Реклама
Супергёрл — s01e18 — Worlds Finest

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.597
MyShows
(2 269)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.03.201629.03.2016 03:00
Всего просмотров: 29 60159.6%
s01e14 - Truth, Justice and the American Way
s01e15 - Solitude
s01e16 - Falling
s01e17 - Manhunter
s01e18 - Worlds Finest
s01e19 - Myriad
s01e20 - Better Angels
s02e01 - The Adventures of Supergirl
s02e02 - The Last Children of Krypton

Обсуждение 18 серии 1 сезона
Обсуждение серии
242

jstEnot
jstEnot
08 февр. 2016, 21:47 #
в этой серии будет кроссовер с Флэшем, интересно посмотреть, что из этого получится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
midorukameron
midorukameron
10 февр. 2016, 02:10 #
учитывая, что название серии является названием одноименного комикса с участием Power Girl и Huntress, которые прибыли на Землю-1 с Земли-2, а Power Girl - это аналог Supergirl, то должно быть что-то интересное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
color_of_hope
color_of_hope
11 февр. 2016, 04:22 #
Кроссовер это хорошая новость..) Флеш идет в гости)
Для полного счастья Тома Уэллинга в роли Кларка Кента не хватает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
jstEnot
jstEnot
11 февр. 2016, 08:17 #
@color_of_hope: ну раз уж про Тома вспомнили, то тогда давайте заодно Кайла Галлнера в роли Флеша и Лору Вандерворт в роли Супергерл. прям привет из детства)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Andriusha
Andriusha
11 февр. 2016, 14:48 #
@jolly_roger: Кайл играл Импульса а не Флеша в Смаллвилле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
jstEnot
jstEnot
11 февр. 2016, 23:45 #
@AndreiVi: а Том играл пятно, Суперменом его там тоже не называли. Кайл играл Барта Аллена и в комиксах он был четвертым Флэшем. так что говорить, что под ролью Кайла подразумевался не Флэш - это как минимум глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Andriusha
Andriusha
12 февр. 2016, 04:46 #
@jolly_roger: в комиксах есть такой персонаж, Импульс, который был Бартом Алленом.
https://en.wikipedia.org/wiki/Impulse_(DC_Comics)#Bart_Allen
Плюс, в Смаллвилле, был персонаж Флэша. Только как Джей Гэррик
http://smallville.wikia.com/wiki/Jay_Garrick
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jstEnot
jstEnot
12 февр. 2016, 08:33 #
@AndreiVi: молодец, а теперь открой саму статью о персонаже и прочитай ее. https://en.wikipedia.org/wiki/Bart_Allen
я тебе даже подскажу где читать: "In the latter series, the character became the fourth hero to assume the identity of The Flash."

боже чувак, ты хоть смотрел Смолвиль или просто в инете почитал? при чем очень плохо. даже в той статье что ты скинул написано: "Jay Garrick (alongside Wally West and Barry Allen) was one of the aliases used by Bart Allen during his career as a courier and petty thief."
тебе перевести? или сам поймешь?
в том сериале Джей Гэррик лишь одно из имен, которое использовал Барт, это один и тот же человек!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Andriusha
Andriusha
13 февр. 2016, 02:16 #
@jolly_roger: "In the latter series" - которые не были показаны в сериале, или в сезоне 11. Так что он там только Импульс

в Смоллвилле, если ты не знал Джей Гаррик он же Флэш, был членом Justice Society of America, в 60-х годах. Вот его фото на стене
http://vignette1.wikia.nocookie.net/smallville/images/f/f1/911Smallville0494.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20100311032022
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jstEnot
jstEnot
13 февр. 2016, 04:16 #
@AndreiVi: боже...дубль 2 " говорить, что под ролью Кайла подразумевался не Флэш - это как минимум глупо."
его самого не показывали, только фотография. и дубль 3 "в том сериале Джей Гэррик лишь одно из имен, которое использовал Барт, это один и тот же человек!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
BoomBox_
BoomBox_
PRO
22 февр. 2016, 16:23 #
@jolly_roger: о боже,зачем ты вообще развонялся.
1)Барт Аллен стал Флэшем(явно не в том возрасте,который у него в сериале) после ухода Уолли Уэста с этого поста. Да, он носил имя Импульс и в Смоллвиле играл именно его.
2)Барт - внук Барри,который прибыл из будущего,следовательно,он знает имя Джейсона(Джея) и просто взял его,как псевдоним.
Вопросы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Max_Doomsday
Max_Doomsday
24 февр. 2016, 02:15 #
Судя по названию серии "Лучшее миров" и по тому что именно флэш появляется в сериале супергёрл, а не на оборот, то я думаю действия кроссовера будут происходить в другом мире типа как земля-2, только это будет скорее всего земля-3 на которую попадёт Флэш. Если всё таки это будет так то Супергёрл не будет считаться вселенной Стрелы и Флэша, это будет просто как бонус. Я очень надеюсь что я ошибаюсь и мои догадки не верны т.к. хочу чтоб У этих сериалов была одна вселенная и один мир. Особенно было бы интересно кроссовер со Стрелой) вот на это я бы хотел посмотреть.
А так если миры будут разные то как я писал это просто как бонус... Очевидно Флэш пройдёт через портал и т.д, а по окончанию второго сезона Флеша естественно он победит Зума, закроет все порталы скорее всего навсегда и Супергёрл будет потеряна.
Очень надеюсь что я ошибаюсь и это будет не так!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
DrRomchic
DrRomchic
29 мар. 2016, 00:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Takumikun
Takumikun
PRO
29 мар. 2016, 21:25 #
@DrRomchic: Они в одной мультивселенной, возможно даже в одной мультивселенной с киновселенной и вообще в общей мультивселенной диси,которая в комиксах. Всё таки там ещё есть около десятка неизвестных земель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мар. 2016, 22:32 #
@Takumikun: в комиксах сейчас вроде как вернули Бесконечные Земли, которые были до кризиса.
А сериалы основаны на New52, о чём не раз жирно намекалось. Значит есть 52 Земли. Три нам известны, значит ещё может быть 49
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Takumikun
Takumikun
PRO
29 мар. 2016, 22:47 #
@Kostyurik: сериалы берут больше из нью52 но вроде как не основаны на них. Про бесконечные хз значит я ещё не дочитал до этого момента, но вообще в мультивёрсити Моррисона нам не известны около десяти земель, возможно там есть киновселенная и тв вселенные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
02 мар. 2016, 14:41 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
Nog
Nog
10 мар. 2016, 23:43 #
Официальный синопсис эпизода «Лучшие из всех миров» (World’s Finest) звучит так:

«Кара обретает нового союзника, когда быстрый как молния супергерой Флэш внезапно появляется из альтернативной вселенной и помогает ей победить Шивон, она же Серебряная Банши, и Лайввайр. В качестве ответной услуги Кара находит способ вернуть Флэша домой».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Max_Doomsday
Max_Doomsday
12 мар. 2016, 00:16 #
@Nog: нда... вот вам и одна вселенная с Стрелой и Флэшем. Фигово, что из альтернативной вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
prostoqw4sha
prostoqw4sha
23 мар. 2016, 21:49 #
@Max_Doomsday: тоже бы очень хотела одну вселенную, хотя по сути в 16 серии 2 сезона Флэша высвечивается автобус, с направлением в Опал Сити. Если учесть, что сын Кэт Грант живёт в Опал Сити, то это даже как-то странно.
Во вторых, Если бы Флэш попал к Супергёрл из альтернативной реальности, то в 16 серии 2 сезона Флэша это было бы сказано, так как серии почти одновременно вышли, а следующая серия только через 2 недели, Будет как-то поздно что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
kw_est
kw_est
28 мар. 2016, 09:22 #
@Max_Doomsday: По логике сериала Флэш у каждого есть свой двойник на альтернативных Землях. Это означает, что в мире Флэша Кара есть, но она ещё не стала Супергёрл или же она там Пауэргёрл, к примеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Snt_Alex13
Snt_Alex13
27 мар. 2016, 21:36 #
Серии будут идти в неправильном порядке
Серия «Супергёрл» выйдет во вторник 29 марта и покажет, как Барри Аллен попадёт в Нэшнл Сити к Каре Дэнверс, но данные события по факту должны быть в середине серии «Флэша», которая выйдет 30 марта.
В 17 серии «Флэша» Барри отправится в прошлое, где буквально на секунду пропадёт с Земли-1, однако секунда его отсутствия на нашей Земле окажется для Барри целым днём в Нэншл Сити.
Продюсеры объяснили такой ход вещей тем, что очень тяжело согласовать выход эпизодов сериалов, которые принадлежат разным каналам. Но пообещали, что когда мы в среду посмотрим серию «Флэша», то всё встанет на свои места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
OldUser-2014
OldUser-2014
28 мар. 2016, 03:34 #
@Snt_Alex13: Можно посмотреть сначала серию "Флэша" до момента когда он пропадает -> нажать на паузу и посмотреть серию "Супергёрл" -> потом продолжить смотреть серию "Флэша".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Stotsmnb311
Stotsmnb311
28 мар. 2016, 21:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
серия вышла 29.03.2016
Nikquest
Nikquest
PRO
29 мар. 2016, 10:10 #
Подгорание одежды на Каре напомнило о Фелисити. Смущение Барри в очередной раз позабавило.
Вообще "забавно" - это исчерпывающее описание серии. Забавные диалоги с Супергерл при знакомстве, когда он вспоминает всех друзей и врагов от Стрелы до Зума, а она с удивленной мордашкой а-ля городской кот на дачных мышей на него пялится. И их совместное "Ху нау..?" И даже разрисованная словно на маскарад в честь Хэллоуина харя Банши смотрелась повеселее, чем обычные враги. И даже пафосная сцена, когда народ заступился, смотрелась с улыбкой.

Ну и Флэш по традиции огреб. Это тоже уже давно презабавнейше смотрится, как он огребает от любого противника со способностями. Ну, хоть не от пчел или макаки в этот раз :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мар. 2016, 10:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
marin_nuuuut
marin_nuuuut
29 мар. 2016, 20:38 #
@Kostyurik: это сарказм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мар. 2016, 22:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Scully-Wolf
Scully-Wolf
30 мар. 2016, 02:17 #
@Kostyurik: предполагаю, что проблема в неуместном выражении мнения о фильме БпС в комментах этого сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
am-REAL
am-REAL
31 мар. 2016, 01:54 #
@Scully-Wolf: Ну может и неуместно. Но фильм действительно говнецо такое, что даже уже грядки не удобришь.
Другое дело что и серия эта из той же оперы. Из Барри какого-то лопуха тупого сделали.
- Гоу придумаем крутой конденсатор, чтобы он эту молне-бабу захапал
- Да не, блонди сказала же, что надо напролом идти, так и сделаем. И пофиг, что в своей вселенной я уже сто раз получал люлей, действуя "напролом". Но у вас ведь тут баба с волосами цвета Фелисити. Норм всё будет!

Или вот типа:
- Воу, электро-баба! Я тебя остановлю! Шмальну в тебя молнией электрической! Ну я же в другой вселенной, тут электро-баба вряд ли подпитается от моей молнии. Молния же красная (желтая), а баба синяя!

Или вот ещё:
- Не, ну Зорэл, давай, не тупи там с этим лысиком. Ускоряйся! Это я тебе как эксперт говорю! Я же ваще эксперт по отношениям! Вот в своей вселенной меня бабы три (на вскидку филисити, уэст, детективша, кого забыл?) динамят. Карочи я те говорю, сто пудов!

Ну и таки да, этим он и на своём канале славен, но не на столько:
- Воу, девчонка в сине-красном! Я тебя впервые вижу, но пофигу, так и быть, покажу тебе своё лицо
- О, простые смертные. Видели вспышку, которая спасла вашу подружку? Эт я.
- Ого, да тут целая сверхсекретная правительственная организация на планете, в которой я понятия не имею ведётся ли учёт мета-людей/мутантов/пришельцев/нелюдей(нужное подчеркнуть) и вообще не преследуются ли они по закону. А давайте ка я покажу вам своё лицо. А чо бы и нет?

Ну, а премию "гений вселенной DC", пожалуй, предложу Кэт. Первый человек, который знает первую ячейку таблицы сложения: 2+2=ален=флэш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
am-REAL
am-REAL
31 мар. 2016, 02:04 #
@am-REAL: А, ну я понял как Кэт догадалась. Они же с Флешем родственники через 3 вселенных. Там она Кэт ГРАНТ. В нашей с вами вселенной есть актёр такой, ГРАНТ Гастин. Ну а этот актёр в другой вселенной играет Флеша. Очевидно же. Масонский заговор. Хотя кэт упомянула мормон. Мормонский заговор?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
FRFD
FRFD
31 мар. 2016, 02:38 #
@am-REAL: он открывал своё лицо и личность всем подряд ибо у них было 45 минут хронометража и просто что б без лишних соплей и размышлений "стоит ли им верить, показать своё лицо или нет?" он сходу выдавал все карты, просто из-за ограничений времени. Чисто логически конечно же реально тупо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мар. 2016, 14:11 #
@FRFD: он ведь на чужой Земле, ему просто не было смысла скрывать свою личность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
FRFD
FRFD
31 мар. 2016, 16:24 #
@Kostyurik: нуууу:
1 на ней может быть его "двойник" которому бы люто достаться могло после такого (нам говорили что Циско и остальных тут нет, про Барри, вроде, ни слова)
2 кто знает как пошла бы ситуация, вдруг ему бы пришлось тут остаться , как минимум, на долго, а как максимум навсегда? логичнее было бы не светить пока лицом особо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dantejohn
dantejohn
29 мар. 2016, 12:04 #

"You look like the attractive yet non-threatening racially diverse cast of a CW show"

От этого в осадок выпал. Ну и собственно сник-пик https://www.youtube.com/watch?v=JVrK0R-bPeg

Восхитительный эпизод! Надеюсь, что такое ещё повторится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Jeff
Jeff
29 мар. 2016, 13:39 #
Ожидаемый кроссовер. Первый в своем роде. Смешанные впечатления от просмотра.

У секретной организации проходной двор просто. Приперли Шивон, которая спокойно подслушивает все что угодно. Надо было Флешу прямо такую реплику и написать: "На вашей Земле тоже такая херня? К нам в СТАР Лабс чуть ли не бомжи в первом сезоне заползали."

Бенойст и Гастин такие улыбаки, очень приятно смотреть. А еще понравилось как сценаристы проехались по СиДабу)

Жалко, что антагонистов тупо слили, да и не стали заморачиваться на счет того как вернуть Флеша обратно, делов на 2 минуты. Даже меньше.

Все думал, что надо было делать кроссовер двухсерийным, пускай даже обе серии на CBS. Так бы сюжет более продуманный получился, а то все как на скорую руку.

P. s. Ждем завтра во Флеше отсылки к Супергерл и реакцию Циско на этот счет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
Jeff
Jeff
29 мар. 2016, 13:52 #
И да, зачем сценаристы сводят Кару и Джеймса? Не буду их шипперить! Низашо, никада!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
EmilD
EmilD
29 мар. 2016, 15:42 #
@Jeff: нет, в завтрашней серии Флэша Барри только отправит во вселенную Супергёл, а реакция уже должны быть через неделю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
sedmark
sedmark
PRO
29 мар. 2016, 18:37 #
@EmilDavletbaev: реакция через 3 недели)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
midorukameron
midorukameron
30 мар. 2016, 05:04 #
@EmilDavletbaev: и то и то будет в 1й серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_Arc_
_Arc_
29 мар. 2016, 15:06 #
Рецепт успеха. Сериал стал скучным?
Пригласите Флеша в другой сериал или в другую вселенную ===>>> море позитива.
Таким приемом Флеш может легко и к героям Марвела в гости попасть из своей DC вселенной ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
kw_est
kw_est
30 мар. 2016, 06:28 #
@_Arc_: кстати такое случалось в комиксах. Только ему придётся с собой рюкзак с батарейками брать. Во вселенной Марвел отсутствует спидфорс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
30 мар. 2016, 08:23 #
@kw_est: рюкзак не нужен, Барри сам генерирует спидфорс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Takumikun
Takumikun
PRO
30 мар. 2016, 10:39 #
@ArthurAkberdin: только в в диси, у марвед он не сможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
26 нояб. 2016, 11:55 #
@Takumikun:
ееее некропстинг

Сможет, это Уолли не мог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LUXEON
LUXEON
02 апр. 2016, 05:48 #
@_Arc_: У Марвел есть свой Флэш)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sweetsheep67
sweetsheep67
29 мар. 2016, 15:10 #
+от этих двух такого мощного заряда позитива хватит как минимум на неделю вперед))) боже, какие же они милаши нереальные *_*
+DEO скоро перестанет быть такой секретной организвцией - все приводят туда своих друзяшек - то Шивон, то Барри))
+в конце сцена напомнила серию из Доктора Кто с людьми, которых кибермены загипнотизировали))
очень буду рада, если Барри когда-нибудь опять занесет на эту Землю - например, в следующем сезоне Супергёрл))) который, я надеюсь, будет, потому что сериал классный, хоть и не всем нравится)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Nog
Nog
29 мар. 2016, 15:24 #
Ожидание оказалось не напрасным, эпизод один из лучших в сериале. Хоть я и надеялся, что Кэт снова узнает личность Супердевушки.
Теперь я хочу новых кроссоверов, и с Флэшем, и со Стрелой.

The Flash? Sounds like someone whose only superpower is jumping out of the alley in a trench coat)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
MrShemsh
MrShemsh
29 мар. 2016, 15:29 #
Меня наверняка тут заминусуют за такие слова, ну да что ж поделать:
Супергерл не смотрю, заценил этот эпизод ради кроссовера, соответственно. И мне кажется, что потенциал вообще не использовали. Если уж договорились о таком событии, вытащили Флэша с другого канала, так используйте это на полную! Ради этого можно и оставить на одну серию ваши второстепенные любовные линии и дать больше времени на показ взаимодействия двух героев. Нет, конечно сцены общения Барри и Кары умилительны, но а) их катастрофически мало, б) Флэш в этой серии вообще ни о чем. Казалось бы, более опытный супергерой, а огребает больше Кары. Зато дал совет о любовной жизни, да, это капец как важно. Да и на свою Землю ему вернуться труда не составляет, за 2 минуты разобрались. Видимо, чтобы хватило времени на переживания Джимми Олсена.
Реально, сделали бы двухсерийный кроссовер, что ли. Но, что имеем, то имеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
EmilD
EmilD
29 мар. 2016, 15:55 #
Серия, конечно не на пять, ибо как всегда эти дурацкие сюжетные огрехи. Но на твёрдую четвёрочку.
КэтКо проходной двор, ДВО проходной двор. Вызволение этой Лайвваер вообще смешным было. Ну хотя бы ориджин Шивон/Банши был неплох, хотя всё-таки слишком быстро она стала злой и слишком легко они её победили.

Не понравилось ещё, что в этой вселенной нет Циско, Кейтлин и Уэллса. Ну как так, должны быть двойники. Это немного грустно.

Джеймс и Кара вообще никак. Джеймс и Люси - вот между ними искрит. Они даже смотрятся друг с другом отлично. А Джеймса и Кару шипперят кажется только сценаристы. Даже у Уинна с Карой больше химии. Даже у Кары с Кэт Грант больше химии! Даже у Барри с Карой больше химии! Вот честно, Барри с милыми блондинками зашипперить как нехер делать. Сперва Фелисити, потом Патти, теперь ещё и Кара. Во Флэше та же самая проблема. Пара Барри и Айрис не работает совсем.

И как просто в ДВО отреагировали на Флэша. То есть вообще никак. Вот Джон Джонз им значит помогал все эти года, но оказался Марсианином, давайте мы его посадим. А вот Барри мета-человек с другой вселенной. Чувствуй себя как дома, друг. Но это вопрос к сценаристам, всё же.

Плюсов много. Эта и шутка Кэт Грант про каст CW. По-моему так канал ещё никто не стебал. Это и злой отряд Тейлор Свифт. И Барри с Карой на одном экране. Это и реакция Уинна на Флэша. Тут претензий нет. Экшн тоже был вменяемый. Эффекты неормальные.

Сценаристы не до конца реализовали свой потенциал, но серия подняла настроение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Иерарх
Иерарх
PRO
30 мар. 2016, 18:41 #
@EmilDavletbaev: "А вот Барри мета-человек с другой вселенной. Чувствуй себя как дома, друг."
Ну, он же всё-таки человек, а не какой-то понаехавший пришелец =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
01 апр. 2016, 01:16 #
@EmilDavletbaev: Кара и Барри такие классные вместе, даже захотелось их немножечко пошипперить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
katesmiley
katesmiley
28 июня 2016, 21:36 #
@EmilDavletbaev: просто главным героям с негритосами не везёт)0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Enigma1993
Enigma1993
29 мар. 2016, 16:37 #
1. Мисс Грант узнала Бэрри в костюме, но не узнала свою сотрудницу без очков, которая была на расстоянии от нее в 50-ти сантиметрах?
2. В кадре 2 супергероя, а ситуацию спасли пожарные.
3. Силы двух злодеек действуют на простых людях секунды 2, так как они просто встают и отряхиваются. Молчу уже о том, что не умирают.
4. Банши умудряется разбить голосом окна, но оставить нетронутой горящую лампочку.
5. Когда мисс Грант взяли в заложники, Бэрри и Карра оба приземлились перед злодеями. Бэрри тоже летел?
6. Я понимаю, что на кроссовер отвели всего одну серию, но как реально Бэрри мог выдать так быстро информацию о том, что он Флэш? Такое было разве что с Кендрой. И то там его выдал Циско.
7. У банши бабушка (или тетя?) вроде не ходит с хэллоуиновским лицом. Как внучка так быстро "преобразилась"?
8. Я сериал, конечно, не смотрю, но неужели за 18 серий Карра сама не сообразила, что надо планировать свои действия наперед, а не просто идти крушить злодеев?
9. Вангую, что люди пойдут сбрасываться с крыши как в Докторе Кто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
EmilD
EmilD
29 мар. 2016, 17:21 #
@Enigma1993: ну вот, фанаты великолепных флэша и стрелы пришли обсирать супергёрл)
вообще, замечания по делу, ноо не все)
1.Сперва она конечно догадалась, но Кара придумала способ обдурить её hhttps://www.youtube.com/watch?v=sRT_YSH4rU4
2. это сценаристы
3. опять сценаристы
4. обычный ляп
5. вам показалось)
6. Ну так он на другой Земле же)
7. Она просто сделала макияж и покрасила волосы
8. Ну да, обычно она сперва крушит, потом уже появляется какой-нибудь план
9. они же все вышли на улицу, чтобы опять потом подняться на крыши?
вообще такие ляпы и нелогичности обыденность для сериала, мы уже привыкли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
starbuck
starbuck
29 мар. 2016, 18:07 #
@EmilDavletbaev:
1. Я думаю/надеюсь, что после раскрытия Д'жона Кэт точно поняла, кто такая Супергерл, но молчит. Ибо тогда вообще непонятно, зачем она терпит все выходки Кары и милостиво разрешает Супергерл рыдать на своей террасе )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мар. 2016, 19:54 #
@starbuck: а это мысль, кстати :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
flart
flart
29 мар. 2016, 21:59 #
@EmilDavletbaev: смотрел только первую серию и эту, это ведь её сестра стала Электро? В какой серии? И в какой серии она "плохих дел натворила?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
sweetsheep67
sweetsheep67
29 мар. 2016, 22:07 #
@flart: это не ее сестра, это ее бывшая протеже - ведущая радиостанции
"Лесли Уиллис — ведущая радиостанции, принадлежащей Мисс Грант, в прямом эфире поливает грязью Супергёрл безо всякой на то причины. Грант понизила Лесли до сводок пробок в городе и тем самым запустила череду случайностей , которая привела к созданию монстра. Вертолёт с Лесли попадает в шторм, Супергёрл пытается спасти обидчицу, но становится проводником (как в физике) и... короче, Лесли стала Электро."
и инфу запросто можно найти в гугле, даже без малейшего напряга
серия пятая http://spidermedia.ru/tv/supergirl-s01e05-livewire
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Alfakron
Alfakron
29 мар. 2016, 18:23 #
@Enigma1993: 4 пункт: В сериале сказали, что действует, только на то, что хочет. Чем слушаете когда сериал смотрите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Enigma1993
Enigma1993
29 мар. 2016, 21:46 #
@Alfakron: 2 окна - между ними лампочка на стене. Как можно одновременно разбивать 2 окна и не задеть лампочку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
StarAnastasy
StarAnastasy
04 апр. 2016, 17:12 #
@Enigma1993: а как можно было разбить стёкла в камере DEO, если её там даже рядом не было?
Магия сценаристов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
WorldsFinest
WorldsFinest
29 мар. 2016, 16:56 #
Блин, жалко что Барри ушел и Нон Мириаду запустил :с
Серия шикарная, так долго ждал ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Monroe10K
Monroe10K
29 мар. 2016, 18:45 #
@WorldsFinest: А было бы лучше, если бы Барри остался и попал под эффект Мириады?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
WorldsFinest
WorldsFinest
30 мар. 2016, 04:43 #
@Monroe10K: Так, ладно, этого я не учел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Nog
Nog
30 мар. 2016, 05:09 #
@Monroe10K: может, этот эффект не сработал бы на метачеловека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Vladimir_1989
Vladimir_1989
29 мар. 2016, 17:58 #
Кара и Барри такая отличная пара :) Как назовем отп? Карри или Бара?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
edzillo
edzillo
29 мар. 2016, 18:10 #
@Vladimir_1989: Карри прикольней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
K2isOn
K2isOn
29 мар. 2016, 18:34 #
От мордашки Гранта сидела с улыбкой всю серию) Да и вообще тандем Барри и Кары получился таким веселеньким, ненавязчивым, самое то. Очень упорол момент, как люди встали за Супергерл, как-то слишком наиграно. И да, вы серьезно говорите, что Грант моментально узнает Шивон за толстенным гриммом банши, в новом костюме и с другим цветом волос, узнает Барри, в экипировке Флэша, при этом толком на него не смотря, но в упор не узнает Кару?! Это уже крайний идиотизм.
Ливуайар вообще не нравится, как персонаж, а вот Банши в исполнении Италии Риччи очень даже приглянулась. Надеюсь, ее еще покажут.
Ну, и мне кажется я единственный человек, который шипперил именно Кару и Джеймса, а не Кару и Уинна, и теперь ликует:)

-Who is this?
Kara: -My cousin
Winn: -My cousin
James: - My cousin

4/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Monroe10K
Monroe10K
29 мар. 2016, 18:43 #
@K2isOn: А как можно было не узнать Шивон, если несколько часов назад она пришла к тебе в офис и криком выбросила Кару из окна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
K2isOn
K2isOn
30 мар. 2016, 19:47 #
@Monroe10K: но извините, когда она вышла из лифта, она же еще не орала, верно? А Грант буквально сразу сказала "О, Шивон, это ты?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
sedmark
sedmark
PRO
29 мар. 2016, 18:48 #
-Я прилетела быстрее
-Я был быстрее, я сделал круг вокруг здания, чтобы все проверить

Жаль что Барии и Кара в разных вселенных, очень интересный дует получился, и пофиг что, по сути, победить противников помогли обычные граждане
правда я в этот момент ожидал увидеть на месте пожарника Барри)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мар. 2016, 20:03 #
@sedmark: ну я полагаю что после тёплой реакции на кроссовер, порталы между двумя этими Землями ещё возникнут, и мы не раз увидим взаимодействие Кары с Барри. Или с кем-нибудь ещё из наших старых знакомых.
Возможно после окончательной победы над Зумом, Циско перестроит параметры вибраций и сделает в СтарЛабс на месте портала на Землю-2 портал на Землю Супергёрл (кстати, авторы сериалов не стали называть её Землёй-3, так что нужно привыкнуть использовать словосочетание "Земля Супергёрл")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Stimels
Stimels
03 апр. 2016, 15:35 #
@sedmark: Боюсь, что хороший дуэт получился бы как раз потому, что это кроссовер.
В противном случае мы бы не радовались как дети каждому DC-кроссоверу, а воспринимали бы как должное. Как Стрелу и Черную канарейку, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Лео
Лео
29 мар. 2016, 19:01 #
Забавный кроссовер вышел, нраица!
1. Как и со Стрелой, все очень скомкано и быстро(ваша шутка про Флэша), на 2 серии было бы получше все же, ну хоть так
2. Доставила реакция людей на спасение вертолета, вертолеты редкость там что ли? Как будто раньше не могли додумать, что Супергерл снова спасает всех

Барри и Кара милахи :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
fellina
fellina
29 мар. 2016, 20:02 #
приятно смотреть на Барри и Кару вместе)
я понимаю, что этого бы не произошло, но какая-то частичка меня все равно ждала, когда они запоют #glee
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
01 апр. 2016, 01:19 #
@fellina: "какая-то частичка меня все равно ждала, когда они запоют #glee", ахахаха!! кстати да!! я конечно, не думала, что они запоют, но пыталась вспомнить были ли у них в Гли общие сцены, когда они там стояли вместе на поле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
viktoriya_fill
viktoriya_fill
29 мар. 2016, 20:40 #
Начала смотреть "Супергёрл" только из-за того, что должен был быть кроссовер с Флэшем и не хотелось упустить ничего :)
Очень милый кроссовер получился. Очень порадовало их взаимодействие. Просто приятно смотреть) Барри как всегда в своем репертуаре)) было бы интересно посмотреть, как бы Циско и Кейтлин отреагировали на Кару :D
- Что вы скажете о том, чтобы отойти от этой милой женщины? Разберемся с этим как женщины
*вопросительный взгляд супергёрл*
- Что? Здесь больше вас, чем меня
Вот просто в голос с этого момента)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
ChrisyLay
ChrisyLay
29 мар. 2016, 21:14 #
"- Это космический корабль?
- На самом деле, это мой космический корабль.
- Я люблю эту Землю!" :D

Кроссовер получился достаточно-таки интересным с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
agronsky
agronsky
29 мар. 2016, 21:23 #
последняя минута серии атмосферой напомнила первые сезоны доктора кто, особенно саундтрек :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KsuKo
KsuKo
29 мар. 2016, 21:42 #
Судя по последней сцене, рановато Барри убежал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
sofa_shvaryova
sofa_shvaryova
29 мар. 2016, 21:54 #
Жаль, что кроссовер не на 2 серии, считаю что Флеш бы скрасил сериал. Возвращение Флеша на свою Землю вообще нелогично, больно быстро разобрались. С таким же успехом могли его вернуть и раньше. Добавили выяснения отношений между Джеймсом и Карой. Думаю это можно было бы сделать и в следующем эпизоде) ну уж точно не в кроссовере с Флешем. В общем, всё скомкано :(
НО!) Очень порадовали шуточки от Кэт) Ну и конечно Бэрри и Кара суперняши приятно смотреть) В целом серия оставила положительное впечатление))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Takumikun
Takumikun
PRO
29 мар. 2016, 21:58 #
Я вообще Супергерл не смотрю, только 3 серии посмотрел, ну а эту серию только из-за кроссовера с Флэшем, и как-то желания приобщится к Супергерл не появилось. Уже на 10 минуте где-то начал записывать свои мысли про серию и всякие моменты,которые не хотелось бы забыть (ибо завтра сериальный трёп :D)
Ну начну с моментов,которые понравились:
1.Барри сгонял за мороженкой *-*
2.Шутка мисс Грант про The CW
3.Разговор Барри и Кары после неудачной битвы
4.Начальница догадалась что Барри Флэш
WTF? моменты:
1. И сразу же продолжу с того на чём остановился в понравившихся моментах...Мисс Грант, а как же Кара?
2.Разговор Кары и Мисс Грант и сравнение пироженок с любовными отношения *Фейспалм*
3.Вместо того чтобы работать они обсуждают любовные отношение Кары и Нигера? Это нормально для этого сериала? А?
4. Ох как же во время и в нужном месте оказался Флэш.
5.Огнезащитный свитер? ну серьезно, он же в итоге осталься немного грязным *Фейспалм*
6.Почему Супергерл просто стоит когда мудохают Флэша?
7.Костюм Банши нелеп и неуместен.
8.Как же нелепо они их воздухов отмудохали и слиняли *Фейспалм*
9.ЧТО ЗА ФИГНЯ БЫЛА КОГДА К НАЧАЛЬНИЦЕ ПРИШЛИ? СЛИШКОМ ПАФОСНО
10.Электродевушка в экранах это вообще ужас.
11.Простая девушка, у которой просто убийственный голос уделала непробиваемую, мегасильную супергерл в рукопашку? ГДЕ ,МАТЬ ЕГО, ЛОГИКА? *Фейспалм*
12.Нафиг Супергерл, даёшь сериал про суперпожарников.
13. Возвращение Барри. Выглядело тупо, они могли бы больше времени пробежать.
Вообщем "Супергерл: На заре битвы за пирожонки" ставлю 6 из 10, слишком много тупых и нелепых моментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
DearJane
DearJane
PRO
30 мар. 2016, 11:30 #
@Takumikun: про "суперпожарных" уже есть сериал - Chicago Fire)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Takumikun
Takumikun
PRO
30 мар. 2016, 18:06 #
@DearJane: побежал смотреть. Там пожарные спасают мир?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
31 мар. 2016, 00:20 #
@Takumikun: не зря в кавычки взяли "суперпожарные" ибо это не супергероика, а просто добротный сериал про Пожарных . Там,кстати, из него "вылупился" ещё один сериал и из того ещё один и по итогу сейчас имеются целых три сериала в одной "вселенной" между которые бывают кроссоверы, а поговаривают что и четвертый в планах есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мар. 2016, 02:10 #
@FRFD: порой поражает, как телевизионщики могут построить обширную франшизу на казалось бы неблагодатной для этого почве
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FRFD
FRFD
31 мар. 2016, 02:41 #
@Kostyurik: солидарен. та и вообще с стороны ( и в том числе с моих слов) может показаться что там запустил не хилый такой конвеер и делают спин-офф спин-оффоф даже уборщикам мелькнувшим на две секунды в кадре, но на деле на это ушло время и все три сериала в той или иной степени мне доставляют. Особенно учитывая то, что Я смотрел Пожарных ещё с пилотки и тогда вообще был заказ сразу на восемь серий, потом просмотры погнали и добавили ещё пару эпизодов, а потом вообще продлили на полный сезон чуть-ли не из двадцати серий (не помню уже, но можно глянуть тут же на майшоусе :) )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
-Paula-
-Paula-
04 апр. 2016, 01:54 #
@FRFD: ооо, как же приятно встречать фанатов Пожарных. Недавно совсем открыла для себя этот сериал и, о Боги, как же мне он понравился *О* Я даже эмоции не могу передать, насколько я люблю Полицию, Пожарных и Медиков)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
04 апр. 2016, 02:39 #
@-Paula-: хехх, ну прям фанатом себя не считаю, но сериал ой как хорош. и про Пожарных и про Полицию и, в меньшей степени, про Медиков :)
не помню где читал, но вроде была инфа что подводки идутся к тому, что б запилить ещё и про адвокатов, но так уж вышло что сейчас подзабросил все три сериала этих и не знаю правда ли это :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
-Paula-
-Paula-
04 апр. 2016, 03:09 #
@FRFD: сериалы и правда великолепны, но мне кажется и так многовато спин-оффов, так еще и в Полиции кроссоверы делают не только с "сериалами про Чикаго", прямо удивлена, везде успевают xD Но меня безумно все три сериала затянули. Но на данный момент серии немного экономлю... Правда я буду только рада еще одному спин-оффу, что уж скрывать XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
04 апр. 2016, 03:50 #
@-Paula-: хехх, много - не всегда плохо =)
в этом случае спин-оффы уместны и хороши =р

аа кстати да, у Полиции ж был кроссовер ещё и с "Закон и Порядок"(причем вроде именно его спин-офф, точно не знаю ибо оригинал не смотрел) ибо там от одного создателя ж было всё :з
ладно, лучше про них хватит ибо Мы ж находимся в ветке посвященной другому сериалу =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
-Paula-
-Paula-
04 апр. 2016, 04:07 #
@FRFD: да, я "Закон и Порядок" и имела в виду) Тоже его не смотрела( И да, действительно, пора прекращать. Просто в комментариях к сериям Пожарных/Полиции так сухо обсуждают( Тут хотя бы))) Приятно было поговорить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
29 мар. 2016, 22:32 #
Одна из лучших серий!
Но особенно запомнились два момента, это момент знакомства и финал, когда Кара после поцелуя спрашивала, мол как тебе?))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
twin_doctor
twin_doctor
PRO
29 мар. 2016, 22:51 #
ПРЕКРАСНЫЙ ДУЭТ
жалко только, что больше они не встретятся :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DeadDanny
DeadDanny
29 мар. 2016, 23:08 #
Что-то Каре не прёт с поцелуями. То Бизарро схватит и унесет, то парню захватят мозг в самый ответственный момент))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Max_Doomsday
Max_Doomsday
29 мар. 2016, 23:57 #
мне одному показалось, что флэш в этой серии был бесполезен? его 2 раза избили, а потом пожарники сделали всю работу за героев..... как по мне так сцена с людьми и пожарниками была не уместна к серии кроссовер. Конечно интересная серия но момент с пожарниками....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Enigma1993
Enigma1993
29 мар. 2016, 23:59 #
@Max_Doomsday: Здесь Бэрри как будто и не Бэрри вовсе. Видимо, сказывается работа других сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EmilD
EmilD
30 мар. 2016, 00:15 #
@Enigma1993: смешно про это, учитывая, что создатели сериала одни и те же, а серию написали
Story by: Greg Berlanti
Teleplay by: Andrew Kreisberg & Michael Grassi.
Ой, смотрите, Берланти и Крайсберг. Это ли не они случаем создали Стрелу и Флэша? Видимо тёзки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Enigma1993
Enigma1993
30 мар. 2016, 02:21 #
@EmilDavletbaev: ну, тогда не знаю, почему здесь Флэш большую часть времени выглядит нелепо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
OrangeElephant
OrangeElephant
03 апр. 2016, 22:56 #
@Max_Doomsday: скорее всего сценарий к этой серии готовили ещё до принятия решения о кроссовере. А потом Барри просто туда вписали изменив несколько сцен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lana_
lana_
30 мар. 2016, 01:12 #
До последнего надеялась на дуэт, хд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
hulfblood
hulfblood
30 мар. 2016, 01:13 #
Наконец-то показали, что Кара может быстро бегать, а не только летать. Бой получился не ахти, ожидал большего от дуэта Барри и Кары. Но все равно неплохо. Было бы классно, если бы они еще раз встретились. Главное, чтобы сюда не попали Люди будущего....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
distantskyline
distantskyline
30 мар. 2016, 13:13 #
@hulfblood: до этого уже вроде показывали скорость Кары, но так, мельком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Virid_Raven
Virid_Raven
30 мар. 2016, 01:13 #
Бедный Уэйн. Парню как-то очень не везёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SlKelevro
SlKelevro
30 мар. 2016, 01:25 #
Капец, я и забыл что тут Барри будет, такая приятная неожиданность была ))

All four of you standing there doing nothing, you look like the attractive yet non-threatening, racially diverse cast of a CW show. (с) ))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vikvik090502
vikvik090502
30 мар. 2016, 01:26 #
Шикарная серия,ожидания оправдались,больше всего понравились шуточки Барри,и вообще актеры классно сыграли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id56829934
id56829934
30 мар. 2016, 01:56 #
Грант просто милаха на протяжении всей серии, эти кривляния повеселили. Серия вышла миленькой и легкой. Надеюсь, что кроссовер не станет последним. Хотя то, что разрулили всю ситуацию пожарные немного ввело в ступор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Scully-Wolf
Scully-Wolf
30 мар. 2016, 02:58 #
Пусть минусят! Но! Ну не катит Кара и Джеймс вместе - нее. Сплошное ощущение неловкости и все тут. Даже часть актерского состава тоже так считает.
Я конечно не шипперю женщин направо и налево, но блин!, у Кэт с Кирой больше всего химии в этом сериале!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
mcxaos
mcxaos
30 мар. 2016, 05:18 #
а это выходит земля 3? если нет,и это земля 2,где же обратный флеш?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 мар. 2016, 10:36 #
@mcxaos: это не "Земля-2", а ещё одна, третья Земля, но создатели сериалов не стали называть её "Землёй-3"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Demonakor
Demonakor
30 мар. 2016, 22:15 #
@Kostyurik: Уже четвёртая из показанных. Ещё ведь и гориллу в другую вселенную отправляли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Enigma1993
Enigma1993
30 мар. 2016, 23:32 #
@Demonakor: Гродда отправили на Землю-2.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мар. 2016, 02:11 #
@Demonakor: Энигма1993 правильно сказала, его Харри отправил на Землю-2
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Enigma1993
Enigma1993
30 мар. 2016, 13:59 #
@mcxaos: с каких пор на Земле-2 есть Обратный флеш?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 мар. 2016, 17:58 #
@Enigma1993: он Зума имел ввиду.

В комиксах прозвище "Обратный Флэш" - общее для пяти разных персонажей. Так называли себя и Зум (Хантер Соломон), и Профессор Зум (Эобард Тоун), и Соперник (Эдвард Кларисс), и Инерция (Таддеус Тоун), и Кид Зум (Дэнни Уэст).

В сериале Эобард Тоун никогда не называл себя "Профессор Зум", и за ним закрепилось прозвище "Обратный Флэш"

Но некоторые до сих пор путаются
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mcxaos
mcxaos
30 мар. 2016, 23:39 #
@Kostyurik: да,спасибо. Просто не могу запомнить все имена и клички)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
30 мар. 2016, 12:29 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Татка_Коваленко
Татка_Коваленко
30 мар. 2016, 14:03 #
Как по мне, так это лучшая серия Суппргерл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Stimels
Stimels
03 апр. 2016, 15:38 #
@Татка_Коваленко: Нет, лучшая была 16-я.
А здесь за счет Барри вывезли. Но, вывезли хорошо, надо сказать.
Ну это как по мне, разумеется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Mendzhul_Sasha
Mendzhul_Sasha
30 мар. 2016, 17:17 #
это было мило))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Anastasia_Fos
Anastasia_Fos
30 мар. 2016, 20:51 #
Бросила смотреть Супергел после третей серии, сейчас посмотрела только из-за Флэша. Ни разу не пожалела, что перестала смотреть, серия держалась только на Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
JJuls
JJuls
30 мар. 2016, 22:27 #
Барри и Кара - это просто супер! Они созданы друг для друга. Оба веселые и милые. Прямо обидно что они никогда не будут вместе.
Ps: можно каким-то образом избавиться от Джимми Олсена? Он реально раздражает! Может у него есть белый сводный брат с именем на Д, которого можно также называть? Можно нам его сюда!!!:)) А этот пусть валит помогать Супермену.
Pps: Они упомянули Бетмена и Робина. Искренне надеюсь что сериала про них не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bibu_series
bibu_series
31 мар. 2016, 00:21 #
Мне нужны салфетки, очень много салфеток
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
31 мар. 2016, 02:13 #
@bibu_series: эм... кхм... двоякая фразочка вышла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
31 мар. 2016, 00:30 #
сразу стоит отметить что изначально решился смотреть Супергерл после новости о том, что у них будет кроссовер. По итогу этот сериал не особо то и нравился, но и приступов тошноты не вызывал. Сейчас уже по инерции буду продолжать его смотреть , всё же тут бывают интересные моменты .
И блин, ох не зря же стал смотреть! Флэш тут был так шикарен! Самое интересно что гармонично вплели его в сюжет, он был уместен , те кто не смотрели Флэша вряд-ли сильно задавались вопросами бы (ну появился ещё один супергерой, ну мимопрошел в одной серии и всё, смотрит дальше Супергёрл) , но те кто смотрел и то и другое думаю получили в десять раз больше кайфа от серии. Чуть ли не каждая сцена была так здоровской , что даже как-то жаль что Барри тут ещё на вечерок не остался :)
В целом эта серия мне понравилась больше всего из этого сериала. Разве что показался глупым момент с осознанием людей что Супергёрл таки хорошая и их защитница, они ВНЕЗАПНО это осознали когда она спасла вертолёт, но блять...она же уже наверно год там летает и всех спасает по городу и лишь раз "оступилась" как вся вера в неё рухнула,ну окай...в это ещё с горем-пополам поверю...так она же после этого ещё всех летала и спасала (вон даже мебель из Икеи помогла собрать семье ахаха) и всем было плевать, все чего-то её чуть ли не антигероем всё равно считали, а тут она в очередной раз сделала ровно то, чем обычно и занимается постоянно и все такие "оууу...СТОП! секундочку! она что только что спасла кого-то? подождите...подождите... кажется...мне кажется....что она...НАШ ГЕРОЙ! да-да, давайте станем все стеной за ней, эй народ! айда со мной , Супергёрл всё же наша спасительница =*** " ..странный момент .
ЗЫ: Что б эта серия стала ещё шикарнее, надо было что б в финале битвы те пожарные оказались бы пожарными из "Пожарные Чикаго" ахахха :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Olga92639
Olga92639
31 мар. 2016, 03:03 #
"Привет, меня зовут Барри Аллен и я самый быстрый человек хоть на какой-нибудь Земле."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
bboycrazyking
bboycrazyking
31 мар. 2016, 14:26 #
Серия зачет. Люблю когда они объединяют сериалы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kaynix
kaynix
31 мар. 2016, 15:56 #
Посмотрел изза Флеша. Супергерл - это лютый треш, еще хуже стрелы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Ватарик
Ватарик
31 мар. 2016, 21:00 #
Барри может украсить собой все, что угодно!)

Кара всегда такая раздражающая? Из "Супергерл" только начальница понравилась и чувачок, который тащился по Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
31 мар. 2016, 21:32 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Eclipse12
Eclipse12
31 мар. 2016, 21:53 #
Определенно самая смешная серия всего сериала))) Конечно, да, все получилось очень скомкано, было бы реально неплохо это растянуть на две серии и два сериала, но как говорится "маємо, те, що маємо". Но все очень и очень позитивно, спасибо Мелисса и Грант)
Очень хорошо зашли шуточки Кэт про CW (теперь это моя любимая шутка всего сериала в принципе), Бейонсе и Супербоул, Берни Сандерса и т.д. и т.п.
Классно Барри назвал Кару "Девушкой из Стали". Наконец-то стали говорить "Супермен".
Мне понравилась Лайвайер в своей собственной серии, а здесь я как-то разочаровалась, если честно. Хотя дуэт с Шивон у них получился неплохой, но очень-очень пафосный. Но более пафосного момента, чем когда за Кару вступились люди, кажется, даже в Стреле не было.
И я скажу, что для меня серия закончилась на том моменте, когда Кара толкнула Барри в брешь.
Более неловкого пейринга, чем Джеймс/Кара еще надо поискать! Да у Кары с Люси химии больше! Буду продолжать шипперить СуперКэт... Например, очередной забавный момент с кексиками и жутко нелепый (два нелепых) момент, когда Кэт давала совет Каре насчет Джеймса. Очень надеюсь, что сценаристы одумаются и выбросят эту идею из своей головы, как это сделали во втором сезоне Флэша. Потому что Барри/Айрис (хотя вот на Земле-2 я даже готова была их зашипперить), что Кара/Джеймс - одно и то же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 апр. 2016, 00:09 #
@anivchenko: во втором сезоне Флэша идея о Барри/Айрис всё равно время от времени проскакивает, а вот от моментов СноуБарри создатели сериала избавились напрочь. Обидно.

А в "Супергёрл" были и более неудачные пары. Например пара Кары и старшего сына Кэт Грант (не могу запомнить как его зовут... его играет реальный муж Мелиссы Бенойст короче)

Мне вообще сильнее всего в плане шипперства нравился изначальный любовный треугольник - Джеймс-Кара-Уинн. Но создатели сериала зачем-то решили свести Уинна с Шивон...
Вот и имеем то что имеем - без второго угла треугольника Кара и Джеймс превратились в неловкую пару.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
brnstew
brnstew
31 мар. 2016, 22:48 #
где мой музыкальный номер???(((

а вообще серия хорошая, флэш и кара прелесть, хотя сюжет местами проваливается, и как будто реплик не хватает. вся линия кары с джимми олсеном какая-то слишком неловкая и прям НУ НЕТ, РЕБЯТ, НЕТ, да и вообще иногда казалось что монтажеры склеили куски разных серий, но гастин и мелисса тащат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
FRFD
FRFD
31 мар. 2016, 23:19 #
@brnstew: что-то не понял про музыкальный номер.. в чём там суть? точнее о чем Ты ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
31 мар. 2016, 23:29 #
@FRFD: Грант и Мелисса раньше вместе играли в сериале "Хор". Видимо, была надежда, что вспомнят молодость )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
FRFD
FRFD
01 апр. 2016, 00:03 #
@Nog: аа, понял. Спасибо за объяснение. Я просто только после Флэша узнал об Гранте и из комментариев узнал что он в Хоре был (и это ещё один повод как-то таки глянуть его:) )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
brnstew
brnstew
01 апр. 2016, 00:36 #
@Nog: да это была шутка, ахах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
teraretss
teraretss
31 мар. 2016, 22:57 #
Шикарная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hurply
Hurply
31 мар. 2016, 23:51 #
10 из 10 тахеонных ускорителей на Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
KuzinXY
KuzinXY
01 апр. 2016, 12:38 #
Лоукост от Супергерл авиалайнес -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nuta6269
nuta6269
01 апр. 2016, 18:43 #
Охрененная серия!!! Побольше бы таких. Какие же они няши милаши вместе ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
denpanov
denpanov
01 апр. 2016, 22:47 #
Весь смысл кроcсовера - это слив Гранта Гастина из основной вселенной DC. Чтоб у людей не бомбило, что в Лиге другой актер играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
FRFD
FRFD
02 апр. 2016, 06:29 #
@denpanov: чтокакчемкогдактогде слив произошел то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
denpanov
denpanov
02 апр. 2016, 13:57 #
@FRFD: т.е. тот факт, что он с "другой" Земли отличной от киновселенной, совсем ни о чем не говорит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Bashkinator
Bashkinator
02 апр. 2016, 13:48 #
@denpanov: так с самого начала было понятно, что киновселенная (начиная с человека из стали) и стрела-флэш-вселенная - это разные вселенные. На счет супергерл были сомнения, которые теперь исчезли. Остается надежда на общую мультивселенную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
OrangeElephant
OrangeElephant
03 апр. 2016, 22:59 #
@Bashkinator: так продюсеры фильмов уже говорили, что это общая мультивселенная. Не факт, что их прям вместе покажут когда-нибудь, но можно иметь это в виду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Bashkinator
Bashkinator
06 апр. 2016, 12:20 #
@OrangeElephant: удобная штука, эта мультивселенная Х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
OrangeElephant
OrangeElephant
04 февр. 2020, 04:51 #
@OrangeElephant: интересно всё повернулось за 4 года, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
adrienna
adrienna
02 апр. 2016, 01:49 #
Барри и Кара таааакие милые вместе, прям налюбоваться на них не могу.
Очень надеюсь, что у них еще будут совместные кроссоверы *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
S42
S42
02 апр. 2016, 01:59 #
Флеш, как взрывы, любую ерунду делает интересней!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
02 апр. 2016, 06:36 #
хооххх это, на данный момент, единственная серия Супергёрл попавшая в топ комментариев на этом сайте =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stotsmnb311
Stotsmnb311
02 апр. 2016, 07:03 #
А что такого сделал Барри что теперь мета-людей можно держать в полиции?

И да, у меня возникло в конце стойкое ощущение что Кэт прекрасно таки знает что Кара это Супергерл и просто троллит ее. Возможно она и вовсе изначально в этот фокус с двойником не поверила, либо догадалась когда Хэнк на площади превратился в Марсианина, то есть наглядное подтверждение тому что есть пришельцы оборотни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
OrangeElephant
OrangeElephant
03 апр. 2016, 23:02 #
@Stotsmnb311: наверное, он рассказал, как создать камеры для мета-людей, как в СТАР-лабс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
04 апр. 2016, 02:33 #
@OrangeElephant: хмм, быть может, но вроде ж его познания не столь велики ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lelick1910
lelick1910
02 апр. 2016, 15:21 #
я не очень объективна, когда дело доходит до Барри Аллена, ну нравится мне как его воплощает Грант.
Но боже, какой же чудесный у них дуэт с Супергерл получился, я готова закрыть глаза на явные проколы со стороны сценаристов, ведь изначально отнекивались от возможного кроссовера, хорошо, что в итоге он получился, и надеюсь, что не последний кроссовер)
Вообще на мой искушенный взгляд, кастинг в Супергерл хорош, прям очень даже, обожаю Кэт с ее шутками, а уж как она прошлась по The CW) это того стоило
Я смирилась с реалиями этого мира, где Кару никто не узнает, и все же склоняюсь к тому, что Кэт тоже ее не узнает. А то, что она сразу узнала "Пятно" - это такой тонкий троллинг фанатов
Единственное что добивает, и не меня одно как Кару просто толкают к Олсену , но вот никак не вижу между ними хоть какой-то искры:) Вот Барри стоило заскочить на полдня и у них и то было бы больше шансов в моих глазах) Даже криптонцы (?не уверена в точном названии жителей Криптона) явно поспешили со своим планом, чтобы только не смотреть на поцелуй Кары и Джимми:) Хотя то как все подстебывали Джими насчет ревности было забавно, не все же бедной Супергерл отдуваться
Хотя я все еще отчаянно болею за Уинна )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 апр. 2016, 22:24 #
@lelick1910: по английски kryptonians, а по русски можно и криптонцы, и криптониане, и криптонианцы. Стандартов пока не устанавливали, в разных фильмах/сериалах/играх по разному, и даже в официальном переводе комиксов DC от издательства "Азбука" присутствуют и первый и второй вариант
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lelick1910
lelick1910
02 апр. 2016, 23:40 #
@Kostyurik: спасибо) мне всегда нравятся ваши комментарии в стиле пояснения) все так по полочкам))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
omalyshko
omalyshko
02 апр. 2016, 17:03 #
Смотрю "supergirl" только потому что переживаю за отношения Кари/Джеймса і Алекс/Максвелл -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
amberka0770
amberka0770
02 апр. 2016, 20:21 #
Вселенная Супергёрл и вселенная Флэша - две разные вселенные?! *дланьлик* Всё, расходимся, нас надули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FRFD
FRFD
02 апр. 2016, 20:22 #
@amberka0770: каналы тоже разные =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
OrangeElephant
OrangeElephant
03 апр. 2016, 23:03 #
@amberka0770: а кто-то когда-то говорил, что одна? Во вселенной CW явно нет Супермена (если не считать фразы про людей из стали в Легендах завтрашнего дня, но это может относиться к кому-нибудь ещё), судя по реакции на мета-людей, когда они только начали появляться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Tesoro_
Tesoro_
PRO
02 апр. 2016, 21:01 #
Серия была веселой, но от Барри не было толка даже. Кроме затычек.
Чет так неинтересно. Хотя тут даже злодея и не Кара победила. Ожидала большего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nuta6269
nuta6269
03 апр. 2016, 01:54 #
Конец серии жутко напоминает рождественскую серию Доктора Кто с Теннантом -__-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AnnetHell
AnnetHell
03 апр. 2016, 03:25 #
Каждый раз удивляюсь, где это они так находят себе одежду?! Ладно Кара, костюмчик под основной одеждой, но Барри что, носит курточку(не говоря уже об остальном) под и так уж довольно прилегающем костюме Флэша?

А так, кроссовер получился хоть и скомканным, но довольно таки милым. Грант тащит на себе все! Потрясающий актер и каждый раз доказывает это!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Bashkinator
Bashkinator
06 апр. 2016, 12:21 #
@AnnetHell: он просто очень быстро бегает и переодевается Х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnnetHell
AnnetHell
07 апр. 2016, 05:45 #
@Bashkinator: ну, это понятно. Но вот в чем загвоздка, он на другой Земле. Денег нет(если только он их не держит в самом костюме, на всякий случай), дома нет и даже не известно, существует ли такой же Барри Аллен на этой земле. Т.е. получается, он где-то ее украл и спокойненько так себе ходит по городу. А в конце, он, конечно же, все вернул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Bashkinator
Bashkinator
07 апр. 2016, 12:15 #
@AnnetHell: мб ему Уинн одолжил Х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
rowdyman
rowdyman
03 апр. 2016, 07:24 #
Забросил в свое время смотреть "Супергерл", серии на 3... но тут посмотрел ради Барри). Получилось отлично), но смотреть "Супергерл" все же не буду дальше :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stimels
Stimels
03 апр. 2016, 15:44 #
Я ненавижу кроссоверы.
Они заставляют меня беспокойно ходить по комнате туда-сюда во время просмотра.
И взвизгивать от удовольствия всякий раз, когда то, что казалось несовместимым реализуется на экране.
Вроде того момента, когда Барри приносит всем мороженое, а Кара улыбается самой своей милой, мать ее, улыбкой.
Боль от просмотра первых 15-ти серий Супергерл определенно стоила того момента, когда я досмотрел до кроссовера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Stimels
Stimels
03 апр. 2016, 15:44 #
Бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fanatikDK
fanatikDK
03 апр. 2016, 21:32 #
Достаточно неплохой кросовер,думал будет хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
jhaprank
jhaprank
03 апр. 2016, 23:28 #
Кроссовер неплох.
Но этому сериалу даже десять кроссоверов не поможет)
Бесполезно накладывать подорожник на труп))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 апр. 2016, 01:28 #
@jhaprank: как же меня раздражают те, кто в "Супергёрл" пришли ради одного эпизода-кроссовера с "Флэшем" и сейчас в комментариях под свежей серией "Флэша" и здесь тоже пишут о том, какое же "Супергёрл", якобы, дерьмо.

Я конечно привык к тому, что фанаты каких-то супергеройских сериалов (не будем указывать пальцем на "Сорвиголову") не могут просто тихонько наслаждаться своим любимым супергеройским сериалом, им нужно обязательно написать о том, какие все остальные супергеройские сериалы отстойные на его фоне. Не раз и не два я слышал нелестные слова в адрес "Стрелы", "Флэша" и "Легенд Завтрашнего Дня" от поклонников "Сорвиголовы".
Слыхал я от них и критику в сторону "Агента Картер", "Агентов Щ.И.Т.а" и даже "Джессики Джонс". И всегда считал своим долгом заступиться - потому что я люблю все супергеройские сериалы (кроме "Сорвиголовы" и "Константина", но это вовсе не супергероика, а в первом случае тупой боевичок, а во втором случае мистический детектив, так что не считается)

Я надеюсь, что здесь есть и другие фанаты именно "Супергёрл", и я всё же скажу своё решительное ФИ!

Вы, ребята, не были с нами, зрителями "Супергёрл", на протяжении предыдущих семнадцати эпизодов. И не видели или не увидели то, как сильно этот сериал вырос и как он становится лучше с каждым новым эпизодом. Не увидели, или просто не смотрели на то, как божественно хороша в своей роли Мелисса Бенойст, как чудесно прописаны сестринские отношения между Карой и Алекс, как хороши персонажи Уинна и Дж'она. Не видели великолепную химию между Карой и Кэт. Вы просто слепы.

Ну а если подобные комментарии оставляют люди, которые посмотрели все 18 эпизодов, то мне за Вас стыдно, ребята! Я бы очень хотел, чтобы все хейтеры отсеялись и в обсуждениях остался лишь дружелюбно настроенный фандом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
FRFD
FRFD
04 апр. 2016, 03:39 #
@Kostyurik: ну не знаю, как тот, кто пришёл к этому сериалу лишь из-за новости о кроссовере , могу сказать что сериал конечно явно не дерьмо, но и звёзд с неба явно не хватает .
что б прям поливали сериал вроде тоже не читал (могу ошибаться) , но он действительно средняк .

Просто реально все перечисленные тобой сериалы , лично для меня, куда сильнее Супергёрл и вполне логично что смотревшие будут сравнивать их.
Кстати сейчас нелестно отзываешься о другом сериале (Сорвиголова) именно Ты :)

Я был с "Супергёрл" все эти семнадцать эпизодов и не вижу как-то что б этот сериал СИЛЬНО вырос и как он становился лучше с каждым эпизодом. Чуть интереснее - да! Но не прям СИЛЬНО лучше . Мелисса хороша, а иногда прям действительно крута (например в серии где она "злой" стала), что б прям ЧУДЕСНО были прописаны сестринские отношения тоже не видал. ну они есть....ну прописаны...но что б прям ЧУДЕСНО - не видел .
Та и не думаю что стоит всех несогласных ̶и̶ ̶н̶е̶ ̶у̶в̶и̶д̶е̶в̶ш̶и̶х̶ ̶ сразу называть сразу слепцами =)

опять же, просмотрел все вышедшие (на данный момент) серии и всё ещё не считаю сериал крутым ибо есть таки недочёты (как по мне), стыдись за меня..
а смотреть сериал и закрывать глаза на недочёты и,тем более, минусы как-то глупо..
зы: не хейтер сериала, если что :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Stimels
Stimels
04 апр. 2016, 20:53 #
@Kostyurik: И хватит уже гнать на Сорвиголову. Чувак реально старается уже второй сезон. Дай ему скидку на слепоту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 апр. 2016, 05:28 #
@Stimels: когда я только узнал, что будут снимать сериал "Сорвиголова", который будет происходить в киновселенной Марвел - я пришёл в дикий восторг и ждал выхода этого сериала с нетерпением и огромным количеством вариантов того, как великолепно это может быть.

Когда примерно год спустя первый сезон "Сорвиголовы" вышел, я дал ему все возможные скидки, искренне веря, что он мне понравится, каким бы он ни был.
Так жестоко как первый сезон "Сорвиголовы" меня ещё ни разу в жизни не разочаровывали.

Потом вышла "Джессика Джонс". От неё я не ждал НИЧЕГО хорошего, потому что она была от тех же ребят и на том же "канале", что и первый сезон "Сорвиголовы". Но "Джессика Джонс" меня приятно удивила и невероятно порадовала.

Поэтому второму сезону "Сорвиголовы" я никаких скидок был делать не намерен. Если эти ребята могут делать такие шедевры как "Джессика Джонс" - значит и "Сорвиголову" они могут сделать лучше.
Но нет, я получил всё то же дерьмецо что и в первом сезоне. Только ещё отборнее - с дерьмовой Электрой и дерьмовым Карателем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Scully-Wolf
Scully-Wolf
05 апр. 2016, 06:51 #
@Kostyurik: @
Слыхал я от них и критику в сторону "Агента Картер", "Агентов Щ.И.Т.а" и даже "Джессики Джонс". И всегда считал своим долгом заступиться - потому что я люблю все супергеройские сериалы (кроме "Сорвиголовы" и "Константина", но это вовсе не супергероика, а в первом случае тупой боевичок, а во втором случае мистический детектив, так что не считается)

Вы, ребята, не были с нами, зрителями "Супергёрл", на протяжении предыдущих семнадцати эпизодов. И не видели или не увидели то, как сильно этот сериал вырос и как он становится лучше с каждым новым эпизодом. Не увидели, или просто не смотрели на то, как божественно хороша в своей роли Мелисса Бенойст, как чудесно прописаны сестринские отношения между Карой и Алекс, как хороши персонажи Уинна и Дж'она. Не видели великолепную химию между Карой и Кэт. Вы просто слепы.@

Подписываюсь под каждым вашим словом! Конечно, косяков явных тьма, но только ради прекрасной игры актеров уже хочется это посмотреть! Мелисса просто создана для этой роли, А Алекс - мой любимый перс. Жон Жонз - хорошо. А Каллиста Флокхарт - просто богиня этой роли Кэт. Просто прекрасный каст (только мне Джеймс как-то вообще не пошел) Не помню ни одного сериала, в котором за первый сезон персонажи так быстро развиваются в эмоциональном плане.
Тут палка о двух концах. Идея относительно нова, свежа, не опробована (ГГ-супергерой женщина?!) и Создатели понимают, что им нужно выстрелить в цель за такой короткий срок, чтоб дали добро на новый сезон. Поэтому за прекрасную игру, развитие сюжета, отличную химию, даже бои неплохо поставлены, не затягивание с развитием событий приходится платить таким количеством косяков в сценарии, частично скомканным сюжетом, и плохим раскрытием злодеев (+сжатие кроссовера до 1й серии).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Stimels
Stimels
05 апр. 2016, 09:05 #
@Kostyurik: Мне кажется у Вас какая-то психологическая травма на почве DD. Будто он Вам лично нанес непоправимый ущерб.
В любом случае это уже проверено - если ждешь очень много, накручиваешь себя, завышаешь планку ожидания, в итоге разочаровываешься.
Потому как сделать круче, чем самая смелая фантазия - вряд ли возможно.
Точней почти невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ватарик
Ватарик
05 апр. 2016, 23:49 #
@Kostyurik: вы вообще единственный человек, который пихает "Сорвиголову" к месту и не к месту.
"Я три дня за вами бежала, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Stimels
Stimels
04 апр. 2016, 20:51 #
@jhaprank: Не, СуперГерл тоже хороша.
Нужно просто дать ей шанс.
В сравнении с началом сезона уровень сериала вырос в геометрической прогрессии.
Разумеется есть много косяков. Но чего Вы хотите от сериалов снятых по комиксам?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stimels
Stimels
03 апр. 2016, 23:56 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Stimels
Stimels
03 апр. 2016, 23:57 #
А это просто кульминация серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Stimels
Stimels
03 апр. 2016, 23:57 #
Жаль не в тот сериал, но, думаю публика тут та же :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Starry_Night
Starry_Night
14 авг. 2017, 00:41 #
@Stimels: хахахах, боже, это шикарная гифка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Шоич
Шоич
01 сент. 2016, 22:02 #
@Stimels: живи долго и процветай, Циско)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Godric-
Godric-
04 апр. 2016, 00:13 #
Давно забросил этот сериал, но ради Флеша эту серию посмотрел, что тут скажешь, было забавно, жаль конечно, что супер-няшная Беноист одна уже не в состоянии вытянуть весь это бред, лучше бы её к Флешу впихнули, а её сольный сериал закрыли.
Ну и очень знатно поржал с момента, когда она вертолет собой заслонила и публика начала "она спасла вертолет, она спасла нас, она спасла всех нас", Боже мой! Такого пафосного штампа я уже давно не видел и не слышал, это было правда смешно, тут вообще диалоги гениальные, сразу и Стрела не так плох становится, в общем, если более кроссоверов не будет с интересными персами, к этому "творению" я более не вернусь=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
JerryS
JerryS
04 апр. 2016, 17:56 #
Отличный кроссовер. Кара и Барри такие милашки.
И злодейки неплохие. Особенно мне нравится парики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Rainbow_heart
Rainbow_heart
05 апр. 2016, 15:09 #
По-моему, шикарная серия получилась (в основном за счет Барри, но всё же...). Очень мило и атмосферно получилось))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id17882724
id17882724
13 апр. 2016, 14:43 #
Лучшая серия, прекрасный дуэт получился) Хотелось бы увидеть их вместе еще раз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Летающий_пирог
Летающий_пирог
17 апр. 2016, 12:26 #
Мне серия понравилась, такая весёлая ))
И те кто считают супергёрл плохим сериалом, ну не нравится не смотрите зачем одно и тоже 1000 раз писать.Что касается кроссовера, мне очень очень понравилось, хотелось бы чтобы Барри остался там еще на пару тройку серий..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Starry_Night
Starry_Night
14 авг. 2017, 00:40 #
@Летающий_пирог: такие же мысли! мне поначалу сериал совсем не понравился, хотела даже бросить и удалить весь первый сезон, но потом втянулась. а потом даже понравилось))
Барри и Кара-это что-то с чем-то. Действительно, было бы здорово, если бы он еще раз появился и они бы затусили)) такая классная парочка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 авг. 2017, 08:17 #
@Masota: появится. И затусят!
Рад, что вы не бросили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
robazarov
robazarov
21 апр. 2016, 01:54 #
Море радости и позитива. Что тут ещё скажешь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Irena_Turner
Irena_Turner
23 апр. 2016, 15:49 #
Очень смешная серия получилась. Из-за тупизма сценаристов. Диалоги, сюжет что-то из разряда Бэтмена 60-х годов, только спецэффекты чуть современнее.
Не стала биться в фейспалме от нелогичных моментов, просто наслаждалась и угорала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sherlijah
sherlijah
24 апр. 2016, 01:20 #
Эту серию можно пересматривать снова и снова... Самая милая серия, какую я только видела.
PS: Сподвигает начать смотреть флэша ⚡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stimels
Stimels
24 апр. 2016, 03:03 #
@nastya_jkr5: Обычно бывает наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Starry_Night
Starry_Night
14 авг. 2017, 00:38 #
@nastya_jkr5: посмотрите) флэш-хороший сериал.я его давно забрасывала на 2 сезоне, но потом вновь посмотрела заново и все до конца. там конечно... первый сезон неплохой, последний сезон-мрачноватый. свои плюсы, свои минусы, как везде. но определенно солнечная улыбка Гранта Гастина просмотра данного сериала стоит! И он такой милый и забавный... По крайней мере, по началу. Пока сюжетная линия его не замучила совсем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Maxic
Maxic
27 апр. 2016, 23:25 #
Бесспорно лучшая серия сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Akasha
Akasha
28 апр. 2016, 19:19 #
Ну что ж. Вот и случился кроссовер которого все ждали. Мне он был как-то до фени, Флеша я не смотрю, но смотрю Супергерл. Боже! Какой фейспалм у меня был всю серию. Я знаю, что все сейчас накинутся и заминусуют: мол зачем ты ешь кактус? Да затем, что я люблю DC, люблю Криптонскую семью и еще люблю Меллису. И после шикарной 16 серии и неплохой 17, я уже подумала, что все-таки это шоу выйдет на какой-то плюсовой уровень. Но нет. Они загадили все этой не адекватной серией. Это был кроссовер!!!!!!!!!!!!!Как? Как можно было его так опустить? Это обычно самые рейтинговые серии...ну за что? Единственный плюс этой серии это дуэт Флеша и Супергерл - такие позитивные и смешные вместе. Но остальное....
И знаете, после этой серии я поняла чем меня бесит этот сериал. Он мне напоминает сериалы про супергероев моего детства. И не "Лоис и Кларк". А трешаки с минимальным бюджетом вроде Найтмена, Черного Скорпиона и иже с ними. Но блииин! 2016 год. Злодеи выглядят картонно-шаблонными. Увидев мейк Банши я заржала. Все деньги видимо ушли на секундное свечение лазерами у Кары из глаз. Флеш оказался в другом мире....и вообще как-то не переживал о возвращении. И тут бац. И он сам все и решил. Проходной какой-то получился супергерой. Ревнующий Олсен? Серьезно? Да у них с Карой химии ноль целых ноль десятых....
Как по мне серия ни о чем, хотя у нее были все задатки на крутость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Stimels
Stimels
28 апр. 2016, 21:07 #
@Akasha: не, я плюсану.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stean
Stean
24 мая 2016, 23:22 #
Бари очень зрело гыглядит возле Карры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
justlittlebossy
justlittlebossy
16 июня 2016, 02:19 #
Какая же Мелисса солнечная! Я готова смотреть на это вечно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
justlittlebossy
justlittlebossy
16 июня 2016, 02:19 #
@justlittlebossy: и на это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Starry_Night
Starry_Night
14 авг. 2017, 00:35 #
@justlittlebossy: Ониии так классно вместе смотрятся ^^ Хочу больше сцен Кара+Барри!!!! Надеюсь, он еще появится в супергерл)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
КитМиллер
КитМиллер
22 июня 2016, 01:07 #
Господи, это же Флеш. Это самая смешная. крутая и супергеройская серия)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katesmiley
katesmiley
28 июня 2016, 21:45 #
Смешно и мило. Но много реально нелогичных моментов. Барри нифига не волновался и так быстро решил свою проблему. Сразу всем показал своё лицо. Причём про Барри на этой земле ничего сказано не было. Графон,когда Супергёрл и Флэш "бегут" - такой лол (ладно, не буду придираться это же сериал, а не высокобюджетный фильм). Олсена взбесил Барри, определённо. А Мелисса хорошо притворяется)
Барри тут конечно милый, но реально чёт нифига не волнуется и слишком палевный был момент разговора с Кэт.
И да, мне кажется Кэт всё же знает, что Кара - это Супергёрл, но не говорит её т.к. она опять начнёт придумывать отговорки или хуже - уволит Кару (ибо "ты сидишь в офисе, а на улице люди ждут помощи от Супергёрл!!1")

Проходная серия. Есть весёлые моменты, но в плане сюжета сценаристы облажались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Starry_Night
Starry_Night
14 авг. 2017, 00:34 #
@katesmiley: ну а чего Барри волноваться-это ж не его Земля)) о нем тут не слышали-не видели и он вообще случайно тут оказался :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
virginia
virginia
02 авг. 2016, 08:10 #
ааа, и тут барри! крутокрутокруто!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shannse
shannse
06 авг. 2016, 19:49 #
Появление Флэша просто создало настроение на всю серию, кроссоверы это офигенно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Starry_Night
Starry_Night
14 авг. 2017, 00:33 #
@vk473823: Барри! Барри! Вот что этому сериалу не хватало-так это Барри))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
timeystuff
timeystuff
15 авг. 2016, 01:20 #
ох, какой ужасный костюм у Шивон
ну невероятно красивая же девушка, и брюнеткой просто прекрасно, а этот макияж испортил просто все впечатление
ужасно, ужасно
а серия неплохая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 авг. 2016, 04:42 #
@timeystuff: костюм каноничен на 146%, можете погуглить картинки по запросу Silver Banshee и сами в этом убедиться. А предъявлять претензии к тому что сериал в точности передал то, что было в первоисточнике - глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bashkinator
Bashkinator
16 авг. 2016, 12:09 #
@Kostyurik: Тут не все так однозначно. То, что отлично выглядит в комиксах и мультипликации, может отвратительно смотреться с обычными актерами. Тогда нужна адаптация. Хотя к Баньши у меня претензий нет, она такая и должна быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Starry_Night
Starry_Night
14 авг. 2017, 00:33 #
@timeystuff: я также думаю. изуродовали красотку Италию((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
solothy
solothy
27 авг. 2016, 00:34 #
Я сломал нос фейспалмом,когда смотрел это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Starry_Night
Starry_Night
14 авг. 2017, 00:29 #
@solothy: то же самое!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
29 нояб. 2016, 09:31 #
Начал смотреть сериал специально из-за этой серии, а когда посмотрел ее, понял, что 7 и 17 сериям вчистую проигрывает. Такова жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Perish
Perish
PRO
01 янв. 2017, 23:09 #
Ты будешь визжать как сучка :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Starry_Night
Starry_Night
13 авг. 2017, 23:32 #
Флэээээээээээээээээээээш. Ура! Господи. КАК Я СОСКУЧИЛАСЬ ПО БАРРИ!
и по первому сезону Флэша.
у меня ностальжи, аааа(((((

из них был реально классная команда бы вышла. даешь больше барри на Земле-27 (или какая она там?) с Карой)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Starry_Night
Starry_Night
13 авг. 2017, 23:32 #
Пока что не хочу, чтобы Шивон убирали. Намечается что-то интересное явно. ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Starry_Night
Starry_Night
13 авг. 2017, 23:37 #
хахаха,из Шивон конечно сделали красотку. :DDD

P.S. ревность этого Олсена бесит. как же тупо. Барри намного круче его и симпатичнее. из них бы отличная пара бы вышла бы с Карой) эх. жаль в разных вселенных живут.xDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Starry_Night
Starry_Night
14 авг. 2017, 00:21 #
Почему, когда кричала банши Шивон-у Супердевушки пошла кровь из ушей, а остальные люди все в порядке были, когда она рядом кричала? О_о неувязочка снова.


SHE SAVED US ALL! -нет, ааааа. снова адовый бред. только что ненавидели ее, хотя она и спасала и помогала и блаблабла. а сейчас, стоило в небо подняться и защитить вертолет-так вдруг все такие храбрые стали и побежали на пути у этой чеканутой блонди с молниями. Оо

да они бы в жизни так не сделали бы! люди-самое эгоцентричное и трусливое ссыкло, которое бы сто раз убежало бы уже))

что касается пожарных. тут снова фейспалм. нет, ну ребята, бл*. То есть пожарные догадались с водичкой подкатить, а супергерои (аж 2 шт) и всякие организации против инопланетян и всего такого (DEO) - не догадались? при этом супергерл уже использовала воду на этой лесли или как там ее.


мда)

и конечно, кэт понимает сразу, что барри-это флэш, но то, кого она видит перед глазами почти 24/7 сопоставить с супергерлой не может. Где тут мой любимый смайл, закатывающий глаза?

что касается того, как барри вернулся домой....мдеее))))

думаю, не стоит комментировать абсурдность и этого момента.

блин, столько ляпов, а все равно смотрится и уже давно втянулась. черт. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Starry_Night
Starry_Night
14 авг. 2017, 00:28 #
блэт, так серия нравилась, а когда она его поцеловала - прям феееееееееееееееееееееееее((((

все испортили!

и еще она ему втирает-втирает, а он все тупит и тупит. ну как же можно быть таким тупым, Олсен?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chch93
chch93
27 янв. 2018, 23:39 #
Кэт дает советы Каре в любви, это бесподобно. Чем меньше любим - работает в обе стороны. АХАХАХХАХАХА, эта женщина потрясающая. "Вот стоите вы передо мной, золотые мои, и выглядите как привлекательный, но не угрожающий расово-различный актерский состав с канала CW" простебали так простебали, ничего не скажу. Эта гениальная дама сразу все про Флэша поняла, можно ли ее больше любить. Жаль, что с Карой ее так прокатывают который раз, она же догадывалась и настаивала, почему нельзя было ей довериться, она же теперь такой идиоткой выглядит, вычисляя всех и не видя того, что у нее под носом *бьется головой об стол до сих пор*
"Тебе наплевать на то, что ты горишь" такой ещё смущающийся, сообразительный и веселый Флэш, я скучаю по нему такому. Ещё и одежку на него скинула, умора. Барри Аллен, появляюсь профессионально в кроссоверах, чтобы мужчины понимали, что любят героинь и переставали тупить. Они такие забавные с Карой, как брат с сестрой, такие же два геройских героя воодушевленных и наивных, отличное взаимодействие вышло. Забавно, когда Барри говорит о плане, учитывая события третьего сезона Флэша, но этому Барри ещё веришь, он ещё лапуля и думает головой, а не другими местами. "Как только перестанешь думать, как решить проблему, она разрешится сама собой" мудро. Искорка и Кричалка топчик. С одной стороны, раскрывать всем подряд свою личность глупо, а с другой - а что он теряет, они никого здесь не знает и его бы рано или поздно вытащили оттуда.
Так и знала, что Вин первый теории мультивселенных поверит. "Не знал, что твои лицевые мускулы на такое способны" XD Ещё бы они не подружились с Алленом, Вин - молочный брат Циско.
Спиди, ох уж эти отсылочки. Люси стала куда мудрее, хотя на самом деле то, что они приняли Барри я могу списать лишь на то, что Кара за него поручилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
chch93
chch93
27 янв. 2018, 23:42 #
@chch93: Ирландское проклятье, мне даже нравится такой ход,хотя на фоне технических супергероев и инопланетян выглядит странновато. А злодеи все такие же разрисованные с детского утренника ребятки.
Вот так всегда - сколько бы дел хороших ты не сделал, один раз оступишься, и никто не вспомнит добро, только зло застревает в нашей памяти. Именно поэтому поступок толпы полная сидабосказочка, но как сильно выглядит то, что из-за жертвы Кары другие готовы были пожертвовать собой ради нее. Доверие вышло на новый уровень.
Джеймс и Кара - это что-то ещё более тухлое, чем УэстАллен. Почему они этого не видят?
Тоже про Доктора сразу подумала, было бы смешно, сикораксы то сюда вполне могут прилететь XD
Не считая бесконечных ляпов, карикатурных геройских поступков и других ярмарочных примочек сериальных, кроссовер удался, как по мне. Хорошо показали совместную работу героев, приправив отличной порцией юмора. Я развлеклась, а что ещё надо? Большего от этого сериала и не ждешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
butkevich00
butkevich00
27 мар. 2018, 22:48 #
на данный момент эта серия мне понравилась больше всех: кроссовер с флэшем, костюм серебряной банши, отличная концовка. 5/5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
driveshaft
driveshaft
PRO
13 апр. 2018, 02:36 #
Эх, первый кроссовер испортили таким паршивым сценарием. Ладно за 2 секунды поверили в многомировую интерпретацию, очередная Канарейка, которой грим для своего злодейского костюма надо час наносить, но похищение просто ни о чём. У заносчивой и высокомерной блондиночки даже волос с головы не упал, хоть бы символически офис её разнесли или на её глазах сломали любимые ей вещи. А то вроде она и боится, но с ней ничего не делает. А по итогу супергерои на такие случаи не нужны, потому что люди с такого рода суперзлодеями могут и сами справиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Verik_OnA
Verik_OnA
23 окт. 2018, 22:30 #
Божечки!)))) Всю серию повизгивала от восторга, что в серии есть Флеш))))))) При обычных обстоятельствах они могли бы быть отличной парой) Милаши. В восторге!!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
14 дек. 2018, 22:41 #
Бари и Кара , одной мне бы хотелось что бы они были парой ? 🤠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dark_Spawn
Dark_Spawn
20 янв. 2020, 23:13 #
Нафиг Айрис. Почему Барри не с Карой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
darek_kassis
darek_kassis
12 февр. 2021, 05:20 #
Барри и Кара-просто милота)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
darek_kassis
darek_kassis
12 февр. 2021, 05:23 #
Шутка про новый толерантный сериал по CW- зачет :D
Ломаем 4 стену)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Catherine24
Catherine24
03 апр. 2021, 02:27 #
Офигенная серия!!
А Барри такой обояшка 😍😍 аж захотелось Флэша начать смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Babylon
Babylon
PRO
30 сент. 2021, 13:14 #
Тётка своим криком раскалывает бетон, мы про её силы ничего не в состоянии понять, и судя по всему, она явно не совсем стабильна психически. Отпустим-ка её на все четыре стороны - что плохого может случиться, правда? Она теперь ещё и про наш сверхсекретный штаб знает (который уже постепенно превращается в проходной двор), ну да ладно. ;)

Барри так лихо снял маску и представился. Ну и что, что он вроде бы на другой Земле. Мало ли что. Кара тоже непонятно с чего с ходу себя раскрыла, но тут очевидно надо списать на шок.

"А что с Шиван?" "Она сразу ушла". Очень удобно. То есть заодно долбануть выдавшую ей волчий билет Кэт Грант, сидевшую в метре от неё, она не удосужилась.

"Как же мне убить Кару, если её защищает супергерой?" Ну не знаю, банально подождать у офиса после работы и взорвать ей голову своим криком из-за угла? С чего Шиван взяла, что супергерой ходит у неё в личных телохранителях? Но мы не ищем лёгких путей, поэтому будем освобождать суперзлодеев из сверхсекретных тюрем и пытаться для начала убить Супергёрл.

Начало сезона - "Я не могу звать на помощь Супермена, ведь тогда все враги поймут, что я не справляюсь, я потеряю репутацию, город окажется под угрозой, я должна справляться сама!"
Конец сезона - "Флэш, помоги!"

В лучших традициях Arrowverse, первая встреча с злодеями в середине серии заканчивается неудачей, потому что... ну, не особо понятно почему, но просто надо ведь о чём-то снимать вторую половину. ;) Поэтому Супергёрл с Флэшем как прилетели, так сразу и улетели обратно, хотя Барри мог в мгновение ока спокойно упаковать обеих девок в ускоритель, ой, простите, в ДЭО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
30 сент. 2021, 13:16 #
Если от криков Шиван трескается асфальт, то как именно от подобного могут защищать затычки в ушах? Её волны по-прежнему должны как минимум сбивать с ног, а то и ломать кости, как минимум у Барри. Затычки настолько сверхтехнологичны, что как-то это всё компенсируют? И как Шиван сбила Супергёрл с ног простым ударом в челюсть? У неё ещё и сверхчеловеческая сила пробудилась? И что, всё, вот этого картинного закрывания собой случайного вертолёта хватило для полной реабилитации Супергёрл в глазах населения - аж до такой степени, что они все сами кинулись на смерть ради неё? Тема закрыта? Когда Барри пафосно говорил о том, что время всё исправит, я не думал что осталось буквально несколько часов. ;) Что конкретно вдруг по сути изменилось, не особо понятно. Супергёрл и раньше себя не жалела ради города. А красный камушек или ещё что-нибудь подобное может и завтра снова подвернуться, и она опять начнёт всё крушить. Но нет, вот в новостях сказали, как отрезали - "снова сделала героем", и всё тут.

Вода это конечно мегауязвимость. Непобедимых суперзлодеев замочил проходящий мимо пожарный. ;)

Ага, Кэт моментально раскусила Барри, которого видела мельком один раз в жизни. А Кару, которую она годами ежедневно лицезреет в офисе, в упор не видит. :) И даже появление Барри сначала в компании с Карой, а потом в компании с Супергёрл, не натолкнуло Кэт на мысли в нужном направлении. Что касается Барри, то ему очевидно стоит подумать о том, чтобы носить очки. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
30 сент. 2021, 13:17 #
Но в целом почти всю серию просидел с улыбкой до ушей. ;) Вот в частности ради таких кроссоверов я и взялся за всю эту вселенную. :) Вообще я в лишний раз убедился, что Флэш, при всех его косяках и натяжках, пока что лучший из этих сериалов. Барри тут прямо как глоток свежего воздуха был, не хотелось отпускать. Я только не понял, зачем ему нужна была Супергёрл для возвращения, если для перехода сюда он и сам набрал нужную скорость, и зачем вообще это отложили на день с лишним, если в итоге даже ничего придумывать и подготавливать не потребовалось. Ну и немного грустно, что его было мало и что он по сути оказался бесполезен - я уж думал сейчас покажет Каре супергеройский мастер-класс, всё-таки более опытный товарищ. Выше предположили, что он был просто дописан в уже существовавший сценарий, и чем больше я об этом думаю, тем всё больше кажется, что это и правда было так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
30 сент. 2021, 17:58 #
"Флэш, при всех его косяках и натяжках, пока что лучший из этих сериалов"
И после этого я отправился смотреть 18 серию второго сезона Флэша. Если бы я тогда только знал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
30 сент. 2021, 19:26 #
@Babylon: оххх, тебе ещё многое предстоит :)
Потом ещё будешь с теплом вспоминать первые сезоны =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
30 сент. 2021, 20:21 #
@FRFD: еще будет? %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
FRFD
FRFD
30 сент. 2021, 21:52 #
@Babylon: Как сказать :) И да и не совсем в этом дело.
Некоторые вещи, с которыми Мы мирились где-то там в далёких первых двух или трёх сезонах , были терпимы в то время, но когда одни и те же вещи продолжаются, усугубляются и ширятся в масштабах с каждым годом, то нас (ну, тех, кто уже не первый год смотрит Флэша) это стало просто неистово бесить. Некоторые сюжетные повороты, условности, "смерти" , камбэки, бесконечные разговоры и победы силой любовью уже упёрлись в такую планку, что новость о скоро выходящем восьмом сезоне людей едва ли не разозлил :) Без шуток, есть вот прям приличное количество людей которые либо настолько устали от этого всего, что отсеялись и забросили сериал, либо просто через силу его тянут только ради того, что бы досмотреть до какой-то финальной точки (тем более если человек на сериал лет шесть жизни уже потратил, образно говоря) .

Тоже не хотел бы портить впечатление зрителям , но не могу промолчать и не сказать что в какой-то степени СуперГёрл это коснулось даже ещё сильнее, так как даже прям ярые ценители сериала сейчас говорят что если бы не скоро выходящий финал сериала, то уже бы даже и не стали досматривать ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Irena_Turner
Irena_Turner
30 сент. 2021, 22:43 #
@FRFD: прямо душевно в душу))
те же эмоции испытываю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама