Реклама

s04e17 — Финал (Прямой эфир)

Голос — s04e17 — Финал (Прямой эфир)

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.531
MyShows
(192)
Длительность: 100 мин.
Даты выхода: 25.12.201525.12.2015 22:30
Всего просмотров: 2 54559.97%
s04e13 - Нокауты 3
s04e14 - Четвертьфинал 1 (Прямой эфир)
s04e15 - Четвертьфинал 2 (Прямой эфир)
s04e16 - Полуфинал (Прямой эфир)
s04e17 - Финал (Прямой эфир)
s05e01 - Слепые прослушивания. 1-я неделя
s05e02 - Слепые прослушивания. 2-я неделя
s05 special-0 - Слепые прослушивания. 2-я неделя. Специальный выпуск.
s05e03 - Слепые прослушивания. 3-я неделя

Обсуждение 17 серии 4 сезона
Обсуждение серии
43

dicaprioonelove
dicaprioonelove
26 дек. 2015, 01:01 #
Баста в костюме шикарен!!😻 и вообще весь сезон смотрела в основном ради него, хоть и лажал он иногда, но все равно крутбл!!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
darkling
darkling
26 дек. 2015, 01:09 #
Православная организация? хм, к чему бы это, аха-аха. Не знаю, я рада, что в эти компании перечисляют средства от голосования, но довольно продолжительные речи их представителей почему-то совсем не вдохновляют.

Про первую песню:
Баста и Эра как-то не особо впечатляюще спели. Полина и Ольга показались слишком эпатажными, а взяли песню, которую надо с надрывом петь, но с надрывом правдивым. А вот у Миши наоборот получилось очень проникновенно и чисто (Градский всё же местами пережал). Как "деликатно", однако, Нагиев обозначил двух претендентов на первое место. Песня у Лепса и Фотия как-то ни тому, ни другому не подходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
26 дек. 2015, 01:16 #
Градскому откровенное фуу! Петь Озерову практически не дал, только сам весь пыжился и изображал трагичность, которая лезла из него сплошной фальшью >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Hope1990
Hope1990
26 дек. 2015, 04:31 #
@Сериалы_по_ночам: Вы прям мысли мои прочитали!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lili_lapushka
lili_lapushka
26 дек. 2015, 02:55 #
Ой всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
darkling
darkling
26 дек. 2015, 03:06 #
Дмитрий уходит с роли ведущего. Следующий сезон будет вести Иеромонах Фотий. Это будет его новое испытание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Oleg_Олег
Oleg_Олег
26 дек. 2015, 03:10 #
#голос4, я ждал до последнего, надеялся, искренне верил...но нет - это КРАХ. Полнейший и невозвратный.
Закрываю проект для себя после всего этого сезона в целом (конкретно Россию, кстати), ибо уже невозможно терпеть.
#голосРоссия давай до свидания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
youthanasia
youthanasia
26 дек. 2015, 03:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Hope1990
Hope1990
26 дек. 2015, 04:33 #
@youthanasia: Вы безусловно правы!!! готова подписаться под каждым словом!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
juliakey
juliakey
PRO
27 дек. 2015, 00:42 #
@youthanasia: это все потому, что вы не видели этого заслуженного певца нигде кроме финала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
youthanasia
youthanasia
27 дек. 2015, 03:01 #
@juliakey: я ещё выступление с Эллой Хрусталёвой, моей землячкой, видела. Мне понравилось.
Но, возможно, Вы правду говорите, и я изменила бы своё мнение, если бы посмотрела сезон целиком.))
В конце концов, со мной здесь только один человек согласился, чем, увы, обрёк себя на минусы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
28 дек. 2015, 02:26 #
@youthanasia: с Хрусталевой песня действительно очень красивая получилась, но, наверное, благодаря самой Хрусталевой. Фотий весь сезон менял только цвет наряда, но не репертуар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
youthanasia
youthanasia
26 дек. 2015, 03:17 #
А ещё наконец-то победил не Градский! (Хоть я его, безусловно, уважаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LGr
LGr
26 дек. 2015, 03:27 #
Фотий то поет безусловно хорошо, но ребят серьезно?
Типа в италии побеждает монашка, а через год - у нас Монах...
Я как бы ни на что не намекаю, но каАКОГО Ж ХРЕНА РОССИЯ МОЖЕТ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ САМА А НЕ ТЫРИТЬ СКА ИДЕИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Oleg_Олег
Oleg_Олег
26 дек. 2015, 03:35 #
@Lucas_Grant: подозреваю, что тут дело вовсе не в том, чтобы стырить идею...
Как недавно писали комментарий к какому-то из последних выпусков, во Франции была монашка, и при этом исполняла хорошо песни (внимание!) в разных амплуа.
А тут неведомые голоса, просто колоссальный отрыв, коего не было за все сезоны, у человека, который пел АБСОЛЮТНО одну песню весь проект.
Так что вряд ли это 'тырынье идеи'
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
kir11
kir11
26 дек. 2015, 03:37 #
@Oleg_Олег: Абсолютно согласен, ужасный победитель... Озеров просто намного лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Oleg_Олег
Oleg_Олег
26 дек. 2015, 03:42 #
@kir11: на мой взгляд, все были лучше Фотия в этой четверке, хотя им всем как до Луны до финалистов прошлых сезонов.
Просто жаль, что мы до сих пор задыхаемся в религиозной лихорадке.
Уж только не знаю, или это действительно так, или же голоса зрителей были подстроены с целью убеждения населения в силу религии.
Не могу тут найти верного решения для себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kir11
kir11
26 дек. 2015, 03:46 #
@Oleg_Олег: Просто если бы Фотий был не монах и не имел отношение к РПЦ, то он до финала ну точно не дошел... А что ждать от страны, где 80% населения верующие... Короче жалко и обидно за Озерова, я за него болел. Думаю следующие сезоны, если они будут, я смотреть не буду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
LGr
LGr
26 дек. 2015, 13:16 #
@Oleg_Олег: согласна. У нас другое отношение к религии, нежеле чем в той же италии, но просто он как появился на прослушиваниях, у меня в ту же минуту закралась мысль, что продюсеры его захватят в свои лапы в любом случае, не зависимо от результатов голосования. Тут сам Фотий то не виноват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
darkling
darkling
26 дек. 2015, 13:33 #
@Lucas_Grant: Он мог сойти с любого этапа сам. Это был бы поступок очень смиренного человека. Однако он сделал другой выбор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Novusus
Novusus
26 дек. 2015, 03:55 #
Итак, финал. Предсказуемый конечно, но при этом вполне себе неплохой.
Основные мои претензии к Фотию были в том , что он варился в собственном соку на протяжении всех этапов и вне своего репертуара его не было слышно. Но в этом выпуске он исполнил две композиции , отличные от его обычных и совершенно зря ему так упростил конкурс Лепс - он бы справился , ведь не менее сильно исполнил тот же "Лабиринт" в финале с Лепсом , единственный из участников кто смотрелся рядом с наставником равным , а не просто подпевал на вторых ролях.

Градский затмил Озерова , никаких шансов блеснуть на его фоне ему не получилось. Сольные номера как то не особо запомнились , хотя вокал безусловно сильный. Никак не разглядел я в нем изюминки, делающей его кандидатом на финал от команды.

Задонская выглядела неплохо, но и разве что. Соло с Гагариной как то вообще фоном прошло, да и Задонской там было совсем мало. Считаю, что по итогам общим сезона Эра больше заслуживала третьего места , но уж как решили так решили.

Эра понравилась, но самые мощные ее номера пришлись на первые выпуски. С Бастой дуэт у нее тоже не очень и сложился , воспринимать цельно их выступление не вышло. Но на протяжении сезона она определенно была одной из наиболее ярких конкурсанток.

Итоги сезона - из плюсов отмечу достаточное количество ярких и интересных участников, новые наставники ко двору пришлись вполне себе (Баста - лучшее пополнение из всех , а вот к Лепсу привыкал выпуска три). Минусы - яркие участники были слиты на самых ранних этапах, чем ближе к финалу тем все меньше оставалось тех, за кого хотелось болеть. Здесь налицо регресс, спад продолжается с 3 сезона.
Тем не менее новый сезон смотреть все же готов





Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Novusus
Novusus
26 дек. 2015, 04:02 #
Добавлю пожалуй , что неплохим финал выглядит на фоне среднего в целом 4 сезона. А вот на фоне финалов предыдущих лет он безусловно самый слабый. Если финалы первых двух сезонов действительно иногда охота пересмотреть , из третьего хочется послушать какие то кусочки , то четвертый как то пустовато уже совсем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ScarletWitch
ScarletWitch
PRO
26 дек. 2015, 05:47 #
Предсказуемый победитель...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Maksts
Maksts
26 дек. 2015, 06:13 #
Ни одно исполнение победителя за весь сезон не дослушал до конца :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Starkiska
Starkiska
26 дек. 2015, 14:32 #
@Maksts: аналогично. тк не смотрю на тв, качаю - соответственно тупо проматывала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DarinaI
DarinaI
PRO
26 дек. 2015, 08:13 #
Раза два мне даже было интересно Фотия послушать, но потом это превратилось в фарс, театр одной песни, причем - церковной. Не понимаю восторгов.
Очень слабые участники, вспомнить и переслушать нечего. Положительные эмоции и воспоминания связаны только с Василием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
manjak_-
manjak_-
26 дек. 2015, 09:32 #
Серьёзно? Ну зафига, просто зачем? Это шоу ГОЛОС! Да, у Иеромонаха есть голос, но очевидно же что Михаил Озеров был во сто крат лучше. Я в шоке, на самом деле. Меня, конечно, уже подбешивало то, что постоянно выигрывает команда Градского, но в этом сезоне мне действительно захотелось чтобы его команда выиграла, ведь Михал поёт просто божественно! А тут просто бред. Неужели все прямо таки стали верующими и стали голосовать за великого Фотия? Ёпта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
B1ackjack
B1ackjack
26 дек. 2015, 13:46 #
@manjak_-: Издевательство и полное неуважение к аудитории и участникам. Градский весь сезон троллил директорский состав. давал какие-то малоизвестные песни, финалиста от своей команды так вообще "задушил" собственным репертуаром. Озеров перепел бы Фотия даже на его территории(репертуаре) если бы наставник дал такой шанс. Но нет половина композиций - малоизвестные произведения самого Градского, и честно сказать, эти песни заслуженно мало известные. И даже на финальной песне, самой известной в исполнении Градского "Как молоды мы были" Озерову не дал развернутся ((. Помня как он боролся за победу в предыдущих сезонах можно сделать один вывод, ему сказали на старте сезона - ты будешь вторым. И он сделал все чтобы его финалист не выглядел на голову выше победителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
s0918
s0918
PRO
26 дек. 2015, 13:55 #
@B1ackjack: все выглядели на голову выше периодически блеющего во время пения мужика в халате, но в целом готов поверить в реальность победы по голосованию, как пели однажды, любит наш народ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Starkiska
Starkiska
26 дек. 2015, 14:36 #
Я в конце даже разревелась от такой несправедливости. Фотий? Серьезно? Ну и смысл? Репертуар, как многие писали уже, однотипный, песни дослушать до конца не хватало ни сил ни желаний. И какой при этом многогранный и мультивокальный голос у Озерова!
Как вобще эти двое оказались на одной ступени?
Есть мнение, что организаторам 1го канала просто выгодной, что не нужно ни продвигать Фотия, ни контракты с ним подписывать. Вернется в свой монастырь - и будет здоров.
Этот сезон был в много раз ниже предыдущих, я с горем пополам выбрала под конец, кто же для меня достоин победы, и в итоге вот - вселенская несправедливость.
"лучший" голос страны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dearmarie
dearmarie
26 дек. 2015, 17:09 #
да Фотию как будто самому неловко было за победу. по интервью он довольно адекватный человек и, думаю, прекрасно понимает, что победа не совсем заслуженная. теперь-то что? гастроли? контракт? альбом? зачем это все?
голос у него намного слабее Миши и репертуар одинаковый.
олсо, то, как рпц просачивается во все сферы жизни меня пугает. и как стадно проголосовали не потому, что он такой невероятно талантливый, а потому что церковьдуховностьблаблабла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
gellrys
gellrys
26 дек. 2015, 17:25 #
Все, что мне хочется сказать после просмотра финала - это "фу". Просто "фу".
Следующий сезон, если он, конечно, будет, не хочется даже смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
La_Muchacha
La_Muchacha
26 дек. 2015, 19:05 #
Тут даже ко всем комментариям нечего добавить.
Никогда не верила во все шоу, смс-голосования и пр., но Голос 4 просто убил наповал своей абсурдностью.
Раньше тоже возмущалась монополией Градского на Голосе, но в этот раз была бы рада его победе. Ведь Лепс выплыл не за счет того, что усердно работал со своим подопечным, и был вознагражден победой за труды, а победил всего лишь экранный образ монаха, победил не голос, а мужик в рясе.
Всем понравился номер Фотия с Эллой Хрусталевой, а ведь мало кто в курсе, что эту песню предложила сама Элла, которая целиком и полностью поставила весь номер. А Лепс лишь руками разводил и понятия не имел, что им давать.
В общем, весь сезон мимо... И финал был предсказуемым и совершенно не фееричным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
daarushka
daarushka
PRO
26 дек. 2015, 20:26 #
до жути предсказуемый победитель. все стало понятно еще со второй половины проекта.
согласна, что это был самый слабый финал за все 4 сезона.
не понимаю, почему всем зрителям так понравился Фотий? ведь по сути, эта победа ему даром не нужна. какой альбом? какие гастроли? вы о чем? весь проект пел одно и то же. нечестно просто, по отношению к другим участникам, кому приходилось "выходить из зоны комфорта".
болела за Озерова и даже была готова простить победу Градскому в четвертый раз, но увы...

итог всего сезона: разочарование. а ведь когда-то это было зрелищно, и было невозможно оторвать глаз от экрана.... очень жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Tina007
Tina007
26 дек. 2015, 20:53 #
Озеров лучший. В финальной песне он один спел чисто и не слажал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Routine
Routine
26 дек. 2015, 23:21 #
Худший сезон Голоса. Ужасно разочарована и расстроена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Novusus
Novusus
26 дек. 2015, 23:59 #
Посмотрел закадровый выпуск и после него только укрепился во мнении, что сезон самый слабый. И дело даже не в Фотии и его победе - финалисты заметно блеклее прошлосезонных даже , не говоря о первых сезонах. Всех финалистов (кроме Эры), я совсем не представлял в финале, они не создают впечатление артистов , на некоторый уровень выше , чем остальные и потому достойные прохода далее. Практически всех их наставники буквально протащили в финал благодаря своим процентам (за искл. Фотия - хотя Лепс его подстраховал все равно, дав максимум). Так что на этапе нокаутов я уже утратил интерес к дальнейшему , ибо наиболее интересные голоса так или иначе отсеяли. А среди оставшихся - на фоне голосов Фотия и Озерова Задонская теряется. Из всех финалистов откровенно симпатизировал Эре , но выступление таки оказалось слабым, она выступала в сезоне куда сильнее. Но при этом работа Басты над командой среди всех наставников однозначно лучшая. Больше всего не боялся экспериментировать с репертуаром участников (как та же Эра менялась, как он Меликова раскрыл , когда казалось уже что совершенно зря с ним возится).

На этом фоне даже все равно на самом деле кто победил - Фотий или Озеров. То что Фотий вошел в четверку уже лишило финал главного - оценки собственно голоса. В итоге сценарий финала в любом случае проигрышным получился бы - либо голосуют потому, что #скрепыдуховность , либо по принципу лишь бы монах проиграл, а там уже фиг с ним сильный участник сам по себе или нет. По собственным ощущениям, что Фотий , что Озеров - обладают голосами хорошими, но явно на финалистов не тянут (не говоря о Задонской уже).

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Novusus
Novusus
26 дек. 2015, 23:59 #
То что победил Фотий, которому оказывался некий пиетет на протяжении всего проекта - безусловно печально. С ним нужно было, как сделал Градский в 3 сезоне со слепой девочкой поступить - дать показать себя еще раз и спокойно отпустить домой. Подобрать репертуар, который бы не оскорблял его религиозных чувств и при этом вытаскивал его из знакомой ему зоны комфорта можно было легко. Но с другой стороны, мне кажется что раз аудитория вполне себе "схавала" особый статус батюшки и то, как ему путь наверх максимально облегчили , то что то подсказывает, что также бы голосовали , даже меняй он репертуар. Печально обстоят дела, если граждане неспособны отделять мух от котлет и на песенном конкурсе оценивать голоса, а не род деятельности участников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
juliakey
juliakey
PRO
27 дек. 2015, 00:50 #
Слава бгу, сезон кончился, а то так можно было бы всю дискографию Градского узреть. Наверное, ему просто обидно, что его песенки никто не поет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
juliakey
juliakey
PRO
27 дек. 2015, 00:50 #
а вообще в целом по сезону могу сказать только одно: расходимся, ребята, нас наебали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Godric-
Godric-
28 дек. 2015, 01:43 #
Бууууууууууууууууууууууууууууууу!
Итог был очевиден, но он не становится от этого менее не справедлив, любой человек с ушами понимает, что Озеров истинный победитель, но тут же божий человек, вы что...в общем полнейшее разочарование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Novusus
Novusus
28 дек. 2015, 07:24 #
Касаемо будущего 5 сезона (при условии что он все же будет) - очень хотелось бы увидеть Басту в числе наставников , он неожиданно для меня стал наиболее приятным лицом проекта из всех. Это мнение сложилось исходя из его отношения к участникам, подбору репертуара и прочему прочему. Полину вполне можно оставить, хотя ее выпускники самые слабые в сезоне и бывали откровенно провальные номера. Отсутствие Лепса переживу - как наставника я его не воспринимаю, он не создает впечатление оного от слова совсем. Собственно из новичков труднее всего привыкал к нему - первые выпуски совсем ад какой то, комментарии о чем угодно , кроме собственно вокала и специфический юморок, устаревший уже ОЧЕНЬ давно. Градского также можно уже отправить на отдых, ибо уже явный регресс - пичкает участников своим репертуаром , который при этом далеко не крут, а скорее наоборот.
Ну и вообще - надо состав наставников как то сводить в одну лигу, чтобы они могли над собой подшучивать , подтрунивать как это в американском шоу , то бишь состав подбирать примерно одинакового возраста. А иначе ну очень заметно, как Баста и Полина вынуждены притворяться , как им нравятся например исполнение романсов Градского или иные явно слабые постановки Градского и Лепса. Про то, что случаи критики выбранных "стариками" Градским и Лепсом номеров единичны и даже в этих случаях критика максимально обтекаема и касается в общем участников (они типо виноваты, подвели мэтров) даже и заострять внимание не стоит. В предыдущих сезонах такое же было, но там был один Градский , а теперь к нему добавили еще и Лепса - это излишне уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
katerina_017
katerina_017
21 мая 2020, 15:52 #
Единственное, что было нормальным за веесь выпуск - участники Голос Дети 1-2 сезонов😂, а в особенности, Сабина Мустаева🔥❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама