Реклама
Девочки Гилмор: Год из жизни — s01e04 — Fall

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.575
MyShows
(393)
Длительность: 102 мин.
Даты выхода: 25.11.201625.11.2016 15:00
Всего просмотров: 3 35563.89%
s01e01 - Winter
s01e02 - Spring
s01e03 - Summer
s01e04 - Fall

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
131

s09492
s09492
26 нояб. 2016, 03:06 #
Я так и знала!!! когда она пришла к Кристоферу, я сразу поняла про что она говорит!! Нет слов, просто громкое OMG!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Sonette
Sonette
29 нояб. 2016, 07:46 #
вы про то, что она беременна, догадались уже тогда? КАК?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
AliceIce
AliceIce
23 дек. 2016, 15:35 #
@wow-lovely: и я догодалась тогда.. было понятно что про себя спрашивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AlexBuzov
AlexBuzov
26 нояб. 2016, 14:55 #
Первые три серии вызывали такую депрессятину. Но к середине четвёртой появилось то чувство, которое было при просмотре оригинала, такой домашний уют что ли.
Ну по последним словам понятно, что это не конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
quirinaliaa
quirinaliaa
15 сент. 2017, 17:41 #
@AlexBuzov: Да уж, согласна насчёт первых трёх серий. Последняя - просто шик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Akasha
Akasha
28 нояб. 2016, 00:10 #
Я сейчас не в состоянии написать что-то адекватное. Разве что," Божечки как же я скучала". Это были невероятные 4 часа. Но осень. О, боже. ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
pazuzu23
pazuzu23
28 нояб. 2016, 00:38 #
Первый эпизод очаровал, середина немного расстроила, но финал просто порвал в клочья (в хорошем смысле конечно)!!!
Сцены "In omnia paratus" очень погрели душу)))
Думаю, из-за того, что Шерман-Палладино не раз говорила, что с самого начала знала какие последние 5 слов прозвучат в финале, ждать продолжения нам не стоит....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
quirinaliaa
quirinaliaa
15 сент. 2017, 17:43 #
@pazuzu23: А можно поподробнее о последних словах, пожалуйста?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Araneus
Araneus
09 мая 2020, 22:18 #
@quirinaliaa: она говорила, что знала сразу, что сериал закончится тем, что Рори скажет, что беременна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
quirinaliaa
quirinaliaa
19 нояб. 2020, 04:03 #
@Araneus: Ого, здорово, что мне ответили на этот комментарий через три года!) Спасибо)) Я уж и не очень помню, чем на самом деле закончилось даже 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
polinat
polinat
28 нояб. 2016, 02:44 #
Я почему-то уверена, что будет продолжение!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Inattuabile
Inattuabile
28 нояб. 2016, 14:56 #
Прослезилась аж,хотя проспойлерили финал.
но блин и Логан и Джесс и вот все это вот.И круг завершился и это самый добрый сериал, не про любовь не про драму не про злобу и победы и прочее что идет а про счастье.Такой он только Холм и Город хищниц еще такие и все. грустно расставаться теперь уже навсегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Melisun
Melisun
30 апр. 2017, 22:27 #
@Inattuabile: Попробуйте посмотреть Hart of Dixie, у меня он тоже вызывает очень "домашние" ощущения :) Плюс там снималась беседка из Gilmore girls :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
08 мая 2017, 02:08 #
@Melisun: Это правда, они похожи атмосферно. Но не факт что зайдет, он слабее, как по мне. Я бросила спустя полсезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
HerzAusEis
HerzAusEis
19 мая 2017, 04:56 #
@Melisun: а я сразу ты беседку вспомнила, но даже не представляла, что это одна и та же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Melisun
Melisun
12 окт. 2018, 22:11 #
@HerzAusEis: Эта беседка еще и в pretty little liars "играла" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
A_Ist
A_Ist
07 янв. 11:04 #
Ничего не слышала про этот сериал! Спасибо вам за рекомендацию из 2017 в 2024 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sonette
Sonette
29 нояб. 2016, 07:12 #
когда пошёл поток-трибьют появлений Кристофера, Дина, и наконец СукИ(!!!), которую я ждала все три эпизода (наверное даже) больше всего, и все эти отсылочки к оригинальному сериалу (нетфликс действительно сделал это бережно и до слез), это было как рождество.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
AlexBuzov
AlexBuzov
30 нояб. 2016, 18:53 #
@wow-lovely: мне показалось, что Суки вообще другой человек играет. Либо Мелисса разучилась быстро говорить, либо просто не вошла в роль, так как забежала только на пять минут буквально, но очень странное впечатление оставила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
akazabalzaka
akazabalzaka
10 дек. 2016, 03:25 #
@AlexBuzov: да! как-будто тень. наверное, она уже слишком далеко ушла от девочек гилмор, и это заметно, к сожалению.
а может эпизод не прокатали хорошенько из-за ее занятости, хз. и вышло то, что вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Nog
Nog
28 дек. 2016, 01:06 #
@AlexBuzov: меня удивило, что Суки не было на ночном венчании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
tonton
tonton
19 нояб. 2017, 09:56 #
@akazabalzaka: к сожалению и к счастью. я рада, что у Мелиссы складывается хорошая карьера и она не осталась звездой одной роли или звездой сериалов, снимается в популярных фильмах. но я согласна, что хотелось больше Суки здесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Sonette
Sonette
29 нояб. 2016, 07:18 #
Мелисса Маккарти среди всего каста конечно самая ходовая нынче, т.е. она действительно селебрити первого калибра, но нельзя же так блестяще выглядеть! просто преступление. то чувство, когда сквозь года все внешне изменились в худшую сторону (к сожалению, годы берут своё), а ты в стопицот раз лучше и краше. то же и с Лизой Вейл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Sonette
Sonette
29 нояб. 2016, 07:51 #
ну что это за последний вброс? зачем? втф
вся серия до этого была просто божественной, образцовой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Sonette
Sonette
29 нояб. 2016, 17:50 #
Изначально когда оригинальный сериал завершился, никто не ждал возрождения, а вот оно через столько лет благодаря нетфликсу случилось, такое прям эх! Яркое, умное, душевное, как всегда. Вот и на данном этапе продолжения не предвидется (наверное потому что Палладино не были уверены в будущей рейтинговости), хотя мы и имеем абсолютно очевидный крючок к какому-либо продолжению. И хотелось бы, раз теперь все так! (отец Логан, получается? ну суупер). Очень рада за арку с Эмили Гилмор. Там просто все стало лучше, чем было. Такие разительные перемены, которые просто воодушевляют.
А вот что касается отп Рори и Джесс, то Палладино в очередной раз оставляют нас ни с чем. Мы уже смирились с тем, что они не будут "долго и счастливо" в первом финале, но на второй была огромная надежда! Хотелось в принципе больше их совместных сцен, в итоге - почему-то с Логаном. Я не спорю, он харизматичный парень и его умение ухаживать за девушкой что-то с чем-то, но с Джессом всегда была искра, страсть, безрассудная молодость, ошибки, книжные разговоры, долгие гуляния по Старз Холлоу, общий круг общения. Теперь они вообще почти семья. И несчастные две сцены совместные выглядели как подачка. И этот намёк на их возможное совместное будущее в виде тоскливого взгляда Джесса с украдкой в окно...Уж извините. Вы блин издеваетесь?! Мы ЭТОГО ждали все эти годы, по-вашему?!
Сircle of life, грите? Рори повторит судьбу Лорелай, матери-одиночки? Без последнего можно было бы и обойтись, как по мне. (хотя концепция ясна)
Но все равно, все полтора часа как одна минута, вся в слезах, зареванная, в ностальгии покупанная. Спасибо! не разочаровали по части практически всего, а даже наоборот. Это и вдохновение, и мотивация, и желание вновь пересмотреть все сначала (что и так делать буду регулярно), и ещё много-много внутренних импульсов... одни эмоции, так что простите. н а с т о я щ е е с ч а с т ь е
Не любить Девочек Гилмор выше моих сил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
A_S_
A_S_
26 февр. 2018, 02:24 #
@wow-lovely: А вы не думаете, что Рори может остаться с Джессом в далёком будущем? Как Люк и Лорелай, ведь по сути дочь повторяет судьбу матери. Да и пара Рори и Джесс - не особо хороша, ибо весь их шарм исчез куда-то (перестали обсуждать книги, фильмы, просто целовались причём постоянно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Hiddlehoch
Hiddlehoch
23 мар. 2018, 11:30 #
@A_S_: А я вот какраз считаю очень грустным тот факт, что она повторяет ее судьбу. Лорелай ушла из дома в 16 беременная именно за тем, чтоб ее ребенок не повторил ее судьбы, чтобы она была счастлива и наслаждалась жизнью, а весь этот сезон показывал лишь безумно несчастную и потерявшуюся Рори. Получается, что сейчас она родит, в ее жизни появится смысл и она посвятит себя ребенку, паралельно стремясь исполнить мечту и стать писателем. Как-то всё не так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
leahscharf
leahscharf
24 апр. 2021, 22:35 #
@Hiddlehoch:ну почему, Лорелай все таки исполнила свою мечту,открыла отель
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zuzuzu
zuzuzu
12 дек. 2016, 18:58 #
Всю 4 серию плакала от умиления ! \только этот сериал способен вызвать такие эмоции ! Это просто восхитительно ! соглашусь с предыдущими ораторами Круг замкнулся ! Не думаю что будет продолжение , все на своих местах , Рори нашла себя , Лорилайн тоже , Бабуля тоже счастлива . Так что СЧАСТЬЕ в семействе Гилмор ! Все Девочки счастливы !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
hioop
hioop
22 дек. 2016, 15:11 #
Да,наверное Рори пройдет путь матери одиночки,разрываясь между Логаном и Джессом и в старости они с Джессом поженятся... эх..это было восхитительное время с девочками гилмор!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
myanochka
myanochka
23 дек. 2016, 15:47 #
Бригада Жизни и Смерти и Тайная свадьба для своих Лорелай и Люка - две самые шикарные, очаровательные, волнующие сцены, если не всего мира Девочек Гилмор, то этого 4хсерийного сериальчика точно! Спасибо авторам за такое очень приятное продолжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Barvik
Barvik
20 окт. 2020, 17:07 #
@myanochka: только странно, что в круг "своих" вошли Лейн, Мишель и Рори, но никого близкого Люку....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ria_Rina
Ria_Rina
05 июля 2022, 07:55 #
@Barvik: Лейн как раз со стороны Люка пришла. Она долго на него работала (как и ее муж), он крестный их детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Barvik
Barvik
23 авг. 2022, 10:57 #
@Ria_Rina: тоесть это не близкая подруга Рори, а только сотрудница Люка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DeepBelow
DeepBelow
23 дек. 2016, 23:29 #
Если честно, я в большей степени разочарована этими сериями. Мне очень понравилась линия с Лорелеей, Эмили и тем, как они все обставили вокруг смерти Ричарда. Но вот с Рори они что-то сильно намутили. Если честно, мне нравились все ее парни - и Дин, и Джесс и Логан. Так что я была бы рада, если бы она остановилась на любом. Но получилось, что из Логана они сделали какого-то говнюка (я не помню, чтобы в оригинальном сериале он был таким). Позиция Джесси, который просто печально заглянул в окно тоже мне совсем непонятна. он никогда не был таким, как Люк, так зачем ради демонстрации "круга жизни" портить характеры персонажей?! Надо признать, что 4-ая серия моя любимая только благодаря линии Эмили и Лорелеи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Jane_Ferguson
Jane_Ferguson
01 янв. 2017, 02:28 #
@DeepBelow: ну до знакомства с Рори,он же был бабником, да и с Рори он изменял ведь( но зато в глазах Лорелай,Джесс хуже,логика пиздец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Шуша
Шуша
24 дек. 2016, 23:40 #
а отец чубакка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
whereismulder
whereismulder
25 дек. 2016, 02:14 #
@Шуша: только хотела написать это. К счастью, не Чубакка :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
BloodyMary_k
BloodyMary_k
27 февр. 2017, 02:41 #
А кто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
quirinaliaa
quirinaliaa
15 сент. 2017, 17:49 #
@BloodyMary_k: Логан же. "Ночь была безупречна"..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
brennede
brennede
04 нояб. 2021, 12:44 #
@quirinaliaa: ну, то что «ночь была безупречна» ещё не гарантирует зачатия)) В темах GG всегда есть голосование «Дин/Джесс/Логан», а теперь можно поспорить и на тему «Чубакка или Логан отец» :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ash_en
Ash_en
30 авг. 2023, 00:11 #
Чубакка был весной вообще-то) а это осень уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 дек. 2016, 13:07 #
Хочу согласиться с @DeepBelow и сказать, что линии с Лор и Эмили - хороши, а повороты с Рори оставили в смятении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Nog
Nog
28 дек. 2016, 01:14 #
В отличие от большинства, мне долго ждать продолжения не пришлось, поскольку основной сериал досмотрел только пару дней назад. Но все равно страшно рад этим четырем, а по обычному формату более чем восьми эпизодам. Это был замечательный прыжок в будущее, и за новую экскурсию по Старз Холлоу и новые встречи со всеми его обитателями огромное спасибо создателям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
a_lik_a
a_lik_a
06 янв. 2017, 04:50 #
Такое дивное чувство ностальгии)))я как будто вернулась домой через столько лет)))
Слишком мало Суки, ждала её очень, но оно и понятно…Меллисса Маккартни нарасхват, шикарная женщина)))
Надеюсь через 5-10 лет увидеть еще сезон, после такой то затравочки в конце)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Haruka_5452
Haruka_5452
22 янв. 2017, 02:55 #
Будто никогда и не покидала Старз Холлоу. Именно 4я серия сделала атмосферу этого сезона. Лорелея прекрасна, а вот Рори будто так и не выросла.
И отдельное спасибо сценаристам за такие отсылки к Ричарду Гилмору.
Это было прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
BloodyMary_k
BloodyMary_k
27 февр. 2017, 02:40 #
Мой ор в конце четвёртой серии наверное был слышан в китае. Я все-таки надеюсь на продолжение. И от кого ребёнок? Этот вопрос тоже остался открытым. Я смотрела интервью с мэттом, который Логана играет, он сказал, что это палладино решать, называть имя отца ребёнка или нет. А до этого я была уверена, что это Логан.
А в целом сезон оставил какое-то неоднозначное впечатление. Первое впечатление - это эйфория, конечно, от возвращения любимого сериала, знакомых пейзажей и лиц, но потом, когда начинаешь анализировать сезон, понимаешь, что что-то все-таки не так. Рори меня подбешивала, ей как будто не за 30, а все ещё 16, ни одного решения принять сама не может. И нас практически весь сериал (кроме момента, когда она ушла из йеля, но все же закончила его) кормили тем, какая рори умница, а в этом сезоне Ее просто неудачницей выставили. Казалось бы у неё должно было быть потрясающее успешное будущее, но не тут-то было, короче разочарование. Но в целом, конечно, эмоции положительные, очень уж люблю этот сериал.
P.S. Эдварда не хватало:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
adiwa
adiwa
19 мар. 2017, 22:24 #
@BloodyMary_k: Мда я тоже была в бешенстве таким концом сериала. мне все парни Рори очень нравились и каждый по свему, с каждым у нее была своя незабываемая история! Но когда она отказалась от свадьбы с Логаном я была просто в жутком негодовании. Для меня он стал наверное самым идеальным парнем, какой только может быть, при чем со всеми его недостатками и вполне реалистичной личностью персонажа. Как мне кажется, это и был тот самый шаг в пустоту и неразбериху следующих 10 лет. А в итоге в свои 32 Рори так ничего и не добилась, крутит роман с парнем, о котором даже не помнит! А когда показали, что она все еще с Логаном, но уже на птичьих правах, у него есть невеста, а она совсем перестала себя уважать (показателем чего являются такие отношения) я просто не знала куда себя деть!!! Безумно хотелось залезть в экран, дать ей оплеуху и сказать: да приди ты уже в себя! Хотелось отмотать все назад, к концу оригинального сериала и изменить ее ответ на то предложение руки и сердца. Ведь всем и так понятно, что Логан ее все еще безумно любит, как и она его. И беременна она скорее всего от него, не могли же на столько изменить ее персонаж, что она спала бы со всеми подряд. Очень надеюсь на продолжение, в котором все встанет на свои места и Логан узнав о беременности Рори все бросит и будет с ней, а она не сглупит в этот раз и согласиться быть с ним, ведь они так подходят друг другу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
19 мар. 2017, 22:45 #
@adiwa: я частично с вами согласна.
Но она не хотела замуж в конце седьмого сезона.
У неё всё было хорошо. Она поехала в пресс-тур с Обамой, и была счастлива от этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Mishka3
Mishka3
09 февр. 20:45 #
можно было согласиться на предложение и жениться через пару лет, жизнь не кончается после обручения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ginger_Mint
Ginger_Mint
27 мая 2017, 21:25 #
@BloodyMary_k: А я с вами тут, пожалуй, немного не соглашусь, в моём видении мира всё вполне логично.
Я вот о чём - да, казалось бы, у Рори должно было быть потрясающее будущее, она должна была бы стать известнейшим журналистом, за неё должны были чуть ли не драться все известные издательства - так нам это всё преподносили на протяжении всего сериала.
Только вот в жизни один из сотни, если не из тысячи, случаев, когда всё действительно так получается. Когда человеку всё даётся настолько легко, независимо от того, насколько он талантлив. И грустно, конечно, смотреть на то, как у Рори толком не сложилась жизнь к 30ти годам, но я скорее благодарна за это создателям. За то, что они не стали превращать сериал в сказку. Они ещё 10 лет назад могли снять концовку, в которой у всех всё было бы прекрасно, и от которой большинство воротило, потому что это не было бы реалистично, но они не сделали этого ни тогда, ни сейчас. За что низкий им поклон.
А Рори не неудачница, на самом-то деле. Она просто запутавшаяся тридцатилетняя женщина, у которой не всё гладко. Достаточно оглянуться вокруг - таких полно. Неважно, какой потенциал у неё был в 16, это жизнь, она не всегда складывается так, как того хочется. Она нашла себя, она вырвется из этого, всё у неё будет хорошо. 32 - это вовсе не много:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
BloodyMary_k
BloodyMary_k
12 июня 2017, 05:25 #
@Ginger_Mint: конечно, я с вами согласна, в жизни всякое бывает и возможно, создатели правы в том, что ушли от хэппиэнда. Но в конце 7 сезона нам оставили надежду и показали рори очень перспективной, а в этом сезоне какое-то разочарование. за такое количество просмотренных эпизодов рори становится кем-то близким, как сестра или подруга. и конечно хочется, чтобы у нее все сложилось, а в итоге получилось так, что она ни в одной сфере жизни себя не реализовала, грустно как-то. но, будем ждать, может авторы еще преподнесут нам что-нибудь интересненькое;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ellika
Ellika
17 июня 2017, 04:34 #
@Ginger_Mint: знаете, мне тоже кажется что показали жизнь. Да, Рори умна, по книжному умна и способна, но она не пробивная, не решительная, не в движении, не в тренде, если можно так сказать. У нее могло бы быть потрясающее будущее если бы она закончила юрфак, где надо быть очень педантичным и усидчивым, но она хотела быть Кристианой Аманпур, а в ней этого никогда не было(( Если бы она была простой девушкой работала бы ассистентом/младшим редактором потихоньку, делала бы карьеру.. а так деньги у семьи есть, можно писать по статье в месяц и гонять туда-сюда в Лондон)

пы.сы. только меня интересует куда делась ее Нью-Йоркская квартира?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
vk165402
vk165402
26 сент. 2018, 20:02 #
@Ellika: да, получается, что отец Логана с самого начала был прав насчет нее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
07 мар. 2017, 02:57 #
Сегодня весь день новости о переговорах о продолжении выскакивают.
http://vntyfr.com/s99OPGP
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
14 апр. 2017, 05:46 #
Боже, это - шикарно! Меня настолько сильно переполняют эмоции сейчас, что я не могу ничего написать нормально)
Единственное) Рори повторяет путь матери, только с разницей в 16 лет.
Очень рада за Эмили. Она наконец-то счастлива. А Лорелея невероятно красива!
А Крис за 10 лет так и не изменился) Вот уж на кого Дориан Грей должен подать в суд))
Я буду безумна рада, если выйдет продолжение, и у с удовольствием посмотрю его, но на мой взгляд, всё уже сказано)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
HerzAusEis
HerzAusEis
19 мая 2017, 05:00 #
Так здорово, что они смогли собрать почти весь каст спустя столько лет, очень приятно такое. А вот концовка конечно обескураживает, Рори вечно напортачит, и что же она с мужиками так определиться не может и вечно в роли любовницы всё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ginger_Mint
Ginger_Mint
27 мая 2017, 21:06 #
Очень долго я откладывала этот момент, не хотелось смотреть новый сезон из-за того, что я знала, что, с одной стороны, это будет невероятно милое и прекрасное путешествие куда-то в прошлое, возвращение к моим ~11-12 годам; а с другой - я осознавала, что это будет ещё и бесконечно грустно. Поэтому я сделала худшее, что вообще могла сделать - пересмотрела все 7 сезонов перед тем, как смотреть восьмой.
Первая серия зашла просто на "ура". Скорее, предполагаю, на эмоциях просто от того, что это девочки Гилмор спустя столько лет. Что это Старз Холлоу спустя столько лет. Во время просмотра первой серии не думала вообще о том, что они все повзрослели, что прошло, без малого, 10 лет. Вообще не обращала внимания ни на что, кроме того, что на экране Лорелай и Рори. Ко второй серии эмоции отошли на второй план и я, к сожалению, начала думать и анализировать. И тут выяснилось, что мне безумно нравится, что они очень постарались передать атмосферу Старз Холлоу начала двухтысячных, и в то же время меня это очень расстроило. В том смысле, что большинство персонажей остались, в целом, такими же, какими были в первых сезонах. И да, это прекрасно для возвращения к сериалу, но если задуматься - практически никто (практически(!) я не говорю обо всех) из персонажей не двинулся куда-то дальше. Большинство, по сути, не развивались все эти 10 лет, как будто они застопорились, застряли в каком-то одном мгновении. Весь Старз Холлоу застрял в одном состоянии. Да, наверное, так обычно и происходит в жизни, но это отчего-то так грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ginger_Mint
Ginger_Mint
27 мая 2017, 21:08 #
А последняя серия - она была шедевральна. Серьёзно. Случилось то, чего я ждала и одновременно боялась - я просто практически всю серию заливалась слезами. Эти вставки из первых сезонов в доме Ричарда и Эмили, бригада Жизни и Смерти, этот чёртов крахмал! Даже сейчас, когда я пишу об этом, я понимаю, что ещё чуть-чуть, и начну снова разводить сырость. Всё это такое родное. Будто ты сам, спустя 10 лет, вернулся, наконец, в этот странный город.
А чего только стоит сцена с Лорелай и Эмили, в которой последняя ставит условие о посещении дважды в год.
Слишком много эмоций.
Просто спасибо за это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Ginger_Mint
Ginger_Mint
27 мая 2017, 21:37 #
И, о боже! Это не относится к оригинальному сериалу, но как же я визжала, когда показали Алекс Кингстон! За это вообще отдельное гигантское спасибо создателям. Я обожаю эту женщину. Увидеть её в девочках Гилмор было очень приятной неожиданностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
loginloyso
loginloyso
28 мая 2017, 03:22 #
ЭЙ! как можно на этом заканчивать?!
Срочно нужен еще сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
missy_lizzy
missy_lizzy
19 дек. 2020, 08:02 #
Даже 2 можно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
marina_odessa
marina_odessa
11 июня 2017, 06:41 #
Ощущение такое, будто первые 3 серии ребята раскачивались, чтоб выдать нам ЭТО!
Всю серию то хохотала в голос, то рыдала без остановки...
Это было мило и душевно,не хочется выделять что-то конкретное, а в целом - спасибо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
quirinaliaa
quirinaliaa
15 сент. 2017, 17:59 #
@Ellika: Ребят, давайте все вместе устроим создателям бунт-прошение-о-продолжении, а? Я и так знаю, что оно примерно где-то всё-таки намечается, но просто чисто для их уверенности)) Это просто шикарно. Идеальная серия. Обожаю. Диалоги-цитаты, то хохочешь, то плачешь. Потом весь день ходишь и быстро разговариваешь, несёшь какую-то чушь, но это весело. Разве не таким должен быть идеальный сериал? Конечно. Он такой и есть. И нельзя заканчивать вот на этом! Должно быть продолжение, и оно будет. Вселенная меня услышит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tonton
tonton
19 нояб. 2017, 09:54 #
кто еще ревел всю вторую половину этого эпизода? в нем - вся суть, ДНК этого сериала для меня. идеально передана атмосфера самых первых сезонов, очень тепло. браво создателям этих 4х серий, даже нет - четвертой серии, потому что те 3 - абсолютно проходные, и в конце вот этот шедевр!
и после последней минуты должно, просто должно быть продолжение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AnastasiiaR
AnastasiiaR
12 мар. 2018, 05:03 #
Вот не знаю как же жить дальше! Вроде бы и так все понятно, и Круг завершен, Но, Но так и хочется, чтобы все же показали, что она с Логаном. Да простите меня все, я всегда была в его команде. Мне мало того, что она его любовница. Ведь, и так понятно, что свою невесту он не любит и это традиция семьи. Так диктует его семья, чтобы у него были деньги. Глупо, что такое еще существует в мире, но все же есть. Хотя как мы знаем Рори не из бедной семьи, но.... Жаль... ожидала, что все же за эти 4 серии покажут, что она с ним. Бригада Жизни, как же я рада была увидеть хоть крошечный момент с ними - это идеально, как по мне! И правда, смотришь, и чувствуешь себя дома. Такой сериал, который хочется смотреть не раз. Он как One tree Hill. Смотришь и думаешь, что не раз к нему вернешься! Плакала пол нового сезона и хотелось бы еще, хотя читала, что режиссер говорит, что это конец(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Goolpia
Goolpia
13 мар. 2018, 22:24 #
Насколько мне понравилась первая серия, настолько не понравились вторая и третья, а к четвертой у меня смешанные чувства. Ведь всё, что показали, это по сути тайная свадьба Люка и Лорелай, которую они ещё в оригинальном хотели устроить. Все сюжетные линии так и остались открытыми и если задуматься, возникает множество вопросов: что с Мишелем, он таки уйдёт с гостиницы? Рори бросила издательство местной газеты, раз книгу села писать? Что с Джессом, что это за печальный взгляд, брошенный в окошко? Вернулась ли Суки окончательно? и т.п...
Короче, не умеют Палладино завершать сериалы, даже этот мини-сериал не поставил точку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Hiddlehoch
Hiddlehoch
23 мар. 2018, 12:15 #
1) Кто-нибудь замечает как Джез всё время появляется в сериале в худший момент в жизни Рори и помогает ей. Сначала в ситуации, когда она бросила Йель, теперь с книгой.
2) Какая ирония, что отец Логана оказался прав и его чутье его не подвело - Рори не смогла стать журналистом, в ней нет именно такого стержня.
3) Согласна, что решили показать реалистичнее и поэтому у Рори все так странно складывается, но если что получается? Всё детство и юнность она была умнее и мудрее своей матери, а в 32 она ни капельки не отличается от Лорелай, которая в 16 тусила с Кристофером, а как забеременела начала жить по правилам.

Простите конечно, но ничего в этой ситуации реалистичного я не вижу. Рори трудностей жизни не познала вообще.
Бабушка с дедушкой то дорогущие школы оплатят, то машину купят, универ обиспечили(во время которого она решила бросить всё, ведь БЕДНОЙ НЕСЧАСТНОЙ сказали, что в ней нет стрежня. Так его и нет и небыло и не будет. Ей илиписателем надо было становится или организатором, управлять. У нее хорошо получалось, что в дочерях революции, что редактором, что даже когда отрабатывала те 300 часов).
Потом папа разбогател. Она до окончания универа ни копейки своим трудом не заработала. А вот ее друг на пяти работах пахал и учится успевал. Вспомните как много у нее было времени ездить домой, путешевствовать по Европе, жить у бабушки с дедушкой, состоять в этой организации бабушкиной. А поработать хоть одно лето никак??
Дина обижала не раз. От Джеса и Логана всё время ждала, чтобы они за нее боролись, ради нее менялись.
"РОРИ ВСЕМ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ, ОНА АНГЕЛ"
Я тоже так думала, но если посмотреть:
Мальчика друга слила очень неприятно
С Парис очень странная дружба. Она постоянно перед всеми оправдывалась, что уж простите,что она такая ужасная, я принимаю ее такой какая она есть. Я это дружбой не считаю.
Все люди в городе так ее любили, а она как-то безразлична к ним была.
Последние 3-4 сезона вообще не заметила, чтоб она думала о ком-то кроме себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Ria_Rina
Ria_Rina
05 июля 2022, 08:02 #
@Hiddlehoch: полностью согласна. Для меня Рори - самый отрицательный персонаж. Начиная с момента, когда она не сказала Дину, что любит его (потому что не любила) и заставила весь город ненавидеть мальчика без повода вообще.
Она абсолютно неблагодарная как к бабушке/дедушке, которые только хорошего для нее хотели и все возможности предоставили.
А уж как ужасно она обижала мать! самого родного человека и своего лучшего друга. Гадости е
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Алёнка1990
Алёнка1990
07 сент. 2018, 10:46 #
Ох, как же много эмоций от финала!!!! Постараюсь всё по порядку собрать.

Начну с ночной вылазки, которую для Рори устроили Логан с друзьями. Я глаз не могла оторвать от экрана, насколько это было красочно и весело!

Затем были первые слёзы этой серии - рассказ Лорелеи о её 13-летнем дне рождении. Меня просто разрывали рыдания! И то, с какой улыбкой слушала её Эмили. Господи, эта сцена выше всяческих похвал!!

-Итак, тебя зовут Молли. Почему? - Мишель такой Мишель. Смеялась в голос над ним. Сначала это собеседование. Потом «наезды» на Суки. Бесподобный....

Кстати, Суки. Не хватало её в этом сезоне.
-Меня всего лишь 5 минут не было
-Два года!!
-Да плевать... Ну не божественно ли?)))

«Дерьмо собачье». Эмили в этом сезоне отожгла по полной))) Рада, что у неё открылись глаза на ДАР, да и на всю её жизнь в целом.

Когда в магазин зашёл Падалеки, я закричала, а потом разревелась))) ну серьёзно, не смейтесь надо мной. Настолько необычным было видеть его спустя столько лет здесь. И я очень рада, что создатели хоть немного нам раскрыли, какая жизнь сложилась у Дина. Огрооооомное за это спасибо!

-Что ты делаешь?
-Надо влезть в платье
-Свадьба через три дня
-Очень надо
-Так не ела бы мороженое
-Ахах. Пошёл вон))
Ну ведь созданы друг для друга))) это самая милая пара. Столько лет они шли к этому шагу. И в итоге - ночная церемония! Так и должно было быть. Счастлива за них до безумия.

Ну а Рори. Тут сложно дать однозначное мнение. Возможно правда-круг замкнулся. Хотя была надежда, что всё таки она останется с Джессом. Но создатели сериала решили нас добить)

Буду верить в то, что ещё через несколько лет выйдет продолжение. Нужно ли оно? Возможно, нет. Но думаю все любители Девочек Гилмор будут ему рады.

Всем добра✌🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
gurto
gurto
02 нояб. 2018, 13:42 #
может мне поставят тонну минусов.
Но это ужасная история, трагедия просто.
я посмотрела сериал почти залпом, потому что болела дома и на душе остался жуткий осадок.
Лорелей инфантильная до ужаса и закосячила жизнь дочери, как по мне. У нее вышел замечательный с рождения ребенок, гений , которого она к себе привязала, дала цель выучится и не родить в 16, и когда цели не стало Рори просто сдулась, запуталась.
Рори не увидела как общаться с мужчинами и просто не понимает как не быть кем кроме матери одиночки и как жить с мужчинами.
Логан - это не ее вариант Кристофера, а в конце именно так преподнесли.
Они не с детства дружили и провстречались по сути пол жизни, чего она там испугалась? Авантюрного и при этом неглупого парня. или от мамки оторваться слишком напостоянно?!
Лорелей типа самостоятельная.
НО в сериале не показано, где ее великая самостоятельность, все что было чилтона было на уровне городка с прекрасными жителями которые друг другу помогают. Деньги на учебу дали родители, с займом на гостинницу тоже помогли, люк дал деньги и опекал ее. Какой до жути нелепый персонаж, который только шутить умеет и капризничает.

Ричард самый крутой персонаж.
И жители города прекрасные все.

Люка жалко, потому то полной семьи он так и не прочувствовал, а мог. Созрела она когда дочь окончательно осела возле нее.

Круто иметь такую связь с дочкой, но надо жить учится помогать.

Грустная история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Inside-of-myself
Inside-of-myself
25 февр. 2019, 03:37 #
@gurto: не соглашусь только с тем, что Люка жаль потому что он не прочувствовал полной семьи. Жаль, что он долго был один разве что. Но если полная семья это пройти рождение ребенка с малых лет, то он помогал с Рори. Да и вряд ли такое уж это прекрасное время, когда в доме орущий ребенок, который не даёт спать, но с которым нужно много возиться. Наоборот у него есть Рори, у него есть Эйприл и проявлять отцовские чувства есть к кому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
gurto
gurto
27 февр. 2019, 04:38 #
@Inside-of-myself: ему ни разу не дали прочувствовать полную отвественность
ни разу даже отчехвостить толком
как приходящий добрый дядя
это совсем не то, потому что было достаточно моментов когда ему говорили, что то в духе это моя дочка и иди отсюда не мешай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Inside-of-myself
Inside-of-myself
27 февр. 2019, 07:01 #
@gurto: "отчехвостить"? Эээ... Ну и представления о семье и том, какой она должна быть. Семья это не постоянные ссоры и упреки в сторону детей если что. В семьях вообще часто именно матери строгие, а отцы добрые. Да и вообще дети это еще не всё. И для многих даже вообще не иметь детей это не трагедия, а даже наоборот. Зато Люку не пришлось слушать вопли младенца и выполнять прихоти беременной жены (хотя кто знает чем он помогал Лорелай, может и пришлось частично). К тому с детьми он может пообщаться когда они уже в сознательном возрасте и с ними действительно интересно, а в старости он не будет один.
Итог: он избежал всего плохого в воспитании детей, зато получил хорошее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gurto
gurto
27 февр. 2019, 15:34 #
@Inside-of-myself: я не совсем ясно выразилось видимо, просто он все равно посторонний в отношениях матерей и дочек, вот что я имела в виду

и о госпади, что вам сделали вопли младенцев? xDDD
у меня детей нет, но это прям забавно звучит)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk165402
vk165402
27 февр. 2019, 23:03 #
@gurto: не соглашусь с тем, что история грустная и тем более трагичная.
У Рори, например, куча денег от бабушки, деньги отца и мать с небольшим, но стабильным и прибыльным бизнесом. Ее жизнь обеспечена, ей и работать-то не нужно - может заниматься чем душе угодно. Найдет еще свое дело.
Она родит ребенка и будет его растить в чудесном городе, в окружении чудесных людей. Разве это плохо? Лично мне вот не казалось, что жизнь Лорелай и Рори была плохой, скорее наоборот. И да, нет абсолютно ничего страшного в том, чтобы быть матерью-одиночкой и не жить с мужчинами. Мужчины - не мерило женской жизни (как и романтические отношения в принципе).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Inside-of-myself
Inside-of-myself
04 апр. 2019, 19:05 #
@gurto: нет ничего забавного в том, когда ребенок плачет, а родители не могут его успокоить, особенно если это происходит в общественном месте и другие тоже вынуждены слушать.
Нет детей так хоть поинтересуйтесь как это бывает у тех, у кого они есть. А в первые месяцы женщины бывает совсем не высыпаются и вечно возятся с младенцем, не имея возможности от него отойти. Бывают конечно и спокойные дети, с которыми почти нет проблем. Ещё дети бывает болеют или у них режутся зубы так что если родите своего ребенка и вам по прежнему будет забавно слушать вопли младенцев, тогда и можно будет так рассуждать. Но опять же только о себе, а не обо всех. Мне вот даже не надо рожать ребенка, чтобы понимать насколько большой стресс для организма рождение ребенка и какие с ним могут быть трудности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
gurto
gurto
10 апр. 2019, 21:20 #
@Inside-of-myself: забавно не вопли звучат, а забавно как это все описывается страх по отношению к этим воплям и печально забавно то что вы думаете о семье и отношениях между людьми..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Inside-of-myself
Inside-of-myself
10 апр. 2019, 23:14 #
@gurto: Нет ничего печального в том, что некоторые люди реалисты и осознают, что дети это не только маленькие существа, с которых многие умиляются и не строят своё мнение о детях лишь на основе тех детей, которых видят на улице мимоходом или тех детей, с которыми вы приходите понянчиться на пару часиков, не успевая от них устать и не наблюдая все трудности их воспитания.
А о семье и отношениях с людьми тут ни слова не было сказано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gurto
gurto
12 апр. 2019, 13:52 #
выдержка из вашего коментария
Семья это не постоянные ссоры и упреки в сторону детей если что. В семьях вообще часто именно матери строгие, а отцы добрые.

почему постоянные ссоры и упреки? это печально

"он избежал всего плохого в воспитании детей, зато получил хорошее."
Нет интересного/неинтересного
плохого/доброго
сложного/легкого

как вы работатет или с людьми уживаетесь?
ведь такие моменты присутствуют во всем
но честно говоря нет смысла дальше спорить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Inside-of-myself
Inside-of-myself
13 апр. 2019, 01:37 #
@gurto: у меня то же непонимание как можно уживаться с людьми, не умея их понимать и анализировать написанное ими.
Постоянные ссоры и упреки это печально, да. Так быть не должно в нормальных отношениях между людьми.
Интересное/неинтересное и легкое/сложное есть, глупо это отрицать.
А переходить на личности это как раз последнее дело в спорах, это значит человеку нечего больше сказать, так что спорить с таким человеком бесполезно. Тем более незачем говорить о том, в чём совершенно не разбираетесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Jord
Jord
29 апр. 2019, 17:22 #
@gurto: у меня тоже грустные впечатления, от Рори в частности. У нее такой потенциал был, она ж рвалась покорять мир и в итоге сдулась. А была бы с Логаном - уже бы давно сделала карьеру, тк все время была бы в этой журналистской среде. И Логан бы ее подпинывал в этом направлении.
И тут дело не в том, что с мужиком быть лучше, а в том, что она сама не справилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Barvik
Barvik
20 окт. 2020, 17:25 #
@Jord: Вы вообще забыли чем закончился 7 сезон? Логан перебрался в Калифорнию, и "растался" с отцом и семейным бизнесом. А теперь он в Лондоне, обедает с Рори в "семеном" ресторане и помолвка по плану династии. Я делаю вывод, что у него опять что-то не выгорело и он вернулся под "крылышко" семьи. Это не отменяет его деловые качества, но вряд ли Рори в той ситуации смогла бы как-то проявить себя журналисткой, "выращивая авокадо во дворе".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Barvik
Barvik
28 окт. 2020, 14:18 #
@Jord: А что это за потенциал такой, который без "подпинывания" не работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
airhammer
airhammer
21 мар. 2019, 19:18 #
Ребёнок же Логана?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Barvik
Barvik
20 окт. 2020, 17:27 #
@airhammer: или Чубаки :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ash_en
Ash_en
30 авг. 2023, 00:21 #
Чубакка был весной. Это осень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
crazyshell
crazyshell
04 апр. 2019, 17:52 #
Как же я была рада увидеть Дина и Суки. Уже и не надеялась, что их покажут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
16 апр. 2019, 22:11 #
А Дженни жена Дина? Что-то я не очень поняла? И у него 5 ребёнок будет? 😁забавно очень)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Croheart
Croheart
07 авг. 2022, 13:13 #
@ИринаБагрянцева: тоже удивилась, раньше же была Линдси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Indriblets
Indriblets
08 мая 2019, 02:44 #
"Все, что вам нужно сделать, это назвать мое имя, и я буду там на следующем поезде..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ksu_S
Ksu_S
01 окт. 2019, 21:46 #
Селина (портниха Эмили) - это арфистка из первого сезона, актриса Алекс Борштейн, которая сейчас радует нас в «Удивительной миссис Мейзел».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
pertweelove33
pertweelove33
28 дек. 2019, 05:39 #
Вовремя Люк и Лорелай решили всё-таки не заводить ребёнка, а то с двоими малышами одновременно тяжеловато было бы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
liestra
liestra
PRO
19 мар. 2020, 16:00 #
"Вот теперь точно все. Прощайте, Девочки Гилмор." - хотела я написать только это. Но не могу оставить этот сериал так просто. Рыдала всю последнюю серию основного сериала, и также рыдала весь конец этой серии.
Начиная смотреть основной сериал, не покидало ощущение того, что я смотрю его уже пару лет, будто вернулась вновь к любимым героям.., хотя это было только начало всего. И кто бы знал, что до конца просмотра уже нового продолжения, он и будет вызывать подобные ощущения.
Каждую серию с нетерпением ждала появления старых героев. Кирка, с его новым питомцем - хрюшкой (каждый раз при ее виде умилялась😄), Джексона, Лейн и Зака, Сьюки, Мишеля, Дина, Джесса, Пэрис и Дойла да даже Цезаря и Джейсона и много кого еще. Просто сидела с улыбкой на лице, когда вновь появлялся уже знакомый мне герой из основного сериала.
Конечно немного удивил конец, но думаю это и к лучшему, не всегда в жизни бывает все идеально и сериал это хорошо показывает на примере Рори..
И пожалуй только сейчас могу закончить мой комментарий теми словами. "Вот теперь точно все. Прощайте, Девочки Гилмор." ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Hataxa81
Hataxa81
13 апр. 2020, 00:32 #
И тут возник вопрос - когда же продолжение? Так чудесно закончили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie_Winchester
Annie_Winchester
14 апр. 2020, 19:21 #
Стоило смотреть этот немного нелепый сезон ради такой чудесной концовки - невероятно красивая и трогательная сцена с композицией, под которую, если я не ошибаюсь, Лор и Люк впервые танцевали медленный танец.
Приятно было видеть Мелиссу и Джареда. Да вообще всех героев из оригинального сериала очень чудесно и радостно было наблюдать в продолжении.
Грустно было, что Рори отреагировала на встречу с Джессом в предыдущей серии так, будто она видится с ним регулярно и воспоминания о детской любви ничуть не всколыхнули ее душу. Даже если оно и так, немного жаль, ведь хочется вместе с героями прочувствовать всю теплоту встречи после долгой разлуки.
У Мелиссы как-будто даже голос изменился. Их встреча с Лор тоже была немного сумбурная, но спасибо энивэй за то, что она хотя бы появилась здесь. Она должна была появиться.
Эмили сильная, волевая женщина. Она прекрасна в этом сезоне.
Что касается отцовства Рори, то тут да - тут либо Логан, либо Чубака. Но в целом, как по мне, так это лишнее. У Рори и так все довольно грустненько складывалось на протяжении всего сезона. И финальный аккорд такой себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Arsinoe
Arsinoe
30 апр. 2020, 03:59 #
@Annie_Winchester: Чубака вроде в первой серии зимой был, а четвертая это уже осень) тут все однозначно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
__valdezz
__valdezz
29 апр. 2020, 12:34 #
Ради этой серии стоило смотреть все 7 сезонов и продолжение сериала, ибо она настолько шикарная 💔 Как целый полнометражный фильм, который был всем так необходим

Начало серии с бригадой жизни и смерти было просто потрясающим! Невероятная картинка, шутки на уровне и все происходящие. Правда было чувство, что это не часть «девочек Гилмор» а какой-то совершенно другой фильм и такому я бы определённо пятерку поставила.

Кристофер вообще стареет? Что за эликсир молодости он пьёт??

Эмоции просто переполняют! Желание сесть и пересмотреть все с самого начала сейчас же затуманивает мой разум

Для меня очень грустно, что Рори так ни в чем и не преуспела, смотришь на неё и становится страшно. Вот ты выпускаешься из элитной школы и тебя принимают и в Гарвард, и в Йель, и в Принстон, и куда угодно вообще, но вот тебе 32, ты беременна, не знаешь толком куда двигаться дальше и возвращаешься жить в маме. Немного жутко и я очень желала Рори добиться успеха в итоге, но имеем что имеем. Ещё очень грустно, что при наличии таких офигенных бойфрендов, она в итоге оказалась матерью одиночкой. Я не считаю, что главное в жизни женщины отношения и что все обязательно должно было закончиться ими. Но какие пары все таки были!

Посетила меня ещё такая жуткая мысль, что может она быть беременна вовсе и не от Логана, ибо взрослые люди все таки и ночи вместе неоднократно проводили. Однако все упускают из внимания ее пьяный так сказать перепихон с парнем в костюме из 2 или 3 серии. Но такой исход конечно бы вообще для меня крест на персонаже поставил. Несмотря на все, что произошло, так ещё и залететь от рандомного парня.

Люблю сериал всей душой и ждала хэппи-энда для каждого персонажа, но теперь болит сердечко за Джесса, дальнейшую судьбу Рори. Интересно было бы увидеть как она сообщает отцу ребёнка новости, если она знает кто это (: Реакции окружающих и все подобное, но увы. Все это навсегда останется за кадром, как бы грустно не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
veer
veer
01 мая 2020, 08:35 #
Забавно увидеть Дина который вообще не выходит из роли Сэма Винчестера и даже одет так же и рассказывает про четверых детей, вообще неправдоподобно))
Очень милая сцена в беседке, даже как-то всплакнула)
Про беременность почему-то за минуту ДО, я стала считать ее возраст и подумала что как-то ее одну оставили, не может быть, и может она беременна, раз не в отношениях и "легка на подъем", и она такая маму осчастливила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Araneus
Araneus
09 мая 2020, 22:26 #
Эх, Люк - влюблённость моей юности. Даже не знаю, почему так. Сколько же я переживала за их отношения и боялась, что в конце, вместо свадьбы, будет разрыв, как иногда любят делать сценаристы. Вот даже сейчас, спустя столько лет, как наяву помню первые серии и их общение. Ну очень люблю эту пару, не могу прямо. Очень рада, что выпустили эти 4 серии. Ностальгия такая, что не передать словами. Обожаю этот сериал с самой первой серии ещё с 2000х годов. Один из самых любимых и вечных для меня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Araneus
Araneus
09 мая 2020, 22:31 #
С удовольствием смотрела бы его дальше и дальше, но, как по мне, лучше уже не будет. Даже если и снимут продолжение о жизни Рори с ребёнком и семейной пары Люка и Лорелай - это будет уже не то. Для меня - это идеальный финал. Сериал не затянули, не налили воды, лишь бы снять побольше. Слишком прекрасно, чтобы что-то менять.
P.S. Как же я скучала за Мишелем и его колкостями. Его улыбка на свадьбе заставит улыбнуться кого угодно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Memory11
Memory11
18 мая 2020, 03:10 #
Как хорошо, что этот сериал вышел уже давно и сразу после конца 7 сезон, мне было чем себя утешать и я не так сильно грустила)) Но как же я заливалась слезами на выпускном Рори и когда она уезжала, не могла поверить, что это конец.

Первая серия была просто бурное отрицание и не приязнь к новым обликам героев, которые неизбежно постарели, но одновременно это все смешалось с нежностью и пониманием.

Когда я привыкла к персонажем, снова вернулось чувство огромной любви к ним. Ни одной серии в оригинальном сериале мне не было скучно с этими девочками. Я думала "40 минут какой-то болтовни? И это может быть интересно?" Не успела я оглянуться как прошло 40 минут, а затем несколько часов и все - меня неизбежно затянуло в эту воронку невероятной связи матери и дочери, их романтических приключений и вдохновения от человеческих отношений. То, что Рори написала книгу, прямо идеальное завершение.

Немного не понравилось, что они не раскрыли какие отношения будут у нее в дальнейшем с Джессом и Логаном, но в целом этого было и не надо. У меня создалось впечатление, что я увидела кусочек их жизни прямо посередине и мне дали именно тот уровень не определенности и определенности, какой надо, чтобы оставаться спокойной, что они вместе и все будет хорошо))

Спасибо Вам, ребята за интересные несколько недель и вечную любовь к маленьким американским городкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tania_Larina
Tania_Larina
26 мая 2020, 17:18 #
Этот сериал для меня навсегда останется волшебным городом-сказкой, в который всегда хочется вернуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Tania_Larina
Tania_Larina
26 мая 2020, 17:25 #
Продолжение снято максимально реалистично. Так в жизни и бывает.
Сценаристы молодцы!
Вообще этот сериал про жизнь в самом широком смысле слова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
28 июня 2020, 05:21 #
Я не поняла что это было с Бригадой Жизни и смерти, этот ворон говорящий.. я думала это сон сначала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Mr_Mizzrim
Mr_Mizzrim
28 июня 2020, 05:50 #
.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
A_Evgenia
A_Evgenia
02 нояб. 2020, 01:46 #
Можно посмотреть 4ю серию без первых 3х
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
K2isOn
K2isOn
03 нояб. 2020, 17:51 #
Не знаю, к чему были первые три серии, если можно было отснять только эту, ведь она была просто потрясающей😭♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
K2isOn
K2isOn
03 нояб. 2020, 18:11 #
Самые, самые любимые моменты - Life&Death brigade, какие же они крутые, и как шикарно сняты были все сцены, там где они бегут по городу, на крыше, в клубе! Безумно стильно и прям в духе времен Йеля; ну и конечно тайная свадьба Люка и Лорелай😭 Для меня они всегда были главной парой сериала, когда начала смотреть «Зиму» была удивлена, что они до сих пор не женаты, видела пару кадров со свадьбы и была расстроена, что мы не увидим Лорелай в белом платье, что там не будет Эмили и Суки, но черт побери, эту сцену сделали такой потрясающей, такой красивой! Все так, как должно было быть♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
missy_lizzy
missy_lizzy
19 дек. 2020, 07:14 #
Крис вообще не стареет???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
15 февр. 2021, 14:28 #
@missy_lizzy: я вот тоже задалась тем же вопросом) мужчина красавец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
15 февр. 2021, 14:29 #
Реву так, что немного похоже на истерику ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lava_recommends
Lava_recommends
21 февр. 2021, 06:25 #
Ну вот все и закончилось, но с событиями Рори все ещё только начинается :) так бы хотелось ещё одно такое продолжение.... эх... кто знает, кто знает, а вдруг...Может, в том же стиле, что эти 4 эпизода (кстати, часов не 4, а 6) было бы любопытно посмотреть на Лорелею и Люка в роли бабушки и дедушки :)

пы сы: тоже подумала о том, что она беременна, когда она приходила к Кристоферу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
angelisha
angelisha
13 апр. 2021, 22:05 #
Мне не даёт покоя один факт - one night stand в предыдущей серии, с чуваком в странном костюме. Точно ли отец Логан? )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
leahscharf
leahscharf
24 апр. 2021, 22:50 #
@angelisha: 😶
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
leahscharf
leahscharf
24 апр. 2021, 22:50 #
Смотрела сразу после просмотра оригинала, поэтому не была так рада всех видеть и слишком разительна была разница, уж очень постаревшие актеры..но все равно, почти каждую серию пробивало на слезы..то Логан,то неудавшаяся карьера, то Ричард и то, как его помнят
Столько вещей..жизненный, близких
Как будто ты смотрел не сериал, а вырос с этими героями,или прожил с ними, не знаю.
Я начинала смотреть Девочки Гилмор,думая, что это комедия, и может в оригинале от меня ускользали шутки,но для меня это не комедия, это жанр вообще разве имеет определение? Это жизнь. Это повторение судьбы родителей,и создание новой, это отношения родителей и детей, это поиски: себя, партнера, места в жизни.
Как говорила Emily, которая пыталась adjust смерть Ричарда, так я пытаюсь adjust последнюю серию. Это удивительно,что были люди, которые поняли причину вопроса Рори Кристоферу, я думала, что информация нужна для книги, а оказалось фраза "круг жизни" была сказана не просто так..

Ну и конечно, П.с.: я точно хочу такие же декорации на свадьбу😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
marinagee
marinagee
PRO
13 июня 2021, 13:26 #
Финал шок и любовь ❤

Мне дико импонирует жизненная составляющая сериала. Обычно все сериалы такого типа завершаются подобно сказке: у всех все получается, все женятся, рожают детей и делают успешный успех. Но спасибо, что все по-другому (хотя мне казалось, что будет именно так).

Не всегда жизнь складывается по идеальному сценарию, не всем удаётся сразу после школы находить себя, «правильные» цели и нужных людей, и никогда не менять взгляды.
Рори в 30 все ещё в поиске, и это нормально, когда человек ЖиВеТ, то есть сомневается, пробует, ошибается.
Люк и Лорелай тоже идут своим путём, в своём темпе.

Нельзя стать счастливым раз и навсегда, и сериал очень хорошо это отображает.

Я была бы рада увидеть полнометражный фильм, где Лорелай уже бабушка, а ребенок Рори в том же возрасте, что и она в первом сезоне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sheeva
Sheeva
28 нояб. 2021, 10:09 #
Для меня ожидание было недолгим.
Что могу сказать: еще небольшой кусочек жизни Старс Халлоу спустя 10 лет - подарок в любом случае. Насколько он был качественным и тем, что я ожидала - другой вопрос.
Первые 3 серии просмотрела на чистом энтузиазме, т.к обожаю смотреть на персонажей спустя годы, как сложилась их судьба. Попутно недоумевала, разочаровывалась, где-то радовалась.
Последняя серия была действительно подарком, теплая, светлая, полная оптимизма и надежд на будущее.
Невероятно приятно было видеть ВЕСЬ каст! Даже короткие камео согрели душу. Показали всех, кого можно и нельзя) Даже Джейсон Стайлз и Дрелла заглянули на минутку! Наверное, не было только Скотта Коэна ака Макс Медина. Конечно, жаль, что Суки появилась совсем вспышкой, но это понятно. В целом, просто посмотреть на эти родные лица было уже достаточно) Кого-то время, правда, не пощадило, а кто-то все еще выглядит шикарно (камон, Эмили Бишоп и Дэвид Сатклифф!).
Отдельно почему-то хочется отметить судьбу Дина - в какой-то момент он очень сильно запутался в жизни, но я рада, что он не остался с Линдси и переболел Рори (и они действительно встретились как друзья), и сейчас действительно счастлив.
Щемит сердечко за Джесса - хоть он и успешен, но судя по грустному взгляду в окошко - все еще не переболел Рори.
Почему-то обидно за Логана. Не считаю его злодеем (по крайней мере не до конца), т.к. как мне показалось, что его помолвка носит реферативный характер какой-то, чисто династический союз и обе стороны это понимают, поэтому Рори и была с ним в отношениях, т.к. Логан никому "не изменял", скорее недоговаривал. И все еще любит Рори, и готов в любую секунду на ней жениться и быть рядом, но это был ее выбор отказаться 10 лет назад.
В целом, была очень рада вновь окунуться в этот мир и посмотреть, как поживают дорогие моему сердцу персонажи.
Давайте еще ревайв в 2026❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
katenaleshan
katenaleshan
06 янв. 2022, 11:22 #
"Прекрасно"! И что это было? Какой можно сделать из этого вывод? Будьте дурами, отказывайтесь от парней/мужчин которых любите, а вдруг будет что-то лучше, отказывайтесь от хорошей работы, а вдруг будет что-то лучшее, спите со всеми подряд, изменяйте, спите с женатыми, разлучайте пары, откажитесь от учебы и работы и просто валяйте дурака, вечно ищите себя, ставьте цели и не достигайте их и тогда вас будут любить все лучшие мужчины мира, умные и богатые, успешные и обаятельные, романтичные и привлекательные и просто надежные.
Была надежда... но нет... этот сериал оказался для меня бездарно потраченным временем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Деяда
Деяда
06 февр. 2022, 19:56 #
Лорелай... 10 лет живет с мужиком и рванула в леса. Чо, блть? Если ты за столько лет не научилась разговаривать словами через рот, то и сидела бы в лесу.

Как горько было увидеть Рори 10 лет спустя. Частная школа, Йель, упорство, книги, лучшая там, лучшая сям, чтобы спустя годы спать с обрученным мужчиной, которому сказала "нет", остаться без работы и перспектив. Вся вот эта поддержка матери, города, родных, которые, казалось бы, должны были дать ТАКУЮ опору во взрослой жизни... Где это всё?
Когда она схватила крахмал с полки при разговоре с Дином... У мужика семья, трое детей, работа какая-то, а всё, что тебе осталось, это воспоминания о первом поцелуе 15 лет назад... Это жалко. На это больно смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
10 апр. 2022, 05:57 #
Для меня серию сделала Бригада Жизни и Смерти)
Ну, и финал. Ребенок от Логана. И Лорелея с Люком, ставшие счастливыми.
И Джесс. Который, похоже, полюбил в 17 лет на всю жизнь.

Кирк просто чудо. Сотворил нереальную красоту. У меня мурашки бегали.
Снова прощаться. Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Croheart
Croheart
06 авг. 2022, 15:27 #
За Рори и Логаном в начале серии просто противно наблюдать. Неужели ей приятно быть любовницей? Понятно, ситуации бывают разные, но он помолвлен. Не в стадии расставания, не разочарован семейной жизнью, а готовится радостно пойти своим путём дальше. Адюльтер в такой ситуации особенно мерзок, по-моему. Как надо не уважать себя (относится к обоим) и, в случае Логана, ещё и невесту? Классный фундамент для брака.

Не поняла, почему Саки не было на свадьбы. Лейн стала подружкой невесты?)

Сразу заподозрила неладное, когда показали, что Рори не пьёт шампанское в беседке.

Рада, что этот «сезон» подошёл к концу. Не уверена до сих пор, что он был нужен, слишком многое разочаровало. Понравились разве что финальные кадры с Эмили. У неё чудесный закат (во всех смыслах).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
niksi
niksi
15 февр. 2023, 22:45 #
У меня между просмотром основного сериала и продолжения прошло не несколько лет, а один день... Поэтому я, как и многие здесь пишут, в первую очередь расстроилась, как постарели многие персонажи. и вообще первые три серии разочаровали, не было того духа, который был в начале. Думаю, тут еще сыграла свою роль озвучка Ньюстудио (по мне она как-то не вписалась сюда, хотя в других сериалах ее люблю).
Но вторая половина последней серии меня примирила со всем, особенно то, что удалось собрать практически весь каст оригинального сериала, хоть и на маленькие эпизоды. В общем, финал получился очень трогательным. Но продолжение точно было бы лишним (ну, с высот 2023 года уже понятно, что его не будет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
T1990
T1990
05 мар. 2023, 21:00 #
Надеюсь не от Чубаки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
redfoxal
redfoxal
26 мая 2023, 00:30 #
А вы серьезно думаете что она 4 месяца, как минимум ходила беременная и не знала?😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kaktus_katya
kaktus_katya
08 окт. 2023, 12:40 #
Вот это поворот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AnnaRashell
AnnaRashell
26 окт. 2023, 00:48 #
Ну хз как-то(
Сериал посмотрела за неделю, отличный для фона, теплый, добрый, не особо драматичный, и сразу же продолжение радостно включила. То, как постарели актеры, сразу бьёт поддых, потом видишь те же, так и не разрешенные проблемы, и грустишь. То, что Люк и Лорелай так и не научилась разговаривать за 10 лет - грустно. В оригинальном сериале Лорелай всё же хотела замуж, это было важно для неё, хотела, чтобы он за ней пошел и с интересом выбирала свадебное платье. Но в итоге и предложение опять она делает (хоть Люк в этот раз хоть какую-то речь сказал о том что не отпустит), и проблемы с коммуникацией так и не разрешили... Грустно. Я бы предпочла чтобы их сезоне в 3-4 поженили и дали совместного ребенка, тут все беременеют от взгляда только, а детей ещё она тоже хотела. Там тоже можно много придумать, но это не будет тогда бесконечным повторением одинаковых историй (любим, поругались, расстались, переспали, сошлись, не понимаем друг друга, деньги отдельно, в доме тесно...) Но спасибо что хоть не развели их в итоге)
Смерть Ричарда очень огорчила, но что уж тут поделаешь, показали красиво, и мама более-менее смогла найти себе новое место, и дочка смирилась и вспомнила что-то хорошее.

Рори. Ну это конечно здорово, реалистично, 30-somethjngs gang и родители, которые собираются и смотрят резюме вернувшихся детей это забавно) близко к реальности. Но нам и правда слишком много говорили как крута Рори, и у неё правда дохера знакомств и связей, сразу после универа предложения о работе были, а тут нет. Обидно. Я бы хотела чтобы она получила возможность ездить по миру и писать что-то важное - если верить сериалу, пишет она хорошо, и книга это неплохо. Но обидно черт!

Отношения с Логаном мне не нравились весь сериал, то что в продолжении прям вообще(все эти богатенькие мудаки с трастфондами бе, романтичности бригады, которая походя покупает бар и портит вечер людям, которые пришли танго танцевать, я не понимаю) надеюсь, ребенок от чубакки, или Джесса (а вдруг!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnnaRashell
AnnaRashell
26 окт. 2023, 00:50 #
@AnnaRashell: но сцена на горе, и признание Люка, какие-то перемены в Эмили... Очень тронули, сериал умеет делать эмоционально и хорошо. Думаю, с ребенком у Рори всё хорошо будет, но прям молюсь чтобы он был не от Логана - деньги у семьи есть, при этом быть внуком папаши Логана врагу не пожелаешь, да и сам он женат)

Макияж зато заметнее сильно стал а продолжении, имхо раньше было лучше, естественнее без этих восковых укладок и огромных ресниц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
xcx
xcx
01 дек. 2023, 08:49 #
мне не понравилось продолжение сериала, сюжет совсем неинтересный, однако здорово, что нам показали, как живут чуть ли не все старые персонажи, особенно бывшие парни Рори. такое редко бывает!
не показали Макса и сестру Люка с мужем, больше не смогла вспомнить 🤔

концовка меня расстроила. последняя сцена с Джессом дала надежду на то, что они сойдутся на свадьбе, но тут Рори оказалась беременна от Логана 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mishka3
Mishka3
09 февр. 21:09 #
мне кажется, логан ждал от рори хоть какой-то знак или шаг на встречу, к признанию, что это не только «что произошло в вегасе, то остаётся в вегасе», но именно это она упорно повторяла в каждую их встречу. надеюсь, она решит с ним обсудить беременность и их (возможно совместное, мать его, они же до сих пор любят друг друга, он просто боится второго отказа) будущее, не хотелось бы повторение ситуации криса и люка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mishka3
Mishka3
09 февр. 21:10 #
и логан очень накачался 🔥😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mishka3
Mishka3
09 февр. 21:10 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама