Реклама
Алые сердца — s01e18 — The Empress

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.729
MyShows
(512)
Длительность: 60 мин.
Даты выхода: 25.10.201625.10.2016 16:00
Всего просмотров: 9 12968%
s01e12 - Assassinate the King
s01e13 - The Rebellion
s01e14 - Opening Up
s01e15 - Looking for Eun and His Wife
s01e16 - A Test
s01e17 - Goryeo's 3rd King
s01e18 - The Empress
s01e19 - Leaving the Palace
s01e20 - The Letters

Обсуждение 18 серии 1 сезона
Обсуждение серии
56

Happy_virus
Happy_virus
26 окт. 2016, 10:52 #
в момент, когда 9-ый принц сознался, что виновен во всём Ук, и Ван Со пальцами поскрёб по столу, было бы эффектно оставить след типа от когтей волкодава))

ощущение, что сценаристы недовыполняют план по смертям персонажей. "А давайте в каждой серии убивать и не по одному, а то слишком много живых остается?" понимаю, что историческая дорама, но реально всё становится так мрачно...
жалко ЧёРён. Власть и деньги решают всё.
и Чжона жалко.. не попрощался с мамой..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Limm
Limm
26 окт. 2016, 12:52 #
@Happy_virus: да нет со смертями как раз всё в порядке, если вообще здесь применимо выражение "в порядке". В наше время существует огромный судебный аппарат и т.д, а в то время, это же 10 век, 10 век КАРЛ!! с человеческими жизнями обращались намного проще и казнили направо и налево. Смерть Чарён для Хесу была ударом, но это вообще обычное дело.
Я пока не вижу ничего ужасного в действиях Вансо, меня только печалит, что у них с Хесу реки расходяться в разные стороны и та тень счастья, которая маячила над ними, давая и ему и ей надежду, почти рассеялась.
Сценаристы все больше акцентируют внимание на болезни Хесу, она постоянно хватается за сердце.

Мне видится, как она умирает на руках у 14 принца где-то на берегу моря.
Господи, я так не хочу плохой концовки, так хочется, чтобы они любили друг друга и был вместе, пусть даже Хесу будет его наложницей, эх....
Всё время вспоминаю, что ей сказала придворная дама(не помню как ее звали), которую повесили. - Я тоже была такой как ты и у меня тоже был любимый и вот чем всё закончилось.
Дальше будет только хуже т.т
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
VioletSakura
VioletSakura
26 окт. 2016, 20:28 #
@Limm: Самое ужасное для меня во всем, что ХеСу своим недоверием и постоянной боязнью, что Со начнет рубить всех налево и направо нивкакую ему не доверяет и не верит, как она вообще его любит, я не понимаю... мы уже 18 серий смотрим как он добивается ее доверия, она и так разок не доверилась ему и умерли Ын и жена... она слишком помешана на истории которую якобы знает... и не дает ему шанса просто никакого... мне честно говоря совсем не жалко ее служанку, она ее годами обманывала, она, черт побери годами травила Му (КОРОЛЯ) меркурием, она и глазом не моргнула, когда в этом обвинили ХеСу, а Со еще ее хотел отправить куда подальше, а нет, попросила остаться... продолжить шпионить и гадить ради 9ого... что Со было делать? Попросить отравить и себе ванну? Я бы поняла реакцию ХеСу, если бы ей Со не объяснил зачем это сделал, а он объяснил! Вообще не понимаю что в ней нашли все эти принцы... не полюбила я ее как героиню...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
27 окт. 2016, 00:35 #
@Limm: я вот тоже часто вспоминаю слова прошлой наложницы бывшего императора...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
KatyaZ
KatyaZ
26 дек. 2016, 01:11 #
@VioletSakura:
согласна по всем пунктам! ждала когда же разоблачат эту Хёрён, но нет, ХеСу поняла, что это правда, та действительно предавала ее с самого начала, и нет, продолжает "ах, бедная Хёрён, как Со с ней мог так поступить?!" а что ему было делать? наградить ее и ждать, когда она его или ХёСу отравит?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Olenechka
Olenechka
21 сент. 2020, 01:29 #
Вроде ртутью травили) меня бомбанула фраза ХеСу «она любила». Ну охереть теперь, давайте ей простим смерть Му.... он кстати норм император был кмк 🤷‍♀️Ваще если бы император умел вовремя вытаскивать, то все было бы окай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
vmonstaa
vmonstaa
12 апр. 2022, 17:49 #
Давайте ей всё простим просто за то, что она л ю б и л а
Тоже выбесил этот момент, как и бесхарактерность героини на протяжении вот уже 18-ти серий, просто любая ситуация с ней вызывает у меня сплошные недоумения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
light_in_eyes
light_in_eyes
26 окт. 2016, 18:26 #
Не понимаю Хесу вообще. Вот совсем. Вансо все делает правильно, на его месте я бы давным давно всех казнила. И Чёсён, и Ука и других. Жаль только Джона ибо он просто следовал указаниям матери и Вансо мог бы снять наказание и вернуть все обратно после ее смерти. Жаль, что они оба так тупы.
Подозреваю, что Вансо убьет Джона в следующей серии ибо он отобрал у него самое дорогое - Хесу. Но это при условии, что она уедет с Джона. Вансо ведь четко дал понять - у него есть только два человека и терять обоих он не собирается.
Довольно печальная история под конец начинается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
AliceBale
AliceBale
26 окт. 2016, 20:45 #
Вот зачем сценаристам нужно было из Чэ Рён делать такую шпионку? Вроде все нормально было, но нет, нужно заставить Су страдать еще больше! Как она еще не свихнулась? Невозможно, чтобы после всего пережитого она оставалась нормальной.
А вот те, кто сидят на троне по очереди дуреют.

Вообще я думаю, что концовка будет еще хуже: Су ведь не зря из будущего прибыла.
После просмотра "Брызги любви", я подумала, что история Алых влюбленных может закончится возвращением Су обратно в ее мир.
Тогда все, что с ней произошло за эти годы в Корё - бессмысленно.
Да, может она привела к трону Со, но разве оно того стоило?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
VioletSakura
VioletSakura
26 окт. 2016, 21:46 #
@AliceBale: Думаю так и случится... и самое ужасное будет то что она ничегошеньки не изменила в истории, думаю она даже упоминания о себе не найдет (если конечно такое покажут...) а если она еще и встретит реинкарнацию Со в своем времени (как в Rooftop Prince)... я вообще с ума сойду...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
AliceBale
AliceBale
27 окт. 2016, 00:09 #
@VioletSakura: Думаю, что так и будет, она встретит реинкарнацию Со в своем времени.
Но мне было бы приятнее увидеть там всех принцев, здоровыми и счастливыми, чтобы у каждого был свой путь.
По мне так идеальная концовка. Но от сценаристов такого лучше не ждать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
VioletSakura
VioletSakura
27 окт. 2016, 21:10 #
@AliceBale: Эх, я обычно просто терпеть не могу концовки с реинкарнациями всякими... но всех принцев и других героев увидеть в нашем времени, где они живы и здоровы увидеть все таки хочется!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
lucrisse
lucrisse
12 сент. 2018, 17:21 #
@VioletSakura: Ну реинкорнация в этом случае может спасти концовку. А иначе:
1) Умерает в эпохе Корё и всё на этом. В чём смысл её перемещения в ту эпоху тогда? Она страдала в нашем веке, попала туда и умерла грубо говоря от ПОСТОЯННЫХ страданий.
2) Возращается назад в наше время. Прошла через столькое в эпохе тысячу лет назад, была тесна ко дворцу и вот ворачивается без ничего назад в 21 век. Морально убитая ещё больше прежнего. Опять сплошные страдания..
..а вот ЕСЛИ ВСТРЕТИТ кого-нибудь из той эпохи, то будет не одинока, особенно если это будет ВонСон, их любовь и жизнь может продолжиться уже в нормальной среде, без всяких тронов, загаворов, казней и помех на счастливую общую жизнь))))
Хотелось бы конечно увидеть конец в таком роде, но что-то мне подсказывает что сценаристы сделают из нас отбивное мясо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
27 окт. 2016, 00:39 #
я не понимаю зачем она отправила послание для Джона через Бэка?? во-первых, она собирается предать императора и сбежать (хотя ранее он сказал, что даже если они не женятся, то она должна остаться с ним), а во-вторых, подставляет Джона, который ради нее пойдет на все и, скорее всего, умрет по приказу императора... мне не нравится эта печаль((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
VioletSakura
VioletSakura
27 окт. 2016, 12:50 #
@Mariya_Tkach: А по моему он ее отправит к Джон сам, так как узнает, что она собиралась замуж за Ука... вообще и это не понятно, как он до сих пор не понял, что она любила Ука... сначала я думала, что он спрашивает ее ради шутки, но как вижу, он и правда не знает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
quinnvause
quinnvause
27 окт. 2016, 20:15 #
@VioletSakura: помню момент, когда Ё спрашивал у Джона, чего он хочет кроме трона, и тот с улыбкой попросил у него чего-то единственного, что он желает. Теперь вот думаю, а не одобрил ли Император напоследок брак Хэ Су и Джона... Тогда у Ван Со и выбора-то не будет, гыы. А насчет всех этих непоняток с Уком: и правда тупил 4 принц неслабо, раз все это время ничего понять не мог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Miss007
Miss007
30 окт. 2016, 22:16 #
Я так поняла, последнии серии они решили сделать по китайской версии😭😥 А жаль...
Многие пишут, что Чэ Рен слишком сурово наказали, в Китайской версии её вообще в котле сварили заживо, так что это ещё не жестоко. К тому же, она предала не только подругу, а, что самое главное, двух императоров🤔 😔
Со за всю дорамку всех братьев перечислил Су, кроме Ука😑😆
Интересно, какая концовка будет в корейской версии🤔🤔🤔 Лучшее, что они из этого всего могут сделать - реинкарнация 🙄

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Иришkа
Иришkа
01 нояб. 2016, 18:43 #
Хэ Су меня окончательно разочаровала: на протяжении всей дорамы сколько раз она обещала Со быть рядом с ним, а на следующий день уже забывала про все свои обещания???? а вот Со держит свое слово, он же не убил брата.
Очень нравится сериал, но так тяжело его смотреть из-за всей этой мрачности, к тому же мне еще не попадался сериал без хэппи энда😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
lucrisse
lucrisse
12 сент. 2018, 17:41 #
@Иришkа: а можно поинтересоваться сколько вы на тот момент дорам посмотрели? а то хочется выверить вероятность попадания "не хеппи энда" при рандомном выборе сериала.. Потому что судя по всему я ещё счастливчик)) XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
icelbi
icelbi
10 нояб. 2016, 13:21 #
Как бы Су не старалась, история всё равно повторяется. Боялась, что 4-ый перебьёт братьев и прислужников, но он-таки убивает их. Не могу даже представить, что Со убьёт Бэк А, однако чую, что так и будет. Против оставшихся трёх братьев зуб уже наточен.
Эх, так грустно стало смотреть эту дораму, омрачнелось всё. Персонажи стали злыми и недоверчивыми, даже смешных моментов нет, как это было в первых эпизодах. Тяжело смотреть, так как боишься, что в любой момент кто-то кого-то предаст, кого-то убьют. Такое чувство, словно сценарий к дораме Джордж Мартин писал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
lucrisse
lucrisse
12 сент. 2018, 17:43 #
@icelbi: вот под последним предложением с намёком на автора песни льда и пламени сто раз подписываюсь))) тоже есть такое впечатление..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nangel
nangel
18 нояб. 2016, 22:36 #
сдержал-таки обещание мамаше: до самого конца она видела только его. Изощренно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Omiana
Omiana
22 янв. 2017, 01:09 #
Хэ Су совсем того? Да, Чхэ Рён была ее подругой, но она так-то убила брата Ван Со, а его после этого буквально поставили на колени. Какое тут "просто любила"?! Так далеко можно зайти, если оправдывать убийства и предательства "любовью".

Но тут, конечно, наглядно видно, как развращает абсолютная власть... Ван Со стремительно летит с катушек, а его ненаглядная этому только способствует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
nangel
nangel
22 янв. 2017, 04:36 #
@Omiana: показательная казнь тут была необходима.

Да, Ван Со сильно пугает в этих сериях, но думаю, тут не столько развращение имеет место, сколько его просто достали. Если разобраться, то на него накинулись со всех сторон - и свои, и кланы, а когда он пытался быть добрым на троне, его еще сильнее кусали. Логично, если не покажет силу, то последует за старшими братьями. Так что малыш Чжон и Чи Рен заслужили свои наказания. Жаль, что до ХэСу так и не дошло, что ее либеральными взглядами в 10 веке можно было только, простите, подтереться.

Единственное, что можно назвать самодурством - то, как он троллил мать перед смертью. Хотя, нельзя сказать, что она это не заслужила. Только Чжона жаль было в этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Omiana
Omiana
22 янв. 2017, 13:32 #
@nangel: Про казнь-то понятно, тут я скорее Хэ Су не понимаю - ей все популярно объяснили, а она все о "любви" талдычит. Как будто если убийца любил, то сразу можно понять, простить и домой отпустить =_= Предательнице еще повезло, что ее не сварили, как в Китае (жуткая сцена была, как вспомню - вздрогну), да и вообще в то время особо изощренных и мучительных казней было много...

Но видно, как Ван Со изменился, с ним уже так просто не поспоришь и не поговоришь, он стал куда категоричнее в суждениях и подозрительнее. Это его "не пущу" попахивает уже не "будь со мной", а "никуда ты от меня не денешься, даже не думай". Есть только его мнение и неправильное, даже 13-й на него теперь с опаской поглядывает. А как он жене секс в обмен на предательство семьи предложил? Брр. Это все от власти, имхо. Да на троне иначе и не усидишь... В такой среде наивные цветочки типа Хэ Су, быстро умирают.

И да, с матерью он все-таки перегнул. Как потом жить с ощущением, что родную мать до смерти довел? Ведь если бы пустил ухаживать за ней других, вполне могла бы и оклематься, кто знает. Мне показалось, что в какой-то момент он и сам понял, что такая месть облегчения душе не принесла. Объяснить в поступках Ван Со можно многое, он действительно много страдал, но во дворце счастья не найти, что уж тут. Надо было раньше хватать деваху и бежать оттуда.

Чжона жаль, согласна. Просто раньше он жил как в теплице, всеми любимый и всеми обласканный, а теперь суровая реальность дворцовых интриг и до него добралась. Но вообще изгнание в свое поместье - это еще милосердно, особенно если вспомнить про 10-го принца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
lucrisse
lucrisse
12 сент. 2018, 17:50 #
@Omiana: нравится как вы свои мысли излагаете)) согласна со всем вами выше сказанным)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ChandlerLi
ChandlerLi
10 авг. 2017, 20:48 #
Мне Хе Су всегда нравилась, но тут она реально глупо поступает. Прям бесит 😬😤😤😤😤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
queen_of_spades
queen_of_spades
12 февр. 2018, 07:18 #
Не понимаю, почему астроном посоветовал Хе Су воздержаться от брака с Со, якобы из-за того, что из-за ее непреклонности могут пострадать люди, но они же и так пострадают, судя по истории. Или таким образом астроном делает так, чтобы история и судьба не менялись? Тогда это по крайней мере жестоко по отношению к Су, позволить ей лишь проживать столь драматические моменты, не позволяя ничего поменять и сделать.

Кстати, думала, что королева-мать переживет своих сыновей и умрет в одиночестве и печали, как и предрекала ей наложница О, ну, фактически она и была одинока.
Еще хотелось бы, чтобы она хотя бы на смертном одре внятно объяснила, почему так ненавидела Со, а то просто из-за шрама.... ну такое х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
lucrisse
lucrisse
12 сент. 2018, 17:52 #
@queen_of_spades: даа, я тоже надеялась услышать причину такого поведения, за что можно было так ненавидеть? за шрам, который сама оставила.??. это очень стрёмно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
greaxs
greaxs
27 июля 2019, 02:44 #
шрам оставила наложница о, а не мать. вы невнимательно смотрели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Amado
Amado
05 сент. 2019, 03:19 #
Вы уверены, что это была Наложница О??? Напомните серию, пожалуйста?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Amado
Amado
05 сент. 2019, 03:28 #
Нашла, спасибо уже не нужно)) да и вряд ли Вы прочитаете комментарий этот, но все же. Специально пересмотрела 1 серию) Это Королева Ю, то бишь мать Ван Со и оставила этот шрам 4му принцу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
greaxs
greaxs
08 янв. 2020, 22:51 #
@Amado: и правда, моя ошибка. почему-то запомнилось лицо наложницы о, а не королевы ю. извините (к слову, уведомления о комментариях я не получаю (возможно ли это тут вообще?), поэтому комментарий увидела только сейчас)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Amado
Amado
10 янв. 2020, 01:08 #
И я Вас добавила в друзья, если не против🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lucrisse
lucrisse
12 сент. 2018, 17:11 #
Когда она бьёт свою грудь - я чувствую как она болит, как сердце ноет и вырывается.. а может у меня просто то же заболевание, что и у неё(
Не думала, что она воспользуется теми словами к Джону.. а разве она не сделает ситуацию только хуже? Если уедет, император придёт в бешенство, а то и брата своего ещё убьёт.
Вообще всё сейчас выглядит ужасно. Император изменился, стал агрессивней и коварнее чтоли.. я понимаю трон давит.. но всё же.. это печально наблюдать(
Их отношения с ХеСу летят в одно место. Так же как её здоровье=оставшиеся года жизни. Как для неё всё закончится? Что здесь можно исправить за 2 серии? Почему-то мне не кажется, что всё у неё не хорошо будет.. боюсь не"хеппи энда" в этом случае
Не ожидала от ЧеРён такого.. это прям как нож в спину. Да, может она любила 9го принца, но делать из-за этого такие вещи.. Недаром ведь наложница О говорила, что во дворце абсолютно никому доверять нельзя.. да и то, что жизнь Су похожа на жизнь наложницы тоже факт.. причём очень печальный, если вспомнить, как там всё закончилось.
Мысль о том, что ЁнХва добивается своего мне противна. Один из отвратный персонажей который шёл по головам ради желаемого живёт себе припеваючи.

Как думаете, какую роль сыграют её записи? Что будет с этой книжкой на современном корейском? Просто интересно что она туда писала и зачем..
К концу дорамы всё рушится в пух и прах.. как же это всё наладить за 2 серии? Это вообще можно сделать? И будет ли так?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Amado
Amado
10 янв. 2020, 01:06 #
@greaxs уведомлений как таковых нет) но зато можно глянуть в новостях же)) (если в приложении, то это прям посередине иконка) (но думаю Вы и так это знаете☺️) там всегда высвечиваются комменты к сериям, которые Вы тоже комментировали)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
moonchildeus
moonchildeus
18 мар. 2020, 13:49 #
как все грустно идёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kosach
kosach
05 июня 2020, 23:50 #
у со какие-то бе ды с ба шкой пошли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zebranatusik
zebranatusik
28 янв. 2021, 03:53 #
Со когда рассказывал про то что Черен шпионка сказал фразу "помнишь свой первый визит во дворец" - он-то откуда знает что это ее первый визит после провала в прошлое? киноляп или Со что-то знает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ksuqi
Ksuqi
19 февр. 2021, 21:55 #
После "потери память" для нее это первый раз, в любом случае. Ведь они все думают, что она совсем свою жизнь не помнит до этого момента.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Birkka
Birkka
16 янв. 20:40 #
@zebranatusik: раньше не так легко было просто так прийти во дворец, должен был кто-то из знати как минимум привести, и собственно Ук с семьей ее и привели, официально, она ведь была просто родственницей, без доступа во дворец. И именно поэтому был такой переполох когда чужая девушка оказалась ни с того ни с сего в королевской купальне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ksuqi
Ksuqi
19 февр. 2021, 22:06 #
На самом деле, хочу, чтобы ХеСу уехала с Чжоном. Очевидно, что во дворце счастья ей не будет. Добьёт её дворец. Ей и так недолго-то осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mercers
Mercers
PRO
23 февр. 2021, 04:09 #
Как Хэ Су может оставить Со...
Из-за девчонки которая бы и ее отравила, если бы ей приказали... 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ViktoryMartini
ViktoryMartini
24 июня 2021, 01:19 #
Мне никогда не нравился 4 принц. Я считаю, что он хоть и не признавал, всегда стремился к трону. Слишком в нем много горечи, боли, ярости и желания доказать своё превосходство - матери, братьям.

Да, с Су он был другим, она делала его мягче, потому что была в его сердце. Но желание власти видимо это перевешивает.

Жаль, что тогда 8 принц сдался и отвернулся от Су ради семьи. Ведь теперь семья отвернулась от него и уже никто ему не поможет.

P.S. Не поддерживаю ХеСу в том, что она обвинила Со в смерти Чёрен. Он правильно поступил, хоть и жестоко. Она много лет шпионила и убила короля. Он что, должен был ее отпустить просто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vmonstaa
vmonstaa
12 апр. 2022, 16:36 #
Су, которая ждала когда Со ей сделает предложение, чтобы снова сказать ему нет 🤡 самая бесячая героиня из многих просмотренных мной дорам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
justlikefiiire
justlikefiiire
25 апр. 2022, 19:12 #
мне действительно нравится су. спасибо айю за это. но что она творит?? со защищается, как только может, даже не трогает почти никого пока, хотя весь дворец усеян предателями. любовь не оправдание всему тому, что творила чэ рён. мне её не жаль, и я не понимаю, как су так легко смогла её простить.
ну, либо су святая и принимает людей со всеми их грехами. всех, кроме со, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tekiza51
tekiza51
08 окт. 2022, 00:18 #
Согласна с тем, что Ван Со делает всё правильно. Зачем ему во дворце предатели ? Их нужно наказывать, да может это не такая смерть как хотелось бы Хе Су , но в те времена это считалось нормальным.
Я б ещё и от 9 принца избавилась, и от 8го.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ксения_м
ксения_м
04 февр. 2023, 19:02 #
Меня чет вынесло с ХеСу в этой серии! Т.е. Чёрён 2 года травила короля, и из-за нее по сути убили 10ого принца и его жену, а ее единственный грех, что она родилась рабыней, штааааа!?..
И так жалко Со, он всю жизнь хотел чтоб мама просто его любила (( плак
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alaskayass
alaskayass
06 апр. 2023, 17:37 #
@ксения_м: да, согласна. ХеСу вообще нелогично поступает и думает. Меня просто вынесло с того, что ее вообще не смутило то, что эта Черён была просто крысой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alaskayass
alaskayass
06 апр. 2023, 17:36 #
Что-то сериал чем ближе к концу, тем хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
НадеждаТ
НадеждаТ
22 июля 2023, 18:19 #
То с подстаканником на голове, теперь с люстрами на свадебной церемонии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
poly6poly
poly6poly
PRO
04 нояб. 2023, 19:01 #
У Хе Су видимо девиз по жизни: «Хотела как лучше, а получилась как всегда». Чем ближе конец дорамы, тем грустнее от происходящего.
Я так до конца и не поняла, за что и почему мать настолько возненавидела Ван Со, ребенка которого сама и покалечила. Думала все таки рано или поздно она постарается наладить отношение(из-за чувства вины), но видимо нет.
«Че Рен ее грех только в том, что она родилась рабыней» Хе Су меня убивает своим поведением, значит ее она может оправдать, а понять Со нет. Может ты и не настолько его любишь? Она мне кажется готова всех оправдать, кроме Со.
Такое красивое начало и какой же грустный конец…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Birkka
Birkka
16 янв. 20:44 #
Очень мне жаль Со, он всю жизнь добивался внимания и почета, но его отвергали, сейчас когда стал императором, старается делать все правильно, но тоже все вокруг строят козни, и сейчас, когда самый любимый человек его жизни готов его предать, очень горько.
Хочется этому человечку счастья 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
НадеждаТ
НадеждаТ
18 февр. 19:50 #
Опять дубак на улице с паром изо рта, а Хэ-су С 4М по рынку гуляют как-будто лето
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
НадеждаТ
НадеждаТ
18 февр. 20:53 #
4ый со слезами Хэ-су: Ты - моя единственная королева, а потом Ёнхве детей заделает также, как и его отец король Тэджо, который якобы любил наложницу О многочисленным жёнам из родовитых семей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Amado
Amado
20 февр. 08:35 #
Ахахах, "Вы заблокированы пользователем". Если б можно было еще не видеть ваши 100500комментов, была бы благодарна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама