@Actiregularis: Не могу согласиться. На мой взгляд, сериал не к пьянкам и оплакиванию молодости «скатился», а поднял тему одиночества и чувства «чужого среди своих». Скажем, если говорить о встречах с подругами, то тут показано, как хоть на короткое время Сэм находит родственные души, но вскоре и тут всё рушится и она остаётся одна. Как и в прошлой серии, когда у неё на глазах слёзы в баре. Что касается призрака, то, полагаю, это связано: отсутствие поддержки с чьей-либо стороны. Как она говорила, что её просто не хватает на всё, а отец появляется в какие-то критичные моменты в том или ином смысле. Поэтому Сэм так и плачет над мышью, потому что пришёлся удар, она вспомнила, как отца не хватает, особенно с матерью, о которой нужно заботиться так. Да и возраста он был с ней того же. А дети показывают как раз жизнь: одна из невинности и жизнерадостности переходит в взрослую жизнь (смерть, взросление), другая проходит бурный подростковый возраст, третья уже живёт своей жизнью. Каждая, включая Сэм, ищет по-своему свой путь.
Не знаю, в этом сезоне меня уже настолько начали бесить эти ее дебильные дети, что прям сил нету. Раньше после каждой серии оставались приятные теплые чувства и выходки дочерей сглаживались отличным юмором. А теперь это постоянное полуистерическое 'Mooom!' от старшей и напрашивающаяся на порку (или в американском варианте - походы к психиатру) средняя. Неудивительно, что мать не высыпается, видит кошмары и общается с призраками. Хорошо хоть младшая в этом сезоне вела себя как нормальный ребенок. Мне наиболее понравились сюжетные линии без детей - о съемках фильма, работе на Бродвее, заигрывания с лесби-темой. Месседж, озвученный Френки и ее подругами в прошлой серии, конечно, был силён. И насколько я понял – призрак отца являлся Сэм в связи с тем, что тот умер не дожив до 50 и она близко к сердцу принимала именно этот рубеж в жизни.
@id62468646: с той только разницей, что Сэм гениальная мать и всё делает для Фрэнки, а мать Сэм - эгоистичная баба, которой всегда было плевать на Сэм и которой даже в старости мужик важнее дочери. где теперь аналогия?
Что касается призрака, то, полагаю, это связано: отсутствие поддержки с чьей-либо стороны. Как она говорила, что её просто не хватает на всё, а отец появляется в какие-то критичные моменты в том или ином смысле. Поэтому Сэм так и плачет над мышью, потому что пришёлся удар, она вспомнила, как отца не хватает, особенно с матерью, о которой нужно заботиться так. Да и возраста он был с ней того же.
А дети показывают как раз жизнь: одна из невинности и жизнерадостности переходит в взрослую жизнь (смерть, взросление), другая проходит бурный подростковый возраст, третья уже живёт своей жизнью. Каждая, включая Сэм, ищет по-своему свой путь.
Мне наиболее понравились сюжетные линии без детей - о съемках фильма, работе на Бродвее, заигрывания с лесби-темой. Месседж, озвученный Френки и ее подругами в прошлой серии, конечно, был силён. И насколько я понял – призрак отца являлся Сэм в связи с тем, что тот умер не дожив до 50 и она близко к сердцу принимала именно этот рубеж в жизни.