Реклама
Ночной администратор — s01e04 — Episode 4

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.53
MyShows
(2 231)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 13.03.201614.03.2016 00:00
Всего просмотров: 27 76859.74%
s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
63

azureUSS
azureUSS
14 мар. 2016, 09:14 #
Какая сексуальность у главного героя, а как его облапали. + Ещё больше голых частей от Тома. Теперь мы знаем и все его пропорции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
riphkin
riphkin
21 мар. 2016, 22:31 #
Том нарушил главное правило бандитских сериалов: не спи с женой главного злодея!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
Grenada
Grenada
PRO
21 мар. 2016, 23:07 #
@bodrox: с этого начинается всё самое интересное )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Novisova
Novisova
23 мар. 2016, 17:32 #
@bodrox: действительно, он совсем НТВ не смотрит?! ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Tinnara
Tinnara
14 мар. 2016, 14:40 #
Ох, и опять дико напряженная и нервная серия! Сразу после просмотра пока только две мысли - как же невероятно обаятелен и харизматичен Хиддлстон!! И как здорово расскрылась героиня Колман в этой серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
kvest
kvest
14 мар. 2016, 23:31 #
Хиддлстон, конечно, хорош, но складывается впечатление, что мотивы его не столь кристальны, ну или я загоняюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Tinnara
Tinnara
15 мар. 2016, 01:15 #
@kvest: он же говорит Анджеле прямым текстом, что на самого Ропера у них ничего нет. Поэтому настаивает на продолжении операции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
shotfirer
shotfirer
15 мар. 2016, 05:05 #
@kvest: мотив у него один – месть. вернее даже не месть, а возмездие.
думаю он грохнет Ропера в финале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
yoggik
yoggik
15 мар. 2016, 23:17 #
@shotfirer: может я чего-то не понимаю, объясните тогда. Но как же так. Втягивать себя в эту историю из-за шлюхи, которая сама знала, на что идет. Потом бегать ее спасать, потом в итоге не до конца присмотреть. И после этого мстить.
Т.е. мне нравится сюжет, нравится игра, все нравится, кроме мотивов ГГ. Какая месть то? Вы про что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Tinnara
Tinnara
15 мар. 2016, 23:42 #
@yoggik: вряд ли Пайн всю жизнь мечтал о карьере ночного администратора. Он многое увидел, пока служил в Ираке, что не уложилось в его картину мира. А кроме как быть солдатом он больше ничего не умеет. Работа по гостиницам ночью - способ убежать от мира. Анджела дала ему отличную возможность - служить добру и человечеству. Поймать самого худшего человека в мире, по вине которого гибнут сотни людей во всех уголках земли. К тому же, Ропер, как и Пайн, британец, а у них как-то особенно развито чувство ответственности за действия соотечественников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Guarin
Guarin
16 мар. 2016, 02:55 #
@yoggik: Пайн включил паладина, обычный сюжетный ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Grenada
Grenada
PRO
19 мар. 2016, 02:41 #
@Guarin: ну да, точно - Светлый Паладин это всё он.
Думаю, девушка стала лишь триггером, а так он в целом со злом борется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Arokh
Arokh
15 мар. 2016, 04:42 #
Следующие две серии Найт Менеджера будут офигенными! Концовка 4 серии отличная, я даже не ожидал что он так круто выйдет из такой ситуации. А вот отвечат Джед во время звонка было ошибкой. Он мог бы сказать, что не знает никакого Джонатана.

Единственное что расстраивает - он почти не показывает свою "чёрную" сторону, которую для него сделали в Англии (якобы убийство партнёра). Хотелось бы больше ярости и опасности от Хидлстона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Su_forever
Su_forever
16 мар. 2016, 00:57 #
Меня одну сценарий разочаровывает? Где интрига то? Кто читал - скажите, далко ушли от первоисточника? Ну, потому что, это совершенно не тот Ле Карре - это фейк какой-то! Некоторые актеры пока радуют, картинка - очень, но что ж так лажает сюжет? Очень надеюсь, что реабилитируются в следующих сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Not_Ulysses
Not_Ulysses
30 июля 2016, 19:10 #
@Su_forever: Мне тоже никак не понять почему при таком подающем надежде касте и с такой визуальной составляющей такой слабый сюжет. Простите фанаты/-тки Тома, но это далеко не лучшая его роль и лично для меня фрагментов разных частей Хидлстона на экране явно мало, чтобы вызвать "вау". Это называется фансервис, а хочется шпионского экшена. Ле Карре, будучи частью Британского разведывательного корпуса (согласно его биографии по крайней мере), не мог написать подобный сюжет. Это говорит либо о том, что он мало осведомлен в делах шпионажа и разведки, либо о том, что от оригинального сюжета несколько неумело отошли.
P.S. И да, я - девушка и Тома уважаю все равно, несмотря на эту роль. Просто не верю я его персонажу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
my_way
my_way
16 мар. 2016, 05:38 #
При просмотре этой серии вдруг вспомнилась фраза из статьи КиноПоиска о сериале: "В нем не найдешь кровавых сцен, насилия и огромного количества обнаженных (по поводу и без) женщин". Захотелось покачать головой и сказать "ну-ну", ибо этот раз нам, похоже, решили восполнить бескровные прошлые серии, трижды показав по сути одну мизансцену: сначала взгляд мельком выхватывает вполне достаточные лужи, подтёки и порезы, но этого мало - вот мы уже детально изучаем чуть ли ни глубину этих самых порезов, но и этого мало, а потому герой, уходя, должен оглянуться, чтобы мы в очередной раз могли охватить картину бойни взглядом. Зачем такая избыточность?! Хотели создать атмосферу леденящего кровь ужаса ("вооот, вооот, что ждёт Пайна, если его раскроют!") - не получилось. Нас к этой сцене так долго готовили, постоянно говоря о "недоступности" Апостола, что никакого эффекта она не произвела.
Ну, а что касается отсутствия в сериале "огромного количества обнаженных (по поводу и без) женщин" - так они тут не нужны, потому что нам с завидной регулярностью обнажают и полу обнажают (по поводу и без) Хиддлстона. И оттого всё чаще кажется, что "Ночной администратор" - это такая "девочковая" шпионская история.
Больше всего обидно, что за всеми этими хиддлстоновыми ягодицами абсолютно размывается сюжет, а какая-либо интрига напрочь отсутствует. Всё происходит до неприличия просто и схематично: Пайн без проблем находит и передаёт Анджеле сверхсекретные данные, Анджела без проблем и лишних напрягов дешифрует имена и обнаруживает коррумпированных чиновников в верхушке МИ-6, с такой же лёгкостью и наивностью школьницы начальник Анджелы "сливает" всю найденную ею информацию. Причём, тот факт, что Памела работает в связке с ребятами из МИ-6 был очевиден ещё серию назад, когда её в первый раз показали. А хочется хоть раз удивиться, хоть раз вздрогнуть от неожиданного сюжетного поворота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
my_way
my_way
16 мар. 2016, 05:38 #
Я возлагала надежды на Корки (кстати, скажите кто-нибудь костюмерам, если они сами этого по какой-то причине не видят, что Холландеру с его параметрами противопоказаны эти белые штаны)... я надеялась, что он, затаив обиду, станет едким, внимательным и опасным для Пайна, но он предпочёл взять самоотвод и утопить горе в вине и прочих горячительных напитках. Я, конечно, ещё оставляю маленькую возможность, что это ход такой - разыграть срыв, чтоб усыпить бдительность противника (как это было в одном чудесном советском сериале), но что-то мне подсказывает, что в данном случае меня в итоге ждёт разочарование.
Что не разочаровывает, так это актёрские работы. Лори держит планку на высочайшем уровне, не давая расслабиться ни себе, ни зрителю. Холландер невероятно зримо и достоверно меняется вместе со своим персонажем (ах, как он эту фразу последнюю про победителя и слепца отчеканил Роперу на ухо!). Мензес здорово психанул, когда узнал, что Анджела накопала на их деятельность. Ну, и, конечно же, главное впечатление серии - это Оливия Колман с монологом о дне спорта (пробрало аж). Словом, спасибо актёрам, которые всеми силами заполняют и вытягивают не очень сильный сценарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Su_forever
Su_forever
16 мар. 2016, 08:29 #
@my_way: Монолог Анжджелы пробирает, если забыть, что она тут глава одного из отделов разведки - слишком сопливо для такой должности, могла бы уже шкурку и потолще отрастить. Ладно, придется сделать скидку на глубокую беременность. И еще - в Ландоне больше нет скамеек для типа тайных встреч? В каждом втором кино, чесслово!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
my_way
my_way
16 мар. 2016, 16:30 #
@Su_forever: Ну, Анджела всё-таки не совсем из разведки на данный момент: нам же говорили, что она возглавляет "скромное агентство по соблюдению правопорядка" - не буду рисковать, пытаясь найти официальное название для этой организации, но, очевидно, это какая-то "прикладная" служба. Опять-таки, мы доподлинно не знаем причину, по которой она покинула МИ-6 - вполне вероятно, что именно "день спорта" показал ей, что у неё недостаточно "толстая шкурка" для этого. Хотя, знаете, каким бы она ни была толстокожим агентом, но, когда на твоих глазах (тем более, на глазах женщины), 112 детей погибают мучительной смертью (ты слышишь их крики, они буквально тлеют на твоих глазах) - это вряд ли можно вспоминать хладнокровно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Su_forever
Su_forever
16 мар. 2016, 18:32 #
@my_way: Согласна на вашу версию, уговорили :). Но "прикладная служба" с довольно широким кругом полномочий, однако.

Додумывать за авторов сложно - тут много недоговорённостей в сюжете. Причём, они не придают дополнительной загадочности действию, а раздражают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sstakk
sstakk
10 мая 2016, 05:51 #
@my_way: Мне кажется что это комиссия при парламенте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Фабий
Фабий
09 июня 2017, 04:07 #
@my_way: а чкакой чудесный советский сериал..?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
my_way
my_way
12 июня 2017, 04:43 #
@Фабий: "Вариант "Омега".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Orange_Jews
Orange_Jews
08 окт. 2016, 07:34 #
@my_way: вот, блин, как - 100 лет в кино и телевидении показывали только голых дам - и все норм. Стоит снять сериал про голого Хиддлстона и пошло-поехало: девчоночьи детективы, ля-ля-ля...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
my_way
my_way
08 окт. 2016, 21:47 #
@Orange_Jews: Так проблема не в "голом Хиддлстоне" как таковом, а в том, что показ Хиддлстона в различных красивых ракурсах (а-ля фотосессия в модном журнале) превалирует над историей, внешнее над внутренним: раскрытие характера, мотивация, одушевление персонажа заменяется эффектно поднятой бровью при эффектно выставленном свете. Есть актёр, но нет героя. И интриги нет, и нерва, и напряжения... Выхолощенная красивая картинка на глянцевых страницах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
limbo
limbo
16 мар. 2016, 12:09 #
боже, какая несусветная наивная чушь, и это Ле Карре
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shotfirer
shotfirer
16 мар. 2016, 14:55 #
@limbo: ну вообще-то "по мотивам" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
my_way
my_way
16 мар. 2016, 16:41 #
@shotfirer: И ощущение, что эти "мотивы" полностью "забили" оригинал Ле Карре ;)
Кстати, было бы безумно интересно узнать мнение о сериале кого-то, кто читал книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shotfirer
shotfirer
16 мар. 2016, 18:57 #
@my_way: я читал. но я никогда не заморачиваюсь на предмет полного соответствия книге, если сериал мне нравится. а этот нравится :)
в конце концов вместо одного хорошего произведения в двух видах я получаю два хороших произведения :)
насчёт наивности – тут наивность почти в духе фильмов про Бонда эпохи Мура и Коннери. всё немного утрировано, но атмосфера приятная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
my_way
my_way
16 мар. 2016, 19:30 #
@shotfirer: Нет, ну, понятно, что в каких-то деталях, проработке характеров, даже в некоторых сюжетных линиях экранизация может (и даже должна) отличаться от книги (тем более, здесь, когда события перенесены во времени, в, так сказать, сегодняшний день). Но вот лично у меня ощущение, что в сериале используется только некая событийная канва: грубо говоря, есть неизменная точка - внедрение Пайна, есть точка - передача им информации, есть точка - дешифрация этой информации и т.д., но переход между этими точками здесь происходит какими-то скачками - словно, героям не приходится прилагать никаких ни внутренних, ни внешних усилий: Ропер, не задумываясь, приближает Пайна, Апостол, не задумываясь, идёт на сотрудничество с Анджелой, Анджела, не напрягаясь, находит в МИ-6 именно того самого человека, который ей нужен, а он, не слишком сопротивляясь, тут же предоставляет ей все данные... и так во всем - и для положительных, и для отрицательных персонажей всё происходит и складывается словно само собой - как перетягивание каната между командами, которые поддаются друг другу.
Да, я, конечно не большой специалист по творчеству Ле Карре, но из того, что я у него читала, у меня осталось ощущение, что он к таким вещам подходит основательно и дотошно. То есть сама книга у него не "почти в духе фильмов про Бонда" - или я ошибаюсь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shotfirer
shotfirer
16 мар. 2016, 21:28 #
@my_way: даже иногда слишком дотошно :)
Книга скорее в духе "Шпионского моста", имхо. Я давненько читал, но на сколько помню, особого экшена там нет, в основном разговоры и интриги.
Думаю, что тут та же проблема, что и с "11.22.63" – попытка впихнуть невпихуемое, рассказать за 6 серий довольно развесистую историю. Понятно, что чем-то придётся жертвовать, что-то сокращать. Тут решили сократить связки, оставив только ключевые события. Но не забывайте, ещё же 2 серии впереди, вдруг там всё ка-а-ак усложнится )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
my_way
my_way
16 мар. 2016, 21:30 #
@shotfirer: Я о-о-очень на это рассчитываю ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sgshka
sgshka
16 мар. 2016, 14:45 #
С каждой серией сериал набирает обороты. Все больше и больше нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
my_way
my_way
16 мар. 2016, 17:57 #
Ох! Сцена с выходкой Корки в ресторане была настолько колоритна (этакая гремучая смесь неловкости и напряжения), что я практически проморгала долгожданное камео Ле Карре (спасибо добрым интернет-людям, открывшим мне глаза). А ведь это именно он "перебил" Джед салат из лобстеров и именно перед ним, так очаровательно улыбаясь, извинялся Хиддлстон (что вдвойне символично, учитывая, что этого "безобразия" в книге, как я понимаю, не было ;)).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Su_forever
Su_forever
16 мар. 2016, 18:35 #
@my_way: Эпизод чудесный! Однако, его участие значит, что Ле Карре согласен с такой трактовкой его романа? Впрочем, получается немного из разряда "не читал, но осуждаю".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
my_way
my_way
16 мар. 2016, 18:55 #
@Su_forever: Кто кого осуждает?! ;)
Что касается Ле Карре... он - мудрый человек, а потому, думаю, относится к такой трактовке своего романа с пониманием: фабула-то осталась, поднятые им темы (торговля оружием, коррупция и беспринципность госслужащих и т.д.) отражены, а вот то, как это сделано, куда сместились акценты, насколько это работает, насколько оправдано - это уже проблема экранизации, а не автора.
Да и вообще: "Его все интересовало! — вспоминает сцену с Ле Карре Бир. — На самом деле он прилежно отсидел 12-часовую смену на сорокаградусной жаре. Повезло массовке, которая сидела с ним за одним столом. Они все это время могли слушать его истории. Кстати, он вовсе не следовал моим инструкциям, а все делал по-своему!" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Grenada
Grenada
PRO
19 мар. 2016, 02:44 #
@my_way: оооочень круто, что эту сцену ввели! Ле Карре прекрасный старикан. Хорошая сцена получилась, ёмкая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnyaSmith
AnyaSmith
16 мар. 2016, 21:09 #
какой-то странное у Пайна восприятие слов :D
ему говорят: "Стань засранцем, вторым по счету плохим человеком, ты должен пугать людей"
что он слышит: "Стань милейшим человеком, веди себя как джентльмен, люди должны тебя полюбить"
ну или он просто послал к черту все советы и играет в какую-то свою игру, надеюсь до сих пор на той же стороне
и вообще, я тащусь с заставки *____* нереально крутая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Sul_Shel
Sul_Shel
24 июня 2016, 23:03 #
@AnyaSmith: мне кажется, дело не в Пайне, а в Хиддлстоне. У него даже злодеи обаятельными выходят))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
MDHouse
MDHouse
29 июля 2016, 02:40 #
@Sul_Shel: 👍🏻😂 Особенно Локи. Обояшка - всех уничтожашка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Grenada
Grenada
PRO
19 мар. 2016, 02:46 #
Помимо всего остального хорошего, что уже написали про серию, не могу не отметить, как же гармонично и невероятно-прекрасно смотрятся Пайн и Джед. Искры летят когда они просто в одном кадре. А уже когда приближаются так и вовсе "всё огонь!" Потрясающее сочетание получилось.

И да, давно не было такого, чтобы часовая серия пролетала вот так быстро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
IrinkaP
IrinkaP
09 мая 2017, 21:28 #
@Grenada: "как же гармонично и невероятно-прекрасно смотрятся Пайн и Джед. Искры летят когда они просто в одном кадре. А уже когда приближаются так и вовсе "всё огонь!" "

И это нехорошо! С первого же взгляда становится понятно, что они любовники. И удивляешься глупости главного злодея - что ж он так слеп и ищет каких-то предателей, если вот он, смотрит на него синими невинными глазами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
brytannia
brytannia
30 дек. 2017, 01:42 #
@IrinkaP ну, к слову, в комментариях к предыдущим сериям все восхищались, как гармонично смотрятся вместе Ропер и Джед. Так что, возможно, главный злодей так слеп только потому, что у него перед глазами картинка своих "счастливых" отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk337767
vk337767
20 мар. 2016, 07:13 #
Ох уж этот Пайн! Всех баб к себе расположил, почти всех перелапал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
EQing
EQing
20 мар. 2016, 12:25 #
Мафия из Депилса это конечно сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
VitaliySemenyuk
VitaliySemenyuk
21 мар. 2016, 00:48 #
Один из лучших сериалов года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
shotfirer
shotfirer
21 мар. 2016, 03:17 #
В сети появился блюрик всего сезона (и рипы с него).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LiliyaLeto
LiliyaLeto
15 апр. 2016, 21:35 #
Момент, когда Пайн пытается успокоить Корки, а тот лапает его за задницу, а потом поглаживает по промежности, просто эпичная. Поржала с этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
sviridova
sviridova
29 мая 2016, 03:22 #
Не могу понять, то и Пайн перегибает палку, слишком сильно вжился в роль и проявляет эгоизм, крича, что без него все провалится, то ли правильно поступает и мыслит все-таки мало-мальски разумно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id2950794
id2950794
01 июня 2016, 01:40 #
в конце женщина с перерезанным горлом дернулась - отчетливо видно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LUXEON
LUXEON
12 июля 2016, 00:35 #
Мне кажется в такой ситуации в голове точно должна промелькнуть мысль "Почему бы не плюнуть на МИ-6 и жить новой злодейской жизнью?"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
sanjokf
sanjokf
11 сент. 2019, 17:39 #
@LUXEON: после просьбы Пэйна показать остаток банковского счета - почему то родилась мысль, что в итоге Пэйн сдаст всех злодеев, оружие изымут, а он со всеми деньгами (которых, если я правильно понял их махинации, в итоге в сумме должно быть уже 600 миллионов) свалит в закат, в свете любви его "подбирать" девушек после злодеев, свалит в закат с Джедой, а при его любви к детям, и её ребенка усыновит. (посмотрим какой я пророк, этот комментарий написан после просмотра 4 серии как и полагается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 дек. 2016, 18:41 #
И что эти полминуты стоили того, чтобы поставить под угрозу не только миссию, но и жизнь?! Я фигею! Ты же мужик. Должен о деле думать в первую очередь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Mrs_Spock
Mrs_Spock
28 янв. 20:00 #
@Dark_Spawn: дословно мои мысли! я еще попыталась его оправдать, может быть, он ее так вербует, но нет. не хватило сцены, где он своей новой кредиткой покупает презервативы в аптеке, чтобы еще больше следов оставить.
кстати, в сценарии есть еще реплики, где она ему говорит, что на кровати нельзя, их могут увидеть, а вот все остальное время, пока они идут в номер, их никто не увидит. идиотизм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Лангольер
Лангольер
26 февр. 2017, 09:12 #
Дурацкая идея - лепить напряженный финал из находки мертвого адвоката. Типа, нихуя ж себе, кто бы мог подумать, что его грохнули, после того как он раскрылся и на звонки перестал отвечать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
RodTidwell
RodTidwell
14 мар. 2017, 07:52 #
Холландер великолепен в сцене в ресторане!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
youarebymyside
youarebymyside
16 дек. 2017, 23:41 #
Соприкосновение рук и секс после были хороши. Коротки, но красивы и хороши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Gordey
Gordey
20 авг. 2019, 00:35 #
Если Апостола вычислили, то как не смогли Пайна?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sanjokf
sanjokf
11 сент. 2019, 17:32 #
Неожиданно испытал то самое чувство - когда ты родом из Даугавпилса .
Сначала подумал что послышалась латышская речь, перемотал, послушал, одно слово похоже, потом еще раз отмотал, нет вроде 2 похожи, но не так как надо звучат. Потом когда просил бутылку вообще не понятно на каком, польско/украинские какие-то ассоциации, но когда прямым текстом сказал про Даугавпилс, то я выпал в осадок. Вот только ляп можно сказать - 90% тех кто из Даугавпилса ( а тем более с такой славянской внешностью, я как только в кадре увидел актера подруге сразу сказал: смотри, будет славянином контрабандист), то все 100 % - говорили бы по-русски :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mrs_Spock
Mrs_Spock
28 янв. 19:49 #
@sanjokf: спасибо за ваши наблюдения, я очень хотела знать, насколько правдоподобно звучит латышская речь, и как всегда оказалась права - это клюква. и актер родом из ростова на дону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karolinaaaaa
karolinaaaaa
15 авг. 2022, 18:53 #
Влюбилась в этот сериал, вот только напрягают любовные линии, совсем никакой химии😕 То он после одной ночи с Софией делает ее смыслом своей жизни и чтобы отмстить, кидает себя в огонь. А потом, во время этой самой мести за «любимую» женщину, также молниеносностно влюбляется в другую😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
19 февр. 2023, 18:37 #
Очень удивил (нет) мертвый адвокат в конце серии, чуть ли не с начала серии начали подводить к тому, что его раскрыли и убили, так толсто намекали, что понял бы даже ребенок…
А в остальном сериал хороший, смотреть интересно, в целом понятно что добро победит, но очень хочется узнать как)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mrs_Spock
Mrs_Spock
28 янв. 19:57 #
случайно нашла в интернете финальный сценарий серии, прочитала, выяснила, что они много что оттуда вырезали очень нужного и разумного, как минимум много реплик пайна. а вообще очень напрягает то, что хиддлстон, будучи главным героем, используется как меган фокс в трансформерах. его все хотят вне зависимости от пола и возраста, у него тридцать обнаженных сцен, и все, что он делает по сценарию 80 процентов времени - красиво стоит, пока главный злодей, его девушка и его охранник на него влюбленно смотрят. я ожидалаот сюзанны бир гораздо большего. хотелось бы вместо этого вменяемый сюжет, а не вот это вот, когда никто даже не попытался найти потерянный телефон лучшего на свете мальчика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама