Реклама
Сотня — s03e13 — Join or Die

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.528
MyShows
(3 203)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.04.201629.04.2016 04:00
Всего просмотров: 67 32247.82%
s03e09 - Stealing Fire
s03e10 - Fallen
s03e11 - Nevermore
s03e12 - Demons
s03e13 - Join or Die
s03e14 - Red Sky at Morning
s03e15 - Perverse Instantiation - Part One
s03e16 - Perverse Instantiation - Part Two
s04e01 - Echoes

Обсуждение 13 серии 3 сезона
Обсуждение серии
157

paire
paire
29 апр. 2016, 11:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
MrSnippy
MrSnippy
01 мая 2016, 00:57 #
@paire: Рейвен была не заключённой, если ты про это.

А показывать их с Монти особо смысла не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
OlyaGay
OlyaGay
29 апр. 2016, 11:58 #
У этой серии было лишь два плюса, на мой взгляд(да, как ни странно они были).
Первый - отсылка к первому сезону, он был прекрасен, тогда мне нравилось в сериале почти все, еще "молодые" Кларк, Белл, Октавия, Джаспер и Мерфи. Мы вернулись к первому сезону, будто бы замыкая круг. И если бы я не знала, что Сотню продлили на 4 сезон, я бы сказала, что это будет конец сериала.
Второй - песня Imagine Dragons - Radioactive - просто прекрасна. Вот что-что, а музыку в Сотне умеют подбирать, не первый раз после просмотра серии добавляю несколько песен себе в плейлист.
Ах да, как я могла забыть про просто жирнейший плюс этой серии - Индра мстит Пайку за смерть 300 ее людей, но(к сожалению) не убивает. Еще успеет, когда они выберутся оттуда.
Все остальное - это, как уже продолжается на протяжении нескольких серий, полнейший треш! Онтари, которая раздает "ключи" направо и налево; Эбби, которая соблазняет Кейна, чтобы добиться своего; Кейн на т.н. кресте, с прибитыми гвоздями руками и ногами и шантаж Джахи убить Эбби(слишком предсказуемо, в Сотне зачастили с этим); слишком "милые" отношения Беллами и Кларк(она поддерживает его, потом обнимашки, потом еще и "Together", короче меня чуть не вывернуло от всех этих нежностей! Кларк злилась на Лексу после предательства серии 4, а Белла на второй серии уже простила, короче забили, мне не понять сценаристов этого сериала!)
О да, и самое большое разочарование - это Луна! Как я ее ждала, как надеялась, что станет лучше с ее появлением, а в итоге она отказывается от Пламени еще и завозит нашу группу хрен знает куда! И откуда у этих людей акваланги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
OlyaGay
OlyaGay
29 апр. 2016, 11:58 #
@OlyaGay: И что мешало Кларк просто проговорить те волшебные слова, и засунуть этот чип в нее силой, как она сделала с Эмерсоном!? Ну да, Луна побесилась бы немного, но хотя бы была бы более нормальная Командующая нежели Онтари!(Вспомнила, что Лекса с неохотой и даже грустью вспоминала про "номер 8"(Луну), поэтому стало ясно, что она не просто так сбежала и не захочет возвращаться в Полис)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
amyponds
amyponds
29 апр. 2016, 14:59 #
@OlyaGay: Серьезно? Насильно? Ничего не мешало бы Луне удрать с этим чипом. Она могла стать Командующей и перебить всех скай кру. Тут куча вариантов кроме того, чтобы вернуться в Полис. Они хотят видеть в Луне друга, а не наживать нового врага. Отказ Луны был предсказуем. Если бы она хотела пламя, то не отказалась бы от него много лет назад. Не совсем понимаю почему сотня решила, что Луна вообще согласится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
OlyaGay
OlyaGay
29 апр. 2016, 17:08 #
@amyponds: Ну я так поняла, что Луна сбежала только потому, что не хотела убивать своих друзей(найтблидов) в борьбе за это пламя, но теперь ей дают его прямо в руки и обидно, что она отказывается, ведь все конкуренты уже убиты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
amyponds
amyponds
29 апр. 2016, 17:29 #
@OlyaGay: Осталась Онтари о которой ей не сказали, кстати. Да и пример Лексы показал, что мирно править — это не вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MrSnippy
MrSnippy
01 мая 2016, 01:04 #
@OlyaGay:

А с чего бы Луна, даже с Пламенем, должна была возвращаться?
Они бы просто нажили бы очередного врага. У которого они в поселение без шансов выбраться самостоятельно.
Гениальный ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
OlyaGay
OlyaGay
06 мая 2016, 11:39 #
@amyponds: Ну в итоге не одну меня посетила мысль о том, чтобы поместить чип в Луну насильно!(Ссылка на следующую серию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
MrSnippy
MrSnippy
01 мая 2016, 01:03 #
@OlyaGay:
Не согласен практически со всем.

>Онтари, которая раздает "ключи" направо и налево;
Почему бы и нет? Какой факт помешает это делать?

>Эбби, которая соблазняет Кейна, чтобы добиться своего
Очевидно же, что сначала с ним попробовали по-хорошему.
А кого ещё послать выведывать сведения, как не его любовь?

>Кейн на т.н. кресте, с прибитыми гвоздями руками и ногами и шантаж Джахи убить Эбби(слишком предсказуемо)
Эта тактика работала раньше, так давайте теперь от неё откажемся, потому что паре зрителей НЕ НРАВИТСЯ.

>слишком "милые" отношения Беллами и Кларк
Лол.

Ах да, вангую, что Пайк будет жить.
У нас уже есть примеры персонажей, которых раньше ненавидели, а теперь любят. Кейн, Беллами, Мёрфи.
Он будет следующим таким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
OlyaGay
OlyaGay
06 мая 2016, 11:47 #
@id66866909: И в чем же тут несогласие? Или, если быть точнее, в предложенных выше выдержках нет моего мнения, это просто констатация фактов, пересказ сюжета, если хотите!
Поэтому с вашей стороны говорить о том, что вы не согласны, а потом комментируя мои слова, просто писать "Лол" и "Почему бы нет?" это не логично!
Возможно, если бы вы написали с чем именно вы не согласны, мне было бы легче ответить, согласиться или вновь поспорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
-Paula-
-Paula-
01 мая 2016, 04:38 #
@OlyaGay: нежности Белларк? Серьезно? Белларковцы измучились, ждали хотя бы намека на любовь уже как 12 серий, и всё равно практически ничего сценаристы нам не дали, а тут обнимашки, и то хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
OlyaGay
OlyaGay
06 мая 2016, 11:42 #
@-Paula-: Измучились? Блин, это пока максимум, что можно выжать из отношения Белларк( и я говорю не как о паре, а как о неплохом бромансе, тк их дружба мне нравится, и впринципе если так продолжится и они будут на одной стороне, я только ЗА). Но просто у меня проскользнула мысль в прошлой серии, что сценаристы хотят подогнать к более романтическим отношениям Белларка, и это то, против чего я. Но я думаю, что это не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
-Paula-
-Paula-
06 мая 2016, 18:29 #
@OlyaGay: да, с Белларк все очень сложно, шипперы вроде хотят, чтобы пара была вместе, но в то же время еще рано. Как бы я не любила эту пару и как бы не желала ей быть вместе, все равно рано. Сколько белларковцев готовят к их воссоединению, что было бы глупо сразу их свести со 2 серии после их долгой разлуки. Так что да, возможно вы правы. Но я вижу вних что-то большее, чем дружба, ибо химия у актеров платоническая. Поживем - увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bluedari
bluedari
06 мая 2016, 20:25 #
@-Paula-: думаю, на данным момент очевидны только чувства Беллами, Кларк же предана сердцем Лексе. Поэтому если и будут отношения, то ближе к 4 сезону, скорее всего, к середине или к концу. Стоит уважать чувства Клексы, да и так будет логичнее.
Хотя, я от любимого Белларка в полном восторге, настолько они гармоничны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-Paula-
-Paula-
06 мая 2016, 23:06 #
@dmonroe: во время сцены на берегу можно было увидеть и чувства Кларк к Беллу. Может быть и не любовь, но доверие и нежное отношение к нему точно. Во всяком случае, он ей не безразличен, как бы то ни было. Насчёт Клексы.. Не знаю и не понимаю этого, но все равно уважаю клексеров и сочувствую их потере, но не видела Лексу с Кларк как пару.. Да, она ее любила, не отрицаю, но всё же... Не могу даже объяснить.. То ли меня химия между актрисами не зацепила, то ли что, но моё сердце принадлежит Белларк. И их серьёзных отношений я жду не раньше, как к середине 4 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alenka_kuritsina
alenka_kuritsina
01 июня 2020, 14:55 #
Искры явно были у актеров, ведь в прошлом году они поженились))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
06 мая 2016, 21:05 #
Подписываюсь под каждым словом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bluedari
bluedari
29 апр. 2016, 16:22 #
Просто изумительная серия. И трогательный флэшбек, раскрывающий Мерфи и Пайка, и откровенный трэшак в Полисе (чуть не разревелась от зрелища Кейна, а с Эбби было предсказуемо, согласна), и эмоциональный берег/деревня. Фанаты Клексы могут минусить хоть до -100, но мне невероятно нравится взаимодействие Белларк! Пусть он платонический, мне плевать: от их взглядов и слов хочется расплыться лужицей.
Серия вызывает невероятный спектр эмоций, вот уже 4-5 эпизодов жду с нетерпением.
P.S. Понравилась идея с водной деревней. Хотя, вопросов она задала немало: радиоактивную бомбу такая постройка вряд ли бы пережила, а после войны земляне каким образом соорудили чудо техники? Надеюсь, это прояснят. Как и отношения Луны и Линка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
id1117748
id1117748
29 апр. 2016, 21:09 #
@dmonroe: абсолютно согласна по поводу Белларка, да, Клекса чертовски горяча, момент с Лексой на одном колене заставил меня замереть,да и смотреть на них было приятно, но мое сердце принадлежит Белларк, сколько всего в их взглядах и прикосновениях, момент в сегодняшней серии был прекрасен)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
yukalina
yukalina
30 апр. 2016, 03:36 #
@dmonroe: это же старая нефтедобывающая вышка, могла пережить, судя по тому, что небоскреб в полисе стоит, хотя он не сильно прочнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
bluedari
bluedari
30 апр. 2016, 16:42 #
Я не физик, просто смущает, что всё это на воде располагается. Доверюсь вашему мнению)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ulik01
ulik01
30 апр. 2016, 16:54 #
@dmonroe: причем тут физика? :) Это морская нефтедобывающая платформа. Их довольно крепкими строят, чтобы в любой шторм выстояли. Так что прямое попадание ядерной бомбы, да и не ядерной тоже, не выдержит, но просто в сторонке постоять - ничего с ней не станет. А потом уже селись кто хочешь.
Вот откуда там акваланги с запасом сжатого воздуха на 100 лет это да, это вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
bluedari
bluedari
30 апр. 2016, 18:10 #
Да в сериале есть много вопросов логики и здравого смысла, сценаристы и шоураннеры тоже люди, не могут всё учесть.
Я не в курсе строительства нефтяных вышек, для меня это magiс.gif.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ulik01
ulik01
30 апр. 2016, 18:55 #
@dmonroe: вы не в курсе, что нефть добывают не только на суше, но и в морях? Ок. Теперь вот будете знать ;). Если вобьете в любом поисковике "нефтедобывающая платформа" визуально убедитесь, что в сериале именно эта конструкция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
xplutox
xplutox
01 мая 2016, 23:43 #
@dmonroe: А прикиньте есть еще и лодки которые под водой с людьми на борту плавают. magic.gif А еще есть лодки которые по воде плавают magic.gif
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
bluedari
bluedari
02 мая 2016, 20:27 #
Плутоша, слишком жирно. Вашим шуткам пора в спортзал, а Вам бы принять успокоительное или пуканотушитель. Дарю: http://ognetushitel.pro/.

Улик, я в курсе. И насчёт последствия ядерки: зависит от расстояния, на котором была взорвана бомба, - я уже читала.

Все настолько умные, что мне аж тошно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
xplutox
xplutox
03 мая 2016, 01:28 #
@dmonroe: Забавно, что вас не тошнит от вашей тупости, хотя это не удивительно ведь современный человек это человек соц. сетей, а соц. сети особых знаний не несут, потому и про нефтяные вышки вы ничего не знаете, и про многие другие чудеса человеческой мысли скорее всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
bluedari
bluedari
06 мая 2016, 20:26 #
@xplutox: а Вас не тошнит от вашего высокомерия? К чему тогда тратить время на таких тупых людей, как я?
Думаете, раз человек сидит в соц.сетях, то он глуп? Ах да, просмотр сериалов же полностью покрывает это, конечно. Вам корона не жмет?
Тратить на Вас своё время - глупость несусветная, посему удалюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
xplutox
xplutox
07 мая 2016, 05:17 #
@dmonroe: "Тратить на Вас своё время - глупость несусветная, посему удалюсь." Но раз вы мне ответили, то его уже потратили, а след. сами себя оскорбили, или нет постойте вы же раньше еще себя оскорбили, когда сказали что не сечете ничего про вышки нефтяные. Сразу видно истинная Россиянка, которая живет в топливной державе, но ничего не знает о топливе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Volandinka
Volandinka
30 апр. 2016, 08:17 #
@dmonroe: бомба бахнула не везде же а точечно. А остальные места просто радиоактивным облаком накрыло. Так что вполне такая постройка могла выстоять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
distantskyline
distantskyline
03 мая 2016, 02:35 #
@Volandinka: если бы только не начались цунами "эффектом бабочки" (т.к. мы не знаем, где именно были эти точки и какие природные последствия вызвали, помимо очевидных - заражения радиацией)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ulik01
ulik01
07 мая 2016, 10:49 #
@distantskyline: "эффект бабочки" это когда некие незначительные события, оказывая влияние на хаотичную систему, вызывают большие и непредсказуемые последствия в другом месте и в другое время. Сложно назвать атомную бомбардировку незначительным событием, не так ли? То что вы, скорее всего, имели ввиду называется "эффектом домино". Чисто занудства ради :).
Ну а так как мы знаем, что войну начала Али с целью проредить человечество, думается ракеты в основном падали на города. Врятли стали бы бомбить океан, так что цунами если и были где-то, то не везде, и в целехонькой хоть и проржавевшей платформе ничего странного нет. В конце концов, остров с маяком и особняком, на котором Джаха и Мерфи, на свою голову, отыскали " леди в красном" вообще стоял целехонький и все постройки были как новенькие. Т.е. в тех краях цунами не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Firbi
Firbi
29 апр. 2016, 17:03 #
Чят, а что за версия Radioactive звучала в конце серии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
amyponds
amyponds
29 апр. 2016, 17:45 #
@Firbi: Joel Ansett – Radioactive (Cover)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
BadScarface
BadScarface
29 апр. 2016, 20:24 #
Точно не эта версия..совсем другое звучание..
на tunefind написано, что Koda - Radioactive
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
BadScarface
BadScarface
01 мая 2016, 18:35 #
с твиттера The 100 Writers Room: Enjoy the cover of Imagine Dragons' "Radioactive" by @KodaSC? We're working on making it available for you guys! Updates to follow! #the100

Так что получите/распишитесь
Как можно вообще послушать Joel Ansett и быть увереным, что это тот самый кавер))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Godric-
Godric-
01 мая 2016, 18:58 #
@BadScarface: Вот вам и пример того, как тут минусят ради того, чтоб минусить. Когда вы абсолютно правы, но вам ставят "-", а человеку, который ошибается ставят "+" Логика на майсшов царит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
qwerasdf
qwerasdf
29 апр. 2016, 17:07 #
Что-то не хочется, чтобы Пайк умирал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
amyponds
amyponds
29 апр. 2016, 17:32 #
Мне ужасно жаль Маркуса. Он же так любит Землю, а что в итоге он видит после смерти Лексы?!

Флэшбэки. Честно сказать, я их вообще люблю. Можно лучше понять персонажей, а особенно таких, как Пайк. Плюс, было интересно узнать о жизни заключенных до Земли. Странно, что в пилоте Джаспер спросил у Октавии за что ее посадили, ведь они были в одном классе у Пайка, а там все знали, кто она такая.

Индра потрясающая. Мне нравится то, как она верна правилам своего народа.

Мерфи один из самых здравомыслящих. С начала второго сезона только радует. Иногда вспоминаю, каким противным типом был в первом сезоне, даже не верится.

Я поорала с момента "Try harder". Да, Эли, именно так и поступают люди, когда им страшно :D За Кэбби я волнуюсь большего всего. Из оставшихся пар на них мне интереснее всего смотреть.

Линкольн говорил, что Луна прячется. Было бы странно, если она просто была на берегу со своим кланом. Но наконец нам ее показали. Я уже и не надеялась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Volandinka
Volandinka
30 апр. 2016, 08:20 #
@amyponds: да да, видать у Эли вообще нет понятия о том как себя люди ведут, но я думала что у проглотивших таблетку остается хоть немного здравого смысла. Ну Эбби никогда бы так себя не повела, тем более после слов, что она волнуется за дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vikvik090502
vikvik090502
29 апр. 2016, 19:02 #
OMG,это шыкарно, а еще вставили песню Radioactive,я под впечатлением.Наконец опять взаимодействие Белларк, долго ждала, пусть теперь только кто-то посмеет сказать, что у них нет химии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
trilldonda
trilldonda
29 апр. 2016, 19:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
SmileKeri
SmileKeri
29 апр. 2016, 20:42 #
@trilldonda: как ушла, так и вернется))0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
trilldonda
trilldonda
30 апр. 2016, 01:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
K2isOn
K2isOn
30 апр. 2016, 01:21 #
Вы так говорите, как будто Кларк святая, а Беллами только косячит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
poo
poo
30 апр. 2016, 01:30 #
@K2isOn: сорри,если вмешиваюсь,личное мнение - косячат все,только кто-то признает свои косяки,живет с ними и принимает всю тяжесть неверных решений на свою душу,а кому-то проще обвинить всех остальных вокруг,чем признать,что его/ее действия были неоправданны и из-за него/нее погибли невинные люди. Вот и вся разница)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
bluedari
bluedari
30 апр. 2016, 02:18 #
А Белл ходит и улыбается все сезоны только, ага. Чтобы признавать свою вину, не обязательно орать на всю округу, можно молча пытаться исправить всё или выразить боль глазами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
poo
poo
30 апр. 2016, 22:12 #
@dmonroe: кто говорит,что он улыбается?Все страдают,у всех в глазах боль.На Кларк посмотрите,сейчас в каждой серии на нее смотреть больно.Только она признала то,что многие смерти на ней.Простой пример - гора Везер.За рычаг дергали вроде как оба,но в итоге (серию точно не помню, но кажется,что 3х06 была),Беллами ей в лицо сказал,что это только ее вина.Его были слова о том,что когда она главная-люди вокруг умирают.И она признает это,готовая пойти на смерть каждый раз.18 летняя девчонка,которая должна почему то отвечать за всех,кто упал из космоса и спасти этих "своих людей",которые только и делают,что вечно ее засирают.А что Беллами?Он никак не признает,что его вина в смерти 300 землян, что он косвенно завязан в смерти Линкольна.Вместо этого он дуется и говорит,что это вина Октавии,в том что она его не послушала...В общем,достаточно тяжело признать,что виноват только ты и никто другой не несет ответственность за то,что совершено-убийство на горе Везер,убийство землян и тд.Просто принять ответственность за это,а не валить все на Пайка,Кларк,Октавию или обстоятельства.Все принимают те или иные решения,многие из них не верные.Кларк почему-то понимает,что это ее вина,но многие другие как-то не особо,предпочитая все сваливать на кого-то другого...имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
IraNiki
IraNiki
30 апр. 2016, 23:35 #
@poo: извините, конечно, но по-моему мы с вами смотрим разные сериалы. Беллами не винит себя и не берет на себя ответственность? Серьезно?
Как по мне, только это он и делает...
Беллами и Кларк очень похожи, они оба напортачили и убили сотни людей и они чувствуют огромную вину из-за этого. Параллели между ними можно заметить во всем сериале. Они понимают друг друга как никто другой, и очень четко это можно увидеть в новой серии. Весь диалог Беллами и Кларк перед объятием был про прощение и про то, как таким как они тяжело оно дается. Ни Кларк, ни Беллами не убегают от того, что сделали. И Беллами вполнеосознает свое участие в смерти Линкольна, и что "часть" крови Линкольна на его руках.
И когда это Беллами винил только Кларк в смерти людей на МаунтВезер? Он нажал на тот рычаг вместе с ней, чтобы помочь ей, и уменьшить ее чувство вины. А в моменте про который вы вспомнили, да, Беллами злился на Кларк, но свое участие в смерти людей с МаунтВезер не отрицал, он сказал Кларк, что, если бы она не доверилась Лексе, то ИМ бы не пришлось убить всех там, что правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 мая 2016, 03:20 #
@trilldonda: Блин, мне безумно нравилась Клекса, но реально, после этой серии я , нелюбитель Белларка, признаю, что химия есть. Отрицать бессмысленно. Да, сейчас их отношения более на платоническом уровне, но уже понятно, что Белларк постепенно вводят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bluedari
bluedari
02 мая 2016, 20:34 #
@poo: и Вы снова меня не слышите. Я более, чем уверена, что Белл прекрасно осознает всё дерьмо, которое сотворил. Однако землянам он не доверяет, да и с чего бы? У него не был любви с землянкой, как у Кларк или Октавии, он не общался с земными лидерами, как Кейн. Нам наглядно показали, как выглядят земляне в глазах Пайка: чёртовы дикари, вешающие своих же людей. Ситуация в корне другая, но ему-то кажется именно так.
Не буду говорить, что Беллами безгрешен, у него есть минусы (вспыльчивость, которая грозит не просто плохими последствиями, а ужасными), но он не настолько туп и слеп, чтобы не видеть всего дерьма, что натворил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
xplutox
xplutox
03 мая 2016, 01:35 #
удалить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
xplutox
xplutox
03 мая 2016, 01:38 #
@dmonroe: То есть то что новая командующая выдавила глаза послу, это норм не дикари, или то что у них принято кровь за кровь, это не дикари:? А отстаивать свои права путем поединка на мечах, и в случае если ты убил - ты прав, это не дикость? Да и они (Земляни) как-то не на дикарей больше похожи, а на варваров. Ситуация как раз такая какая есть, и ничего в данном сериале в этом плохого нету. Все выживают по своему и все на разных этапах развития.
"У него не был любви с землянкой, как у Кларк или Октавии, он не общался с земными лидерами, как Кейн. " Но у него была подружка землянка, чем кончилось мы знаем - 30+ людей скайкру пошли с боженькой общаться. Они конечно вместе не спали, но думаю взаимное спасение получше койки будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bluedari
bluedari
06 мая 2016, 20:31 #
@xplutox: с тем, что земляне подобны варварам, согласна. Впрочем, это не далеко от дикарей: такие же методы, по сути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
amyponds
amyponds
07 мая 2016, 05:06 #
@xplutox: Беллами и землянка? Вы уже в который раз смотрите отличный от нас всех сериал. Джина была с Арка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
xplutox
xplutox
07 мая 2016, 05:18 #
@amyponds: Я про ту Землянку которая в горе везар с ним в клетке сидела, и потом сказала, что Кларк попадет в засаду на Конклаве. Это у вас на уме только любовные отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
xplutox
xplutox
07 мая 2016, 05:18 #
@dmonroe: От дикарей их развитие отличает. Методы и нас от дикарей сейчас мало чем отличают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
amyponds
amyponds
07 мая 2016, 05:51 #
@xplutox: Они были просто знакомы, как многие люди из Аркадии и земляне. Едва ли там можно увидеть хотя бы дружбу, как у Кейна и Индры. Думаю, что dmonroe имела ввиду, что Октавия, Кларк и Кейн видели не только плохие стороны землян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
02 мая 2016, 04:35 #
@vikvik090502: Тоже не вижу там никакой химии с ее стороны. С его, скорее всего, что-то есть. Но как у них было с Лексой - не, рядом не лежало просто)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bluedari
bluedari
02 мая 2016, 20:36 #
@vikvik090502: т.е. если нет химии, то нет и отношений? Вон в Сорвиголове у ГГ химии с другими персонажами в сотни раз больше, однако Мэтт/Карен более, чем реален. И в комиксах, и в сериале - против канона не прут.
Так что стоит забить на Клексеров, вечно говорящих об искре между героинями. Будто это главная составляющая отношений, хах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TatianePavlova
TatianePavlova
29 апр. 2016, 23:11 #
прям перед Пасхой и распятие) символично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
-Paula-
-Paula-
01 мая 2016, 04:43 #
@TatianePavlova: о да, смотрю как раз на Пасху.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alexander444
alexander444
11 июня 2016, 04:43 #
@TatianePavlova: Это так мило. ^_^ Не хватает ещё радиоактивного куличика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nangel
nangel
29 апр. 2016, 23:17 #
флэшбэки нереально порадовали. Приятно было вспомнить, с чего все началось. Особенно подкол в адрес Джаспера "Нужно знать, какие травы можно есть, а какие курить") ну и Мерфи как всегда шикарен. А с Октавией небольшой промах: в 1м сезоне ее показывали как живую, дерзкую и любознательную девочку без комплексов и правил. С чего вдруг здесь она тихоня? за две недели не может человек так оборзеть.
Пайк после истязаний Индры не сдох от потери крови и заражения...до сих пор не могу привыкнуть к живучести людей будущего. Сценаристы хоть раз бы медицинскую энциклопедию открыли.
Луна понравилась, приятная и без гонора, свойственного всем землянам. Посмотрим, какую роль она дальше сыграет.
Баба в красном уже подбешивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
bluedari
bluedari
30 апр. 2016, 02:22 #
Да, Луна очень приятная, полностью согласна.
Рискну предположить, что О на Земле чувствовала себя раскованной и свободной потому, что тут не оказалось ограничений и опасностей для неё, свойственных Ковчег. После стольких лет в подвале жизни на траве оказалась волей. ИМХО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ulik01
ulik01
30 апр. 2016, 16:41 #
@nangel: Октавия за всю свою жизнь общалась только с двумя людьми - матерью и братом. Вполне естественно, что оказавшись одна в кругу малолетних преступников-разгильдяев она зажата и тиха, к тому же она недавно что потеряла мать. А на Земле она почувствовала себя свободной и раскрепостилась. Она ведь единственная из сотни, кто не испытывал никакой ностальгии по станции, ее в прошлой жизни ничего не держало. Вот и разошлась :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
xplutox
xplutox
01 мая 2016, 23:47 #
@ulik01: Но она там же внутри преступников, они не куда не делись, да да они там с ней, я просто поражаюсь как вы все ее пытаются оправдать. Нечего там оправдывать, мозгов мало, токо попой и лицом вертеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
ulik01
ulik01
02 мая 2016, 00:48 #
@xplutox: Оправдать в чем? Я лично пыталась объяснить свое виденье якобы "сценарного ляпа", который таковым не считаю. Октавия 16 лет просидела в чулане, потом попала в тюрьму в ожидании совершеннолетия за которым последовала бы смертная казнь (если вы забыли вся сотня сидела там ожидая наступления возраста, когда их можно было бы казнить), и поэтому ее некоторая подавленность на уроках Пайка вполне понятна. А на Земле она во-первых воссоединились с братом, во-вторых оказалась полность свободна и избежала неминуемой смерти, так что оживилась. Как бы я так вижу.
Но о каких попытках "оправдать" может идти речь в обсуждаемой ситуации совершенно не понятно. Мы же не какой то конкретный поступок обсуждаем, а разницу поведения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
xplutox
xplutox
02 мая 2016, 04:06 #
@ulik01: Люди так быстро не меняются, тем более когда ты 16 лет просидел в чулане. Если вы на тех кто в чулане 16 лет просидел посмотрите, то у них почти у всех, или даже у всех, сильные психологические и моральные травмы, которые не дают возможности перестроиться за две недели, на это годы уходят.
То что с логикой в этом сериале плохо мы и так знаем, и то что половина персонажей бессмертна, когда другая от дуновения майского ветерка умирает, мы тоже прекрасно видим. Так что ее изменение в характере не более чем прихоть "богов-сценаристов".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bluedari
bluedari
02 мая 2016, 20:40 #
@xplutox: когда брат провёл её на дискотеку, то О нам показали, как любопытную и энергичную девушку, как и в пилоте. А в последнем флэше очевидно, что Блейк напугана скорой смертью за проступок. Одно лишнее слово и всё - мертва. На Земле же опасностью была сама планета, не было законов и правил, был только брат, который бы защитил её в любую секунду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
19 сент. 2017, 04:44 #
@ulik01: про казнь и неменуемую смерть - это вы загнули. Хорошо даже по флешбекам видно как подростки раскрепощены и чувствуют себя свободно. В пилоте Кларк говорила "Мне ещё нет 18 и повторного суда не было", так же в флешбеком с Финном показывали, как он взял вину на себя и сказал Рейвен: "Если поймают тебя, то сразу казнят, тк тебе уже 18, а я посижу пару месяцев в тюрьме и меня выпустят" - он это говорил спокойно и уверенно. Трата воздуха, еды и тд была очень лимитирована в космосе и просто так тратить на живые трупы ковчеговцы бы не собирались, а просто изменили закон, который позволял казнить всех преступников, вне зависимости от возраста. Но они так не сделали. Детей просто сажали и держали в тюрьме до 18 лет, а потом был повторный суд и многих, по словам и уверенности действий, отпускали, давали второй шанс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alina-krsk
alina-krsk
30 апр. 2016, 00:21 #
Вот так новая локация!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
saky
saky
30 апр. 2016, 01:30 #
* Мёрфи, радость моя, были ли времена когда тебя не били?
Он конечно иногда и сам напрашивается (особенно во времена 1 сезона), но черт возьми, это уже не смешно. Зато ему теперь на все пофиг, заработал иммунитет)

* Белларк. Одно слово, а сколько эмоций! Не перестану повторять, как люблю их взаимодействие. Конечно, пока все это платоническое, и быть может таким и останется, но химия присутствует, и это заставляет меня пищать от восторга <3

* Все никак не могу врубиться в этот Город Свет. Что это такое? Зачем? Почему? Надеюсь до конца сезона ситуация проясниться хоть немного.

* Новая локация, ура!
Луна кажется интересным персонажем (да, круто судить по паре минут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
bluedari
bluedari
30 апр. 2016, 02:23 #
Платонические взгляды, платонические обнимашки, так и до платонических поцелуев дойдет 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
saky
saky
30 апр. 2016, 03:58 #
Ну правда, как бы я ни хотела видеть в их отношениях нечто большее (а поверьте, хочу я этого очень сильно), но пока вижу лишь "дружбу с намеками". Не знаю как это еще обозвать :D

Вот что для меня очевидно, так это чувтва Беллами к Кларк... эти взгляды еще с первого сезона не дают мне жить спокойно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
bluedari
bluedari
30 апр. 2016, 16:44 #
Мне нравится их взаимодействие в любом проявлении. Так что я всем довольна, пока они вместе (хотя бы ментально).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
eugene_pl
eugene_pl
30 апр. 2016, 03:49 #
Слегка раздражает момент с тем как легко все сглатывают эти ключи, особенно не думал что еще там, на арке, так быстро все сожрут их, как-то прям через чур уж легко подчинение произошло...и интересен момент, что же должно произойти когда второй разум активируется, а в Лексе он спал получается? Почему "краснуха" так боятся начала именно сейчас, и не боялась когда чип был в Лексе, хмм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
thomastomato
thomastomato
30 апр. 2016, 06:41 #
@polevser: "краснуха" раньше не знала, где чип, она же как раз его поисками всё это время занималась. А новый обладатель чипа теперь уже точно будет знать, что способен остановить Эли.
А люди начали глотать ключи после того, как Эбби перешла на тёмную сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MrSnippy
MrSnippy
01 мая 2016, 01:08 #
@polevser:
Дык Эбби подчинили, а потом она, как врач, просто раздала всем таблетки.
Уж ей-то доверяли полностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Эн_Ка
Эн_Ка
30 апр. 2016, 03:52 #
с каждым разом всё сложнее и замудрёнее, но мне это нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Maelow
Maelow
30 апр. 2016, 04:31 #
Флешбеки не-радуют но чем дальше тем сюжет становиться все более запутанный. Фильм правда напоминает порой компьютерную игрушку где ветвей развития реально практически нету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ponastoyashemu
ponastoyashemu
30 апр. 2016, 04:47 #
Бедный Маркууууус, с распятием была реальная жуть
Мёрфи с каждым эпизодом всё лучше аки хорошее вино
Отдельно громадное спасибо создателям за флешбек, скучаю по временам когда Сотня реально обозначала сотню. И с радиоактив красиво вышло, она же в первом эпизоде играла.
А Луна мне понравилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
agreatdaytodie
agreatdaytodie
30 апр. 2016, 05:14 #
это каноничное "съем таблетку чтобы спасти роднулю" уже надоело. оно, конечно, понятно, что ради того, кого любишь, по идее, и не такое сделаешь, но смысла немножко ноль. когда вроде здравомыслящий человек (ранее эбби, теперь маркус) понимает, что своим поступком хоть и сохраняет жизнь - под таблеткой к тому же жизнь, прямо скажем, так себе - близкому человеку, но делает врага более сильным, и все равно проглатывает чип - мдамс. сценаристы бы хоть разнообразили ходы там, я не знаю. потому что практически все, что сейчас выдают герои, где-то уже было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Volandinka
Volandinka
30 апр. 2016, 08:28 #
@agreatdaytodie: ну а какой выход? Так хоть есть шанс что и его и Эбби спасут дети, а так Эбби просто пустили бы пулю в лоб и все. А потом возможно и ему пустили бы, если бы он не истек кровью до смерти. Так что смысл вполне очевиден.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Volandinka
Volandinka
30 апр. 2016, 07:43 #
А я вот все думаю, а откуда они бензин берут? Или чем машину заправляют?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
mlttlcrdlk
mlttlcrdlk
30 апр. 2016, 12:17 #
@Volandinka: машины работают на солнечных батареях, в эпизоде даже это упоминалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Volandinka
Volandinka
30 апр. 2016, 18:50 #
@mlttlcrdlk: я видимо прослушала :) спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
xplutox
xplutox
30 апр. 2016, 13:10 #
пару серий назад все ныли: Пайк плохой, пайк зло, пайка надо убить, какой же он тиран. Хотя Пайк на тот момент был ед. кто мог того же Тилониуса остановить и убить если понадобиться. Но массы даже смотря на все со стороны всеравно орали пайк плохой. Прям напоминает любую революцию, где толпа орет о чем то одном, когда по факту ничего не знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
xplutox
xplutox
30 апр. 2016, 13:34 #
@xplutox: Октавия конечно поражает своей детской наивностью как всегда: "Они нам не враги", "Они нам помогут".
Просто этому нет конца, когда ее уже завалят то...
Зато если они останутся там, то можно сказать что у Али будет мало шансов их найти, но вангую они, скорее всего из-за Октавии снова все похерят.
Ах да и на корабле Кейн был довольно жестким типом, а как не Землю спустился то такой ничтожный стал... Да и многие стали совсем ничтожными, что даже странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
amyponds
amyponds
30 апр. 2016, 15:30 #
@xplutox: Октавия не считает Луну врагом, так как Линкольн о ней рассказывал. Они даже к ней шли. Едва ли он повел бы ее к тем, кому не доверяет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
xplutox
xplutox
30 апр. 2016, 17:52 #
@amyponds: Но они то этого не знают, те самые кого она врагами не считает. И могут вполне считать ее врагом, а след. действовать от того что тебя встретят хлебом с солью глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
adrienna
adrienna
30 апр. 2016, 13:28 #
Отличная серия! Сразу ностальгия по первому сезону просыпается. Флэшбеки просто нечто, так здорово посмотреть на них всех до земли. Октавия такой котик на арке была, такой ранимый цветочек, и какой сильной уверенной в себе женщиной она стала. Вот это развитие персонажа. И Мерфи. Он прошел такой длинный путь от просто второстепенного говнюка до здравомыслящего молодого человека, лидера в некотором роде. Как он ловко остановил казнь Пайка. А сам Пайк на самом деле очень странный. На арке он такой вроде крутой учитель, который старается изо всех сил помочь своим ученикам. А на земле он такая мразь все-таки. Странный он.
И Белларк! Господи! Они прекрасны, как тысяча рассветов. Эти взгляды, эти прикосновения, эти разговоры. Аааааа! Мне так нравится, что они шаг за шагом снова открываются друг другу.
Восхищаюсь Бобом, его персонаж такой сложный и запутанный, и у него так мастерски получается сыграть несколько разных эмоций глазами. Надеюсь, он, как актер, далеко пойдет. И я очень рада, что начинают показывать чувства Беллами по поводу того, что он сделал. Рано или поздно он должен если не простить себя за свои ошибки, то хотя бы смириться с ними. И научиться на них.
А еще Луна очень классная, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
xplutox
xplutox
30 апр. 2016, 13:42 #
@adrienna: Он им старался помочь, потому что, если вы не заметили, Телониус, Кейн и Эбби хотели и отправили их на верную смерть. А ему сказали мол если ты их не будешь учить мы и тебя за компашку убьем. На Земле он впринципе такой как и на Арке: "чтобы выжить надо бороться". Вот он и боролся, кстати поехавший Телониус тоже боролся, вот только Кейн и Эбби ходили и ныли, не нравиться его власть идите да отрежьте ему башку, сделать диверсию не сложно. Но нет они выше этого, они только 100 детей на смерть могут посылать.
По Октавии сразу видно, что она 17 лет подполом просидела, не ума не логики: "Мы будем ехать пока у нас не сядет аккамулятор" - а если он ночью сядет, че они там до утра будут кукарекать в лесу? А если пасморно и солнца нету, че они там еще сутки кукарекать будут? Логики - ноль, одни бесполезные эмоции. Как нам в конце серии показали, даже Индра может совладать с эмоциями, а у нее 300 чел умерло, а не 1.
Такой эмоциональный союзник как Октавия, хуже врага. Ее ед. плюс, в том, что она их язык знает.
А вот это: "Они нам не враги", да они вас не разу в жизни не видели, не враги они вам. Вон в первом сезоне такие "не враги" Джаспера копьем к дереву вроде присобачили, ну не враги они.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JahaTheloni
JahaTheloni
30 апр. 2016, 18:03 #
К своему большому удивлению Пайк понравился в этом эпизоде, точнее во флешбеках.
Индра - скучала по ней. Наконец-то она смогла осуществить свою месть, хоть и не в полной мере. Порадовало, что она не последовала слепо за новой командующей и не приняла таблетку, как и та небольшая кучка других землян.
Про Луну судить мягко говоря пока рановато. Ждала ее появления не меньше самих персонажей. Посмешили эти наивные взгляды скайкру и не менее наивные их ожидания, что Луна сразу сделает так, как они хотят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
_LA_
_LA_
30 апр. 2016, 20:09 #
Ребят, кто книгу читал, там сюжет также развивается? Я имею ввиду глобальный сюжет, а не истории отношений и все такое, просто охота уже поскорее узнать, чем кончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ulik01
ulik01
30 апр. 2016, 23:39 #
@_LA_: я начинала читать. Книги очень слабые, и уже с первым сезоном имели мало общего. Дальше, думаю, еще больше сюжетно разошлись. Но я читать не стала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
IraNiki
IraNiki
30 апр. 2016, 23:52 #
@_LA_: книги и сериал очень сильно отличаются, кроме сюжета про сотню подростков-преступников, которых отправили на Землю, ничего общего. И из персонажей в книгах только есть Кларк, Беллами, Октавия и Уэльс, но их характеры и истории тоже немного поменяли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jensenjar
jensenjar
30 апр. 2016, 22:19 #
Хосподя, ну какой из Пайка педагог? Несколько занятий терпел насмешки, нет чтоб сказать " Кто не сдаст по итогу экзамен - выбрасывается в космос (вместе с соседом слева)".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
xplutox
xplutox
01 мая 2016, 00:18 #
@АлинаКипр: Им терять нечего они и так зеки. Так что момент полета в космос дело времени, дело запасов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
amyponds
amyponds
02 мая 2016, 02:05 #
@АлинаКипр: Очень педагогично, угрожать детям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
blksvk
blksvk
PRO
01 мая 2016, 03:37 #
предлагаю просто полюбоваться Луной,она прекрасна(〜^∇^)〜
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Delfina
Delfina
01 мая 2016, 03:57 #
У Мерфи что на лбу написано: "Ударь меня"? или еще на ковчеге проводили жеребьевку и он себе вытащил статус "мальчик для битья"? почему все пинают именно его?
а серия хороша- такая ностальгия по первому сезону. надо будет пересмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Volandinka
Volandinka
01 мая 2016, 19:00 #
@Delfina: слишком уж он наглый и порой сам напрашивается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
demychris
demychris
01 мая 2016, 04:03 #
Маркус, нееееетт....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 мая 2016, 05:13 #
Классно конечно вернулись во времена первого сезона сценаристы. Все такие милые там. И оказывается всего 6 месяцев прошло с тех пор как сотня на земле приземлилась, а такое ощущение что несколько лет уже.

И концовка в серии отличная - все новые и новые локации появляются. Нефтяная вышка очень неожиданно как по мне.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 мая 2016, 05:13 #
Кстати а где они таблеток то на всех берут? Кто их изготовляет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
wheee95
wheee95
01 мая 2016, 11:35 #
@Stotsmnb311: У них специальное устройство по созданию чипов. Его, в одной из серий, Джаспер с Рейвен хотели его украсть, но не вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LUXEON
LUXEON
03 мая 2016, 18:05 #
@wheee95: Так они тогда сами чипы хотели украсть, которые забрала охрана. Устройства что-то я не помню. Да и для устройства нужен особый материал для таких продвинутых чипов, не с воздуха и грязи же лепить..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jensenjar
jensenjar
03 мая 2016, 18:11 #
@LUXEON: чипы из чемодана, который Джахер нашёл. Других чипов нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
april-snow
april-snow
01 мая 2016, 13:14 #
а мне нравится, что сотня развивается как сериал, жанрово и в локациях (даже с плохой компьютерной графикой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
01 мая 2016, 16:46 #
Какие же ахренительный каверы звучат в Сотне! Уже не первый раз восхищаюсь и очень умело они их вставляют в видеоряд.
Жесть та еще началась, слишком уже быстро Али подчиняет всех вокруг, как с ней справится то теперь, если последняя наблида не хочет принимать "пламя"?
Ну и нефтяная вышка конечно порадовала, неожиданно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Visc
Visc
PRO
01 мая 2016, 18:29 #
Распятие на крестах заживо это, то самое избавление от боли? Пацаны кажется нас кинули...расходимся :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Stotsmnb311
Stotsmnb311
01 мая 2016, 18:55 #
Пайк кстати как и ожидалось это Кейн 2.0. Во флэшбеках нам во всю уже навязывают идею что он в целом неплохой дядька, Индра его не убила - короче все кончится тем что он исправится и станет своим парнем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Delfina
Delfina
01 мая 2016, 19:03 #
@Stotsmnb311: да, тоже подумала, а не хотят ли сделать Пайка героем, который возглавит нечипированных в Полисе и будет сдерживать Али до прихода Кларк. У сценаристов все таки извращенное чувство юмора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MrSnippy
MrSnippy
01 мая 2016, 19:12 #
@Delfina: когда-то через сезон-два мы уже будем вовсю фантазировать о Пайк-Индре... :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
jensenjar
jensenjar
01 мая 2016, 19:18 #
@id66866909: у них уже была прилюдия БДСМ если что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
mariamarvel
mariamarvel
24 мая 2016, 06:02 #
@id66866909: а кто и уже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Godric-
Godric-
01 мая 2016, 19:30 #
@Stotsmnb311: Почти так, но скорее всего он умрет смертью героя, спасая кого-то из главных героев, и возможно, даже Индру или кого-то из землян)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
xplutox
xplutox
01 мая 2016, 23:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
amyponds
amyponds
02 мая 2016, 02:10 #
@xplutox: > Кейн на корабле приказал Беллами убить Телониуса если вы забыли.

ЧТО? Каким вы местом смотрите сериал? Уже не первый тут комментарий, где вы путаете факты. Вы в целом все серии смотрели или так, через одну?! Телониуса приказала убить Диана, которая в конечном итоге погибла во время спуска Исхода. Кейн исправился еще в первом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
xplutox
xplutox
02 мая 2016, 04:21 #
@amyponds: Да, согласен на счет Кейна промах. Но это все равно не делает из Кейна героя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
amyponds
amyponds
02 мая 2016, 19:43 #
@xplutox: Да тут никто и не говорит о том, что он герой. Персонаж очень сильно вырос за 3 сезона, это факт. Даже в реальной жизни людям свойственно меняться, как в лучшую сторону, так и в худшую. Не понимаю ваш негатив в сторону Маркуса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
xplutox
xplutox
03 мая 2016, 01:43 #
@amyponds: Не понимаю ваш негатив в сторону Пайка, аналогично кстати.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
PandaRage
PandaRage
01 мая 2016, 23:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
bluedari
bluedari
02 мая 2016, 20:51 #
С чего такая категоричность? Не заметила резкой перемены в людях: как были те, кто Пайка ненавидели, так были и те, кто его открыто защищали. Ничего не поменялось.
Даже если кто-то изменил отношение к персонажу, то это не мудрено: с какой стати мы должны оправдывать того, чьи хорошие стороны мы даже не видели? Вон Белла, Мерфи, Кейна и ещё парочку личностей в начале тоже не любили, а потом их отлично раскрыли.
Да и как-то вы высокомерно относитесь к окружающим, фу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
PandaRage
PandaRage
05 мая 2016, 00:45 #
@dmonroe: то есть то, что Пайк ставит интересы своего народа выше личных интересов, первым подумал о пополнении провианта и развитии сельского хозяйства. Всё это не показывает его хорошие стороны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bluedari
bluedari
06 мая 2016, 20:34 #
@PandaRage: и в тот же момент действует подобно эмоциональному и восприимчивому подростку, говоря убить 300 землян. В чём логика данного поступка? "Если не убьем их, то они пойдут на нас войной!" Мда, а убив их и настроив против себя добрую часть населения, он, безусловно, обезопасил народ. Тут дело не только во внутренней политике Аркадии, но и внешней. Нельзя всегда убивать врагов, нужно знать толк в дипломатии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
xplutox
xplutox
07 мая 2016, 05:26 #
@dmonroe: Я смотрю НАТО и США прекрасно знают толк в дипломатии и именно по этому сейчас посылают солдат в районы находящиеся в непосредственной близости с РФ. И РФ видимо должна покорно ждать пока ЕЕ не захватят или не начнется настоящая война? Вам самой не смешно от ваших слов? Как вы себе видите 300 человек которые стоят вблизь ваших границ из потенциально ваши врагов? НАТО тоже орет, что становится для обеспечения безопасности от агрессора (РФ). А то мало, вы или ваши друзья придут к ним и начнут убивать их детей и стариков.
Ну может уже хватит этот цирк устраивать, среди конклава всегда было правило: кровь за кровь, и мечты и амбиции Лексы врятли бы что-то изменили, ну не может все в миг изменится, да и это хорошо сам Конклав демонстрировал.
Это не дипломатия, это реальность. Вы даже смотрят на все со стороны, не можете трезво судить, а если такую ситуацию моделировать в условиях их реальности, она вполне понятная и адекватная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
xplutox
xplutox
02 мая 2016, 00:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
touchme
touchme
02 мая 2016, 01:32 #
А по мне так потрясающая серия, флэшбэки безумно порадовали, прям такая ностальгия по первому сезону) аж пересмотреть захотелось *О*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
02 мая 2016, 04:37 #
Безумно понравилась серия, очень красивая и трогательная, во многом благодаря флэшбэкам. Кейна прямо жаль - забавно, что его "распятие" совпало с "нашей" Пасхой:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
maybe_someday98
maybe_someday98
02 мая 2016, 09:21 #
Radioactive. Сразу с капелькой грусти вспоминаю 1 сезон. Потому что первое впечатление не с чем не сравнить. Как сейчас помню, как мне понравился пилот.
Про Полис ничего говорить не буду. Увольте.
Разве что то, что Мерфи мне начинает нравится. А то все раньше отвращение вызывал.
Господи, эти два раза, что Кларк произнесла имя Лексы и фраза, сказанная Луной: Значит, Лекса тоже мертва. У меня просто сердце ёкало. И ничего с этим не поделаешь 😭
Впечатлило место, где живет Луна. Безусловно.
Чувствую приближение конца сезона, как не включу серию, та проходит незаметно, как будто не 40 минут, а 15.
Жду развязки и душераздирающего финала.
Элайза сказала, что он будет здоровским, а Крис, что мрачным. Как-то так.
Не знаю уж и чего ждать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Donadecasa
Donadecasa
02 мая 2016, 22:34 #
Думаю, Лекса сама себе пламя и подсадит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
JahaTheloni
JahaTheloni
02 мая 2016, 22:51 #
@fb481842:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Purple_unicorn
Purple_unicorn
03 мая 2016, 04:04 #
Ох серия крутая, вообще последнии серии шикарны. Сюжет конечно не очень быстро развивается, но я в восторге от всего драматизма и всех моментов.
Белларк...Я уже сидела и говорила "ну, обнимитесь, вы уже наконец!"
Мёрфи. По мне, так он - таракан. Все герои думают, что он уже сдох в какой-нибудь канаве, а потом такие Мёрфи?! А он просто единственный кто делает всё, чтобы выжить. Он не хороший и не плохой, он жилец. Ему ведь особо не важно за кого быть, главное выжить.
Было жалко Маркуса, до последнего надеялась, что он-то не примет таблетку, но Эбби....
Ну и конечно, Пайк! Я насладилась каждой секундой того, как Индра его резала. Хотя тоже думаю, что убивать его пока не стоит, но он получил хотя бы часть того, что заслужил убив тех людей. А Белл думаю получил свое наказание в виде синяков от Октавии и ее злости. Для него это самое ужасное: потерять ее.
От Луны не ожидала ничего другого, как то, что она будет ломаться. Уговорят, другого выбора у них все равно нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fenderflag
fenderflag
03 мая 2016, 15:19 #
Как я и думал) Нефтяная вышка из опеннинга оказалась в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
xmblpb
xmblpb
03 мая 2016, 22:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
fb432263
fb432263
03 мая 2016, 23:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
kamikaze
kamikaze
04 мая 2016, 04:18 #
Осталось найти на вышке Фрэнка Хорригана и дело в шляпе :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OlegSamok
OlegSamok
04 мая 2016, 22:47 #
А мне кавер на Radioactive понравился, играл к месту и лишь приукрасил момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
mika_blake
mika_blake
07 мая 2016, 18:45 #
Шикарные флэшбеки, сразу погружаешься в атмосферу 1 сезона, где все были неопытными, наивными детьми)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ynok98
ynok98
19 июля 2016, 19:53 #
@backward_seal: а потом Земля их изменила...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alexander444
alexander444
11 июня 2016, 04:04 #
Серия про удивительно острый кол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alexander444
alexander444
11 июня 2016, 04:13 #
#МаркусИсус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Ardiff
Ardiff
10 июля 2016, 23:52 #
Как то в конце было предсказуемо. Собственно действительно вся эта катавасия не могла пройти без превозмоганий каких-то проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ynok98
ynok98
19 июля 2016, 19:53 #
Как же шикарно они вставили в эту серию флэшбек на ковчеге, как отправляли ребят. Эта линия между, как отправили ребят на Землю и тем что происходит сейчас.
И да, я рада, что Кларк и Беллами нормально поговорили, надеюсь, что на этот раз Кларк не бросит Беллами, бороться со своими демонами одного. Им давно пора понять, что они нужны друг другу, вместе они смогут справится и вместе они принимают нормальные решения.
И да, персонаж Луны на первый взгляд хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ChrisBlack
ChrisBlack
11 авг. 2016, 15:47 #
Верю,что к концу сезона Пайк будет мертв. Бесит с каждой серией все больше и больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SupaHotFire
SupaHotFire
07 июня 2017, 13:51 #
Какого черта они не присоединяются к Али?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Dzubi
Dzubi
02 мар. 2018, 06:12 #
@SupaHotFire: А вам бы сильно хотелось стать полузомби?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ofomovaa
ofomovaa
08 апр. 2019, 19:21 #
Странно, пару серий назад у Пайка была видна чёрная кровь, а тут снова красная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dkoksharova
dkoksharova
30 мая 2019, 17:22 #
Как же достал Джаха и Али. Он как наивный не понимает, что его использует Али. Надеюсь их сольют!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ArturHechoyan
ArturHechoyan
17 мая 2020, 05:37 #
Игра престолов по смертям отдыхает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ogyrochek
ogyrochek
25 мая 2020, 00:51 #
люди, ну вы же понимаете, что огонь не станет зелёным из-за того, что ветка зелёная??🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
13 окт. 2021, 03:00 #
Индра🔥🔥 жаль Маркуса, чувствую что Эбби точно так же будет шантажировать Кларк...вот прям сто процентов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ej_tomlinsona69
ej_tomlinsona69
02 мая 2022, 15:22 #
То есть они три сезона игнорировали курсы обучения выживанию. Ни разу про это не обмолвились. За те две недели у них должны были появиться свои локалочки. Как и сказал Мерфи, они всему научились уже на земле. Этот флешбек просто воля сценаристов для чего-то. Если бы флешбека не было, мы бы упустили лишь красиво брошенную фразу Мерфи и все.
Если брать в расчет этот эпизод, то начало первого сезона состоит из сплошных дыр по выживанию. Не поверю, что за две недели все из сотни ничего не слушали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stAsya_96
stAsya_96
21 мая 2023, 23:23 #
Сердце разрывалось когда смотрела на Маркуса💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама