s06e13 — The Same Boat

Дата выхода: 13 марта 2016 13.03.2016 16:00

Всего просмотров: 54850 31.21%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.603 из 5 4 628

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 283

m1khal написал 7 марта 2016, 17:26 #

Судя по промо эта группка не очень смахивает на Спасителей. Мб не они? И да, они еще не знают кого схватили.

+13

XTheme написал 7 марта 2016, 19:23 #

@m1khal: Скорее всего эта группка часть банды Нигана. Типа перевалочный пункт для продуктов, откуда их потом увозят на основную базу. По комиксам база Нигана в разы круче и больше, чем то, что мы видели.

+76

m1khal написал 8 марта 2016, 13:19 #

Показать комментарий

-3

SkiFf_Muscat написал 8 марта 2016, 13:23 #

@m1khal: поддерживаю, на спасителей ни разу не похожи

+3

MissChristin написала 14 марта 2016, 17:46 #

@m1khal: какие не они, если они сами говорили, что они Ниган, и на обмен с Риком согласились

+1

SkiFf_Muscat написал 28 марта 2016, 23:04 #

@MissChristin: коммент был написан до выхода этой серии

+1

edya_1404 написал 7 марта 2016, 18:59 #

это последняя серия?

-14

tommy___vercetti написал 8 марта 2016, 10:42 #

@edya_1404: не, в этом сезоне всего 16.

+18

trycatch написал 21 мая 2016, 22:45 #

Жду когда Кэрол и Рик умрут) Эта парочка (и не только) уже вошла во вкус и убивает просто от не хрен делать... команды рика это тоже касается

-18

Zmey написал 13 марта 2016, 16:27 #

Дэрилл и мотоцикл должны быть вместе!

+170

Tallins написала 14 марта 2016, 23:24 #

@Zmey: а это "тот самый" мотик или не?

+9

A_nna написала 14 марта 2016, 23:25 #

@Tallins: похоже, да

+87

A_nna написала 14 марта 2016, 23:26 #

@Tallins:

+68

Grenada написала 14 марта 2016, 23:40 #

@A_nna: как же он эпичен в этих сценах!

+10

paprika88 написала 16 марта 2016, 1:08 #

@Grenada: а когда пропал байк? Когда они с усатым и латинос взорвали ту группу на байках?

-1

DCraft написал 16 марта 2016, 3:32 #

@paprika88: В S06E06 Дуайт со своей девушкой украли у него байк и арбалет.

+48

paprika88 написала 17 марта 2016, 2:48 #

@DCraft: точно, спасибо!

+3

Tallins написала 14 марта 2016, 23:25 #

@Zmey: Дэрил и Кэрол должны быть вместе!

-10

Grenada написала 14 марта 2016, 23:41 #

@Tallins: да ну нет же. Вот ещё раз пересмотрела концовку. Ну нет там романтики. Два боевых товарища - сто тысяч раз да! Многое пережили - абсолютно! Любят друг друга, как семья - да, однозначно. Но никак не МЖ.

+224

Arokh написал 15 марта 2016, 2:28 #

@Grenada: никак не МЖ, но, блин, как же хочется! Помечтать же можно? =)

-9

Lizzette написала 2 апреля 2016, 9:12 #

@Tallins: Дерилу подходит кто-то покруче... Типа Саши или Мишон... Но ни одна не дотягивает. Нет ещё в сериале той женщины, которая была бы Дэрилу достойной парой )

-2

A_nna написала 3 апреля 2016, 14:55 #

@Lizzette: Круче Кэрол только арбалет)

+59

Villariba написала 28 июля 2016, 20:10 #

@Lizzette: наверное, потому что все, что нужно Дерилу от жизни это "запас лекарств и одна корова" xDD

+19

x_deer_x написала 13 марта 2016, 20:29 #

Черт. С каждой серией этого сериала все становится так захватывающе. Волнуешься за героев больше чем за себя. Так не охота чтобы кто-то из этой группы умер.

+237

masquerano написал 16 марта 2016, 15:00 #

Показать комментарий

-71

TheEdo93 написала 13 марта 2016, 23:44 #

Показать комментарий

-64

vicious_circles написал 14 марта 2016, 16:07 #

@TheEdo93: До Нигана ещё 2 серии

-19

TsaR написал 14 марта 2016, 8:15 #

Лучше не злить Мэги) А Кэрол мне казалось что она просто играла и представляля себя простушкой, а оказалось что не совсем играла...
Вроде и 90% серии прошло в одной комнате, а все равно интересно смотреть. Конечно надеюсь в следующей серии будет больше экшена, но вот по промо трейлеру этого не скажешь:(

+307

Tallins написала 14 марта 2016, 23:27 #

@TsaR: Дэрил!.. Кэрол!.. Обнимашки!.. АААААА

+87

LUXEON написал 15 марта 2016, 1:46 #

@TsaR: Думаю Кэрол просто испугалась за Мэгги, старалась не провоцировать, а потом, как мне показалось, она сломалась. Мегги же была полна сил и решимости, хотя в конце тоже выглядела испуганной и уставшей от бойни.

+107

anna_muzz написала 6 апреля 2016, 19:04 #

@TsaR: Я вот тоже думала что Кэрол что-то задумала, когда начала "задыхаться". типа представится несчастной овечкой, а потом всем горло перережет спокойно. До конца была уверена, , что слезы фальшивые

+58

Jeff написал 14 марта 2016, 8:25 #

Sweetie, sweetie. We are all Negan. Выживет только сильнейший.

+57

NightCrawlerZ написал 14 марта 2016, 9:34 #

Кэрол раньше не нравилась, сейчас же рад, что она осталась с Мэги

+29

VictorKaterlenko написал 15 марта 2016, 0:32 #

@NightCrawlerZ: Don't mess with Carol!

+12

Fascinating написал 14 марта 2016, 10:49 #

Так и не понял, что я сейчас посмотрел. Все серии сезона, за исключением этой, нравились, а сейчас... Как-то не о чем, что ли. Кэрол ходила пару сезонов Терминаторов, выкашивала wолков чуть ли не по щелчку пальцев и тут внезапно начала об этом переживать. слабо верится. А вот Мэгги, с другой стороны, действовала адекватно.
А вот Спасители больше на мясо похожи. Ну неужели они все решили так тупо зайти в эту комнату, и не оставить никого охранять? Они должны быть угрозой, как в комиксе, а тут черт пойми что: сначала идиоты на мотоциклах, которых выпилил неубиваемый Дерил, потом крепко спящие ребята, теперь это. Эх.

Надеюсь, следующая серия будет получше. Хотя, для этого особо стараться и не придется.)

+63

Oberona написала 16 марта 2016, 20:35 #

@Fascinating: Ну а с другой стороны, у Кэрол появилось много свободного времени в Александрии на размышления и переосмысление своей жизни. Конечно, когда время все уходило на борьбу за выживание, никакие мысли особо в голову не шли. Но теперь..
Да, видеть Кэрол сожалеющей или страдающей - не класс, и все ж, она шикарный перс.

+50

Eva02 написала 17 марта 2016, 1:07 #

@Fascinating: думаю, это была больше игра на публику. усыпить бдительность врага. перегиб с четками и приступом паники, если б это было правдой.
но от части да, задумалась Кэрол, что пора завязывать с убийствами.
а "враги" сильно, очень сильно расслабились, за что и поплатились. еще ступили когда своего и не спасали и не добили.

+27

Tonybofthedead написал 17 марта 2016, 14:32 #

@Fascinating: плюс на Кэрол, как я думаю, очень сильно повлиял случай с Морганом, и она действительно стала переосмыслять некоторые моменты своей жизни, свои поступки и образ мышления. Плюс тот факт, как о ней говорил тот мужчина строитель из Александрии, вроде он ничего плохого не имел, наоборот отмечал что она сильная и способна на многое, однако она всё же женщина и для неё это звучало иначе, опять же стимул задуматься.

+16

Caffrey написала 14 марта 2016, 11:59 #

Сижу, обхватив лицо руками, в полном ахуе. Что сценаристы делают с Кэрол??? Зачем?
Зато Мэгги прекрасна как рассвет.
Тандем Мэггс и Кэрол тоже прекрасен. То, как они защищают друг друга, вызывает тонну умиления. Начиная от подсечки чувака связанной Мэгги для защиты Кэрол и заканчивая четким выстрелом Кэрол в бабу, которая целилась в живот Мэгги.
а Рик такой Рик :)) обожаю, с каким похерфейсом он убивает людей

+234

taailiira написала 15 марта 2016, 5:08 #

@Caffrey: вы сами себе противоречите: с одной стороны, признаёте, что Кэрол не растеряла боевой пыл, а с другой - считаете, что она скисла. всё это - мастерская игра Кэрол: начиная с момента, когда Рик по рации сказал, что Кэрол - не боец (заметьте: она это слышала. плюс, вспомните положение Кэрол в Александрии - если мне не изменяет память, Рик однажды попросил её играть "саму невинность" для того, чтобы втереться в доверие к местным), и заканчивая тем моментом, когда она, в слезах, умоляла верить Рику (пытаясь выиграть время). ох уж эта (нами горячо любимая ♥) Кэрол, как говорится: и швец, и жнец, и на дуде игрец... (:

+109

Caffrey написала 15 марта 2016, 14:57 #

@taailiira: я не говорила, что она скисла. я говорила, что мне не нравится, что сценаристы заставляют ее страдать. но она все еще бэд эсс и ее материнский инстинкт просто мимими :D Вам могло так показаться из-за следующей фразы "зато Мэгги прекрасна как рассвет", но тут фишка в том, что я только недавно оценила Мэгги по достоинству и начала фанючить по этому персонажу. отсюда еженедельные опусы ее прекрасности.
так что я хочу побить сценаристов, а Кэрол заобнимать, и не подпускать к ней и близко Моргана

+9

shotfirer написал 16 марта 2016, 10:29 #

@taailiira: перестаньте смотреть говнопереводы. специально все проверил – это фоксы отличились, идиоты.
Рик ни слова не говорил по рации ни про "не боец" ни, тем более, про беременность Мэгги. Вы смотрите какой-то другой сериал, сценарий к которому пишет какой-то альтернативно одарённый мудень с канала фокс раша. и вы тут на полном серьёзе спорите о мотивации персонажей, основываясь не на оригинальном сценарии и тексте, а на какой-то сраной отсебятине какого-то мудака.

+56

Nefelina написала 16 марта 2016, 17:21 #

Показать комментарий

-26

shotfirer написал 16 марта 2016, 18:02 #

@Nefelina: Ничуть не изменилось? Вы считаете, что Рик, рассказывающий абсолютно левой бабе слабые стороны своих людей – это нормально??? Зная, что Выжившие – бандиты и садисты он тупо сливает им своих???
Вы зря тратите время на этот сериал. Особенно если для понимания "линии поведения" персонажей вам нужны подобные "переводческие решения".
Я ничего не имею против _нормальной_ локализации. Я сам потратил большое количество времени на перевод субтитров к различным сериалам. Онако, когда персонажу вкладывают текст мало того, что не имеющий ничего общего с оригиналом, но и противоречащий характеру этого самого персонажа – это и есть тот самый говноперевод и сраная отсебятина. А результат кропотливой работы – он совсем другой.
А если кому-то нужно дополнительно разжёвывать мотивацию персонажей – то может таким людям не стоит смотреть столь сложные сериалы? Есть масса зрелищ попроще, на русском языке. Целый канал для них есть, ТНТ называется. Там все линии поведения предельно доступны и прямолинейны.
Впрочем мне по-барабану. Я слушаю оригинальный текст, написаный сценаристами сериала и озвученый голосами актёров, снимающихся в сериале. С эмоциональной и харáктерной окраской, полностью соответствующей происходящему на экране. Просто это не всем дано оценить, имхо.

+56

ragnarady написал 16 марта 2016, 18:09 #

@Nefelina: Ох уж этот глупый "русский зритель", для которого специально пришлось надмозг в переводе задействовать. А то же он, бедняга, ни в жизнь не поймёт, что на экране происходит, если ему не объяснить отдельно, подробнее, чем "нерусскому". Того и гляди, ещё и закадровый смех после шуток вставлять придётся, чтобы не упустил чего вдруг.

+35

Nefelina написала 17 марта 2016, 14:14 #

@shotfirer:
Мне, например, тоже не нужен перевод, чтобы смотреть серию, здесь скорее дело привычки, но это же не значит, что теперь я буду ругать до посинения работу других людей.
Как по мне, так смотреть (и особенно комментировать) такие сериалы не стоит людям, у которых не все в порядке с восприятием мнения, отличного от собственного.
А если еще Вы считаете, что Walking Dead - сериал для "избранных", к коим, видимо, и себя причисляете, и всячески пытаетесь это всему сообществу доказать своими едкими комментариями, критикующими все на свете - то становится совсем грустно. Как-то не для этого заводилась функция комментирования здесь.

-5

Nefelina написала 17 марта 2016, 14:19 #

@ragnarady: почему же сразу глупый? просто любящий раскритиковать всё на свете.)) Все чаще такие встречаются.)

-6

shotfirer написал 17 марта 2016, 14:34 #

@Nefelina: а вы всё не угомонитесь... окей)
Функция комментирования здесь (как и любом другом месте) заведена для того, чтобы люди могли выразить своё мнение. Я считаю, что переводчик (или редактор перевода) не в праве добавлять что-то от себя в текст, который он переводит. Более того, тех, кто так делает, надо поганой метлой гнать из профессии.
Если вам не нравится моё мнение – это исключительно ваша проблема. Спорьте, минусуйте, игнорируйте – вариантов множество. Вы изложили свои аргументы, я – свои. И тему с избранными, кстати, начали именно вы, разделив аудиторию сериала на "русских зрителей" и всех остальных.

+34

momordi написал 20 марта 2016, 17:05 #

@shotfirer: переводчик может добавлять "отсебятину". В теории перевода есть такое понятие, как "компенсация" (хоть данный приём все нормальные переводчики стараются избежать, но иногда без него доступно для понимания перевести невозможно).

Ну а в данном случае, да, ребята из ФОКС переборщили. Не стоило на пустом месте нести подобную чушь.

+4

shotfirer написал 20 марта 2016, 19:23 #

@momordi: компенсация – это не отсебятина. компенсация – это способ передать смысл, когда невозможно сохранить стилистические особенности оригинала, например игру слов или какие-то особенности диалекта. грубо говоря, замена одного текста другим, но с сохранением общего смысла. к данному случаю это вообще не имеет отношения, здесь просто тупо добавлена фраза, которой нет в оригинале. вот это я называю отсебятиной.

+19

seemonster написал 20 марта 2016, 23:22 #

@shotfirer: +100500
Огромная разница между отсебятиной и компенсацией. Чудовищная просто.

+5

seemonster написал 20 марта 2016, 23:29 #

@Nefelina:
Имея также некоторый опыт в переводе сериалов (собственно сейчас горбачусь уже весь день над одной серией Сорвиголовы, в то время, как многие группы уже повыпускали весь сезон с чудовищным количеством ошибок), заявляю вам со всей ответственностью:
90% перефотчигоф и релизгрупп сечь нужно нещадно! В погоне за скоростью они плюют на качество. Редактура зачастую отсутствует, как таковая. Именно потому, что неприхотливому русскоязычному зрителю чаще всего "и так сойдёт", лишь бы примерно был "понятен смысл".

+9

kaynix написал 14 марта 2016, 12:10 #

Показать комментарий

-34

JJuls написала 15 марта 2016, 23:24 #

@kaynix: Это все он виноват! Моргана в топку!!!

+6

vlad_bobovich написал 14 марта 2016, 13:35 #

А мне наоборот понравилась серия, до конца держали в напряжении.
Очень понравилось как Кэрол застрелила бабу, которая зацепила живот Мэгги. Да и вообще очень даже эпично они двое разложили, вроде бы, девять врагов.

+126

Victoire1708 написала 14 марта 2016, 13:48 #

А по мне так все логично. Снимать все серии со страданиями и самокопанием героев - значит убить сериал. Но без вот таких "вспышек", как у Кэрол сейчас, герои не будут живыми. Кэрол-терминатор - это круто. Кэрол, страдающая из-за своей "терминаторности", настоящая. Экшн экшеном, а эмоциональная часть также важна. И мы видели ее в прошлой серии с Гленном, наблюдали в Рике, который бегал по тюрьме за мертвой женой, в Дэриле, когда он нес на руках Бэт, в Тайризе и Саше, в Мэрле, в том же Моргане, прошедшего путь от "убей всех" до "все достойны второго шанса". Без нее они те самые Ходячие, с которых все и началось. Это может раздражать, вызывать недоумение и прочее, но с другой стороны, кто вообще способен 24 часа в сутки быть непробиваемой машиной? Никто. А такие вот моменты как раз и делают героев не статичными, более приближенными к реальным людям.

(Мое мнение - это мое мнение. Никого не пыталась задеть/оскорбить и т.п. :))

+391

taailiira написала 15 марта 2016, 5:17 #

Показать комментарий

-41

Grenada написала 15 марта 2016, 8:28 #

@taailiira: с кем она играла роль? Никто никуда не копает. Речь идёт не о том, как Кэрол себя вела с этой группой чужаков (что можно было принять за притворство, как она вела себя в Александрии, изображая овечку-домохозяйку), а про то, как она выглядела в самом конце, встретившись со своими. Там не было никого из "чужих" - только те, кто знают, какая Кэрол.

+37

ArinaGoodman написала 15 марта 2016, 16:57 #

@taailiira: когда он говорил про "не бойца"?

+9

Tanaimi написала 15 марта 2016, 18:24 #

@ArinaGoodman: когда рыжая связалась по рации с Риком после "снятия" лысого с мотоцикла. Рик сказал, что Мэг беременна, а Кэрол не боец.

-25

shotfirer написал 16 марта 2016, 10:21 #

@Tanaimi: когда это Рик такое говорил???? Цитату можно? Или это вам очередные байбаки напереводили?
О том, что Мэг беременна, рыжей и остальным сказала Кэрол, на 12 минуте серии. Ни про какие "не боец" никто ничего не говорил.

+29

Tanaimi написала 16 марта 2016, 18:10 #

@shotfirer: 03:20 озвучка fox

-8

Grenada написала 16 марта 2016, 18:16 #

@Tanaimi: при всём уважении к ФОКС порой не понимаю, что им в голову вдаряет и откуда берётся вот эта отсебятина.

Речь идёт про вот этот кусок, что ли?
Rick: First I want to talk to Maggie and Carol, make sure they're all right.

+16

shotfirer написал 16 марта 2016, 18:31 #

@Grenada: ещё круче. Вот этот:
All right. This is the deal right here.
Вся ересь про беременных небойцов идёт поверх этой фразы. Далее – по тексту.

+12

Grenada написала 16 марта 2016, 18:55 #

@shotfirer: весь вопрос ЗАЧЕМ? Ну да ладно...

+6

seemonster написал 18 марта 2016, 19:00 #

@Grenada:
Очередное подтверждение теории, что все, кто смотрит сериалы в озвучке, чаще всего смотрят совершенно другие сериалы...

+23

Tanaimi написала 18 марта 2016, 21:03 #

@Grenada: скучно, видимо, ребятам было. Или у них стажёры среди переводчиков и эта часть понравилась в таком вот виде.

+2

Victoire1708 написала 14 марта 2016, 13:57 #

А вообще, серия достойная получилась. Вдвоем, без оружия, почти без травм выпутаться из такой ситуации, - это невероятно круто! Понравилась параллель между Кэрол и той главной. Момент с борьбой со связанными ногами и руками тоже классный.
Но, наверное, лучшим для меня останется точный выстрел в голову брюнетке, пытавшейся навредить Мэгги и малышу.
Стоит еще отметить небольшую сауну, устроенную Кэрол и Мэгги (лавры Дэрила явно покоя не дают). И отдельное спасибо сценаристам за небольшой срыв Мэгги в самом конце, когда она поняла, насколько близко подошла к грани, и за минутку мимимишности между Кэрол и Дэрилом. Парой их никогда не видела, но их теплые отношения меня искренне радуют.

+131

Гева написал 16 марта 2016, 22:55 #

@Victoire1708: "лавры Дэрила явно покоя не дают" ахахахахх)

vichokspb написала 14 марта 2016, 14:08 #

А мне очень понравилась Кэррол в этой серии. Насколько она многогранная! Великолепная игра! Мне она терминатором тоже нравиться, но и этот образ интересен, да и она далеко и не глупа.

+41

Sofi_Coffee16 написала 14 марта 2016, 15:20 #

Когда "пырнули" Мэгги, чуть инфаркт не хватил. Серия очень понравилась.
Фанаты Дерил/Кэрол, наверное, в этой серии не верили своему счастью))

+173

Nagaina713 написала 14 марта 2016, 18:10 #

Показать комментарий

-46

bobchinsky написала 14 марта 2016, 15:37 #

Каждый раз переживаешь за Мэгги и Гленна - и каждый раз осознаешь, что как раз из-за того, что они такая хорошая гармоничная пара, их существование вместе скорее всего не продлится долго. И в голове уже речи Рика про то что "они вдвоем были надеждой на будущее". Эх.

+32

vk461239 написала 14 марта 2016, 15:59 #

Ходячим Мертвецам даже в 6 удается держать ту планку, которую он поставили в первом сезоне. Вторая половина этого сезона - нечто великолепное, то , чему я готова петь дифирамбы вечно. Хоть эта серия была не такой трешовой как предыдущие, но именно после просмотра этого эпизода я изменила отношение к Кэрол. Никогда особо не любила этого персонажа, а в 5 сезоне она меня и вовсе подбешивала, но сейчас как-то стала ей сочувствовать и переживать за неё. Мэгги конечно лучше не злить. Еще очень трогательный момент в конце с Дэрилом и Кэрол. Понравился эпизод. Определено 40 минут пролетели незаметно.

+45

Tomas написал 22 марта 2016, 18:10 #

@vk461239: Как можно было не любить Кэрол? Ведь она уже который сезон только радует)

+3

аизпис написала 14 марта 2016, 16:01 #

В этой серии наконец полюбила Кэрол. Come on, ребята, никакой она не терминатор, какой нам показывали её на протяжение двух (трёх?) сезонов. Она всё та же несчастная женщина, которую избивал муж, чья дочь погибла, та, которая теряет всех, кого любит и как бы она не пыталась бороться с этим миром, но у каждого когда-нибудь случается поломка. И в этой серии нам этот надлом так прекрасно показали, что я в восторге, мать вашу.

Кто бы что не говорил, а ходячие - это сериал не о зомби, а о людях. О том, через что может пройти каждый, оказавшись в подобном дерьме, не обязательно ЗА, а просто - в дерьме. Сериал о том, что всё вокруг зависит лишь от решений каждого отдельно взятого человека. И эта серия. Она чудесна. Потрясающее напряжение. И Кэрол. Чёрт, я её люблю теперь всем сердцем!

+86

god_of_laziness написала 14 марта 2016, 16:09 #

Такая милая встреча Дэрила и Кэрол в конце (^▽^)

+108

lupen24 написала 15 марта 2016, 16:29 #

@I-and-Coffee: даже обнимашки от Дэрила, уииии :D

+16

lenika написала 14 марта 2016, 16:21 #

Ну, серия получилась на мой взгляд неожиданная. Самокопание Кэрол должны были возникнуть в таком масштабе за весь сериал. Потому что если так посмотреть на всех героев, то кто как не она одна из самых холоднокровных убийц? Особенно на нее повлияла смерть этого мальчика "Mom?", своего рода, толчок к размышлениям, ведь ее дочь была того же возраста и такая же неприспособленная. Считаю, что она винит себя в его смерти. И очень волновалась, что она умрет! Очень! Особенно эта сцена с преградой из насаженных ходячих.
Мэгги вообще красотка. Не будь она беременной сомнений у нее было бы намного больше. Но так она защищает внутри себя такою редкое явление в этом мире, как жизнь.
Немного жаль девушку, которая допрашивала Мэгги. В этой серии будто каждая из героинь (Мэгги и Кэрол) столкнулись со своими альтернативными реальностями.

+91

MissChristin написала 14 марта 2016, 17:50 #

ну вот нет слов, чтобы описать до чего обалденная серия.
Жалко и рыжую, и беременную тётку, мужика вообще не жалко ибо - урод
Кэрол уже немного под влиянием Моргана и увидела частично себя в рыжей, жаль, что всё так вышло
Обнимашки Кэрол vs Дерил, Мэгги vs Глен )) мило ))
какую они крутую им ловушку подставили в Kill Floor, молодцы!!!
в конце серии просто хлопала стоя

+23

Ctixia написала 4 ноября 2016, 5:21 #

@MissChristin: беременную тётку?

+3

Villariba написала 4 ноября 2016, 16:44 #

@Ctixia: не беременная, а та что говорила, как потеряла ребенка, когда допрашивала Мегги и ещё ей позавидовала, что вот мол ходишь вся как в шоколаде даже ребенка решилась завести, а вот ей этого не позволили.

+2

Ctixia написала 5 ноября 2016, 0:44 #

@Villariba: вот я и думаю, что-то упустила или прослушала. Спасибо за пояснения.

+1

Vlayes написала 14 марта 2016, 18:01 #

Лично я надеялася , что Дэрил и арбалет снова будут вместе.

Серия понравилась!

Только вот интересно: что делал Морган?

+22

Gikas написал 14 марта 2016, 20:02 #

Показать комментарий

+14

VilliaR777 написала 18 марта 2016, 22:22 #

Для тех, кому лень переходить по ссылке)

+24

kwarg2 написал 14 марта 2016, 18:12 #

Вторую серию подряд меня мучает вопрос, оправдана ли такая жестокость. Даже если Ниган и последний подонок, не факт что все его люди заслуживают смерти. Тут можно вспомнить Губернатора, после смерти которого группы объединились.

+79

MissChristin написала 14 марта 2016, 22:35 #

@kwarg2: не так уж они и были жестоки. Кэрол, по крайней мере, пожалела женщину рыжую, а Ниган сам нарывается и убивает всех, а вот группа Рика, не помню, чтобы первая лезла на ражон

+5

Victoire1708 написала 14 марта 2016, 22:38 #

@kwarg2: Мне кажется, это одна из тех вещей, что гложут Кэрол. Момент, когда она почти десяток раз повторила Рыжей, чтобы та уходила, очень показателен в этом смысле.

+83

Detelict написал 14 марта 2016, 23:41 #

@Victoire1708: Мне кажется, в рыжей она увидела себя. Такую же загнанную женщину, вставшую на путь бескомпромиссного выживания.

+74

Victoire1708 написала 14 марта 2016, 23:54 #

@Detelict: согласна, параллель весьма четкая. Вообще вся серия построена на принципе зеркала. Кэрол - рыжая, Мэгги - брюнетка, обе группы.

+75

jackjbk написал 14 марта 2016, 18:34 #

Офигенная серия! Одна из лучших в этом сезоне.

+9

Stacy_Ksen написала 14 марта 2016, 18:53 #

Бесподобно, несмотря на то, что в серии не показали всех героев. Мне кажется, дамы спасут мир! (в общем-то как и всегда) .

+27

Valery_Bekker написала 14 марта 2016, 19:32 #

Сильная серия.

+12

Hbaf написал 14 марта 2016, 19:44 #

Ох уже это интригующее: "We are all Negan"
Как же хочется увидеть продолжение

+64

liesenok написала 14 марта 2016, 19:58 #

Когда Кэрол шла с пистолетом, на ту рыжую бестию. Я знала, что Рыжая нападет и я очень испугалась за Кэрол, но она как всегда справилась. Наконец ее открывают по новому, она хорошо играла перед этими людьми... И Мэгги тоже показала себя по другому. Они слегка даже поменялись местами... Фраза Мэгги,что она устала от всего этого так по настоящему, что я ей даже посочувтвовала... И объятия Дэрила с Кэрол так миленоко ^^

+33

DeadDanny написал 14 марта 2016, 20:09 #

У Кэрол кризис среднего... эм... количества убитых людей? Как-то это странно. Я понимаю, если бы она недавно убила своего первого человека, но тут же уже третий десяток убитых пошел...

+14

Victoria_Vi написала 14 марта 2016, 20:18 #

@DeadDanny: возможно, она впервые не находит должного оправдания этим убийствам, раньше она защищала себя, лагерь, а в сейчас они просто наемники и не факт, что каждый человек Нигана заслуживает смерти. И сами теперь не лучше других.

+72

DeadDanny написал 14 марта 2016, 20:44 #

@Victoria_Vi: А я думаю, что сценаристы поставили себе задачу показать эмоциональные переживания каждого персонажа в сезоне, и если с Абрахамом и Гленном это смотрелось органично, то в случае с Кэрол это совершенно внезапно и неправдоподобно. Конечно, показать её переживания - дело хорошее, но надо было сделать это иначе, более органично, чтобы не было недоумения. Нет, ну, правда, наверняка любой смотревший серию поначалу думал, что Кэрол притворяется жалкой женщиной, чтобы усыпить бдительность похитителей. Потому что трудно поверить, что она не притворялась. Лично я думал, что это какая-то многоходовочка и у неё есть крутой план, который покажут в конце. Но нет, слезы были искренними.

+25

Victoria_Vi написала 14 марта 2016, 20:50 #

@DeadDanny: я тоже думала, что это многоходовочка, но и ничего удивительного в ее депрессии не вижу. Слишком долго она строила из себя бабу-кремень, это уже давно должно было случиться. Да, странно что сейчас и именно таким образом, но человеческая душа потемки.

+19

MissChristin написала 14 марта 2016, 22:32 #

@DeadDanny: да она просто человек, у неё тоже есть эмоции, не всегда же ей быть каменный и стальной, она столько пережила в жизни и вот с рыжей женщиной нашлось общее, над той тоже издевались и вот Кэрол и рассказала ей свою историю про муженька и дочь. они с этой рыжей дамой немного похожи, поэтому Рыжая заступилась, а Кэрол подумывала, чтобы отпустить. + ещё беременность Мэгги, очень Кэрол за неё переживает. ах да, ещё убила беременную....всё целиком навалилось.

+7

Grenada написала 14 марта 2016, 23:10 #

@Victoria_Vi: полностью поддерживаю. То, как она справлялась со всеми критическими ситуациями до этого и вытаскивала всех и саму себя (и как её Рик прогнал) - всё это должно было дать вот такой вот откат. Она не железная кнопка, чтобы вот так держаться.
Другое дело, что она это преодолеет и станет ещё круче.

+17

Grenada написала 14 марта 2016, 23:10 #

@DeadDanny: У кого третий десяток убитых?

-2

DeadDanny написал 14 марта 2016, 23:40 #

@Grenada: У неё было 18 убийств. Потом убила 2 девушек в конце (застрелила и насадила на трубу с зомби). Это уже 20. Ну, и напоследок сожгла кучу людей, бросив сигарету в бензин). Не помню, сколько их было, но у неё уже 25+ убийств, т.е. уже идёт третий десяток.

+8

Grenada написала 14 марта 2016, 23:45 #

@DeadDanny: я про волков совсем забыла, как она с ними расправлялась...
В блокноте по инициалам сориентировалась, а про этих забыла.

+1

LOUDGIRL написала 14 марта 2016, 20:18 #

Неожиданно жестокий момент с сожжением!

+43

MissChristin написала 14 марта 2016, 22:32 #

@LOUDGIRL: этим ,,Всем Ниганам,, так и надо, только женщин жалко было, в какой-то степени жалко было

+4

LOUDGIRL написала 14 марта 2016, 22:37 #

@MissChristin: Ну никак ни от Мэгги и Кэрол ожидать не приходилось)

+12

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:17 #

@LOUDGIRL: Кэрол как раз таки ожидалось, да и Мэгги беременна и у неё обострён материнский инстинкт, + ещё когда они с этой беременной разговаривали Мэгги поняла, что придётся ту убить, ибо выжить должна только одна

+5

am-REAL написал 14 марта 2016, 20:28 #

Полу жаль. Крутая баба.

+13

Фрида написала 14 марта 2016, 20:53 #

Ууууу огнище

-2

malatoha написал 14 марта 2016, 21:06 #

Был уверен почему-то, что в прошлой серии Мэгги заспойлерила, что кто-то умрет и ждал этого до конца серии, гадая кто из них нас покинет. Вначале думал что при посиделке на стульях тет-а-тет умрет Мэгги (брутально выстрелом в голову - но это бы уже Игра Престолов была бы )), потом, когда около торчащих прутьев Кэрол слабину дала - подумал, что ее сольют. Два раза не угадал - доволен )

Ну и фраза "I can't anymore" от Мэгги пробрала, разумеется.

+20

Quorra написала 17 марта 2016, 20:30 #

@malatoha: Смерть Мэгги была бы как смерть Джона Сноу... Только в ХМ уж никак нереально воскрешить, на что я надеюсь в ИП)

-5

solodkiy написал 18 марта 2016, 21:48 #

@Quorra: в ХМ не нужно воскрешать. Они сами делают это.

+19

ragnarady написал 23 марта 2016, 1:35 #

@Quorra: Как это - нереально воскресить, а мусорные баки тогда зачем? : )

+14

shydla написал 14 марта 2016, 22:36 #

Одна из сильнейших серий сезона.

Stacy_K написала 14 марта 2016, 22:44 #

Крутая серия! Кэрол с какой-то новой стороны предстала! и конец какой! вах-вах!
Серии такого рода необходимы сериалу время от времени

+8

shotfirer написал 14 марта 2016, 22:54 #

Сильный эпизод. Морган таки крепко мозги Кэрол взболтал. Эк её торкнуло то... Хорошо, что не полностью, но боюсь, что это ещё сыграет свою роль. Взгляд в конце и финальный кадр прям до мурашек...

+122

Bondarmen написал 16 марта 2016, 10:44 #

@shotfirer: Вот чес слово! Думаю Морган тут вообще ни причем! Кэрол дала слабину, но дала свою!

shotfirer написал 16 марта 2016, 11:44 #

@Bondarmen: ну не знаю. думаю, что он сыграл в этом не последнюю роль.

+33

Metafrog написала 14 марта 2016, 22:58 #

Наверное, нехорошо так говорить, но едва появилась эта группа похитителей, как мне захотелось, чтобы их всех поскорее перемочили. Вот что значит, удачный кастинг. Мерзкий мужик, харкотная старуха, лярва с бородавкой и рыжая шлюха. Давно я так не радовалась при виде расправы.

+19

shotfirer написал 15 марта 2016, 1:56 #

@Metafrog: во-во, реально хотелось сразу на конец серии перемотать.
А "мерзкий мужик" (Уильям Мапотер который) – вот где он только не играл, а для меня так и остался "Итан из Лоста" )))

DCraft написал 15 марта 2016, 2:28 #

@shotfirer: Вы путаете. "Мерзкого мужика" сыграл Rus Blackwell.

+4

shotfirer написал 15 марта 2016, 9:22 #

@DCraft: а ведь и правда. вот лажа-то :) чёт перепутал я их :)

+1

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:23 #

@Metafrog: какие-то идиотские сравнения, мужик и вправду мерзкий, но всё остальное .... ну нееет
у беременной - это родинка
рыжая шлюха
а старушка даже забавная, дала Кэрол прикурить и называла её bird, если мне не показалось )

+5

Razmking написал 15 марта 2016, 21:04 #

@MissChristin: харкотная старуха харизматичный перс)

+26

abcentezzz написал 14 марта 2016, 23:03 #

Если честно, боялся, что на месте рыжей будет Кэрол, повезло, что все закончилось удачно. А Мэг схватилась за живот после пореза на футболке, я уж думал все, конец. Дважды сердечко ёкало. Напряженненькая серия, а мужика что - то быстро слили, неплохой актер, в Banshee играл)

+13

Lesk написала 14 марта 2016, 23:04 #

После фраз we are all Nigan, вообще их не жалко.

+30

Detelict написал 14 марта 2016, 23:42 #

@Lesk: Похоже, Ниган конкретно промыл мозги всем этим людям. Как еще это объяснить

+19

Grenada написала 14 марта 2016, 23:46 #

@Detelict: от этого и становится жутко. Что-то мне кажется, что Губернатор - ромашка луговая, по сравнению с Ниганом.

+47

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:25 #

@Grenada: так и есть, про это где-то писали, но не сравнивали губернатора с ромашкой )

+4

golos07 написал 21 марта 2016, 23:11 #

@Detelict: Очевидно же. На их примере показывают/покажут какой ещё вариант развития есть у группы переживших канун апокалипсиса. Такой же сплоченной, пережившей сообща множество угроз, где принцип один за всех и все за одного не раз подтверждал свою действенность, с харизматичным лидером. Но группа Рика только походила по краю вопроса обеспечения выживания своей группы за счет других, а Спасители Нигана эту грань давно перешагнули, откинув человечность и прочие морали.

+3

Grenada написала 14 марта 2016, 23:44 #

@Lesk:

+150

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:26 #

@Grenada: ахаха) класс )
люблю этот мультик )

+6

-Paula- написала 14 марта 2016, 23:14 #

Выпала из сюжета серии еще на 5 минуте. У меня совсем нет слов, Кэрол убивала пачками "волков", а тут у нее прямо истерика от каждого физического действия на другого человека. Мэгги шикарна, но черт возьми, думала та девушка ее все таки ранила в живот, у меня аж сердце остановилось. А то как Кэрол все пыталась убить рыжую это занавес. Правда? Это надо было так долго мусолить? Кажется она только после 18 убитых начала понимать, что жестокая и решила исправиться. Да ладно? Жутко выбесила. А момент с Дэрилом - у бэтиловцев всемирный плач Т-Т Но почему-то ощущение, что Кэрол, как и Абрахама, сольют. Вот правда, Абрахаму тоже в его последних сериях очень много времени посвещали. В общем, серия расстроила, ничего не могу сказать, безумно неинтересная.
P.S. Минусы совершенно не парят, мое личное мнение)

-25

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:26 #

@-Paula-: даже как-то уже и не хочется доказывать, что Кэрол тоже человек и убивать людей ей не доставляет никакого удовольствия, и бла бла бла, бессмысленно просто
просто это так всё очевидно, whatever

+17

-Paula- написала 15 марта 2016, 12:13 #

@MissChristin: я все понимаю, безусловно, просто мне кажется, она могла это и раньше понять.

Tanaimi написала 15 марта 2016, 18:31 #

@-Paula-: мотивы убийства разные. Ранее - с волками и иными - Кэрол выживала. Либо она, либо её. А в этом случае можно было разойтись. Нет однозначного категоричного решения. Раньше понять она бы это не могла, ибо опять же - разные мотивы убийств

+9

Rainbow_Pie написала 24 сентября 2017, 0:23 #

@-Paula-: Стоп...Абрахама уже слили? Чё? Что-то я не помню такого

A_nna написала 14 марта 2016, 23:24 #

я посмотрела на кэрол по-новому, сразу вспомнилось ее прошлое. удивительно, как все это забылось, и начало казаться, что она всегда была непрошибаемой. такие моменты очень нужны - благодаря им за персонажем видишь личность, герои становятся действительно живыми.

обнимааашки дерила и кэрол)) до чего трогательно)

рыжая понравилась - харизматичный персонаж, можно было оставить ее на пару серий.

+37

Detelict написал 14 марта 2016, 23:39 #

@A_nna: Мне как-то больше брюнетка понравилась. Ее можно было попытаться поставить на путь истинный,так сказать. Но,видно, не судьба..

+18

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:28 #

@Detelict: а мне и рыжая и беременная понравилась, и даже тётенька которая курит )

+15

t_mclagen написал 6 мая 2016, 17:56 #

@MissChristin: уже несколько человек назвали брюнетку беременной. У меня не идеальный английский, но смотрю в оригинале без субтитров. Я просто прослушал и недопонял что-то? Мне показалось, что она просто назвала бы своего ребёнка Фрэнком в честь отца (в смысле, если бы этот ребёнок был). Если я не прав, поправьте меня пожалуйста, потому что единственной беременной в кадре для меня была только Мэгги.

+5

AntonXD написал 14 марта 2016, 23:49 #

Эпизоды с Кэрол в центре внимания получаются очень сильными и проникновенными.

+23

rhy_no написал 14 марта 2016, 23:49 #

Je suis Negan

+13

Villariba написала 28 июля 2016, 20:23 #

@rhy_no: xD ска бля чота порвало прям. извините

Grenada написала 14 марта 2016, 23:49 #

Люблю такие моменты:

+115

Grenada написала 14 марта 2016, 23:51 #

+131

Lesk написала 15 марта 2016, 0:14 #

Показать комментарий

-40

Grenada написала 14 марта 2016, 23:53 #

Нет, они, офигенные! Но пожалуйста, не надо делать из них пару. Кэрол пусть с Тобином будет. А Дэрил с опоссумом таскается.

Картинка-руководство для девушек, что отвечать, если хотите обнимашек )

+136

-Paula- написала 15 марта 2016, 12:15 #

@Grenada: вот сейчас прям бэтиловца в сердце ранили картинкой Т-Т

-10

Tanaimi написала 15 марта 2016, 18:33 #

@Grenada: как вы жестоко относитесь к Дэрилу, оставили только опоссума, даже не человека))

+11

Grenada написала 15 марта 2016, 21:00 #

@Tanaimi: ну ладно, можно ещё вернуть арбалет (хотя РПГ круче) и мотоцикл...

+13

Tanaimi написала 15 марта 2016, 21:17 #

@Grenada: вы невероятно великодушны))

+4

Sagi_UA написал 16 марта 2016, 16:43 #

@Grenada: ну мотоцикл уже вернули в прошлой серии :)

+3

dariafloyd написала 15 марта 2016, 0:05 #

Кэрол сломалась и ее можно понять, надеюсь, она сможет из этого дерьма выкарабкаться, количество убийств растет, но ведь либо ты-либо тебя, в их мире особо не приходится выбирать. Момент, когда она до последнего не хотела убивать и боролась сама с собой, а потом со стеклянными глазами прострелила башку той паскуде в защиту Мэгги...эт,конечно,сильно было,ребят, у меня аж мурашечки пробежали. А еще, я раньше думала, как было бы круто, если б Кэрол и Дэрил были вместе, но теперь понимаю,что не, ненене, они ж как брат с сестрой, мне гораздо проще представить ее с тем мужиком(имени не помню,сорян). Хотя,конечно,сценаристы могут и не такое, Рика ж свели с Мишон,от чего я до сих пор пребываю в ахере.

+3

Bondarmen написал 16 марта 2016, 10:51 #

@dariafloyd: Тобин

+2

Lesk написала 15 марта 2016, 0:18 #

После просмотра серии, была уверена, что Кэрол разыгрывает сцену специально. Но, почитав комменты, вижу что многие уверены в обратном.
Зачем ей нервничать сидя на полу, связанной? Первый раз чтоль? Или она уже знала, что будет их убивать?
Даже Мегги офигела, глядя на нее. Не понимаю.

Мне кажется, это был фейк. А потом, после убийства рыжей она реально сломалась.

+38

Kirsten написала 15 марта 2016, 1:44 #

@Lesk: я тоже думаю, что она притворялась, усыпляла их бдительность, продумывала по ходу дела план. Но настолько вжилась в это притворство, что это ее просто довело..

+32

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:38 #

@Lesk: по началу она играла , но потом осознала всю опасность, а также, опять таки Мэгги и ребёнок

+11

afigsh написал 15 марта 2016, 0:41 #

уже какую серию подряд ходячие не сбавляют обороты. 40 минут пролетело просто незаметно

+16

Мэрилин написала 15 марта 2016, 0:45 #

как по мне, шикарная серия. понравился тандем Мэгги и Кэрол. все диалоги важны. про морковку, яйцо и кофе - класс) а огненная баня...молодцы. справились. но что-то здесь не так. видимо, это далеко не вся группа Нигана...

+11

m1khal написал 15 марта 2016, 0:51 #

Ну не знаю, из всех "персональных" серий, эта явно лучшая.

Ждем 16 серии, думаю закончат сезон на оооооочень мажорной ноте.

+8

mercuzio написала 15 марта 2016, 0:55 #

Дамы дали жару.

Но эти: "-Я больше не могу", "-Ты в порядке?/ -Нет" немного беспокоят.
Надеюсь, такие сильные персонажи не сломаются.

+35

omalyshko написала 15 марта 2016, 1:07 #

Вот знала, что Кэрол и Мегги просто так не дадутся. Кажется, Кэрол не только притворялась, но и реально немного изменилась от всяких этих разговоров с Морганом. Когда та барышня задела ножом Мегги в области живота, у меня прям всё внутри застыло. Хоть я и не большой фанат Мегги, но всё же переживаю. Что-то мне кажется, что эта лишь маааааленькая часть от всей группы Нигана. Так хочу уже увидеть его. Но как всегда его покажут в самом конце сезона. И придется ждать полгода, чтобы получше его узнать.

В этом сезоне Ходячие просто великолепные. Каждая серия - шикарная и держит интригу.

+6

LUXEON написал 15 марта 2016, 1:56 #

Я только серию включил как уже конец. Очень понравилось что показали только Мегги и Кэрол, такой ощущение что смотришь односерийный спин-офф.

Рик в конце был крут, в общем как и всегда.

+7

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:43 #

@LUXEON: глупо было сразу убивать ,надо было б хотя б помусолить, кто знает, вдруг раскололся этот фейковый Ниган. Привело в шок как они заступаются за Нигана, за какого-то урода

+1

Wefast написал 15 марта 2016, 3:12 #

Кэрол выгорела видимо, смерть того мальчика стала последней каплей, еще и Морган со своей философией всепрощения на фоне.
Не то чтобы это было неожиданно, уже несколько серий показывают ее внутренние мучения.
И все же в этой серии она мыслила не очень трезво на мой взгляд. Сломалась перед похитителями. Подходила к рыжей на слишком опасное расстояние, жалела их. Ну и в лесу как она себя повела и правда поставило их в положение заложников.

Мегги не подвела в этой серии. Не думаю что ребенок сильно ее в этой ситуации изменил. все же не припомню чтобы она не вела себя решительно в стрессовых ситуациях.

Ну а Рик как вишенка на торте в этой серии. Хладнокровен и отрешен. Рик просто супер в этом сезоне. Особенно в этом сезоне.

+11

Changa написала 15 марта 2016, 3:32 #

Волнующая серия, но, блин, ребята, я все равно до последнего думала что рыжая и та молодая выживут. Как то не испытывала к ним нереальной ненависти в принципе, скорее даже сочувствие играло, потому что по сути, они ничего плохо ни Кэрол, ни Мегги не сделали сначала, пока не началась взбучка. Не спорю что и Нигган и какая-то часть его людей наверняка животные, но эти такими не показались.
Конечно, Мегги молодец что все оперативно делает, но Кэрол понять можно
Наверняка если бы снимали сериал с другой стороны ( со стороны Ниггановской общины ) то многие считали бы команду Рика извергами.
короче, черт знает, но как то мои любимые герои стали превращаться в Нигганов, ведь раньше Рик хотя бы пытался сохранять жизни людям, а щас всех на убой , надеюсь я ошибаюсь, потому что во всех комментах выше поддерживают данную хладнокровность у героев сериала.

+28

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:44 #

@Changa: я тоже думала что выживут, и когда их убили мне было грустно и пусто, до сих пор под впечатлением после серии

+5

thrillseeker написал 22 мая 2016, 15:03 #

@Changa: согласен, один из немногих адекватных комментариев тут. Рыжую вообще можно было не убивать, может и не только рыжую. Они вообще могли даже взять её/их обеих с собой, после некоторых переговоров. Подержали бы в плену, например, посмотрели как они себя поведут, а там либо оставили, либо отпустили. Т.к. по сути эта рыжая так и вела себя агрессивно т.к. ей было действительно некуда идти, а тупорылая Кэрол жевала сопли и говорила - "Беги". Я уже давно был разочарован сериалом, но за последние несколько серий сериал стал мне отвратителен. Для меня теперь что команда Нигана, что команда Рика - разница не такая большая насколько могла бы показаться. По-крайней мере это касается многих представителей, таких как Мэгги, Кэрол, Рик.

Changa написала 15 марта 2016, 3:41 #

Каждый раз очкую смотреть серию , потому что любая жизнь на кону, не смотря на канон комиксов, все мы видим что может случится все что угодно

+30

full_fusion написала 15 марта 2016, 5:22 #

Сериал разогнался просто не на шутку, каждая серия на высоте, уже заранее начинаю страдать от приближающегося конца сезона, как дальше-то жить?

Что касается данной серии, так она просто мощнейшая, пролетела как миг, несмотря на то, что было немало бесед между персонажами, события вообще были непредсказуемы (лично для меня). Беседы эти круто раскрыли и старых героев, и новых (ненадолго правда), но то, что зашевелилось в душе у Кэрол мне не очень понятно. Если ее правда так "сломают" - это будет большой минус сценаристам, ибо ход довольно распространенный и банальный.

Мегги же, я надеюсь, будет неприкосновенна для всех - не только из-за ребенка, она в целом охрененно крутая стала, обожаю прям ее с Гленном :3

+6

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:45 #

@full_fusion: ход не банальный, а обычный, ибо когда ломается человек это не банальность , у каждого есть своя грань до слома

+1

kent44 написал 15 марта 2016, 6:04 #

Думаю что сценаристы идут тойже дорогой что и в Breaking Bad. Взять добрых и порядочных героев и показать их медленную деградацию и переход на темную сторону. Моральный облик персонажей из групы Нигана на первый взгляд ничем не хуже "нашей" группы. Все их "преступления" - только с чужих слов. Реальных свидетельств не было. Ну подумаешь байкеры обокрасть хотели Дэрила. Где жестокость, как у злодеев прошлых сезонов?

Хотя не отрицаю, что это ложное впечатление. Я комиксы не читаю.

A_nna написала 15 марта 2016, 8:47 #

@kent44: все же у группы Рика есть причины видеть угрозу. байкеры не просто хотели обокрасть их - они едва не убили Сашу.

говорят, что они сейчас действуют как наемники. но я уверена, что ради припасов они не стали бы лишний раз рисковать. сопоставив ситуацию, которую они увидели в Хиллтопе и фразу "все ваше имущество принадлежит Нигану", можно сделать вывод, что рано или поздно придут и к ним, поэтому напасть первыми - это жесткий, но разумный ход.

+21

MissChristin написала 15 марта 2016, 11:49 #

@A_nna: да да, а ещё запросили голову главы Хилтопа. Ниганцы явно хуже Риковцев, тк угрожали Саше расправой это да, а вот Рик и Дэрил нормально отнеслись и пообщались с Иисусом, даже несмотря на то, что он так эпично их обокрал и заставил попотеть, но они его простили, а у Ниганцев - пальцы отрезают, за то, что человек хочет похоронить любимого, ужасно

+20

Vladimir_1989 написал 15 марта 2016, 11:15 #

Показать комментарий

-28

Sagi_UA написал 16 марта 2016, 16:46 #

@Vladimir_1989: Побольше бы серий с такой "болтовней"

+5

yar3333 написал 16 марта 2016, 17:46 #

@Vladimir_1989: Ну так а кто заставляет болтовню смотреть. Я вот в этой серии с десяток минут промотал и не жалею. Получился хороший такой экшен!

-10

IronNubSt написал 17 марта 2016, 22:24 #

@yar3333: а смысл какой тогда ? зачем тогда сериал смотреть ?

+5

yar3333 написал 18 марта 2016, 14:08 #

@IronNubSt: Т.е. если вам на торте не нравится розочка, то торт вообще есть не стоит? :)

А если более развёрнуто: некоторые сцены с разговорами мне кажутся уж слишком наигранными. "Плохие", которые только что грозились убить, вдруг ни с того, ни с сего начинают разговаривать по душам. Как по мне - выглядит уж очень не естественно. И как результат - скучно.

+1

mystepheny написала 15 марта 2016, 12:25 #

жутенькая серия. команда Рика дошла до предпоследней степени озверения и все стали похожи на него. каждый из них может сказать: "Мы все Рик".

+18

Claude_Speed написал 15 марта 2016, 19:50 #

@mystepheny: Если бы не Рик, то не было бы сериала и героев. Все были бы мертвы. Как жестоко бы это не звучало, но это правда

+21

mystepheny написала 16 марта 2016, 12:11 #

@Claude_Speed: мне, наверное, частично передался шок Мэган и Кэрол от происходящего, я подумала, стоит ли вообще выживать, если приходится творить такое.

-1

MissChristin написала 16 марта 2016, 17:14 #

@mystepheny: не Мэган а Мэгги )) хахах ))

-1

mystepheny написала 16 марта 2016, 17:57 #

@MissChristin: и не Мэган, а Меган ;)

-4

MissChristin написала 17 марта 2016, 18:00 #

@mystepheny: а сама что выше написала )я просто написала то, что написала ты )
простите что на ты )

-4

Vilce написала 16 марта 2016, 8:41 #

@mystepheny: было бы эпично, если б эта фраза и впрямь прозвучала в сериале

+11

thrillseeker написал 22 мая 2016, 15:15 #

@mystepheny: ахаха, такие же мысли)))

Katistou написала 15 марта 2016, 13:45 #

Вот это серия! Брррр

nataliysk написала 15 марта 2016, 14:25 #

Эпичная серия! Игра зашкаливает! И музыка нагнетающая в тему) Мощно они всех убили в конце.

+6

katena18 написала 15 марта 2016, 15:15 #

со всеми согласна,только почему чувиху с родинкой называют беременной? она сказала "так я хотела назвать ребенка", на что Мэгги сказала "мне очень жаль". Она может и была беременна,но уже нет

+36

Sagi_UA написал 16 марта 2016, 16:48 #

@katena18: пожалела она куски прожаренного байкера-парня после прилетевшего РПГ Дэрила, а беременной она вполне могла и быть.

-3

Keyros написал 15 марта 2016, 15:18 #

Кэрол в очередной раз собрала волю в кулак и преподала урок, навредив тем, кто хотел ей навредить.

Только вызывают опасения разговоры насчёт "я убийца, со мной не всё в порядке".
Тайриз (тоже хотевший перестать убивать), когда пожалел чувака из терминуса, тот чуть не убил Джудит. А через какое-то вермя и сам умер.

Надеюсь с Кэрол всё пройдет по другому и они сохранят такого шикарного персонажа.

+13

Lina_Nichols написала 15 марта 2016, 16:15 #

Трогательный момент в конце с Дэрилом и Кэрол, хоть многие говорят, что они только товарищи, я тоже так думала о Рике и Мишон , однако, опп, так пускай и Кэрол с Дэрилом будут вместе!))

+9

A_nna написала 15 марта 2016, 16:57 #

@Lina_Nichols: по-моему за столько времени, если бы хоть какие-то чувства были у них, это как-то проявилось бы. им ведь ничто не мешает быть вместе. пару дэрил-кэрол придумали зрители. ее нет и предпосылок для нее нет. очень надеюсь, что сценаристы не выдадут такой финт)

рик и мишон - другое, сначала у рика была жена, потом он горевал по этой жене, потом в Александрии была эта девушка, не помню ее имени.

я согласна с Grenada - отношения Дэрил-Кэрол хороши в том виде, в котором они есть.

-3

lupen24 написала 15 марта 2016, 16:39 #

Легкого прикосновения Дэрила по лицу Кэрол уже сверх достаточно для шипперов, а тут прямо крепкие обнимашки :З
Кэрол нынче популярна)

+23

ya_diman написал 15 марта 2016, 17:37 #

Кэрол в прямом и переносном смысле жгёт :)

+24

moonsellin написала 15 марта 2016, 17:40 #

Для меня самая провальная серия в сезоне. Разве что концовка немного порадовала. Интересный ход

-17

Comedya написала 15 марта 2016, 18:46 #

столько новых людей, столько историй о жизни..и так много смертей.

+19

_Jack_ написала 15 марта 2016, 19:45 #

Вообще не поняла откуда столько агрессии и злости у Мэгги. Всегда мне нравилась, но после этой серии я в ней разочаровалась.

-11

Grenada написала 15 марта 2016, 21:00 #

@_Jack_: это гормоны...

+12

MaryLavo написала 21 марта 2016, 23:21 #

@_Jack_: Бойтесь беременную женщину)

+6

emeljanovamaria написала 15 марта 2016, 20:12 #

Сколько смертей в последних 2 сериях.. Игра Престолов нервно курит в сторонке. Что-то группа Рика уж совсем становится жестокой. А люди Нигана уж чересчур разоткровенничались.

-7

vk367653 написала 15 марта 2016, 23:45 #

Так с группой Нигена уже покончено? Или еще кто то остался "в запасе"? Вроде ж Нигена должен был сыграть Джеффри Дин Морган?

-12

DCraft написал 16 марта 2016, 1:07 #

@vk367653: Не покончено. Те, кого убили, были всего-то небольшой группой, а спасителей гораздо больше. Да, он и сыграл.

+6

Godric- написал 15 марта 2016, 23:48 #

Ну Кэрол!!! Серия хоть и была камерной, но всё равно мощная.
Подумать только, как меняется отношение к персонажам по мере изменения самих персонажей, я Кэрол 2 сезона не то чтобы ненавидел, но она мне не нравилась, мягко говоря, а теперь же я от неё в восторге!

+3

G00ba написал 15 марта 2016, 23:59 #

- семенизм? эменизм?!
- ага, долбаный фемемизм...

-25

vk367653 написала 16 марта 2016, 0:04 #

Мне кажеться Мэгги назовет своего ребенка Фрэнк (если конечно это будет мальчик)

-17

MissChristin написала 16 марта 2016, 17:17 #

@vk367653: было бы хорошо с её стороны так поступить

-7

shotfirer написал 16 марта 2016, 18:10 #

@vk367653: в честь Фрэнка Дарабонта?))

+22

Shurakabra написала 16 марта 2016, 21:09 #

@vk367653: Зачем ей называть сына в честь чужого папаши, когда у неё был прекрасный свой? :/

+21

MissChristin написала 17 марта 2016, 18:01 #

@Shurakabra: потому что один из двух детей мог жить, и эта возможность досталась малышу Мэгги, хотя ещё не факт, увидим, что будет дальше, надеюсь, что всё хорошо у них с Гленушкой будет )

vk367653 написала 19 марта 2016, 16:16 #

@Shurakabra: видно же было что ей жалко ту девушку. Плюс Мэгги увидела, что она тоже скучает по своему отцу, как и она сама, плюс она заступилась за Мэгги... Хз, просто мое личное мнение, не понимаю почему заминусовали :/

-1

kawaiidon написал 16 марта 2016, 0:35 #

Показать комментарий

-35

ya_diman написал 16 марта 2016, 11:15 #

@kawaiidon: Тоже не понимаю, зачем смотреть если не нравится? :)

+18

Shurakabra написала 16 марта 2016, 1:18 #

Уффф, неимоверно тяжёлая серия. "Договориться" не удалось бы, и все знали об этом. Эта ситуация напоминает сделку с Губернатором… всё было предрешено, гора трупов в результате :(
Кэрол… Даже кэрил-объятия в конце не уняли мою тревогу (даже наоборот: если Дэрил выдавил "Иди сюда", значит, всё действительно плохо).
Сложно убивать врага, когда увидел его человеческое лицо. Это не абстрактные чужаки, а такие же живые люди, загнанные в угол. Кэрол увидела себя в рыжей и устрашилась. К сожалению, она уже "поплыла". Как и Рик в своё время, как и Дэрил, и Абрахам, и Тайриз, и Саша, и Гленн в прошлой серии. На войне главное не "поплыть"… Теперь я ещё больше уверена в том, что Кэрол уготовлена смерть, вот только не знаю, от рук Нигана ли, либо создатели обратятся к комиксу? Худший сценарий (для меня) - это её слив при полнейшем триумфе глегги с пузожителем, радугой и пони, или, если убьют Кэрол и Гленна, а озлобленная Мэгги станет мстящей альфой. Это всё разбивает мне сердце :( Хотелось бы ошибиться.

Мелисса МБ прекрасна. Такой уровень игры для сериала - это что-то невероятное.

+9

Sensation2102 написал 16 марта 2016, 2:19 #

Показать комментарий

-29

shotfirer написал 16 марта 2016, 22:38 #

@Sensation2102: жаль тебя среди них не было

+12

Iost написал 16 марта 2016, 3:45 #

Улыбнули моменты, когда про Кэрол говорили "как ты смогла выжить в этом мире?!". Все мы знаем, что у Кэрол есть суперспособность быть "серой мышкой". Почти всю серию я думал, что она использует это способность вновь. Однако уже понятно, что она переживает кризис. Переосмысление того, что она сделала и делает. Где грань между чудовищем и необходимостью. Однако в нужные моменты она делает, что обязана. Это можно увидить не только в убийствах, которые она совершила в этой серии, а также и в моменте, когда ее оставили одну. Только пересмотрите его. Как она в секунду сконцентрировалась, убрала это милое и невинное личико и начала бороться за свою жизнь и жизнь того, кто ей дорог. Надеюсь Кэрол найдет нужный и верный выход из данной ситуации, ведь она незаменимый член группы.
P.S Хоть и серия не славиться обилием экшена как предыдущие, все же она не позволяет оторвать глаз. Помимо актерской игры, спасибо всем, кто ставит эти диалоги, сцены и т.д. Заслуженные 5 из 5

+26

VIRUS написал 16 марта 2016, 7:26 #

Серия полнейший очередной провал в этом сезоне.. 2/3 серии заглушка в виде пустой болтовни в декорациях одной комнаты. 1/3 серии немного тупого экшена с нелогичным изменением поведения персонажа.

-22

Kodval написал 17 марта 2016, 12:08 #

@VIRUS: и где ж там было нелогичное изменение поведения персонажа?

-1

Kukumberg написал 16 марта 2016, 9:57 #

Кэрролл и Мэгги порадовали

-2

Bondarmen написал 16 марта 2016, 10:59 #

Комната! Это потрясающе! Думал что Кэрол играет роль, а сама просчитывает ситуацию! Мол против неё и Мэгги 4 соперника! Первый ранен, а позже и вовсе вышел из строя, Вторая больная, харкает кровью, а значит нужно подловить момент! Но ещё есть 2 девушки, которые выглядят довольно крепко, еще Кэрол поглядывала на мертвяков, реально думал что у неё есть супер крутой план, КАК Я ОШИБАЛСЯ
Ну и финальные эмоции 2х героинь!!! ААА их таки чуть надломила ситуация

+3

masquerano написал 16 марта 2016, 14:58 #

Краткий пересказ серии:
- Кэрол: ко-ко-ко
- Рыжая: ко-ко-ко
- Рик: прием, прием!
- Рыжая: ко-ко-ко
- Кэрол: ко-ко-ко.
Немного драк
- Рик: твои люди мертвы, говори. Бабах!
Конец.

-17

G00ba написал 16 марта 2016, 15:27 #

@masquerano:
внатуре, так всё и было.
ёпт

-19

todeus написал 16 марта 2016, 15:23 #

Кэрол сделала из трехсантиметрового креста заточку и, будучи связанной по рукам и ногам, в одиночку вырезала вооруженную группу людей. Не шутите с Кэрол )

+29

mixvaer написал 16 марта 2016, 15:52 #

@todeus: Жестко они их

+2

MrKos написал 16 марта 2016, 16:02 #

Мораль сей басни такова: Не бесите беременных женщин...

+28

nosok98 написала 16 марта 2016, 17:08 #

Божественная серия, 10/10!

Nefelina написала 16 марта 2016, 17:28 #

По мне серия на уровне) Girl power в действии.
Люблю Рика, но поверить первому встречному, что он Ниган и сразу пулю в лоб - Хээй, а где же лидер группы, который должен быть дальновидным?
Спросил бы хоть, попытал.. И конечно же Кэрол даже не успела сказать, что они все твердят " Мы Ниган".
Прям рыжая с ее "как ты прожила так долго?" вспомнилась.)

+9

A_nna написала 16 марта 2016, 17:38 #

@Nefelina: Да, допросить получше стоило.

Если бы не спойлеры, я бы удивилась и подумала, что Ниган - это поселение или название шайки. А потом еще раз удивилась бы. Эх, чертовы спойлеры!

+12

MissChristin написала 17 марта 2016, 18:18 #

@Nefelina: да, пытать надо было бы, а меня заминусили, когда написала
ну Рик просто горячий и ,,бешеный,, , вот и не допросил )

+3

Rendering написал 16 марта 2016, 17:54 #

Все больше становится ощущение таинственной мифологии LOST в этом сезоне. Бункеры, неизвестные группы людей, походы по лесам, пленные с кляпами, да и вообще вся атмосферность вокруг наших героев. Даже их поселение какой-то отголосок ДармаВилля. Это же LOST 2 и 3 сезоны. Мне очень нравится то что происходит во второй части сезона, молодцы!

G00ba написал 16 марта 2016, 18:51 #

@Rendering: извините, но этому говнецу, до отмосферы лоста - как китаю до сша.
я бы скорее сказал, что мертвяки - это современная санта-барбара.

-24

A_nna написала 16 марта 2016, 19:29 #

@G00ba: все - дело вкуса. я посмотрела целый сезон лоста, начитавшись хвалебных отзывов, но ничего интересного там так и не обнаружила. в итоге перестала смотреть. а зачем вы себя мучаете, непонятно

-4

G00ba написал 16 марта 2016, 19:45 #

Показать комментарий

-14

A_nna написала 16 марта 2016, 19:57 #

@G00ba: а какие моменты в ходячих несут смысловую нагрузку? приведите, пожалуйста, пару примеров, а то я не очень хорошо вас понимаю.

рейтинг как рейтинг. разбежка совсем небольшая, стандартная. такого, чтобы одна серия 3 балла, а другая 10 нет.

+3

G00ba написал 16 марта 2016, 20:46 #

@A_nna: чтобы одна серия 3 балла, а другая 10 нет. // лол, ну так сериал топовый )) оценка же показывает средний бал и чем ниже будет порог - тем большему народу серия не вкатила.

а какие моменты в ходячих несут смысловую нагрузку? // те что не перегружают сериал.
например, нам уже рассказывали что Кэрол - поехала - сожгла человека (когда они в тюрьме тусили). тут нам показывают всё тоже самое: поехавшая Кэрол за её любимым занятием - пироманством.

-10

A_nna написала 16 марта 2016, 22:42 #

@G00ba: вам не нравится то, что какие-то моменты могут повторяться? не первый раз кого-то сожгли? а еще не в первый раз кого-то убили, кого-то спасли, кого-то чуть не порезали, кого-то схватили и так далее. а сколько раз в сериале человек убегает от зомби, его почти-почти догоняют, но в последний момент кто-то приходит на помощь. или любимый прием - зомби кого-то едят, все смотрят, офигевают, но ни один не выстрелит, чтобы прекратить мучения. не один, не два, не три раза такое было и что? это тоже перегружает сериал? вы так и не привели пример эпизодов, не перегружающих сериал и несущих смысловую нагрузку.

момент с сожжением в этой серии - вообще десятое дело. здесь была показана встреча с людьми по ту сторону баррикад. встреча не с силуэтом-тенью, которому легко прострелить голову, а с людьми, очень напоминающими самих героев. ситуация похищения как нельзя лучше подходит, чтобы поближе показать врага и рассмотреть у него человеческое лицо. а еще здесь было показано, что герои делают выбор, а не просто делают то, что нужно. к тому же, очень хороша композиция серии - как будто отдельный завершенный фильм.

лично у меня захватывает дух от таких моментов:
- так чего ты боялась?
-этого.

без таких серий персонажи будут просто движущимися фигурками на экране. и с тем же успехом можно будет смотреть любой шаблонный боевичок. а я боевички не люблю)

+16

MissChristin написала 17 марта 2016, 18:19 #

@A_nna: вот именно, лост ерунда, единственное, что, может, пару сезонов ещё интересно смотреть, но потом какой-то дым и всякая муть, даже для фантастики через чур глупо )
плюсую, почти под каждым словом )

-7

MissChristin написала 17 марта 2016, 18:21 #

@G00ba: ну конечно, человек который доверяет баллам на каком нить сайте и проигрывает своим вкусам, вот оно - влияние общественного мнения.
да если б я см на каждый низкий балл, негативный комментарий, то пропустила дофигищу отличного киноматографа

+4

G00ba написал 18 марта 2016, 3:31 #

Показать комментарий

-2

klenovaja написала 16 марта 2016, 22:10 #

Мощная серия.
Нажать на курок, когда пистолет направлен практически на саму себя...

Непонятен один момент. "Группа поддержки" ведь должна была пройти мимо "нашпиленной" Полы и трупа брюнетки в ответвлении коридора. Они не были с ними знакомы? В любом случае свежие трупы должны были насторожить.

+16

Milrose написала 17 марта 2016, 13:08 #

We are all Negan просто взорвало мне мозг!! и вообще я всю серию охреневала))))

ну и обнимашки Дэрила и Кэрол это ооооочень мило))) спасибо сценаристам)))))

+7

MyEscape написал 17 марта 2016, 19:10 #

шикарная серия. эмоции просто зашкаливали, да и вообще на мой взгляд это лучший сезон, который только был. надеюсь сериал будет двигаться в том же направлении в дальнейшем.

alyaleschenko написала 17 марта 2016, 19:25 #

серия по кайфу.

-2

mad1van написал 17 марта 2016, 19:39 #

Какие-то бабы и старуха (не считая убитых в лагере), что за фигня?! Где суровые мега-маньяки, которые готовы, как минимум, убить любого с особой жестокостью. До комиксовых ниганцев этой "банде", как до луны. Очень надеюсь, что эти "пионеры" окажутся не из банды нигана или просто какая-то очень маленькая и слабая её часть.

-7

electrifying34 написал 17 марта 2016, 20:33 #

А зачем парень в конце блефанул сказав, что он Ниган? Не совсем понял ход.

tommy___vercetti написал 17 марта 2016, 21:54 #

@electrifying34: Все ему преданы, видать, ну. Раз не сдали его.

+3

Nanou написала 17 марта 2016, 23:47 #

@electrifying34: А фраза "we are all Nigan", сказанная до этого одной из дамочек , не натолкнула Вас на мысль, почему он так сказал?

+9

christina_curse написала 18 марта 2016, 7:04 #

Меня удивляет Кэрол. То она бесчувственная и бесстрашная, то как унылое ничто

-12

Godric- написал 18 марта 2016, 16:27 #

@christina_curse: Меня удивляют люди который мозг не включают и потом такие тупые комментарии пишут. Очевидные вещи не видеть, а потом предъявлять претензии, это уже слишком.
Кэрол играла роль, дабы бдительность усыпить, это если попроще.

+1

Arumi написала 18 марта 2016, 22:59 #

@Godric-: это ежу понятно, что Кэрол включила дурочку, сидя связанной скотчем. Но вот потом почему у нее психика поломалось после такого невероятного преображения в прошлых сезонов - не совсем понятно и логично.

+1

mad1van написал 27 марта 2016, 10:23 #

@Arumi: Вово. Только она мне начала нравится, после такого, как стала терминатором. То она опять начинает превращаться обратно.

Toska_Forsite написал 18 марта 2016, 10:24 #

Серия очень захватывающая, я даже не заметил как она к концу подошла.

rochesterr написала 18 марта 2016, 18:58 #

Тяжелая серия

+3

SpringSpark написала 18 марта 2016, 21:10 #

После такого хардкора хочу спешл, в котором Кэрол и Дэрил 40 минут пьют чай, сидят в обнимку, Кэрол моет Дэрилу голову и заплетает ему косички (потому что он ей не сможет).
Мэгги с конца четвертого сезона местами просто нереальная. Восхитительный танк. Такая суровая и бесхитростная. И я очень рада, что сценаристы продолжают в качестве главного оружия Кэрол использовать ее перевоплощения. Нахрена она замуж выходила, когда ей прямая дорога в актрисы лежала?
То, что она уже не может просто взять и пристрелить человека, стоящего прямо перед ней - это развитие персонажа. Очевидно, переломным для нее стал момент смерти того патлатого козла из Волков. Помните, когда она выстрелила в него, толстушка-врач закричала что-то, а он велел той бежать-спасаться и бросить его? Вот тогда Кэрол и засомневалась, это сразу видно было. Да блин, понятно, тот козел заслуживал смерти, и был бы все равно угрозой, и вряд ли бы он перевоспитался, но в тот момент Кэрол почувствовала, что что-то в идеях Моргана есть. Поэтому она велела рыжей бежать (вот точь-в-точь, как поступил бы Морган).
Надеюсь, в новом витке Кэрол станет строгой, но справедливой, как Лаврентий Палыч, или даже как Иосиф Виссарионович.
А рыжая на Джулианну Мур в молодости похожа.

+27

Arumi написала 18 марта 2016, 22:58 #

Зачем сливают Кэрол?

-11

Novusus написал 19 марта 2016, 4:50 #

Вот уж признаюсь как на духу - не особо любил сериал за тянучку и конфликты, растягивемые на полсезона, но наконец то могу сказать, что второй полусезон 6 сезона - лучшие серии в сериале! Несмотря на то, что в кадре остались лишь двое персов основного состава, второплановые герои в кои веки были реально интересные и проработанные, произвели впечатление личностей. Не нравится как работают с персонажем Кэрол - понятно, что данная серия истекает из конфликта с Морганом, но беда в том , что конфликт то зиждется на ерунде, позиция Моргана изначально неадекватна, оттого глядя на "страдания" Кэрол хочется просто встряхнуть ее , дабы вернулась наконец то старая добрая Кэрол, серый кардинал, способная принимать самые тяжелые решения

+4

alexander444 написал 19 марта 2016, 23:59 #

"Седая бабка достаёт топор войны."

-2

Velvet написала 20 марта 2016, 20:00 #

крутая серия, так жаль что скоро сезон закончится....
бабы мощные, сильный и смелые, в который раз Мэгги и Кэрол себя проявляют. любой мужик позавидует

+3

AWESOMEANDRUHA написал 20 марта 2016, 20:55 #

динамика уже совсем не та)
спасибо ходячие, хоть под вас легко засыпается)

-15

MaryLavo написала 21 марта 2016, 23:25 #

От серии ком в горле. Очень тяжелая в моральном плане.
Тот момент, когда они подожгли людей в комнате: Кэрол было самой от себя противно. Она убила столько человек, что даже точное число назвать не смогла. Их группа уничтожает "плохих", хотя они сами таковыми и являются. И от этого становится страшно.
Многие тут пишут, что Кэрол сломалась, но она очень сильный человек. А сильному человеку иногда можно дать слабинку. Столько печали в ее глазах...

+8

Disciples написал 22 марта 2016, 19:43 #

42 минуты сидел как парализованный, настолько сильная и эмоциональная серия, что не описать. Кэрол дала огня в этой серии, как и Мэги конечно. Сценаристы мб хватит уже любимых героев подвергать опасности ?! Чуть не подавился от испуга когда шустрая Мэги успела прихлопнуть ходячего который сполз с железки и чуть не укусил Кэрол, но имхо я рад, что рыжую сожрали больно бесила всю серию, и да хоть бы с ребенком Мэги было все в порядке... Такой волнительный взгляд был обоих, Дэрила и Кэрол когда те встретились.. Музыкальное сопровождение в этой серии прекрасное, поддерживала обстановку в серии.
Убил конечно косяк меня в конце серии, на 40.40 минуте когда Мэги ножом протыкает голову ходячему и вытаскивает нож и кровь растворяется в воздухе.

+4

89614769610 написала 25 марта 2016, 18:36 #

Одна из лучших серий. Невероятная серия.

trycatch написал 21 мая 2016, 22:42 #

Жду когда Кэрол и Рик умрут) Эта парочка (и не только) уже вошла во вкус и убивает просто от не хрен делать... команды рика это тоже касается

-6

PetyaVodolaz написал 26 марта 2016, 23:10 #

Так и не понял, что произошло с Кэрол. Несколько серий назад крошила ходячих пачками, а тут как будто в первый сезон вернулась...

+4

Its_only_me написала 9 апреля 2016, 15:55 #

Ну вот, в этой серии я снова начала Кэрол симпатизировать, потому что тут она настоящая, не строит из себя миленькую и слабую простушку, как поначалу в Александрии. Хоть бы она разобралась в себе, но не так, чтоб снова стать бездушным Терминатором

+3

servitola написал 11 апреля 2016, 21:54 #

Бесит ужасно уже. Сколько можно так тупить всю серию. Есть возможность — убивай. Но нет — сначала нужно подождать, пока Мэгги пырнут. А потом стоять смотреть, но нет, нужно ещё немножко на руках подраться. Ради чего, зачем, сколько можно.
И Мэгги — нет, я буду молчать и ждать, пока меня начнут бить, вместо того, чтоб правдоподобно соврать. Нет, я беременна, но поеду на войну и попаду в плен. Нет, я беременна, но при возможности сбежать с плена я лучше буду пытаться всех ещё и убить. Сил никаких это смотреть уже.

+3

olechka101 написала 17 апреля 2016, 23:33 #

Когда по резали футболку на животе Мегги, я перестала дышать. Напугали. Кэрол и Дэрил обнимашки, чуть не заплакала)))

+4

sherlijah написала 6 июня 2016, 17:19 #

@servitola: Ты действительно думаешь, что убить человека, даже при таких обстоятельствах, легко? Если бы Кэрол не раздумывая застрелила эту женщину, кем бы она стала?

+1

AlexWhite_11 написал 18 мая 2016, 17:30 #

Шикарная серия, Кэрол как будто в 1 сезон вернулась)))

sherlijah написала 6 июня 2016, 17:15 #

Жестокая получилась серия...

american1diot написал 30 июля 2016, 5:41 #

Я один смотрю его ради принципа?

+1

nellyfila написал 27 августа 2016, 11:32 #

серия неплохая тоже, к концу раскачались.
кэрол очень убедительно изображала религиозную, я посмеялся прям.
мэгги стала агрессивной, но это ей на пользу.
видимо у неё материнский инстинкт начал просыпаться.
испугался, когда та девка чуть живот ей не разрезала, но хорошо, что лишь кофту.

Dark_Spawn написал 12 сентября 2016, 11:42 #

Вывод: не связывайтесь с людьми Рика. Они вас побьют при любом раскладе.

+2

Vakshja написала 13 июня 2017, 22:12 #

девки круты, мэгги так просто амазонка. кэрол чет слюней распустила, на какое-то время это вновь была кэрол из 1ого и 2ого сезонов. и да, дэрил со своим "come here" <333
ну тебе еще в 100 раз интереснее увидеть реального нигана. пиздец чувак чувствую(

+3

ilpassetto написала 5 июля 2017, 2:40 #

Дамы сказали, что разберутся сами – дамы разобрались. А своя цена, увы, есть у всего.

DKwalker написал 24 июля 2017, 17:59 #

одна из лучших серий для меня. Особенно хочется отметить работу звукорежиссёра (или кто этим занимается), он просто идеально подобрал музыку или нашёл того, кто её идеально создал, просто великолепная и раньше такого точно не было!

id581778 написала 26 октября 2017, 21:53 #

Вот это женский день!

TheEdo93 написала 13 января 2018, 20:06 #

Лучше не злить Мэги) А Кэрол мне казалось что она просто играла и представляля себя простушкой, а оказалось что не совсем играла...