Но самый грустный момент это Клебекка. Ужасно мерзко, когда он спасает Кэролайн, а не свою сестру, эмоциональная сцена в конце одна из лучших в сериале. Очень-очень жаль девочку, которая всю жизнь не могла быть по-настоящему счастливой потому что любила брата, а он так с ней поступал и поступил.
Ksuqi
15 мар. 2019, 21:51 #
Я пищала от счастья, когда он пришёл спасать Кэр 😄. Но очень грустно, как он с сестрой поступил. Ему стоило просто разорвать веревки вместо фразы «займи их, сестренка». Времени было достаточно.
zi___3
04 июня 2020, 00:02 #
Так же как Стефан, спасая Мэтта, мог расстегнуть ремень безопасности Елене, но для этого нужно мозгами пошевелить 🧠
Asochnikova23
04 мая 2023, 14:12 #
@zi___3: вот я сейчас пересматриваю и тоже не понимаю почему нельзя было сразу спасти двоих . Он вампир ему же раз плюнуть там вырвать ремень и схватить двоих сразу .
Ирочка18
27 нояб. 2016, 04:11 #
А меня вот бесит что Елена со Стефаном, вот эта сцена в конце с рассветом...абзац! Ещё бы радужку и единорогов.
vk175168
03 мар. 2017, 00:52 #
Бонни жаль больше всех
Delaware_Di
01 апр. 2020, 03:11 #
@vk175168: только недавно прониклась реальной симпатией к этому персонажу, лучше бы в самом начале уехала куда-нибудь от этого всего... А теперь больше всех страдает
done4ka74
26 июня 2020, 13:50 #
@Delaware_Di: Согласна. Я помню как в первом сезоне она шутила про то что она "ведьма". А теперь ей вот это все
id227297281
15 июня 2018, 01:42 #
С одной стороны рада за Елену и Стефана💕а с другой Деймона жалко😔
vk558320
27 июля 2018, 02:43 #
Извините, а что за выходка в конце с поджогом? От Елены со Стефаном уже не знаю кого не тошнит, долго как то их резину тянут, как по мне.
Bria_Drewet
04 сент. 2022, 21:58 #
@vk558320: думаю это внушение
tevladka
25 авг. 2018, 03:36 #
Как бы я не была за Делену, но эта сцена в заточении между Стефаном и Еленой всегда вызывала во мне боль 😭😭и как Ребекка наблюдала за их любовью с такой жалостью.... А потом сцена с Деймоном и опять бабах🙈🙈🙈
А потом Ребекка и Клаус - эмоционально очень больно 😭😭
ILLemberg
08 сент. 2018, 23:49 #
Нина сходи на уроки актерского мастерства и научись смеяться
Ksuqi
15 мар. 2019, 19:57 #
Вот не воспринимаю я больше Стефана и его любовь. Первые два сезона нравился, потом ушёл в загул, стал безразличной сволочью, а щас типа все ок. Ниче не было, давай опять скакать на единорогах. Я тебе больше не верю, Стеф. Деймон хотя бы не притворяется. Не пытается быть «хорошим».
Ksuqi
15 мар. 2019, 20:28 #
@Ksuqi: И можно думать, что Деймон же такой плохой, злодей, столько народу убил, от него все беды. А вы видели, что Стефан творит?? Ну, конечно, он же безымянных персонажей потрошил. А Деймон Лекси убил, Викки и тд. Да, Клаус заставил Стефа "сорваться", но в 20-е годы он вполне себе дружил с ним, а так же заставлял мужика выпить кровь своей жены и прочие прекрасные вещи. У меня всё.
Feelatic_com
21 апр. 2022, 20:36 #
@Ksuqi: понимаю, что уже много лет прошло, но как же я с вами согласна! Причем, Деймон Викки обратил. Убил Стефан))
reolter
10 авг. 2022, 00:52 #
@Ksuqi: спустя годы скажу, что согласна на все сто
_____mermaid___
15 сент. 13:48 #
Тоже спустя годы скажу, что согласна
Alinielis
PRO
15 апр. 2019, 23:02 #
Ору с Кэролайн и Клауса в теле Тайлера😂🤣
Alinielis
PRO
15 апр. 2019, 23:05 # Показать оригинал
"Твой рот был повсюду на мне. Я был невинной жертвой" -Верни Тайлера на место -С радостью. Тогда, может быть, я приму твое предложение о горячем гибридном сексе 😂
Aida_Gins
PRO
01 сент. 2019, 03:13 #
Все таки я до кости мозга фанатка Делены. Дикая страстная любовь , вот это да
ostapushkaa
16 нояб. 2019, 00:01 #
Бонни слишком много делает для них всех, тратя свои силы и рискуя жизнью. А они в замен что? Жаль ее безумно
some1whofeels
10 янв. 2020, 07:41 #
Ещё немножко и я не выдержу.Деймона очень жалко.
youarebymyside
07 апр. 2020, 22:13 # Показать оригинал
"Я любил тебя несмотря ни на что, а тебе даже все равно." Ребекка заслуживала лучшей жизни и лучшего брата.Я рад, что они показали ей человечность и то, как она помогла Стефану спасти Елену. Мне все еще не нравится Стелена, но тот разговор, когда она умирала, был трогательным.
Однажды все, что Бонни делает для них, приведет к тому, что ее убьют.
Деймон: Я эгоист. Также Деймон: Ты хотел состариться, и я бы спас тебя только для того, чтобы ты мог получить то, что хочешь в жизни.
Деймон заслуживает лучшего, чем эта маленькая девочка. Мне так надоело смотреть, как Елена бежит обратно к Стефану, держась за него, как будто она боится отпустить его и признаться во ВСЕМ, что она чувствует к Деймону.
Я... действительно устала. Я надеялся, что s4 сделает это лучше, но?? Где моя Делена. Самое главное, где мой счастливый Деймон? Он тоже так устал.
Кольцо Елены очень красивое. Все они одеты в серебряное с голубым.
OutKing
PRO
11 мая 2020, 23:37 #
Так, начало серии, елена говорит "я была готова умереть, я должна была умереть, я не могу стать вампиром". Ну так ты ещё не вампир, что бы им стать тебе нужно выпить кровь. Просто не пей её и умри, как и хотела.
asphyxiation
28 сент. 2021, 22:04 #
@OutKing: а в вампирском обличии ей достаточно просто выйти на солнце, как всегда раздувает из мухи слона
shechtel
08 июня 2020, 20:17 #
Делена очень страстная пара, жгучая, но моё сердце навсегда со Стеленой.🤍 И когда уже Бонни начнёт жить для себя? Больше всех её жаль.
done4ka74
26 июня 2020, 13:54 #
Кто бы что не говорил, и сколько бы я не любила Делену, но кадр на крыше был супер эстетичным) А вообще я не придерживаюсь одной какой-то пары. Я буду и за Стелену и за Делену...🤷♀️🤷♀️
reflexenia
11 авг. 2020, 05:17 #
Елена и Стефан бесконечно бесят своей тупостью. Почему они никогда не слушают Дэймона? Эти двое со своим гуманизмом и пустыми надеждами раздражают даже во время пересмотра. Если бы Елена выпила кровь из пакета, она уложила бы пришедших за Стефом просто благодаря эффекту неожиданности. И никого не пришлось бы убивать. А тут ради сверхгуманной Елены Стефан размозжил голову пусть жестокому, но человеку, и всё окнорм. Дэймон со своим Because I am that selfish - ванлав. И как он прав. Когда любят, никогда не будут уважать выбор любимого человека в такой ситуации. Спасут того, кого любят, in a heartbeat, no question.
reflexenia
11 авг. 2020, 05:26 #
А ещё для меня с этой серии вся магия Стелены ушла окончательно. Если даже в конце третьего сезона она кое-как была, то с самого начала сезона этот союз выглядит очень натужным и неискренним. У Стефа прямо отключилось что-то во взгляде. И Лена со своими басенками про the best choice и forever тоже смешит. Если best choice, что ж тогда так убивалась, прощаясь с Дэем? И если forever, что ж тогда в прошлой серии сказала, что I can’t think about always, all I can think about is right now? В общем, расставаться нужно вовремя, до того, как оба начнёте притворяться.
a_dmdnk
22 нояб. 2020, 20:43 #
Бооооооже...Кэролайн превратили, ну так надо, Вики превратили- не, так надо... и все принимают это как должное. А как дело дошло до Ленки, то всеее! «Я не хотююю быть вампиииром! Поставьте весь мир раком, но сделайте же что-то! Я не хотююю!!!» бесит
f12
28 нояб. 2020, 15:54 #
Может уже пора послушать Деймона? В который раз Елена слушает Стефана и все идёт через жопу. Теперь своей тупостью раздражает не только Елена, но ещё и Стефан -____-
Theslayercat
13 дек. 2020, 01:46 # Показать оригинал
Джереми эгоист ссаный "Мне нужна моя сестра а не еще одна из них»
Colwines
19 дек. 2020, 00:34 #
Пастор ебанулся или да
DariaSnow
06 февр. 2021, 00:06 #
Елена половину серии орёт, как не хочет быть вампиром и как она хочет умереть, другую же половину серии уже заявляет о том, как ей нужна кровь, нестабильность и неопределенность её всё.
olga0606
20 февр. 2021, 20:05 #
Смотрела сериал в первый раз, бросила в начале 5 сезона ибо начался невыносимый бред. Толпы каких-то бессмысленных персонажей, которых вводят непонятно зачем, бесконечные воскрешения всех подряд, высосанные из пальца драмы. Посмотрела пару последних серий 8 сезона, чтобы просто знать, как закончили сериал создатели. Решила пересмотреть сериал ещё раз и закончила как раз на этой серии. Лично для меня, это лучший и логичный финал всей истории. Истории о девушке, которая, чтобы заполнить пустоту после смерти родителей, впустила в свою жизнь опасных сверхъестественных существ, страдала из-за этого выбора, теряла близких людей, научилась сосуществовать с вампирами, принимать их со всеми недостатками и достоинствами и, в итоге, стала одной из них. Этот риск очевиден с первой серии, такой итог логичен. То, что происходит потом, убивает всю философию и романтичность. Появляется чёткое ощущение, что продолжение снято только из-за денег, остается неприятный осадок. Это лично моё мнение. Для тех, кто смотрит этот сериал из-за кровавых сцен или крупных планов полуголого Деймона, продолжение действительно имеет место быть. Деймон ведь реально 🔥 Но это уже совсем другая история, как по мне.
reolter
10 авг. 2022, 13:26 #
@olga0606: крутой коммент. Смотрю впервые, уже останавливалась однажды, но решила смотреть дальше. Придется смотреть, 5сли полуголый Деймон будет появляться дальше
popcorn_leader
12 мар. 2023, 14:47 #
Самый адекватный комментарий. Полностью с вами согласна. Шикарный финал, либо Елена мертвая, либо вампир, прыгнувший в вечность со Стефаном. Сама решила посмотреть сериал заново, так как бросила после второго сезона. И сейчас понимаю почему я не стала смотреть дальше. Реально пошел бред. Плюс очень много логичных пар загубили (не буду тут спойлерить каких). Однако, с продолжением и концовкой сериала дико не согласна пока что… жаль, деньги делают свое, и хорошие сериалы потом реально скатываются в полное днище. ДВ не исключение
a1085714
23 февр. 2021, 02:02 #
очень жаль ребекку..... она не заслужила такого отношения от клауса
id142784487
29 мар. 2021, 12:06 #
Я в шоке от того, как все носятся с Еленой. Половина серии - это разговоры о том, что надо было спасти её, а не Мэтта. И Мэтт сам "надо было спасать Елену, а не меня, теперь она из-за меня вампир". Блэт, Бонни пожертвовала бабушкой, чтобы сбегать на тот свет и убедиться, что Елену нельзя спасти
olga0606
08 апр. 2021, 16:31 #
Я знаю, что многие тут не любят Мэтта, но не понимаю, почему? Он обычный человек, который хочет жить нормальной жизнью. Это его право. Это нормально, как бы. Он не выбирал тусить с вампирами. Деймон сказал, что надо было спасать Елену, подумаешь Мэтт, на одного футболиста больше. А кто такая Елена в масштабе мира людей? Она что, лекарство от рака изобрела? Она 18-летняя девица, из-за связи которой со сверхъестественным миром погибла уже половина Мистик Фоллс. Исчезни она с лица земли, безумные искатели двойников отвалили бы от города и все оставшиеся там люди смогли бы снова жить нормальной жизнью. По книгам, Елена была ангелом и защитником людей от темных сил. Её ценность для человечества была в этом. В сериале этого нет, поэтому её сверхценность для окружающих совершенно не понятна.
