Реклама
Стрела — s04e15 — Taken

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.365
MyShows
(3 501)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.02.201625.02.2016 04:00
Всего просмотров: 54 50037.44%
s04e11 - A.W.O.L.
s04e12 - Unchained
s04e13 - Sins of the Father
s04e14 - Code of Silence
s04e15 - Taken
s04e16 - Broken Hearts
s04e17 - Beacon of Hope
s04e18 - Eleven-Fifty-Nine
s04e19 - Canary Cry

Обсуждение 15 серии 4 сезона
Обсуждение серии
312

dvach
dvach
18 февр. 2016, 18:40 #
Комментарий удален
серия вышла 25.02.2016
Guarin
Guarin
25 февр. 2016, 10:08 #
Напомнило серию Рика и Морти, где инопланетный паразит делает вид, что все с ним знакомы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
lasthope
lasthope
28 февр. 2016, 15:14 #
Как удачно у неё заработал чип и она смогла уйти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Daria_333
Daria_333
PRO
25 февр. 2016, 12:22 #
Ну вот опять... Только, казалось бы, закончились сопельки, так нет же! Получите - распишитесь. Орнула с момента, когда Фелисити встала и ушла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+314
Lone31Star
Lone31Star
25 февр. 2016, 14:25 #
@Daria_333: я тоже орнула сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Grenada
Grenada
PRO
25 февр. 2016, 12:27 #
Дарк озвучил то, что уже несколько серий волнует всю общественность: "Я бы предложил кресло с моторчиком..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+354
uniqorned
uniqorned
PRO
25 февр. 2016, 16:27 #
@Grenada: я до конца наделась, что Фелисити скажет об этом что-то типа: "ой, а так можно было?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
my_way
my_way
26 февр. 2016, 05:51 #
@Grenada: Мне вообще нравится, как они вечно подшучивают над собой, позволяя героям проговаривать высказываемые фанатами претензии.
Помнится, в своё время Дарк подтрунивал над манерой TeamArrow лезть со стрелами против автоматов, теперь вот по коляске прошёлся. Диггл тоже не отстаёт: то по поводу чувства вины Оливера высказался, теперь вот озвучил (интеллигентно процитировав Эйнштейна) то, что тут давно обсуждали - если нечего противопоставить Дарку, то какого лешего снова и снова махать кулаками против его магии, ожидая иного результата ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Sоlveig
Sоlveig
25 февр. 2016, 13:20 #
"Встань и иди!" ©

Эпично получилось. Встала и ушла, ахаха.

Сопливая серия какая-то, слишком, я бы сказала.

Мне вот интересно, Лэнс вроде не глупый мужик, коп к тому же. Ему раньше не пришло в голову, что информация о магическом тотеме могла бы, ну я даже не знаю, оказаться полезной?
Да ну, бред какой-то. О чем это я.
Это настолько же нелогично, как попросить Барри вызволить своего сына, пробежав мимо Дарка так быстро, что тот не успел бы осознать, что случилось, не то, что силу использовать. Это слишком просто для наших героев,да и кроссовер все-таки, дороговато будет. XDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Lone31Star
Lone31Star
25 февр. 2016, 14:07 #
@Sоlveig: у Барри всегда есть эффект неожиданности. Но они этим никогда не пользуются. Прямо как огненными шарами Реджины в "Однажды в сказке", когда там построили огромную ледовую стену и они пошли на нее с киркой. Надо весь сезон решать проблему, а иначе не о чем снимать же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Lone31Star
Lone31Star
25 февр. 2016, 13:50 #
Когда Малкольм сказал, что не рассказывал Дарку про Уильяма, сразу вспомнилось, как он божился, что не убивал Сару.
Его словам веры нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Daria_333
Daria_333
PRO
25 февр. 2016, 15:42 #
@Lone31Star:
Нууу в случае с Сарой это была не совсем ложь, ведь собственноручно он ее не убивал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
MrSnippy
MrSnippy
27 февр. 2016, 06:46 #
@Lone31Star: "Малкольм сказал, что не рассказывал Дарку про Уильяма" - он не говорил это напрямую = не лгал.
Там было: "Если бы ты знала меня ты бы не задавала этот вопрос", "Нет, я не стану отвечать на этот вопрос"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Grenada
Grenada
PRO
27 февр. 2016, 12:16 #
@id66866909: но при этом было: "Как ты вообще могла на меня такое подумать!" и правда, как она могла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Sibsteed
Sibsteed
25 февр. 2016, 13:58 #
И экшн есть, и сопли к месту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sibsteed
Sibsteed
25 февр. 2016, 13:59 #
Опять с островом всё непросто. Может на нём события Лост и происходили? Отличная связка сериалов вышла бы :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
Magnifico
Magnifico
11 мар. 2016, 04:20 #
@Sibsteed: я все еще жду отсылки к лосту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
local_Константин
local_Константин
PRO
25 мар. 2016, 00:49 #
@Magnifico: 4 8 15 16 23 42
Хватит? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lone31Star
Lone31Star
25 февр. 2016, 14:22 #
Фелисити, конечно, говорит, что он должен был ей все сказать. Но он говорил ей об этом раньше в иной ветке развития событий. И она везде ведет себя одинаково. Вот хоть что-нибудь бы поняла и простила. Она его за все бранит. Стоит ли вообще ей что-то рассказывать тогда?

И нет бы его простить после того, как чип заработал, - эмоциональный момент, все дела. Встала и ушла. Это что-то. Никакой переоценки ценностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
Grenada
Grenada
PRO
25 февр. 2016, 14:50 #
@Lone31Star: и это после того, как она матери пела в уши, чтобы та дала шанс капитану, ведь если он о чём-то умолчал, то явно неспроста, а вовсе даже чтобы кого-нибудь защитить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+279
MilkovichMik
MilkovichMik
25 февр. 2016, 16:32 #
@Lone31Star: в иной ветке событий, он тоже вроде не сам ей рассказал. а Барри чего-то там напортачил и она узнала, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Enigma1993
Enigma1993
25 февр. 2016, 22:46 #
@MilkovichMik: она увидела результаты ДНК у Бэрри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Lone31Star
Lone31Star
25 февр. 2016, 14:29 #
Забыла сказать, что Лисица прекрасная. *__*
Я бы даже посмотрела сольный сериал, а не мультсериал про нее. Но у CW есть поразительная способность превращать все в шлак, поэтому пусть лучше она в эпизодах походит и порадует меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:11 #
@Lone31Star: ну не знаю я насчёт этой "способности The CW превращать всё в шлак"

По моему, "шлак" - это то, что смотреть ВООБЩЕ невозможно. Что же касается сериалов The CW - их можно смотреть, и более того - почти всегда выходит получать от этого удовольствие.
Да, иногда спецэффекты выглядят дёшево.
Да, иногда случаются небольшие сюжетные дыры и нестыковочки.
Да, иногда актёры и актрисы недопереигрывают или перенедоигрывают.
НО! Я бы ни за что не назвал это "шлаком".

Для меня у The CW уже был один интересный сериал ("Тайны Смоллвилля"), сейчас есть ещё шесть интересных сериалов ("Стрела", "Флэш", "Легенды Заавтрашнего Дня", "ЯЗомби", "Дневники Вампира" и "Первородные"), и в скором будущем я начну смотреть ещё пять сериалов, которые мне тоже кажутся интересными ("Сотня", "Сверхъестественное", "Сплетница", "Люди Будущего", "Жнец / На службе у дьявола")... и это всё не считая мультсериалов "Бэтмен" 2004 года, "Черепашек-Ниндзя" 2003 года, "Легиона супергероев", пилотного эпизода "Аквамена" и первой половины первого сезона "Красавицы и Чудовища".

Ни один другой канал не дал мне такого большого количества приятных минут, так что я считаю неправильным плохо о нём отзываться... (^_^)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
asaelko
asaelko
04 мар. 2016, 02:02 #
@Kostyurik: Сотне дайте шанс, первый сезон еле тянет, но второй — ох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 мар. 2016, 07:18 #
@asaelko: на примере "Агентов Щ.И.Т.а" я уже знаю, что судить по первым эпизодам - глупо.

Тем более что благодаря моей любимой видеоблогерше Masha Winner я знаю о третьем сезоне "Сотни" и о Клексе (пара Кларк + Лекса), так что как заядлый фемслэшер я точно не смогу пропустить такое :-)

Просто я жду пока хотя бы один из моих текущих сериалов закончится, прежде чем начать смотреть ещё один
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk372579
vk372579
26 мар. 2016, 05:13 #
@Kostyurik: Люди будущего скорее всего разочаруют...
Сверхъестественное просто отличный сериал, но сезона до 5 - 6. Дальше становилось все не интереснее и в конце концов я его бросил.
Ну а что касается дневников вампира: ИМХО бред как и все современные фильмы и сериалы про вампиров (я честно попытался посмотреть первый сезон, но не смог).
А что касается остальных сериалов, то о них я ничего сказать не могу.
(Я не навязываю своего мнения, а просто решил поделиться впечатлениями от этих сериалов, так как с вашим постом согласен почти на 100%)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Шайтан
Шайтан
27 мар. 2016, 20:36 #
@Kostyurik: Вот второму списку дайте шанс, а первый можно выкинуть ибо это как раз таки тот шлак который невозможно смотреть не прислоняя руку к лицу каждые 5 минут, можно каждую серию смаковать и орать в голос с нелепых актеров их поступков и самого идиотского сюжета в истории ТВ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
juliakey
juliakey
PRO
31 мар. 2016, 19:07 #
@vk372579: сверхъестественное в 11 сезоне воспряло из своего же пепла, так что я даже рада, что не дропнула его)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk372579
vk372579
31 мар. 2016, 22:10 #
@juliakey: тогда стоит его досмотреть. Придётся все го то 2 сезона посмотреть прежде чем к 11 приступать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
angel1974
angel1974
11 февр. 2017, 00:35 #
@Kostyurik: Да им только за Сверъестественное можно любую лажу простить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sad
sad
25 февр. 2016, 14:36 #
От Оливера уходят даже те девушки, которые не могут ходить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+684
Grenada
Grenada
PRO
25 февр. 2016, 14:51 #
@sad: это его суперспособность...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
ztRav4
ztRav4
25 февр. 2016, 15:27 #
@sad: идеально сказано:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Doctor_Joker
Doctor_Joker
25 февр. 2016, 17:18 #
@sad: вскрикнул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
BoomBox_
BoomBox_
PRO
25 февр. 2016, 22:51 #
@sad: в шопотину заорал просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
KlikQ
KlikQ
26 февр. 2016, 23:02 #
@sad: просто в точку сказал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Irena_Turner
Irena_Turner
27 февр. 2016, 03:19 #
@sad: до слез))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
27 февр. 2016, 18:14 #
@sad: чет ору
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Lone31Star
Lone31Star
25 февр. 2016, 14:47 #
Надеюсь, тот факт, что Лорел заревновала к прошлому, не значит канонное воссоединение Оливера и Дины. В контексте всего сериала это будет уже чересчур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
silver_abyss
silver_abyss
25 февр. 2016, 19:30 #
@Lone31Star: это безумие, но я скорее приму факт воссоединения с Лорел, чем сопельки с Фелисити
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
meowuricio
meowuricio
07 мар. 2016, 20:55 #
@Lone31Star: Судя по всему, так оно и будет. К превеликому сожалению. Надеюсь только, что для Фелисити сделают отдельный сериал. С Виксен с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
asdgdfh
asdgdfh
25 февр. 2016, 15:19 #
Просто в голос заорал в конце, встала и ушла :DDDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
ztRav4
ztRav4
25 февр. 2016, 15:29 #
Лисица оказалась не так уж и плоха) К тому же "Даже не вздумай говорить об этом Барри!" ©
Просто встань и иди xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
vicious_circles
vicious_circles
25 февр. 2016, 15:44 #
Соглашусь, Лисица действительно неплоха. Логика Фелисити иногда не доходит до меня, т.е ранее она говорила своей матери дать шанс Лэнсу, когда он сказал ей правду, пусть и неприятную, и тут же в конце, когда узнала, что Оливер отец Уильяма просто встала и ушла. Fuck logic, в общем.
В целом серия неплохая, и экшн неплохой, но и соплей немного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
tender__kiti
tender__kiti
25 февр. 2016, 15:44 #
Соскучились по бывшим Оливера? Давайте всех их соберем в логове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
ztRav4
ztRav4
25 февр. 2016, 15:50 #
@tender__kiti: все в логово не влезут:) Учитывая его старый образ жизни, плюс те. которых нам показали по ходу первых сезонов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Enigma1993
Enigma1993
25 февр. 2016, 22:51 #
@tender__kiti: Сары не хватает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
BoomBox_
BoomBox_
PRO
25 февр. 2016, 22:53 #
@Enigma1993: Ну Сара щас с дедой Куином тусит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
ztRav4
ztRav4
25 февр. 2016, 23:11 #
@Enigma1993: еще воскресить детектившу из первого сезона, Шадо и т.д. Ведь смерть тут не показатель)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Tesoro_
Tesoro_
PRO
28 февр. 2016, 03:56 #
@lyingfromyou: Ее воскрешать не надо. Маккена просто уехала. Еще можно Охотницу к ним приписать. Я еще не удивлюсь, если объявится баба с острова в настоящей жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Grenada
Grenada
PRO
25 февр. 2016, 15:59 #
При всей любви к актёру, как же меня бесит персонаж Малкольма. Ну говно же такое, сил нет. "Ах, как ты могла подумать, я не такой..." Ты уже определись, или ты ужас, летящий на крыльях ночи, или ты белый и пушистый и детишек не подставляешь.... Любит он Тею...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
uniqorned
uniqorned
PRO
25 февр. 2016, 16:33 #
@Grenada: +100500
когда она говорил еще, что он видит картину целиком, то я еще подумала, а может он видит какую-то офигенно масштабную угрозу, и поэтому злиться на то, что лиги убийц больше нет - некому будет защищать Тею и всю ее компашку, но потом я вспомнила, что мы же говорим о Малькольме, какой там мозг, она трусость, властность и глупость :(((( а актер действительно нравится, в Докторе он вообще любим был <33
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Kerenok
Kerenok
29 февр. 2016, 03:39 #
@by_visky: Кстати, да! Вспоминаем спойлеры из Легенд s1e6 - вторжение Слейта с армией и разгром СтарСити. Вполне может быть, что Малкольм этого и боится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tesoro_
Tesoro_
PRO
29 февр. 2016, 18:43 #
@Kerenok: Да я не удивлюсь, если он Слейда и выпустит с этого острова, хах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
my_way
my_way
26 февр. 2016, 05:55 #
@Grenada: Зато как он похорошел, перейдя обратно на сторону зла: то ли подстригся, то ли похудел, то ли чёрный ему настолько к лицу, но прям помолодел аж, и глаза так и сверкают, так и сверкают ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
FORZi
FORZi
25 февр. 2016, 16:20 #
- What about Constantine?
- He's in Hell.
- Really? What's going on?
- I mean, he's actually literally in Hell.
- Oh.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
Dashusik
Dashusik
25 февр. 2016, 21:59 #
@FORZi: мне вообще понравилось, как они отреагировали. Стоят такие типа: "Ну ок, чё. Ад так ад"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
DeadDanny
DeadDanny
26 февр. 2016, 01:52 #
@FORZi: Как Оливер вообще об этом узнал? В аду мобильный ловит?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Галимжан
Галимжан
26 февр. 2016, 01:59 #
@DeadDanny: Наверное перед отправлением в Ад, Константин предупредил, что будет недоступен, если Олли вновь попадет в магическую херню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
DeadDanny
DeadDanny
26 февр. 2016, 02:11 #
@Галимжан: - Алло, Оливер? Я тут в ад собираюсь, так что буду недоступен. Я просто всех знакомых предупреждаю, а то вдруг понадоблюсь, а меня нет. Что значит "это не в моем стиле и мне на всех плевать"? Это вполне в моем характере - заботиться о друзьях. Ага. Береги себя, Олли, в последнее время ветрено, так что надевай шапку. Спокойной ночи, братишка :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Nikquest
Nikquest
PRO
26 февр. 2016, 02:52 #
@DeadDanny: Не шапку, а капюшончик с масочкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Галимжан
Галимжан
26 февр. 2016, 08:02 #
@DeadDanny: да, вполне возможный вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Amro
Amro
26 февр. 2016, 21:32 #
@DeadDanny: Здравствуйте, вы позвонили Константину. В настоящее время я нахожусь в аду и не могу ответить на ваш звонок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
kunstmatig
kunstmatig
PRO
01 мар. 2016, 00:59 #
@Amro: ору в голос : D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
26 февр. 2016, 11:35 #
@FORZi:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:16 #
@FORZi: я, мягко говоря, не фанат Джона Константина... но вот это вот упоминание было прям ОЧЕНЬ к месту. Мне понравилось.
Вот бы Константин всегда в сериалах вселенной "Стрелы" появлялся именно так - в виде остроумного упоминания :-)

P.S. Интересно, а то что Джон Константин в аду никак не связано с тем, что Люцифер на земле и помогает полиции Лос-Анжелеса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
SlKelevro
SlKelevro
25 февр. 2016, 16:23 #
> Might I suggest motorized.
Красавцы, успели потроллить сами себя =)))

> Mari and I had an animated encounter last year
Еще с трейлеров Дэдпула не понимал как можно это слово юзать в подобном контексте, терь понял что есть омонимы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Dashusik
Dashusik
25 февр. 2016, 22:00 #
@SlKelevro: Если вас не затруднит объяснить для чайников о чём это они? Я так понимаю был мультик с Лисицей? У них был кроссовер? Что за серия?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Grenada
Grenada
PRO
25 февр. 2016, 23:11 #
@Dashusik: у Лисицы есть мультик отдельный. По 3 минуты серии. Vixen.
Оливера, Циско и Барри озвучивают эти же актёры. Там прыдстория самой Лисицы и их знакомство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
FORZi
FORZi
25 февр. 2016, 16:26 #
Сопли, сопли, сопли. На CW по-другому не умеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
karl-shusterling
karl-shusterling
25 февр. 2016, 16:30 #
сидаб за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
uniqorned
uniqorned
PRO
25 февр. 2016, 16:36 #
стало жаль, что по Лисице сделали мультфильм, потому что был бы сериал - серия была бы важнее, впечатлений было бы больше((
офигенно крутой, она, правда, мне не показалась( только вот что летает...

Малкольм просто уже изъезженная пластинка, о нем даже говорить не хочется..

порадовали отношения Лорел с отцом

разочаровала Фелисити очень, она как будто решила вернуться в драма куин мод, ей будто внимания не хватило просто(

серия вообще так себе, на этот раз(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nzaboev
nzaboev
25 февр. 2016, 16:58 #
Если бы эти "призраки" двигались еще медленнее и тупили еще больше, можно было сказать, что экшн-сцены снимают в слоу-мо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
AstaG
AstaG
25 февр. 2016, 17:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
NastasiyaFun
NastasiyaFun
25 февр. 2016, 18:03 #
@AstaG: тут люди не расстраиваются из-за пейринга, а негодуют из-за логики Фелисити. А судя по кадру, через пару серий они уже свадьбу будут играть, еще -150 к логике. К сожалению CW никогда не опустят тему романтических отношений на второй план и подобные "сюжетные повороты" и просто "сопли" будут продолжаться дальше и дальше..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
my_way
my_way
26 февр. 2016, 06:03 #
@NastasiyaFun: Но свадьба же, по идеи, должна быть уже после эпизода с могилой, потому что там (в машине) на Фел не было кольца, да и сидели они так, будто отношения в стадии осложнения. Может, они на почве общего горя и объединятся... "Ах, Оливер, я поняла, что жизнь коротка, и мы должны быть с теми, кого мы любим... *хлюп-хлюп носиком*" ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
juliakey
juliakey
PRO
29 февр. 2016, 01:41 #
@my_way: а может, это вообще СОН)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
my_way
my_way
29 февр. 2016, 19:02 #
@juliakey: Ну, сон так сон: я, честно говоря, не слежу, чего там создатели сливают в соцсети, чем дразнят и как это потом объясняют ;) Просто выше говорили, что после финала нынешнего эпизода быстрая свадьба была слишком нелогичной, на что я предположила, что в любом случае раньше похорон свадьба явно не состоится, потому как там (в машине) на Фел... (далее по тексту). А будет ли она вообще или не будет - поживём, увидим ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
onceuponadream
onceuponadream
27 февр. 2016, 20:07 #
Марк постебался
кадр со свадьбы-это сон,уже скпзали
так быстро свадьба после размолвки даже для стрелы нереально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Tesoro_
Tesoro_
PRO
28 февр. 2016, 03:57 #
@onceuponadream: он, кстати, в твиттере сказал, что это не сон, не галлюцинации, не будущее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
onceuponadream
onceuponadream
28 февр. 2016, 14:02 #
ну надо же ему рейтинги поднять:D
дразнит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ALXSPACE
ALXSPACE
01 мар. 2016, 06:06 #
@AstaG: гори в аду за спойлер (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 мар. 2016, 07:20 #
@MrSkyfall: как что-то настолько очевидное может быть спойлером?
Дарт Вейдер - отец Люка
Муфасу затопчет стая антилоп
Убийца - дворецкий
Брюс Уиллис - весь фильм призрак
Олисити будут вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ALXSPACE
ALXSPACE
02 мар. 2016, 00:04 #
Кость я знаю, но как то хотел поворот неожиданности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
talala
talala
25 февр. 2016, 17:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:18 #
@talala: вы как всегда позитивны и полны энтузиазма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
darcy_
darcy_
25 февр. 2016, 18:55 #
Что-то слишком изи силы у Дарка слили,не?
Лисица и сцена в конце "встала и вышла" тащат) остальное ни о чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Doctor_Joker
Doctor_Joker
25 февр. 2016, 21:03 #
@darcy_: Да кто его слил, возьмёт новый камушек и привет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LUXEON
LUXEON
29 февр. 2016, 00:20 #
@darcy_: Да не верю я что с ним покончено, выкрутится как-то, да и кого Оливер будет убивать после похорон "неизвестного"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
25 февр. 2016, 19:47 #
Короче вся серия - воплощение фразы "Неловко как-то вышло..." - можно смело ставить эту подпись к любому кадру из этой серии.

Обратила внимание на Оливера, который жаждет слиться с окружающей обстановкой, когда Саманта рассказывает Лорел про их перепихон... Очень смешное зрелище - нашкодивший мальчик, который глазами ощупывает обстановку на тему "прилетит люль или нет".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
K2isOn
K2isOn
25 февр. 2016, 20:48 #
Тоже всю серию думала о том, с каким удовольствием посмотрела бы на сериал про Лисицу, уж очень приглянулась.
Драки в серии были никакие, Стрела вернулась в свое русло, и я очень извиняюсь, но что это блин было в конце серии?! Вначале заорала, потом подумала, что это сон, но когда увидела заставку, поняла, что пора пойти накапать валерьяночки, что себе, что Гуггенхайму с Кайсбергом
Если они не обоснуют этот идиотский момент, я застрелюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juliakey
juliakey
PRO
25 февр. 2016, 21:25 #
@K2isOn: да есть же сериал. Vixen называется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
25 февр. 2016, 21:31 #
@juliakey: и слава богу, что он мульт- , ибо смотреть на такие "спецэффекты" очень грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
K2isOn
K2isOn
26 февр. 2016, 02:39 #
@juliakey: я имела ввиду именно сериал, не мультипликационный
Но насчет спецэффектов, увы, должна согласиться(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Doctor_Joker
Doctor_Joker
25 февр. 2016, 21:05 #
Фелися сегодня ума палата, да.
Окей, Саманта рассказала Лорел, что рассказала - не то, чтобы умная девочка изначально.
Но в конце ДАВАЙ ВМЕСТЕ РЕШАТЬ СУДЬБУ ТВОЕГО СЫНА ПРИ ЖИВОЙ МАТЕРИ АХ ТЫ СУКА НЕ УМЕЕШЬ ДА ПОШЁЛ ТЫ МРАЗЬ - встала и вышла. Это вообще атас, М Е Г А М О З Г
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
JessicaMartin
JessicaMartin
25 февр. 2016, 21:19 #
Мне одной не понятно, что стало с Дарком? Они его просто оставили там валяться? Он же лишился своих сил, почему тогда Оливер просто не убил его?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id145855225
id145855225
25 февр. 2016, 21:52 #
@JessicaMartin: Это было бы слишком просто для них. Ведь им надо подождать пока он убьет кого-то из ключевых персонажей, а мы уже видели в одной серии, что он кого-то убьет. Только потом Фелисити скажет "ты должен убить Демиана Дарка", он его короче снова одолеет, скажет, что он больше не может быть зеленой стрелой, теперь он будет "иногда убивающей плохишей зеленой стрелой" так и закончится сезон. И они короче снова в закат уедут с Фелисити.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Enigma1993
Enigma1993
25 февр. 2016, 23:00 #
@JessicaMartin: Дарка задержала полиция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Grenada
Grenada
PRO
25 февр. 2016, 23:45 #
@Enigma1993: а что толку... Капитан же сказал, что ребёнка похитил ̶к̶а̶п̶и̶т̶а̶н̶ ̶К̶р̶ю̶к̶ однорукий... Дарка отпустят - тот валенком прикинется: "Не знаю, чей ребенок, друг просил присмотреть".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Enigma1993
Enigma1993
27 февр. 2016, 20:55 #
@Grenada: Дарка разыскивали ещё до истории с ребенком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
27 февр. 2016, 21:21 #
@Enigma1993: так его же взять легально не за что - в этом вся подстава. Тут вдохновились, что возьмут за похищение, но облом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shotfirer
shotfirer
26 февр. 2016, 01:34 #
@JessicaMartin: чтобы в конце сезона сказать: "мне следовало его убить". пожалуй теперь почти со 100% уверенностью можно сказать, что могила в конце – всё-таки дело рук Дарка. думаю, что с его-то ресурсами него не составит труда ещё раз отыскать Уильяма, например, и на этот раз убить его из мести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
my_way
my_way
26 февр. 2016, 05:58 #
@shotfirer: А мне кажется, они как раз Уильяма с матерью вывели из "круга подозреваемых" (было бы очень уж глупо дважды разыгрывать эту карту). Вот Диггл с его правильными установками и стремлением всегда быть рядом со своим ребёнком меня всё больше беспокоит - "слишком хорош для этого мира" ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
shotfirer
shotfirer
27 февр. 2016, 15:06 #
@my_way: постараюсь на всякий случай не спойлерить. в общем последняя серия "Легенд" очень сильно уменьшила вероятность того, что это Диггл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
my_way
my_way
27 февр. 2016, 16:23 #
@shotfirer: Да-да, я уже в курсе - абсолютно выбили почву из-под ног: теперь я даже не знаю, на кого и думать-то ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Grenada
Grenada
PRO
27 февр. 2016, 17:15 #
@shotfirer: почему? это же одна из "вероятных линий будущего"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
my_way
my_way
27 февр. 2016, 22:01 #
@Grenada: ...которая возникла за 15 лет до событий последней серии "Легенд" (из-за отсутствия Сары и Рэя), то есть позже 2016 года, в котором появилась могила. Мне во всяком случае кажется, что создатели не будут противоречить этому: они уже использовали Стрелу образца 2046 года и в "Легендах", и во "Флэше", так что вряд ли пойдут на то, чтобы вычеркнуть его (именно такого, каким они его показали) из истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shotfirer
shotfirer
28 февр. 2016, 04:33 #
@my_way: Появились ещё кое-какие намёки в интернетах )) Фаны засекли на съёмках 19 серии, а конкретно сцены похорон, Алекс Кингстон (которая играет Дину Лэнс) в чёрном. Так что теперь со 100% уверенностью можно сказать, что это кто-то из Лэнсов. Или капитан (вполне логично, что Дарк может догадаться, кто выдал его секрет и отомстить), или Лорел (от неё в принципе давно уже никакого толку, а вот в качестве жертвы она всё ещё очень ценна).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fox_Leigh
Fox_Leigh
28 февр. 2016, 10:56 #
@shotfirer: Лорел. О да, пусть это будет Лорел *минутка надежды*
Но, кажется мне, что вряд ли :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
juliakey
juliakey
PRO
29 февр. 2016, 01:43 #
@shotfirer: есть еще один, кого следовало убить еще в первом сезоне - Малкольм Мерлин))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
my_way
my_way
29 февр. 2016, 03:34 #
@juliakey: Эй-эй-эй! Не замахивайтесь на "святое"! Малкольм - мастер мелких пакостей. Злодеи приходят и уходят, а в "пересменку" Мерлин ведёт свою "партизанскую войну" - без него никак! ;)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
SlKelevro
SlKelevro
26 февр. 2016, 06:19 #
@JessicaMartin: Забыли? Олли больше не убивает. Пока. До того самого момента на кладбище и в лимузине)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
juliakey
juliakey
PRO
25 февр. 2016, 21:29 #
Барри знает, Малкольм знает, Тея знает, Дарк знает, но я не буду рассказывать Фелисити, потому что Саманта просила никому не говорить!
Из всех людей в сериале и мультивселенной Фелисити принесла бы наименьший вред этому пацану.

Тут уже даже такая умненькая девочка как она просто психанет и даже встанет с коляски, чтоб глаза ее уже не видели этого Куинна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
the_pheonix1
the_pheonix1
PRO
25 февр. 2016, 22:05 #
@juliakey: именно отсутствие логики и позволяет сериалам так долго длиться)) Если бы в них присутствовала логика, то 5 сезонов в 1 легко можно было бы уместить. Поэтому фигачим попкорн и наблюдаем за этим бредом ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
WinAnnet
WinAnnet
25 февр. 2016, 23:09 #
@juliakey: они же все узнали не от Оливера, а сами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
SlKelevro
SlKelevro
26 февр. 2016, 07:13 #
@juliakey: Барри догадался (вроде, точно уже не помню), Малкольм сам докопался, Дарк от Малькольма, Тея - тоже сама нашла всю инфу. Так что претензий тут никаких)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
LianaSkyfall
LianaSkyfall
02 мар. 2016, 00:10 #
@SlKelevro: однако, прикол в том, что тогда уже в этом случае какой смысл был от нее скрывать, если об этом узнали почти все ? Серьезно, комментатор выше прав, она бы точно не смогла причинить Уильяму никакой вред. Вся эта фигня с защитой потеряла смысл. В этой ситуации виноват Оливер, потому что он знал, что рано или поздно этот разговор состоится и все тайное всегда становится явным. Кому как не ему знать об этом.Столько раз он уже становился на эти грабли, но ничему его жизнь в этом плане не учит. Да, у Оливера непростая жизнь, но я Фел, как девушка, вполне понимаю. Отношения без доверия никогда не будут нормальными и крепкими. Никогда. Знаю даже на собственной шкуре. Когда вылезает, что о чем-то жизненном важном твоего любимого знают все, кроме тебя, то возникает чувство, что тобой пренебрегли. И самое обидное, что тебе даже не дали шанс воспринять ситуацию по-нормальному. В тебя не поверили, хотя ты никогда не давала повода в себе усомниться. Что и подтвердила Фел, когда сказала, что ей все равно, что у него есть сын, но можно было рассказать ведь, когда у нас свадьба скоро состоится. Была бы она реально истеричкой, то она устроила бы скандал лишь только за то, что у него вообще есть сын и постоянно бы ныла о том, что его бывшая одевает обтягивающее и латекс и носится вместе с ним на каждой миссии. Отдавать кольцо она погорячилась, конечно, но ее поведение вообще-то обосновано, если хорошенько подумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id56829934
id56829934
25 февр. 2016, 21:36 #
Бож, какие у Дарка охранники тормоза, они 2 часа соображают, чтобы взять и начать стрелять. Пока Оливер бьет одного их них, второй бегает с боку с автоматом и махает руками. Что за бред?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
id145855225
id145855225
25 февр. 2016, 21:54 #
@id56829934: В этом сериале почти все бред, в каждых пяти мянутах сериала можно найти момент, где хочется показать создателям что такое логика, ведь там ее нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Лео
Лео
25 февр. 2016, 21:53 #
В целом серия хороша.
Каждый раз радуюсь когда упоминают Константина, и вся эта тема с магией очень тру!
Думал Лисица бесполезный персонаж, а на удивление даже достаточно годный.
И я как и все орнул, когда Фелисити встала и ушла, эпично :D

А теперь хиатус :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Expelliarmuss
Expelliarmuss
25 февр. 2016, 22:00 #
Я не поняла, мы должны были знать кто такая Лисица и я невнимательно смотрела, или это новый персонаж, с которым почему-то в сериале все знакомы? Что там произошло в прошлом году?
А так, опять пошли страдания Олисити, действительно, лучше бы с Лорел свели Оливера и все на этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Doctor_Joker
Doctor_Joker
25 февр. 2016, 22:07 #
@Expelliarmuss: Вы (не) должны были смотреть мультик, который вышел в августе - там её представили.
Сценаристы считают, что все их поделки смотрят разом, потому сходу так ТЫДЫЩЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
juliakey
juliakey
PRO
25 февр. 2016, 22:24 #
@Doctor_Joker: зато теперь, думаю, многие ломанутся посмотреть
тот мульт . И тотем дарковский кокнули, и рекламку мультику сделали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Grenada
Grenada
PRO
25 февр. 2016, 23:14 #
@juliakey: да там мультика-то, 5 серий по 3 минуты. Я сначала не хотела смотреть, а потом ничо так. Голоса родные в хиатусе услышала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FunkyMonkey
FunkyMonkey
26 февр. 2016, 01:17 #
@Grenada: Они второй сезон делать будут)
И что не так со словом "перерыв"??))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grenada
Grenada
PRO
27 февр. 2016, 00:37 #
@FunkyMonkey: перерыв бывает разным.
"В перерыве голоса любимые услышала". В каком перерыве? Между сериями? Между сериалами?

А хиатус в отношении сериала сразу даёт определение "длительного перерыва между трансляциями серий".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:25 #
@Doctor_Joker:
"Сценаристы считают, что все их поделки смотрят разом"
А разве нет?
:-\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dashusik
Dashusik
25 февр. 2016, 22:09 #
Для меня самое грустное в этой серии - разрыв Теи и Малкольма. Да что ж это такое! Я хочу видеть их в одной команде! Я хочу, чтобы они работали вместе, надирали задницы вместе. Я хочу, чтобы Маолкольм защищал её. Да, его "защита" очень странная штука, от такой могут и другие люди пострадать. Но я хочу верить, что он действительно Тею любит и чтобы до неё это тоже дошло!
Извините, просто очень хотелось это высказать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juliakey
juliakey
PRO
25 февр. 2016, 22:25 #
@Dashusik: не просто другие люди, сама Тея от такой защиты тоже регулярно страдает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Enigma1993
Enigma1993
25 февр. 2016, 23:05 #
@Dashusik: Если бы не Лисица, Дарк бы и Тею прикончил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nikquest
Nikquest
PRO
25 февр. 2016, 22:30 #
Хоть убейте - не пойму, почему Малкольм не рассказал Дарку, кто такой Стрела. Про сына рассказал, а про личность Оливера - нет. Избирательно подляны строит, засранец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Галимжан
Галимжан
25 февр. 2016, 22:53 #
@Nikquest: Может подумал, что Дарк решить уничтожить! всю команду Стрелы, т.е. и Тею в придачу. А так пострадает только Оливер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
BoomBox_
BoomBox_
PRO
25 февр. 2016, 22:58 #
@Nikquest: Что-то мне подсказывает,что Дарк не в край отбитый и догадывается,ведь Олли не разу не спалился своими фразочками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Grenada
Grenada
PRO
25 февр. 2016, 23:16 #
@BoomBox_: да они там все в край отбитые. Стоять в освещённой комнате в метре от Квина и не запалить его бороду и родинку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Nikquest
Nikquest
PRO
26 февр. 2016, 00:18 #
@BoomBox_: Он пока думает, что Оливер и Стрела друзяшки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
джедикай
джедикай
26 февр. 2016, 00:58 #
@Nikquest: а я вообще сразу подумала, что Малькольм расскажет Дарку про то, что Оливер-это стрела, когда он собрался ему отомстить за лигу, даже и не думала, что мальчика приплетут...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Amro
Amro
26 февр. 2016, 21:34 #
@Nikquest: Ну так. Не все сразу. Информацию полезно выдавать дозами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FunkyMonkey
FunkyMonkey
25 февр. 2016, 22:35 #
An animated encounter))) Кто-то сделал правильные выводы после Дэдпула - маленькие проломы четвёртой стены это найс))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vlad_bobovich
vlad_bobovich
PRO
25 февр. 2016, 23:17 #
Меня вообще одного смутила погоня на мотоциклах?
То есть: во дворе. Частного дома. По маленьким дорожкам. На мотоциклах. Погоня.
Что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
WinAnnet
WinAnnet
25 февр. 2016, 23:21 #
Фелисити блин Оливер же шикарный парень и муж, а ты его кинула, хотя в машине на кладбище они же вместе будут, надеюсь помирятся. Думаю, как и все, я пошла смотреть мульт про лисицу. И в конце, черт это должен был быть самый трогательный момент, когда Оливер и Фелисити вместе и она делает первые шаги после травмы. Жаль, что не будет Уильяма, хотя скорее всего что-то случится и он узнает кто его отец гораздо раньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
mania1212
mania1212
PRO
25 февр. 2016, 23:29 #
Прискорбно, что на Фелисити нынче дружно все наехали. Ее будущий муж соврал ей (ему было проще врать ей, чем Саманте, по сути, если бы он мог рассказать Фелисити и попросить держать это в тайне), выдумывал предлоги, чтобы съездить в Централ-Сити. Это уже довольно серьезный повод для того, чтобы расстроиться. Кроме того, выясняется, что об этом знала Тея, Барри, который вообще в другом городе живет, да еще и - вишенка на торте - Мерлин. Смутно представляю, как бы я отреагировала на подобное.
Сейчас все ругаются, что она маме, мол, напела про второй шанс, а сама своим советом не воспользовалась. Не будем говорить о том, что Квентин своим вторым шансом воспользовался правильно. Он усвоил урок и был откровенен. А Фелисити, которая поначалу, узнав об ультиматуме, была настроена вполне миролюбиво, узнает, что Оливер решил полностью вычеркнуть сына из своей жизни, случайно подслушав его исповедь на видеокамеру. Собственно, она и сделала вывод: брак - это когда сложные решения в жизни принимаются вместе и можно положиться друг на друга. А она ему для принятия таких решений не нужна. Неудивительно, что она решила повременить с замужеством.
Ну и еще по поводу вторых шансов. В прошлом году он всех их обманул, прикинувшись Аль Сахимом и ввязавшись в суицидальную миссию. Диггл ему долго не мог этого простить. Фелисити же простила и, бросив все, уехала с ним из города. Что это, если не второй шанс, тогда было, я не знаю. А теперь на нее все злятся, что она ему уже третий шанс не дает. Истеричка какая, епт
Собственно, сценаристы сильно постарались, чтобы у зрителя была именно такая реакция. Они старательно создавали ему образ жертвы, вложив и в уста Теи, и в уста Диггла трогательные монологи, что Оливер не сделал ничего плохого. Довольно разумно, если учесть, что после кроссовера народ заговорил о регрессе персонажа, который так и не понял, что сокрытие тайн до добра не доводит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
gordeychuk_s
gordeychuk_s
28 февр. 2016, 05:06 #
@mania1212: Соглсен полностью!) И самое забавное что на схеме "я знаю секрет, но я не расскажу чтобы защитить - ты мне не рассказал обидки" строились все отношения Оливера, отношения Теи с Роем вроде бы и Мерлином и короче всё завязано на этом уже 4-й сезон) Сколько ж можно-то уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Enigma1993
Enigma1993
28 февр. 2016, 19:19 #
@gordeychuk_s: на этой схеме строятся чуть не все сериалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tesoro_
Tesoro_
PRO
25 февр. 2016, 23:56 #
Не повзрослел Оливер еще. Люди не меняются, не меняется и Оливер. Делает ошибку на ошибке и их же не исправляет. Думаю, что финальный поступок и заставил принять Фелисити такое решение. Правильное оно? Да, я так считаю. Чисто по-женски я ее понимаю. Для меня доверие одно из самых важных, ибо сама уже на этом обожглась и все кончилось очень печально. Увы.
Оливер от всех хочет услышать, что он все сделал правильно, но не поговорил с одним из главным человеком в его жизни...
Но концовка, конечно, меня заставила посмеяться. Видимо, истерический смех. Ибо она в прямом смысле ушла от Оливера. Встала и ушла)))
И вот с Ленса я смеялась, когда он сказал, что удивлен, что по городу не ходят маленькие Оливеры(главный смысл передала), а Лорел же знала, что изменял он ее, что уж тут удивляться, что у него ребенок есть?
ну а Малкольм такой Малкольм, ахах.
Ждем 16 серию :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Grenada
Grenada
PRO
26 февр. 2016, 00:02 #
@def4onka: теперь затишье на месяц...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tesoro_
Tesoro_
PRO
26 февр. 2016, 00:40 #
@Grenada: Повод начать смотреть что-нибудь новое)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Grenada
Grenada
PRO
26 февр. 2016, 00:44 #
@def4onka: боже упаси... начала уже. Побег. Теперь не сплю по ночам, а утром выгляжу так, что без грима можно идти в "Ходячих" сниматься...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Tesoro_
Tesoro_
PRO
26 февр. 2016, 01:41 #
@Grenada: Вот как раз побег я и хочу начать смотреть. Мне тут подруга советует, поэтому я думала, что именно "Побег" и посмотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fantomasdnb
fantomasdnb
27 февр. 2016, 04:03 #
@Grenada: хороший выбор)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Norax
Norax
09 мар. 2016, 06:31 #
@Grenada: отличный выбор...на нем я так скажем лишился сериальной девственности и стал сериаломаном)))на данный момент Побег один из самых любимых на равне с Подозреваемым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yu_yu
yu_yu
26 февр. 2016, 00:11 #
я, конечно, понимаю, что это сериал, но как, каааааак можно было в Стреле не узнать Оливера с его колоритной бородой, когда Дарк миллион раз его видел вблизи? Это просто ЛОГИКА в действии!
По-моему, эта маска единственное, что делает, так это подходит к костюмчику, а не скрывает лицо. Гениальные сценаристы!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Tesoro_
Tesoro_
PRO
26 февр. 2016, 00:41 #
@yu_yu: сериал снят по комиксу. Обычно этого хватает, когда говорим о сериалах и фильмах, которые сняты по ним.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yu_yu
yu_yu
26 февр. 2016, 05:24 #
@def4onka: я в курсе. но просто именно в этой серии это так подчеркнули, что стало смешно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kodval
Kodval
27 февр. 2016, 14:45 #
@yu_yu: здесь у него хотя бы борода совсем чуток сильнее щетины. В комиксах же его не узнавали, в то время, как у него была очень выделяющаяся бородка. Так что логики тут искать не стоит, из серии Супермена в очках)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yu_yu
yu_yu
28 февр. 2016, 06:49 #
@Azazelius: да понятное дело, логики тут искать не стоит) просто забавно, когда Дарк, увидев Стрелу, вспомнил его друга Оливера, как-то ни к месту это вставили, вот это меня и скажем так возмутило :D коммент ниже от your_foolish очень чётко описывает мои чувства))
если в сериалах начинать писать сценарии по логике, то большинство из них до конца первого сезона бы не дотянули, поэтому отбрасываем логику и продолжаем наслаждаться порой нереальной нелогичностью для развития сюжета, ахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
irenemaslova
irenemaslova
26 февр. 2016, 06:05 #
Я просто обожаю логичность того, что Дарк знает все про Оливера, но искренне не знает, что он стрела, сидела и умилялась. Это даже нелогичнее, чем обоже Оливер, ты можешь рассказать мне все, а нет надо было раньше, и я буду просто лучшим партнером и брошу тебя в тот момент, когда совсем хреново
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kerenok
Kerenok
29 февр. 2016, 03:55 #
@your_foolish: Где-то в начале сезона Оливер вышел к людям и сказал "Буду бороться со злом при свете дня" и так многозначительно с Дарком взглядом встретился... Блин, я была уверена, что Дарк в курсе дел!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FunkyMonkey
FunkyMonkey
26 февр. 2016, 00:52 #
15-я серия 5-го сезона: Барри узнаёт, что Лисица нюхала фигурку, от Малкольма, который всё ещё в страдашках из-за отрезаной руки. Оливер винит себя, Мари в бешенстве приходит к Оливеру разобраться. Все страдают, Фелисити бросает команду из-за того, что Оливер не умеет хранить секреты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
tyrell
tyrell
PRO
26 февр. 2016, 01:04 #
Из всех женщин в комнате Олли не сделал только свою сестру и Диггла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Shibosan
Shibosan
26 февр. 2016, 22:23 #
@tyrell: у Диггла еще есть шанс. Prochnost!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
tyrell
tyrell
PRO
26 февр. 2016, 22:32 #
@Shibosan: Prochnost!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:31 #
@tyrell: вот сейчас прям в голосину XD XD XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Detelict
Detelict
26 февр. 2016, 01:21 #
Кто-нибудь,кроме меня,ещё задавался вопросом, откуда Лорэл знает Лисицу? Так тепло обнялись,как будто полжизни вместе тусили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Tesoro_
Tesoro_
PRO
26 февр. 2016, 01:50 #
@Detelict: Я задалась, кстати
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Doctor_Joker
Doctor_Joker
26 февр. 2016, 01:51 #
@Detelict: М/с Vixen
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DeadDanny
DeadDanny
26 февр. 2016, 02:05 #
@Doctor_Joker: Лорел не было в мультсериале, так что вопрос очень даже актуальный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Soundshifter
Soundshifter
PRO
26 февр. 2016, 04:54 #
@DeadDanny: они встретятся во втором сезоне Лисицы, действие которого будет разворачиваться перед этим эпизодом Стрелы. Источник: https://twitter.com/briforsul/status/702668477631344640
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sirogabober
Sirogabober
27 февр. 2016, 11:27 #
@Soundshifter: Не все могут смотреть в завтрашний день
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Detelict
Detelict
29 февр. 2016, 00:53 #
@Soundshifter: то есть обнимашки были что-то вроде намека на 2 сезон?) Тооонко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
27 февр. 2016, 00:38 #
@Detelict: да знает и знает. Мало ли залётных гостей...
Я вообще на этом не стала бы заморачиваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
juliakey
juliakey
PRO
29 февр. 2016, 01:47 #
@Grenada: просто сразу начинаешь думать, что ты один такой лошара, пропустил какой-то кроссовер или серию с залетными гостями))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AWHONEY
AWHONEY
26 февр. 2016, 01:33 #
Одна из самых мощных серий сериала, по моему мнению. В которой задевается одна из самых больных тем миллионов - родители и дети. Лично я не могла сдержать эмоций во многих моментах. Это тема очень щепетильная и объективно не могу ничего сказать.
Это было мощно.

Решение Фелисити - ну это ее решение, хотя я ее абсолютно не понимаю. Я бы на месте Оливера поступила точно также. А Фелисити противоречит сама себе

Малкольм такой подонок, ребята. У меня появилось желание разорвать его собственными руками, не знаю как Оливер этого не сделал, ведь затронуто САМОЕ родное.
Наверное я очень близко к сердцу приняла все происходящее в этой серии, ведь я росла без отца, но думаю что многие понимают и переживают за героев и без боли и трагедий в своей жизни.

Я так люблю супергероев. Я так люблю этот сериал, о боги...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vika_wazowski
vika_wazowski
26 февр. 2016, 01:59 #
Фелиииситиии-_-
боже, какая же тупая, я не могу
то "всё ок, я понимаю, ты хотел защитить сына", то "всё, досвидос, ты мне не доверяешь"
>.<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
WinAnnet
WinAnnet
26 февр. 2016, 02:16 #
Безумие это постоянно делать одно и то же и ожидать другого результата
где-то я уже слышала это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Titanic0401
Titanic0401
26 февр. 2016, 02:33 #
@WinAnnet: Тоже показалась знакомой фраза. Эйнштейн вроде сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cassandra_Raven
Cassandra_Raven
28 февр. 2016, 18:41 #
@Titanic0401: Ага, Эйнштейн. И его же цитировал Ваас из Far Cry 3.
Да и вообще, парень-тусовщик попадает на остров, где учится драться, всех побеждает и становится настоящим воином. Хм, где-то я это уже видела...)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anzai
Anzai
29 февр. 2016, 05:06 #
@Cassandra_Raven: Ну это вы видели. А я на этом острове научился только кидать гранаты под себя и получать по жопе от тигров. Мой сюжет совсем не похож.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cassandra_Raven
Cassandra_Raven
29 февр. 2016, 22:36 #
@Anzai: Хм, ну, Оливер Квин, например, тоже от варанов по первой не бегал, это неважно. А вы преувеличиваете. Если взять основной сюжет, то сходства есть, и вполне себе явные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
cheglunya
cheglunya
26 февр. 2016, 03:36 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Xenobait
Xenobait
26 февр. 2016, 04:31 #
Константин? Он в аду. В буквальном смысле, в аду :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
fantomasdnb
fantomasdnb
27 февр. 2016, 04:07 #
@Xenobait: признание ада в мире с мета-дюдьми, параллельными мирами, путешествиями во времени и магией мягко говоря смешно.. и пофиг на комиксы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
EgorovD
EgorovD
PRO
28 февр. 2016, 03:39 #
@fantomasdnb: а то, что константин - персонаж той же вселенной комиксов, грубо говоря, еще смешнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KIPrida
KIPrida
26 февр. 2016, 18:29 #
Очень надуманная причина для расставания - то, что Фелисити не дали принять участие в судьбе не ее ребенка.
А что она б сказала? Пускай Уильям тусит в Стар Сити, что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nuta_stepash
nuta_stepash
26 февр. 2016, 19:42 #
Офигеть! Наконец-то все узнали о том, что у Оливера есть сын, хотя жалко, что при таких обстоятельствах.
Первая боевка с Дарком как-то не очень, все слишком неправдоподобно и наиграно выглядит.
По трейлерам, казалось, что Венс какой-то странный персонаж, но в серии она очень даже неплоха.
КАКОГО ХРЕНА ПРОИСХОДИТ?? Глупо, очень глупо поступает Филисити, расставаться из-за этого ненормально.
Удивленное лицо Дарка и его попытки использовать силу - это нечто :D
"Не думала, что скажу это, но чёё?" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nuta_stepash
nuta_stepash
26 февр. 2016, 20:09 #
Ой, Виксен конечно, а не Венс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
spartaque
spartaque
26 февр. 2016, 21:01 #
Люблю конечно супергероику, но Стрелу уже реально все сложней и сложней смотреть. Просто ходячий набор штампов и отсебятины. Диалоги бред. Постановки боев совсем печальные. Полным полно бредовых моментов. И никого вообще не смущает, что он с Виксен стоит под нормальным таким дождем в конце, однако есть лишь пару точек от дождя у Оливера на пальто, а сами персонажи сухие, как будто под навесом стоят))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
26 февр. 2016, 21:34 #
Фелисити настолько сильно хотела уйти от Оливера, что буквально встала с инвалидного кресла и ушла :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Irena_Turner
Irena_Turner
26 февр. 2016, 21:55 #
- Не вздумай рассказать об этом Барри!
*нюх-нюх*
________________________________
- Фелисити ты должна...Фелисити ты не против посидеть с матерью Уильяма?

А вообще серия на отлично! Смотрела не отвлекаясь ни на что, очень эмоциональной получилась. И сама Виксен понравилась. Скептически сначала отнеслась, но она приятно удивила.
И Саманта красотка.) Надеюсь еще будет мелькать .

Фелисти ушла красиво...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Shibosan
Shibosan
26 февр. 2016, 22:21 #
Сценаристы "Стрелы" вышли из запоя - последние пара серий были даже очень неплохи и местами весьма трогательны - все эти семейные разборки.
Правда все это закончилось фейспалмом от того, как встала и ушла Фелисити. Ну блин, серьезно. Примерно такой же фейспалм как от "я теперь больше по Стреле торчу".
Количество людей, которые знают, что Олли - стрела все растет. Впору процитировать Фелисити: "Проще составить список тех, кто не знает".
Надеюсь, Виксен в отдельный сериал не выпилят - не взлетит. Пусть лучше появляется в "Стреле" и "Флэше".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:36 #
@Shibosan: превращать "Vixen" в live-action сериал - точно не станут.
Но вот если у мультсериала повысят продолжительность с 3-5 до, хотя бы, стандартных 21 минут - было бы шикарно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Takumikun
Takumikun
PRO
26 февр. 2016, 22:46 #
Никогда не думал что скажу это, но мне начали интересовать флэшбеки в стреле. Серия не плохая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
true_sargon
true_sargon
26 февр. 2016, 22:51 #
оливер куин настолько плохой любовник, что парализованная женщина встала и ушла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
tigra_n
tigra_n
26 февр. 2016, 23:37 #
А подскажите, глазастые, в кого Виксен превратилась, когда выкрала тотем Дарка? Я несколько раз пересматривала, но так и не успела уловить зверька.

Да и вообще, если Дарка так легко было обезоружить от магии, то какого черта они не позвали Виксен сразу?
Ах, да, это же сидаб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Галимжан
Галимжан
26 февр. 2016, 23:40 #
@tigra_n: Вроде в ягуара или пантеру. Она превратилась в какое-то быстрое животное, что Дарк не уследил за ней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Voider
Voider
27 февр. 2016, 02:43 #
Мне показалось, что в мартышку - проскочила, схватила и убежала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Irena_Turner
Irena_Turner
27 февр. 2016, 03:22 #
@tigra_n: Оливер же всегда должен с всем сам разбираться! Помощь остальных - крайний случай. Тем более он не знал про магию тотема у Дарка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
D-M-S
D-M-S
27 февр. 2016, 13:53 #
@Irena_Turner: Когда звал, он тоже не знал про тотем Дарка, причина вызова Виксен - магия, мол она знает магию, Дарк знает магию, наверное было бы логичным её позвать. Хотя это было логичным ещё давным-давно, и при этом Константин же не всю жизнь в аду проводит, да хотя бы совет по телефону мог дать, (не говоря уже о Флэше, который по сути может решить все проблемы Стрелы :) ) но этож СЕРИАЛ, здесь нужно держать интригу на протяжении всего сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
D-M-S
D-M-S
27 февр. 2016, 01:26 #
Типичная Стрела, даже типичнейшая) Спасибо только Виксен, единственная адекватная девушка в этом балагане, ах, да, она же не спала с Олли, так что и сопли не с кем разводить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Wefast
Wefast
27 февр. 2016, 07:36 #
Упоминание Константина порадовало. Хорошо что о нем вообще вспомнили. Почему то не вспомнили о Барри(хотя тот мог к примеру быть на Земле-2, но могли бы упомянуть).
То что они раз за разом идут против имбового Дарка напролом подбешивает.
Все эти речи Оли когда он стоит перед Дарком. и при этом ничего не может сделать.
Я не понимаю зачем эта пустая бравада. Оливера могли убить при каждой их встрече.
При этом ничто не мешало Диглу убить Дарка из винтовки с расстояния. Эти логические не состыковки которые никак не объясняют заставляют меня грустить.
Фелисити хоть и не порадовала своей игрой, так как проникнуться к ней было тяжело, но понять ее можно, жених их Оливера так себе. Мать бы его сына никогда бы не узнала что Оливер кому то рассказал о своем сыне. Тем более когда это уже и не стало какой то тайной. Странный Оливер.
История с острова проходит как то мимо меня, так как я не пойму к чему там все это показывают. Если раньше я думал что это будет связано напрямую с силами Дарка, то теперь совсем не ясно к чему это все.
Упоминание что Оливер встречался в анимированом мире с Лисице позабавило. Хотя и для Стрелы и его вселенной выглядит это немного странно.

Солдаты никакие в плане боя, особенно это заметно когда их Лорел раскидывает хотя меньше их раза в 3.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:39 #
@Wefast: Барри упомянули же, и не раз :-)
Сначала когда Фелисити хотела позвонить в Централ-Сити, потом когда Саманта рассказывала про пропажу Уильяма, потом когда Мари нюхала фигурку Флэша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:41 #
@Wefast: animated это не только "анимированный", но и "оживлённый"
Оливер сказал, что у них было оживлённое столкновение прошлым летом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kalashnukoleh
kalashnukoleh
27 февр. 2016, 17:42 #
Да наймите уже опытного человека например постановщика "В пустыне смерти" и поставте нормальную боевку, а не это убожество. Выглядит как драка кучки третеклашек.

Вангую кучу дизов от не особо разборчивых людей которые "готовы потреблять любое дерьмо"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Irena_Turner
Irena_Turner
28 февр. 2016, 14:33 #
@kalashnukoleh: херовая Ванга )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vevilc
vevilc
PRO
27 февр. 2016, 20:18 #
Классная Лисица получилась
"- Не вздумай рассказать об этом Барри!" Пересмотрела даже этот момент:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
2adelina3
2adelina3
27 февр. 2016, 23:57 #
@Эммазина: а я не поняла. при чем тут бари? они что, знакомы? нам лисицу показывали раньше что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shibosan
Shibosan
28 февр. 2016, 00:17 #
@2adelina3: анимационный мини-сериал, о чем Оливер говорит почти открытым текстом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
juliakey
juliakey
PRO
29 февр. 2016, 01:51 #
@2adelina3: она нюхала фигурку Флеша.
но что тут ТАКОГО тоже непонятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jhaprank
jhaprank
27 февр. 2016, 23:36 #
Не знаю, как так вышло, но пришлось пересматривать сцены с лисицей, потому что в первый раз конкретно залип на декольте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
2adelina3
2adelina3
27 февр. 2016, 23:58 #
ну почему?? фелисити, почему? он же не изменил тебе!!!а защитил двух людей, которых очень любит! сына от опасности, а тебя от душевных ран...бреееед
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Cenicienta
Cenicienta
28 февр. 2016, 00:25 #
Ход с Олисити вообще не нравится, опять эта нервотрепка(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
skyeless
skyeless
28 февр. 2016, 00:29 #
даже не удивлена этим эпичным уходом фелисити
как же это надоело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
28 февр. 2016, 02:24 #
Лисица прикольная, но с Дарком как-то слишком просто разобрались, то пол сезона не могли его даже коснутся, а тут за серию взяли и победили, ну и ладно в принципе, мне все равно этот злодей не внушал.
Фелисити задолбала уже, ну честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
my_way
my_way
28 февр. 2016, 06:38 #
@Godric-: Мне кажется, с Дарком ещё не до конца разобрались, потому как тема подпольной плантации кукурузы и устройства нового мира на руинах старого пока не раскрыта :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tesoro_
Tesoro_
PRO
28 февр. 2016, 19:21 #
@Godric-: Дарка, мне кажется, в суде оправдают.
Ибо он не причастен к похищению ребенка, а за что еще сажать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Enigma1993
Enigma1993
29 февр. 2016, 03:04 #
@def4onka: а чего ребенок делал дома у чужого взрослого мужика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Tesoro_
Tesoro_
PRO
29 февр. 2016, 18:46 #
@Enigma1993: найдется отговорка, ахах. Скажет, что на улице нашел. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mnolcas
mnolcas
28 февр. 2016, 02:34 #
вот это Оливер бесстрашный, выстрелил стрелу в стену и полетел над городом на офигенной высоте, а меткость то какая, учитывая что пролетел он дофига
и вообще, а другой конец троса за что крепится-то?хд
всегда смешили эти косячные моменты, но в этом моменте как-то совсем перебор

вообще люблю все что связано с супергероями, но Стрела все продолжает меня отталкивать от себя, каждая новая серия, увы, но смотрится все сложнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gordeychuk_s
gordeychuk_s
28 февр. 2016, 04:56 #
Как же я люблю здесь комменты читать после каждой серии, в последнее время смотря сериал в некоторые моменты думаю "вот на myshows будут люди орать с этого момента просто" :D

Тут многие говорят про то что сериал скатился там и т.п., по мне так он изначально такой забавный был :) Сейчас просто фейспалмов больше в разы стало и постановщик боёв там какой-то студент универа похоже :)

Сам сериал смотрю потому что нравится вселенная, некоторые персонажи и актёры, нравятся отсылки в флешу и другим гером из вселенной, местами очень хороший юмор (в основном от Фелисити конечно) :) А боёвку, частые сопли и иногда дыры в сюжете воспринимаю как фишку сериала :D

А по последней серии - я как и все орал с момента когда Фелисити молча встала с кресла и ушла ахах такое чувство что она до этого уже походила, размяла мышцы и решила просто красиво уйти от Оливера и села обратно в кресло :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
valar_morghulis
valar_morghulis
28 февр. 2016, 11:36 #
Ору с Фелисити просто. Вот с какого перепугу Оливер должен с ней советоваться, отсылать Уильяма или нет? Или с чего он должен говорить ей о нем, тем более что дал маме Уилла обещание молчать? Как же я любила Фелисити в первых двух сезонах, да и в третьем тоже, но в четвертом она ведет себя как капризная цаца, которая считает себя пупом земли. (Сейчас на меня налетят фанаты Фел, но я просто высказала свое мнение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
28 февр. 2016, 13:56 #
всегда неимоверно раздражала фелисити своей привычкой раздувать из ничего гигантские проблемы. даже для меня, любительницы всякого рода драм, эти сопли уже чересчур. буквально через каждые три серии они их жуют: то свадьбу отменяют, то расстаются, то еще что. н а д о е л о. лучше бы оставили оливеру сару тт"
в конце вообще проорала в голосину. за секунду до еще внутри себя похихикала, мол, блонда в такой ярости, что сейчас поди встанет, эпично тряхнет волосами и удалится.
КТО Ж ЗНАЛ, ЧТО ВСЕ ТАК И БУДЕТ, НАДО ЖЕ.
невероятно люблю "стрелу" даже со всеми ее проколами и несвязностями, но фелисити начала раздражать до скрипа зубов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Irena_Turner
Irena_Turner
28 февр. 2016, 14:36 #
Я надеюсь это последнее расставание Фел и Олли.
Как бы мне не нравилась Лорел по сериалу, но я хочу видеть свадьбу Стрелы и Черной Канарейки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Wilko
Wilko
28 февр. 2016, 16:28 #
@Irena_Turner: Только не Лорел. Самый не адекватный женский персонаж. Бесит чуть ли не в каждой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Irena_Turner
Irena_Turner
28 февр. 2016, 18:56 #
@Wilko: Меня она тоже бесит, но все равно они будут вместе. Потому что так д о л ж н о быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Tesoro_
Tesoro_
PRO
28 февр. 2016, 19:24 #
@Irena_Turner: Должно быть, но пара из них никакая.
Вам самим за Лорел никак не обидно? Оливер, когда встречался с ней, изменял направо и налево, ребенка сделал, с сестрой изменял. Это какое надо иметь самоуважение, чтобы после этого выйти замуж или хотя бы встречаться с Оливером...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:44 #
@def4onka: в первом сезоне это не было проблемой для Лорел :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:45 #
@Wilko: она уже сезона полтора как стала нормальной.
Раздражают хейтеры Лорел и Айрис, которые хейтят буквально на ровном месте...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Irena_Turner
Irena_Turner
29 февр. 2016, 02:15 #
@Kostyurik: Лорел частично нормальной стала, но Айрис походу никогда.)даже на другой Земле упорно бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Tesoro_
Tesoro_
PRO
29 февр. 2016, 18:47 #
@Kostyurik: Хотя да, но и тем не менее, он уже со столькими побывал после первого сезона :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Tesoro_
Tesoro_
PRO
29 февр. 2016, 18:47 #
@Irena_Turner: Видимо, нет такой Земли, где Айрис адекват
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Irena_Turner
Irena_Turner
01 мар. 2016, 02:26 #
@def4onka: я верю, что на Земле100500 все же найдется адекватная Айрис!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lotan55
Lotan55
28 февр. 2016, 16:14 #
Сидела-сидела, а потом встала и ушла. Ну хз))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Wilko
Wilko
28 февр. 2016, 16:34 #
Один вопросик, зачем отправлять Оливера, если можно просто послать Тею, на которую не действует его сила, и все.
Почему не попросить Барри его оглушить и посадить в тюрьму для металюдей, ведь он по сути мета человеком и является.
А Фелисити? Ну блин, я давно уже возмущался тем, как строятся отношения в сериале, абсолютно хаотичные и непродуманные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Tesoro_
Tesoro_
PRO
28 февр. 2016, 19:26 #
@Wilko: На Тэю Дарк не действует только тогда, когда касается ее, если я правильно помню. Если я не права, извините.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
28 февр. 2016, 21:41 #
@Wilko: Тею же "вылечили", я думаю теперь она для дарка как все остальные людишки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
aceventcom
aceventcom
28 февр. 2016, 19:37 #
тяжелый слёзно-бабский конец получился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eclipse12
Eclipse12
28 февр. 2016, 20:30 #
Я орнула с того, как Фелисити "встала и ушла". В прямом смысле)))) Вот это выброс адреналина, я не могу))) Вот вроде же вернулась старая-добрая Фелисити, но в этой серии опять превратилась в "драма квин", хотя и ее можно тоже понять, если попытаться.
Лисица офигенная получилась, я прям залипла при первом ее появлении.
С Дарком как-то легко разобрались, но чую, что это не конец.
Сопливая сцена у Лэнсов на фоне темы серии очень даже хорошо вписалась. Но лучше всего зашла сцена ругани Теи и Малкольма. Уилла Холланд и Джон Барроумен чуть ли не лучше всех своих персонажей отыгрывают. Эмоционально получилось и правдиво.
Отличное упоминание про Костю в аду, шуточка Дарка про кресло (классно троллят сами себя сериалы этой вселенной), а еще когда Лисица объясняла Фел, что магия - это как вай-фай :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Dolorous
Dolorous
28 февр. 2016, 21:40 #
опять истерика на пустом месте *facepalm*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Serialmen
Serialmen
28 февр. 2016, 23:10 #
На месте Оливера, я бы убил Дарка. Я понимаю, сын бы увидел и т.д., но Дарка давно нужно было убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 00:48 #
Лей-линии, это, походу дела, что-то очень популярное и известное в массовой культуре. Это уже далеко не первое упоминание в сериалах, книгах и компьютерных играх неких линий, по которым магия течёт как вай-фай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
16 сент. 2021, 19:58 #
@Kostyurik: этому понятию уже сто лет, оно изначально не из массовой культуры
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лей-линии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
29 февр. 2016, 02:29 #
Вот есть актеры, которые от раза к разу прибавляют в актерском мастерстве, а есть Кэти Кесседи, у которой всё наборот, Боже, ну насколько же она деревянная, это ужас...как он два раза брала за плечми бывшую Оливера, дабы успокоить и при этом у неё был настолько отрешенный и стеклянный взгляд, я даже не знаю, очень плохо, просто очень. В СПН было намного лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Godric-
Godric-
29 февр. 2016, 03:54 #
@Godric-: Вот сейчас и увидим, сколько фанатов у этого бревна=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Anzai
Anzai
29 февр. 2016, 05:12 #
И ещё один злодей словил по щам просто потому, что идиот. Всегда должен быть запасной вариант. Ты же злодей, это опасная работа. В смысле люди же не лезут в драку при любом конфликте, стараются разрешить всё словами. Но в случае чего всегда можно носить с собой перцовый баллончик. Дарк, что тебе мешало на всякий случай таскать в кармане пистолет? Ой, вы разбили мой тотем, вот вам свинца в брюхо. И пошёл спокойно за запасным тотемом. Но нет, лучше смешно махать руками и пыхтеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 05:17 #
@Anzai: запасной тотем... как будто этих штук так много, что один чувак может себе позволить обладать двумя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tesoro_
Tesoro_
PRO
29 февр. 2016, 18:49 #
@Anzai: ЗАПАСНОЙ ТОТЕМ. У меня ручки запасной не находится, а тут тотем.
Думаете, что он как Волдеморт? Только у Дарка вместо крестражей тотемы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
29 февр. 2016, 12:57 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
danni_digger
danni_digger
29 февр. 2016, 14:08 #
Интересно, как они дальше линию с Дарком разовьют. И к чему тогда сцена с кладбищем. :? Фел меня не порадовала в конце, Оли для всех старается, пытается исправиться, а она из разряда "верните мне мудака"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aelirenna
aelirenna
29 февр. 2016, 16:24 #
А потом окажется, что тот, кого предлагала убить Фелисити после похорон, вовсе не Дарк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 февр. 2016, 17:54 #
@aelirenna: а Мерлин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LimeOne
LimeOne
29 февр. 2016, 21:22 #
"Легче перечислить тех, кто не знает о Уильяме". Легче перечислить тех, кто не знает, что Оливер - Гринэрроу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
rudevs
rudevs
29 февр. 2016, 23:14 #
вот и защемили дарка.,,,а мерлин козёл!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ALXSPACE
ALXSPACE
01 мар. 2016, 06:08 #
Чеерт, впервые логика Фелисити мне не понятна ....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
abcentezzz
abcentezzz
02 мар. 2016, 00:30 #
Не припомню Лисы, честно. Они победили Дарка, ЮХУУУУУУ! AND IT'S SO ironiс, Фелисити ушла от него на своих двоих ;DDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 мар. 2016, 03:55 #
@abcentezzz: она в мультсериале "Vixen" была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tina_Malum
Tina_Malum
02 мар. 2016, 05:33 #
Бредовая какая то серия вышла( Я реально надеялась что флэшбэки с острова приведут к тому что Оливер сам каким то магическим способом победит Дарка. А тут вылезает практически левый перс и решает все... Меня уже начинает напрягать как через стрелу продвигают другие ответвления, иногда это бывает клево конечно (про флэша так узнала вообще) но бывают и фэйлы как с Виксен. Это уже начинает напоминать замены Стаса в TIX как метод продвижения блогеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
S1S13AF7
S1S13AF7
03 мар. 2016, 03:25 #
http://cs627431.vk.me/v627431379/36f53/F9bt2uonXYk.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
KarishoK
KarishoK
03 мар. 2016, 15:02 #
Эххх, печально что она ушла. 😡😡 Нет ну хорошо, что на своих двоих.😖😖
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
taffox
taffox
05 мар. 2016, 04:16 #
Все тут такие: "Истерика, истерика, Фелисити поехавшая",— а, собственно, почему он ей не мог сказать? Сказал он ей: "У меня есть сын",— коим образом мать бы узнала об их разговоре? Фелисити, я думаю, не побежала бы трубить о сыне, а просто бы тихонько и благополучно продолжила жить. Вполне можно понять слезы...
Хотя лольнул с того, как она встала и ушла.
Интересно, кто будет следующим антагонистом или Дарк устроит комбек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Dolorous
Dolorous
06 мар. 2016, 01:45 #
@taffox: можно Фел понять по-человечески да, но, во-первых, уговор есть уговор, а во-вторых, как говориться, "знает один - знают все". могла бы случайно проболтаться когда-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Enigma1993
Enigma1993
06 мар. 2016, 01:59 #
@Dolorous: а так ведь никто и не узнал. Тайна сохранена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mania1212
mania1212
PRO
07 мар. 2016, 17:54 #
@Dolorous: ну он вообще-то на этой женщине жениться собрался. Раз он ей не доверяет, то чего тогда так свадьбу торопить.

И уж сомневаться в Фелисити - это довольно странно. Она с первого сезона с ним в супергероев играет, неужто еще не доказала, что довольно серьезно относится к сохранности его секретов.

Оливер должен был вообще всем рассказать, еще когда понял, что Мерлин в курсе. И приставить к ребенку круглосуточную охрану. А он взял и забил, продолжил и дальше хранить секрет, который уже порядочно народу знает. Ну разумеется, говорить своей невесте - жуть как опасно, а вот то, что о ребенке знает психопат, которому Олли руку отрубил и Лигу отобрал - это ничего. Оливер на какой-то "авось" вечно надеется. Уж ему-то пора давно понять, что ниче само собой не утрясется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dolorous
Dolorous
07 мар. 2016, 18:56 #
@mania1212: если бы оливер не надеялся на авось у сериала не было бы столько сюжетных поворотов (тупых порой, но все же) =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Lan
Lan
06 мар. 2016, 15:11 #
Конечно, сейчас в мою сторону полетят тапки, но я все жду не дождусь когда Олисити распадутся окончательно и бесповоротно: потому что это портит самих персонажей, как Оливер так и Фелисити были крутыми персонажами пока не были парой, сейчас полились сплошные сопли и нытье.
Ну и эпичный момент, как Фелисити после парочки месяцев отсидки в кресле просто встала и ушла, что априори невозможно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SQueRTLe
SQueRTLe
06 авг. 2017, 02:48 #
@Lan: Вот тоже хотела спросить. Столько просидеть в кресле, да там мышцы атрофировались. Физиотерапия, массажи, упражнения и т.д. нужны. Даже если нервы починили, учиться ходить все равно нужно заново. Блин, да даже когда ногу сломаешь, потом как калека хромаешь пока восстановишься. А тут чудеса чудесные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ignoranc3
Ignoranc3
08 мар. 2016, 03:58 #
Для меня как и для всех наверно осталось не понятно окончательно ушла ли фелисити или нет :S
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dashusik
Dashusik
08 мар. 2016, 14:33 #
@Ignoranc3: я думаю, даже Фелисити не поняла ушла она окончательно или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lokomotiv
Lokomotiv
12 мар. 2016, 01:11 #
-Ты рассказал Дарку про сына Оливера?
-Нет,что ты,я бы никогда так не поступил!
.............
-Так это все таки ты похитил Вильяма для Дарка
-Я СДЕЛАЛ ЭТО ДЛЯ НАС!!!11


LOLWUT
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
elen_nya
elen_nya
13 мар. 2016, 23:43 #
Опять запутанный конец,всегда понимала и поддерживала Филисити, но что за хрень с ней творится, она как никто понимала чужие поступки, а тут все-ты не сказал мне о своем сыне...ЧТО???Да как бы ты поступила.......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kalamentra
kalamentra
15 мар. 2016, 04:58 #
Фелисити... ну за что ты так???((( понимаю, тебе больно за ложь и все такое. Но Оливеру гораздо больнее от того, что он лишает своего сына отца. И, возможно, даже никогда его больше не увидит. Это было сложное решение. и правильное, и посоветовать ему мог действительно "левый" человек. А она стала бы настаивать на обратном, т.к. росла без отца и тогда неизвестно, чем бы это закончилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
madblurryface
madblurryface
16 мар. 2016, 03:50 #
- В сумасшедшем мире мы живём, да? Мета-люди, магия, Оливер Куин — отец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
madblurryface
madblurryface
16 мар. 2016, 03:54 #
И где Константин?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
16 мар. 2016, 14:10 #
@DrTimey: в аду, говорят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
madblurryface
madblurryface
18 мар. 2016, 00:21 #
@Dolorous: ну а конкретнее? Не всё так ясно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Enigma1993
Enigma1993
18 мар. 2016, 16:32 #
@DrTimey: вам конкретный круг ада подсказать? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
madblurryface
madblurryface
19 мар. 2016, 00:50 #
@Enigma1993: блиин :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dolorous
Dolorous
20 мар. 2016, 23:20 #
@DrTimey: да я не знаю, Оливер так сказал) в Константине который на NBC шел такого вроде не было (если я ничего не проглядела).
думаю это по комиксам он был в аду (сама не читала, просто предполагаю).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
madblurryface
madblurryface
21 апр. 2016, 01:00 #
@Dolorous: тоже комиксы не читала, потому и спрашиваю.
Жаль, что в фильме не было этой линии, было бы весьма забавно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Graspick
Graspick
21 мар. 2016, 15:28 #
Сериал про стрелу - на экране бегает какая-то недо-лига-справедливости. Герои не убивают никого - Дигл носится с пистолетом, при выстреле из которого люди отлетают как будто по ним шмаляют из дробовика (также не понятно зачем Тее меч, хотя возможно она им отбивается). Постановки драк с каждым разом все хуже и хуже, уже такое ощущение будто не стрелу смотришь, а могучих рейнджеров. Когда я начал смотреть первый сезон стрелы, я дико бугуртил от костюма стрелы и думал что хуже уже быть не может... Как же я ошибался. Этот новый костюм еще хуже прежнего, не понятно вообще зачем его поменяли. Шлем Дигла это тоже что-то с чем-то. На действия канарейки со спиди без смеха смотреть невозможно, две щуплые телки раскидывают амбалов в разгрузках, причем Лорел ни кто толком и не тренировал. Опять же действия всей команды (кроме Дигла), в этом сезоне - смешны, дерутся в рукопашку с обученными, вооруженными огнестрелом, наемниками. Вы можете сказать, что это по комиксу сериал, а не какая-то продуманная сериальное история - это ничего не изменит. Взять, допустим, сорвиголову или джессику джонс - тоже сериалы снятые по комиксам, но там все действия выглядят гармонично и приближенными к реалиям. В стреле же, детский сад какой-то происходит. Вообщем сериал катится в парашу. Единственный плюс этого сезон это актре, играющий Дэмиена Дарка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Шайтан
Шайтан
27 мар. 2016, 20:39 #
@Graspick: сериал скатился в парашу начиная со второго сезона, все остальное это уже барахтанья в каловых массах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lan
Lan
06 апр. 2016, 20:14 #
@Шайтан: второй сезон еще более-менее, та даже 3 еще смотрибелен, но то, что происходит в этом сезоне ниже плинтуса. Согласна с автором - на детский сад похоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AleVer
AleVer
27 мар. 2016, 01:14 #
Какие тупые и надуманные проблемы и страдания. Сифилисити в своем репертуаре.
Также как и юниты улья, которым пушки видимо выдают без патронов.
Также как и Дарк, который считает что союзников за непослушание убить нужно, но стрела пусть живёт.
Также как и....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Helltastic
Helltastic
03 апр. 2016, 08:06 #
Might I suggest motorized. Какой же Нил Макдонаф няша: у него лучшие линии, и он тащит на своём горбу это протухшее 90210-болото своей самодовольной харизмой. Ну и да, недостаточно людей знают секрет Оливера, нужно больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Manmart
Manmart
18 апр. 2016, 00:17 #
Противники теи самоударяются головой об рядом стоящий комод (?). Как удобно.
Люблю Дарка, наверное, мой самый любимый злой персонаж из вообще всех.
Кстати, интересно, почему Джон Константин в аду? Умер или пошел по делам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SQueRTLe
SQueRTLe
06 авг. 2017, 02:49 #
@Manmart: тоже заметила как Тея его лишь задела, а он смачно о комод головой приложился)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ssmile
Ssmile
29 апр. 2016, 13:35 #
Ладно Оливер свою личность раскрыл пред бывшей девушкой, но команду то зачем, да и про барри- флэша в ее присутствии сказали. В молодости разок перепихнулся, теперь иногда видит ее когда общается с сыном, да он даже не знает какой она человек)) Интересная команда, вроде скрывают свои личности чтобы защитить родных и т.д. а вроде и пофиг им ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Futureen
Futureen
04 мая 2016, 04:03 #
А почему никто не сказал про грустно почившую предвыборную кампания Оливера? : (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ПолнаяКастрюля
ПолнаяКастрюля
10 мая 2016, 17:51 #
вопрос! а нельзя было Лисицу позвать раньше, ведь знали же что с магией имеют дело, или просто за советом обратиться!? и она такая У каждого есть тотем, может и у Дарка имеется! ну а дальше просто запускаем сцену с штурмом особняка и взятием тотема, и ОПА-НА! злодей повержен....оххх CW....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gordey
Gordey
05 июня 2016, 14:00 #
Я понял в чём секрет Фелисити!! Она пробовала ходить в теннисках, а надо было сразу на каблуках! Настоящие девушки только так ходить и умеют :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Blackbird13
Blackbird13
05 июня 2016, 14:56 #
Фелисити бесит( Столько вместе прошли и из-за такой фигни расстались... Но расстались эпично))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Шоич
Шоич
06 авг. 2016, 22:26 #
От Оливера даже парализованная ниже пояса девушка ушла.

Фелисити, можно перестать закатывать истерики в каждой серии, а? Каким местом тебя касается решение Оливера отправить Саманту с Уиллом подальше? С ней он, видите ли, не посоветовался.
Что бы он ни сделал, она всегда недовольна. Как можно было так испоганить персонажа, который два сезона подавал надежды быть адекватным?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sviridova
sviridova
21 авг. 2016, 15:29 #
Как же Филисити любит все усложнять... Драма должна присутствовать, но черт возьми, зачем закатывать истерику, почему бы не поддержать Оливера в этот и так непростой период жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shaneer
Shaneer
27 июня 2017, 07:13 #
@sviridova: ну это же Фелисити. Она без драмы не может
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Perish
Perish
PRO
21 дек. 2016, 02:26 #
Был кроссовер со стрелой викаокм-то сериале про Лисицу или это тот самый мульт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Rut0Rut
Rut0Rut
14 янв. 2017, 16:45 #
Взяла, встала впервые и утопала на каблуках. Женщины 💪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shaneer
Shaneer
27 июня 2017, 06:39 #
Я вот все пытаюсь вспомнить в какой серии Оливер узнал о том, что у него есть сын и не могу. Никто не подскажет в какой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 июня 2017, 08:05 #
@Shaneer: точно в кроссовере с "Флэшем".

Это либо "Флэш" эпизод 2х08 "Legends of Today".
Либо "Стрела" эпизод 4х08 "Legends of Yesterday"
____________________________________________________________

По моему как раз-таки в эпизоде "Флэша", а не "Стрелы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Shaneer
Shaneer
27 июня 2017, 07:21 #
А вообще невозможно прям так сразу полюбить ребенка, о существовании которого ты не догадывался целых 10 лет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SQueRTLe
SQueRTLe
06 авг. 2017, 02:51 #
@Shaneer: у вас, видимо, нет своих детей)) все очень даже возможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LaaCrus
LaaCrus
13 мар. 2018, 15:36 #
Такая встала и ушла....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk728323
vk728323
17 июня 2018, 19:23 #
Господи как же тут любят драмму

Все ноют плачет и всех обвиняют в чем-то любители сделать из мухи слона

Сын то Оливера и ришение его
Он не указывает ей как ей с ее отцом и матерью общаться

Супер вообще концовка все прощай я ухожу встала и ушла

И такое ощущение что мальком как будто защищает тею от ещё большего зла о котором мы еще не слышали

И да самое интересное что они просто попрощались и ушли на острове а тут вдруг откуда не возьмись Оливер знает номер Константина и уже ему звонил 2 раза
Очень интересно чем же все закончится на острове

И по моему другая была лисица в легендах завтрашнего дня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 июня 2018, 20:06 #
@vk728323: другая была и есть. Там Лисица (Амайя Дживи / Мейси Ричардсон Селлерс) это бабушка этой Лисицы (Мэри МакКейб / Мегалин Эчикунвоке) из пятидесятых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vk728323
vk728323
17 июня 2018, 20:08 #
@Kostyurik:

А действительно помню теперь спасибо за ответ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk728323
vk728323
17 июня 2018, 20:08 #
@Kostyurik:

А действительно помню теперь спасибо за ответ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Александрий
Александрий
PRO
20 нояб. 2019, 02:03 #
Не совсем понял(
То есть лисица из стрелы родственница лисицы из легенды завтрашнего дня?
Или это один и тот же персонаж просто играют разные актрисы🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 нояб. 2019, 08:08 #
@Александрий: родственница. Лисица из "Стрелы" - внучка Лисицы из "Легенд Завтрашнего Дня"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Александрий
Александрий
PRO
20 нояб. 2019, 17:44 #
@Kostyurik: Фух) теперь понял, спасибо большое!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Babylon
Babylon
PRO
16 сент. 2021, 20:12 #
К чему такие сложности, почему бы Дарку было просто не убить Оливера? Вот прямо там, на парковке, свернуть ему шею телекинезом. Он ведь уже пытался его убить, расстреляв лимузин, да и взрыв здания явно должен был сделать то же самое. Не вышло. Ну так закончи начатое, зачем опять начинать размениваться на похищения и шантаж, если раньше это не работало? Я бы ещё понял какое-то снисхождение по отношению к Стреле, за то что тот спас семью Дарка. Но ведь Дарк по идее не знает, что Оливер это Стрела. Чего он с Оливером-то нянчится? И зачем было давать несколько дней на выход из гонки - специально чтобы была возможность организовать попытку спасения? Могло и получиться, и Дарк опять остался бы ни с чем.

Герои внезапно твердят, что беспомощны перед Дарком и все их встречи с ним заканчивались провалом - хотя по-моему они всё время делали что хотели, расстраивая его планы. То Рэя спасут, то взятых в заложники членов команды освободят, то устроят налёт на базу призраков и возьмут в плен брата Диггла, то взрыв здания предотвратят. Да что там, в одну из недавних встреч они нашпиговали Дарка стрелами и взорвали его к чёртовой матери вместе со зданием. :) Почему бы и сейчас не провернуть то же самое? У них же задача сына Оливера освободить, а не Дарка победить. Что вдруг за пораженческие настроения? Ах да, это тупо требовалось по сюжету, чтобы устроить камео Виксен. А почему бы тогда уж не позвать Барри, к примеру? Он бы махом все проблемы решил.

Надеюсь Дарк просто делает вид, что не знает, что Оливер это Стрела. Потому что для него это уже давно должно было стать очевидным.

Для источника всех сил Дарка тотем как-то слабенько охранялся. Хоть бы в сейфе его хранил, что ли. Лэнс очень удачно обмолвился о тотеме. А раньше очевидно не рассказывал, потому что к слову не пришлось - ну да, ерунда ведь какая-то. Я бы на месте героев расспросил бы его наконец с пристрастием, чего он ещё там видел на базе Дарка - мало ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
16 сент. 2021, 20:13 #
Ну и конечно Дарк, опять в своих лучших традициях, во всех стычках с героями включает свои силы в максимально щадящем режиме. У тебя телекинез, ломай им шеи! Но нет, это он телевизоры разбивает и своих подручных убивает с полтычка. А врагов будет медленно удавливать десять минут, пока те наконец не спасутся. И всё накрылось. Если он их с силами одолеть не мог, то что он вообще будет из себя представлять без сил? И почему его было не убить прямо там? Ладно, Стрела типа не убивает, но у них есть Диггл, который без всяких зазрений совести косит людей десятками из своего пистолета, надо было его позвать.

Ну вот, грянула наконец высосанная из пальца драма. Почему Оливер сразу не рассказал Фелисити всё как есть, непонятно. Мать ребенка запретила кому-либо говорить... Ну так она не узнает! Так и объясни Фелисити - чтобы иметь возможность видеться с сыном, надо держать всё в тайне. Всё, проблема решена. От кого, в конце концов, проще всё скрывать - от собственной жены или от малознакомой девушки, живущей в другом городе? Особенно смешно, что куча народу и так уже давно знала. Оливер реально выставил себя перед Фелисити в максимально идиотском свете. Ну а ей только повод дай, как обычно. Зато тут Оливера прорывает в другую крайность, и он зачем-то не только с ходу выкладывает постороннему человеку свой главный секрет, но ещё и всю команду раскрывает, и даже Барри в придачу. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VikiMo
VikiMo
16 мар. 2023, 19:23 #
Фелисити 😂😂 OMG и ушла как ни в чем не бывало )?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Croheart
Croheart
23 июля 2023, 13:52 #
Лисица прикольная, но не понравилось, как она давила на Оливера, типа откажись от сына, мне было лучше без родителей. Ну ок, это твой опыт, но нафиг его навязывать другим?
И Оливер снова идёт на поводу чужих слов и вместо того, чтобы подумать и поговорить с самым близким человеком в мире, принимает «геройское» решение.
Понимаю разочарование Фелисити, это же бред. Он вообще ничему не учится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама