s07e02 — The Well

Дата выхода: 30 окт 2016 30.10.2016 16:00

Всего просмотров: 47688 26.26%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.251 из 5 4 479

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 306

AlexWhite_11 написал 24 окт 2016, 6:40 #

Показать комментарий

-7

Мася написал 24 окт 2016, 21:50 #

@AlexWhite_11: по промо ясно, что ничего путного не будет происходить еще серии 3 точно.

-14

EmilD написал 25 окт 2016, 16:43 #

@Мася: а что вы хотите, чтобы происходило? Чтобы уже след. серии они Нигана прикончили?)

+79

Мася написал 26 окт 2016, 7:10 #

Показать комментарий

-48

EmilD написал 26 окт 2016, 15:51 #

@Мася: ахаха, вы шутите что ли? Я думаю она до конца сезона будут под прессингом Нигана находиться и с этим наверняка много сюжетов будет связано, а вот насчет всего вашего перечисленного, ближе к концу сезона, кто знает

+90

Trinareg написал 26 окт 2016, 19:21 #

@Мася: вырезание по одному? Чтобы все еще раз повторилось? Они сейчас от шока еще будут отходить полсезона, если не больше.

+147

SvetikWolf написала 31 окт 2016, 13:50 #

@Мася: ну не в каждой же серии трэш и "мясо" должно быть!? Это все быстро надоест. Я считаю серия интересная, ввод нового и необычного персонажа и довольно интересного. Да и котик доставляет)))

+58

Fly-lady написала 1 ноя 2016, 15:22 #

@SvetikWolf: даже в этой серии есть немного мяса. Свиного))) Наевшегося трупов!) Очень интересно, что же будет дальше со Спасителями.

+9

Visionaire написала 3 ноя 2016, 19:45 #

@Fly-lady: мне больше интересно, как они этого не замечают все это время...

-6

immortaloren написал 30 окт 2016, 11:01 #

Показать комментарий

-180

Heisen_berg написала 30 окт 2016, 21:20 #

Не нравится - не смотри! Тебя никто не заставляет. Зачем над собой издеваться? Смотри то к чему душа лежит...

+79

bon-zo написал 30 окт 2016, 23:39 #

@immortaloren: Никогда не понимал логику таких комментариев. Спешу огорчить, Ходячим Мертвецам еще очень и очень многое предстоит, так что нет смысла тебе продолжать смотреть этот "кусок говна".

+70

AlexWhite_11 написал 30 окт 2016, 23:50 #

@immortaloren: Ты мог бы, этого нам и не говорить.
Нам не интересно, что ты считаешь, что сериал скатился.
Не нравиться не смотри, что душе нравиться, то и смотри..
Удачи.

-5

georgiygvaramiya написал 31 окт 2016, 0:30 #

@immortaloren: ходячие, как раз, один из тех сериалов, которые не скатились. И в чем-то даже опередили и стали лучшее, чем первоисточник (комикс). Очень уважаю Киркмана и его творения, но сериал намного лучше раскрывает персонажей за счёт кол-ва серий и времени, которое уделяется каждому герою

+57

Xenobait написал 31 окт 2016, 1:28 #

@georgiygvaramiya: ну, не то что бы совсем не скатился, всё таки можно было бы сделать больше моментов с теми же канибалами, и поменьше всякой ходьбы.
Тем не менее этот сезон выруливает нк вершинам, и это радует. ( :

-13

dikhunt написал 31 окт 2016, 5:30 #

Показать комментарий

-95

ponyfucker написал 31 окт 2016, 7:40 #

@dikhunt: >сы сука тупая считаешь себя умнее миллионов людей которые смотрят этот сериал с превиликим удовольствием

Миллионы мух не могут ошибаться.

+29

Fly-lady написала 1 ноя 2016, 15:23 #

@dikhunt: низко и позорно.

+12

dikhunt написал 14 дек 2016, 0:59 #

@Fly-lady: А мне с высокой колоколни на твое мнение

-8

sociolog_melvas написал 1 ноя 2016, 11:06 #

@immortaloren: ты по ходу не совсем в курсе, но сериал будет идти, пока пишутся комиксы. То тебе этого не понять.

-5

usedharp написал 2 ноя 2016, 15:51 #

Просто ради интереса: почему продолжаешь проматывать 90% и не дропаешь?

-2

kfr2359 написал 31 окт 2016, 5:01 #

Кэрол нередко бесила, но тут она прям бесподобна ^^

+297

anbleigh написала 31 окт 2016, 7:46 #

«Я забыл сказать, что у Иезекииля есть тигр»😂😂😂

+198

Mystique написала 31 окт 2016, 8:58 #

В приципе неплохо, Иезекиль хорош, Шива еще лучше)
После того шокирующего эпизода нужна передышка в виде такой серии.

+256

dikhunt написал 31 окт 2016, 9:30 #

Показать комментарий

-31

Mystique написала 31 окт 2016, 14:43 #

@dikhunt: в след. серии будет Дэрил в плену, так что опять может движуха будет (надеюсь)

-1

Razmking написал 31 окт 2016, 22:20 #

@dikhunt: затянут. сценаристы бездари

-25

CrazyPatMofos написала 29 окт 2017, 1:14 #

@Mystique: после того шокирующего эпизода, мне понадобился почти год чтобы продолжить смотреть

+2

AlexWhite_11 написал 31 окт 2016, 10:57 #

Кэрол такая милашка:з

+206

valar_morghulis написала 31 окт 2016, 11:02 #

Серия понравилась, несмотря на то, что эпика вообще не было. Мне нравится эта традиция Ходячих: сначала показать мегаэпичную серию с кучей крови, а след. серия будет тихой, спокойной, с кучей разговоров. На мой взгляд, это еще больше подогревает интерес.
Иезекииль - идеальный лидер: умный, справедливый, рассудительный, и в то же время идол с фальшивой историей. В общем, четкий. Королевство очень понравилось, Александрия отдыхает.
Кэрол мне всегда нравилась, но в последние сезоны вызывает у меня когнитивный диссонанс: ну почему ей так хочется уехать из обустроенного места. Чем тот домишко лучше Королевства?
Ну а Морган, как мне кажется, наконец-то нашел свое место.
В общем, серия понравилась.
P.S. За отравленное мясо для спасителей 5+
P.S.S. Очень жду появление Иисуса.

+295

id207183011 написал 31 окт 2016, 16:12 #

@valar_morghulis: ну почему ей так хочется уехать из обустроенного места. Чем тот домишко лучше Королевства?
У неё по-ходу крышу сорвало после собственноручного убийства ребенка.

+14

DeanVenture написал 31 окт 2016, 18:46 #

@valar_morghulis: да господи, не хочет она больше ни с кем дружить, любить.
потому что опять они все сдохнут, и она страдать будет, или мстить и убивать, теряя себя
поэтому и бежит от всего этого, от всех связей, тысячу раз же уже объясняли

+240

valar_morghulis написала 1 ноя 2016, 13:22 #

@steale: а почему тогда Рик, Дэрил, Мишонн и другие не сбегают, а борются вместе, или только у Кэрол есть чувства?

-13

Fly-lady написала 1 ноя 2016, 15:25 #

@valar_morghulis: все люди разные, и нужно им разное.

+71

Kodval написал 1 ноя 2016, 16:26 #

@valar_morghulis: в комиксе она вообще скормила себя зомбяку, когда Рик и Лори отказали ей в тройнячке :)

+10

SimaMart написала 2 ноя 2016, 3:37 #

Показать комментарий

-41

valar_morghulis написала 2 ноя 2016, 8:41 #

@Fly-lady: если рассуждать так, то можно и Нигана понять и простить, все же люди разные.

-20

Wefast написал 31 окт 2016, 20:11 #

@valar_morghulis: Они просто уходят от противостояния с Ниганом и мб с кем бы то нибыло, это их и спасает. Бойцов судя по всему у них тоже не много и захватить их не составит труда. Александрия такая же была пока реальность за стеной не пришла к ним в гости.

+13

PRESTOLOMAN написала 16 дек 2017, 22:10 #

@valar_morghulis: valar dohaeris
ееееее, братишка

+1

AlexWhite_11 написал 31 окт 2016, 11:08 #

Отличная серия, понравилась. Какой же шикарный Иезекииль, не мог оторваться от экрана не на минуту)
Надеюсь Кэрол останется в Королевстве. Шива ахуенна, даже и не скажешь, что не реальна. Жалко, конечно, что это графика, но не будут же с настоящим львом там снимать))
Посмотрим, что будет дальше)

+33

deathkid12 написал 31 окт 2016, 16:27 #

@AlexWhite_11: только это все же тигр, а не лев, пусть и не настоящий.

+63

Villariba написала 31 окт 2016, 22:10 #

@deathkid12: вернее даже тигрица. Иезекиль все время говорит "she" "her"

+49

AlexWhite_11 написал 1 ноя 2016, 4:29 #

@deathkid12: Ах да, перепутал. Сонный был)

Vlayes написала 31 окт 2016, 11:11 #

Такой резкий контраст между 1 и 2 серией!


Такая разница между Александрией и Королевством. Левел ап, так сказать.

Сложно понять Кэрол и то, что ее движет.
Если побег из Александрии кое-как понятен, то сдесь - .....

В целом серия понравилась,

+37

Vlayes написала 31 окт 2016, 11:21 #

Момент, когда Спасатели чуть не расказали Моргану о том, что случилось с Риком и ребятами - было бы интересно, что сдулал бы Морган если бы узнал.

-20

id207183011 написал 31 окт 2016, 16:13 #

@Vlayes: А они в курсе что ли были? о_О

+27

Jorma написала 31 окт 2016, 19:17 #

@Vlayes: и правда, что за момент Оо

+22

Wefast написал 31 окт 2016, 20:13 #

Показать комментарий

-28

sashasushko написал 31 окт 2016, 22:14 #

@Wefast: это где вы нашли такое?

+36

shotfirer написал 1 ноя 2016, 0:56 #

@sashasushko: любители говнопереводов повылазили. не обращайте внимания, они всё время какой-то другой сериал смотрят ))

+136

Sheeva написала 1 ноя 2016, 2:47 #

@shotfirer: да ладно, я смотрела с сабами, там дословно не было, конечно, сказано, но был намек. Когда королевство передавало свиней группе Нигана, Ричард и ноунейм патлач повздорили. В духе: "Мы к вам добры, вы че 7х01 не смотрели что ли?!"

+21

Haoose написал 1 ноя 2016, 4:29 #

@Sheeva: Вообще-то "он был добр к нам" - говорил член банды Нигана про "Короля"

+23

Sheeva написала 1 ноя 2016, 16:47 #

@Haoose: неееет, я не про этот момент. Ноунейм патлач сказал правой руке короля что-то в духе:"Ты че выкабениваешься, мы тут к вам еще добры", на что тот ответил:"Ты уверен, что не наоборот?" А потом они подрались.

-5

shotfirer написал 2 ноя 2016, 10:58 #

@Sheeva: ну и где тут намёк на Рика и Ко???

– Hey, asshole, how about a smile? This... This is nothing. We've been letting you off easy.
– You sure you don't have that backwards, kid?

Перевести

+31

Sheeva написала 2 ноя 2016, 22:27 #

@shotfirer: ну если рассматривать "letting you off easy" как то, что они немного с них берут (всего лишь несколько свиней), то нет. Но можно было и подумать, что they haven't been letting some group off easy.

-8

Ajvar написал 6 ноя 2016, 16:05 #

@Sheeva: Тигр из серии и то больше понял как есть про серию и ничего не придумывал, чем ты)

+14

Sheeva написала 7 ноя 2016, 20:46 #

@Ajvar: прежде чем подкалывать, научитесь грамотно строить предложения. Я просто объяснила многим минусаторам флагманского комментария, где автор нашел такое. У меня промелькнула подобная мысль, но большого внимания я ей не придала.

-3

vk170909 написала 31 окт 2016, 11:49 #

Узнаю старую добрую Кэрол.
"Говори людям то, что они хотят услышать" ))))

+157

Fly-lady написала 1 ноя 2016, 15:27 #

@vk170909: она всегда была мастером подхалимства. Молодец!

+2

id53234019 написал 31 окт 2016, 11:56 #

Показать комментарий

-26

Gikas написал 31 окт 2016, 12:10 #

-40

id79796370 написал 31 окт 2016, 12:25 #

Показать комментарий

-51

Changa написала 31 окт 2016, 13:05 #

Не скучно и не нудно, без таких серий никогда не проникнешься персонажами и не поймешь всей ситуации, еще насмотритесь мяса и рубилова, господи.

+171

Villariba написала 31 окт 2016, 22:13 #

@Changa: после первой серии хоть отдохнули. а то так совсем дурачком можно стать, как выше заминусованные

+66

SunWish написал 31 окт 2016, 13:52 #

Показать комментарий

-111

DeanVenture написал 31 окт 2016, 18:47 #

@SunWish: нИган

+20

omegacorpse написал 2 ноя 2016, 14:18 #

@steale: Да нет, Неган. Русская адаптация имён - дело непостоянное, но есть несколько имён, которые начинаются на Ne-, читаются в английском "Ни-", а в русском - "Нэ-". Такие дела. Хотя "Ниган" привычнее, как ни странно.

-21

tornberg написала 3 ноя 2016, 0:14 #

@omegacorpse: шмадаптация. Неган - это извращение из разряда Злодеуса Злея. Сколько можно над именами издеваться-то, матерь божья

+24

austeriotto написал 3 ноя 2016, 12:35 #

@omegacorpse: русская адаптация имен -- дело непостоянное, а вот фонетика -- другое дело ('e', за которой следует согласная, читается как /i:/), и транслитерация в данном случае является слабым аргументом.

+16

omegacorpse написал 9 ноя 2016, 11:32 #

@austeriotto: >'e', за которой следует согласная, читается как /i:/
Nelson тоже должно читаться как "Нильсон"? А некоторые в английском вообще через "ё" читаются, а у нас всё равно через "э". Не знаю, в чём ваша проблема.

-8

austeriotto написал 9 ноя 2016, 12:04 #

@omegacorpse: лол, а вы упрямый. хорошо я себя дополню: 'e', за которой следует согласная + гласная, будет читаться как /и/. обратите внимание на слоги в Negan и Nelson. не знаю, в чем ваша проблема! -- сходите в первый понравившийся учебник по фонетике, что ли.

+9

omegacorpse написал 9 ноя 2016, 18:52 #

@austeriotto: Эх, сейчас бы в учебники ходить :(
Мне очень лень упрямо спорить о том, в чём я не так хорошо разбираюсь, как хотелось бы, так что будь по-Вашему.

-9

omegacorpse написал 9 ноя 2016, 20:38 #

@austeriotto: С другой стороны, а как же Nemo? Ни разу не слышал, чтобы русские говорили "Капитан Нимо".

-3

twenty-ten написала 9 ноя 2016, 23:32 #

@omegacorpse: Тут еще дело может быть в том, откуда изначально в русский язык пришло слово. Немо все-таки изначально известен русскоговорящим как жюль-верновский капитан. А там это из латыни, где правила чтения другие, нежели в современном английском (мультик про рыб не смотрела, сразу говорю). А так-то, в принципе, по-английски это имя будет звучать как [ни:мо]. Так как первый слог - открытый, и гласная в нем долгая. Как и в [ни:ган]. А в Нельсоне - слог закрытый, заканчивается на согласную потому что.

+7

omegacorpse написал 10 ноя 2016, 12:07 #

@twenty-ten: Ну на всё у вас ответ найдётся :(
Negan (которое было образовано от Negus, что вообще не очень имя) ведь тоже не совсем английское имя. Я уже даже не спорю, я хочу найти истину :D
з.ы. Ваш ответ мне нравится больше :[

twenty-ten написала 10 ноя 2016, 19:57 #

@omegacorpse: на самом деле пути перевода имён и выбора того или иного варианта звучания имени в переводе подчас неисповедимы. Я просто объяснила базовые фонетические правила англ. яз. Так что не расстраивайтесь :)

+3

SvetikWolf написала 31 окт 2016, 13:59 #

По мне так серия класс! Не знаю чего все разнылись и ждали. В каждой серии мочилово и рубилово?? Введение нового персонажа и рассказ о нём! Иезекииль довольно интересная личность, яркий и необычный персонаж и хорошо вписался во все происходящее. Шива вообще без подобна! Момент когда он появился на пороге Кэрол улыбнул и кошара такая прикольная. Надеюсь этот персонаж будет долго в сериале, не хочется его терять. Но увы комиксы говорят об обратном. Одна надежда на сценаристов.
Так что всем смотреть и не капризничать!)

+36

СтасХрамцов написал 1 ноя 2016, 9:09 #

@SvetikWolf: Не думаю, что тигра будут держать долго, все же это лишние деньги на 3д-графику. К сожалению... Поэтому и Рик с двумя руками :)

-6

SvetikWolf написала 1 ноя 2016, 10:28 #

@СтасХрамцов: ну если только из-за таких соображений. А так я почитала уже про этот персонаж((
Вообщем будем ждать.
Новые и яркие персонажи, фееричное начала сезона, богатого на происходящее добавили ажиотаж к сериалу и это не может не радовать!

vanya_091 написал 31 окт 2016, 14:04 #

Показать комментарий

-59

Villariba написала 31 окт 2016, 22:19 #

@vanya_091: ну это какбы серия про Кэрол и Моргана, не?

+36

vanya_091 написал 31 окт 2016, 22:33 #

Показать комментарий

-28

Villariba написала 31 окт 2016, 23:09 #

@vanya_091: примерно столько же сколько Кэрол, если считать экранное время. просто вы, как мужчина, выделяете Кэрол xD

+20

vanya_091 написал 1 ноя 2016, 0:36 #

@Villariba: будем честны, серия строилась на разговорах и взаимоотношениях между персонажами, серия буквально посвящена Кэрол. Я лишь хочу сказать, что в серии по моему скромному мнению, должно было быть больше Моргана и их коммуникации в Королевстве. С Морганом была одна более менее важная сцена- сцена передачи мяса, а так больше то ничего и не сделал.

-8

A_nna написала 1 ноя 2016, 8:37 #

@vanya_091: Мне, наоборот, показалось, что Моргана слишком много) Видимо, потому что я не люблю этого персонажа. Может, у вас просто обратная ситуация.

+8

HolyLord написал 31 окт 2016, 14:04 #

Вполне неплохая серия, этакий отдых после премьеры. За Кэрол и Морганом интересно наблюдать, хоть причины поступка Кэрол не вполне ясны, надеюсь, что в дальнейшем она все таки вернется к своему изначальному душевному состоянию. Иезекииль очень крут, в целом Королевство не похоже ни на одно из предыдущих последний, Шива так же выглядит очень здорово. Неожиданным было появление Спасителей, не думал, что они и Королевство под себя подмяли. В целом, интересная и спокойная серия, подозреваю, что затишье перед бурей.

+31

Kseniia_xx написала 31 окт 2016, 18:22 #

@HolyLord: кстати, про "подмяли", мне кажется, что отец нового ученика Моргана умер не от зубов ходячих, раз Иезикилю пригрозили "ты знаешь, что будет, если не будет поставки". Да и не верится мне, что Спасители могут хоть кого-то подмять без насилия.

+48

KrotTavi написала 31 окт 2016, 21:26 #

@Kseniia_xx: да, они всегда кого-то одного для устрашения убивают. Там, откуда Иисус, убили 16летнего парня, например

+17

vanya_091 написал 31 окт 2016, 14:11 #

Показать комментарий

-34

Villariba написала 31 окт 2016, 22:17 #

@vanya_091: лол зря промотал как раз таки скажется

+14

vanya_091 написал 31 окт 2016, 22:35 #

@Villariba: так я полностью посмотрел, я прост говорю, что если вкинуть добрые 15-20 минут повествование станет только динамичнее.

-15

Villariba написала 31 окт 2016, 23:11 #

@vanya_091: типа, как Форсаж?

+20

Lina_Nichols написала 31 окт 2016, 14:13 #

хочу чтобы Шива откусила Нигану голову:DDD

+170

Dilona написала 1 ноя 2016, 23:24 #

@Lina_Nichols: главное, чтобы не руку Рику ХD

+8

Manmart написала 31 окт 2016, 17:15 #

Было вполне ожидаемо, что эта серия будет спокойной. И хотя, в общем и целом сюжет серии понравился, она была довольно скучной. Персонаж Иезекииля в принципе понравился, и Ричард неплох. И что-то мне подсказывает, что в этот раз Кэрол не пойдет спасать задницы жителей Александрии.

+5

sanina13 написала 31 окт 2016, 17:20 #

Шикарная серия, такая уютная. Этот парень с тигром очень располагает, за ним интересно наблюдать. Но по другим персонажам за серию успела соскучится.

+38

KrotTavi написала 31 окт 2016, 21:28 #

@sanina13: я тоже надеялась увидеть кого-то из основных героев. Интересно, как они весь шок и ужас произошедшего переживают. А ни Кэрол, ни Морган о произошедшем и не знают

+10

Expelliarmuss написала 31 окт 2016, 17:25 #

Как же я люблю Кэрол, какая она тут милая, когда прикидывается дурочкой))
Отличная серия, немного веселая после после предыдущей, и смотрится на одном дыхании. Даже Морган не бесил, его арка с пареньком понравилась.
Король Иезекииль просто крут, хороший психолог и лидер, надеюсь, он в сериале надолго. Посмешила последняя сцена, Изя явно к Кэрол подкатывает, пришел с гранатами и тигром, как на свидание))

+96

Card написал 31 окт 2016, 17:46 #

Какой-то цирк с конями...а, ну да, и с тигром.

+31

Marina_Snow написала 31 окт 2016, 17:57 #

Привет Изя, Шива...а так, пока скучновато :s

-11

DeadDanny написал 31 окт 2016, 18:04 #

Я очень не хотел смотреть на горевания по убитым и массовую депрессию. Этого, конечно, не избежать, но на этой неделе подобного не хотелось. Я рад, что вместо этого нам показали Королевство. Иезекииль и Шива классные.

+97

AnotherWay написал 1 ноя 2016, 21:25 #

@DeadDanny: Утраиваю, уж после премьеры вообще не хотелось обратно возвращаться ко всему этому, just NOPE.

+15

Delaware_Di написала 3 ноя 2016, 0:49 #

@DeadDanny: Скорее всего, это будет первая и последняя спокойная серия в сезоне, раз и у Королевства такая пляска со Спасителями обнаружилась :\

+1

JoeJ написала 31 окт 2016, 18:53 #

Приятная и спокойная серия. У многих вызвал вопрос ухода Кэрол из Королевства, но ведь она сама сказала что это все сказка, а реальность там - за стенами. Очевидно, что она просто не может там находится и в одного ей спокойней. Иезекииль со своей котярой просто супер. И если начнется дикое мочилово со спасителями или ходячими и эта котейка умрет, буду рыдать как в прошлой серии.
Вообще, впечатление приятное интересно будет все же восстание против спасителей или нет.
п.с комикс не читала. всем пис!

+22

Porter92 написал 31 окт 2016, 19:37 #

Показать комментарий

-63

Villariba написала 31 окт 2016, 22:24 #

@Porter92: а Кэрол вообще ещё в тюрьме должна была умереть, и Дерила в комиксе ни разу не было

+48

Julia_Li написала 31 окт 2016, 19:46 #

Иезекиль всю серию проявляет какое-то особенное внимание к Кэрол. Нам на что-то намекают или у него такой стиль общения? :D

+94

Crystal_Wizard написала 31 окт 2016, 19:48 #

Мне кажется, что вместо Мишонн с Иезекиилем сведут Кэрол.

+101

winplsl написала 31 окт 2016, 20:14 #

@Crystal_Wizard: мне тоже так показалось. ну оно и логично, раз она с Риком вместо Андреа, а Кэрол в оригинале вообще довольно рано самовыпилилась.

+29

vk367653 написала 31 окт 2016, 20:59 #

@winplsl: внезапно (да, я не читала комикс)

+13

twenty-ten написала 31 окт 2016, 22:15 #

@Crystal_Wizard: Всю серию удерживалась, но на последней сцене не удержалась и зашипперила их.

+41

Crystal_Wizard написала 31 окт 2016, 23:47 #

@twenty-ten: same

Перевести

+2

Villariba написала 31 окт 2016, 22:26 #

@Crystal_Wizard: а они кстати ниче так смотрятся. не ришон конечно, но тож приятно весьма ))))

+7

Wefast написал 31 окт 2016, 20:17 #

Иезекиль классный. Особенно мне понравилось, что маску своего высокомерия он иногда снимает и ведет себя адекватно.
А вот Кэрол будто переигрывает, не верю ей совсем, выглядит она не естественно.

+32

Evil_Junk написал 31 окт 2016, 20:43 #

@Wefast: Кэрол шикарна) "Они же поехавшие дурачки, ты что, не видишь?" ))

+54

Villariba написала 31 окт 2016, 22:30 #

@Wefast: в озвучке небось смотрели? от саншайн студио? если да, то озвучка Кэрол от них какой-то лютый пиздец.

+7

shotfirer написал 2 ноя 2016, 11:03 #

@Wefast: Он же актёр самодеятельности и просто играет роль ))
А Кэрол считает их всех тут чокнутыми, поэтому и ведёт себя так, как положено с психами – говорить надо тихо и со всем соглашаться))

+15

DimaBY написал 31 окт 2016, 20:35 #

Зачетный тигр =)))

+15

anita_orlova написала 31 окт 2016, 20:58 #

До заставки мне казалось, что это у Кэрол глюки. Королевство, ТИГР! Но потом всё прояснилось
Даа, контраст между этими сериями, между героями-королями прямо налицо.
Вот же ж эта Кэрол. Люблю её за то, что никогда не знаешь, чего от неё ожидать. Один из самых таинственных персонажей для меня. За все сезоны так и не раскусила её. Но обожаю.

+16

get_crunk написала 31 окт 2016, 21:05 #

Иезекииль и Шива прекрасны! Серия получилась размеренная и интересная. Я искренне верю, что Ниган или кто-то из его шайки не убьют животное. Это было бы ударом ниже пояса (даже после смерти Глена).
И, конечно, идея с отравленными свиньями - это умно. Но неужели они не заподозрили? Я так поняла, что они постоянно этим занимаются, и до сих пор никаких подозрений не вызвало?

+18

vk170909 написала 1 ноя 2016, 0:24 #

@get_crunk: Я так понимаю, что они не собираются их травить свиньями. Просто у они не хотят тратить свои продукты на откорм свиней для Нигана. И придумали такой оригинальный выход.
Помните, когда чуваки из Терминуса съели зараженного человека? Им потом ничего не было. Обращаются люди только после смерти. А есть зараженное мясо для них безопасно, т.к. они и сами уже заражены.

+48

Sul_Shel написала 1 ноя 2016, 8:50 #

@vk170909: ну, допустим, чувакам из Терминуса ничего не было, потому что их быстренько кокнули Рик и Ко. Если б остались живы, может, и заразились бы, мы не знаем)
А свиньи не просто зараженное мясо едят, а прямо мертвечину. Я не специалист, конечно, но неужели людям ничего от этого не будет?

+13

Villariba написала 1 ноя 2016, 16:45 #

@Sul_Shel: свиньи едят помои, едят падаль, едят котят, едят гвозди, могут съесть живую курицу вместе с перьями, могут съесть раненого человека, если совсем уж кушать хочется и человек не может отбиться. так что какая-то там мертвечинка - это раз плюнуть для них. и неправильно обработанное свиное мясо даже нормально кормленой свиньи может заразить человека кучей всего.

+27

Lika_aka_Dianka написала 1 ноя 2016, 20:40 #

@vk170909: Да и приятно просто думать, что ублюдская группа Нигана жрет гниль :D

+44

АлинаКипр написала 1 ноя 2016, 23:47 #

@Lika_aka_Dianka: раки и некоторые рыбы падалью питаются и что, не есть их что ли?

+2

Bondarmen написал 19 ноя 2016, 12:50 #

@АлинаКипр: Евреи не едят

+2

WinAnnet написала 31 окт 2016, 21:38 #

Хорошая размеренная серия, как раз то, что нужно после 1 серии) Не знаю чем, но Кэрол мне очень нравится. Лапочка такая. А идея со свиньями не плохая, но ведь они же когда-нибудь закончатся

+10

Real1391 написал 31 окт 2016, 22:50 #

Очень скучно, неинтересно. Все посылы и диалоги серии можно было в 10 минут уместить.

-17

Razmking написал 31 окт 2016, 23:13 #

@Real1391: трешак уровня тв3, а не серия.

-20

Villariba написала 31 окт 2016, 23:13 #

@Real1391: а если читать текст очень быстро, и двигать руками, типа репер, то и во все 5

+28

Real1391 написал 1 ноя 2016, 21:29 #

@Villariba: это сейчас сарказм был, да? Уточните, если да, не удалось разобрать сразу. Заранее спасибо.

-13

Villariba написала 1 ноя 2016, 22:40 #

@Real1391: да не за что

Manmart написала 31 окт 2016, 23:49 #

@Real1391: Офигенная логика, оценивать интересность серии по количеству диалогов. Прошлая серия так вообще мусор, если следовать этому принципу оценки.

+13

Real1391 написал 1 ноя 2016, 21:25 #

@Manmart: нормальная логика, если оценивать художественную ценность и ценность для развития сюжета, а развития этого как раз таки минут на 10 набежало, все остальное - долгие общие планы, томные взгляды, 'филосовские' измышления. Проще говоря - беспощадное растягивание хронометража.

-5

Sul_Shel написала 31 окт 2016, 22:54 #

Сердце разрывается смотреть на заставку без имени Steven Yeun...

+93

Мася написал 1 ноя 2016, 7:14 #

@Sul_Shel: А как же Майкл Кудлиц?
Его то первым измочалили.

+21

Sul_Shel написала 1 ноя 2016, 8:46 #

@Мася: если честно, я так и не запомнила имени актера, хотя мне и нравился Абрахам. Стивен просто с первого сезона с нами, привыкла видеть его имя в заставке :,(

+43

emeljanovamaria написала 31 окт 2016, 23:28 #

Шикарная серия, шикарный Иезекиль, шикарный тигр ) Вангую - скоро придет Рик со своей командой и разрушит к чертям их идеальный мир. В титрах Джеффри Дин Морган порадовал

+18

Penek написала 31 окт 2016, 23:32 #

Кэрол за изображение дурочки бурные аплодисменты, шикарно просто.
С промо осталось ощущение что ее хотят свести с Изекилем, после серии ощущение увеличилось. Даешь разнообразие пейрингов!))
Спасибо за спокойную серию после того драйва. И за испорченное мясо тоже спасибо некормитеимдэрила

+33

Villariba написала 1 ноя 2016, 16:52 #

@Penek: "некормитеимдэрила"
ему после дождевых червей, общипанной совы, просроченного собачьего корма и бешеных опоссумов - от этого мяса точно ничего не будет.

+31

Penek написала 1 ноя 2016, 20:44 #

@Villariba: ))) не будет, но все равно не кормите)))
А вот интересно, есть ли все же эффект от такого мяса. Ногу Боба скушали, но там все быстро померли и мы ничего не узнали.

+3

JJuls написала 31 окт 2016, 23:48 #

Серия - как глоток свежего воздуха после прошлой. Иезекиль и Шива - прекрасны. Даже Морган с Керол в кои-то веки не раздражают=))

+17

graubergerway написала 1 ноя 2016, 0:57 #

Король прекрасен.

+22

shotfirer написал 1 ноя 2016, 1:05 #

А мне вот нравится, что они начали все культовые моменты комиксов дословно переносить в сериал. Сначала Ниган, весь его монолог практически слово в слово (правда отцензурили беспощадно, в оригинале у него там всё через мать-перемать), теперь "вступительная речь" Иезекииля, и тоже практически всё дословно.
И вообще, Иезекииль понравился. По фоткам только внешность оценить можно было, но и характер тоже отлично передан.
В общем пока что 7-й сезон радует!)

+46

Penek написала 1 ноя 2016, 20:39 #

@shotfirer: смотрела неотцензуреную версию монолога Нигана - не впечатлило. Без матюков гораздо больше опасности исходит от него.
Возможно так сделали еще и потому, что оригинальный Ниган больше "новый русский в малиновом пиджаке", сериальный же уже одним лицом ДДМ ставит другую планку.

+14

shotfirer написал 2 ноя 2016, 11:35 #

@Penek: ну нет, не согласен с "новым русским". Он, скорее, типичный "простой мужик". При этом Ниган умён, и большой мастер манипулировать людьми. Всё это части имиджа – и грубость, и жестокость, и обилие обсценной лексики. Чтобы со стороны казаться обычным туповатым громилой.
То немногое, что известно о его жизни _ДО_ позволяет сделать вывод, что он обычный "маленький человек", у которого хватило ума и способностей взобраться на вершину пищевой цепочки. И он использует все доступные средства давления на людей, чтобы сохранять свой авторитет перед "подчинёнными". В том числе и чрезмерную грубость речи и показательную жестокость. Это такой способ "косить под простачка"))
Пожалуй, Ниган – самый сложный и неоднозначный персонаж TWD, и его значение для истории и развития персонажей сложно переоценить. Не зря Киркман в одном из letter hacks назвал его _главным_ антагонистом комикса.
Перед ДДМ стоит очень непростая задача. Но никакой "другой планки" тут нет. Далеко уйти от персонажа ему тоже не дадут, слишком уж ключевая роль. Но естественно, как и любой хороший актёр, ДДМ должен пропустить Нигана "через себя". Поэтому его Ниган и не будет калькой с комиксового. Но это не значит, что сериальный Ниган будет лучше (или хуже) комиксового.

+8

local_Константин написал 1 ноя 2016, 1:22 #

Ребят,пожалуйста,напомните чем закончилось с Кэрол все до этой серии? А то понять не могу вообще что она делает за пределами Александрии. Пожалуйста..

+12

ragnarady написал 1 ноя 2016, 3:02 #

@local_Константин: Кэрол пожгла кучу Спасителей, спасая из плена себя и Мэгги, после чего решила, что хватит с неё убийств ради близких, и свалила в неизвестном направлении. Рик и Морган отправились на её поиски, но к тому времени, как они смогли её найти, Кэрол попала в перестрелку с другим отрядом Спасителей, в результате чего, получив несколько ранений, была спасена Морганом; Рик к тому времени отправился обратно в Александрию. На этом, собственно, всё, Морган и Кэрол случайно пересеклись с отрядом рыцарей Королевства и отбыли с ними в монаршьи земли, где мы их сейчас и видели.

+51

local_Константин написал 2 ноя 2016, 0:42 #

Благодарю. Вы очень,очень-очень помогли:3

+14

charlieeolf29 написал 1 ноя 2016, 2:43 #

Иезекиль понравился но а вот Шиву постигла уже известная беду плохой графики в сериалах, ну не верится что она настоящая( И вот в этом мире появился монарх хотя это не удивительно учитываю что творится вокруг мог и раньше появится персонаж с монархическими замашками (было уже что то похожее но все его звали губернатор)) не плохая вводная серия для персонажа который отбился от коллектива.

+16

shotfirer написал 1 ноя 2016, 12:18 #

@CharlieWolf: ну всё-таки у сериалов бюджет несколько отличающийся от кино. Это ж вам не "Жизнь Пи")))

+22

AnotherWay написал 1 ноя 2016, 21:23 #

@shotfirer: Честно говоря не понимаю о чем все говорят, я так вообще сначала подумал, что тигр настоящий. Черт, видимо тут с видеоиграми, люди подзажрались "графоманией", понятно теперь почему они CG на CW ругают, хотя в других сериалах вообще никакого нет. Ну серьезно, какая то выдуманная из пальца претензия, по мне так наоборот хорошо поработали. Плохого CG еще не видели)

+31

charlieeolf29 написал 29 ноя 2016, 16:58 #

@AnotherWay: Не знаю как у вас со зрением но лично у меня оно хорошее и когда я вижу откровенно плохую графику то не могу смолчать так как мне не очень нравится на такое смотреть.

-6

Sheeva написала 1 ноя 2016, 2:57 #

Судя по комментам становится понятно, что тут достаточно много четырнадцатилетних мальчиков, которым подавай встречу Люсиль и черепов каждую серию, в противном случае эпизод признается "нудятиной, унылым говном".
Хорошая, спокойная серия, особенно на контрасте с предыдущим эпизодом.
Король Иезекииль очень понравился, достаточно колоритный персонаж. Хм, афроамериканец с дредами и мечом, где-то я уже это видела :) По-моему нику несложно догадаться, что тигрица мне тоже пришлась по душе.
Вообще начало серии показалось каким-то фарсом, а когда увидела короля с питомцем, у меня было такое же непонимающее лицо как у Кэрол, я правда думала, что она взорвется от смеха прям там. Было бы интересно посмотреть, как бы выглядела подобная встреча Дэрила с Иезекиилем :)
Я так понимаю, в конце ветки с Ниганом, Королевство объединится с Хиллтопом и Александрией, чтобы побороть вселенское зло?

+72

ragnarady написал 1 ноя 2016, 3:05 #

@Sheeva: > Я так понимаю, в конце ветки с Ниганом, Королевство объединится с Хиллтопом и Александрией, чтобы побороть вселенское зло?

Ехал спойлер через спойлер... : )
Да и понятие "конец ветки с Ниганом" - несколько расплывчатое, пожалуй.

+5

Sheeva написала 1 ноя 2016, 3:09 #

@ragnarady: ой, да я не в курсе, комиксы не читала, к своему стыду. Предположение, не более. Должны же его победить в конце концов, смерть Гленна и Эйбрахама нельзя так оставлять.

+14

AnotherWay написал 1 ноя 2016, 21:21 #

@Sheeva: Уверен, что если это и случится, то ой как не скоро.

StKirill написал 4 ноя 2016, 23:03 #

говорят, что в комиксах Ниган ещё жив, и группа с ним уже партнерствует, а не враждует

shotfirer написал 5 ноя 2016, 14:06 #

@StKirill: не то, чтобы прям "партнёрствует", но пользу он уже приносит, да

+1

ragnarady написал 7 ноя 2016, 19:49 #

@Sheeva: Я к тому, что _прямо_ вам ответить никто, пожалуй, не сможет; по крайней мере так, чтобы не расстроить всех тех, кому спойлеры не по нраву. А так-то, на уровне догадок, это действительно логичный ход для развития сюжета, разве что с "вселенским злом" вы несколько погорячились.

+1

Sheeva написала 7 ноя 2016, 20:59 #

@ragnarady: ну на фоне Нигана, зомбаки уже не кажутся такой серьезной угрозой) Да и Гленна никогда не прощу)

+2

ragnarady написал 8 ноя 2016, 16:42 #

@Sheeva: Я надеюсь, что у "Ходячих" впереди ещё много сезонов, и они дойдут до следующей за Ниганом арки, будет интересно услышать, изменится ли ваше мнение ;)

+2

VenechkaChinaski написал 6 ноя 2016, 4:15 #

@Sheeva: >Судя по комментам становится понятно, что тут достаточно много четырнадцатилетних мальчиков, которым подавай встречу Люсиль и черепов каждую серию, в противном случае эпизод признается "нудятиной, унылым говном

Так может, образно говоря, поднять свою ленивую жопу? Прочесть оригинальный комикс, в котором еда и патроны не падают с неба, голову ходячего не проткнуть зубочисткой, а мир враждебен настолько, что "нудятине и унылому говну" практически не осталось места. Тогда станет заметно, сколько раз за историю сериала, были использованы дешёвые и унылые приёмчики, где сценаристы нагнали порожняка, кто сколько и где сэкономил и заработал, растягивая действо пустыми эпизодами и бессмысленными сценами, и самое главное, почему у "четырнадцатилетних мальчиков" горит, когда культовую графическую новеллу, превращают в Санта-Барбару, раз за разом сливая эпичнейшие сцены и события первоисточника.

-6

Sheeva написала 7 ноя 2016, 20:58 #

@VenechkaChinaski: воу воу воу палехче, парень. А может я специально не поднимаю свою "ленивую жопу" (на самом деле она не такая уж и ленивая)? Потому что как показывает опыт, прочитав первоисточник, от экранизации зачастую начинает бомбить, чего я не хочу. У меня уже был подобный опыт с "Игрой престолов". Потому что смотрю серию и говорю: "Это не так, этого тут вообще не должно быть" и т.д. Мне нравится этот сериал таким, какой он есть.
Большинство ноющих тут людей не читали "культовую графическую новеллу". А ноют только потому что "где экшн, где мессиво, где смерти, продублируйте 7х01 а то скучняк". По своим же друзьям и подругам сужу.
И также не понимаю "праведный" гнев, прочитавших комикс. Авторы давно сказали, что сериал - полуавтономное произведение уже некоторое время. Я лично не вижу смысла один в один все дублировать. Зачем? Чтобы совсем все было предсказуемо и никому не было интересно? Если вас так бомбит с этого, зачем продолжаете смотреть? Читайте комикс.

+7

VenechkaChinaski написал 9 ноя 2016, 4:36 #

@Sheeva: ну да, давайте с черенками на армию фашистов бежать, как у Михалкова, а то чёто предсказуемо всё было, и не интересно, надо приукрасить. Сериал не "полуавтономное произведение" а всего лишь кривая адаптация. Вся отсебятина которую они напридумывали выглядит как идиотия больных раком мозга. Обосновать её кроме как ПАТАМУШТА они никак не могут. Про нравится этот сериал таким, какой он, это вообще отдельный диагноз, даже говорить не о чем. Комикс прославился именно своим продуманным сюжетом, потому и стал культовым, а создатели сериала, предлагают навернуть говнеца, вместо того чтобы оставить всё как было, ибо было хорошо. Им обязательно нужно было сделать плохо. И таки да, лучшие кинокомиксы были таки сняты чуть ли не кадр в кадр (Sin City), либо же стилизованны под него (Скот Пилигрим). При этом отсебятины там крайне мало, если вообще есть.

-5

A_nna написала 9 ноя 2016, 10:58 #

@VenechkaChinaski: если в комиксе все было так хорошо, а в сериале все так плохо - просто перечитайте комикс, вместо того, чтобы расставлять диагнозы. то, что сериал снимается по мотивам, вообще ни к чему сценаристов не обязывает, а лишь дает им материал. как бы вас это не бесило)

комикс не читала и не планирую, полистала немного - не мой формат

+2

Shirik_451 написал 1 ноя 2016, 3:26 #

Ржу когда Кэрол притворяется дурой:D

Обожаю такие тихие, спокойные серии, слушать и размышлять над диалогами и раскрывать картину каждого персонажа.

Отдельное слово о Короле Иезекиль, который играет свою роль, очень понравилось как он раскрыл по полочкам свою историю, Кэрол.

+40

Villariba написала 1 ноя 2016, 16:56 #

@Shirik_451: она когда заплакала около выстиранного белья о том, что теперь все время будут пироги на обед и ужин - я аж поверила ей.
а потом она спионерила одежду...

+31

StKirill написал 4 ноя 2016, 23:05 #

я наоборот не поверил, подумал - что за бред? что за наиграные слезы?

+8

aaanoylaaa написала 1 ноя 2016, 5:56 #

Какая же крутая серия!
С этим волшебным королевством, совсем забыла про Рика и Ко, и все их проблемы. Даже как то все равно стало на время.
Можно снимать отдельный сериал про королество, я бы посмотрела.

+9

Мася написал 1 ноя 2016, 7:14 #

Ф - Филлер, однако позволяющий отдохнуть.

-10

Xenobait написал 1 ноя 2016, 8:34 #

24 на 7 Тигр! Эх, надеюсь Изекеиля не ждёт судьба комикса =\

+3

dikhunt написал 1 ноя 2016, 8:44 #

Народ , подскажите кто знает , где вообще можно найти рейтинги всех сериалов , самый так сказать актуальный рейтинг , по которому измеряют популярность всех сериалов , а то только и слышу рейтинги упали и сериал закрыли или наоборот , вроде гуглил , и нечего путевого так и не нашел , может есть кто тут из вас продвинутый в этом смысле ))) задал вопрос тут . так как этот сериал самый обсуждаемый из которых я смотрю )

Мася написал 1 ноя 2016, 9:19 #

Показать комментарий

DanFar написал 26 ноя 2016, 15:35 #

Когда так говорят имеют в виду телевизионный рейтинг. И для каждого канала он свой для выходящих на нем шоу.

+3

A_nna написала 1 ноя 2016, 8:50 #

Отличная серия, после предыдущей смотрится приятно. Королевство, король, тигр, реакция Кэрол - все понравилось. Сериал получил глоток свежего воздуха - новые общины, новые персонажи, новый мир.

+12

GEOps написал 1 ноя 2016, 9:32 #

И снова и снова... в лучших драдициях TWD тягомотина, скукота ипереливание из пустого в порожнее одного и того же.

Повангую - в конце сезона в тигриный рай придёт супостат Ниган и не будет у них счастья. Интрига, блин...

-20

nyasha-01 написала 1 ноя 2016, 10:53 #

Кэрол бесподобна. Блин, здоровья и долгих лет актрисе.

+31

sociolog_melvas написал 1 ноя 2016, 11:08 #

Ого, да что это за Шер-Хан?)))) Шива неплохая)
Кэрол как бесила, так и бесит, хотя про гранат она сказал прям в точку, с этим плодом действительно полно волокиты)
Серия, можно сказать, разгрузочная, после шокирующего открытия сезона)

+1

falmawain написала 1 ноя 2016, 11:45 #

Прекрасная разгрузочная серия!
Слава небу, не пришлось глотать валерьянку после нее.

+6

Shtotto написал 1 ноя 2016, 13:10 #

Королевство чем-то смахивает на деревню Губернатора. По любому должны быть какие нибудь секреты, ну не могут быть такими идеальными. Король вообще какой то сумасшедший. Надеюсь раскроют секрет в след серии.

-11

deriwatiw написал 1 ноя 2016, 15:37 #

@Shtotto: уже раскрыли же. Сам иезекииль и рассказал. Ну и Ниган их крышует. Все просто.

+19

S_vetika написала 1 ноя 2016, 13:18 #

Все пишут что серия разгрузочная, и я согласна. Но я все 40 минут переживала и думала как же там бедные Рик и ко)
Иезекиль сначала меня раздражал, а после разговора с Керол его подведение оказалось действительно логичным. И у меня почему-то зародилась мысль. что Короля убьют, а на его месте окажется Кэрол. Типа "завещаю тебе королевство и тигру" 0_0

+8

Haoose написал 1 ноя 2016, 15:48 #

@S_vetika: Если его убьют, то вместе с тигром.

+1

Bondarmen написал 19 ноя 2016, 13:06 #

@S_vetika: Как по мне, король так беспокоился О молодом парнишки что больше было похоже что у него какая-то серьезная смертельная болезнь и он готовит принца к трону

+1

MaryLavo написала 1 ноя 2016, 13:32 #

Отличная, спокойная серия. То, что нужно после той кровавой.
Кэрол заставила улыбнуться в некоторых моментах. У нее отлично получается играть роль наивной дурочки)

+15

qaffoq написала 1 ноя 2016, 13:47 #

белогривая лошадка в конце прекрасна

у Шивы интересная история, но эта графика... + образ Короля - будто бы совсем не Ходячих Мертвецов смотрю, и это не плюс

Совсем не понравился персонаж Иезекииль, хоть он и положительный (пока)
А вот Ниган, напротив, отличный получается, Джеффри Дин Морган - то что нужно

-4

Arkane написал 1 ноя 2016, 14:37 #

Чувствую следующая серия целиком и полностью будет посвящена Дэрилу, судя по её названию и по промо.
Эта же серия неплохая, но какая-то уж слишком спокойная.

-7

Intense17 написала 1 ноя 2016, 15:26 #

На моменте встречи с королем было ощущение, что я смотрю Нацию Z, а не Ходячих )))

+16

Blahh написал 1 ноя 2016, 17:25 #

Отличный эпизод.
Жаль, закончился очень быстро. Поначалу даже подумал, что экранное время сократили, но нет, просто было настолько интересно что время пролетело незаметно.

+15

LawrenceUKR написал 1 ноя 2016, 18:19 #

Серия в духе сериала.
Любите интересные серии - любите и серии с Кэрол.

-9

Lika_aka_Dianka написала 1 ноя 2016, 20:47 #

В восторге с Короля и Шивы. И с боевых свиней, которые подпортят пищеварение прихвостням Нигана.
Хочу, чтобы теперь молодые люди подкатывали не посредством сообщения вк, а с помощью тигра и граната.

+13

AnotherWay написал 1 ноя 2016, 21:20 #

@Lika_aka_Dianka: Ты правда решила, что Иезекииль "подкатывал" к Кэрол ? Я понимаю, что это наверное ирония все-таки, но come on. Мне кажется, что порой те, кто смотрят сериалы и видят 2х персонажей противоположного пола просто автоматически думают о том, о чем мне сейчас говорить не хочется. Это я не тебе, это скорее к не совсем адекватным фанатам, а точнее фанаткам. Очень странная сторона фанбазы, по-моему.

-11

Bloch написала 2 ноя 2016, 0:40 #

@AnotherWay: это называется "шипперская душа" с:

-3

Lika_aka_Dianka написала 2 ноя 2016, 19:39 #

@AnotherWay: у меня лично нет мании шипперить всех подряд. Но между ними невооруженным глазом видно химию.

+12

icelbi написала 2 ноя 2016, 21:15 #

@Lika_aka_Dianka: я тоже увидела эту химию, бро. Именно между ними, не между Кэрол и Морганом, который искал её и спасал, не даже между мужиком, с которым она спала в Александрии (совсем не пыталась запомнить его имя и личность, сорри). И это называется не мания шипперить всё, что движется (удивлю Вас, AnotherWay, но о 2 персонажах одного пола так же можно подумать то, что Вам не хочется говорить, лолшто), а просто личное видение развития отношений.

+11

AnotherWay написал 3 ноя 2016, 2:55 #

@icelbi: то есть желание видеть персонажей, историю и людей и то, что прописали сценаристы (изначально ,а не слушающие мнение тумблеровских девочек), а не "я не удержалась и зашшиперила" (это не личное развитие отношений, это именно желание это видеть, стандартный комментарий на майшоус к каждой серии любого сериала" это ЛОЛШТО ? Ну окей, буду знать.
Как я и сказал, лично для меня это очень странная сторона фандома. Одно дело, когда какие то персонажи нравятся, но что бы это не было, драма ли, фэнтези ли, сай фай ли, все везде видят только кукол в которых можно поиграть своей "шипперской душой". Я понимаю, не у всех все хорошо с отношениями и прочее, но по мне так это как раз то, что нужно искоренять, ибо есть множество примеров, когда подобное влияло на сценаристов и ни к чему хорошему не приводило (а учитывая как некоторые сериалы только живут ради рейтингов и пользуются подобным дешевым методом, ну окей). Вот уж действительно, ЛОЛШТО.
No offense абсолютно, без негатива, просто мнение человека, который смотрит не ради того, чего смотрят другие, тем более Драму в Постапоклипсисе про зомби, когда порой это лишнее (Ришон, например), вот это все действительно неприемлимое ЛОЛШТО. Не забудьте заминусовать адекватное противоположное мнение, как все тут любят.

-2

Lika_aka_Dianka написала 4 ноя 2016, 18:44 #

@AnotherWay: в данном случае никто из воздуха не брал несуществующего притяжения между этими двумя персонажами. И чем Вам не угодила романтика в "Драме в Постапокалипсисе про зомби"?

+8

Нинья написала 5 ноя 2016, 13:48 #

@AnotherWay: А что плохого в Ришон?
Мишон стала Карлу фактически второй матерью. Она спасала Рика и очень, очень много для него сделала. А Рик многое сделал для нее. У них такая богатая почва для развития отношений, что я с четвертого сезона скрестила пальцы - когда же прорастет.
По моему, Ришон гораздо логичнее, чем та внезапная блондинка на пару серий. Дело даже не в ДРАМЕ, а в том, что эти двое крайне близки друг к другу, и никого кроме Мишон в сериале рядом с Риком увидеть я лично не могу. (Улыбалась как дурочка после их серии, простите)
Химия либо есть, либо нет, и она не на пустом месте берется. У Кэрол с ноунеймом ее нет. С Иезеркилем вполне может получиться. Когда химия есть, отношения кажутся интересными в перспективе, персонажей шипперят. Это нормально.
Я очень люблю персонажа Кэрол, и, по моему, такой женщине как она, подходит немножко сумасшедший чувак с тигром, что-то в этом есть, вот люди и шипперят)

+10

Reset256 написал 1 ноя 2016, 20:56 #

Одна из немногих серий, которая наполнена разговорами, а смотреть интересно!

Иезекииль именно такой, каким я его представлял. Надеюсь, не затянут арку с Королевством до конца сезона, где резко всех переплетут.

+6

AnotherWay написал 1 ноя 2016, 21:18 #

Я вдруг осознал, что разница между Кэрол и Иезекиилем как между добром и злом, да и не зря король говорил о реалистах и оптимистах. Таких людей как он в жизни не хватает. Очень не хватает, скажу я вам.

И да, не понимаю, о чем вы тут говорите, эта серия просто замечательная. Дело даже не в разговорах и отсутствии каких то кишок и мяса (к тому же без этого каждая серия не обходится), а в атмосфере, покое, идеологии и раскрытии персонажей.

Более того.. после 1 серии даже не хочется возвращаться к тому аду, все же на шок-контенте шоураннеры переборщили. Это вернуло интерес, хайп и зрителей, но это не значит, что это хорошо. Кстати, судя по комментариям, как правильно заметили, именно blood/gore/hardcore ждут от TWD. Так вот, ребятки, вы ошиблись, Ходячие вообще не об этом, как в комиксах, так и в сериале тем более. Да и преувеличивают люди значение Нигана. Он конечно получился выразительным, Морган постарался, но по идеологии и бэкграунду уступает Губернатору, imo.

И да, кто мог представить, что Кэрол доберется так далеко ? Сейчас это чуть ли не #1 персонаж во всех Ходячих. Вот кого будет жалко, а не fangirl favorite Дэрила в первую очередь, если что случится. Серьезно. Мало какой персонаж так сильно эволюционировал на TV. Это и есть характер девелопмент. Надеюсь Иезе вернет ей душу, которую она потеряла.

Шива прекрасна.

+32

Villariba написала 3 ноя 2016, 15:23 #

@AnotherWay: ППКС. Спасибо за развернутый адекватный комментарий. Которые, чем ближе шоу к мейнстриму, тем все реже и реже встречаются

+4

AnotherWay написал 18 ноя 2016, 17:45 #

@Villariba: С радостью, я бы писал на MS куда больше и чаще, если откровенно, потому что желание и мыслей очень много порой, но к моему большому сожалению, очень уж тяжело в последнее время находить среди всего этого потока фанбойства, шипперства, неадекватности и прочего желание для этого, да и людям особо не интересно все, что не подпадает под их восприятие мира. Это я так, в целом, наболело немного, ибо на западе в этом отношении все куда глубже и интереснее. Думаю, что такие люди и комментарии встречаются, но все чаще умалчиваются и многие просто предпочитаю промолчать на фоне остального, особенно учитывая политику любви к минусам и "стадности". Впрочем, это уже реалии)

+6

Gordey написал 1 ноя 2016, 21:36 #

Король прикольный. И по своему он прав. он смог построить какой-никакой, но мир. Однако что будет, если однажды они не смогут заплатить Нигану? Абзац сразу всем..
Ниган, конечно, силён, но чересчур борзый. Рано или поздно - нарвётся. Не сладили с ним напрямую - завалят из-за угла.

+4

James_Ford написал 1 ноя 2016, 21:42 #

Перевести

+100

DancingFish написал 1 ноя 2016, 22:02 #

Твое лицо, когда не могут уместить две ветки сюжета в одной серии в 2016.
Все, конечно, понимаю. Король, тигр, королевство, фэнтези и т.д. Но типо, плес, почему бы не показать, что там с основной группой, а не только эту новую линию.

-17

B-e-l-l-a написала 2 ноя 2016, 3:25 #

Просто влюбилась в Иезекиля и Шиву!*__* А вообще, начинаю понимать Кэрол: тут всего лишь сериал смотришь, привязываешься к персонажам, а потом трясешься, что их выпилят, а она каждый день рискует потерять кого-то по-настоящему близкого, вот и бежит куда подальше.

+10

AngelandDevil12 написала 2 ноя 2016, 3:54 #

и никто не отметил прекрасную королевскую музыку :D меня прикололо и понравилось :3

+9

хххКОТОПЕСххх написал 2 ноя 2016, 6:00 #

Ходячие такие ходячие) После крутых серий обязательно следуют филеры. Лишь бы не затянулись.

-7

d0dman написал 2 ноя 2016, 7:13 #

Кароч, нужно весь основной каст перевести во второстепенный, Нигагу отдать почти всё экранное время, а затем убивать в каждой серии одного из "Основного состава". Рика офк, в самом конце добить, чтоб фангерлы не расплакались сильно. Вот тогда сериал заживёт.

И да, второй эпизод та ещё помойка, да в принципе как и весь сериал, без Нигана.

-21

d0dman написал 2 ноя 2016, 8:00 #

@d0dman: Нигану*

-9

Bondarmen написал 19 ноя 2016, 13:15 #

@d0dman: ахахаха есть же неадекваты....

+1

kingforthesirens написала 2 ноя 2016, 7:45 #

Когда-нибудь сценаристы перестанут мучить Кэрол, но это будет уже совсем другая история...

+7

Ivo написал 2 ноя 2016, 10:09 #

По этой серии видно что Ниган избрал не правильную политику власти, держа всех в страхе он не понимает что все стали ему потенциальными врагами, пусть даже открыто пока никто не выступает, но свинки то трупами кормленные, овощи тоже на своих какашках растить можно. Как ему такие подаяния? Он мог бы забирать все это не угрожая всех выпилить, ведь многим в этом мире нужна качественная вооружённая защита от ходячих и других людей в обмен на продукты. Но ему понадобилось жестко править, что как я понимаю и заведет всю его банду в могилу.

+6

Valyava написала 4 ноя 2016, 13:56 #

@Ivo: Учите историю, молодой человек

+1

Sheeva написала 4 ноя 2016, 15:50 #

@Ivo: Эммм, по-моему, Ниган избрал очень неплохую политику. Собрал под свое крыло таких же отбитых как и он сам, вся его группа держится на уважении к этому королю садизма. Сами по себе ничего не делают - только катаются каждую неделю и собирают дань. Как членам его группы может такое не нравиться? Да они кайфуют.
>Он мог бы забирать все это не угрожая всех выпилить, ведь многим в этом мире нужна качественная вооружённая защита от ходячих и других людей в обмен на продукты.
Вряд ли существует такая группа, которым нужны наемники, чтобы защититься от ходячих. Как, спрашивается, они тогда вообще остались в живых такое продолжительное время? Основная проблема - люди. И группа Нигана как раз те люди, от которых остальным требуется защита. Только Ниган решил не выпиливать всех, а сделал мудрее - заставил всех работать на него.

+3

DanFar написал 26 ноя 2016, 15:47 #

Овощи на какашках наоборот лучше вырастут
Возможно даже вкуснее)

+4

Toska_Forsite написал 2 ноя 2016, 14:43 #

Я всё больше и больше убеждаюсь, что Кэрол до апокалипсиса работала где-нибудь в (контр)разведке. А забитая домохозяйка - это так, легенда для отвода глаз.

+35

Velldanas написал 2 ноя 2016, 17:22 #

Скучная и местами нудная серия. Не поймите меня неправильно. Мне интересно узнать что там с Кэрол, введение новых персонажей в лице Короля с тигром. Но расстягивать это на всю серию после жёсткой первой ? Мне интереснее узнать как группа Рика доберётся до Александрии и расскажет всем остальным что случилось. И какие действия они будут предпринимать в дальнейшем. Не вижу ничего плохо в том, чтобы совмещать действия там и тут в одной серии. Это как целую серию посвятить одной Дайенерис из ИП.

-2

Raspber написала 2 ноя 2016, 17:30 #

Иезекииль ох*енен. У меня всё.

+3

icelbi написала 2 ноя 2016, 17:32 #

Люблю серии про Кэрол~
Очень понравился Иезекиль, хочется следовать за таким лидером

+1

Kholopovarita написала 2 ноя 2016, 18:22 #

Няшный тигр ^-^
И мне почему-то кажется (или хочется?!), что Спасители как-то связаны с Ниганом :/

-14

Villariba написала 2 ноя 2016, 20:27 #

@Kholopovarita: оооо интересно как же они с ним связаны-то? xDDDDD

+22

omegacorpse написал 9 ноя 2016, 11:10 #

@Kholopovarita: Ога. Напрямую.

hlas_of_my_nick написал 2 ноя 2016, 19:51 #

Как в одном из переводов:
"Жизень - это жизень"
Я ничего лучшего за последние пять лет не слышал.

+1

Ardiff написал 2 ноя 2016, 20:06 #

Ничего так расслабляющая серия.
Шива шикарна, думаю она ещё перегрызёт пару глоток врагов позже. Но вообще неплохое довольно таки место это Королевство. Жаль у них стволов вроде не шибко много.
Кэрол в этой серии милашка просто :3

-1

Strange_Juice написала 2 ноя 2016, 20:39 #

как хорошо, что они переключились на Кэролл! можно отдохнуть от всей той жести, что творилась в предыдущей серии.

+8

SamTako написал 2 ноя 2016, 21:44 #

Вот мне интересно на счет дани, они приезжают и забирают что-то там каждую неделю у кого-то, это в какой вселенной растения и животные успевают вырасти и дать урожай или потомство за неделю. В итоге все очень быстро должно уйти в ноль, и тогда придется кормушку вырезать либо ждать когда они нападут сами от безысходности.

+19

armitron написал 2 ноя 2016, 23:11 #

Серия про то, как Кэрол и Изя сначала пыль в глаза друг другу пускали, потом по душам поговорили, а потом он ей запретный плод принес.
Кэрол очень милая, у Иезекииля тигр смотрелся убедительнее, чем парик. А вообще классный персонаж.

+19

LUXEON написал 2 ноя 2016, 23:32 #

В конце Кэрол решила пожить в тишине и спокойствии, уединенно, чтоб вечера у камина? Как непривычно то..

+2

Геворг написал 2 ноя 2016, 23:53 #

Похоже, у Кэрол появился новый приятель :)

+4

ayagma написала 2 ноя 2016, 23:59 #

мне одной король напоминает киркорова?))

+9

Villariba написала 3 ноя 2016, 15:30 #

@ayagma: кто это?

-7

KOStEt_58 написал 3 ноя 2016, 0:32 #

Всё абсолютно верно говорят заминусованные ребята сверху. Я ждал от серии чего угодно, но не этого. Увидев Кэрол (о сосуществовании которой я уже забыл), я простонал: "ну ёперный театр". Я не знаю. Мне за всё существования сериала уже надоело, когда сериал буксует таким способом. Надоели эти рефлексии. Мне не интересно на такое смотреть. Я уже стал стар для такого дерьма. Конечно, фанаты, которые сожрут серию в любом виде, будут меня убеждать, что так зрителям дают передохнуть, и прочую лабудень. Нет. Не обманывайте себя. Мне не нужен беспрерывный экшон и трагические смерти каждую серию. Сериал, он на то и сериал, что сюжет чаще всего "условно" растянут. Я не понимаю, почему бы не показывать действия разных героев параллельно. Мне совершенно насрать на Кэрол, мне насрать на Моргана, мне насрать на Королевство. Но я понимаю, что кому-то нет. Для и этого и надо, вести повествование размеренно. Потому что, что делать например мне? Мне сериал, вроде бы, импонирует, некоторыми местами, например персонажами. И этих самых персонажей в этой серии не было. Мне эту серию надо пропускать? В грёбанной Игре Престолов, имея почти десяток сюжетных линий. они умудряются показать всё, пусть и не всегда это хорошо получается, здесь же не могут показать два места параллельно, так и ещё и тыкают размышлениями о вечном, которые кончились у меня в подростковом возрасте. Я не могу сказать, что серия плохая, но для меня ни о чём.

-3

1234qwin написала 3 ноя 2016, 11:30 #

@KOStEt_58: Тоже об этом думала.Смотреть на одного и того же персонажа всю серию надоедает.А бывает ещё и ждешь какую-нибудь сюжетную линию месяц, чтобы её показали.Но похоже это никогда не изменится, может только если герои перестанут расходиться, но это вряд ли случится.

-4

zero010 написал 3 ноя 2016, 1:20 #

Серия вообще никакая. на 3 тупо. Не понимаю, почему эту серию переместили на 2, а не оставили на 3. После бодрого начало нужно было сделать нормальную серию, а не филлер . Ну как-то вообще скучно. Из плюсов : Шива, Король Иезекиль(надеюсь правильно написал), сцена передачи свиней Спасителям. Всё. Слишком слабо, не должны такие серии быть в начале сезоне. в общем 3 из 5

-7

megapilus написал 3 ноя 2016, 1:55 #

Надеюсь в следующей серии сожрут и короля, и свиту, и всё его сраное королевство. Смотреть противно.

-15

solic написал 3 ноя 2016, 2:08 #

А подскажите пожалуйста, сколько Кэрол лет по сюжету (и актрисе по факту)? Просто она чуть ли не чаще всех основных персонажей пускается в отношения...

-9

shotfirer написал 4 ноя 2016, 0:42 #

@solic: Мелиссе МакБрайд – 51. Кэрол – не известно (да и вообще, возраст персонажей тут достаточно условный), но судя по всему примерно такой же.
В комиксе Кэрол было 24 :)

+5

Valyava написала 4 ноя 2016, 13:54 #

@solic: А Кэрол с кем-то была в отношениях? оО

-2

TheSinner написал 3 ноя 2016, 7:45 #

Кэрол все больше и больше удивляет своим повидением

-10

shotfirer написал 4 ноя 2016, 0:42 #

@TheSinner: чем-чем?)))

+9

alexander444 написал 4 ноя 2016, 22:33 #

@shotfirer: своим привидением.

+12

STEELor47 написал 3 ноя 2016, 15:23 #

что за ёб***ное гавно??? что стало с сериалом? однажды в сказке б***ь! тигры, убийства главных персонажей с 1 сезона таким способом, что дальше? единороги? инопланетяне? потоп? русские нападут? что за лажа??? просто - еще один сериал, такое смотреть я не смогу! из серьезного сериала в пересказ больного психопата! мое мнение, никому не навязываю, я расстроен.

-14

yar3333 написал 3 ноя 2016, 22:31 #

@STEELor47: Вы правы. Почему-то предыдущие сезоны воспринимались как нечто правдоподобное. Эти же две серии - как будто комикс листаю.

-9

Godric- написал 5 ноя 2016, 19:45 #

@yar3333: "как будто комикс листаю" дам вам время, чтобы понять, как глупо звучит эта претензия...подсказка (первоисточник)

+2

hlas_of_my_nick написал 8 ноя 2016, 6:01 #

@Godric-: просто не все в курсе, что сначала был комикс "Ходячие мертвецы", а уж потом дошло дело до сериала. Печально, но факт.

-3

STEELor47 написал 9 ноя 2016, 17:17 #

@hlas_of_my_nick: то что сначала был комикс, в курсе, не надо тут за дураков считать людей, просто раньше было выживание, а сейчас какое то пор**. То что я смотрел на протяжении первых 6 сезонов было на 10 из 10, но то что происходит сейчас... 3 из 10. Претензий нет ни у кого, это не претензии и мнения, так что давайте будем адекватными и не будем опускаться до оскорблений и намеков. Мое мнение, имею право, не хочу - не смотрю.

-3

KostyaSib написал 5 ноя 2016, 19:03 #

@STEELor47: вот я тоже уже думаю забросить серил, что 1 что 2 - бред и нудятина.

-5

zvezduny написала 3 ноя 2016, 19:42 #

По сравнению с предыдущей серией..серия миролюбивая)) Не очень хотелось бы развивать сказочную историю в сериале... ) С тигром перебор,тем более видно что графика.

-7

Alfonso написал 3 ноя 2016, 21:48 #

Ушла, но осталась. Сама того не желая, подыграла Изекилю, став крестьянкой прямо за стеной королевства)

+7

sapis написал 3 ноя 2016, 22:22 #

Показать комментарий

Перевести

-1

nellyfila написал 4 ноя 2016, 2:38 #

серия слабовата в сравнении с первой-то, но смотреть на кэрол одно удовольствие.
король неплох как персонаж, но не борец, что плохо скажется в итоге по-любому. ибо в этом мире не выжить, если не умеешь держать оружие и биться насмерть.
между морганом и кэрол такие искры. от любви до ненависти.

"ты была моей самой любимой из тех, кого я вырубал".
♥♥♥

+1

nellyfila написал 4 ноя 2016, 2:40 #

@nellyfila: и да, иезикель жутко напомнил мишон своей внешностью и дрэдами, конечно *-*

+4

hlas_of_my_nick написал 8 ноя 2016, 6:02 #

@nellyfila: в комиксе у них была любовная линия, если что.

-8

nellyfila написал 30 дек 2016, 2:43 #

@hlas_of_my_nick: ещё чё, сука, в комиксе было!?????

-1

filuk написал 4 ноя 2016, 9:50 #

Вы серьезно? Чтобы так изобразить "короля", нужно играть в театре в "Макбете"?? Работая сотрудником зоопарка, можно так развить в себе лидерские способности
, чтобы консолидировать вокруг себя небольшой город и все были довольны?? Уборщик в зоопарке? Да ни разу не верю! Пока - не убедительно.

-11

Посланник написала 4 ноя 2016, 12:08 #

Когда еще не посмотрел, но как же, черт возьми, стремно смотреть новую серию)0))

Valyava написала 4 ноя 2016, 13:53 #

На фоне брутальной и серьезной первой серии вторая воспринялась мной как идиотская шутка сценаристов. Аляповато!

+2

Moonlight42 написала 4 ноя 2016, 13:53 #

Поющие мертвецы :)

+13

Delffino написал 5 ноя 2016, 13:32 #

Узнаю Ходячих. Унылота и пустой треп. Особенно паузы в диалогах дико нагоняют тоску.

-4

Enslaved написал 5 ноя 2016, 14:32 #

Не поверю если скажут что фанаты сериала других стран также ноют как вы.
ТВД это прежде всего драма, а не экшн.

+8

ywmd написала 5 ноя 2016, 15:59 #

Два момента, которые очень понравились, как и сама серия в целом.

—I just embrace the contradiction. Maybe you could too in your own way. Like, maybe you could go and...not go.
— ?
— Yeah, I sound like a crazy person, I get it. And maybe, I am. But I think, I can help. If you let me.
—Why do you care?!
—Cause it makes me feel good.
-------------------------------------
—I think you’re my favorite person I ever knocked out. Definitely top two or three.
Морган ❤️

Ну и жест с гранатом, конечно.

Перевести

+2

Godric- написал 5 ноя 2016, 16:27 #

Обычно серии об отделившихся членах группы весьма скучные, я и про эту так думал, но ошибся, очень крутая и интересная серия вышла, крутое королевство и крутой Иезекиль, если раньше, все поселения в которых приходили наши герои мне казались с подвохом, то тут реально какая-то идиллия и похоже настоящая, люди добрые, лидер при всём этом маскараде более чем адекватный и разумный ( по первым впечатлениям конечно).
Думаю, что Рик и Королевство в итоге объединятся для решающей битвы.

+4

KostyaSib написал 5 ноя 2016, 19:00 #

Сериал скатился... Толпа терпил и про них истории....

-11

immortaloren написал 5 ноя 2016, 21:38 #

Ну ептеть очередное поселение угробят эти дЭбилы...жаль жаль...а люди мирно живут.

+4

Vicaria написал 5 ноя 2016, 23:08 #

Прекрасная серия, в отличие от первой смотреть было по-настоящему приятно. Не помню когда такие теплые ощущения от серии Ходячих были, может это из-за контраста с предыдущей.
И господи! Почему Иезекиль настолько милый? :)

Чудак с тигром/10

+10

MaXXX1k написал 6 ноя 2016, 4:05 #

Вторая серия, а уже адски скучно... Сейчас она идёт, а я заполняю то, что посмотрел на сайте и пишу коменты... Король? Серьёзно?!!!! Нелепый плагиат на нелепый фильм Судный День с Роной Митра. Я не бросаю сериалы, которые начал смотреть, но этот пора...

-7

AlexWhite_11 написал 6 ноя 2016, 10:15 #

@MaXXX1k: Тебе в каждой серии экшен подавать? Без таких серий ничего понятно не будет, теперь знаем, что такое Королевство и кто такой король Иезекииль. Третья серия такая же будет, только про спасителей.
Никакого плагиата тут нету.

+3

KOStEt_58 написал 7 ноя 2016, 0:17 #

@AlexWhite_11: ещё один. А скажи, пожалуйста, причём здесь экшен? Он вроде ни слова не сказал, что ему не хватает экшена, ты откуда это взял? Сам придумал?

-6

ArnautDorina написала 6 ноя 2016, 16:45 #

Хороший поворот....и котик хороший :)

+4

Ssmile написала 6 ноя 2016, 22:24 #

Мне эта серия понравилась гораздо больше предыдущей! Спокойствие и разговорчики, новый мир, новые герои, киса ))!

+1

MissChristin написала 7 ноя 2016, 16:11 #

Иезикиль очень хороший человек, тк это дорого стоит рискнуть своей жизнью, чтобы спасти животное. Сразу понравился, актёр хорошо подобран, глаза у него добрые и его подчинённый Роберт - сильный мужчина, во всех смыслах
Радует, что Кэрол недалеко ушла. И Морган нашёл себе пристанище.
НО!!! надо бежать и рассказывать Рику, что есть такое поселение как у Иезикиля и объединять усилия против шайки Нигана, это ж 3 поселения вместе... подтянуть некоторых и пойти на Нигана.... надеюсь - додумаются до этого, уверена даже, что да
ps улыбка Кэрол от шока - нечто )) очень развеселила, и ещё как она ножик с сигаретами украла и одежду - без палева )

+9

shitfan написала 23 ноя 2016, 19:49 #

@MissChristin: по-моему там была шоколадка)

+3

hlas_of_my_nick написал 8 ноя 2016, 6:06 #

Боже, читая некоторые комменты, хочется повеситься. Ребят, сериал ПО КОМИКСУ, там Шива БЫЛА, что вы лезете в дебри сказка-несказка, я вас умоляю. А про арку "Всеобщая война" я уж промолчу: "...как у Иезикиля и объединять усилия против шайки Нигана, это ж 3 поселения вместе... надеюсь - додумаются до этого, уверена даже, что да", господи, я плакал Т_Т

-5

DeerBeemo написала 12 ноя 2016, 18:53 #

Поясните, пожалуйста, за момент с почтовым ящиком и Морганом. Я чет не догнала, к чему это было.

+4

Ctixia написала 12 ноя 2016, 23:39 #

Если я в прошлой серии была в шоке в самом плохом смысле, то на этой серии мы только успевали смеяться и охреневать от происходящего в хорошем смысле...

+6

Ctixia написала 12 ноя 2016, 23:40 #

Надеюсь, они додумаются объединить Александрию, Королевство, Хиллтоп и другие рядом поселения - для отпора Спасителям...

+7

Alylessa написала 15 ноя 2016, 9:55 #

У Кэрол такой вид, типа: блеееее, люди, что вы курите? Куда я попала?))

+18

АлинаКипр написала 15 ноя 2016, 13:08 #

@EvaBarnes: неа такой вида типа " а можно мне таких таблеток?"

-5

JoeP написала 17 ноя 2016, 18:26 #

После предыдущей серии, Эта кажется романтической 😃

+2

evildiabol написал 8 дек 2016, 20:07 #

Мирное существование это не для Кэрол.

+5

Abvgdeika написал 13 дек 2016, 5:22 #

какая же все-таки Кэрол коварная

+3

nellyfila написал 30 дек 2016, 2:42 #

@Abvgdeika: этим она и прекрасна.

+4

slipfox написал 10 янв 2017, 23:13 #

Серия понравилась, несмотря на то, что эпика вообще не было. Мне нравится эта традиция Ходячих: сначала показать мегаэпичную серию с кучей крови, а след. серия будет тихой, спокойной, с кучей разговоров. На мой взгляд, это еще больше подогревает интерес.
Иезекииль - идеальный лидер: умный, справедливый, рассудительный, и в то же время идол с фальшивой историей. В общем, четкий. Королевство очень понравилось, Александрия отдыхает.

+3

DorotiEdison написала 13 янв 2017, 19:42 #

конечно понятно, что первоисточник - комикс, но можно было это все как-то обыграть получше, королей, королевства, в более реалистичном ключе
а то контраст просто жуткий, и выглядит все довольно нелепо

-1

Stepan_Potapov написал 23 янв 2017, 0:03 #

Смотрю Ходячих с 2010-го, из-за наглых филлеров нередко забрасывал, но потом всё нагонял. Ниган прекрасен, но вытянет ли он сезон, когда есть вот такие серии? Я читаю комментарии и вижу, что подавляющем большинству серия пришлась по душе, а тех, кому серия не понравилась, тупо заминусовывают? Что вообще происходит?
Даже делая скидку на любовь Ходячих к бессмысленным диалогам для растягивания хронометража, тут - очевидный перебор. За всю серию не произошло РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО. Поступки непонятны, мотивы неясны. Очевидно, что писалась серия на отвали.

И да, те, кто пишет, мол, как это интересно шоураннеры придумали делать такую, как вы говорите, разгрузочную диалоговую серию? Вы вообще о чём? Подобные филлеры создаются лишь для докручивания до нужного числа серия хронометражом в 45 минут и не более. Кто угодно поймёт, что эту серию можно было бы ужать до 10 минут, прошлую сократить на эти самые десять минут - и совместить их.

P.S. Что значит "не нравится - не смотри"? Я смотрю и критикую то, что мне не по нраву в хорошем когда-то сериале.

+1

ZELIBOBA228 написал 31 янв 2017, 3:45 #

пиздец, уже вообще забыл что было в предыдущих сезонах. поэтому не люблю начинать смотреть сериалы, которые не вышли полностью.

-3

XYZon написал 18 мар 2017, 5:23 #

Кхм. Удивляет, что люди, добравшиеся до седьмого сезона, все еще требуют от "Ходячих" только мяса, кровищи и выпиливания персонажей. В этом сериале, безусловно, полно экшена, но он никогда не был на него заточен. Его суть - показать, что одни люди могут быть страшнее оживших трупов, а другие стараются сохранить человечность даже вопреки здравому смыслу. Одной кровищей такую картину не нарисуешь.

И серия замечательная.

+14

konyusheva написала 8 апр 2017, 20:52 #

Заставила себя вернуться к сериалу после предыдущей серии только спустя полгода (долго мне тот глаз снился..) Оказалось, зря боялась, вторая серия оказалась неспешной и разговорной

Dark_Spawn написал 6 июн 2017, 19:36 #

В их мире мертвецы схарчили всех лошадей. И собак что-то не видно. Зато свиньи у них настолько суровы, что сами едят зомби.

+4

Gordey написал 7 июн 2017, 8:14 #

@Dark_Spawn: Почему бы и нет? Свиньи мясо жрут любое, не перебирая

+1

Shaneer написала 21 июн 2017, 7:49 #

@Dark_Spawn: и тут возникает вопрос: можно ли стать зомби если ты съел свинью, которая съела зомби?

+2

Gordey написал 21 июн 2017, 7:58 #

@Shaneer: Нет. Объясняю: в сериале присутствуют людоеды, которые не становятся зомби, потому что вирус, которым больны все люди - неактивен. Вирус активизируется только если тебя кусает уже ставший зомби или если ты умираешь не от ранения в голову. Если смерть через мозг - ты сразу просто труп. Когда свинья сжирает зомби, то для неё оно просто мясо, поскольку свинья имунна к вирусу. Иначе там вообще от зомби-зверей отбоя не было бы. А раз имунна, то и вурус в ней либо не активен, либо уничтожен.
Всё это, конечно, теория, основанная на наблюдениях за действием в сериале

+1

Shaneer написала 21 июн 2017, 6:59 #

Не хило так Кэрол плющило в начале серии

+2

Shaneer написала 21 июн 2017, 7:07 #

И какого хрена Нигана еще не порвали лоскуты? У них там есть тигр! Тигр КАРЛ!

+1

ilpassetto написала 11 июл 2017, 1:03 #

@Shaneer: тигр всего лишь животное, пусть и впечатляющее, но оно смертно и не выдержит, если Ниган или его свита откроет огонь.

+1

Shaneer написала 12 июл 2017, 14:08 #

@ilpassetto: эффекта неожиданности вполне хватит чтобы завалить если не всех, то многих.
Серьезно. Кто вообще ожидает появления ручного господибожемой тигра? Так что шансы вполне реальны

ilpassetto написала 12 июл 2017, 23:03 #

@Shaneer: не буду спорить, ибо напугать и покусать/загрызть такая тигра действительно может много человек, но чтобы среди них оказался Ниган - нееет, в этом поверить сложно, Ниган слишком крут даже для опасного дикого зверя, его смерть должна быть иной. (;

ilpassetto написала 11 июл 2017, 1:09 #

Комедия после трагедии. Может, ход и правильный, но уж больно волнуешься за состояние основной группы и попавшего в плен Дэрила. Хочется поскорее узнать, что там у них, а не отвлекаться на всякие сказки, даже если они забавные.

gurto написала 23 июл 2017, 12:04 #

после ухода Глена Дэрил для меня последний персонаж основной группы который мне нравится ну еще пожалуй мишон

Не люблю Кэрол, не люблю Рика. Не вызывают они у меня никакого чувства восторга и мысли что они молодцы.

И глядя теперь уже на королевство...в общем очередное место где люди живут хорошо плюс минус. не хочу чтоб его разрушили.

oliverwilde написала 16 сен 2017, 2:04 #

Королевство.. а почему бы собственно нет)
Я бы выбрала королевство, среди остальных. немножко сказки в безумном мире

А Кэрол, я вообще не понимала сначала в чем ее фишка сперва. Но женщина прекрасна во многих смыслах. персонаж ее сложный и интересный. Как и Дерел, открывается не сразу и за 6 сезонов мнение менялось не раз и удивляли они не раз.

+2

MeowYen написала 4 ноя 2017, 16:20 #

Если бы Шива съела Нигана, ох! }: )

+1

GRIGOREs написал 8 янв 2018, 16:22 #

Что если этот тигр станет зомби? вот будет хоррор

Vampirushaa написал 29 июл 2018, 1:35 #

Не серия, а лютый бред
Что курили сценаристы? Какое в жопу королевство?

-1