Очень смеялась на сцене, где Нейтан во время прогулок вкладывал в голову своего героя ответы на викторину. На моменте "если бы китайцы не изобрели порох" просто до слёз.
Хотел написать комментарий к эпизоду, но потом задумался: А что если мне нечего сказать? А что если люди найдут в моих словах какую-то глупость или ошибку? А что если заминусят или гадости напишут всякие в ответах? Сразу в голове начали строиться блок-схемы всех возможных исходов, начали продумываться возможные реакции с моей стороны, начали с помощью правила минимакса подбираться оптимальные пути на каждом шаге... . . . . . В целом неплохое начало, но кто так в реальной жизни по мелочам загоняется? Пффф.. точно не я
Просто жесть, мне кажется, я сломался на этом эпизоде, ахах. Филдер просто гений, играющийся с реальностью так, как другие не могут. Вновь начиная проект как наблюдение за другими людьми, в итоге он превращает шоу в анализ себя, где вообще без идей, кто перед нами - сам автор или же его выдуманный герой. Поразительно
Удивительное шоу, полнейший отпад всего. Финал, по сути, настоящая трагедия, воплощающая знакомую нам всем историю о том, что бы мы сделали иначе, будь у нас возможность. Сериал Филдера и правда наполнен вот этой понимающей человечностью: у него в руках есть все возможности убрать эти наши ошибки, переиграть их и будто бы исправить, но в итоге всё сводится всё равно к тому, что даже при самом отрепетированном действе уйти от неожиданностей не выйдет никогда, и в этом нет ничего страшного. И финальная зарисовка, где с помощью средств шоу Нейтан пытается взглянуть на Нейтана со стороны, чтобы суметь через это простить себя со своими ошибками, канеш, на разрыв работает.
И самое поразительное, что грань между творцом и его героем стирается здесь ещё сильнее, чем в Nathan for you. Это две единые составляющие, где игра и реальность смешиваются в одно целое, а наша задача как раз и заключена в том, чтоб не разгадывать, кто да где, а чтоб, потерявшись в этой синекдохе нью-йорк, тож суметь в итоге найти себя. Гений, просто гений
А что если мне нечего сказать? А что если люди найдут в моих словах какую-то глупость или ошибку? А что если заминусят или гадости напишут всякие в ответах?
Сразу в голове начали строиться блок-схемы всех возможных исходов, начали продумываться возможные реакции с моей стороны, начали с помощью правила минимакса подбираться оптимальные пути на каждом шаге...
.
.
.
.
.
В целом неплохое начало, но кто так в реальной жизни по мелочам загоняется? Пффф.. точно не я
И самое поразительное, что грань между творцом и его героем стирается здесь ещё сильнее, чем в Nathan for you. Это две единые составляющие, где игра и реальность смешиваются в одно целое, а наша задача как раз и заключена в том, чтоб не разгадывать, кто да где, а чтоб, потерявшись в этой синекдохе нью-йорк, тож суметь в итоге найти себя. Гений, просто гений