@Volkama: вполне успеет. 10 20-минутных серий отснять не так долго. Да и фильмы сейчас быстро снимают. Вот Трэвис Фиммел успел в Варкрафт сняться между съёмками Викингов
@Volkama: Фильмы сейчас снимают очень быстро, за пару месяцев, большую часть времени занимает пост-продакшен, так что будет в 2017 новый сезон, без сомнений.
@Dezeter: И вот еще что: Сериал вернется к своему ранее анонсированному второму сезону в 2018 году, чтобы соответствовать напряженному производственному графику Гловера, который также включает в себя роль Ландо в предстоящем отдельном фильме Хана Соло "Звездные войны".
Последняя серия оставила чувство какой-то по-своему приятной меланхолии. Каким-то образом Гловеру удалось показать жизнь обычного черного парня со всеми комплектующими (рэп, трава, перестрелки и етц), но сделать это с такой душой, что порой жалеешь, что ты не этот самый черный парень...
@Blahh: А мне больше сериал напомнил не Луи, а позапрошлогодний Master of None. Там Азиз Анзари тоже очень ловко смешал комедийные и трагикомичные моменты.
Не люблю драмеди и не смотрю комедии и вообще ничего не ожидал от сериала, но это что-то другое, тонко, интеллектуально, с сарказмом и иронией и очень искреннее и меланхоличное. Гловер в очередной раз доказывает что он человек оркестр, отличная атмосфера, саунд и посыл, и черт возьми, местами уморительно смешно и настолько же грустно. А главное, все это очень душевно, а в Эрна веришь и создается впечатление, что такой Бино и в жизни. Сюрприз года, не иначе. Очень жду 2 сезон.
@Ermolaev: это тебе не Шерлок и не ИП. Это в большинстве сериал "фриковский", и если ты не шаришь, то многих шуток ты просто не поймешь. Или если тебе как минимум не интересно влиться в атмосферу этой культуры :)
А можно где-то найти объяснение всех шуток в этом сериале? Я вижу, что они тут есть, я понимаю отсылки, но я не вижу в этом ничего смешного. Да, поднимаются социальные проблемы, какие-то абсурдные ситуации... Получается эдакая пародия на жизнь, но где это смешно и почему это многим нравится, можете объяснить? Что автор пытается донести до меня? Единственной смешной (хотя весь сериал должен быть таким, это же комедия) мне показалась серия про трансгендерность и трансрасовость. И в чем именно комедийность в сюрреализме? Как его само наличие делает что-то смешным?
У меня после этого сериала остались одни вопросы, мне непонятен ход мыслей сценариста, мне непонятно, почему многим это показалось смешным и непонятно почему это лучшая комедия.
Честно, в такие моменты я чувствую себя очень тупым, я вижу как тут минусуют комменты, потому что кто-то посчитал сериал лажей, а вдогонку ещё назовут тупым, мол юмора не понимаешь. Но я улавливаю где и почему должно быть смешно, просто... Это же не смешно.
@gg323232gg: Просто не обязательно везде искать шутки. Сейчас, конечно, очень многое держится на юморе, но мне, к примеру, доставляет сам факт наличия уместных отсылок к чему-либо, и нет ничего криминального в том, что они не вызывают смех.
После серий Better Things почему-то оставался очень приятный осадок. А после Атланты, к сожалению, никакого. Хорошая комедия, но не так уж сильно зацепила.
Странные впечатления. Было полно виновых моментов. Мне оч понравилась тема с собакой, история барышней, которая выбрала быть в эскорте, финальные кадры, серия о телевидении, и серия с чуваком, который помешался на черной культуре. Понравилось как показали людей из разных меньшинств, которые вроде должны держаться в куче, но, по итогу, конфликтуют и не поддерживают друг друга.
Крутые диалоги, все что о смысле жизни, и персонаж Банчилы и его друга (я уже забыла имя) очень приятные.
Отличные планы дороги (я насчитала 3 съемки сверху ребят в машине) и очень хороший саундтрек.
Последние кадры, когда ГГ уходит в ночь - оч крутые. Сразу такая ностальгия заехала - вот прям за самые тонкие струны задел.
Но мне не понравился персонаж Гловера и, все же, не хватило какой-то фабулы во всем этом, немного динамики, более цельной сюжетной линии.
@Stekliashkina_ua: А мне как раз понравилось, что Гловер не стал делать из своего героя Мери Сью, а вполне правдободно изобразил чёрного парня, который не может найти себе места в жизни и вынужден искать деньги для своей жены (?) и ребёнка, но при этом не готов полностью отказаться от своей мечты заниматься любимым делом. Мне лично такой персонаж вполне симпатичен.
Какую-то странную тоску и ностальгию вызывает сериал (про черных ребят в пригородах Атланты). В ситуациях и сюжетах есть знакомые моменты, но от этого они кажутся не вторичными, а уютными. Казалось бы, мы все слишком белые для этого сериала, но зашел он просто божественно. Вообще, коротенькие комедии в последние годы - это что-то бесценное. Broad City, Master of None, You're the Worst, теперь вот Atlanta - целый спектр от гомерически смешного до пронзительно-трогательного. И это прекрасно.
лучший сериал этого года
всего 10 коротких серий, а "Атланта" уже в списке любимых <3
Я вижу, что они тут есть, я понимаю отсылки, но я не вижу в этом ничего смешного. Да, поднимаются социальные проблемы, какие-то абсурдные ситуации... Получается эдакая пародия на жизнь, но где это смешно и почему это многим нравится, можете объяснить? Что автор пытается донести до меня? Единственной смешной (хотя весь сериал должен быть таким, это же комедия) мне показалась серия про трансгендерность и трансрасовость. И в чем именно комедийность в сюрреализме? Как его само наличие делает что-то смешным?
У меня после этого сериала остались одни вопросы, мне непонятен ход мыслей сценариста, мне непонятно, почему многим это показалось смешным и непонятно почему это лучшая комедия.
Честно, в такие моменты я чувствую себя очень тупым, я вижу как тут минусуют комменты, потому что кто-то посчитал сериал лажей, а вдогонку ещё назовут тупым, мол юмора не понимаешь. Но я улавливаю где и почему должно быть смешно, просто... Это же не смешно.
Приверженцы
ты охуел
било великолепно
Крутые диалоги, все что о смысле жизни, и персонаж Банчилы и его друга (я уже забыла имя) очень приятные.
Отличные планы дороги (я насчитала 3 съемки сверху ребят в машине) и очень хороший саундтрек.
Последние кадры, когда ГГ уходит в ночь - оч крутые. Сразу такая ностальгия заехала - вот прям за самые тонкие струны задел.
Но мне не понравился персонаж Гловера и, все же, не хватило какой-то фабулы во всем этом, немного динамики, более цельной сюжетной линии.
Вообще, коротенькие комедии в последние годы - это что-то бесценное. Broad City, Master of None, You're the Worst, теперь вот Atlanta - целый спектр от гомерически смешного до пронзительно-трогательного. И это прекрасно.
сериал - нет слов, дико смешной и пронзительно грустный