Приятно удивлена тем, как создателям (у студии BUGS FILMS это первый соло-проект) удалось изобразить зомби-апокалипсис как нечто х о р о ш е е. С точки зрения главного героя уж точно: по сравнению с его всепоглощающей, высасывающей душу работой, апокалипсис дает ему полное освобождение. Несмотря на то, что он потерял свою любовь, это момент, когда он, наконец, может признается в своих чувствах и движется к будущему, где он волен делать все, что его сердце пожелает.
Понравилось в первой части серии "зомбирование" самого Акиры, который невероятно вял и невосприимчив к окружающему миру, его движения тяжелые и неуравновешенные, мертвые глаза (и желание никогда не просыпаться). Весь этот серый градиент и погружение в жесткую депрессию очень хорошо изображены.
А затем вторая часть со сменой тона, появляются вспышки света, ОГОНЬ в ГЛАЗАХ. Это больше не ситуация жизни или смерти Акиры, а бегство к свободе! Очень красивая анимация и режиссура. Нравится такая критика капитализма и японской трудовой этики в целом, людей тупо доводят до глубокого отчаяния (Япония, наряду со многими другими азиатскими странами, такими как Южная Корея и Китай, много лет подряд имеет один из самых высоких показателей суицидов в мире), что уж лучше выживать в зомби-апокалипсисе, чем идти на работу. Отличное начало.
Не обошлось и без мета-юмора. Создатели аниме, недавно отделившиеся от студии OLM, тонко намекают на проблемы прежнего места работы. И логотип, и здание, и сеттинг "a production company so bad it's worse than the zombie apocalypse". К вопросу о том, в каких условиях работают многие аниматоры
Первая половина серии была так хороша - любование совершенно потрясающей красоты звездного неба, логичная Шизука и веселые дурачки Акира и Кэнчо, радующиеся джакузи...
Бедный Акира. Больно видеть, что весь прогресс, которого он добился, исчез, как только он увидел своего старого абьюзивного босса, который стриггерил травму и заставил его снова стать корпоративным рабом.
Понравилось в первой части серии "зомбирование" самого Акиры, который невероятно вял и невосприимчив к окружающему миру, его движения тяжелые и неуравновешенные, мертвые глаза (и желание никогда не просыпаться). Весь этот серый градиент и погружение в жесткую депрессию очень хорошо изображены.
А затем вторая часть со сменой тона, появляются вспышки света, ОГОНЬ в ГЛАЗАХ. Это больше не ситуация жизни или смерти Акиры, а бегство к свободе! Очень красивая анимация и режиссура. Нравится такая критика капитализма и японской трудовой этики в целом, людей тупо доводят до глубокого отчаяния (Япония, наряду со многими другими азиатскими странами, такими как Южная Корея и Китай, много лет подряд имеет один из самых высоких показателей суицидов в мире), что уж лучше выживать в зомби-апокалипсисе, чем идти на работу. Отличное начало.
Бедный Акира. Больно видеть, что весь прогресс, которого он добился, исчез, как только он увидел своего старого абьюзивного босса, который стриггерил травму и заставил его снова стать корпоративным рабом.
Надеюсь его скормят зомбакам