Реклама
Форс-мажоры — s05e12 — Live to Fight

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.662
MyShows
(2 665)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.02.201604.02.2016 06:00
Всего просмотров: 46 65241.98%
s05e08 - Mea Culpa
s05e09 - Uninvited Guests
s05e10 - Faith
s05e11 - Blowback
s05e12 - Live to Fight
s05e13 - God's Green Earth
s05e14 - Self Defense
s05e15 - Tick Tock
s05e16 - 25th Hour

Обсуждение 12 серии 5 сезона
Обсуждение серии
93

chive
chive
04 февр. 2016, 18:11 #
Никогда мне это Шило не нравилось, вот стерва
empsokol
empsokol
02 апр. 2016, 06:13 #
@chive: Ну, она поступила строго в соответствии со своим характером. Женщина-робот, для которой существует только работа. Особенно после того как Луис выпал из ее картины мира.
Nikquest
Nikquest
PRO
05 февр. 2016, 01:24 #
Что сказать, коза она, Шейла эта.
Какой-то совершенно никчемный блеф у них сработал... Фу такие фортели выкидывать. Прокурор должна была за версту учуять подвох.
piftus
piftus
PRO
05 февр. 2016, 05:38 #
@Nikquest: Насколько я понял, она учуяла. Но она не была уверена, что скажет в суде профессор этики, и не стала рисковать.
Фабий
Фабий
07 февр. 2016, 18:50 #
@Nikquest: я думал, почему она не стала жать до конца - и понял, что и правда уверенности не было.
Ну, то есть, она поняла, что оппоненты как-то надавили на профессора, но к то знает, чем. Что если они знают что-то серьёзное, и профессор готов за это даже под присягой соврать. И тогда дело вообще разваливается.
Nikquest
Nikquest
PRO
07 февр. 2016, 19:10 #
@Фабий: Так именно в этом и кроется подвох. Почему тогда они, зная, что показания профессора могут помочь вообще закрыть дело бесповоротно и навсегда, соглашаются на малое: отстать от отца Донны. Овчинка не стоит выделки, когда можно запросто получить в разы больше. А раз они не рискнули притащить профессора в суд, значит, блефуют. И глупо блефуют.
strelkovskaya
strelkovskaya
15 мар. 2016, 23:12 #
@Nikquest: профессор ведь сказал, что не будет давать показания в суде ложные. если бы его вызвали в суд, то Майка и Хпрви посадили бы и ничего они не выиграли бы. а так увели огонь от Донны
Nikquest
Nikquest
PRO
15 мар. 2016, 23:46 #
@strelkovskaya: Профессор сказал об этом Харви. Прокурор об этом не знает и даже не догадывается. А дальше - читайте мой предыдущий пост ровно с тем же посылом и выводом.
Luizot
Luizot
05 февр. 2016, 01:26 #
Не могла на Шейлу спокойно смотреть - перед глазами стояла ее роль в Люцифере и фразочка "I do yoga. Hot yoga" :)
Denzyabr
Denzyabr
05 февр. 2016, 16:16 #
@Luizot: Та же самая ситуация))
Астафьева
Астафьева
05 февр. 2016, 01:46 #
я так скучала по совместным сценам Харви и Донны
Lesk
Lesk
05 февр. 2016, 01:54 #
Вот же сучка белобрысая!
FringeMania
FringeMania
05 февр. 2016, 02:43 #
Вот это действительно неожиданно было...Я конечно подозревала, что возможно кто-то неосознанно сдал Майка,но чтобы Гретхен!
Луиса жалко было, но я очень надеюсь, что теперь он наконец-то возьмет себя в руки, и пойдет в наступление вместе со всеми, а то надоело уже ей богу его нытье.
Джессика как всегда-та еще манипуляторша. Я уже и позабыла про этот компромат.
Противостояние Харви и прокурорши мне нравится горазда больше, чем интриги в самой фирме. (я даже немного злорадствую,когда она его уделывает его же методами, ух она стерва)))
userTim
userTim
07 февр. 2016, 03:50 #
@FringeMania: На счет последнего согласен. Прям таки и возникают мысли: "Ну что, Харви Спектр, как ты с этим справишься?"
debaucher
debaucher
PRO
05 февр. 2016, 03:08 #
Наконец у Сьюитов достойный соперник... Серии после хиатуса, как на иголках
Tasya_one
Tasya_one
05 февр. 2016, 03:32 #
Майк не верил, что у них получится выкрутится. Весь сериал построен на этой тайне Майка, конечно, его не посадят. То на фирму кто-то нападает, то секрет майка дает о себе знать.
Хочется больше дел с участием Харви и Майка, но не против них!
GermanMityanin
GermanMityanin
05 февр. 2016, 03:41 #
В напряжении этот сериал держать умеет, этим он и зацепил! Но неужели кто-то здесь думает, что они выйдут чистыми из воды и Майк сможет работать юристом и дальше, или, чего уж там, станет старшим партнёром??
Серьёзно, сейчас там всё дело построено на лжи, и с моей стороны, было бы не справедливо занимать позицию фирмы, тем не менее, не переживать за них я не могу. Ложь должна быть наказана - закон жизни; по всем канонам жанра, не должны они выиграть это дело, не должны..

Хотя, сценаристы народ непредсказуемый, могут спустить это дело на тормоза и все будут счастливы =)
Humgat
Humgat
05 февр. 2016, 18:48 #
@GermanMityanin: я вот тоже не понимаю, как сможет Майк работать дальше, даже при условии самого лайтового завершения этой истории. всегда была уверенна, что это сюжет для последнего сезона.
GermanMityanin
GermanMityanin
06 февр. 2016, 02:37 #
@Humgat: будем надеяться, что он им и окажется. Потому что это дело действительно тянет на последнее дело Майка, след-но сериал могут прикрыть.
Хотя, по мне, так рановато такой проект популярный закрывать на самом пике.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
06 февр. 2016, 02:42 #
@GermanMityanin: так сериал продлен на 6 сезон еще летом прошлого года....
GermanMityanin
GermanMityanin
06 февр. 2016, 02:50 #
@PEPSI: откуда инфа? Здесь то не пишут по срокам)
Angry_Dollar
Angry_Dollar
06 февр. 2016, 03:35 #
http://tvline.com/2015/07/01/suits-renewed-season-6-usa-network/
empsokol
empsokol
02 апр. 2016, 06:16 #
@Humgat: Легко. Оправдательный приговор и Майк никогда не переставал быть юристом. Еще и миллионы морального ущерба у прокуратуры отсудить сможет)
Inattuabile
Inattuabile
06 февр. 2016, 06:42 #
@GermanMityanin: В мире не бывает к сожалению белого и черного,столько людей притворяются докторами когда они не умеют даже лечить синяки (или стоматологами привет Фарго) а тут парень который мог бы учится в гарварде и знает больше чем любой другой человек кто там учился но не смог туда попасть из за друга,и вот жизнь дала ему второй шанс,да приходится скрывать тайну,да он поставил некоторых людей под опасность,но если он признается будет только хуже потому что все дела которые он когда либо делал и помог людям будут аннулированы.

По сути в общем он никому не причинил и не причинит вреда.Вот у нас многие тупо "покупают" себе дипломы и потом работают теми же адвокатами или врачами,вот в этом реальная опасность.
Фабий
Фабий
07 февр. 2016, 19:02 #
@Inattuabile: а зачем у нас покупают диплом врача? Чтобы работать врачом..?)
Ну, то есть, помимо того, что нужно хотя бы элементарно знать, что сказать пациенту - это ладно, но глобально - зачем..?
Одно дело - стать лже-юристом ради работы в крупной фирме на Манхэттене, а другое дело у нас врачом.
То есть, есть, конечно, в наших широтах врачи на джипах, но большинство больше - первичное-вторичное звено в районных поликлиниках и переполненных стационарах, заваленные бумагами и работающие на полторы ставки, чтобы зарабатывать больше кассира в МакДональдзе)
neko17
neko17
05 февр. 2016, 04:42 #
Ух, как напряженно всё. Что-то у них в деле прям шаг вперёд ,два назад. Шейла, конечно, гадко поступила, но тут Луис тоже "молодец", как всегда вмешался и облажался.
Почему- то покоробило, как Майк выбивал ложные показания из профессора.
Фабий
Фабий
07 февр. 2016, 19:05 #
@neko17: Ну, у него буквально всё рушилось и очень правдоподобно, что в такой ситуации человек подойдёт к самой черте своих моральных принципов или даже перешагнёт....
Bab_di
Bab_di
05 февр. 2016, 05:22 #
Надо нанять эту прокурорша в фирму! Таких акул лучше иметь на своей стороне
kortes574
kortes574
05 февр. 2016, 06:17 #
@x_LadyDi_x: все ее дело шито белыми нитками. Сначала бросили подставного маршала в камеру к Майку, потом взялись за отца Донны и лепили ему левое дело. Харви таких как орешки щелкает. Но видать эту тему решили растянуть на весь сезон, потому прокурорша все еще в деле.
Bab_di
Bab_di
05 февр. 2016, 06:59 #
@kortes574: это совсем неумаляет её борьбы на грани, она заставила всех шевелиться и трястись над ситуацией - это много стоит
AdrianaSuvorova
AdrianaSuvorova
06 февр. 2016, 16:15 #
@x_LadyDi_x: Мне вообще очень нравится Лесли Хоуп))
binge_watching
binge_watching
05 февр. 2016, 06:06 #
Возможно я и не права, но мне кажется, что при желании, можно легко доказать, что Майк не учился в Гарварде. Его же точно нет на ежегодных фотках группы, его не знают выпускники, с которыми он по идее вместе учился, его не помнят профессора, хотя он весь такой выдающийся. И еще много чего можно было бы использовать. И много где можно было бы приковыряться.
Луиса жалко. Не ожидал он такого, а из-за того, что Шейла поспособствовала, ему еще хуже.
Очень рада видеть процветающее воссоединение Харви и Донны. Пусть Харви только с ней не налажает \0/
А Рейчел можно пожелать только терпения. Мне все-таки кажется, что она его не бросит.
Прокурорша - огонь баба! Сильно она в них вцепилась и просто так не отпустит. Она мне напоминает прокуроршу из "Как избежать наказание за убийство", которую Ашер грохнул. Та тоже цеплялась ко всем и давила на свидетелей.
Bab_di
Bab_di
05 февр. 2016, 07:03 #
@CaterinaRussia: если профессор не помнит студента, это не доказательство, отсутствие на фото - тоже. Как мне кажется, самое сложное в том, что все знают, что Майк мошенник. Хорошо, что по закону ты не виновен, пока вина не доказана, но люди уже судачат
_Chipmunk
_Chipmunk
05 февр. 2016, 16:40 #
@CaterinaRussia: единственное доказательство, что он там не учился - это архив у Шейлы (хотя лично для меня это не док-во, ибо тоже можно как-то все подделать или выкрутиться), но факт остается фактом, а Шейла теперь на стороне прокуратуры.
Так-то в базах Гарварда он числится и диплом есть, и в фирму его взяли, где работают только выпускники Гарварда. Откуда фирме было знать про такую аферу, ведь пробивают по базам, а не по архивам.

P.S. - В любом случае, думаю эта судебная тяжба до конца сезона. Ждем новых серий,чо)
koalalala
koalalala
05 февр. 2016, 22:09 #
@CaterinaRussia: Мне кажется, что прокурорша хочет рыбу покрупнее выловить, иначе Майка реально очень легко было бы раскрыть о осудить. Но он - никто, ну посадили бы его, а фирма бы продолжила дальше работать. Думаю, цель прокурорши - накопать что-то против Харви, Джессики и всей фирмы, а дело Майка - просто пешка.
anastaseisha
anastaseisha
12 мар. 2016, 05:09 #
@CaterinaRussia: что ж вы так спойлеры кидаете по "КИНЗУ"))
klaria
klaria
05 февр. 2016, 14:50 #
Патрик прекрасный актёр, весь этот стресс загнанного в клетку зверя у него на лице написан. И вспышки гнева, и истерики, - тонкий психолог пишет роли.
Очень жалко Луиса, но зато ему досталась классная Гретхен.

Чертовски переживаю за всех. Но я бы на месте Джессики давно бы уже упаковала чемоданы и отправилась на пенсию в тёплые края.))

А какие доказательства могут быть у Шейлы? Не больше, чем у прокурорши.
_Chipmunk
_Chipmunk
05 февр. 2016, 16:41 #
@klaria: единственное доказательство, что он там не учился - это архив у Шейлы (хотя лично для меня это не док-во, ибо тоже можно как-то все подделать или выкрутиться)
klaria
klaria
05 февр. 2016, 18:17 #
@_Chipmunk: а что доказывает отсутствие файла? У неё же нет списка людей, которые точно не учились в Гарварде :) Она конечно знает "кухню" изнутри и с её помощью будет проще это доказать, но она ведь только свидетель, а не обвинитель, так что она сама никакое расследование не может проводить.
Меня больше удивляет, что никто не нашёл след увольнения декана за историю продажи Майком ответов на тест. Ведь Майк из-за этого никак не мог поступить в Гарвард, а значит где-то фигурирует его имя и какие-то люди в курсе это.
bambik
bambik
05 февр. 2016, 21:11 #
@klaria: Могут быть списки студентов каждого курса.
klaria
klaria
06 февр. 2016, 05:56 #
@bambik: так это и в универе должно быть
Su_forever
Su_forever
05 февр. 2016, 20:21 #
@klaria: неужели Джессику выпиливают? По сути - надоела уже, но картинка красивая
supertramp72
supertramp72
05 февр. 2016, 17:59 #
Ждем продолжения)) Интрига на высоте)
North_Art
North_Art
05 февр. 2016, 18:00 #
Подозревал, что Шейла сдала (потому что подозревал всех, ко причастен вообще), но чтобы вот так. Зато Луис себя показал. И догадался, что она и даже съездил в гости, не смотря ни на что.

Статья про Майка..? Какие же мелочи ведут к глобальной катастрофе, однако.

Вы правы, по видимому ни Хардмана, ни Солафа, ни ярких дел Майка до конца сезона не будет. Каждый защищает себя, как может. Рейчел сомневается, Джессика обороняется, и только "великолепная четверка" готова биться до конца. Хотя, зная Луиса можно быть уверенным, что где-то он все же проявит свою крысоватость.
Inattuabile
Inattuabile
06 февр. 2016, 06:48 #
@North_Art: Ой ну вот вы не правы на счет Луиса.
Он за Харви и Майка и Донну горой чтобы не происходило.И то что он поехал к Шейле доказательство.
Да он ноет да входит во все стадии принятия в стиле гнев отрицание и тд.но он все равно стопроцентно за фирму.
kvest
kvest
05 февр. 2016, 18:25 #
нравится сериал тем, что демонстрирует почти все возможные варианты поведения людей в сложных ситуациях

раскрываются значения слов, определяющих нашу жизнь

"честь", "достоинство", "дружба", "справедливость" - демонстрируется многогранность этих понятий, позволяя нам вместе с героями проживать трудные моменты и проецировать ситуации на собственную жизнь

по окончании каждой новой серии вопрос "как бы я поступил в этой ситуации? как бы поступили мои близкие?" становится острым и позволяет взглянуть на свою жизнь и на свое мировоззрение под другим углом

смотрим дальше
GermanMityanin
GermanMityanin
06 февр. 2016, 02:50 #
Поддерживаю на все 100%, после каждой такой серии перенимаю небольшой стресс, как будто там находился. С никаким другим сериалом у меня такого нет, видимо, я подсознательно не могу представить себя в "мирах" сверхъестественного или, скажем, во все тяжкие, а здесь как раз наоборот.
Иногда ловлю себя на мысли какие же у персонажей должно быть стальные нервы!! Создают настолько напряженную обстановку, что у меня, неподготовленного к такому, голова бы вскипела после недели работы!!!
Victoria_Vi
Victoria_Vi
05 февр. 2016, 18:43 #
Нравится мне как они во весь голос ругаются в своих стеклянных кабинетах, да еще и при открытых дверях. Будто, в офисе ни у кого ушей нет и будто, в офисе все сотрудники поддержат эту аферу.

На счет Шейлы меня коробит, что отсутствие файла в ЕЕ архиве - наивесомешое доказательство. Будто она богиня архивов, я не знаю... Не знаю насколько авторитетным сотрудником архива нужно быть, чтобы твое слово воспринималось как истина.

Очень нравится как ведут себя все герои, кто-то пытается поддержать Майка и доказать свою и его непричастность, кого-то интересует только своя задница. Мне кажется все персонажи ведут себя в первую очередь как настоящие люди, я бы была разочарована если бы все они так просто сплотились и встали плечом к плечу. Сомнения, истерики, подозрения - это все вполне нормально для такого переполоха.

И еще, после того как дело закроют, думаю фирме уже будет нечего делать. Или Джессике будет нечего делать в этой фирме. В любом случае ущерб нанесенный репутации данным разбирательством не поправим, даже если они выиграют (что конечно вполне предсказуемо).
Aviva
Aviva
05 февр. 2016, 23:39 #
@Victoria_Vi: Перепалка Донны и Рейчел в туалете - нечто. Так громко и эмоционально спорили.... Я уж молчу про то, что в кабинке мог кто-то быть... Если честно, прям ждала, что кто-нибудь их спалит!
Ну да ладно))) Просто будем получать удовольствие от просмотра любимого сериала))
olexiyfalko
olexiyfalko
06 февр. 2016, 00:13 #
@Aviva: По большому счету им можно и не париться, что кто-то подслушает. Это не является доказательством в суде. Все сотрудники фирмы итак знают о проблеме, причем не только в Пирсон Спектр, но и в других, например фирмы Скотти, Малоуна и Роберта Зейна, да и вообще думаю про подобные скандалы в таких масштабных фирмах знают все деловые круги города.
Sirogabober
Sirogabober
06 февр. 2016, 01:17 #
@olexiyfalko: Пирсон Спектр Литт!!!
Aviva
Aviva
06 февр. 2016, 15:29 #
@olexiyfalko: Ну я б так категорично не заявляла, что это неважно)) Они же не просто заинтересованные лица, а соучастники, т.к. знали о Майке и не сообщили. И это не просто сплетни сотрудников, обе возлюбленные тех, на кого идет охота.
А про доказательства в суде - вообще спорный вопрос. Закон, как дышло... (с) И Харви много раз это доказывал.
olexiyfalko
olexiyfalko
06 февр. 2016, 21:22 #
@Aviva: Напрямую они не говорили, что Майк не учился в Гарварде, они обсуждали потенциальную сделку по которой Донна должна сдать Харви. Даже если бы кто-то тайно записал их разговор на диктофон, то это тоже непрямая улика. Закон как дышло только для таких как мастеров как Харви. То что Майк не учился в Гарварде после открытия дела узнали все сотрудники фирмы, но прямых улик у них нету. Когда Джессика пришла к Малоуну он уже понял, что она от него скрывала. Но этот факт еще нужно доказать.
Aviva
Aviva
07 февр. 2016, 21:55 #
@olexiyfalko: Ныняшняя соперница Харви очень хороша)) И методы использует жесткие. Вполне достойна.
В любом случае обсуждать дело Майка без страха и стеснения в общественных местах всё же не следует. Разговоры идут часто на эмоциях. Можно выпалить что-то по-настоящему важное да так, что разговор попадет не в те уши.
И, кстати, дело даже не в том, что можно использовать, как улики в суде, а что нет. Можно просто спровоцировать какие-нибудь лишние, ненужные разборки между заинтересованными лицами/сотрудниками/коллегами и т.п. Ну мало ли кто что услышит... В конце концов, это же не простой треп.
olexiyfalko
olexiyfalko
07 февр. 2016, 22:32 #
@Aviva: Насчет соперницы Харви согласен. В их разговоре я не заметил ничего такого чего не знают остальные. Глупо отрицать, что рядовые сотрудники фирмы не понимают, что Майк не учился в Гарварде, что они не догадываются, что обвинитель хочет достать Харви, что Майку и Донне предлагают сдать Харви. Вот если бы Донна принесла какие-то документы или описывала в подробностях как подделали биографию Майка, тогда согласен, это выглядело бы довольно неосмотрительно.
Aviva
Aviva
07 февр. 2016, 23:21 #
@olexiyfalko: Да у них офис - проходной двор. Там вечно кто-то ошивается)) Сейчас они говорили о том, что "типа" все и так знают... Но сколько раз уже было, что даже в офисах двери не закрывают)) Хотя в этих стеклянных коробках...
Вы правы, там уже никаких секретов давно нет :D
olexiyfalko
olexiyfalko
08 февр. 2016, 00:03 #
@Aviva: Там всем уже все стало ясно как только Майка увели в наручниках, причем не только в фирме Джессики, Харви пришел к Скотти - она была в курсе и все понимала, та же ситуация когда Джессика пришла к Малоуну. Еще раз повторю, что Донна и Рэйчел ничего такого сенсационного, того о чем не знали или не догадывались другие сотрудники фирмы, не упоминали.
Filadora
Filadora
13 февр. 2016, 11:48 #
@Victoria_Vi: да, очень странно, что отсутствие бумажного файла в архиве имеет такие вот последствия (ведь во всех остальных базах Майк числится). В первую очередь отсутствие чего-либо в архиве должно было привести к внутреннему расследованию: куда смотрел архивариус, а не были ли украдены эти документы, кто их мог украсть, чьих документов еще не хватает и т.д. Ведь архив - это не Форт Нокс.
empsokol
empsokol
02 апр. 2016, 06:32 #
@Filadora: Строго говоря тут дело было не в архиве, ведь изначально дело завели на основании анонимного письма, что Майк может быть мошенником. А теперь это уже не письмо от анонима, а письмо от уважаемого сотрудника Гарварда с безупречным послужным списком, то есть по крайней мере уже есть повод для расследования
tihiro
tihiro
07 мая 2017, 02:06 #
@empsokol: так в том и дело, что этот уважаемый сотрудник с послужным списком сначала должен был у себя внутри и со своим руководством разобраться, прежде чем в прокуратуру строчить
mad1van
mad1van
05 февр. 2016, 22:10 #
Показать комментарий
Nimbus_2ooo
Nimbus_2ooo
05 февр. 2016, 23:13 #
Порой мне кажется, что сезон закончится тем, что Майка посадят))
mad1van
mad1van
06 февр. 2016, 19:48 #
@Nimbus_2ooo: скорее всего, а в следующем сезоне уже всё разрулят за одну серию ))
Фабий
Фабий
07 февр. 2016, 19:25 #
@Nimbus_2ooo: шестой сезон - тюремный, а Майк возьмёт фамилию Скоуфилд))
Lesk
Lesk
07 февр. 2016, 19:43 #
@Фабий: ага, с Рейчел своей тупизной очень смахивает на Сару Танкреди)
chydo_v_kedikah
chydo_v_kedikah
06 февр. 2016, 01:13 #
Флешбэк с маленькой Донной очень трогательный..
она, оказывается, с юных лет такая проницательная)
Sirogabober
Sirogabober
06 февр. 2016, 01:17 #
Вот могли бы хотя бы раз взять и "Отозвать письмо". Чтобы быстро закрыть дело.
Луиса жалко
mystepheny
mystepheny
06 февр. 2016, 02:26 #
Что-то мне подсказывает, что Майк расстанется с Рэйчел, как то не в одну сторону они смотрят.
Inattuabile
Inattuabile
06 февр. 2016, 06:50 #
@mystepheny: молюсь на это!
GermanMityanin
GermanMityanin
06 февр. 2016, 03:00 #
Хочется отметить искуснейшие диалоги актёров, просто потрясающе.. Они, все без исключения, складно, доходчиво и аргументированно доносят информацию до собеседника! Сценаристам отдельное спасибо!
В каждом таком диалоге подобрана нужная тональность, слова расположены в том порядке, чтобы мысль не прерывалась, нет пауз в середине предложений и ударением выделяются всегда нужные слова! Такое подвластно только превосходным переговорщикам, очень тонкая наука, которую я постигаю, но мне до такого уровня ещё долгий путь.. =)
Браво!!!
Inattuabile
Inattuabile
06 февр. 2016, 06:57 #
Божечки кошечки как все интересно вышло.
Во первых Гретчен ура досталась Луису да еще и с такой предисторией,и даже то что получилось что она невольно сдала их всех,все равно она хоть и новенькая но сразу за них всех горой.
Во вторых а мимими Донна подросток.И вообще много Харви и Донна моментов до начала заварушки с Майком умиляет тоже.
В третих ух какой Луис молодец.За своих пулю даже возьмет,пусть и слегка расклеился но зная Луиса соберется и все будет в лучшем виде.
В четвертых боюсь архивам Шейлы суждено будет вообще гореть,и ишь ты полезла куда.Небось специально чтобы отыграться на Луисе или попробовать подогнуть его под себя,а ведь могла бы плюнуть.Да она делает вид что она вся такая правильная и точная,но тут у нее был шкурный интерес а это уже значит она не столь правильная какой себя мнит.

Ух Джессика интриганка как всегда,надеюсь ее наконец сольют,пусть строгает себе с своим парнем детишек и все будут рады и довольны,да и возраст уже не тот чтобы на шпильках бегать и нервничать))

Рейчел бесит,боже как же бесит с каждой серией все больше и больше,тут ее хвалили за то что мол не предаст Майка не оставит,да лучше бы оставила чем тянула за собой.Фу
Надеюсь Майк в итоге ее бросит,в этом сезоне хотя бы есть на это шанс.
Inattuabile
Inattuabile
06 февр. 2016, 06:58 #
Кстати тем кто считает что Майк должен молится на Рейс скажу что помимо того что Рейчел истеричка и слаба на предательство и подставы(все мы видели ее историю) то она еще и совершенно не знает чего по сути хочет.Тогда как Майк знает.Плюс она готова продать все что угодно лишь бы было как по маслу лично для нее.
В общем Майк и Рейчел изначально не подходили друг другу,зря их свели.Так были бы надежды не терпеть ее.

П.С надеюсь Донна перестанет с ней так дружить,давно пора.
Grenada
Grenada
PRO
07 февр. 2016, 16:27 #
@Inattuabile: вот никогда не думала, что скажу это, но да, Рейчел бесит неимоверно!
VikaNevermoreN
VikaNevermoreN
06 февр. 2016, 17:04 #
Шикарная серия, переживала за каждого, а дичь Шейла как бесила так и бесит
Summerito
Summerito
07 февр. 2016, 15:49 #
Люблю Донну и Харви) За Луиса обидно, так его предали, но для Шейлы Гарвард всегда был важнее..
Даже не знаю, как они выпутаются из всего этого. Доказать легко слишком, что Майк не учился
mmyau
mmyau
07 февр. 2016, 17:28 #
А я вот думаю.. У Майка и Рейчел уже была назначена дата свадьбы, ресторан этот суперэлитный, торты. Отменили?
И еще, думаю, такой скандал - огромный урон по репутации. Так и клиентов всех растерять недолго. Странно, что стервятники еще не слетелись.
LUXEON
LUXEON
31 мар. 2016, 01:47 #
@mmyau_mmyau: Я думаю для компаний такого уровня это обычное дело, ведь конкуренты всегда могут пойти на грязные игры))
Godric-
Godric-
08 февр. 2016, 00:21 #
Блин, когда показывали сцену с Донной подростком и её отцом, когда та вычислила, что у Отца не всё в порядке и он что-то скрывает, а он спросил у неё,как она узнала, в ответ я со страхом ожидал услышать "потому что я Донна"=)
Шейла никогда не нравилось, терпел её только ради Льюиса, но тут она сука просто(
_AR_
_AR_
08 февр. 2016, 13:00 #
Держит в напряжении жестоко)))
storinger
storinger
09 февр. 2016, 20:09 #
Кстати, я только осознал, что актёр, играющий профессора -- Стивен Махт, отец Гэбриела Махта, играющего Харви. Вроде и особо-то похожи :)
Filadora
Filadora
13 февр. 2016, 13:04 #
В прошлой серии Скотти обвиняла Майка в развале их отношений с Харви. Теперь Джеф считает, что расстался с Джессикой из-за Майка(((( А теперь еще Джессика унижается перед Джефом(((((фу-у-у-у

Я вот одно могу сказать по этому поводу. У каждого человека (даже очень-очень близкого) может быть тема, которая не обсуждается (а особенно, когда эта тема касается работы, взаимоотношений с коллегами и профессиональной этики).
Даже в семьях с самыми доверительными отношениями, где партнеры не только любят, но и дружат, имеется личное пространство и "секреты", касающиеся работы.

С какой стати, например, Харви должен был докладывать Скотти, а Джессика докладывать Джефу, что Майк аферист? И если отказ обсуждать Майка привел к ультиматуму "или ты мне все рассказываешь, или я бросаю тебя" и расставанию, то грош цена таким отношениям.
Lesk
Lesk
13 февр. 2016, 16:04 #
@Filadora: я уже писала в комментариях к этому сериалу, что тема доверия притянута за уши. Может в этом различие менталитета русского человека и американца? И это не первый сериал, где герои с ума сходят, если кто-то что-то утаил.
Filadora
Filadora
13 февр. 2016, 16:28 #
@Lesk: да, это по ходу любимая тема для американцев)))
Сидят на работе и думают: он/она красавчик, замечательно ко мне относится, не изменяет, в постели удовлетворяет, деньги зарабатывает ....блин, ну что б такое придумать, чтобы расстаться.... а скажу-ка я "ты мне не доверяешь" - это 100% сработает)))))
North_Art
North_Art
14 февр. 2016, 02:35 #
@Lesk: а может это менталитет не по национальной принадлежности, а по профессиональной. Когда понятие "слово не воробей" - это серьезный лозунг профессии, где каждое местоимение могут повернуть против тебя. А если уж дело касается реального мошенничества, то профессиональная деформация попросту уже не даст и думать об отношениях в первую очередь.
crazybee
crazybee
01 мая 2017, 22:35 #
@Filadora: согласна, по-дурацки это все, но может быть дело действительно в том что они все адвокаты. и чуть запахнет жареным - могут оказаться соучастниками
minastya
minastya
01 июня 2016, 13:48 #
Всегда бесила Шейла. Она вообще не заслуживала Луиса.
sociolog_melvas
sociolog_melvas
24 июня 2016, 12:48 #
Серии после хиатуса просто жесть.
proustfiend
proustfiend
16 окт. 2017, 01:04 #
Чудесное колье у Джессики:)
Insidеr
Insidеr
09 дек. 2018, 04:16 #
А я разделяю позицию Шейлы. Она — не заинтересованная сторона. Свою карьеру отдала Гарварду. Наверняка, это не первый случай в ее карьере, когда она разоблачает лже-студентов.
id_mrs_g
id_mrs_g
15 мар. 2020, 21:02 #
Кто-то точно сядет, и почему-то мне кажется, что это будет Харви
fearlesspotato
fearlesspotato
04 нояб. 2022, 18:56 #
так и не поняла, зачем стал Майкл угрожать насчет взятки от студента. Что насчет адвокатской тайны?

Шейла подло поступила, но сразу же было понятно, что у этого человека свои принципы, и идти против них она не будет.
DryRedWine
DryRedWine
25 дек. 2022, 16:13 #
все вокруг накаляется - серии сейчас смотрятся на одном дыхании, очень интересно!
Nog
Nog
25 апр. 2023, 22:51 #
Всё-таки несколько расслабляет тот факт, что впереди ещё четыре сезона, и невозможно представить, что возможны, если главные герои проиграют это дело. Однако же интрига всё равно мощная, каким образом они смогут отбиться, ведь обложили их знатно.
Написать комментарий:
Реклама