Метод — s01e16 — Серия 16

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.361
MyShows
(1 791)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 21.12.201521.12.2015 00:00
Всего просмотров: 39 33675.38%
s01e12 - Серия 12
s01e13 - Серия 13
s01e14 - Серия 14
s01e15 - Серия 15
s01e16 - Серия 16
s02e01 - Серия 1
s02e02 - Серия 2
s02e03 - Серия 3
s02e04 - Серия 4

Обсуждение 16 серии 1 сезона
Обсуждение серии
275

Coiper
Coiper
21 дек. 2015, 03:33 #
порвало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Севереса
Севереса
PRO
21 дек. 2015, 04:11 #
Всё очень плохо.
До последнего надеялась, что конец не будет как в книге.
Настроение на нуле. Концовку слили, как в Декстере((
Игра Хабенского 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
ta_petite_amie
ta_petite_amie
21 дек. 2015, 04:13 #
@Севереса: в какой книге?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Simon__di
Simon__di
21 дек. 2015, 04:19 #
@ta_petite_amie: недавно вышла книга "Метод" с персонажами на обложке. видимо о ней речь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ta_petite_amie
ta_petite_amie
21 дек. 2015, 04:22 #
@Simon__di: ой. ну это же книга ПО сериалу, а не сериал по книге, естественно, что там всё так же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Simon__di
Simon__di
21 дек. 2015, 04:26 #
@ta_petite_amie: наверно, я не читала книгу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Севереса
Севереса
PRO
21 дек. 2015, 14:11 #
@ta_petite_amie: Даниил Лектор "Метод"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
weevil
weevil
25 апр. 2016, 19:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
ta_petite_amie
ta_petite_amie
01 мая 2018, 02:59 #
@weevil: книга, написанная в 2016 году, легла в основу сериала, снятого в 2015?
Я тоже хочу Тардис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
poisonivy16
poisonivy16
07 апр. 2019, 04:51 #
@ta_petite_amie: книга по сериалу, а не наоборот, то есть читать её не стоит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
rudrych
rudrych
21 дек. 2015, 15:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
Evil_Junk
Evil_Junk
21 дек. 2015, 22:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-98
holy_oly
holy_oly
22 дек. 2015, 21:39 #
@rudrych: право слово, в Декстере был отвратительнейший финал, которой только можно было придумать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Volandinka
Volandinka
23 дек. 2015, 17:43 #
@holy_oly: и чем же он отвратителен? По мне так очень хороший эмоциональный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
holy_oly
holy_oly
23 дек. 2015, 22:48 #
@Volandinka: сплавить ребёнка с серийной маньячкой в Аргентину, убить сестру для пущей драмы, а самому по итогу податься в ЛЕСОРУБЫ это хороший финал? ну ок, лично я рассчитывала, что не для того 7 лет сериал смотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
antons
antons
26 дек. 2015, 07:43 #
@holy_oly: никогда не смотрю сериал ради концовки, тем более 7 лет. и вам не советую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
holy_oly
holy_oly
28 дек. 2015, 16:34 #
@antons: как здорово вы подметили, что я криво выразила свою мысль) молодец, так держать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katyalemann
katyalemann
16 янв. 2016, 00:33 #
@Evil_Junk: зачем тогда ждать второй сезон, если сериал говнястый ? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
poisonivy16
poisonivy16
07 апр. 2019, 04:54 #
@Volandinka: согласен! кому не нравится, пусть посмотрит советские фильмы примерно 80-90 годов, там такие финалы, что концовка Клана Сопрано отдыхает! нет ничего хуже неопределенности!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vk769131
vk769131
02 авг. 2019, 05:43 #
Всю жизнь Декстер пытался социализироваться и в итоге выбрал для себя самое высокое наказание - остаться наедине со своим демоном. Логичный и отличный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kreinberry
kreinberry
11 янв. 2018, 21:47 #
@Севереса: Это не помешает сценаристам его воскресить ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
poisonivy16
poisonivy16
07 апр. 2019, 04:50 #
@Севереса: Премьера второго сезона сериала запланирована на «Первом канале» осенью 2019 года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nibir
Nibir
21 дек. 2015, 04:14 #
Да, концовочку подслили изрядно.
------------------ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ!-------------------
1) Я не понял, так лечить его хотела, а потом сама из милости убила? Что за фигня? Он бы выздоровел.
2) Последняя секунда последней серии о чём? Типа на самом деле это всё бред/сон? И был только Меглин?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
hadley_love
hadley_love
21 дек. 2015, 04:17 #
@Nibir: насчет первого не знаю, а последние секунды типо Есеня теперь вместо Меглина. теперь он - это она.это мое предположение. и, кстати, эти последние секунды меня до усрачки напугали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
MDHouse
MDHouse
21 дек. 2015, 04:22 #
@Nibir: 1) Медлин теперь только овощ, Беркович сказал, что это его последний рывок и Медлин сам сдался, сказав "все" в образе маленького себя.
2) теперь Есения продолжит метод Медлина.
Ждём второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Evil_Junk
Evil_Junk
21 дек. 2015, 09:22 #
@MDHouse: хоть бы фамилию правильно написал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
EgorovD
EgorovD
PRO
21 дек. 2015, 12:41 #
@MDHouse: Все хорошо, только Меглин и Бергич
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
mitka
mitka
22 дек. 2015, 12:41 #
@MDHouse: Не, ну какой второй сезон? Не нужен он здесь. Концовка получилась хорошая. Теперь она вместо него. Но снимать второй сезон с Есеней в качестве главной героини - это не то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
gala24
gala24
25 дек. 2015, 01:14 #
@mitka: Может будет раздвоение личности? Наследственность то не самая лучшая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
druid1988
druid1988
16 мая 2017, 20:42 #
@MDHouse: Есения сольет сериал, без Меглина уже не то будет скорее всего...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Shafti
Shafti
06 июля 2017, 17:00 #
@druid1988: Возможно будет как в Декстере, она главный герой, а Меглин альтер эго, как у Декстора его отец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk579701
vk579701
05 янв. 2018, 06:13 #
Беркович. Ору
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ashviki
ashviki
25 нояб. 2020, 23:50 #
Это не не то - этот зло😅🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KateShelest
KateShelest
07 апр. 2023, 13:30 #
@ашвики: 8
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ta_petite_amie
ta_petite_amie
21 дек. 2015, 04:23 #
@Nibir: нет, он не выздоровел бы. об этом говорили весь сериал, что мол ещё чуть чуть и у него не будет обратной дороги, потому что пойдут необратимые нарушения. Именно они и настали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Shurakabra
Shurakabra
21 дек. 2015, 04:24 #
@Nibir: Лечить его можно было до критической точки, которую он сам и поставил, доведя историю со стрелком до конца. После этого - "всё" :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Zenk
Zenk
PRO
21 дек. 2015, 04:25 #
@Nibir:
1) ему надо было давно ложиться лечиться, а он убил Стрелка и у него осложнения пошли и все, алес.
2) Есеня решила занять место Меглина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
всенорм
всенорм
21 дек. 2015, 22:51 #
@Nibir: Я подумала, что Есеня переняла сущность Меглина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ali_kolli
Ali_kolli
22 дек. 2015, 06:41 #
@Nibir: лечить до того, как он перешел "грань", а тут уж всё, поздно было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TheroLayfer
TheroLayfer
22 дек. 2015, 06:41 #
@Nibir: последний кадр нужен для того что-бы показать что она полностью переняла повадки Меглина. подошла к окну и обернулась прям как он.

но вообще странно что она сама не убила стрелка.. чтоб Меглину не пришлось.. впрочем я понимаю почему, но надеялся..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
TearfulSea
TearfulSea
23 дек. 2015, 11:58 #
@Nibir: Да уж, последние секунды - огонь. Мы еще смеялись, что вот сейчас она резко повернется, а у нее борода. Ну, почти угадали xD А если серьезно, то я тоже думаю, что имелось в виду, мол Есеня теперь займет место Меглина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Seraph6
Seraph6
08 янв. 2016, 02:38 #
@TearfulSea: А я ждал, что она еще и кепку напялит, чтобы уж комплект был с драным пальтишком. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
mskuznetsova
mskuznetsova
26 дек. 2015, 17:08 #
@Nibir: думаю последние секунды значат то, что Есеня "получила посвящение" от Меглина. Помните ему все время мерещилась мать Есени, т.е. убийство, котрое его тяготило. А теперь Есене будет мерещиться Меглин, как ее личная жертва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Grenada
Grenada
PRO
06 янв. 2016, 19:36 #
@mskuznetsova: 15 серий заканчивались Ольгой-Верой. Логично, что последняя серия "мелькнула" Меглиным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
WalkingDead
WalkingDead
27 дек. 2015, 21:53 #
@Nibir: Там было же, что Меглин убил ее мать, чтоб не мучалась, потому что очень ее любил. И вот Есения делает то же самое, якобы показывая, что тоже его так любит и избавляет от страданий. Хотя, конечно, до последнего хотелось, чтобы он очнулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
EgorovD
EgorovD
PRO
21 дек. 2015, 04:20 #
Что ж. Сериал был не ровным. Динамика проседала, однако сильные моменты тоже были. Концовка сильнейшая, надрыв, градус драмы зашкаливает.
Вопрос вызывает задел на второй сезон. Нужен ли будет метод без Хабенского? Только разве что для того, чтобы узнать, что мажорчик Женя и есть "ты меня не поймаешь ". Ну а в целом :

"Всё."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
G00dMan87
G00dMan87
22 дек. 2015, 23:58 #
@EgorovD: Второй сезон НЕ НУЖЕН - 146%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
ukardesu
ukardesu
05 янв. 2016, 01:49 #
@EgorovD: я весь сезон ждала, когда кто-то из двух однокурсников-ухажеров ГГ окажется маньяком... не дождалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
ukardesu
ukardesu
16 дек. 2021, 17:07 #
Комментарий удален
КseN04ka
КseN04ka
03 февр. 2016, 00:40 #
@EgorovD: вот тоже на него думала, как-то прям кривоватенько закончили они линию с "Ты меня не поймаешь", там прям чувствуется что санитар тоже замбирован
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
vikkiatwood
vikkiatwood
PRO
21 дек. 2015, 04:34 #
Сильно они развязку закрутили. Я просто в ауте.
Мир психопатов и шизофреников полон сюрпризов.
Конечно, были подозрения, что это Меглин убил мать Есени, что уж далеко ходить.
Есеня что-то вообще подсдала позиции, и господи, она так дешево плачет.
И этот злобный, хмурый взгляд из серии "я страшно крутая" уже давно не впечатляет.
Меглин идеален как ни крути. Серия тяжелая в плане развязки сюжета. Но я люблю психоделику. И все так эпично - ванна, нож, кровь и Есеня в своей куртке зимой и летом. Ну, ладно.
В общем, мне понравилось. Это было мощно для современного русского кинематографа.
P.S. Хабенский затащил сериал ! ! ! ! ! ! ! !
P. S.s Я только одного не поняла, будет какое-то продолжение? По мне так все уже закончилось. Лучше бы сценаристам остановиться на одном сезоне, дабы не портить общее впечатление о сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
John_Sheppard
John_Sheppard
21 дек. 2015, 17:39 #
@vikkiatwood: Есеня в куртке, Меглин в плаще своём и расстегнутой сверху рубашке - они друг друга стоили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
mitka
mitka
22 дек. 2015, 12:44 #
@vikkiatwood: Вот во всем согласен. Концовку вытянули Хабенский и отец Есени, второй вообще впечатлил хорошо в последних сериях. А Есеня наоборот очень так себе в концовке. Второй сезон с очень большой вероятностью будет хуже, а то и вообще провалится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
yuzhny
yuzhny
21 дек. 2015, 04:45 #
Хабенский 10/10. Без него сериал будет полное Г. если честно серебряков не впечатлил.((( не его это. Часто антогонисты играли лучше главной героини. Ну и папашка из следственного комитето по сценарию изрядно подзадрал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
PPV
PPV
21 дек. 2015, 12:19 #
@yuzhny: хм, а меня Серебряков как раз таки впечатлил. У него мало таких ролей. Я навскидку не вспомнил ни одной. А тут такой злодей, столько человек на тот свет отправил хладнокровно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
s0918
s0918
PRO
21 дек. 2015, 04:45 #
Достойный финал отличного сериала, хотя второй сезон всё равно хочется, не готов прощаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Roland23
Roland23
21 дек. 2015, 05:30 #
Блин, вашу мать, и что это было? Я нахрена сериал смотрел, чтобы в конце мне хером перед носом помахали?

Чем вообще Хабенский, блядь, болеет? Что за болезнь такая? Опухоль шизофрении? И что за лечение - давайте овоща засунем в ванну и уйдём, пусть валяется один, авось выздоровеет? И ничего, что Есеня эта, истеричка херова, оставила отпечатки вообще везде, разве что селфи не сделала? И всё равно её за жопу не взяли.

И они действительно думают, что кто-то будет продолжать смотреть без Хабенского? За каким хером? Интересно было бы посмотреть противостояние маньяка и следователя, а не маньяка и истерички с карандашом.

Короче - попытка почти успешная, но нет. Одного только Хабенского не хватает. Второй сезон можно не делать, и так уже скатились в днище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+365
Evil_Junk
Evil_Junk
21 дек. 2015, 09:23 #
@Roland23: её за жопу не взяли, потому что они и так знали, что она убила, ей и предложили эту работу, потому что она такая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Gikas
Gikas
21 дек. 2015, 19:15 #
@Roland23: " давайте овоща засунем в ванну и уйдём, пусть валяется один, авось выздоровеет" убило просто :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
TearfulSea
TearfulSea
23 дек. 2015, 12:12 #
@Roland23: За этот комментарий хочется вручить награду))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Лангольер
Лангольер
25 дек. 2015, 15:07 #
@Roland23: Вы так удивляетесь, как будто в этой больничке за весь сезон мало проебов было. Это ж вообще смех - самых опасных маньяков страны туда пихают, а уровень заведения хуже чем в моей родной деревне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
leviosa
leviosa
04 янв. 2016, 22:23 #
@Roland23: Диагноз Меглина не был озвучен, но нам показывали рецепт, который таскала Есеня. Первым в списке был галоперидол. Увы, когда этот препарат идет в ход,уже нечего ловить. Точнее сказать, есть что,но люди после этого становятся совсем другими, примерно как Меглин в ванной. Так и живут. Или как говорил сам Меглин "смерть с открытыми глазами"
Хотя, никогда не слышала, что бывает в психиатрии столь быстрая прогрессия. Вчера еще был в себе, а на завтра уже безвозвратно ушел. Но я не психиатр)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
juliakey
juliakey
PRO
05 янв. 2016, 01:41 #
@leviosa: да был же эпизод, где Бергич говорил Есене про диагноз. Острый психоз или что-то такое

"что за лечение - давайте овоща засунем в ванну и уйдём, пусть валяется один, авось выздоровеет" - там лечить уже поздно после этого стало. Но что он там ночью валялся один без санитаров - это странно. Банально можно и утонуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
leviosa
leviosa
05 янв. 2016, 02:42 #
@juliakey: острый психоз это именно острое состояние, развивается на фоне основного заб-ия, а вот какое основное заб-ие у Меглина не ясно, да и не узнаем уж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
momordi
momordi
04 апр. 2016, 00:48 #
@leviosa: в четвёртой серии Бергич говорил Меглину про онейроидный синдром. Судя по описанию болезни, симптомы Меглина вполне подходят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
YokoZero
YokoZero
16 июля 2017, 18:10 #
@momordi: А этот самый онейроид один из характерных признаков шизофрении. Чаще всего при ней встречается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
loyrrut
loyrrut
26 мар. 2018, 21:01 #
Про галоперидол смешно. Зависит от доз. Если он в маленьком количестве вместе с другими препаратами, то это совершенно не значит, что нечего ловить) страшный галоперидол - отчасти сказки, далеко не всегда это смерть с открытыми глазами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Seraph6
Seraph6
08 янв. 2016, 02:45 #
@Roland23: У него магическая хуйня какая-то. Уровень кармической маны в организме понижен. И с каждым убийством еще понижается, ибо деяние плохое. Потому и нельзя было ему убивать. А он убил. И все, пиздец, кармическая перезагрузка, овощ одна штука, получите - распишитесь. А когда Есеня его убила, он в нее вселился, на второй круг пошел. Ясно же перерождение в последнем кадре показали, бгг. :)

P.S. Зарекался смотреть отечественные сериалы, не удержался, жена заманила.
P.P.S. Хабенский - молодец, вовремя соскочил, не дал себя на второй сезон уговорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
ia_namir
ia_namir
18 мар. 2017, 00:14 #
@Seraph6: лучший комментарий в истории MyShows
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
momordi
momordi
04 апр. 2016, 00:49 #
@Roland23: в одной из серий намекали на онейроидный синдром
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
21 дек. 2015, 05:44 #
Последние серии 4 уже ждала, что нам покажут товарища мажора в ипостаси "ты меня не поймаешь", а они на второй сезон пошли.
Да в принципе и то, что мать была убийцей и расправился с ней так или иначе Меглин - тоже на поверхности было.
Да кому оно надо-то, без Хабенского и с не умеющей играть актрисой в главной роли?
В общем, весь сериал протащил Хабенский, остальная братия актеров старого эшелона, да мажор сыгран хорошо.
И я всё так же довольна реквизиторами и декораторами.
Всем спасибо, все свободны.

Олсо, если вдруг кто Хабенского мало смотрел, но проникся, сходите к театр на моноспектакль Контрабас - исповедь спивающегося контрабасиста. Всё как надо, безумие бонусом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Vaideska
Vaideska
22 дек. 2015, 22:33 #
Поддерживаю с Контрабасом :D Ходила в прошлом году, удивилась Хабенскому с густой бородой...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SonBon
SonBon
05 окт. 2016, 02:13 #
@Vaideska: да ладно гнать, все ты знала уже тогда))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Evil_Junk
Evil_Junk
21 дек. 2015, 09:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
G00dMan87
G00dMan87
23 дек. 2015, 00:00 #
@Evil_Junk: Продолжение будет провалом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Volandinka
Volandinka
21 дек. 2015, 16:49 #
Нда. Второй сезон будет лишним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Лям
Лям
22 дек. 2015, 01:58 #
@Volandinka: Поддерживаю. Сериал настолько самодостаточен, что продолжение здесь ни к чему. Да и снимать без Хабенского..., ну очень сомнительная затея. Я ещё могу представить приквел, где Хабенский без бороды(надо же его как-то омолодить :) ), ведет свои первые дела. А вот Есеня, как центр картины, очень рисковый вариант. Но, поживем - увидим...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
momordi
momordi
04 апр. 2016, 00:51 #
@Лям: есть предположение, что Меглин будет являться ей в виде глюков. Наследственность-то у девочки не ахти. Да и в некоторых моментах создаётся впечатление, что она маньячка. Мне кажется, что Меглин сразу почуял в ней это и поэтому взял к себе в стажёры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
krkic
krkic
21 дек. 2015, 17:19 #
К середине сериал конечно сдавать стал. Изначально было понятно, что многое на Хабенском держаться будет. Но ближе к концу, такое ощущение снимали впопыхах,кроме него вообще все играть бросили. В итоге стали бесить и раздражать. Предфинальную серию вообще слили, а в финале сказали то, что и так понятно было начиная с середины , могли бы и по-мудрёнее придумать.
А последние минуты это что? Намёк на 2 сезон? До кому он вообще нужен без Хабенского? Хотя могут его туда запихнуть в качестве глюка и видений, как в Декстере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
rn180776
rn180776
21 дек. 2015, 19:23 #
@krkic: читала что концовку переснимали и поэтому возникло ощущение скомканности сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Simon__di
Simon__di
21 дек. 2015, 20:08 #
@rn180776: ссылки не сохранилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GalinaV
GalinaV
21 дек. 2015, 21:07 #
@krkic: о да, я тоже сразу подумала - а теперь Есеня ловит маньяков, а Меглин-призрак дает ей ЦУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
poisonivy16
poisonivy16
07 апр. 2019, 04:55 #
@krkic: Премьера второго сезона сериала запланирована на «Первом канале» осенью 2019 года, Константин Эрнст говно продюсировать не будет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Kwest
Kwest
21 дек. 2015, 21:40 #
Я надеюсь, это финал. Дальнейшее развитие сюжета и персонажей бессмысленно. Финальное резюме - достойный концепт: хотя чувствуются нотки Декстера - только нотки, за что отдельное спасибо; хороший Хабенский: одноплановый слегка, заложником образа мне показался; отличный саундтрек: тут ни одной претензии. Больше в сериале ничего примечательного и интересного. Надеялся до последней серии на сюжет, но и его не оказалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Kwest
Kwest
21 дек. 2015, 21:46 #
@Kwest: отдельно спасибо Среде за распространение сериала собственными силами в интернете. Крайне редкое явление у нас, особенно удивительно, учитывая их прошлую деятельность на данном поприще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nikita_radio
nikita_radio
PRO
03 янв. 2016, 14:59 #
@Kwest: Каким образом они его распространяли? На сайте первого канала чтоли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kwest
Kwest
07 янв. 2016, 01:03 #
@nikita_radio: На YouTube. Ссылку давать не буду, мало ли что, поиск в помощь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
poisonivy16
poisonivy16
07 апр. 2019, 04:59 #
@Kwest: в дЭксере были педофилы и педофилы из высоких чиновников? я что-то не припомню такого! не нужно сравнивать, а то свихнётесь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Romsas
Romsas
21 дек. 2015, 22:42 #
Постараюсь коротко:) по сути в сериале было три серии, начало, серия где нам все рассказали про Меглина и финалочка, вот они были 200% все в лучших традициях самых топовых сериалов. Остальное скомкано и не убедительно, в первую очередь отсутствие детективной составляющей, поиски были только в серии с интернет голосованием за убийство, в остальном просто сразу он все знал. Паулина, красивая девушка, (на мой вкус) но отлично отыгрывает только 2 эмоции порыв психичиского припадка, и моменты игриво заигрывания с Меглиным. ВСЕ. Остальное мимо. Для сравнения вспоминаются Измены и как шикарно там отыграла Лядова. это отличный шаг вперед в российских сериалах в целом, снято прикольно, но сыпится в мелочах Взять последнего маньяка и две серии, как он запросто перестрелял свадьбу с двухстволки которую надо постоянно перезаряжать, как он застрелил всех тех в дет доме по такому же принципу, как он похитил Есеню на виду у толпы Милиции как в него не попали с 5 метров на стройке тут правда объясняется в кого Есеня пошла в плане владения пистолетом, вся в папу:) сериал держал лично меня историей с мамой хорошо что ее раскрыли. Понравился разговор ее с отцом в конце, и то что "Ты меня не поймаешь" это не тот лох санитар, но 2 Сезон без Хабенского? кому он будет нужен?
Коротко не вышло
6/10 за то что это Российское производство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
poisonivy16
poisonivy16
07 апр. 2019, 05:02 #
@Romsas: да ты первым его и кинешься смотреть на Первом! даже ставку готов сделать, что обосрешь всё что можно, а потом это сожрёшь без соли с удовольствием! блин, одно чернуха из твоего рта!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Tesh
Tesh
22 дек. 2015, 01:02 #
Итог:
Сериал более чем достойный от "Российского производства". Несмотря на очевидные пере/недо-игрывания со стороны героини Андреевой, косяки в виде дышащих трупов и порой очень глупых поступков персонажей, сюжет постоянно держал в напряжении, задавая темп в самом начале серии - предыстории убийства.
Завязка не впечатлила, и первую серию сериала борешься с тем, чтобы прекратить смотреть. Но игра Хабенского определенно втягивает.
По ходу сюжетной линии психоделика порой просто зашкаливает, наталкивая зрителя на не очень приятные открытия об обществе в целом и о сущности человека отдельно.
Развязка проста и красива, как все гениальное. И не нужен никакой второй сезон, без Меглина это уже будет не Метод! Лучше б осталась интрига и каждый для себя решил, как ему угодно - приняла Есеня предложение или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Stotsmnb311
Stotsmnb311
22 дек. 2015, 03:24 #
@Tesh: Какая там интрига то? Очевидно же что примет она, финальный кадр об этом прямо говорит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Red_Jutta
Red_Jutta
PRO
22 дек. 2015, 05:50 #
Адский треш. И, как ни прискорбно, не в хорошем смысле. Очевидный и предсказуемый. С огромным количеством ляпов: микрофоны в кадре, блуждающие и исчезающие ранения и шрамы и так далее. Логика была убита насмерть, а поступки персонажей зачастую можно было объяснить лишь фразой "ну, вот так вот".
Да, Хабенский на высоте, и только он тащил сериал. Но превыше всего сюжет, имхо. Я не возьмусь рассуждать о профессионализме Паулины Андреевой, так как не видела других картин с ее участием, но то, что Есеня бесила как никто, это факт.
И скажите при чем тут Российское производство? В России снимают достаточно хороших фильмов и сериалов, с прекрасной игрой актеров, захватывающим и не провисающим сюжетом и отличной операторской работой. Российское производство не делает картину лучше или хуже, и тем более никак ее не оправдывает.
То, что сериал местами наводил на мысли о некоторых зарубежных сериалах, это уже мелочи. Не надо второй сезон. Пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
emeljanovamaria
emeljanovamaria
22 дек. 2015, 16:01 #
ААААА!!! ЭТО БЫЛО ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Я уж и не надеялась, что хоть что-то из русского кино меня настолько впечатлит. Браво! Дожила до этих дней:) Хабенский безусловно открысля для меня как актер совершенно с другой стороны. Раньше было мнение - ну да, ну хороший актер. А сейчас - талантище!
Этот сериал захватил с первых секунд и держал в напряжении до самого конца. Нетривиальное развитие событий, каждая серия - новая трешевая история маньяка, целая жизнь. В центре - главная сюжетная линия - секрет с главным маньяком и тайна смерти матери Есени.
Все настолько откровенно, не только в плане голые жопы-попы, но и наружу наша русская душа, человеческая натура, личности маньяков. И самая трогательная и странная история любви. Хабенский - брутальный секси-мэн ееееее.
Конечно, очень хотелось, чтобы Родион выжил. Но это было бы совсем не в духе данного сериала. Я бы немного разочаровалась. Мое мнение - второй сезон без Хабенского - шлак, если его воскресят - тоже шлак. Поэтому этому сериалу второй сезон и последующие совсем не нужны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
holy_oly
holy_oly
22 дек. 2015, 22:38 #
Предложение, которое сделали Есене, загубило всю концовку. В чём же тогда уникальность Меглина, если его можно заменить первой встречной истеричкой с наследственной шизофренией в анамнезе, размахивающей карандашом?
И вот ещё что касаемо Есени, ну не выглядела она готовой к тому, чтобы своими руками убить Меглина, не отросли у неё стальные яйца, хоть и были какие-то жалкие потуги. Она бы скорее надеялась на чудо, молилась бы всем богам сразу, созвала бы консилиум врачей, целителей, но точно бы не убила.
Что непосредственно образ Меглина, что актёрская игра Хабенского — отлично! Кроме одного момента, что же это за болезнь у него диковинная такая? Одно лишнее убийство и всё, сразу овощ. Непонятно. Сцена с маленьким Родионом, как и цветение кактуса, предельно банальны и избиты.
В общем, сериал вполне себе годный, но пожалуйста, горшочек, не вари. Паулина конечно радует глаз, но актриса она весьма посредственная, одна не потянет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
holy_oly
holy_oly
23 дек. 2015, 02:37 #
@holy_oly: о, а ещё самое прекрасное, когда говорили про Есеню и Меглина, мол, это всё из-за неё, это она на него повлияла. Вот если бы у него глаз, к примеру, дёргался, или плешь появилась — тогда да, можно было бы и согласиться. Все эти приторные фразочки с налётом драматизма лучше оставить для дешёвых женских мыльных опер, коих на Первом и так в избытке.
Кстати, у Меглина, не смотря на вечный пофигизм к одежде, всегда красивые и чистые ботинки. Парадокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dreamy_bogle
dreamy_bogle
26 дек. 2015, 00:14 #
@holy_oly: У него ещё очень чистая и аккуратная борода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
holy_oly
holy_oly
26 дек. 2015, 07:05 #
@dreamy_bogle: нет, ну борода всё же роскошная, пускай будет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Лангольер
Лангольер
25 дек. 2015, 15:11 #
@holy_oly: Там концовка не только неуникальностью Меглина сфэйлила, а вообще своей сутью. Я имею в виду, что в самом допросе с драмой™ не было никакой нужды и логического обоснования. Только в финальном монологе с предложением работы.
С маленьким Родионом более-менее, лучшая сцена (единственная нормальная) это папашка на кухне с пистолетом. С чувством снято, коротко и емко. Так и надо было все делать, а не катать нытье получасовое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
holy_oly
holy_oly
26 дек. 2015, 07:03 #
@Лангольер: по поводу допроса, можно притянуть за уши и сказать, что они пытались узнать, поняла ли Есеня этот таинственный метод и сойдёт ли она для самостоятельной работы на том же уровне. Но это всё равно звучит слабо и неубедительно. Кстати, до сих пор не могу понять, показалось ли мне или нет, шёпот "ты чувствуешь? я тебя люблю" словно становится громче от серии к серии.
Не сложилась как-то до конца общая картина, даже после финальной серии больше вопросов, чем ответов. Вроде бы и хочется продолжения, но лучше пускай оставят как есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
WalkingDead
WalkingDead
27 дек. 2015, 21:50 #
@Лангольер: Весь этот допрос и брутальная в нем Есения — это же просто копирка с первого сезона «Настоящего детектива», где точь-в-точь такой же Макконахи пилит кулстори из прошлого, бухает из фляжки и задумчиво курит. Только вот наша смешно выглядит во всем этом антураже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Лангольер
Лангольер
15 янв. 2016, 09:38 #
@WalkingDead: TD тоже много чего много где подворовал, таковы уж реалии тв-индустрии, да и вообще масскульта в целом. Так что к самому факту заимствования я бы не придирался, будь в нем смысл. Конечно, как пишет holy_oly, можно при желании что угодно оправдать, но тут тот случай, когда все согласны, что вышло хреново.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Komandor89
Komandor89
PRO
22 дек. 2015, 22:43 #
Отличный сериал! Жду продолжения!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
G00dMan87
G00dMan87
23 дек. 2015, 00:03 #
@Komandor89: Сериал отличный, поэтому продолжение - недайбоже, т.к. всё испортит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
abcentezzz
abcentezzz
22 дек. 2015, 23:56 #
Я же говорил, что "ты меня не поймаешь" еще жив) Ощущение, что у нашей красавицы - Есени раздвоение личности теперь ;D осталось только носить его плащ, курить и бухать беспросветно) Будет ли второй сезон? Без Хабенского - не то, но полюбому будут флэшбеки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
G00dMan87
G00dMan87
23 дек. 2015, 00:02 #
@abcentezzz: Ну вообще то она всё это уже делает. Курит и бухает на протяжении всего допроса и надела плащ в самом конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
InnaAlieva
InnaAlieva
24 дек. 2015, 07:25 #
А меня Серебряков впечатлил. Самый жуткий из маньяков , которые были представлены в сериале. Ну еще Николай то же очень хорошо сыгран. Я жду продолжения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
PPV
PPV
24 дек. 2015, 12:20 #
@InnaBardadze: + за Серебрякова, а продолжения не жду. Или жду, но тогда нужно добавит к Паулине какого-то ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО актёра, калибром не меньше Хабенского. Одна она не вытянет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
holy_oly
holy_oly
24 дек. 2015, 21:14 #
@PPV: кого например? Безрукова? аххахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Wolf94
Wolf94
25 дек. 2015, 00:35 #
@holy_oly: может Илья Любимов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
holy_oly
holy_oly
25 дек. 2015, 00:40 #
@Wolf94: а вот Любимов действительно мог бы подойти, он достаточно мрачный для этого сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Wolf94
Wolf94
25 дек. 2015, 04:13 #
@holy_oly: просто откровенно говоря никто другой и не представляется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Полотенце
Полотенце
24 дек. 2015, 22:38 #
шикарный финал, а 2 сезон без Хабенского не нужен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
karma_police
karma_police
25 дек. 2015, 04:09 #
подскажите, что отец Есени сказал, когда она в конце в дом к нему приехала, подсела за стол и спросила "Зачем"? не разобрать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shurakabra
Shurakabra
26 дек. 2015, 01:49 #
@karma_police:
- Зачем?
- А смысл?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Wolf94
Wolf94
25 дек. 2015, 04:14 #
Все очень предсказуемо. Вытягивал все Хабенский
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
B1ackjack
B1ackjack
25 дек. 2015, 14:43 #
Слишком легко дал себя поймать главный псих "ты меня не поймаешь", поэтому появление его в конце не особо удивило. Финал не бог быть иным, только лучше бы он умер там, на кладбище, чем это "самоубийство".
Однако, не верится во второй сезон без Хабенского. Серебрякова конечно на финалочку пригласили не зря, очень яркий образ создал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Лангольер
Лангольер
25 дек. 2015, 15:14 #
@B1ackjack: Встретил мнение, что Хабенский будет новообразовавшееся на почве шизофрении второе "Я" Есении играть, звучит правдоподобно. Выглядеть это будет, конечно же, отвратительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
holy_oly
holy_oly
26 дек. 2015, 07:13 #
@Лангольер: oh nooooooo! пускай уж лучше Есеня на эмоциях промахнулась и не попала в сердце, а от кровопотери его спасли вовремя подоспевшие санитары, мхахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
B1ackjack
B1ackjack
26 дек. 2015, 14:05 #
@Лангольер: да, это первое что "возможно" во вселенной где нет воскрешения =) Но имхо это не взлетит. Персонаж должен развиваться, чтобы было сопереживание. Как память может развиваться? Если же это будет "новый" персонаж на основе того самого Меглина, то его будут сравнивать, а в таком сравнении победить практически нереально. В целом, такой сюжет будет слишком сложен для наших сценаристов и они его провалят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
holy_oly
holy_oly
26 дек. 2015, 17:32 #
@B1ackjack: советую к прочтению "Множественные умы Билла Миллигана", там очень хорошо раскрывается тема раздвоения личности, если я правильно поняла мсье Лангольера. Только вот сериалов с подобным сюжетом ещё не было, первый блин точно будет комом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
B1ackjack
B1ackjack
28 дек. 2015, 13:19 #
@holy_oly: красиво показали "раздвоение личности" в Бойцовском клубе ( как минимум самое известное ). Но чтобы его показать взяли 2х топ-актеров голливуда =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
holy_oly
holy_oly
28 дек. 2015, 16:30 #
@B1ackjack: ну не то чтобы красиво, сыграли на эффекте неожиданности. И, это фильм, а не сериал, забывать не стоит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nikita_radio
nikita_radio
PRO
03 янв. 2016, 15:08 #
@holy_oly: Был сериал про болезнь, как у Миллигана. Назывался "united states of tara". Правда он частично комедийный и в целом слитый, но по фану можете посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Лангольер
Лангольер
15 янв. 2016, 09:33 #
@holy_oly: вообще-то был уже такой сериал.
http://www.kinopoisk.ru/film/387001/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PPV
PPV
15 янв. 2016, 13:52 #
@Лангольер: "загадочное" название :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
holy_oly
holy_oly
15 янв. 2016, 22:09 #
@Лангольер: создатели Метода всё же ориентировались на те сериалы, которые полюбились публике) я конечно же имела в виду что, популярных сериалов на данную тему нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
veendumus
veendumus
24 июня 2016, 02:42 #
@holy_oly: был похожий, про нейрофизиолога с параноидальной шизофренией https://www.kinopoisk.ru/film/566058/.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TheRealStig
TheRealStig
25 дек. 2015, 15:42 #
Вся последняя серия лютый фейспалм, у них в сериале законы и физика как в компьютерной игре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PPV
PPV
25 дек. 2015, 20:29 #
@TheRealStig: вы так говорите, как будто компьютерные игры - это что-то совсем неправдоподобное, а сериал, в свою очередь, претендует на документальность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Exquisite
Exquisite
25 дек. 2015, 22:11 #
Просто убийственная серия. Константин и Паулина, конечно, постарались на славу. Очень талантливый актерский тандем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
antons
antons
26 дек. 2015, 07:47 #
Так и было понятно. Хабенского позвали сериал продавать, и он своё отработал на 8 из 10 (просто роль на 9-10 не позволяет).

Но в сериале нужна история прежде всего. Сценарий адекватный. А его не было. Второй сезон не нужен. А жаль, надежды на сериал были большими. Справедливости ради стоит отметить, что по качеству всё стало ясно уже в первых сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id14768795
id14768795
27 дек. 2015, 21:11 #
@antons: правильно говоришь!!! второй сезон не нужен!!! давай в первый сначала добавь ещё 16 серий!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Bumbastik
Bumbastik
27 дек. 2015, 09:26 #
без Хабенского гавно будет!!!!!!!идиоты!!!!нельзя сливать было его героя!!!!без Меглино будет не смотрибельно!!!!ЖАЛОБУ В ПРОФСОЮЗ НАПИШУ!!!!!)))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id14768795
id14768795
27 дек. 2015, 21:10 #
@Bumbastik: как знать как знать ... может они Чарли Шина планирую пригласить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id14768795
id14768795
27 дек. 2015, 21:09 #
Меглина надо откачать и реанимировать!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id14768795
id14768795
27 дек. 2015, 21:09 #
Первый сезон уже закончился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id14768795
id14768795
27 дек. 2015, 21:13 #
Шутите что ли Родина закончилась((( Метод закончился((( Теперь хоть гулять по вечерам ходи(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
WalkingDead
WalkingDead
27 дек. 2015, 22:02 #
Так что это за болезнь хоть была у Меглина? То какие-то припадки аля эпилепсия, то вообще едва передвигается, но при этом может стрелять, вести машину.
Получилось, что весь сериал про душевнобольных — и собственно маньяков, и тех, кто их ловит. И Есения наверняка унаследовала.
Второй сезон, разумеется, не нужен. И все уже поняли, что «Ты меня не поймаешь» — это отвергнутый мажор. А даже если не он...who cares?
Закрутили неплохо, но слишком много нестыковок в сериале и еще больше неоправданного показа насилия, секса, членов, дрочки. Как будто Цекало, Эрнст и Быков очень хотели удивить, скопировав всё с зарубежных сериалов последних лет, имевших успех, но при этом сильно всё преувеличивая и создавая вау-эффект.
Но очень раздражало, что Меглин ловит маньяков, ничего не предпринимая, а просто зная, куда идти, что делать. Всё у него просто и очевидно. А зрителям объяснять никто ничего и не собирался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
B1ackjack
B1ackjack
28 дек. 2015, 13:24 #
@WalkingDead: согласен, по всем законам жанра "ты меня не поймаешь" должен быть этим сынком-мажором. Одни бюсты (кстати чьи там? Сталин точно был) в его квартире чего только стоят. Нормальный человек так квартиру не оформит. Явно маниакальная жажда власти =).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
holy_oly
holy_oly
29 дек. 2015, 18:04 #
@B1ackjack: да почему Женя-то? Ты-меня-не-поймаешь очень хорошо знает Меглина, судя по убийствам "учителей", плюс как мне кажется, у него должна быть схожая с Меглиным судьба и симптоматика. Мажорчик же вполне себе адекватен. К слову, идея с бюстами для лофта не новая, это я как дизайнер интерьеров говорю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
B1ackjack
B1ackjack
02 янв. 2016, 00:39 #
@holy_oly: "по законам жанра" злодей уже должен появляться на экране, желательно с самого начала. Женя с самого начала показал что знает Меглина очень хорошо, это ведь он рассказал по сути о нем той же Есене. Так что изучить его во время учебы он мог, учитывая должность отца. Про его судьбу молчат потому что это бы выдало его слишком явно. Бюсты бюстам рознь, смотря какими оформлять. Буду благодарен если кто-нибудь найдет момент когда их показывали =). Еще момент, в первой серии Женя что-то шептал первой жертве этого "ты меня не поймаешь", совпадение? Злодей должен быть молодым и дерзким, такой больше интересен публике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
holy_oly
holy_oly
03 янв. 2016, 13:51 #
@B1ackjack: по поводу бюстов нашла вот какую информацию : «В квартире однокурсника Есени Жени (Александр Петров) - гипсовые бюсты правителей разных эпох: Наполеона, Сталина и других. Они собраны там не случайно. Это подчеркивает двойственность характера Жени. Он - трикстер, человек, для которого не существует светлого и темного. Он воспринимает реальность как повод для игры, постмодернистского пижонского цитирования».

Информация о Родионе закрытая, имеет ли доступ к ней отец Жени — весьма сомнительно. Чтобы раскопать это всё самостоятельно, нужно обладать пытливым умом и нереальной настойчивостью. Женя же достаточно поверхностный товарищ, скорее всего он привык брать то, что ему преподносят на блюдечке, опять же ссылаясь на должность отца. Я больше поверю в то, что маньяк это второй одногруппник Есени, он похож на тёмную лошадку, постоянно роется в архивах и его деятельность особо не афишируется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nikita_radio
nikita_radio
PRO
03 янв. 2016, 15:25 #
@holy_oly: Второй одногруппник Саша - не маньяк, ведь он сам пытался найти тыменянепоймаеша, чтобы Есеню впечатлить. Он как раз ходил к часовщику и тот ему сказал, что к ведомому маньяку приходил молодой парень и долго с ним общался. Кстати, на пропажу часовщика на следующий день чёто все забили резко, это странно.

Теперь по поводу санитара, который на себя вину взял. Пиночет-поджигатель перед смертью сказал, что телефон в палате у себя обнаружил и потом часами по нему говорил с тыменянепоймаешем. Какой смысл был санитару болтать по телефону, если он в этой же больнице находился и доступ к палате имел. Значит санитар просто подкинул телефон и ночью выпускал Пиночета, это все его функции.

Так что скорее всего это Женя-мажор. Интересно только чем он зомбирует последователей своих, о чём затирает. Но вроде говорил он, что угорал по психологии, а значит возможно выучил некоторые методики. А с Меглиным он очень хотел работать, значит изучал его, а благодаря блату мог и в архиве какие угодно дела брать для этого.

P.S. Ещё были мысли про молодого ученика часовщика. Но мотивы его непонятны, хотя может Меглин его родственников порешил. Вспомнилось первое появление Мориарти в "Шерлоке". Он там вроде чьим-то помощником был, серой мышкой незаметной, просто с Шерлоком поздоровался. А я сразу его приметил, зная, что в таких сериал никого просто так не показывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Silverstein
Silverstein
04 февр. 2018, 06:10 #
@nikita_radio: >Второй одногруппник Саша - не маньяк, ведь он сам пытался найти тыменянепоймаеша, чтобы Есеню впечатлить. Он как раз ходил к часовщику и тот ему сказал, что к ведомому маньяку приходил молодой парень и долго с ним общался.

Ну а если это показушно все было? Он сам весть такой тихий и безобидный, что на него никто и не подумал бы, а как бы все все узнали то сразу бы охуели, в том числе и Есеня и типа все зрители. А то что он расследует это все можно было бы к раздвоению личности приписать, ну или просто фетиш у него такой, лол. Как раз маньяками таких и делают, якобы добрых, простых и спокойных. А про Женю-мажорчика я уж думаю слишком очевидно было бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
torture
torture
30 окт. 2020, 20:07 #
@Silverstein: ставлю на главврача)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yashaaa
Yashaaa
03 янв. 2016, 21:18 #
Идеально было бы если бы на этом сериал закончился
Испортят ведь потом продолжением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juliakey
juliakey
PRO
04 янв. 2016, 21:44 #
Саундтрек, общая идея и Хабенский - вытащили сериал. все же "Метод" достаточно ярко выстрелил на фоне прочего мейдинраша.

Сцена с отцом в конце эпизода - драма сезона

Не представляю второй сезон без Меглина. Если он и будет (надо ж тыменянепоймаеша ловить), то, думаю, в качестве глюков Есени. Дадут ей в напарники какого-нибудь умного парня (который заменит Глухого по функционалу и первосезонную Есеню в плане глупых вопросов и хлопания глазами) , будут приезжать на место преступления, она моргнет пару раз, а на капоте голубого тарантаса будет сидеть Борода и говорить "что видишь?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
leviosa
leviosa
04 янв. 2016, 22:48 #
Задел на 2 сезон виден невооруженным глазом, надо же найти " ты меня не поймаешь". Но кто это будет смотреть без Хабенского??? Как 25 летняя девочка вся на пафосе и понтах, с наигранным выражение лица строит из себя спеца прожженного жизнью и опытом, курит и не выпускает фляжку из рук???А к середине сезона попрет симптоматика aka наследственность?Да ладно бы была хорошая профессиональная и харизматичная актриса, хотя из российских актрис никто на ум не приходит, но Паулина явно не тот вариант, не вытянет.
Учитывая, что это сериал 1 канала, по законам жанра Меглин должен остаться в живых, Есеня сама об этом еще не знает. Он будет постепенно появляться во 2 сезоне. Пока восстановится,будет следить за ученицей и подсказывать ненавящево, а потом объявится и как раз концовочка 2 сезона сведется к тому, что вместе найдут "ты меня не поймаешь". Как-то несправедливо выходит, что "ты меня не поймаешь" начинал играть с Меглиным, у них были свои счеты, а искать его будет только Есеня.
Крч, кино итак не фонтан вышло, немало огрехов и косяков, а без Хабенского совсем стремным станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
leviosa
leviosa
04 янв. 2016, 23:07 #
и знаете, все не могу понять-зачем они взяли Паулину на главную женскую роль?Даже второстепенные персонажи были сыграны на отлично ( "цветочник" Ян Цапник, Пиночет, Глухой,парень гуру вышивки и шиться в исполнении Ивана Добронравова, у которого по роли было то 5 предложений, но как сыграно и др. персонажи) но почему такой промах с Паулиной? ( ее натужный и истерический плач не вызывающий никаких эмоций и чувств просто добил, когда она кусала бедный нос Хабенского :D, хоть бы слезы в глазах появились). И как собираются делать 2 сезон =/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
juliakey
juliakey
PRO
05 янв. 2016, 01:38 #
@leviosa: а по-моему, очень яснопонятно показали, что Меглин ВСЁ. Даже если он и выжил, то явно в состоянии нестояния. Но насчет главной героини согласна. Неудачный выбор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
leviosa
leviosa
05 янв. 2016, 02:44 #
@juliakey: тогда сложно представить какая будет ставка на 2 сезон, явно не на Есеню и ее однокурсников. Мега сюжет замутят? А кто все играть то будет.
А может и вовсе 2 сезона не будет. Наши комменты почитают хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Filadora
Filadora
28 апр. 2017, 02:33 #
@leviosa: Почему-то подумала, что даже если и будет ставка на Есеню, то одна она ну никак не справится. Рядом обязательно должен находиться какой-нибудь мужик (Есеня все же не НикитА))))) А из старых персонажей сериала на роль ее спутника неплохо подошел бы Женя (Александр Петров).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
leviosa
leviosa
04 янв. 2016, 22:55 #
А еще тема женской патологии явно не раскрыта. Во всех сериях были одни мужики и нам рассказали какие проблемы в детстве отражаются на мальчиках и что из них потом вырастает, а как на счет женщин? Было бы интересно узнать и их истории, мотивы и пр. Только одну серию с героиней женщиной мы увидели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nikita_radio
nikita_radio
PRO
05 янв. 2016, 17:57 #
@leviosa: ну вот в статье в википедии с 1917 года всего 3 женщины попали в список маньяков. http://vk.cc/3XVCJn
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
leviosa
leviosa
06 янв. 2016, 21:33 #
@nikita_radio: спасибо) интересная статистика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grenada
Grenada
PRO
06 янв. 2016, 19:43 #
Хороший сериал получился.

С "Декстером" не понятно зачем сравнивают, ну да ладно. У нас всегда ищут, к чему привязать. Как будто смотреть просто так не могут.

А вот про второй сезон - зря создатели на это пошли. Надо было логично закрыть ветку с "ты меня не поймаешь" и на этом остановиться. Но жадность безгранична, так что будет второй сезон с унынием и без "гвоздя программы".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ADGor
ADGor
13 янв. 2016, 14:36 #
Без Хабенского я второй сезон смотреть не буду, ибо первый затащил именно он. Кстати, если его вернут, то мне даже наплевать каким образом и с помощью какой отрыжки фантазии, а вот девушка и правда ни о чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
18 янв. 2016, 15:39 #
Концовка неоднозначная, не очень люблю, когда вместо того, чтобы докапываться до тайны, герой (героиня в данном случае) получает ее на блюдечке, как с историей о матери Есени...
Хоть завязка для второго сезона и присутствует (неужели кто-то верил, что какой-то охранник в психушке и есть "ты меня не поймаешь?"), смотреть продолжение без Хабенского не вижу никакого смысла...
P.S. Сцена его смерти - просто душераздирающая... вот это действительно сильно было снято. Верю полностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nikita_radio
nikita_radio
PRO
20 янв. 2016, 01:40 #
@Ravenwyrd: > неужели кто-то верил, что какой-то охранник в психушке и есть "ты меня не поймаешь?"

Это русский кинематограф, есличё. Тут и не такое возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
20 янв. 2016, 23:42 #
@nikita_radio: тут вы правы)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nikita_radio
nikita_radio
PRO
21 янв. 2016, 03:45 #
@Ravenwyrd: При просмотре последних серий даже смирился, кстати, что вот так легко запороли главную линию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MaXXX1k
MaXXX1k
27 янв. 2016, 07:32 #
"ты меня не поймаешь" - одногруппник Есении...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Filadora
Filadora
15 февр. 2016, 19:16 #
В любом случае мне очень жаль упущенного шанса на лечение Меглина. Так глупо и бездарно просрать эту уникальную возможность. А все ради чего? Убить очередного маньяка? Так и через месяц, и через год он никуда не делся бы. Благо психушка - это не Черный дельфин и не Белый лебедь.

Вот если у ГГ не было никаких вариантов и убийство являлось бы единственным выходом - тогда я отнеслась бы к трагическому финалу с пониманием. Но, увы-увы...Не в этом случае.

Что мы имеем на данный момент: главный кукловод не пойман, он продолжает игру - и значит вскоре появятся его "ручные" маньяки, а человек, который способен ему противостоять ..... нет слов, короче!!!

"Метод" - один самых нетривиальных российских триллеров/детективов, которые удалось снять за последние годы. Но ждать второй сезон, где нет Хабенского, я буду с ужасом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
G00dMan87
G00dMan87
01 мар. 2016, 13:16 #
У сериала статус "On Air". Где-то есть официальная информация что будет продолжение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lergray
lergray
28 мар. 2016, 03:48 #
так странно. они явно ставили на сиквел, но при этом убрали героя хабенского. не на девочке же этой сериалу дальше выезжать? что за черт!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Filadora
Filadora
28 мар. 2016, 23:56 #
@lergray: смысл продолжать без Хабенского?((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mendzhul_Sasha
Mendzhul_Sasha
30 мар. 2016, 00:57 #
@lergray: не думал что сериал мне настолько понравится, посмотрел за раз, на одном дыханий, а конец не слишком порадовал, не представляю сериал без Меглин!? Меглин и есть Метод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
artstark
artstark
26 апр. 2016, 00:50 #
Слабоват сериал! У наших кинематографистов хорошо получается снимать сериалы про "ментов" и т.д. они как-то естественно смотрятся, как только закос под американские и другие сериалы, все как-то не так, актеры играют не очень, озвучивают сами себя плохо даже... Может ситуацию бы спасло если бы их озвучивали те актеры которые американские сериалы озвучивают...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
weevil
weevil
29 апр. 2016, 01:33 #
Мда... Ну слабовато у нас пока с оригинальными сериалами, давайте уж начистоту. Не хватает пока мастерства, а может быть возможностей. Слишком много ляпов, слабый каст. Возможно задумка и не плохая, если б сняли ее сами, а не в попытке дотянуться до зарубежных мастодонтов. Как не пытались спрятать за суровой Российской действительностью попытки списать у зарубежного соседа - нет-нет, а все же проглядывает знакомый мотив.
Хабенский конечно молодец. На фоне всего молодняка особенно выгодно смотрится. Без него второй сезон будет уже не тот. Хотя можно ввести его в сюжет как отца Декстера. Тот тоже мерт, а тем не менее в сериале появлялся частенько ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arrriana
Arrriana
03 мая 2016, 21:38 #
Хабенский просто шикарен. Несмотря ни на что сериал получился очень достойным, посмотрела с удовольствием. Особенно запомнилась серия с березками.
Что ждать от второго сезона — загадка. Буду надеяться на лучшее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arrriana
Arrriana
04 мая 2016, 19:42 #
Но вообще пусть делают что хотят, но вернут Меглина. Хоть к концу сезона, но вернут!Пусть он как-нибудь выживет, а-ля Шерлок((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Innuleska
Innuleska
10 мая 2016, 18:08 #
Это было круто, да. Но теперь срочно хочется посмотреть что-то жизнеутверждающее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
series_killer
series_killer
09 июня 2016, 00:44 #
Господи, это один из самых лучших русских сериалов, которые я когда-либо смотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kantozavr
Kantozavr
15 авг. 2016, 21:35 #
Сериал хороший, но концовка дичайшая... Вангую - второй сезон будет унылым... Причем, если они вернут Меглина - это будет еще хуже. Сериал надо было заканчивать нормально, а превратили во второй "Меч". Ужас...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
olivka_1
olivka_1
28 сент. 2016, 03:43 #
))) дяди с серьезным видом в конце "занять его место.. с самыми широкими полномочиями.." бровки нахмурили, оборжаться! Че вы все так серьезно прям этот сериал восприняли? 22-летнюю деваху поставили заместо него))))
Наконец-то этот меглин умер, все так к этому и шло. Продолжать тут вообще нечего, имхо.

В конце вообще - взяла такая деловая первые попавшиеся дела, будет маньяков устранять! Сериал - мега ПЦ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Anastasia31348
Anastasia31348
23 окт. 2016, 01:46 #
Сериал вышел довольно неплохим, но все же после просмотра каждого эпизода оставалось чувство незавершенности, будто не хватало чего-то...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk187639
vk187639
01 нояб. 2016, 21:57 #
Продюсер Цекало говорит, что в феврале начнутся съемки 2 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kassie
Kassie
01 нояб. 2016, 23:10 #
Сериал посмотрела на одном дыхании, главные герои - Хабенский и его борода - великолепны. К сожалению, самые большие ляпы сериала - финал и задел на продолжение.
Финал все-таки не даёт покоя. Страдавший непонятным психическим заболеванием (?) ГГ уже в виде овоща один лежит ночью в ванне (?). Откуда-то (?) достал нож. И убил себя. Ага. Одним ударом в сердце (?). Левой (?) рукой. При том, что весь сериал был правшой. И потом "начальство" (как они сами себя называли в сериале) искренне интересуются у Есени про самоубийство. Спрашивается: какого (?) надо было сливать финал?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Arkane
Arkane
11 нояб. 2016, 00:38 #
Ну как-то хз. Начал смотреть из интереса, хотелось узнать почему у сериала такие высокие оценки.
По началу было очень неплохо. Но чем дальше сериал шел, тем скучнее становилось смотреть. Главный сюжет почти не двигался. Да и основные повороты угадывались довольно легко. В общем досматривал я как-то "для галочки".
Плюсы:
1. Актерская игра Хабенского. Да, это явно не "Оскар", но играет он отлично.
2. Общее качество сериала. Этот сериал очевидно лучше 99,9% того, что у нас крутят по ТВ.
3. Кроме Меглина есть и другие запоминающиеся персонажи. В первую очередь это Николай/Пиночет. Еще запомнились Птаха, маньяк из 4 серии, чувак, который записывал себя на камеру и т.д.
Минусы:
1. Ну уж слишком много взято у западных сериалов. Тут тебе и две параллельные сюжетные линии, одна - в настоящем, другая - в прошлом (Настоящий детектив). Детектив с недугом, понимающий маньяков (Уилл Грэм) и убивающий их (Декстер). Общая концепция сериала - процедурал про маньяков (Ганнибал). Сюда можно приписать и Шерлока, т.к. Меглин почти всегда делает правильные выводы и идет на два шага впереди своей напарницы и полиции.
2. По многим сценам/сюжетным поворотам видно, что они брались из зарубежных сериалов. Тут всплывает еще один минус - эти сцены неумело срежессированы и сыграны. Взять, к примеру, кастрированные диалоги, которые подразумевают, что персонажи понимают друг друга с полуслова. Но это выглядит жутко неумело, смехотворно и с напущенным пафосом. Такое чувство, что актеры с каменными лицами просто говорят обрывки фраз.
3. Неумелая актерская игра многих актеров слишком уж бросается в глаза. Особенно Паулины Андреевой. Особенно в сценах допроса. На мой взгляд, более-менее нормально она показывала себя только в драматических сценах, да и то не во всех.
4. Предсказуемость сериала. Вытекает из предыдущих пунктов про заимствования.
5. Ляпы, неточности, упущения/допущения, непонятное поведение персонажей - редко, но встречается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Arkane
Arkane
11 нояб. 2016, 00:38 #
В целом - сериал можно глянуть тем, кто не особо увлекается зарубежными сериалами, да и в целом кинематографом, для таких людей это будет действительно что-то свежее и интересное. Мне же сериал не пришелся по душе, во многом именно из-за заимствований. Если бы сценаристы попытались придумать более оригинальную историю - многое можно было бы простить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
strade351
strade351
25 нояб. 2016, 08:00 #
Мне кажется не всё так просто с финалом.
А именно - с ножом. Не зря он его ей дал.
Ну и да, в первой серии с изобретателем ещё что-то было вроде "а мне сделаешь?" или что-то такое.
В целом сериалом доволен, как тем что можно посмотреть пока делать совсем нечего. Множественные огрехи, гигантские смысловые дыры, ужасное местами повествование - на всё это нужно просто закрывать глаза, это не кабельный сериал уровня netflix или hbo, а эфирный авторский многосерийный фильм для нашего тв, и, надо сказать, для такого формата это более чем достойно.
Немного разочарован финалом, Хабенский не стал бы так поступать, думаю. Он ей обещал что на море поедут.
Если во втором сезоне Хабенский не оживёт (и надежда тут действительно только на некий трюк с ножом), то к чёрту это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Axioma
Axioma
28 янв. 2017, 20:47 #
Конечно совсем не хеппи-энд... Я надеялась... Хотя...
Меглин: в целом понятно, почему он такой. Трудное детство, маму убили на глазах, детский дом, психиатрическая лечебница. А вот Есения? Как она могла из хорошей девочки буквально за каких-то несколько месяцев превратиться в странное, психическинепонятное среднестатистическое быдло???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
veendumus
veendumus
04 апр. 2017, 01:10 #
@Axioma: так у нее же генетика, маменька наградила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ugar
ugar
09 февр. 2017, 15:30 #
Борода тащил всю дорогу. Молодой Борода - тоже четкий пацан. Музыкальный фон что надо. Также были цепляющие сцены, визуализирующие детские травмы будущих маниаков. Финал - норм. Второй сезон - ни в пи..ду, ни в красную армию.
з.ы. Есеня вместо Есении - это даже хуже Анюли, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Kibou
Kibou
01 мар. 2017, 17:17 #
Во-первых, сразу оговорю - мне очень понравилось. Ну, это на случай, если то, что я напишу дальше, кому-то покажется пустыми придирками.
Мне не хочется верить, что Быков не умеет делать нормальные детективы. Он не хотел. Детективная составляющая, особенно в конце, никакая. Что стало с матерью геронии, я могла объяснить почти слово в слово с объяснениями в сериале уже после первого появления "Ольги" из психушки. И мне кажется, что так и задумано. Что зритель должен догадаться. Что, после того, как в начале каждой серии удаётся расслышать: "Ты чувствуешь? Я тебя люблю", - триггером сработает сказанное в последней серии: "Чтобы убить - нужно очень сильно любить". Ты смотришь и можешь предугадать конец почти до мелочей. И от этого паршиво, очень паршиво, потому что персонажи все - как родные, потому что нелепым кажется выбор Меглина отказаться от многих лет нормальной жизни в пользу нескольких дней. Мне хочется думать, что именно так этот сериал и должен смотреться. Это не детектив. Это драма и безысходность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LuSaa
LuSaa
24 янв. 2018, 07:03 #
@Kibou: вообще каждую серию убийца становился известен на середине серии максимум. Так что да, я согласна с вами полностью, что это не детектив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
твойЁбырь
твойЁбырь
06 авг. 2017, 04:32 #
Комментарий удален
Khanberbatch
Khanberbatch
25 дек. 2017, 02:04 #
Собственно, прошло уже достаточно много времени и решил вдруг я выкинуть свою теорию о том, кто же маньяк сериала всего, в котором я уверен на 100%.
Итак, многие тут считают, что это дерзкий дружок героини. А на самом деле - это скромняга. Объясняю почему. Во-первых, он идет в сериале как второсорт, но при этом довольно часто мелькает на экране. Все-таки главный маньяк должен удивить своим раскрытием личности, а если это будет односерийный персонаж, который ранее мог разок промелькнуть, то навряд ли такое раскрытие особо удивит зрителя. Во-вторых, на него навряд ли кто то подумает, просто потому что персонаж себя зарекомендовал как положительный с плюсом. В-третьих, Метод - сериал довольно продуманный и в нем практически нет бессмысленных веток. Подозрение на данного персонажа у меня пало именно после одной, тупиковой в рамках первого сезона, ветке. Дело в том, что нужно было посмотреть с другого ракурса, чтобы эта ветка обрела смысл. Это касается того момента, когда наш скромняга приходит допросить одного работягу по поводу маньяка(честно говоря, уже не помню кто он был), там же его помощник. Работяга назначает отдельную встречу, на которую не приходит, после чего скромняга приходит узнать у его помощника, что же случилось, на что тот отвечает, что не в курсе. Все. С точки зрения расследования и первого сезона это просто трата эфирного времени, ведь мы ничего не узнали. Вот только в следующем сезоне, при раскрытии убийцы, эта ветка бы по смыслу развернулась на 360 градусов, ведь парень не проводит расследование, он просто заметает следы. Привет Heavy Rain. А последняя явка к помощнику - просто обеспечение дополнительного алиби.
Хабенский скорее всего вернется, но уже в роли своеобразной галюцинации в голове гг, которая так же будет продолжать наставлять ее. Я не против такого поворота. Вот только проблема в том, что навряд ли Быков продолжит быть режиссером, что сводит на нет смысл ожидания следующего сезона(см. новости про Быкова).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LuSaa
LuSaa
24 янв. 2018, 07:02 #
@id181200357: "скромняга" перечёркивает на доске доску с уликами после звонка Есени, когда его никто не видит, кроме зрителя, так что сомневаюсь я, что "ты меня не найдёшь" это он.
Правда верить в то, что это "дерзкий" я тоже не очень хочу. Он какой-то школьник и дурачок, маньяк производит впечатление расчётливого и хлоднокровного человека, смотрящего на десять шагов дальше оппонента, не хочется, чтобы это оказался Женя, честно говоря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Khanberbatch
Khanberbatch
25 февр. 2018, 15:35 #
@LuSaa: мы не можем знать зачем маньяк делает те или иные вещи, может это не перечило его плану и он подыграл. Может у него вообще раздвоение личности. Нужно ждать непосредственно раскрытия, но в нем я уверен на 100%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Silverstein
Silverstein
04 февр. 2018, 06:20 #
@id181200357: Псюсую тебя, тоже не понимаю почему все думают на мажорчика. Наоборот маньяками делают таких спокойных и положительных персонажей типа второго одногруппника, чтоб всех потом удар хватил .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Filadora
Filadora
24 мар. 2018, 12:37 #
@id181200357: ))) Вот прочитают сценаристы комменты и обломают всех разом))) по принципу "накуси-выкуси" - не угадали, типа, вы ребята, кто маньяк)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Muse154
Muse154
01 окт. 2018, 03:13 #
А когда «скромняга» приходил к часовщику и спрашивал, тот сказал, что видел как к первому убийце(Праздничному или как там) приходил парень молодой. Следовательно, раз он его видел, то и узнал бы его в скромняге, так что врядли уж он главный маньяк... А вот Женя как-то больше всего подходит на эту роль из оставшихся героев. Может он только строит дурачка из себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Мася
Мася
03 янв. 2018, 00:14 #
Это был достаточно неплохой сериал. Местами отличный. Я остался доволен при просмотре, наверное из-за того, что абстрагировался от сравнения с западными аналогами, кои делали много и которых действительно хватает. Радует смелость создателей, что они согласились пойти на экстремальный шаг и снять, и показать столь необычный формат.

Из актёров выделить хочу конечно же Константина Хабенского, он мне ещё со времён Убойной силы и Дозоров нравится, правда его коллега Паулина Андреева хоть и старается играть и местами это даже у нее получается, но в большинстве моментов она выглядит как бревно с глазами и творит, что-то несусветное. Ну и лучезарный Петров, он вообще крутой. Мой папа предположил, что это он убил подругу Есении в самой первой серии, так как нагадал ей раннюю смерть.

Маньяки получились разношерстные, особенно отмечу того который был в 8 серии (его Ян Цапник вроде играл) убивал отверткой, затем Птаху, который убивал насильников и Стрелок, который ну просто неистовый, по другому никак назвать не могу его.

Что меня конечно покоробило в сериале, это метод или способ расследования, он странен и я расцениваю как дырищу в сюжетах. Именно из-за неясности того, как все таки главные герои находят убийцу, я даже иногда не понимал "Менталиста", хоть он мне и нравится. Всё происходит как-то за кадром и в голове у главного героя. Многие по этой причине ругают и "Элементарно", но там хотя бы Шерлок проводит маломальскую работу. Да, конечно, по тем психологическим методам раскрытия личности, которыми пользовались герои можно понять мотивацию и внутренние проблемы, мотивы, убийц, но это подаётся не складно и не впопад.

По итогу эксперимент оказался удачный, если откинуть мелочи, смотреть можно и я полагаю стоит. Возможно даже посоветовать друзьям, как альтернативу всему контенту телеканала НТВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kreinberry
kreinberry
11 янв. 2018, 21:52 #
Сериал неоднозначный.
Начиная его смотреть (1-2 серия) была не в восторге. Игра второстепенных актеров (убийц и жертв, помните серию, где девушек душили веревкой) была отвратительна, но Хабенский заинтриговал персонажем.
Далее либо глаз замылился, либо актеров второго плана стали лучше отбирать (скорее второе).

Я - ни в коем случае не судья и не кинокритик. Ляпов с лупой не ищу, не в этом моя цель.

Сериал мне понравился - настроением, атмосферой, попыткой показать жизнь с другой, неведомой нам стороны.
Игра Хабенского, конечно, замечательна.

На 99.9 уверена, что второй сезон будут снимать с теми же главными героями (если и труп Шерлока ББС превратился в настоящего живого мальчика, каким образом не додуматься до воскрешения Меглина с одной-единственной дыркой в груди).
Без него, смотреть, наверное, не буду.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mr_Fleurt
Mr_Fleurt
12 янв. 2018, 07:38 #
Очень больно.
Но я знала, что он убил ее мать серии с первой, наверное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
olyshasha
olyshasha
18 янв. 2018, 05:29 #
Вполне себе хороший сериал, но при просмотре начинаешь уже и себя невольно чувствовать психически нездоровым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LuSaa
LuSaa
24 янв. 2018, 07:20 #
(спойлеры)
Несмотря на то, что в целом после каждой серии хотелось включить следующую и приходилось заставлять идти себя спать, буквально постоянно не покидало ощущение, что не хватило одной ноты, одного диалога, одной сцены, чтобы довести эмоции до логического конца. К сожалению, меня даже финал эмоционально не пробил (только сцены в детдоме, но там уж простите, 15 могил детей).
И после 16 серий мне кажется, что главной причиной этого была Есеня. Не знаю уж кто виноват: актриса, режиссёр или сценарий, но не удалось поверить ни в одну (!) сцену с ней. Очень, очень жаль, сериал мог бы быть на голову выше, если бы не это. Хотя и сценарно тоже чего-то не хватало всегда, но это уже во вторую очередь.
Но зато Хабенский, господи, этот Хабенский. Бальзам на душу.
PS Многие жаловались на то, что в сериях сразу становится ясно, кто убийца, а мне кажется, что в этом вся суть. Достаточно смелое построение серий, когда задача не набору картонных и неизменяющихся главных героев (как, например, в CSI и иже с ними) вычислить маньяка, а показать путь главных героев и иногда решить, что делать с маньяком, когда закон бессилен, я такого нигде ещё не видела (наверняка уже было, но для меня — в новинку).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
loyrrut
loyrrut
26 мар. 2018, 21:07 #
Ну что за?.. изначально понимала, что сериал русский, много чего ждать не приходится, но втянулась, а закончился он именно как русский сериал.
Почему Есеня не убила стрелка и даже не дала этого сделать бате? Тупо хнычет, создаёт иллюзию сочувствия, а на деле нихрена.
Какого черта в больнице мужик под препаратами лежит в ванной без санитаров и к нему просто так можно зайти?
Да пофиг, наверняка оживет в следующем сезоне. Или это будет совсем кал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
klaria
klaria
24 апр. 2018, 23:37 #
Т.е. это было собеседование, а не допрос подозреваемой?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Мася
Мася
25 апр. 2018, 08:54 #
@klaria: типа того. И это очень странное собеседование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Севереса
Севереса
PRO
27 апр. 2018, 23:51 #
Тут на Ютубе выложили интервью с Хабенским, говорит, что отращивает бороду для роли Меглина во втором сезоне и вариант как он выжил (не буду спойлерить)
. Видео называется "Хабенский - «Метод-2», Мединский и Брэд Питт / вДудь", 30 мин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Мася
Мася
28 апр. 2018, 09:48 #
@Севереса: ну высказанный им вариант тоже не лишен логики. Да и в целом всегда можно сделать так, что Меглин будет что-то типа альтер-эго Есении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gari
gari
30 апр. 2018, 21:13 #
Маньяк = "тёмный попутчик" Декстера
"метод" расследования = Менталист
поведение с окружающими = доктор Хаус
припадки с флешбеками (не знаю это специально для зрителей или действительно видения) = Медиум
Есеня = слизана с Кейт Беккет из "Касла"...
еще может что...

а, ну и да - минусите :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
snabdy0
snabdy0
16 мая 2018, 06:58 #
@gari: маньяк который ищет других маньяков, потом что понимает их. Ганнибал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gari
gari
25 мая 2018, 17:18 #
@AnatoliiByndas: ну так это же было и в Декстере...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ellaija
ellaija
15 дек. 2019, 03:06 #
А за что минусить если так оно и есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Севереса
Севереса
PRO
01 мая 2018, 17:10 #
@gari: допрос и флешбэки Есении с Настоящего детектива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gari
gari
01 мая 2018, 21:39 #
@Севереса: точно, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AnFilm
AnFilm
08 мая 2018, 03:53 #
Ну серьёзно? Псих(!) в состоянии овоща(!) в сумасшедшем доме(!) моется в ванной(!) без врача и медперсонала(!) ночью(!) и к нему заходит с улицы левый человек с ножом(!), кричит(!) и никакой реакции от персонала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
vk192203
vk192203
26 мая 2018, 18:39 #
как по мне - это смесь 3-х сериалов: Мыслить как преступник (цитата в начале серии+группа по серийным убийцам), Декстер (история возникновения тяги на убийства + убийство преступников), Настоящий детектив (линия допроса Есени).
Хабенский нереально крут как всегда, что касается Есени, то актриса очень красивая, а игра бездарная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ouija
Ouija
08 июня 2018, 11:32 #
нет!
Просто слили концовку первого сезона, дико наиграно и по фасту все вышло. Совершенно не то и не так, р - разочарование. Было бы куда лучше, если бы его стрелок убил, а Есеня закопала того. А тут типа они повторили историю ее родителей, ну-ну.
P.S. Сериал в целом очень хороший, ждем второй сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NastyaRay
NastyaRay
10 июня 2018, 18:44 #
Концовка - зацепила!
А трансляцию сериала вроде как Netflix планирует купить!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Atss_Vsv
Atss_Vsv
08 июля 2018, 05:37 #
Лишь бы не засрали 2 сезон :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Veronika_S
Veronika_S
23 июля 2018, 19:21 #
@Atss_Vsv:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Veronika_S
Veronika_S
23 июля 2018, 19:23 #
@Atss_Vsv: читала синопсис ко 2 сезону, что-то пока там все как-то непонятно и странно. Как будто аннотация к 10 сезону очередной мыльной драмы для домохозяек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GeNoM
GeNoM
11 авг. 2018, 19:38 #
Когда-нибудь в России появятся нормальные сценаристы, но это будет совсем другая история...
Самое смешное, что при их наличие мог бы выйти вполне хороший сериал с очень крутым Хабенским и хорошей общей завязкой. Но сценаристов нет, так что вы, любители сериалов, держитесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
zula22
zula22
23 нояб. 2019, 19:38 #
@GeNoM: ну....Полицейский с Рублевки, Мылодрама, Домашний арест дылды, Ивановы-Ивановы...комедии правда...да и каст почти все тот же, но хоть не тошнит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
afferenslucem
afferenslucem
05 сент. 2018, 18:31 #
Сериал годный, местами страшный.
Но не такой страшный как игра Есени-МакКонахи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vk356704
vk356704
17 окт. 2018, 18:08 #
Отличный сериал, местами жестокий, но очень правдивый за счёт реальности описанных событий. Единственный минус - слегка слитая концовка, всё ещё надеюсь на продолжение истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
polina_14
polina_14
PRO
05 нояб. 2018, 04:44 #
впервые за весь сериал я прослезилась: от финальной сцены Есении с отцом. на протяжении всего сериала меня ужасно отталкивала вот эта её ненависть к единственному человеку, который ее так любил. особенно в конце, когда Меглин ей признался, что убил ее мать, я подумала «ему она это автоматически простила, а отца все ещё ненавидит». именно поэтому очень тронуло, что ей хватило ума понять отца. P.S. - тот факт, что отец Есени выпустил на свободу какого-то совершенно отбитого маньяка, по мне, совершенно нелепое сюжетное решение, ни одного повода для этого у него и быть не могло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
21 нояб. 2018, 03:27 #
Я в шоке! Ничего себе как закрутили с матерью Есени. Догадывалась что она тоже была маньячкой и её убил Меглин. Рыдала когда Есеня пыталась вернуть его в чувства. Батя её конечно что то начудил с этим стрелком. А этот "Ты меня не поймаешь" конечно капец. Даже не знаю что и думать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vernal1s
vernal1s
17 дек. 2018, 22:24 #
Вброшу пару копеек своего мнения.
Сериал посмотрела целиком за пару дней, настолько затянуло всё.
Во время сцены в ванне рыдала как побитая.
Мне кажется, что очень достойно сняли. А к деталям можно цепляться вечно, при желании :)
Мне бы хотелось знать, кто этот такой "Ты меня не поймаешь", все же надо завершить гештальтик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alex_Si
Alex_Si
19 мар. 2019, 22:30 #
С удивлением услышал по радио, осенью 2019 вроде как второй сезон обещают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kattusska
kattusska
24 мар. 2019, 23:52 #
А маньяк-то кто? О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Erza
Erza
01 апр. 2019, 13:10 #
Думаю, что нужно было так и закончить все. Для финала просто все шикарно, но у нас так не могут. Обязательно нужен второй сезон, который все испортит (привет от "Метода Фрейда" второй сезон которого смотреть невозможно. Первый средний был, второй так вообще), а то и два-три сезона. Режиссером будет другой человек, и это тоже настораживает.

Да, все еще думаю, что этот "Ты меня не поймаешь" это друг Есении. Который Петров. С первой серии на него с подозрением смотрела.
Отдельный низкий поклон Хабенскому и Серебрякову, они просто прекрасно играют. Паулине нужно поучиться у старших.

Второй сезон обещают осенью и Хабенский подтвердил, что там будет. Ладно, посмотрим, но думаю, что надеяться нужно сразу на худшее и не завышать ожидания. Чем ниже ожидания, тем как-то смотреть легче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
olyy__12
olyy__12
22 авг. 2019, 18:30 #
Хабенский точно там будет ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Iamfdrvv
Iamfdrvv
06 мая 2019, 01:03 #
Простите, а что за мужик был в конце?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
06 мая 2019, 10:34 #
@Ilya_andreevich: Вы про момент когда Есения (Есеня) стоит в самом-самом конце перед окном?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Iamfdrvv
Iamfdrvv
08 мая 2019, 12:09 #
@Мася да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
08 мая 2019, 12:20 #
@Ilya_andreevich: это был сам Меглин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Julia_Qween
Julia_Qween
30 июня 2019, 16:31 #
очень много вопросов после себя оставила концовка. да и серия в целом. кто этот "ты меня не поймаешь" и зачем его вводить в сериал,если линию продолжатьс ним не будут. что это за секунда в конце с перевоплощением?
как могут оставлять пациента тяжелобольного одного в огромной комнате в ванне. даже если не способен контролировать действия,он может запросто дернуться и захлебнуться. да и Есене не надо было ножом его убивать,под воду бы просто пнула его,и все.
Ее перевоплощение это вообще отдельная тема.
А прикид Меглина,а теперь и Есени это ж блин русская версия Шерлока,только бухающего. кепочка,плащ..все как надо.
а кабинет помощника с этой женщиной прислугой-это же Ватсон и мисс Хадсон. ну у меня такая ассоциация появилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sugary_smell
sugary_smell
26 июля 2019, 03:13 #
Ну и говно.
Такая тухлая история во всех отношениях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
olyy__12
olyy__12
22 авг. 2019, 07:24 #
Посоветуйте сериал на подобии этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Севереса
Севереса
PRO
23 авг. 2019, 01:44 #
@Oly0987: Декстер, Ганнибал, Мотель Бейтсов. Первый 99% попадание, остальные про психопатов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
olyy__12
olyy__12
26 авг. 2019, 03:34 #
Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yayer3k
Yayer3k
18 сент. 2019, 16:35 #
Ну и хуйня короче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Севереса
Севереса
PRO
19 окт. 2019, 16:35 #
SREDA Production Company в своей официальной группе в контакте выложили постер ко второму сезону и написали "«Метод-2». Скоро. На Первом". Правда это было в сентябре еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EAMESQQ
EAMESQQ
25 окт. 2019, 07:41 #
тизер подвезли: https://youtu.be/nOq-5jbMHSc
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zhuzhunechka
zhuzhunechka
29 окт. 2019, 03:47 #
Какая же Паулина хреновая актриса. Просто ужас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ngjocker
ngjocker
30 окт. 2019, 22:25 #
Лучший русский сериал для меня за последнее время, просто шедевр!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
selyukvv
selyukvv
17 нояб. 2019, 23:37 #
Будет новый сезон?????))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olyy__12
olyy__12
18 нояб. 2019, 00:25 #
Через 7 дней , 1 серия нового сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zula22
zula22
19 нояб. 2019, 22:24 #
ну понятно "ты меня не поймаешь" - это никакой ни санитар
а вот Стрелок и серии: убил семью - 5 человек, потом на свадьбе не пойми скоко, 15 чел в дет доме...как таки сложились серии 9 и 40?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
temzim
temzim
25 мая 2020, 06:21 #
@zula22: серия 9 была та, за которую он уже сидел. Серия 40: семья - 5 человек, потом конвоиры, когда он сбежал, тоже человек пять, 15 человек в детдоме, ну и 15 получается на свадьбе, всё вроде сходится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ellaija
ellaija
15 дек. 2019, 03:03 #
До последнего надеялась на логику ... но ее как не было так она и не появилась. Все трагично вся эта музыка Вечные пятикопеечные глаза Есении 😬 батя выпустивший маньяка 🤷‍♀️ чего он вообще ждал от маньяка. Еще и потом жалуется что хочет что бы маньяк сдох 🤦‍♀️
Ой капец капец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ramzy
ramzy
04 янв. 2020, 18:53 #
И снова здравствуйте от допрашивающих. Собирались убить без санкции, а что с ним ещё делать? Есеня тоже в ударе, сначала Меглину не дала стрелять, потом папаше помешала, когда он в кои то веки собрался сделать доброе дело. А теперь они наконец собрались убить эту мразь. На совести папаши, Есении и самого Меглина все эти 40 человек. Обидно, что самому плохо сыгранному маньяку дали самую длинную сюжетную линию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ramzy
ramzy
04 янв. 2020, 18:56 #
Что за хрень, они его опять отпустили. Эта... Есения когда-нибудь стрелять научится? Вот вся симпатия к персонажу пропала, как только она не дала Меглину стрелять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ramzy
ramzy
04 янв. 2020, 20:23 #
С появлением Серебряков сериал сильно сдал, но звонок в финале хоть что-то исправил. Ведь очевидно было, что не санитар им названивал. И теперь это точно Петров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mixlad
mixlad
24 янв. 2020, 02:42 #
Дуэт Хабенского и Серебрякова - это нечто потрясающее. Хочется почаще теперь видеть их в рамках одного проекта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
creativemind
creativemind
15 февр. 2020, 05:32 #
Очнеь сильная серия! Нет слов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
juzalesskaya
juzalesskaya
21 апр. 2020, 16:35 #
Пять лет прошло, где продолжение ? 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ulyana20
Ulyana20
22 мая 2020, 02:12 #
Да уж,концовка предсказуемая, слитая и на ней можно было поставить точку.
Было местами интересно,но не вау,на 4 короче.
Возможно все дело в том, что прошло уже 5 лет с выхода сериала и все таки произошёл огромный рывок в сериальной индустрии и даже наши сериалы на уровень выше стали, а для 2015 это было бы мощно
но второй сезон без Хабенского это полный провал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Fippy
Fippy
22 июля 2020, 00:53 #
Очень жестокий сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
razdensya
razdensya
17 авг. 2020, 04:07 #
Весь сериал - сплошной фейспалм, одно дело для следователей - что в нем так зацепило, что пришлось досмотреть до конца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
4udo
4udo
15 нояб. 2020, 20:36 #
+100. Отличная идея, но актеры неудачные. Особенно героиня😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
reaver1
reaver1
25 окт. 2020, 06:48 #
Хабенский - украшение сериала, без него вряд ли что-то светит второму сезону.
Сюжеты с маньяками в большинстве своим весьма годные, кроме сквозного с этим супер маньяком, который окажется Петровым)
Мда. Вся эта стажировка и последние кадры с плащом были ширмой, на самом деле героиня страшно бухала и нажила ребенка с Петровым(браво за столь мощный сценарный ход).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
19 нояб. 2020, 02:56 #
Все понравилось, кроме любовной линии, ну не люблю я их и раз уж они так много позаимствовали из зарубежных сериалов, то могли бы и из «Элементарно» позаимствовать отношения главных героев, где не было и намёка на романтику, а в то же время было очень интересно за той парочкой наблюдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hey_hi_hello
hey_hi_hello
24 нояб. 2020, 17:11 #
Психушка закрытого типа, в которой все входят и выходят как хотят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yurkaaaa
yurkaaaa
27 нояб. 2020, 19:16 #
Добросовестно посмотрел все серии и так и не понял этого восхищения и оценок. За «типа» стилем, рваным монтажом и декором попытались скрыть дырявый сценарий. Если смотреть только российское тв, то может и потянет на сенсацию, но если есть хотябы небольшой опыт в зарубежных проектах, то вопросов возникает очень много. В некоторых сериях даже не показали толком принципы расследования.
Есть пара годных второстепенных персонажей, неплохо отыгранных. Хабенский тоже норм, но тут он даже не напрягается. Главная героиня конечно красотка, но ее профпригодность вызывает большие вопросы. Проходной сериал завёрнутый в стильную оболочку...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
moi_bog
moi_bog
26 дек. 2020, 01:01 #
ЭТО.БЫЛО.ШИКАРНО
я просто в шоке и не ожидала, что меня зацепит...а меня не просто зацепило. Снесло с ног, вскружило голову и вырвало срдечко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
14 янв. 2021, 02:12 #
Неожиданно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gentlediablo
gentlediablo
18 янв. 2021, 14:51 #
в самом начале пафосность некоторых диалогов напрягала. уж слишком наигранными они выглядели. случайно словила спойлер насчет Меглина и знала, чем всё закончится.... тем не менее, смотреть было тяжело... еще такая музыка атмосферная.
задумка реализована достойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LOrdDmitriy
LOrdDmitriy
26 янв. 2021, 20:57 #
В общем остановил свой просмотр сие днища на 14 серии
Дальше решил просто почитать спойлеры дабы сократить потраченное время
Что следовало бы сделать ещё серий 5 назад
Хабенский молодец
Конечно без него смотреть смысла нет на нем держалось все в этом сериале
Конечно были и неплохие серии
А точнее одна про театр
Ну пока метод 💩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sailorqwn
sailorqwn
02 февр. 2021, 22:16 #
много пафоса а по сути ни о чем сериал
вбросили интересную идею но развили ее ужасно или лучше даже сказать никак
сценарий вообще наитупейший
из хорошего только картинка и атмосфера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AntonPotapov
AntonPotapov
15 февр. 2021, 13:34 #
Игра актеров и сюжет на уровне, невероятно, но факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
wvetana
wvetana
18 мар. 2022, 21:09 #
В 22 году сложно посмотреть что-то из 15 года без спойлеров. Но все равно было интересно. По-большей части, только Хабенский красавчик, да несколько маньяков хороши - Пиночет, кукольник и цветочник.
Я смотрела много чего из зарубежных маньячных и детективных сериалов, поэтому очень много сюжетных линий не стали неожиданностью.
Не знаю, зачем 2 сезон (хотя, все и так понятно, "власть и похоть" рулят миром), но смотрим дальше.
П.с. Хз почему мне после Триггера порекомендовали сюда идти, разные вещи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SiaSs
SiaSs
05 авг. 2022, 12:55 #
Сезон вышел интересный и в последних сериях было предчувствие, что Есеня убьёт Меглина.
Надеюсь второй сезон не сольют, а будет нормальное продолжение.

Интересный сюжет, но местами как то было скучно, радует, что последние серии были очень даже ничего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vano666
vano666
26 сент. 2022, 14:05 #
1. Папаша Есении остановился, прицелился, разок выстрелил с пистолета, не попал, ну и фиг с ним.
2. Раненый маньяк успевает зашиться у ветеринара и первым приехать в д. дом Меглина.
Вот это пздц конечно а не сценарий, концовка совершенно очевидна и было сразу понятно что рано ставят крест на "Ты меня не поймаешь"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lourdes
Lourdes
02 окт. 2022, 01:20 #
Читаю комменты и думаю, насколько же фигово люди смотрят сериал, что строят доводы на непонятых сценах, либо где-то упущена суть и досвидос, пошло поехало :) Очень забавно)
Хочется к каждому комменту написать возражение тупо потому, что изначально идет неправильная трактовка … Ууух
Сериал классный) все логично и ярко обставлено, идите пересматривайте :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DryRedWine
DryRedWine
22 окт. 2022, 22:54 #
очень понравился сезон - в каких-то моментах прямо ужас охватывал и мурашки от дел;
посмотрела на одном дыхании, надеюсь, что второй сезон будет не хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
volkovaa134
volkovaa134
22 февр. 2023, 18:11 #
Вообще, сериал мне понравился, но абсолютно не понравилось то, что первый сезон является лишь «предысторией» для сольника Есении (надеюсь, ошибаюсь). Не так актриса, не тот персонаж. Я не люблю слишком уж исключительных персонажей. Меглина в сериале хватило, да и у него задатки для метода были изначально. А Есения ещё несколько месяцев назад (или сколько там времени прошло?) была соплёй, которая вообще в логику не алло. А тут бац и прочувствовала, чуть ли не учителя превзошла, ну бред же? Убийство Меглина от её рук - кринж, уж простите за сленг. Казалось бы, пытаются показать развитие Есении, как она учится, но темп слишком ускоренный. Задел с наследственной проблемой с головой - ещё хуже, теперь этим будут объяснять все перекосы в поведении (раз псих, то в логику необязательно же ударяться, мы и так это наблюдали весь первый сезон у кейс-маньяков).
И маньяк, что был одержим Меглином, перешел на Есению? Ну, пожалуйста, хватит уже с неё, звезда во лбу скоро загорится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
D1M0N4E
D1M0N4E
12 мар. 2023, 13:39 #
Мдаа лучшее что было в сериале решили слить(Меглин) , если игра есении не станет лучше во втором сезоне то этот полный провал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Алёнка1990
Алёнка1990
25 июня 2023, 17:45 #
Долго мучала я сезон. Тяжело шел. В целом неплохо вроде вышло. А теперь, уважаемые знатоки, внимание! Вопрос: стоит ли смотреть второй сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Aleli1313
Aleli1313
18 февр. 23:58 #
Комментарий удален
tan0902ya
tan0902ya
22 февр. 14:46 #
Как смотреть следующие сезоны, если на экране будет одна Есеня? Ну это невозможно, верните Меглина! 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id_LoLenka
id_LoLenka
03 мар. 11:48 #
Сюжет огонь, весь сезон на одном дыхании
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама