Реклама
Остаться в живых — s06e15 — Across the Sea

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.569
MyShows
(2 099)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.05.201012.05.2010 05:00
Всего просмотров: 170 80262.86%
s06e11 - Happily Ever After
s06e12 - Everybody Loves Hugo
s06e13 - The Last Recruit
s06e14 - The Candidate
s06e15 - Across the Sea
s06e16 - What They Died For
s06 special-3 - The Final Journey
s06e17 - The End (1)
s06e18 - The End (2)

Обсуждение 15 серии 6 сезона
Обсуждение серии
128

Odri-Light
Odri-Light
22 февр. 2015, 12:03 #
одна из немногих серий в сезоне, которая действительно понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Eternal_sunshine
Eternal_sunshine
01 мар. 2015, 01:34 #
одна из немногих серий, которая действительно что-то проясняет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+417
a1089365
a1089365
05 сент. 2021, 18:59 #
Очень крутая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id268457930
id268457930
03 мая 2015, 03:32 #
У каждого отрицательного персонажа есть история, показывающая почему он стал таким. После этой серии "Монстр" не выглядит таким ужасным негодяем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+272
CNikalodeon
CNikalodeon
24 сент. 2019, 03:23 #
@id268457930: мне вообще не кажется что есть там положительные герои . черный дымок в обличие джона лока хотел сбежать с острова и все кто не мешал остались живы , а эти примахнутые думают что джейкоб добрый. но он как минимум убил брата , это ж неадекватно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Геворг
Геворг
PRO
18 февр. 2021, 12:41 #
@CNikalodeon: до становления дымком он может и не был злом, но после становления уже опасно выпускать. А Джейкоб убил в состоянии аффекта за содеянное с Матерью, хотя та сама довела мужика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AleX88Leon
AleX88Leon
04 мая 2015, 19:00 #
просто божественная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Madervice
Madervice
09 мая 2015, 23:59 #
серия - просто отпад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
АстА
АстА
04 июля 2015, 17:48 #
Шикарная серия! Наконец то все объяснили!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Arkasha696
Arkasha696
13 июля 2015, 04:09 #
Ужасная серия , не особо понятно что это,КАК ОН МОГ СТАТЬ ЧЕРНЫМ ДЫМОМ??? Из сердца острова вышло вся злоба в нём что-ли?не думаю.почему и от чего он должен защищать остров????тоже не понятно. Откуда эта чародейка, которая убила их мать ??? Да еще куча вопросов есть -.-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
25 сент. 2018, 19:11 #
Как я поняла, в острове заключена вся тьма и весь свет (вот эта энергия светящаяся), и если их выпустить, всему миру кирдык придет. Вот и нужно это защищать от тех, кто захочет на эту энергию покуситься.
И мать же говорила, что если зайти в эту пещеру, то будет хуже, чем смерть, вот это и произошло с безымянным братом.
Кстати, почему он до сих пор безымянный?? Зачем из этого такую тайну делать? Сценаристам фантазии не хватило на второе имя?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
OriginalNikola
OriginalNikola
22 июля 2019, 11:27 #
Миру не будет кирдык. Почему? Потому что нам еще другую реальность показывают, без острова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Геворг
Геворг
PRO
18 февр. 2021, 12:45 #
@Anya_Vinogradova: сказали - вдохновились безымянным ЧвЧ из "Тёмной башни". Да и вряд ли это тайна - просто так интересней, или же имя не влияет на сюжет.
P. S. Во время кастинга на финал сезона его звали "Сэмюель".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
18 февр. 2021, 12:45 #
@OriginalNikola: или же благодаря Острову существует альтернатива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
18 февр. 2021, 12:43 #
@Arkasha696: не разжёвывать же им всё - сказали главные пункты, остальное нам самим подумать. Наверное сердце острова так наказывает непрошенных гостей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Its_only_me
Its_only_me
12 авг. 2015, 16:52 #
Серия, конечно, хорошая и многое объясняет, но без главных героев немного скучно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
youthanasia
youthanasia
13 авг. 2015, 20:11 #
Я бы отдельный спин-офф об этом посмотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
poliaska
poliaska
22 авг. 2015, 18:59 #
А брату Джейкоба имя они так и не придумали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
JoeP
JoeP
30 мар. 2016, 19:23 #
@poliaska: да, причем это как то умудрялись обходить, то он брат, то лидер, то дымок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
SofiaPrescott
SofiaPrescott
26 июня 2019, 11:58 #
@poliaska: по одной из версий брата Джейкоба (Иакова) зовут Исав
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
walking____dead
walking____dead
18 июля 2022, 16:09 #
@SofiaPrescott: в Википедии написано, что на комик коне сказали имя Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
haydee
haydee
27 авг. 2015, 01:17 #
А как это женщина, по виду римлянка, дала такое имя мальчику - Джейкоб??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
ryanbranson
ryanbranson
30 окт. 2015, 23:48 #
@haydee: а вас не смущает, что Джейкоб - блондин?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
EasyMan
EasyMan
31 дек. 2019, 03:32 #
@ryanbranson: нам не показали отца Джейкоба. Может, его отец типичный голубоглазый русоволосый славянин? Это Лост, тут что угодно может быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Maxyjazz
Maxyjazz
23 авг. 2020, 14:58 #
Что тоже объяснимо, в Италии до нашествия мавров, а после турков и арабов, население в большинстве своём светлоглазые и светловолосые... до сих пор на севере Италии люди не выглядят так как нам показывает Голливуд, смуглые и низкорослые это скорее уже клише ну или типичный сицилиец... слишком много родни на острове и много арабов побывало ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Tovana
Tovana
26 нояб. 2017, 01:03 #
@haydee: а если учесть, что они резко начали говорить по-английский, да ещё и на американский манер с "wanna" и "gonna"...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
irishkakoroleva
irishkakoroleva
15 дек. 2018, 00:35 #
@haydee: ну, возможно Якоб. А тут уж адаптировали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Maxyjazz
Maxyjazz
23 авг. 2020, 14:56 #
Джейкоб это уже английский вариант арамейского Иаков, что нормально для римской империи, учитывая что палестина (Израиль) была территорией империи...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Геворг
Геворг
PRO
18 февр. 2021, 12:48 #
@haydee: а римляне не были христианами? Мы ведь не знаем, насколько давно события происходят. Может она христианка, или же еврейка иудейской веры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
StacyTao
StacyTao
13 сент. 2015, 01:59 #
Остров тянет к себе беременных...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
StacyTao
StacyTao
13 сент. 2015, 02:51 #
Наконец-то серия объясняющяя происхождение Джейкоба, но еще больше вопросов откуда эта женщина на острове взялась?
Что же дальше произошло. хочется более подробнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Геворг
Геворг
PRO
18 февр. 2021, 12:50 #
@StacyTao: наверное так, как остальные - привели предыдущие хранители. Другим вопросом нужно задаваться - откуда сам Остров, он появился с появлением мира или позже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
katavasiya22
katavasiya22
27 мая 2022, 12:02 #
@Геворг: да куча новых вопросов появилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
JoeP
JoeP
30 мар. 2016, 19:24 #
прикольная серия тем что не похожа на весь фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lerpad
lerpad
05 июля 2016, 16:18 #
в восторге *о*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ctixia
Ctixia
16 июля 2016, 06:10 #
Так они еще и братья, о как. Хорошая серия, такую и оценить не грех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Ssmile
Ssmile
31 июля 2016, 05:16 #
А дымок был не такой уж плохой человек, как и все просто хотел выбраться с острова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
Dex_Vicious
Dex_Vicious
08 авг. 2016, 15:11 #
Неужели ответы на вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
hugo69
hugo69
24 авг. 2016, 19:15 #
Что мешало "матери" рассказать сыновьям об их предназначении подробно? Она ведь даже, когда Джейкоба к свету отвела, особо ничего не сказала.
Многое случается, потому что когда-то кто-то кому-то что-то недосказал! не поделился чувствами, размышлениями! И не только в сериале. Так судьбы рушатся, семьи ломаются и тд и тп.
Например, почему Джин не мог сказать Сун, что ему не нравится то, чем занимается ее отец, и что он давно хотел закончить с этим? Рассказал бы, как выкручивался из ситуаций причиняя минимум вреда, так Сун не думала бы, что он изверг и не нашла бы утешения в другом мужчине. Или почему отец Джека не мог признаться в существовании дочери? Семья жила бы совсем по-другому, так и Клер не приняла бы решения отдать сына другой семье.
Куча вопросов без ответов, а осталось всего 2 серии Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
MarudenkovNikita
MarudenkovNikita
23 авг. 2017, 16:34 #
@hugo69: "Нет времени на объяснения, нужно спасти остров!" Собственно этой фразой можно описать весь сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
25 сент. 2018, 19:14 #
Да уже порядком поднадоели эти молчуны и их отговорки "потом", "сейчас не время"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Mirari
Mirari
16 окт. 2018, 06:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-102
walking____dead
walking____dead
24 мар. 2020, 00:07 #
Ну ты и оброс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sashasushiboy
Sashasushiboy
22 авг. 2021, 11:26 #
Думаю «матери» мешало изначально все подробно рассказать то, что ей самой изначально все подробно никто не рассказал и она не знает. И никто не знает, что и зачем они охраняют. Просто из поколения в поколение очередной чудик говорит, что нужно это делать, а зачем, никто не в курсе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vk170909
vk170909
PRO
02 нояб. 2016, 20:03 #
Прям Каин и Авель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Angerboy
Angerboy
26 дек. 2016, 17:03 #
Джейкоб любил раздавать люлей братишке) хехе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
kate_archer
kate_archer
11 июля 2019, 16:19 #
@Angerboy: чёрный брат... не, это как-то двусмысленно... брат-в-чёрном вообще всю серию выхватывает. обозлишься тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vk473657
vk473657
24 янв. 2017, 03:07 #
Дымок ведь принимает обличие того, кого 'вы' знали, того, кто уже умер. Брат Джейкоба умер, дымок- не брат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
gr0zza
gr0zza
08 апр. 2017, 02:07 #
@vk473657: Думаю, Вы не правы. Дымок это то, во что превратился брат Джейкоба после входа в сердце острова.
Это хуже смерти (с) псевдо-мама Джейкоба
Так же брат Джейкоба с детства хотел покинуть остров как и Дымок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
cumberbabe
cumberbabe
14 мая 2023, 21:53 #
@gr0zza: как тогда объяснить, что в детстве ему привиделась мертвая мать? Если это был не дымок, принявший ее образ, то как тогда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chertova_koshka
chertova_koshka
30 мая 2017, 17:32 #
Еще раз подтверждается тот факт, что за каждым тираном (маньяком, полоумным) стоит сумасшедшая мамаша...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
ost_awakenings
ost_awakenings
10 июня 2017, 20:04 #
"Монстр" уже не кажется таким плохим,и вполне объяснима его мотивация покинуть остров..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
pretty_thing
pretty_thing
02 июля 2017, 20:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
EvilCATTula
EvilCATTula
28 янв. 2019, 01:43 #
@pretty_thing: тут сыглы.После 3 сезона все очень запутанно становится. Эти флешбеки вперемешку с флешфорвардами...Я просто ничего не понимал в 4,5 и 6 сезонах. Надеюсь под конец все более менее объяснят что к чему)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
EvilCATTula
EvilCATTula
28 янв. 2019, 01:46 #
@pretty_thing: сначало флешбеки и флешфорварды... Потом путанница со временем,фиг поймешь кто в каком времени находился когда были эти скачки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
kamarenka
kamarenka
24 мая 2020, 18:38 #
настолько сильно было понятно и разжевано кто в каком времени находится, что не понять это может только тот кто смотрит чем то другим вместо глаз. извините.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 авг. 2022, 21:29 #
@kamarenka: Браво! Давно хотела это сказать, но боялась показаться нетактичной:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yudanova_tanya
yudanova_tanya
10 июля 2017, 20:16 #
А мальчик всего лишь был очень любознательным... Как же жаль, что он превратился в такое зло😒
Но спасибо, что рассказали историю Джейкоба и его брата с самого начала, хотя у меня осталось пару вопросов по итогу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
ruban96
ruban96
25 окт. 2017, 13:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
l4pis
l4pis
09 нояб. 2017, 19:41 #
Что-то эти трое странные. Дымок "мамашу" свою убил - плачет, за руку берет, мамаша прежде его убила, тоже сожалеет. И Джейкоб в конце брату люлей вставил, а потом еще и грустит. ???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Геворг
Геворг
PRO
18 февр. 2021, 12:53 #
@l4pis: жизнь такая - всегда жалеешь только когда уже поздно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sashasushiboy
Sashasushiboy
22 авг. 2021, 11:28 #
Мамаша его не убивала, просто головой стукнула, чтобы убить всех его людей и закопать колодец. Правда я вообще не понимаю как она в одиночку все это сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 авг. 2022, 21:30 #
@l4pis: не убила его мамаша. Просто к скале здорово головой приложила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MaryWolf-18
MaryWolf-18
09 февр. 2018, 10:25 #
Очень приятное отступление от основного сюжета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Elly_Kelly
Elly_Kelly
04 сент. 2018, 15:16 #
Они же (Джек, Кейт) эти камушки и тела нашли в первом сезоне в пещере... Получается, создатели сериала заранее всё настолько продумали? (О_о) Если так, то это офигенно!
И жалко мне как "дымка", так и Джейкоба. Они оба были хорошими парнями, и если бы "мама" не мутила воду, вполне могли бы не становиться врагами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Mirari
Mirari
16 окт. 2018, 06:06 #
Комментарий удален
ctcghbiug
ctcghbiug
28 окт. 2018, 02:11 #
👍 хороший
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
MiraChase
MiraChase
06 мар. 2019, 02:08 #
Когда видишь вставки из первого сезона, сразу хочется пересмотреть пару серий из начала сериала.
Отсылки к Темной Башне и Оно когда-то давно в первый просмотр понравились. Сейчас уже нет такого эффекта. Увы, мой интерес к ТБ не продлился долго.
И все-таки при том, что в Лосте меня многое не устраивает, я не знаю другого сериала с такой многогранной историей, которая могла бы меня заинтересовать. Возможно, если бы Карнавал не закрыли после 24 серий, и из него получилось бы нечто похожее по масштабу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Forbidden
Forbidden
05 мая 2019, 17:56 #
Как всегда варианты.
Братишка умер и все или же братишка "превратился" в черный дым
А так хоть какое-то обьяснение =)
По поводу альтернативного будущего совсем же лажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
18 февр. 2021, 12:54 #
@Forbidden: душа покинула тело и превратилась в дым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mad1van
mad1van
08 окт. 2023, 11:03 #
А ведь это, как вариант. Я до этого момента склонялся, что дым это нечто другое, не брат. Но возможно вы и правы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Imperators
Imperators
09 июля 2019, 03:49 #
интереснейшая серия. то, чего некоторые ждали с первого сезона.

все-таки жаль этого безымянного Человека в черном. хоть он и видел, какие люди злые по своей натуре, жил с ними, хотел принести им свет. А оно вон как всё грустно вышло...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Nordsway
Nordsway
30 нояб. 2020, 13:46 #
@Imperators: Он сказал, что люди - лишь инструмент, чтобы добраться до света и выбраться с острова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id189727113
id189727113
24 дек. 2019, 04:14 #
Полностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
vk1024945
vk1024945
02 мая 2020, 17:13 #
Комментарий удален
EasyMan
EasyMan
31 дек. 2019, 04:05 #
Все пишут : какая крутая серия! Сколько ответов на вопросы она нам дала!
Но вопросов меньше не стало.
Кто эта Мать и как её зовут?
Почему Клаудия явилась Брату Джейкоба, но Джейкобу нет?
Как она вообще появилась? (Раньше мертвых играл дымок, а тут кто?) Каждый второй в сериале теперь видит мертвых. Это обыденная ситуация для Лоста,да?
Как Мать попала на остров, почему она не стареет (когда родились Джейкоб и его враг, ей было лет 40, спустя 40 лет она не выглядит старше)
В одном моменте, она сказала, что сделала так, что Джейкоб и Дымка не навредят друг другу. Что за магия, а?
Как Мать в одиночку закопала колодец, убила всех поселенцев? Причём, Джейкоб об этом не знал(иначе не скинул бы Брата в Источник) Опять магия ? Магия кривого сценария?
Почему веке в 1-2 Дымка потерял окончательно тело, но в 18 веке при Ричарде, он имеет своё тело(в 21 веке опять оригинальное тело показывать он не может). Т.е., как я понимаю, Дымка не может оригинальное тело показывать как тело, например, отца Джека. Типо призрака или использовать своё мертвое тело(все сезоны оно лежит в пещере и не передвигается)
Хотя, чему я удивляюсь, это Лост.
Ну, и цитата Матери, которая ёмко отражает всю суть сериала: "Каждый мой ответ лишь родит новый вопрос. Радуйся, что жива"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
volkovaa134
volkovaa134
25 апр. 2020, 08:25 #
Может не всегда мертвых играл Дым? Да и не только нам мертвых показывали, у нас и Уолт по лесу бегал) Насчёт магии, конечно не знаю, но они явно черпают силы из источника, поэтому мать не старела, как и Джейкоб и Ричард, которому преподнесли такой дар. Насчёт тела Дыма, то не совсем уверена, что он потерял своё тело. Просто по мимо серии с Ричардом был момент на пляже с Джейкобом, где Дым был в своём теле, так что может это что-то вроде иллюзии? Как с мертвыми, но иллюзия более реалистичная (может же держать предметы и тд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
18 февр. 2021, 13:05 #
@EasyMan: имя Матери на сюжет не влияет, как и имя дымка. Брат был "особенным", даже лже-Мама его хотела сделать лидером. Мёртвых не всегда играл дымок, напр. Хёрли же видел мёртвых Джейкоба и жену Ричарда, плюс вне Острова многих видел. Одно дело видеть один-два раза, другой - постоянно как Хёрли.
Почему Джейкоб не стареет после стольких тысячелетий? Лже-Мать могла прийти так же, как мать Джейкоба ли наши герои или Ричард.
Магия на то и магия, что необъяснима, напр. почему Локк начал ходить. Нет магии кривого сценария - она же хранитель, значит у неё должны были быть какие-то силы, Это как читать Библию и сказать - откуда у Бога силы создать живые существа.
Оригинальное тело, лицо Дымка при Ричарде и в 21 в. уже не существует - одни скелеты, не видели его тело наши герои, поэтому и тело отца Джека было припрятано. А вот тело Локка уже было публично показано.
Ну да - для преподробнейших ответов нужно углубиться чересчур далеко, типа "Откуда у Бога силы", что в свою очередь отодвинет сюжет на задний план. При желании сценаристы могут выпустить официальную книгу с ответами, или же удовлетвориться базовой информацией и оставить остальное на наше усмотрение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
EasyMan
EasyMan
20 февр. 2021, 00:56 #
@Геворг: конечно, зачем нужно имя персонажа, которого мы видим жалкие 50+ серий. А остальные персонажи обращаются к нему : Извините, простите, дымка и братишка? Бред. Персонажу нужно имя, чтобы было понятно к кому обращаются и не было неловкости в разговоре. Иначе зачем вообще нужно имя? Звали бы друг друга толстый, араб, док, лысый, зэк и волосатый, имя же не влияет на сюжет
Ещё найс оправдание, что магия необъяснима. Тогда пускай не будет никак правил, ограничений и объяснений. Это ж магия, значит, объяснять ничего не нужно. Твори, что хошь. И с Локком, кстати, все относительно понятно. Остров дает здоровье, но требует кое-что взамен, вне Острова он инвалид. Если магия существует, то должны быть определены границы и установлены правила. Никто же не спрашивает, откуда и как появилась магия в ГП, например. Но об ограничениях типа воскрешения, колдования еды и трансгрессии нужно говорить, иначе получится фарс и бред, как в последних сезонах Лоста
Преподробнейшие ответы не нужны, но отвечать на поставленные вопросы необходимо, иначе это просто неуважение к зрителю. Вопрос про бога некорректен. Он, по идее, всесилен и существует вне времени и вопрос откуда он черпает силы смехотворен
Часть вопросов я не написал в своем сообщении, типа почему Братка после попадания в источник стал Ди(ы)мкой, а Джек нет? И ещё пара десятков вопросов (на сайте фандома про Лост можно их почитать и попытаться ответить на них, если интересно), потому что могло выйти ну очень много, а ответы на часть вопросов начал забывать, ибо прошло много времени, а в последних сезонах сериал скорее бесил глупостью, чем объяснял важные вопросы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
20 февр. 2021, 02:26 #
@EasyMan: этого персонажа кем он является узнали лишь в конце 5-го сезона. Серию специально сняли так, чтобы не было неловкости при обращении. В настоящем же времени он Локк.
Тут тоже есть ограничения, никто не возвращался обратно к жизни, даже Локк оказался кем-то другим на самом деле.
Это магический остров с магическими способностями.
Про Джека это уже спойлер в этой серии. А почему - не знаю, ещё не пересмотрел последние пару серий, но догадываюсь, что Лидеру ничего не делает наверное.
А ведь надо спрашивать - откуда магия в ГП, почему ограничения.
Можно так же спросить - мол, почему Бог вне времени и пространства, откуда силы и т. п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EasyMan
EasyMan
24 февр. 2021, 04:33 #
@Геворг: Про имя персонажа ладно, смысла спорить нет. Но когда обсуждаешь его после серии - не знаешь, как и назвать, это немного странно.
Ограничения на Острове есть, но и построены криво. Почему Шэннон Остров не подлечил от астмы в 1 сезоне? Почему Хёрли видит призраков, а Дезмонд - будущее? Почему они? Зачем? Как? Видит будущее Дез тоже странно - не все предсказания сбываются. И ещё миллион несостыковок и вопросов без ответов
Про Джека спойлер случайно xD Спустя время уже забываешь, что и в какой серии было
Нет смысла спрашивать о том откуда. Мы принимаем условия игры и узнаем границы и пределы допустимого. В ГП, например, сказано, что воскресить человека никак нельзя и это необходимая вещь, чтоб не было вопросов типа почему маги не воскрешают убитых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
24 февр. 2021, 19:57 #
@EasyMan: называем лже-Локк или Человек в Чёрном (ЧвЧ) иди Дымовой Монстр/Монстр/Дымок :)
Почему Эдвард Марс умер в 1х03, а в сл. серии Локк оказывается был раньше инвалидом? Это как "Почему Остров не принимал Джека одноготв 5 сезоне? Всегда есть что-то, чего мы не можем знать и понять. Это как с происхождением людей - Бог создал их, другое всесильное существо, или удачное стечение обстоятельств - мы ведь это тоже не знаем. "Почему" 'есть всегда, в любом фильме или сериале.
Дез ошибся лишь в одном, но это не было полной ошибкой - ведь Аарон покинул остров, Клэр тоже в теории может покинуть в конце.
Почему жизнь только на Земле? Почему мы произошли от обезьян, а не от мангустов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
katavasiya22
katavasiya22
27 мая 2022, 12:05 #
@Геворг: ну и ещё в этом сериале имена определённое значение имеют, а не просто так с потолка. Поэтому вот странно, что у одного персонажа настойчиво скрывают имя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Штатив
Штатив
11 мая 2020, 01:25 #
А звание "матери года" получает неизвестная бабца с острова. А... нет. Не получает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Abbelisk
Abbelisk
13 сент. 2020, 05:08 #
Пиздатая серия, теперь можно понять мотивы дымка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id90100087
id90100087
02 дек. 2020, 13:07 #
Все думаю... не иметь имени - это ужасно.
В серии заложен глубинный смысл.
Обычным людям противопоставлены сверхлюди-хранители, которым не чуждо ничто человеческое. Каждый делает свои шаги как умеет, с ошибками и раскаянием. Как мы часто сожалеем о каких-либо своих шагах, но такова наша сущность.
Все решается в момент принятия того или иного решения - выбор - это суть всего дальнейшего....
Теперь кто-то из героев должен взять эту ответственность выбора на себя... И мне кажется, что это сможет только один человек из них, посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DashaTobulkan
DashaTobulkan
19 янв. 2021, 22:57 #
Библейскими отсылками так и сквозит. Но серия правда интересная. Жалко обоих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Anastasiia555
Anastasiia555
28 июля 2021, 01:37 #
Жуткая сцена, как женщина убивает мать двоих новорождённых...

Растит детей сама и ещё так явно относится к ним по-разному...

И Как обычно бывает в этом сериале не отвечает на их возникающие вопросы :)

Вообще с каждой серией страшнее, но и интереснее, чем же всё закончится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
a1089365
a1089365
05 сент. 2021, 18:59 #
Прямо к слезам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lihiominaa
Lihiominaa
11 окт. 2021, 03:04 #
Ждала больше о прошлом этих двоих.
Попытка объяснить историю засчитана, окей. Но всё-таки мне многое непонятно. Я не понимаю лояльности Джейкоба по отношению к матери. Не понимаю жестокости так называемых хранителей. Начиная от мамашки убийцы, захотевшей себе детей перевоспитать себе на замену. И заканчивая самим Джейкобом усиленно проявлявшим жестокость первым. Мне на самом деле жалко темного. Он хотел уйти, это всё что он блин хотел! Но нет же, мать кричала не пущу и с удовольствием херачила по голове, её любимое занятие я смотрю. Плюс сожгла всю деревню.
Не знаю так ли хороши эти средства для защиты сердца острова. А то ну как бы ты сам тут много говоришь как надо защищать свет и в итоге ведешь себя как жестокий урод.
Вообще в таких мерзких условиях конечно превратишься в монстра. К тому же далеко за примером ходить не надо. Вся родня такая. Джейкоб как и его мать лицемер.

Короче. Не знаю, ребяты. Не нравится мне это. А серия интересная в любом случае, одна из лучших.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
katavasiya22
katavasiya22
27 мая 2022, 12:07 #
@Lihiominaa: чисто прародительница Других
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id_319327178
id_319327178
18 дек. 2021, 01:30 #
очень интересно, что значит «если свет погаснет здесь, то он погаснет всюду». вряд ли нам дадут ответ на этот вопрос. сериал всегда так делает, дает размышлять. это даёт почву для размышлений о том, что свет источника влияет каким-то образом на весь мир и вне острова, поэтому так яро оберегается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id_319327178
id_319327178
18 дек. 2021, 01:31 #
а ещё занятный момент, когда мать говорить дыму «тебе нечего бояться смерти», как будто она знала все заранее, что он не умрет, а лишь приобретёт иную форму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katavasiya22
katavasiya22
27 мая 2022, 12:08 #
@id_319327178: я думаю, изначально она хотела ему дать бессмертие, а не Джейкобу, и сделать его хранителем острова. А он ушёл и разбил ей сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
05 янв. 2022, 16:11 #
Вау, какая интересная история и серия. Прям раскрыли. Но как звали Брата (чёрный дым)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
05 янв. 2022, 18:44 #
@БеатаКатамадзе: никак - его имя так и не сказали в серии. При обсуждениях сериала его называют "Человек в чёрном".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
05 янв. 2022, 16:14 #
Как звали актёра, который ушёл от "мамы"? Просто очень знакомый и милый парень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
05 янв. 2022, 18:46 #
@БеатаКатамадзе: мальчишугана сиграл Райан Брэдфорд, взрослый-Титус Велливер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 авг. 2022, 21:45 #
@Геворг: интересно, они намеренно сделали брата - подростка привлекательнее Джейкоба - подростка? Актер прямо красавец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AlekseyG66
AlekseyG66
26 янв. 2022, 01:37 #
единственная серия за весь сезон, которую действительно было интересно посмотреть , ещё бы объяснили что за «сердце острова», как оно работает и т.д, но боюсь этого мы не узнаем уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Me-wow
Me-wow
23 мар. 2022, 20:40 #
"Добрые защитнички" сами и породили монстра, как водится. Ну и как-то мало вяжется такая вся великая цель этой безумной тётки с тем, как она продолжает и продолжает убивать и творить дичь во имя своего фанатизма. Да и Джейкоб недалеко ушёл.
После этой серии вспомнила, почему до этого интуитивно притапливала за Дымка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
chch93
chch93
17 апр. 2022, 19:07 #
Неожиданно прекрасная Элисон Дженни в роли Матери, приятно было её увидеть.

История Каина и Авеля на свой лад, как я впрочем и думала.
Мать начала этот порочный круг с убийством и воспитанием детей себе на замену, но явно кто-то и с ней так поступил. В этом горе бессмертия: теряешь остатки человечности, перестаешь ценить чужую жизнь и видишь только миссию и цель.
Она же говорит всю дорогу, что люди зло, люди всё уничтожают. Потому ей и не жалко никого, ни тех ребят в деревне, ни мать своих названных сыновей.

Хранители источника... ох уж эта охрана, о которой возможно никто и не просил, но раз сказали надо, значит надо, в любой притче и мифе так.
Дымок хотел сбежать с Острова, но также и использовал людей открыто. А ещё считал себя Особенным, потому что приемная мама так сказала. Если до этого момент я ещё ему сочувствовала, то после совершенно нет. Любое откровенное тщеславие и уверенность в своей избранности приводят к тому, что жизнь дает тебе леща.

Круто, что и нашего славного Хранителя Острова показали неоднозначным наконец-то: Джейкоб был верен Матери несмотря на то, что она им врала. Джейкоб всю жизнь пытался заслужить её любовь, хотя видел, что она любила брата больше, чем его, чтобы ему не говорила. Не стал ли он её приемником только для того, чтобы доказать, что может? Хотел ли он этого на самом деле? Ведь ему было страшно, он отказывался. Но мама сказала, что теперь это всегда был он, и мальчик поверил и повелся. Очередная злая шутка тщеславия. Ведь в итоге он убил брата, мстя за смерть матери, и рыдал на могиле двух самых близких для себя людей. С "Адамом" и "Евой" отлично закрутили.

Суть в том, что обе сущности, и Хранителя, и Человека в Черном в итоге страдают, запертые здесь. Один вынужден вечно искать достойных кандидатов, ибо сил уже больше тащить ярмо нет, а другой просто ничего не может, кроме как беситься и убивать. Власть дает многое, но самое главное, что она дает — это одиночество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
17 апр. 2022, 19:32 #
@chch93: Парочка интересных фактов, хотя возможно Вы сами могли заметить.
Когда Доген (японец) дал Саиду нож для убийства дымка, то сказал бить пока тот не заговорил, иначе будет поздно, но лже-Локк успел поздороваться. Тут будущий Дымок убил Мать до того, как она сказала слово.
Нож, которым убили Мать - тот же, которым потом Рикардо пытался убить Джейкоба и который Доген дал Саиду для лже-Локка.
Ни у Дымка, ни у Матери в серии не было имени.
И интересный факт, точнее нестыковка одной из сцен с одной из предыдущих серий:
*
Тут нам показали, что Адам и Ева были Матерью и Дымком, но удалили сцену из показанной прошлой серии, что тела наверное были там несколько десяток лет, судя по состоянию одежды. Одежда вроде не должна была сохраниться за тот большой промежуток времени, что нам показали тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
chch93
chch93
17 апр. 2022, 20:43 #
@Геворг: да, про до того, как заговорит, это тут один из главных паттернов, и в принципе во многих сказках и мифах этот прием тоже используется. А вот про одежду не обратила внимание, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
17 апр. 2022, 21:56 #
@chch93: я тоже поначалу не обратил. На Лостпедии прочитал. Когда их сайт будете изучать - обязательно обратите внимание на Trivia как к каждой серии, так и локации и персонажа: много интересного можно найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 авг. 2022, 21:50 #
@chch93: как напоминает настоящего Локка то, о чем вы говорили, описывая мотивы двух братьев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chch93
chch93
19 авг. 2022, 00:33 #
@IrInAZKKK: возможно, поэтому они мне оба в итоге и не нравятся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
19 авг. 2022, 01:34 #
@chch93: ну у Локка-то жизнь и судьба была потяжелее, чем у братцев при всех нюансах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chch93
chch93
19 авг. 2022, 01:37 #
@IrInAZKKK: не могу согласиться, по-моему, тут в равной степени суровых событий у каждого из троих случилось) вообще не очень люблю сравнивать и выяснять, кому тяжелее живется, по мне гораздо важнее, как человек с этим работает, а не кто самая несчастная конфетка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
19 авг. 2022, 03:00 #
@chch93: так все они над этим работали так себе, прямо скажем:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chch93
chch93
19 авг. 2022, 10:14 #
@IrInAZKKK: ну, это как посмотреть) для вас так себе, для меня многие герои стали лучше, чем были)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
19 авг. 2022, 17:45 #
@chch93: по-моему, до этого у нас с вами речь шла о двух братцах на острове и Локке. Вот именно они и работали над собой так себе. О большинстве других героев можно сказать как раз обратное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chch93
chch93
20 авг. 2022, 02:15 #
@IrInAZKKK: ну так я просто не понимаю, в чем вы меня пытаетесь убедить опять) Я не понимаю, почему вам так важно показать мне, что Локк несчастный и непонятый. Не понимаю, в чем его жизнь тяжелее, чем жизнь этих двоих, которые не знали своей семьи и вынуждены были находиться под влиянием матери и её миссии, не понимаю, зачем вообще сравнивать их жизни, и почему детские травмы могут оправдывать дерьмовые поступки. Когда я написала о том, что для меня важнее, как люди работают со своими проблемами, я это и имела в виду: да, в жизни случается много дерьма, с этим сложно справиться, это может быть причиной многих поступков, что ты совершаешь, но это дерьмо не должно тебя определять и не должно оправдывать. Дети алкоголиков не обязательно сами станут алкоголиками. А дети с такими травмами, как Локк, Дымок и Джейкоб не обязаны гордо носить их на плечах и прикрываться каждый раз как плащом, когда совершают какую-то дичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IrInAZKKK
IrInAZKKK
20 авг. 2022, 18:57 #
@chch93: да я с вами согласна, почему вы видите какое-то принципиальное противоречие? Детские травмы - не оправдание для поступков взрослого человека, объяснение - да, но не оправдание. Для меня это причина жалеть человека, для вас нет. Значит так. И все. Просто я считаю, что и Джейкоб, и его Брат, и Локк в отличие от многих других героев не работали над собой, чтобы изжить эти травмы, дабы они не влияли на их поступки. Или работали, но неправильно, потому что получали обратный эффект. Только и всего. И Вас ни в чем не убеждаю. У вас свое мнение, у меня свое.
А вот что они "не знали своей семьи", так лучше бы Локк тоже ее не знал:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chch93
chch93
22 авг. 2022, 09:43 #
@IrInAZKKK: хорошо, спасибо, что разъяснили) Да, вы абсолютно правы, работали, но результатов не случилось)
Прошу прощения, если была резка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Allons_y
Allons_y
20 апр. 2022, 18:52 #
Хорошая серия. Библейская.
Наверное, надо знатно разбираться в этом, чтобы полностью выкупить происходящее... но с Библией я знакома поверхностно, к сожалению.

И опять же, на какие-то вопросы нам дали ответы... вместе с сотней других вопросов.

Мать убила Клаудию, однако оставила мальчиков, планируя сделать одного из них Хранителем. НО. Они же люди. Те самые, которые "приходят, сражаются, разрушают, оскверняют". Да и сама Мать тоже явно человек.

Призраки. Да, пару серий назад нам дали понять, что шепот – это погибшие здесь и в виде призраков они тоже могут появляться. НО. Почему они вообще появляются? Почему свою мать увидел именно ЧвЧ, а не Джейкоб? Помнится, Бен в своём первом флешбеке тоже видел образ матери. Как это работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katavasiya22
katavasiya22
27 мая 2022, 12:09 #
Серия породила ещё больше вопросов, на которые не будет ответов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ilovecaat
ilovecaat
27 мая 2022, 21:33 #
Просто вау 🙉🙈 очень интересная серия!!! Уже почти финал, так не охото, чтобы это заканчивалось 🥲
кто смотрит тут со мной из 2022? 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
andrei1989
andrei1989
30 янв. 2023, 19:15 #
Из 2023 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ilovecaat
ilovecaat
13 февр. 2023, 16:47 #
@andrei1989: ооо кайф, думаю в этом году я буду его пересматривать 😅
Просто обожаю этот сериал, самый любимый 💜
Очень рада, что мама "заставила" меня его посмотреть 😂 ни капельки не жалею ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deex_iv
deex_iv
26 июня 2022, 16:25 #
Такую херню придумали, полный обсер сценаристов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IrInAZKKK
IrInAZKKK
18 авг. 2022, 21:54 #
@deex_iv: что ж вы так долго смотрите этот сериал?:))) мучаетесь столько:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
volkneotmirasego
volkneotmirasego
21 сент. 2022, 03:15 #
Мучаемся, потому что сериаломаны, заканчиваем начатое🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yula2707
Yula2707
22 окт. 2022, 14:09 #
Почему такая проблема дать имя брату?🤦🏽‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
little_gеnius
little_gеnius
05 нояб. 2022, 11:45 #
Интересно, чем лжемать братьев выкормила, если их родную мать с грудным молоком через несколько минут после их рождения убила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
05 нояб. 2022, 23:03 #
@little_gеnius: козье молоко, овечье? Наверняка способ нашла бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Cuddler1
Cuddler1
PRO
10 дек. 2022, 20:22 #
Лост в своем репертуаре. Два шага вперед и пять назад. На многие вопросы эта серия ответила, но появилось их еще больше 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hunter_Number23
Hunter_Number23
10 мар. 2023, 01:20 #
"Каждый новый ответ родит лишь новый вопрос", — вот это буквально про весь сериал было сказано, ибо последний сезон подходит к финалу, а количество вопросов без ответов меньше не становится, но я пожалуй об этом ещё вспомню в эпилоге.

Любопытно, а как псевдомать Джейкоба и его брата умудрилась в одиночку вырезать деревню полную десятков людей, да ещё и так шустро зарыть колодец? Полного её бэкграунда нам так и не показали, и не совсем понятно обычный ли она человек или тоже обладала какими-то особенностями, какие будут позже у Джейкоба и его безымянного брата?

Вообще, сей эпизод чертовски переворачивает всё с ног на голову, потому что... после этой серии я начал сочувствовать не Джейкобу, а его брату. Именно зашоренность Джейкоба и его матери на тему "защиты острова" сделали из мужика того, кем он стал позже. Он просто хотел другой жизни, уйти с острова, но фактически из-за его псевдоматери которая была фанатичкой, а также из-за импульсивности Джейкоба и появился монстр. Правда тут ещё спорный вопрос, кто здесь больший монстр то вообще? С откуда такие мысли вообще появились, что сердце острова надо охранять, что за догмы и чем они подкреплены? С чего это было решено, что брат Джейкоба устроит конец света, когда мужику невыгодно это делать и он просто хочет увидеть внешний мир и остаться там? Короче говоря, после всего этого, как-то начинаешь болеть именно за дымок, а не Джейкоба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
smepx
smepx
09 июля 2023, 10:04 #
Блин. В этой аальтернативной истории мне искренне понравилось видеть Бена, Руссо и Алекс под одной крышей. Беседа Бена и Руссо, ее благодарность ему за Алекс, его реакция на слова Руссо "ты ей как батька".
Черт.
Не смотря на то, что в основной истории он убил Руссо и по его вине была убита Алекс, мне его жаль и хотелось бы видеть, как эта троица превратилась в полноценную, счастливую семью.
Эх Бен, Бен.
Эх жизнь, жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mad1van
mad1van
08 окт. 2023, 11:11 #
Отличная серия. Но лост, лост есть лост. Ответил на одни вопросы, но оставил кучу новых взамен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама