Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.315
MyShows
(1 896)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 26.01.201626.01.2016 20:00
Всего просмотров: 24 88769.92%
s01e01 - Chosen Pt. 1
s01e02 - Chosen Pt. 2
s01e03 - Fury
s01e04 - Changeling
s01e05 - Reaper
s01e06 - Pykon
s01e07 - Breakline
s01e08 - Utopia
s01e09 - Safehold

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
142

Novusus
Novusus
08 янв. 2016, 07:10 #
В промке промелькнул новый монстр - как то очень смахивает на Дахаку (кто играл в Warrior Witchin поймет о чем я), в отдельных ракурсах так вообще очень-очень ))
huyastya
huyastya
PRO
11 янв. 2016, 19:11 #
@Novusus: а мне он сначала чем то напомнил балрога (это из Властелина колец - монстр которого Гендальф с братством встретили в Мории на мосту), хотя и на Дахаку больше похож))
AVATARA1
AVATARA1
13 янв. 2016, 18:05 #
Хехе а вот и Балрог показался. Ну всё, теперь точно жду, когда прилетят орлы ;)
Radis
Radis
16 янв. 2016, 15:41 #
@AVATARA1: угу.
А потом будут коменты "Почему не отвезти семя на орлах?"
После появления орлов сериал можно закрывать.
Sоlveig
Sоlveig
19 янв. 2016, 02:57 #
@Ow-ly: вообще... если будут снимать по книге, то орлов вы таки дождетесь. Ну, почти орлов. :DDD
Filadora
Filadora
26 янв. 2016, 22:42 #
@Sоlveig: Книги стоит почитать? Или сериал интереснее?
shareless
shareless
26 янв. 2016, 23:53 #
@Filadora: я пыталась читать, но на мой взгляд, сериал лучше. Книга скучновата и слишком уж смахивает на ВК. И Алланон там унылый х)
Sоlveig
Sоlveig
27 янв. 2016, 00:25 #
@Filadora: краткий сюжет любой из трех книг:

"Ничего не подозревающие потомки Шаннары сидят дома в Долине и занимаются своими делами. ВНЕЗАПНО, появляется друид и говорит, что миру наступит БэПэ, если потомок не отправится с друидом на сверхважную миссию по спасению мира. Потомок внемлет друиду и отправляется в путь, вопреки здравому смыслу и логике выбирая самый долбанутый путь, а в это время где-то происходит БОЙНЯКРОВЬКИШКИДЕМОНЫ. Кхм. К самому концу появляется герой, спасает ситуацию, эпик вин, все довольны. Ну... почти все. :D"

хз, короче. Так-то вполне себе можно почитать. Язык вполне неплохой у автора. Но некоторая шаблонность сюжета присутствует.
Filadora
Filadora
27 янв. 2016, 03:32 #
@Sоlveig: ))))))))))))) Нужно срочно заменить на страничке MyShows описание сериала вашим комментарием))))))))))
Grenada
Grenada
PRO
29 янв. 2016, 01:07 #
@Sоlveig: ой, это же краткий пересказ Властелина Колец...
anglaer
anglaer
29 янв. 2016, 18:36 #
@Grenada: А Терри Брукс, в общем, и писал фактически кальку с ВК, но мир у него классный получился по итогам, имхо.
Yennefer99
Yennefer99
01 февр. 2016, 21:58 #
@Sоlveig: Насколько я помню, их намного больше трёх.
Sоlveig
Sоlveig
03 февр. 2016, 02:29 #
@Yennefer99: я про оригинальную трилогию о потомках Шаннары. Потом уже да, много всего.
Radis
Radis
16 янв. 2016, 15:49 #
А вообще, почему Мор быстренько не сядет на фурию и не полетит пиздить палкой Амберли, а потом дальше полетит аутировать в своих камнях и мять сиськи своей демоняши?
mmyau
mmyau
25 янв. 2016, 06:03 #
@Ow-ly: ну там же сказано, он слишком слаб, чтобы рыпаться. И может только во сне и в видениях появляться
smetana_sg
smetana_sg
31 янв. 2016, 07:20 #
@Ow-ly: пока последний лист с дерева
Fourwingedsun
Fourwingedsun
17 янв. 2016, 01:15 #
Это Жнец - правая рука Дагдамора. Если считать, что левая - Маска.
nens8_8y
nens8_8y
16 мар. 2018, 01:59 #
@Fourwingedsun: как удобно падают листья. Никаких тебе мелких восьмых гномов, все самые важные и нужные демоны в нужном порядке.
серия вышла 26.01.2016
leeenalooo
leeenalooo
27 янв. 2016, 17:58 #
прикольные хрюндели. пришлось заодно выяснять, чем dwarves от gnomes отличаются
shareless
shareless
27 янв. 2016, 18:08 #
@leeenalooo: урчат как котики х)
Sоlveig
Sоlveig
27 янв. 2016, 19:26 #
ОМГ, моя кошка - гном?..
ajcrvr
ajcrvr
PRO
27 янв. 2016, 21:40 #
Меня только один вопрос беспокоит - куда бестолкового красавчика-принца дели? Тоже убили?
shareless
shareless
27 янв. 2016, 22:05 #
@SMarley: да гулял там где-нибудь, дворец же большой.
KrotTavi
KrotTavi
03 сент. 2016, 23:32 #
@SMarley: ночь была, спал, наверное)
mmyau
mmyau
28 янв. 2016, 03:23 #
где, блин, Винчестеры со святой водой-детектором и обрядом экзорцизма?
distantskyline
distantskyline
28 янв. 2016, 19:17 #
@mmyau_mmyau: умерли 3000 или сколько там лет назад)) Сидят с Касом на облаках, наблюдают за этим безобразием)
spartaque
spartaque
28 янв. 2016, 03:49 #
Да уж, внешний вид гномов это что-то. Не канон вообще. На свиней больше похожи. И странно, что дворфы в титрах фигурируют как раса, но упоминаний в сериале о них еще ни разу не было. Надеюсь если в будущем их покажут, то они хоть будут похожи на тех, что мы привыкли видеть.
anglaer
anglaer
29 янв. 2016, 18:37 #
@spartaque: дворфы и гномы в этом мире - разные расы вообще =)
nens8_8y
nens8_8y
16 мар. 2018, 02:02 #
@spartaque: ну так только пятая серия. Появятся еще, когда незадачливые примирившиеся эльфы-любовнички будут налаживать отношения со всеми расами, чтобы собрать большое войско перед финальной битвой.
Ой ужас, я только что осознала, что, кажется, более приятный из двух неприятных принц эльфов выполняет здесь роль Арагорна ><
shotfirer
shotfirer
28 янв. 2016, 04:10 #
Отдельно доставил "опытный эльфийский скаут", который видя перед собой котлован с дымящимися бочками и табличку с надписью "TOXIC GAS" решил не объехать на 10 метров в сторону, у попереться прямо в клубы разноцветного дыма. Он какого результата вообще ожидал? ))) И да, конечно же для 3000 лет бочки прекрасно сохранились, даже краска не облезла )))
А Жнец чёт слабоват оказался. Или его контузило просто?
Volandinka
Volandinka
28 янв. 2016, 07:33 #
@shotfirer: да да скаут шикарен в своей тупости :)
SimpleYasna
SimpleYasna
28 янв. 2016, 12:51 #
@shotfirer: все там с бочек слезно: они ржавые, пожухлые, металл коррозийный, кое-где прогнившие.
shotfirer
shotfirer
28 янв. 2016, 13:00 #
@SimpleYasna: а, ну да, за 3000 лет конечно поржавели немного )))
distantskyline
distantskyline
28 янв. 2016, 19:18 #
@shotfirer: там по сериалу много хорошо сохранившихся остатков цивилизации раскидано
Илона1986
Илона1986
29 янв. 2016, 06:19 #
@distantskyline: и зажигалочка у главаря скитальцев где-то завалялась :)
marina_odessa
marina_odessa
13 мар. 2017, 04:43 #
@distantskyline: это уже Темная башня какая-то получается)
Grenada
Grenada
PRO
29 янв. 2016, 01:09 #
@shotfirer: ну тут как в котенке по имени Гав:
- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
- Как же не ходить, если они ждут...
pawlick
pawlick
28 янв. 2016, 09:15 #
Эвентина жалко.
forsurediane
forsurediane
28 янв. 2016, 17:41 #
Серия поэпиченее, чем предыдущие. Радует
XABA
XABA
28 янв. 2016, 18:44 #
Ну, гномов могли посимпатичнее сделать, думаю.
И да, меня, конечно, радует это прекрасное изобилие крови, но не слишком ли много обезглавливаний? хд
Juli_Snow
Juli_Snow
03 февр. 2016, 02:31 #
@nedotrah_s: да уж, обилие голов в серии поднадоело..переборщили слегка)
budurr
budurr
28 янв. 2016, 22:43 #
Конец весьма эпичен.
Серия интересная.
Инельгердис
Инельгердис
28 янв. 2016, 23:21 #
Они сожгли демона? WTF?
SpringSpark
SpringSpark
07 февр. 2016, 02:18 #
@Инельгердис: Как если бы дракона расплавленным золотом полили.
Стэйси
Стэйси
29 янв. 2016, 01:12 #
По ходу решили выехать за счет голого торса Флина в каждой серии)
Soky
Soky
29 янв. 2016, 01:50 #
@Стэйси: так есть на что смотреть же, если вы понимаете о чем я))
Volandinka
Volandinka
29 янв. 2016, 08:34 #
@Стэйси: лучше бы торс друида показывали :) он в спартаке такой няшка. А тут все одетый да одетый
Стэйси
Стэйси
03 февр. 2016, 09:24 #
@Volandinka: не могу не согласиться)))
DaZ
DaZ
04 февр. 19:34 #
Блин, я все думала, ГДЕ ЖЕ я видела этого актёра, точно, Спартак! Классный сериал (1 сезон и приквел), рекомендую, только там не фэнтези, много жестокости, поэтому не для слабонервных
elizabet_sara
elizabet_sara
29 янв. 2016, 01:58 #
Гномы прикольные так-то, стимпанк чем-то напоминают.
Слишком много обезглавливаний, сразу Игра престолов вспомнилась :D
Grenada
Grenada
PRO
29 янв. 2016, 01:59 #
Жалко, что король быстро кончился. Старикан хорош.
А вот сынуля его, претендент на трон, бесит.
ALXSPACE
ALXSPACE
30 янв. 2016, 03:34 #
@Grenada: Я поначалу подумал, что все таки настоящий его сын убил т.к тот все время ныл и бесил этим, а нет демон грохнул старикана.
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2016, 12:23 #
@MrSkyfall: так сын же отвалил с братом куда-то.
Илона1986
Илона1986
30 янв. 2016, 19:20 #
@Grenada: не, брат с бывшей девушкой и гномом пошли куда-то, а старший (который на трон хочет) остался. Просто видимо не дошел еще до папы-короля, а демон успел.
Вот интересно куда тело спрячет.
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2016, 19:20 #
@Илона1986: как-то я упустила этот момент. Ещё удивлялась - как они все дружно свалили из дворца, оставив папашу...
ALXSPACE
ALXSPACE
30 янв. 2016, 20:49 #
@Grenada: Вы немного видать упустили этот момент, младший брат с девушкой ушел и гномом, а как написала выше Илона1986 старший остался в замке.
Ellika
Ellika
02 февр. 2016, 16:29 #
@Илона1986: а может быть его тоже уже некоторое время назад того или я слишком кровожадная?)) Откуда демон иначе знал о планах брата и девушки?

Вообще этот демон уже мог весь дворец порешить и спокойно бы сидели и ждали пока листья упадут или девкой с семечкой бы занялись.
Илона1986
Илона1986
02 февр. 2016, 17:25 #
@Ellika: я думаю, нам бы показали :)
Ну и в любом случае, демон насколько я понимаю, не может раздвоиться и изображать сразу нескольких людей.
Но дворец у них действительно - проходной двор.
Ellika
Ellika
02 февр. 2016, 22:28 #
@Илона1986: может это интрига) Демон же не получает память человека? Важной фигурой у которой много связей сложно долго оставаться.

Демон не может раздвоиться, ну человек 10 в день точно можно убивать, а то как-то странно получается, "мы хотим захватить мир, но убиваем только в случае крайней нужды")) Демонам же не нужно ничего, им просто нужно тянуть время, чтоб другие не успели ничего сделать.

В общем, я понимаю, что снимать хорошее фентези очень дорого, но это кактус))
Nog
Nog
07 апр. 2016, 02:16 #
@Илона1986: дворец строили идейные потомки строителей Стар Лабс и логова Стрелы :)
Илона1986
Илона1986
21 авг. 2016, 21:15 #
@Nog: 100% :)
Soky
Soky
29 янв. 2016, 02:03 #
Гномы как будто вышли из игры Амнезия: Машина для свиней, если бы гг закончил аппарат. Серьёзно. Они отдельная раса, и в книгах вроде бы не так были изображены или я ошибаюсь... Но не суть. Сериал раскаивается по-немногу, все более и более становясь интересным. Если после первых двух серий меня ужасно бомбило, то на 5 мне уже начинает нравится) они все больше и больше отходят от книгм, и это с одной стороны хорошо, ибо пробуждает интерес. Что ж, ждум продолжения)
netgoblin
netgoblin
29 янв. 2016, 04:29 #
Ржал всю серию! Ну серьезно, что за ерундовый сериал. Осторожно спойлеры!
Что за свино-гномы ростом с эльфа и мурчащие как котики?! Мега крутая армия эльфов, доспехи пробиваются ниндзя звездочками, а солдаты умирают от одного удара! Про скаута и токсичное поле уже писали. У кого только язык поворачивается сравнивать ЭТО с Игрой престолов?! Смотрю исключительно как комедию...
з.ы. Египетским пирамидам ~4000 лет, о каких металлических бочках через 3000 лет может идти речь?! Бред!!!
anglaer
anglaer
29 янв. 2016, 18:38 #
@netgoblin: а зачем тогда сериал смотрите, если так не нравится?
ALXSPACE
ALXSPACE
30 янв. 2016, 03:09 #
@anglaer: у каждого есть свое мнение, а тем более свободу слова никто не отменял в стране)
ну, а по факту да, такие моменты в сериале реально "убивают".
Juli_Snow
Juli_Snow
03 февр. 2016, 02:41 #
@netgoblin: Солдаты почти всегда умирают с одного удара. Дабы потом показать героя, израненного, чуть живого, но победившего) Закон жанра в общем))
А так да, бредовых моментов прилично
anglaer
anglaer
29 янв. 2016, 18:48 #
Гномы больше похожи на кротов, а не на свиней. К слову, не понимаю, в чём проблема: гномы везде должны выглядеть так, как все привыкли? D: Почему у автора не может быть своего видения?
Archibaldovna
Archibaldovna
29 янв. 2016, 21:47 #
@anglaer: а зачем называть словом с вполне определенным значением существ, которые совершенно под него не подходят? Придумал бы новое слово - не было бы вопросов.
Volandinka
Volandinka
30 янв. 2016, 07:33 #
@Archibaldovna: а что вы видели настоящих гномов и знаете как они действительно выглядят?! И какие же гномы канон? Из Белоснежки?
distantskyline
distantskyline
30 янв. 2016, 14:24 #
У них (даже в заставке сериала названия можно увидеть) есть и Dwarves (гномы/карлики с английского) и Gnomes (гномы?), я в английском не слышала употребления последнего, как вариант - автор взял название из другого языка для своих существ?
Grenada
Grenada
PRO
30 янв. 2016, 15:41 #
@distantskyline: ну как же - есть в английском и dwarves и gnomes. Гномы беспонтовые. А дворфы крутые.
AngeDechu
AngeDechu
02 февр. 2016, 05:24 #
@distantskyline: есть и то, и то в английском. Более того. и то и то часто встречается в фэнтези. Как пример - при работе с сеттингом Forgotten Realms был принято dwarves переводить гномами, а gnomes - карликами. К слову, последние реально имеют такое толкование в словаре.
distantskyline
distantskyline
04 февр. 2016, 18:19 #
@AngeDechu: Спасибо за подробные объяснения :) В словаре слово видела, но в употреблении вроде бы не встречала (я не читала этот жанр в оригинале, а в сериалах вообще редко появляются такие создания, и там они чаще всего dwarves)
Lifasirko
Lifasirko
30 янв. 2016, 04:26 #
@anglaer: назови собаку деревом. сомневаюсь, что все поймут, когда ты будешь говорить, что выгуливаешь по утрам свое дерево. слова для того и существуют, чтоб передавать определенный смысл, однозначный для большинства.
Аннуит
Аннуит
30 янв. 2016, 01:40 #
Как же круто , смотреть сериал , о такой вселенной.Как будто смотрю Властелина Колец,только сериалом)
Juli_Snow
Juli_Snow
03 февр. 2016, 02:49 #
@Аннуит: Это прям кощунство, сравнивать Властелина колец с этим сериалом! Толкиенисты не простят)
Аннуит
Аннуит
04 февр. 2016, 02:28 #
@Juli_Snow: от мнения никуда не убежишь , не иначе
TIC_TAC
TIC_TAC
30 янв. 2016, 03:24 #
Может у эльфов проблемы с лошадьми?) Идти в форт, дорога в который составит 2 дня, и при этом взять 3 лошади, а солдатов которые будут сражаться заставить топать на своих двоих...не удивительно, что их сначала разгромила шайка воров, а потом распотрошил демон.) 2 дня пешком, в обмундировании...как они сами то не загнулись)

Ну и конец шикарен) Сначала подумала, ну и козел же этот сынок, а потом выясняется, что это и не он вовсе)) Короля жалко, один из самых адекватных персонажей..был(
Filadora
Filadora
30 янв. 2016, 03:45 #
@TIC_TAC: согласна. И все больше проникаюсь комментарием Sоlveig (где-то выше) что ГГ не ищут легких путей)))
nens8_8y
nens8_8y
16 мар. 2018, 02:08 #
@TIC_TAC: я особенно поржала с того, что они так торопятся, так торопятся, при этом стража эльфов, хозяева леса, топают пешочком при полном доспехе, для скорости. Но! Если уж простые солдаты облачились в латы....То почему такая ценная, единственная надежда мира, принцесса всё так же в лосинах и топике?) Броня для слабаков))
ALXSPACE
ALXSPACE
30 янв. 2016, 03:30 #
Не впечатлила серия, гномы меня вообще убили в край, наверное у режиссера сериала совсем другое представление о гномах ( раз сделали из них свиней - мутантов, да и то свиньи будут намного красивее). Когда показали впервые гномов , ко мне подошла моя маленькая сестра и увидела кадр, и говорит мне:
- Какие страшные свинки, на картинках они красивее.
- Это не свинки, а гномики.
- Гномики наверное заболели от свинок и стали страшными.
А вообще идея так-то интересная, сделать что-то свое необычное, но идея как по мне сыровата и требует доработки. Бочки с газом тоже убили, особенно когда разведчик пошел на разведку и не увидел злую надпись на них. Цивилизация конечно жутко страдает в сериале, ни смотря о разговорах пирамид которым около 4 000 лет и тут вдруг бочки с газами и машины заброшенные ржавые ( п.с показывали в прошлых сериях ).
Ни смотря на такие ляпы сериал все равно буду продолжать смотреть.
TIC_TAC
TIC_TAC
30 янв. 2016, 03:36 #
@MrSkyfall: Если верить вики, то гномы как раз таки и есть мутанты. Они потомки людей, пострадавших от радиации.
ALXSPACE
ALXSPACE
30 янв. 2016, 20:53 #
@TIC_TAC: Речь идет о свиньях ( в виде гномов), никто не спорит, то , что вы описали выше. Но на гномов в этом сериале они явно не катят....
Volandinka
Volandinka
30 янв. 2016, 20:57 #
@MrSkyfall: все такие знатоки гномов :-D профессор гномологии? Гномов не существует в реале, кто то их придумал с определённой внешностью, но это не значит что кто то другой не может взять и эту внешность изменить. Ну уродливые там гномы, ну и что? Должен же хоть кто то быть там страшненьким, а то актёров всех смазливых подобрали :-D
ALXSPACE
ALXSPACE
30 янв. 2016, 21:12 #
@Volandinka: Спасибо кэп, что сказали мне, что гномов не существует в реале, а то сижу у себя дома и жду же когда гномы придут. У всех разные восприятия, но как тут уже сказали, что гномы тут действительно не похоже вовсе на гномов, да, я писал выше что идея хорошая, но требует доработки, но в этом сериале она жутко тупая.
TIC_TAC
TIC_TAC
30 янв. 2016, 21:27 #
@MrSkyfall: тут вообще запутанно все, помимо гномов есть еще дворфы...и хотя по мне это одно и тоже, у автора 2 разные расы. А эти дворфы, как раз и выглядят как привычные нам гномы из-за того, что скрывались под землей от войны. Из-за этого они стали коренастыми и низкорослыми.

Короче мой мозг сломан окончательно и бесповоротно)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
30 янв. 2016, 21:33 #
@TIC_TAC: Я чуть ниже комментарием писала различия :) gnomes - это скорее карлики (ну не знаю, как их точнее перевести Оо), а dwarves, которых нам еще не показывали, это как раз всем привычные фэнтезийные гномы (ну, почти, но не суть)
ALXSPACE
ALXSPACE
30 янв. 2016, 22:59 #
@TIC_TAC: Мой тоже, но в сериале, они вообще не похожи на нормальных гномов которых мы привыкли видеть.
Volandinka
Volandinka
31 янв. 2016, 07:26 #
@MrSkyfall: да пожалуйста. Просто вы вот рассуждаете что гномы не похожи на гномов при том что их на самом деле нет, видимо не доходит :))) ну ладно каждый воленпридираться к чему хочет.
TIC_TAC
TIC_TAC
31 янв. 2016, 15:20 #
@Volandinka: Допустим, все мы знаем, что лошадь с рогом - это единорог. А автор почему-то решил назвать единорогом свинью с бородавкой. И пусть животное сказочное, но есть же какие-то общепринятые понятия.
ALXSPACE
ALXSPACE
31 янв. 2016, 16:59 #
@TIC_TAC: Тут думаю смысла нету ничего ответь выше на коммент Volandinka. Вы за меня уже ответили, ну а так действительно.....
Volandinka
Volandinka
01 февр. 2016, 19:22 #
@MrSkyfall: у кого скудная фантазия, тот пользует данный ему шаблон, а другие пытаются ломать стереотипы. да неканоничные гномы, да вам не нравится и что теперь? автор не имеет права на собственное видение? вы смотря сериалы про вампиров тоже плюётесь типа как же так они ж на графа Дракулу не похожи?!
Volandinka
Volandinka
01 февр. 2016, 19:27 #
@TIC_TAC: в названии единорог как минимум прописано наличие рога. Так что свинью с бородавкой так не назовешь, а вот если у нее еще и рог будет, то почему бы и нет. в названии гном, произошедшем из латинского языка, прописано лишь то, что они живут под землей.
Fox_Leigh
Fox_Leigh
30 янв. 2016, 21:07 #
@MrSkyfall: Вообще, гномы в привычном понимании это dwarves, их в сериале пока еще не было. Они отличаются от тех же ВК-шных только тем, что живут не под землей.
А ‘это были gnomes. Не знаю, как правильней будет перевести. Карлики, возможно...

Например в Гарри Поттере были садовые гномы (вроде так назывались) это тоже были gnomes.
TIC_TAC
TIC_TAC
30 янв. 2016, 21:30 #
@Cheshirre: Ваше сообщение проглядела(
Из-за всех этих разновидностей гномов такая морока с переводом получается(
TIC_TAC
TIC_TAC
30 янв. 2016, 21:30 #
@Cheshirre: Ваше сообщение проглядела(
Из-за всех этих разновидностей гномов такая морока с переводом получается(
Инельгердис
Инельгердис
31 янв. 2016, 15:09 #
@MrSkyfall: Я книги не читала, но рискну предположить, что автор руководствовался такой логикой: в современной нам цивилизации существует понятие о гномах и дворфах. И когда стали появляться новые расы, то просто на них спроецировали уже существующие названия, которые вызвали ассоциации по каким-то признакам. Знаете, как это часто с прозвищами бывает, один что-то ляпнул, другие подхватили и все, тебя называют так до скончания времен)
У К.Булычева в его "Поселке" похожая ситуация.
"Давно уже так пошло, что названия неизвестным вещам давал Томас. Давал знакомые, не всегда совпадающие. Зачем придумывать новые? Был бы схожий признак. Грибы растут в земле, и их можно сушить. Значит, круглые оранжевые или синие шары, что закапываются в землю, но которые можно, если как следует вымочишь, сушить, варить, жарить и есть, назовем грибами. Шакалы ходят стаями, питаются падалью, трусливы и жадны. И не важно, что здесь шакалы — пресмыкающиеся. У медведя шерсть длинная, мохнатая, а сам большой... Хоть шерсть его — побеги перекати-поля, схожие с зеленоватыми волосками"
Volandinka
Volandinka
01 февр. 2016, 19:28 #
@Инельгердис: вот просто СПАСИБО вам!
Инельгердис
Инельгердис
01 февр. 2016, 23:40 #
@Volandinka: да не за что)
хотя я, наверное, своим комментарием все же накосячила. Потому что пробежалась по тому, что другие пишут, и поняла, что не автор гномов такими сделал, а произвол сценаристов... Но они тоже имеют право на мнение (и они честно заплатили за это право:)
Volandinka
Volandinka
03 февр. 2016, 10:34 #
@Инельгердис: ну я думаю внешность гномов скорее от режиссёра зависела в сериале. Или от гримеров. Не думаю что её сценаристы придумали :) хотя ... Кто знает :)
nens8_8y
nens8_8y
16 мар. 2018, 02:12 #
@Инельгердис: совсем не похожая ситуация. У Булычева это используется как художественный приём, обыгрывается и объясняется. Если здесь автор тоже объяснил, но в сериал не вошло, то нет вопросов.
Lifasirko
Lifasirko
30 янв. 2016, 04:29 #
ну е! мой внутренний медик негодует! кто так прижигает, а?!
Seraph6
Seraph6
15 янв. 2017, 12:58 #
@Lifasirko: У него еще и головешка была с автоподогревом, как паяльник, раз не остыла в месте первого касания раны. :)
01234
01234
30 янв. 2016, 16:30 #
Я, конечно, понимаю, что этот мир - это наш, спустя тысячи лет, но немного напряг тот факт, что у Страника осталась рабочая зажигалка, в то время как от небоскребов остались руины. А прижигание вообще гениальное, как только тот эльф ходить смог после такого. Да и с возрастом у эльфов что-то непонятное: они походу растут только до определенного момента? раз за 10 лет Эмберли развивалась как обычный подросток, а ее деду, мы знаем больше 300 лет, а выглядит на 60 примерно. Ох, все больше оплошностей с каждой серией...
crackedmind
crackedmind
01 февр. 2016, 00:25 #
@john_amsterdam: почему триста то? Это Аланону вроде триста, а когда они встретились с королем прошло всего 30 лет, так что все нормально.
Godric-
Godric-
30 янв. 2016, 21:21 #
Блин, ну слишком всё предсказуемо, а от это скучно...трейлер внушал, и были большие надежды на сериал, а на деле хрень получилась...черт, даже анонсы следующих серий внушают больше, чем сами серии.
И еще, что за бред с гномами? Почему они нормального роста и похожи на свиней?
В общем пока разочарование полное=(
saint_stanislav
saint_stanislav
30 янв. 2016, 23:35 #
Жалко короля, одним из любимых персонажей был.. Интересно, как и когда спалится демон на его месте.
shotfirer
shotfirer
31 янв. 2016, 01:28 #
@saint_stanislav: судя по интеллектуальным способностям остальных персонажей – очень не скоро))) Разве что друид что-то почует.
KrotTavi
KrotTavi
04 сент. 2016, 01:01 #
@shotfirer: а его-то как раз и планируют скомпрометировать и подорвать к нему доверие. С учётом, что безоговорочно ему верит только тот самый король, то если он внезапно начнёт в друиде сомневаться мало, кто не поверит королю
riverin
riverin
31 янв. 2016, 01:14 #
Как по мне, серия какая-то затянутая. Наконец-то решили со статусом Эретрии! Надеюсь, больше не будет этого "перекати поле", пусть уж останется с Эмберли и Уилом. Но с её "папашей" так всё быстро произошло, немного не поняла его быстрой смены отношения к ребятам. В итоге, жду только раскрытия папаши-скитальца, мне кажется, там есть, что рассказать, мальчика-провидца Бэндона и Аланнона, возлагаю на них большие надежды. В начале показалась интересной ещё Эретрия, но пока что-то слабовата она.
Мне интересно: Эмберли очередная из этих фэнтезийных "избранных", которая ничего из себя не представляет, но её вечно выручают спутники? Пока никакой силы за ней не наблюдается, кроме командного голоса
Stotsmnb311
Stotsmnb311
31 янв. 2016, 05:53 #
@riverin: Эмберли же с деревом общается, в этом ее сила.
riverin
riverin
31 янв. 2016, 15:07 #
@Stotsmnb311: это верно, но я скорее имела в виду уже в поиске. Получается, её ценность только в избранности, но вся настоящая сила у других. У Уила эльфиниты, Эретрия и другой скиталец помогают в сражениях и перепалках. Просто в начале я её видела предводителем, но оказалось, что другие выполняют больше функций. Хотелось бы её видеть более смелой что ли:)
Stotsmnb311
Stotsmnb311
31 янв. 2016, 16:18 #
@riverin: Ну так да она и есть предводитель, она же типа главная у них, пусть и в силу своей избранности.
По поводу сражений - на самом деле то она умеет драться не хуже Эретрии - это уже ни раз показывалось. Думаю она еще это ни раз и в будущем продемонстрирует.
riverin
riverin
01 февр. 2016, 05:07 #
@Stotsmnb311: этого и жду:)
joryloh
joryloh
31 янв. 2016, 17:13 #
Не сдержала фейспалма в конце.
Пойду-ка я посижу на троне, пускай старикан валяется, никто не заметит, если войдёт.
Но вообще крутой сериал, нравится :)
tris_dart
tris_dart
26 мар. 2016, 22:05 #
@joryloh: ну это же каноничная пафососодержательная любого сериала, чему уж удивляться с:
ykorshev
ykorshev
31 янв. 2016, 19:16 #
Показать комментарий
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 февр. 2016, 04:52 #
@ykorshev: Я бы посмотрел как бы ты себя повел, когда получил бы удар по затылку от такой бабы.
Yennefer99
Yennefer99
01 февр. 2016, 22:08 #
@ykorshev: На мел похожая?
Novusus
Novusus
01 февр. 2016, 02:24 #
Несмотря на обилие глупости всяческой , как то прощаешь это сериалу из-за его подачи легкой . Заглавные персонажи хороши и между ними ощущается химия , да и фэнтези-постапокалипсис настолько обширная тема, что здесь еще потенциал развернуться огромный. Определенно буду продолжать смотреть сериал
Alylessa
Alylessa
01 февр. 2016, 21:08 #
Из главной тройки мне импонирует только Эретрия. Пока что возлагаю надежды на Аланона с мальчишкой-волшебником и на дядю Эмберли с женщиной-капитаном. Очень интересен папашка Эретрии. Остальные персы вообще никак не цепляют. Новый демон был впечатляющим, жаль что его быстро выпилили.
max_roose
max_roose
02 февр. 2016, 11:31 #
Ооооочень странно. У Эльфов же есть смертная казнь (В 4 серии об этом прямо говорится), тогда почему гном 10 лет живёт на казённых харчах?)

P.S. Эльфы Терри Брукса больше похожи на домовых эльфов Роулинг
Alylessa
Alylessa
03 февр. 2016, 02:24 #
@max_roose: видать они решили, что смерть слишком легкое наказание за его поступок)
krook
krook
03 февр. 2016, 13:45 #
Это предок гномов? https://pp.vk.me/c307703/v307703130/365f/okL4B1LHNcA.jpg
krook
krook
04 февр. 2016, 17:52 #
Никто не посмотрел на Бориса-животное?
krook
krook
03 февр. 2016, 13:48 #
Судя по сохранности зажигалок и бочек в будущих сериях герои найдут работающий танк или вертолет и расфигачат демонов.
А вообще, странно как эльфы выжили при такой тупости и неумении драться. Скитальцы выпрыгнув из кустов могут спокойно каждого захватить и приставить нож к горлу, опытые проводники лезут в ядовитое облако, глухие стражники стоят спиной к дверям... Это не эльфы, а какие-то модельеры-дизайнеры.
Seraph6
Seraph6
15 янв. 2017, 13:03 #
@krook: Мне еще понравилось, как они все вышли на опушку и стоят такие, озираются, жалами водят. И тут принцесса говорит: "О, зырьте!", и показывает пальцем куда-то в их секторе обзора. Думаю, огонёк что ли какой заметила на горизонте острым эльфийским взглядом? Но нет, она заметила форт в 50 метрах. :) Ну, тут-то, конечно, и остальные его разглядели, бгг. :)
SpringSpark
SpringSpark
07 февр. 2016, 02:26 #
Мне больше интересно происхождение названий рас во вселенной сериала. Называются ли гномы гномами, потому что их образ жизни и черты внешности после мутации стали похожи на фольклорных гномов? То есть взяли ли они сами себе такое название/нормальные люди их обозвали? Или в их вселенной никаких гномов в сказках не было, и это чисто новое название?
Odri-Light
Odri-Light
29 февр. 2016, 16:59 #
На секунду подумала, что это эльфийская игра престовов :D
а потом оказался демон...боль.
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
07 мар. 2016, 17:44 #
мне демон этот с топорами напомнил главного демона из Sacred
Nog
Nog
07 апр. 2016, 02:19 #
При появлении рогатого демона в голове сам собой зазвучал гоблинский перевод ВК:
- Это Диабло первый.
- Нет. Это Диабло второй!
Hamer2040
Hamer2040
26 апр. 2016, 00:56 #
Красивый сериал, жалко логики и адекватных персонажей нет.
nima_tenebris
nima_tenebris
11 сент. 2016, 17:49 #
Не знаю, чего все так горят с этих гномов (карлики? Точно не скажу из-за путаницы с gnomes и dwarves) - раз они результат мутации в постапокалиптическом мире, то с чего вообще они должны быть красавчиками или в принципе подходить под фэнтезийные шаблоны?) Лично мне подобная оригинальность их вида пришлась по вкусу, и отдельный + за то, что они мурчат как котики :D
Ardiff
Ardiff
15 сент. 2016, 21:14 #
Уилл конечно еще должен многому научиться, но чем так занят Друид, что не может отправиться в такое путешествие. Непонятно.
Отходы старой цивилизации порадовали, привет из прошлого. Интересно, главаря разбойников они оставят на свободе или нет?
eiszeit2
eiszeit2
10 янв. 2017, 17:23 #
Я один на моменте, когда они подъехали к форту, заорал: "Да это же, мать вашу, Мордор!" ?)
nens8_8y
nens8_8y
16 мар. 2018, 02:17 #
@eiszeit2: когда они внезапно в середине пути осознали, что придётся идти через горы и начали это обсуждать, я начала материться и бубнеть: давайте-давайте, идите через Морию...и тут они выдают: кстати, а ведь есть еще подземелье! А в подземелье их настигает рогатый демон и один из опытных спутников остаётся задержать его на узком пути...Хм, нет, думаю, я нигде еще этого не видела.
Виргиния
Виргиния
24 мар. 2017, 03:37 #
Интересная серия. Очень мне жаль короля((
И пусть тут сто раз оправдали свино-гномов и я уважаю право сценаристов на такие образы, но глаза прикрываю, чтобы это уродство не видеть.
nens8_8y
nens8_8y
16 мар. 2018, 02:39 #
Даже маленькая Эмберли играет лучше, чем главная героиня ://
Единственной неожиданностью за всё время стала смерть короля эльфов. И то огорчилась, что это сделал демон, предательство сына было более необычным и интересным.
Про поход по лесу много сказано, добавлю лишь одно: ладно еще главные герои (избранная тренировалась только бегать), но капитан стражи? Когда герои начнут нормально драться, а не как младшая группа детского сада?

Sagi_UA
Sagi_UA
08 авг. 2018, 18:57 #
@nens8_8y: А представь, если сейчас сынок придет и прирежет демона, думая что убивает отца. Вот это будет твист! =)
aggressivebitch
aggressivebitch
02 июня 2018, 02:55 #
Маленькая Эмберли уж очень позожа на Эретрию.
Jemm
Jemm
15 июля 2018, 20:37 #
Блин, я одна не поняла момента с волком? Утащил девицу-скаута, и тут же появляется Эретрея. Она блин что, их предводительница?? Они все сразу убежали?? Ну чё за фигня, ааа!!
Бред на бреде, ну реально. Заставлю себя посмотреть еще серию-две, надеюсь, будет интереснее и хоть немного логичнее
shakudancer
shakudancer
08 янв. 18:48 #
Ничего себе, вот это поворот!
Написать комментарий:
Реклама