш-стримов в качестве альтернативы. К тому же, второй эпизод продолжает в чём-то тему стриминговых сервисов предыдущего эпизода. Остальные эпизоды защищать не буду, плохо запомнились да и не особо понравились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
olekolegovich
olekolegovich
25 нояб. 2023, 21:44 #
@andreyck: вторая - трукраймы (стриминговые сервисы, нетфликс); четвёртая - папарацци, интернет; пятая - телевидение. Вообще, пятую можно интерпретировать как влияние телевидения на людей, склонных к шизофрении или другим псих. болезням, но мне лень сейчас подробно расписывать.

Ну и хватит распространять фейк, будто Чёрное зеркало обязательно про научную фантастику и будущее, это с первой серии первого сезона не так)

Мне последний сезон, по большей части, не зашёл. Но не из-за якобы неправильной тематики серий, а просто из-за исполнения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
andreyck
andreyck
25 нояб. 2023, 22:09 #
@olekolegovich: вот где именно я сказал, что Чёрное зеркало это про фантастику и будущее? Сериал про влияние технологий на нашу жизнь. Каким образом пародия или мимикрия на трукраймы во второй серии относится к тематике влияния технологий на человеческое общество? Ладно, там человек выше сказал, что это своего рода треш-стримы в оффлайн эпоху, я с этим не слишком согласен, но это хоть как-то можно подогнать под тематику.
Оборотень, ну папарацци и что? С таким же успехом это мог быть частный детектив. То есть все влияние технологий это то, что люди фотки научились делать? Какую мысль транслировала серия-то?
Про конец света, мне даже интересно, какая цепочка мыслей может превратить сделку с демонами во влияние телевидения на шизофреников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olekolegovich
olekolegovich
26 нояб. 2023, 12:31 #
@andreyck: первая и вторая серии про стриминговые сервисы, это сравнительно недавняя технология.

Фотоаппараты, интернет, соц. сети и прочее, что сопровождает селебрити - тоже технологии. "Just shoot me"
Частный детектив здесь никак не получается.

У меня есть альтернативная интерпретация последней серии. Но она, скорее всего, неверная из-за одной детали. Прошло несколько месяцев, как смотрел, сейчас постараюсь вспомнить.
Нам показали, что мать главной героини страдала шизофренией. Это наследственное заболевание, у героини есть предрасположенность. Также она сталкивается с постоянной дискриминацией из-за национальности, видит растущую популярность политика-националиста. Всё это создаёт тревожную атмосферу, которая стимулирует развитие шизофрении. По телевизору на одних каналах постоянно говорят про ядерную войну, что окончательно добивает героиню. Она переключает на красочный музыкальный канал и уходит в эскапизм.
Здесь ещё заметно, что галлюцинации развиваются постепенно, сначала слуховые, потом визуальные - тоже как обычно бывает при проблемах с башкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andreyck
andreyck
26 нояб. 2023, 12:56 #
@olekolegovich: идея понятна, но попахивает СПГСом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olekolegovich
olekolegovich
28 нояб. 2023, 09:26 #
@andreyck: да, так и есть. Как уже сказал, это вряд ли авторский вариант. Ломается об одну деталь: демон сказал героине имя дочери первого убитого мужчины (которого она камнем под мостом ударила). Но от реальных людей она жто имя услышала только после.
Так что либо она могла её знать (например, они уже заходили в этот обувной магазин), либо демон настоящий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
VictoriaLev
VictoriaLev
23 нояб. 2023, 14:34 #
точно буду ждать. последний сезон далеко не мой любимый, но он всё ещё безумно актуальный и интересный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
UliaChayka
UliaChayka
23 нояб. 2023, 14:37 #
Эта лучшая новость за столь долгое время. Актуальные темы снимают в необычных экранизациях 🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
23 нояб. 2023, 17:52 #
Нетфликс испортил сериал
Или создатели выдохлись, с переездом не то стало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vmonstaa
vmonstaa
25 нояб. 2023, 05:10 #
Надеемся, что новый сезон будет всё-таки про технологии. Также, было бы здорово, если б побольше затронули тему ИИ. В нынешнем году эта тема становится всё более актуальна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
olekolegovich
olekolegovich
25 нояб. 2023, 21:46 #
@vmonstaa: в первой серии последнего сезона затронули тему генеративных нейросетей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vmonstaa
vmonstaa
26 нояб. 2023, 13:56 #
Знаю, и это единственная серия про технологии в данном сезоне 🫠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RitaSamoilo
RitaSamoilo
PRO
25 нояб. 2023, 09:00 #
Очень актуальный сериал, интересно о чем он будет. В шестом сезоне мне была не понятна серия про оборотня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Little_Girle
Little_Girle
PRO
03 дек. 2023, 13:15 #
Честно говоря, сериал "Американские истории ужасов" последний сезон мне понравился больше, чем этот сезон ЧЗ. В АИУ больше дух черного зеркала чувствовался, чем в самом черном зеркале😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама