Реклама
Милые обманщицы — s06e20 — Hush, Hush, Sweet Liars

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.346
MyShows
(1 501)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.03.201616.03.2016 03:00
Всего просмотров: 46 95339.94%
s06e16 - Where Somebody Waits for Me
s06e17 - We've All Got Baggage
s06e18 - Burn This
s06e19 - Did You Miss Me?
s06e20 - Hush, Hush, Sweet Liars
s07e01 - Tick Tock, Bitches
s07e02 - Bedlam
s07e03 - The Talented Mr. Rollins
s07e04 - Hit and Run, Run, Run

Обсуждение 20 серии 6 сезона
Обсуждение серии
196

Lady_K
Lady_K
16 мар. 2016, 01:07 #
Это последняя серия сезона будет? К этому я была не готова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
серия вышла 16.03.2016
vkglen
vkglen
16 мар. 2016, 07:38 #
какой неистовый бред опять Марлен нам подсунула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
anatrnd
anatrnd
PRO
16 мар. 2016, 08:34 #
Очень переживаю за Ханну :ссс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Stotsmnb311
Stotsmnb311
16 мар. 2016, 11:54 #
@kaktusiXa: Ханна жива 100% - вспоминаем самый конец 10 серии 6 сезона, когда девочки приходят в школу за Элисон. Это сцена из 7-ого сезона очевидно, ибо в 6-ом ее не было.
Так что клифф в связи с этим тут вообще никакой, даже минимальной вероятности того что Ханна мертва нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
anatrnd
anatrnd
PRO
16 мар. 2016, 19:02 #
то, что она жива, и так понятно, но все равно интересно, что а с ней собирается делать
Кстати, Халеб в этой серии очень огорчили, Спенсер было ужасно жаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
CathrineLili
CathrineLili
16 мар. 2016, 09:55 #
ппц самый неинтересный поворот выбрала - Эллиот брат Элисон? Серьезно? Сначала транс, теперь инцест, куда дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Stotsmnb311
Stotsmnb311
16 мар. 2016, 11:54 #
@CathrineLili: Сценаристы там явно больные на голову, это да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
CathrineLili
CathrineLili
16 мар. 2016, 17:32 #
@CathrineLili: пересмотрела серию, он женился на "кузине Шарлотты", то есть все таки не инцест. И все же серия вышла донельзя глупой и предсказуемой. Теорий о близнице Миссис Ди было едва ли не больше, чем о том что Рен - А. А уж что этот Эллиот тоже злодей вообще капец. НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НА ЗЛОДЕЕВ НОВЫХ ГЕРОЕВ,МАРЛЕН! Она сделала ту же ошибку с Сарой и теперь с Эллиотом.
Но больше всего меня поражает то, как "свели" старые пары. Калеб и Ханна поцеловались и я могла бы их принять, если бы этим же утром(!!!) он не смотрел на полуголую задницу Спенс и не принял ее слова "я люблю тебя". Я совсем не люблю Спалеб, абсолютно неинтересная пара, но то как он поступил со Спенс просто опустило Калеба в моих глазах. Утром он переспал с одной девушкой, вечером поцеловал бывшую девушку и когда ее украли, обнимался с первой. Что ж ты делаешь с моей любимой парой,Марлен...
Но еще хуже - Эзрия. Почему для сценаристов единственным решением возврата старых пар - измена? или это дешевый трюк, чтобы фанаты не разбегались?В общем меня выбесил даже не тот факт, что они переспали, а то как это было - с утра Эзра плачет по потерянной любви, все так печально и романтично,а как только его книгу приняли, он трахается с Арией. Не спорю, ребята здорово друг другу подходят, даже мурашки пошли, но это не умоляет того факта, что все пошло по пизде и Марлен пыталась выбраться из лужи дерьма, что образовалась с новым сезоном. Бросаю сериал, абсолютно плевать что будет дальше и кто там новый злодей таскал полуживую Ханну. В конце просто зайду сюда почитаю что случилось с любимой Ханной и Арией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+228
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
16 мар. 2016, 19:25 #
@CathrineLili: Те же мысли и охуевание во время просмотра серии. Жутко расстроили почти все персонажи своим блядским поведением, особенно Калеб. Жаль Спенс, хотя сложилось впечатление, что они не побежали трахаться с Тоби только из-за нехватки экранного времени. Глупо, абсурдно, неправдоподобно. Вся серия - сплошное разочарование и громадный шаг назад в плане развития персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
16 мар. 2016, 19:37 #
@CathrineLili: Почему, черт возьми, нельзя было хотя бы сделать так, чтобы Ханна поцеловала Калеба, а не наоборот? Было бы хоть сколько-нибудь логично, ведь на то, что Ханна его еще любит, нам намекали на протяжении всех серий, а Калеб все это время миловался со Спенсер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+162
morena
morena
16 мар. 2016, 22:29 #
@CathrineLili: Под каждым словом просто подписываюсь. Нас наебали, расходимся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
julia_tachynska
julia_tachynska
16 мар. 2016, 22:45 #
@CathrineLili: "Эллиот брат Элисон? Серьезно?"
кто такое сказал??? Эллиот - это человек, которого любила Шарлотта! Шарлотта - Чарльз! такая же больная на голову, как и мамаша... а вот Эллиот - пешка... он грубо говоря свел с ума Эллисон.... и все это для того чтоб загребсти себе денюшки Ди Лоурентисов... при-чем на законном основании!. потому что он муж Эллисон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
CathrineLili
CathrineLili
17 мар. 2016, 05:31 #
@julia_tachynska: вы не читали мой же коммент ниже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
17 янв. 2023, 08:36 #
@julia_tachynska: ну да, он с близнецом его мамы, кстати, может это они её и грохнули.. когда она появилась неожиданно, я чуть с кровати не упала, в первый раз за весь сериал напугали🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk641776
vk641776
01 мар. 2020, 23:23 #
И все это из-за денег ептвоюмать!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rosessoold
rosessoold
16 мар. 2016, 13:54 #
столько всего наобещали, а самое интересное скомкали и притянули за уши :(

п.с. в промо говорили о раскрытии трех злодеев, но я так и не поняла, кто третий? сестра миссис Ди, Роллинс, ...?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
rosessoold
rosessoold
16 мар. 2016, 14:09 #
@rosessoold: и вообще наличие близнеца - это не воскрешение из мертвых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
rosessoold
rosessoold
16 мар. 2016, 15:17 #
@rosessoold: про троих мой косяк, коммент не удаляется(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gallywood
gallywood
16 мар. 2016, 13:55 #
Сериал с каждой серией удивляет. Удивляет как он деградирует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
iamruina
iamruina
16 мар. 2016, 15:54 #
Все, я окончательно прощаюсь с МО. Такого фееричного бреда я больше не вынесу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Hеlenа
Hеlenа
16 мар. 2016, 18:01 #
Объясните мне кто-нибудь, почему расстались Эзрия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
K2isOn
K2isOn
16 мар. 2016, 20:54 #
@Hеlenа: так они-ж давным давно расстались, еще в середине 5 сезона, и так и не сходились, если не ошибаюсь. А причиной, если мне не изменяет память, было то, что они вечно страдали из-за того, что он учитель, а она - ученица, она сказала, что любовь не должна причинять такой боли, и они расстались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Hеlenа
Hеlenа
17 мар. 2016, 07:09 #
@K2isOn: а, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ata_Day
Ata_Day
26 мар. 2016, 02:27 #
@K2isOn: Если не ошибаюсь, дело было в том, что Ария начала думать о том, что пропустила большую часть веселья в старших классах из-за отношений со взрослым мужчиной, поэтому они с Эзрой решили расстаться, чтобы не запоганить так же и ее студенческие годы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
bertruce
bertruce
31 мар. 2016, 16:23 #
@Ata_Day: Почему-то им не пришло в голову, что во всем вообще-то виноват А - это он не давал им веселиться :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mankv
mankv
16 мар. 2016, 18:26 #
От финала сезона ожидала большего.

Когда сказали, что Чарли - приемная/-ый, то сразу подумала, что близнец у миссис Ди. Но с видео было весело.

Как большинство и ожидали, пары, по большей части, воссоединились. Флэшбеки с Халеб, конечно, были очень милые, но когда Халеб услышал, что Ханна его все еще любит, он чуть ли к ней не бросился. Это нормально? Т.е. Спенсер он не любил? Она была для него заменой Ханны? Не с самой лучшей стороны показали Калеба.

Почему Мона просто ходила за ними как хвостик? Понимаю, хочет исправиться, но это же, черт возьми, Мона! Она могла все это самостоятельно провернуть и маловероятно, что ее бы раскусили.

Остался один вопрос: как они все закрутят в 7 сезоне?

Ах, да, интересно, как спасут Ханну.

Думаю, Марлен будет интригу с помощью различных промо-картинок наращивать, так как сам финал эффекта ФИНАЛА СЕЗОНА не произвел :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Hеlenа
Hеlenа
16 мар. 2016, 18:48 #
Было довольно смешно наблюдать, когда в конце, после смс от А, они все типа в шоке смотрят по сторонам и друг на друга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
tonton
tonton
22 сент. 2017, 06:39 #
@Hеlenа: стандартное окончание серий/сезонов здесь. и на лице такое выражение типа шестеренки работают и скрипят, как они, напуганные, думают, кто же злодей))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
16 мар. 2016, 18:49 #
мда. жаль, что я раньше не поняла, что пора заканчивать с этим сериалом. как можно было молодёжный интересный сериал слить в банальную мыльную оперу? с каждый серией удивляешься куда уж хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
teenage_tragedy
teenage_tragedy
PRO
16 мар. 2016, 18:55 #
Лучше бы просто взяли и экранизировали книги!
Тянули резину, а потом за десять минут кое-как все попытались объяснить. Как же я надеялась, что с Шарлотта-Чарльз и прочий бред был лишь для отвода глаз, несмотря на слова Марлен. Я была согласна на что угодно, например, близнеца одной из обманщиц или что-то в этом роде. И мы по-прежнему не знаем почти ничего. Столько дыр в сюжете я никогда не видела. Бред на бреде просто, и настолько обидно, что это тянулось так много сезонов, и было столько ожиданий и надежд, и я постоянно давала сериалу шанс, кушая эту тягомотину и тупость, в надежде на фееричный финал.
Девочек очень жалко чисто по-человечески! Как и их парней. Ну в чем они виноваты, блин? Столько натерпелись, просто потому что кто-то из Редли заревновал/поиграл/отомстил. Жалко Обманщиц, но себя жаль намного сильнее. Абсолютно никакой интриги в этот раз нет, дежавю сплошное, и все. Нет и мысли, что Ханну убьют. Если уж Моне удалось тогда выжить, пфф. Спасибо хоть за Эзрию, пусть я ждала более плавного и красивого воссоединения. Они безумно милая пара.
Пишу на эмоциях, от обиды зубы просто сводит. Такой потенциал, и так все слить. У фанатов теории в сто раз логичнее и интереснее были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Kiznaiver713
Kiznaiver713
16 мар. 2016, 19:14 #
Ну ладно ещё эта история с Шарлоттой/А но блять это что за херня...Вот серьёзно лучше б закрыли сериал на разоблачении Шарлотты и дело с концом!

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
LinaMay
LinaMay
16 мар. 2016, 19:22 #
Мне очень нравится Ханна, и я уверена, что она останется жива. Но после этих финальных событий было бы круче, если бы ее убрали. Она конечно классный персонаж, но так бы хоть был треш, шок и смотреть было бы интересно. Но этого не случится и 7 сезон будет сопливой мыльной оперой с изменами, любовными треугольниками и прочим бредом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
god_of_laziness
god_of_laziness
16 мар. 2016, 19:28 #
Что это было? 0_o Старые пары почти свели вместе, но... а какже Джордан, Лиам, Спенсер? Все как всегда противоречиво и запутанно. На последних минутах стало страшно за свою психику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Lady_K
Lady_K
16 мар. 2016, 20:38 #
@I-and-Coffee: кому какое дело до Джордана и Лиама, как по мне, так вообще лишние персонажи на этом празднике жизни, а у Спенсер все еще хорошо с Тоби будет, надеюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
16 мар. 2016, 22:19 #
@Lady_K: вы много пар знаете, которые бы вместе были со школы? Бредово сейчас ВСЕ пары возвращать, неправдоподобно и наигранно выглядит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Lady_K
Lady_K
16 мар. 2016, 22:36 #
@Вольха_Нойманн: знаю парочку, причем одна из самых красивых и милых пар в моем окружении встречались в школе, расстались, в универе встречались с другими людьми, а сейчас снова вместе и очень счастливы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
16 мар. 2016, 22:48 #
@Lady_K: ага, одна парочка, а тут собираются свести вместе вообще ВСЕХ. Имхо, единственная нормальная пара из старых - Эзрия, потому что они близкие по духу люди с кучей общих интересов, а остальные - совершенно разные и не подходят друг другу.
И если Спенс после "я тебя люблю" Калебу сразу побежит искать утешения у Тоби, я еще и в Спенсер разочаруюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Lady_K
Lady_K
16 мар. 2016, 23:26 #
@Вольха_Нойманн: насчет ситуации Калеб - Ханна - Спенсер полностью согласна, но я ничего другого и не ожидала, когда показывают флешбэки с их расставаниями, видно, что расстались Халеб и Споби не от того, что любовь прошла, а из-за своих амбиций...Ханна и Калеб поняли, что это было ошибкой..да и в любовь Спенсер к Калебу сложно поверить, не могу понять, зачем она это сказала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
alss
alss
17 мар. 2016, 00:21 #
@Lady_K: наверное после того как увидела голый торс Калеба) А вообще я думала она его проверяет типо ответит ли он ей взаимностью .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
17 мар. 2016, 02:04 #
@alss: да не сказала бы я, что он так уж прям впечатляет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alss
alss
17 мар. 2016, 11:16 #
@Вольха_Нойманн: согласна ,ну по взгляду Спенсер видимо он ее впечатлил )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bichitoo
bichitoo
20 мар. 2016, 20:42 #
@Вольха_Нойманн: а вы много школьниц знаете которых терроризирует маньяк-миллионер? все же это сериал и то что они хотят свести старые пары это самый меньший бред из всего сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
pollyparker
pollyparker
16 мар. 2016, 20:20 #
чёрт, а мне так нравится Эллиот :\
Ханну ужасно жалко. надеюсь, с ней всё будет в порядке.
последняя сцена мне многие до неё напоминает :D
рада, что вернули Эзрию и Халеб, и надеюсь, что Спенсер в конце концов останется с Тоби. и тогда всё будет так, как должно быть.
но закрутили они, конечно, нехило.
седьмой сезон последним будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
K2isOn
K2isOn
16 мар. 2016, 20:58 #
@pollyparker: на то, что последний, очень бы хотелось надеяться:/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Lady_K
Lady_K
16 мар. 2016, 20:36 #
Я рада, что этот Элиот оказался не тем, за кого себя выдает! уж очень он мне не нравился...опять жаль Элиссон, она об этой Шарлотте заботилась, хотела ее домой забрать, а ее все равно мать Шарлотты и Коллинс в психушку засунули...и все ради денег?
Все еще надеюсь на пару Элиссон+Лорензо, а он что-то вообще куда-то пропал

Задрали люди, жалующиеся на сценарий, да просто бросьте сериал, хватит ныть и возмущаться поступкам героев....снимайте свои сериалы, придумывайте свои сюжеты

Говорить, что все это бред, что так не бывает, осуждать сценаристов за то, как они прописывают поступки и характер героев - вот это уж полная чушь...Сейчас в жизни все бывает, может вы бы так не поступили, может я так не поступила бы, но ведь есть и другие люди со своим мышлением, со своими эмоциями и решениями...можно же просто не поддерживать их решения и все... Лично мне тоже жаль Спенсер, считаю, что Калеб поступает не красиво, но блин, такое в реальной жизни на каждом шагу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
vkglen
vkglen
16 мар. 2016, 21:19 #
@Lady_K: Про Лоренцо забудьте, его выпилили из сериала за сексизм и неуважением к фанатам. Эмисон Эндгейм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Lady_K
Lady_K
16 мар. 2016, 21:22 #
@vkglen: правда? не слышала об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
iamruina
iamruina
17 мар. 2016, 19:53 #
@vkglen: а что за ситуация, можно узнать? звучит очень интригующе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vkglen
vkglen
17 мар. 2016, 21:23 #
@id284065742: он оскорбил Сашу Питерс и ее персонажа в инстаграме, пошутив, что ее место на кухне и она нужна только для того, чтобы ублажать его. Фанаты стали возмущаться, обвиняя его в сексизме, бойфренд Саши наехал на него в твиттере, защищая Сашу. Вместо извинений, Трэвис стал выкладывать какие-то бредовые неприличные картинки, намекая что вертел всех, затем стал прямым текстом оскорблять фанатов. После этого была написана петиция об его увольнении и через несколько дней его уволили. Это все случилось во время съемок 6х14, где мы в последний раз его и видели.

https://www.change.org/p/marlene-king-fire-travis-winfrey
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
ASMikha
ASMikha
17 мар. 2016, 21:54 #
@vkglen: Спасибо) Один из самых интересных комментариев к этой серии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Arumi
Arumi
17 мар. 2016, 23:28 #
@vkglen: спасибо за информацию, не знала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
iamruina
iamruina
24 мар. 2016, 19:09 #
@vkglen: ого, спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
infinityX2
infinityX2
16 мар. 2016, 20:46 #
Вот это движуха! Но много чего было предсказуемым до жути. Хм, Эллиот - засранец? Естественно. У миссис Ди двойник - тоже многие догадывались. А мотивы-то оказались более прозаичными. Эх, как все приземленно - доктор и Мэри Дрейк прокачали весь этот план, лишь чтобы Эллиот женился на Эли и получил наследство. Их любовь к Чарльзу/Шарлотте у меня под большим сомнением.
Не буду давать обширных восторженных комментариев по поводу Эзрии и Халеба, ибо это совсем не то воссоединение, которое мне представлялось. У одной парень, у другой жених, у одного девушка, другой по возлюбленной плакался буквально пять минут назад. А Ханна-то жива, вспомните отрывок из финала 6А, они же все к Элисон прибегают :)
Хочу сказать еще одно: жаль, что аттестат в июне получать и экзамены сдавать, ведь выйдет 7 сезон. Заинтриговали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
nastyakubovich
nastyakubovich
16 мар. 2016, 22:58 #
Согласна. Люблю Эзрию, но это воссоединение не очень-то мне понравилось. Он буквально утром грустил о Николь, а тут на тебе решил вернуть старые чувства...
А по поводу Халеба лучше промолчу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
teenage_tragedy
teenage_tragedy
PRO
17 мар. 2016, 00:11 #
Эзра с помощью книги отпустил Николь и ясно дал понять, что смирился и не будет уничтожать себя больше чувством вины. как говорится, жизнь продолжается. А вот Ария могла бы позвонить сначала Лиаму, все-таки она во время написания книги поняла, что не чувствует к нему того, что к Эзре, и говорила об этом Эмили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
mnolcas
mnolcas
16 мар. 2016, 21:05 #
Кошмар какой-то. Даже слов нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ROSS11
ROSS11
16 мар. 2016, 21:24 #
Прям грустно стало от такого завершения сезона.
Все так развивалось и под конец это. Все так поспешно и нелогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk412332
vk412332
16 мар. 2016, 21:34 #
и так что же это было то такое ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lonelymutt
lonelymutt
16 мар. 2016, 21:50 #
Пять лет прошло, а логикой и здравым смыслом даже не пахнет. Мы все еще шляемся по темным подвалам (хоть пистолет в этот раз захватить додумались), мы все еще соглашаемся на сделки чокнутого анонима, который может оказаться гораздо более сумасшедшим, чем их бывшая подружка Шарлотта, мы все ещё хватаемся за возможные орудия преступления, мы все еще предаем своих парней ради секса с бывшим учителем, и мы все еще доверяем каждому встречному-поперечному. Серьезно, я так устала от их глупости.

Калеб отвратителен. Мне кажется, неприязни к нему у меня больше, чем к тому же Роллинсу. Надо очень постараться, чтобы ТАК ООС-нуть персонажа.
Безумно жаль Спенсер в этой ситуации. Мне кажется, у нее действительно есть что-то к Калебу, а этот поступок показывает его действительное отношение к происходящему: подруга Ханны в качестве замены оригинальной версии.

Я рада Моне, но я не понимаю, зачем она там. Солнышко, пожалуйста, уезжай оттуда далеко и надолго.

Все эти переодевашки Роллинса напоминают мне финальные сцены Скуби Ду.

Уберите, наконец, ДиЛаурентисов, а то народилось как котят нетопленных. Позасовывайте их по тюрьмам и психушкам, и жизнь в Роузвуде станет намного лучше.

Убийство Ханны могло бы быть отличным сюжетным поворотом, хоть и довольно драматичным. Могло бы быть. Очевидно, что в следующем сезоне начнется очередная Санта-Барбара с кучей любовных треугольников из играющих в детективов детей.

После этого эпизода окончательно разочарована в сериале. Убеждена, что заканчивать все надо было на разоблачении Шарлотты и не портить оставшееся впечатление, пытаясь вытянуть последние деньги. Жаль, что сериал не вызывает прежних эмоций, хотя раньше был одним из фаворитов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Ali_kolli
Ali_kolli
16 мар. 2016, 23:52 #
@lonelymutt: Скуби-Ду, ахахах))) точно) но только там злодеев чётко и быстро ловили, но это же МО, еще сезонов шесть будут валандаться с этим доктором конченным((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
DinaKartaeva
DinaKartaeva
02 сент. 2016, 20:50 #
@lonelymutt: Просто ППКСище!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
16 мар. 2016, 21:52 #
Марлен, я не знаю, что ты там куришь, но прекращай.

Это просто какой - то бред. Вечная санта барбара в семье у Эли, новые безумные злые родственники. Эллиот новый злодей( уж лучше бы был Лукас, а то впихнули нового 5 минутного перса)
И сплошные измены, бл* Я всей душой люблю Халеб, но не так же их сводить?! Если Калебу Спенсер совсем не нужна( что мне впринципе было понятно), то зачем было с встречаться с лучшей подругой бывшей девушки? Для секса можно было найти любую другую девушку в Розвуде. ( да заминусуют меня сейчас, да и срать.)
Эзра плачет по Николь, а потом идёт спать с Арией! Просто плеваться хочется. И это было так предсказуемо, и обидно по отношению к Лиаму.
Всё больше убеждаюсь, что фанатские теории и фанфики, намного интереснее и логичнее, того что сейчас снимает Марлен.
Ну так испоганить мой любимый сериал((

У меня знатно пригорает.

Из приятного: Флешбек Халеб под дождём был прекрасен. Мона такая милая с этими кудряшками*_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Robins
Robins
16 мар. 2016, 22:03 #
ЭЗРИЯ
у меня чуть сердце от счастья не остановилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Emily_Nosfolt
Emily_Nosfolt
16 мар. 2016, 22:25 #
Джессика и Кен усыновили ребёнка безумной сестры Джессики. НО! Зная, что её сестра сумашедшая( или её тоже просто так в психушку запихнули?) и мб заболевание могло передастся по наследству, они даже не подумали понаблюдать за ребёнком, и при странностях отвести его к врачу. Зачем? Если при странностях можно сразу запихнуть его обратно в Редли. Зачем тогда усыновляли? Только усугубили всё в ситуации с Чарльзом.

Простите, у меня пригорает до сих пор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
bertruce
bertruce
21 мар. 2016, 00:44 #
@Emily_Nosfolt: Кеннет говорил, что Чарльз наблюдался у врачей до Рэдли. Но он неоднократно пытался Эли навредить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anastasia_Fos
Anastasia_Fos
16 мар. 2016, 22:44 #
А мне понравилась серия. Уже давно не обращаю внимания на все абсурды. Безумно порадовало упоминание Странных детей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
RileyDay
RileyDay
14 апр. 2016, 18:00 #
@Anastasia_Fos: Только я не понимаю почему в фильме и в сериале мисс Перегрин, а в книге мисс Сапсан?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vanadis
Vanadis
18 апр. 2016, 00:01 #
@RileyDay: Что тут понимать, если это разные переводы? :) Peregrine = Сапсан, просто одни люди перевели фамилию, другие решили оставить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KiraSalakhova
KiraSalakhova
16 мар. 2016, 22:52 #
Элисон было жалко :( Совсем чокнулась, бедная :(
Особенно после разоблачения ее МУЖА! Да еще и тетки! Серьезно, у Эли семья самая припизднутая :D
И когда Уилдена, лежавшего в кроватке с Эли, показали я такая ВААААТ?! :D
Кароч, они все в американских сериалах после лечения таблеточками "пролетают над гнездом кукушки"? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
julia_tachynska
julia_tachynska
16 мар. 2016, 22:57 #
мне Спалеб совсем не нравились вместе! но то как Халеб повелись со Спенс это уж слишком!
оооочень долго ждала воссоединение Эзрии.. надеюсь, что в 7 сезоне их опять не разведут в разные стороны типо это было большой ошибкой.. у меня есть Лиам а ты скучаешь по Николь и кококо
ибо Лиам мне кажеться совсем левый! еще левее чем Джодан!

то, что Эллиот засранец - это было понятно сразу...

а вот от двойника мисис Ди я офигела!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
loving_w
loving_w
16 мар. 2016, 23:18 #
все. задолбало. прощай, бред. свобода!!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dowhatyoulove13
dowhatyoulove13
16 мар. 2016, 23:34 #
Хочу тоже высказаться.

Начнём прямо с самого начала: порадовало, что заставка была с Ариией, мелочь, а приятно, прямо возвращение к прежним истокам что ли.

Пары. Рада, что Эзрия вместе. Очевидно? Определенно. Но это не помешало мне охнуть, когда Ария поцеловала Эзру. Люблю эту пару!
Халеб. По сути, я тоже рада за них, но мне в какой-то степени противно от Калеба, он действительно ведет себя как бабник, если у тебя были чувства к Ханне, то зачем начинать отношения с её подругой? Ханна тоже тот ещё кадр, замужняя называется. НО если это любовь, то что поделать?:) Тем более, я уверена, что фанаты Халеб закрыли на это глаза и просто рады, как и фанаты Эзрии!

ЖДЁМ И ТРЕБУЕМ СПОБИ!!!

Нууу, пожалуй, стоит сказать, что я тот, кто досмотрит МО до победного конца и будет смотреть всё, что выпускают, потому что до жути люблю этот сериал. Даже несмотря на бредовый сюжет я буду продолжать любить Обманщиц.

Как и писали многие, некоторые "повороты" до жути очевидны. Помню, как все ждали близнецов в сериале. Хоп, а вот и они. Конечно, мне нравилась теория, что у Спенс есть близнец, но это было бы нелогично.

В общем, серия (для меня) на втором месте (за вторую часть 6 сезона) после "В последнее время я думаю о Роузвуде".

7/10, но как финал - слабо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Robins
Robins
16 мар. 2016, 23:43 #
@id283224941:
>>если у тебя были чувства к Ханне, то зачем начинать отношения с её подругой

а я не считаю что в этом случае его можно осудить, во флэшбеке же показано их расставание. он думал, что она выбрала карьеру вместо него. и что ж ему всю жизнь оставаться одиноким парнем стоило?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
kreeptonitt
kreeptonitt
16 мар. 2016, 23:54 #
@Robins: я думаю, тут скорее имеется ввиду, что если ты начинаешь новые отношения (тем более с лучшей подругой твоей бывшей девушки), то будь готов к тому, что вам придётся контактировать. Калебу нужно было отпустить Ханну, чтобы не было того, что случилось в этой серии. Он повёл себя как последняя скотина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
yesterdaymi
yesterdaymi
17 мар. 2016, 00:03 #
@kreeptonitt: к такому не подготовиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yesterdaymi
yesterdaymi
16 мар. 2016, 23:38 #
Блин вы такие все здесь моралфаги, я с каждым комментом все больше и больше удивляюсь. Да, не спорю, Калеб поступил не совсем красиво со Спенсер и быть может, можно было придумать более красивое воссоединение Халеб, НО! Сердцу ведь не прикажешь кого любить, да, Калеб решил попытать счастье со Спенсер, да спал с ней, целовал, обнимал, но сказать, что он ее использовал я, например, не могу, неужели никто из вас не может представить ситуацию, когда тебе вроде и хорошо с человеком, и все круче некуда, но когда твоя бывшая вторая половинка, с которой вы через столько всего прошли, говорит, что никогда не переставала тебя любить, ты понимаешь, что как бы хорошо тебе не было с другим человеком, ты все еще любишь ее одну! И кто знал, что так получится? Никто не застрахован. Мне кажется в жизни разное бывает, ИМХО, конечно, но такое уж у меня сложилось мнение. Просто поставьте себя на его место, в том, чтобы дать шанс новым отношениям нет ничего плохого, но чувства все равно никуда не спрячешь и из-за этого испытывать ненависть к этому персонажу просто глупо, я считаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Lady_K
Lady_K
17 мар. 2016, 00:50 #
@yesterdaymi: да да да! Это и я пыталась сказать, в жизни всякое бывает, совершили ошибку, но сейчас ведь можно все исправить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yesterdaymi
yesterdaymi
17 мар. 2016, 01:01 #
@Lady_K: просто люди тут с такой ненавистью осуждают Калеба, да я в принципе и не отрицаю, что он поступил плохо, но он так же и не говорил Спенсер, что любит ее, так что тут ситуация очень неоднозначная. Нельзя только винить его или только одобрять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lady_K
Lady_K
17 мар. 2016, 01:06 #
@yesterdaymi: я думаю, если бы нам не показывали крупным планом лицо переживающей Спенсер, никто бы и слова не сказал...просто нужно Спенсер отступить, ну не верю я в ее любовь к Калебу...хоть как персонаж Спенсер очень люблю, но Калеб это не ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
yesterdaymi
yesterdaymi
17 мар. 2016, 01:14 #
@Lady_K: да мне вообще показалось, что она просто офигела от того, как Калеб на Мону отреагировал, а когда она сказала, что любит его это больше было похоже на эмоциональный всплеск, нежели чем на настоящие чувства, но это опять же мое мнение))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Milrose
Milrose
17 мар. 2016, 03:53 #
@yesterdaymi: если бы можно было поставить 1000 плюсиков я бы поставила!!!!!!!!! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Данон
Данон
16 мар. 2016, 23:45 #
Я просто рада воссоединению Халеба,ибо прорыдалась на флешбеке их расставания.
Они прекрасные *о*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kreeptonitt
kreeptonitt
16 мар. 2016, 23:51 #
Калеб очень сильно опустился в моих глазах. Даже его ответная улыбочка на такие громкие слова Спенсер показалась какой-то насмешливой.

Ханна со своим "моя любовь к тебе никогда не уходила" ни к селу, ни к городу. У тебя жениж есть, алло! Ты недавно, помнится, на эмоциях даже дату свадьбы выбрала.
Смысл тогда был Джордану давать ложные надежды? Он тебе вообще для чего нужен был, спрашивается? Как собачка, заменяющая твою школьную любовь, которую ты никак не можешь отпустить?

Спенсер очень жаль. Невооруженным глазом видно, что у неё есть чувства к Калебу, и она беспокоится о нём.
Споби, кстати, единственные, кто не мечутся от одного к другому. Явно чувствуется, что они расстались, но остаются друзьями. Нет ни томных двусмысленных взглядов, ни поглаживаний, ни обниманий, ни держания за руки. По крайней мере со стороны Спенсер вообще не вижу никаких романтических чувств к Тоби. Да, ей грустно вспоминать их, да, обидно, что ничего не вышло, но она двигается дальше. За это люблю Спенс.

Эллиот - злодей, у Миссис Ди есть двойник? Скучно и предсказуемо. Никакого эффекта это не произвело, если честно. Только заставило руку прилипнуть к лицу.

Люблю Эзрию. Они очень гармонично смотрятся вместе, у них много общего, и я рада, что они на пути к воссоединению.
Жаль Лиама, но мне он всегда казался каким-то посторонним. Может быть потому, что ему дали мало времени и не раскрыли персонажа совсем.

Плюсую к тем, кто писал, что убийство Ханны было бы отличным решением, но сценаристы, конечно же, не сделают этого. Зато драму и сопли разведут, уж поверьте.

Если Калеб будет убиваться по Хэн и оттолкнёт Спенсер, то я просто возненавижу этого персонажа навсегда. А был таким славным...

В общем, бред на бреде и бредом погоняет. Не знаю, зачем до сих пор смотрю.. Наверное, из-за игры Тройен, Спалеба, Люси и Эзрии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
bichitoo
bichitoo
20 мар. 2016, 20:56 #
@kreeptonitt: А когда в 7 сезоне Спенсер сведут с Тоби вы возненавидите любимого персонажа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kreeptonitt
kreeptonitt
26 мар. 2016, 01:49 #
@bichitoo: вы неправильно построили предложение. Не "когда", а "если". Киген не в основном составе, так, для справки.
И нет, не возненавижу. Просто пойму, что остатки логики Марлен улетучились бесследно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bertruce
bertruce
21 мар. 2016, 01:27 #
@kreeptonitt: У меня прмиерно теже мысли http://bertruce.livejournal.com/769439.html
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
21 мар. 2016, 01:47 #
@bertruce: Как же я согласна со всем, что написано про пары, особенно про Ханну, Калеба и Спенсер. И флэшбек, правда, был дико клишированный и убогий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bertruce
bertruce
21 мар. 2016, 02:09 #
@Вольха_Нойманн: Обычно все за Ханну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
21 мар. 2016, 03:08 #
@bertruce: Большинство - да, и это большинство, видимо, закрывает глаза на все ее косяки. И из-за этого большинства Марлен, очевидно, сделает Халеб энд геймом(
Мне лично никогда Ханна особо не нравилась, а в последнем сезоне - тем более. И с Калебом они не подходят друг другу, потому что "противоположности притягиваются" только в мелодрамах, а в жизни для крепких отношений нужны общие интересы и цели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bertruce
bertruce
31 мар. 2016, 16:24 #
@Вольха_Нойманн: Да, нужные общие цели, интересы и нужно уметь разговаривать друг с другом. А как сказала Ханна в первом флешбеке: я хочу, чтобы нам не приходилось говорить друг другу, что мы хотим. 0_0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vlayes
Vlayes
17 мар. 2016, 00:00 #
Лиама жаль, он милашка

И Элисон жаль, столько измен и подлости, столько людей потерять ... :(



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
alss
alss
17 мар. 2016, 00:32 #
Пора заканчивать сериал , зачем тянуть дальше ?Ни логики , ни смысла.Момент с Халеб не понравился , такое чувство что Марлен решила в последней серии вернуть все пары , и притом если у Эзрии в последних сериях чувствовалась химия , то у Халеб ее не было .
Насчет Эллиота очень предсказуемо .
Надо было заканчивать на 6А,.Вполне логично нашли А история закончилась , но нет Марлен надо больше денег , надо снимать больше бреда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
wierd_witch
wierd_witch
17 мар. 2016, 01:11 #
Что вообще сделали с персонажем Элисон? Такая сильная, решительная личность, лидер, предстает наивной овечкой. Ну не может человек настолько измениться. Вообще неужели можно добровольно пойти в психушку? Было было логичней мужа подождать хотя бы(хоть он бы ей и не помог, но все же).
Ох уж эти маски. Скоро они уже начнут оборотное зелье принимать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Lonely_Squirrel
Lonely_Squirrel
17 мар. 2016, 04:49 #
@wierd_witch: подписываюсь под каждым словом об Элисон. Нравилось, когда она сучечкой была, сейчас совсем скучно смотреть. Сдаться добровольно в психушку, выскочить замуж, не подумав толком - совсем не в её стиле. Даже то, через что она прошло, не оправдывает такую кардинальную смену характера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
NataGalchenko
NataGalchenko
17 мар. 2016, 01:16 #
Нам же и не показали кто на самом деле Шарлоту убил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maybe_someday98
maybe_someday98
17 мар. 2016, 01:52 #
@id2500254: глядишь узнаем в конце следующего сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
daunmustdie
daunmustdie
17 мар. 2016, 01:44 #
еще давно поняла что эллиот не тот кем кажется мда
а семья эли намного безумнее чем кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
stayhomeclub
stayhomeclub
17 мар. 2016, 01:52 #
эту гифку я посвящаю Калебу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
stayhomeclub
stayhomeclub
17 мар. 2016, 01:55 #
. не хочется ничего говорить про сюжет, скажу лишь, что Эзра (или Йен) в этой серии похож на молодого (или не очень) Джереми Айронса, и у него (Эзры) очень крутая квартира, только сейчас обратила на это внимание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
maybe_someday98
maybe_someday98
17 мар. 2016, 02:00 #
Господиииии
Я так и знала, что этот ублюдок Эллиот совсем не тот, кем кажется. Бедная Элисон. Мне ее жаль.
Я никогда не была поклонницей Эзрии, Халеба и Споби.
Но сейчас была счастлива видеть Эзрию вместе.
Флэшбеки с Ханной и Калебом тронули. Их поцелуй.
Взаимодействие Спенсер и Тоби. Снова. Это все так привычно.
И, конечно же, Эмисон. Я правда считаю, что более подходящего человека Эмисон не найти.
Хочу, чтоб ребята доверились Моне. И чтоб она им помогала.
Рада за Веронику.
Я не переживу, если что-то случится с Ханной. Точнее "что-то" уже случилось. Но только не смерть. Люблю Обманщиц одинаково и не хочу, чтобы с кем-то из них что-нибудь произошло.
Ну, про миссис Ди- Мэри Дрейк и Эллиота ничего не скажу. Просто потому что не знаю. Я не отношусь к такому повороту отрицательно, но и особых впечатлений не испытываю.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
17 мар. 2016, 02:04 #
Сегодня окончательно убедилась, что перед тем как устраиваться на такую работу нужно принести работодателю справочку от нарколога.

Как я вижу составление сценария к 6В: "Приставим обманщицам кого-то в качестве пары, но так, на пару эпизодов. Ну и Эллисон подберите кого-то. Злодеем его сделаем, неожиданностью возьмем. Ну чтобы зрителей заставить переживать, ведь это совершенно не очевидно, что мы девочек сведем с теми, с кем они изначально были. Наберем парней со съемочной площадки, кто посвободнее, чисто эфирное время занять, с сюжетом у нас же туговато.
Ок, с этим решили. А с "Э" что делать будем? Слушайте, давно же они никого не подозревали. Кто у нас еще тут задействован не был? Как все были? Как по 3 раза? Ну ладно, пойдем по 4-му кругу. О, Мелиссу последний раз когда подозревали, сезоне в 1? Давайте ее, будем надеяться, что у зрителей есть личная жизнь и мб тогда они не вспомнят, что мы ее уже брали. Ну Сару эту приплетем, она чо, зря весь прошлый год половину эфирного времени занимала?

От персонажей противно просто. От депрессии Эзры и следа не осталось, как от чувств Ханны к жениху и чувств Калеба к Спенсер. Два сапога пара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
E770
E770
17 мар. 2016, 04:51 #
@Sofi_Coffee16: просто ППКС!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Амишка
Амишка
17 мар. 2016, 02:14 #
Вообще не было ощущения, что это финал сезона.
Ничего нового, исключая двойника, мы так и не узнали.
Чему Марлен надумала учить своим зрителям? То, что перепихончик со своими бывшими, будучи в других, серьезных, отношениях - это норма? Хоть бы для приличия развели Арию с Лиамом. Он все равно в качестве мебели был.
Но что сделали с Калебом, у меня слов нет. За один эпизод фактически перечеркнуть все, что рассказывали о нем все предыдущие сезоны. Ну блин...
Порадовалась за Веронику, она действительно много работала и достигла своей цели.
Такими темпами мы никогда не узнаем, кто убил Шарлотту и кто Большой А.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Lesk
Lesk
17 мар. 2016, 02:16 #
Я честно прочитала все комментарии, но этот адовый пздц все равно понять не могу.
Объясните для тупой - у мамы Элисон есть близнец, мы ее в конце увидели. У нее же был сын (Чарли) которого усыновила ее сестра (мать Элисон). Чарли стал Шарлоттой (Сиси Дрейк).
Тогда кто блин жених Элисон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sar
Sar
17 мар. 2016, 02:28 #
@Lesk: как я поняла, жених Элисон был влюблен в Сиси
просто дядька, не родственник Диалурентисам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lady_K
Lady_K
17 мар. 2016, 02:36 #
@Lesk: уже не жених, а муж...он был врачом Шарлотты, был в нее влюблен, женился на Элиссон, как я поняла, ради денег в Кариссиме ( не знаю как правильно пишется), компании, которую организовала Шарлотта, она же Сиси, она же Чарли, т.к. после ее смерти 51% акций компании достались Эли, он видимо, после свадьбы стал наследником...правда они с мамой Шарлотты объясняют это тем, что делают это ради нее (шарлотты)видите ли они думают, что она бы этого хотела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lesk
Lesk
17 мар. 2016, 03:02 #
@Lady_K: спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sar
Sar
17 мар. 2016, 02:27 #
Несмотря на то, что ожидала двойника миссис Ди, я просто заорала, когда ее увидела
Также жутко, как в одной из серий, когда какая-то девушка (уже и не помню, кто) в рэдли танцевала
Интересно я одна испугалась псевдоходячего мертвеца?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Indriblets
Indriblets
17 мар. 2016, 03:09 #
@Sar: я тоже заорала!) когда в дверях ее увидела Элли) один из самых криповых моментов сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
KrotTavi
KrotTavi
21 мар. 2016, 00:12 #
@DariaAxenova: я даже экран маленький сделала после этого))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tryam
Tryam
17 мар. 2016, 02:29 #
А я помню как когда-то давно узнав, что в книге А это близнец Элисон, решила что это как-то простенько, хорошо, что сериал не по книге, наверняка нам предложат что-то покруче и поинтересней. Так вот знаете глядя на происходящее беру свои слова обратно..

Серьезно, я допускаю нелогичности и сопли в сериалах которые действительно об этом, где идея про жизнь и отношения это основное, вот там пожалуйста встречайтесь все со всеми расставайтесь и т.д и т.п. Но ведь МО начинались как детектив мать его, жуткий А который ведет опасные игры и всё такое, а сейчас я не знаю, под чем надо быть, чтобы это серьёзно смотреть. Ни интригу нормально не делают, ни про личную жизнь толком показать не могут. Обидно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
KlaineHolmes
KlaineHolmes
17 мар. 2016, 02:54 #
Досмотрев серию,сидела с мыслью-а что я только что посмотрела? Сюжет с мертвецами напугал, жутко выглядело. Маска?Серьезно? Зачем тогда до этого все так заморачивались, если можно было просто сделать маску,словно лицо отфотошопил, и вообще не париться?И получается, если там была близнец мисс Д,то она и утащила Ханну,хотя,судя по всему, ей нужны были только деньги семьи.Тогда вообще непонятно какая фигня.И к тому же вопрос:откуда они столько про них знают? В общем,непродуманных моментов очень много и сомневаюсь,что они смогут их нам нормально объяснить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Casey
Casey
PRO
17 мар. 2016, 03:40 #
ну вот что они за люди, сидишь, переживаешь, а они так сезон заканчивают....и ждать до июня...офигеть...Что до серии, вообще не удивлена двойникам и злому Эллиоту, что-то в нем было все таки подозрительно.. крайне рада воссоединению Эзрии, они самая моя любимая пара, согласна с ранее написанными комментариями, что могли бы и попозже сделать их воссоединение, а то такое трогательное утро, а днем, как ни в чем не бывало...Далее, Калеб, очень странно что сценаристы заострили внимание на совместном пробуждении Калеба и Спенсер, и их якобы тяги друг другу, глупо, не понимаю, если они уже вечером делают воссоединение Ханны и Калеба, которое мне в данный момент вообще не нравиться, потому что столько было сделано, чтобы уйти от прежней жизни (помолвка с Джорданом, Спенсер), считаю неуместно...удивлена, что Мона себя никак не проявляет, такая не выделяющаяся, очень странно, поведением Элисон не удивлена, она вообще какая-то слабохарактерная стала в последних сериях, поэтому пусть отдохнет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Milrose
Milrose
17 мар. 2016, 03:45 #
это не серия а пиздец какой то!! каждый раз когда Эли видела маму у меня сердце от страха останавливалось! сняли прям как в ужастике, неожиданно и все такое!! пипеееец

ну и Эллиот и миссис Ди это просто аааааааа почему она жива и предатель Эллиот я тааак расстроилась! я надеялась что у Эли хороший муж((((

ну и концовка с Ханной просто ужасная! я очень переживаю что будет....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Milrose
Milrose
17 мар. 2016, 03:48 #
@Milrose: сейчас читаю коменты и охреневаю! это была не мама Элисон???? это ее близнец!!!!! ЧТО?????? вот сейчас я реально в шоке!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Илона1986
Илона1986
17 мар. 2016, 04:34 #
Ну елки-палки, что за ерунда...
Я все-таки думала, что Эллиот подсыпает Элли какие-то лекарства, которые глюки вызывают, не думала, что реальные люди ей являются. Хотя признаюсь, вздрагивала в моменты их появления.
Остается вопрос, кто убил Шарлотту. Неужели Мелисса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Victoire1708
Victoire1708
18 мар. 2016, 02:10 #
@Илона1986: ставлю сотню на самоубийство. Ну а что? Заплатила киллеру, он ее грохнул, оттуда и следы насильственной смерти. Для МО самое то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Илона1986
Илона1986
18 мар. 2016, 19:14 #
@Victoire1708: я уже ничему не удивлюсь :)
А вообще не понимаю я семью Делаурентисов, из-за никому не нужных секретов такая каша заварилась.
И где тогда эта близнец миссис Ди все время пряталась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KrotTavi
KrotTavi
21 мар. 2016, 00:16 #
@Илона1986: Я тоже подозревала, что Эллиот ей что-то подсыпает. Они поедут в больницу, у неё возьмут кровь и найдут следы лекарств. А тут...
И согласна по поводу никому не нужных секретов.. Да плевать всем, кто у кого там в дурке и у кого какие дети.. Пол состава в Рэдли перелечилось и фиг с этим. Ни на карьере, ни на жизни ни у кого не отразилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FairyDream
FairyDream
17 мар. 2016, 12:51 #
Ну ладно, бредовость - это условность этого сериала, с которой приходится мириться. Во всяком случае, этот чувак Элиот с самого начала был мутный. Зато у Чарльза с Джейсоном хоть инцеста не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Victoire1708
Victoire1708
18 мар. 2016, 02:12 #
@FairyDream: Все равно в какой-то степени инцест - если Чарльз - "кузина" Эллисон, то соответственно, в какой-то степени, он/она кузен/кузина и Джейсона (ибо матери сестры).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bertruce
bertruce
21 мар. 2016, 02:41 #
@Victoire1708: Генетические все равно они братья, потому что их мамы - однояйцевые близнецы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
skyeless
skyeless
17 мар. 2016, 14:42 #
это что за наркомания
я всегда за эзрию, халеб и споби, но зачем было придумывать все эти линии с женихами/парнями, чтобы потом их просто за одну серию кидануть?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
maria_hudiakova
maria_hudiakova
20 мар. 2016, 16:22 #
@CherryMarietta: а потом целый сезон пытаться рассказать своим женихам/парням правду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
olyash_belyash
olyash_belyash
17 мар. 2016, 20:09 #
Всё печально.
Всем плевать на дружбу, всем плевать на чувства других людей, все персонажи одно сплошное разочарование.
Ханна предала подругу и не поморщилась, Калеб предал девушку и не поморщился, Арья предала парня и не поморщилась, Тоби предпочёт взлом с проникновением вечеринке с будущей невестой (!!!), Элиссон, которая когда-то терраризировала всю школу, превратилась в щеночка, которого пугают глюки, вызванные принимаемыми таблетками (не стоило ли попробовать просто прекратить?), поэтому она не пытается бороться, а просто отдаётся врачам;
Жаль Спенсер и Лиама.
Спасибо за единственную, кто действовала адекватно и по-настоящему , Эмили. И хочется, чтобы Мона не оказалась засранкой, а оправдала веру в её благие намерения...
Про поворот сюжета даже говорить не хочется(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
infinityX2
infinityX2
18 мар. 2016, 00:15 #
@olyash_belyash: так у Эли не глюки были, ее пугали реальные люди: Мэри Дрейк и Эллиот. Если бы она перестала принимать таблетки, это бы ей ничего не дало) Хотя, я надеялась, что это из-за колес, который ей злодей дал под видом лекарств, это было бы куда логичней, чем отфотошопленные под мертвую миссис Ди и Уилдона родственнички.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lady_K
Lady_K
18 мар. 2016, 01:51 #
@infinityX2: так она бросила принимать таблетки, ведь показали как она их выкинула, после этого она все равно видела этих «мертвецов», вот тут то она и подумала, что свихнулась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
olyash_belyash
olyash_belyash
29 мар. 2016, 20:25 #
@infinityX2: Да, тут я не уследила. И всё-таки от прежней Элиссон, которая постоянно только и делала, что боролась с обстоятельствами и окружающими, не осталось и следа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Airy_fairy
Airy_fairy
30 мая 2020, 05:28 #
@Lady_K: ну да, но Эллиот мог бы ей что-то в еду добавлять))) Просто тогда не было эффектной (по мнению Марлен, конечно же) концовки сезона...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bertruce
bertruce
21 мар. 2016, 02:44 #
@olyash_belyash: Все же верили, что А - Сара Харви, поэтому Тоби и Спенсер решили вскрыть комнату, которую она искала, во время вечеринки, когда шумно и можно будет спокойно стену пилить. Если бы Тоби отказался, когда Ханну и так подставили под удар, был бы козлом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olyash_belyash
olyash_belyash
29 мар. 2016, 20:24 #
@bertruce: Спенс справилась бы и без него, вообще-то...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Delaney
Delaney
17 мар. 2016, 20:49 #
Ханна и Калеб стоят друг друга. Одна ради амбиций уезжает от него, потом находит богатого женишка, а когда Лукас предложил нахаляву ей с бизнесом помочь (кстати, ей не приходит в голову, что такие вещи бесплатно никогда не дают, что бы ни говорили?), сразу забыла про женишка и вспомнила, что "любовь к Калебу никуда не уходила". И можно было бы эту её фразу за спиной у Спенс списать на то, что ей было страшно и что если не сейчас, то возможно никогда, если бы она до этого не жалась к нему на глазах у Спенс.
А Калеб вообще ведет себя как потребитель: у Ханны кроме него в жизни появилась еще и работа? Ну ок, давай, до свидания. Спенс свободна и проявляет интерес? Ну ок, да и задница у нее ничего так. Ханна флиртует, хотя здесь моя девушка? Ну ок, а кто из них моя девушка? Ханна говорит, что любит? Ну ок, иди поцелую.
Оба ведут себя по-свински по отношению к Спенсер, а она ведь не просто девочка, с которой Калеб недавно познакомился в баре. Она - одна из их лучших друзей.
А вообще, я уже перестала следить за логикой в этом сериале, это уже давно за гранью добра и зла))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
bertruce
bertruce
21 мар. 2016, 02:46 #
@Delaney: " Ну ок, а кто из них моя девушка?" - браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vk378400
vk378400
17 мар. 2016, 21:20 #
Я одна в таком шоке, что просто нечего сказать?! Не понимаю как и для чего подстроили смерть матери Элисон. Хоть это и имеет характер неожиданности, но, мне кажется, это немного не к месту. Сериал начинает приобретать характер чего-то фантастического, нежели детектива, особенно когда на последних минутах муж Элисон "снимает маску". Это и звучит глупо, и выглядит не правдоподобно.
Но в целом концовка и вообще последняя серия затягивает. Уже интересно, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JohnSlow
JohnSlow
17 мар. 2016, 21:27 #
@vk378400: чего тут непонятного? что тут подстраивали? Мать Элисон мертва, а это ее сестра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LeraShapran
LeraShapran
18 мар. 2016, 02:37 #
Ну почему именно Ханна?Ну блиин.Я ж теперь мучаться буду ибо моя к ней любовь огромна*-* До слез момент,когда она Калебу правду рассказала.И не смотря на все,была рада их поцелую,и тому как он больше всех в конце за нее переживад.Халеб ван лов.
Наверное,я сильно привыкла к тому как все они сразу сошлись и рада даже за Арию и Эзру:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sunnstars
sunnstars
PRO
18 мар. 2016, 10:02 #
Не думала, что сценаристы пойдут на поводу у фанатов и вернут халеб. Хотя это было очевидно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DIstance
DIstance
PRO
18 мар. 2016, 13:53 #
Я до конца думала, что этот типа «А» снимет маску и человеком под ней окажется Рэн, сорян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Мавлентий
Мавлентий
19 мар. 2016, 19:14 #
@Erica_Madison: Рена нет, так что пришлось заменять тем, что было под рукой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KrotTavi
KrotTavi
21 мар. 2016, 01:22 #
@Мавлентий: а куда он делся? я уже и забыла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bertruce
bertruce
21 мар. 2016, 02:47 #
@KrotTavi: снимается в др.проектах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Лепесток
Лепесток
18 мар. 2016, 15:03 #
Я была права - доктор мутный тип. И как же я расстроилась, что была права(((( Жуть как все предсказуемо и неинтересно.
Очень порадовало, что за Ханной никто не присматривал, все ринулись к забору - все в стиле дурости этого сезона. Вроде же неплохо подготовились... Вообще не могу понять как ее украли? Нужно было вылезти из дырки, оглушить и на лебедке спустить ее - интересно как это осуществимо??? Очень комично в конце на Ханну возрудили нелепые цветы.
По поводу наляпанных в одной серии воссоеденений старых пар - вообще ничего не скажу... зачем было тогда их разводить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk378136
vk378136
18 мар. 2016, 17:15 #
Близнец матери? Как ни странно это признавать, наклюнулся некий смысл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ЛинараАметова
ЛинараАметова
18 мар. 2016, 18:24 #
Евпатий-коловрат, ну и финал сезона!!!!! Надо же было такое намутить!
По поводу этого мутного Эллиота я оказывается была все-таки права...
Тетка Эли... ваще атас.... еще и ее приплели, забыв нам сказать ранее, что она близнец ее матери.
Куда делась Сара?
Кто тащил Ханну?
Вопрос с убийством Шарлотты до сих пор открыт...
Как-то не верится мне, что ее убила Мелисса, хотя она тоже очень подозрительная...
Короче вопросов осталось масса, когда на них получим ответы?
Моменты с парами вообще очуметь.................
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
enchained
enchained
PRO
24 мар. 2016, 14:11 #
@ЛинараАметова: ну если верить википедии, то та тетка была great aunt, то есть двоюродной бабушкой, звали ее Carol Ward, она знала о Чарльзе и навещала его, умерла по естественным причинам, а на заднем дворе у ее дома было надгробие Чарльзу. Так что вряд ли это тот же человек - думаю Элисон бы заметила, что ее тетя выглядит как ее мать )) Еще интересно, кто же тогда отец Шарлотты, есть ли мистер Дрейк или же это девичья фамилия для миссис Ди в том числе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Илона1986
Илона1986
18 мар. 2016, 19:17 #
Кстати, я вот тут подумала насчет девушки Эзры (Николь?), ее же тело не нашли, просто типа повстанцы забрали? Есть вариант, что тоже появится в самый неподходящий момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
KiraSalakhova
KiraSalakhova
18 мар. 2016, 20:30 #
Кто-нибудь понял, зачем Мэри Дрейк была у того мотеля? У них же с Эллиотом был план одурить Элисон. Я так поняла, это не они забрали Ханну...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
skiller
skiller
19 мар. 2016, 00:58 #
@KiraSalakhova: ну млжет она правда поверила, что Ханна убила Шарлотту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AWHONEY
AWHONEY
19 мар. 2016, 05:01 #
я просто словила себя на мысли, что это первый сериал, который я так страшно любила и вот таким вот образом закончила смотреть. честно, увиденное - это такой мягко говоря шлак, который судя по всему даже в псих больнице в качестве пыток бы не разрешили использовать.

наверное не одной мне жалко потраченного времени, эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Мавлентий
Мавлентий
19 мар. 2016, 19:19 #
В этой серии меня порадовал только Уилден! Уж очень он мне нравился. А еще он очень крипово доставал обманщиц, не то что новые следаки. Да и вообще, когда он был жив, в сериале было гораздо больше смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
2adelina3
2adelina3
20 мар. 2016, 14:40 #
так, ладно, объясните мне кто-нибудь все.
Элиот на самом деле любил Чарли. Чарли-это пацан, которого родила близнец мимсис Ди в психушке, т.к. сама была сумасшедшей, потом его усыновили сами Ди лаурентисы. Потом этот Чарли стал заморачиваться и захотел стать девочкой, поэтому он типо транссексул или как таких называют. Крч, он стал девочкой по имени Шарлотта. А в семье все думали (т.е. брат Эли, сама Эли), что Чарли-это выдумка, поэтому позже Шарлотта замутила с Джейсоном, чтобы быть поближе к семье. Но она что не знала ,что ее настоящая мать не миссис Ди?? И как Чарли стал девочкой? Ему помогла миссис Ди? Потом Шарлотта стала зачем-то мстить обманщицам, т.к. якобы они отняли у нее сестру. пха..ну вообще бред. В это же время она [шарлотта] начала встречаться с Элиотом. Но она что, уже успела расстаться с Джейсоном?
Как вообще миссис Ди смогла усыновить Чарли, если его настоящая мать была жива?
И что с ней случилось? Почему про нее все благополучно забыли? Типо она из редли ушла в закат?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
2adelina3
2adelina3
20 мар. 2016, 14:40 #
@2adelina3: После всей этой истории с А шарлотту посадили в психушку, где ее снова "лечил" Элиот. Или она здесь познакомились?! Кстати, Шарлотта будучи еще маленькой девочкой познакомилась с Сарой, да? Как ее вообще в эту игру запихали? Или просто по собственному желанию? Зачем вообще Сара стала помогать Шарлотте?
Т.е. сама Шарлотта даже здесь сучкой была, т.к. сама чмоки-чмоки с Элиотом, а сестре своей, которую якобы любила даже не сказала? А сам Элиот будучи в сговоре с близнецом миссис Ди стал ухлестывать еще и за Эли, чтобы женить ее на себе, потом свести в психушку, чтобы заполучить доступ к деньгам Ди лаурентисов? Где вообще ее папаша? Где в конце-концов брат? Поч они все ее покинули? Кто убил миссис Ди? Почему злобный близнец миссис Ди считает, что состояние Ди лаурентисов "по праву принадлежит ей"?? Че за нах? Кстати, почему Эли еще в игре с А- шарлоттой пряталась , прикидывалась мертвой? Зачем? Т.е сама ее сестричка-Шарлотта так сильно любила Эли, что запугала ее до смерти?
После выхода из психушки Шарлотту убивают. КТО???? я так и не поняла. Затем кто-то...начинает искать убийцу, шантажируя девочек. КТООО???? близнец миссис Ди и Элиот? Или кто? у них же другая задача была-просто забрать денюжки, не? Т.е. помимо них есть еще кто-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
2adelina3
2adelina3
20 мар. 2016, 14:43 #
@2adelina3: какова роль Сары во всем этом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Илона1986
Илона1986
20 мар. 2016, 16:20 #
@2adelina3: вопросов пока больше, чем ответов.
Вроде же у Шарлотты были деньги, какой-то фонд которым Джейсон управляет. В общем я уже запуталась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
enchained
enchained
PRO
24 мар. 2016, 14:02 #
@Илона1986: ну видимо после смерти Шарлотты доступ к этому фонду им был отрезан и через Эллиота они его себе вернули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
20 мар. 2016, 18:12 #
Сложилось такое впечатление, будто Марлен спохватилась, что уже конец сезона, а старые пары так и не восстановились. Ах, непорядочек, ах, давайте их побыстрее без всяких логик-шмогик снова склеим и будет всем счастье. Ошибочка вышла: от такого завершения горьковатое послевкусие остается. Нет, я отнюдь не против воссоединений, но не так же, будто обухом по голове. Неужели они так легко забили на давнее и недавнее прошлое? Напрочь отказываюсь понимать.
С близнецом - это было предсказуемо. С доктором - тоже немного ясно-понятно. И чем дальше в лес, тем злее дятлы, как говорится: я уже окончательно запуталась в ДиЛаурентисах/Дрейках. Расплодились, однако.
И все-таки есть еще у меня повод смотреть сериал - это Мона. Увы, не суждено было мне узнать, что у них там с Майком произошло. А в этой серии ее даже жалко становилось: снова отчаянно пытается сблизиться, помочь, а на нее все равно подозрительно смотрят.
Короче, насколько я поняла, если шибко много думать над этим сериалом, от количества вопросов сломается мозг. Буду просто смотреть, ждать, надеяться и верить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Natusya91
Natusya91
20 мар. 2016, 19:08 #
сериал мне теперь напоминает мультик Скуби-Ду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
limilinaa
limilinaa
20 мар. 2016, 21:00 #
ЧТО ОНИ ТВОРЯТ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bertruce
bertruce
21 мар. 2016, 02:51 #
Я написала большой-большой отзыв на финал - http://bertruce.livejournal.com/769439.html
Но фанатам Халеб лучше не ходить, ибо я зла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
lyoka_d
lyoka_d
PRO
21 мар. 2016, 04:40 #
Какой-то пустой вышел сезон, финал уже, а значимо-интересных событий и не было толком. Смело можно смотреть первую и 20ю серии, и ничего особенно важного не пропустить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ДитяРобстен
ДитяРобстен
22 мар. 2016, 11:31 #
самый странный финал за 6 сезонов
а вновь вернувшиеся парочки? да они начну себя вести, будто ничего не было.
а ведь когда моьбыл моим любимым сериалом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bertruce
bertruce
22 мар. 2016, 14:53 #
Я тут клип сделала по финалу МО https://youtu.be/3IyL2wBt3UA АЛЬТЕРНАТИВА, смотреть до конца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
dominickata
dominickata
22 мар. 2016, 17:53 #
А теперь вспомните, с чего все начиналось... а потом это.

Ужас в том, что я не хочу этого больше смотреть, но каждую неделю все равно включаю. Что со мною? Отпусти меня, Марлен!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Wolf94
Wolf94
24 мар. 2016, 03:56 #
Ешки матрешки, поскорей бы уже закончили всю эту эпопею. Вообще перестал цеплять сериал, раньше хоть что-то радовало, а теперь же- вечные тайны и бла-бла-бла. Надоели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Гардарика
Гардарика
25 мар. 2016, 23:28 #
Эмили совсем сделали неинтересной..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mad_april_day
mad_april_day
26 мар. 2016, 16:11 #
Жалко фанатов, которые так надеялись на крутой финал, а получили то, что получили. Последний сезон растерял свою интригу. Если первые несколько сезонов радовали и держали в тонусе, то серии этого сезона хотелось мотать, чтоб пропустить лишнее и докопаться до истины. Жалко убитое время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Inside-of-myself
Inside-of-myself
03 апр. 2016, 02:44 #
А мне серия понравилась, хоть может это и связано с большим перерывом от начала просмотра предыдущей серии до этой.
Любовных отношений и обнаженных тел в этой серии было непривычно много. Так понравилась утренняя сцена Калеба вместе со Спенсер, выглядела такой искренней и тут поцелуй с Ханной... Как непостоянны романтические отношения.
Эзра и Ария. Жаль, что им пришлось разойтись, начать встречаться с другими и даже пережить смерть девушки Эзры, чтобы в конце концов снова сойтись вместе. И всё же я не понимаю как можно разойтись, настолько влюбиться в другую девушку, чтобы так о ней переживать, а потом снова вернуться к своей бывшей любви. Но в любом случае конечно же рада воссоединению этой пары.
Для меня, как для человека, который не смотрит промо, не читает информацию о будущих сериях/съемках/актерах и т. д., а просто наслаждается просмотром сериала последние сцены были полной неожиданностью. Хотя о том, что муж Элисон злодей было понятно заранее.

А ещё после просмотра серии захотелось включить первую серию первого сезона и посмотреть с чего всё начиналось. Помнится тогда я сразу несколько серий залпом посмотрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PierreDunn
PierreDunn
16 апр. 2016, 02:26 #
Какая же дрисня. Бросаю смотреть эту помойку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Lyolia94
Lyolia94
19 апр. 2016, 21:03 #
Хочу поделиться своим мнением, как человека со свежим взглядом на сезон 6В. Бросила смотреть МО после финала с Шарлоттой и ни разу не пожалела. Но вот спустя какое-то время удалось посмотреть все серии залпом и затянуло снова.
Двойник миссис Ди - отличный поворот, а жадный к деньгам двойник - еще лучше. Я даже понимаю ее мотивы - жажда справедливости. Если еще окажется, что это именно она и Эллиот мстят за Шарлотту, то у меня вообще вопросов не будет и... чувствуете? Запахло ЛОГИКОЙ. Но если же окажется третья теневая сторона, то присоединюсь к комментаторам выше и снова брошу это гиблое дело.

До этого всегда любила пару Халеб, но будет очень обидно если парень совсем запутается и будет страдать по бывшей. Поцелуй с Ханной можно оправдать - они расстались очень скомкано, со многими несказанными словами - так что понятно, что слова Ханны вызвали такие последствия. Держу кулачки за Спалеб, надеюсь, что Спенс поймет-простит.
Эзрия... То что они будут вместе вообще сомнений не вызывало, как-то Лиам лишний казался с самого начала. И истории с мертвыми бывшими, алкоголизмом и прочим только на руку сыграли. В первую попытку им мешали предрассудки по поводу возраста, а так всегда были очень хорошей парой.
Скачок в 5 лет. Ханна - единственный персонаж, который повзрослел. Действительно видно, что баба жизни поела и теперь прет напролом. Идея со встречей с А не кажется абсолютно бредовой, но вот исполнение ... тут уже явно видно что МО ХД А вот Ария под финал вообще растеряла новизну. Эмили тоже себя все никак не найдет, но она хотя бы ищет ХД Со Спенсер не пойму что не так, может влияние Калеба, но ощущение совсем нового взгляда на жизнь присутствует.
Вывод: как финал сезона - слабо, а как финал сезона МО - очень годно - закрутили новые линии, дали новые загадки, дали старт 7му сезону. Посмотрим куда это их заведет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ClockworkDes
ClockworkDes
26 апр. 2016, 04:54 #
Отсылка к книге Ренсома Риггза шикарна :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bertruce
bertruce
12 мая 2016, 02:12 #
@ClockworkDes: Марлен явно любит такие истории, хотя мотель лично мне ничем Дом странных детей не напомнил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ignilita
ignilita
01 мая 2016, 14:09 #
Хочу продолжение просто, чтобы досмотреть.
А так...сюжет высасывают из пальца, герои какие-то скучные...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 мая 2016, 23:34 #
не могу оставить коммент к следующей, пишу к этой - https://www.youtube.com/watch?v=8cI6CtDk-8A трейлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
moi_bog
moi_bog
03 июня 2016, 00:48 #
СЛОЖНААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nastasilina
nastasilina
04 июня 2016, 01:03 #
Первые три сезона прошли на - УРА! Дальше же стали мутить хрень, "то этот А", то "тот А". Последняя серия вообще убила. Весь сезон тянули кота за хвост и за последние 10 минут на те... Вот вам и А. В общем, не много разочаровашек, а в целом сериал не плох. Ждём 7 сезончик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dashaavenue
dashaavenue
18 июля 2016, 18:54 #
О ГОСПОДИ Я УЖЕ ЗАДОЛБАЛАСЬ ОРАТЬ, КОГДА СМОТРЕЛА ЭТУ СЕРИЮ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VictoriaFlicker
VictoriaFlicker
19 июля 2016, 00:56 #
Моменты с Элисон ЁБТВОЮМАТЬСУКАЧТОЭТОАААААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lovec_strecoz
lovec_strecoz
29 июля 2016, 16:52 #
Единственное, чем порадовала серия, - ямочки на пояснице у Спенсер. Пожалуйста, пусть 7 сезон будет последним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AJF
AJF
30 сент. 2016, 01:12 #
Тема с масками, как отсылка к Mission Impossible - только здесь эта миссия - вовремя закончить сериал :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Angry_Dollar
Angry_Dollar
30 сент. 2016, 01:33 #
@AJF: которая однозначно провалена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kvelier
kvelier
26 февр. 2017, 19:03 #
Первые сезоны были просто шикарны, но чем дальше, тем нуднее становится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KayEnFerrari
KayEnFerrari
07 дек. 2017, 16:18 #
НЕ смотрите 7 сезон, не портите впечатления о сериале в целом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
vegamusy
vegamusy
20 февр. 2018, 20:36 #
Спасибо за момент возвращения Эзрии. Он был лучшем в сезоне.
А все остальное... Ну такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
v_von_teez
v_von_teez
28 мар. 2018, 01:34 #
вот же ж блин. что-то здесь санта барбары больше чем в самой санта барбаре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk266277
vk266277
11 мар. 2019, 05:25 #
С Элисон ваще дико получилось, насчет ее жениха сразу было все понятно, насчет ее мамаши - тоже, она та еще штучка. Ханна и Калеб просто супер топ. Эзра с Арией тоже отличная пара. Хочу чтобы они были вместе, как раньше. Спенсер не жалко, она самая сильная из них, ей даже одной нормально, но лучше с Тоби)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
JulietBlackmort
JulietBlackmort
02 апр. 2019, 02:34 #
Вообще сезон ни о чем. Можно посмотреть первую и последнюю серию, а остальное пропустить, потому что там все равно ничего не происходит, кроме девочек бегающих с криком: "Это Сара Харви", и еще пары дежурных событий, которые никак не влияют на сюжет, раскрытие персонажей, логику происходящего.
Все внезапно сошлись, появились двойники и старые любовники.

Насчет Эллиота нихрена не понятно. Он любил Шарлотту в какой вообще промежуток времени? И было ли это взаимно? И если он с сестрой-близнецом Джессики запланировали засунуть Эли в психушку, чтоб отомстить за Шарлотту (ну и ради денег), то зачем это было планировать еще до смерти Шарлотты? Ведь сказали же, что у Эллиота с Элисон все началось во время лечения Шарлотты. Пахнет либо очередным диким бредом, либо очередной дырой в сюжете. Не удивлюсь, если это они же убили Шарлотту из-за денег. Так хотя бы временная линия событий не будет искорежена. И мотив есть.
Я так же не удивлюсь, если это не близнец Джессики, а сама Джессика. Как было с могилой Эли. Кто вообще проверял, кто там лежит? Ну труп и труп.
В общем, это худшая детективная история эвер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lava_recommends
Lava_recommends
03 янв. 2020, 04:37 #
Вторая закопанная жива. Серьезно? Что-то у сценаристов явно идеи на исходе. Даже боюсь представить, что там будет в последнем сезоне. Все восстанут из мёртвый и будут жить долго и счастливо? Бля ожидала, что будет поживее, и может пару свежих идей, но увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
zolanskiasya
zolanskiasya
14 янв. 2020, 17:49 #
Это не закопанная миссис Ди, это её близняшка Мэри Дрейк из Рэдли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk641776
vk641776
01 мар. 2020, 23:00 #
Лиам конечно милый, но ЭЗРИЯ ВАН ЛАВ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk641776
vk641776
01 мар. 2020, 23:06 #
А Эли действительно жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
all_lavender
all_lavender
28 авг. 2021, 02:33 #
какой абсурд.. сценаристы, остановитесь.


и до ужаса продолжает раздражать Ария
по-моему, уже ясно, что у тебя нездоровая привязанность к Эзре, так и оставайся с ним
а регулярно сходиться с кем-то другим, чтобы в итоге изменять ему с Эзрой.. ну такое себе..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ch22erry
ch22erry
04 дек. 2021, 21:04 #
как обычно понравилось взаимодействие героев, все парочки вроде как снова вместе, но вот только почему злодеи-то такие выдуманные идиоты? с масок я вообще уже ору, это слишком :D кто-то написал про Скуби Ду, и я как фанат Скуби Ду в детстве, точно могу сказать, это прям оно 😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
myatezhka
myatezhka
05 мар. 2022, 09:30 #
А я хочу сказать, что увидеть "Уилдона" было приятно
Такое хорошее напоминание о первых сезонах
Ну а Калеб и Ханна, к сожалению, поступили как свиньи по отношению к Спенс, хоть я и очень любила их пару
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Katrin04004
Katrin04004
24 апр. 2022, 10:46 #
Где посмотреть 6 сезон 20 серию? В интернете только минута этой серии и сразу же 7 сезон начинается ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
myatezhka
myatezhka
24 апр. 2022, 12:40 #
@Katrin04004: когда я смотрела, не сталкивалась с такой проблемой
Если онлайн нигде не находите, попробуйте на рутрекере скачать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hellyafckinright
hellyafckinright
17 янв. 23:34 #
я очень разочарована поступком калеба из флешбека. ханна нашла работу, начала идти к своей мечте, а калеб требует от нее все бросить и полететь с ним в европу??? ради чего??? ну съезди на недельку если скучно, зачем обвинять человека в том , что он не может легкомысленно бросить работу. но больше всего мне непонятно, почему ханна из-за этого чувствовала вину……с расставанием тоби и спенсер все более менее ясно, в разных городах жили, все такое, хотя тоже странно, учитывая их историю, все, через что они прошли, вот так сдаться, ну видимо просто у обоих чувства угасли..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама