s02e10 — Klick

Дата выхода: 18 апр 2016 18.04.2016 16:00

Всего просмотров: 24703 42.26%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.649 из 5 2 453

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 179

den_mcfly написал 16 мар 2016, 1:36 #

Показать комментарий

+63

Shirik_451 написал 22 мар 2016, 6:43 #

Показать комментарий

-30

pycbouh написал 20 апр 2016, 17:33 #

@Shirik_451: Не покажут.

+17

NoirdorMethos написал 29 мар 2016, 1:17 #

лол,сразу подумал про Qlique

-11

JeaRRR написал 21 апр 2016, 19:10 #

@NoirdorMethos: аххахахаха, Дор, хотел то же самое написать

-6

Evil_Junk написал 6 апр 2016, 19:38 #

Показать комментарий

-277

NoirdorMethos написал 6 апр 2016, 22:54 #

@Evil_Junk: что еще ждать от человека который поставил 5/5 физруку

+282

Laggi написал 20 апр 2016, 16:16 #

@NoirdorMethos: что еще ждать от человека с ником Evil_Junk

+21

Ell написал 20 апр 2016, 17:24 #

Показать комментарий

-35

edya_1404 написал 22 мая 2016, 23:22 #

@Ell: не ставлю оценку физруку, ибо не смотрю, а сериал классный... тем более для фана Во все тяжкие

+13

КрасновДмитрий написал 20 апр 2016, 21:39 #

Показать комментарий

-38

Laxus написал 1 мая 2016, 16:08 #

Показать комментарий

-27

Albertu написал 9 апр 2016, 12:13 #

Как ловко Гиллиган исправил Click на Klick. Ведь если собрать первые буквы названий всех серий в определенный порядок, то получится "Frings back". С нетерпением жду Гуса))

+73

pycbouh написал 20 апр 2016, 17:34 #

@Albertu: Ну он не исправил, это милитаристический жаргон.

+16

GreyYar написал 13 мая 2016, 1:34 #

@pycbouh: а ещё Mortal Kombat...
Только стало жалко Чака и вообще, но нет, он реабелитировался обратно на дно.

+35

Hagalaz написал 12 апр 2016, 16:34 #

Судя по названию серии, именно в ней Гектор Саламанка обзаведется креслом с колокольчиком, а анаграмма из первых букв названий серий предвещает появление Густаво Фринга.
Ждем с нетерпением!

+1

drobovik написал 13 апр 2016, 14:38 #

@Hagalaz: Или всё к этому подведут и.... перенесут на третий сезон

+57

alextrump написал 16 сен 2016, 16:51 #

@Hagalaz: по идее Густаво сейчас на встрече с Доном Эладио и Саламанкой и смотрит на то, как капает кровь его друга Максимино в бассейн.

-2

arturkungurov написал 13 апр 2016, 9:51 #

Ждем спин офф про персонажа Майка

+28

Alfonso написала 15 апр 2016, 0:13 #

@arturkungurov: это уже будет совсем другая атмосфера: солнечная Филадельфия вместо знойного Альбукерке и куча левых персов (копов в основном)
Лучше уж что-нибудь про жизнь Пинкмана-школьника. А Майка и здесь хватает

+12

Hagalaz написал 15 апр 2016, 7:18 #

@Alfonso: не думаю, что сериал про жизнь Пинкмана-школьника вышел бы интересным. Гораздо интереснее посмотреть, что с ним стало после событий BrBa.

+106

Alfonso написала 15 апр 2016, 22:46 #

@Hagalaz: Я имел в виду в рамках этого сериала. История Пинкмана была более чем раскрыта в BrBa. А тут сценаристы при желании могут в каком-нибудь эпизоде его мельком показать, толкающего барыге свою резную лакированую шкатулку за дозу герыча. А вообще, жду его появления в заключительных сериях всего сериала, когда будут развивать события после BrBa (пока еще являющиеся флэшфорвардами). Может увидим сцену встречи Сола и Джесси на могилке Уолтера, символически украшенной синими цветочками, которые туда время от времени возлагал Джесси.
А может и не будет в финале ни какого Пинкмана, а покажут нам болтающегося в петле, в своей маленькой квартирке, усатого менеджера из кофешопа. Пока что все именно к этому и идет, если судить о вступительных кадрах из первых серий обоих сезонов.

+43

tyrell написал 19 апр 2016, 15:11 #

@Hagalaz: после событый BrBa Пинкман женился, завел детей и ушел в культ с детективом из "Hannibal")))

+66

manyavanya написала 20 апр 2016, 19:40 #

@tyrell: а на досуге мастерит деревянные шкатулки))

+3

Alfonso написала 22 апр 2016, 13:42 #

@tyrell: "Путь"? стоит смотреть?

+4

tyrell написал 22 апр 2016, 17:00 #

@Alfonso: на мой взгляд, стоит. Если сомневаетесь, рекомендую хотя бы попробовать, чтобы определиться. Примерно те серий пять, что есть.

Меня радует Хью, у него такой подорванный, выплескивающий через край лидер культа вышел. В Hannibal он выдавал что-то похожее, здесь - больше маниакальной части Уилла Грэма, можно так сказать) Эрона Пола судить сильно не берусь, но роль отыгрывает вроде. Если помнить о том, что персонажи не обязаны быть идеальными, так вообще нормально отыгрывает. Молод для папаши, правда))

Пока история рискует стать немного нудной, на мой взгляд, потому что мелькают какие-то шаблонные ванильные сцены - типа момента про волонтеров культа, вербующих новых членов на скамеечке, или про ограничения, которые налагаются на участников, и как сами учасники палят за другими и винят себя за "греховность" (не проспойлерил ничего, если что). Если они придадут этому пикантность, остроту - а задел на это есть - будет вообще на пять.

Кстати об остроте - очень добавляет атмосферы саундтрек, качественный, тревожащий и придающий нужный акцент.

+8

alextrump написал 16 сен 2016, 16:54 #

@Alfonso: он уже официально заявил о том, что его не будет в этом сериале.

+2

Nog написал 27 апр 2016, 1:58 #

@arturkungurov: очень вряд ли. Он и сейчас выглядит старше, чем в ВВТ, а должен быть моложе. А если снимать про его прошлое, разница будет ещё сильнее.

Kvazizavr написал 15 апр 2016, 1:11 #

Вангую что Фринга либо покажут в самом-самом конце, либо вообще в виде голоса по телефону

+13

Kvazizavr написал 19 апр 2016, 19:47 #

@Kvazizavr: Почти угадал, лол

+2

DKwalker написал 22 апр 2016, 1:43 #

@Kvazizavr: ты, кажется, попутал майшоус с ютубом.

-12

drobovik написал 19 апр 2016, 0:36 #

... либо не покажут / упомянут вовсе, а так и оставят "пасхальное яйцо" для третьего сезона. :)

+32

Kvazizavr написал 19 апр 2016, 19:48 #

@drobovik: Сэр, вы читер

+2

drobovik написал 19 апр 2016, 21:37 #

@Kvazizavr: Ни в коем случае :)

nayn_overlord написал 19 апр 2016, 8:42 #

DON'T.
...Гас?
Как вообще Джимми теперь выкрутится из этой ситуации? Сознался во всех смертных грехах на диктофон, это уже не просто "мое слово против твоего".

+71

ElbruzOne написал 19 апр 2016, 12:12 #

@nayn_overlord: Сменит имя и уедет :) Хотя посмотрим уже в третьем сезоне на то, как он выкрутится. Печально, что финалов нормальных у обоих сезонов нет.

+27

dezmond774 написал 19 апр 2016, 16:45 #

@nayn_overlord: Да очень просто. Скажет, что просто соврал психически невменяемому брату, чтоб ему полегчало. От записи на диктофон ничего не изменилось - всё так же слово Чака против слова Джимми.
Ведь по факту Джимми в этом "признании" никаких новых деталей дела, которые могут быть известны только исполнителю, не сообщил. Он просто говорил, что все догадки Чака верны - банальное утешение.

+115

Es_hil написал 19 апр 2016, 19:41 #

@dezmond774: Новых деталей? 100, или сколько там, долларов копировальнику. Допрос копировальника, здравствуй наказание.

+9

leksan написал 21 апр 2016, 14:35 #

@Es_hil: Это лишь слова. Временное опекунство и плюс дважды попадал в больницу и к одному и тому же врачу, где врач говорит что у того не все гуд с головой. К тому же паренек чернокожий который сказал Чаку про то что тот ему позвонил. И к тому же разыграть карту на не дееспособность Чака можно легко. В общем может помощь Майка в этом вопросе вроде подкупа и т.д. Будем наблюдать разрыв отношений Джимми с Чаком, где Джимм разозлиться и станет Солом Гудманом.

+20

dalisha написала 22 апр 2016, 20:21 #

@alexandr_x: Джимми не станет выставлять брата как недееспособного в суде, т.к. тот потеряет право на адвокатскую деятельность. А это как раз то, чего Джимми не смог допустить, потому и сознался.

+5

Stein256 написал 24 апр 2016, 13:20 #

@dalisha: Когда узнает что брат его записывал и сейчас хочет сдать полиции, то все он сможет, надеюсь.

+27

Zizi написал 19 апр 2016, 9:09 #

>Как вообще Джимми теперь выкрутится из этой ситуации?
Новая личность, новые документы через майка, новое имя и все остальное.
Вообще финал так себе, ожидал большего, теперь ждать третий сезон фиг знает сколько. Всё настроение испортили.

+2

nayn_overlord написал 19 апр 2016, 9:27 #

@Zizi: Какая новая личность? Он же будет жить в том же городе и крутить рекламы от имени Соула. Лицо свое он никуда не денет.
А финал сезона впору предыдущему, тот тоже был посредственным.

+58

antivoltt написал 19 апр 2016, 12:42 #

Это был удар ниже пояса.

+66

lolipopex написал 19 апр 2016, 13:07 #

Делаем ставки, кто не дал Майку застрелить Саламанку? Гус?

+37

classy написал 19 апр 2016, 13:34 #

@lolipopex: либо его помощник мексиканец.

+11

edya_1404 написал 19 апр 2016, 18:02 #

@lolipopex: недумаю что Гус... скорее всего мексиканец

+12

Gibbons написал 12 мая 2016, 19:27 #

@edya_1404: Виктор его зовут

-2

Gibbons написал 21 июн 2016, 11:40 #

Комментарий удалён

-2

Gibbons написал 21 июн 2016, 11:41 #

+3

Gibbons написал 19 апр 2016, 20:45 #

@lolipopex: Ставлю на Хьюэлла

+2

crwl написал 20 апр 2016, 2:58 #

@lolipopex: в шоу после серии практически признались, что это либо Фринг, либо кто-то из его помощников.

+15

nastyblood написала 19 апр 2016, 14:45 #

Чарльз просто какой-то завистливый, не желающий брату добра придурок >:(
Сыграл на желании Джимми помочь, знал ведь что тот сознается, лишь бы брату было лучше.

+216

Sweet-Sweet написала 19 апр 2016, 16:36 #

@nastyblood: Да отвратный чувак реально, сколько раз уже начинаешь его чувства понимать и даже сочувствовать в какой-то степени, так он опять совершенно мерзкую подлянку устраивает.

+195

Лицо_в_толпе написал 19 апр 2016, 16:30 #

Мистер Фольга неизменно бесит.

+279

cassieheroin написала 21 апр 2016, 21:28 #

@Лицо_в_толпе: шикарный ник-нейм))

+15

ottava написала 22 апр 2016, 19:05 #

@Лицо_в_толпе: Прозвище почти уровня Циско

+33

-veneno- написал 19 апр 2016, 16:43 #

Эх, опять ждать продолжения целый год(( Чак тот ещё мерзавец конечно. Как Джимми выберется не представляю.

А по поводу Майка разочарование есть, так надеялся, что он спустит курок. Но вот кто ему оставил записку?! Неужели она от Гуса? Интрига на целый год вперёд)
Этот сезон мне понравился больше первого, надеюсь третий будет ещё лучше

+47

tyrell написал 19 апр 2016, 16:58 #

Ах, Чак, упёртый, двуличный, лживый, трусливый манипулятивный ублюдок. Как жаль, что он не сдох в этом сезоне. Как жаль, что Джимми всё ещё в состоянии зависимости, уже сколько "прекрасных моментов" тому назад стоило разорвать эту связь.

+100

edya_1404 написал 19 апр 2016, 18:03 #

@tyrell: Ага...то самое чувство, когда в начале серии думал, что он умирает, а это его мамка

+45

Sibsteed написал 19 апр 2016, 16:58 #

Сцена с Майком очень крутая

+41

OneMoreShepard написал 19 апр 2016, 17:03 #

Так и знал, что Чак все записывал. Джимми тоже молодец, взял и сознался во всем. Жаль что не запер Чака в дурке

+90

roudyv написал 19 апр 2016, 17:52 #

Показать комментарий

-44

temy_ar написал 19 апр 2016, 18:15 #

@roudyv: Джимми скажет, что это все ложь во имя того, чтобы брата успокоить

+21

moonly написала 19 апр 2016, 18:57 #

Вау, это были 48 минут мурашек! Весь второй сезон мы видели как Джимми крутится, врет, подставляет, и в самой последней сцене нам показывают, что Джимми -- это еще и близко не Соул. Он все еще нашкодивший младший братец, и он в очередной раз забыл, что Чак сделает все, чтобы закопать его карьеру.

Немая сцена с Майком была божественной. За эти пару минут вспотевших ладошек мне так и виделись полтора сантиметра влево, из-за которых Саламанка мог бы стать овощем.

+57

FedyX написал 20 апр 2016, 5:02 #

@moonly: становление "Солом" не имеет никакого отношения к поступку Джимми. В отличие от брата у него, несмотря на все недостатки, доброе сердце, из-за которого ради близких Джимми пойдет на многое. Независимо от того "Сол" он или нет.
Просто в BreakingBad у него таких близких не было. Хотя даже тогда он был достаточно добродушным.

+50

drobovik написал 19 апр 2016, 19:00 #

ага, говорил же, что Фринга вообще не будет :) Значит акроним с его именем это и правда "пасхалка", возможно намекающая на авторство записки для Майка.

+25

Gibbons написал 19 апр 2016, 20:09 #

Что-то чувствую Джимми станет Солом, когда Оденкёрк состарится :)

+29

DeadDanny написал 19 апр 2016, 21:30 #

Какая же Чак мразь...

+61

ph_enomenon написала 19 апр 2016, 21:32 #

слишком предсказуемо

-3

funnypennywise написал 19 апр 2016, 22:21 #

ни о чем концовка тянут кота за ....

-4

915329rita написала 19 апр 2016, 22:48 #

Знатный манипулятор этот Чак.

+3

dieb написал 20 апр 2016, 0:15 #

Зато теперь вроде бы понятно, почему Сол будет в будущем вести дела от имени Сола, а не Джимми.

+7

Arokh написал 20 апр 2016, 2:31 #

Сука, да лучше бы он сдох в этом копишопе! Не человек, а ублюдок!

+36

Hagalaz написал 20 апр 2016, 8:32 #

Чак мне с самого начала не понравился, но что он окажется таким гондоном... Но все же интересно, как именно он поступит с пленкой и как Джимми будет разбираться с последствиями своего признания. Ждем третий сезон!

+21

po_rassvety написала 20 апр 2016, 10:36 #

Чак недолюбленный старший брат, оттуда и хвост растет

+98

drobovik написал 20 апр 2016, 11:30 #

@po_rassvety: даже умирающая мать звала не его, а Джимми... зависть же, ревность...

+59

spasibo написал 20 апр 2016, 12:54 #

Показать комментарий

+33

DKwalker написал 22 апр 2016, 1:50 #

@spasibo: спасибо.

+8

Alfonso написала 22 апр 2016, 14:05 #

@spasibo: светофор как бы намекает машинам, что налево поворачивать нельзя. Вот вы филологи, научили вас искать смысл там, где его нет.
Добавьте еще, что два пикапа в левом верхнем углу символизируют двух братьев, которые лишь своим трудом на своем горбу вывезли свои адвокатские карьеры в гору. А реклама прачечной будто бы кричит нам: "смотрите сериал - не пожалеете. события в нем закручиваются как в центрифуге стиральной машины"

+72

tyrell написал 23 апр 2016, 19:57 #

@Alfonso: ...or DOES IT???
:D

+6

Nerve33 написал 17 сен 2016, 12:26 #

@Alfonso: очевидно же, что два пикапа символизируют двоюродных братьев Туко, а машина чуть поменьше сам Туко. Duh.

+6

killa211 написал 23 апр 2016, 4:19 #

@spasibo: пациент, у вас ярковыраженный синдром поиска скрытого смысла

+14

Unlocky написал 23 апр 2016, 13:02 #

@spasibo: А еще он идет справа налево, а не наоборот, что выглядело бы привычнее. Отсылка к монете походу.

+1

SurAlex написал 25 апр 2016, 2:39 #

@spasibo: А я интерпретирую постер к сезону следующим образом. Наклонная поверхность по которой идёт Джимми приблизительно параллельно наклонённому коромыслу весов правосудия из логотипа названия сериала. Весы правосудия показывают, что справедливость тяжелее и всегда перевешивает. А Джимми, идя по наклонной поверхности в гору, как бы идёт по этому самому коромыслу весов, чтобы встать своим весом на чашу, которая была до это легче, чтобы весы, под его весом, качнулись в другую сторону. Это, как бы, олицетворяет методы ведения дел Джимми (или уже Сола), с помощью которых он зачастую оправдывает не самых невиновных людей. Вот такой вот символизм. ))))

+22

donskoi92 написал 8 янв 2018, 21:44 #

@spasibo:

Перевести

parker написал 20 апр 2016, 13:59 #

Эхх а я уж было подумал, что Гектору подарочек прилетит в этой серии)

+9

imma-hustla написал 20 апр 2016, 16:51 #

Какой же блять мерзкий этот Чак

+17

YuliaDiadko написала 20 апр 2016, 16:51 #

Я обожаю этот сериал. Одна игра Оденкёрка - сплошное наслаждение. Уже не один раз говорили о том, как все прекрасно снято: да, занудно, но в этом и шарм. С нетерпением буду ждать 3-й сезон.
Именно о серии: хороший все-таки и добродушный человек Джимми, а поступок Чака - низость и лживость, он прекрасно понял, что брат его раскаивается.

+42

Fobos написал 20 апр 2016, 18:52 #

Концовка предсказуемая с его братом.

+9

FringeMania написала 20 апр 2016, 19:44 #

Так и знала, что он записывает Джимми!
Чувствую в третьем сезоне нас ждет эпичная борьба между братьями)

+9

OneMoreShepard написал 20 апр 2016, 19:49 #

Вот что меня смущает в комментах немного, так это как люди все время говорят "О, ну вот он сейчас ПРЕВРАТИТЬСЯ в Сола". Да он не особо превращался в Сола, он остался таким же чуваком как и был, только что-то заставило его вести дела с совсем мутными типами. Но это не ПРЕВРАЩЕНИЕ, будто он маньяком стал. Пересмотрите пару серий BrBd, он там так же себя ведет как в BCS

+71

PlanePassenger написал 24 апр 2016, 2:17 #

@OneMoreShepard: BrBdBcBs! А вообще полностью согласен.

+5

Claude_Speed написал 20 апр 2016, 20:15 #

Чак, такой отвратительный человек, что злости нет!
Скорее всего 3 сезон будет показывать как Джимми стал Солом.

-10

Бореечка написала 20 апр 2016, 23:34 #

Честно не ожидала, что Чак в конце устроил такую подлянку и на самом деле манипулятивный гад. А я так верила ему...

+8

Dacoit написал 21 апр 2016, 1:06 #

как же медленно ползет сюжет

-3

mixvaer написал 21 апр 2016, 7:03 #

Ну и пидор же этот чак

+11

xlr8mpls написал 21 апр 2016, 20:46 #

fck chuck!

+2

cassieheroin написала 21 апр 2016, 21:29 #

вот же вредный старый завистливый хрыч, который никак успокоиться не может

+11

MilanaWalters написала 22 апр 2016, 18:56 #

по сравнении с чаком,даже джоффри из престолов так не бесит( а тот как ни как маньяк помешанный на жестокости),смотреть из-за его презренной рожи аж невозможно. и вообще надоело это главный персонаж- ангелочек,не может никого обидеть,убить и т.д и т.п ради общего блага,что майк,что джимми,дворовый коврики какие то. они уже не вызывают сочувствие,а только раздражение.

-3

FedyX написал 23 апр 2016, 4:22 #

@MilanaWalters: Джимми на самом деле хороший (почти).
А Майк все может сделать, просто у него есть важная ему племянница (или кто она там) которая без него пропадет и ради которой, скорее всего, Майк хочет стать лучше. Также он пока без Фринга, по сути один против картеля, из-за чего особенно осторожен в своих действиях. Малейшая ошибка Майка может стать роковой, что он без сомнения прекрасно понимает.

+14

ASDreal написал 24 апр 2016, 22:18 #

@FedyX: как Ким и сказала, Джимми не плохой, просто любит срезать углы.

+9

ogoltelo написала 17 июн 2018, 18:32 #

@FedyX: она внучка. Как так-то, это же важно - это дочь сына, которого он любил и которым гордился, перед которым чувствовал вину. Племянница, охохо.

0vector0 написал 23 апр 2016, 10:09 #

Показать комментарий

-1

IIIelKot написал 23 апр 2016, 11:40 #

Омфг, какой же Чак все таки мудак, а.

+3

pimpmybear написала 23 апр 2016, 11:58 #

Все эти анализы лишь в очередной доказали, что у Чака нет никаких проблем, кроме как с головой. Сам себе внушил этот бред с электричеством и верит в это

+15

Unlocky написал 23 апр 2016, 13:06 #

@pimpmybear: Да, болезнь психологическая, но это не делает её менее тяжелой, это всё еще болезнь.

+29

pimpmybear написала 25 апр 2016, 22:01 #

@unluckyD: вот именно, что для психологических болезней есть специальные учреждения. Его нужно лечить, а не выключать электричество во всём здании и обвешиваться фольгой.

+9

banksee написал 23 апр 2016, 14:51 #

Я конечно всё понимаю, но Чака я не понимаю..

+14

andrew_green написал 8 мая 2016, 12:04 #

@banksee: а что тут понимать? Обидки на брата, с которого пылинки в детстве сдували явно чаще, чем с него, вкупе с непреклонной приверженностью Фемиде рождают человека, за которым мы и наблюдаем. С первой серии было ясно, что Чак ставит закон выше прочего на голову, а выше брата на целых две, и стоит последнему совершить хоть что-то незаконное - он его просто закопает, а учитывая то, что в текущей ситуации Джим выставил еще и его самого в дурном свете, возмездие будет еще более яростным.

+12

Ctixia написала 24 апр 2016, 0:49 #

В конце остались лишь слова "вот сука....".
Но еще очень взволновала сцена с Майком, когда все звуки природы вдруг затихли вокруг.

И да, реклама реально клевая!

+13

NoLight написала 24 апр 2016, 3:24 #

Я никогда не смогу понять отношения Чака к Джимми, каким бы неидеальным не был последний. Очень интересно, чем же в итоге закончится история с диктофоном. Но верю, что Джимми сможет выкрутиться.

P.S. Очень-очень жду появления Гуса Фринга в следующем сезоне.

+5

ASDreal написал 24 апр 2016, 22:16 #

@NoLight: скорее всего не выкрутится. Лицензии не лишат, но похоже это будет ему стоить отношений с Ким и собственной фамилии.

+9

effysakyra написала 24 апр 2016, 3:38 #

нечего смотреть опять

-2

effysakyra написала 24 апр 2016, 3:38 #

второй сезон хорош

-1

Stein256 написал 24 апр 2016, 13:45 #

Ожидал от финала большего. Честно надеялся на то что старый маразматик умрет. Уже надоело смотреть как все бегают вокруг него, потворствуют его прихотям, выключают свет и оставляют телефоны. Интересно, это из-за того что он директор фирмы или просто толерастия головного мозга (не умственно отсталый а особенный)? В итоге имеем серию практически полностью посвященную ему. Неужели кому-то интересно смотреть как этого психа ломает от мрт? Есть еще немного Майка. Очень долгая подготовка к убийству, и все ради волшебно появившейся записки.
В общем сюжет продвигается крайне медленно, так можно сезонов на 10 растянуть. Никакого развития персонажей, практически никакого превращения в Соула и сближения с историей оригинала тоже нет. Саламанка все еще ходит и Фринг так и не появился. Да и в качестве клиффхэнгера такой финал совершенно не годится. Надеюсь что в будущем сезоне история будет развиваться чуть быстрее и в ней будет поменьше соплей и побольше драмы.

-15

crwl написал 25 апр 2016, 13:26 #

@Stein256: как же вы жестоки по отношению к психически больным людям(
вот так всегда: стоит человеку быть психически отличным от "нормального" - и сразу начинается "да кому он нахрен нужен". пожалуйста, ненавидьте Чака за мудацкий характер, а не за его проблемы со здоровьем.

+13

Stein256 написал 25 апр 2016, 17:44 #

@OnePunchVimes: Я конечно совсем не психиатр, но что-то мне подсказывает что постоянное потакание заскокам больного, уверения в том что он, несомненно, прав лишь усугубят ситуацию. Излечение любой болезни начинается с принятия факта ее существования. Имеется в виду настоящая болезнь, а не выдуманная чувствительность к электричеству.
А уж мудацкий характер это отдельная тема. Засадить брата в тюрьму чтобы оправдать себя. Великий Чак все так же безошибочен. Слабое оправдание в виде следования закону.

+6

crwl написал 25 апр 2016, 18:24 #

@Stein256: вы рассуждаете как здоровый человек, а с этой точки зрения понять расстройство, в данном случае видимо паническое, совершенно невозможно. вы правы, но ТОЛЬКО со своей точки зрения. хотя бы для себя попробуйте определить: паническое расстройство - это настоящая болезнь или придуманная?

дело в том, что психика - не камень определенной заданной формы, который в случае отличий можно легко пообточить и сделать "нормальным". у всех нас есть перекосы и сдвиги в разные стороны. некоторые расстройства просто не убираются, с некоторыми можно жить, если избегать раздражителей.

у Чака просто этакий экзотический вид, поэтому и кажется, что перед ним как-то по особенному "танцуют". а был бы он инвалидом? если б помогали поднимать коляску на какой-то там этаж? а если бы боялся высоты? прописать ему стоять на краю небоскреба каждый день по часу в качестве профилактики, и тогда все пройдет? логично же, что лучше свести до минимума ситуации, когда нужно находиться на возвышении.

люди вокруг просто принимают во внимание его проблему и стараются уменьшить количество раздражителей. мозг у него работает прекрасно, но, согласитесь, лучше работать когда ты спокоен, а не когда тебе плохо. и заметьте, что когда ему перестали "потакать", как в копировальне, так и в клинике, его физическое состояние значительно ухудшилось вплоть до полной отключки. вот вам и "излечение через принятие".

+10

Stein256 написал 25 апр 2016, 19:24 #

@OnePunchVimes: Во первых, психику как раз можно исправить в отличии от физических увечий. Колясочник не встанет на ноги если все его вещи переложить на верхние полки и говорить что все у него получится.
Во вторых, избегать высоких мест еще можно, избегать электричества не получится. А "по особенному танцуют" это я про то как во всей фирме отключили свет и сотрудники сдавали свои телефоны. Стыли бы так "помогать" не директору?
В третьих, я не предлагаю светить ему лампой в лицо. Просто прийти к нему, мило посидеть, а уходя сказать что все это время телефон был в кармане. Показать что стоит лишь не зацикливаться на мыслях об электричестве и проблема исчезает. Не забываем что на самом деле он не чувствует радиоволны. Это как предложение какие болезни считать настоящими, а какие выдуманными.

-2

pimpmybear написала 25 апр 2016, 22:04 #

@Stein256: Нельзя недооценивать психологические расстройства. Как только человека охарактеризовывают как "ненормального", ему пытаются помочь. В современном обществе это НЕ нормально так реагировать на электричество. Чаку нужна помощь, а не пляски с бубном и фольгой, выключанием света во всём здании и прочими потаканиями.

-1

Ctulhu написал 24 апр 2016, 20:27 #

Это точно финал?

tigrushka написала 24 апр 2016, 23:25 #

1. Не понимаю уже второй сезон, почему они не лечат Чака? Он не буйный, можно таблетки подавать дома, никто и знать не будет. Но нет, джимми бережет его. А то, что это на его здоровье и самочувствии отражается, что-то всем пофиг.
2. Какая же Чак сволочь. Сидит вроде один в своем домишке, обвернутый в фольгу, но все равно в каждой жопе затычка. Наконец-то показали хоть одну причину такого отношения к Джимми - любимчик мамы младший брат.
3. Вот вроде в сериале ниче особенного, но как интересно смотреть. В чем секрет, мне не понятно. Но хочу продолжения истории. И я так понимаю, что финалом сериала будет открытие конторы Сола Гудмана

+9

Aerials написала 22 мар 2018, 18:54 #

@tigrushka: "Болезнь" Чака не признается медициной. Как лечить то, что болезнью то не считается.. И ИМХО Чак просто прикидывается, что бы обратить на себя внимание, или по крайней мере так начиналось, а потом так заврался, что и сам поверил.

Светка_мо написала 24 апр 2016, 23:35 #

насколько же крутой этот сериал!
я если честно даже не ожидала, но просто влюбилась в него
мне очень не нравится ссора этих братьев, они оба хороши, это конечно забавляет в какие-то моменты, но в основном очень грустно :(

+2

Doctor_13 написал 24 апр 2016, 23:38 #

прибил бы такого брата

Scalene написала 25 апр 2016, 20:20 #

Мне кажется, все тайно надеялись, что Чак сдохнет

+25

Quinto написал 26 апр 2016, 2:13 #

Майк мог такой красивый double headshot сделать...

+11

shotfirer написал 27 апр 2016, 1:16 #

@Quinto: не те патроны взял же

+14

Alfonso написала 26 апр 2016, 22:36 #

Показать комментарий

+2

donskoi92 написал 8 янв 2018, 21:44 #

@Alfonso:

Перевести

+5

shotfirer написал 27 апр 2016, 1:21 #

Какое же Чак говно...
Теперь, собственно, понятно, почему Сол Гудман а не Джеймс МакГилл. Видимо таки лишение лицензии и судебный запрет.

+9

Lebowski написал 27 апр 2016, 15:39 #

переживаю за проблемы в джой казино больше чем за главных героев!

golos07 написал 28 апр 2016, 18:59 #

Реакция на последние секунды - "вот же @#$%№!".

+3

LUXEON написал 3 мая 2016, 13:37 #

А я прям знал что тот запишет, только в голове мелькало "это же электричество, Чак на это не пойдет", но чувствовал что будет подвох.

anchor_devka написала 5 мая 2016, 22:45 #

Пора завести Чака в какую нибудь комнату с кучей электрических приборов, закрыть его там и оставить умирать

+16

Shirlok написал 5 мая 2016, 23:38 #

Аррр у меня прямо бомбит от того какой же Чак мудак. Надеюсь в следующем сезоне его настигнет справедливая кара.

+9

trialesic24rus написал 13 мая 2016, 19:40 #

Вот это по братски! Мда, как говорил мой знакомый: хочешь больших проблем, обзаведись бизнесом с родственниками или получи огромное наследство!

RaDeman написал 14 мая 2016, 22:57 #

лампа! я хз как иначе объяснить почему я с огромным удовольствием просмотрел 2й сезон) все так размерено, и так постепенно. динамика? та хз.. но фиг оторвешься, тут ламповые усилители с читами)
PS: я 2й сезон вроде не о чем смотрю, но не могу оторваться ;)

+3

Hudok написал 17 мая 2016, 16:53 #

Такого старшего брата врагу не пожелаешь...
Ну, будем ждать продолжения.

+1

weazal написал 22 мая 2016, 19:14 #

Какой же Джимми всё таки хороший человек, при том, что у него брат конченный ублюдок, он всё равно стоит за него горой, переживает и заботится. Чак такого брата не заслужил. Как и Джимми.

+21

weazal написал 22 мая 2016, 19:21 #

Очень уютный сериал, смотрю и оторваться не могу. Майка в этом сезоне начали очень круто развивать, ну и не удивительно, он же крутой!

Смотрю первый сезон мне хотелось поскорее увидеть Сола Гудмана, но теперь я осознал, что с таким торопиться нельзя, это очень кропотливая и долгая работа. Ведь

+10

rus2day написал 6 июн 2016, 17:11 #

Обалденный сериал, легкий и интересный, финал конечно классный. Особенно нравится что картина очень близка с реальной жизнью, нет каких то банальных косяков или долгих разговоров на одной и той же съёмочной площадке. Нет каких то спонтанных убийств, всё продумывается и имеет логичную цепочку (особенно со стороны Майка, с учетом что они никого и не убивает) жду 3 сезон. Наверняка после финала наш главный герой лишится лицензии и мы в скором увидим Сола Гудмана.

+3

madion написал 7 июн 2016, 11:30 #

Хороший финал!
Чак - ублюдок!

+3

Yoga написал 29 июн 2016, 14:14 #

Сериал то вроде бы хорош, но как же медленно все развивается. Следующий сезон будет смотреть, как Джимми пытается оправдаться и борется со своим братом, видимо.
Но не хочется, чтобы сериал закрыли на том, что он стал Соулом и все.

-4

Masik_ написала 6 июл 2016, 0:15 #

@Yoga: Сол - имя/псевдоним, Соул - "душа".
Ну пожалуйста, перестаньте уже путать.

-5

andrew_green написал 6 июл 2016, 8:17 #

@Masik_: в американской транскрипции и Soul, и Saul произносятся без У. Перестаньте уже путать английское и американское произношение.

+2

Nerve33 написал 19 сен 2016, 16:20 #

@andrew_green: стандарт всё-же такой, просто "у" иногда вылетает, я так полагаю.
"Oxford Advanced Learner’s Dictionary, 8th edition
soul
BrE / səʊl /
NAmE / soʊl /"

Перевести

+1

andrew_green написал 19 сен 2016, 16:46 #

@Nerve33: зачем что-то полагать и факты перебирать? Заходите на любой лингвистический сайт, вбиваете нужные слова, выбираете американскую транскрипцию и слушаете.

-4

Chase_Cassidy написал 10 июл 2016, 23:57 #

чак всеж не совсем мудак, как видно по эпизоду. приоткрыли старые обиды. про отца знали, теперь и о матери. мол она Джимми зовёт перед смертью, а не его. а ведь это Чак плачет у её кровати, в то время как братец где-то балду пинает. и финал хорош. заставляет если уж не оправдать Чака, то начать лучше его понимать, даже не смотря на эту точку перед титрами. и момент с don't охренеть какой интригующий.

+3

Aerials написала 22 мар 2018, 19:02 #

@Chase_Cassidy: Ну уж прям "балду пинает". Ходил за едой, по моему тут всё вполне нормально. А вот когда Джимми пришел и спросил брата "не говорила ли она что-нибудь перед смертью", а Чак ему соврал - вот тут хорошо видно говнецо Чака.

+2

ogoltelo написала 17 июн 2018, 18:43 #

@Aerials: Джимми бы стало легче, если бы он узнал, что мать, умирая, звала его, пока он за едой ходил? )

-2

serzh написал 16 июл 2016, 23:08 #

Несмотря на размеренный сюжет, серии смотрятся легко и интересно. За это я полюбил "Во все тяжкие", а теперь ещё и "Лучше звоните Солу". По атмосфере сериалы очень похожи, что безусловно является огромным плюсом.

+3

dimach написал 30 июл 2016, 2:47 #

Один вопрос так и остался без ответа. Кто отравил Брока?

-8

Сашка-Обаяшка написала 10 авг 2016, 23:45 #

@dimach: почему же? Это сделал Уолтер, у него был какой-то цветок, и он(Уолтер) знал какую дозу дать, чтоб мальчик не загнулся)

+6

Ctixia написала 11 авг 2016, 13:15 #

@Сашка-Обаяшка: вы сериалом ошиблись.

-2

Сашка-Обаяшка написала 11 авг 2016, 13:23 #

@Ctixia: я не ошиблась, а ответила на предыдущий комментарий.

+1

Ctixia написала 13 авг 2016, 3:09 #

@Сашка-Обаяшка: вопрощающий тоже явно ошибся сериалом. А на такие вещи лучше не отвечать, дабы не спойлерить ключевые моменты других, подчеркиваю, других сериалов людям, читающим комментарии к этому. Как показывает практика и общение, не все смотрящие Сола, смотрели Во все тяжкие.

-4

Сашка-Обаяшка написала 22 авг 2016, 8:46 #

@Ctixia: вы уж извините, но на спойлер можно наткнуться где угодно и когда угодно. Я понимаю, когда серия или какой-то фильм только вот вышел, на днях, вчера, сегодня- тогда просьба не спойлерить весьма актуальна. а если сериал уже давным-давно закрыт, то тут, как говорится, проблемы несмотревшего. я тоже время от времени натыкаюсь на спойлеры, но это сугубо мои личные проблемы, так как люди имеют право обсуждать вещи, вышедшие сто лет назад.

+5

todeus написал 17 окт 2016, 20:18 #

@Сашка-Обаяшка: Дарт Вейдер - отец Люка Скайуокера!

+5

stanredhead написала 5 окт 2017, 21:55 #

NNNNNOOOOOOOOOOOOO!

Перевести

georgiygvaramiya написал 18 авг 2016, 0:53 #

👍🏻 отличный сериал

di_lantana написала 19 авг 2016, 10:14 #

Наверное, меня заминусуют, но не могу промолчать. Как же мне не понравилась последняя сцена...
Возможно, для кого-то диктофон Чака был неожиданностью, но у меня во время признания Джимми первой же мыслью была: "ОМГ. У Чака же не припрятан где-то диктофон? Нет. Нет-нет-нет-нет. Не смей доставать диктофон, сволочь старая, ну нееет". И тут он что? Достаёт диктофон.
Сцена ужасно отдаёт своей шаблонностью. Вот только недавно смотрела 6 сезон "Как я встретил вашу маму", и там был такой же поворот событий (Зоуи *aka Дженнифер Моррисон* обманными слезами вызвала у Теда признание и тоже записала на диктофон). Ситком от CBS и драма от amc, а повороты сюжета одинаковые. М-да.
Обожаю BCS (помимо потрясающей атмосферы, игры актёров, саундтрека и съёмки) за непредсказуемость и оригинальность. Так что этим финалом лично я расстроена.

-5

Ctixia написала 20 авг 2016, 0:00 #

@di_lantana: я могу заминусовать только за спойлер(((
*сегодня начала смотреть КЯВВМ...*

Alfonso написала 24 авг 2016, 21:08 #

@di_lantana: смею предположить, что вы спите, кушаете и срете, как и все обычные люди. Что за шаблонность? немедленно прекращайте! меня от вас тошнит!

+6

Nerve33 написал 17 сен 2016, 12:38 #

@di_lantana: Вы, мне кажется, путаете шаблонность с сюжетными ходами которые лично вам уже встречались. Если бы у вас была возможность прочитать всю литературу и просмотреть весь кинематограф мира, то вы бы поняли на сколько всё искусство шаблонно как целое. Как говорится, нет ничего нового под солнцем. И любой сюжетный ход который вы когда либо видели скорее всего уже был применён до этого каким-нибудь драматургом в 14 веке.

+9

Bondarmen написал 18 сен 2016, 23:37 #

Чак - гондон! Сол, ну как так? не подумать что есть диктофон

Отличный сезон вышел, мне нравится темп и картинка + старые, добрые знакомые прибывают в сериал!

+5

Vakshja написала 11 мар 2017, 21:05 #

@Bondarmen: в том-то и дело, что Сол бы подумал, а вот Джимми - увы, нет

+3

nikitosina888 написал 19 окт 2016, 18:47 #

Господи, как уже надоел этот его брат. какой-то дьявол за лицом беззащитного старикана.

+6

khrigo написал 24 окт 2016, 14:13 #

Жестко

+1

effysakyra написала 27 ноя 2016, 0:44 #

ахх ну когда уже следующий сезон

+4

Haoose написал 14 янв 2017, 0:51 #

@effysakyra: Весной этого года.

+2

Gibbons написал 16 янв 2017, 10:36 #

@Haoose: 10 апреля, если быть точным

+2

Jango23 написал 25 янв 2017, 16:07 #

Ждем 3 сезона, и снова стиль Гилиганна - межсезоннные клиффхэнгеры

+2

RodTidwell написал 13 фев 2017, 3:18 #

Чак - дерьмо

+3

Vakshja написала 11 мар 2017, 21:04 #

Боже, ну какая же сволочь Чак, просто слов нет и зла не хватает =/ Была уверена и уже даже радовалась, что он вот-вот помрет, ан нет. Урод, просто урод.

+2

ladynenyshka написала 13 мар 2017, 22:58 #

Так и знала, что Чак конченный гондон. Вот просто правиль жизни: начал врать по важной теме - не ведись ни на что, стой до конца, ибо лучше уже точно никогда не будет. эх, Джимми, какой ты все-таки Человек, после всех пакостей Чака, всегда бережешь его, а эта мразь раз от раза все больше тебя подставляет. Надеюсь в 3ем сезоне Чака упекут куда подальше, бесит.

+6

d_albertini написал 20 апр 2017, 9:14 #

это не Чак; это Чаки ((

KatyonaKateyka написала 29 сен 2017, 23:58 #

Вот это поворот! :D Я про финал)