zagadka166
07 мая 2023, 10:25 #
@olga0606: сериал вообще то не про спасение мира, а ее ценность здесь это между двумя братьями борющими за ее любовь как бы и для кого она ценнее в итоге. Было бы интересно посмотреть если бы ваш парень или отец решил спасти вместо вас кого то другого.
Feelatic_com
21 апр. 2022, 20:43 #
@id142784487: ради Елены Бонни сходила на тот свет и потом отказалась гневать духов. А вот когда Клаус заставил её - она рискнула собой, не зная, что пострадает бабушка. Я тоже не люблю, что все носятся вокруг Елены, но не приписывать же ей чужие грехи.
margaritka_cf
13 апр. 2021, 16:07 #
Пока не поняла, зачем пастор всех выпилил с этим взрывом, и вместе со всеми сжег годовой запас вербены, которая вроде как не растет уже очень давно в той местности. Вообще интересная тема с вербеной, чуть ли не в каждой серии ее едят/пьют/кладут в чай/делают вербеновые бомбы/развешивают по всем углам, такое ощущение что у них там целые плантации, а не небольшой загашник из дома Сальваторов 🧐
sssaarah
PRO
24 апр. 2021, 18:09 #
Я рада там за Кэролайн и Клауса, ведь вот он, пришел спасать свою принцессу, а за Ребекку немного обидно. Оставил ее, ту, которая всегда была рядом с ним, любила его, а он так с ней поступает каждый раз. Ну и естественно Елена, которая не может не раздражать своим поведением хотя бы одну серию. Она что и делает, так это ноет и ноет, что она не может быть вампиром и так далее. Прими ты это как данность и заткнись. Никто не спрашивал Кэролайн, Эбби, Вики и остальных быть вампирами, но все заткнулись и начали жить с этим. Но нет, здесь как обычно, все должно крутиться вокруг нее, а она должна всем ныть и жаловаться
Lava_recommends
PRO
26 июля 2021, 00:41 #
омг, когда Елена пила кровь Деймона, сексуальное напряжение было похлеще, чем во время секса)
Jammm
17 апр. 13:37 # Показать оригинал
Когда она пила кровь Дэймона?
wrezxry
PRO
15 сент. 2021, 06:53 #
Кто бы что не говорил, но я была и буду всегда за Стелену. Это та любовь, которую желаешь всем. Чувственная, милая, красивая, верная. ❤ А эта сцена на крыше чего стоит... 😍 Бесит Деймон своим эгоизмом (жду минусы). Девушка сделала выбор. Это её выбор, не твой, не Стефана, никого либо ещё, а её. Она вправе решать, когда хочет умереть, чтобы спасти друга, а когда нет. Зато Деймон в очередной раз показывает, что ему то как раз таки и не надо давать право выбора, потому что наворотит делов из-за того, что любит Елену. И что? Это твои проблемы, Господи. Люби сколько хочешь, от этого она не обязана тут же к тебе в постель прыгать. У неё есть парень, которого она любит, угомонись. Аж на стены лезть хочется с Деймона. Он так яро пытается влезть в её отношения со Стефаном, навязать свою любовь, что аж противно. У него есть выключатель? И опять же, повторюсь - Stelena forever. ❤
Cold_Shine
15 окт. 2021, 00:44 #
Кто бы что не говорил о выборе в тонущей машине, но я считаю, что Стефан дважды облажался. Потому что спасать надо живых, а не мёртвых. В первой ситуации отец сказал спасать Елену, может она уже умерла к этому моменту и Стефан просто достанет её тело, а остальные умрут под водой? И с Мэтом так же, Стефан ныряет и видит живую Елену и Мэта без сознания, предположительно уже мёртвого (не важно, что Ленка думает, что его ещё можно спасти), так вот, нет смысла спасать того, кто не подаёт признаков жизни, если есть возможность спасти точно живого человека, так что со Стэфаном не соглашусь.
shurochka_e
30 окт. 2021, 10:28 # Показать оригинал
Почему все всегда похищают Кэролайн?🥲
vikkiass
21 апр. 2022, 17:16 #
Сцена между Клаусом и Ребеккой – больно😭 Мне очень жаль её, она ведь действительно оплакивала его даже после всего, что он сделал, она любит его, а Клаус будто не видит этого… Бедная девочка, которая просто хочет иметь семью, любовь и обычную жизнь😭😭
Сцена заточения Стефана и Елены была очень трогательной, даже всплакнула🥺
myatezhka
07 мая 2022, 17:37 # Показать оригинал
- Ты только что назвал меня "любимая"? - Я не знаю, любимая, не так ли?
Обожаю)
myatezhka
08 мая 2022, 01:47 #
А вот Деймон, всю серию угрожающий Мэтту, это такое буэ Просто невыносимо смотреть на то, что его гнобят за то, что спасли именно его
zagadka166
07 мая 2023, 10:27 #
@myatezhka: потому что он сомневался что Ленка решит стать вампиршей, она же не хотела . Он и успокоился в конце серии когда сказал что она часто меняет свои решения...
marinagee
PRO
04 июля 2022, 13:16 #
Где я была в 15 лет, ну почему я не посмотрела этот сериал раньше? 😭😭😭 Сейчас видится очень много нелогичных моментов и наивностей, но даже с этим сюжет невероятно затягивает и эмоционально задевает. Динамика событий потрясная - каждая серия, как маленький фильм, я очень соскучилась по такому. Знаю, что закончилась лучшая часть сериала и подытожу своими впечатлениями)
Конечно, сразу чувствуется, что история написана женщиной: два красавчика-вампира, которые могут заполучить любую и вообще все, что угодно, влюбляются в одну девушку и готовы на все ради нее. Но наблюдать это очень увлекательно)
Я как-то сразу прониклась Деймоном, помимо прекрасных внешности и харизмы, это все-таки многослойный герой, который скрывает ранимую сущность за бэдбой оберткой. И он не просто эгоистичный злодей, как тут многие пишут, он выбирал любовь, а Кэтрин неоднократно топтала его чувства, что сделало его несчастным и заставило искать способы это заглушить.
А вот Стефан, как наркоман в завязке, хороший только пока держится, прилагая к этому усилия. Сам говорит, что из-за Елены может сорваться.
marinagee
PRO
04 июля 2022, 13:33 #
Поэтому я очень топлю за Делену 💔💔💔 Елена может сделать Деймона счастливым, он становится лучше с ней, а ее делает живее. У них яркая динамика, чувствуется химия и страсть. Плюс, Деймон неоднократно показывал свою преданность и искренность, полтора века ждал, чтобы вернуть Кэтрин, помогал Роуз, выручал Стефана, дружба с Алариком.
Стелена очень спокойная, это похоже на здоровые отношения, но они оба готовы на самопожертвование, довольно пассивные и как-будто созависимые. На данный момент, они какие-то ненастоящие, типа ничего не случилось и живем дальше. Но нет, поступки Стефана никуда не исчезли, и чувства к Деймону никуда не денутся, их тоже нужно прожить.
Ох, не думала даже, что так люто зафанатею!
jelibe
22 июля 2022, 01:00 #
Почему Мэтт вообще извиняется перед ними? Что за бред?! Очень жаль пацанчика...
reolter
10 авг. 2022, 00:51 #
О сцена где Елена вспоминает то, что попросил забыть Деймон, какая картинка классная, эта слеза. Я прям такая 'Аааааа, опять плакать' потом ' так всё, смотрим дальше , потом опять.... Хорошее начало сезона, чувственное. Первые два сезона не вызывали больших эмоций. Эта охота на вампиров как раз тогда, когда Елена обращается, Тайлер, который не Тайлер, спасающий Кэролайн.
reolter
10 авг. 2022, 13:30 #
У меня есть ощущение, что Метт должен перестать быть человеком. Нормальным. Ну просто 3 сезона тусить в окружении сверхъестественного, и не йобнуться... Жаль Бонни, и её бабушку. Бесит как все носятся с Еленой. Но почему-то поступки остальных воспринимают как так и надо.
reolter
10 авг. 2022, 13:31 #
И что решил падре сделать? Он собирается в виде призрака за вампирами гонятся? Ну если это естественный отбор, то пусть валит на ту сторону, и не зайо..
Bria_Drewet
04 сент. 2022, 22:16 #
Когда я узнала что Клаус идёт спасать Кэролайн я обрадовалась, но Ребекка её так жаль А со сцены в лесу мне было смешно почему-то И почему все считают что лучше умереть чем стать вампиром?!
EyeOfTheRaven
PRO
23 янв. 2023, 17:55 #
Что там курят сценаристы? Клаус обожает свою сестру, каким бы злодеем он ни был и чтобы ни вытворял - за семью он всегда всех и каждого порвет. Но это было раньше, теперь сценаристы решили, что ему наплевать на сестру.
popcorn_leader
12 мар. 2023, 14:49 #
Очень жалко Мэтта, из всех самый адекватный персонаж. Хочется уже для него счастье. Концовка серии: рассвет и Стелена - все здесь прекрасно, и хотелось бы именно такой концовки сериалу, но… увы
Vishenx
15 мар. 2023, 22:51 #
Ребекка💔💔💔 Жаль еë, её брат предпочёл спасти девушку, которую знал 5 минут, а не единственную сестру (Это не хейт Кэролайн, я её очень люблю). Просто в этой ситуации, мне кажется, Клаус мог спасти обеих. Но по итогу Ребекке он не помог. Потом Ребекка сидит и слушает разговор Елены и Стефана, который ей кстати нравился, о том как Стефан опекает Елену, помогает ей выжить, а Ребекке не то что Стефан, собственный брат не спасает. А потом Клаус говорит Ребекке, что она для него больше никто. Очень жаль её💔😭😭😭
la_chispa
PRO
09 авг. 2023, 15:20 #
Деймон истеричка, всегда и во всех ситуациях, осталось топать ножками и закатываться истерикой. то есть, виноваты в том, что Елена стала вампиров не Мередит, которая вкалывает всем подряд вампирскую кровь совершенно не заботясь о последствиях. Деймон так переполнен своим эгоизмом, что все должно так как он хочет или никак: если любить Катерину/Елену, то значит и они должны любить исключительно его и никого другого, иначе пойду в порыве своего идиотского порыва ярости сверну шею... например, Джереми, потому что потому. итак все прошлые сезоны (и дальше так же будет). и пока все тут восхищаются Деленой и дружбой между ним и Алариком, я могу сказать, вот от таких вот надо держать подальше, потому что ничего кроме своего "Я" они не видят и не увидят. Бонни как ведьма настолько бесполезна, что даже не подобрать слов. в прошлых сезонах вечно что-то натворит, ни кого в известность не поставит, а как что-то припечет, так давайте решать проблемы всем селом. и да, Бонни то пользуется черной магией, то потом белой и когда получает расплату (хотя в принципе, она ее всегда получает) - то же начинает истерить и вопить: обожечтоянаделала? ну как тебе сказать? не думала мозгами и творила дичь, не думая о последствиях? вот совершенно ее не жалко Елена Стефану: я люблю тебя; и я тут же добавляю: как конфетки по рублю. Стефана жаль, потому что Елена ему всю дорогу говорит о любви, о том что она принимает его любого, но стоит ему сделать примерно тоже самое, что и Деймон, то всё... любовь прошла и завяли помидоры. и да, соглашусь, это логичный финал всего сериала и дальше уже не надо, но что поделать... дальше еще сезоны и постараюсь досмотреть и не бросить, как это было ранее.
Jammm
17 апр. 13:43 #
До последнего думала, что конечна все же не станет вампиром. Деймон истеричка - Мэтт при чем тут? Да, он был за рулём и себя винит, но он объезжал человека на дороге, не он спровоцировал аварию, это рефлекс. И по сути ведь виновата докторша, которая напоила Елену кровью вампира и никому не сказала. Про спасение сразу двоих все уже сказали, может, Стефан и не мог вытащить обоих разом наверх, но хоть дверь Елене выломать и ремень отстегну и мог. Как и Клаус спасти сестру (все же он мерзейший тип, не способный на сочувствие). Но удивительно, конечно, как Бонни которая уже столько потеряла из-за Елены и её друзей, кинулась спасать Елену от вампиризма. Кэролайн адаптировалась и приняла все как есть, другие тоже. Елена так и так тусуется с вампирами, она больше не гибрид и не нужна клаусу. Так даже проще, да и защитить себя сможет. И все равно с вампирами тусуется. Сложно представить, ка кона после этих всех событий вернулась бы к обычной жизни - поступила бы в вуз, вышла замуж, родила бы детей.
_____mermaid___
15 сент. 14:03 #
Как выбесило, что все так носились с Еленой всю серию. Когда другие превращались, то никто не ныл и не искал каких-то сумасшедших способов обмануть судьбу/смерть/природу. Бонни блин так не старалась, чтоб маму спасти от превращения, я уже молчу про кучу остальных обратившихся в течении сериала, но ради Елены конечно надо расшибиться. Все еще не понимаю, что плохого в том, чтоб быть вампиром. Пока жажду крови не может контролировать только Стефан, остальные вообще норм справляются и живут. Керолайн вообще всего одного человека убила, из-за Елены точно уже больше полегло пока она человеком была
От Елены со Стефаном уже не знаю кого не тошнит, долго как то их резину тянут, как по мне.
А потом сцена с Деймоном и опять бабах🙈🙈🙈
А потом Ребекка и Клаус - эмоционально очень больно 😭😭
Я тебе больше не верю, Стеф. Деймон хотя бы не притворяется. Не пытается быть «хорошим».
Да, Клаус заставил Стефа "сорваться", но в 20-е годы он вполне себе дружил с ним, а так же заставлял мужика выпить кровь своей жены и прочие прекрасные вещи.
У меня всё.
-Верни Тайлера на место
-С радостью. Тогда, может быть, я приму твое предложение о горячем гибридном сексе
😂
Однажды все, что Бонни делает для них, приведет к тому, что ее убьют.
Деймон: Я эгоист.
Также Деймон: Ты хотел состариться, и я бы спас тебя только для того, чтобы ты мог получить то, что хочешь в жизни.
Деймон заслуживает лучшего, чем эта маленькая девочка. Мне так надоело смотреть, как Елена бежит обратно к Стефану, держась за него, как будто она боится отпустить его и признаться во ВСЕМ, что она чувствует к Деймону.
Я... действительно устала. Я надеялся, что s4 сделает это лучше, но?? Где моя Делена. Самое главное, где мой счастливый Деймон? Он тоже так устал.
Кольцо Елены очень красивое. Все они одеты в серебряное с голубым.
"Мне нужна моя сестра а не еще одна из них»
Я тоже не люблю, что все носятся вокруг Елены, но не приписывать же ей чужие грехи.
Бесит Деймон своим эгоизмом (жду минусы). Девушка сделала выбор. Это её выбор, не твой, не Стефана, никого либо ещё, а её. Она вправе решать, когда хочет умереть, чтобы спасти друга, а когда нет. Зато Деймон в очередной раз показывает, что ему то как раз таки и не надо давать право выбора, потому что наворотит делов из-за того, что любит Елену. И что? Это твои проблемы, Господи. Люби сколько хочешь, от этого она не обязана тут же к тебе в постель прыгать. У неё есть парень, которого она любит, угомонись. Аж на стены лезть хочется с Деймона. Он так яро пытается влезть в её отношения со Стефаном, навязать свою любовь, что аж противно. У него есть выключатель?
И опять же, повторюсь - Stelena forever. ❤
Сцена заточения Стефана и Елены была очень трогательной, даже всплакнула🥺
- Я не знаю, любимая, не так ли?
Обожаю)
Просто невыносимо смотреть на то, что его гнобят за то, что спасли именно его
Сейчас видится очень много нелогичных моментов и наивностей, но даже с этим сюжет невероятно затягивает и эмоционально задевает. Динамика событий потрясная - каждая серия, как маленький фильм, я очень соскучилась по такому. Знаю, что закончилась лучшая часть сериала и подытожу своими впечатлениями)
Конечно, сразу чувствуется, что история написана женщиной: два красавчика-вампира, которые могут заполучить любую и вообще все, что угодно, влюбляются в одну девушку и готовы на все ради нее. Но наблюдать это очень увлекательно)
Я как-то сразу прониклась Деймоном, помимо прекрасных внешности и харизмы, это все-таки многослойный герой, который скрывает ранимую сущность за бэдбой оберткой. И он не просто эгоистичный злодей, как тут многие пишут, он выбирал любовь, а Кэтрин неоднократно топтала его чувства, что сделало его несчастным и заставило искать способы это заглушить.
А вот Стефан, как наркоман в завязке, хороший только пока держится, прилагая к этому усилия. Сам говорит, что из-за Елены может сорваться.
Елена может сделать Деймона счастливым, он становится лучше с ней, а ее делает живее. У них яркая динамика, чувствуется химия и страсть. Плюс, Деймон неоднократно показывал свою преданность и искренность, полтора века ждал, чтобы вернуть Кэтрин, помогал Роуз, выручал Стефана, дружба с Алариком.
Стелена очень спокойная, это похоже на здоровые отношения, но они оба готовы на самопожертвование, довольно пассивные и как-будто созависимые.
На данный момент, они какие-то ненастоящие, типа ничего не случилось и живем дальше. Но нет, поступки Стефана никуда не исчезли, и чувства к Деймону никуда не денутся, их тоже нужно прожить.
Ох, не думала даже, что так люто зафанатею!
Хорошее начало сезона, чувственное. Первые два сезона не вызывали больших эмоций.
Эта охота на вампиров как раз тогда, когда Елена обращается, Тайлер, который не Тайлер, спасающий Кэролайн.
Жаль Бонни, и её бабушку. Бесит как все носятся с Еленой. Но почему-то поступки остальных воспринимают как так и надо.
А со сцены в лесу мне было смешно почему-то
И почему все считают что лучше умереть чем стать вампиром?!
Концовка серии: рассвет и Стелена - все здесь прекрасно, и хотелось бы именно такой концовки сериалу, но… увы
Жаль еë, её брат предпочёл спасти девушку, которую знал 5 минут, а не единственную сестру (Это не хейт Кэролайн, я её очень люблю). Просто в этой ситуации, мне кажется, Клаус мог спасти обеих. Но по итогу Ребекке он не помог. Потом Ребекка сидит и слушает разговор Елены и Стефана, который ей кстати нравился, о том как Стефан опекает Елену, помогает ей выжить, а Ребекке не то что Стефан, собственный брат не спасает. А потом Клаус говорит Ребекке, что она для него больше никто. Очень жаль её💔😭😭😭
Бонни как ведьма настолько бесполезна, что даже не подобрать слов. в прошлых сезонах вечно что-то натворит, ни кого в известность не поставит, а как что-то припечет, так давайте решать проблемы всем селом. и да, Бонни то пользуется черной магией, то потом белой и когда получает расплату (хотя в принципе, она ее всегда получает) - то же начинает истерить и вопить: обожечтоянаделала? ну как тебе сказать? не думала мозгами и творила дичь, не думая о последствиях? вот совершенно ее не жалко
Елена Стефану: я люблю тебя; и я тут же добавляю: как конфетки по рублю. Стефана жаль, потому что Елена ему всю дорогу говорит о любви, о том что она принимает его любого, но стоит ему сделать примерно тоже самое, что и Деймон, то всё... любовь прошла и завяли помидоры.
и да, соглашусь, это логичный финал всего сериала и дальше уже не надо, но что поделать... дальше еще сезоны и постараюсь досмотреть и не бросить, как это было ранее.