Смешные все, ржу нимагу... ))) Не поймите неправильно - я уже посмотрела более сотни фильмов о XVII-XVIII вв. (и очень много читала). Но ТАК себя нигде не вели! Создатели сериала нарочно внесли в своё творение нотки юмора? Или актёры просто переигрывают? В любом случае, скучать с ними не приходится - и то хлеб. Съёмка дешёвенькая, конечно, как в мексиканских мыльных операх... Но в 90-е ещё почти не было дорогих сериалов.
Ну, пожалуй только в этой серии героиню действительно жаль, а Ловелас - мерзавец без всяких оговорок... Достойный сериал, если учитывать, что первоисточник - эпистолярный роман (роман в письмах). Поработать, конечно, режиссёру и сценаристу пришлось немало. Но местами всё равно смотрится как-то ненатурально, хотя есть и очень сильные сцены.
Очень нужная книга для барышень того времени. Учитывая, что единственное, что было до этого на эту тему - сказка "Красная шапочка" Шарля Перро, вышедшая за 50 лет до этого, к которой в оригинале он сделал дописку:
Детишкам маленьким не без причин (А уж особенно девицам, красавицам и баловницам), В пути встречая всяческих мужчин, Нельзя речей коварных слушать, — Иначе волк их может скушать. Сказал я: волк! Волков не счесть, Но между ними есть иные Плуты, настолько продувные, Что, сладко источая лесть, Девичью охраняют честь, Сопутствуют до дома их прогулкам, Проводят их бай-бай по темным закоулкам… Но волк, увы, чем кажется скромней, Тем он всегда лукавей и страшней!
А тут прям подробно описываются все возможные гнусности соблазнения, дабы оградить наивных барышень от повторения ошибок. И речи мерзавца показательно нарочито сладкоголосы.
Я не думаю, что Кларисса вообще задумывается о природе своих чувств к нему, ибо отлично уже поняла, что он за человек, и догадывается обо всём остальном. Наивность из неё уходит.
Да, барышни тогда наивные были, кроме Библии ничего о мире не знали. Не отписала бы наследство деда отцу, вообще хлопот бы не знала.
Актриса и правда никакущая, однако практически у всех молордух в этом сериале были дебютные или почти дебютные роли. Вот из сейчас уже и видно кто достиг успеха, а кто нет. Гермиона Норрис и Ширли Хендерсон без работы не сидят, а эта актрисулечка никому не нужна.
Дело не в этом. Просто Ричардсон, по книге, которого снято, и написал первые в мире женские романы. Это где-то 1740 год написания. По его первому роману "Памела" сняли сериал итальянцы https://myshows.me/view/27517/ там совсем уж попослипательно. Здесь намного лучше. На момент Пушкина три романа Ричардсона были единственными в мире дамскими романам, других не было вообще. Никакие Остин и Бронте ещё не родились. Он, так сказать, заложил камень, а другие его уже развивали.
Кстати Ловелас до этого романа был простой фамилией, а после него уже нарицательным. Шон Бин прям родился для этой роли. )) Красавец-мерзавец из него что надо.
Для меня также открытием стало, что образ развратных, инцестных и хитрозлобных брата и сестры пошёл отсюда: потом он часто тиражировался и до сих пор используется, вспомним Курагиных в "Войне и мире" https://myshows.me/view/45018/ или даже Дэнхем в Сэндитоне https://myshows.me/view/episode/16994310/
То есть это не фильм о начале 18-го века, а то как писали в 18-ом веке. Важен был не сюжет, а разбор чувств, поступков и какие выводы и нравоучения можно было из этого почерпнуть, чтобы на примере других разобрать кто как и где поступил неправильно.
В любом случае, скучать с ними не приходится - и то хлеб. Съёмка дешёвенькая, конечно, как в мексиканских мыльных операх... Но в 90-е ещё почти не было дорогих сериалов.
Достойный сериал, если учитывать, что первоисточник - эпистолярный роман (роман в письмах). Поработать, конечно, режиссёру и сценаристу пришлось немало. Но местами всё равно смотрится как-то ненатурально, хотя есть и очень сильные сцены.
Детишкам маленьким не без причин
(А уж особенно девицам,
красавицам и баловницам),
В пути встречая всяческих мужчин,
Нельзя речей коварных слушать, —
Иначе волк их может скушать.
Сказал я: волк! Волков не счесть,
Но между ними есть иные
Плуты, настолько продувные,
Что, сладко источая лесть,
Девичью охраняют честь,
Сопутствуют до дома их прогулкам,
Проводят их бай-бай по темным закоулкам…
Но волк, увы, чем кажется скромней,
Тем он всегда лукавей и страшней!
А тут прям подробно описываются все возможные гнусности соблазнения, дабы оградить наивных барышень от повторения ошибок. И речи мерзавца показательно нарочито сладкоголосы.
Я не думаю, что Кларисса вообще задумывается о природе своих чувств к нему, ибо отлично уже поняла, что он за человек, и догадывается обо всём остальном. Наивность из неё уходит.
Актриса и правда никакущая, однако практически у всех молордух в этом сериале были дебютные или почти дебютные роли. Вот из сейчас уже и видно кто достиг успеха, а кто нет. Гермиона Норрис и Ширли Хендерсон без работы не сидят, а эта актрисулечка никому не нужна.
Кстати Ловелас до этого романа был простой фамилией, а после него уже нарицательным. Шон Бин прям родился для этой роли. )) Красавец-мерзавец из него что надо.
Для меня также открытием стало, что образ развратных, инцестных и хитрозлобных брата и сестры пошёл отсюда: потом он часто тиражировался и до сих пор используется, вспомним Курагиных в "Войне и мире" https://myshows.me/view/45018/ или даже Дэнхем в Сэндитоне https://myshows.me/view/episode/16994310/
То есть это не фильм о начале 18-го века, а то как писали в 18-ом веке. Важен был не сюжет, а разбор чувств, поступков и какие выводы и нравоучения можно было из этого почерпнуть, чтобы на примере других разобрать кто как и где поступил неправильно.