Реклама
Однажды ночью — s01e08 — The Call of the Wild

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.533
MyShows
(1 735)
Длительность: 96 мин.
Даты выхода: 28.08.201629.08.2016 04:00
Всего просмотров: 17 88561.14%
s01e01 - The Beach
s01e02 - Subtle Beast
s01e03 - A Dark Crate
s01e04 - The Art of War
s01e05 - The Season of the Witch
s01e06 - Samson and Delilah
s01e07 - Ordinary Death
s01e08 - The Call of the Wild

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
215

Nikquest
Nikquest
PRO
29 авг. 2016, 14:20 #
Ну, что ж, за полтора часа не очень много-то и произошло, но в целом финал порадовал. Кошка, сначала отданная, а затем гуляющая по квартире - это самый главный плюс финала.
Вернувшаяся в куда более поганом виде экзема - как настойчивый совет не доверять любителям от медицины. Выйдет только хуже.
Ну, а суд над Назом как был словно какой-то побочкой, так и остался. Парню и повезло, и не повезло одновременно. Вышел и вышел, переживаний за него не было никаких, он сам все сделал, чтобы себя максимально отгородить от зрителя. Понятно, что иначе в тюрьме не выжить, но тут с этой чернухой и трансформацией как-то переборщили. Удивительно еще, что на показаниях не сорвался.
Капур - слишком молоденькая, что и было понятно сразу, где-то облажается, но промах простителен.
Возможный убийца не удивил, как и в целом детективная линия. Упор в сериале явно не на это. Слишком много чесания ног и прочей отвлекающей мелочевки, которая, тем не менее, работает на вовлечение в просмотр и интерес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+267
belmaoh
belmaoh
31 авг. 2016, 15:39 #
@Nikquest: до не, в суде был самый сок. Мало того, что это почти дословный пересказ второй части "Постороннего" Камю, так еще и блестящая демонстрация даже не судебной системы, а силы человеческих предрассудков: одному лень расследовать, другому лень что-то проверять, третий посмотрел и тоже сказал, что всё понятно. Ну и в итоге пострадал не только он (как минимум превратился в наркомана с перспективой стать барыгой), но и семья, друзья и соседи. Котики и экземы - это, конечно, хорошо, но это всё равно просто хорошее и нужное дополнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+258
3aragka
3aragka
23 сент. 2016, 09:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
SlepoiZadrot
SlepoiZadrot
10 нояб. 2019, 23:15 #
Тут я немного опоздаю но насчёт экземы, у него псориаз, это психосоматическое заболевание, тоесть вызывается психическими стрессами переживаниями, что и было показано в сериале. Когда у них появился шанс оправдать его, проявления псориаза пропали, а когда же ему пришлось написать эту финальную речь, он очень сильно нервничал и переживал, спровоцировав обострение заболевания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
29 авг. 2016, 15:35 #
Наз на свободе, но это как-то и не радует особо. Словно вышел другой человек. Стоило ли это мимолетное знакомство того, кем он стал?
Бедняга Стоун вот уж действительно, я уж думала с экземой покончено.

Сериал получился стоящий. Много открытых вопросов, о которых задумываешься. Не простая детективная история, показанная в виде клише, а полноценная история о героях и их мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+235
Finkel
Finkel
31 авг. 2016, 18:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-61
Sigyn
Sigyn
17 сент. 2016, 01:33 #
@Finkel: опытный наркоман
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
emmafag
emmafag
29 авг. 2016, 17:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
lits
lits
29 авг. 2016, 19:03 #
@emmafag:
1. они люди и часть системы
2. да не ломали ему ничего, а сделали из наивного мальчика циничного мужчину. кончать жизнь самоубийством-то зачем? даже если он убил.
3. в большинстве штатов решение должно приниматься единогласно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
martib
martib
30 авг. 2016, 03:00 #
зависит от штата, в NY можно сказать, идите на хер, а в Калифорнии, например, нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
supertramp72
supertramp72
01 сент. 2016, 13:41 #
@emmafag: Я конечно тоже ждал, что в конце покажут типа это он ее убил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
trux
trux
PRO
03 сент. 2016, 13:29 #
@emmafag: 1. Прокуроры в штатах избираются, поэтому там много политики в суде. Хотя это обычно пустая формальность, такой косяк с обвинением закончил бы ее карьеру. Пенсионер-детектив сделал все, что мог, когда понял, что взяли не того парня.
2. Он был не то чтобы совсем невиновен, начинающий наркоман со склонностью к неконтролируемым вспышкам гнева и насилию. Скорее, тюрьма вытащила все плохое, что было в человеке.
3. Если бы сомневались один или два присяжных, судья послал бы их обратно, но при счете 6-6 практически нет шансов на вердикт. Там, кстати, неясно, сколько они совещались, но как минимум 3 дня, суд закончили в четверг и присяжных оставляли на выходные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Alina2007
Alina2007
28 окт. 2017, 07:14 #
@yasger: "Пенсионер-детектив сделал все, что мог, когда понял, что взяли не того парня."

Я вот надеялась что после того как его послала прокурор он пойдет к адвокату Наза чтобы парню окончательно жизнь не ломать, но он даже не рыпнулся..
А то что копать он стал только на пенсии когда загрутсил вообще его красит..он должен в самом начале несколько версий отработать хоть для галочки - признания он же так и не добился...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
kaluginnn
kaluginnn
07 дек. 2017, 22:31 #
@Alina2007: Соглашусь. Пенсионер-детектив вообще получается ничего не расследовал. Вообще получается у жертвы был молодой человек, с кем она встречалась, но его вообще даже и не пытались разыскать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Eliz1611
Eliz1611
03 нояб. 2020, 04:44 #
@Alina2007: я тоже подумала, почему он просто не передал те записи, но потом поняла что скорее всего это было бы незаконно: 1) он на пенсии и уже не работает детективом, 2) все данные ему дали по знакомству, т.е. неофициально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oogway
Oogway
21 дек. 2016, 18:38 #
@emmafag:
> Прокурорша и пенсионер-детектив, которые ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВАЛА ОБВИНЕНИЯ решили искать виновного. Просто пиздец как припекло.

Но ведь реально на Наза все улики были. А на финансиста что? Перевод денег со счёта девушки и видеозапись с их ссорой. И это тянет на убийство?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Alina2007
Alina2007
28 окт. 2017, 07:11 #
@Oogway: все улики? нож, который не был орудием убийства? порезы на руках, которые от стекла, а не от ножа? убийца, который был под наркотой и алкоголем которые и лошадь могли вырубить?
то что он был в квартире и убежал это конечно не говорит в его пользу, но вот вещественных улик именно убийства, а не пребывания на месте убийства явно очень мало для приговора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Eliz1611
Eliz1611
03 нояб. 2020, 04:45 #
@Oogway: у финансиста есть МОТИВ. а зачем убивать человеку того, с кем только познакомился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
badminus
badminus
29 авг. 2016, 18:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
Arkane
Arkane
30 авг. 2016, 14:03 #
@badminus: 2 сезон? Это же мини-сериал, никакого 2-го сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Vilgelmster
Vilgelmster
31 авг. 2016, 02:36 #
@Arkane: в оригинале был, но уже с другой сюжетной линией. Тут тоже могут продлить, скорее всего тоже будет другая сюжетная линия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arkane
Arkane
30 авг. 2016, 14:07 #
@badminus: Ну а первая серия была очень классной, да, не понимаю тех, кому она показалась скучной. Другие серии просто по настроению и атмосфере другие, нельзя сказать какая из них хуже или лучше другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Inattuabile
Inattuabile
29 авг. 2016, 20:08 #
Не зря сериал называли вторым тру детективом,чисто за то что важен не результат пути,а сам путь.
Кошка это лав.
Детектив который разочаровавшись в прокурорше лав.
Расскаявшаяся под конец прокукроша кайф.
Наз ну авось оклемается
Мать наза все таки гмммм.
Стоун самый самый! Кошку вернул,во время криза еще смог речь написать и сказать,и по сути таки вытащить Наза.
ой ну в общем красота.
Жду второй сезон,99 процентов не связанный с первым и такой же крутоооой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
kaluginnn
kaluginnn
07 дек. 2017, 22:36 #
@Inattuabile: Вот мать Наза реально какой-то странный персонаж. Обычно матери абсолютно противоположно ведут себя, если их чадо вор-насильник-убийца, то они не в какую не верят, что он мог такое совершить. Им хоть покажи видео, где будет показано что чадо-монстр, они всё равно говорят, что мол не может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Eliz1611
Eliz1611
03 нояб. 2020, 04:47 #
@kaluginnn: посмотрите "Защищая Джейкоба", там эта тема ещё больше раскрыта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ubugumbra
ubugumbra
29 авг. 2016, 20:54 #
Больше всего жаль Капур. Эх.

Неплохой финал. (Особенно кошка, конечно)

До последней минуты переживала, что Френк как-нибудь может подставить Наза, чтобы он остался в его тюрьме. Но Наз и снаружи может помогать, судя по всему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
he3abicimi
he3abicimi
31 авг. 2016, 01:03 #
Вот тоже ждал подставу. Видимо приберёг на потом, ведь если есть запись поцелуя то и есть запись про передачу наркотиков...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
forgotten_tale
forgotten_tale
05 сент. 2016, 03:09 #
@he3abicimi: Поцелуй однозначен, а передачу наркотиков еще докажи - спиной к камере, да еще докажи, что вообще что-то передавали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Evil_Junk
Evil_Junk
29 авг. 2016, 20:54 #
Классный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bon-zo
bon-zo
29 авг. 2016, 21:11 #
Одни кошатники в восторге, я смотрю)

А так, ничего оригинального здесь не увидел. Безусловно, снято на высшем уровне и актерская игра. Но изначально-то задумали как минисериал и повелись на рейтинги, уже думают о продолжении, который скорее всего провалится как и 2-й сезон Тру Детектива, (на мой взгляд, объективно был не хуже первого) Что тут сказать? Зрители не любят перемен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nikquest
Nikquest
PRO
30 авг. 2016, 01:05 #
@bon-zo: Ну а то! У кошки же никакого адвоката нет, ей смертная казнь вообще ни за что была бы. А так порезвится еще, спасенная.
Ну и в принципе зрители больше переживали за кошку и ноги Стоуна, чем за Наза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
EmilD
EmilD
30 авг. 2016, 01:33 #
@bon-zo: у второго сезона Тру Детектива хорошие рейтинги на HBO были, даже больше, чем у первого, просто отзывы похуже были. А так оценки вроде похуже, чем у первого, но не сосем уж дно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Полотенце
Полотенце
30 авг. 2016, 00:43 #
грустный финал, вроде и оправдали, но совсем уже другой человек из тюрьмы вышел, особенно символично что закончили там где и начали, на пляже, только в конце уже сидит совсем другой человек и шмалит дурь............., надеюсь что 2-го сезона не будет, по крайней мере с этими героями, как по мне история закончена. Лучшая новинка лета!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Alina2007
Alina2007
28 окт. 2017, 07:21 #
@Полотенце: его не оправдали, а просто прекратили дело - в глазах общественности это не "оправдан", а "выкрутился"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Полотенце
Полотенце
30 авг. 2016, 00:44 #
зы: лучшая роль Туртурро на моей памяти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Roland23
Roland23
30 авг. 2016, 01:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-119
Полотенце
Полотенце
30 авг. 2016, 03:00 #
@Roland23: откуда столько агресссии? я же написал, на моей памяти, в этих фильмах я его вообще не помню, первый вообще не смотрел. я в те годы в школе учился, у меня тогда совсем другие кумиры были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
martib
martib
30 авг. 2016, 03:04 #
@Roland23: Блин, понятное дело, что Коеновские фильм его сделали, но за последние лет 5 ты давно его в стоящем кино видел(а)? вот именно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
DAN_DIN
DAN_DIN
20 сент. 2019, 23:04 #
Я вообще помню его только из Трансформеров, где он играл идиота))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
neseriozny
neseriozny
13 июля 2023, 21:35 #
Чувак, все верно написал. Местная школоло аудитория Туртурро только по Трансформерам, видимо, знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Furiousalina
Furiousalina
PRO
02 нояб. 2022, 05:32 #
@Полотенце: давайте просто все согласимся, что лучшая роль Туртурро – в "Большом Лебовски"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
youthanasia
youthanasia
30 авг. 2016, 00:51 #
Долго не могла понять всеобщей любви к "The Night Of" и смотрела только из-за какой-то необъяснимой симпатии к Стоуну. Но с каждой серией происходящее на экране казалось мне всё менее неприятным и скучным, и вот теперь могу сказать, что неплохой всё-таки сериал получился, хоть и по-своему странный.

p.s. кажется, в памяти останется только заставка, мрачные цвета и Стоун, симпатия к которому, как оказалось, всё же достаточно легко объяснима.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
karl-shusterling
karl-shusterling
30 авг. 2016, 02:26 #
Всё ждал когда ж его кошка вылечит. Полежит там на ногах и экзема пройдет, и Стоун на бенадрил подсядет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
reduf
reduf
30 авг. 2016, 03:25 #
Шикарный сериал. Однозначно один из лучших в этом году!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rokir
rokir
30 авг. 2016, 07:16 #
Без лишних слов, которых нет — 11/10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
grinlayd
grinlayd
30 авг. 2016, 09:35 #
Сериал получился очень естественным и настоящим. Он показал жизнь такой, какая она есть на самом деле, со всеми ее кочками и мелочами. "Однажды ночью" не сериал об убийстве с примесью суровой реальности; это драма о повседневности, раскрывающая болезнь адвоката, уход на пенсию детектива и даже само убийство, чтобы показать всю ее тягучую обыденность. Спасибо этому фильму за неприкрашенный взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
PavelScherbakov
PavelScherbakov
30 авг. 2016, 11:27 #
Честно говоря, финал разочаровал. Вместо того, чтобы дать возможность зрителю самому угадать убийцу из действующих персонажей, его ввели лишь в последней серии. Я на такой слив вовсе не рассчитывал. Ну а в целом сериал великолепен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
maxyz
maxyz
01 сент. 2016, 15:16 #
@PavelScherbakov: Этот персонаж мельком возникал в предыдущих сериях, с ним Стоун общался по поводу отчима.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
ken_nedy
ken_nedy
30 авг. 2016, 12:41 #
ох уж эти ноги!!! :0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DancingFish
DancingFish
30 авг. 2016, 13:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Arkane
Arkane
30 авг. 2016, 14:05 #
@DancingFish: Почему придумали? Вам не показалось странным, что Реймонд так охотно сливал информацию об отчиме + явно намекал на то, что отчим мог совершить убийство?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Rendering
Rendering
30 авг. 2016, 14:53 #
И все же он мог ее убить....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
jensenjar
jensenjar
30 авг. 2016, 17:32 #
@Rendering: и кошку мог...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
he3abicimi
he3abicimi
31 авг. 2016, 01:08 #
В конце такой - ну бери же трубку!!! Набирай номер!!! Через 5 секунд - фухххх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
FrankyDrebin
FrankyDrebin
31 авг. 2016, 01:57 #
финал не дотянул до уровня всего сериала, но и планку сильно не опустил, по сути, кульминация была в прошлой серии. Из всех основных персонажей прокурор уж явно слабее всех продумана, наверное как и вся судебная линия в отличие от всего остального.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
zula22
zula22
31 авг. 2016, 02:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
zula22
zula22
03 сент. 2016, 02:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
zula22
zula22
31 авг. 2016, 02:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
Datasha
Datasha
19 сент. 2016, 04:39 #
@zula22: его арестовали в конце октября, а на видео с поцелуем с Чандрой в предпоследней серии - март месяц. Достаточно времени, чтобы подкачаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
zula22
zula22
28 сент. 2016, 15:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Datasha
Datasha
30 сент. 2016, 13:41 #
@zula22: вы, видимо, совсем не представляете, как происходит съемочный процесс. Серия снимается ни час и даже не день, иногда и более недели и т.д. Что мешает актеру в промежутках ходить в тренажерный зал, если это требуется для роли? Более того, чаще всего снимаются сцены, которые попадают в итоговый материал не в хронологическом порядке съемок)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
zula22
zula22
30 сент. 2016, 19:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
dead_moross
dead_moross
04 июня 2017, 19:40 #
Его просто снимали в таких ракурсах, чтобы он казался худым, надевал свободную одежду, сутулился и так далее, а потом он стал ходить прямо и в майке. Зрительный обман
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Dis_Mellow
Dis_Mellow
31 авг. 2016, 03:41 #
А кошка то - символична оказалась
Посмотрите внимательнее паралели сюжетной линии Наза и линии кошки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
josten
josten
31 авг. 2016, 06:23 #
За судьбу главного героя так не переживала, как за судьбу кота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
zula22
zula22
31 авг. 2016, 15:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
D-M-S
D-M-S
31 авг. 2016, 23:52 #
Когда он собирался, она уже в комнате игрушку катала, отчетливо слышно. Да и как она из приюта сбежала бы, да еще и дом нашла бы?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
zula22
zula22
03 сент. 2016, 02:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-66
Inokanoana
Inokanoana
03 сент. 2016, 19:23 #
@zula22: >он за еще одной кошкой пошел после слезливого ролика
Мда. Просто мда. Нам ведь показали что ему позвонил клиент и он сказал что скоро приедет. Откуда вообще мысль что он поехал за еще одной кошкой?
Какой еще старый дом она находила? Ее просто вынесли за дверь на улицу, где она и жила пока ее Стоун не нашел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
zula22
zula22
05 сент. 2016, 03:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
Inokanoana
Inokanoana
05 сент. 2016, 10:30 #
@zula22: все ваши комментарии говорят о том, что вы невнимательно смотрели, может просто пересмотреть и не задавать глупых вопросов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
zula22
zula22
06 сент. 2016, 20:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-105
oxitim
oxitim
22 июля 2019, 02:04 #
@zula22: часто вижу ваши комментарии, вы странная...
А сериал хорош
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
zula22
zula22
22 июля 2019, 02:40 #
@oxitim: странная?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
DAN_DIN
DAN_DIN
20 сент. 2019, 23:07 #
Может меня заминусят, но я бы сказала не странная, а глупая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
moonly
moonly
31 авг. 2016, 17:44 #
Годный сериал. Ставить зрителя неким тринадцатым присяжным вполне себе хорошая идея. Пока не доказано и не показано, кто убил девушку -- убийцей по-прежнему может быть кто угодно.
Что касается Наза, имхо, ему ничего не ломали. Да, этот контраст между домашним мальчиком и татуированным накаченным парнем сделали идеально. Но, с первой и до последней серии он был одним и тем же человеком: принимал наркотики, торговал ими, брал без спроса рабочую машину отца, был агрессивен в школе. Тюрьма лишь осветила и "максимизировала" все его темные стороны, которые были скрыты от семьи и общества.
Для меня вершиной всех действий Наза стал его бартер показаний в суде на мешочки с таблетками. После этого стало уже неважно, что скажут присяжные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
Alina2007
Alina2007
28 окт. 2017, 07:30 #
@moonly: да эта сцена с Капур была просто ужасна..просто нарик, у которого ломка и он отдаст всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Velldanas
Velldanas
01 сент. 2016, 00:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
01 сент. 2016, 01:12 #
@Velldanas: зачем? чтобы проиграть дело и испортить себе статистику, а лузеру(которым все считают Стоуна) помочь взлететь вверх и занять свое место? По самооценке ударит нехило. Это реальный мир, где все думают о себе прежде всего. Гораздо выгоднее самим провести это дело и заработать плюсик к списку выигранных дел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Alina2007
Alina2007
28 окт. 2017, 07:31 #
@Kaori_Ksenia: речь шла о детективе, а не прокуроре - он уже на пенсии и ему нечего терять
а то что он не пошел к адвокату Наза когда все узнал меня очень разочаровало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nadezhda_O
Nadezhda_O
03 сент. 2016, 20:02 #
@Velldanas: а как он мог указать? Его не вызывали ни в качестве свидетеля, ни в качестве эксперта. В суде дело представляет прокурор. Ворваться в заключительную речь прокурора со своей точкой зрения он права не имеет, а, даже, если бы и сделал это, суд не может принять это во внимание. Дело передают в суд после стадии расследования, он пытался переубедить прокурора, но не вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Alina2007
Alina2007
28 окт. 2017, 07:33 #
@Nadezhda_O: он мог пойти к адвокату Наза когда все узнал и выступить свидетелем с их стороны, обратиться в газету или на телевидение - вариантов было много, а вот желания ноль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jensenjar
jensenjar
01 сент. 2016, 23:04 #
Непрофессиональный детективы, непрофессиональные юристы, непрофессиональные врачи. Сериал нужно было назвать Анпрофэшнл.
Исключение - кот. Только кот вёдёт себя как профессионал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Blurface
Blurface
02 сент. 2016, 00:32 #
@АлинаКипр: наконец-то адекватный коммент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nadezhda_O
Nadezhda_O
03 сент. 2016, 19:59 #
@АлинаКипр: может, Вы просто слишком привыкли к тому, что в сериалах все юристы знают законодательство от и до, причем не важно, их это специальность или нет, а все детективы расследуют преступления настолько скурпулезно, что забывают о личной жизни и о себе, вообще? Увы, в реальной жизни это не так, по-моему, этим сериал и хорош, что больше похож на правду, чем на выдумку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
jensenjar
jensenjar
03 сент. 2016, 21:13 #
@Nadezhda_O: Так я и не говорю, что сериал неправдоподобен. Например, мой дедушка тоже год ходил по разным врачам с экземой, пока не нашел дерматолога, который виписал ему правильный рецепт и экземы нет уже 10 лет.
Про следователей похоже тоже всё как везде - некомпетенция, лень, халатность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
jutensai
jutensai
18 дек. 2016, 00:18 #
@АлинаКипр: следователи? Мне кажется - это касается 99% населения этой планеты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
disky
disky
21 февр. 2021, 10:24 #
@АлинаКипр: просто это человеческое)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-veneno-
-veneno-
02 сент. 2016, 03:57 #
Вроде бы и хэппи-энд, а вроде бы и нет. Смешанные чувства. Сериал хороший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
yowzhik
yowzhik
03 сент. 2016, 16:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
Romzec161
Romzec161
PRO
03 сент. 2016, 16:37 #
Насколько была потрясная первая серия и как загубили в итоге весь сериал. В какой то момент просто свернули не в ту степь и история начала разворачиваться не так, как хотелось. Сериал вышел сносный, но могли сделать куда более увлекательнее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Datasha
Datasha
19 сент. 2016, 04:47 #
@Romzec161: в этом и есть прелесть сериала, что он не должен быть "как хочется", он должен быть непредсказуем )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nadezhda_O
Nadezhda_O
03 сент. 2016, 19:27 #
А, по мне, шикарно. Люблю атмосферные сериалы. Все на своих местах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
mastich
mastich
04 сент. 2016, 04:23 #
Такое ощущение, что авторы сначала начали делать детектив, потом решили - о, давайте в драму, а потом вспомнили, что хотели детектив, ан все, уже 8 серия и пора закруглятся)
В итоге качественный недодетектив-недодрама, хорошие актерские работы. Поднятых тем больше, чем ответов на них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shotfirer
shotfirer
04 сент. 2016, 12:26 #
Всем, умникам, которые ноют о "непрофессионалах", "недодетективе" и прочем "недо" хочется напомнить, что:
во-первых, Питер Моффат – криминальный адвокат с почти 30-летним стажем и уж, конечно, не вам, знающим "систему" только по полицейским процедуралам, судить о _правильности_ происходящего;
во-вторых, сериал никогда не подавался как _детектив_. И детективная составляющая тут – всего лишь антураж. Во всех анонсах и аннотациях основная идея подавалась, как "показать систему правосудия изнутри" и с этой задачей, я считаю, они справились на 100% (в рамках отведенного экранного времени).
Всё в конце концос сводится к характеристике, данной Моффатом системе правосудия в одном из интервью: "We have an adversarial system — which isn’t interested in arriving at the truth. It’s narratives that matter in a trial. The best story, the most compelling story, wins."
И на фоне сотен процедуралов с бравыми детективами, в каждой серии раскрывающими "преступление века", здесь весь процесс выглядит гораздо более настоящим и угнетающим. И как раз этим The Night Of и похож на тот же True Detective. И вообще, значительно ближе к британско/скандинавской "школе" криминального сериала, чем к американской.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
jensenjar
jensenjar
04 сент. 2016, 13:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
shotfirer
shotfirer
04 сент. 2016, 21:09 #
@АлинаКипр: да ладно, правда? ну спасибо, что просветили насчёт римейка лол. конечно же я не в курсе, для кого изначально Моффат писал этот сценарий.
в том и смысл, что в отличии от показаной во множестве сериалов системы правосудия, работающей как часы, на самом деле всё там через пень-колоду. дело даже не в профессионализме, а в том, что по большому счёту всем похуй. похуй детективу, у которого это последнее дело, он уже одной ногой на пенсии и лишний раз не напрягается. похуй прокурорше, потому что дело очень гладко складывается и начать копаться в нём – себе во вред. похуй судье, для которого главное – побыстрее завершить процесс. похуй матёрой адвокатше, которая видела в этом деле только возможность влёгкую срубить популярности на громком деле, а как только запахло настоящей работой – быстренько слилась, подсунув вместо себя абсолютно неопытную девчонку. конечно она не профессионал, откуда? была на побегушках, а тут клиента дали, выкинули из лодки в открытом море. конечно боков напорола, ну и выгребет за это по-полной.
да и Джеку по большому счёту изначально было похуй. для него Наз всю дорогу был как тот кот, которого он то в приют сдавал, то обратно забирал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
mastich
mastich
04 сент. 2016, 21:20 #
@shotfirer: Зачем кому-то что-то напоминать? Ты смотришь сериал, и если тебя сначала погружают в атмосферу детектива, а потом начинается мыльная опера и в итоге все это в конце разваливается, какая мне, лично, разница, как зрителю, что там хотел Питер, и кто и что и как подавалось? Зритель не обязан вычитывать интервью, смотреть рекламные буклеты, все субъективно - нравится - не нравится. Если возникают вопросы, значит где-то что-то не доделали. К Тру детектив вопросов гораздо меньше, хотя и там детектив достаточно условный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
shotfirer
shotfirer
05 сент. 2016, 18:12 #
@mastich: у меня никаких вопросов не возникло. если вы просто от балды начинаете смотреть что попало – ваше дело. я изначально знал, _чего_ ожидать от сериала, и получил всё, чего ждал. и как раз таки к тру детектив (ко второму сезону) у меня лично _гораздо_ больше вопросов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
EmilD
EmilD
05 сент. 2016, 20:19 #
@shotfirer: ну вот я тоже согласен со многими, помимо всей этой тюремной мороки, мне хотелось бы немного хорошего судебного расследования, как в Американ Крайм Стори, а здесь совсем не додали. Увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
fodeve
fodeve
09 сент. 2016, 04:46 #
@shotfirer: "We have an adversarial system — which isn’t interested in arriving at the truth. It’s narratives that matter in a trial. The best story, the most compelling story, wins."

Состязательность судопроизводства, которое у нас есть, не всегда заинтересовано в правде как таковой. На процессе важен сюжет. Лучшая история, выгодно поданная история, побеждает. (Перевод: vk.com/fodeve)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kseniia_xx
Kseniia_xx
04 сент. 2016, 21:25 #
Финал усилил ощущение, сложившееся с самой первой серии - это не законченная, ровная история, в которой все гладко и замечательно складывается, есть четкая граница между белым и черным, это скорее кусок беспрерывного потока, маленький отрезок того, чем является жизнь - со всеми ее нелогичными действиями других людей, с косяками системы, с превышением полномочий и деланием всего для своих, с личными проблемами, которые, бесспорно, имеют огромное влияние на происходящее в целом. В этом сериале показали то, что обычно остается за кадром. И за эту живость создателям большое спасибо.
Кстати, если в качестве критерия брать "реалистичность", то ассоциативно вспоминается еще один мини-сериал от НВО - Olive Kitteridge. Тоже отличная вещь, хотя совсем о другом и рассказывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
forgotten_tale
forgotten_tale
05 сент. 2016, 03:18 #
Атмосферный сериал? Да, конечно.
Качественный? Да.
С отличной актерской игрой? Да.
С кучей мелочей и "вкусных" деталек? Да.
Раскрывающий персонажей? Да.
Раскрывающий изнутри систему правосудия? Да.

Скучный? Увы, да...

Сопереживать хоть кому-то, кроме кошки, не вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
avokadoview
avokadoview
PRO
13 сент. 2016, 00:54 #
@forgotten_tale: когда отказались от услуг Стоуна, я за него переживал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kaluginnn
kaluginnn
07 дек. 2017, 22:56 #
@forgotten_tale: А как же люди переживали за Стоуна, победит он экзему или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Zyac
Zyac
05 сент. 2016, 17:06 #
Когда Стоун во время заключительной речи обращался к присяжным, стало понятно, что настоящего убийцу нам наверное и не раскроют. Такая идея понравилась, придает сериалу оригинальности. Детектив с прокуроршей теперь уверены, что это сделал фин.консультант, и это наводит на мысль "а что если они снова ошибаются и все начнется с начала?"

Но мне представляется крайне неправдоподобным, что Чандра запросто соглашается приобрести дозу для Наза, кое-где спрятать и принести ему в камеру. Ведь на протяжении сериала ее представляли нам как гораздо более правильную и порядочную девушку. Ладно еще поцелуй, но это вообще никуда не годится ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
mako45
mako45
19 сент. 2016, 21:01 #
@Zyac: Она адвокат, член коллегии, ее не досматривают, зачем ей через "кое-где" проносить когда карманы есть? а? для соблюдения ритуала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jutensai
jutensai
18 дек. 2016, 00:22 #
@mako45: То что Джона досматривали несколько раз за сериал вас не смущает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mako45
mako45
18 янв. 2017, 03:51 #
@jutensai: Досматривали? Нужно пересмотреть будет... чет не помню что бы ему карманы выворачивали... в каких сериях было такое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
empsokol
empsokol
26 окт. 2017, 05:44 #
@mako45: Примерно в половине.
Да и зачем бы она таблетки в белье прятала, если бы ее не досматривали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
obsessed
obsessed
PRO
15 сент. 2016, 01:03 #
Круто, что так и не сказали, кто настоящий убийца.
"Воспоминания об убийстве" напомнило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
avokadoview
avokadoview
PRO
17 сент. 2016, 12:09 #
@obsessed: да ведь сказали же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Fargo
Fargo
22 сент. 2016, 21:19 #
@avokadoview: не сказали, так как сцена убийства не была показана . Вас сериал ничему не научил, вы повторяете ошибки "ленивых" следователя и прокурора. Этот финансовый советник точно так же мог увидеть убитую девушку, испугаться и убежать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Alina2007
Alina2007
28 окт. 2017, 07:45 #
@Fargo: а то что он любит бить и резать проституток это просто невинное хобби - с кем не бывает :)
и героиней просто так спорил и деньги ей хотел вернуть)))

все нити сходятся к нему - сейчас он самый вероятный убийца и он даже не препирался когда детектив его в баре обвинял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Indy500
Indy500
15 сент. 2016, 01:31 #
Сериал очень понравился... Будет ли еще сезон? Ну может другая история.
Посоветуйте что то в этом духе..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
obsessed
obsessed
PRO
15 сент. 2016, 17:35 #
@Indy500: Провод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pauline33
pauline33
07 мар. 2019, 03:04 #
@Indy500 американская история преступлений
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
serzh
serzh
18 сент. 2016, 01:37 #
Благодаря таким мелочам, как спасение кошки и лечение экземы, сериал очаровывает своей атмосферой и производит сильное впечатление. Все персонажи и их проблемы показаны крайне реалистично. За 8 прекрасных серий ставлю 8 из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ugar
ugar
12 янв. 2017, 14:57 #
@serzh: Знали бы создатели о вашей логике, то 10 серий бы выпустили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
galp
galp
18 сент. 2016, 22:01 #
Сериал продлили что ли? Зачем? Идеальный же мини-сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
_Storm_
_Storm_
26 сент. 2016, 18:01 #
@galp: Нет, не продлевали. Но, к примеру Виктория тоже сначала был мини-сериалом, а потом его продлили, может и этот тоже планируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Datasha
Datasha
19 сент. 2016, 04:54 #
Жаль Чандру. Загубленная карьера. Будет теперь специализироваться, как Стоун, на мелких делишках, а какая была перспектива. Ждала всё-таки сцену, как Наз приходит ее поблагодарить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
DmiTLeX
DmiTLeX
19 сент. 2016, 07:26 #
Сериал очень хорош, особенно 2 первых и 2 последних серии! По сути если остальные серии не смотреть, то ничего не потеряете. В них особо ничего не происходит(из пустого в порожнее), по тому они мне не очень понравились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Gordey
Gordey
29 сент. 2016, 09:00 #
Классный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yurkaaaa
yurkaaaa
02 окт. 2016, 19:32 #
Великолепный сериал, однозначно дин из лучших, что я видел за последнее время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
unclejoe3
unclejoe3
PRO
02 окт. 2016, 20:18 #
Меня не отпускает мысль, что роль тети прокурора исполняет Джон Малкович.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vk352353
vk352353
05 янв. 2021, 15:36 #
@unclejoe3: Ефим Шифрин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lana_red
lana_red
PRO
06 окт. 2016, 10:24 #
До последнего боялась, что кошку все-таки усыпили! Ни за кого из персонажей так не переживала, как за кошку)))

Вообще меня вот какой момент заинтересовал. Наз - левша. Нанесено было целых 22 удара, обычно в таких случаях довольно легко определить, какой рукой были нанесены удары. Правши встречаются значительно чаще, а раз убийца не Наз, то с большей долей вероятности экспертиза показала бы, что удары наносились правой рукой. Странно, что никто даже не пытался копать в этом направлении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Alina2007
Alina2007
28 окт. 2017, 07:48 #
@lana_red: да вы что не видели как там экспертизу делали? что прокурор потребовала то в отчете и написали - никто даже и не искал, то чего не хотел найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Bondarmen
Bondarmen
PRO
08 окт. 2016, 02:33 #
Отличный сериал, сезон и серия! Наз стал тем, кем и был, только теперь не скрывает это! Не знаю радует меня этот факт или наоборот огорчает!
Адвокатша напорола достаточно! Но, мне её не жалко, ведь даже перез вызовом Наза на допрос её предупреждали, а она насрала на совет!
Если будет второй сезон не хотелось бы видеть эту же история, а на новую с радостью посмотрел

Стивен Заиллян прокомментировал возможность второго сезона следующим образом: «Мы думаем об этом и если мы придумаем что-то, что покажется нам стоящим, мы сделаем это. Он был задуман как один сезон. Конечно же, всегда можно сделать другой сезон на другую тему.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
crts
crts
09 окт. 2016, 20:58 #
Пойду читать «Зов предков».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
cat_fat
cat_fat
09 окт. 2016, 21:13 #
@Roland23: понравился сериал, но все же хочется, чтобы точно показали кто убил с флешбэками
Я до последнего боялась, что Наз что-нибудь учудит в тюрьме,чтобы на волю не выходить, не очень то ему туда хотелось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Roland23
Roland23
20 нояб. 2016, 08:41 #
@cat_fat: странно, я вроде бы веду невидимый диалог, хотя только немного побаттхёртил в комментариях к этой серии)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
qaffoq
qaffoq
14 окт. 2016, 19:33 #
Можете минусить, но я рада, что закрыли :D
во-первых, у меня и без того слишком много сериалов на просмотре,
а во-вторых, закрыли отлично! оставили законченную историю с хэппиендом, и наши нервы поберегли)) все знают, как "умело" иногда оставляют сериалы без логического завершения, оставляя жирную дыру внутри зрителя и кучу вопросов :-/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
reduf
reduf
25 окт. 2016, 13:50 #
@qaffoq: Официально никто ничего не закрывал. При условии хорошего сценария, не исключено, что второму сезону быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LEONIDka
LEONIDka
19 окт. 2016, 18:25 #
Какая же тягомотина, Тру детектив было действительно интересно смотреть, а эта скукотища, да красиво сделанная, но это откровенный плевок в лицо не сказать кто убийца, итак понятно что тюрьма меняет людей, конечно домашние мальчики там не выживают. Такое ощущение что придумывали на ходу, весь тайминг забит мелочами типа почесыванием ног, кошкой и прочей херней. Непонятна
-мотивация Капур, нах целоваться с ним и уж тем более нарушать закон(нераскрытый персонаж)
-линия Дуэйна Рида, после того как Стоун за ним погнался как его вообще поймали?
-мисс Краун, она согласилась бесплатно защищать только ради сделки?(нераскрытый персонаж)
-Стоун (как он вообще докатился до такой жизни)
-отчим и фин. аналитик вообще из пальца высосаны и придуманы к концу сериала
Можно было сделать качественную драму о каждом персонаже, благо 6 серий по часу и 2 по полтора, а в итоге все время забито какой-то херней.
В целом музыка 5 атмосфера 4.5 сюжет 3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Alina2007
Alina2007
28 окт. 2017, 07:50 #
@LEONIDka: кто убийца уже ясно как белый день - финансовый консультант жертвы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SlavLena
SlavLena
23 окт. 2016, 22:45 #
Сериал суперсуперсупер!!! Все время не покидало ощущение того, что вот сейчас, сейчас покажут как Наз сорвался и все-таки это он покрамсал девушку. На грани, так сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
squark
squark
PRO
25 окт. 2016, 00:15 #
Главное, кот выжил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mike_kramskoy
mike_kramskoy
04 нояб. 2016, 02:42 #
тема котиков раскрыта. прекрасно. без дураков - отличный сериал. единственное НО - первая серия. Грандиозный фильм в плане режиссуры, монтажа, операторской работы и пр. А дальше был просто отличный сериал. Оно, конечно, классно, но зачем первая серия - шедевр? И да, Туртурро родился для этой роли (или наоборот?), но я все 8 серий думал, как бы это показал Гандольфини... Хочу в параллельную вселенную, где он бы это смог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yamaos
yamaos
07 нояб. 2016, 00:14 #
Хорошо, что котик в порядке!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Blahh
Blahh
08 нояб. 2016, 23:44 #
Отличный сериал! Очень интересный.
С английской версией мало общего увидел, но ее давно смотрел, могу и ошибаться.
Но в целом, мне кажется, в американской версии акценты другие расставлены, больше упор на само преступление и подробности. В английской акценты больше смещены на жизнь в тюрьме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oogway
Oogway
21 дек. 2016, 18:56 #
Интересно, что через весь сериал красной линией проходит идея "встречают по одёжке". К Стоуну относятся как к бомжу, потому что у него проблемы с кожей, а не потому, что он плохой адвокат. Родители Наза хорошо относятся к Купур, потому что она индуска, а не потому, что она хороший адвокат. В начале сериала Наза показывают невинной жертвой, в конце же зритель начинает сомневаться. Улики не изменились, изменился только Наз. И по мелочам -- туфли прокурорши, рубашка Наза и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
1ren
1ren
28 дек. 2016, 17:22 #
@Oogway: Плюсую к вашему комментарию.

Вообще, зайдя в комментарии к последней серии - думала, увижу массу восторженных отзывов, но в итоге - как и мнение присяжных в сериале - отзывы здесь разделились пополам.

Мне кажется, это как раз признак того, что сериал явно удался - неоднозначный получился. Если бы в последней серии расставили все точки над i, а также выстроили бы железную логическую цепочку действий - было бы уже не то. А так - получилось все как в жизни, не на все вопросы нашлись ответы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
13 янв. 2017, 04:29 #
@1ren: мнения всегда делятся пополам. На тех у кого есть хоть немного критического мышления, и на тех кому вообще насрать что они смотрят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
kobiii
kobiii
PRO
06 янв. 2017, 04:59 #
Как я планировал: посмотреть 1-2 серии, потом постепенно досматривать.
Как получилось: чуть ли не отрываясь глянул все 8 серий. В общем, уже все сказано в комментариях тут, сериал просто отличный, реально в топе 2016, кошка и "болезнь" Джона - просто что-что, ну серьезно, ведь моментами за них было переживаний больше, чем за Наза. Финал тоже хороший, не знаю как может не нравиться (особенно последние сцены - с котом и Назом у моста), да и как начали сериал порадовало - ведь, по сути, нам не показывали каким был главный герой, было понимание, что он "пай мальчик", а потом уже стали больше показывать какой он и указывать (намекать) на то, что может быть он все таки сделал его. В общем, люблю такие мини сериалы, жду второй, не менее отличный, сезон, но с другой историей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
abanya
abanya
23 янв. 2017, 13:18 #
@kobiii: Согласен почти со всем написанным, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
golikovasm
golikovasm
09 янв. 2017, 23:32 #
Отлично показали человеческий фактор в этом сериале.
А всё остальное было сказано и до меня, добавлять нечего. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ivan_zubkov
Ivan_zubkov
17 янв. 2017, 20:51 #
Заслуженно один из лучших сериалов за последнее время . Все сильно и реалистично обыграно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
klark27
klark27
19 янв. 2017, 10:37 #
Сериал ТОП.Наглядный пример показан как ошибки правовых органов могут поломать жизнь человека .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oogway
Oogway
18 февр. 2017, 00:40 #
@klark27: Не понял. Где ошибка то была?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
abanya
abanya
22 янв. 2017, 15:45 #
Согласен с теми, кто пишет про апогей в предпоследней серии.
Предположу, что у создателей до последнего момента шли дискуссии о либо ещё паре серий, либо втором сезоне.
В итоге, в продолжении было отказано, а размеренный ритм повествования, как от него избавишься, все на него подсели, а в финале нужно срочно позакрывать все гештальты (и всё равно все не закрыли - что там с Рэймондом, вальнули его или приняли и начали готовиться к процессу, хрен поймёшь).
Последняя серия - неудобоваримый винегрет без капли драматизма (мне вот было дико не по душе, что суд так - оппа! - и закончился вообще без катарсиса в сторону переживания за судьбу главгера). Словом, первые 7 серий - бомба, последняя - откровенный слив идеи (возрождение/ перерождение/ качественный рост индивидуума, а мы в тоге получили депрессивно деградирующего - внезапно опустевшего духовно (не верю!)) очередного безликого уголовника? Ощущение, что последнюю серию сделали назло, что сериалу не дали больше экранного времени. Всё - имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
abanya
abanya
22 янв. 2017, 16:00 #
Обидно за персонажа Наза, Туртурро шикарен, появление кошки в финале срабатывает примерно как будто кто-то прицепил изящную брошь на рулон туалетной бумаги - безуспешная попытка придать завершённость куче рассыпанных сценарных идей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Shirlok
Shirlok
26 янв. 2017, 18:18 #
Весь сериал крутилось две мысли, оправдают ли его и что будет с котиком. Оба результата меня устроили. Сериал каждую серию держал в напряжении и подкидывал новые мысли для размышлений. Надеюсь Назир сможет жить дальше не оглядываясь постоянно на прошлое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sea_sorrow
sea_sorrow
05 февр. 2017, 19:36 #
А не было ли в финале самоубийство наза? Уж слишком много было порошка который он курил. А учитывая , что скорее всего это героин, хотя и ни разу не произносилось название того что они курили, но тем не менее я все таки склоняюсь к варианту, что был именно он. Раз создатели не дали четкого ответа, кто же все таки убийца, то почему бы и не дать возможность зрителю подумать о том сможет ли жить герой после всего того что он пережил. После последней серии остается вопросов несколько больше, чем ответов, но это сериал ни капли не портит, он действительно шикарный. Лишь немного жалко что не взял золотой глобус в номинации лучший мини - сериал, а он этого заслуживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
06 февр. 2017, 11:44 #
@sea_sorrow: Героин не курят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
sea_sorrow
sea_sorrow
06 февр. 2017, 16:04 #
@Gordey: не знаешь, не говори.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kaluginnn
kaluginnn
07 дек. 2017, 23:09 #
@sea_sorrow: Мне кажется это узкоспециально, простой зритель не знает, какая доза убивает. Я вот особо не заметил, что это как-то через чур. Так что, думаю, у авторов не было такой идеи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AsasadAsasad
AsasadAsasad
07 февр. 2017, 16:10 #
Вокруг свежей наколки на шее даже кожа не покраснела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
hirondelle_
hirondelle_
10 мар. 2017, 21:17 #
Действительно неплохой римейк получился, но британский вариант в свое время произвел на меня гораздо более сильное впечатление. Там, мне кажется, было больше акцента именно на историю невинного человека, попавшего в систему, на то, как она ломает и калечит его, а в американской версии больше детективно-криминальной составляющей. Ну и Риз Ахмед мне нравится, как актер, но он все-таки не Уишоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Simamoto
Simamoto
31 мар. 2017, 23:03 #
Я хочу отдельный сериал как Стоун победит экзему...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FairyDream
FairyDream
06 апр. 2017, 11:28 #
Самое прекрасное в этом сериале - это то, что к концу мы так и не знаем, что случилось, и кто виноват. Большинство считает, что то, что парня отпустили, означает торжество справедливости - мы почему-то автоматически считаем, что он невиновен. Вероятно, срабатывает эффект "главного героя", которому сопереживаешь, что бы он ни совершил.
В начале сериала мы по умолчанию считаем Наза пакистанским пай-мальчиком, хотя позже выясняется, что он таким вовсе и не был: употребление и сбыт наркотиков (причём, барыжил он неплохо), кража автомобиля, агрессия. Мы всё воспринимаем это как "ну да, но но он же..." Эффект "глаз Бэмби" продолжает своё дело. Наз много врал, и вся его ложь всплывала сама собой - он-то в ней признавался, только когда приперали к стенке. Когда его спрашивали про нападение в школе, он рассказал только про тот случай, о котором адвокаты уже сами знали.
Вот он говорит, что у него была всего одна девушка. Но в портфеле - презервативы, и на тусовку его зазывали, обещая классных тёлочек.
Не факт, что тюрьма сломала его - возможно, он просто стал тем, кем он был без условностей и влияния традиций. Я не уверена, что мне его жаль - он совсем не выглядел несчастным в компании Фредди. Жаль его родных, которые всё потеряли.

Возвращаясь к той ночи: мог ли Наз совершить это убийство? Да вполне. Аргумент "я не чувствую, что я его совершил" - так себе аргумент. Когда он толкал мальчишку с лестницы, он тоже не чувствовал себя виноватым. На Насира распространяется лишь презумпция невиновности, и улики действительно косвенные, но рассуждать на эту тему нам никто не запрещает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
FairyDream
FairyDream
06 апр. 2017, 11:39 #
@FairyDream: Мы видим ровно то, что помнит сам Наз, и ничто из его воспоминаний не говорит нам о его очевидной невиновности. Те парни видели их входящими в дом около десяти. Скажем, часов в одиннадцать они занимаются сексом, а затем Наз приходит в себя в два часа ночи. Три часа - это как бы дофига. Что он делала эти три часа? Как он оказался внизу одетый? Что он делал, пока наверху убивали девушку? Спал?
Как вариант, Андрея под кайфом могла завестись от ран (что она и сделала, когда Наз проткнул ей ладонь). Могла сама просить ранить её, пока они не заигрались. И потому Наз не чувствовал себя виноватым - мол, сама просила. Почему на нём нет крови? Так они сексом без одежды занимались. А душевые в домах за 10 лямов наверняка имеются. Как верно заметила прокурор, Назу хватило соображалки в критической ситуации забрать главные улики. Наверняка, хватило бы соображалки и смыть себя следы крови. Спуститься вниз, чтобы запить содеянное алкоголем и подумать над дальнейшими действиями и там вырубиться под воздействиям всевозможных веществ. А дальше мозг, включивший защитную функцию, доделал работу.
Нет, я не говорю, что Наз виновен. Но он мог бы быть виновен - ни опровержений, ни доказательств этому нет. И всплывший под конец подозреваемый, виновен не больше и не меньше, чем Насир. Он мог, а может, и не мог убить девушку. Прокурор права - "на парня улик больше". Точно такими же подозреваемыми остаются чернокожий парень и отчим девушки. У каждого из них был мотив и возможность. Следствие феерически просрало всё, что можно было, зациклившись на одном подозреваемом.
В итоге в сериале нет правых и виноватых, и это здорово. Здорово, когда зритель остаётся сам додумывать картинку. Порой не хватает лёгкой незавершённости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
FairyDream
FairyDream
06 апр. 2017, 11:43 #
@FairyDream: что касается оценки я всё же поставила сериалу 4. Слишком, на мой взгляд, это действие оказалось затянуто. Не поймите меня неправильно - я люблю атмосферные тягучие сериалы (я даже не отказала себе в удовольствие дважды посмотреть "Зов скорби" - во французском и американском варианте), но из всего этого восьмичасового зрелища сегодня, день спустя после просмотра, я вспомню чётко только события первой и последних серий. Тюремную жизнь Наза - отрывками, которые умещаются в несколько эпизодов. Всё остальное - достаточно ниочёмные подробности, кот и экзема.
Я не смотрела британский оригинал, но видно, что по хронометражу он почти в два раза короче - возможно, такой формат понравился бы мне больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
blind_gj
blind_gj
13 апр. 2017, 20:34 #
финал очень разочаровал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
blind_gj
blind_gj
13 апр. 2017, 20:35 #
@blind_gj: остальные 7 серий очень даже годные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
blind_gj
blind_gj
13 апр. 2017, 20:37 #
@blind_gj: адвокат ТОП
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Seraphimer
Seraphimer
25 апр. 2017, 11:25 #
Когда увидел кошку в конце то чуть не разрыдался )))

Отличнейший сериал; символизм, всякие мелкие детали, параллели между героями. Снято очень красиво и стильно. И хоть сама история немного скучновата, но вот ее подача просто великолепна. И персонажи тут очень интересные и запоминающиеся. В общем давно не получал такого удовольствия от просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Adventuress
Adventuress
27 апр. 2017, 10:37 #
Сериал поразил если честно! Сначала смотрела просто фоном, не особо погружаясь в сюжет, но потом втянулась. И отношение мое к Назу менялось практически постоянно - то жалость, то отвращение, то снова жалость... И так на протяжение всего сериала. Если честно, я думала, что его осудят. Но все повернулось совсем иначе.
На столько глубокий сериал на человеческие эмоции я давно не видела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yukalina
yukalina
28 июня 2017, 22:31 #
понравилась линия с кошкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
yukalina
yukalina
28 июня 2017, 22:32 #
ждала, что в конце нам покажут воспоминание Наза, как он ее убивал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
kaluginnn
kaluginnn
07 дек. 2017, 23:17 #
@yukalina: Вот, я тоже этого ждал, с каждой затяжкой шмали, он видел видения, и я думал, что хоть таким образом, он вспомнит, как очутился на кухне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
solic
solic
09 февр. 2018, 07:50 #
@yukalina: ровно те же мысли были когда начали показывать воспоминания у моста. Но нет, не показали. И вообще ближе к концу начал ожидать какого то тяжеляка в финале. Что Наза убьют/самоубъется/сторчится/что то такое. Что финал будет мегадепрессивный и ещё 2-3 дня не захочется ничего смотреть. Она в принципе и так не очень уж жизнерадостная, но лично мне кажется что мрачная, депрессивная и полная безнадеги концовка именно для этого сериала была бы лучшей. Терпеть не могу плохие концовки, но здесь прокатило бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
deana
deana
25 сент. 2017, 20:41 #
Мне понравилось, что на протяжении 8 часов отношение меняется в каждому персонажу. Сначала подозреваешь в предательстве, халтурности, трусости, а потом думаешь "хммм может быть все не так совсем", и наоборот. Понравилось, что показывали не только действия героев, но и их мотивы.

Ожидала внятную развязку, чтобы понять наконец, кто хороший, кто плохой, как обычно это бывает, но не получила ее, чему очень рада. Это очень.. человечно, что ли. Потому что нет ничего однозначного и судить однобоко значит судить неверно.

Недавно кто-то мне говорил, что в хорошей ленте помимо внешнего сюжета (п Станиславскому, вроде) обязательным фактором является ВНУТРЕННЕЕ изменение героя. И хороший актер должен уметь это показать. Я думаю, актерский состав здесь просто шик и с этой задачей справились ВСЕ, детектив, прокурор, адвокат. Они очень интересные сами по себе, отдельно, и если их анализировать, то становятся видны их изменения. Может быть, да, в этом плане линия главного героя гиперболизирована, но это в принципе мелочь, не мешающая быть сериалу достойным

(обычно не пишу комментарии, но тут понесло)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ilpassetto
ilpassetto
PRO
08 окт. 2017, 17:42 #
"Да, но на парня-то улик больше" - и это всё, что надо знать о системе правосудия. )=

А вообще сериал хороший. Каждая новая серия меняет что-то из предыдущей, добавляя немного интриги к следующей. После просмотра есть о чём подумать. И о ком... По сути, о каждом персонаже вместе и по отдельности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
sofanya
sofanya
06 дек. 2017, 10:11 #
Мне сериал очень понравился. Ох, уж, эта актерская игра! Я переживала персонажу, боялась за него. Порадовала кошка, но я так увы и не нашла связь с Насом и кошкой. Все ждала, что девушку таки убила кошка, как? не знаю. Это самый необычный детектив, который я видела. 9/10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kaluginnn
kaluginnn
07 дек. 2017, 23:19 #
@sofanya: Ой насмешили))) Конечно его убила кошка, целых 22 раза нанесла удары ножом, при этом не запачкав свою шерсть. Ну прям ниндзя-кошка))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Liza
Liza
30 дек. 2017, 12:55 #
Мне кажется, что убийца тот же, что зарезал племянницу "сокамерника" Наза? Он тоже попал в перестрелку в клубе, (когда убили уборщица, могли и зацепиться этого?) Но нет указаний на судимость, но все же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Trettende
Trettende
01 мар. 2018, 06:37 #
Ещё никто в сериале не сказал, что удары ножом были нанесены правшой (Реймонд держал стакан виски в правой руке), а Наз был левшой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
veer
veer
05 апр. 2018, 00:59 #
История для мужичков, ищущих легкого секса со всеми подряд)) Будьте осторожней)
а вообще интересный сериал, в начале такой тягучий, пилот вообще словно киносеанс, потом эти трансформации и выживание, сериал необычен в своей обычности.
Такой открытый финал, убийцей мог быть кто угодно, и главное кот при доме, при хозяине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Илона1986
Илона1986
03 мая 2018, 13:50 #
Финал немного разочаровал, чего-то не хватало.
Хотя конечно снят круто, без глянца и лощеных персонажей.
Я почти весь сериал думала, что убийца отчим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Painio
Painio
PRO
12 мар. 2019, 18:36 #
Лучшая судебно-детектвная драма, которую я смотрел за последние пару лет, один из лучших сериалов HBO. Каждая серия, как полноценный фильм. Создатели здорово потрудились и создали шедевр. Джон Туртурро достоин был Эмми, жаль, что не получил. Первый сериал, которому я за каждый эпизод поставил высшую оценку. Отныне и навсегда этот сериал вошёл в мою золотую коллекцию кино без права на удаление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
sugary_smell
sugary_smell
27 мар. 2019, 22:54 #
Всё здесь хорошо: музыка, операторская работа, актёры, но это же не детективный сериал. Тут вообще ничего детективного нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Painio
Painio
PRO
28 мар. 2019, 18:41 #
@sugary_smell: Детекти́в (от лат. detectio — раскрытие, англ. detect — открывать, обнаруживать; detective — сыщик) — преимущественно литературный и кинематографический жанр, произведения которого описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. Обычно в качестве такого происшествия выступает преступление, и детектив описывает его расследование и определение виновных, в таком случае конфликт строится на столкновении справедливости с беззаконием, завершающемся победой справедливости.

Если в сериале нет ничего из выше сказанного, то это не детектив. Если есть, то, наоборот, это детектив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
HerDaddy
HerDaddy
14 апр. 2019, 14:54 #
Поведение Чандры в последних сериях - ни в какие рамки... Таскать наркоту в тюрьму?
Сама загубила свою карьеру; да и нечего ей там делать, если не может себя в руках держать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Bart182
Bart182
28 апр. 2019, 21:51 #
Один из лучших сериалов которые я видел, а видел я немало! HBO как всегда на высоте, игра актёров достойна была Золотого глобуса (жаль, что не получили), сценарий, съёмка, всё супер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Cheryl
Cheryl
23 февр. 2021, 19:50 #
@Bart182:
Ахмед "Эмми" за свою роль получил. Тоже вообщем-то неплохо. Но согласна, не добрал наград сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nikitanka
nikitanka
PRO
30 апр. 2019, 19:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Alexander_01
Alexander_01
23 нояб. 2019, 02:42 #
Все же видели что жертва после разговора с финансовым консультантом исчезла повернув за угол? хотя на камере видно через окна кафе что она не прошла дальше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ayeayeaye
ayeayeaye
29 апр. 2020, 02:15 #
Сериал топ, концовка шляпа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
CatsGrin
CatsGrin
21 дек. 2020, 07:09 #
Ну какое облегчение, что кошка в порядке! Жаль только, что экзема вернулась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Aqua
Aqua
07 янв. 2021, 09:23 #
Мне не давали покоя руки прокурора, когда она клала их перед свидетелями (и перед Назом) - будто куриные лапки :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Victoria212
Victoria212
16 янв. 2021, 18:40 #
Сериал был интересный но у меня возникли некоторые вопросы. Например, почему в суде они таскают вещдок (нож) без пакета и лапают его? Почему адвокаты постоянно оперируют фотографиями улик, при этом на проекторе показывается что-то другое, так что присяжные не имеют возможности рассмотреть фото? Почему никто не обратил внимание, что Наз левша? Почему в участке было запрещено вести записи разговора с адвокатом, а в тюрьме велись, и судья на их основании отстранил защитницу? Почему никто в полиции не проверял финансовые дела потерпевшей, ее личность и окружение? Почему в тюрьме для отморозков работают женщины? А распечатка фоток в копи-центре, копы, взявшие задержанного на вызов с собой - создатели про защиту данных вообще не слышали (кроме тех моментов, где надо было вставить ненужные шутки от информаторов). Я, конечно, не программист, но из того огромного количества детективного кино и сериалов, просмотренных мной, кое-какие бесстыдно врут или забивают на антураж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nilson
nilson
04 февр. 2021, 06:47 #
фин адвайзер это тупо рояль в кустах. понятно, что это не столько детектив и все дела, но в любом случае можно было обыграть это как-то лучше, чем просто левый чел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cheryl
Cheryl
23 февр. 2021, 19:48 #
Напряжение до последней секунды. Настолько сильно за кошку я еще никогда не переживала. Жизнь Наза поломана и не станет прежней, даже от того что его освободили радости никакой. Очень грустный сериал, правдивый. Нужно как-нибудь пересмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
murzik23
murzik23
22 апр. 2021, 08:19 #
Очень понравился сериал! Риз Ахмед , Джон Туртурро просто шикарные!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alex_blank
alex_blank
23 апр. 2021, 10:11 #
Джон Туртурро бесподобен! Конечно иногда казалось, что столько внимания экземе это перебор, но учитывая, что произошло в финале то это всё оправдывает.
Последние 10 сцена с ним в сериале - вот вот вот то что надо! Всё вернулось на свои места, дальше опять охранять наркоманов, воров и т.д.
И тут хоп - кошка! ну вот прям то что надо!
Хороший сериал, хоть и провис в середине, но я доволен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Raf8678
Raf8678
PRO
23 апр. 2021, 18:52 #
Сериал супер! Но вот концовка... Точнее, происходящее с персонажами.. Хэппиендом это назвать сложно. Поломанная жизнь. Неизвестно, что с настоящим убийцей и.. "посылай всех нахер и живи дальше". А поток повседневности поглощает всех, кроме Наса, которому теперь неизвестно какой путь предстоит.
В принципе, реальность, наверное, именно такова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Domenika
Domenika
19 мая 2021, 22:52 #
Остался грустный осадок, такой тяжелый... Все эти взгляды друг на друга, у меня было ощущение, что я не просто слышала их мысли, а как будто их мысли проходили сквозь мое тело, настолько взгляды героев в этой серии были пронзительными. Концовка, мне кажется для всех окончилась плохо. Для Наза окончилась плохо, что он вышел, но теперь наркоман и тот милый мальчик пропал безвозвратно. Отношения с мамой и братом как будто бы тоже потеряны,навсегда ли, непонятно, мама наврала, она думала что вырастила монстра,а сама такая нет ты что, я не думала, что это ты убил...и Наз это видит. Для адвокатши закончилось плохо, лицензию отберут и ещё и разбирательство затеят против неё, для прокуратуры, думаю, тоже плохо, как будто доказывали, доказывали, что он виноват и вот передумали, забавно конечно, для Стоуна тоже плохо, как не странно, вроде бы вот оно, вылечился, туфли надел, красавчик молодец стал, как тут все снова здорово, никому не говори, я скоро приеду, вложил душу а это дело и снова пошла рутина. Для девушки, которую убили тоже соответственно закончилось плохо, как не странно) закончилось хорошо только для кота, он не был усыплен. А главное кто таки убил то осталось неясно) то есть подозреваемых навалили кучу, а кто конкретно - думайте сами, может это и хорошо, открытый финал. Сериал грустный, один поворот не туда поменял всё. Если бы Наз тогда на берегу отказался от наркотиков, если бы не решил пойти на вечеринку, если бы отец работал и машины не было, но все сложилось как сложилось и от этого грустно. Снято замечательно! 10 баллов, эти акценты на мебель, на улицу, стол с царапинами, это просто шикарно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MaxAsapov
MaxAsapov
25 мая 2021, 15:56 #
Мне зашел, посмотрел с интересом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
verolom
verolom
14 июня 2021, 03:00 #
Отлично! Не могу сказать, что это произведение всех времён и народов, много вопросов к сценаристам, но в общем сериал однозначно хорош! Атмосфера, детали, то, как показывают "работу" "системы", игра актёров, музыкальное сопровождение - это всё перекрывает минусы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexFranc
AlexFranc
18 мар. 2022, 15:37 #
Не увидела комментариев про покровителя Наза в тюрьме (уж не упомню имени). Его речь о его невинности и чистоте?) Это желание позаботиться. Интересная любовная интрижка) Я же не одна думаю, что он просто втюрился в Наза?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
YanaYakubovska
YanaYakubovska
01 мая 2022, 11:28 #
Очень хороший мини сериал. Больше всего жаль мне было адвоката к которому вернулась болезнь и адвоката которая скорее всего погубила свою карьеру.
Заставляет задуматься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
renatamarten
renatamarten
PRO
14 мая 2022, 19:27 #
Одна я испугалась, что в конце Стоуну звонит Наз?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arkasha696
Arkasha696
18 июля 2022, 01:33 #
Как же легко увести слитый финал котиками,зачем я это смотрел,если бы знал - никогда бы не начал,столько воды и что в итоге? Лучше бы хоть какую-то версию банальную высрали,чем это,видимо они решили пафосно закончить,чтобы типа непредсказуемо зато!мда,не советую это смотреть,даже близко не тру детектив,куча воды с ногами и котиками,единственная линия норм это у наза с тем боксером,все,2/10 сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
missis_анна32
missis_анна32
13 окт. 2022, 21:43 #
За кота 5!
За невылеченные ноги жаль, но это вытекало из сюжета, что всё не может быть гуд, чем-то придётся жертвовать.
Жаль Наза, вышел из тюрьмы и неоправданным, и к тому же подсевшим наркоманом и уже нарушившим не единожды закон.
Мать его та ещё лицемерка, отец молодец, верил до последнего

И все-таки, а ведь Наз всё же может быть убийцей.
Рада, что Бокс не сдался и продолжил дело. Рада, что прокурор признала, что сомнения имеют место быть.

В общем, сериал на 4, хотелось бы 5, но слишком много мне было тюрьмы и мало расследования, хотя и понимаю, что сериал как раз о том, что тюрьма даже из невиновного может сделать виновного. И что презумпция невиновности срабатывает далеко не всегда, вернее даже сказать в редких случаях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Leinorchik
Leinorchik
06 нояб. 2022, 10:56 #
Да как он мог ее убить даже в теории, как мог нанести столько ударов, все стены в крови, а у него вся одежда чистая?? А даже если перед этим он снял одежду, то явно потом помылся бы в ванной, там была бы кровь точно. С первой серии понятно, что 100 % убийца не он, даже на секунду не возникало такой мысли. Сериал очень понравился, 9/10👌🏽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ксения_м
ксения_м
21 февр. 2023, 19:34 #
Ожидала большего, Наз сам себя с самого начала залупил... по сути сам во всем и виноват, вообще не вызвал никаких сопереживающих эмоций у меня. Жалко его родителей и брата, они вот ни за что пострадали и все равно от него не отвернулись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lunar_pixy
Lunar_pixy
08 мая 2023, 19:54 #
Какие-то смешанные чувства у меня по поводу финала, пока не могу сказать. Хочется, конечно, более четких фактов. Но в целом понятно, что все будет хорошо.

Обидно, что мать усомнилась в сыне и сыну сложно это простить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AnnaAV
AnnaAV
PRO
26 авг. 2023, 22:49 #
Сериал хороший, посмотрела за 1 день и с интересом. Я все гадала, как же закончат, кто в итоге окажется настоящим убийцей.
Стоун получился очень «живым» персонажем, с кучей проблем. За его болезнь и кошку порой переживала больше чем за главного героя.
Наз теперь не скрывает себя настоящего, жаль, что его судьба так обернулась, но все свои решения он принимал сам. Радует только что не он в итоге оказался убийцей) Хотя, другого обвиняемого нет, и мы уже не узнаем, кто и за что в итоге убил Андреа. Новый подозреваемый - финансист, да, было бы логично, но нужно доказать, что это он.
Чандра, лично мне, не очень понравилась.. ее поцелуй и помощь с наркотой, это что за адвокатша такая?! Собственно, она, по итогу, и осталась ни с чем.
Ну и семья Наза.. Мать странно себя вела, как будто и не верила в невиновность сына, и порой не скрывала этого. Отец же наоборот, наверное, единственный, кто от начала и до конца верил в Наза.
Как итог, сериал получился годным. Жаль я только сейчас решила его посмотреть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Saint_Sinner
Saint_Sinner
29 дек. 2023, 15:31 #
Что я совсем не понял - это зачем Фредии отправил адвокату запись с поцелуем. Он реально хотел, чтобы Наз вышел на волю, и продумал для этого хитрую схему? Или какая была цель?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Enjoyer
Enjoyer
21 янв. 05:28 #
@Saint_Sinner: Тоже этот момент не понял, как-то странно получилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id165383750
id165383750
02 февр. 23:21 #
Сначала очень понравился сериал, а потом под конец как-то сдулся. Но вообще на разок Сойдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
devilrwf
devilrwf
28 февр. 09:55 #
Я один ждал когда в последнии минуты покажут как все было действительно? Так как до конца и не раскрыли кто точно убил. Подозрения на финансиста семьи конечно убедительные,но и на Хана тоже много что указывало.Ну и такая жесткая трансформация его в тюрьме,как будто дает понимание что человек не простой,слишком быстро адаптировался.А так сериал топ)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
whale
whale
23 апр. 18:00 #
Как же порадовал кот в конце ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама