Реклама
Баффи - истребительница вампиров — s07e22 — Chosen

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.522
MyShows
(379)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 20.05.200321.05.2003 04:00
Всего просмотров: 20 62358.02%
s07e14 - First Date
s07e15 - Get It Done
s07e16 - Storyteller
s07e17 - Lies My Parents Told Me
s07e18 - Dirty Girls
s07e19 - Empty Places
s07e20 - Touched
s07e21 - End of Days
s07e22 - Chosen

Обсуждение 22 серии 7 сезона
Обсуждение серии
197

MOFO
MOFO
13 февр. 2015, 17:41 #
Любимый сериал с детства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
olivnight
olivnight
28 февр. 2015, 01:30 #
Потрясающий финал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Dark_Spawn
Dark_Spawn
22 мар. 2015, 11:27 #
Эх, где мои 15 лет. Мчишся, бывало, такой из школы потому что по Новому каналу показывали очередную серию Баффи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
id268457930
id268457930
04 апр. 2015, 13:27 #
@Dark_Spawn: и перевод имени Спайка - Костиль :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Dark_Spawn
Dark_Spawn
06 апр. 2015, 02:29 #
@id268457930: Ага :) Перевод Нового канала - для меня уже классика :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Vanadis
Vanadis
27 апр. 2015, 15:41 #
@Dark_Spawn: Кстати, перевод никуда не годится. :) Сейчас пока сижу в фотошопе, пересматриваю на фоне сериал, прислушиваясь к оригиналу и поглядывая в английские субтитры, дико много фраз в украинской озвучке пропущено или переведено превратно. :/ Видимо, в те времена переводили на слух. Впрочем русский перевод такой же, только еще и голоса противные, особенно в шестом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
06 апр. 2023, 11:15 #
@Vanadis: вот я как раз в русской озвучке смотрела и читала субтитры. Ещё больше убедилась в том, что надо английский подтянуть, рус перевод ужасен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TriadFromMars
TriadFromMars
28 мар. 2015, 03:10 #
Досмотрела. Просто прекрасно. Великолепно. Рыдала, так было жаль, что закончился. Обязательно пересмотрю его!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Dark_Spawn
Dark_Spawn
06 апр. 2015, 02:30 #
@TriadFromMars: Срочно смотреть сериал "Ангел"! Срочно! Понравится не меньше - гарантирую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Vanadis
Vanadis
27 апр. 2015, 15:36 #
@Dark_Spawn: я вот не смотрела раньше, но раз уж там история продолжится и воскресят нашего Костылика... :) Надо смотреть)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
TriadFromMars
TriadFromMars
12 июня 2015, 12:26 #
@Dark_Spawn: Сейчас как раз на третьем сезоне, очень нравится) Самое интересное началось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TriadFromMars
TriadFromMars
09 мая 2022, 16:39 #
И ведь я пересмотрела спустя 7 лет. Боже, какой же это замечательный сериал, он все так же хорош и через 20 лет, и уже далеко не в подростковом возрасте. И как же по-другому теперь видятся события. Несмотря на то, что линия с потенциальными истребительницами меня бесила, финал получился очень достойным и, как мне кажется, единственным правильным. Остальное было бы не то пальто. Спайк в моем ❤️
Я обещаю, что пересмотрю вновь, когда настанет его время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
myatezhka
myatezhka
22 сент. 2023, 21:15 #
@TriadFromMars: как же круто, что этот сериал вызывает такие эмоции
Смотрела в 2016м, т.е. тоже 7 лет назад и уже давно хочу вернуться к этой вселенной, но никак руки не доходят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anzai
Anzai
31 мая 2015, 23:29 #
Сериал продолжается в виде отличного комикса, уже десятый сезон вовсю жжёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Нестин
Нестин
12 июня 2015, 11:50 #
@Anzai: Стоп. Десятый? Я думала там только 8 и 9
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
06 апр. 2023, 11:16 #
@Anzai: а где брать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ареопагит
Ареопагит
PRO
13 авг. 2015, 03:59 #
Хороший сериал, вспомнил детство...
Но как же мы не понимали какой он временами пошлый? :)
Советую всем к просмотру!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
id268457930
id268457930
24 дек. 2015, 03:01 #
Сериал был хорош, до того как появились толпы истребительниц. 7 сезон - провал, финал - никакой: весь сезон ныть что это вселенское зло, а потом в последний серии появляется цепочка, которая его побеждает. Ну, досмотрела, и слава богу. Пересматривать не буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nikitamargelov
nikitamargelov
22 янв. 2016, 17:44 #
Финал хороший, но Аню и Спайка под конец так слили похабно, в том смысле, что ни Ксандер, ни Баффи слезу не пустили толком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Tomas
Tomas
19 февр. 2016, 01:33 #
@nikitamargelov: За Аню вообще обидно. Глупее придумать сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Dark_Spawn
Dark_Spawn
01 апр. 2016, 11:59 #
@nikitamargelov: Вокруг них там город рушился. Когда было слезу пускать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
13 июня 2016, 00:43 #
@nikitamargelov: Спайк потом оживет в спин-оффе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Нестин
Нестин
13 июня 2016, 22:00 #
@EmilDavletbaev: Я смотрела спин-офф и знаю, что там произойдет, но какого хрена? Пройти мимо и не спойлерить людям, которые не смотрели Ангела так сложно что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
EmilD
EmilD
13 июня 2016, 22:54 #
@Нестин: лол
а то есть лучше думать, что любимый персонаж мертв, чем то, что он ожил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Нестин
Нестин
14 июня 2016, 04:01 #
@EmilDavletbaev: в данном случае, лично для меня (и других людей, которые не любят спойлеры) лучше думать, что он умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
EmilD
EmilD
14 июня 2016, 21:44 #
> Я смотрела спин-офф и знаю, что там произойдет,
> в данном случае, лично для меня лучше думать, что он умер.
Л О Г И К А
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Нестин
Нестин
15 июня 2016, 17:08 #
@EmilDavletbaev: я ненавижу спойлеры и плевать я хотела, знаю я о них или нет. Вы написали спойлер для тех кто не смотрел спин-офф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
15 июня 2016, 18:56 #
да мне плевать, что вы думаете вообще :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nikitamargelov
nikitamargelov
04 июля 2016, 10:14 #
@EmilDavletbaev: не люблю Ангела и даже не стал смотреть спин-офф про него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Dark_Spawn
Dark_Spawn
04 июля 2016, 12:26 #
@nikitamargelov: Зря. Спин-офф отличный. И Ангел там не так уныл как в Баффи. Ну тут дело вкуса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EmilD
EmilD
04 июля 2016, 19:42 #
@nikitamargelov: зато там шикарная Корделия, которая для меня лучший персонаж из Баффи-верса. И ещё много много хороших второплановых, например Уэсли и Фред, плюс Дарла и Друзила. А в 5 сезоне броманс Спайка и Ангела тоже отличный)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Solegus
Solegus
16 июня 2017, 14:58 #
@EmilDavletbaev: Это не броманс, это авторы заигрывают и стебутся над определённой категорией фанатов. Вот была бы про это отдельная сюжетная линия... а её нет. И не ищите, чего нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Гамулятор
Гамулятор
11 июня 2018, 23:41 #
@Нестин: щас бы рассуждать о спойлерах для сериала ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Нестин
Нестин
15 июня 2018, 02:30 #
@Гамулятор: То что сериал давно прошёл, не значит, что все обязаны досконально знать его сюжет. Что за тупой довод у людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MariaGoldman
MariaGoldman
17 авг. 2019, 01:38 #
Охренеть, я случайно зашла в 2019 сюда, И ПРОЧЛА!!! КОСТЫЛЬ ЖИВ?! 🤤 ну все, надо смотреть Ангела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
marinagee
marinagee
PRO
22 февр. 2022, 13:47 #
@Гамулятор: Извините, что пишу в 2022, но вот, я посмотрела сериал впервые и меня расстроил этот спойлер(
Во-первых, самопожертвенный поступок Спайка для меня обесценен.
Во-вторых, я собиралась смотреть Ангела и теперь у меня не будет нормальных впечатлений от этого воскрешения.
Кому бы это понравилось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
drjen
drjen
26 окт. 2022, 15:52 #
@EmilD: спасибо за ваш комментарий, стало чуточку легче. Аня не вернется, видимо, но живой Спайк очень радует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
TimeVortex
TimeVortex
01 апр. 2016, 02:05 #
Серия достаточно хорошая, в стиле концовок 3 и 4 сезонов. На фоне инвалидского 7 сезона - нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
dean_demon5544
dean_demon5544
12 нояб. 2016, 20:49 #
Я ждал чего-то более...Лучше что ли? Если честно, то концовка для всего сериала вышла очень абсурдной. Да...Были достойные моменты. К примеру тот же диалог Баффи и Спайка перед его смертью, особенно фраза:
- Ты меня не любишь, ласточка. А теперь иди отсюда, я хочу увидеть, как это закончится.
Но вот кто там сливает самое крутое Зло в мире? Все было, как поле боя, но не битва Баффи и остальных с Первозданым Злом, а с кучкой супер-вампиров, которые прут из бездны. Да...Эта бойня была эпической и конец городку тоже, но я не могу сказать, что они завершили все прям даже на хорошо. Да и Аню слили очень убого, хоть и слава Ксандера в конце улучшили ситуацию, но не слишком сильно. Спайка тоже слили очень глупо, но лучезарно...Но финал был по сути "Мы пойдем в Адскую Пасть и сразимся с Первозданным Злом, но на самом деле это фон, а мы просто потеряем кучу наших, убьем много супер-пупер вампиров и уничтожим город к чертям собачим". У меня все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
sy_rinx
sy_rinx
28 нояб. 2016, 19:34 #
@dean_demon5544: Во всех человеческих мифах нематериальное, абстрактное зло только так и сливается:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MsGrey
MsGrey
02 мар. 2017, 01:14 #
нельзя было в конце вернуть Спайка Баффи? это был бы идеальнейший конец хорошего сериала. Что то типа: он подорвал целую гору вампиров/демоном/прочей нечисти, и ему за это вернули душу, он стал человеком и получил еще 1 шанс. Обидно за Спайка, что он так и не поверил в любовь Баффи, обидно за Баффи, что ее опять оставили ни с чем. Обидно за линию Виллоу-Ксандер, просто сраная погоня за толерантностью убила их идеальную пару.
В общем, страшная обидка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
areyoukiddingme
areyoukiddingme
04 апр. 01:00 #
@MsGrey: зачем портить такую прекрасную дружбу виллоу и ксандера? она не менее важна, чем романтические отношения. не нужно всех сводить. будет ужасная санта барбара. да и какая погоня за толерантностью? сериал запустили в девяностых. не было никакой погони и в помине
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hikkityan
Hikkityan
28 мар. 2017, 00:32 #
Вот не знаю даже, мне нравится Баффи, нравится, как она развивалась и выросла, даже после смерти, но, все же, для Баффи, как для Героини, да и для сериала в целом, конец 5го сезона с Глори был бы более правильным, что ли. А еще за Спайка обидно, как то уж через чур его обижали на протяжении всего сериала, хоть он того и заслуживал временами, но даже будучи без души и без чипа он всегда был куда более человечен, чем некоторые из героев, да и вообще. А Ксандер вообще мудило, как был им изначально, так и остался, лучше бы его слили, а Аню оставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
vk556584
vk556584
PRO
29 мая 2017, 23:41 #
Печалька что сериал закончился, концовка хорошая, жаль только Спайка, до последнего была надежда что они с Баффи будут вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
muriela
muriela
27 июня 2017, 12:07 #
7 сезон меньше всего понравился из-за сплошной болтовни миллиона новых персонажей. Я, возможно, пропустила, но все в городе в итоге погибли что ли? О_о Ксандер - просто нет слов - "Любимую женщину убили? Очень жаль! Пойду пошучу шутку и буду хохотать через минуту".

А вообще сериал отличный, даже сейчас интересно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Solegus
Solegus
27 июня 2017, 17:02 #
@muriela: Нет, всё население в городе не погибло (хотя должно было, по идее, но видимо, сценаристы на то не решились). Не помню точно, как это объяснили, но люди перед событиями финала сериала поуезжали из Саннидейла.

Насчёт Ксандра, то кажется, он Аню особо и не любил никогда, и в сериале на это были намёки... но при этом не помню, чтобы он шутил там через минуту после её смерти.

А Баффи тогда лыбилась после героической кончины Спайка (которая затем оказалась не совсем кончиной)... вот жеж стерва(.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SantaJul
SantaJul
PRO
15 дек. 2021, 02:09 #
Да нет, как раз Ксандр отреагировал как мудила и действительно улыбался и шутил. А Баффи скорее в шоке была, да в конце была легкая улыбка, но это из разряда: Боже это закончилось и мы выжили. Глаза у неё были грустные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dreamofFreud
dreamofFreud
09 июля 2017, 22:52 #
Баффи моя любимая героиня из всех фильмов и сериалов еще с начала 2000х. Для меня один из лучших сериалов. А первые сезоны это вообще ностальгия и возвращение в детство.
Все же обидно за Спайка и Аню. Прослезилась.
Мудрый Джаелз, смешной и забавный Ксандер, наивная и одновременно сильная Виллоу, своеобразная и искрення Аня, красивая и справедливая Корделия, благородный Ангел, милая и добрая Тара, добродушный Оз и другие. каждый из них привнес этому сериалу особое очарование. Спайк мой любимый персонаж после Баффи,жаль что они так и не вместе.
Баффи и другие персонажи навсегда в моем сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
mashroma
mashroma
19 июля 2017, 00:53 #
Буду скучать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Lady_Phantomhive
Lady_Phantomhive
09 авг. 2017, 02:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
iamdianchik
iamdianchik
18 мар. 2018, 21:40 #
Любимый сериал детства! Пересмотреть бы все заново, но надо время находить и на работу((
Очень жаль Спайка, он всегда нравился мне, и я считала, что он больше подходит Баффи, чем Ангел. Спайк полюбил Баффи, когда у него не было души, и он постарался добыть душу, потому что для нее это было важно. Ангед же без души забывает о своей любви
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
lest_forget
lest_forget
PRO
20 апр. 2018, 05:05 #
Один из любимейших сериалов, пересматриваю уже в который раз. Многие писали что Ангел такой же шикарный сериал как и Баффи, но он меня практически не зацепил. Это при том что я трижды пыталась осилить его, первые 2 раза осилила только начало (10 серий) и чуть не засыпала, потом наконец-то посмотрела весь, надеясь что это только начало такое и дальше будет интереснее, но нет... А вообще Ангела смотреть начала чтобы узнать как там Спайк воскреснет в 5-м сезоне, думала даже сразу начать 5-й сезон, раз уж не цепляет, но смотреть с середины и не понимать о чем идет речь тоже не хотелось. Однозначно Баффи лучше, а сериал про Ангела на мой взгляд был чем-то лишним...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Weirdo_o
Weirdo_o
22 июля 2018, 01:55 #
Блин, и до Баффи добрались 😟

https://tvline.com/2018/07/20/buffy-the-vampire-slayer-reboot-black-lead-actress-joss-whedon/

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pertweelove33
pertweelove33
25 июля 2018, 02:09 #
Отличный финал вышел. Может до "Дара" и не дотягивает, но всё равно это было очень круто и эпично. Единственное, что не смогу простить Уидону, так это смерть Ани(( Было огромное количество левых персонажей, которых можно было кикнуть, в особенности директор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
_Nala_
_Nala_
14 янв. 2019, 05:46 #
каждый раз плачу
мое сердечко не выдержит, если я еще раз пересмотрю этот сериал

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
_Nala_
_Nala_
14 янв. 2019, 05:50 #
всем, кто говорит, что Спайк воскреснет в спин-оффе (в "Ангеле"):
События в "Ангеле" и "Баффи" идут параллельно. Кулон, который привез Ангел и после использовал Спайк, Ангел получил в 4 сезоне "Ангела", а в 5 сезоне "Ангела" он его привез в Саннидейл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
korfushka
korfushka
14 янв. 2019, 19:09 #
@_Nala_: ну вы чего, в ангеле вообще неоднократно говорится, что спайк воскрес после того как исполнил пророчество шаншу ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
так что все со спайком хорошо.
насколько я помню, ангел отвозит в саннидейл свою побрякушку между 4 и 5 сезонами ангела, а 1 серия 5 сезона ангела происходит через 19 дней (спасибо википедии за точность) после окончания 7 сезона баффи.
так что они не стопроцентно совпадают по таймингу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
_Nala_
_Nala_
14 янв. 2019, 21:47 #
@korfushka: прошу прощения и беру свои слова назад. Мой детский мозг отказывался помнить события 4 и 5 сезона вовсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Nala_
_Nala_
14 янв. 2019, 05:51 #
пошла читать комиксы продолжение сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ramzy
ramzy
28 янв. 2019, 04:05 #
Отличный сериал. Идеален от первой серии до последней. Пересматриваю сейчас и осознаю, что лучше так ничего и нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
yulchataj
yulchataj
10 февр. 2019, 16:07 #
Ох уж это фирменное уэдоновское выпиливание колоритных и любимых второстепенных персонажей by the way... Шоковый эффект просто каждый раз. Аня(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Kseniia_VN
Kseniia_VN
09 апр. 2019, 21:25 #
Я в детстве смотрела Баффи, но не смотрела Ангела. Сейчас после пересмотра собиралась посмотреть, и хотелось бы, чтобы воскрешение Спайка было приятным сюрпризом... не понимаю, зачем спойлерить в комментариях другой сериал!?? 😡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bbgon
bbgon
02 сент. 2019, 01:57 #
Спайки и Аня!!
Спайка жалко, но он хотя бы погиб правильно. А Аню просто убили ни за что, ни про что, и это странно и обидно, потому что все остальные персонажи выжили. Иначе бы финал был чересчур позитивным, что ли?
Решение сделать истребительницами всех способных к этому девочек было неожиданным, но понравилось на фоне того, как к этому подводили разговорами о вечном одиночестве Баффи.
Не хотела смотреть "Ангела", но теперь придется!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
antsy_blair
antsy_blair
09 окт. 2019, 16:53 #
Недавно пересмотрел – чуть не всплакнул от ностальгии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nebesniy_lis
nebesniy_lis
16 нояб. 2019, 03:15 #
Сериал детства. Да что там детства - я его уже в зрелом возрасте два раза пересматривал и каждый раз он казался все великолепнее и великолепнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kalver_krik
kalver_krik
01 дек. 2019, 01:40 #
– Я люблю тебя...
– Нет, не любишь. Но, спасибо, что сказала.

Божечки, у меня в этот момент слез в глазах было больше, чем воды в Мировом океане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
lihovorot
lihovorot
18 янв. 2020, 13:01 #
Сейчас пересматриваю и мне как будто снова 17 лет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
poluemo
poluemo
28 янв. 2020, 15:04 #
Начинаясь как простой подростковый сериал с каждым сезоном проект рос, развивался, становился все глубже и серьезнее и в итоге стал шедевром. Боже, это реально лучший мистический сериал за всю историю и думаю, что лучше него уже никогда ничего не снимут. А Саре Мишель Геллар за роль Баффи вообще нужно дать «Оскар».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
kapiliarov
kapiliarov
04 мар. 2020, 19:20 #
Закончили идеально. И вообще весь сериал – это, блин, шедевр своего жанра. Вот честно, не могу так сходу сказать, какой еще проект может стоять с ним в одном ряду. Думаю, что Баффи еще наши правнуки будут восторгаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
asklept
asklept
13 мар. 2020, 17:35 #
Один из моих самых любимых мистических сериалов. Блин, его можно бесконечно пересматривать и все равно будет также интересно как и в первый раз. Бывает включишь какую-нибудь серию наугад и раз – сразу переносишься в то время, когда ты еще подросток и спешишь с учебы домой, потому что «Там же Баффи показывают, нельзя пропускать!»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
nekrozbi
nekrozbi
29 мар. 2020, 13:08 #
Пересматривал бесчисленное количество раз и в каждой серии открывал для себя что-то новое. Господи, сериал идеален от начала до конца, а Баффи Саммерс вообще как застряла в моем сердечке в подростковом возрасте, так и осталась в нем навечно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
10 апр. 2020, 14:25 #
С тем же эффектом можно было просто бомбу на город скинуть не ?
И все бы живы остались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Нестин
Нестин
15 июня 2020, 22:48 #
История о том как Спайк в третий раз сбил знак "Welcome to Sunnydale"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
080585
080585
08 сент. 2020, 22:46 #
Седьмой сезон дико нудный и малоинтересный. С другой стороны, собрали многих любимых персонажей и сумели довести историю до логического конца - за это всем спасибо. Очень жалко Спайка (( И Аньянку... Если бы у Анжела не было спинофа, то ожерелье мог бы надеть он, а Баффи со Спайком имели бы какой-то шанс. P.s. Мне никогда не нравится Анжел, пардоньте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Иерарх
Иерарх
PRO
22 сент. 2020, 06:22 #
И вот зачем Аню убили? Причем так бездарно и бессмысленно? Не удивлюсь, что это чисто для галочки было сделано и на этапе написания сценария она просто вытащила короткую соломинку - "Вынулся череп — и через полчаса великого комбинатора не стало" (кто не понял, тот поймёт).

Как итог по сериалу: годнота. К концу, правда, уровень качества снизился, но ненамного, и даже в финальном сезоне есть прям золотые эпизоды. Всем бы сериалам так скатываться. Будем посмотреть, как Ангел кончит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lovelis99
lovelis99
21 дек. 2020, 18:11 #
Аню убили по желанию актрисы Эммы Колфилд) предполагалось, что будет и 8 сезон, но Эмма не хотела продолжать работать в нем поэтому чтобы наверняка не вернутся ее убили в бою как самурая )) другое дело что это выглядело скомкано и реакция Ксандера была минимум странной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Иерарх
Иерарх
PRO
21 дек. 2020, 19:41 #
@lovelis99: Ну да, смерть прописана просто никак. Вот не скажешь, что смерти мамы Баффи (да и Тары) и Ани и реакции на них произошли в одном сериале. Это даже не небо и земля, это небо и п**дец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
maurum
maurum
06 окт. 2020, 02:23 #
Обращаюсь ко всем ностальгирующим зрителям. Не делайте мою ошибку, не пересматривайте только последний сезон. С нахрапа не то, что ничего не понятно, но чрезвычайно рвано и нелогично. Героев бросает во все стороны (эмоционально), а ты прост не вкуриваешь с чего это глобус вертится дохрена так быстро.
Вот вернулась на пятый и до конца - вооот, все намного логичней, понятней во всех смыслах. Даже заново слезу умудрилась пустить.
Ностальгия, бессердечная ты сука...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vallerika
Vallerika
16 окт. 2020, 02:01 #
Ещё один сериал детства 🌺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Me-wow
Me-wow
27 окт. 2020, 23:27 #
Каждый раз смотрю эту серию и надеюсь, что Аню не убьют, да ещё и вот так...
Зато роскошные Спайк и Баффи. И Уил, и Джайлз.
Шедевральный сериал, эпохальный. Жаль, в комиксы я не умею, но и такая точка мне кажется очень и очень достойной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
14 нояб. 2020, 01:49 #
Как то мне финал 5 сезона больше зашел, органичнее как концовка сериала смотрелось
Из того, за что благодарна 6 и 7 сезону:
1) Ахеренная Уиллоу (даже когда ее заносило, просто обожаю Вилку)
2) Баффи/Спайк !НО как раз во второй половине 7 сезона, когда они уже не трахаются, когда он уже не безумец-слюняй-явернулсебедушувсеплохо, а когда у них вот это теплейшее взаимопонимание

За что НЕ благодарна:
1) Слив Ксандер/Аня и Ани(((
2) Смерть Тары (печаль навеки((((
3) Кеннеди/Уиллоу
4) Вообще все бесячие мини-истребительницы (хотя то что они в конце все стали Истребительницами это прям клаасс, очень понравилось)
5) Картонный Ангел в конце (вообще я из тим "люблю Ангела и Ангела/Баффи", но тут он вообще не к месту прискакал, с этим поцелуем и ревностью ну какой то бе

Больше ничего не вспомню наверно
Больше всего из серий в 7 сезоне понравилась про Кэсси! И персонаж Кэсси очень понравился

Пошла читать комиксы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Anna_Nezhyd
Anna_Nezhyd
06 февр. 2021, 06:07 #
Эпичный финал) Джос Уидон красавчик!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Polly_D
Polly_D
14 мар. 2021, 23:00 #
Впервые за лет пятнадцать пересмотрела сериал целиком. И хочу сказать, что у меня с детства хороший вкус на мужчин, ибо Спайк как был ван лав, так и остался. И никакой Энжел даже рядом не стоял)
Зато увидела, какие же скубисы лицемерные манипуляторы. Особенно в последних двух-трёх сезонах. Ксандер вообще собака сутулая, которому по какому-то дичайшему недоразумению достались две лучшие женщины сериала -- Аня и Корди. Он не заслуживал любви ни одной из них.
Совершенно неясно, зачем было делать персонажа Дон такой бесячей и бесполезной. Никакой пользы, кроме внезапного знания шумерского в одной из последних серий, она не принесла. Зато чаще всех остальных была причиной множества проблем.
Не знаю, что происходит в жизни Баф в комиксах, но надеюсь, что ей додали любви, заботы и понимания. А то тащила на себе загоны всех остальных персов и разгребала все проблемы в одиночку, начиная с пятого сезона. И Спайк был реально единственным, который старался ей помочь и поддержать.
Слив Ани и Спайка в финале был максимально тупым и моего мнения не изменить.
В общем, люблю этот сериал нежной любовью, но повторный просмотр в зрелом возрасте снизил градус любви к отдельным персонажам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
catherinnelev
catherinnelev
19 авг. 2021, 16:53 #
@Polly_D: Да, это правда, многое становится яснее в более зрелом возрасте. Пересмотрев этот сериал я поняла, на сколько много драмы и несчастья в судьбах. А на счет комиксов - лично я их не читала/не смотрела, но мне попалось вот что: "Также стоит отметить критику в отношении откровенной сцены “космического секса” Баффи в концовке 8 сезона, и это несмотря на лесбийский опыт самой Баффи ранее в том же сезоне."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Mozzy
Mozzy
05 нояб. 2021, 14:37 #
@Polly_D: не дали, в комиксах в отношении Баффи все ещё хуже. Дон с Ксандером вместе, Уиллоу отдельно от них путешествует, Ангел встречается не с Баффи, в конце комиксов Баффи остаётся одна(в плане любви) и становится полицейским вместе с Фейт.
А ещё в каком-то выпуске комикса она делает аборт, но потом оказывается что это не Баффи, а робот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Zigarette
Zigarette
06 мая 2022, 00:47 #
@Mozzy: капец, сколько читаю комментарии про комиксы по Баффи, всё время все пишут разное. Там вообще одна какая-то реальность и последовательность или как у Марвел - читай откуда хочешь, всё равно все 100500 комиксов по трём сотням реальностей не перечитаешь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mozzy
Mozzy
06 мая 2022, 08:16 #
@Zigarette: там линейной и последовательно, комиксов там не так много, как у Марвел, если не ошибаюсь 4 комикса за сезон, сезоны вроде 12 или 13,ну и плюс есть отдельные, спинофф про спайка, Уиллоу, возможно ещё какие-то есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
catherinnelev
catherinnelev
06 мая 2022, 08:49 #
@Mozzy: я находила видео обзор-разбор комиксов. если надо, могу скинуть ссылку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zigarette
Zigarette
06 мая 2022, 09:30 #
@catherinnelev: скиньте мне, пожалуйста) буду признательна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
catherinnelev
catherinnelev
06 мая 2022, 12:16 #
@Зигаретт: https://youtu.be/U6wDEnH3L9Q
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lest_forget
lest_forget
PRO
14 апр. 2021, 00:02 #
Один из любимейших сериалов, периодически пересматриваю. Но 7 сезон самый нелюбимый, впрочем об этом выше уже сказали. Не нравится концовка, лучше бы прибили менее приятных персонажей. Хотя концовки любимых сериалов всегда расстраивают, а в таких случаях расстраивают вдвойне, даже если смотришь не в первый раз и уже все знаешь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
catherinnelev
catherinnelev
16 апр. 2021, 09:07 #
Пересматриваю Баффи в оригинале в 2021 году. Мне вот обидно, чо финал сделали именно таким. Все отношения Баффи постигали крах. И как-то обидно, что такое завершение.



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
catherinnelev
catherinnelev
21 апр. 2021, 11:42 #
Почему Дон ак относится к Баффи? После всего, чо она для нее сделала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
_holyhell
_holyhell
20 мая 2021, 02:04 #
Развитие характера Спайка на протяжении сериала

2 сезон: Я чертовски злой
3 сезон: У меня чертовски разбито сердце (все еще зло)
4 сезоне: Я злой, помнишь?
5 сезон: Я, блядь, пытаюсь быть злым
6 сезон: Я все еще злой?
7 сезон: Я больше не зло...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
id137715504
id137715504
22 мая 2021, 01:28 #
Класс, досмотрела сериал ради того, чтобы узнать, что в конце убьют лишь тех персонажей, которых не достойны режиссеры, если так можно сказать. Вот просто они вытирали столько времени ноги об Спайка и Аню и их же убили. Как так можно? Серьезно любила сериал, но концовка вообще ни о чем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
pgwfan
pgwfan
19 авг. 2021, 15:04 #
Шесть сезонов смотрела на одном дыхании, а седьмой практически заставляла себя досматривать. Всех трех моих любимых персонажей (Джайлз, Уиллоу и Аня) с появлением potentials просто тупо слили(( Зачем было делать сляпанные наспех пейринги Уиллоу/Кеннеди и Фэйт/Вуд тоже совершенно непонятно. А Аню лучше бы в Selfless убили, чем вот так походя((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
SantaJul
SantaJul
PRO
15 дек. 2021, 02:27 #
Ангел вёл себя как дурачок в начале серии: «Я первый получил душу, до того как это стало модно» - вообще-то тебя прокляли, а Спайк добровольно на это пошёл. Было видно как Ангелу неприятно, что Спайк обошёл его на всех фронтах и мне жаль, что Спайк не услышал этот их диалог. Но зато он получил гораздо больше потом. Мне приятно, что Баффи наконец-то призналась, что Спайк ей не безразличен, но я всегда буду мучаться вопросом, а любила ли она его по-настоящему или это все же жалость перешедшая в благодарность?

Я не совсем поняла, почему нельзя было сначала заклинание прочитать про истребительниц, а потом уже открывать печать? Может я криво смотрела и пропустила этот момент, иначе выглядит глупо.

Аня - моя боль. Должен был Ксандр умереть или на худой конец они оба. Но какой смысл ее убивать? Разве она не заслужила после всего новой жизни?

Ксандр и Дон - про первого все уже мною много сказано, мудак он и в Африке мудак, таковым и останется. Но какого фига Дон в середине сезона так резко изменилась? Что она о себе возомнила? Она даже не посчитала нужным извиниться перед Баффи после того как выгнала ее из собственного дома.

Джайлз - в детстве на этого персонажа было наплевать. Это был просто старик. Но во взрослом возрасте все иначе воспринимаешь и он стал одним из любимых героев, до 7 сезона. Мне так нравилось их с Баффи взаимодействие, а потом в 6 сезоне его убрали, а дальше Энтони отыгрывал будто его уже достал этот сериал и он хочет поскорее с этим покончить.

Спайк красиво ушёл. Знатно он настрадался конечно, но все-таки долю ласки, уважения и признания он получил от Баффи. Остальные же как скоты к нему относились, ну кроме Уиллоу.
У Марстерса очень красивый голос.

Очень жаль, что Тару слили. Я ее никогда не любила, но когда она умерла, поняла, что ее так не хватает в сериале. Такая добрая, чуткая, лучик света.

Ужасно много персонажей было в этом сезоне, из-за чего главные герои попросту терялись во всей этой толпе. Такое не на пользу сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
marinagee
marinagee
PRO
22 февр. 2022, 13:27 #
Это было прекрасно и я завидую всем, кто посмотрел сериал в детстве, потому что Баффи - очень крутая героиня и пример для подражания!

Сперва расстроилась, что Бафф со Спайком не умерли вместе или не выжили вместе, но потом я поняла, что это, наоборот, классно. Баффи в финале - сильная, смелая и свободная девушка, перед которой лежит много возможностей. Счастливый конец не обязательно "жили они долго и счастливо".

Если анализировать, мне намного меньше понравились последние сезоны, чем первые 3. Эти Инициатива, Трио, Дон, смерть Баффи, потенциальные истребительницы мне показались не самыми интересными темами, а этот сезон очень скомканным. Думала, что лучше бы Дон пожертвовала собой, ведь по сути ее и не должно существовать (и она часто жутко раздражала своим поведением).

Спайк невероятно скрашивал весь сериал, а его изменения и рост были лучшими из персов! Сначала я тяжело отпускала Ангела, мне казалось, что они с Баффи хорошо подходят друг другу. Но Спайк очень быстро его полностью вытеснил.

Расстроена решением сценаристов разбить пару Ксандера и Ани, он всегда был мудаком, но с ней исправлялся, а они напоследок добавили еще больше мудачества, весь рост впустую.

И развитие Уиллоу не самое приятное: вместо сильной и уверенной ведьмы - получилась ведьма в завязке, неспособная полноценно себя контролировать.

Но несмотря на все, рада, что посмотрела! Сериал все еще ничуть не уступает современным (кроме грима нечисти и спецэффектов, конечно). Привязалась и полюбила всех героев, это было здорово ♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MoneyBarney
MoneyBarney
24 мар. 2022, 04:37 #
Сериал по которому я действительно буду скучать, так уж случилось, что его просмотр пришёлся на не очень лёгкий период моей жизни, но я очень рада что посмотрела его именно во взрослом возрасте. Каждая серия давала силы двигаться дальше, как бы тяжело не было. Именно будучи взрослой понимаешь всю глубину этого сериала, какая мораль и жизненные уроки заложены в нём. Сериал о борьбе с демонами, но насколько же он приближен к реальной жизни! Проблемы, мысли, сложности героев близки и знакомы, и пожалуй редко какой сериал предложит зрителю подобное. После каждой серии есть о чем подумать и поразмыслить. Я действительно была поражена как хорошо проработан этот сериал, и теперь он навсегда в моём сердце.
Что касается финала, то я уже знала заранее некоторые детали, поэтому не была очень удивлена. Однако, то как слили Аню тупо и нелепо, все как будто забыли о ней в конце, и даже тот же Ксандер, который так любил её почти и не расстроился, даже Эндрю как будто больше переживал. Не приятное от этого впечатление осталось, всё же Аня долгое время была вместе со всеми в команде, а с ней вот так.
Спайк. Тот персонаж, который прошёл действительно поразительное развитие, и в той ситуации в которой он оказался, я считаю по-другому он и не мог поступить, он пожертвовал собой ради других, ради Баффи и её миссии. В итоге на мой взгляд это самый благородный из всех персонаж, искренний в своих убеждениях и чувствах.
Действительно ли Баффи любит его? Я считаю, что да. Когда они взялись за руки -Баффи словно ощутила всю ту чистоту, искренность, любовь и мир который царил в душе Спайка, и она ему сказала то что на самом деле давно было в её сердце. Пускай Спайк до самого конца и не верил, что она его любит, но она простила и полюбила его, осознав это только в самом конце.
Сама же Баффи является для меня примером силы, верности своему делу. Она воин, та которая идёт до конца, как бы тяжело не было, на протяжении всего сериала я восхищалась ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
catherinnelev
catherinnelev
24 мар. 2022, 10:39 #
@MoneyBarney: какая хорошая рецензия) Вы написали то, о чем и я думаю. Сейчас вот пересматриваю сериал и все переосмысливаю. Только на этот раз планирую смотреть параллельно Ангела впервые - 4 сезон Баффи - 1 сезон Ангела. И очень буду ждать там появления Спайка и других персонажей с Баффи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
evil_pentagram
evil_pentagram
05 мая 2022, 22:56 #
Ох, это было чудесное приключение! На первых сезонах тебя окунают в детство, на последних-отпускают во тьму. Я не люблю смотреть старые сериалы, потому что нет надежды, что будет продолжение.

По финалу: ужасно расстроена. Всему, что выше уже перечислили. Во-первых, конечно, Спайк. Мне вообще не понравилась их любовная линия с Баффи с того момента, как он в неё влюбился, а она начала его мешать с говном. Просто потому что это было бесконечно, ну только в последнем сезоне у неё к нему жалость появилась. А все остальные ещё хуже себя вели. Спайк был такой классный антагонист, и в какой-то момент его сделали Ангел номер 2, тоже все ходил, страдал. Мне понравился рост его персонажа, но хотелось бы, что бы не было столько боли во всей этой истории.
Аня-тоже самое. Вообще, кто додумался отправлять ее на бойню вместе с чуваком, который не то что ее, себя защитить не может? Почему нельзя было отправить ее в группу Ксандр/Дон хотя бы? Все просто, на неё всем было плевать, как и на этого чувака. Вероятно, Аня ещё не совсем обжилась в мире людей, и не поняла это. Очень- очень жаль.

Ксандр-если бы у меня было одно желание я бы вообще его выкинула из сериала, и заменила, например, Озом. Козлина неблагодарная. Надеюсь он всегда будет один.
Джайлз-отличный перс, если не считать ту серию, где он вместе со всеми выгнал Баффи из ее собственного дома. Это как-то подпортило все впечатление.

Дон-ниочем.
Друсилла-самая запоминающаяся вампирша, хотелось бы побольше ее лицезреть.

Уиллоу-просто Уиллоу. Прощаю ей ее косяки, она была прекрасна. Но создалось впечатление, что в последнем сезоне на неё как-то подзабили. Линия с Кеннеди получилась провальная.

Баффи-ну наверное, для меня это история о взрослении, о принятии, о силе духа, стойкости, умении отпускать. О том, что надо уметь идти против врагов в одиночку. О том, что нужно уметь прощать, и в тяжелые времена забывать про обиды и действовать во благо чего-то более высокого. О том, что ты приходишь в этот мир один, и уходишь тоже один. Прекрасная героиня.

Если кто-то ещё в раздумьях, смотреть или нет-смотрите! Сериал отлично заходит даже сейчас) Я поселила этих героев в своё сердце, оставлю их всех там счастливыми и живыми. В моем идеальном мире, Баффи и Спайк вместе, а Ксандр стал геем. А Аня с Джайлзом:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
catherinnelev
catherinnelev
06 мая 2022, 08:53 #
@evil_pentagram: какой классный коммент) если хотите каких-то продолжений - то стоит глянуть Ангела, там есть некоторые персонажи из Баффи. Не хочу вам спойлерить, только если вы сами не спросите. Ну и комиксы. Есть инфа, могу в двух словах рассказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
evil_pentagram
evil_pentagram
06 мая 2022, 19:15 #
Спасибо Вам!:) да я сама себе проспойлерила историю Спайка в «Ангеле», и теперь борюсь с желанием посмотреть, но почитала выборочно комментарии, там тоже все рыдают) боюсь, что вторую такую эмоциональную мясорубку я не переживу)
А в комиксах, как я понимаю, Спайк с Друссилой, а Баффи опять одна?Расскажите, пожалуйста, если Вам не сложно:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
catherinnelev
catherinnelev
06 мая 2022, 22:39 #
@evil_pentagram: а я вот Ангела еще не видела. Я когда пересматривала Баффи осенью того года, то для меня все так болезненно прошло... Сначала страдала по линии с Ангелом. Потом душа болела за Спайка и вообще за Баффи и "друзей". Многое для себя осознала. И лишь не давно решила снова пересмотреть Баффи и хотела начать смотреть Ангела параллельно, чтобы хронология совпадала. Но пока что затормозилась на 3ем сезоне. А на счет комиксов там странная ситуация. У Баффи с Ангелом вроде как был секс 1 раз в какой-то вселенной. Но на этом все. Она имела долгие и счастливые отношения со Спайком, но они решили расстаться. В итоге Баффи осталась одна. А Дон, кстати, с Ксандером. Если хотите, то вот видео про комиксы - https://youtu.be/U6wDEnH3L9Q
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramzy
ramzy
07 мая 2022, 09:06 #
@catherinnelev: у сериала Ангел только одна проблема, авторам не позволили его нормально закончить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
catherinnelev
catherinnelev
07 мая 2022, 12:31 #
@ramzy: да, слышала об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zigarette
Zigarette
07 мая 2022, 18:32 #
@catherinnelev: если застопорились на 3-м сезоне, то не представляю, как будете смотреть 4-й)) Там вообще такая мура началась... Я разбавляла просмотром "Баффи" и только так кое-как закончила. Иначе просто нельзя выносить всё происходящее там на трезвую голову. Надеюсь, что 5-й сезон будет получше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
catherinnelev
catherinnelev
07 мая 2022, 19:00 #
@Zigarette: ну, я то смотрю не первый раз сериал, так что знаю что там будет))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
catherinnelev
catherinnelev
07 мая 2022, 19:01 #
@Zigarette: ой, или вы про Ангела? Если что, то Баффи я смотрела несколько раз, а Ангела вообще не смотрела еще (только 1 серию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zigarette
Zigarette
07 мая 2022, 22:25 #
@catherinnelev: я про Ангела, да) 4-й сезон был невыносимым) А в Баффи для меня нет плохих сезонов (6-й разве что был депрессивным, но неинтересным или плохим я бы его не назвала).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
evil_pentagram
evil_pentagram
08 мая 2022, 02:52 #
Спасибо)Я посмотрела комиксы, подуспокоилась. Интересно, почему Вэдон всегда оставляет Баффи одну?

Насчёт просмотра Ангела-не знаю, сам персонаж Ангела мне не очень нравится, но там такие хорошие комментарии, боюсь опять привязаться к персам и остаться ни с чем.
Во всей этой истории меня радует то, что не стали делать ребут. Сериал и сейчас отлично смотрится, поэтому надеюсь, дальше его трогать тоже не будут.

И ещё мне интересно, почему Баффи, как истребительнице не платили деньги, а например, Джайлз получал зарплату за работу наставника?:)) что за несправедливость?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mozzy
Mozzy
08 мая 2022, 16:09 #
@evil_pentagram: вроде же планировали ребут, поэтому закрыли комикс.
А почему Вэдон убил её маму, дал непонятную сестру, забрал ангела, убил, воскресил, заставляет страдать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
catherinnelev
catherinnelev
08 мая 2022, 17:00 #
@evil_pentagram: Ребут Баффи все еще возможен. Вот, например, ребут "все женщины ведьмы" мнев ообще не зашел. Ребут Сплетницы - ну такое, смотреть можно, но нет той искры как в оригинале для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mozzy
Mozzy
08 мая 2022, 18:34 #
@catherinnelev: мне больше продолжения захотят нежели ребуты, тех же новых зачарованных смотреть невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
evil_pentagram
evil_pentagram
08 мая 2022, 18:55 #
Я как поняла, что ребут делать не стали, потому что Вэдон не хочет/не может принимать в нем участие, а по результатам опроса, лишь 3% будут смотреть ребут, если режиссёр будет не Вэдон.
Ну маму он убил, потому что хотел выразить свои личные переживания после утери, дал непонятную сестру, может чтобы привлечь более молодую аудиторию, с Ангелом вопрос открытый, конечно, я думала, в конце он ее с ним все-таки сведёт, но нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
evil_pentagram
evil_pentagram
08 мая 2022, 18:56 #
Мне ребут Сабрины понравился. Зачарованные-вообще ужас. Я знаю, что вы сделали пошлым летом - бред сивой кобылы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
catherinnelev
catherinnelev
08 мая 2022, 19:15 #
@evil_pentagram: о, да! Сабрина очень крутая вышла! Прям как я люблю. Но, мне кажется, это не совсем ребут, а скорее новая интерпретация, "the adaptation". Но такое редко снимают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
catherinnelev
catherinnelev
08 мая 2022, 19:21 #
@evil_pentagram: а на счет Ангела и финала - после того, как я сама себе все "проспойлерила", я поняла, что он даже больше любил других девушек, нежели Баффи. Даже если не брать во внимание секс. Да и сами актеры, отвечая на вопрос кого бы они выбрали", Баффи ответила - Ангел, а Девид ответил - Дарлу. + читала много описания сериала Ангел - у него там столько женщин было, и в Корди даже влюбился, что как-то легко и быстро отказался от Баффи. Но, это лишь мои выводы, основанные только на моем опыте. Где-то еще читала, что все это из-за того, что Ангел любит больше страдать, нежели быть в отношениях счастливым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mozzy
Mozzy
09 мая 2022, 07:57 #
@catherinnelev: Сабрина да, это новый сериал, с таким же названием, они абсолютно разные, поэтому оба удачные.
У Вэдона Баффи должна страдать, причём любыми средствами. И я бы посмотрела на Баффи без него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
evil_pentagram
evil_pentagram
10 мая 2022, 01:44 #
Ладно, пошла смотреть Ангела) если все же втянетесь- встретимся там!:))
По Сабрине-я думала, что это ребут, потому что оставили тётушек и Салема) но правда, вышло очень свежо и интересно, может ещё что подобное придумают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
catherinnelev
catherinnelev
10 мая 2022, 09:04 #
@evil_pentagram: хорошо)) к встрече!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AndrewJudas
AndrewJudas
14 июня 2022, 21:43 #
Грандиозный мощный финал сериала, который можно назвать каноном эпохи нулевых. Стильно, в меру юмора, драмы, экшена, свежо. Сериал, который даже через столько лет после премьеры смотрится актуально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
R86
R86
26 сент. 2022, 16:44 #
В целом, не понимаю общей нелюбви к этому сезону, как и предыдущему. Персонажи изменились, повзрослели, через многое прошли - уже только это делает их интереснее, первые сезоны по сравнению кажутся супер поверхностными. На мой взгляд, минусы:
- очень неровный сезон, много филлеров, линия с потенциальными затянута
- ветка первой половины с убийствами Спайка, ощущалось как "шаг вперед, два назад" для персонажа
- директор Вуд. нереально раздражающий персонаж, время которого надо было сократить раза в три (оставив линию с матерью и финальный роман с Фейт, но убрать эти никчемные потуги на романтику с Баффи)
- классический минус Баффи: зло и его монологи. лично для меня это всегда на промотке, Филлион играет хорошо, но блин, абсолютное зло в принципе сложно сделать интересным. время убили кучу
- безликие истребительницы. пока они устраивали свои революции, могли бы раскрыться и побольше, чтобы был более очевиден контраст, когда Баффи отказывается из различать.запоминать имена. это не так бросается в глаза, когда зритель тоже имен не запоминает

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
R86
R86
26 сент. 2022, 16:44 #
Все минусы в один комментарий не влезли))))))) Продолжаю:
- Аня и Аня/Ксандер. Слитые отношения, то ли любим то ли нет, вообще непонятно. что сценаристы пытались устроить. В итоге два персонажа без всяких способностей и внятных характеристик играли в отношения без внятных характеристик. Единственный луч света был когда Аня с Эндрю поехали за лекарствами, остальное время персонаж собирал пыль. Ксандер аналогично, ноль развития. Могли бы его уже в хранители готовить.
- Дон. Аналогично предыдущему пункту, персонаж получил минимум развития. Серия про то, где обсуждался ее потенциальный потенциал)))) затронула эту проблему, но по касательной, и на этом все и ограничилось.
- Джайлз. Эмоциональный диапазон заварочного чайника; бросил Баффи в свободное плавание и вернулся как ни в чем не бывало, без смысла и цели, лишь бы был. Не персонаж, а картонная фигура того, каким он был в первых 5 сезонах.
- экранный Баффи/Спайк закончился на самом интересном месте. :)
- некоторая мутность сценария и диалогов в целом, проблемы не проговариваются словами через рот, пересматривать сезон отдельно от предыдущих толком не получится, все психологические моменты очень запутаны и понятны только в контексте предыдущих событий.
А еще жалко, что в сериал так и не вернулась Корделия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
R86
R86
26 сент. 2022, 16:44 #
Плюсы, на мой вгляд перевешивают, но писать про них не так интересно. хD
- бодрый финал сезона, закрывающий гештальты
- сложносочиненное зло в качестве врага сезона (разговоры с "призраками", которые у каждого свои, протовампиры, криповый Филлион), высокие ставки
- Спайк. После обретения души стал очевидно самым интересным персонажем сериала, плюс в общении с ним Баффи раскрылась с новых сторон - всегда челлендж для главного героя длинного сериала
- Уиллоу. Аналогично, персонаж глубокий, но уже нашедший свое стабильное состояние. Для кого-то эта стабильность выглядит, как сценаристы ее подзабыли, но для меня такая Уиллоу интереснее, чем когда ее колбасило и она только искала себя. Я рада, что ей в этом сезоне дали и и чем заняться, и персональных "призраков", и новую девушку.
- В целом сезон много возвращался к вопросам, которые уже поднимались в сериале, но с новыми, более мудрыми, взвешенными ответами. Часто в последних сезонах сценаристы уходят в отрыв, в Баффи этого нет и видно завершение цикла, возникает ощущение, что повзрослел вместе с героями даже если пересматриваешь марафоном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
R86
R86
26 сент. 2022, 16:44 #
Появившийся в предыдущем эпизоде Ангел просто супер бесячий. Вообще не представляю, кому такое может зайти, то как он вел себя в этом эпизоде. Теперь хочется увидеть Спайка в спин-оффе, но для этого придется смотреть на самого Ангела, проблема))))
Когда смотрела много лет назад, очень терзала нераскрытая тема отношений Спайка и Баффи. Они прошли такой длинный путь, и к тому моменту, когда оба казались более-менее готовы быть вместе, сериал закончился. Но к счастью есть сезон 8-12 (комиксы), на которые я и собираюсь переключиться, так как отношения будут, как я подозреваю, эпичными. )))) Эти двое заслужили быть вместе, а фанаты заслужили это увидеть. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Aydan9
Aydan9
PRO
14 янв. 2023, 19:07 #
Этот сезон разбил мне сердце💔
Спайк без души смог полюбить Баффи, в отличии от Ангела.
Наблюдая за развитием их отношений, мне так хотелось чтобы Баффи действительно полюбила Спайка всей душой, но увы!
И что касается последнего диалога, когда она призналась в любви, а он не поверил. Всегда тот кто любит, чувствует, когда его не любят, даже когда говорят при этом обратное.
Очень жаль Спайка, он изменил себя ради истребительницы пожертвовал всем, жизнью ради неё, а в итоге получил фатальный исход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Iradakzlv
Iradakzlv
02 июня 2023, 12:11 #
Они в конце будут вместе, прочла в комиксах. И отношения больше не будут токсичными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Wanessa31_08
Wanessa31_08
10 мар. 2023, 23:34 #
Смотрю уже не знаю в какой раз весь сериал. Это просто вдохновляет меня на новые действия, на движение вперёд!
Каждый раз столько эмоций и мыслей! Меня поражает, что древние вампиры мало того, что знают приёмы боя, так ещё и фехтуют! В начале сезона Баффи с трудом справляется с ним, а теперь в пещере все истребительницы раскидывают вампиров направо и налево.
Отношения Баффи и Спайка просто заставляют страдать, очень хотелось видеть их вместе. Они так толком и не поговорили о своих чувствах, оба чего-то боялись.
Не знаю, почему многим не нравится Вуд, по-моему он очень интересный персонаж, а вот Аня не стала любимым.
Многие говорят, как Ксандер мог шутить после смерти Ани? Я думаю, что во-первых шок, а во- вторых у него это происходит на автомате, он всегда был такой. И после потери глаза шутил, и после свидания с демоницей.
А Баффи после каждого апокалипсиса чувствует облегчение, что всё закончилось. Только представьте, какое напряжение она испытывает во время процесса борьбы! И несёт часто всё на своих плечах.
Не могу сказать, что это супер финал, мне бы хотелось большего, но сериал однозначно мой любимый))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
irengree
irengree
17 апр. 2023, 22:10 #
Концовка разбила мне сердце.
Буду плакать еще месяц после того, как досмотрела :<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Iradakzlv
Iradakzlv
30 мая 2023, 23:35 #
Я отказываюсь принимать эту концовку. Аню тупо слили, никто даже не вспомнил и не погрустил в конце. Спайк спас мир, очень было его жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tvskrd
tvskrd
PRO
07 авг. 2023, 00:30 #
Что мы теперь будем делать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
myatezhka
myatezhka
23 сент. 2023, 12:10 #
@tvskrd: 💔💔💔
Какая же Сара невероятная
Смотрю на гифку у мурашками покрываюсь, вспоминая, через что они все прошли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tvskrd
tvskrd
PRO
08 сент. 2023, 15:00 #
Анечка-заечка 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id306753461
id306753461
18 окт. 2023, 02:25 #
Сижу и рыдаю. Даже не знаю от чего больше. От сути финала или от того, что я закончила смотреть этот сериал. И я впервые посмотрела этот сериал. Мне 30 лет)) Раньше думала, что это типичный подростковый сериал. Когда-то по тв крутили, но я почему-то его не смотрела. Даже не знаю почему... И вот недавно меня один человек убедил посмотреть "Баффи". Дело было вечером, делать было нечего)) Где-то там заплакали тыщу пятсот моих недосмотренных сериалов хаха И что я могу сказать? "Баффи" однозначно войдёт в топ моих любимых сериалов! Знаете, это чувство, когда ничего особого не ожидаешь от сериала, а он оказывается шедевром! Вот это оно как раз! Спустя 20 лет этот сериал всё ещё обретает новых преданных фанатов. Я думаю, что это показатель качества! Ох, и мне так грустно расставаться с "Баффи"((( Просто не вериться, что это всё. И завтра я не смогу включить следующую серию(( Знаю, что есть ещё "Ангел", но не очень люблю этого персонажа, но ради Корделии и воскрешения Спайка в 5-ом сезоне, пожалуй попробую позже. На душе сейчас такая грусть-тоска(( Понимаю, что можно в любой момент снова пересмотреть. Но согласитесь, те первые эмоции при первом просмотре - это нереальное и прекрасное чувство, которые ты испытываешь только 1 раз!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
18 окт. 2023, 04:35 #
@id306753461: я после 40 впервые просмотрела 🙂🙂 Ангел очень рекомендую, он немножко другой, но там тоже есть классные персонажи и интересные сюжетные линии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tvskrd
tvskrd
PRO
18 окт. 2023, 10:55 #
После 40 лет?! Моё Вам почтение!👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sssaarah
sssaarah
PRO
29 окт. 2023, 19:03 #
Не многие со мной согласятся, но сезон был самый слабый, самый скучный. Мне он совершенно не понравился. Отношения Уилоу с Кеннеди мне казались лишними, у них ноль химии. Этот директор, от которого прока ноль. Эти потенциалы или кто они там, вообще бесили и лучше бы не было их вообще. Этот сезон я смотрела дольше всех и мое мнение все еще остаётся на том, что сериал должен был закончится на 5 сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
29 окт. 2023, 20:02 #
@sssaarah: Уидон собрал вокруг себя толпу молоденьких актрис, и кто-то их них, подозреваю, ему дал. Как мы недавно узнали из откровений его жены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
brynni
brynni
29 окт. 2023, 20:35 #
@KatrinVamp: Фелиция видать, её он потом снимал ещё. А если посчитать кого он больше всех снимал, то Филлион самая большая проститутка Уидонверса. Мне нравятся обычно Ваши комменты, но это бред. Комментарии его жены были давно, тогда она обвинила его в изменах с актрисами: Душку и Эккер- любимые актрисы Джосса, слова плохого про него не сказали, зато все обиженки с заглохшей карьерой завоняли. Я не отрицаю, что у него может быть сложный характер, но потопили его намеренно. Харизма вспомнила конфликт, который и так всем был известен, притянула к этому Фишеру. Только потопили талантливого человека, самим то уже ничего не поможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ramzy
ramzy
29 окт. 2023, 21:07 #
@brynni: вообще мерзко все это, если бы не Ведон, та же Харизма вряд ли вообще снялась хоть в чем-то приличном. Она в принципе довольно бездарна. А у режиссера и должен быть сложный характер, а то если актерам слишком комфортно на съемках, потом очень плохо зрителям которые все это смотрят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
brynni
brynni
29 окт. 2023, 21:36 #
@ramzy: так вот и ощущение, что все, кого он больше не снимал, высказали своё фи. Он был так ужасен и токсичен, что куча актёров кочует у него из проекта в проект. Он был так ужасен, что Сара притащила свою малолетнюю подругу (Мишель), а теперь оказывается её надо было защищать от него. На хрена тогда ты её тащила?? А Марстерс вообще нежная фиалка. Зла не хватает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramzy
ramzy
29 окт. 2023, 21:41 #
@KatrinVamp: сейчас модно выдавать откровения про события двадцатилетней давности. За столько лет можно прекрасно внушить себе, как все было, выставив себя в самом благоприятном свете и во все это поверить. А на самом деле история с потенциальными истребительницами отлично сработала, дала возможность Баффи логично победить. Отличный сериал, и в первую очередь в этом заслуга Ведона. Многие актеры до сих пор зарабатывают на том, что у него снимались. Сериал до сих пор смотрят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
29 окт. 2023, 21:41 #
@brynni: почему бред, просто предположение на основе того, что я прочла. На съёмочной площадке часто люди спят друг с другом. Люди это вообще на любой работе периодически делают 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
29 окт. 2023, 21:47 #
@ramzy: я разве говорила, что мне не нравится эта история? Да, мне больше нравилось когда Баффи была одна, но любой сюжет имеет место быть. Что вы так накинулись. Пофантазировала на тему того, что Уидон любит женщин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
brynni
brynni
29 окт. 2023, 21:48 #
@KatrinVamp: как объяснение наличия потенциалок - бред. В свете последних событий - не уместно,что и привело к данной дискуссии.
А по поводу последнего предложения : мы с подругой решили, что спал он таки с Филлионом😂 во-первых, снимал больше всех, во-вторых, Филлионом до сих пор отношения не афиширует😂 А если без шуток, была ещё инфа, что спал он таки со сценаристками: Ноксон или Эспенсон🤷‍♀️ в любом случае, это дела минувших дней, стоившие ему карьеры из-за обиженок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
whale
whale
11 дек. 2023, 14:58 #
"Это моя девочка. Она всегда делает глупости." Что блять? Серьёзно? Как был мудаком, так и остался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
whale
whale
11 дек. 2023, 14:59 #
Очень обидно, что Аня умерла, ещё и защищав конченного труса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
tevladka
tevladka
18 дек. 2023, 23:07 #
Я согласна, что этот сезон был чуть слабее предыдущих и наверное менее любимым, но все же не могу сказать, что финал вышел плохой. Да, мне многое в нем не нравится, но все же это было на уровне.
Самая большая боль, как и у всех, Спайк. Действительно остаётся только гадать: кто был прав - он или Баффи или - в вопросе о её любви. Хочется верить, что она таки ответила на его любовь, и их взаимодействия на протяжении всего сезона тому доказательство (именно смена динамик их отношений), а с другой стороны, может, Спайк знал лучше. Хотя Баффи столько раз его в грязь втаптывала, что он просто не мог поверить в её любовь. В общем, это одна из диллем , которая будет мучить меня вечно😭😭 однако ушел он достойно. Такого развития не получил ни один персонаж. Именно поэтому Спайк для многих любимых персонаж. Но зато теперь я хотя бы пойду посмотрю еще на Спайка в 5 сезона «Энджела» - ради этого и начала смотреть впервые спин-офф.

Насчет Ани: я вообще не помнила о её смерти в финале, поэтому для меня это стало большим шоком. Я согласна с большинством, что с её персонажем поступили очень несправедливо. Сначала свадьба, затем неудачное возвращение к демонической личности, а затем это….. Зендер действительно её не заслуживал и, похоже, не любит так, как она его. Стоит хотя бы вспомнить, как начались их отношения. При этом пересмотре очень хорошо запомнила, что почти все инициировала и тащила на себе Аня, а Зендер ну просто позволял. Я не злюсь в конце на его шутки, потому что это его защитная реакция. Да и в целом это в духе его персонажа, однако лучше бы умер он. Хотя наверное основную троицу +Джаилза хотели уберечь.
Последняя сцена с улыбающейся Баффи прекрасна. Потому что теперь она не избранная и не единственная. А одна из многих. И, надеюсь, это значит, что она сможет построить более стабильную жизнь, чем была у неё в Саннидейле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tevladka
tevladka
18 дек. 2023, 23:14 #
Ах и да. До того, как все вкрашились в Деймона Сальваторе, был Спайк. Я даже не знаю, кого из них люблю 🙈
Но то, что Стефан копия Ангела - ничто меня не переубедит в обратном. Хотя стоит отдать должное: Стефан куда лучше как персонаж. Ангел лично для меня нереальный нытик и унылая какашка. Даже своей короткой сценой в финале успел выбесить. «Я это начал. Я первый получил душу. До того, как это стало модно». Че ты несешь 😬Тебя, блин, прокляли! Анджелус никогда бы добровольно не вернулся бы к состоянию Ангела, а Спайк всегда был Спайком. С душой или без души. И вот еще раз переосмыслив разговор Баффи и Ангела, понимаю, что это доказательство, что как минимум Баффи выбрала Спайка, а не Ангела. Она ведь сказала, что если однажды будет готова, то даст съесть свою печенюшку тому, кто её захочет. И когда Ангел уходил она все же призналась, что знает, кто это будет. Даже если пройдут года. И не думаю, что это Ангел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramzy
ramzy
30 дек. 2023, 13:01 #
@tevladka: Стефан частично возможно и списан с Ангела, а вот Деймон и мизинца Спайка не стоит, хотя бы потому, что практически не развивается. И вообще ДВ крайне посредственный сериал, который стоило закрыть на 3 сезоне. Что касается слов Ангела про душу, это была шутка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tevladka
tevladka
30 дек. 2023, 13:29 #
Шутка? Очень сильно сомневаюсь 😅 я смотрю параллельно «Ангела» сейчас и он именно такой — мелочный унылый хер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ramzy
ramzy
30 дек. 2023, 13:43 #
@tevladka: юмор бывает не только про туалет и ниже пояса. А вот слово из трех букв чем-то смешным и оригинальным не является.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tevladka
tevladka
30 дек. 2023, 14:26 #
Как и ханжество)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Лютеция
Лютеция
30 дек. 2023, 21:15 #
Не выношу Деймона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ramzy
ramzy
30 дек. 2023, 21:19 #
@tevladka: если бы вы матерились под влиянием сильных негативных эмоций, было бы понятно. А в письменной речи это нереально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tevladka
tevladka
30 дек. 2023, 21:29 #
У нас разные критерии и отношения к якобы нецензурной речи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ramzy
ramzy
30 дек. 2023, 23:37 #
@tevladka: разве для опознания мата нужен словарь?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tevladka
tevladka
31 дек. 2023, 03:14 #
Нет, нужен всего лишь широта взглядов, чтобы не доебываться со своим мировоззрением до других людей. Ой, снова плохой мат. Поэтому не отвечайте более. Это все равно уже не имеет отношения к сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ramzy
ramzy
31 дек. 2023, 12:04 #
Да я и не собиралась, ничего нового вы все равно не напишете. Только не нужно путать широту взглядов с ограниченностью речи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
teome95
teome95
31 дек. 2023, 12:37 #
@tevladka: эта неадекватная ко многим цепляется и если прицепилась к кому - ее уже не заткнешь, будет отвечать до бесконечности) единственный вариант - забить и игнорировать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ramzy
ramzy
31 дек. 2023, 15:20 #
@teome95: так забейте. Я в любом случае понятия не имею, кто вы такая, и на какой ваш тупой комментарий так ответила, что стала для вас незабываемой)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
teome95
teome95
31 дек. 2023, 16:03 #
@ramzy: еще больше улыбочек, дабы показать как вы спокойны. 👌 Я с вами ранее не общался, но уже не первый раз вижу вашу агрессию, как вы отвечаете кому-то и до последнего трете свое мнение, которое несомненно является истиной в последней инстанции. Так же вы ведете диалог до последнего, даже когда речь уже не о сериале или серии, ведь последнее слово должно быть за вами. Адекватность, как посмотрю, из вас так и прет. Я то забью, без проблем. Валяйте ваше последнее слово, вы же не переживете, если ничего не ответите =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ramzy
ramzy
31 дек. 2023, 16:42 #
@teome95: а я вот увижу какой-нибудь ваш комментарий, и вряд ли вас вспомню. Мы с вами не общались? Отлично, очень надеюсь, что так будет и дальше. Не люблю, когда мне указывают, когда и что мне писать или не писать, агрессией отвечаю на агрессию. И не нужно на мне тут доморощенную психологию испытывать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
teome95
teome95
31 дек. 2023, 18:04 #
@ramzy: не читал ее комментарий, но что и требовалось доказать: будет отвечать до последнего =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
lest_forget
lest_forget
PRO
31 дек. 2023, 19:45 #
@teome95: Вы просто сделали мой день! Я ее даже из чс временно достала, чтобы почитать о чем вы здесь. Эта агрессивная особь накинулась на мой коммент в конце 5-го сезона и так бы и продолжался монолог бесконечно, если бы я не отправила в чс и не перестала читать ее ответы. Кстати, как сейчас посмотрю - она тоже меня чснула, видимо очень испугалась дизлайков, а заблокированные дизлайкать не могут.
"агрессией отвечаю на агрессию" - это явно не от большого ума, я рада, что она, наконец, призналась в этом во всеуслышание. А если учесть тот факт, что она первая заагривается на всех, чьи мнения ей пришлись не по душе, при этом затирает обратное - ума у этой мадам нет совсем. И дабы она сейчас не запела как я ее такую оригинальную запомнила (если уж увидит мой комм), то я просто таких неадекватов/неадекваток еще здесь не встречала. Может, потому что у меня нет привычки комментировать в таком количестве, как это делает она, а может потому, что не имею привычки набрасываться на каждое мнение, которое с моим не совпадает. Кстати, для этого как раз есть дизлайки. Но таким агрессорам и дизлайков мало. Лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
02 янв. 14:08 #
У вас похоже клуб злопамятных. Еще пару лет будете обсуждать, какая я плохая, но при этом не читая мои комментарии и блокируя их? Забавно. Хотя, мне все равно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
teome95
teome95
04 янв. 14:06 #
@ramzy: не похоже, что вам все равно, иначе бы уже давным-давно угомонились. Разговор уже как на приличное кол-во сообщений вышел за рамки обсуждения сериала и перешел на личности, а вам просто необходимо сидеть и продолжать конфликт. Серьезно, у людей, наверное, и жизнь есть. Или нужно тратить ее на то, чтобы с вами в каждой серии спорить до бесконечности? Это при том, что в таких спорах нет смысла и каждый все равно останется при своем. Поставили дизлайк, если что-то не нравится - пошли дальше. Но ваше главное дело в жизни - это строчить миллион комментариев на майшоуз и минусить всех несогласных со своих дополнительных страниц, при этом с них же себя потихоньку выводя в плюс. Ох уж этот интернет, сколько тут больных людей... Продолжать с вами разговор больше не намерен. Сказал бы напоследок "не болейте", да уже поздно... 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramzy
ramzy
30 дек. 2023, 13:06 #
Не понимаю, с чего все выбирают между Спайком и Ангелом? Это вроде бы только Друсилле и Баффи предлагалось))) Хотя, вот какой другой сериал обсуждали бы столько лет. А Ведон конечно плохой, токсичный, третировал актеров, чтобы играли лучше. Кто бы про них сейчас помнил без этого сериала. Все их достижения, если они есть, только из-за этого сериала и случились. И все равно у других режиссеров они не смогли так раскрыться. И так почти со всеми проектами Ведона, он раскрывает талант даже в тех актерах, у которых его нет. Просто стыдоба, что такой талантливый автор страдает от нападок серой посредственности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lest_forget
lest_forget
PRO
16 февр. 13:23 #
Так, я не особо была в курсе произошедшего скандала, слышала несколько лет назад об этом, но тогда особо не вникала, не до того было. Так что только сейчас нашла время почитать обо всем этом. Вижу, что не самая адекватная мадам, которая уже кидалась тут на меня и не только на меня - настрочила выше коммент в защиту режиссера, чему я не удивлена. Ну, а я бы поддержала актеров. Тем более, что это не только актеры из Баффи, а так же из Мстителей + бывшая жена Уидона. Притворяться феминистом, чтобы спать с женщинами - это еще хуже, чем быть открытым сексистом. Последний хотя бы не лжет, а первый явно поступает гораздо подлее. Уже не в первый раз я вижу талантливых людей, которые благодаря своему таланту начинают считать себя лучше других, а со временем это обычно только прогрессирует и усугубляется. И это, конечно же, можно понять. Трудно не зазнаться, добиваясь большого успеха. Читала, что он даже на Марстерса кидался, как будто актер виноват в том, что понравился зрителям. А Уидону видите ли не нравилось сводить Баффи с вампирами. Сейчас я вспоминаю одну серию из Зачарованных с очень хорошим посылом, где в конце Прю кое-что поняла и говорит, что "можно любить работу, но не автора". И это правильно. Тем более, что действительно у Уидона мне понравилась только Баффи. Хотя, Мстителей я тоже смотрела, уже довольно давно и мне тоже зашло, но пересматривать желания нет. Ангел и Светлячок вовсе не зашли, хоть Ангела и осилила полностью. Сейчас глянула на вики все его проекты, оказывается еще несколько из них я тоже видела и мне абсолютно ничего из этого не понравилось. Меня наверняка заминусуют, ведь я уже почитала комментарии в других источниках по этим скандалам: большинство защищает режиссера и поливает грязью актеров, особенно женщин. И это большинство в основном мужики, чему я абсолютно не удивлена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
16 февр. 14:56 #
@annmaryray Знаете, я не понимаю зачем разводить эту грязь здесь в ветке сериала, где обсуждают сам сериал и его события, персонажей? Мне как-то вот наплевать на Уидона и вообще на личную жизнь актеров и режиссера. Могли в ВК найти группу Баффи и там это пообсуждать. А сейчас опять будет срач не по теме на 100500 сообщений и зачем это надо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lest_forget
lest_forget
PRO
16 февр. 15:12 #
@SantaJul: Ну, вы этот срач видимо и хотите начать. А я и здесь уже не раз читаю об этом, потому тоже имею право написать свое мнение. Я вас спросить забыла где и что мне писать, лол. И что это вы на меня сразу накинулись? Накиньтесь заодно и на всех остальных, кто уже обсасывал эту тему здесь. Выше дамочка еще 30-го декабря отписалась про то же самое, но как ей жалко режиссера и какие нехорошие актеры, чего вы на нее то не набросились?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lest_forget
lest_forget
PRO
16 февр. 19:17 #
@annmaryray: Забавно, дизлайкают как раз те, кто еще в самом начале этого эпизода всю эту тему развел, благодаря кому я и полезла в инет гуглить все это. Ладно, с первым моим комментом вы можете быть не согласны как с иным мнением, но и второй задизлайкали, как будто сами имеете право свое мнение тут вывалить, а другие люди не имеют что ли? И какие-то фейки с парой комментов и просмотром двух сериалов, видимо доп-акки тех, кто на меня каждый раз тут кидается. Когда вас накрутчиков с десятками твино-акков уже по айпи банить начнут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
17 февр. 00:42 #
Все с вами понятно😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lest_forget
lest_forget
PRO
17 февр. 10:13 #
@SantaJul: с вами тоже, летите в чс. А то диктует тут, где мне свое мнение оставлять, мне ведь так важно знать, что какой-то незнакомке из инета было бы удобнее, чтобы я пошла в какую-то группу в вк и писала туда) При этом на других, кто писал о том же самом, но имел противоположное мнение - она никак не реагирует и не диктует им куда идти, набросилась только на меня. Так и написали бы сразу, что поддерживаете их и все, а мое неудобное мнение должно сходить на другой ресурс и остаться там, лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
brynni
brynni
17 февр. 11:21 #
@annmaryray: что-то я дизлайков не наблюдаю. Вы их заплюсовали со своих фейковых аккаунтов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lest_forget
lest_forget
PRO
17 февр. 11:35 #
@brynni: А вот и зачинщица этой темы выше, наконец-то подала голос, а то молча дизлайкала. Даже сейчас дизлайки висят, а она не видит, вероятно вам нужно сходить к окулисту. А вообще, если вам так интересны все, кто лайкал/дизлайкал - купите про, тут почти все с ним сидят. Кроме меня. Я лишь предполагаю, исходя из того кто дизлайкает меня и как плюсы появляются у неадекватных коммов, вроде SantaJul, которая пишет не по делу. Не нравится ей и вам видите ли, где я свое мнение выражаю. Сами идете в свой вк и там обсуждайте что хотите, а не диктуйте другим, где и как это делать. Я уже видела вашу мизогинию выше и больше мне с вами не о чем разговаривать. Всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
brynni
brynni
17 февр. 12:04 #
@annmaryray: единственный, кто пишет здесь неадекватные комменты и кидается необоснованными обвинениями - это Вы. Сами бы сходили к окулисту, а то в своём глазу бревна не видно. Ещё и мизогонию углядели в попытке разобраться в ситуации 😂😅кто ж Вас так обидел. Поправляйте самооценку, тогда не будете так бурно реагировать на плюсы и минусы.
Кто знает, как удалить этот позорный срачи, не имеющий отношения к сериалу, помогите, плиз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lest_forget
lest_forget
PRO
17 февр. 12:55 #
@annmaryray: Сразу же после моего ответа прилетело 5 дизлайков от https://myshows.me/master_x - явно видно, что это фейк, и она еще гонит, что это я себя плюсую, ну-ну =) brynni , я не шутила, когда попрощалась с вами, вы уже в чс и мне не интересен ваш бред, чтобы вы там не писали, ведь я уже давно увидела кто вы и что вы. Не тратьте время на ответы мне, лучше создайте еще десяток страничек и подизлайкайте меня, вам же нечем заняться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
brynni
brynni
17 февр. 13:01 #
@annmaryray: и ещё говорите, что у Вас нет про😂 бедная Вы наша. Вы же умрете, если не будете знать, кто Вам минус поставил. Как на людей иначе кидаться без повода. Вам настолько не интересен мой бред, что продолжаете отвечать🤦‍♀️у вас явно проблемы с головой🤦‍♀️🤦‍♀️🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alshi
alshi
17 февр. 15:14 #
@annmaryray: ваше поведение отлично описывает фраза из хорошего фильма: "три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны". Не знаю, чем спровоцирован всплеск, предположу, что приближающаяся весна и прилагающееся к ней обострение повлияли.

Уидон отличный режиссер. И "Баффи", и "Светлячок", и "Энжел", и "Хижина в лесу" тому подтверждение. Очень неприятно, что такие люди как вы фактически лишили его возможности творить. Ваши фантазии о нем и его отношении к женщинам оставьте при себе или на Фикбук выкладывайте. Здесь серию сериала обсуждают, а не ваш параноидальный бред. Отвечать мне не нужно, просто хотела обозначить, что минусы вам ставят не боты или фейки, а реальные люди. Голосам в голове привет передавайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lest_forget
lest_forget
PRO
17 февр. 15:55 #
@alshi: Ох, божечки, весна... Да думайте, что хотите. Вообще-то я просто сериал пересматриваю и доползла до 7-го сезона, прочитала комменты, высказала свое мнение отдельно, ни на кого не нападая при этом. И на меня сразу набросились все, кто только мог. Я, конечно же, подозревала, что так и будет, ведь здесь одно нытье за режиссера и все поддерживают только это мнение. На эти комменты никто не накидывается. А стоило высказать противоположную точку зрения - мы видим что происходит. Такие люди как я - чего...? Еще смешнее. Я об этом по сути узнала то на днях, благодаря комментам выше. А произошло это уже давным давно. Вам нравятся остальные его работы - это только ваше мнение, это не значит, что они нравятся всем. Самое печальное, что я сейчас осознаю, глядя на все это - что я тут с большинством из одного поколения. И когда-то я им гордилась и думала какое же классное наше поколение, теперь же мне за него просто стыдно и я не хочу себя к нему относить. И, заметьте, я никому из вас лично первая не писала и не навязывала свое мнение, в том числе и тем, кто так отчаянно за режиссера тут рвался и продолжает рваться. Сами начинаете писать мне лично, и при этом "не отвечайте", ну не смешно ли? Знаю такой тип людей, аля гавкнуть и в кусты. Если вы не хотите диалога - молча дизлайкайте и идите мимо. А то "я свое фи вам выскажу, а вы мне не отвечайте", хорошо устроились. Вас, видимо, всех в чс только перекидать поможет. Чао.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
brynni
brynni
17 февр. 16:07 #
@annmaryray: боже, что у Вас в голове 🤦‍♀️вам же и не понравилось, что вас задизлайкали молча. Обвинили всех в фейках, хотя люди просто молча высказали своё не согласие. Это буквально Ваш 3й коммент. Вы не смогли молча пройти мимо этого не согласия. А теперь Вам не нравится, что люди Вам отвечают. Отвечаю, потому что вытащите из бана, чтобы минус поставить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
brynni
brynni
17 февр. 16:14 #
@alshi: да там проблемы явные. Человек во всем видит ущемление: каблуки, макияж, стринги, всё в кучу. Печально, конечно, кто-то ей явно самооценку повредил, раз теперь не может отличить картинку 90х от свободы выбора в 2024. Раз женщины и негры обвиняют, значит виноват. Включить мозг и сопоставить факты, не, за чем. Работы не нравятся, значит человек плохой. Мне вот Депп не нравится, но это же не значит, что я считаю его виноватым во всём. Ничего не имею против вегетарианцев, но тут жизненно важных веществ мозгу не хватает явно.
И да, я не поленилась найти её комменты, чтобы понять, что не на пустом месте наезжаю на человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alshi
alshi
17 февр. 16:36 #
@brynni: я вам больше скажу — женщина не поленилась и пошла поставила минусы комментариям, которые я оставляла под другими сериалами. Иначе объяснить резкое появление минусов под моим нейтральными мнениям о старых сериях "Следствие вели" я не могу🤣🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
brynni
brynni
17 февр. 16:47 #
@alshi: не удивлена 😂пойду поставлю Вам плюсы, ибо это просто неадекватно 🤦‍♀️я небольшой любитель сериалов, сижу здесь ради новых комментов по Баффи, благо в последнее время их всё больше. Даже не знала, что люди так зациклен на плюсах и минусах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alshi
alshi
17 февр. 16:56 #
@brynni: спасибо, не нужно) мне плевать на "оценку", я просто в шоке пребываю)

А комментариев да, много, я обожаю, когда люди длинные и аргументированные мнения пишут, правда они этим меня провоцируют пересмотреть) В прессе в последнее время несколько раз возобновлялись слухи о продолжении Баффи, может это отчасти подогревает интерес новых зрителей к проекту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
brynni
brynni
17 февр. 17:10 #
@alshi: главное, чтобы эти слухи остались слухами😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
brynni
brynni
17 февр. 17:45 #
@brynni: до женщины так и не дошло, что дело не в её мнении по поводу Уидона 🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SantaJul
SantaJul
PRO
18 февр. 00:53 #
Всем плюсов за мой счет😂 А по теме, не поленитесь и нажмите «пожаловаться» на ее комментариях и, если будет много жалоб - их удалят, пока не мере в других ветках так делают. Потому что это действительно здесь не нужно. И лучше не на нее вообще не реагировать - для таких как она это хуже всего, человек ищет внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
teome95
teome95
18 февр. 11:16 #
@SantaJul: Эх, видел ваши адекватные комментарии, но тут вы просто опустились. Начали эту склоку именно вы, а теперь призываете удалять комментарии. Свои не забудьте, развели тут действительно не по делу на 30+ сообщений. Я офигел, когда увидел. Отвечаете человеку сами и его же обвиняете в разведении срача, гениально 👌 Это при том, что она уже ушла отсюда, а вы все никак не уйметесь, что видно по времени сообщений. Внимание агрессивных обиженок явно никому не нужно, не выдумывайте. С таким же успехом я могу сказать, что вы все так же искали внимания, когда строчили противоположную точку зрения относительно всей этой истории вне сериала. Такие как вы даже от сериала впечатление портят, а я только собирался пересмотреть. Уже не охота, буду другой сериал досматривать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
lest_forget
lest_forget
PRO
17 февр. 17:18 #
Лоооол. Мда уж, а этот балаган видимо и правда надолго теперь. Все-таки я не ожидала, что мой коммент так подорвет пуканы некоторых личностей... Как вы вообще живете с наличием иного мнения? Ведь мнение не совпадающее с вашим всегда найдется. Я отписываюсь от слежения за этим трешем, ну нафиг... Если бы я выше так же на все ваши комменты отреагировала, которые не совпадают с моим мнением - мне бы было за себя стыдно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
maurum
maurum
18 февр. 00:11 #
Вот это да… и нахрена мне эти левые ветки в обсуждении финала? Я уж думала, фигасе новеньких набежало или может нашли новые грани, которые другие олды не заметили. А тут…🤦‍♀️
Что происходит в последнее время? Споры за спорами на личные темы. Жаль иногда, что здесь нет отдельного чата, где нуждающиеся могут выплеснуть эмоции, не затрагивая обсуждение тв/кинопродукта.
Извините, этим сообщением занимаюсь по сути - тем же (развивать эту ветку не собираюсь), но блин реально задолбало видеть по 10+ комментов не по теме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tvskrd
tvskrd
PRO
18 февр. 00:16 #
*молча ставлю агрессивный лайк*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
teome95
teome95
18 февр. 10:45 #
@maurum: нет уж, еще тут личек не хватало, чтобы подобные неадекватные особи тебе в лс строчили потом пачками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
teome95
teome95
18 февр. 10:44 #
Ничосе, сколько тут настрочили, сколько токсиков. Действительно, человек просто высказался, накинулась толпа обиженных, которая ее же и обвинила в разведении срача, а по факту срач развели обиженки, не способные уважать чужое мнение, либо на худой конец просто мимо пройти, оставив свой дизлайк. brynni - это ramzy 100%, такая же агрессия как и везде и до последнего пишет-пишет-пишет, чужого мнения никогда не признает и будет назойливо свое тереть до последнего. Ничего нового, все даже дочитать не смог, да и смысла не вижу. Просто она в бане у многих вероятно, потому развела страниц и орет с них, заодно лишние плюсы/минусы раздает неугодным, ну и на этот раз компанию приобрела, чем очень кичится 🤦‍♂️🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Tanketka_3090
Tanketka_3090
17 апр. 16:29 #
Мне 33 и я первый раз посмотрела сериал) Так как когда он шёл по телеку, мама мне не разрешала, я и не смотрела) 3 и 4 сезон топ) Остальные норм)Хороший сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Написать комментарий:
Реклама