Реклама
Баффи - истребительница вампиров — s06e18 — Entropy

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.401
MyShows
(314)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 30.04.200201.05.2002 05:00
Всего просмотров: 20 99159.05%
s06e14 - Older and Far Away
s06e15 - As You Were
s06e16 - Hell's Bells
s06e17 - Normal Again
s06e18 - Entropy
s06e19 - Seeing Red
s06e20 - Villains
s06e21 - Two to Go
s06e22 - Grave

Обсуждение 18 серии 6 сезона
Обсуждение серии
70

deeniks
deeniks
PRO
17 июня 2018, 20:35 #
Омайгад сириусли? Зэндер просто кусок говна. С каждым эпизодом бесит все больше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
vicodinheat
vicodinheat
15 дек. 2018, 18:06 #
"она была такой неопытной..." :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ramzy
ramzy
28 янв. 2019, 03:58 #
Какая же Ксандр жалкая тварь. Просто ничтожество. Бросить девушку прямо на свадьбе и потом еще предъявлять какие-то претензии. И эти его вечные издевательства над Спайком. Он себя считает мужчиной, избивая того, кто физически не способен ответить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Tryam
Tryam
17 февр. 2020, 02:26 #
Тара и Уил ну наконец-то 😘
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Filadora
Filadora
17 июля 2020, 18:15 #
Не жалко ни Ксандра, ни Баффи. Они заслужили ответку от Ани и Спайка. Когда вытираешь ноги о своих близких, разбиваешь им сердце- будь готов к расплате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Me-wow
Me-wow
16 окт. 2020, 01:03 #
Блеать он ещё и обиженку из себя строит, какой же мудак этот Ксандр, ну фааак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
lovelis99
lovelis99
21 дек. 2020, 17:38 #
Меня раздражает то как Ксандер всегда осуждает отношения Баффи и рассказывает как ей надо жить на протяжении всего сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
jollyroger
jollyroger
21 янв. 2021, 22:36 #
Какое же Ксандер жалкое чмо. Нет слов. Бросить невесту у алтаря, а потом ей скандалы устраивать. Да и Баффи не сильно лучше. Сама об Спайка ноги вытирает, шлет его постоянно, а потом ей не нравится, что он с другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Queen_B3
Queen_B3
PRO
31 янв. 2021, 05:55 #
Я не ожидала такого от Ксандера. Но ещё я не ожидала такой реакции от Баффи. Если уж отшиваешь парня, то нечего так осуждающе смотреть на него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Polly_D
Polly_D
04 мар. 2021, 02:27 #
Боже, не серия, а парад мудил с Ксандером во главе.
Ни Аня, ни Спайк не заслужили такого отношения к себе. Оба себя ломали ради их отношений, оба столько вкладывали. И как я в детстве не замечала, какое же Харрис жалкое говно?
И при всей моей любви к Баффи хочу признать: Спайк для неё слишком хорош. Да, он бездушный вампир, которого от убийств людей сдерживает только чип. Но сострадания, понимания и уважения к другим в нём в разы больше, чем у Дон и Ксандера, вместе взятых.
С Энжелом у Баф сложилось, такое ощущение, только лишь потому, что оба вселенские страдальцы. И отношения строились по принципу: кто кого перестрадает и больше расстроится от поступков другого.
А когда Спайк предлагает отношения, строящиеся на уважении, помощи, поддержке, то Баффи охотно подпитывается его любовью, а потом очень резво открещивается от всего, что было. И что тут удивляться, когда однажды он устанет тянуть это всё на себе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
anna_trofymenko
anna_trofymenko
23 мар. 2021, 05:04 #
Ойойой... вот это поворот! Когда смотрела лет 15 назад, то даже не помню такого! Каждый получил то, на что заслуживает. Пускай Ксандер и Баффи теперь испытают душевные муки. Что, горьковато? А вот так вот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
SantaJul
SantaJul
PRO
13 дек. 2021, 23:46 #
Согласна со всеми выше, поэтому ничего добавлять по этому поводу не буду. Скажу лишь, что в детстве после этой серии я мечтала о паре Спайка и Ани. А ещё кто-то сделал тогда фан-клип о них под песню Анжелики Варум - Пожар, такой классный клип был😍 Жаль сейчас не найти(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MoneyBarney
MoneyBarney
07 янв. 2022, 05:00 #
Ксандер в очередной раз ведёт себя как подонок. И мало того, что он Ане предъявил, хотя она ничего ему больше не должна после его подлого поступка, так ещё и кроме этого он опускает едкие высказывания в сторону Баффи и презрительно смотрит на неё, словно она обязана отчитываться перед ним. Мерзко, что уже взрослый человек до сих пор думает, что может лезть и осуждать личную жизнь других людей.
Баффи тоже странно отреагировала на Спайка и Аню, сама же отшила его, причём достаточно грубо, а теперь он тоже оказывается чем то обязан ей. И по делом ей и Ксандеру. Не достойны они ни Ани, ни Спайка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:23 #
@MoneyBarney: не знаю насколько грубо отшила баффи спайка. он ее вообще не слышит и не слушает. все думает, что она все равно его любит. ей пришлось говорить с ним прямо без усюсюкиваний. чтобы не давать надежду, вбить голову, что это конец-конец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
lest_forget
lest_forget
PRO
20 февр. 23:03 #
@areyoukiddingme: такое сложно вбить в голову, если человек не хочет это признать и уперся в свое "нет, она меня все еще любит". Я бывшему не могла вбить в голову, сколько не тратила тонны времени, объясняя одно и то же, и то только потому, что меня терроризировали в собственной квартире очень долгое время. Он не понимал, что на этот раз все действительно кончено, тк пил и очень много. Спайк вроде не алкаш, но любитель выпить и покурить, это тоже не раз показывали. А мне еще фортануло жить на 1 этаже при всем этом, так что мне постоянно выламывали дверную ручку, долбились в окна, один раз даже отломал немного решетку на балконе - залез на нее синий и висел, пока я перцем в морду не распылила. Так же бесконечно сидел ночами у меня в подъезде и не давал спать, время от времени стучал со всей дури в дверь с требованием впустить его (хотя квартирой этой он не владел ни в коей мере). Потому я на стрессе даже спать лечь не могла. Тысяча раз вызывалась полиция, его забирали на пару часов и спустя это время он снова долбился у меня в подъезде. Ах да, мне еще говорили на мое "все кончено", - "это ты со мной рассталась, а я не расстался, потому ничего не кончено." В следующих сериях ясно видно, что до Спайка так же не дошло. И комментарии большинства разочаровывают не меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
areyoukiddingme
areyoukiddingme
20 мар. 18:14 #
@lest_forget: ужас! очень жаль, что вам такое пришлось пережить. про комментарии соглаcна абсолютно! большинство оправдывает насилие, в основном еще девушки! говоря, мол, ну это фантастика, фикция, и никак не влияет на умы людей. но люди растут на кино в том числе и перенимуют, что считается нормой, а что нет. и здесь поголовно все отказываются признавать ужас происходящего..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lest_forget
lest_forget
PRO
20 мар. 19:20 #
@areyoukiddingme: да, я немного жалею что написала об этом, все же тут обсуждение сериала, а не моей жизни. Но просто Спайк часто очень напоминал мне бывшего - тоже любитель выпить, курит, даже больше - часто мимика прямо как у него и скулы... Потому все это уж очень отразилось в моей жизни. Правда с 7-мым сезоном уже никак не могу сравнить свою ситуацию) Там Спайк наконец реально начал что-то делать ради Баффи, у меня же от бывшего было бесконечное нытье, где он сам ни на что не способен и я должна ему помочь. Нет, я когда-то пыталась, потом поняла, что это бесполезно и человек может помочь себе лишь сам, и то имея большое желание что-то изменить в жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zigarette
Zigarette
15 апр. 2022, 19:06 #
Ксандер. Человек, которого невозможно понять или принять. Единственное, что делало его лучше на протяжении многих сезонов - присутствие заботливой, честной, трудолюбивой и милой Ани рядом с ним. Она буквально вытащила его из его дурацкого подвала, где он жил вместе с постоянно ссорящимися родителями, ходящими по голове, где не было человеческих условий, а сам Ксандер лежал на диване пузиком кверху и страдал, какой он несчастный. Аня тащила его всё это время, поддерживала, чуть ли не молилась на него: Ксандер такой хороший, добрый, милый, бла-бла-бла. Даже на свадьбе, зная, что Ксандер сбежал, зная, что свадьба уже почти разгромлена, гости попередрались, разнесли зал, а на её руке красовалась огромная царапина от демона, она готова была простить ему все его сомнения и побег, готова была выйти за него даже в тот момент, хотя она планировала идеальную свадьбу. Она его поддерживала всё это время и, можно сказать, сделала из него человека. И при этом сама никогда не сидела на месте - всё это время она ещё успевала управлять магазином. И Ксандер просто наплевал на всё это. В очередной раз. Как было с Корди и Уиллоу. Только в этот раз в 100 раз хуже. И я вообще не понимаю, какого чёрта Ксандер имеет права предъявлять ей какие-либо претензии. Или он хотел сказать, что после своего побега у алтаря они продолжали встречаться? Вот уж вряд ли. ДАЖЕ ПОСЛЕ Аня пришла к нему и спросила, готов ли он жениться. Понимаете? Ксандер просрал буквально все шансы. Боже, как же хочется просто набить ему рожу. Возможно, когда он бросал Аню, он именно это и имел в виду. Не хотел втягивать Аню в отношения с собой, так как он плохой человек. Только думать надо было раньше. Или если не хотел причинять Ане боль, должен был идти до конца и расстаться насовсем. Но даже на это у него не хватило ума. Как. Же. Бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Zigarette
Zigarette
15 апр. 2022, 19:40 #
А ещё Спайк. Может, он и вампир без души, и лишь дурацкий чип заставляет его оставаться на стороне добра. Но знаете что? Нихера подобного. Кто смотрел сериал "Ангел", тот поймёт мою аналогию. Кто не смотрел, для того могут быть СПОЙЛЕРЫ, так что извините, просто не могу не высказаться.
В одной из серий, где в "Ангеле" показывают кровавые путешествия Дарлы и Ангела по миру, они попадают в какой-то сарай, приехав на одной лошади. Когда они узнают, что за ними гонятся охотники, и их много, а одна лошадь долго не сможет выдерживать двоих, знаете, что делает Дарла? Забирает лошадь и скачет в закат одна, бросая Ангелу напоследок: "Увидимся в Париже, если выживешь". Такая вот вампирская любовь))) Дарла обратила его, они тусили вместе уже очень давно, у них явно были чувства друг к другу, но она просто кинула его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Zigarette
Zigarette
15 апр. 2022, 19:40 #
А теперь вернёмся к Спайку. Во второй сезон. Где Спайк не влюблён в Баффи, где он ещё олицетворяет зло, и где у него нет никакого чипа. И никакой души. Что же делает Спайк? Привозит больную Друсиллу к адской пасти. Странную девушку с видениями, которая кого угодно сведёт с ума. Вампиршу. Которую он отчаянно хочет вылечить любыми возможными способами. Сколько раз он проигрывал. И в какой-то момент всё же улучил возможность. Хотя мог бы просто бросить её. Так же, как Дарла бросила Ангела. А затем снова, в конце второго сезона. Друсилла буквально забывает про Спайка, и, пока он восстанавливается после той драки с Баффи, обращает всё своё внимание на Ангела, которому на самом деле без души нет до неё никакого дела. Но даже тогда он идёт к Баффи - заклятому врагу, и просит о помощи: он помогает остановить апокалипсис в обмен на то, что Друсилла останется жива, и что они вместе смогут уехать. А ещё говорит Баффи странные для вампира вещи: мол, все мы, вампиры, любим покрасоваться о том, как было бы неплохо уничтожить мир. "Но это всё трёп. Бравада перед друзьями за бутылкой крови. На самом деле, я обожаю этот мир, люблю собачьи бега, футбол. А ты - людей". Даже будучи "злым демоном", Спайк способен испытывать что-то ещё, кроме жажды крови и разрушений, способен ценить даже ту "нежизнь", которая ему досталась. Способен любить без души. "Любовь это не мозги, детки, это кровь. Кровь, которая сама управляет вами. Моя любовь зла, но я хотя бы могу признать это".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Zigarette
Zigarette
15 апр. 2022, 19:59 #
И вернёмся к Спайку сейчас. Он уже прошёл огромный путь. Много раз помогал Баффи, был рядом, когда ей было тяжело, в какой-то момент даже признался, что не рассчитывает на взаимность. Баффи всё это время только била его, когда ей что-то было нужно, и использовала его. Спала с ним, но не давала надежды. А затем и вовсе бросила. Сказала "двигаться дальше". А затем сделала обиженное лицо, когда увидела его с Аней.
Думаю, Спайк, даже без души, не заслужил такого отношения. А тем более - какие-то высказывания от Ксандера. Уж кто-кто, а Ксандер мог бы завалить своё морализаторское хлебало. Извините за мой французский.
У меня закончились слова. Я всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id322253083
id322253083
08 мая 2022, 13:24 #
Тут, ещё стоит вспомнить момент на свадьбе, когда Баффи узнаёт о том, что Спайк пришёл с другой девушкой. Он показал, что (возможно) готов "двигаться дальше". Но Баффи закатила сцену о том, как ей, видите ли, больно и что он, видите ли поведёт свою новую знакомую туда же, куда и Баффи прибегала. Но собственно сама сказала, что не может его любить полностью. Как собака на сене: сама не ам и другим не дам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 18:34 #
@id322253083: эм… она сказала, что ей больно, чтобы утешить спайка. она знала, что это то, что он пытается получить, заставить ее ревновать, узнать, что ей не все равно. это было не жестоко, а великодушно с ее стороны. показать, что человек тебе дорог (потому что если бы ей было совсем все равно, на то что Спайк на следующий день привёл подружку, это значит ей все это время он был безразличен, а это не так. да, она его не любила, но испытывала какие-то чувства), но при этом не давать надежду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tevladka
tevladka
03 дек. 2023, 18:13 #
Отличный разбор по полочкам! Браво 👏

Спайк действительно способен на любовь без души и чина куда больше, чем Энджел или Зендер когда-либо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hellyafckinright
hellyafckinright
24 апр. 2022, 15:16 #
не понимаю претензий в сторону Баффи. она шла против себя, когда у неё появились чувства к Спайку, а Спайк, пусть испытывающий нежные чувства к Баффи, остался Спайком - от убийств его останавливает только чип . и как человек, борящийся со злом, Баффи приняла сложное для себя решение оставить это все позади . но чувства-то никуда не делись, ей обидно, и это понятно.. всем так жалко Спайка , и все почему-то резко забыли сколько боли он принёс, по-моему, разбитое сердечко на этом фоне всего этого - цветочки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
distantskyline
distantskyline
20 июня 2023, 16:53 #
@hellyafckinright: поддерживаю. Не смотря на то, что у Баффи в голове происходило, ей хотелось верить в его искренние чувства. Что это не больная вампирская любовь, а что-то настоящее. Поэтому и "обиженное лицо", как писали выше в комментариях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 18:37 #
@hellyafckinright: согласна!! к сожалению, люди любят романтизировать антагонистов и всегда думают, что они могут поменяться ради той самой. но такого почти никогда не происходит


СПОЙЛЕРЫ собственно и Спайк нам показывает впереди, что мы его просто очеловечили, а он такое же жестокое существо по своей сути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
evil_pentagram
evil_pentagram
02 мая 2022, 03:20 #
Лучше бы вообще линию Баффи+ Спайк не делали, чем такую. Очень тяжело. Ксандр мразь. Аню очень жаль. Рада за Уиллоу и Тару. Уиллоу прошла большой путь, она молодец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EmrelyK
EmrelyK
25 мая 2022, 02:43 #
Уровень ненависти к Каендеру достиг апогея.
Мразотниший подтип недомужика.
Обиженный на всех и вся.

Просто фу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kfatti
Kfatti
21 февр. 2023, 17:28 #
Я все понимаю - Ксандер плохой и все такое, но его можно понять в этот момент, каким бы придурком он не был. Он же все так же любит Аню (хоть и бросил у алтаря, да) и увидел, что она спит с каким-то мерзким демоном (мерзким для него). Конечно у него эмоции взяли вверх и он пошел туда и начал гнать на нее

Я не оправдываю его, но и не осуждаю его. Он может и не имеет права предъявлять какие-либо претензии, но поступок его можно понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
24 февр. 2023, 19:49 #
Плохая серия, один негатив после просмотра. Спайк и Аня-ну зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Iradakzlv
Iradakzlv
26 мая 2023, 10:48 #
Серьезно блять? Нашли камеру и сразу Спайк? Вы ипанулись там?? Ничего что три ебыrya задрота преследуют Баффи и делают гадости? Они забыли про них? Нет, конечно камеру спрятал Спайк. Как они задолбали сочувствием к Ксандеру! Этот упырь сам виноват в том что все обосрал,что его жалеть? Жалкий обрыган. Боже как бомбит. Какие же они лицемеры! И это Спайк злобная тварь? А вы кто? Лживые лицемеры. Ксандр еще умудряется обиженку строить, я поражаюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tvskrd
tvskrd
PRO
01 авг. 2023, 10:39 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Katenbka
Katenbka
29 сент. 2023, 00:14 #
Так. Минуточку. Баффи всем и себе в том числе рассказывает, что Спайк ни разу не герой ее романа, что она его не любит и ни единого чувства к нему не испытывает. В большинстве своем нормальный мужчина намеков не сильно понимает, если прямо говорят 100500 раз "не люблю", то он начинает верить. Или хотя бы делать попытки убить в себе ответное чувство. Следовательно почему Спайку ставят в виду, что он переспал с Аней? Не понимаю! Если тебе мужчина не нужен и ты его не любишь как всех уверяешь, то ты и никаких эмоций не почувствуешь, хоть он со всем публичным домом переспит. Зачем строить из себя всю такую обиженную, униженную и оскорбленную? Что за собака на сене?
Другой вопрос, что тебе на него не все равно, а признать ты не можешь, потому что боишься осуждения типа друзей. Какой бы Спайк там не был плохой/хороший, он достоин правды и открытой игры. Но при этом как какая-то проблема куда у нас бежит Бафф? Ух ты, к тому самому ненавистному. Кому она доверяет своих родных? Опять этому самому. Тоесть я тебя использую, причем во всех плоскостях вопроса, а ты терпи, молчи и даже не смей на что-то рассчитывать. А у Баффи самой то есть душа и совесть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 18:42 #
@Katenbka: баффи не говорила никогда спайку, что вообще ничего не чувствует. я думаю, она бы даже и на стала спать с человеком, который ей безразличен, не в ее характере. но она понимает, что не любит его, что у него нет души, что она ему не доверяет (что случится когда чип уберут?). и вообще, даже если бы у них была огромная любовь. это ужасно токсичные абьюзивные отношения, которые только силы вытягивают, но выйти из такого тяжело. душу ему не возвращали, он все ещё убийца, забыли как пошёл убивать девушку, когда подумал, что чип больше не работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Katenbka
Katenbka
18 дек. 2023, 19:34 #
@areyoukiddingme: так о чем и речь. Не надо тогда строить из себя обиженную и оскорбленную. Не нужен, не веришь, боишься ну так радуйся, что он делает попытки от тебя отдалиться. Но нет же, собака на сене не дает покоя. Только из-за этого Баффи нечестна, прежде всего по отношению к себе самой. Вот где лицемерие. Или ты не любишь и тебе не надо, и ты не спишь, не манишь пальцем, не бежишь вечно за помощью. Или ты признай, что оно тебе надо.
Все остальное детский сад.
При всем этом без души этот вампир более человечен чем кто-либо другой. Тот же самый любимчик миллионов, с которым его постоянно сравнивают. Только никто не хочет видеть, что Спайк способен на самопожертвование даже без души, потому что именно он это хочет и может. Способен на помощь, потому что знает, что другому это надо. Это его выбор. Осознанный.
Тогда встает вопрос. А так ли он бездушен (на самом деле), как все любят это вспомнить. Или просто это очень удобно, постоянно тыкать носом. Ты же типа чудовище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 20:00 #
@Katenbka: ну так пусть идёт и забывает ее, но не с Аней же. вы бы стали «забывать» вашего бывшего партнёра с его другом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 20:01 #
@areyoukiddingme: по этому и обидно, если бы это был чужой человек (как девушка на свадьбе) была бы другая реакция
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 20:02 #
@Katenbka: не все так черно бело. нет такого, что ты либо любишь, либо не любишь. чувства очень многогранны и их огромная палитра существует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Katenbka
Katenbka
18 дек. 2023, 20:53 #
@areyoukiddingme: "Так пусть идет и забывает". Какое однобокое суждение, при том что "не все так черно бело. нет такого, что ты либо любишь, либо не любишь. чувства очень многогранны и их огромная палитра существует".
Во-первых: никто из них Аню за подругу не считал (сами не раз говорили об этом). Поэтому странное сравнение. Но то что да, не чужой человек согласна. А если смотреть со стороны Ани, то и Спайк не был им другом. И уж если совсем углубиться в этот вопрос что Спайк, что Аня эдакие родственные души, создания, которых не принимают те кто им нужен.
Во-вторых: сложно идти и забывать, когда к тебе постоянно приходят о чем-то просят и при этом дают понять, что ты такой нехороший, всю наизнанку меня вывернул. А потом бац, давай люби меня, но при этом ты вообще ни на что не рассчитывай. Эгоизм чистой воды.
Сложно донести мысль, если ее понимать не хотят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
18 дек. 2023, 22:14 #
@katenbka а я вашу мысль поняла и разделяю. А еще все почему-то забывают как Спайк плакал в финале 5 сезона, когда Баффи умерла - монстр не то слово😏 Это не конкретно к этому комментарию, но девушка выше поймет, тк она везде пишет, что он монстр не способный любить и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
18 дек. 2023, 22:22 #
@areyoukiddingme: отсутствие души не повод не доверять, как и наличие- доверять. Этот сериал много раз подобное демонстрировал. Душевные люди тут часто хуже вампиров. А вот про чип соглашусь. Баффи не может знать, как поведет себя Спайк без него, даже он сам этого не знает. Плюс, Спайк тянет Баффи во тьму и не скрывает этого. Многие его поступки для нее неприемлимы. Поэтому она с ним и рассталась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
18 дек. 2023, 22:24 #
@Katenbka: и чем ненормально поведение Баффи? Ей нравится Спайк, возможно, она в него влюблена, но он ведь не меняется ради нее, а наоборот, хочет, чтобы изменилась она. Баффи не может его принять таким как он есть, и она права. А про собаку на сене и ревность, все люди такие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
18 дек. 2023, 22:24 #
@areyoukiddingme: к девушке на свадьбе Баффи тоже ревновала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
areyoukiddingme
areyoukiddingme
19 дек. 2023, 05:31 #
@ramzy: там это иначе появлялось, никто на спайка не обиделся из-за этого. она же очень спокойно отреагировала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Katenbka
Katenbka
19 дек. 2023, 15:07 #
@ramzy: Абсолютное заблуждение, что все люди такие. Нет, как раз не такие. Если человеку в гармонии с собой не нужен скажем так ухажер, то он его отпускает и радуется или "за него" или что "наконец-то, не со мной". А вот как раз собака на сене, это человек, который не хочет по каким-то причинам быть честен сам с собой и вот тут идет манипуляции чувствами. Надо/не надо, хочу/не хочу, люблю/не люблю. Идет это из-за того, что человеку не хватает уверенности в себе, в том что он делает. Эта манипуляция чувствами нужна, для самоутверждения. Чего скрывать, Баффи всегда была неуверенна в себе, в своих силах, в предназначении, в очень многих вещах. И кстати, яркий пример, что ее друзья, что Джайлз всегда сомневались в ней. Никогда эту самую точку опоры они ей не давали. И только Спайк верил в нее беззаветно, потому что ей это было надо. И вот тут изначально встала эта проблема. Он ей нужен для самоутверждения. Та самая собака на сене.

"но он ведь не меняется ради нее, а наоборот, хочет, чтобы изменилась она". Ну тут вообще очень занятно. Хочу напомнить, что Спайк создание, которое преднамеренно пошло на трансформацию в виде приобретения души. Только лишь для того, чтобы Баффи могла его полюбить. Не могу, к сожалению, вспомнить ни одного момента где он хочет изменить Баффи. Он всегда хотел только одного. Чтобы она не стеснялась своих чувств к нему, чтобы перед друзьями признала, что он для нее больше чем просто вампир. Вот и весь секрет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Katenbka
Katenbka
19 дек. 2023, 15:28 #
по поводу изменить Баффи, как раз замечены были мужчины в прошлых отношениях. Оба (Ангел, Райли) никак не хотели признавать ее доминирование, потому что она женщина. А что Спайк? Ему реально все равно на этот момент, потому что он уверен в своей силе, в себе и тягаться у кого круче я***в ему не нужно. Он как раз давал возможность Бафф быть собой и не осуждал за слезы, силу, гнев, страсть и т.д.
Вот это бесценно в отношениях.
На самом деле же в этом суть. Баффи растет с каждым сезоном и примера нормальных отношений у нее нет, когда оба партнера равнозначны. Она хочет этого и идет к этому. Но когда у нее появилась такая возможность, та испугалась и не поняла этого. Лично мне хочется верить что все-таки она осознала это, правда чуть поздновато.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramzy
ramzy
19 дек. 2023, 19:40 #
@Katenbka: мы обсуждаем то, что уже было, то Спайк сделает потом, это уже другой сезон. В этом он постоянно тянул Баффи к тьме. Когда они, скажем так, встречались на балконе, он ей прямо говорил попробовать тьму. Так что помните или нет, но Спайк сначала хотел, чтобы Баффи перешла на его сторону. И люди как раз такие, если конечно на реальных смотреть а не штудировать пособия по здоровым отношениям. Просто истинная страсть редкость, но веками люди не просто так стихи писали о болезненной любви. Для искусства интереснее нездоровые отношения. И мне в принципе все равно, кто там в чем виноват, и анализировать особо не хочу. Мне просто нравится смотреть на их отношения. Но если уж анализировать, то Баффи не совсем нормальная девушка, как раз наоборот. И кто ей подойдет, точно не нормальный парень. Так что кроме вампиров у нее и вариантов нет. Хотя бы не страшно убить ненароком в порыве страсти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
19 дек. 2023, 19:43 #
@Katenbka: это когда Ангел пытался изменить Баффи? Не было такого. Да, он поставил свой долг выше их отношений, ну так и Баффи всегда так поступала. А Райли просто понимал, что Баффи его не любит, вот и страдал. Не было ни у одного из них никаких проблем с равноправием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
etozhemudila
etozhemudila
07 окт. 2023, 16:41 #
За меня уже все сказали, поэтому просто скажу как я ненавижу друзей Баффи и Дон, мерзкие лицемеры, уже которую серию согласна со Спайком. Честно устала каждую серию закатывать глаза на их эгоистичные поступки, достали, пусть их всех сожрет кто-нибудь уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sssaarah
sssaarah
PRO
26 окт. 2023, 01:58 #
Баффи и Ксандер раздражают своим поведением. Они поступали в разы хуже с ними. Аня и Спайк всегда были рядом, помогали, поддерживали, а они просто принимали это как данность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tevladka
tevladka
03 дек. 2023, 18:08 #
Зендер охерел вконец. Сделал так, будто это Аня по итогу тут виноватая сторона.

Я считаю и Аня, и Спайк не заслужили этого. В конце концов они умели право переспать друг с другом, учитывая отношение к ним Зендера и Баффи и их моральное состояние.

И да, то как Зендер отзывается о Спайке, сначала казалось обычным юмором, но давно перешло все границы. Да кто ты такой, чтобы судить? И он еще посмел чувствовал себя преданным из-за того, что Баффи и Спайк спали! Тебя забыли спросить!
Он всегда лез в личную жизнь Баффи , с Ангелом было то же самое. Зендер реально переполнен комплексом неполноценности и то, что сказала о нем Аня под конец, истинная правда!

Обиду Баффи я могу понять, пусть она и отталкивала Спайка миллион дар и по сути порвала с ним. Естественно, он пытается справится с этим, как может.

Но тут выше расписали уже, когда на самом деле Спайк способен на любовь куда больше, чем Ангел или тем более Зендер. Да, он плохой парень. Да, он вампир. Но если бы Баффи по-настоящему дала ему шанс, он бы действителен изменился ради неё (ну поэтому собственно дальше и будет то, что будет). Но она слишком одержима контролем себя и границами оставаться на стороне добра. Ведь это же работает в две стороны: не обязательно он затянет тебя на сторону зло, скорее ты его заставишь стать лучше. Ведь Баффи всегда обладала куда большим влиянием на Спайка, чем он над ней!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 18:44 #
@tevladka: но справляться не стоит с твоими друзьями)) может ему ещё с уиллоу переспать?) или с дон?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tevladka
tevladka
18 дек. 2023, 19:02 #
Не поняла вас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:19 #
@tevladka: я имела в виду, что он имеет права двигаться дальше. но не имеет право делать это с ее друзьями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
tevladka
tevladka
18 дек. 2023, 19:23 #
А, теперь поняла. Ну, давайте будем честны: Аня никогда не была подругой Баффи. Она была девушкой, а затем невестой её друга. А это разные вещи. И это очень хорошо показано в серии, когда Аня исполнила желание и вырвала сердца 12 парням, и Баффи едва ли не за пару секунд приняла решение убить её, хотя ту же Уиллоу в этом сезоне они до последнего пытались остановить, но явно не убить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 20:03 #
@tevladka: спасибо за спойлеры) я еще не дошла до этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 20:06 #
@tevladka: это все равно не чужой ей человек, конечно не лучший друг, как уиллоу, но она с ней сколько лет уже постоянно вместе, они помогали другу другувсе время, много что прошли. она в Скуби команде, как никак. что было дальше неважно. Аня находится в ее ближнем кругу, а таких людей у неё немного, сейчас всего 5. Можно было 5 человек обойти стороной? людей полно на свете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tevladka
tevladka
19 дек. 2023, 14:17 #
Я не помню досконально, что в какой сеиии произошло. И я думала раз вы такие дискуссии ведете, вы смотрели сериал полностью. Иначе это не имеет смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tevladka
tevladka
19 дек. 2023, 14:17 #
Ну, как я сказала, срать Баффи хотела на Аню. Когда досмотрите, это в очередной раз станет понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:16 #
люди которые смотрят первый раз, защищают Спайка и ругают Баффи. окей, допустим. и то!
баффи не может ему доверять, вдруг без чипа он пойдёт снова устраивать резни, что вполне вероятно. нам показали, как он побежал убивать, когда подумал, что чип больше не работает. он убийца, как бы его не романтизировали.
почему все решили, что Спайк любит Баффи больше, чем Ангел или кто-либо еще? (я не говорю, что другие ее парни были идеальны, но!) просто потому что с ним больше химии? (что говорит о нездоровых отношениях, настоящая любовь безопасная и спокойная, без драм, драк, ругани и слез) как бы он мило там на нее не смотрел и как бы не признавался в любви, как бы не страдал. баффи было хуже в этих отношениях. он привык к такому пиздецу. баффи была с заботливыми добрыми парнями, которые бы ей не навредили. она с самого начала говорила ему честно, что не любит его. так он решил, что готов на этой пойти и страдать, лишь бы все равно с ней побыть. она тут при чем? и даже в конце, когда она говорила, что все кончено, что она больше не может так себя мучать, что не любит и не полюбит, он сказал, что его устраивает такой расклад, он готов, лишь бы она не уходила. человек взрослый, несёт ответственность за свои решения. она ему никогда не лгала. это он все думал, что она обманывает себя и на самом деле его любит. что не так, и она неоднократно ему говорила, что, как и почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:16 #
@areyoukiddingme: а про то обсуждение, что она не имеет права испытывать эмоции по поводу Спайка и Ани. уже выше писала. у неё все равно были чувства, хоть и не любовь, хоть и нездоровые. просто так она бы не стала с ним спать. когда он привёл рандомную девчонку на свадьбу (с которой вполне вероятно мог переспать, Баффи это знала), она отреагировала спокойно, честно ему сказала, что это непросто. то бишь дала ему услышать то, что он хотел, что ей не все равно. но и не давала надежду, что снова что-то будет. они расстались, и конечно это тяжело, даже если это не любовь всей твоей жизни. но! когда он переспал с Аней, это просто жесть. потому что это человек из ее ближайшего круга. люди после расставания обычно не творят такую дичь. как бы вы в жизни отреагировали? а почему тут это вдруг оправдано? иди заглушай свою боль в другом месте. может ему ещё с уиллоу переспать или с дон? а что? баффи же сама виновата, так? бедному мальчику грустно, она его бросила, так что не имеет права обижаться, когда он спит с ее друзьями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
areyoukiddingme
areyoukiddingme
18 дек. 2023, 19:17 #
@areyoukiddingme: а те, кто уже смотрел. СПОЙЛЕРЫ: вы следующую серию забыли? какая великая любовь? где он тонко чувствует? где он любит больше чем ангел и даже зендер? они бы так не поступили. и в этом и прикол, что баффи никогда не доверяла ему, не чувствовала себя безопасно, как с другими партнерами. и была права. когда присутствует насилие в отношениях, это не любовь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tevladka
tevladka
18 дек. 2023, 19:25 #
Могу лишь за себя ответить. Для меня в 7 сезона Спайк искупил все свои грехи перед ней и помимо этого действительно показал, что любит её по-настоящему. И Баффи тоже это поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
18 дек. 2023, 22:21 #
@areyoukiddingme серьезно? Ангел без души так бы не поступил? Правильно, он бы поступил хуже. Вы немного забываете, что Баффи и Спайка нельзя оценивать по меркам обычных людей. Баффи сама изначально сделала их отношения абъюзными, они колошматили друг друга и им это нравилось и в какой-то момент Спайк принял это за норму в отношениях. Ведь он действительно монстр на протяжении 200 лет и он никогда, даже при жизни, не знал настоящей любви, а Баффи все это подогревала, сама. Но, в отличии от Ангела Спайк осознает свою ошибку и исправит. В общем мне интересно, какого мнения вы будете в 7 сезоне о Спайке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
areyoukiddingme
areyoukiddingme
19 дек. 2023, 05:32 #
@SantaJul: нет, я говорила про ангела, а не ангелуса, потому что со вторым баффи не встречалась. и когда их сравнивают, то именно спайка с ангелом, а не с ангелусом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
areyoukiddingme
areyoukiddingme
19 дек. 2023, 05:34 #
@SantaJul: конечно, к 7 сезону все может поменяться. но с тем что есть сейчас, для меня, Спайк и Баффи это очень плохая идея, он ее затягивает в мир мертвых так сказать, подальше от морали и друзей. а ей и без того плохо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tevladka
tevladka
19 дек. 2023, 14:18 #
То, что именно Баффи сделала их отношения, абьюзивными, полная правда. Это тот случай, когда оба «хороши»ч
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tevladka
tevladka
19 дек. 2023, 14:20 #
Так в этом и смысл: энджелус никогда бы и не смог встречать с Баффи, в то время как Спайк всегда был Спайком - с душой или без. И хотел и любил Баффи в любых состояниях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
saidat57
saidat57
26 дек. 2023, 22:17 #
Ксандер – лицемер. Обвинять Аню за то, что она переспала со Спайком и изменила Ксандеру, когда сам Ксандер когда-то ещё в школе целовался с Уиллоу по несколько раз во время отношений с Корделией до тех пор, пока Оз и Корделия не увидели Ксандера и Уиллоу целующимися??? Терпеть не могу Ксандера и не могу понять его логику совсем.

А вот эти трое придурков-гиков вообще совесть потеряли. Особенно Джонатан, вроде как по его глазам видно, что он чувствует вину и не хочет так поступать с Баффи, но в итоге все они строят из себя якобы врагов Баффи, когда на самом деле они тупо никто по сравнению с настоящими врагами Баффи ака вампиры и демоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Написать комментарий:
Реклама