s08e21 — Hell to Pay

Дата выхода: 9 мая 2016 09.05.2016 16:00

Всего просмотров: 20438 26.13%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.625 из 5 1 991

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 81

Дозорница написала 27 марта 2016, 14:26 #

А 20? оО

/позже, конечно, будет неуместен мой комментарий и, скорее всего, влетит в минусы, но ребят, вы пропустили 20-ую серию.../

-2

Sagi_UA написал 28 марта 2016, 9:32 #

@Дозорница: судя по всему их скрипт достает информацию с www.tvmaze.com , а там 20-я тоже отсутствует, но учитывая что между 19 и 21 сериями ровно 2 недели, то и так ясно, что она будет 02.05.2016

+4

Дозорница написала 17 апреля 2016, 20:20 #

@Sagi_UA: Ясно-то да, но отметить же надо будет, а то моя башка запутается)))) А всё, добавили))

superime написала 9 мая 2016, 17:50 #

у Рика Коснетта судьба прост играть неоднозначно отрицательных персонажей :DD только как Эдди в + вышел ахаха
серия классная)

+42

JerryS написала 9 мая 2016, 19:59 #

Отличная серия. Привет, Омен!

+62

ForeverLannister написал 9 мая 2016, 22:43 #

Шикарную дьявольщину перед сном заценил......теперь кошмары будут)))
А из Коснетта вышел бы реально хороший Люцифер!
P.S. Пойду теперь гляну новую серию Пенни Дредфул, чтобы закрепить материал.

+61

dezmond774 написал 10 мая 2016, 0:40 #

Кто-нибудь расслышал первую фразу, которую наш Эдди Тоун сказал Каслу при встрече? По-моему там было слово "flash". Отсылочка))

+9

Nog написал 10 мая 2016, 1:20 #

@dezmond774: нет, увы, не отсылка. "NYPD. And Richard Castle in the flesh!"

+16

VolKate написала 13 мая 2016, 19:47 #

@Nog: думаю, имелось ввиду, что по звучанию это звучит точно также)

+16

Nog написал 10 мая 2016, 1:21 #

Такое ощущение, что к концу сезона нагоняют план по сериям с безумными теориями) впрочем, всё равно радует.

I'm marked for death!

+74

hulfblood написал 10 мая 2016, 11:31 #

Вот отличная серия, без всяких "Локсет" и подобных заговоров.
Отличная атмосфера, которая великолепно дополняет "мистический" сюжет.

+108

Simamoto написала 10 мая 2016, 15:15 #

Касл в бордовой футболке хорош!

+9

PEPSI написал 10 мая 2016, 21:09 #

That was genius. Now can we play naked Twister? =)

+86

Arin4eg написала 11 мая 2016, 0:08 #

Шикарная серия!

+10

flart написал 11 мая 2016, 2:42 #

Хоть во фразе "sulfur, also known as brimstone", и то и другое "сера", с викисловаря:
brimstone -- оnce a synonym for "sulfur," the word is now restricted to Biblical usage.

+3

Sagi_UA написал 11 мая 2016, 13:09 #

Когда в "Касле" забывают этот маразм про Локсета.. "Ой! Наш "хакер" нашел очередную фотку/видео про давно уже забытых наркоторговцев" и давай бегать паниковать пол серии..
то сериал опять становится шикарным :)

+72

Renderer написал 11 мая 2016, 14:30 #

Отличная серия, в старом добром стиле с безумными теориями и поп-культурными отсылками, за такие эпизоды и влюбился когда-то в Касла :)

+68

Лейна написала 17 мая 2016, 1:46 #

@Renderer: И мне так показалось. Серия в лучших традициях этого сериала!

+12

Oversea написала 11 мая 2016, 20:39 #

Какая крутая серия, побольше бы таких!

+15

Riddle_505 написала 11 мая 2016, 23:01 #

Шикарная серия,определенно в избранное.
Виктор этот порадовал.есть в нем что-то явно демоническое)будто трубы не просто так упали
А самое круто в том,что в этой серии Бэккет наконец-то была веселой,устраивала приколы и розыгрыши,шутила,все как раньше.И взаимодействовали они с Каслом очень неплохо.А то мне уже надоело ее вечное зудение о Локсэте.Прям не женщина,а пила.
Дружба Хэйли и Алексис умиляет)

+53

Дозорница написала 17 мая 2016, 23:39 #

@Riddle_505: Виктор по-моему поймал фишку и троллил Касла)))

+18

bolmatino написала 12 мая 2016, 11:26 #

Вероятно, давно было известно, что Стана покинет сериал. Не зря они тему с Локсетом замутили. Для сериала она проигрышная и неинтересная, но к Беккет формирует у зрителя негативные эмоции. Это подтверждают даже комментарии здесь. В итоге, когда Беккет уйдет из сериала, реакция зрителей уже будет не такой протестной, ведь и надоевший Локсет уйдет. И останется Касл с его шуточками и сумасшедшими теориями. Хороший способ манипуляции зрителем, опробованный уже не одним сериалом.

+5

Gourry_aka_pm написал 13 мая 2016, 9:03 #

@bolmatino: Все. Официально закрыли. И слава богу

+20

bolmatino написала 13 мая 2016, 16:04 #

@Gourry_aka_pm: да, я уже прочитала. С одной стороны жалко. Любимый сериал, поднимающий настроение. Но без Беккет будет уже не то, поэтому лучше закрыть.

+23

ChrisBlack написал 13 мая 2016, 8:55 #

Одна из лучших серий восьмого сезона! Атмосферная,мрачная,насыщенная! Касл на высоте!

+15

deeniks написала 13 мая 2016, 9:17 #

Финальная сцена сделала мой день. xD
Ох, Беккет, Беккет.
Забавно, это прям год антихриста. xD

+10

SolarKitty написала 13 мая 2016, 15:21 #

Вот за это я люблю Касла! Серия шикарная, в духе "старого" Касла без всей этой чепухи с Локсетом и прочим.
Обожаю такие мелкие детали, которые убеждают Рика в состоятельности его безумных теорий, вроде запаха серы в кабинете "Антихриста" или отдергивания руки при рукопожатии. Обожаю Хави и Райана, которые стебут Касла. И Кейт с ее шуточками очень прекрасна. :)
Если бы можно было поставить 5 звезд 2 раза - поставила бы!
Надеюсь, финалка не подведет. с:

+37

nataliyatm написала 14 мая 2016, 0:44 #

Всё-таки восьмой сезон порадовал несколькими весьма хорошими сериями, чтобы как мы любим: с безумием, теориями и весёлостями) И эта такая! Люблююю!
Спасибо создателям, что прощание с сериалом будет не в стиле "господи, какая скука, надоело", а что-то вроде тёплого лампового прощания со старым другом, потому что есть за что любить и последний сезон тоже)

+24

maybe_someday98 написала 14 мая 2016, 2:19 #

Идеальная серия для просмотра в пятницу 13. А точнее в ночь)
Надо сказать момент, где Беккет пугает Касла заставил меня немного пообщаться)
А Коснетт, надо сказать, хорошо вписался.
Момент в конце, где Хейли(или как ее зовут) и Алексис выскакивают и убегают. Главное, что пиво взяли)
Отличная серия с морем позитива.
Ох, чует мое сердце, буду скучать по Каслу.
Осталась одна серия(

+25

Sea_beauty написала 14 мая 2016, 2:42 #

Отличная серия! Напомнила серию из старого сезона про диск, где до смерти пугали и Касл думал, что он умрёт, раз диск посморел)))
Бекетт смешно пугала Касла)))

Прям приятное послевкусие от серии, решили нам показать старого доброго Касла, за это большое сценаристам спасибо.

+16

anyazz193 написала 14 мая 2016, 11:07 #

Твистер нагишом😂😂 а так потрясающая серия! Наконец то серия без локсета!

+8

LenaBox написала 14 мая 2016, 14:31 #

Шикарная смешная серия))))

+5

eMKa написала 14 мая 2016, 14:45 #

Вот такие вот "мистические, но не совсем" серии мне по душе~

+15

СтасХрамцов написал 14 мая 2016, 17:01 #

Одна серия осталась до конца?!?!?!

Они же еще не знали, что закроются, когда снимали ее. Не дай Бог клиффхэнгер! Придется считать эту шикарную олд-скульную серию финалом сериала.

+4

ant1k2h написал 14 мая 2016, 18:12 #

@СтасХрамцов: было отснято 2 версии финала. Теперь покажут ту, которую бы выпустили при закрытии сериала.

+11

Дозорница написала 17 мая 2016, 23:42 #

@ant1k2h: И теперь я (минуты 2) помучаюсь, а какой бы был финал сезона, если бы продлили))

+7

Kostyurik написал 18 мая 2016, 18:39 #

@Дозорница: авось альтернативную концовку выложут на YouTube или на DVD с восьмым сезоном

+3

Дозорница написала 18 мая 2016, 20:13 #

@Kostyurik: Было бы интересно) Ещё бы кто не поленился перевести, хотя бы в виде сабов.

+2

solic написал 14 мая 2016, 20:40 #

Отличная серия, на двух предыдущих просто заснул. А на этой не заснул вовсе ;)

+1

dersmoll написал 14 мая 2016, 22:39 #

Даже становится жалко, что сериал не продлили..

+8

Arrriana написала 14 мая 2016, 23:00 #

Так жалко, что закрыли... Хотя бы сделали какую-то общую завершающую серию, а то обидно после стольких сезонов остаться ни с чем(

+6

Godric- написал 15 мая 2016, 1:08 #

К:- Это было гениально...теперь можем сыграть в твистер голышом?
К:- Я что, только что заключил сделку с дьяволом?
Боже мой, это действительно было гениально! Это лучший сезон Касла, какой еще сериал может похвастаться таким последним сезоном и такими последними сериями!?!
От этого становится еще более грустно из-за закрытия, мы ведь видим, что сценаристы не выдохлись у них пороха еще ого-го!
Они видимо поняли, какие именно серии любят зрителя и решили нас порадовать великим множеством их в этом сезоне, безмерно им благодарен за это)
Какой же восторг!

+7

Romsas написал 17 мая 2016, 19:22 #

@Godric- уж точно не лучший сезон! смотрю 5 серий подряд, да заметно что вернулись к истокам но это только для того что бы закончить все на позитиве

+7

Godric- написал 17 мая 2016, 22:05 #

@Romsas: Уж точно не хуже остальных. Комментарий писал после восхитительной серии, на хороших эмоциях.

+5

Дозорница написала 17 мая 2016, 23:45 #

@Godric-: "...какие именно серии любят зрителя")))) Надеюсь, никакие серии со мной ничего такого не проделывают))) А если серьёзно, согласна с Вами)

-1

Godric- написал 15 мая 2016, 1:11 #

Хочу больше Касла с этими теориями! Надеюсь следующая роль Филлиона будет в духе, нельзя такой талант ограничивать чем-то обыденным)

+10

Kostyurik написал 15 мая 2016, 10:10 #

Как шикарно "Касл" перед концовкой разогнался, прямо вау!

Эдди Тоун!!!!!!!!!!!!

Хейли и Алексис в самом начале устраивали романтическое свидание? А в середине флиртовали друг с другом? Я ведь не один это увидел?
Интересно, не будет ли в финальном эпизоде их поцелуя?
А что, терять создателям сериала нечего, а с таким жестом они точно уйдут на высокой ноте и запомнятся как LGBT-friendly show. Как "Легенда о Корре" XD XD XD

-6

Godric- написал 15 мая 2016, 13:55 #

@Kostyurik: Хватит уже шиперить, тем более однополых, это уже сумасшествие какое-то!

+16

Kostyurik написал 15 мая 2016, 15:49 #

Я не могу перестать. Это сильнее меня (^_^)

-8

Godric- написал 15 мая 2016, 16:09 #

@Kostyurik: Алексис нельзя в такой непотребство пихать, она же ангел!

+13

Kostyurik написал 15 мая 2016, 17:58 #

@Godric-: а ангелы любовью не занимаются? У неё были Эшли, Пи и многие другие, с кем она смотрелась куда как менее выгодно.

P.S. Сходил на фикбук, написал порнушный драббл про лесбийский секс Алексис и Хейли. Полегчало немного. Надо почаще так шипперское напряжение сбрасывать XD

-14

Godric- написал 15 мая 2016, 18:25 #

@Kostyurik: Я в здравом уме, чтоб читать подобное...от одной мысли в дрожь бросает.

+4

Anzai написал 4 июня 2016, 16:11 #

@Kostyurik: Про занятия любовью между ангелами тебе кто рассказал? Авторитетный источник из соседнего дурдома?

+1

Kostyurik написал 5 июня 2016, 9:19 #

@Anzai: нет, Лёха, это была твоя жена

+1

Shadow_Walker написала 19 июня 2016, 0:08 #

@Kostyurik: поддерживаю по всем пунктам ;)

-1

vk229942 написала 15 мая 2016, 13:04 #

Отличная серия с черным юморком.
Улыбнул крест из карандашей. Касл такой Касл.

+38

Дозорница написала 17 мая 2016, 23:46 #

@vk229942: Целых ТРИ))))))))))

+3

mir4ik написала 15 мая 2016, 22:26 #

Эх, я бы еще глянула сезон-другой и без Беккет. Где больше Райана и Эспо и забавный Касл - нравится их трио)

+12

empsokol написал 2 июня 2016, 22:31 #

@mir4ik: К сожалению в этом сезоне так активно меняли характер Кейт и прописывали ей столько нелогичных и непонятных действий, что по ней даже никто особо скучать не будет. Жаль, на самом деле, в начале такой тандем классный был у Беккет и Касла.

+4

14beast88 написал 16 мая 2016, 10:57 #

Я только одного не понял...если сериал закончился и все так неожиданно прервалось,то что же с их делом о Локсет?????И что это за концовка?Не серия крутая....о так заканчивать сериал...как то не комильфо!
Требую продолжения банкета!!!

-1

Nog написал 16 мая 2016, 11:12 #

@14beast88: ещё одна серия будет сегодня вечером.

+5

_Arc_ написал 16 мая 2016, 21:06 #

Обожаю тематические серии Касла!!! Сценаристы умеют писать для этого шоу.

+13

ЛюбовьАброськина написала 18 мая 2016, 0:44 #

Это одна из лучших, если не лучшая серия сезона. Было все, за что я Касла нежно люблю все эти годы.

+13

pycbouh написал 18 мая 2016, 23:11 #

Эдди!

+3

Илона1986 написала 20 мая 2016, 0:03 #

Серия отличная :) Старый, добрый Касл.
После такой пожалела, что сериал закрыли.

+4

gopkill написал 20 мая 2016, 10:41 #

Пожалуй лучшая за весь сериал. Давно так интересно не было. Жаль она предпоследняя.

asmort написала 22 мая 2016, 13:02 #

Божечки, это было прекрасно :))))) Ну есть же еще запал-то у сценаристов!

+2

ForeverYoung написала 22 мая 2016, 23:23 #

Ух,крипота-то какая. На моменте с видео аж правда жутко стало... Серию бы в Хэллоуин показать-зашла бы на ура:)
P.S. Независимо от того какой будет финальная серия (я пока ее не видела) авторам отдельное спасибо за старого доброго Касла в этом сезоне.

+7

Nastuska написала 25 мая 2016, 15:12 #

Здоровская серия,лихо они замутили, оставили открытым те странности~~

+2

EgorovD написал 1 июня 2016, 2:45 #

Серий с налетом мистики напихали дай боже) прям не касл а скуби ду какой-то)

+4

Kostyurik написал 1 июня 2016, 5:01 #

@EgorovD: а вы на протяжении первых сезонов с нами были или только-только подключились?

+2

EgorovD написал 1 июня 2016, 11:21 #

@Kostyurik: до этого были 1-2 в сезон и на расстоянии друг от друга, а тут 3 почти подряд

+4

empsokol написал 2 июня 2016, 22:42 #

Не знаю какой будет последняя серия, но весь последний сезон пытались воскресить старого Касла, которого все так любили, и несколько раз это получилось. Вот и в этой серии вспомнились все крутые сюжеты, которые придумывал себе Касл и с которыми не хотел расставаться)

+3

olegfomin написал 9 июня 2016, 21:58 #

Одна из самых лучших серий сезона! :)

+3

AliceRock написал 12 сентября 2016, 16:45 #

Эта серия просторожно шик . Я имею ввиду, чувствуется дух старого Касла .
Вся эта чертовщина , атмосфера, юмор, даже измененная заставка, а чего стоит тайная комната в тайной комнате .

Обожаю серии , когда вот вот и поверишь в безумные теории Касла .Когда сначала ничего не понятно , потом немного все проясняется , и вроде-бы уже есть всему логическое объяснение , но в конце ты все еще немного надеешься на что нибудь такое-эдакое. Скажем , чувствуются легкие нотки мистики))

P.S.: Обнаженный Твистер!!

+4

dicaprioonelove написала 12 ноября 2016, 17:40 #

Каааасл))) обожаю его безумные теории <3
его лицо бесценно, в момент когда он говорит "я что только что заключил сделку с дьяволом?" хдд
Хейли с Алексис еще один крутой броманс сериала :3 пиво схватили и бежать, а пиццу не взяли))хд
твистер нагишом :D

+2

VikaWeiss написала 2 февраля 2017, 15:24 #

Меня одну напрягает, что Алексис бухает часто? :D

-3

LBlack написала 10 февраля 2017, 10:15 #

Серия в духе старого доброго Касла. Порадовали под конец, порадовали =)

+2

XenoWalrus_ARS написала 22 февраля 2017, 13:29 #

Ну они в твистер то хоть поиграли?( :D
Отличная серия, в стиле "Касла". Очень понравился эпизод. Вот такие серии заходят намного лучше, чем сквозной сюжет. Лучше бы сценаристы с самого начала поставили ставку на подобные эпизоды, тогда бы и рейтинг сезона был выше.

+2

XenoWalrus_ARS написала 22 февраля 2017, 13:34 #

@XenoWalrus_ARS: Именно за такие серия я и полюбила Касла. Эти безумные теории Рика "forever in my heart" :)

+1

iWill написал 24 мая 2017, 21:32 #

Беккет сучка испугала

-1