В какой момент топ-режиссер опустил руки? Почему он свои наработки в любимом сай-фае упаковывает в невыносимую обертку из школьных клише? Почему после Гиасса и Странников он клепает никому не нужный проходняк?
Можно было бы просто назвать revisions Дарлингом во Франксе без угара. Сибую выдернуло в будущее, где население сражается против роботов-ревизионеров за выживание. А главную роль исполняет Дайсукэ, школьник, уверенный, что должен всех спасать. Ему так в детстве незнакомая баба сказала. И он вот в школе в анкете профориентации пишет "буду героем епта". На полном серьезе.
И второй план от него не отстает. Расходки-NPC, повторящие самые заезженные фразы.
Единственный козырь - Мило, та самая баба, которая ляпнула про героя. Теперь делает вид, что не знакомы, ну правильно, стыдно должно быть. И козырь-то такой, фигуристый, больше ничего.
А венец всему кошмарная анимация. С этого можно было бы начать, но я однажды Берсерка от Линденфильмз защищал... Так вот, если вам даже все вышесказанное не помеха, то графон точно добьет. Он итак плоских персонажей превращает вообще в болванчиков, в которых сложно разглядеть людей. Остаются только роботы, редкие вспышки насилия и выпуклости Мило. На что Нетфликс опять бабло отдал? https://t.me/Welcome_to_the_NHK/33
Мои глаза! Если «задники» нормальные и фоновая анимация плавная, то отрисовка и анимация персонажей просто ужасны! Ощущение, что использовался тот же софт, что и в адовом порождении «дети против волшебников». А сюжет банален и скучен. Лично я предпочту пересмотреть что-нибудь из старого проходного, чем смотреть такую новинку.
В какой момент топ-режиссер опустил руки? Почему он свои наработки в любимом сай-фае упаковывает в невыносимую обертку из школьных клише? Почему после Гиасса и Странников он клепает никому не нужный проходняк?
Можно было бы просто назвать revisions Дарлингом во Франксе без угара. Сибую выдернуло в будущее, где население сражается против роботов-ревизионеров за выживание. А главную роль исполняет Дайсукэ, школьник, уверенный, что должен всех спасать. Ему так в детстве незнакомая баба сказала. И он вот в школе в анкете профориентации пишет "буду героем епта". На полном серьезе.
И второй план от него не отстает. Расходки-NPC, повторящие самые заезженные фразы.
Единственный козырь - Мило, та самая баба, которая ляпнула про героя. Теперь делает вид, что не знакомы, ну правильно, стыдно должно быть. И козырь-то такой, фигуристый, больше ничего.
А венец всему кошмарная анимация. С этого можно было бы начать, но я однажды Берсерка от Линденфильмз защищал... Так вот, если вам даже все вышесказанное не помеха, то графон точно добьет. Он итак плоских персонажей превращает вообще в болванчиков, в которых сложно разглядеть людей. Остаются только роботы, редкие вспышки насилия и выпуклости Мило. На что Нетфликс опять бабло отдал?
https://t.me/Welcome_to_the_NHK/33
А сериал похоже проходняк.