@stolenmile: плюс один )))))) аж фэйспалмовый момент, честное слово... Так-то серия ничего, понравились переживания Кары и Марсианин. Кэт вообще как всегда на высоте! Лорду вот очень хочется зад надрать...
@stolenmile: после того как у неё в пилоте костюмчик прямо под рубашкой оказался, я твёрдо уверена в том, что плащ она в трусы заправляет. Они бы хоть из заставки этот момент убрали, это просто фейспалмище
Кэт просто сокровище этого сериала, лучи любви! )))
Интересный момент, поднимут ли в сериале проблему невозможности Кары участвовать с интимных отношениях с человеческими мужчинами? ))) А то вроде как Вин на это и намекает. Так как с Суперменом там всегда на какие-то уловки идут. А в фильмах вообще прямым текстом было сказано.
И пора Каре уже перестать вешаться на Джимми, это уже все заметили, даже Кэт.
@SlKelevro: если про фильмы - то во втором фильме в Крепости Одиночества была изменена окружающая среда, а фильм Возвращение Супермена 2006 года, где у Лоис сын от Супермена, по задумке режиссера - прямое продолжение этого фильма. В комиксах я до этого не дочитывала, но вроде везде используют дополнительные приспособления ))
@Anzai: полагаю, Красный Торнадо из прошлой серии был всего лишь первым, неказистым прототипом. Когда его соберут по новой, выглядеть он стопудово будет круче.
@hulfblood: Да я не про дизайн и прочее, я именно про качество костюма. Выглядел он будто мужика замотали в туалетную бумагу, прилепили тут и там кубики из пенопласта и покрасили по-быстрому добавив полкило блёсток. А Марсианин реально очень круто прорисован.
Что сказать, одна из главных интриг сезона была раскрыта, что просто обязано впредь играть только в положительную сторону развития сюжетной линии. Что ж будем ждать новые серии. А так серия заслуживает свою крепкую пятерку.
@QTuzoff: не умеет он останавливать время, просто очень быстрый. Вы могли слышать про момент из фильма 1978 года, где он повернул время вспять заставив Землю вращаться в обратном направлении, но больше нигде такого бреда не было и слава богу
@OrangeElephant: ааа... Все, сорян. Это я про мультик вспомнил - "Мегамозг", так там пародия на супса) и он время мог останавливать. Сейчас вот начал Смолвилль смотреть дабы восполнить этот супергеройский пропуск. В первом сезоне довольно нелепая графика "супербега" по сравнению со спецэффектами Супергерл или того же Флэша)
Ни кого не смущает что канат , который выдерживает овердохрена тонн и таскает лифт, рвется от негра весом ну максимум 100 кг. Я себе чуть бошку не пробил файспалмом , да и вобще, сериал я думаю ещё не раз заставит меня бить своим лицом руку (
С самого первого появления красных глаз было понятно, что это Джон. Неожиданно неплохой ему видок сварганили. И даже костюм по канону, разве что без плаща.
Если вообще вырезать сцену с лифтом, лучшая серия из тех, что была!
Марсианин на высоте, я была приятно удивлена. Костюм порадовал безумно) Было интересно наблюдать за "беспомощностью" Кары, но она взяла себя в руки. Алекс, ей аплодисменты. Пожалуй самый продуманный и глубокий персонаж в сериале. И Кэт. Тоже радует)
Кэт - самый классный персонаж в сериале, как уже писали выше. Жду, когда Кара ей признается, что она - это Супергерл. Или будут как в Бэтмене делать так же, как с Гордоном? Не хотелось бы. Сцена с лифтом - это конечно фейспалм. И классно раскрыли "Хэнка Хэншоу". Очень красиво нарисовали, прямо глаз радуется. Тетя Кары в конце серии - ну вообще не в тему.
Появление Марсианина было чутка неожиданным. Всё таки Хэнк по канону - это Киборг-Супермен. Какой-никакой, а поворот .) Был приятно удивлён. Сериал-то раскачивается помаленьку.
@Настя_Волкова: если бы рядом с тобой в метро/автобусе сидел Джастин Тимберлейк в очках, Джаред Лето в очках или Гарри Стайлз в очках - ты бы подумала что это действительно настоящие Джастин Тимберлейк, Джаред Лето или Гарри Стайлз, или же что просто есть обычный чувак, который похож на Джастина Тимберлейка, Джареда Лето или Гарри Стайлза (но только в очках)?
Так и здесь - никто из простых людей не может допустить мысли, что вот эта невзрачная девушка, офисный червяк - и есть ТА САМАЯ крутая супергероиня в красном плаще.
Кларк Кент в своём "человеческом" облике вообще горбится, спотыкается, вечно что-то роняет. Кара поступает примерно так же. Мелисса Бенойст это отыгрывает. И если мы, зрители, понимаем что Супергёрл и Кара - это один и тот же человек, то это не потому, что это должно быть очевидно для всех, а потому, что мы - зрители, и нам это показали.
P.S. А вообще этот концепт родом из 1940-ых, тогда над этим всерьёз не задумывались. Позже, в конце 1990-ых "неузнаваемость" Супермена в образе Кларка Кента авторы комиксов пытались объяснить некоторым "встроенным гипнозом", который помогает ему оставаться неузнанным, если он сам не пожелает раскрыться. Если тебе от этого станет легче - просто представь, что у Кары такой же принцип действия.
Всё-таки, не нравится мне навязываемый пейринг "Джеймс + Кара". Вот если бы он с Люси нормально расстался - пожалуйста, претензий бы не было (хотя они показались мне прекрасной парой). В данной же ситуации я разделяю точку зрения Винна: герой не должен получать всё, что хочет, тем более на любовном фронте. Это как-то... заезженно, так что буду ждать и надеяться, что Винн возьмёт себя в руки. Ну или хотя бы встретит кого-то. Парень же классный, а Кара рядом с Джеймсом жалость вызывает. =/
Даже удивлена, что никто ничего не сказал по поводу сцен, где использованы ужасно заезженные приемы. Кара потеряла способности, естественно, сразу же расклеилась, и Джимми говорит ей вдохновляющую речь, мол, не нужны способности, чтоб быть героем. Сомнительная, кстати, мысль, учитывая, что Кара и суток не пробыла обычным человеком, а умудрилась простудиться и руку сломать. С таким везением ей лучше вообще из дома не выходить, не то, что воевать с преступностью. В том же Флэше аналогичную вдохновляющую речь произносили разными словами уже раза три, как минимум. Если учесть, что создатель один и тот же, можно было бы и избежать самоповторов. Но больше меня поразила сцена, когда Кара зашла в магазин, сказала грабителю, что он, типа, не такой, что он не хочет никого ранить, и тот со слезами отдал ей оружие. Серьезно? Ну они хоть представляют насколько это уже глупо смотрится? Причем, я ни секунды не сомневалась, что он не выстрелит, из-за того, что они сделали сдвоенную речь Кэт и Кары, да еще и врубили героический музон фоном. История с последним марсианином заинтересовала куда больше, чем неубедительные переживания Кары.
@Likit: я даже не знаю, как на это реагировать... С одной стороны - правильно что вам понравился Марсианский Охотник и вы собираетесь продолжить просмотр, с другой стороны я искренне не понимаю как могло возникнуть желание бросить такой шикарный сериал, даже когда в нём ещё не было Д'жона Д'жоннза.
@Likit: В сериале "Супергёрл" талантливые и красивые актёры, яркая и лёгкая атмосфера, динамичное развитие событий, интересные и неоднозначные персонажи, потрясающий саундтрек в конце концов! Я не знаю на что большее можно было надеяться. Я надеялся на то, что сериал будет похож на последние два сезона "Стрелы" и на "Флэша" - просто потому что Грег Берланти приложил руку ко всем этим проектам. Это ожидание оправдалось полностью. Даже более чем полностью - умом я понимаю, что "Флэш" лучше "Супергёрл", но довольно длительное время после каждого нового эпизода "Супергёрл" я испытываю в сердце такой неописуемый восторг, что готов поклясться чем угодно, что именно "Супергёрл" это лучший из существующих супергеройских сериалов.
@Likit: А вообще загадывать какие-то ожидания перед просмотром сериала может быть весьма и весьма ненадёжно. К примеру, я ОЧЕНЬ ждал сериал "Сорвиголова". мне хотелось услышать типичный марвеловский юмор, увидеть красивых, идеально подобранных актёров, потрясающие костюмы, захватывающую романтическую линию... Ничего этого в сериале не оказалось - он вышел угнетающе мрачный, скучный и неинтересный, без юмора вообще, с некрасивыми (кроме Деборы Энн Уолл) актёрами, неподходящими на предоставленные им роли и ужасно блевотным костюмом главного героя (причём костюм этот появляется лишь в 13 эпизоде, а до этого он в трико и шапочке бегает). Романтики в "Сорвиголове" тоже практически нет. Я очень разочаровался. Пожалуй, "разочаровался" это даже слабо сказано.
В итоге я не ждал абсолютно ничего хорошего от сериала "Джессика Джонс" от создателей "Сорвиголовы". И снова ошибся - на этот раз меня порадовали и актёры, и костюмы, и романтическая линия, и юмор. Я остался весьма удовлетворён, можно даже сказать что в восторге.
Может быть в первом случае сработали завышенные ожидания, а во втором - заниженные. Но я выучил этот урок и теперь ощущения и впечатления от сериала я наперёд не загадываю.
@Kostyurik: Я как фанат DC, всесторонне отворачиваюсь от MARVEL. НО, я смотрел все фильмы их, чтобы быть в курсе культуры мировой. И вот когда я дошел до просмотра Джессики Джонс, то я разочаровался, этот сериал вообще не стоит смотреть, есть куча других интересных. А вот Сорвиголова вызвала кучу положительных эмоций. И если меня спросят, что можно посмотреть по MARVEL, то я скажу что это Сорвиголова. А в целом сериалы CW это сериалы для "фона".
Это серия определенно лучше предыдущих. Действия в ДЕО без Супергерл даже интереснее, чем с ней. Понравилось, как показали воздействие Джемма на тех 2 мужчин. Это было достаточно криповато. Ну и конечно Марсианский Охотник! Я была готова встать и зааплодировать на моменте его перевоплощения, тем более его внешний вид и костюм оказались неплохими, как уже подмечали комментаторы выше. Также интересно наблюдать за Карой без суперспособностей, она оказалась еще очень хорошим психологом :) А актриса, Мелисса Беноист, очаровательная девушка с прекрасной улыбкой. Если не обращать внимания на ошибки или просто фейспалмовые моменты в этом сериале и в этой серии в частности, то этот эпизод на твердую 5. Надеюсь, дальше серии будут только лучше и лучше.
Кара, у твоего кузена есть что-то типа базы-крепости в Антарктике. Мы тут сделали кое-то похожее для тебя. Эту дверь можешь открыть только ты, Кара! Какой момент. ...Пару серий спустя - весь DEO толпится в комнате с ИИ в виде матери Кары, слушая про Джемма, тут же наспех организованные брифинг и оружейная кладовка)) Не хватает оберток от батончиков на полу
Ляпов многовато, как всегда, но тут сказывается, что сценаристы почти всегда разные, а шоураннер Берланти в потоке супергеройских ТВ-шоу не успевает отследить косячки.
Посему не будем обращать на них внимание, тем более, что серия - более чем шикарная. Марсианин прям канон, Супергерой без сил - тема хоть и заезженная, но чертовски сильно смотрится именно здесь.
Теперь каждый второй персонаж - последний сын родной планеты. Не то, чтобы меня это напрягает, но скорее даже забавляет. P.S.: Негр какой-то мутноватый. Наверное, он последний сын Юпитера) P.P.S.: Бесит Уин-истеричка. Мне кажется, что лучше Каре ни с кем из двух представленных парней не встречаться.
@katesmiley: Хахаха) Такие же мысли. Ночью смотрела серию и такая мдааа. У нее нет флешовской суперскорости и тем не менее в ответственный момент жизни-смерти ее дружка африканца Джимми-она успевает не только обрести внезапно свои силы назад, но и переодеться из брюк и остального в юбку с плащом :) И уже даже не срывала на себе офисную одежду! :D магия))
@Masota: у неё нет скорости именно Флэша, но вообще суперскорость имеется в числе способностей криптонцев находящихся под жёлтым солнцем.
В "Тайнах Смоллвилля" этому уделяется больше внимания, чем в "Супергёрл", потому что там не хватало бюджета на спецэффекты полёта, и потому летал Кларк хорошо если один раз за сезон, а вот бегал он почти каждый эпизод (в том числе несколько раз наперегонки с Флэшем) Очень неплохо показана суперскорость криптонцев в "Человеке из Стали". Сам фильм я ненавижу до глубины души, но сцена с тем как Фаора мгновенно убивает кучку солдат снята очень круто.
Так что быстрое переодевание Кары в супергеройский костюм это не какой-то ляп или глупость, а вполне себе каноничная фишка.
Первая серия СГ, которой я ставлю 5/5 Кэт потрясная *О* и Марсианин, наконец-то! Вообще как только он красными глазками мигать начал, все уже было понятно, но для достоверности стоило подождать:)
Типичный супергеройский сериал от сидаба: фейспалм на фейспалме, деньги есть или на сценаристов или на спецэффекты, но ни на то и другое одновременно, и все равно почему-то смотришь серию за серией и ждешь продолжения. Это как семечки...
Алсо, Винн немножко офигел со своими предъявами типа "Я в тебе разочарован" и прочими комментариями о ее личной жизни. Это конечно не превосходит пилотное "Я понял, ты на меня не западаешь, патамушта ты лесбиянка", но где-то близко.
Офиса им мало, Кара с Олсеном уже прямо посреди улицы орут благим матом о том, что она Супергёрл. Впрочем это ещё мелочи по сравнению с тем, что Марсианский охотник демонстрирует свое истинное обличье прямо в штабе, в комнате с видеонаблюдением. Немного жаль, что всю эту долго нагнетаемую интригу в итоге выдали открытым текстом в виде монолога на пару минут. Я думал устроят какую-нибудь серию с флэшбэками по такому случаю. Хотя наверное это ещё впереди. Мне вот интересно, поверила ли ему Алекс. Он конечно спас ей жизнь, но всё остальное известно только с его слов и звучит довольно натянуто. Я типа добрый инопланетянин, а твой отец сам убился, но ты об этом никому не говори, даже сестре.
На миссию по поимке беглого телепата в первых рядах нужно отправить начальника охраны, который знает как открыть камеры остальных заключенных и сбежать с базы. Найдя рабочие глушители, нужно продолжать непринужденно болтать, вместо того чтобы первым делом нацепить их себе на голову. Если коллега говорит, что телепат пытается взять его под контроль, но он пока что ещё может сопротивляться, надо сначала стоять и смотреть на него, а потом убежать, вместо того чтобы подойти и нацепить на него глушитель.
На сцене, когда Кара забирала у грабителя пистолет, а Олсен достал фотоаппарат, а думал он сейчас сверкнёт вспышкой и грабитель от неожиданности застрелит Кару. :) Вот это был бы поворот! :) Самый смешной момент - когда Кара переоделась, прежде чем ловить любимого в шахте лифта, вместо того чтобы сигануть туда прямо как есть. :)
Тётя наконец-то проснулась. А то представили её в первых же сериях, и вдруг напрочь забыли. Я уж думал отложили куда-нибудь ближе к концу сезона.
Лорду вот очень хочется зад надрать...
Они бы хоть из заставки этот момент убрали, это просто фейспалмище
Хоть что-то.
И согласна со всеми, Кэт лучший персонаж в сериале на данный момент
Интересный момент, поднимут ли в сериале проблему невозможности Кары участвовать с интимных отношениях с человеческими мужчинами? ))) А то вроде как Вин на это и намекает. Так как с Суперменом там всегда на какие-то уловки идут. А в фильмах вообще прямым текстом было сказано.
И пора Каре уже перестать вешаться на Джимми, это уже все заметили, даже Кэт.
Про какие уловки речь, если [как минимум в одной из версий] Лоис беременна от него?
Животрепещущая тема ))
Vagina of Steel?
Хорошая серия
Что за оголтелые долбоёбы пишут им сценарий?
Я не требую канона, просто немножко НЕ хуйни
А еще бесит как она как по волшебству свой костюм надевает. Сцена в лифте вообще фейспалм - нахрена он ей там нужен был?
Негр таки хороший парень как я понимаю. Отлично, правда не понятно почему он сказал что Каре нельзя об этом рассказывать.
Марсианин на высоте, я была приятно удивлена. Костюм порадовал безумно)
Было интересно наблюдать за "беспомощностью" Кары, но она взяла себя в руки.
Алекс, ей аплодисменты. Пожалуй самый продуманный и глубокий персонаж в сериале.
И Кэт. Тоже радует)
Сейчас даже не верится, что в пилотном эпизоде Кэт Грант мне не понравилась. В шикарного персонажа преобразилась!
Марсианский Охотник - хоть и ожидаемо, но очень круто!
В любовном треугольнике прям искры сверкают, обожаю такое! (=^-^=) Интересно, когда уже появится Винслоу Шотт-старший?
Тетя Кары в конце серии - ну вообще не в тему.
Рад, что негр-босс всё же из числа хороших парней.
Автобус переворачивается когда все дети на своих местах, и никто не перелез в конец автобуса. А ведь там запасной выход
Оборвалось 2 троса под весом мужика? да он наверно весь из супертяжелого метала. А переодеться пока он падает - вообще фейл
Так и здесь - никто из простых людей не может допустить мысли, что вот эта невзрачная девушка, офисный червяк - и есть ТА САМАЯ крутая супергероиня в красном плаще.
Кларк Кент в своём "человеческом" облике вообще горбится, спотыкается, вечно что-то роняет. Кара поступает примерно так же. Мелисса Бенойст это отыгрывает. И если мы, зрители, понимаем что Супергёрл и Кара - это один и тот же человек, то это не потому, что это должно быть очевидно для всех, а потому, что мы - зрители, и нам это показали.
P.S. А вообще этот концепт родом из 1940-ых, тогда над этим всерьёз не задумывались. Позже, в конце 1990-ых "неузнаваемость" Супермена в образе Кларка Кента авторы комиксов пытались объяснить некоторым "встроенным гипнозом", который помогает ему оставаться неузнанным, если он сам не пожелает раскрыться. Если тебе от этого станет легче - просто представь, что у Кары такой же принцип действия.
взял и не поверил)))
Но больше меня поразила сцена, когда Кара зашла в магазин, сказала грабителю, что он, типа, не такой, что он не хочет никого ранить, и тот со слезами отдал ей оружие. Серьезно? Ну они хоть представляют насколько это уже глупо смотрится? Причем, я ни секунды не сомневалась, что он не выстрелит, из-за того, что они сделали сдвоенную речь Кэт и Кары, да еще и врубили героический музон фоном.
История с последним марсианином заинтересовала куда больше, чем неубедительные переживания Кары.
В сериале "Супергёрл" талантливые и красивые актёры, яркая и лёгкая атмосфера, динамичное развитие событий, интересные и неоднозначные персонажи, потрясающий саундтрек в конце концов! Я не знаю на что большее можно было надеяться.
Я надеялся на то, что сериал будет похож на последние два сезона "Стрелы" и на "Флэша" - просто потому что Грег Берланти приложил руку ко всем этим проектам. Это ожидание оправдалось полностью. Даже более чем полностью - умом я понимаю, что "Флэш" лучше "Супергёрл", но довольно длительное время после каждого нового эпизода "Супергёрл" я испытываю в сердце такой неописуемый восторг, что готов поклясться чем угодно, что именно "Супергёрл" это лучший из существующих супергеройских сериалов.
А вообще загадывать какие-то ожидания перед просмотром сериала может быть весьма и весьма ненадёжно. К примеру, я ОЧЕНЬ ждал сериал "Сорвиголова". мне хотелось услышать типичный марвеловский юмор, увидеть красивых, идеально подобранных актёров, потрясающие костюмы, захватывающую романтическую линию... Ничего этого в сериале не оказалось - он вышел угнетающе мрачный, скучный и неинтересный, без юмора вообще, с некрасивыми (кроме Деборы Энн Уолл) актёрами, неподходящими на предоставленные им роли и ужасно блевотным костюмом главного героя (причём костюм этот появляется лишь в 13 эпизоде, а до этого он в трико и шапочке бегает). Романтики в "Сорвиголове" тоже практически нет. Я очень разочаровался. Пожалуй, "разочаровался" это даже слабо сказано.
В итоге я не ждал абсолютно ничего хорошего от сериала "Джессика Джонс" от создателей "Сорвиголовы". И снова ошибся - на этот раз меня порадовали и актёры, и костюмы, и романтическая линия, и юмор. Я остался весьма удовлетворён, можно даже сказать что в восторге.
Может быть в первом случае сработали завышенные ожидания, а во втором - заниженные. Но я выучил этот урок и теперь ощущения и впечатления от сериала я наперёд не загадываю.
А в целом сериалы CW это сериалы для "фона".
Если не обращать внимания на ошибки или просто фейспалмовые моменты в этом сериале и в этой серии в частности, то этот эпизод на твердую 5. Надеюсь, дальше серии будут только лучше и лучше.
Какой момент.
...Пару серий спустя - весь DEO толпится в комнате с ИИ в виде матери Кары, слушая про Джемма, тут же наспех организованные брифинг и оружейная кладовка))
Не хватает оберток от батончиков на полу
Посему не будем обращать на них внимание, тем более, что серия - более чем шикарная. Марсианин прям канон, Супергерой без сил - тема хоть и заезженная, но чертовски сильно смотрится именно здесь.
Пока всё очень хорошо.
P.S.: Негр какой-то мутноватый. Наверное, он последний сын Юпитера)
P.P.S.: Бесит Уин-истеричка. Мне кажется, что лучше Каре ни с кем из двух представленных парней не встречаться.
Так себе серия и сериал, но смотреть можно.
В "Тайнах Смоллвилля" этому уделяется больше внимания, чем в "Супергёрл", потому что там не хватало бюджета на спецэффекты полёта, и потому летал Кларк хорошо если один раз за сезон, а вот бегал он почти каждый эпизод (в том числе несколько раз наперегонки с Флэшем)
Очень неплохо показана суперскорость криптонцев в "Человеке из Стали". Сам фильм я ненавижу до глубины души, но сцена с тем как Фаора мгновенно убивает кучку солдат снята очень круто.
Так что быстрое переодевание Кары в супергеройский костюм это не какой-то ляп или глупость, а вполне себе каноничная фишка.
Кэт потрясная *О*
и Марсианин, наконец-то! Вообще как только он красными глазками мигать начал, все уже было понятно, но для достоверности стоило подождать:)
Алсо, Винн немножко офигел со своими предъявами типа "Я в тебе разочарован" и прочими комментариями о ее личной жизни. Это конечно не превосходит пилотное "Я понял, ты на меня не западаешь, патамушта ты лесбиянка", но где-то близко.
посмотрим, что будет дальше
На миссию по поимке беглого телепата в первых рядах нужно отправить начальника охраны, который знает как открыть камеры остальных заключенных и сбежать с базы. Найдя рабочие глушители, нужно продолжать непринужденно болтать, вместо того чтобы первым делом нацепить их себе на голову. Если коллега говорит, что телепат пытается взять его под контроль, но он пока что ещё может сопротивляться, надо сначала стоять и смотреть на него, а потом убежать, вместо того чтобы подойти и нацепить на него глушитель.
На сцене, когда Кара забирала у грабителя пистолет, а Олсен достал фотоаппарат, а думал он сейчас сверкнёт вспышкой и грабитель от неожиданности застрелит Кару. :) Вот это был бы поворот! :)
Самый смешной момент - когда Кара переоделась, прежде чем ловить любимого в шахте лифта, вместо того чтобы сигануть туда прямо как есть. :)
Тётя наконец-то проснулась. А то представили её в первых же сериях, и вдруг напрочь забыли. Я уж думал отложили куда-нибудь ближе к концу сезона.